Загадка кручу верчу знать никого не хочу что это: загадка кручу бурчу знать никого не хочу что это
Кручу, бурчу — загадка для детей с ответом
Комментарии
гулар
18.09.2013, 18:05
Кручу бурчу Знать никого не хочу
влада
26.09.2013, 19:41
метель
полина
11.10.2013, 19:10
кручу бурчу знать никого ни хочу
Иван
21.01.2015, 17:02
Митель
лиза
21.12.2015, 18:41
ответ метель
герман
07.10.2016, 11:24
я тоже так написал
вика
01.10.2015, 18:55
круг
[аноним]
25.09.2016, 10:15
Метель
Тимоха
25.09.2018, 16:32
Метель
[аноним]
26.09.2015, 12:29
Наверное
[аноним]
02.10.2013, 20:36
тор
алёша
09.10.2013, 12:56
какая одкатка
карина
24.10.2013, 20:46
кручу верчу знать никого не хочу
маша
13.01.2014, 13:22
кручу бурчу знать никого не хочу
видади
13.01.2014, 17:25
Метель
маша
29.09.2014, 20:04
кручу бурчу знать некого нехочу
[аноним]
26. 09.2015, 20:58
дождь
дияна
15.01.2014, 18:13
метель
[аноним]
19.01.2014, 18:31
метель
Андрей
25.09.2014, 14:42
кручю бурчю знать некого не хочю
Елена
25.09.2014, 22:24
Кокой ответ к отой загадки
[аноним]
23.10.2014, 20:14
Кручу бурчу некого нехочу
тьоррр
21.01.2015, 16:41
метель
арпм
11.10.2015, 14:00
погода
Алина
22.10.2015, 17:17
Вьюга
[аноним]
10.10.2016, 18:49
вихрь
алина
13.02.2020, 13:01
Супер
савелий
03.10.2013, 14:18
метель
[аноним]
05.10.2013, 10:57
метель
[аноним]
06.10.2013, 19:18
метель
[аноним]
23.12.2013, 17:41
Спасибо
никита
14.01.2014, 20:59
это метель
огромное спасибо
[аноним]
12.04.2014, 22:00
На столе стоит всё время бурчит
алексей
02.02.2015, 14:59
В моем детстве были оригинальные и понятные. Занимаемся Русским Языком по учебнику авторов Канакина В.П.и Горецкий В.Г. 2 класс….примитивные и тупые загадки, возникает ощущение, что эти люди, не компоненты…Пример: современная молодежь, которая с помощью интернета и других гаджетов, получают поверхностные знание и никудышное образование … «гопопом по европам»
Арина
30.09.2015, 21:03
спасибо спрасили не знаю как отвечать наконец-то смагла исправить 4 на 5
Игорь
19.10.2016, 15:46
Вьюга
Детский сад № 66 г.Липецка
Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 г. Липецка
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Сайт адресован всем желающим поближе познакомиться с нашим дошкольным образовательным учреждением
Заведующая ДОУ № 66 г. Липецка: Целых Галина Васильевна
Адрес 2-го здания: г. Липецк, ул. Мусоргского, д.4
Маршруты пассажирского транспорта:
до остановки «Переулок Попова» — автобусы №24, 11, 324, 359;
до остановки «Дворец спорта «Звездный» — автобусы № 22, 346,322, 325, 345, 306, 300, троллейбусы № 4, 7.
График работы заведующей:
— понедельник с 8.00 до 16.30
— вторник с 8.00 до 16.30
— среда с 8.00 до 16.30
— четверг с 9.30 до 18.00
— пятница с 7.00 до 15.30
— суббота, воскресенье — выходной
перерыв с 12.00 до 12.30
Прием граждан: 16.00 – 18. 00
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта: mdou66lip.ru
Телефон: (4742)34-72-54
Режим работы учреждения:
понедельник — пятница с 7.00 до 19.00;
суббота, воскресенье — выходной.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 1488 от 20 марта 2017 года.
Дата создания образовательного учреждения 1964 г.
В ДОУ функционируют 15 групп: — 3 группы – от 2 до 3 лет (первые младшие) — 1 группа от 5 до 6 лет (старшая) комбинированного вида |
Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель департамента образования администрации города Липецка
Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30.
Пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье – выходной день.
Телефон: (4742) 30-96-00
Факс: (4742) 34-99-09
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru
«Есть имена, как солнце»
«Есть имена, как солнце»
Сценарий праздника «Есть имена, как солнце», открывающий Неделю детской книги-2019
Действующие лица:
Девочка
мама
Кот Учёный
Леший
Старуха
Балда
Царица
Слайд 1
Приветственное слово.
Появляется мама с ребёнком. Девочка несет огромную коробку с надписью «ПОДАРОК»,а в другой руке шарик. Из руки вылетает шарик. Девочка пытается его поймать, в этот момент она оборачивается к залу и видит зрителей.
Девочка: Ой, здравствуйте. Как вас много! Вы тоже все собрались на праздник?
Вы слыхали? Именины!
У Володи? Шуры? Нины?
У девчонок? У мальчишек?
Нет! У наших детских книжек!
У стихов, рассказов, сказок
И у толстых повестей.
Посмотри-ка, сколько сразу
Собралось у нас гостей!
О книга! Какое прекрасное слово!
Творенье людей это вечно и ново.
Нам сердце она и волнует, и лечит.
И с книгою жить нам теплее и легче.
Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С нею всегда интересен досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем
И наш разговор потихоньку ведем.
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу.
Без книги хорошей я жить не могу.
Мама: Здравствуйте, дорогие ребята! Доченька, я думаю, что все, кого объединил сегодня замечательный праздник «Книжкины именины» любят и ценят хорошие книги.
Девочка: А вот интересно, как же этот праздник появился? Кто его придумал?
