Веселый сапожник песня текст: Текст (слова) песни «Весёлый сапожник», Людмила Гурченко и Армен Джигарханян
Текст песни — Песня про сапожника
Текст песни – Песня про сапожника.
Музыка – Давид Тухманов, слова – Владимир Харитонов, исполнитель – ВИА “Лейся песня”.
Смотреть детский клип – Песня про сапожника.
Мультклип в исполнении вокально-инструментального ансамбля “Лейся, песня” – “Песенка про сапожника”. Музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова. Видео из мультфильма “”Черевички”. Детские клипы Елены Молчановой, mol4alena – Детские видеоклипы
Текст песни – Песня про сапожника:
Сочинял сапожник песню целый день
Их сегодня сочиняют все кому не лень
Он за это дело взялся в первый раз
Удивить хотел наверно нас
http://kedoff.net/category/vetnamki.html
С приходом летнего сезона каждый человек меняет свой гардероб на летний вариант, это же касается и обуви. По мнению многих мужчин у девушек на этот счет достаточно большой выбор, поэтому им нечего переживать. Но современные реалии таковы, что и мужчины могут подобрать и купить себе несколько летних вариантов обуви, в которой будет комфортно даже в сильную жару.
Самой распространенной моделью в летнее время являются вьетнамки, которые обладают большим числом преимуществ, особенно если выполненные из качественных материалов. Мужские вьетнамки относятся к универсальным типам обуви, так как их можно носить с разнообразными типами одежды.
Только не надо перебивать
Только не надо переживать
Может быть выйдет а может неееет
Новая песня вместо штиблет
Не судите очень строго он такой
Наилучший он сапожник парень неплохой
Но попал в теченье моды он как раз
Удивить хотел наверно нас
Только не надо перебивать
Только не надо переживать
Может быть выйдет а может неееет
Новая песня вместо штиблет
Мы с ним встретились примерно через год
Не узнал его я сразу тот он иль не тот
Шёл сапожник наш весёлый и босой
И мотивчик пел какойто свой
Только не надо перебивать
Только не надо переживать
Может быть выйдет а может неееет
Новая песня вместо штиблет
Только не надо только не надо
Только не надо только не надо
Может быть выйдет а может неееет
Новая песня новая песня
Новая песня вместо штиблет
Текст песни Песенка про сапожника ВИА «Лейся, песня!» перевод
Перевод песни Песенка про сапожника ВИА «Лейся, песня!»
Сочинял сапожник песню целый день
The shoemaker composed the song all day long
Их сегодня сочиняют все кому не лень
They are composed today by all and Sundry
Он за это дело взялся в первый раз
He took this case for the first time
Удивить хотел наверно нас
Want to surprise us I guess
Только не надо перебивать
Just don’t interrupt.
Только не надо переживать
Just do not worry
Может быть выйдет, а может неееет
Can be will, and can nooooo
Новая песня вместо штиблет
A new song instead of boots
Не судите очень строго он такой
Do not judge very strictly it like this
Наилучший он сапожник парень неплохой,
The best cobbler he’s a bad guy,
But he got into the fashion trend just in time
Удивить хотел наверно нас
Want to surprise us I guess
Только не надо перебивать
Just don’t interrupt.
Только не надо переживать
Just do not worry
Может быть выйдет, а может неееет
Can be will, and can nooooo
Новая песня вместо штиблет
A new song instead of boots
Мы с ним встретились примерно через год
I met him about a year later.
Не узнал его я сразу тот он иль не тот
Didn’t know him I just that he Il not the
Шёл сапожник наш весёлый и босой
The cobbler was our cheerful and barefoot
И мотивчик пел какойто свой
And the tune sang some of his
Только не надо перебивать
Just don’t interrupt.
Только не надо переживать
Just do not worry
Может быть выйдет, а может неееет
Can be will, and can nooooo
Новая песня вместо штиблет
A new song instead of boots
Только не надо только не надо
Just do not just do not
Только не надо только не надо
Just do not just do not
Может быть выйдет, а может неееет
Can be will, and can nooooo
Новая песня новая песня
New song new song
Новая песня вместо штиблет
A new song instead of boots
Исполнитель: ВИА «Лейся, песня!», Название произведения: Песенка про сапожника
Очень часто можно встретить другое название этой песни ВИА «Лейся, песня!» — Только не надо переживать.
