Загадка вопросительная: Загадки про вопросительный знак для детей
Вопросительные слова и загадка «wh»
Hello, everyone! В этом видео Miss Alina расскажет вам о вопросительных словах, которые начинаются с буквосочетания Wh: what, where, when, why, who, whose, which. Некоторые из наших студентов настолько творчески подходят к прочтению этих слов, что порой это напоминает телесериал на каком-то из восточных языков: where, what, why.
В этом сочетании читается только одна буква.
И в большинстве своем читается только W, например:
what — что — What is it?
where— где- where is it?
why — почему — Why are you sad?
when — когда — When is your birthday?
which — который из — Which dessert would you like: ice cream or brownie?
Только в двух случаях читается H: в слове who — кто, например Who are you? И в производном от него whose — чей, Whose sock is it?
А теперь предлагаем закрепить полученные знания на практике. Вставьте вопросительное слово в предложение:
1. ____________ do you live? – I live in London.
2. ____________ is that girl? – She’s my sister.
3. ____________ do you get up? – At eight o’clock.
4. ____________ are you wearing that coat? – Because it is cold today.
5. ____________ are doing? – I’m reading a book.
6. ____________ colour do you like – red or yellow? – I like yellow.
7. ____________ phone is this? – This is my phone.
8. ____________ is the longest river in the world: the Amazon or the Nile?
9. ____________ is your best friend? – Tom.
10. ____________ pens are they? – They’re Mary’s.
The answers:
1. Where | 6. Which |
2. Who | 7. Whose |
3. When | 8. Which |
4. Why | 9. Who |
5. What | 10. Whose |
Загадки про знаки препинания для детей
Содержание статьи:
Знаки препинания нужны для того, чтобы наша речь была ясной, точной, эмоциональной и выразительной. Они помогают легче воспринимать написанное и услышанное. А для того, чтобы ребенку было легче понять и усвоить их предложите ему загадки про знаки препинания.
Загадки о знаках препинания с ответами
- Точка, палочка, крючки,
Неприметные значки,
А во время чтения
Требуют прочтения.
(Знаки препинания) - У последней
Точки,
На последней
Строчке,
Собралась компания
Знаков … - Я фигурка небольшая,
Точка надо мной большая,
Коль спросить что соберешься,
(Знаки препинания)
Загадки про вопрос, вопросительный знак
- Вечно думая
Над смыслом,
Изогнулся
Коромыслом.
(Вопросительный знак) - Разные вопросы задаю я всем:
Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем?
Где? Куда и почему?
Это вам или кому?
Отчего? О ком? О чем?
Что же это и по чём?
Что? Каким? Который? Чья? –
Вот вся логика моя.
Рассуждать везде мастак
Скажите, какой знак?
(Вопросительный) - На странице стою,
Всем вопросы задаю.
Согнут я всегда в дугу –
Разогнуться не могу.
(Вопросительный знак) - Я – фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберётесь,
Без меня не обойдётесь.
(Вопросительный знак) - Уже назрел и встал ребром.
Ответь сейчас, а не потом.
(Вопрос) - Знак такой: крючок и точка,
Напишу его на строчке.
Если что-то я спрошу,
То его в конце пишу.
Сколько? Где? Когда? Все просто…
После слов тех — …
(знак вопроса)
Загадки про точку
- Потеряла хвост запятая,
И теперь она кто такая?
(Точка) - Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас –
Закончила рассказ.
(Точка) - Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю…
(точку) - Я всему всегда венец:
Предложению конец.
Кто я? Быстро отгадай
И рассказ свой продолжай.
(точка) - Загораживает
Путь,
Предлагает
Отдохнуть.
(Точка)
Загадки про восклицательный знак
- Бурным чувствам
Нет конца:
Пылкий нрав
У молодца. - Какая погода!
И снег замечательный!
Поставлю в конце
Знак другой —…
(восклицательный) - Друзья! В произведениях
Стою я для того,
Чтоб выразить волнение,
Тревогу, восхищение,
Победу, торжество!
Не зря я от рождения
Противник тишины!
Где я, те предложения
С особым выражением
Произнести должны. - Восхищаюсь, возмущаюсь и кричу,
Помолчать даже немного не хочу!
(Восклицательный знак) - Узнать меня пустяк:
Я самый восхитительный,
Веселый, добрый знак!
Обычно в предложении
Стою я для того,
Чтоб выделить волнение,
Тревогу, восхищение,
Победу,
Торжество:
Мне право от рождения
В грамматике дано:
Где я,
То предложение
С особым выражением
Произнестись должно!
(Восклицательный знак)
Загадки про запятую
- Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешною
Мы называем всегда…
(Запятою) - На крохотное ушко
Похожа завитушка.
Велит нам
Постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь.
(Запятая) - Я девица непростая,
Мое имя угадай.
Мне едва хватает дня,
Все, чуть что, зовут меня!
(Запятая) - Все умею рисовать!
Дайте только мне тетрадь!
Рисовать умею точки,
И квадратик, и кружочки,
Точку с хвостиком… Я знаю –
Эта точка – … !
(Запятая) - Я не крючок и не зацепка,
За все слова держусь я цепко.
Моя фамилия простая –
Прошу запомнить – …!
Загадки о других знаках препинания с ответами
- Если текст вдруг незаконченный,
Вместо точки стоит…
(многоточие) - “Ляжет палочкой на строчку,
Проходите по мосточку”.
(Тире) - Я – минус в математике,
Но знак другой в грамматике.
Знаком я детворе,
Меня зовут …
(Тире) - Знак препинания нужен цитатам.
А вот какой – мне подскажут ребята.
(Кавычки) - Можно много излагать
Разного и прочего,
Если ж нечего сказать –
Ставим …!
Смысловая и интонационная законченность повествовательных, восклицательных, вопросительных, побудительных предложений
Статья:
Цель: дифференцировать понятия «слово», «словосочетание», «предложение».
Планируемые результаты:
Предметные: учить осознавать предложение как минимальную единицу речи, представляющую собой грамматически организованное соединение слов или словосочетаний, обладающую известной смысловой и интонационной законченностью; формировать умения анализировать интонацию предложений, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме; развивать слуховой вербальный анализ слоговой структуры слова, смысловую и интонационную законченность предложений.
Метапредметные: развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.
Личностные: положительное отношение к обучению; уметь оценивать свои действия, уметь действовать по плану.
Оборудование: таблицы знаков препинания, названий предложений. Запись на доске.
Ход занятия
-
Организационный момент
— Сядет тот, кто повторит слово, произнесенное по слогам, и определит количество слогов. (Точ-ка, многоточие, вопросительный, запятая, восклицательный).
— Назовите гласные буквы слова.
— Сколько в слове слогов?
— Назовите слог, который оканчивается гласным звуком.
— Назовите слог, состоящий из одной гласной буквы.
— Назовите слоги, которые оканчиваются гласным звуком.
-
Основная часть.
Запись числа, темы занятия учителем на доске.
На строке поставлен знак —
Обрати внимание,
Наш урок зовется так:
Знаки препинания.
Точки, палочки, крючки..
. Неприметные значки,
А во время чтения Требуют почтения!
-
Отгадывание загадки.
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила Вас.—
Закончила рассказ. (Точка)
На крошечное ушко
Похожа завитушка
Велит нам постоять чуть-чуть
И отправляться в дальний путь. (Запятая)
На странице я стою, Всем вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу Разогнуться не могу. (Восклицательный знак)
На странице вверх тормашками торчу;
Восхищаюсь, возмущаюсь
и кричу.
(Восклицательный знак).
Стоят три кумушки рядком,
Ведут беседу, но — тайком,
Какими-то далекими туманными намеками.
(Многоточие).
-
О чем были загадки?
-
Послушайте рассказ. Назовите «лишний» знак препинания? Объясните свой ответ.
«ХИТРЫЙ РАССКАЗ»
Написал я предложение. Поставил точку.
Написал третье предложение. Снова поставил точку.
И пятое предложение точкой закончил.
А последнее — седьмое — вопросительным знаком.
— Какие знаки поставил автор после второго, четвертого и шестого предложения? (Точки.)
3. Повествовательные, побудительные предложения. Точка.
На доске:
С реки потянул свежий ветер.
На созрел урожай поле.
Плывут небу тучи по.
Сделайте кормушки для птиц.
-
Прочитайте. Какие ряды слов нельзя считать предложениями? Почему?