Мама: Его придумал детский писатель Лев Кассиль. Автор таких книг как «Кондуит и Швамбрания», «Улица младшего сына» и других. Начало этой традиции было положено еще в суровом военном 1943 году. Тяжелое время переживала страна: война, разруха, голод, холод. Хотя и старались взрослые хоть как-то уберечь детей, облегчить их жизнь в эти страшные годы, но все понимали, что детям приходится сложнее всего. В марте 1943 взрослые решили порадовать детей, провести для них праздник, чтобы хотя бы на один день отвлечь детей от страха и голода. Так впервые отмечался этот весенний праздник надежды. Он был организован для московских ребят и продолжался всего один день. Но уже на следующий год праздник длился целую неделю, и его стали проводить во всех городах и сёлах нашей страны.
В 2019 году Неделя детской книги отмечает свое 76-летие. Книжкина неделя нисколько не состарилась, а молодеет с каждым годом вместе с новыми книгами, новыми именами детских писателей и поэтов. Но каждый раз мы вспоминаем всех тех, кто стоял у истоков этого замечательного праздника. Давай попробуем вместе с ребятами узнать их по портретам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ПИСАТЕЛЯМИ
(Слайды 2-13)
Слайд 14
Девочка: Ой, мамочка, посмотри, сколько здесь интересных книг. А вот и мои любимые сказки А. С. Пушкина. Ой, «Лукоморье»!
Девочка читает Лукоморье. На словах «И днем и ночью кот ученый» слышится мурчание.
Кот: Добрый день. Муууур.Кто -то говорил обо мне. А вот и я собственной персоной! Приветствую вас, мои друзья. Как я рад, что встретил вас. В этот замечательный день, в этом замурчательном месте. Ведь сегодня сюда по доброй традиции в гости к нашим дорогим читателям приехали писатели из разных уголков России (Красноярск, Калининград, Набережные Челны, Омск, Москва, Калуга).
Слайд 15
Слышится завывание ветра, и леший похищает / уносит девочку.
Кот: О нет! Что же ты, злодей, делаешь? Мы же договаривались!
Мама: Моя девочка! Её похитили!
Кот: Поверить не могу! Леший! Вот уж от кого не ожидал. Ведь договаривались всем Лукоморьем – никаких злодейств во время праздника!
Мама: Ой! Ну, какой же теперь праздник, уважаемый Кот. Ведь доченьку надо спасать. Надо что-то придумать.
Кот: Конечно, конечно, Вы правы, сударыня. Но только, чтобы спасти малышку, нам нужно отправиться всем в Лукоморье. А я теперь не уверен в безопасности такого путешествия. Боюсь, не все согласятся в нём участвовать.
Мама: Ребята, вы нам поможете? (ответ зрительного зала)
Кот: Ну, тогда мне ничего не остается, как перенестись с вами в нашу волшебную страну. Готовы? Тогда — закрываем глаза и вперед! (музыка «Полет шмеля»)
Галерея Балды.
Сидит Балда и рассматривает листочки с описаниями.
Балда: Ооо, вот уж и посетители в галерею пожаловали. А у меня еще ничего не готово.
Кот: Ребята, кто же нас встречает?
Балда: Как кто? Кто ж меня не знает!
Живу в поповском доме,
Сплю себе на соломе,
Работаю за семерых,
Иду, сам не зная куда,
Зовусь как? Конечно (Балда)
Кот: А что это у тебя за галерея такая? Что-то новенькое выдумал.
Балда: Да задали мне задачу —
Бьюсь с ней, прямо, чуть не плачу!
Надо, говорят, к юбилею,
Открыть сказочных героев галерею.
Тебе ж, говорят, простое заданье –
Развесь все портреты по описанью.
Ну, вбить гвоздь да повесить – не хитрая штука,
А прочесть описанье — нужна наука!
Откуда ж Балде, мне, грамоту знать?
Взялись бы вы, что ли мне подсказать!
Кот: Эх, не до того нам сейчас. Ну, уж ладно, поможем. Давай свои описания.
(Кот и Мама по очереди зачитывают определения. Зал угадывает и после ответа появляется портрет)
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела.
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого (Царевна, «Сказка о мертвой царевне»)
Слайд 16
… Вдруг шатёр
Распахнулся… и девица,
Вся, сияя, как заря,
Тихо встретила царя. (Шамаханская царица, «Сказка о золотом Петушке»)
Слайд 17
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает словно пава. (Царевна-Лебедь «Сказка о царе Салтане»)
Слайд 18
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка
Жемчуги огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки. (Старуха «Сказка о рыбаке и рыбке»)
Слайд 19
Высока, стройна, бела,
И умом, и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива. (Царица, «Сказка о мертвой царевне»)
Слайд 20
Балда: Вот спасибо, помогли моей беде.
Мама: Ох, Балда, да разве же это была беда! Вот у нас беда, так беда.
Балда: Так вы расскажите! Коли смогу
Я горю вашему помогу.
Мама: Доченька у меня пропала!
Кот: Не видел ли ты тут девочку маленькую? Её Леший утащил.
Балда: Видел, все видел. И девочку с бантиками и Лешего. Они в какую-то сказку направлялись, ну там еще это, как его, ну вот загадка про него такая:
Слайд 21 ( 1 нажатие)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет
Все как есть – оно покажет. (Зеркало)
Ответ: слайд 21 (2 нажатие)
Вот-вот, оно самое, волшебное зеркало. В какой оно сказке у Пушкина? («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях») Вот в неё и отправляйтесь! А я, пока помню, пойду, портреты по местам развешу. (Уходит)
Кот: Да, с хозяйкой этого зеркала встречаться опасно. Но выбора нет. За мной, друзья! (уходят)
МУЗЫКА ДЛЯ ЦАРИЦЫ
Слайд 22
На сцену выходит Царица с зеркалом.
Царевна: Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Кот: О прекраснейшая из прекраснейших! Вы прекрасны, спору нет! Всех красивей и милее! Всех румяней и белее! (Кот кланяется и подходит к Царице).
Не видели ли вы здесь хорошенькую маленькую девочку, которую унес Леший?
Царица: Что? Девочку? Хорошенькую? Мне что, еще от одной нужно будет избавляться?! Яблок на них не напасешься!
Кот: Что, Вы? Что, Вы? О, прекрасная Царица! Красивее Вас не найдется во всем Лукоморье! А эту девочку мы как раз хотим отсюда забрать, она нам самим нужна, ее маме. И праздник без неё не праздник.