Текст песни Людмила Гурченко и Армен Джигарханян
Оригинальный текст и слова песни
Песенка про сапожника: Сочинял сапожник песню целый день:
Их сегодня сочиняют все кому не лень.
Он за это дело взялся в первый раз,
Удивить хотел наверно нас.
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть, выйдет, а может нет
Новая песня вместо штиблет.
Не судите очень строго, он такой,
Наилучший он сапожник парень неплохой,
Но попал в теченье моды он как раз
Удивить хотел наверно нас,
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть, выйдет, а может нет
Новая песня вместо штиблет.
Мы с ним встретились примерно через год,
Не узнал его я сразу: тот он иль не тот,
Шёл сапожник наш весёлый и босой
И мотивчик пел какой-то свой:
Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть, выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет
Только не надо, только не надо,
Только не надо, только не надо,
Может быть, выйдет, а может нет,
Новая песня, новая песня,
новая песня вместо штиблет…
Перевод на русский или английский язык текста песни —
Песенка про сапожника исполнителя Людмила Гурченко и Армен Джигарханян: Composed shoemaker song all day long:
They now compose all and sundry.
It is for that it took for the first time,
Surprise would probably have.
Just do not interrupt,
But do not worry,
Maybe it will, maybe not
The new song instead of boots.
Do not judge very strictly, he was,
The best shoemaker he a bad guy,
But I hit within the fashion he had just
Surprise would probably have,
Just do not interrupt,
But do not worry,
Maybe it will, maybe not
The new song instead of boots.
We met about a year,
Do not I recognize him immediately: that he is not the il,
I went shoemaker our fun and barefoot
And tune sang some its:
Just do not interrupt,
But do not worry,
Maybe it will, maybe not,
The new song instead of boots
Just do not, just do not have,
Just do not, just do not have,
Maybe it will, maybe not,
The new song, a new song,
new song instead of boots …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Песенка про сапожника, просим сообщить об этом в комментариях.
Текст песни ВИА Лейся, песня
Сочинял сапожник песню целый день,Их сегодня сочиняют все кому не лень,
Он за это дело взялся в первый раз,
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Не судите очень строго он такой,
Наилучший он сапожник, парень неплохой,
Но попал в теченье моды он как раз,
Удивить хотел наверно нас.
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Мы с ним встретились примерно через год,
Не узнал его я сразу тот он иль не тот,
Шел сапожник наш веселый и босой,
И мотивчик пел какой-то свой.
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Припев: Только не надо, только не надо,
Только не надо только не надо,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня, новая песня, новая песня вместо штиблет.
They are composed today by all and sundry
He took up the case for the first time,
I probably wanted to surprise us.
Chorus: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe out, maybe not,
A new song instead of a boots.
Do not judge very harshly he is
The best he is a shoemaker, a good guy,
But he got into the flow of fashion he just
I probably wanted to surprise us.
Chorus: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe out, maybe not,
A new song instead of a boots.
We met about a year later,
I did not recognize him right away that he il not the one
Our shoemaker was cheerful and barefoot,
Chorus: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe out and maybe not,
A new song instead of a boots.
Chorus: Just do not, just do not,
Just do not just do not,
Maybe out, maybe not,
New song, new song, new song instead of shibblet.
Текст песни ВИА Лейся, Песня
Сочинял сапожник песню целый день,Их сегодня сочиняют все кому не лень,
Он за это дело взялся в первый раз,
Удивить хотел наверно нас.
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Не судите очень строго он такой,
Наилучший он сапожник, парень неплохой,
Но попал в теченье моды он как раз,
Удивить хотел наверно нас.
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Мы с ним встретились примерно через год,
Не узнал его я сразу тот он иль не тот,
Шел сапожник наш веселый и босой,
И мотивчик пел какой-то свой.