-
Прочитайте предложение, которое сообщает, повествует. (С реки потянул свежий ветер.)
-
О чем сообщает, повествует это предложение?
-
Прочитайте предложение, проследите за интонацией голоса к концу предложения. (Интонация понижения голоса.)
— Какой знак обозначает конец предложения?
— Запишите повествовательное предложение, обозначая
начало и конец предложения. (Коллективное составление и
запись схемы предложения.)
-
Прочитайте предложение, которое побуждает, подталкивает к действию. (Сделайте кормушки для птиц.)
-
К чему побуждает предложение? Как побуждает предложение к действию, с сильным чувством или спокойно?
-
Прочитайте предложение, проследите за интонацией голоса к концу предложения. (Интонация понижения голоса.)
— Какой знак обозначает конец предложения?
— Запишите побудительное предложение.
4. Вопросительные предложения. Вопросительный знак
Стерегут нас загадки и тайны вокруг,
А ответ не дается никак,
И волнуется рядом ваш искренний друг,
Ваш слуга — вопросительный знак.
Я с ленивым незнайкой без дела грущу,
С почемучкой — волшебник и маг: Я ответ хоть на дне, хоть в огне отыщу — Вот каков вопросительный знак! Задает он всем вопросы:
Кого ты обгоняешь, дождь?
Куда по звонкой крыше скачешь?
И с кем ты под руку идешь?
И по какой причине плачешь?
-
Прочитайте выразительно стихотворение, проследите за интонацией голоса к концу каждого предложения? (Интонация повышения голоса. )
— Запишите второе вопросительное предложение стихотворения, обозначая начало и конец предложения.
5. Физкультминутка.
Сильный ветер сосны крутит, Вращение корпусом вправо в лево
Словно самый тонкий прутик.
Елки ветер клонит тоже.
Мы с тобой на них похожи.
Вот по веткам белка мчится.
Белка ветра не боится. Белка прыгает так ловко, Прыжки на месте
Ведь во всем нужна сноровка.
А куда медведь идет?
Ищет ягоды и мед.
Ну а нам пора садиться И учиться, не лениться.
Ходьба на месте. Дети садятся за парты.
6. Восклицательные, побудительные предложения. Восклицательный знак
В предложении стою я для того,
Чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.
Не зря я от рождения противник тишины.
Где я, те предложения с особым выражением Произносить должны!
Как богат русский язык! Как много в нем метких слов! Внимательно изучайте русский язык!
-
С каким чувством произносятся предложения? (С чувством гордости, с призывом. )
-
Прочитайте предложения, передайте голосом нужную
интонацию предложений. Как это сделать? (Интонация повышения голоса к концу предложения.)
-
Какой знак обозначает конец предложений?
-
Запишите восклицательное предложение, обозначая начало и конец предложения.
7. Работа с текстом
На доске:
Кто такие космонавты? Космонавты — покорители космоса. Как много полезного сделали космонавты для человечества!
— Прочитайте. Что записано на доске? (Предложения. Текст.) Докажите.
-
Сколько предложений записано? Объясните свой ответ.
-
Прочитайте предложения про себя.
-
Прочитайте предложение, в котором содержится вопрос. Передайте голосом интонацию конца предложения.
-
Какой знак препинания должен обозначать конец предложения?
-
Как называется это предложение?
-
Прочитайте предложение, в котором содержится ответ на вопрос.
Передайте голосом интонацию конца предложения.
-
Какой знак препинания должен обозначать конец предложения?
-
Как называется это предложение?
-
Прочитайте предложение, которое нужно произносить с
сильным чувством.
Передайте голосом интонацию конца предложения.
-
Какой знак препинания должен обозначать конец предложения?
-
Как называется это предложение?
-
Прочитайте выразительно все предложения.
-
Запишите предложения в тетрадь.
8. Итог занятия
Закончите высказывание:
— Если предложение содержит вопрос, то такое предложение называется ….
-
Если предложение сообщает, повествует, то такое предложение называется ….
-
Если предложение произносится с сильным чувством, то такое предложение называется . …
-
Если предложение побуждает к действию, то такое предложение называется ….
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
20 — Трофей. 20 Используйте консоль, расположенную в центральной части сцены C. Ваша цель — использовать батаранги, чтобы нажимать на вопросительные знаки в порядке, соответствующем цветам, появляющимся на экране. Правильный порядок для первого испытания — синий, зеленый, красный, желтый. Второе испытание — желтый, зеленый, синий, синий, желтый, красный. Третье испытание — зеленый, синий, желтый, красный, синий, красный, желтый, зеленый. 21 — Трофей. 12 Подойдите к игровому автомату, найденному в северо-восточном углу этапа C. Здесь вы должны начать использовать удаленное хакерское устройство на четырех элементах управления игровым автоматом. Цель этой головоломки состоит в том, что все иконки из одного ряда должны быть одного типа, поэтому их нужно остановить в нужный момент. Как только вы это сделаете, вам будет разрешено взять трофей. На этой странице нашего путеводителя по Batman: Arkham Knight мы подготовили карту Panessa Studios. На карте показаны все секреты и предметы коллекционирования, которые можно найти в этом районе Готэма. Как получить Freeze Blast? На этой странице нашего путеводителя по Batman: Arkham Knight вы узнаете, как разблокировать Freeze Blast, один из гаджетов Batman. Требуется получить некоторые секреты, спрятанные в игре. Замораживание Blast уникальный гаджет, владение этим требуется для выполнения некоторых из секретов в киностудии. Вы не получаете его во время завершения основной истории, но, к счастью, получить его очень просто. Отправляйтесь в Карантинную зону, большую комнату, которая находится рядом с выходом из киностудии. В этой комнате есть несколько камер, в которых Бэтмен хранит / использует зараженных джокеров. Гаджет, который вы ищете, находится на маленьком столе рядом с ячейкой слева, как показано на рисунке. Трофей 10 Правильная комбинация цветов знаков вопроса Обязательные гаджеты: Батаранг Описание по поиску трофея: Доберитесь до сцены А киностудии и осмотрите небольшую комнату, которая находится слева от входа. Чтобы решить эту загадку, вам нужно встать на прижимную пластину и использовать батаранги, чтобы установить правильные цвета для четырех вопросительных знаков. Ключ к этой загадке находится в комнате справа от входа, там четыре огня. Тем не менее, вам не нужно идти туда, потому что вы можете использовать вышеуказанное решение. Глядя слева направо, порядок цветов: синий, зеленый, красный и желтый. Вы можете взять трофей сейчас. Предлагаем Вам рейтинг ТОП 5 лучших онлайн казино России 2019 года. Это список лицензионных и честных интернет казино с реальным выводом денег. Рейтинг онлайн казино Мы проводим мониторинг разнообразных бонусов и проводимых акций. Подробные обзоры с информацией о лицензии, бонусах, играх, джекпотах и отзывы реальных игроков. |
Arkham Asylum / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Не все предпочитают напрямую контактировать с Бэтменом, например, Риддлер, как и Оракул, связывается с ним только по радио. Риддлер, в обычной жизни Эдвард Нигма, разбросал по всей территории лечебницы различные загадки, коих набралось у него свыше двухсот, а точнее — все двести сорок. Наградой за их успешное решение служат карты для режима испытаний, биографии персонажей и интервью с ними, а также изображения героев вселенной. Возможность разгадать все загадки появляется ближе к концу игры, когда в арсенале Бэтмена будет все доступное оружие. После завершения основной части сюжета все локации Аркхема и окрестностей открываются для решения оставшихся загадок. Существенно упрощают задачу карты с указанием предполагаемых мест расположения загадок. При поиске некоторых из них следует использовать режим детектива (клавиша [X]). Карты можно найти в различных локациях, лежат обычно на видных местах.Загадки в Batman: Arkham Asylum поделены на категории и помечены особыми метками:
- Зеленые вопросительные знаки — самые распространенные секреты, на каждом уровне их бывает по несколько штук. Часть из них находится на видном месте, остальные спрятаны довольно искусно: в вентиляционных шахтах и за разрушаемыми стенами. Найдя, просто забираем их.
- Монументы духа Аркхема — небольшие статуи, покрытые таинственными письменами, в середину которых помещен жук. Они хранят информацию об Амадее Аркхеме, о его семье и о самой лечебнице. Достаточно просканировать их в режиме детектива.
- Аудиозаписи — интервью самых известных пациентов Аркхема. Лежат в основном в кабинетах лечащих врачей и охраны.