Царица: Праздник? Какой праздник? Почему я о нем не знаю?
Кот: Как же, мы же всем Лукоморьем к нему готовились! «Книжкины именины» называется.
Царица: Нет! Ничего не слышала и никого не видела. Я только со своим волшебным зеркалом общаюсь.
Кот: Ах, точно! Ведь ваше зеркало знает обо всем на свете и говорит только правду! Разрешите нам к нему обратиться! Хоть одним глазком взглянуть!
Царица: Вот ещё. Чтобы я кому-то отдала моё сокровище…
Кот: А если мы вам за это царский подарок сделаем? Настоящее праздничное выступление Соловьевой Полины, которая исполнит песню «Волшебное лукошко»
НОМЕР
Царица: Ладно, смотрите, но только быстро. Уж больно хорошо поет ваша (имя исполнителя)
Мама: Ой, спасибо! Свет наш зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Не видело ли ты мою доченьку?
Слайд 23
Зеркало: Леший пробегал лихой,
Нес девчонку за спиной.
Со старухою сидит
И в морскую даль глядит.
Кот: Спасибо-спасибо! Теперь-то мы его настигнем! И спасем девочку!
Царица: Да, да. Мое зеркало не подводит. (Уходит, любуясь собой)
Мама: Что ж, друзья, скорее в путь!
МУЗЫКА СТАРУХИ
Слайд 24
Вбегают. Сидит старуха с прялкой
Старуха: А! Явились голубчики. Гости нежданные, незваные.
Мама: Здравствуйте бабушка. Вы скажите нам, пожалуйста, не видели ли вы девочку и Лешего.
Старуха: Ну, может, видела, а может и не видела.
Мама: Как же так?! Мы в зеркало волшебное видели, как вы сидели с ним в морскую даль вглядывались и перешептывались.
Старуха: Ну, было дело… Он мне задания принес. От рыбки. Сказал, ежели справлюсь, то и рыбка, так уж и быть, одно мое желание исполнит. А хочет она, чтобы я её повеселила. Придумала какую-то — я и выговорить не могу – пантомиму! Вы не знаете, что это такое?
Мама: Это когда надо без слов, жестами и мимикой что-то или кого-то изобразить.
Ст.: О, оно самое. Тут так на этих рыбках и написано. «Изобразить героя пушкинской сказки, чтобы другие его угадали». Да нешто это мне по силам…
Кот: Может, мы тебе поможем? Постараемся, бабушка. Только уж и ты нам потом помоги.
Ст: А что, попробуйте. Давайте-ка семь смельчаков на сцену. Вот каждому по заданию. Прочитали, подумали и показали. А вы, в зале, угадывайте, что за герой и из какой сказки.
(Задания на рыбках)
1. Изобразить Гвидона, стреляющего из лука
Ломит он у дуба сук
И в тугой сгибает лук,
Со креста снурок шелковый
Натянул на лук дубовый,
Тонку тросточку сломил,
Стрелкой легкой завострил
2. Изобразить походку царевны Лебеди
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
3.Изобразить Повариху, когда её укусил комар.
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
4.Изобразить бесенка, обежавшего море
Вот, море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок, задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
5. Изобразить петушка, кричащего со спицы.
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»
6. Изобразить царевну, откусившую отравленное яблоко
Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
7. Изобразить, как старуха встречала старика
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Заливистый смех рыбки
Голос рыбки из-за кулис.
РЫБКА: Вот повеселили меня, потешили. Какие молодцы! Загадывай желание, старуха!
Старуха: Так-так…хочу…хочу… Прям от радости всё из головы вылетело… Владычицей морской нельзя… Царицей уже было… Что ж попросить-то!?
Мама: Эх, если бы у меня была возможность загадать желание! (всхлипывает)
Старуха: (Видя печальные лица кота и мамы). Рыбка, рыбка, помоги найти девочку!
На экране появляется рыбка. Слайд 25
Рыбка: Чтобы девочку найти
Надо за клубком идти.
Тот клубочек непростой
Подарен рыбкой золотой.
В короб загляните
И клубок возьмите.
(Старуха достает из своего короба клубок и отдает маме)
Мама: Спасибо тебе, бабушка! Как же нам тебя отблагодарить?
Старуха (отворачивается): Эх, дурачина я, простофиля! Осталась у разбитого корыта.
Кот: Не грусти, бабушка. Давай лучше тебе ребята на балалайках сыграют, печаль твою прогонят! Встречай — дуэт балалаечников: Стефутин Василий и Карпов Владислав
НОМЕР
МУЗЫКА ЛЕШЕГО.
Слайд 26
Пришли в лес к Лешему. Девочка на стуле спит, Леший грустит.
Кот: Ну, здравствуй, Леший. Нашли мы все-таки тебя! Доставил ты нам хлопот! Маму нервничать заставил, праздник почти испортил, девочку напугал!
Мама: Доченька, доченька моя! Что с тобой? Ах, ты, Леший, что ты с ней сделал?
Леший: Да ничего я с ней не сделал, усыпил немного. А то она мне всю дорогу сказки рассказывала да вопросы задавала. Утомила.
Мама: А зачем же ты ее похитил?
Леший: Зачем, зачем. Для интриги.
Кот: Для чего?!
Леший: Для развития сюжета. Ну, интереснее чтоб было! Спроси вон у писателей, они тебе скажут — хорошей сказки без злодея не бывает. А героям всегда испытания пройти полагается.
Кот: Тоже мне, злодей отыскался!
Леший: Да уж, какой есть. Карлу-то нашего Руслан обезвредил. Приходится самому. Так что, пока мои загадки не отгадаете, не видать вам ни праздника, ни девочки!
Мама: Хорошо, хорошо, загадывай скорее. Ребята, помогайте!
Загадки
Бежать, бежать, -не добежать.
Лететь, лететь – не долететь
Виден край, да не дойдешь. (Горизонт)
Без крыльев –летят,
Без ног-бегут,
Без паруса- плывут(облака)
Хозяин спит-овцы на выгоне,
Хозяин выглянет-овец не видно.
