Разное

Аквагрим индейцы: Аквагрим «Ковбой»

Содержание

Аниматоры Индеец и Индианка в городе Москва и Московской области на детский день рождения

На детский праздник

Многих детей привлекают загадочная культура индейцев, их многовековые традиции, зажигательные танцы и экзотическая музыка. Если вдруг вы услышите боевой клич и звуки барабанов, знайте, на праздник спешат индейцы, чтобы удивить гостей невероятным колоритом и оригинальными развлечениями. Пригласить индейцев на детское мероприятие очень просто – позвоните в агентство Бумза и оформите заказ в Москве, указав возраст и количество гостей, а также место проведения праздника.

Индейский праздник – ярко, экзотично и весело

Раз уж речь зашла про индейцев, прежде всего, нужно позаботиться о создании соответствующей атмосфере. Именно поэтому праздник начинается с аквагрима. Аниматоры сделают каждому гостю мероприятия яркий грим. Такой боевой раскрас наведет страх на врагов.

Аниматоры индейцы видео

Это важно! Аниматоры агентства наносят грим исключительно безопасными, гипоаллергенными красками, которые совершенно безопасны для детской кожи.

После этого все участники праздника придумают себе имена. Индейцы придают особое значение именам, поскольку считается, что имя отражает суть характера, его основные умения. Атмосферу мероприятия дополнить красочный реквизит – индейские головные уборы с перьями. Чтобы достоверность была максимальной, нужно выучить несколько фраз на индейском наречии и кричалок, которые отпугивают врагов.

После всех приготовлений аниматоры обучат детей основным индейским приемам – ловля рыбы, охота на зверей, ориентирование в лесу. Теперь гости праздника абсолютно готовы к увлекательному и опасному путешествию к сокровищам инков. Для начала потребуется собрать карту, которая укажет путь. По дороге к золоту детей ждут приключения – сражение с пираньями, прыжки на лианах. С помощью аниматоров гости наверняка справятся со всеми препятствиями и успешно доберутся в пещеру, где спрятаны сокровища. Когда поиски будут закончены, можно станцевать зажигательный индейский танец победы.

Особенности праздника с индейцами

Программа праздника рассчитана на детей в возрасте от 5 до 12 лет. Тем не менее, аниматоры агентства подготовят программу, адаптированную под любой возраст и место проведения мероприятия.

Помимо оригинального сценария в нашем агентстве вы можете воспользоваться услугой – организация праздника под ключ. В этом случае аниматоры позаботятся обо всех нюансах:

  • украшение помещения;
  • проведение мероприятия;
  • вручение призов и сюрпризов;
  • фото и видеосъемка.

Аниматоров в образах индейцев можно пригласить на утренник в детском садике, вечеринку в школе и даже на праздник за городом.

Место проведения мероприятия определяет особенности игр и развлечений. В небольшом помещении в сценарии будет больше творческих и интеллектуальных заданий. Если свободного пространства много, можно устроить веселые эстафеты и подвижные конкурсы.

Праздник с участием индейцев – это бесконечный позитив и хорошее настроение. Прожить один день вместе с индейским племенем – это познавательно и экзотично. Каждый сценарий – это путешествие в другую реальность в окружении друзей. Такой эмоциональный день наверняка останется в памяти и долгие году будет вызывать приятные, добрые воспоминания.

Несколько слов о сценарии

Вариантов программы может быть огромное количество и каждый будет эксклюзивный и оригинальный. Конечно, поиски сокровищ – это самый популярный сценарий. Его можно провести в форме интерактивного мероприятия, театрализованного представления или квеста. Квест больше подойдет для детей постарше. Маленьким зрителям лучше предложить то-то более зрелищное, например, шоу-программу. В агентстве Бумза вам предложат научное или мыльное шоу, выступление фокусника или дрессировщика с забавными животными.

Звоните в агентство Бумза, наши артисты талантливо и творчески реализуют любые идеи. Единственная просьба – если вы планируете организовать праздник в Москве, позаботьтесь об этом заранее, чтобы у аниматоров было время подготовить роскошную программу с лучшими развлечениями и увлекательными конкурсами.

Детский аквагрим на праздник - заказать аквагрим для детей в Москве

Аквагрим — это прекрасный способ перевоплощения для детей, возможность превратиться в любимого мультипликационного героя или просто весело изменить внешность. Художники из компании «Джениус» помогут разнообразить праздник для ребят и сделать его ещё ярче. Детский аквагрим — абсолютно безопасная процедура. Для заказа художника по аквагриму обращайтесь в «Джениус» – мы добавим капельку волшебства в детский праздник!

Аквагрим на мероприятии: радужный праздник для малышей!

Для детей очень привлекательна возможность сделать себя ярче и разноцветней. Многие малыши любят изрисовывать себя красками самостоятельно, детям постарше импонирует идея создания нового образа. Поэтому идея детского аквагрима так популярна.

Аквагример из компании «Джениус» поможет изменить лицо малыша с помощью ярких и безопасных красок. С услугой детского водного грима на празднике ребенок может стать кем угодно:

  • суперменом или человеком-пауком;
  • феей;
  • медвежонком, котенком, тигрой;
  • пиратом или ковбоем;
  • принцессой;
  • любым другим сказочным персонажем.

Всё зависит от желания и фантазии ребенка и его родителей! Применение аквагрима на детском празднике поможет превратить мероприятие в настоящий радужный маскарад!

Аквагрим для детской кожи: легкость применения и безопасность

Вся краска для аквагрима, используемая художниками из компании «Джениус», имеет обязательную сертификацию. Она изготовлена специально для детской кожи и не причинит малышу никакого вреда. Рисунок аквагрима быстро высыхает на коже, легко отмывается и отстирывается, не растекается на лице. С такими яркими персонажами детский праздник пройдет на высоте!

Заказать аквагрим на праздник: обращайтесь в «Джениус»!

Кроме готового результата, детям доставляет удовольствие и сам процесс нанесения аквагрима художником. Каждый с нетерпением ждет своей очереди к преображению. Заказать услуги по нанесению аквагрима на день рождения или любой другой праздник можно в компании «Джениус». Здесь работают опытные художники, знающие подход к таким нестандартным клиентам, как дети. Наша краска для аквагрима сертифицирована и безопасна, а условия работы — максимально прозрачны и удобны для вас. Мы также с удовольствием проведем для вас и ваших деток мастер-класс по нанесению водного грима. Обращайтесь в «Джениус», и вам гарантирован самый незабываемый и веселый праздник, от которого дети будут в искреннем восторге!

Индейцы - Аниматор на детский день рождения - Анапа - детский праздник на дом

×

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности определяет общие условия сбора и обработки персональных данных пользователей сайта prazdnik-animator.ru, принадлежащего ИП Кибардина М.Д.

1.2. ИП Кибардина М.Д. осуществляет обработку следующих персональных данных:

  • полное имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. обрабатывает персональные данные пользователей с целью: предоставления услуг;

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

  • если передача персональных данных необходима для услуги;
  • если пользователь дал согласие на осуществление передачи своих данных третьей стороне;

4. Обязанности оператора ИП Кибардина М.Д. по защите персональных данных

4.1. Оператор ИП Кибардина М.Д. обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Оператор ИП Кибардина М.Д. обязан своевременно производить оценку соответствия требованиям законодательства РФ в области защиты информации.

