Разное

Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки

Содержание

Расписание уроков образец картинки — joirodgeschcekala’s diary

расписание уроков образец картинки



ODKA.com. Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для скачивания, структура портфолио,. Расписание уроков картинки для печати. С обеих сторон можно разместить оригинальные картинки. И все благодаря такому шаблону, как картинка расписание уроков Эвер Афтер Хай для школы. Расписание уроков – шаблон со свободными графами на каждый день обучения, их заполняют сами дети или родители (первоклассникам сложно заполнить. Скачать-распечатать. Бесшовные образцы, пастельные фоны, текстуры. Re: Расписание уроков — шаблоны и картинки. Для снижения утомляемости расписание уроков должно учитывать продуктивные. Советник / Мама м. Бланки «Расписание уроков» представлены как в красочном варианте, для распечатки на цветном принтере. Фоторамка и Расписание уроков – В школу вместе с Принцессой Софией. Расписание уроков – Тачки. Детский набор — расписание уроков и календарь на 2013 год — Большой футбол с Микки, Дональдом и Гуффи.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Поздравление с Новым годом!. Требуется распечатать расписание занятий: •для студентов;. Вы можете скачать его бесплатно в этом разделе сайта!. Рисунок 84 – Заполненный шаблон расписания уроков в формате*.На данной странице представлены шаблоны для составления расписания уроков в школе или в детском саду. Бланки расписания уроков для любых возрастов абсолютно бесплатно. Черно-белую картинку предложите ребенку раскрасить. Бланки для распечатки в картинках скачать. Ищете шаблон расписания уроков?. Почему скачать шаблоны расписания уроков нужно с нашего сайта, ведь сайтов с похожими шаблонами много ?. Расписание уроков с вырезом для фото — Снова наступают школьные деньки. На этой странице вы видите образцы шаблонов для предварительного просмотра. Расписание уроков в школе. Картинки» вместе с ней выбирали понравившуюся и скачивали. Ну и само расписание можно посмотреть на картинке выше. Расписание уроков картинка Рады видеть вас сегодня на сайте Расписания — более 3 тис. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ. Расписание уроков шаблон чёрно белое, Расписание уроков — шаблоны и картинки, Расписание автобусов автостанции курортная симферополь, Общая.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Расписание уроков картинки для печати для девочек. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ / Шаблон расписание уроков. Перечень шаблонов (образцов) сопов для пмсп (правила, инструкции, процедуры, алгоритмы) центра. Шаблоны школьных расписаний в PSD формате — скачать бесплатно.Раздел: Фотошоп » Расписание уроков. Картинки праздничные. Мелкими карманами на каждый день под часто меняющееся расписание уроков. Рамки для фото «Свадьба». АпРеЛя’07. I место в конкурсах:. Симпатичные шаблоны расписания занятий в школе для распечатки. Распечатай или скачай эти картинки — шаблоны и теперь с. Шаблоны Photoshop На этой странице вы видите образцы шаблонов. Расписание уроков — шаблоны и картинки. Забивала » расписание уроков. Рамки для фото «Романтика». Расписание уроков время звонков с 8 00. Расписание уроков. Надпись: Расписание уроков (текст нельзя изменить) Размер:. Шаблон расписания уроков на английском языке картинки и изменить основание иска образец. Вернуться в это меню и сбросить образец Word шаблоны другой тематики можно.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Образец расписания уроков для начальных классов. Можно распечатать и вписы.Теперь рассмотрим пример расписания уроков для учеников третьего класса английской школы:. Все материалы на данном сайте предназначены исключительно для ознакомления без целей. А разнообразие фонов поможет выбрать именно то расписание уроков, которое понравится юной ученице больше всего, или же можно. Заполнять шаблон необходимо только кириллическими символами. И на этом повисает до бесконечности. Распечатывали на принторе и заполняли от руки. Акция «Новый год без топора». Расписание уроков (картинки для печати). ODKA.com. На этой странице вы видите образцы шаблонов для предварительного просмотра. Расписание уроков образец — Расписания разных маршрутов- изучаем. Шаблон расписания уроков картинки для мальчика — пираты. В сказке: Потрясающие цветы:  Такое расписание для уроков напомнит о лете: Ариэль: Маша и медведь, эта картинка понравится первокласснице: Маленький. Введите пару слов, указаных на картинке, чтобы пройти проверку на робота:.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Фоторамка-Расписание уроков для девочки – Уроки с Пинки Пай. Информация о предварительном комплектовании первых классов на 2017-2018. Скоро в школу, решила поделиться расписанием уроков для учеников начальной школы. Сайт МирБланков.ру — сборник бланков документов и образцов форм для кадровых.

составить расписание уроков на английском языке

Read the text and for questions 1-8 choose from the brain technologies

плиз помогитепОЖаЛуйСтА​

Practice shows that sometimes pupils forget alphabet or the way the letters are pronounced. Here is a good warm-up exercise to refresh the alphabet an … d use logical TMI. 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E…. In 5 minutes match the numbers with letters and make a word 1. 1, 4, 5, 5, 8, 9, 18, 18, 18, 19, 19 2. 3, 5, 6, 8 3. 1, 5, 12, 18, 23, 25 4. 1, 5, 9, 18, 19, 19, 20, 23 5. 5, 14, 18, 19, 21 6. 3, 5, 9, 9, 14, 19, 19, 20, 20 7.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки 1, 9, 10, 12, 14, 15, 18, 19, 20, 21​

Дам 20 баллов,английский

Сорчноооо пжжжжжжжжж​

help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help … help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help helphelp help help help help help help help​

E-A-E-B-R-T-H составь слово​

E-A-E-B-R-T-H составь слово​

Здесь нужно вставить слова в текст, не выходит.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Слова «wireframe, rendering, clip-art, bitmap, filters, fractals»

1 Read My morning online. How similar is Leona’smorning to yours? Match the words in blue withdefinitions 1-10.1 a sequence of pictures you send and r … eceive every day2 celebrities you add on Snapchat3 a private / direct message that can be sent to an individualperson4 to move text and pictures up and down a screen5 the process of voting for something6 to close an app7 a searchable and shareable archive of snaps that you canaccess8 a usually funny image, video or piece of text that is copiedand spread rapidly by internet users9 a photo that you take of yourself10 to be identified by someone in a post that you share​

Образование

Проверка оценок вашего ребенка, просмотр табеля успеваемости, просмотр графика изменения среднего балла по неделям.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Подача заявления на зачисление в Общеобразовательные Организации РТ (школы, гимназии, лицеи и др).
Подача заявления на зачисление в учреждения среднего профессионального образования в РТ.
Просмотр образовательных программ, учебных планов, расписания занятий в образовательных организациях.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Подача заявления в учреждения дополнительного образования на Портале «Электронное образование в РТ». Необходимо выбрать муниципальный район, учреждение и секцию/кружок.
Оплата услуг учреждений дополнительного образования.
Просмотр информации о перечне блюд, входящих в состав школьного меню, проверка баланса Школьной карты, получение выписки по операциям за выбранный период, блокировка и восстановление Школьной карты.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки
Проверка и пополнение баланса Образовательной карты г. Казани.
Оплата школьного питания: г. Альметьевск.
Получение информации о зачислении в школы, гимназии, детские сады, результатах вступительных испытаний и итоговой аттестации.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки

Визуальные расписания

Многие учителя детей с особыми потребностями используют различные визуальные расписания в течение дня. Визуальный график дает учащимся представление о том, чего от них ждут, и о том, что есть четкий конец. В зависимости от уровня и потребностей учащихся, карточки с визуальным расписанием могут помочь организовать необходимые временные рамки (например: активный / пассивный, предпочтительный / нежелательный).