- Челюсти Джокера — небольшая забава от сумасшедшего «клоуна», который разбросал их по всей лечебнице в невиданных количествах. Мало того что они прыгают, так еще и постоянно издают противные звуки. За уничтожение бэтарангом пяти, десяти, двадцати игрушек положены очки опыта.
- Загадки — самые сложные секреты. Загадывать их — особое удовольствие для Риддлера, так как ответы порой очень трудно найти, нужны недюжинная внимательность и смекалка. Попав на новый уровень, Риддлер часто задает какой-нибудь странный вопрос, ответ на который находится где-то поблизости. Если в режиме детектива вдруг встретится большой белый вопросительный знак без точки, начертанный на полу или стене, знайте, чтобы дать ответ, надо найти место откуда видны и точка и сам вопросительный знак. После их совмещения должна получиться цельная картинка, тогда загадка будет решена. Ответ дается зажатием клавиши [X] в режиме детектива. Также загадки могут располагаться за пределами Аркхема, в таких случаях следует использовать увеличение.
Как только будут раскрыты все секреты Аркхема, Бэтмену удастся расшифровать канал связи и установить местонахождение Эдварда Нигмы. На поимку самого загадочного преступника Готэма отправятся полицейские, и он будет схвачен. Других особых призов не положено.
Места расположения карт с секретами в Batman: Arkham Asylum:
- В будке рядом с бэтмобилем перед зданием интенсивной терапии. Попасть внутрь можно через крышу, подорвав взрывчатым гелем.
- В медблоке перед комнатой с Харли Квинн и заложником коммисаром Гордоном.
- В офисе смотрителя в особняке, где погибает доктор Янг.
- В центральной комнате тюремного блока, где происходит арест Харли Квинн.
- На втором этаже генераторной в ботаническом саду, где отключается электричество для прохода через «бассейн». Для взлома необходим улучшенный секвенатор кода.
- В будке напротив особняка Аркхема и статуи смотрителя, для взлома двери необходим секвенатор кода.
- В кабинете на нулевом этаже интенсивной терапии, где скрывается на лифте Пугало после третьей встречи.
- В комнате управления насосной станции на самой вершине канализации, после создания антидота в пещере Бэтмена.
- В будке между медицинским крылом и тюремным блоком, где разбросаны автомобили скорой помощи.
Как использовать модальный глагол would в английском языке
Would — глагол-загадка. В одних случаях он переводится, в других — нет. Почему и зачем would присутствует в предложениях? Что обозначает?
Would появляется на всех уровнях, на нем строится несколько важных грамматических конструкций, но ни один учебник не дает полную характеристику этого важнейшего глагола. Поэтому знания о глаголе would у многих фрагментарные. Я знаю, что большинство изучающих используют would чисто автоматически — потому что запомнили правило или отдельную грамматическую формулу. Используют правильно, но не вполне осознанно.
Хватит по кусочкам собирать знания и догадки об использовании и значениях would, пора получить полную картину и основательное понимание того, что такое would и когда его нужно использовать в английском.
В этой статье я расскажу вам о девяти случаях, в которых нужен would. Конечно, чтобы понять их все, вам уже нужно обладать определенным языковым бэкграундом, но уверена, у вас получится разобраться.
Для начала — общая характеристика. Как любой модальный глагол, would всегда используется только с другим (смысловым) глаголом, которому придает дополнительную «модальность». Глагол после would употребляется в форме инфинитива без частицы to.
Второй признак глагола would как модального — ему не нужны вспомогательные глаголы для образования вопросительной и отрицательной формы.
Сокращенная форма would — ’d, а отрицательной его формы — wouldn’t.
О значениях: would — это, прежде всего, прошедшая форма will. Когда мы говорим о будущем в прошлом, нам нужен не will, a would. В этом случае на русский язык would переводится как «буду», «будет» и так далее.
Кроме того, would имеет функцию условного наклонения, и может переводиться как частица «бы» рядом с глаголом. Would обладает рядом вполне самостоятельных значений, которые мы тоже рассмотрим.
1. Requests and Offers (Просьбы и предложения)
Первое значение, с которым мы знакомимся на уровне Elementary: просьбы и предложения. Такие обращения называют interpersonal uses — в вежливом общении мы иногда добавляем частичку «бы», чтобы сделать предложение мягче, чем просто будущее время:
Would you like some tea or coffee? — Не хотели бы вы чаю или кофе?
I would like to ask you a question. — Я хотел бы задать вам вопрос.
Would like в этих примерах — более вежливая версия глагола want.
Would you mind sitting down for a moment? — Не могли бы вы/ вы не возражаете сесть на минутку?Would you open the door, please? — Не могли бы вы открыть дверь, пожалуйста?
Менее «изысканный» вариант последней просьбы звучал бы как «Can you open the door?», а вариант «Will you open the door?» — могут воспринять как требование, близкое к повелительному наклонению.
2. Indirect Speech (В непрямой речи)
На уровне Pre-Intermediate вы разобрали тему «Непрямая речь». И здесь вы выучили что will заменяется на would, что логично, так как would — это прошедшая форма will. И если говорящий сказал: «Я завтра поеду на работу», то в непрямой речи will go будет трансформироваться в would go. Это происходит, потому что слово said переносит все высказывание в прошлое, то есть мы смотрим на будущее из прошлого. Will используется только когда мы смотрим в будущее из настоящего.
He said he would go to work the next day. — Он сказал, что поедет на работу на следующий день.She asked if I would join her. — Она спросила, не присоединюсь ли я к ней.
I told my friends that I would travel to Italy in winter. — Я сказал своим друзьям, что поеду в Италию зимой.
Обратите внимание, что с изменением глагола на would указатели будущего времени тоже будут меняться. Я уже писала подробно о том, как переводить утверждения и вопросы из прямой речи в непрямую.
3. Future in the Past (Будущее в прошлом)
Здесь у вас вполне может возникнуть вопрос: чем Future in the Past отличается от предыдущего пункта? Основное отличие в том, что в предыдущем случае вы всегда переводите чьи-то слова. А этот случай подразумевает нарратив, то есть рассказ, повествование: если вы рассказываете историю о прошлом, и говорите о событиях, которые еще не произошли на тот момент, о котором вы говорите, то вам нужна эта форма.
Такой прием часто используют писатели, чтобы создать интригу в рассказе и «закинуть удочку» наперед, чтобы удержать интерес читателя:
That evening she met the man who she would marry one day. — Тем вечером она встретила мужчину, за которого вышла замуж.We believed that he would win the race but the reality was different. — Мы верили, что он победит в гонке, но реальность была другой.
Читайте подробнее о том, как рассказывать истории на английском языке.
4. Conditional Sentences (Условные предложения)
Разумеется, у многих из вас would вызывает ассоциацию прежде всего с условными предложениями. В каких именно типах условных предложений его употреблять? В какой их части? Что would обозначает в условных предложениях?
Дам вам несколько коротких объяснений, которые помогут расставить все по своим местам. К счастью, русский язык позволяет нам провести параллели с английским.
Существует три основных типа условных предложений, один из которых (первый тип) описывает реальное условие в будущем, то есть здесь нам понадобится will, а вот второй и третий тип условных предложений относится к воображаемым, предполагаемым, нереальным действиям. Это то самое «бы», то есть would.
If I were taller, I would play basketball better. — Если бы я был выше, то играл бы лучше в баскетбол.If we lived in the city centre, we would go shopping every day. — Если бы мы жили в центре города, то ходили бы за покупками каждый день.
If I had learned English better at school, I would not have paid so much for my courses. — Если б я лучше учил английский в школе, то не платил бы столько за курсы.
If he had not been at that party, he would never have met her. — Если б он не пришел на ту вечеринку, то никогда бы ее не встретил.
В какой части использовать would?
Пожалуйста, запомните универсальное правило: в условных предложениях после IF ни will, ни would не используется!
Помимо основных типов условных предложений есть и так называемый смешанный тип, для использование которого придеться пожонглировать формами и частями разных типов условных предложений. Если вам интересна эта тема — когда закончите читать эту статью, переходите по ссылкам и изучайте нюансы условных предложений. Все проще, чем может показаться.
5. Would = Used to
Чем выше уровень, тем сложнее грамматика. И в определенный момент вы встречаетесь с конструкцией used to, которая используется для описания привычных, повторяющихся действий в прошлом, которые больше не повторяются в настоящем:
I used to play with dolls when I was a child. — В детстве я часто играла в куклы.