5. Обратная связь

5.1. Все предложения и вопросы по использованию сайта следует направлять в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected]

Парк детского и семейного отдыха Нелжа Ру

21-23 мая в парке детского и семейного отдыха Нелжа.ру под Воронежем пройдет фестиваль Усадьба Kids!

Автор и продюсер проекта Мария Сёмушкина, певица Мариам Мерабова, композитор Антон Силаев соберутся вместе, чтобы выбрать лучших студентов онлайн-лаборатории usadbakids.com.

23 мая Мариам Мерабова проведет уникальный мастер-класс “Вокал как инструмент музыканта”, а Антон Силаев проведет мастер класс по современным компьютерным технологиям для юных композиторов.

Все гости фестиваля смогут стать гостями интерактивных музыкальных  спектаклей являющихся частьюобразовательного проекта Усадьба JazzKids “Путешествие из Африки в Бразилию” и “Как дух Сетунья в середине леса уснул”.
Также 23 мая пройдет круглый стол  с преподавателями проекта и представителями учебных музыкальных заведений Воронежа.
И, конечно, в заключении фестиваля всех ждет большой гала-концерт с участием финалистов Сценической лаборатории.

Важно сообщить — вход на фестиваль свободный!
Но обязательна предварительная регистрация на сайте

Подробная программа фестиваля  и ссылки на регистрацию на сайте usadbakids.com

Если вы хотите принять участие в одном из фестивалей, вам от 5 до 17 лет и  есть, что сказать и что показать, то отправляйте свою заявку прямо сейчас на usadbakids.com.

Сценическая лаборатория Усадьба Kids - это беспрецедентный и смелый эксперимент, нацеленный на раскрытие уникальных способностей детей и подростков, реализацию их музыкального и творческого потенциала с использованием самых прогрессивных методов коммуникации. Мы ждем вокалистов, авторов-исполнителей, инструменталистов и поэтов, которые готовы услышать себя, почувствовать свою органику и двигаться дальше, копать глубже, развиваться и найти в себе уникальность и неповторимость.

Цель лаборатории — открывать новые музыкальные имена широкой аудитории и активно поддерживать юных творцов. Усадьба Kids - это настоящий онлайн-скаут, который поможет каждому начать свой путь!

Команда звездных педагогов и кураторов в категориях “вокал”, “инструменталист”, “композиция и аранжировка”и “поэтический перфоманс”, среди которых несравненная Нино Катамадзе, основательница и вокалистка фолк-проекта Zventa SventanaТина Кузнецова, молодой популярный исполнитель HARU, актриса Чулпан Хаматова, джазовая певица Алина Ростоцкая, актеры Анатолий Белый и Антон Кукушкин, басист Антон Давидянц, мультиинструменталист Владимир Нестеренко, кинокомпозитор и трубач Антон Силаев, барабанщик Саша Машин, певица Татьяна Литвиненко (группа “Квартал”), мультиинструменталист и композитор Сергей Клевенскийи многие другие, уже ждет своих “онлайн-студентов”, чтобы, объединившись, творить вместе новую интересную музыку и воспитать новую плеяду настоящих музыкантов, композиторов и поэтов.

Все участники лаборатории имеют возможность принять участие в  региональных  фестивалях Усадьба Kids (концерты лучших участников online-проекта в коллаборации с известными музыкантами+интерактивные спектакли проекта Усадьба Kids по истории современной музыки, мастер-классы, воркшопы и круглые столы по теме современного музыкального образования), ну, а самые лучшие по мнению экспертов примут участие в гала-концерте вместе с известными музыкантами в Москве в Парке Горького и получат ценные призы.

Экспериментируйте, будьте смелыми, свободными, органичными, пробуйте разные стили, и вы однажды найдете себя! Усадьба Kids поможет каждому из вас сделать  важный шаг на пути к сцене!

“Усадьба Kids” - это настоящая платформа для общения и профессионального роста для тех, кто знает, что хочет сказать этому миру со сцены, и сделает это!

Проект реализуется командой, организующей крупнейший российский ежегодный фестиваль импровизационной музыки Усадьба Jazz, который проводится с 2004 года, при поддержке Фонда президентских грантов. Авторами и продюсерами проекта являются Мария Сёмушкина, основатель и президент фестиваля Усадьба Jazz, и Ольга Макарова, автор проекта Усадьба Jazz Kids и продюсер сценической лаборатории Усадьба Kids.

Подробности и условия участия на официальном сайте www.usadbakids.com

как вырезать подпись в фотошопе — 4 рекомендаций на Babyblog.ru


“Индейцы” – незабываемый праздник для детей школьного возраста. Это тема нравится и мальчикам, и девочкам. Главные элементы декора – цветные перья и простые схематические формы, придадут празднику яркость, оригинальность, сделают его незабываемым. Я несколько раз помогала проводить тематический день рождения “Индейцы” и могу поделиться некоторым опытом.

Приглашение

Праздник начинается с “индейского” приглашения. Можно сделать приглашение вместе с ребёнком и раздать гостям. Можно нарисовать в фотошопе и разослать по е-маил. Текст приглашения составьте следующим образом: чей День рождения, название праздника (индейцы), когда и где. Если нужно, добавьте пару слов от себя: дресскод или свой телефон, чтобы родители могли позвонить и подтвердить присутствие и т.д.

Украшение помещения

Сделайте флажки и украсьте чем-то простым в стиле праздника: отпечатки ладошек, схематические фигуры животных или просто прикрепите перья.

Плакат, посвящённый имениннику с фотографиями, стихами и обязательно индейскими элементами. Если у вас не хватает времени на плакат, поручите эту работу кому-то из близких.

Амулеты – это обязательный атрибут индейского жилища. Сделать можно из картона, ниток, перьев и всякой ненужной мелочи. Главное – развесить на видные места.

Аквагрим

Пока гости только собираются, можно предложить нанести на лица боевую раскраску – аквагрим. Делать аквагрим индейцев – одно удовольствие для художника. Полосы, зигзаги, цветные геометрические фигуры – и индейская раскраска готова. Большой плюс индейской раскраски – делается быстро, за 15 минут вы разрисуете всех детей. Можно даже не покупать специальные краски для аквагрима, а разрисовать гостей декоративной косметикой.

Личные украшения

Какой же индейский праздник без ирокезов? Настоящие ирокезы бывают разной формы, поэтому никто точно не знает, какими они должны быть. Самый простой вариант – два склеенных картонных обруча по размеру головы и торчащие между ними перья. С лицевой стороны обруча схематически нарисуйте животных или наклейте цветные геометрические фигуры.

Амулеты. Кроме ирокезов можно предложить гостям амулеты на шею (нравятся застенчивым ребятишкам). Здесь фантазии нет предела. Главные элементы – перья и те же геометрические фигуры.

Развлечения

Самое главное на празднике – игры.