Вот несколько вариантов использования визуального расписания и то, как их можно легко включить в распорядок дня.

Расписание дня

Многие учителя демонстрируют наглядное расписание на весь день, чтобы обеспечить предсказуемость и установить четкие ожидания. С утра первым делом просмотрите расписание дня. Если в день есть изменения (например, специальные мероприятия — искусство, музыка или экскурсия, приглашенный докладчик, день фотографий), эти карточки можно добавлять и удалять по мере необходимости.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Если карточка не создана, новые картинки можно легко найти на сайте lessonpix.com или разместить стикер с нарисованным от руки обозначением события.

Визуальный график также может помочь детям продвинуться в не любимой части дня. Например, во время утреннего собрания у учителя могут быть картинки, чтобы показать части утреннего собрания:

  1. Перейти по календарю,
  2. Узнай погоду,
  3. Подсчитайте студентов,
  4. Поделиться новостью дня,
  5. Пойте песни.

В этом расписании (вверху) показано, что делать, когда вы входите в класс: распакуйте, положите блокнот в корзину, войдите в систему на смарт-доске, поприветствуйте друга и подойдите к столу для утренней работы за столом.

Еженедельные / ежемесячные графики

Учитель может показывать карточки с картинками по недельному или ежемесячному расписанию. Например, Музыкальный класс может быть картинной карточкой под словарной карточкой Среда.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Выберите работу в классе, которую я должен поместить в понедельник, но перенести во вторник, когда в понедельник нет школы. Предстоящие экскурсии, особые мероприятия и праздники можно отмечать еженедельно или ежемесячно.

Навыки преподавания

Визуальные расписания помогают обучать навыкам в рамках анализа задач для основных процедур.Например, карточки с картинками могут отображаться для мытья рук.

  1. Начнем с картинки включения воды
  2. Прогресс для ополаскивания рук,
  3. Используйте мыло,
  4. Ополоснуть руки с мылом,
  5. Отключить воду,
  6. Вытрите руки бумажным полотенцем

Выбросьте бумажное полотенце. Учитель или помощник может помочь ребенку, указывая на визуальное расписание, пока он не сможет выполнить задание самостоятельно.Многим навыкам, таким как уборка в ванной, прием пищи и чистка зубов, можно научить с помощью визуального расписания.

Нажмите на картинку, чтобы увидеть бесплатный образец в формате pdf

Индивидуальные расписания

Некоторым ученикам полезно составить индивидуальный график, чтобы помочь им организовать свой день.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Этот индивидуальный график может помочь ребенку с аутизмом включиться в общеобразовательный класс или ребенку, получившему множество методов лечения, знать, куда и когда он идет.Эти визуальные графики могут быть меньше и мобильны по мере необходимости.


Одна из идей заключалась в том, чтобы последовательно прикрепить карточки с картинками внутри сложенного листа индексной бумаги. (Затем изображения будут иметь обложку вокруг них, прикрепленную к задней обложке) Обложка (индексная бумага) будет разрезана так, чтобы образовались «откидные створки», которые открывают только одну часть карточки с картинкой за раз. Эти клапаны закрываются на липучку. Когда каждое задание в последовательности было выполнено, заслонка закрывалась, и взрослый говорил: «Все готово».Со временем ученик сможет самостоятельно отслеживать свое расписание.

Бесплатный образец задач в расписании откидных створок

График задач

Многие терапевты или учителя специального образования могут составлять индивидуальные расписания, чтобы помочь ученикам выполнить набор задач.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Например, физиотерапевт может выполнить серию из пяти задач в течение сеанса.

Вот пример ожидаемого планирования терапевтом и студентом

Управление поведением

Еще одно преимущество использования визуальных расписаний с их использованием в плане управления поведением.Учитель будет использовать каждую графическую карту с жетоном, работая над достижением цели выполнения всех заданий и, возможно, зарабатывая награду. Например, логопед может иметь визуальное расписание, которое включает шесть задач. По мере того, как ученик выполняет каждое задание, он может получить жетон, например наклейку или взломщик с золотой рыбкой. Когда все задания выполнены, ученик может обменять жетоны на угощение или ему разрешат съесть крекеры с золотой рыбкой в ​​конце. Если ребенок использует нежелательное или отрицательное поведение, он может не получить жетон за задание.Данные могут быть собраны путем подсчета количества жетонов, заработанных за выполнение задач с использованием соответствующего поведения.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки В идеале данные должны показывать увеличение количества жетонов, а значит, и уменьшение ненадлежащего поведения.

Бесплатный образец расписания поездов с утренним распорядком

Заключение

Учителя специального образования, терапевты и преподаватели получают выгоду от использования визуального расписания в течение определенного периода времени или в ходе выполнения поставленных задач.Эти картинки дают детям младшего возраста или детям, которые не умеют хорошо читать / читать, способность предсказывать свое окружение и чувствовать некоторый контроль над тем, что от них ожидается. Используя визуальный график, учителя и терапевты могут уменьшить негативное поведение, собирать данные для отслеживания прогресса и создавать более позитивную и предсказуемую среду обучения.

Узнайте больше о наших графиках изображений здесь.

Расписания изображений

Расписания с изображениями — много стилей для разных целей.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки

График изображений — это серия изображений, которые расположены в порядке по горизонтали или вертикали для определенной цели. Их можно использовать по-разному. LessonPix предоставляет пользователям множество типов графиков изображений для удовлетворения различных потребностей. Пользователи могут выбирать из более чем 50 000 изображений или загружать свои собственные изображения в соответствии с их индивидуальным расписанием. Этот материал «Графика изображений» позволяет использовать от 2 до 10 изображений в расписании.

Вот несколько примеров расписания изображений, которое предлагает LessonPix.Щелкните изображение, чтобы получить бесплатный образец файла в формате pdf.