We used to go to the park every weekend. — Мы ходили в парк каждые выходные.
Так вот, в этом случае, помимо used to можно использовать также would:
I would play with dolls when I was a child. — В детстве я часто играла в куклы.
We would go to the park every weekend. — Мы ходили в парк каждые выходные.
Но учтите, что would заменяет used to только с глаголами действия, но не с глаголами состояния. А также на сайте есть отдельная статья, посвященная used to и would.
6. Типичное поведение (Typical Behaviour) и критика поведения (Criticizing Behaviour)
Следующий случай использования would немного похож на предыдущий. Речь, опять же, о прошлом. Только в этом случае would употребляют для описания типичного поведения человека в прошлом.
When I was younger, I would read for hours. — Когда я был моложе, я читал часами.My grandfather would sit in his armchair watching TV. — Мой дед часто сидел в кресле и смотрел телевизор.
Узнайте про 9 способов рассказать о привычках на английском языке.
Высказывая критику поведения, свойственного кому-либо, тоже используют would, который для придания эффекта выделяют ударением в предложении:
She was friendly and nice, but she would interrupt others. — Она была хорошей и дружелюбной, но любила перебивать других
Would также можно встретить в предложениях, где он употребляется для выражения критики и неодобрения определенного действия в прошлом, в значении «это в твоем духе»:
You would leave the door open, you are so absent-minded. — Не закрыть дверь — это в твоем стиле, ты такой рассеянный.
Критикуя чей-либо поступок, мы можем сказать: «Я бы никогда так не сделал»:
I would never have said what he said. — Я бы никогда не сказал то, что он сказал.
7. Willingness (выражение готовности/неготовности)
Под понятием willingness объединим две крайности: выражение отказа и выражение требования.
Это, пожалуй, самый сложный и мало описанный случай употребления, поэтому его нужно научиться распознавать. В учебниках он практически не упоминается, но часто встречается в разговорной речи.
Would not используют для выражения отказа в прошлом. В этом значении would not обозначает refused to do something и выделяется ударением в речи:
He could see she was crying but she wouldn’t tell him the reason why. — Он видел, что она плакала, но она не объяснила причину.I invited them to my house but they wouldn’t come. — Я пригласил их в дом, но они не зашли.
The laptop wouldn’t work yesterday again. — Ноутбук вчера опять не работал.
Кроме того, говоря о прошлых событиях, would может передавать требование, настойчивую просьбу и обозначать то же самое, что и insisted on doing something. В этом значении встречается реже, чем в предыдущем.
I wanted to change the topic, but she would go on about her job. — Он хотел сменить тему, но она продолжила говорить о работе.
8. Wish + would
Уверена, вы встречали предложения, в которых слово wish стояло рядом с would. Would применяется для того, чтобы вежливо высказать пожелание по поводу чьего-либо поведения или приказания:
I wish you would stop talking on the phone. = Please, stop talking on the phone. — Я хотела бы/попросила бы вас, чтобы вы прекратили разговаривать по телефону.
А также, чтобы высказать недовольство и критику чьего-либо раздражающего поведения или раздражающей ситуации, выразить желание изменить чье-то поведение:
I wish she would not boast. — Я хотел бы, чтобы она не хвасталась.
Больше примеров и объяснений — в статье «Использование слова wish в английских предложениях».
9. Предпочтения (would rather, would sooner)
И снова русский язык позволяет провести понятные параллели с английским. Для выражения предпочтения, когда вы говорите: «Я скорее сделаю одно, чем другое» используйте would rather или would sooner:
I’d rather work at home, if there is such an option. — Я бы предпочёл работать дома, если есть такая возможность.Sorry. I’d rather not discuss it. — Простите, я бы предпочел это не обсуждать.
He would sooner die than talk to them. — Он скорее умрёт, чем поговорит с ними.
Надеюсь, эта статья разложила все по полочкам в шкафчике ваших знаний под названием «Модальный глагол would». Мы выделили 9 случаев использования, не обошлось, конечно, без исключений. Запомните, пожалуйста, эти семь значений и функций глагола would и всякий раз, когда вы встречаете его в английской речи, определяйте его назначение.
И чтобы закрепить ваши знания, предлагаю вам использовать их прямо сейчас! Перед вами девять предложений-примеров, в каждом из которых использован глагол would. Теперь, друзья, вы можете соотнести их с функциями:
a. She said she would do the shopping.
b. She tried to calm the child down, but the boy would not stop crying.
c. I wish he would stop talking.
d. He would stand by the window gazing outside.
e. If I were the president, I would pay more attention to education in our country.
f. I’d rather not drive at night.
g. I would like a glass of water, please.
h. He could not think then that he would be famous one day.
i. We would go to the swimming pool on Sundays.
Если нужно — просмотрите статью еще раз и предлагайте свои ответы в комментариях! Отвечу каждому из вас.
И не забудьте, пожалуйста, написать, насколько полезна для вас была эта статья, что было новым, а что — нет. Мне важно знать, что вы думаете.
Узнать больше
в онлайн-школе
ENGINFORM
А если для изучения английского вам нужен профессиональный помощник — команда преподавателей ENGINFORM всегда готова помочь. Записывайтесь на бесплатное вводное занятие прямо сейчас!
Успехов вам в изучении!
Загадка и ее роль в воспитании детей | Современные педагогические технологии | Педагогическое мастерство
Загадка и ее роль в воспитании детей
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Быкова Оксана Николаевна
Организация: МАОУ «Начальная школа-детский сад № 52»
Населенный пункт: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский
Народная загадка относится к малым фольклорным жанрам наряду с песенками, потешками, пословицами, поговорками (не большие по содержанию, объему). Фольклорные означает, что создавались народом, передавались из уст в уста из поколения в поколения.
Человек начал создавать загадки в глубокой древности. Сопоставление предметов и явлений, проведение между ними, казалось бы, неожиданных параллелей было естественным процессом изучения окружающего мира.
Загадки использовались в дипломатических, военных, торговых делах. С ее помощью испытывали мудрость, находчивость, образованность человека. Для этого загадки включали в различные обряды: посвящение юношей в воины, отбор претендентов на роль руководителей, в свадебный обряд (своеобразный выкуп невесты). В древнегреческих мифах чудовища загадывают загадки, не отгадавшего постигала смерть. В сказках загадка нередко использовалась как сюжетный компонент для проверки сообразительности и находчивости персонажа, что определяло его дальнейшую судьбу, а порой и саму жизнь. (Баба Яга, Водяной, царь и др.загадывали загадки, не отгадаешь – голова с плечь)
У некоторых народов в далеком прошлом бытовали «вечера загадок». Это был своеобразный ритуал, обычно проводимый осенью, по окончании сельскохозяйственных работ. Старшие загадывали загадки, тематически группируя их: о человеке, одежде, предметах домашнего обихода, орудиях труда, явлениях природы. Тематический подбор загадок облегчал их отгадывание. Такие вечера были своеобразными уроками народной мудрости, народных представлений и способами их выражения словом. Эти уроки помогали детям и подросткам во время развлечения усваивать знания, добытыми многими поколениями, учили наблюдательности.
И в настоящее время загадка используется как увлекательное и эффективное средство в обучении и воспитании детей и организации их досуга.
Что такое загадка?
(Фольклорист В.П. Анинкин определяет загадку как «мудреный вопрос, поданный в форме замысловатого, краткого, как правило, ритмически организованного описания какого-либо предмета или явления»
Фольклорист В. И. Чичеров – загадка – это иносказательное описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса).
В основе всех определений одни и те же признаки: по содержанию загадка представляет собой замысловатое описание, которое надо расшифровать; описание нередко оформлено в виде вопросительного предложения; как правило, описание лаконично; загадке часто присущ ритм. Содержание загадок отражает жизнь человека, окружающую его действительность: растительный и животный мир, явления природы, предметы быта, труда и др. Содержание загадок изменяется с развитием жизни, технического прогресса. Некоторые загадки не понятны современным детям, они не знакомы со старыми предметами быта и т.д., многие старые слова им не понятны.
Загадки можно разделить на народные и литературные.
Как жанр народного творчества, загадка давно привлекает внимание детских писателей и поэтов. Продолжая народные традиции, литературная (авторская) загадка основывается на таком же образном представлении о предмете или явлении, сравнении и сопоставлении, однако существенно отличается от народной. Народная загадка сохраняется только в памяти народа, поэтому должна быть краткой. Краткость народной загадки требовала емких, выразительных, порой грубоватых языковых средств, как правило, разговорного стиля, обычного для устной речи.
