Сказка

Сказка белоснежка и 7 гномов краткое содержание: Краткое содержание сказок братьев Гримм

Содержание

Краткое содержание сказок братьев Гримм

Была зима. В замке у окна сидела прекрасная королева. Занимаясь шитьём, королева смотрела в окно и думала. Очень она хотела иметь черноволосую девочку с белоснежной кожей и румяными щёчками Читать далее

Сказка Беляночка и Розочка братьев Гримм начинается с внезапной дружбы двух сестёр с медведем. Их дружба началась после того, как они нашли и приютили одинокого медведя. После того он частенько находился у них дома. Читать далее

Основными персонажами произведения является группа друзей, представленных авторами в образах осла, собаки, кота и петуха, которые по сюжетной линии сказки оказываются выброшенными хозяевами и решаются отправиться в город Читать далее

В небольшой избушке проживает козочка с собственными детишками, которых хотел скушать волчище. Козочка отправилась в лесок, но детишек оставила дома и велела никому не открывать, а волчок захотел пробраться к козляткам и скушать. Читать далее

На опушке леса жил со своей женой и двумя детишками Гензель и Гретель дровосек. Денег у семьи не хватало даже на еду. Когда кушать стало совсем нечего, жена предложила дровосеку отвести детей в лес, дать им по куску хлеба и оставить там Читать далее

В сказке автор рассказывает о девочке доброй и отзывчивой. Однажды на своем пути, она встречает бабушку и угощает ее ягодами Читать далее

По-разному живут две молодые девушки у одной женщины: одной, некрасивой и ленивой, женщина приходится родной матерью, а второй, милой и прилежной – мачехой. Трудолюбивая девушка выполняет всю работу по дому Читать далее

У одного человека было три сына, сказка о третьем, которого зовут Дурнем, его постоянно обижали и делали пакости. Пришло время отправиться рубить дрова, пошел на это дело первый сын, по пути он встречает старика Читать далее

В королевстве жила принцесса, покорившая весь мир своей красотой. Лицом то она была красива, но её высокомерие не знало границ. К ней сваталось множество женихов, но все они получали отказ, да ещё и оскорбления в свой адрес. Читать далее

Сказка начинается с того, что семья очень бедных крестьян, муж и жена, сидели у очага и мечтали о том, чтобы в их семье появился, хотя бы один маленький ребенок. Прошло время, и в этой семье родился маленький мальчик Читать далее

Семье, в которой жил муж с женой, всё никак не удавалось произвести на свет ребёнка. Супруги не отчаивались. И в один чудесный день, женщина узнала, что скоро их семью ждёт пополнение. Читать далее

Семь храбрецов отправились бродить по свету. Они собирались показать всему миру свою смелость и похвастаться ею. Из оружия у них было одно длинное копье на семерых. Шли они по полю, и мимо них пролетел шмель Читать далее

Сказка братьев Гримм «Сладкая каша» повествует о том, как однажды девочка из одной бедной семьи пошла в лес за ягодами, так как им нечего было есть. Читать далее

Как-то раз, зимой, королева, сидя за шитьем у окна, случайно колит себе острой иглой пальчик, с которого стекают несколько темных капли крови, призадумавшись, промолвила: «Ах, если бы у меня родился ребёночек Читать далее

В сказке братьев Гримм «Три брата» рассказывается о том, как старик решил вопрос с наследством. Читать далее

Жила на свете Эльза. Все её почему-то считали умной. Пришла пора выдавать её замуж. Сыскался и жених Ганс. 1 класс Читать далее

Портной намазал вареньем хлеб, собираясь перекусить после работы. Мухи, привлечённые запахом, уселись на кусок. Увидел это портной, и одним ударом убил семь мух. Так ему это понравилось, что он тут же сшил себе пояс, на котором было написано Читать далее

Об авторе

Два брата Якоб и Вильгельм Гримм родились в городе Ханау. Они были погодками. Их отец был адвокатом. Хотя семья и была не богата, но нужды не знала. Когда у них умер отец, мама отправила их учиться в Кассель. Мальчики за четыре года освоили восьмилетний курс гимназии.

Братьев тянуло к литературе. Братья расставались лишь раз, когда они поступали на учебу в университет. Даже, несмотря на то, что они получили образование юристов, их интересовала немецкая поэзия. Они часто были в библиотеке, читая литературные произведения. В 1808 году братья начали собирать германский фольклор, на основе которого в 1812 году был издан первый сборник сказок братьев Гримм, в его создании принимали участие большое количество людей. Братья обращались ко всем знакомым, соседям, пожилым людям и просили их рассказать им какую-нибудь интересную историю или байку. Эти истории и легли в основу всех их сказок. Вторая вышла через три года в 1815году. В этих книгах было написано более двухсот сказок

Сказки подверглись переработке, потому что изначально в них были сцены не для детского восприятия. И только когда братья их переделали они стали доступны детям, но от этого они не стали менее интересны.

Они написали много увлекательных сказок. По этим сказам поставлено много фильмов и мультфильмов. Музыканты по ним писали балеты и спектакли. Их сборники сказок до сих пор популярны. Они внесли большой вклад в создание первого словаря немецкого языка. Вильгельм дошел до буквы D, а Якоб до буквы F.

Личная жизнь у обоих братьев была не счастливой. Якоб был женат на молодой девушке, она родила ему двоих сыновей, до взрослого возраста дожил один.

Первым умирает Вильгельм в 1859году. А Якоб пережил его на 4 года. Свои последние дни он доживал с племянником и женой брата. Похоронены братья рядом на старом кладбище в Берлине.