1. Графики последовательностей : Графики последовательностей показывают 2-6 изображений под полями, помеченными порядковыми номерами выше.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Студенты или взрослые могут вырезать картинки и склеить их, чтобы расположить картинки в определенном порядке.

Это можно использовать для упорядочивания подробностей истории, последовательности событий или планирования задач. (Сначала я буду играть в лего, затем писать и в последнюю очередь смотреть телевизор.) Его можно использовать в качестве рабочего листа для урока, например, вспоминая экскурсию или научный эксперимент.Вот бесплатный образец с подробностями истории Лев и Мышь.

График последовательности: Лев и Мышь

2. График полосы : График полосы показывает от 2 до 6 изображений в серии с заголовком выше. Эта последовательность повторяется 2 или 3 раза — на случай, если вам понадобится больше копий расписания. Это может показать последовательность простых задач, разбивку задачи или порядок событий. Этот универсальный материал можно использовать по-разному.Например, рядом с раковинами можно отобразить расписание уборки, чтобы показать шаги по мытью рук.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Расписание показа может быть помещено на стол с визуальными ориентирами для посещения (глядя глазами, руками на себя, поднять руку и т. Д.). Группа студентов может получить индивидуальный список с конкретными действиями в различной последовательности, чтобы группы совместного обучения могли меняться по мере перехода групп к следующему действию. Утренние задания для ребенка с аутизмом могут быть помещены в ванную комнату ребенка для визуального напоминания.

График раздевания: хожу на горшок в одиночестве

3. График контрольного списка : График контрольного списка показывает изображения и слова, перечисленные вертикально с флажком перед каждым элементом. Этот график позволяет человеку (студентам или, возможно, пожилым людям с деменцией) отмечать, когда все пункты расписания выполнены. Этот формат можно использовать по-разному. Его можно использовать в театральном игровом центре, чтобы принимать заказы в игровом ресторане. Его можно использовать в качестве списка поведения для ребенка, чтобы продемонстрировать выполнение каждой задачи, например, работы по дому или домашнего задания.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Это может быть список покупок, ингредиенты или охота за мусором. Во время семейного вечера в школе ученик может использовать контрольный список, показывая родителям свой класс, чтобы увидеть свои достижения.

Контрольный список: Мои утренние дела

4. Нумерованное расписание : Нумерованное расписание также показывает вертикальный список изображений и слов с номером, а не флажком впереди. Подобно расписанию контрольных списков, нумерованное расписание можно использовать по-разному.Список может быть этапами эксперимента, последовательностью задач или списком работ, которые нужно выполнить. Этот пронумерованный список — отличный способ наглядно систематизировать информацию и четко показать ожидания.

Нумерованное расписание: конец дня

5. Расписание поездов: Расписание поездов представляет собой тематическое горизонтальное расписание. Поезд — отличная аналогия, часто используемая в последовательности обучения, такой как начало, середина и конец.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Аналогия с поездом может начинаться с простых действий (начать подниматься по лестнице и закончить скольжением по горке).Его можно использовать с началом, серединой и концом рассказа — в конечном итоге с более чем одной деталью посередине. Его можно использовать с семействами слов или фонетикой, отмечая изменения в начале или в конце. Его можно использовать с декодированием и слуховым различением, чтобы помещать буквы или звуки в начало, середину или конец.

Расписание поездов также пользуется популярностью у мальчиков, особенно у мальчиков с аутизмом. Его можно использовать для достижения желаемого поведения. Если поезд представляет интерес для ребенка, задания или части дня могут быть представлены в расписании поездов, чтобы ребенок мог следовать им.Когда каждое задание выполнено или продемонстрировано хорошее поведение, на поезд можно наклеить наклейку или штамп над каждой картинкой.

В расписании поездов показаны два идентичных расписания на случай, если понадобится второй.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Второе расписание может отображаться в другом месте или использоваться для другого дня. Просто отрежьте или сложите по средней линии для двух графиков.

Расписание поездов

: Готовлюсь к работе

Будь то учебная программа, социальные навыки, поведение, анализ задач или организация, мы надеемся, что вы сможете найти нужный вам график.Помните, что участники Lessonpix могут использовать любое из наших 50 000 графических изображений или загружать свои собственные для изображений в расписаниях изображений.

Серия визуальных расписаний: Сначала — потом расписания (Халява !!)

Поделиться — это забота!

Расписания «сначала — потом» — это одни из самых простых типов графиков, которые мы используем с учащимися с аутизмом и другими ограниченными возможностями. Проще говоря, он просто представляет, что нам нужно сделать сейчас (сначала) и что мы будем делать дальше (потом).Это можно сделать с помощью изображений, объектов, письменно или с помощью приложений.Расписание уроков в картинках: Векторная графика D1 80 d0 b0 d1 81 d0 bf d0 b8 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 be d0 b2: картинки, рисунки Обычно мы используем их по-разному в зависимости от ученика.

Сначала — потом в поведенческой поддержке

Иногда мы используем их для поддержки поведения, например, когда мы думаем (или знаем), что человек не хочет делать то, что мы хотим от него. В этом случае мы представляем то, что мы хотим, чтобы они сделали в «сначала», а то, что они хотят сделать, в «потом». Идея состоит в том, чтобы показать им предпочтительный вид деятельности или возможное поощрение, чтобы мотивировать их завершить то, что они не хотят делать.Мы часто будем использовать этот тип расписания «сначала — потом» на доске, подобной приведенной выше или ниже.

Мы используем их проактивно (перед проблемой) и когда студент отказывается выполнить задание. В идеале их проактивное использование — лучший способ избежать добавления подкрепления (тогда), когда есть проблема, которая может непреднамеренно усилить негативное поведение (потому что это создает возможность подкрепления).

На картинке выше доска сначала используется, чтобы показать ученику, что сидение в его классе физкультуры приведет к получению награды с его доски для жетонов.Первая затем доска является частью набора инструментов, которые использует его персонал, и они хранят свои инструменты в холщовой записной книжке на застежке-молнии (например, Trapper Keeper), так что они всегда под рукой. У ученика есть расписание на весь день на передней стороне тетради, и сначала используется, когда ожидается проблема.

Сначала — потом как ежедневное расписание

На картинках слева ученик использует расписание «сначала — потом» в качестве своего расписания на день. На верхнем рисунке вы видите папку с первой работой, а затем упаковкой.Для этого студента мы начали работать с ним по расписанию на целый день, которое висело на стене. Работая с ним в течение дня, мы поняли, что он боролся с количеством переходов, которые это создало для него. Таким образом, проверка его расписания стала предпосылкой проблемного поведения. Каждый раз, когда ему приходилось подходить к стене, проверять расписание, подходить к стойке регистрации и ставить наглядное пособие, ему было трудно понять процесс.