Наткет, наплетет, сядет и добычи ждет. (паук)
С неба – звездой, в ладошку – водой. (снежинка)
Автор литературной загадки имеет возможность дать развернутое описание с указанием многочисленных признаков, используется при этом разнообразные художественные средства книжного стиля речи, поэтические средства языка. (вешний жилец, горделивый скворец). С. Маршак, К. Чуковский, Е. Благинина, А. Рождественская.
Синий домик у ворот.
Угадай кто в нем живет.
Дверца узкая под крышей –
Не для белки, не для мыши,
Не для вешнего жильца,
Грделивого скворца.
В эту дверь влетают вести,
Полчаса проводят вместе,
Вести долго не гостят-
Во все стороны летят.
(почтовый ящик) С. Маршак
Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу.
Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован, и способы шифровки различны. От способа шифровки зависит тип логической задачи, ее сложность, а следовательно, и характер умственной операции, которую предстоит совершить отгадывающему.
Способы построения логических задач разнообразны. Чаще всего загадка строится на перечислении признаков предмета, явления. В их числе могут быть величина, форма, цвет, вкус, звучание, движение, материал, назначение и др. по указанным признакам надо найти отгадку. Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку (кролик.) решение задач подобного типа основано на анализе (выделении всех признаков) и синтезе (объединение их в одно целое). Достаточное количество признаков и их конкретность позволяет производить необходимые умственные операции и успешно решать логическую задачу.
Есть загадки, в которых характеристика предмета дается кратко, с одной – двух сторон, по ним отгадывающий должен восстановить целостный образ предмета. Для этого необходимо быть хорошо знакомым с этим единственным признаком, уметь выделить его, связать по ассоциации с другим, не названным в загадке (Рук нет, а строить умеет). Некоторые загадки могут быть отгаданы при условии длительного наблюдения за объектом или природным явлением. В течение года наблюдать ель и сосну, чтобы сделать вывод об их цветовом постоянстве (зимой и летом одним цветом). Чтобы отгадать загадку В воде купался, а сух остался, надо наблюдать эту особенность гуся, понимать, почему перья птицы после купания остаются сухими, провести, опыт.
Есть загадки, построенные на основе отрицательного сравнения: Сер, да не волк, длинноух, а не заяц, с копытами, да не лошадь. (осел) Отгадывание таких загадок представляет собой доказательство от противного: сопоставляются разные и в то же время сходные предметы, выделяются сходные признаки, при накоплении их, находится отгадка. Такой анализ развивает способность логически мыслить и рассуждать в определенной последовательности.
Самый обширный тип загадок – это загадки метафорические: Красненький петушок по жердочке бежит. (огонь) Разгадывание таких загадок представляет собой расшифровывание метафор. Развивается воображение, ассоциативное мышление.
Т.о. наблюдение и изучение жизненных явлений в сложных и многообразных связях способствует построению логически правильных суждений и умозаключений.
Рассмотрим педагогические возможности загадки. Воспитательные и образовательные возможности загадки многообразны. Средствами загадки формируется любовь к народному творчеству, родному языку, живому, образному и точному слову, вводят в мир народной поэзии, доставляя ему эстетическое наслаждение.
Отражая живописные пейзажи Родины, полные красок, звуков, запахов, загадки способствуют воспитанию эстетических чувств ребенка. Ослепительно ярок зимний пейзаж: Пушистый ковер не руками ткан, не шелками шит.
При солнце при месяце серебром блестит. (снег)
Красочно рисуя окружающий мир, загадки помогают ребенку по-иному взглянуть на самую обыкновенную травинку, цветок, бабочку, потому что дают картинное описание предмета. Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички – такими изображены полевые ромашки. (воображение, ассоциативное мышление)
Значительна роль загадок в развитии у детей поэтического восприятия и поэтического слуха. Наряду с песенками и потешками загадки для ребенка – это первые образцы народной поэзии. Они развивают чуткость к рифме, обогащают слух разными рифмами и мелодиями, подготавливают детей к более полному восприятию и пониманию поэтической основы произведений литературы.
Как по небу с севера плыла лебедь серая,
Плыла лебедь сытая, вниз кидала — сыпала
На поля – озерушки белый пух да перышки. (туча)
Отгадывание загадок способствует активному развитию речи детей: обогащают словарь, помогают узнать вторичные значения слов. Например, помимо основного значения глагола идти («передвигаться»), ребенок осознает и другие: действует механизм (идут часы), льет дождь (идет дождь) Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте. (часы)
Размышления над загадками содействует обостренному восприятию словообразовательных и формообразующих средств русского языка – морфем (корень, суффикс, приставка), каким образом можно изменить значение слова:
Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище. (кошка)
Загадка помогает осваивать и синтаксис родной речи: учатся строить вопросительные предложения, учатся логике организации однородных членов, построению сложных предложений.
В завершение хочется подвести итог — загадка развивает у детей:
— мышление;
— внимание;
— память;
— воображение;
— наблюдательность;
— речь;
— поэтический слух;
— эстетическое восприятие;
Обращаясь к загадке нужно уметь видеть ее мудрую педагогическую глубину и эстетическую привлекательность.
Опубликовано: 10.09.2018
Глагол в загадку — английское спряжение
Глагол в загадку — Английское спряжение — вопросительная формаПравильный глагол: загадка — загадка d — загадка d
ли я загадываю?
отгадывать загадку?
до или загадка?
мы загадываем?
отгадывать загадку?
они загадывают?
am I riddl ing ?
— это у вас или ?
— это , а риддл и ?
— это мы риддл и ?
— это у вас или ?
— это , они имеют и ?
я загадывал?
ты разгадал загадку?
он загадал?
мы загадывали?
ты разгадал загадку?
они загадывали?
было I riddl ing ?
были вы риддли или ?
было , а риддл и ?
были мы риддли и ?
были вы риддли или ?
были они риддли и ?
у меня загадка д ?
есть загадка д ?
имеет загадка d ?
есть загадка d ?
есть загадка д ?
есть ли загадка d ?
Настоящее совершенное непрерывное
Я был riddl ing ?
вы были riddl ing ?
было he было riddl ing ?
мы были riddl ing ?
вы были riddl ing ?
они были riddl ing ?
я загадка d ?
загадка д ?
загадка d ?
загадка d ?
загадка д ?
загадка d ?
Был ли я прописан в ?
было ли у вас или ?
было ли это или ?
были ли мы загаданы или ?
было ли у вас или ?
были ли они пронумерованы или ?
будет ли разгадывать загадку?
будет загадывать?
будет загадка?
будет загадывать?
будет загадывать?
будут ли они загадывать ?
будет ли I riddl ing ?
будет вы будете riddl ing ?
будет ли he быть riddl ing ?
будет we будет riddl ing ?
будет вы будете riddl ing ?
будет они будут riddl ing ?
будет ли у меня загадка d ?
будет у вас загадка d ?
будет он будет загадка d ?
будет у нас будет загадка d ?
будет у вас загадка d ?
будет у них загадка d ?
Future perfect continuous
will I were riddl ing ?
будет вы были riddl ing ?
будет он был riddl ing ?
будет мы были riddl ing ?
будет вы были riddl ing ?
будет они были riddl ing ?
Я бы загадал загадку?
ты бы загадал?
он бы загадал?
будет ли загадывать?
ты бы загадал?
будут ли они загадывать ?
будет ли I riddl ing ?
будет ли вы riddl ing ?
будет ли he riddl ing ?
будет ли we riddl ing ?
будет ли вы riddl ing ?
будет ли они быть riddl ing ?
будет ли I загадка d ?
у вас есть загадка d ?
будет ли he иметь загадку d ?
будет ли у нас будет загадка d ?
у вас есть загадка d ?
будет ли у них загадка d ?
было бы I было riddl ing ?
вы были бы riddl ing ?
было бы he было riddl ing ?
было бы we было бы riddl ing ?
вы были бы riddl ing ?
они были бы riddl ing ?
Программное обеспечение для конъюгации
Конъюгатор также доступен в автономном режиме на компьютере, планшете и смартфоне. |
Другие языки
The Conjugator © 2006-2021
Загадка на прямой / косвенный вопрос
Прежде всего, я знаю, что если мы спросим «кто он?», Обычно косвенный вопрос, который соответствует этому, будет «кто он». (например: вы знаете, кто он?)