Краткое содержание сказки Госпожа Метелица братьев Гримм для читательского дневника

Год публикации:

1812    Жанр: сказка

Главные герои: падчерица, мачеха, дочь мачехи и госпожа Метелица

Сюжет: По-разному живут две молодые девушки у одной женщины: одной, некрасивой и ленивой, женщина приходится родной матерью, а второй, милой и прилежной – мачехой. Трудолюбивая девушка выполняет всю работу по дому, да пряжу прядёт, получая лишь попреки да наказания, недоедая да недосыпая, а любимая доченька как сыр в масле катается, получая все самое лучшее да сладкое.

Однажды падчерица уронила в колодец веретено, и злая мачеха заставила его доставать. Прыгнула девушка в колодец, и попала в царство к Госпоже Метелице. Достала она и хлеб из печки, который уже испёкся, и спелые плоды с яблони сняла, и пришла к терему Метелицы. Здесь девушке тоже приходилось много работать, но это ей было в радость, так как девушка доставляла счастье людям, осыпая землю снегом из взбитых перин. Долго так прожила девушка, старушка её расхваливала, вкусно кормила, хорошо жилось ей. Но через какое-то время падчерица заскучала по родным, по земле своей, и добрая Метелица похвалила её за то, что не забывает она родной дом, проводила девушку домой, одарив её золотом с ног до головы.

Вернулась прилежная девушка домой вся в золоте, рассказала родным, где была, да кто её наградил. Какая же зависть обуяла мачеху, увидев такое богатство, какое на долю падчерицы выпало, что она и родную дочь отправила в колодец, чтобы и её старуха богатством осыпала. Но ленивая дочка и тут не пожелала трудиться. Прошла она и мимо испечённого хлеба, и мимо спелых яблок, да и у Госпожи Метелицы себя не утруждала, перины и подушки так себе взбивала. Надоело это старушке, она и отправила ленивую девчонку домой. Ах, как обрадовалась лентяйка! Вот, думает, сейчас Метелица её золотом осыплет! Но не тут-то было, подвела старушка ленивую девушку к воротам, а вместо золота опрокинулся на неё чан со смолой. Метелица сказала девушке, что это её награда за работу. Не солоно хлебавши, вернулась ленивица домой, а награда Метелицы так прочно к ней прилипла, что за всю жизнь не отмыть, а народ над ней смеялся.

В жизни, как и в сказке, каждый получает по заслугам, чтобы чего-нибудь добиться, нужно упорно трудиться, тогда и будет и почёт, и уважение.

Оцените произведение: Голосов: 126

Читать краткое содержание Госпожа Метелица. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Гримм. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Госпожа Метелица

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание пьесы Тит Андроник Шекспира

    Полководец из Рима Тит Андроник одержал победу и возвращается на родину, война проходила с готами. Теперь по правилам в Риме должны казнить принца готов, сына королевы Таморы. Так народ мстит за пролитую кровь их сограждан.

  • Краткое содержание Погодин Кирпичные острова

    История рассказов, начинается с того, что главный рассказчик, решил навестить своего старого приятеля. Очень хорошего человека и геолога, который редко бывает дома.

  • Краткое содержание Медведь на воеводстве Салтыкова-Щедрина

    Сказка состоит из маленьких рассказов о трёх героях – Топтыгиных. Все три были посланы Львом (по сути – монархом) в дальний лес на воеводство.

  • Краткое содержание Мой Марс Шмелева

    По жанровой направленности произведение является рассказом о животных, главным героем которого является двухгодовалый сеттер по кличке Марс, представленный автором в виде рыжего пса с ласковыми глазами, преданного друга писателя.

  • Краткое содержание Бажов Голубая змейка

    Сказ о двух мальчиках, Ланко и Лейко, которые были друзьями с самого детства и однажды встретили голубую змейку. Оказалось, что это особое существо, которое несет богатство и удачу – золотую пыль, и неудачу и раздор

Белоснежка и семь гномов — читаем сказку братьев Гримм — Библиотека для детей

Белоснежка и семь гномов — читаем сказку братьев Гримм

Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: «Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!»
И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька — белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.
И чуть только родилась доченька, королева-мать и умерла. Год спустя король женился на другой. Эта вторая жена его была красавица, но и горда, и высокомерна, и никак не могла потерпеть, чтобы кто-нибудь мог с нею сравняться в красоте.
Притом у нее было такое волшебное зеркальце, перед которым она любила становиться, любовалась собой и говаривала:
Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

Тогда и отвечало ей зеркальце:
Ты, королева, всех здесь милей.

И она отходила от зеркальца довольная-предовольная и знала, что зеркальце ей неправды не скажет.
Белоснежка же между тем подрастала и хорошела, и уже по восьмому году она была прекрасна, как ясный день. И когда королева однажды спросила у зеркальца:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

Зеркальце отвечало ей:

Ты, королева, красива собой;
А все же Белоснежка выше красой.