На второй день работы с ним мы использовали график «сначала — потом».Само расписание было на внешней стороне записной книжки, а события его дня по порядку записывались на листах внутри записной книжки. Это позволило сотрудникам, работающим с ним, быстро переключать визуальные эффекты для каждого перехода. Мы начали с запланированного действия, за которым следовало поощрение (например, сначала работа с учителем, затем пластилин). Со временем он смог управлять расписанием, используя только события дня. И в конце концов он смог войти в блокнот и изменить свой собственный график.Это значительно повысило его независимость в течение дня.

Когда мы впервые дали ему записную книжку, понимание, появившееся на его лице, было поразительно. Казалось, он говорил: «О! Теперь я понимаю!» Его поведение было значительно лучше при использовании этого графика, чем при первом, который мы пробовали. На картинке ниже аналогичная ситуация, и вы можете увидеть, как мы сохранили расписание на стене. Этот студент не мог самостоятельно управлять своим расписанием. Лучше всего он показывал только 2 фотографии за раз, а не полный рабочий день.

Осторожно с ежедневным расписанием

Однако одно предостережение. Не начинайте весь класс по расписанию сначала, затем записной книжке, в то же время, когда их не научили им пользоваться. Мы попробовали это один раз и постоянно искали расписания, потому что ученики не были независимы в их отслеживании. Короче, это была катастрофа. На следующий день мы сломали его и начали с двух учеников. Потом мы добавили еще, когда первые стали независимыми.Вы также можете использовать доски сначала, чтобы показать студентам, что произойдет после желаемого задания. Если помочь ученикам узнать, что будет дальше, им будет легче сделать переход.

Сначала — потом не должно быть красиво

А еще у нас есть возможность «на лету». Вы можете просто нарисовать его на бумаге, приклеить или стереть доску и писать, если ученик умеет читать. Просто убедитесь, что ученик может четко понимать написанное.

И наконец, я обещал вам халяву! Просто загрузите доски, ламинируйте их и наденьте липучку, чтобы удерживать изображения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ В ВАШЕМ ЯЩИКЕ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР ИЗ ДОСКИ ПЕРВОГО ТОГО ИЗ БИБЛИОТЕКИ

Эта первая загрузка расширяется из версии, доступной в моем магазине TpT. В него входят доски разных размеров, с меньшим количеством цветов, а также черно-белые. И вы можете отправить их домой к родителям учащихся из вашей группы.

Возьмите их из библиотеки бесплатных ресурсов. Нажмите ниже, чтобы перейти к бесплатной библиотеке или присоединиться к ней.

Это часть постоянной серии публикаций о различных типах и использовании визуальных расписаний. Вы можете посмотреть серию визуальных графиков здесь.

Как создать интерактивную графику изображений!

Если вы работаете или живете с детьми, которым нужно немного «подтолкнуть», когда дело доходит до перехода между занятиями в течение дня, этот метод создания интерактивного расписания изображений для вас!

Почему работают графики с изображениями?

Очень важно помогать детям плавно переходить от одной задачи к другой в течение дня, будь то дома, в школе или в обществе! Как терапевты, нам, возможно, придется помогать детям переходить между занятиями во время сеансов терапии.Учителям может понадобиться поддерживать детей в переходе между уроками и учебными занятиями в течение учебного дня. Родители часто впадают в истерику и другие трудности при переходе дома или при переходе из одной части дня в другую.

Переходы могут быть особенно трудными, когда мы просим ребенка перейти от предпочитаемого занятия к нежелательному (например, покинуть игровую площадку, чтобы пойти домой и вздремнуть).

Вот где в игру вступают графики изображений!

Когда у детей есть визуальное представление о том, что будет дальше, переходы часто становятся намного проще.Это потому, что дети (как и многие взрослые) преуспевают в том, что рутина успокаивает и знает, что будет дальше. Большинство из нас чувствуют себя более непринужденно, когда мы знаем, чего от нас ждут.

Есть масса отличных причин использовать наглядное расписание в течение дня!

Щелкните здесь, чтобы изучить основы создания визуального расписания .

Ищете распечатанные карточки на каждый день для детей? Посмотрите это на сайте The Military Wife and Mom

.

Не пропустите наш пакет виртуальной терапии ! Этот ресурс содержит более 60 веселых, увлекательных, красочных интерактивных заданий для вашей практики телетерапии!

Как создать интерактивное расписание изображений всего за 10 минут!

Теперь, когда мы рассмотрели, как и почему работают графики с изображениями, мы хотели поделиться очень простым способом создания ваших собственных интерактивных визуальных графиков с помощью Google Slides!

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это делается…

Чтобы создать свое собственное интерактивное цифровое расписание, выполните следующие простые шаги:

1 || Сохраните все изображения или фотографии для вашего расписания в папке на вашем компьютере.Вам также понадобится изображение, например галочка или что-нибудь, символизирующее завершение действия.

2 || Откройте пустое слайд-шоу и дайте ему название.

3 || Загрузите изображения для своего расписания на первый слайд слайд-шоу.

4 || Перемещайте и изменяйте размер изображений, чтобы создать страницу «Главное меню / Хаб» вашего расписания. Поместите изображение «Все готово» в центр (измените его размер, чтобы оно занимало большую часть слайда). Измените размер других изображений, чтобы они были меньше, и перетащите их к краям слайда.

5 || Создайте столько пустых слайдов над страницей «Главное меню / Центр», сколько у вас действий в вашем расписании.

6 || Скопируйте и вставьте каждое отдельное изображение со страницы «Главное меню / Центр» на отдельный слайд и измените размер каждого так, чтобы они занимали большую часть слайда.

7 || Скопируйте и вставьте изображение «Все готово» на каждый из слайдов, изменив его размер так, чтобы оно располагалось в правом нижнем углу.

8 || Вернитесь на страницу «Главное меню / Хаб». Щелкните по одному из меньших изображений.

9 || Нажмите «Вставить» в верхнем раскрывающемся меню Google Slides. Затем нажмите «Ссылка». Щелкните «Слайды в этой презентации».

10 || Свяжите изображение на странице «Главное меню / Центр» с соответствующим слайдом в слайд-шоу. Повторите это для всех изображений на странице «Главное меню / Хаб».

11 || Просмотрите каждый слайд в своем слайд-шоу и свяжите маленькие изображения «Все готово» со страницей «Главное меню / Хаб».

Как использовать интерактивное расписание изображений

Теперь ваше расписание готово к использованию! Просто войдите в режим «Презентация» в Google Slides и нажимайте на изображения, чтобы перемещаться по расписанию.

Нажмите на первое занятие, чтобы показать ребенку, что вы будете делать в первую очередь. Когда действие будет завершено, попросите ребенка щелкнуть изображение «Все готово», чтобы вернуться на страницу «Главное меню / Центр». Оттуда нажмите на свое следующее действие!