Квест “Индейцы”. Называем всех гостей индейскими именами, крепим имена на одежду и вперёд! Лучше всего напишет квест тот, кто знает, что где лежит (если праздник дома) и какие привычки у гостей. Значит, лучше всего квест напишем мы, мамочки. Можно задействовать взрослых – родители гостей с удовольствием помогут провести игру. Задания должны быть под силу индейцам, но и не слишком простыми, чтобы искатели не заскучали.

Игры в духе индейцев. Пишем сценарий и планируем игры. Игры составляем следующим образом: игры на знакомство и объединение коллектива, активная часть (эстафеты, танцы), спокойная часть (интеллектуальные игры). Тема индейцев должна прослеживаться во всех играх.

Хорошо, если завершает игры финальный приз. Это может быть коробка с мелкими призами для ребятишек или торт, который до этого был спрятан.

Я закладываю на всю детскую программу максимум 2 часа (с аквагримом и застольем). Конечно, через два часа никто не уснёт от перенапряжения, но всё-таки собрать детей в кучу будет невероятно сложно. Лучше всего в конце праздника организовать какое-то совместное развлекательное занятие. Например: выдать воздушного змея или раздать всем мыльные пузыри. Можно положить змея или пузыри в коробку с финальным призом. Кстати, когда все дети запускают мыльные пузыри, получаются очень красивые фотографии.

Стол для индейского дня рожденияСкатерть

Если постелить не скатерть, а обыкновенную бумагу и разрисовать её примитивными животными, то получится шикарная индейская скатерть. Или вместе с детьми поставить отпечатки ладошек. Накануне праздника, конечно. Или из цветной гофрированной бумаги вырезать бизона и положить на стол. Вариантов много.

Гениальное изобретение – подпись посуды. Самый простой способ – перманентным маркером подписать пластиковые стаканы и тарелки. Но мы не ищем лёгких путей! Поэтому я предлагаю подписать тарелки и стаканы именами гостей. Ну и надписи, конечно, стилизировать под индейские флаги.

Закуски

Не стоит готовить слишком много блюд для ребят. Дети школьного возраста лучше всего едят пиццу, картофельные чипсы и сардельки. Звучит по-фастфудовски, но нам же нужно, чтобы никто не остался голодным. Никакой кока-колы, только сок и вода. Кока-кола действует на многих детей как энерджайзер. А куча гиперактивных неуправляемых ребят – то ещё удовольствие… Украшаем детские блюда загадочными геометрическими фигурами и индейская еда готова!

Когда сесть за стол? Либо перед играми, либо после. Программу разбивать нельзя. И самое главное – дети едят максимум 15 минут.

Торт

Конечно торт должен быть украшен в духе индейцев. Откровенно говоря, я никогда не пеку торты. Во-первых, в кондитерской это сделают лучше меня, во-вторых, жалко время. Могу только рекомендовать не покупать торт с большим количеством шоколада (см. выше о кока-коле).

Фотосъёмка

Не забывайте о фотографиях. Если вы принимаете и развлекаете гостей, то времени фотографировать не останется. Попросите кого-то из друзей прийти с фотоаппаратом и запечатлеть всё происходящее.

Организовать детский праздник – дело хлопотное. Но подумайте, пройдёт много лет, дети вырастут и за большим семейным столом вы спросите: “А помните как мы отмечали ТОТ День рождения?”. “Конечно помним, мам, это же был индейский праздник!”. А ради таких моментов стоит постараться.

Желаю вам, дорогие друзья, весёлых и незабываемых праздников!

Автор: Ольга Гре

http://www.blogimam.com/2012/05/indejskij-den-rozhdeniya-ot-a-do-ya/

Аниматоры индейцы - заказать на детский праздник в Москве и Московской области

Продолжительность: 1 -3 часа.

Рекомендуемый возраст детей: от 2 до 6 лет.

Персонажи, ведущие программу: Индейцы.

В программу входит

  • Профессиональный аниматор
  • Элементы аквагрима всем детям
  • Твистинг (фигурки из шаров) в неограниченном количестве.
  • Тематическая игровая программа по выбранному сюжету
  • Оригинальный стилизованный реквизит
  • Игры, конкурсы, соревнования
  • Музыкальные задания
  • Дополнительные пожелания по мероприятию: поздравление, вынос торта, подведение конкурсных итогов.
Стоимость Будни Выходные
При заказе аниматора на 1 час 2200 2500
При заказе на 2 часа 4200 4800
При заказе на 3 часа 6000 7000

По тайной тропе неслышными шагами крадется умный, хитрый, острожный, смелый и ловкий… аниматор индеец! Вот он огляделся, увидел, что вокруг уже собрались бледнолицые в нарядных одеждах, уже зазвучал тамтам, раздался воинственный клич, и праздник с индейцами начался!

Это на самом деле удивительно зажигательное действо, в которое с удовольствием включаются мальчишки и девчонки, а нередко и их родители. Да и кто устоит, когда идет такой необычный, такой веселый, озорной, воинственный и добрый — индейский праздник для детей! Он наполнен музыкой и смехом, в нем столько хитрых загадок и опасных приключений, он подарит возможность вдоволь натанцеваться, набегаться и тихонько посидеть, поговорить, подумать у костра — как принято у туземцев после удачной охоты.

Сценарий детского мероприятия в этом стиле от агентства «Конфетти», которое предоставляет свои услуги в Москве и Московской области — это уникальная возможность подарить своему ребенку праздник озорного детства и искреннего веселья. Множество интересных, загадочных (разве может быть простым что-то индейское?!), но при этом понятных и доступных детям развлечений и загадок — вот что такое день рождения с благородными дикарями. Здесь не будет скучно ни мальчишкам, которых увлекут секреты и опасности, ни девчонкам, которые тоже обожают секретики и таинственные приключения.

Каким он может быть, сценарий детского праздника, дня рождения с индейцем и индианкой? Зависит от многих факторов — их обязательно уточнит менеджер агентства «Конфетти», оформляя заказ. Ведь любому человеку понятно, что выполнять задания, рассчитанные на детей младшего возраста, школьникам совершено не интересно, а малыши вряд ли смогут проскакать по залу со связанными ногами, тогда как для третьеклассников это едва ли не самое любимое развлечение. Оформляя заказ аниматоров, родителям желательно заранее определиться, где будет проходить праздник, поскольку некоторые конкурсы могут быть проведены только в просторных помещениях — для небольших комнат в обычных городских квартирах их нужно будет адаптировать.

Но когда организационные моменты останутся позади и туземцы ворвутся на праздник в вихре своих необычных костюмов, вот тогда и начнётся время волшебных приключений! Каждый гость становится членом племени, он имеет право получить Настоящее Индейское Имя, носить амулеты и раскрашивать лицо и руки в цвета боевого раскраска своего племени. Теперь это не Дима или Ксюша — теперь это смелый и хитрый воин, а аниматор — его вождь!

Бойтесь, белолицые! Анимация с индейцами начинается! Веселые и озорные дикари выходят на тропу развлечений, и наступает время хитростей, проделок и игр! Идет непобедимое племя маленьких краснокожих туземцев! Пусть это событие запомнится на долгие годы, а родители именинника не пожалеют, что они решили заказать приезд индейца на детский день рождения.

