Круть и верть сказка: Колосок — Русская сказка
Сказка Колосок украинская народная текст с картинками
Народные, Сказки, Сказки для детей 3 лет, Сказки для детей 4 лет, Сказки для малышей, Сказки короткие, Сказки о животных, Украинские народные сказки 17 марта 2017 2926 0
украинская народная сказкаСказка Колосок краткое содержание:
Сказка «Колосок» рассказывает нам о трудолюбивом петушке и ленивых мышатах. Петушок делал всё: находил колосок, молотил его, нёс зерно на мельницу, замешивал тесто и пёк пироги. Мышата отказывались помочь петушку, они только плясали и вертелись.
А когда пироги были уже готовы, то мышата тут как тут, сели за стол. Но петушок решил повоспитывать мышат и сказал, что раз они ему не помогали, не трудились, то и пирогами он их не будет угощать.
Эта сказка нас учит тому, что надо быть трудолюбивыми, не лениться, помогать друг другу и тогда всего добьетесь.
Сказка Колосок читать:Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко.
Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись.
А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу. Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.
— Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл!
Прибежали мышата и говорят:
— Нужно его обмолотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Только не я! — закричал один.
— Только не я! — закричал другой.
— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу.
И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.
Кончил петушок молотить и крикнул:
— Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
Прибежали мышата и запищали в один голос:
— Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!
— А кто понесёт? — спросил петушок.
— Только не я! — закричал Круть.
— Только не я! — закричал Верть.
— Ладно, — сказал петушок, — я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошёл.
А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:
— Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.
Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
— Кто будет месить? — спросил петушок.
А мышата опять своё:
— Только не я! — запищал Круть.
— Только не я! — запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
— Видно, мне придётся.
Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги.
Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут.
Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут.
И звать их не пришлось.
— Ох и проголодался я! — пищит Круть.
— Ох и есть хочется! — пищит Верть.
И за стол сели.
А петушок им говорит:
— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.
— Ты нашёл! — громко закричали мышата.
— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.
— Ты обмолотил! — потише сказали оба.
— А кто зерно на мельницу носил?
— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.
— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?
— Всё ты. Всё ты, — чуть слышно пропищали мышата.
— А вы что делали?
Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!
Художник Ирина Петелина Колосок Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу. Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок. — Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл! Прибежали мышата и говорят: — Нужно его обмолотить. — А кто будет молотить? — спросил петушок. — Только не я! — закричал один. — Только не я! — закричал другой. — Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу. И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту. Кончил петушок молотить и крикнул: — Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил! Прибежали мышата и запищали в один голос: — Теперь нужно зерно на мельницу отнести, муки намолоть. — А кто понесёт? — спросил петушок. — Только не я! — закричал Круть. — Только не я! — закричал Верть. — Ладно, — сказал петушок, — я снесу зерно на мельницу. Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся. Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат: — Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принёс. Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся: — Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь. — Кто будет месить? — спросил петушок. А мышата опять своё: — Только не я! — запищал Круть. — Только не я! — запищал Верть. Подумал, подумал петушок и говорит: — Видно, мне придётся. Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь натопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось. — Ох и проголодался я! — пищит Круть. — Ох и есть мне хочется! — пищит Верть. Скорее сели за стол. А петушок им говорит: — Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок? — Ты нашёл! — громко запищали мышата. — А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок. — Ты обмолотил! — потише сказали оба. — А кто зерно на мельницу носил? — Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть. — А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк? — Всё ты, всё ты, — чуть слышно пропищали мышата. — А вы что делали? Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать! Два жадных медвежонка По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья. Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом. Обещали медвежата исполнить наказ матери и тронулись в путь-дорогу. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком. — Эх, братик, до чего же мне есть хочется! — пожаловался младший. — И мне хочется! — сказал старший. Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется больше. Спорили они, рычали, и вдруг откуда ни возьмись подошла к ним лиса. — О чём вы спорите, молодые люди? — вкрадчиво спросила лиса. Медвежата рассказали ей о своей беде. — Какая же это беда! — сказала лисица. — Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно. — Вот хорошо-то! — обрадовались медвежата. — Дели! Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок — это даже на глаз было видно — был больше другого. Медвежата закричали: — Этот больше! Лиса успокоила их: — Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу. Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок. — И так неровно! — забеспокоились медвежата. — Ну, полно, — сказала лиса. — Я сама знаю своё дело! И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим. — И так неровно! — закричали медвежата. — Да будет вам! — сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот её был набит вкусным сыром. — Ещё самая малость — и будет поровну. Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска — к меньшему, от меньшего — к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка. — Ну что ж, — сказала лиса, — хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! — И, помахав хвостом, она убежала. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает! Смоляной бычок Ж или-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Танюшка. Сидели они один раз у своего дома, а мимо пастух стадо коров гонит. Коровы всякие: и рыжие, и пёстрые, и чёрные, и белые. А с одной коровой рядом бежал бычок — чёрненький, маленький. Где припрыгнет, где прискачет. Очень хороший бычок. — Вот бы нам такого телёночка, — говорит Танюшка. Дедушка думал-думал и придумал: достану для Танюшки телёночка. А где достанет — не сказал. Вот настала ночь. Бабка легла спать. Танюшка легла спать, кошка легла спать, собака легла спать, куры легли спать, только дедушка не лёг. Собрался потихоньку, пошёл в лес. Пришёл в лес, наковырял с ёлок смолы, набрал полное ведро и вернулся домой. Бабка спит, Танюшка спит, кошка спит, собака спит, куры тоже уснули, один дедушка не спит — телёночка делает. Взял он соломы, сделал из соломы бычка. Взял четыре палки, сделал ноги. Потом приделал головку, рожки, а потом всего смолой вымазал, и вышел у дедушки смоляной бычок, чёрный бочок. Посмотрел дедушка на бычка — хороший бычок. Только чего-то у него не хватает. Стал дедушка рассматривать — рожки есть, ножки есть, а вот хвоста-то нет! Взял дедушка верёвочку, приладил и хвост. И только успел хвост приладить — глядь! — смоляной бычок сам в сарай побежал. |
Закрученные сказки: Взгляд злодея
Сказки обычно ассоциируются с детьми, где добро побеждает зло.
Но что, если истории, которые мы знаем и любим, перевернуты с ног на голову?
Что, если Золушка на самом деле была киборгом, посланным спасти мир, или что, если злую королеву просто неправильно поняли?
Часто сказки рассказываются с одной точки зрения, с точки зрения героя или принцессы.
А что, если бы мы услышали историю с точки зрения так называемого злодея?
Отбросим ли мы это как выдумку или начнем подвергать сомнению все, что нам когда-либо говорили, включая то, действительно ли герой все это время был злодеем?
Эти запутанные, а иногда и мрачные пересказы идеально подходят для осени и Хэллоуина!
Анджелина Джоли в роли Малефисенты.
Для тех из вас, кто помнит, я леди Диснея и Барби, поэтому не должно быть полной натяжкой, чтобы догадаться, что я также люблю сказки.Они уносят нас в далекие места, где добро и справедливость всегда побеждают, принцесса всегда получает своего принца, а злодеи не могут больше причинить вреда.
Но сказки не так легко определить.Они извиваются и извиваются, смешивая добро со злом, стремясь учить и предупреждать. Сказки — это живые дышащие истории, которые меняются с каждым новым поколением, и не все заканчиваются «долго и счастливо».
Многие сказки, которые мы знаем и любим, передавались из поколения в поколение в устной традиции.
Лишь позже, в восемнадцатом и девятнадцатом веках, многие из этих сказок были записаны, чтобы сохранить эти эмблемы фольклорной культуры.
Эти старинные сказки часто довольно ужасны и совершенно не подходят для современных детей.
Была ли Леди Тремейн такой злой, как нам кажется? Кейт Бланшетт в роли леди Тремейн в диснеевском мультфильме «Золушка» (2015).
Со временем многие из этих историй были переработаны, чтобы более подходящим образом обучать детей, не пугая их и не подвергая ненужному насилию.Такой подход привел многих к ошибочному мнению, что сказки только для детей.
Однако сказки существуют в разных формах.В то время как некоторые пересказы пытаются поместить историю в исторический период времени, другие помещают ее в научно-фантастическое или антиутопическое будущее.
Некоторые авторы и режиссеры искажают известные сказки для зрелой аудитории, добавляя кровь и насилие, чтобы передать свои идеи.