Хозяин спрячется-овцы опять обозначатся (Солнце и звезды)
Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю (ветер)
Летит огневая стрела,
Никто её не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (молния)
Летит орлица
По синему небу
Крылья распустила,
Солнце затенило (туча)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил (радуга)
Леший: Ладно, с загадками справились. Хорошие у вас помощники, знающие. Только маловато этого за девочку. Нужно вам еще одно задание выполнить, да только я его придумать не успел.
Кот: Эээх, Леший, не ожидал я от тебя такого коварства. А давай, тебе ребята свой танец покажут. Может, ты развеселишься да и подобреешь чуток. Итак, танец «Молодцы-удальцы» в исполнении хореографического ансамбля мальчиков.
НОМЕР
Леший: Ух, хороши! Самому в пляс пуститься захотелось! Забирайте свою девочку, пока я добрый да веселый!
Мама: Так ты же ее еще не расколдовал!
Леший: Да я это… заколдовать – заколдовал, а как расколдовать запамятовал. Может, вы заклинание вспомните? Это стихотворение А.С. Пушкина, в нем еще слово есть «проснись!». Его нужно хором прочитать, тогда чары и спадут. Вы вспоминайте, а я пойду, Бабу Ягу поищу, может, она на живую воду расщедрится. (Уходит)
Кот: Последнее испытание! Давайте вспоминать.
Стихотворение «Зимнее утро» хором + Слайд 27
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Девочка просыпается и радостно бежит к маме.
Девочка: Мама, мама! Я что, спала? Долго? Я что, весь праздник пропустила?
Мама: Нет, не волнуйся, моя дорогая! Праздник только начинается! Теперь нам ничто не помешает встретиться с гостями! Ну, что ж, Кот, отправляй нас обратно в зал.
Кот: Мяу-мур! Ширли-Бац!
Возвратимся в тот же час!
МУЗЫКА ВОЛШЕБСТВА + Слайд 1
Кот: Вот мы и на сцене! Все хорошо. Спасибо, ребята, что помогли освободить девочку от Лешего. Без вас бы мы и не справились!
Я думаю, что можно продолжать наш праздник и переходить к долгожданному награждению наших замечательных гостей с разных уголков России. Для этого на сцену приглашается ________________________________________________________________
ПРЕЗЕНТАЦИЯ С ЛАУРЕАТАМИ
НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ
Мама: А я знаю, что это еще не все. И наши гости приготовили для вас, ребята сюрприз! Вы сейчас отправитесь на самые настоящие мастер-классы с нашими уважаемыми писателями и поэтами. Но для этого нам нужно разделиться. Посмотрите, пожалуйста, на свои жетоны, которые вы получали при регистрации. Надеюсь, вы их не потеряли, ведь они вам пригодятся, чтобы получить автографы наших гостей. Те, у кого жетоны ЖЁЛТЫЕ пойдут вместе с………………………………………………………., а те, у кого ЗЕЛЕНЫЕ_____________________________________________________
Во время МК в зале играю детские песенки
Возвращение детей в зал. Все герои на сцене.
Мама: Ребята, а вам понравились МК? Я думаю, вы много чему научились. И сейчас вы сможете показать результаты своего коллективного творчества. (Ребята читают рассказ и стихотворение)
Молодцы. Возможно, мы скоро увидим ваши фамилии в списках лауреатов каких-нибудь премий. Я искренне желаю вам удачи. Надеемся, что вы запомните сегодняшний праздник. Но, чтобы вы могли еще дольше вспоминать о нашей встрече, мы хотели бы вам раздать небольшие сувениры.
ГЕРОИ ПОД ДЕТСКУЮ МУЗЫКУ РАЗДАЮТ СУВЕНИРЫ
Кот: Замурчательные мои гости, пока вас не было, мне в голову пришла грандиозная идея. Ведь вы знаете, что кот я учёный, и многое знаю. Я тут подумал, а не устроить ли нам Акцию, посвящённую нашему празднику? Правила очень просты: сделать сэлфи с книгой и выложить с хэштэгом: #КнижкиныИменины. Подробно о правилах акции вы можете узнать из этой памятки. А сейчас давайте устроим флешмоб! Все-все поднимаемся на сцену, сделаем общее фото! Мяяяуууу! (Дети и герои поднимаются на сцену, детям раздаем памятки).
ФОТО
Старуха: Тэги да мобы — все это хорошо, конечно, но традиции забывать не стоит. А по традиции мы наш праздник всегда завершаем словами С. Я. Маршака. Ну-ка, все вместе:
Пусть эта Книжкина неделя
Продлится только до апреля,
Но вы, читающий народ,
Любите книгу круглый год!
Музыка
Автор: Калужская областная детская библиотека
Назад
Загадки про метель
ЗАГАДКИ ПРО МЕТЕЛЬ.
Метель, очень популярный литературный образ. Много событий в литературе начинаются в метель. И даже когда мы имеем место с описанием природы, многие авторы очень ярко описывают это природное явление. Не остались в стороне и писатели загадок. Загадок про метель также предостаточно, а это значит есть повод сделать отдельную страничку и посвятить её загадкам про метель.
Сердитый дворник у ворот | Завывает за окошком, Ледяною сыпет крошкой. |
Эту зимнюю хозяйку Все боятся, даже зайка | Как лебёдушка кружится, По дорожке стелется, |
Налетит на землю вдруг Белый вихрь из белых мух. | Загудела, закружила, Снегом дом запорошила, |
Все кругом белым-бело, Чисто поле замело. | Кто зимой метет и злится, Дует, воет и кружится, |
Всё вокруг белым-бело – Все дороги замело! | Это что за кума: |
Я с морозами дружу, | Гуляю в поле, |
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка: Тряхнет перинки, Над миром пушинки…(Метель) | Зимою много снега нанесу, Мету вдоль улицы и в поле, и в лесу. Так что поземкой стелется? — А это я…(Метелица) |
От снега вокруг всё заискрится, Коль Дед Мороз тряхнёт рукавицей, В лесу, в чистом поле вдруг станет бело. Не важно, темно ли на небе, светло. Развесит на ветках в лесу канитель. Дунет Мороз и начнётся…(Метель) | Гуляет на воле, В лесу, в чистом поле, Крутит, воет, бурчит, На весь мир ворчит, По сёлам, городам летает, Знать никого не желает…(Метель) |
Загадки о зиме-3
Старик у ворот
Тепло уволок,
Сам не бежит
И стоять не велит.