Детские впечатления запоминаются и греют душу даже уже давно выросшим мальчишкам и девчонкам. Чем больше таких воспоминаний у ребенка — тем счастливее будет его детство, тем больше доброй памяти останется у него. А ведь это так важно…

Агентство «Конфетти» предлагает разнообразные программы на дни рождения, выпускные и другие праздники в Москве и Московской области. Пусть к каждому ребенку придет индеец на день рождения, прилетит Карлсон на день ангела, а начало каникул ознаменует веселая анимационная программа с Фиксиками или Машей и Медведем!

Для юных жителей Долинска устроили праздник

19:31 21 февраля 2021.

Наталья Володина

Сегодня 17 детей из долинских семей, находящихся в социально опасном положении, побывали на праздничном мероприятии в ККЗ "Россия". Стать на час индейцами одного племени они смогли благодаря творческому коллективу "Бенефис" центрального дома культуры. Инициатором праздника для детей стали специалисты комиссии по делам несовершеннолетних.

Но прежде, чем попасть в мир индейцев и примерить на себя их роль, духи Знаний и Силы (Анна Кунина и Евгения Скрылева) нанесли на лица соответствующий аквагрим и каждому ребенку вручили его индейское имя. Вокруг костра собрались Зоркий Глаз", Большой Змей, Бизон, Мудрая Сова и другие индейцы с красивыми именами, которые были связаны с окружающим миром — природой, животными, явлениями. Их приветствовали старшие сестры Мэйра (Виктория Позяева) и Кими (Светлана Роля).

В мире индейцев ребятам предстояло пройти различные испытания, но для начала они дали клятву и сделали для себя амулеты. Под защитой амулетов и тотема индейцы племени "Чуткий глаз" (такое название дети сами придумали) отправились преодолевать испытания. Они проходили под волшебной палкой, не касаясь ее, которая с каждым разом опускалась все ниже и ниже; переносили в ложке воду из одного сосуда в другой, стараясь не разлить ее; с помощью лассо ловили бутылочки с лимонадом, с помощью удочки — рыбу. Все испытания вызывали у детей бурю эмоций, особенно когда с первого раза удавалось выполнить задание. А в конце всех испытаний был совершен очень веселый ритуальный танец.

— Праздник очень яркий получился, детям особенно нравится, а это самое главное, — сказала ведущий специалист комиссии по делам несовершеннолетних Яна Сен. — И мы очень благодарны за его организацию и проведение "бенефисовцам" под руководством Светланы Зарецкой. После игровой программы ребят ждет праздничный фуршет. От нас каждый участник мероприятия получит небольшой сладкий подарок.

А настоящим сюрпризом для ребят стал выход к ним мультгероя робота Бамблби из "Вселенной трансформеров". В конце праздника состоялось фольгированное шоу.

Как отметила ведущий специалист Яна Сен, такие мероприятия являются важной частью работы с неблагополучными семьями, поэтому их будут организовывать и проводить как можно чаще.

Сегодня в банке данных на учете состоят 36 семей СОП, проживающих в Долинском районе. В них воспитываются 76 детей. Больше всего таких семей, находящихся в социально опасном положении, в Долинске, в Стародубском одна семья состоит на учете, в Быкове порядка семи, в Соколе — четыре.

Традиции и значения раскрашивания лиц | Воины коренных американцев

Опубликовано Полом 21 июля 2011 г. Последнее обновление: 25 ноября 2019 г.

Хотя многим традициям, касающимся раскрашивания лиц, меня научили старейшины северных и южных племен, я предпочитаю сохранять их конфиденциальность. Поэтому для ссылок я использовал только литературные источники.

В течение многих лет я слышал, как разные поколения спрашивают о том, как мужчины раскрашивают лица на межплеменных пау-вау или официальных южных военных танцах.Итак, в этой статье я постараюсь ответить на некоторые из этих вопросов. Однако, поскольку это иногда очень сложная тема, я все же предлагаю читателю продолжить изучение самостоятельно, в том числе поговорить с признанными старейшинами племенных традиций, которые могут представлять танцевальные стили и танцевальная одежда.

Получение краски

Самые старые материалы, используемые в красках, были получены из животных, растительных и минеральных источников, из которых наиболее распространены земляные или минеральные краски.

Белую и желтую краску получали из белых и желтых глин вдоль русел рек, а желчные камни буйвола давали другой вид желтого цвета. Зеленую краску получали из медных руд.

Один тип синей краски получился при сушке определенного типа утиного навоза, и некоторые племена смешивали голубоватую грязь и желтую глину, чтобы сделать зеленую краску.

Для изготовления черной краски использовались обугленные древесные порошки и чернозем.

Основой для красных красок, вероятно,
наиболее часто используемых красок, была глина малинового цвета.

Коричневато-красную краску можно получить, обжигая желтую глину поверх золы, пока она не станет красной. Описание этого дает Фрэнсис Денсмор в своей работе под названием Teton Sioux Music,

«В резервации Стендинг Рок найдено желтое охристое вещество, которое после превращения в мелкий порошок используется индейцами для изготовления желтая краска. Это вещество при нагревании дает киноварь, используемый на всех церемониальных изделиях, а также при росписи тел индейцев.Выпекание этой охристой субстанции - процесс, требующий навыков, - выполняется женщинами. Сначала вещество, смешанное с водой, формируется в шар. В земле выкапывается яма, в которой разводится костер из коры дуба. Когда земля запекается, угли вынимают, шар помещают в яму, а над ним разводят огонь. Этот огонь поддерживают на слабом, равномерном огне около часа, чего достаточно для того количества вещества, которое обычно готовится за один раз. Под действием тепла цвет вещества меняется на красный.Когда мяч остынет, его растирают в порошок. Раньше этот красный порошок смешивали с жиром буйвола при изготовлении краски, но в настоящее время он смешивается с водой. Белые, черные и синие краски получали смешиванием окрашенных землистых веществ с жиром буйвола. Синий был найден в Южной Миннесоте и не требовал тепловой обработки, а белый и черный - в Северной Дакоте ». (Densmore, 1918, стр. 116)

Чтобы подготовить их к использованию, большая часть необработанной окрашенной земли или глинистых отложений была обожжена, а затем измельчена в порошок.Порошок хранился в небольшом связке из оленьей кожи и помещался в более крупный украшенный пакет для краски с другими связками разных цветов, возможно, с костяным или деревянным аппликатором и маленьким зеркалом. При использовании они либо наносили краску насухо, либо смешивали ее с медвежьим жиром, жиром буйвола или водой для достижения желаемого эффекта.

Из-за религиозного значения и церемониального использования красной краски многими племенами, ярко-красная краска, предлагаемая племенам европейскими торговцами мехом, очень рано стала пользоваться большим спросом.Согласно Дж. Фредерику Фаусу, доктору философии, в его опубликованном учебном плане для курса 2004 года под названием Расширение Луизианы в Университете Миссури - Сент-Луис он утверждает, что задолго до того, как французские исследователи встретили их в 1673 году, осейджи переехали на центральные равнины вместе с родственными соседними племенами Канзаса (также известного как Кау), Омахи, Понка и Куапо.