Вы можете использовать расписание на мобильном устройстве или на компьютере.

Надеюсь, эта установка поможет вам создать плавные переходы между занятиями для детей в вашей терапевтической практике, в классе или дома!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она занимается терапией в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)

Преимущества использования наглядного расписания в детских садах и начальных классах

Автор: thatfunreadingteachercomment

За эти годы я работал во многих детских садах и начальных классах. Когда я работал учителем специального образования, я узнал о наглядном расписании. Теперь, когда я вернулся в детский сад, я действительно ощущаю преимущества активного использования наглядного расписания каждый божий день! Изначально расписание касалось только учителей.У меня это было в вертикальной карманной таблице. Теперь он движется по доске на магнитах на уровне глаз большинства моих учеников. Весь класс может легко видеть карты и манипулировать ими.

Происхождение визуальных графиков

В системе специального образования мы годами вставляли графические символы для наших учеников с аутизмом, поскольку они обеспечивают

  • Обзор дня студента, по частям или в целом, чтобы студент знал, чего ожидать (это помогает предотвратить беспокойство)
  • средство общения для учащихся, которые борются с устной речью и / или обработкой слуха (они могут указывать на картинки, чтобы донести свое сообщение, следят за изображениями, чтобы понять, что они могли пропустить устно)
  • структура и повышенная независимость, что позволяет студентам управлять переходами с меньшей поддержкой
  • гибкость внесения изменений только в необходимые части расписания без необходимости менять весь день.
  • Чувство понимания того, как проходит их день, и отсчет времени по мере завершения отрезков времени, помогает детям почувствовать удовлетворение, более безопасное и контролирующее свои эмоции

Переход на расписание занятий

Наши консультанты начали рекомендовать визуальные расписания для большего числа групп студентов с течением времени — студенты борются с тревогой, управляют поведением, переходами. Я начал замечать, что несколько классных учителей просто перестали использовать индивидуальные расписания учеников (слишком громоздкие, когда в классе было несколько учеников с расписаниями) и вместо этого перешли к классному расписанию — и эффект был потрясающим.

Студенты отметились по этому расписанию весь день. Шло время, карта перемещалась или снималась. Если планы менялись, учитель просто менял карточку, и дети ее понимали и принимали. Утренний распорядок обсуждался утром на ковре, а днем ​​процесс повторялся.

Почему это становится новой нормой

Сколько раз вы слышали это в последнее время?

Детский сад — это программа социальной коммуникации.

Вы согласны? Самым первым моим классом был детский сад в 1996 году, и тогда популярной фразой было «Мы учим их играть в школьную игру».

В наших классах сейчас так много детей, которые борются с социальным общением, тревогой, саморегулированием, неспособностью к обучению, среди прочего, пребыванием в переполненном классе. И учителям нужно управлять больше, чем когда-либо прежде.

Считаем, что:

  • учеников, регулярно обращающихся к расписанию в течение дня, готовы к переходу и управляют собой с большей независимостью
  • визуальное расписание берет на себя роль доски «сначала, потом», так как ученики могут видеть то, что они с нетерпением ждут (например, тоскующие по дому ученики могут видеть, как отрезки времени исчезают по мере приближения к домашнему времени. ; ученики, которым не нравятся задания с карандашом / бумагой, могут рассчитывать на перемену и т.)
  • учащихся гордятся тем, что показывают посетителю класса, что он умеет читать и знает, что будет дальше
  • заменяющему учителю легко вмешаться с уже созданной структурой (и ее можно оставить готовой к следующему дню без необходимости писать объяснения!)
  • Имея опыт восстановления чтения, мне не может не понравиться тот факт, что это всего лишь еще один способ поехать домой, «сначала прочитав картинки», чтобы понять смысл!
  • его можно использовать как инструмент для обучения «времени» (некоторые учителя добавляют часы рядом с каждым элементом) и упорядочивания событий в порядке
  • при горизонтальном отображении, последовательность слева направо также усиливается
  • Визуальное расписание является хорошей связью с учебными центрами / центрами и стеной слов

Используете ли вы в классе наглядное расписание? Как у тебя дела?

С наилучшими пожеланиями с маленькими детьми,

Если вы ищете визуальное расписание и набор карточек по центру / центру, пожалуйста, посмотрите мой ниже.Я также добавил месяцы, дни и редактируемые визитки на тему троллей. Щелкните изображение, чтобы перейти в мой магазин и просмотреть предварительный просмотр!

Есть ли карточки, которые вы бы хотели добавить в расписание? Если да, оставьте здесь комментарий, щелкните вкладку «Задайте вопрос» в моем магазине TpT или напишите мне по адресу [email protected], чтобы предложить обновление!

Как сделать уроки связными при обучении как дистанционных, так и личных классов

Даже в школах, предлагающих очное обучение этой осенью, один «класс» учеников, вероятно, не будет той единой единицей, какой он был в прошлые годы.

В одном классе 5-го класса, например, ученики могут быть разделены по гибридному расписанию — половина лично два или три дня, остальное онлайн. Некоторые, возможно, выбрали полностью дистанционное обучение, пока их одноклассники находятся в школьных зданиях. Один и тот же учитель может нести ответственность за всех этих учеников одновременно, или все учителя 5-го класса могут объединяться в одну команду, каждый из которых дает свои инструкции.

С таким большим количеством движущихся частей, как учителя могут сделать так, чтобы у всех учеников был согласованный опыт обучения?

Не пытайтесь планировать два совершенно разных курса, говорят эксперты.Вместо этого подумайте о целях класса: что вы хотите, чтобы учащиеся знали и могли сделать к концу? Эти цели должны направлять обучение в разных средах, даже если вы используете разные методы для их достижения в Интернете и при личной встрече.

Education Week побеседовал с преподавателями, экспертами по онлайн-обучению и поставщиками учебных программ для получения конкретных советов о том, как обеспечить согласованность инструкций и материалов, когда учащиеся входят и выходят из здания школы. Вот что они рекомендуют:

По возможности используйте одни и те же материалы в обоих случаях и придерживайтесь одной и той же учебной программы.

Некоторые издатели всегда предлагали или недавно разработали цифровой вариант: для каждого раздела есть онлайн-версии уроков в классе. Районы также могут иметь доступ к ресурсам со стороны государства. Техас, например, выпускает набор бесплатных ресурсов для детей до 12 лет, которые округа штата могут использовать лично или в Интернете.

Но даже если в учебной программе нет цифрового компонента, руководители учебных заведений округов могут заранее поработать, чтобы найти дополнительные онлайн-ресурсы и дать рекомендации о том, как согласовать их с существующими уроками по бумаге и карандашу.Учителя должны знать до начала учебного года, что они могут использовать в любой обстановке для каждой части своего курса.