Припев: Только не надо перебивать,
Только не надо переживать,
Может быть выйдет а может нет,
Новая песня вместо штиблет.
Припев: Только не надо, только не надо,
Только не надо только не надо,
Может быть выйдет, а может нет,
Новая песня, новая песня, новая песня вместо штиблет.
Today they are composed by all who are not too lazy,
He took up this matter for the first time,
We probably wanted to surprise.
Refrain: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe it will, or maybe not,
A new song instead of shtiblet.
Do not judge him very strictly,
He is the best shoemaker, a good guy,
But got into the fashion of fashion he just,
We probably wanted to surprise.
Refrain: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe it will, or maybe not,
A new song instead of shtiblet.
We met about a year later,
I did not recognize him immediately,
Our shoemaker was cheerful and barefooted,
And the melodic sang some kind of his own.
Refrain: Just do not interrupt,
Just do not worry,
Maybe it will come out or maybe not,
A new song instead of shtiblet.
Refrain: Just do not, just do not,
Just do not just do not,
Maybe it will, or maybe not,
A new song, a new song, a new song instead of shtiblet.
Тексты песен из сборника Песни радио и кино Выпуск 227
Мольба
Музыка А. Журбина, слова И. Резника
Проснись, рассвет, вернись, рассвет,
Зарей меня встречай!
Мой дом согрей, развей печаль мою,
Мою печаль.
Устань, гроза, смири свой гнев,
Смени его на милость,
Чтоб радость закружилась во мне.
Припев: Зови меня, любовь,
Зови на край земли,
За сто надежд,
За сто тревог зови,—
Я за тобой пройду, любовь,
Тернистый путь любой,
Священный, священный!
Открой, родник, глаза свои,
Мечтою напои,
Зажги, цветок, огни земли моей,
Моей земли!
Душа, замри, верь в этот миг,
Что ждешь ты не напрасно
Великий светлый праздник любви.
Припев
Песня о сапожнике
Музыка Д. Тухманова, слова В.Харитонова.
Сочинял сапожник песню целый день,—
Их сегодня сочиняют все, кому не лень.
Он за это дело взялся в первый раз.
Удивить хотел, наверно, нас.
Припев: Только не надо переживать,
Только не надо перебивать.
Может быть, выйдет, а может, нет
Новая песня вместо штиблет.
Не судите очень строго—он такой,
Наилучший он сапожник, парень неплохой.
Удивить хотел, наверно, нас.
Припев
Мы с ним встретились, примерно, через год,
Не узнал его я сразу—тот он иль не тот.
Шел сапожник наш веселый и босой,
И мотивчик пел какой-то свой.
Припев
Ожидание любви
Музыка В. Зубкова, слова А. Горохова
Что грустите вы, девчонки?
Где ж, девчонки, смех ваш звонкий?
Что ж вы песни грустные запели?
Это с детством вы расстались,
Вы красивей сразу стали,
И глаза как будто повзрослели.
Припев: Вас во сне мечты тревожат,
Вас весна тревожит тоже,
И сердца волнуют соловьи.
Ожидание свиданья —
Это счастья ожиданье.
Это—ожидание любви.
Что грустите вы, мальчишки?
Знать, девчонки за сердце задели.
Это с детством вы расстались,
Вы как будто строже стали,
И глаза как будто повзрослели.
Припев: Вас во сне мечты тревожат,
Вас весна тревожит тоже,
И сердца волнуют соловьи.
Ожидание свиданья—
Это счастья ожиданье.
Это—ожидание любви.
Конопатая девчонка
Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского
Никуда не деться—
Годы не вернуть.
Покидает детство
Всех когда-нибудь.
Припев: Парта школьная мне снится
И задачника страница,
Помню всех учителей до одного.
И кричит о чем-то звонко
Конопатая девчонка
Если приглядеться,
Мы всегда спешим.
Каждый хочет в детстве
Стать скорей большим.
Припев
Нам бывает тесно
В детстве золотом.
Почему-то детство
Ценим лишь потом.
Припев; Парта школьная мне снится
И задачника страница,
Помню всех учителей до одного.