Когда в 1764 году был основан Сент-Луис, говорят, что осейджи использовали свои таланты и знания, чтобы сделать торговлю мехом прибыльной, потому что они считались лучшими производителями меха к югу от Канады.Поэтому осейджи получили много европейских товаров, в том числе китайскую киноварь (также известную как краска для лица на основе сульфида ртути).

Даже среди жителей Омахи есть свидетельства того, что краска была получена на очень раннем этапе от торговцев, о чем свидетельствует следующее:

«Еще одна экономия труда по сравнению со старыми методами заключалась в покупке красок у торговцев. Краска продавалась в небольших упаковках, не намного больших, чем бумага с иглами для штопки ». (Fletcher & Laflesche, 1911, стр.615)

Раннее использование краски для лица

Рисование лица и тела человека среди равнинных племен во времена буйволов считалось формой психологической обусловленности. Воины раскрашивали себя личными защитными рисунками и цветами, прежде чем вступать в бой с врагом. Отсюда стереотипный термин «боевая раскраска».

Над этой краской бы помолились. Считалось, что в краску вкладывают молитвы, и когда их наносят, сила молитв передается владельцу.

Иногда при нанесении краски можно даже петь особые песни. Некоторые воины наносили краску сами; другие предпочитали, чтобы их рисовал святой или знахарь. Фрэнсис Денсмор в Teton Sioux Music снова заявляет, что среди Тетон Лакота:

«Маленький Бизон (Татанка-цикала) был человеком, который« делал лекарства »для воинов. Используя синюю глину, смешанную с «лекарством», он нарисовал полосу на лбу человека с ветвистым концом на каждой скуле, причем эта картина была сделана только на войне.Медведь Орел (Mato-wanbli), нарисованный таким образом Маленьким Буйволом, записал две следующие песни. Он сказал, что первый пел маленький Бизон в одиночестве, когда рисовал их, а второй - воины после того, как картина была закончена ». (Densmore, 1918, p. 350)

Роспись лиц в другое время не была связана с подготовкой к войне, поскольку различные рисунки использовались для обозначения членства в обществах; используется при участии в церемониях; используется как знак достижения; и используется в трауре по умершим.

Согласно Святому Человеку Оглала Лакота, Николасу Черному Лосю в работе Джозефа Брауна «Священная трубка: Отчет Черного Лося о семи обрядах оглала сиу»,

« Люди, будучи раскрашенными, изменились. Они пережили новое рождение, и вместе с этим у них появились новые обязанности, новые обязательства и новые отношения ». (Браун, 1953, стр. 111)

Вернувшиеся воины из многих равнинных племен, которые сняли скальпы своих врагов, часто красили свои лица черным перед тем, как вернуться в свой лагерь.

Было сказано, что ворона считала, что почерневшее лицо символически представляет собой огонь мести, который сгорел после победы над их врагом.

Разведчики-пауни раскрашивали свои лица в белый цвет, чтобы символизировать волка, чья духовная сила считалась большим подспорьем для разведчика.

Согласно Флетчер и Лафлеше в их работе под названием Племя Омаха, среди Омахи,

«Мужчины обычно раскрашивали свои лица и тела в соответствии с мечтами или в знак какого-либо достижения или удостоенной чести»… »до пришествия в зеркало молодой человек был нарисован своим другом »… когда он идет в бой, на окружении племенной охоты на буйволов, когда принимает участие в церемонии Hedewachi, в Hethushka Society и Pebble Society, картина на их лица и тела имели серьезное значение, имеющее характер обращения или молитвы. (Fletcher & Laflesche, 1911, стр. 350)

Далее в этой же работе, в главе о мужском военном обществе Омахи под названием Hethushka, говорится:

«Каждый человек рисовал себя в соответствии с указания, данные ему на публичной церемонии, когда он получил воинские почести ». (Fletcher & Laflesche, 1911, стр. 461)

Одно время говорят, что омаха и понка были одним племенем. После разделения они сохранили аналогичные общества, такие как Hethuska Society, и имели аналогичные церемонии награждения военных почестей.Пример военных почестей среди Понка включает в себя отсылку к живописи в работах Флетчера и Лафлеше,

«Первая честь: ударить раненого. Знак этой чести - орлиное перо, висящее на замке черепа; шнурки для мокасин из шкуры серого волка; верхняя часть корпуса выкрашена в черный цвет "…." Вторая честь: первым поразить поверженного врага »…» Знак этой чести - орлиное перо, носимое горизонтально на замке черепа; раскрашивая тело неравномерно в черные полосы »…» Пятая честь: взять скальп.Знак этой чести - выкрасить лицо в легкий красный оттенок и нанести на него черные полосы »…» Шестая честь: захват лошадей у ​​врага. Знак этой чести заключался в том, чтобы носить на танцах моток веревки вокруг тела и рисовать на телах фигуры в форме копыта лошади ». (Fletcher & Laflesche, 1911, стр. 440)

Современное использование краски для лица

Сегодня краска для лица все еще используется многими племенами равнин по разным причинам.Многие церемонии, такие как церемонии танца солнца, церемонии наречения имен, общественные церемонии, церемонии исцеления и церемонии для вернувшихся ветеранов, могут включать в себя раскрашивание лиц в той или иной форме.

Некоторые рисунки и цветовые узоры могут «принадлежать» отдельным лицам, семьям, кланам или обществам. В некоторых племенах обряд ношения рисунка и цветового узора может передаваться от одного человека младшему родственнику. Например, старый ветеран боевых действий, слишком слабый, чтобы больше танцевать на пау-вау, мог дать своему юному внуку обряд использования рисунка и цветов своего лица, когда он танцует.

В некоторых племенах образцы раскраски лиц, цвета раскраски лиц, сама краска и возможный набор защитных молитв или песен могли быть куплены у одного человека другим. Молодой человек может подойти к мужчине постарше и сказать что-то вроде: «Я помню, когда вы танцевали, у вас был определенный узор краски. Я хотел бы подарить вам эти подарки в обмен на право почтить вас, надев ваш дизайн, когда я танцую ». Тогда можно было бы сказать, что он заплатил за обряд, чтобы носить определенный рисунок и цветовой узор.

Некоторые современные традиционные танцоры - ветераны боевых искусств, которые носят краску, которую они использовали во время боя, или во сне, связанном с их боевым опытом, или в результате их боевого опыта.

И в Понка, и в мужском обществе воинов осейджей часто можно увидеть мужчин с защитной красной краской в ​​уголках глаз.

Для Ponca Hethuska:

«Обычная окраска лица для Straight Dancer - это красная линия, идущая назад от угла каждого глаза примерно на 2 дюйма.» (Howard, 1965, стр. 65)

Среди осейджей Инлонска:

« В наше время осейджи используют очень мало краски для лица в Инлоншке. Обычно от края глаза до мочки уха наносится только полоска красного цвета шириной в один палец, на каждую мочку уха помещается по полоске красного цвета ». (Каллахан, 1990, стр. 112)

Часто среди Понка и Осейджей родственник обычно впервые рисует мальчика или молодого человека, когда им дают их «индейское имя» или когда они впервые попала в танцевальный кружок.В зависимости от возраста, с тех пор человек применяет его самостоятельно. Говорят, что эта красная защитная краска защищает танцоров от травм во время нахождения в танцевальном кругу.