И все же в последнее время меня беспокоит один вопрос. Вот о чем я думаю: способ, которым мы формируем косвенные вопросы, кажется, зависит от того, как мы определяем правильный подлежащий предложения, и именно по этой причине мы иногда обнаруживаем, что порядок слов как в косвенном вопросе, так и в прямой вопрос на самом деле то же самое, потому что вопросительные местоимения прямого вопроса оказываются предметом первоначального утверждения.Например, если прямой вопрос — «сколько из вас жаждет успеха», то косвенный вопрос, который ему соответствует, будет «сколько из вас жаждет успеха».
Здесь возникает проблема: предполагаем ли мы, что в прямом вопросе типа «кто он?» Предметом исходного утверждения является «он», а не «кто»? (что должно объяснить, почему мы всегда говорим, знаете ли вы, кто он, но не кто он). Мне кажется, что без этого предположения мы не сможем идентифицировать настоящего субъекта в таких вопросах, как «кто он?».
Вопрос типа «кто он?» Обычно возникает из утверждения в форме «А есть Б.». Из этого утверждения можно составить как «Кто есть А.» и «Кто такой Б.» В первом вопросе субъектом является «А», а во втором вопросе субъектом является «кто». Исходя из правила, из которого мы формируем косвенные вопросы, на самом деле здесь есть два возможных косвенных вопроса. Один будет «вы знаете, кто такой A?», А другой — «вы знаете, кто такой B?».
Я знаю, что это довольно загадочно и, возможно, звучит очень неестественно для ушей туземцев.Но мне очень хочется быть уверенным, есть ли предложения в форме «ты знаешь, кто он?». действительно грамматически неверны. Я действительно сталкивался с некоторыми случаями, когда казалось, что нет ничего плохого в использовании выражения «вы знаете, кто он?».
(Этот, например: http://thegrammarexchange.infopop.cc/eve/forums/a/tpc/f/340600179/m/8046085494
Вопрос-синонимов, вопрос-антоним | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 Вопросительное выражение, часто используемое для проверки знаний- из-за того, что я пропустил так много уроков, мне было трудно отвечать на каждый вопрос в сегодняшней неожиданной викторине
- после прочтения краткого заявления для журналистов, адвокат закончил пресс-конференцию, сказав: «Пожалуйста, хватит вопросов, »
- десятки из вопросов исследованы библиотекарями-справочниками
- , что эти измерения точны, выходит за рамки вопрос
- вызов,
- жалоба,
- Демур,
- демурраль,
- демеррер,
- сложность,
- исключение,
- увещевание,
- суета,
- удар,
- возражение,
- протест,
- протест,
- вонь
- недоверие,
- недоверчивость,
- сомнение,
- дублирование
- [архаичный],
- неопределенность,
- неопределенность,
- misdoubt,
- недоверие,
- недоверие,
- бронирование,
- скептицизм,
- подозрение,
- неопределенность
- это вопрос личной ответственности
- корпус,
- навалом,
- бремя,
- центральная часть,
- ядро,
- суть,
- сущность,
- фундаментальный,
- общность,
- суть,
- зерно,
- сердце,
- ядро,
- основной доклад,
- главная,
- костный мозг,
- масса,
- нетто,
- выступ,
- нуббин,
- ядро,
- пробковая,
- шарнир,
- комментарий,
- быстро,
- скоба,
- вещество,
- сумма
- подросток открыто подверг сомнению право полиции города вводить комендантский час для жителей моложе 18 лет
- вопрос ваши мотивы до подачи иска: вы действительно заботитесь о деревьях или вы просто пытаетесь беспокоить соседей?
- жевать,
- размышлять,
- считать,
- созерцать,
- дебаты,
- умышленно,
- развлекать,
- глаз,
- пинать вокруг,
- медитировать,
- mull (овер),
- перпенд,
- размышлять,
- поры (над),
- вращаться,
- жвачка,
- кабинет,
- думаю (примерно или больше),
- поворот,
- вес,
- борьба (с)
- было очевидно, что избиратели ставили под сомнение способность президента управлять экономикой
- прессе должно быть разрешено задавать государственным служащим вопросы по любому вопросу, представляющему общий интерес
- полиция допросила подозреваемого, прежде чем решила, что для его задержания не было достаточных доказательств
Riddle Haiku — Фонд Haiku
РЕЗЮМЕ: Поскольку в Японии и за рубежом написано столько сотен тысяч хайку, один из способов классифицировать определенный процент из них — создать жанр или поджанр, называемый «загадочным хайку». Здесь первый раздел (обычно две строки) излагает то, что читатели могут понять как вопрос, а окончание предлагает удивительный, но удовлетворительный ответ. Загадки были важной, хотя и редко изучаемой формой мировой литературы, обычно требующей двух разных участников. Загадки хайку, однако, необычны в том, что объединяют весь процесс. Примеры могут включать даже однострочное хайку; решающими факторами являются (часто подразумеваемый) вопрос и неожиданный, но убедительный ответ.
__________
по Стивен Аддисс
Существуют миллионы хайку.Даже с учетом только тех, которые были опубликованы, общее количество, несомненно, исчисляется сотнями тысяч. Как их классифицировать? В Японии это часто делается по сезонам, иногда с пятой категорией новогодних стихов. Однако хайку на английском языке реже явно сезонные, поэтому основной вопрос категорий остается открытым. Можно было бы рассмотреть географическое положение, эпоху или пол поэта, но, хотя они полезны, у них есть слабость, заключающаяся в том, что информация может быть неизвестна.
Есть несколько категорий, которые явно указаны в самих стихотворениях, например, предлагается ли сезон, следуют ли стихи по 5-7-5 слогам и представлены ли они в одной или трех строках (или даже двух или четырех ). Другие классификации, основанные на содержании хайку, включают разделение на три части: те, которые касаются природы, те, которые противопоставляют природу с человеческими проблемами, и те, которые полностью относятся к человеческому царству. В Японии эту последнюю категорию можно рассматривать как сэнрю, но в англоязычных хайку мы обычно рассматриваем сэнрю как юмористическое или ироничное, поэтому другим хайку, ориентированным на человека, может потребоваться отдельная категория.Интересный метод классификации — это разделение на две части между повествовательными стихами и стихами, которые твердо основаны на контрасте между двумя изображениями, которые Джим Кейсиан назвал «хайку контекста и действия» и «хайку сопоставления».
Все они полезны, но, помимо очень широких базовых классификаций, было бы удобно иметь несколько меньших категорий? Если это так, то скромное предложение, охватывающее определенный процент хайку, представляет собой категорию или подкатегорию, которую можно назвать «загадочным хайку». Здесь первые две строчки или отрывки задают своего рода вопрос, обычно косвенный, так что он возникает в уме читателя, а не прямо в стихотворении. Последний сегмент хайку затем действует как ответ, желательно с сюрпризом, который также кажется «правильным».
В научном мире загадки сыграли важную роль в изучении фольклора, поскольку они содержат важные элементы верований и систем ценностей племен и групп. Загадки, кажется, возникали почти во всех культурах и периодах времени, от древнего Вавилона до Exeter Book десятого века, от загадки Самсона до филистимлян до трех опасных загадок в опере Пуччини Турандот и от скандинавской мифологии до современной Африка.
В современной Америке загадки часто считаются детской игрой (Почему шестеро боятся семи? Потому что семеро съели девять), но часто они выполняли гораздо более серьезную функцию, которую изучают ученые в различных областях знаний. . Например, в одном эссе Элли Конфграс Маранда написала, что загадки «всегда состоят из двух частей: изображения загадки, то есть загадки в том виде, в каком она сформулирована, и ответа. . . образ загадки всегда концептуально вопрос, синтаксически он вопросительный или нет.В другом исследовании он добавил: «Загадки — одна из самых строго регулярных поэтических форм. . . [оба] изображение и ответ. . . предварительно установлены, закодированы. . . и тот факт, что одно и то же изображение может получить много ответов, не означает, что ответ произвольный ».
Почти во всех ситуациях загадки требуют двух разных участников: один задает вопрос, а другой отвечает на него. Однако в «загадочном хайку» поэт берет на себя обе роли, как и читатель последовательно.
Вот пример от Issa:
tōyama ga medama ni utsuru . . .
далеких гор
отражается в его глазах. . .
Возникает вопрос? Интересно, чьи глаза? «Ответ» Иссы приходит в его последнем отрывке: « tombo kana » (стрекоза).