Ужаснулась королева, пожелтела, позеленела от зависти. С того часа, как, бывало, увидит Белоснежку, так у ней сердце от злобы на части разорваться готово. И зависть с гордостью, словно сорные травы, так и стали возрастать в ее сердце, и разрастаться все шире и шире, так что наконец ни днем, ни ночью не стало ей покоя.
И вот позвала она однажды своего псаря и сказала: «Выведи эту девчонку в лес, чтобы она мне более на глаза не попадалась. Убей ее и в доказательство того, что мое приказание исполнено, принеси мне ее легкое и печень».
Псарь повиновался, вывел девочку из дворца в лес, и как вынул свой охотничий нож, чтобы пронзить невинное сердце Белоснежки, та стала плакать и просить: «Добрый человек, не убивай меня; я убегу в дремучий лес и никогда уже не вернусь домой».
Пожалел псарь хорошенькую девочку и сказал: «Ну и ступай. Бог с тобой, бедная девочка!» А сам подумал: «Скорехонько растерзают тебя в лесу дикие звери», — и все же у него словно камень с сердца свалился, когда он пощадил ребенка.
Как раз в это время молодой оленчик выскочил из кустов; псарь приколол его, вынул из него легкое с печенью и принес их королеве в доказательство того, что ее приказание исполнено.
Повару приказано было их присолить и сварить, и злая баба съела их, воображая, что ест легкое и печень Белоснежки.
И вот очутилась бедняжка в дремучем лесу однаодинешенька, и стало ей так страшно, что она каждый листочек на деревьях осматривала, и не знала, что ей делать и как ей быть.
И пустилась бежать, и бежала по острым камням и по колючим кустарникам, и дикие звери сновали мимо нее взад и вперед, но ей не причиняли никакого вреда.
Бежала она, пока несли ее резвые ноженьки, почти до вечера; когда же утомилась, то увидела маленькую хижинку и вошла в нее.
В этой хижинке все было маленькое, но такое чистенькое и красивенькое, что и сказать нельзя. Посреди хижины стоял столик с семью маленькими тарелочками, и на каждой тарелочке по ложечке, а затем семь ножичков и вилочек, и при каждом приборе по чарочке. Около стола стояли рядком семь кроваток, прикрытых белоснежным постельным бельем.
Белоснежка, которой очень и есть, и пить хотелось, отведала с каждой тарелочки овощей и хлеба и из каждой чарочки выпила по капельке вина, потому что она не хотела все отнять у одного. Затем, утомленная ходьбой, она пыталась прилечь на одну из кроваток; но ни одна не пришлась ей в меру; одна была слишком длинна, другая — слишком коротка, и только седьмая пришлась ей как раз впору. В ней она и улеглась, перекрестилась и заснула.
Когда совсем стемнело, пришли в хижину ее хозяева — семеро гномов, которые в горах рылись, добывая руду. Засветили они свои семь свечей, и когда в хижинке стало светло, они увидели, что кто-то у них побывал, потому что не все было в том порядке, в каком они все в своем жилье оставили.
Первый сказал: «Кто сидел на моем стульце?» Второй: «Кто поел да моей тарелочки?» Третий: «Кто от моего хлебца отломил кусочек?» Четвертый: «Кто моего кушанья отведал?» Пятый: «Кто моей вилочкой поел?» Шестой: «Кто моим ножичком порезал?» Седьмой: «Кто из моей чарочки отпил?»
Тут первый обернулся и увидел, что на его постели была маленькая складочка; он тотчас сказал: «Кто к моей постели прикасался?» Сбежались к кроваткам и все остальные и закричали: «И в моей, и в моей тоже кто-то полежал!»
А седьмой, заглянув в свою постель, увидел лежавшую в ней спящую Белоснежку. Позвал он и остальных, и те сбежались и стали восклицать от изумления, и принесли к кроватке свои семь свечей, чтобы осветить Белоснежку. «Ах, Боже мой! — воскликнули они. — Как эта малютка красива!» — и так все были обрадованы ее приходом, что не решились и разбудить ее, и оставили ее в покое на той постельке.
А седьмой гномик решился провести ночь так: в кроватке каждого из своих товарищей он должен был проспать по одному часу.
С наступлением утра проснулась Белоснежка и, увидев семерых гномиков, перепугалась. Они же отнеслись к ней очень ласково и спросили ее: «Как тебя звать?» — «Меня зовут Белоснежкой», — отвечала она. «Как ты попала в наш дом?» — спросили ее гномики.
Тогда она им рассказала, что мачеха приказала было ее убить, а псарь ее пощадил — и вот она бежала целый день, пока не наткнулась на их хижинку.
Гномики сказали ей: «Не хочешь ли ты присматривать за нашим домашним обиходом — стряпать, стирать на нас, постели постилать, шить и вязать? И если ты все это будешь умело и опрятно делать, то можешь у нас остаться надолго и ни в чем не будешь терпеть недостатка». — «Извольте, — отвечала Белоснежка, — с большим удовольствием», — и осталась у них.
Дом гномов она содержала в большом порядке; поутру они обыкновенно уходили в горы на поиски меди и золота, вечером возвращались в свою хижинку, и тогда для них всегда была готова еда.
Весь день Белоснежка оставалась одна-одинешенька в доме, а потому добрые гномики предостерегали ее и говорили: «Берегись своей мачехи! Она скоро прознает, где ты находишься, так не впускай же никого в дом, кроме нас».
А королева-мачеха после того, как она съела легкое и печень Белоснежки, предположила, что она и есть теперь первая красавица во всей стране, и сказала:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

Тогда зеркальце ей отвечало:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.

Королева испугалась; она знала, что зеркальце никогда не лгало, и поняла, что псарь ее обманул и что Белоснежка жива.
И стала она думать о том, как бы ей извести падчерицу, потому что зависть не давала ей покою и ей непременно хотелось быть первой красавицей во всей стране.
Когда же она наконец нечто придумала, она подкрасила себе лицо, переоделась старой торговкой и стала совершенно неузнаваемой.
В этом виде направилась она в путь-дорогу за семь гор к хижине семи гномов, постучалась в их дверь и крикнула: «Товары разные, дешевые, продажные!»
Белоснежка глянула из окошечка и крикнула торговке:
«Здравствуй, тетушка, что продаешь?» — «Хороший товар, первейшего сорта, — отвечала торговка, — шнурки, тесемки разноцветные», — и вытащила на показ один шнурок, сплетенный из пестрого шелка. «Ну, эту-то торговку я, конечно, могу впустить сюда», — подумала Белоснежка, отомкнула дверь и купила себе красивый шнурок. «Э-э, дитятко, — сказала Белоснежке старуха, — на кого ты похожа! Пойди-ка сюда, дай себя зашнуровать как следует!»