У других южных равнинных племен есть аналогичные варианты окраски глаз в разных цветах и ​​с разными узорами, например, в форме буквы «v», выходящей из угла глаза, в форме «v» с центральной линией или также известной как Дизайн «гусиные лапки» или серия маленьких точек.

Наконец, независимо от того, являетесь ли вы танцором северных традиций, южным прямым танцором, танцором с перьями, танцором с курицей или танцором на траве, и вы подумываете о нанесении краски на лицо, первый вопрос, который вы должны задать себе, - «почему».Зачем тебе это носить? Это может быть для защиты; почитать кого-то другого; быть частью вашего личного опыта ветеранов; или следовать велениям сна или видения; или показать родственные, клановые или общественные связи. Как только вы ответите на вопрос, почему, вы можете переходить к тому, как и когда.

Ссылки:

Браун, Джозеф Эпес. 1953. Священная трубка: отчет черного лося о семи обрядах оглала сиу, University of Oklahoma Press, Norman, OK.

Каллахан, Алиса а. 1990. Церемониальный танец осейджей, Inlonschka, University of Oklahoma Press, Norman, OK.

Денсмор, Фрэнсис. 1918. Музыка Тетон Сиу, Бюро американской этнологии, Бюллетень № 61, Типография правительства США, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.

Флетчер, Элис К. и Джозеф Лафлеше. 1911. Племя Омаха, Бюро американской этнологии, 27-й Годовой отчет 1905-06, Типография правительства США, Смитсоновский институт, Вашингтон Д.C.

Говард, д-р Джеймс х. 1965. Племя Понка, Бюро американской этнологии, Бюллетень № 195, Типография правительства США, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.

Mails, Thomas E.1972. Мистические воины равнин, Даблдей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.


На главную »Статьи коренных американцев» Искусство коренных американцев »Традиции и значения раскрашивания лиц | Индейские воины - индейцы Pow Wows

В играх Progressive Field для индейцев не разрешается раскрашивать лицо индейцами и носить головные уборы

КЛИВЛЕНД, Огайо. игры на Progressive Field в этом сезоне в соответствии с новой политикой команды.

Политика нетерпимости также включает оскорбительные или неприемлемые выражения или поведение, которое считается нарушением общественного порядка или нарушением порядка, в том числе «неподходящая одежда». Команда говорит, что фанатов могут выгнать или отказать в допуске.

Одежда ограниченного использования включает головные уборы и краску для лица, отсылающую к культуре и традициям американских индейцев. Неприемлемые или оскорбительные изображения, слова, одежда или раскраска лица должны быть скрыты или удалены. Запрет распространяется на сбор материалов и распространение литературы в Progressive Field.

Политика не распространяется на логотип Chief Wahoo на одежде, сказал Кертис Данбург, вице-президент по связям с общественностью. И раскраска лица с другими сообщениями - например, изображением слайдера или номера на футболке игрока - в порядке.

По сути, эта политика похожа на то, что рестораны публикуют правила «Без рубашки, без обуви, без обслуживания».

Команда уже покончила с логотипами Chief Wahoo на униформе, а в прошлом году объявила о предполагаемом отказе от названия «индейцы».”

Споры относительно коренных американцев и любителей спорта были одной из самых спорных тем в спорте в последние годы. Некоторые считают ношение головных уборов, прозвищ и определенных песнопений на стадионах мимикой, неуважением и унижением исторической культуры. Другие видят в этом просто выразительный способ подбодрить свою команду, вредную традицию и ненужное проявление политической корректности.

В течение многих лет в Кливленде разборки в день открытия за пределами Progressive Field были обычным делом между коренными американцами и их сторонниками, сражавшимися с фанатами, одетыми в одежду Wahoo.Однако разногласия по поводу прозвищ коренных американцев не характерны для Кливленда.

В прошлом году и команда NFL Kansas City Chiefs, и команда Chicago Blackhawks запретили краску для лица и головные уборы, хотя основным логотипом хоккейной команды по-прежнему остается изображение индейца в головном уборе. После многих лет давления «Вашингтон Редскинз» отказались от своего прозвища, отдав предпочтение «Вашингтонской футбольной команде», стартовавшей в прошлом сезоне.

Атланта Брэйвз, в течение которых Шеф Нок-А-Хома в течение многих лет шествовал по стадиону и на поле, пытались отговорить фанатов от медленного, повторяющегося скандирования Томагавк Чоп в серии дивизионов Национальной лиги 2019 года.Команда не раздавала томагавки из пенопласта, не включала музыку или не показывала графику, чтобы вызвать традиционное пение - действия, которые произошли после того, как официальные лица команды встретились с коренными американцами.

Если вам интересно, в сезоне 2021 года «Брейвз» и «Индианс» не будут проводить межлиговых игр регулярного сезона друг против друга.

Связанное освещение

Cleveland Indians объявляют об изменениях в Progressive Field на 2021 год

Для двух фанатов Cleveland Indians серии вернисажей продолжатся

Я нахожусь в Cleveland.com , посвященная жизни и культуре, и охватывает темы, связанные с едой, пивом, вином и спортом. Если вы хотите увидеть мои истории, вот каталог на cleveland.com . Мы с Биллом Уиллсом из WTAM-1100 разговариваем о еде и напитках обычно в 8:20 утра в четверг. А по пятницам в 8:05 смотрите «Пиво с бона и многое другое» с Мунком Бишопом в 1350-AM The Gambler. Твиттер: @ mbona30 .

Получите толчок на выходных и запишитесь в Кливленд.Еженедельный информационный бюллетень по электронной почте «In the CLE» от com, ваш важный путеводитель по достопримечательностям Большого Кливленда. Он будет приходить в ваш почтовый ящик утром в пятницу - это эксклюзивный список дел, посвященный лучшим развлечениям на выходных. Рестораны, музыка, фильмы, исполнительское искусство, семейные развлечения и многое другое. Просто нажмите здесь, чтобы подписаться. Все информационные бюллетени cleveland.com бесплатны.

Краски для лица коренных американцев

Краска для лица коренных американцев - важная часть культуры коренных американцев.Это гораздо больше, чем просто украшение. Это священный социальный акт отличия и культурное наследие. В особых случаях лица членов племени раскрашиваются, чтобы увеличить их внешний вид и силу. У каждого племени индейцев свой и неповторимый способ раскраски лица. У них есть разные идеи раскраски лица и образцы раскраски лица для разных случаев.

Рисование лица как художественная форма

В индейских племенах рисование лиц использовалось для художественного выражения с древних времен.Искусство преображения с помощью макияжа и масок - явление универсальное. Прежде чем мы попытались выразить наш художественный импульс на стене пещеры, мы рисовали на наших лицах и телах. Индейцы Амазонки сказали, что в этой способности изменять себя мы демонстрируем нашу человечность и отделяем себя от мира животных.

Использование краски для лица у индейских племен

Face Painting также использовался по многим другим причинам - для охоты, по религиозным и военным причинам (в основном как метод маскировки).Причина, по которой мы преображаем себя, может быть различной: мы можем сделать это как часть ритуала или сделать это, чтобы обозначить наш статус (как в случае с некоторыми аборигенными племенами), но язык искусства останется одно и тоже.