Ответ: Мороз
* * *
Кто, хоть без рук,
А рисовать умеет?
Ответ: Мороз
* * *
Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.
Ответ: Метель
* * *
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
Ответ: Мороз
* * *
Кто без бревен через реки
Мосты строит?
Ответ: Мороз
* * *
Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Ответ: Мороз
* * *
Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Ответ: Мороз
* * *
Какой это мастер
На стекла нанес
И листья, и травы
И заросли роз?
Ответ: Мороз
* * *
Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес.
Ответ: Морозный узор
* * *
Сито большое, сито голубое.
Сеет-веет белый пух
на леса, дома, на луг.
Ответ: Небо и снег
* * *
На дворе снежок идет,
Скоро праздник…
Ответ: Новый год!
* * *
Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи,
Он заводит хоровод,
Это праздник…
Ответ: Новый год
* * *
Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш олень.
Взял билет на самолет.
Вместе встретим ….
Ответ: Новый год
* * *
Стоят казаки,
На них белы колпаки.
Ответ: Пни под снегом
* * *
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры —
Помчались с горы.
Ответ: Санки
* * *
Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За веревочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.
Ответ: Санки
* * *
Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
Ответ: Санки
* * *
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.
Ответ: Санки
* * *
Летом спят, а зимой бегут.
В гору деревяшка, под гору — коняшка.
Ответ: Сани
* * *
Идет Егорка —
Бела шубенка.
Ответ: Снег
* * *
Глянули в оконце, —
Лежит белое суконце.
Ответ: Снег
* * *
1 2 3 4 5 6
Выразительные средства фонетики (Упражнения и тест)
Упражнение 1.
Внимательно прочитайте рассуждение М.В.Ломоносова о выразительности гласных звуков. Как вы понимаете значение слова письмена?
«В российском языке, как кажется, частое повторение письмена А способствовать может к изображению великолепия великого пространства, глубины и вышины, также и внезапного; учащение письмён Е, И, Ю – к изображению нежности, ласкательства, плачевных или малых вещей. Через Я показывать можно приятность, увеселение, нежность; через О, У, Ы – страшные и сильные вещи: гнев, зависть, болезнь и печаль.»
Упражнение 2.
Найдите в текстах повторяющиеся ударные звуки. Какие звуковые образы создают эти повторения?
1) У наших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут. (М.Ю.Лермонтов)
2) Тиха украинская ночь. Прозрачно небо.
Звёзды блещут. (А.С.Пушкин)
3) И веют древними поверьями
Её упругие шелка. (А.А.Блок)
Упражнение 3.
Найдите в текстах повторяющиеся согласные, опишите звуковые образы, опишите звуковые образы, которые вызывают у вас эти повторения.
1) Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
Кто к торгу страстному приступит?
Свою любовь я продаю... (А.С.Пушкин)
2) Безмятежные, свободные,
Миру чуждые, холодные
Звёзды призрачных небес. (К.Д.Бальмонт)
3) В углу шуршали мыши,
Весь дом застыл во сне.
Шёл дождь – и капли с крыши
Стекали по стене. (К.Д.Бальмонт)
4) Вечер. Взморье. Вздохи ветра
Величавый возглас волн.
Близко буря, в берег бьется
Чуждый чарам черный челн…
Чуждый чистым чарам счастья,
Челн томленья, челн тревог
Бросил берег, бьется с бурей,
Ищет светлых снов чертог. .. (К.Д.Бальмонт)
5) Мазурка раздалась. Бывало
Когда гремел мазурки гром
В огромной зале все дрожало,
Паркет трещал под каблуком,
Тряслися, дребезжали рамы:
Теперь не то, и мы, как дамы
Скользим по лаковым доскам. (А.С.Пушкин)
Упражнение 4.
Найдите в текстах слова, передающие звучание различных голосов природы, предметов и т. п.
1) Тихо тенькает синица
Меж развесистых ветвей. (С.А.Есенин)
2) И вот когда они проходили мостиком у старой школы, с которого, если бы не Денис Иванович, дедок не преминул бы оступиться впотьмах, в это время и долетел до серпилок странный перезвон.
– С-слышишь? – навострился дедок и поднял палец.
Постояли, послушали: из-за тёмных осенних садов, из глухой полевой темени ещё отчётливей, чем прежде, доносилось: «Дон-дон-ди-линь-дилинь».
– Ей-бо, в кузне это, – определил Кондрат.
(В. М.Шукшин)
Упражнение 5.
Отгадайте следующие загадки. Какие средства звукописи в них использованы? Помогли они вам при отгадывании?
1) Ходит щучка по заводи, ищет щучка тёпла гнезда, где бы щучке трава густа.
2) Еду, еду, следа нету; режу, режу, крови нету.
3) Без рук, без ног воюет. Без рук, без ног под окном стучит, в избу просится.
4) Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
5) В лесу-то тяп-тяп, дома-то ляп-ляп, на колени возьмёшь – заплачет.
Упражнение 6.
Найдите в отрывках из стихов К. Д. Бальмонта повторяющиеся согласные и гласные, опишите звуковые образы, которые вызывают у вас эти повторения.
1) Я вольный ветер, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы.
2) Безмятежные, свободные,
Миру чуждые, холодные
Звезды призрачных небес.
3) В углу шуршали мыши,
Весь дом застыл во сне.
Шел дождь — и капли с крыши
Стекали по стене.
4) Полночной порой камыши шелестят,
В них жабы гнездятся, в них змеи свистят.
Упражнение 7.
Прочитайте. Какие звуки создают звукопись в стихотворении? Какова их роль?
Бузина цельный сад залила!
Бузина зелена, зелена!
Зеленее, чем плесень на чане,
Зелена — значит, лето в начале!
Синева — до скончания дней!
Бузина моих глаз зеленей!
(М. И. Цветаева)
Упражнение 8.
Какие звуки создают звуковую наглядность, звуковую живопись в следующих строках?