Все материалы должны иметь поддержку для изучающих английский язык, но это особенно важно, если предполагается, что учащиеся будут выполнять асинхронную онлайн-работу (в свободное время, а не в режиме реального времени). Инструкции также должны быть предоставлены на нескольких языках.

Использование подхода «сначала удаленное обучение» к планированию обучения могло бы сделать гибридные расписания (и социально удаленные классы) более плавными.

«В глубине души я не могу не думать — если мы вернемся, это будет очень недолгим», — сказала Лаура Хаддад, учитель английского языка и тренер по технологиям в средней школе Гластонбери в Коннектикуте.

Ранее этим летом, прежде чем ее округ решился на повторное открытие, Хаддад планировала пойти «технологическим путем», — сказала она. Если округ решит начать онлайн, она будет готова; если они начнутся лично, она сможет адаптироваться — и она будет готова к отключению в случае вспышки.По ее словам, легче перенести онлайн-класс в физическое пространство, чем наоборот.

На этой неделе Хаддад узнал, что округ планирует вернуться к гибридному графику. Но даже несмотря на то, что она будет в здании школы, ей сказали, что она будет за партой за оргстеклом. Ее ученики не смогут работать в парах или группах. Так что ее старшеклассникам, возможно, также придется полагаться на устройства в классе.

«Вы должны сказать учителям, чтобы они не использовали бумагу с первого дня», — сказал Хаддад.«Вы должны сказать им, чтобы они использовали обязательные [онлайн] приложения с первого дня».

Некоторые уроки, возможно, потребуется изменить, чтобы учащиеся, которые проводят их в режиме онлайн, имели такой же опыт, как и учащиеся, которые проводят их в классе — например, корректировка научного эксперимента так, чтобы его можно было проводить с обычными предметами домашнего обихода.

Когда у студентов есть время лично, они должны сотрудничать друг с другом, обсуждать и решать проблемы.

Обычный гибридный план выглядит так: учащиеся группы A находятся в школе в понедельник / вторник и дома в четверг / пятницу; у студентов группы Б противоположный график.Все студенты проходят дистанционное обучение в среду, которая также является днем ​​планирования для учителей.

При таком расписании ученикам группы A и группы B не нужно работать над одним и тем же уроком в одно и то же время. Вместо этого учителя могут думать о содержании недельными частями, разделяя занятия в зависимости от того, что лучше всего работает в каждой среде, и оставляя студентам гибкость для выполнения удаленной работы по разному расписанию.

Лично

Даже если учащиеся не могут сидеть вместе за столами или решать математические задачи парами, они, по крайней мере, будут находиться в одной комнате одновременно.Это возможность для равноправного взаимодействия и сотрудничества. Это также возможность поддержать социально-эмоциональное здоровье детей, сосредоточившись на учебной работе, которая способствует построению отношений. Личные занятия могут включать:

  • анализ работы студентов, обмен их мнениями о том, как они подошли к задаче;
  • сотрудничаем для решения проблем;
  • проведение сократовского семинара или дебатов;
  • исследование научных явлений;
  • конференц-связь о студенческом письме;
  • обеспечивает обучение в малых группах в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся;
  • знакомство с новой концепцией и ответы на вопросы студентов;
  • подробное обучение базовым навыкам, таким как фонетика;
  • и исполнительская музыка (в целях безопасности уделяя особое внимание ударным, ритмическим и тональным инструментам, не требующим дыхания).

Удаленно

Учащиеся могут больше выполнять самостоятельную работу вне класса, но это не означает, что они не должны взаимодействовать со сверстниками. Учителя также должны подумать о том, как они будут интегрировать вопросы учащихся об удаленной работе в очные уроки. Дистанционная деятельность может включать:

  • прослушивание записанного звука и / или чтение текста самостоятельно;
  • прослушивание короткой лекции или видео с прямым инструктажем;
  • работает над наборами задач;
  • отвечать на приглашения асинхронного обсуждения на досках сообщений;
  • самооценка;
  • дает обратную связь от коллег;
  • асинхронное участие в групповых проектах;
  • и написание.

Что школы могут ожидать от издателей учебных программ?

Некоторые провайдеры обновляют свои предложения и технологические платформы, чтобы лучше поддерживать дистанционное и гибридное обучение. «Люди готовятся к длительному обучению по этим новым моделям. Нет, можете ли вы удержать форт в порядке сортировки, — сказал Ларри Бергер, генеральный директор Amplify.

«Мы ожидаем, что ученик может быть в классе в пятницу, а затем в следующий понедельник обучение может стать полностью удаленным», — сказал Бетлам Форса, генеральный директор Savvas Learning Company.«Мы готовились с таким мышлением».

Education Week побеседовал с шестью издателями — Amplify, Great Minds, Illustrative Mathematics, Match Fishtank, Open Up Resources и Savvas Learning Company — чтобы понять, как выглядит эта подготовка и о какой поддержке школы должны просить. Список включает крупные компании и небольшие стартапы, коммерческие группы и некоммерческие открытые образовательные ресурсы. Вот несколько снимков того, что они сделали:

Размещение контента в Интернете

Некоторые компании создали новые онлайн-интерфейсы специально для этого момента.Например, компания Great Minds разработала цифровые ресурсы для Eureka Math, PhD Science и Wit & Wisdom (для английского и языковых искусств), которые адаптируют базовую учебную программу для смешанной среды. Материалы, называемые Sync, содержат такие функции, как цифровая классная версия, цифровые классные работы, а также записанные уроки и чтение вслух. Помимо материалов, компания также предоставляет учителям рекомендации по адаптации протоколов занятий в виртуальном пространстве, сказала Рейчел Стэк, главный научный сотрудник по гуманитарным наукам в Great Minds.

Компании, у которых уже давно есть возможности смешанного обучения, также добавляют новые функции. Компания Savvas, которая проводит уроки по своей системе управления обучением Realize, создает видеоролики для родителей и опекунов, которые знакомят с концепциями и объясняют, как использовать материалы. LMS также предлагает интеграцию с Google Classroom.

Amplify недавно начала предлагать согласование с Google Classroom, что, по словам Бергера, было необходимо, поскольку учителя манипулируют несколькими онлайн-программами во время дистанционного обучения.«Нельзя заставлять учителей использовать одну платформу для Amplify, которую они используют для науки, и другую платформу для другой программы, которую они используют для математики», — сказал он.

Определение приоритетного содержания и своевременная поддержка

Все шесть этих издателей создали руководство, чтобы помочь учителям и школам определить приоритетные стандарты на этот год и / или области, в которых учителям может потребоваться поддержать незаконченное обучение. в прошлом году, чтобы учащиеся могли подготовиться к работе на уровне своего класса.Для некоторых это сочетается с новыми инструментами оценки, которые показывают, где находится незавершенное обучение.