Другие пытаются реабилитировать «злодея», показывая свою версию событий.
Что, если «злая» Королева на самом деле защищала свое королевство от внешней угрозы? Лана Паррия в роли Злой Королевы/Реджины Миллс из диснеевского мультфильма «Однажды в сказке».
Эти адаптации заставляют нас сомневаться в нашем понимании сказки, раскрывая новые истины и уроки, которые не учитывались в оригинальной истории, действуя как своего рода «волшебное» зеркало, в котором мы можем размышлять. Сказки уникальны тем, что основной сюжет хорошо известен, но то, как автор рассказывает сказку, каждый раз разное.Когда эти любимые сказки искажаются или изменяются, автор не только позволяет нам взглянуть на историю в новом свете, но и позволяет нам увидеть сказку с точки зрения автора.
Мы читаем новые версии не только для основной истории, но и для того, чтобы узнать, что важно в сказке для автора, какие уроки они извлекли, какие уроки хотят подчеркнуть.Читая эти искаженные версии, мы также по-новому понимаем так называемых героев и злодеев.
Мы узнаем, что не все думают одинаково, что не все смотрят на события одинаково, что не все ценят одни и те же вещи.
Идина Мензел в роли Эльфабы в сериале «Злой».
Мы узнаем, что «злодей» не является злодеем в их собственном сознании, а «герой» может быть только им, независимо от их истинных действий. Но, возможно, самое главное, мы узнаем, что для того, чтобы понять всю историю, нам нужно услышать каждую точку зрения, независимо от того, насколько она отличается от нашей собственной.И это, пожалуй, самый большой урок, который могут преподать нам сказки .
Многие из этих изданий также доступны в виде электронных ресурсов. Я отметил это внизу каждой записи, если это применимо.
Не каждая книга в этом списке подходит для детей . Я указал «ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ» в конце описания некоторых из этих названий.
Лиз Брасвелл
Что, если принц Филипп заснет? Сможет ли принцесса Аврора спасти королевство от проклятия Малефисенты?
Это издание является частью большой коллекции книг Диснея, называемой серией Twisted Tales. Другие книги этой серии посвящены альтернативным сказкам Диснея «Русалочка», «Питер Пэн», «Холодное сердце», «Красавица и чудовище», «Аладдин» и многим другим!
Также доступно на Hoopla
Автор Дженнифер Доннелли
В этой молодежной версии сказки о Золушке мы узнаем, что происходит с двумя «уродливыми» сводными сестрами Эллы после ее замужества с принцем.
Изабель смиряется со своими прошлыми действиями, пытаясь справиться с невзгодами презрения как одной из «уродливых» сводных сестер, в то время как злой военачальник неистовствует в королевстве. Через все это она обнаружит, что ее судьба принадлежит ей самой, и что, возможно, она вовсе не «уродливая».
Также доступно на Overdrive
Автор Lisa Jensen
Люси — молодая женщина, которая работает на шевалье де Бомона в его огромном поместье. Она воочию видит его жестокость и желает, чтобы он был наказан. Ее желание исполняется через день после того, как приходит ведьма и проклинает его за злобу. После трансформации он кажется лучше. Но однажды в замок прибывает молодая женщина и угрожает снять проклятие.
Большинство адаптаций «Красавицы и чудовища» следуют одной и той же общей сюжетной линии, но эта книга отличается от нее уникальными и захватывающими способами. Не хочу ничего спойлерить, но будьте готовы к неожиданным поворотам!
Для взрослых подростков
Автор: Марисса Мейер
В этой первой книге получивших признание критиков «Лунных хроник» Зола — киборг, живущий в футуристическом мире, где земля сталкивается с угрозой со стороны обитателей Луны, известных как лунары. Синдер должна попытаться помочь принцу Каю предотвратить эту угрозу, узнав ее удивительное прошлое.
Другие книги этой серии для подростков включают в себя сказки про Красную Шапочку, Рапунцель и Белоснежку.
Также доступно на Overdrive
Автор Сара Хеннинг
Четыре года назад Эви потеряла свою лучшую подругу в море. Изгой в городе из-за того, что ее семья связана с запретной магией, Иви находит утешение в дружбе с принцем Ником. Однажды Иви замечает на берегу девушку, которая очень похожа на ее лучшую подругу. Хотя загадочная девушка это отрицает, Эви уверена, что ее лучшая подруга выжила. Но какая связь у этой девушки с Эви? А что насчет таинственной русалки, которую Эви мельком увидела, спасая принца Ника? Иви придется столкнуться со своим трудным прошлым, чтобы разгадать тайну, окружающую ее дорогого друга.