И кричит о чем-то звонко
Конопатая девчонка
Из безоблачного детства моего.
Читайте тексты (и ноты) в сборнике
Сказка про бедного сапожника — Грузинская сказка
Жил когда-то в каком-то городе бедный сапожник. За всю свою жизнь не скопил он не то что одного рубля, а даже двух медных монеток. Что днем заработает, то вечером с женой и детьми проест.
По духанам он никогда не ходил, а всегда веселый был, на работу отправлялся — песни пел, с работы возвращался — шутки шутил.
Так и жил, не зная горя и забот.А правил тем городом хитрый и злой царь.
Вот однажды решил царь посмотреть, как живут его подданные. Надел он платье и все знаки рыночного устабаши (староста, надзиратель) и, когда наступил вечер, отправился бродить по улицам.
В окна заглядывает, у дверей подслушивает и, сколько ни ходит, ничего особенного не замечает: кто свои барыши за день подсчитывает, кто убытки оплакивает, кто с женой ссорится, кто детей бранит. Только в одном доме услышал он веселый смех и песни.
Удивился царь и решил посмотреть, что это за люди живут там и отчего им так весело и хорошо.
Постучал он. Открыли ему. Пригласили к ужину. Угощенье на столе небогатое, гостей нет, а пир горой идет.
Сидит царь за столом, ест лобио, пьет вино, а от любопытства все у него внутри так и горит: не привык он видеть в своем городе счастливых и довольных людей.
— Прости меня за вопрос, генацвале (дорогой), — сказал наконец царь, — но очень хочется мне знать, кто ты такой и чем занимаешься, если даже в будний день пьешь и веселишься, словно в праздник.
— Я простой бедный сапожник, господин, — ответил хозяин. — На рынке у меня есть лавочка. Пройдет кто мимо, я — тому сапоги подобью, или чувяки подошью, или ноговицы (вид обуви) залатаю. Днем работаю, а вечером с семьей пирую. Зачем нам праздника ждать? Все дни хороши.
— Ну, а что ты будешь делать, если вдруг закроют лавки?
— О, врагу не пожелаю того, что тогда со мной будет! Голодный останусь, — сказал сапожник. — Но что об этом думать? И какому злому человеку придет в голову закрывать лавки?
Посидел царь у сапожника, попил, поел и ушел.
А наутро разослал он во все концы города своих глашатаев, чтобы объявили они народу его царскую волю. По случаю праздника приказывает царь закрыты все лавки на базаре, чтобы никто не смел работать, когда царь: отдыхает, — ни портной, ни сапожник, ни кузнец, ни брадобрей.
Не понимает народ, что за блажь царю в голову пришла, ходят все без. дела, ругают царя, а нарушить приказ не смеют.
А царь, чуть только стемнело, опять переоделся и опять пошел проведать сапожника. Посмотрим-ка, — думает, — так ли ему весело, как вчера, все ли теперь дни для него хороши!
Приходит, а сапожник, как ни в чем не бывало, сидит с детьми и женой за столом, пьет, ест, веселится.
— Здравствуй, друг, прошу, дорогой мой, к столу, — сказал сапожник, уведя гостя.
— Ты, я вижу, пируешь по-прежнему, — сказал царь. — Где же ты деньги взял? Ведь все лавки закрыты. Или ты нарушил приказ царя?
— А будь он проклят, наш царь, — сказал сапожник. — Из-за него я чуть голодный не остался. У него праздник, а мне лавку закрыли. Что делать? Вышел я на улицу — кому воды принес, кому дров нарубил, кому вещи снести подсобил, вот и заработал немного, вот и у нас праздник. Чем мы хуже царя?
Посидел царь у сапожника, поговорил и ушел. А наутро явился к сапожнику царский слуга и повел беднягу во дворец.
По приказу царя опоясали сапожника тяжелым мечом и.поставили у царских дверей.
— Смотри, — говорят, — ни на шаг отсюда не уходи, а меч свой береги пуще глаз.
Целый день простоял на часах бедный сапожник. Вечером пришел домой расстроенный. Ничего в этот день не заработал. Где теперь денег взять? Как семью накормить?