Загружаемое руководство: Решая, чему учить? Вот как

«Мы твердо верим, что дети устойчивы и способны участвовать в содержании на уровне своего класса, но признаем, что если есть определенный пробел, это может сорвать урок», — сказала Джилл Диниз, главный академический директор по математике в Great Minds. . Компания разработала новый инструмент для Eureka Math под названием Equip, который диагностирует, где могут быть эти пробелы.

«Мы оцениваем только непосредственно перед этим модулем: есть ли у вас знания, необходимые для работы с этим содержанием уровня класса?» — сказал Диниз. По результатам учителя получают целевые рекомендации по оказанию помощи ученикам «посыпать, точно в срок».

Amplify ELA представила новые письменные подсказки для средних и старших классов, которые называются «Отправная точка», которые учителя могут дать в начале года, чтобы получить представление о способностях учеников. Каждый просит студентов ответить на цитаты из литературы или поп-культуры, но они также являются «приглашением написать о проблемах или разных вещах, через которые вы прошли», — сказал Бергер.Если учащиеся хотят поделиться своим опытом последних нескольких месяцев, они могут это сделать, предоставив учителям еще один источник информации о социально-эмоциональном здоровье учащихся.

И иллюстративная математика разрабатывает руководство о том, как интерпретировать результаты «заминки» — короткие диагностические вопросы, которые ставятся в конце каждого урока, сказал Уильям МакКаллум, генеральный директор и почетный профессор математики в Университете Аризоны . В некоторых случаях, сказал он, концепции, с которыми студентам нужно больше практиковаться, могут снова появиться в будущих уроках; в других может быть важно вернуться и переучить.

В Savvas LMS учителя могут создавать персонализированные «плейлисты» уроков для отдельных классов и учащихся, используя рекомендации компании по ключевым концепциям на каждом уровне обучения. Учителя могут включать уроки, предназначенные для разных классов, в зависимости от потребностей учащихся, сказал Форса.

Создание адаптаций для различных модальностей

Иллюстративная математика дала учителям рекомендации о том, какие действия следует выполнять в очном или синхронном онлайн-режиме, а какие проще выполнять удаленно в асинхронной среде.По словам МакКаллума, обмен идеями и синтез обучения — участие в математическом дискурсе — являются приоритетом для личного общения.

Ресурсы in Sync от Great Minds также пытаются сохранить разговор между учениками, даже когда дети могут не быть вместе, — сказал Диниз. По ее словам, на видео-уроках учителя побуждают студентов говорить вслух и записывать свои мысли.

Amplify провела некоторые очные проверки в Интернете. По словам Бергера, mCLASS, базовый тест навыков чтения, основан на наблюдении в классе — слушании, как учащиеся идентифицируют и смешивают звуки.Компания предоставила рекомендации о том, как это можно сделать по видеоконференции, и создала цифровую асинхронную версию. «В какой бы методике вы ни оказались, и особенно если она внезапно изменится в середине года, у вас есть надежный и достоверный показатель того, где находятся дети», — сказал Бергер.

Окружающая среда: расписания и процедуры

Знать

Почему графики и распорядки важны?

Найдите минутку, чтобы подумать о своем сегодняшнем дне.Что, если бы вы пришли на работу и вам сказали: «Сегодня вы начнете в другое время. Ваши часы сегодня будут с 11:45 до 19:00. Нам также нужна ваша помощь в другом месте. Нам нужно, чтобы вы работали с учителем в классе для младенцев в другом детском саду. Когда вы придете сюда завтра, возможно, вы снова будете помогать в другом месте. Я сообщу тебе.»

Как бы вы себя чувствовали? Как ваши чувства могут повлиять на вашу способность найти это новое место? Как ваши чувства повлияют на ваше поведение с учителем и младенцами в другом классе? Как это применимо к чувствам и поведению младенцев и малышей в условиях меняющегося и непредсказуемого расписания и распорядка?

Младенцы и дети дошкольного возраста не понимают концепции времени, поэтому они организуются в соответствии с людьми, с которыми они находятся, и происходящими событиями.Когда каждый день что-то происходит в одном и том же порядке, младенцы и малыши лучше понимают свой мир и чувствуют себя в большей безопасности. Предсказуемый график, наполненный последовательными и гибкими распорядками, помогает им знать, чего ожидать, и помогает им чувствовать себя более уверенными в себе и окружающем мире.

Ежедневное расписание для младенцев и детей ясельного возраста

Каждый младенец и ребенок ясельного возраста отличается от следующего. Для младенцев и малышей мы думаем о ежедневном расписании как о чем-то, что помогает поддерживать распорядок дня, который согласован и поддерживает индивидуальные потребности детей.Мы также думаем о расписании с точки зрения того, сколько времени уделяется различным занятиям. Например, некоторые младенцы могут несколько раз засыпать в течение дня, а другие — один или два раза дольше. Для очень маленьких детей различия от одного ребенка к другому являются нормальным явлением. Дети развиваются лучше всего, когда учителя изменяют их расписания, чтобы приспособить их к потребностям младенцев и детей ясельного возраста, вместо того, чтобы пытаться приучить детей к установленному расписанию в классе.

График ребенка или ребенка ясельного возраста определяется и поддерживается основным лицом, осуществляющим уход, на основе того, что он узнает из наблюдений и связей с семьей.Главный опекун стремится понять потребности ребенка и помочь ему или ей перейти от одного опыта к другому.

Опекуны вместе с другим персоналом программы помогают определить, что входит в программу в течение дня. Однако при уходе за младенцами и детьми ясельного возраста основное внимание следует уделять последовательности ухода за ними и тому, как все происходит, а не соблюдению расписания. Расписания дня часто включают:

  • Опыт: Воспитатели должны оставаться рядом, чтобы оказывать поддержку младенцам и малышам, когда они играют и исследуют окружающую среду в своем собственном темпе.
  • Порядок ухода: Прибытие, кормление или прием пищи, подгузник или туалет, сон, отъезд и т. Д.
  • Переходы: Времена изменений, которые происходят в течение дня ребенка, например, от перекуса до игры на свежем воздухе.

Предсказуемые графики помогают опекунам определять рамки и направления при уходе за младенцами и детьми ясельного возраста. В свою очередь, младенцы и дети ясельного возраста чувствуют себя в безопасности, когда графики и распорядки надежны; это говорит им, что они могут доверять опекунам в удовлетворении их потребностей.Например, некоторые младенцы будут коротко спать во время кормления. Другие младенцы могут быстро поесть и сразу же заснуть, когда закончат. В рамках постоянного ежедневного графика воспитатели могут выстраивать распорядок дня на основе естественных привычек младенцев и детей ясельного возраста.