Прошло много времени с тех пор, как я читал книгу, которая заставляла меня гадать, чем закончится эта история. Каждое раскрытие нового сюжета заставляло меня гадать до удивительного финала!
Для зрелых подростков
«Тем лучше читать тебя с. .. Это укол крови, укус яблока, сглаз, обручальное кольцо или пара красных туфель. Проклятия приходят во всех формах и размеры, и они могут случиться с кем угодно, а не только с теми из нас, у кого есть непопулярные приемные родители… Здесь вы найдете уникальные повороты проклятий, от классических сказок до совершенно новых проклятий современного мира — ожидайте новых монстров и мифологий. а также повороты в любимых баснях. Шокирующие истории и истории-предупреждения, истории о монстрах и истории о магии». — Предоставлено издателем.
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Автор Danielle Teller
Действие происходит в средневековой Англии. Агнес — молодая женщина, вынужденная работать служанкой в большом поместье. Со временем ее положение улучшается, и в конце концов она выходит замуж за хозяина поместья. Брак также делает ее мачехой его маленькой дочери Эллы.
Эта версия сказки о Золушке, рассказанная от лица мачехи, необычна тем, что основана на исторической реальности. Нет волшебных тапочек или тренеров, но есть одна сильная женщина, которая демонстрирует, что тяжелая работа и настойчивость могут улучшить положение в жизни.
Также доступно на Overdrive
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Нил Гейман
Рассказ Нила Геймана адаптирован в виде этого прекрасно иллюстрированного графического романа, любезно предоставленного художницей Коллин Доран.
В этой сказке мы слышим сторону «злой» королевы этой ужасающей истории, демонстрируя, что «зло» — это всего лишь перспектива.
Доступно на Overdrive и Hoopla
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Билл Уиллингем
«Когда дикое существо, известное только как Противник, завоевало легендарные земли легенд и сказок, все печально известные обитатели фольклора были вынуждены покинуть страну. Замаскировавшись среди обычных жителей современного Нью-Йорка, эти волшебные персонажи создали свое собственное мирное и тайное общество в эксклюзивном роскошном многоквартирном доме под названием Fabletown».
Доступно на Hoopla
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этой вымышленной истории о жизни братьев Гримм Джейкоб и Уилл отправляются в оккупированную Францией Германию в качестве мошенников, утверждающих, что убивают злых существ. Чего два брата не понимают, так это того, что они наткнулись на настоящую сказку, наполненную чудовищными существами и древними проклятиями.
Доступно на Hoopla
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Валери — молодая женщина, влюбленная в одного мужчину, но обрученная с другим. Она решает сбежать со своей любовью, когда на деревню нападает оборотень и убивает ее сестру.
Нападения участились, и вскоре жители деревни решили, что один из них — оборотень. Но кто это мог быть? Под подозрением все, включая Валери.
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Это феноменальное телешоу изначально основано на диснеевских версиях различных сказок, но медленно раскрывает слои своих сложных персонажей, превращая их в нечто гораздо более существенное.
Основная история рассказывает о сказочных героях, изгнанных в наш мир, где никто не помнит, кто они на самом деле. Когда таинственная женщина входит в город, постепенно раскрываются секреты того, как возник этот город.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии от DisqusСказки на современный лад
EMS30 Подразделение: Детские СМИ
Шэрон Цанг – колледж Азенкур, Торонто, Онтарио
ВВЕДЕНИЕ
ведьмы, гиганты и говорящие животные, а также чары, такие как магические заклинания или чары. Сказки обычно содержат надуманные события, составляющие сюжет.
Для каждой рассказанной сказки или истории существует другая версия той же самой истории, рассказанная с другой точки зрения или в новом контексте. На уроке мы обсуждали классическую сказку «Три поросенка», читали современную сказку «Правдивая история трех поросят» Джона Шешки и смотрели фильм «Обманутые».