Белоснежка и не предположила ничего дурного, обернулась к старухе спиною и дала ей зашнуровать себя новым шнурком: та зашнуровала быстро да так крепко, что у Белоснежки разом захватило дыхание и она замертво пала наземь. «Ну, теперь уж не бывать тебе больше первой красавицей!» — сказала злая мачеха и удалилась поспешно.

Вскоре после того в вечернюю пору семеро гномов вернулись домой и как же перепугались, когда увидели Белоснежку, распростертую на земле; притом она и не двигалась, и не шевелилась, была словно мертвая.
Они ее подняли и, увидев, что она обмерла от слишком тесной шнуровки, тотчас разрезали шнурок, и она стала опять дышать, сначала понемногу, затем и совсем ожила.
Когда гномы от нее услышали о том, что с нею случилось, они сказали: «Эта старая торговка была твоя мачеха, безбожная королева; остерегайся и никого не впускай в дом в наше отсутствие».

А злая баба, вернувшись домой, подошла к зеркальцу и спросила:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

И зеркальце ей по-прежнему отвечало:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.

Услышав это, злая мачеха так перепугалась, что вся кровь у нее прилила к сердцу: она поняла, что Белоснежка опять ожила.
«Ну, уж теперь-то, — сказала она, — я что-нибудь такое придумаю, что тебя сразу прикончит!» — и при помощи различных чар, в которых она была искусна, она сделала ядовитый гребень. Затем переоделась и приняла на себя образ другой старухи.
Пошла она за семь гор к дому семи гномов, постучалась в их дверь и стала кричать: «Товары, товары продажные!»
Белоснежка выглянула из окошечка и сказала: «Проходите, я никого в дом впускать не смею». — «Ну, а посмотреть-то на товар, верно, тебе не запрещено», — сказала старуха, вытащила ядовитый гребень и показала его Белоснежке. Гребень до такой степени приглянулся девочке, что она дала себя оморочить и отворила дверь торговке.

Когда они сошлись в цене, старуха сказала: «Дай же я тебя причешу как следует». Бедной Белоснежке ничто дурное и в голову не пришло, и она дала старухе полную волю причесывать ее как угодно; но едва только та запустила ей гребень в волосы, как его ядовитые свойства подействовали, и Белоснежка лишилась сознания. «Ну-ка, ты, совершенство красоты! — проговорила злая баба. — Теперь с тобою покончено», — и пошла прочь.

К счастью, это происходило под вечер, около того времени, когда гномы домой возвращались.

Когда они увидели, что Белоснежка лежит замертво на земле, они тотчас заподозрили мачеху, стали доискиваться и нашли в волосах девушки ядовитый гребень, и едва только его вынули. Белоснежка пришла в себя и рассказала все, что с ней случилось. Тогда они еще раз предостерегли ее, чтобы она была осторожнее и никому не отворяла дверь.

А между тем королева, вернувшись домой, стала перед зеркальцем и сказала:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

И зеркальце отвечало ей, как прежде:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.

Когда королева это услышала, то задрожала от бешенства. «Белоснежка должна умереть! — воскликнула она. — Если бы даже и мне с ней умереть пришлось!»
Затем она удалилась в потайную каморочку, в которую никто, кроме нее не входил, и там изготовила ядовитое-преядовитое яблоко. С виду яблоко было чудесное, наливное, с румяными бочками, так что каждый, взглянув на него, хотел его отведать, а только откуси кусочек — и умрешь.
Когда яблоко было изготовлено, королева размалевала себе лицо, переоделась крестьянкою и пошла за семь гор к семи гномам.

Постучалась она у их дома, а Белоснежка и выставила головку в окошечко, и сказала: «Не смею я никого сюда впустить, семь гномиков мне это запретили». — «А мне что до этого? — отвечала крестьянка. — Куда же я денусь со своими яблоками? На вот одно, пожалуй, я тебе подарю». — «Нет, — отвечала Белоснежка, — не смею я ничего принять». — «Да уж не отравы ли боишься? — спросила крестьянка. — Так вот, посмотри, я разрежу яблоко надвое: румяную половиночку ты скушай, а другую я сама съем». А яблоко-то у ней было так искусно приготовлено, что только румяная половина его и была отравлена.
Белоснежке очень хотелось отведать этого чудного яблока, и когда она увидела, что крестьянка ест свою половину, она уж не могла воздержаться от этого желания, протянула руку из окна и взяла отравленную половинку яблока.
Но чуть только она откусила кусочек его, как упала замертво на пол. Тут королева-мачеха посмотрела на нее ехидными глазами, громко рассмеялась и сказала: «Вот тебе и бела, как снег, и румяна, как кровь, и чернява, как черное дерево! Ну, уж на этот раз тебя гномы оживить не смогут!»

И когда она, придя домой, стала перед зеркальцем и спросила:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей? —

Зеркальце наконец ей ответило:

Ты, королева, здесь всех милей.

Тут только и успокоилось ее завистливое сердце, насколько вообще завистливое сердце может успокоиться.

Гномы же, вечерком вернувшись домой, нашли Белоснежку распростертой на полу, бездыханной, помертвевшей. Они ее подняли, стали искать причину ее смерти — искали отраву, расшнуровали ей платье, расчесали ей волосы, обмыли ее водою с вином; однако ничто не могло помочь ей. Белоснежка была мертва и оставалась мертвою.
Они положили ее в гроб и, сев все семеро вокруг ее тела, стали оплакивать и оплакивали ровно три дня подряд.
Уж они собирались и похоронить ее, но она на вид казалась свежею, была словно живая, даже и щеки ее горели прежним чудесным румянцем. Гномы сказали: «Нет, мы не можем ее опустить в темные недра земли», — и заказали для нее другой, прозрачный хрустальный гроб, положили в него Белоснежку, так что ее со всех сторон можно было видеть, а на крышке написали золотыми буквами ее имя и то, что она была королевская дочь.
Затем они взнесли гроб на вершину горы, и один из гномов постоянно оставался при нем на страже. И даже звери, даже птицы, приближаясь к гробу, оплакивали Белоснежку: сначала прилетела сова, затем ворон и наконец голубочек.