1) …Бежит и слышит за собой —
Как будто грома грохотанье —
Тяжело-звонкое скаканье
По потрясенной мостовой. (А. С. Пушкин)
2) Русалка плыла по реке голубой,
Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны. (М. Ю. Лермонтов)
1. В каком предложении используется прием аллитерации?
1) Клянусь я первым днем творенья, Клянусь его последним днем, Клянусь позором преступленья И вечной правды торжеством… (М.Ю. Лермонтов)
2) Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ль во многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. (А.С. Пушкин)
3) Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И.Тютчев)
4) Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьёт меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! (А.А.Блок)
2. В каком предложении используется ассонанс?
1) Не жалею, не зову, не плачу, Всё пройдет, как с белых яблонь дым. (С. А. Есенин)
2) Придет оно, большое, как глоток, — Глоток воды во время зноя летнего. (Р. И. Рождественский)
3) Когда умирают кони – дышат, Когда умирают травы – сохнут, Когда умирают солнца – гаснут, Когда умирают люди – поют песни. (В.Хлебников)
4) У наших ушки на макушке, Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки – Французы тут как тут. (М.Лермонтов)
3. В каком предложении используется звукопись?
1) Топот В поле раздается: То табун коней в ночное По лугам несется. (И.Суриков)
2) Потешь же, миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек! Еще хоть ложечку! (И.А.Крылов)
3) Месяц, будто белый медвежонок, лапу протянул в мое окно. (Л. Татьяничева)
4) Вниз на землю глядит она боком:Что белеет под нежною травкой?
Вон желтеют под серою травкой Прошлогодние мокрые стружки… (А.Блок)
4. Соотнести термины и определения (например, 1-А, 2-В и т.д.)
1) Прием усиления изобразительности текста с помощью повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
2) Повторение одинаковых или сходных согласных.
3) Создание с помощью звуков и слов более конкретного представления о том, что говорится в данном тексте.
4) Приём усиления изобразительности текста путём повторения гласных звуков.
А) Ассонанс Б) Аллитерация В) Звукопись Г) Звукоподражание
5) Назовите средство выразительности, которое использовано автором.
1) Я вижу молнии из мглы И морок мраморного грома… ( А.Белый)
2) Суровою зимой я более доволен. (А.Пушкин)
3) Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской. (М. Ю. Лермонтов)
4) Лес не тот! — Куст не тот! — Дрозд не тот! (М.Цветаева)
5) Грохот за грохотом ломал небо, Широко и шумно шел дождь. (В.Набоков).
Ответы:
Загадки про зиму
Загадки про зиму с ответами
Загадки с ответом «зима»
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки — над миром пушинки.
(Зимушка — Зима)
Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
(Зима)
Кто в холод не боится остаться без перинки
и вытряхнет на землю летящие пушинки.
(Зима)
Хоть сама — и снег, и лед,
А уходит — слезы льет.
(Зима)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)
Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зимой)
Скатерть бела
Весь мир одела.
(Зима)
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Зима)
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
(Зима)
Дел у меня немало — я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня …
(Зима)
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает.
(Зимой)
Ни ведерка, ни кисти, ни рук, а побелит все крыши вокруг.
(Зима)
Снег на полях,
Реки во льдах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
(Зимой)
Там, где лес из сосен рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах.
Здравствуй, матушка …!
(Зима)
Снег на полях,
лед на реках,
вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(Зимой)
Кто знает верную примету,
Высоко солнце, значит лето.
А если холод, вьюга, тьма
И солнце низко, то ….
(Зима)
Не хилела, не болела, а саван надела.
(земля со снегом)
На дворе — горой,
А в избе — водой.
(Сугроб)
Гуляю в поле, летаю на воле,
Кручу, бурчу, знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю, сугробы наметаю.
(Метель)
Звездочка, кружась, сверкает,
А в ладошке быстро тает.
Стала капелькой в руке,
Как слезинка на щеке.
(Снежинка)
Рассыпала Лукерья
Серебряные перья,
Закрутила, замела,
Стала улица бела.
(метель)
Загадки с ответом «мороз»
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(мороз)
Он рисует на стекле
пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
а шалит, как маленький.
(мороз)
Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
(Мороз)
Он вошел — никто не видел,
Он сказал — никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.
(Мороз )
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежными сады.
(мороз)
Рисует художник пейзаж на стекле,
но эта картина погибнет в тепле.
(Мороз)
Гость гостил, мост мостил,
без пилы, без топора мост вымостил.
(Мороз)
Дедушка мост мостил без топора и без ножа.
(Мороз)
Зимой лежал, а весной в речку побежал.
(Снег)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан …
(Иней)
Висит за окошком кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной.
(Сосулька)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)
У нас под самой крышей Белый гвоздь растет,
Но как солнышко взойдет,
Гвоздь растает, упадет.
(Сосулька)
Белая морковка,
зимой растет.
(Сосулька)
Наш серебряный кинжал
Недолго в доме пролежал —
Мы поднять его хотели…
А он к порогу убежал.
(Сосулька)
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
(Лёд)
Снег катали и месили,
Человека мы слепили,
Вместо глаз — два уголька,
Там, где нос, — морковка,
А в руках — метелка,
Кто он, наш Егорка?
(Снеговик)
Меня на растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза — угольки.
Руки — сучки.
Холодная, большая,
Кто я такая?
(Снежная баба)
Загадки про зимние месяцы
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду — упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)
После брата Января
Служить очередь моя.
Помогают мне два друга:
Снежная метель и вьюга.