Еще два примера — сначала Бусон, а затем этот автор, начиная с вводных сегментов:
utsukushi ya nowaki no ato no . . .
так красиво
после поздней осенней бури. . .скрупулезно
поднимают свои ноши. . .
Возникают ли вопросы? Что такого прекрасного, кто поднимает ноши? Вот оригиналы:
уцукуси я новаки но ато тогараси
так красиво
после поздней осенней бури —
красный перец
—Busonскрупулезно
поднимают ношу —
огненные муравьи
В частной переписке Ли Гурга указал, что сюрприз в последней строке не обязательно создает загадочное хайку.Должен быть подразумеваемый вопрос, за которым должен следовать неожиданный и неизбежный ответ. Конечно, загадочное хайку может быть и многими другими вещами, этот термин не обозначает поэтическую форму с одним определением. Например, вот хорошо известное хайку, которое можно определить или, по крайней мере, описать несколькими способами.
опоздал в офис
мой стол уже завален
кабачками
— Чарльз Трамбулл
В последней строке, безусловно, есть сюрприз, тем более, что первые две предполагают что-то менее интересное (например, бумажную волокиту), и поэтому эта последняя строка остается в памяти.Как хайку-загадка, форма 2-1, но можно также считать, что стихотворение Трамбалла имеет структуру 1-2, с разрывом (и паузой) после первой строки. Как и во многих других случаях, оба прочтения возможны, что больше зависит от читателя, чем от поэта.
Вот еще несколько традиционных японских примеров хайку-загадки, заканчивающиеся двумя от современных поэтов:
ясу-ясу то идете izayō tsuki no kumo (1691)
легко легко
потом колеблется —
луна в облаках
— башутэ но якко аши но норимоно хана но яма (1810)
без слуг
или паланкинов —
горных цветов
— Иссакоромогаэ коно хи мо яма то ко ябу кана (1810)
сегодня они тоже
носят новую летнюю одежду —
гора и рощица
— Issaуцукусики тако агерикери кодзики гоя (1820)
красиво
поднимается из хижины нищего —
воздушный змей
— Issaкагеро я собая га маэ но хаши но яма (1823)
кипящий жар —
перед магазином лапши соба
гора палочек для еды
— Issaюки мо йой юки ни наренай кодзё читай но кемури
этот снег больше не хороший снег —
заводской дым
— Santōkaкучи магеши болит га акуби я чо но хиру
скручивает рот
зевает —
бабочка в полдень
— Кийосаки ТошиоГекко-босацу исси йори кумо тарасу
Лунный Бодхисаттва —
падающий с одного пальца
паук
— Fujii Wataru
Иногда «загадочный» аспект хайку возникает из-за необычного использования одного или двух слов, часто глагола.Это может вызвать чувство парадокса:
зал для медитаций
муравей уносит
моя концентрация
— Стэнфорд М. Форрестер
Это стихотворение может перенести нас в мир дзэн, влияние которого на хайку вызвало оживленные дискуссии. Если обратиться к источнику, то вот хайга крупного мастера дзен Хакуина Экаку (1685-1768), посвященная счастливому монаху и богу удачи Хотею.
Есть много других хайку и картин на эту популярную тему, но в данном случае он здесь показан только атрибутами: круглый веер, посох и тканевый мешок — так где же сам Хотей? Хайку дает несколько подсказок:
Нета учи ва ками ка хотоке ка нонобукуро
во сне
синтоистский бог? Будда?
— просто тканевый мешок
Здесь есть несколько каламбур: имя Хотей может означать «тканевый мешок», « neta » может означать «спящий» или «лежа» и « uchi wa », как два слова «пока» или « во время », но как одно слово« uchiwa »означает« круглый веер ».Кроме того, « bukuro » — тканевый мешок, а « nonobukuro » — детский лепет для «Mr. Ноно », бог или Будда. Значит, хайку тоже можно перевести:
кладет свой веер —
синтоистский бог? Будда?
Мистер Ноно!
Как писала Маранда, «неожиданный аспект загадок часто основан на таких приемах, как каламбур и парадокс. . … [как] возражение против «трюизма», банальной, здравой истины, которую обычно считают действительной. [Они] пробивают дыры в таких истинах, чтобы показать [свою] односторонность и близорукость.«Чтобы усложнить задачу,« ответ »может быть тесно связан с« вопросом »или даже быть его частью, что дает понять, что, по крайней мере, в некоторых случаях« образ загадки — это вопрос, который содержит ответ ».
сейчас зима
человек перестали говорить
зима
— Джон Стивенсонлягушачьи яйца
размер
лягушачьи глаза
— Джон Мартон
Вот еще три примера «вопросов» загадочного хайку на английском языке от известных поэтов, с полным хайку, которому следует следовать:
день луны
восходит свежая татуировка.. .ледяной дождь
на дне озера. . .что-то
об этом моменте. . .
— если вы остановитесь здесь, какими бы вы вообразили заключительные строки?
Поэты писали:
день луны
свежая татуировка поднимается
из ее джинсов
— Рон Си Мосследяной дождь
на дне озера
дверь вчера
— Фэй Аоягичто-то
об этом моменте
лает собака
— Джим Кейсиан
До сих пор все они были трехсегментными хайку, что поднимало несколько вопросов.Как уже отмечалось, большинство загадочных хайку характеризуются структурой 2-1 с двумя линиями, предлагающими вопрос, а затем третьей, служащей ответом. Но возможно ли, что однострочное стихотворение может быть загадочным хайку? Вот хайку Ли Гурги без последних трех слов:
между ранением и оружием. . .
Я так много читаю, что будет дальше? Это разновидность загадки? Гурга дал ему удивительный финал, который очень хорошо подходит:
между ранением и оружием млечный путь
Более того, одно из самых знаменитых хайку Гурги имеет ту же последнюю строчку; это более или менее загадка хайку?
от дома
до сарая:
млечный путь
Это определенно предполагает подразумеваемый вопрос, состоящий из двух строк (что происходит между домом и сараем?), А затем вызывающий воспоминания ответ.
Ясно, что одна особенность загадочного хайку — временная; они часто создают паузу между тем, что служит вопросом, и ответом на него. Это ясно из трехстрочного хайку-загадки, но предыдущее однострочное стихотворение Гурги также создает ритмический контрапункт между своей единой структурой и подразумеваемой паузой после первых четырех слов. Когда люди читают это хайку вслух или про себя, они, вероятно, останавливаются на этом месте, и все же однострочная форма визуально непрерывна. Каким увлекательным может быть контрапункт, вместо единственной интерпретации, когда сосуществуют две ритмические возможности!
Еще одно однострочное хайку, сначала прерывающееся после «загадки»:
вибрирует в нагрудном кармане.. .
Что такое вибрация? Мобильный телефон? Нет, финал намного лучше:
вибрирует в нагрудном кармане отчужденный муж
— Рут Хольцер
Эта классификация некоторых стихов как «загадочное хайку» поднимает много интересных вопросов, которые поэты, возможно, захотят рассмотреть. Например, та же структура в хайку-загадке, когда он воспринимается как загадка, и когда воспринимается просто как хайку? Это стихотворение автора разбивается на форму 2-1 как загадка с кратчайшим «ответом»:
утреннее зеркало
чужой становится —
мне
, но как хайку можно было бы прочитать:
утреннее зеркало —
чужой становится
меня
Это открывает мир анализа хайку, изучения различных прочтений и значений в одном стихотворении, что выходит далеко за рамки этого эссе.
Большинство хайку-загадок имеют более необычную структуру, например, знаменитое японское хайку раннего хайдзин Моритакэ (1452 — 1549):
rakka eda ni kaeru to mireba kochō kana
наблюдает за падающим цветком
возвращается на свою ветку —
бабочка
Это стихотворение, написанное как на японском, так и на английском языках, наверняка задает вопрос, а затем предлагает очаровательный ответ. Наш более широкий вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, является ли «Загадка хайку» полезной подкатегорией из миллионов стихотворений, сочиняемых во все большем количестве стран и языков.Если да, то какие еще такие подкатегории можно обнаружить?
Что слаще меда и сильнее льва в загадке Самсона?
Библейский вопрос:
Что слаще меда и сильнее льва в загадке Самсона?
Ответ Библии:
Загадка Самсона находится в Судей 14:14.