И долго, долго лежала Белоснежка в гробу и не изменялась, и казалась как бы спящею, и была по-прежнему бела, как снег, румяна, как кровь, чернява, как черное дерево.
Случилось как-то, что в тот лес заехал королевич и подъехал к дому гномов, намереваясь в нем переночевать. Он увидел гроб на горе и красавицу Белоснежку в гробу и прочел то, что было написано на крышке гроба золотыми буквами.
Тогда и сказал он гномам: «Отдайте мне гроб, я вам за него дам все, чего вы пожелаете».
Но карлики отвечали: «Мы не отдадим его за все золото в мире». Но королевич не отступал: «Так подарите же мне его, я насмотреться не могу на Белоснежку: кажется, и жизнь мне без нее не мила будет! Подарите — и буду ее почитать и ценить как милую подругу!»

Сжалились добрые гномы, услышав такую горячую речь из уст королевича, и отдали ему гроб Белоснежки.
Королевич приказал своим слугам нести гроб на плечах. Понесли они его да споткнулись о какую-то веточку, и от этого сотрясения выскочил из горла Белоснежки тот кусок отравленного яблока, который она откусила.
Как выскочил кусок яблока, так она открыла глаза, приподняла крышку гроба и сама поднялась в нем жива-живехонька.

«Боже мой! Где же это я?» — воскликнула она. Королевич сказал радостно: «Ты у меня, у меня! — рассказал ей все случившееся и добавил: — Ты мне милее всех на свете; поедем со мною в замок отца — и будь мне супругою».
Белоснежка согласилась и поехала с ним, и их свадьба была сыграна с большим блеском и великолепием.
На это празднество была приглашена и злая мачеха Белоснежки. Как только она принарядилась на свадьбу, так стала перед зеркальцем и сказала:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

Но зеркальце отвечало:

Ты, королева, красива собой,
А все ж новобрачная выше красой.

Злая баба, услышав это, произнесла страшное проклятие, а потом вдруг ей стало так страшно, так страшно, что она с собою и совладать не могла.
Сначала она и вовсе не хотела ехать на свадьбу, однако же не могла успокоиться и поехала, чтобы повидать молодую королеву. Едва переступив порог свадебного чертога, она узнала в королеве Белоснежку и от ужаса с места двинуться не могла.
Но для нее уже давно были приготовлены железные башмаки и поставлены на горящие уголья… Их взяли клещами, притащили в комнату и поставили перед злой мачехой. Затем ее заставили вставить ноги в эти раскаленные башмаки и до тех пор плясать в них, пока она не грохнулась наземь мертвая.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки» Белоснежка и семь гномов»

В одном королевстве жила была девочка. Её звали Белоснежкой. Она была принцессой. Мать её умерла, а её отец женился на злой мачехе.Мачеха не любила Белоснежку и однажды приказала охотнику увести Белоснежку далеко в лес и убить её, а в качестве доказательства принести её сердце. Охотник увёл Белоснежку в лес, но убить её не смог. Вместо её сердца он принёс злой королеве серце быка (или кабана не помню). Белоснежка же нажла в лесу маленький домик. В нём было всё маленьким и очень грязным. Она там прибралась, а после легла спать. Вечером пришли гномы. Они жили в том домике. Они решили оставить Белоснежку жить с ними (ну убираться и готовить кому то надо!). Так они и жили. Но у мачехи было зеркало. Она спрашивала у него, кто красивей всех на свете. Зеркало отвечало что она. (я не написала, что когда зеркало ответило, что красивей всех не она а Белоснежка, вот тогда мачеха и отдала приказ охотнику убить падчерецу) И когда зеркало сказало, что белоснежка всё равно красивей, мачеха не выдержала. Она приняла образ беспомощной старухи, нашла Белоснежку и дала ей отравленное яблоко и ушла. Белоснежка же, надкусив яблоко, умерла. Гномы сделали хрустальный гроб для Белоснежки (но не закопали его) и положили недалеко от дома. Как то мимо их дома проезжал принц. Он увидел Белоснежку и был очарован её красотой. Ну дальше он поцеловал её, Белоснежка ожила, они уехали в своё королевство и жили долго и счастливо.

Чему учит сказка «Белоснежка и семь гномов»

Сказка учит жить честно, не причиняя зла другим людям, быть трудолюбивыми и делать добро. Добро побеждает и спасает, отстраняет от зла и помогает в жизни тому, кто искренен и добродушен.Эта сказка учит не завидовать чужому счастью, не гордиться своими достоинствами, быть добрым и отзывчивым. Она учит нас верить в лучшее.

Главные герои сказки «Белоснежка и семь гномов» и их характеристика

1.Белоснежка, дочь короля, очень красивая девочка семи лет. Добрая и наивная, доверчивая и работящая. Все ее любили.
2.Королева, мачеха Белоснежки. Злая и завистливая, не может терпеть, что кто-то оказывается красивей ее.
3.Семь гномов, владельцы маленького дома в лесу, взяли Белоснежку к себе жить, добрые и трудолюбивые.
4.Королевич, молодой принц, влюбился в Белоснежку.
5.Егерь, пожалел Белоснежку за ее красоту.

Главная мысль сказки «Белоснежка и семь гномов»

Главная мысль этой сказки в том, что как бы не было могущественно зло, но добро и любовь все равно окажутся сильнее. Можно сказать, что зло в этой сказке наказало само себя, ведь не строй козни королева, не умерла бы она мучительной смертью.
Также можно сформулировать главную мысль и таким образом: к тому, кто добр сердцем и чист душой, люди всегда тянутся, у него всегда будет много друзей, а злой и жестокий всегда одинок.