(Февраль)
Источник: https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-zimu/
1 | Голова золотая. У него золотой хвост. У него нет тела. Ответ: Золотая монета. | |
2 | Он носит кожаное пальто, полностью покрывающее его, за исключением позвоночника. Ответ: Книга. | |
3 | Он становится более влажным при высыхании. Ответ: Полотенце. | |
4 | У чего две руки на лице, но нет рук? Ответ: Часы | |
5 | Какое пальто всегда мокрое, когда надеваешь? Ответ: Слой краски. | |
6 | Две матери и две дочери ходят на спектакль, зачем им только три билета? Ответ: Один — и мать, и дочь. | |
7 | Какие пять длинных слов станут короче, если вы добавите две буквы? Ответ: Короткий | |
8 | То, что не живое, а растет, не дышит, а нужен воздух. Ответ: Пожар | |
9 | Лучше старый, чем молодой; чем он здоровее, тем он будет меньше. Ответ: Рана. | |
10 | Этот огонь лучше всего тушить не водой или песком, а словами. Ответ: Желание. | |
11 | Два друга стоят и путешествуют вместе, один без другого почти бесполезен. Ответ: Ботинки | |
12 | Накорми меня, и я буду жить, дай мне пить, и я умру. Ответ: Огонь. | |
13 | Изогнутая палка и прямая ветка означают красный сок и сломанный ствол. Ответ: Смерть от стрелы. | |
14 | Никакое предупреждение Timber не могло остановить падение лепестков. Ответ: Смерть от топора. | |
15 | Облегающий галстук к плохо подобранному костюму. Ответ: Смерть через повешение. | |
16 | Я строю замки, но рушу горы, одних людей ослепляю, а других видят. Что я? Ответ: Песок. | |
17 | Собираясь в Сент-Айвс, я встретил мужчину с семью женами.У каждой жены было по 7 детей. У каждого ребенка было по 7 кошек. У каждой кошки было по 7 котят. Сколько собирались в Сент-Айвс? Ответ: 1. | |
18 | Что общего между бананом, грамматикой и оценкой? Ответ: , если вы возьмете первую букву и поместите ее в конец слова, читая ее в обратном направлении, они будут записывать то же слово. | |
19 | Двенадцать человек проходят мимо, двенадцать груш висящих высоко. Каждый взял по груши и оставил там висеть одиннадцать. Как это произошло? Ответ: Каждый — чье-то имя. | |
20 | Переход через мост через реку, обратите внимание на охрану. Можете ли вы написать это без каких-либо «R»? Ответ: Т-Н-А-Т. | |
21 | Что вы оставляете, когда оно вам не нужно, но выбрасываете, когда оно вам нужно? Ответ: Якорь. | |
22 | Глупец тратит меня, Обычный человек тратит меня, И мудрый человек вкладывает в меня, Но все люди уступают мне. Что я? Ответ: Время. | |
23 | Что вас интересует, даже если этого не должно быть? Ответ: Очевидное. | |
24 | Когда вы дойдете до конца всего, что знаете, я там. Кто я? ПОДСКАЗКИ: Я начинаю прекрасно, но потом начинаю хуже. Ответ: Буква W. | |
25 | У чего четыре ноги утром, две ноги днем и три ноги вечером? Ответ: Мужчина. в детстве он ползал на всех четырех, когда был старше, он ходил на двух ногах, а в старости использовал трость. | |
26 | Я сделан из пяти букв, И я сделан из семи букв; У меня есть ключи, но нет замков, меня интересует время, а не часы. Ответ: Фортепиано. | |
27 | Сорок белых лошадей на красном холме. Они протискиваются, топают, а потом стоят на месте. Ответ: Зуб. | |
28 | Я могу летать как птица не в небе, которая всегда умеет плавать и всегда может сохнуть. Я прощаюсь ночью и утром привет.Я часть вас, то, что я. Я следую и веду, пока вы проходите, одевайтесь в черное, моя тьма длится. Я бегу от света, но без солнца Твой взгляд на меня исчезнет. Ответ: Тень. | |
29 | Я то, что люди любят больше жизни, боятся больше, чем смерть или смертельные раздоры, то, что есть у мертвых и в чем нуждаются богатые. Я то, чего желают довольные мужчины. Ответ: Ничего. | |
30 | Двое мужчин пьют отравленный чай со льдом. Один мужчина пьет свой пост и живет.Другой мужчина выпивает свой мед и умирает. Как это возможно? Ответ: Яд — в льду, а не в чае. В чае того, кто пьёт медленнее, тает лед. | |
31 | Города без домов, леса без деревьев, горы без валунов и безводные моря. Ответ: Карта. | |
32 | Два тела в одном, чем дольше я стою, тем быстрее бегу. Ответ: Песочные часы. | |
33 | Мужчины желают меня публично, но боятся наедине. Ответ: Правда. | |
34 | Что такое хрупкое, что даже произнесение его имени сломает его? Ответ: Тишина. | |
35 | Что вы должны дать мне в первую очередь, чтобы сохранить его? Ответ: Ваше слово. | |
36 | Хоть я и нежный, меня нельзя есть, Ни — хотя, свежая мята — твоё дыхание подслащивает. Ответ: Деньги. Законное платежное средство; чеканили монеты. | |
37 | Вы никогда не увидите этого, но он почти всегда есть, и большинство людей быстро замечают его отсутствие. Ответ: Кислород / воздух, пригодный для дыхания. | |
38 | Неутомимый слуга, несущий грузы по илистой земле. Но одно, что нельзя принудить, — это вернуться к месту его зарождения. Ответ: Река. | |
39 | Блаженны первые. Медленно идут вторые. Шаловливые — третьи. Жирным шрифтом выделены четвертые. Смелые пятые. Ответ: Ответ: Blade. | |
40 | Принесли к столу.Нарезать и подать. Никогда не ел. Ответ: карт. | |
41 | Он может пробить лучшую броню, И мечи рассыпаться от трения. Тем не менее, несмотря на всю свою мощь, он не может навредить клубу. Ответ: Ржавчина. | |
42 | Это путешествие, путь которого зависит от чужого видения того, где он заканчивается. Ответ: Книга. | |
43 | Люди хватают его из дома, разрывают его плоть, пьют сладкую кровь, а затем сбрасывают с него кожу. Ответ: Оранжевый. | |
44 | Имена дают силу, Магию контролируют. Но что сломано, если назвать это? Ответ: Тишина. | |