Он сказал им: Из едока вышло есть, и из сильного вышло что-то сладкое. ”Но они не могли разгадать загадку за три дня. (НАСБ) Судьи 14:14
Загадка Самсона возникла из одного из его личных переживаний. В Книге Судей 14: 2-3 говорится, что Самсон видел женщину-филистимлянку, которая ему нравилась. Поэтому он пошел к своим родителям и сказал: «Дайте мне ее, она мне хорошо выглядит» (NASB). Сначала его родители возражали, но в конце концов согласились.Итак, Самсон и его родители пошли навестить женщину.
Тогда Самсон пошел в Фамну с отцом и матерью. . . И сошел на него Дух Господень так сильно, что он разорвал его, как слезы козленка, хотя у него ничего не было в руке; но он не сказал отцу или матери, что он сделал. Итак, он спустился и поговорил с женщиной; и она выглядела хорошо для Самсона. Когда он вернулся позже, чтобы забрать ее, он повернулся, чтобы посмотреть на тушу льва; и вот, рой пчел и меда в теле льва.Итак, он соскреб мед себе в руки и продолжал есть на ходу. Когда он пришел к отцу и матери, он дал им, и они съели это; но он не сказал им, что соскреб мед с тела льва. (NASB) Судей 14: 5-9
Очевидно, во время свадебного праздника Самсон разгадал загадку (Судей 14:14) тридцати юношам. Загадку можно понять, поскольку мы знаем о Самсоне и льве. Когда Самсон говорит: «Из едока», он имеет в виду льва.Лев — едок. Поэтому, когда он говорит: «Из едящего вышло поесть», он имеет в виду мед, вышедший из льва. Вторая часть загадки — «вне сильного» снова относится ко льву. Итак, Самсон сосредотачивается на льве и меде. Но мужчины не могли разгадать загадку, потому что не знали о жизненном опыте Самсона. Наконец они попросили его жену о помощи. Новая жена Самсона помогла молодым людям разгадать загадку. Вот что юноши сказали Самсону в седьмой день.
Что слаще меда? А что сильнее льва? (НАСБ) Судьи 14:18
Их ответ выглядит так: «Нет ничего слаще меда и нет ничего сильнее льва». Они знали об опыте Самсона со львом и медом.
Вывод:
Опыт Самсона раскрывает ключевой духовный факт. Бог будет использовать ситуации в нашей жизни, чтобы исполнить Свою волю. Родители Самсона возражали, но Бог позволил Самсону увлечься этой женщиной.
Однако его отец и мать не знали, что это от Господа, потому что Он искал повода против Филистимлян. В то время Филистимляне правили Израилем. (NASB) Судей 14: 4
Бог контролирует нашу жизнь, чтобы выполнить Свою цель. Приятно знать, что Бог все контролирует и что Он использует каждого из нас для Своей славы. Мы всегда должны доверять Ему, потому что Он с нами. Он заботится о нас и контролирует события вокруг нас.Мы не одиноки на нелегком жизненном пути. Он здесь с нами!
Kahoot! типы вопросов и варианты игры для повышения уровня вовлеченности класса
Ищете новые способы вовлечь учащихся в учебный контент? Будьте готовы сменить Kahoot! игра! Не пропустите наши новые типы вопросов и варианты игры, которые дадут вам больше контроля над динамикой игры .
Возможность смешивать разные типы вопросов была одним из самых популярных запросов на добавление функций, и желание было удовлетворено! Комбинируя вопросы викторины со слайдами, опросами и головоломками, вы не только можете сделать свою игру более увлекательной для учащихся, но и преподать целый урок своим кахутом и углубить обучение.
Кроме того, мы добавили новые параметры игры, чтобы помочь вам настроить динамику на протяжении всей игры в зависимости от темы, сложности вопросов и целей вашего kahoot:
Настроить баллы в каждом вопросе
Поднимите ставки или добавьте бонусный вопрос с двойными очками , или дайте учащимся небольшой перерыв в игре, переключив очков с (последнее может быть особенно актуально, если вы создаете кахуты для специального образования или обучаете младших школьников. ).Эта функция доступна во всех тарифных планах.
Дайте учащимся больше времени на размышления
Если вы хотите дать учащимся больше времени для обдумывания сложных вопросов, теперь вы можете выбрать новый вариант 4-минутного таймера (доступен во всех планах). Особенно удобно для сложных вопросов по математике!
Повышение резкости при отображении изображения
Известно, что изображения делают вопросы о кахуте еще более интересными. Сделайте еще один шаг вперед! Используя отображение изображения в вопросе (доступно в Pro и Premium), вы можете вызвать предвкушение или постепенно давать учащимся небольшие подсказки, на которые им нужно обратить пристальное внимание.
Вот краткий обзор наших новых типов вопросов и того, где они могут быть полезны. Вы их уже пробовали?
Головоломка!
В головоломке игрокам нужно расставить варианты ответов в правильном порядке. Это отличный способ научить учащихся более сфокусированными и провести тест на более глубокое понимание , поскольку точность важна как никогда! Например, вы можете использовать этот тип вопросов для построения математических уравнений, объединения букв в слово или слов в предложение, сортировки дат в хронологическом порядке и т. Д.
Давние поклонники Kahoot! Могли вспомнить эту функцию как Jumble, которая раньше была отдельным типом игры. Мы переименовали Jumble в головоломку, чтобы облегчить понимание учащимися любого возраста во всем мире в разных контекстах. Эта функция включена в наши планы Pro и Premium для школ.
Проверьте внимание с помощью вопроса «правда / ложь»
Этот тип вопросов дает вам быстрый и простой способ оценить начальное понимание или проверить, насколько хорошо учащиеся уделяют внимание.С предварительно заполненными вариантами ответов требуется всего несколько секунд, чтобы добавить вопрос, и, во время игры, секунды, чтобы активировать учащихся. Эта функция включена во все наши планы для школ.
Объясните и дайте больше контекста с помощью слайдов
Пора сделать глубокий вдох, взглянуть вверх и научиться! Используя слайды, вы можете добавить текст, изображение или видео между вопросами в , предоставить дополнительное объяснение и придать больше контекста вопросу, представить новую тему или представить информацию, необходимую для ответа на следующий вопрос.Слайды доступны в версиях Pro и Premium.
Сделайте быструю проверку пульса с помощью опроса
В любой момент вашего кахута вы можете запустить быстрый опрос (включенный в подписку Pro и Premium), чтобы собрать отзывы, проверить, как учащиеся относятся к игре, и насколько хорошо они поняли содержание .
Вы пробовали эти новые вопросы и варианты игры? Что думаете вы и ваши ученики? Напишите в Твиттере @getkahoot и дайте нам знать!
Riddle Me This — Нью-Йорк Таймс
Определенное искусство подвержено тому, что я называю эффектом Рамонеса: оно необходимо в малых дозах, но наказывает, если вы проводите с ним слишком много времени за один присест.Вот как я себя чувствовал недавно о новом романе Пэджетта Пауэлла «Вопросительное настроение». Как вы помните, если видели фильм Джоша Эммонса обзор в воскресенье, целиком состоит из вопросов — около 3000 из них — связанных друг с другом, но без связи, кроме дискурсивного гения их автора. Вот как это начинается: «Чисты ли ваши эмоции? Ваши нервы регулируются? Как вы относитесь к картофелю? Должен ли это быть еще Константинополь? Безымянная лошадь делает Вы нервничаете больше или меньше, чем названная лошадь? На ваш взгляд, хорошо ли пахнут дети? » Это восхищение, и я могу читать его минут пять за раз, прежде чем мне нужно будет отложить его.
Эммонс в своем обзоре сравнил «Вопросительное настроение» с некоторыми другими философскими трактатами, в которых много вопросов: «Pensées» Паскаля, «Tao Te Ching», «Green Яйца и ветчина ». Я был знаком со всеми из них, за исключением эссе Энни Диллард «Это жизнь», которое я с тех пор нашел здесь в Интернете. Я рад, что сделал: как всегда, Диллард великодушен и провокационен.Она напоминает нам, как трудно заглянуть за пределы нашей собственной ограниченной культуры, чтобы бросить вызов нашему мировоззрению, в окружении людей, которые являются продуктами. той же культуры: «Итак, иллюзия, как и поле зрения, завершена. В нем нет дыр, кроме книг, которые вы читаете и вскоре забываете ».
Мои эмоции не чистые. Мои нервы поддаются контролю. Я люблю картофель, обжаренный в беконе и масле. И я надеюсь, что не скоро забуду «Вопросительное настроение» или «Это жизнь». или, если уж на то пошло, Ramones.
.
Leave a Reply