Читать другие сказки братьев Гримм. Список

Создание Белоснежки и семи гномов

Белоснежка и семь гномов

Знаменитая сказка выводится на экран в виде пионера цветного полнометражного мультфильма

Эндрю Р. Бун

ЗА черными стенами голливудской студийной лаборатории с кондиционированием воздуха на днях открылся и закрылся ставень странной восьмиъярусной камеры, обнажив последний из 362 919 кадров цветной пленки. В этот момент был завершен первый из когда-либо созданных полнометражных мультфильмов, требующих более 1 500 000 отдельных рисунков пером и тушью и акварельных картин.Кроме того, в этот момент для мультфильмов возникла глубина, ощущение перспективы и расстояния, которые до сих пор можно было увидеть только в «живом действии».

И гигантская камера, и изображение возникли в результате решения, принятого четыре года назад Уолтом Диснеем, знаменитым создателем Микки Мауса и Дональда Дака, о создании фильма, основанного на известной народной сказке. Результатом стала киноверсия знаменитой сказки Гримма «Белоснежка и семь гномов», снятая многоплоскостной камерой.

Раньше мультфильмы представляли собой серию фотографий рисунков и картин на продолговатых кусках целлулоида, удерживаемых в одной плоскости.То есть при фотографировании «цели» или прозрачные листы с рисунками складывались стопкой, как листы бумаги. На каждой была нарисована часть сцены, доходящая до экрана.

Дисней хотел повысить привлекательность многих картин, составляющих картину, за счет достижения эффекта мягкого фокуса на заднем плане, индивидуального освещения различных уровней каждой сцены и отделения фона от переднего плана, таким образом сохраняя объекты фона в их собственном состоянии. относительный размер.

Его производственная бригада в течение трех лет работала над усовершенствованием нового фотографического устройства для достижения этих результатов.Он состоит из четырех вертикальных стальных стоек, каждая из которых несет стойку, по которой можно перемещать до восьми кареток как по горизонтали, так и по вертикали. На каждой карете едет рамка, содержащая лист целлулоида, на котором нарисована часть действия или фона.

Напоминающая печатный станок, камера имеет высоту одиннадцать футов и шесть квадратных футов. Сделанный с точностью почти до микрометра, он позволяет точно фотографировать кадры переднего и заднего плана, даже когда первый надежно удерживается на месте в двух футах от объектива, а самый нижний — в девяти футах.Там, где сценарий требует, чтобы камера «поднялась» для крупного плана, объектив фактически остается неподвижным, в то время как различные кадры перемещаются вверх. Таким образом, дома, деревья, луна и любые другие элементы фона сохраняют свои относительные размеры.

Когда все готово к действию, оператор занимает свое место на каждом уровне камеры, регулируя камеру, опуская или поднимая ее, освещая сверху или сзади свою часть сцены по мере необходимости. Кроме того, перемещая все клетки, кроме тех, на которых изображены персонажи, через камеру с одинаковой скоростью, создается иллюзия расстояния.

В отличие от цветной фотографии в реальном времени, при которой камера записывает основные цвета на трех негативах за одну экспозицию (PSM, май 1935 г., стр. 13), при создании цветных мультфильмов камера делает три экспозиции для каждого набора кадров, записывая красный, зеленый и синий отдельно. Таким образом, чтобы завершить изображение размером 7560 футов, требовалась в три раза большая длина пленки. Позже была сделана распечатка каждого цвета, и эти три были напечатаны один поверх другого на одном негативе.

Однако задолго до того, как картина попала в камеру, художники сделали десятки тысяч рисунков.Аниматоры работали в течение шести месяцев, рисуя бесчисленное количество картин, прежде чем они уловили дух различных персонажей, которых они должны были изображать, и смогли передать этот дух без изменений изо дня в день. Было протестировано пятьсот голосов, чтобы можно было выбрать девять, чтобы соответствовать личностям, созданным артистами. Звукорежиссеры экспериментировали со странными устройствами, разбивая стекло, кувыркая коробки на пол, ходя по грязи — ища звуки, которые подошли бы к действию. Подбирались цвета, изображающие персонажей и настроения.

В мультфильмах все звуки записываются до того, как камеры начинают вращаться. Эти звуки позже синхронизируются с движениями и наносятся на карту на основе единиц времени. Поскольку двадцать четыре «кадра» или отдельные изображения проходят через проектор каждую секунду, действие и звуковые эффекты должны быть соответственно синхронизированы. Каждый ритм музыки измеряется электрическим метрономом, а все остальное связано с этими ударами.

Поскольку экшен должен звучать параллельно с точностью до доли секунды, для всей функции была подготовлена ​​рабочая таблица.Каждый рисунок содержал заметки, которые помогали художникам в их работе, а их рисунки позже были размещены так, чтобы согласовать их. За графиком следовали художники, карикатуристы и звукорежиссеры, кадр за кадром, чтобы построить свои части картины.

Недавно я наблюдал, как актеры и музыканты в наушниках записывали диалоги и музыку. Актеры говорили в определенном ритме, а режиссер — в заданном темпе, размахивая дубинкой. Каждый слог, каждая музыкальная нота начинались с музыкальной доли и заканчивались музыкальной долей.

Графики голосов с произнесенными словами были доставлены художникам, которые, изучая графики и слушая голоса, создавали действие, механически формируя с помощью пера и чернил губы воспроизводимые им слова.

Когда аниматор рисовал различные движения губ, необходимые для формирования слова, он часто обращался к звуковой дорожке, чтобы точно знать, на скольких кадрах он должен завершить рисунки. Когда гномы врезались в тарелки и стеклянную посуду, сшибая их с полом, он слушал звуковой фильм, чтобы синхронизировать изображения с шумом.