ИНСТРУКЦИИ
A) Начните с выбора ОДНОЙ (1) классической сказки из списка ниже:
- Принцесса на горошине
- Рапунцель
- Румпельштильцхен
- Спящая красавица
- Гадкий утенок
- Эльфы и сапожник
- Новая одежда императора
- Девочка со спичками
- Гензель и Гретель
Перепишите историю с теми же персонажами и базовой концепцией, но добавьте к ней современные повороты. Используйте современные настройки, язык и типы персонажей, но в целом придерживайтесь оригинального сюжета и темы.
B) Помните о следующих характеристиках сказок и учитывайте их при написании своей современной версии:
- Имеют место положительные или отрицательные магические явления.
- Существуют фантастические, выдуманные или сверхъестественные персонажи, такие как феи или ведьмы, волшебные люди, говорящие животные или живые объекты.
- История начинается и заканчивается особыми словами «Жили-были», «Давным-давно» или «И жили они долго и счастливо».
- Вещи или события часто случаются, или персонажи приходятся на «тройки» или «семерки».
- Часто бывают счастливые концовки, основанные на разрешении конфликта или проблемы.
- Преподается урок или моральная ценность, или передается сообщение или ценность.
C) Выберите любые ДВА (2) варианта, перечисленных ниже, и внесите изменения в свою переписанную сказку. Для пояснения вариантов я буду использовать сказку о Красной Шапочке.
Вариант 1. Измените точку зрения/перспективу.
Вариант 2. Измените отношения между персонажами.
Изменения в отношениях неизбежно приведут к изменению сюжета. Например, Волк и Дровосек — сообщники, пытающиеся похитить Рыжего. Или Дровосек — полицейский под прикрытием, которому поручили защищать ключевого свидетеля, Красную Красотку, в суде по делу об убийстве ее бабушки.
Вариант 3. Измените жанр. Переместите историю из жанра сказки в другой жанр (например, приключенческий боевик, мелодрама, ужасы, научная фантастика, триллер, криминал, фэнтези, вестерн, детектив, подростковая комедия и т. д. Убедитесь, что стиль написания соответствует жанру. Например. , веселый пересказ истории Златовласки и Трех Медведей может быть написан в жанре криминального детектива и рассказан с точки зрения следователя на месте преступления (CSI), который исследует дом Медведей, чтобы найти улики, чтобы осудить Златовласку за взлом.
а также проникновение, нарушение границ и воровство.Вариант 4. Измените «место». Место может быть физическим, культурным, социально-экономическим или временным. Вам не нужно выбирать более одного из следующего.
- Физическое: перенесите историю из леса в другое место. Будете ли вы разворачивать историю на пляже? В торговом центре? На круизном лайнере? В парке развлечений? В кофейне? Как это меняет ингредиенты истории?
- Культурный: поместите историю в другую культуру (например, индийскую, китайскую, египетскую, юго-восточную Азию, австралийскую, испанскую, туземную и т. д.)
- Социально-экономические: персонажи принадлежат к высшему классу? Рабочий класс? Средний класс? Бедный? Социальные изгои?
- Период времени: переделайте историю, чтобы поместить ее в наше время; например, персонажи могут использовать компьютеры, разговаривать по мобильным телефонам, смотреть текущие телепередачи и т. д.
D) Используйте свое воображение, чтобы пересказать историю. Пишите последовательно в прошедшем времени и либо от первого, либо от третьего лица, в зависимости от того, чью точку зрения вы выберете. Избегайте введения новых персонажей, но при необходимости вы можете добавить их. Это письменное задание ставит перед вами задачу проявить уникальный творческий подход, пересказав историю максимум на ТРЕХ (3) печатных страницах с двойным интервалом шрифтом 12 Times. Обратите внимание на свою дикцию (выбор слов) и будьте лаконичны в своем письме: «говори больше, используя меньше слов».
МОЗГОВОЙ ШТОРМ
/15 баллов
Пока вы работаете над мозговым штурмом, поговорите с учителем. Ваши идеи мозгового штурма должны быть одобрены учителем, прежде чем вы начнете писать.
Вопросы для мозгового штурма по сказкам /15 баллов
1. Какие ДВЕ (2) сказки вы рассматриваете?
2. Теперь выберите один. Что вы выбрали для перезаписи и почему?
3. Название моей сказки на современный лад. . .
4.
Leave a Reply