45 | Передается от отца к сыну и делится между братьями. Его важность неоспорима, хотя другие его используют больше. Ответ: Имя. | |
46 | Сегодня он здесь, чтобы сбить вас с толку, И он будет мучить вас завтра. Но он также там, чтобы облегчить боль, Когда вы потеряны в горе и печали. Ответ: Алкоголь. | |
47 | В форме вилки или листа я ударился о землю. И если вы подождете сердцебиения, вы услышите мой рев. Ответ: Молния. | |
48 | У меня нет слез, но я потею, я растягиваюсь, но не могу дышать, я могу прыгать, ходить, бегать и танцевать, Хотя я не против. Я займу позицию. Что я? Ответ: Нога. | |
49 | Зверь равнин, он идет сквозь землю, постоянно в поисках своей следующей еды.Хотя он ненавидит вкус дварфов и эльфов, он любит вкус халфлинга. Ответ: Bulette. | |
50 | Эта вещь может оставаться полностью скрытой даже при самом ярком дневном свете. В залах и комнатах этот монстр поджидает свою следующую жертву из засады. Остерегайтесь снизу, потому что эта штука ждет именно этажа. Ответ: Коврик душный. | |
51 | В нижнем мире почти все, что ниже, имеет сердце такое же темное, как и их окружение.Эта штука — единственное исключение, дающее легкое свечение в мире Подземья. Ответ: Flumph. | |
52 | Вы храните его, но он никогда не стареет. Однажды поделившись, он уходит навсегда Ответ: Секрет. | |
53 | Я могу победить сильнейшего из людей. Никто не может бросить мне вызов. Я враг бегства. Но ты даже не чувствуешь моего присутствия. Что я? Ответ: Gravity | |
54 | Чем больше вы идете по мне, тем больше мы ладим, и хотя другие могут все еще использовать меня, с вами я принадлежу.Что я? Ответ: Туфли | |
55 | Я радуюсь и веселюсь, и мне говорят, что я пахну старым, но я могу превратить робкого человека в достаточно смелого. Что я? Ответ: Вино | |
56 | Я становлюсь зеленым от зависти, когда меня помещают под небо. Я не вдыхаю воздух, которым дышишь ты, но мне никогда не интересно, почему. Если ты пойдешь и укрышь меня, я просто съежусь и умру. Ответ на эту загадку просто: кто я? Ответ: Завод | |
57 | Я охраняю драгоценные сокровища, но мое тело никогда не двигается, но я открываюсь, как книга, когда что-то из твоего используется.Когда, наконец, меня выпотрошили, я всегда чувствую себя довольно синим. Я всегда чувствую себя бесполезным без золота, которое потребляю. Что я? Ответ: Сундук с сокровищами | |
58 | Мое тело худое и стройное, и с каждым днем я становлюсь все короче. Вы можете использовать мою единственную цель, и я обязательно буду руководить ею. Когда меня кладут на пирожное, моя жизнь скоро угаснет. Что я? Ответ: Свеча | |
59 | Я желаю прежде всего славы и богатства.Без меня уверен, что вы начнете терять здоровье. Я не изящный танцор, но вы можете поставить меня на полку. Что я? Ответ: Еда | |
60 | Я даю людям цель, я садовник, вырывающий сорняки. На самом деле я слежу за всеми делами. Я сапожник, делающий обувь. Я кузнец, ковящий коней. Что я? Ответ: Работа | |
61 | Рожденный огнем, камнем или дождем Мне наиболее комфортно дома в самолетах.Когда я не в своей тарелке, я чувствую сильное расстройство. Что я? Ответ: Элементаль | |
62 | Я дарован вам только тогда, когда я не нужен. У меня есть сила убивать королей или самых скромных нищих. Моя сила неоспорима, и я двигаюсь далеко и широко, но моя сила может пошатнуться из-за выпитых зелий. Что я? Ответ: Болезнь или болезнь | |
63 | Чем больше вы берете, тем больше я получаю. Что я? Ответ: Дырка | |
64 | Некоторое время я зеленый, а потом синий.Если будет темно, скорее всего, я тебя съем. Что я? Ответ: Grue | |
65 | Они движутся вверх и вниз, но никогда не сдвигаются ни на дюйм. Ответ: Лестница | |
66 | 8 _ _ _ 1 _ _ _ 2 0 ‘ Ответ: 549763 (Поместите все числа в алфавитном порядке) | |
67 | Ореол воды, язык дерево, кожа из камня и долго я стоял. Мои пальцы не доходят до неба, в моем сердце люди живут и умирают. Что я? Ответ: Замок | |
68 | Полет на невидимых крыльях. Я огромного размера. Тогда, если мой хозяин прикажет, я буду настолько мал, насколько он пожелает. Все люди хотят владеть мной, но когда я прикасаюсь к ним, Они не могут прикоснуться ко мне. Я плачу, когда я с братьями. Тьма следует за мной, куда бы я ни пошел. Я друг, я враг. Я свобода. Что я? Ответ: Облако | |
69 | Лицо у меня есть, но вижу, что нет. Когда они видят мои руки, они часто задумываются. Ответ: Часы | |
70 | Чем больше вы берете, тем больше оставляете.Что я? Ответ: Шаги | |
71 | В какую комнату нельзя войти? Ответ: Гриб. | |
72 | Что такое длинное, коричневое и липкое? Ответ: Палка. | |
73 | Что имеет голову и хвост, может переворачиваться, но не имеет ног? Ответ: Монета. | |
74 | Что такое черный, когда вы его покупаете, красный, когда вы его используете, и белый, когда вы его выбрасываете? Ответ: Уголь. | |
75 | Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы? Ответ: Ваше имя. | |
76 | Высокий Я молод, Низкий, я стар, Пока я сияю жизнью, Ветер — мой враг. Что я? Ответ: Свеча. | |
77 | Я могу строить замки, я могу остановить наводнение, я могу показать течение времени, я могу сделать людей слепыми, я могу заставить других видеть. Что я? Ответ: Песок | |
78 | Если я впереди, я не имею значения, Если я сзади, я делаю все больше, я что-то, но я ничто.Что я? Ответ: Ноль | |
79 | ||
80 | ||
81 | ||
82 | ||
83 | ||
86 | ||
87 | ||
88 | ||
89 | ||
90 | ||
91 | 30 | 30 |
95 | ||
96 | ||
97 | ||
98 | ||
99 | ||
1000 906 a Twist |
Leave a Reply