Звук представляет собой постоянную проблему для создателя мультфильмов, поскольку он не может хранить шумы на пленке в бетонных хранилищах для будущего использования, как в случае живых выступлений. Здесь, опять же, он должен сопоставить действие и шум, кадр за кадром.

В одной из сцен, один из гномов поднимается по лестнице, пугается, а шесть других гномов, испугавшись, бросаются в посуду. Падающая посуда через громкоговоритель звучит как нечто совершенно иное, поэтому звукооператоры аккуратно сложили ящики на звуковой сцене, повесили микрофон поблизости и записали серию ударов и падений, когда они падали на пол.Позже артисты, слушая воспроизведение звуковой дорожки, сопоставляли ее неровность за ударом, при этом изображения рисовались для синхронизации с шумами. Бьющееся стекло позже было сопоставлено, когда двое мужчин уронили большое стекло в восьми футах от лестницы на пол.

Другие действия, предусмотренные сценарием, усложнили работу звукооператорам. Как бы звучало говорящее зеркало? Какой шум издают семь гномов, когда едят суп, и, что более важно, как этот шум может быть представлен на звуковой дорожке? Задачи, эти проблемы; но гениальные волшебники со звуком их решили.

ЭТО БЫЛО решено, что если зеркало когда-нибудь действительно заговорит, из его посеребренной поверхности выйдет загробный мужской голос. В течение нескольких недель голоса записывались в ящиках через листы перед деками. Наконец звукооператору пришла в голову идея построить квадратную коробку со старыми пластиками, натянутыми на пять сторон, оставив отверстие в шестой. Через это отверстие актер поместил свою голову, произнес предписанные строки в ближайший микрофон и стал говорящим зеркалом.

Что касается супа, то семеро рабочих студии полтора дня сидели за столом, время от времени потягивая солодовое молоко и кушая вафли. Короткие, быстрые «хлюпанья» представляли теноровые партии; длинные «хлюпанья», бас.

Когда гномы умылись и пели, семь мужчин, умеющих записывать необычные звуки, стояли вокруг резервуара с водой размером с пять ванн, попеременно мыли лица и опускали головы в воду, временами пели, пока их лица были погруженный. Подводные звуки записываются экранированным микрофоном.А чтобы изобразить персонажа, пробирающегося через причудливое болото, резервуар был наполнен грязью, и человек несколько часов ходил по грязи в темпе с метрономом, чье тиканье доносилось до него через наушники.

Между тем нанесение цвета, достигшее большого совершенства в мультфильмах, стало таким же механическим, как создание звуковых эффектов. Для полнофигурного снимка Белоснежка появляется в пятнадцати оттенках, выбранных из 350 стандартных цветов, доступных в мастерской студии красок.Они варьируются от оттенка 685-1 / 2 (желтые туфли) до пастельного 23 (щеки). Когда она поет, для крупных планов ее глазам и рту добавляются шесть цветов: от оранжево-желтого на
веках до светло-красного на губах. На каждом рисунке отмечены определенные цвета, которые нужно добавить в несколько областей, и после этого множество девушек завершают многие картины, определяя цвета в соответствии с номерами.

КАРТИНЫ от трех до семи целей появляются в одном кадре, количество зависит от действия и персонажей.В простейшей форме обычно используется четыре целя.

Предположим, что Белоснежка сфотографирована поющей. Для этой последовательности, если ее фигура должна двигаться, нижняя ячейка содержит «декорацию», возможно, стену дома. Затем наверху появляется ее тело без рук и головы.

Чтобы показать необходимые движения, которые соответствуют песне, записанной несколькими неделями ранее, над ее телом последовательно размещены два целя, один из которых содержит изображение ее головы, а другой
— ее руки. После каждого экспонирования вместо них вставляются новые клетки.

Этот процесс продолжается примерно шестьдесят кадров, чего достаточно, чтобы закончить хорошо округленное слово. Многие картины, проецируемые со стандартной скоростью двадцать четыре изображения в секунду, смешиваются, создавая необходимую иллюзию движения в цвете.

ОДИН РАЗ прошла стадию анимации, которая состоит из завершения множества рисунков, представляющих целые и частичные фигуры, делая мультфильм в основном механическим, хотя и требующим точности, присущей лучшему машинному производству.

«Чернила и краска» представляют собой горлышко производственной бутылки, потому что мультфильм в кино может развиваться не быстрее, чем умелые руки завершают множество рисунков.Поскольку для создания этого мультфильма требовалось в среднем двадцать два отдельных нарисованных кадра на каждый фут завершенного изображения, перед камерой было экспонировано 166 352 готовых картины.

Они перемещались со скоростью девяноста футов пленки ежедневно через камеру, что требует 1 960 картин каждые двадцать четыре часа, что представляет собой самую большую и самую сложную в мире работу по живописи.

Белоснежка и 7 гномов

Презентация на тему: «Белоснежка и 7 гномов» — стенограмма презентации:

1 Белоснежка и 7 гномов

2 Сюжет: Жила-была милая, красивая и добрая принцесса по имени Белоснежка.Но, к сожалению, мачеха, королева, ревновала к ее красоте. Поэтому злая королева хотела навредить Белоснежке. Белоснежка сбежала от злой Королевы, пока не встретила своих лучших друзей, семи гномов. К сожалению, Белоснежка заснула после того, как съела ядовитое яблоко. Наконец, Белоснежка была спасена Первым поцелуем любви от принца, и они жили долго и счастливо.

3 Семь гномов: Док-Док — единственный из гномов, который носит очки.
Ворчун — У Ворчания самый большой нос из семи. У него длинные белые волосы и борода. Хэппи — Хэппи самый толстый из семи и всегда смеется.