Цвета краски для лица коренных американцев

Корни, ягоды и кора деревьев чаще всего используются для изготовления красок для раскрашивания лица. Это натуральное сырье измельчается и превращается в пасту для изготовления красителя. Глина разных оттенков также используется в Native

Indian Face Painting

.Эти чудесные цвета вместе с идеальным рисунком для раскрашивания лица действительно создают желаемый эффект.

Индейское лицо раскрашивает процесс

При нанесении этих цветов соблюдается строгий ритуальный порядок. Сначала краски наносятся вокруг носа, и для нанесения используются только указательный и средний пальцы. Остальную часть лица, то есть область лба, подбородка и глаз, затем тщательно покрывают краской.

Значение цветов

Цвета в культуре коренных американцев имеют особое значение.Красный - жестокий цвет; это цвет войны. Как ни странно, черный цвет, который в большинстве культур считается неблагоприятным цветом, - это цвет жизни, который носят на лице во время подготовки к войне. Белый предсказуемо - цвет мира. Считается, что зеленый цвет под глазами наделяет владельца ночным зрением. Желтый - самый неблагоприятный цвет, это цвет смерти, и его надевают только тогда, когда человек находится в трауре.

Мужская одежда семинолов XIX века ~ Раскрашивание лица

РАСКРАСКА ЛИЦА

Дэвид Мотт и Рик Обермейер (декабрь., 19901

ЦИТАТЫ

(Оцеола на смертном одре) "Он затем потребовал свою красную краску и зеркало, которое было перед ним, когда он намеренно нарисовал половину своего лицо, его шея и горло, его запястья, тыльная сторона его рук, и рукоять его ножа красная с киноварью; обычай практикуется когда будет дана безвозвратная клятва войны и разрушения ". Доктор Фредерик Виден, цит. По Кэтлину, 1844 г.

"Некоторые из индейцев" боевые приемы рассчитаны на то, чтобы вызвать ужас.Некоторые воины вступили в бой обнаженными, за исключением набедренной повязки, но их тела были испещрены причудливыми образцами красной и черной краски ... (В совет) может быть под каждой полукруглой краской глаз и серебряные кольца в носу. У нескольких знаменитых смельчаков были свои уши удлиненные и разрезанные ». Page 123, Mahon, 1967 .

"Мужчины не рисуют свои лица, но иногда носят украшения при посещении белых мужчин в лагерь или в город, или в торговую экспедицию.мне сказали они иногда красят свои лица во время церемоний Green Corn Dance, но не удалось получить какой-либо конкретной информации по этому поводу ». Кори, 1896

"Ко-ло-вав-ла-ни ....... Co-lo-wa-lus-tee ...... Co-lo-wa-chaw-tee ......
..... Краска (желтая)
-.... Краска (черная)
..... Краска (красная) " Мур-Вилсон, 1914

"Желтая краска говорит воин готов умереть.Красная боевая раскраска означает кровь; зеленый под глаза заставляют «видеть лучше ночью». Желтый, цвет смерти, означает, что человек прожил свою жизнь и будет бороться до конца ». Капрон, 1956 год .

ЦВЕТА

В то время как в начале 19 века семинолы раскрашивать лицо и руки для особых случаев, эта практика К концу 19 века публично больше не проводилось.

Обратите внимание, что это было сделано по особым случаям. только для увеличения своей внешности и силы.Вся аквагрим следует делать умеренно и с большим уважением к случаю. Возможно, это будет не лишним во время реконструкции битвы или для серьезная церемония, но совершенно неуместна для лагеря или для случайной демонстрации. Реконструктор будет неуместным если он рисовал себя, пока бездельничал в лагере, или когда топал танцевать в любом танце, кроме Танца Зеленой кукурузы.

Было бы большой ошибкой надеть лицо живопись без реальной причины или необходимости.Краска для лица была способ, которым семинолы использовали природные силы своего мира, чтобы добавить к своему собственному. Грубая параллель может быть личной силой многие христиане находят распятие на шее.

Мало что удешевит реконструктор появляется быстрее, чем неприемлемая или яркая раскраска лица. Картина на голове мертвеца или полосы зебры или современный камуфляж узоры дешевы и эффектны и указывают на невежество владельца, пренебрежение и неуважение к культуре, которую он пытается представлять.

Семинолы чаще использовали порошок чем жирная краска (Capron, 1956), которую можно смешивать с немного толстый.


Использование цветов могло бы быть следующим образом:

КРАСНЫЙ был цвет войны. Ручьи Красной Палки были деревнями воинов. Это было особенно верно среди спикеров Hitchiti, которые сформировали ядро семинолов Микосуки.Это было бы нарисовано в полосы или полосы на лице, а также на тыльной стороне рук и на рукоятках ножей. Ручьи Red Stick также могут отдавать предпочтение красному. тюрбаны.

БЕЛЫЙ был цветом мира. Деревни Белой Палки были миром вечеринка среди криков. Если группа семинолов носила полоску белые вокруг красных тюрбанов, они были готовы к перемирию. Если Билли Боулег хотел вести переговоры, он сделал знак из белых бус. и табачные листья на тропе, ведущей к его лагерю.

ЧЕРНЫЙ был «живым» цветом, его наносили на лицо, чтобы подготовиться к война.

ЗЕЛЕНЫЙ надетый под глазами должен был наделять владельца ночью зрение.

ЖЕЛТЫЙ олицетворяет смерть, так как это цвет «старых костей». Следует проявлять осторожность, чтобы не носить много желтого.

22 нарисованных лица, которые рассказывают истории

Причины, по которым племена используют фейс-арт для трансформации, могут быть разными.Иногда они предпочитают делать это как часть племенного ритуала, а в других случаях они делают это, чтобы отметить свой статус (как в случае с некоторыми аборигенными племенами), но красочный и динамичный язык раскраски лица остается прежним.

Значение цветов: Цвета в культуре коренных американцев имеют особое значение. Красный - жестокий цвет; это цвет войны. Как ни странно, черный цвет, который в большинстве культур считается неблагоприятным цветом, является цветом «живого», который носят на лице во время подготовки к войне.Белый предсказуемо - цвет мира. Считается, что зеленый цвет под глазами наделяет владельца ночным зрением. Желтый - самый неблагоприятный цвет, это цвет смерти, как цвет «старых костей». Следует проявлять осторожность, чтобы не носить много желтого, и его следует носить только тогда, когда человек находится в трауре. Также желтый означает, что мужчина прожил свою жизнь и будет бороться до конца. У каждого индейского племени свой и неповторимый способ раскрашивания лица. Роспись лица может быть самой легкой цветной полосой на лице.Это также может означать полное закрытие лица.

Сырье, используемое для племенной раскраски лиц: Раскраска лиц считается важной традицией среди коренных американцев. Это гораздо больше, чем просто украшение. Это священный акт общественного признания и культурного наследия. В особых случаях лица членов племени раскрашиваются, чтобы усилить внешность и силу. У каждого племени индейцев свой и неповторимый способ раскраски лица.