Ежедневный график занятий в классе для младенцев и детей ясельного возраста может включать:

  • Прибытие / приветствие с семьей
  • Завтрак / кормление
  • Мероприятия, соответствующие развитию в помещении / на открытом воздухе, дневной сон по мере необходимости
  • Пеленание и пользование туалетом
  • Время в небольшой группе с песнями
  • Обед / кормление
  • Пеленание и туалет
  • Времени по мере необходимости
  • Пеленание и туалет
  • Перекус / кормление
  • Опыт в помещении / на открытом воздухе, соответствующий развитию
  • Отъезд

При рассмотрении вашего графика, и в особенности режима пеленания или использования туалета , помните, что младенцев и малышей следует проверять и переодевать (или предлагать им пользоваться туалетом) не реже одного раза в два часа или чаще по мере необходимости (например,g., по просьбе семьи или при временной опрелости). Кроме того, детей всегда следует сразу же переодевать, если они испачкались.

Реагирующие рутины

Рутины — это последовательные, предсказуемые повседневные действия младенца и малыша, такие как приветствия, пеленание, сон и кормление. Способы, которыми воспитатели создают и поддерживают распорядки, позволяют им помогать младенцам и детям ясельного возраста укреплять доверие и независимость. Объяснение младенцам и малышам того, что происходит во время распорядка и переходных процессов, может помочь сформировать чувство предсказуемости и доверия.Например, во время пеленания учитель может сказать: «Я сейчас сниму тебе штаны, хорошо?» Или при приготовлении еды: «Сначала нам нужно вымыть руки, а потом перекусить». Учителям важно помогать интерпретировать переживания детей, признавая их чувства («Готов поспорить, вы голодны, не так ли!»). Использование песен для сопровождения занятий может снизить стресс во время переходов и сделать эти занятия более приятными для детей и учителей. Они также могут служить подсказкой для детей о предстоящем мероприятии, например.g., песня «убрать» перед тем, как выйти на улицу, чтобы сыграть. Кроме того, как мы обсудим в Руководящем курсе, предупреждение детей о предстоящем переходе может помочь им почувствовать себя лучше и подготовиться к следующей части дня («Через пять минут мы уберем закуски. Кто-нибудь еще нужно что-нибудь поесть? »).

Время, затрачиваемое на общение во время пеленания, кормления, туалета и т. Д., Также способствует обучению детей. Например, мы можем стимулировать развитие речи во время кормления ребенка, описывая продукты, вкусы и запахи.«Ооо, я чувствую запах персиков. Ты? Разве они не сладко пахнут? » Использование изображений, показывающих распорядок дня, например, сон или пеленание, может помочь младенцам старшего возраста и малышам предвидеть, что будет дальше. Время, потраченное на то, чтобы держать и обнимать младенца во время кормления, создает прочные отношения между учителями и детьми, которые являются основой обучения в младенческом и раннем возрасте. Демонстрация этапов распорядка (например, мытье рук), объяснение вслух, что вы делаете, и включение изображений, показывающих этапы распорядка, — все это способы, с помощью которых воспитатели могут помочь малышам познакомиться с распорядком и научиться выполнять их более независимо .

Младенцы и малыши понимают свой мир, когда распорядок отвечает их потребностям и выполняется знакомыми способами. Младенцы и дети ясельного возраста с проблемами со здоровьем или ограниченными возможностями могут иметь потребности, отличные от потребностей других детей, и при их уходе необходимо приспособление. Также важно уважать то, что семьи хотят от своих младенцев и малышей, и уважать разнообразие.

В отношении маленьких детей воспитатель должен проявлять особую гибкость, удовлетворяя потребности ребенка.Со временем распорядок дня становится более предсказуемым, что позволяет осуществлять аналогичные и последовательные взаимодействия. Благодаря этой предсказуемости младенцы и дети ясельного возраста чувствуют, что их понимают, и могут влиять на мир вокруг них. Со временем младенцы и малыши узнают, что одни действия обычно следуют за другими, и они узнают, что взрослые заслуживают доверия.

Участвуя в повседневных делах, младенцы и дети ясельного возраста получают сообщение о том, что они способны делать очень важные дела. Участие в приятных и значимых повседневных делах способствует здоровому развитию и укрепляет уверенность в себе.Например, хотя большинство малышей не могут самостоятельно надеть пальто, им часто нравится принимать участие в этом процессе. Малыш может протянуть руку или застегнуть молнию, как только вы ее начнете. Поощряя детей грудного и раннего возраста участвовать в повседневных занятиях, они становятся более самодостаточными и гордятся своими попытками и достижениями. Однако важно помнить, что не все культуры одинаково относятся к ранней независимости и участию в повседневной жизни. Воспитатели могут познакомиться и узнать идеи семей о повседневном распорядке, а также о том, что является наиболее важным и ценным.

Для детей ясельного возраста, особенно с особыми потребностями, изображения, которые помогают поддерживать их успешное участие в повседневных делах, могут быть невероятно полезными. Например, вы можете разместить небольшую серию изображений возле раковины, чтобы напомнить детям о необходимых этапах мытья рук. Или, возможно, возле столика с закусками есть небольшая серия изображений, которые напоминают им о важных шагах до (например, мытье рук, сбор салфетки) и после (уборка места, выбрасывание мусора) после перекуса.См. Дополнительную информацию на сайте Kids Included Together о том, как поддержать всех детей в вашем окружении: http://www.kitonline.org/

См.

Посмотрите это видео и узнайте, как эти воспитатели поддерживают младенцев и малышей в их повседневной жизни.

Видео недоступно Реагирующая программа по уходу за младенцами и детьми ясельного возраста

Do

Младенцы и дети ясельного возраста узнают о своем мире и окружающих их людях через распорядок дня. Попробуйте выполнить следующие действия в учебной среде, чтобы поддерживать гибкие графики и распорядки для младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении:

  • Помните, что графики и распорядки должны быть гибкими, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям детей.Работайте с семьями детей, чтобы составить расписание, которое лучше всего подходит для каждого ребенка.
  • Сопровождая младенцев и малышей по распорядку дня, говорите и пойте песни о том, что вы делаете, и интерпретируйте переживания ребенка вслух.
  • Размещайте картинки или фотографии распорядка дня и шагов в распорядке дня на уровне глаз детей.
  • Просмотрите последовательность действий, распорядка и переходов с малышами: «Мы позавтракали, а затем вышли на улицу».
  • Обсудите с семьями их ожидания относительно распорядка дня.Некоторые семьи могут рассчитывать на то, что их мобильные младенцы и малыши будут более охотно сотрудничать в различных распорядках, в то время как другие ожидают независимости в некоторых распорядках.

Leave a Reply