4 7 гномов: застенчивый — застенчивый — самый застенчивый из гномов. Обычно он носит коричневый топ и зеленую шляпу. Снизи — Снизи всегда кладет палец себе под нос, поэтому у него красный нос. Сонный — Сонный всегда выглядит таким уставшим и все время зевает.Допи — Допи самый младший из семи. Он единственный безбородый.

5 — Конец — Счастлив — Счастлив радостный гном. Он самый толстый из семи и всегда смеется. Обычно он носит коричневую двухцветную тунику и желтую кепку. Застенчивый — Застенчивый — самый застенчивый из гномов. У него длинные ресницы. Обычно он носит коричневый топ и зеленую шляпу с длинной бородой.


Белоснежка и семь гномов (Дисней)

Зерочан » Белоснежка и семь гномов

Параметры просмотра

201 аниме изображений в галерее.Помечено в Белоснежка и семь гномов, OVA, Дисней и Западная анимация и комиксы.

Качественный: Все размеры · Большой и лучший · Только очень большой Сортировать: Недавние · Популярный · Случайно (На прошлой неделе · Последние 3 месяца · Все время)

страница 1 из 9 Далее »

Некоторое содержимое предназначено только для участников, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все содержимое.

Белоснежка и семь гномов (Дисней)

Белоснежка и семь гномов — американский анимационный фильм 1937 года, созданный Уолтом Диснеем и выпущенный RKO Radio Pictures.Основанный на немецкой сказке братьев Гримм, это первый полнометражный полнометражный анимационный фильм в истории кино, первый полнометражный анимационный фильм, созданный в США, первый полноцветный фильм, первый фильм, созданный Walt Disney Productions и первый из серии анимационных фильмов Уолта Диснея.

Сюжет: В текстовом прологе, рассказанном в сборнике сказок, Белоснежка — принцесса, живущая со своей мачехой, тщеславной и злой королевой, которая, как предполагается, захватила королевство после смерти отца Белоснежки.Боясь, что Белоснежка превосходит ее собственную красоту, Королева заставила ее работать посудомойкой и ежедневно спрашивала свое Волшебное зеркало, «кто из всех прекраснейший». В течение нескольких лет зеркало всегда отвечало, что королева была, угодив ей.
Королева приказывает убить Белоснежку, но охотник не может сделать этого и позволяет ей убежать в лес.
Белоснежка в конечном итоге живет с семью гномами, но когда королева узнает, что Белоснежка еще жива, она идет ее убить. Королева переодевается и пытается убить Белоснежку ядовитым яблоком.
Мстительные гномы, предупрежденные лесными животными, которые узнают ее, преследуют королеву на утесе и ловят ее. Королева падает насмерть, и ее тело раздавливает валун.
Когда гномы возвращаются и находят Белоснежку, считающую ее мертвой, они делают для нее стеклянный гроб.
Время идет, и Принц, путешествующий по земле, видит Белоснежку. Он подходит к ее гробу и, очарованный ее красотой, мгновенно влюбляется в нее. Принц целует Белоснежку, что возвращает ее к жизни.

См. Также

Персонажи и артбуки

Обзор фильма «Белоснежка и семь гномов» (1937)

наиболее важным постоянным элементом является использование спутников и помощников. персонажи, второстепенные и главные, серьезные и комические. Кадр не допускается надолго содержать только одного персонажа, длинные речи редки, музыкальные и танцевальные числа встречаются часто, а центральное действие подчеркнуто битом персонажи, которые отражают это или реагируют на это.

Дисней другая идея заключалась в том, чтобы заставить персонажей физически выразить личности. Он сделал это, не придавая им смешных рожиц или характерных одежду (хотя это было частью этого), но изучение стилей языка тела и затем преувеличивая их. Когда Белоснежка впервые попадает в коттедж карлики, она поднимается наверх и видит их кровати, на каждой из которых есть табличка с именами: Sleepy, Grumpy, Dopey и так далее. Когда гномы возвращаются с работы домой («Эй-хо! Эй-хо! ») Они напуганы и возмущены, увидев незнакомца, растянутого поперек их кроватки, но она быстро покоряет их, называя каждую по имени.Она их, конечно, знает, потому что они олицетворяют свои имена. Но это одно только сходство скоро наскучило бы, если бы они не разыгрывали все речь и движение с преувеличенным языком тела, и если сама их одежда Похоже, они не сочувствовали их личностям.

Ричард Книга Шикеля 1968 года The Версия Disney указывает Вдохновение Диснея в предоставлении своим героям и второстепенным персонажам разные центры тяжести.Героиня вроде Белоснежки будет стоять прямо и высокий. Но все комические персонажи будут делать движения, сосредоточенные и исходящие от их задней части. Попадание — обычное дело в фильмах Диснея, и персонажи часто падают на спину и крутятся вокруг. Шикель; объяснил это какой-то анальной фиксацией Диснея, но я думаю, что Дисней сделал это потому что это работает: делает комических персонажей круглее, ниже, мягче, веселее и смешнее, а личности всех семи гномов построены из сиденье вверх.

животные также разделены по стилям тела по всему Диснею. «Настоящие» животные (как Плутон) больше похожи на собак, комические животные (например, Гуфи) стоят прямо и более загружены снизу. В этом же фильме мышка будет грызуном, но Микки как-нибудь будет кроме мышки; звезды превосходят свой вид. В обоих версии, незвездные животные и другие второстепенные персонажи обеспечивают контрапункт и маленькие параллельные истории. Белоснежка не просто поднимается по лестнице в дом гномов — ее сопровождает стая животных.И они этого не делают просто следуйте за ней в одномерном движении. Бурундуки так спешат, что кажется, перелезают друг другу через спины, но черепаха выдерживает один трудоемкий шаг за шагом, и обеспечивает изюминку, когда он снова падает вниз.

.

Leave a Reply