— Что ты опечалился, дорогой мой? — спрашивает его жена. — Ну что ж, что сегодня мы остались без ужина? Другие по неделям сидят без куска хлеба, и то терпят. Так неужто мы одного дня не выдержим?
Сразу повеселел сапожник от этих слов и, чтобы чем-нибудь занять себя и не думать о еде, взял палку и, напевая, себе под нос песенку, принялся строгать ее. Строгал, строгал и видит — стала палка с одной стороны плоской, — как меч.
Ага, — подумал сапожник, — сейчас я сделаю дело! Не буду я из-за этого глупого царя голодным сидеть!
Обстрогал он палку с обеих сторон, один конец заострил, к другому узорчатую рукоятку приделал, и получился у него самый настоящий меч, только деревянный.
Деревянный меч сапожник вложил в ножны, а железный отнес соседу — меняле. Дал тот ему денег, и накупил сапожник и хлеба, и вина, и сала, и баранины столько, что едва домой унес.
— Получай, жена, — говорит, — да благодари царя за богатый ужин.
А царь тем временем опять переоделся и опять пришел проведать сапожника.
Ну, — думает, — сегодня уж ему не с чего веселиться.
Только ничуть не бывало. Веселее прежнего сапожник, и пир у него богаче прежнего. Усадил сапожник гостя за стол, смеется, рассказывает своему новому другу:
— Понимаешь, — говорит, — сегодня наш глупый царь заставил меня на часах стоять, покои его сторожить. Простоял я целый день, пришел домой, а дома ни денег, ни хлеба. Вот я и подумал: продам-ка я царский меч, а в ножны деревянный вложу. Как царь узнает? А ну-ка, жена, достань мою деревяшку, покажи нашему другу, какой у меня меч.
Принесла жена деревянный меч.
Посмеялись все, поели досыта, попили, и ушел царь.
А наутро снова явился за сапожником царский гонец.
Снова поставили беднягу у царских дверей. Стоит сапожник навытяжку, руки по швам, сбоку деревянный меч.
А царь уселся на своем троне и посмеивается.
Теперь-то, — думает, — он у меня никак не вывернется, И, чтобы проучить сапожника, придумал царь вот что.
Приказал он позвать своего казначея, и, когда пришел тот, начал вдруг царь кричать на него и ногами топать, точно казначей и вправду перед ним провинился.
— Изменник, — кричит, — вор, мошенник! Это ты украл золото из моей казны. Да я велю казнить тебя сейчас же!
Казначей даже рот разинул от удивления.
— Да не умрет твой сын! Опомнись, милостивый царь! Какой злой человек подсказал тебе эти слова?
А царь и слушать ничего не хочет.
— Эй, — кричит, — позвать сюда стражу! Пусть сию минуту отрубят голову этому вору!
Привели к царю сапожника.
Отодвинулся царь на своем троне поглубже под балдахин, корону до самых бровей надвинул, мантией до самых глаз закрылся, чтобы сапожник его не узнал, и говорит:
— Руби этому изменнику голову. Он из моей казны мешок золота украл.
— Милостивый царь, — плачет казначей, — клянусь, невиновен я. Пересчитай сам свою казну…
— И считать не буду, — говорит царь, — и слушать тебя не буду, а казнить — казню. Эй, стражник, руби ему голову!
Ума не приложит сапожник, как из беды выпутаться. За казначея-то он не боится, знает, что его голова уцелеет. Получит казначей деревянной палкой по шее — и все тут. А вот как свою голову спасти?
— Великий, милостивый царь, — стал просить сапожник, — прости и помилуй этого несчастного. Если он и взял что лишнее, так теперь уж, наверное, даже одной золотой монеты не возьмет.
— Нельзя его простить, — отвечает царь. — Пусть все знают, каково царя обманывать. Говорю: руби ему голову, а не то и твоя полетит долой.
Что тут делать? Возвел сапожник глаза к небу и сказал:
— Господи, если не виновен этот человек, сотвори чудо: преврати железо в дерево. Меня от убийства спаси, его — от смерти.