У коренных американцев индейцы чаще всего используют корни, ягоды и кору деревьев для изготовления красок для раскрашивания лица.Это натуральное сырье измельчается и превращается в пасту для изготовления красителя. Глина разных оттенков также используется в раскраске лиц коренных индейцев. Эти чудесные цвета вместе с идеальным рисунком для раскрашивания лица действительно создают желаемый эффект. Процесс включал в себя строгий ритуальный порядок, который соблюдается при нанесении этих цветов.
Сначала краски наносятся вокруг носа, и для нанесения используются только указательный и средний пальцы. Остальную часть лица, то есть область лба, подбородка и глаз, затем тщательно покрывают краской.На некоторых рисунках лица они закрывали лицо, а затем обмазывали его грязью, оставляя отверстия для глаз и рта. Обычно воины раскрашивали лица цветной глиной. Затем они делали дизайн своего племени. У каждого племени есть свои планы на войны и обряды. Для зуни, как и для многих других культур, краски священны, и никому не разрешается прикасаться к нарисованному танцору, пока он не омоет свое тело.
Источник
Изображения через Pinterest



















Краска для лица коренных американцев, детская

LondonWeed Net Top Лондон, Великобритания, Ирландия и Шотландия

385 лучших изображений о каяпо в Pinterest Rainforests

'Frozen 2': Los secretos de 'Frozen 2' El cine en la SER

Поделки на День Благодарения для дошкольников Поделки для

ИЗВЕСТНЫЙ ПОСТЕР О БЕЗОПАСНОСТИ Родины Индейцы борются с терроризмом

Вязать Джонс: Les Fleurs

Knit Jones: июнь 2010 г.,

Rememberlessfool: Без себя, без свободной воли, постоянный https

коренные американцы дети мальчик ребенок юные регалии лицо индейские раскраски головной убор imgfave nanticoke beauty

индейцы индейцы живопись дети индейцы картины алмаз художник коричневый ребенок харли круглый индейцы американцы исследуют аборигенов крест diy 5d

индейцы индейцы живопись дети индейцы картины алмаз художник коричневый ребенок харли раунд индеец исследовать американцы аборигены крест diy 5d

индейский индейский воин костюм живопись чероки краски американцы воины хэллоуин племена лица раскрашенные рисунки индейцы война попытка

Помо, ребенок, Гейл, картины коренных американцев, 27 февраля, загружено

г.

краски лицо индейцы индейцы война макияж краски хэллоуин лица живопись племенной бледный женский пол женщина индейцы facepaint google zoeken pictures

лицо краска головной убор индейский детский костюм

индейцы краской для лица индейский макияж племенные лица хэллоуин живопись maquillaje нарисованные краски простые индейцы формы костюмы краска для лица

индийский апач лицо kriegsbemalung портрет индейский раскраски федершмук индейский вертикаль индийский клипарт чепчик индейцы индейцы война индия портрет макияж

индейцы карен ноулс картины древние дети аура ребенок индийская живопись 1947 нативи американцы индейцы художник масло iamachild западные индейцы

родной коричневый Харлей картины глаза индейца американский художник дети перо прекрасные художники живопись женщина американцы пастель западные произведения искусства красота абориген

индейские дети сладкое индийское лицо

лицо аборигенная краска американская живопись костюм картины нарисованные рисунки загружено

лицо индеец американская живопись родной краска индейцы макияж живопись долина

индейцы лицо краски дети головной убор племя обои на рабочий стол карнавал пикс костюм леди голова красота глаза фон

индейцы дети рисуют лицо художник индианки индейцы каллавей джим

индейцы маленькая живопись портрет детские картины маслом дети индийский холст индейцы портреты книга530 бикини пляж лицо краски xwetpics подросток

индейская живопись дети индийский ребенок супер картины suburbanmen ru

коренные американцы индейцы война макияж краска лицо американцы красота крик индейцы нации мальчик воин история чероки кожа тело Уоррен Элизабет

индейцы краска лицо индийская живопись солдат регалии война собака макияж краски

индейцы лицо раскраски детские картины монро индейцы

индейцы раскрашивают лицо традиционные индийские дети история

индейцы лицо краска кертис эдвард мохаве ребенок индийский навахо американцы женщина мохаве

лицо индейцы индейцы краска живопись макияж макиллаж покахонтас хэллоуин шминкен индия учебник enfant indien indianerin легкие краски дизайнмаг киндершминкен

краска коренной американец лицо чероки война нация дети индейские нации индейцы племена американцы история застенчивый загруженный пользователь

родные дети американцы

Аквагрим на Бали индийская вечеринка

лицо коренных индейцев американская живопись костюм хэллоуин малыша крутые краски костюмы индейцы детские вдохновения танцор источник шминк

индейцы индейцы краска для лица макияж индейцы хэллоуин tribal maquillage красота myboomerplace cc

индейский раскраски для лица google sparad fran

индейцы лицо американские краски макияж индийские модели женщины современные индейцы племенной хэллоуин tumblr

лицо краска живопись коренной американец facepaint schminken kinder взрослый gemerkt body facepainting maquillage faceart enregistree depuis disleksiyiz soees afkomstig ru

американские коренные лицо краска макияж кеннисон индийский солнечный вулкан прекрасный таиланд

Кливленд запрещает индейские головные уборы и раскрашивание лица для домашних игр на Progressive Field

Getty Images

В преддверии своего открытия регулярного сезона в среду, Cleveland Indians объявили, что команда не позволит болельщикам выходить на стадион в головных уборах коренных американцев или в раскраске для лица.Это последняя разработка франшизы, дистанцирующаяся от названия и изображений, которые были отличительными чертами клуба с 1915 года.

Как отмечает Associated Press, эта политика подпадает под категорию беспорядочного, недисциплинированного или деструктивного поведения, которая включает в себя «головные уборы». и краска для лица, стилизованная таким образом, чтобы отсылать или присваивать культуру и традиции американских индейцев. Несоответствующие или оскорбительные изображения, слова, одежда или краска для лица должны быть закрыты или удалены, и невыполнение этого может быть основанием для исключения или отказа в допуске."Фанаты могут быть изгнаны или отказаны во входе в результате того, что они не выполнили свои действия.

В этот зонтик не включены изображения Шефа Ваху, мультяшного талисмана в красном цвете, который был основным продуктом франшизы на протяжении десятилетий, но был удален из игры. майки и кепки за последние пару лет. Тем не менее, команда по-прежнему продает товары с этим логотипом, который некоторые активисты назвали расистской карикатурой.

Владелец

Кливленда Пол Долан подтвердил в декабре, что команда официально решила изменить название, которое она носит. 100 лет и получит новое прозвище после сезона 2021 года.

Франшиза стала последней в американском спорте, сделавшей шаги в сторону от ассоциации с образами коренных американцев. В НФЛ Вашингтон стал футбольной командой Вашингтона после того, как давление со стороны активистов заставило команду отойти от своего прежнего названия, которое было расовым оскорблением коренных американцев. Вожди Канзас-Сити начали запрещать головные уборы на стадионе Эрроухед в прошлом году. Также в бейсболе Braves пообещали в 2019 году ограничить использование празднования отбивных.

.

Leave a Reply