Сказал так — и выхватил меч из ножен. Смотрят все — а меч деревянный. Усмехнулся царь.
— Ну, — говорит, — тебя не перехитришь. И хоть обманул ты меня, а за ум я тебя все-таки хвалю. — Наградил он сапожника золотом и серебром и с миром отпустил домой.
— Иди, — говорит, — и живи, как жил, И зажил сапожник по-прежнему — весело и счастливо. Днем работает, вечером пирует.
Анна Шумейкер — Смешные тексты песен | Genius Тексты
[Куплет первый]
Мне кажется забавным, когда ты называешь меня сумасшедшим
Потому что я знаю, что ты прав
Скажи, что тебе нравится, когда я зову тебя, малыш
Потому что ты хочешь быть моим
[Перемычка]
И каждый раз, когда я не могу заснуть
Я думаю о тебе
И если ты не хочешь, чтобы я уходил
, я скажу тебе, что делать
[Pre-Chorus]
Поднимите трубку, когда Я слишком под кайфом
И я просто хочу поздороваться (Привет)
Когда я совсем один с очень низким светом
Мне нужно, чтобы ты проехал мимо
Я знаю, ты плохой, но, детка, я могло быть и хуже
И я не хочу заставлять тебя плакать
Так что возьми трубку, когда я слишком обкурен
Или мне придется попрощаться
[Припев]
Попрощаться
Попрощаться
Я придется попрощаться
Попрощаться
Попрощаться
Мне придется попрощаться (Бля)
[Куплет второй]
Ты думаешь, это смешно, когда я говорю, что ненавижу тебя
Я говорю, что не люблю, когда ты в tigate things
Но мне это очень нравится
[Bridge]
И каждый раз, когда я не могу заснуть
, я думаю о тебе
И если ты не хочешь, чтобы я уходил
Я Я скажу вам, что делать
[Pre-Chorus]
Поднимите трубку, когда я слишком под кайфом
И я просто хочу поздороваться (Привет)
Когда я совсем один с очень низким светом
Я Мне нужно, чтобы ты проехал мимо
Я знаю, ты плохой, но, детка, я мог бы быть хуже
И я не хочу заставлять тебя плакать
Так что возьми трубку, когда я слишком обкурен
Или я придется попрощаться
[Припев]
Попрощаться
Попрощаться
Мне придется попрощаться
Попрощаться
Попрощаться
Мне придется попрощаться
[Pre-Chorus]
Поднять трубку телефон, когда я слишком обкурен
И я просто хочу сказать привет
Когда я совсем один с очень низким светом
Мне нужно, чтобы ты проехал мимо
Я знаю, ты плохой, но, детка, я могло быть и хуже
А я Не хочу заставлять тебя плакать
Так что возьми трубку, когда я под кайфом
Или мне придется попрощаться
Возьми трубку, когда я под кайфом
И я просто хочу поздороваться
Когда Я совсем один, с очень низким светом
Мне нужно, чтобы ты проехал мимо
Я знаю, что ты плохой, но, детка, я мог бы быть хуже
И я не хочу заставлять тебя плакать
Так что возьми телефон, когда я под кайфом
Или мне придется попрощаться
[Припев]
Попрощаться
Попрощаться
Мне придется попрощаться
Попрощаться
Попрощаться
Мне придется до свидания
Недостаточно людей говорят об Анне Шумейкер.
Anna Shoemaker щеголяет написанием песен с позолоченными шипами и расчетливой плавностью. Из-за того, что она топает и хрустит, как в таких песнях, как «Figure It Out», написанных еще в дни ее Филадельфии, она управляет разговором. «Позвони мне, когда выяснишь это», — искажает она свои намерения, как кусочек кренделя. Производство грызет ее исцеления, ее голос дрожит, но не обошлось и без сокрушительного удара ! «Я думаю, что большая часть этого ритма возникла из-за того, что я просто сидел в поезде [по дороге в студию моего друга Доминика Флорио] и позволял своим мыслям бежать», — она предлагает B-Sides & Badlands по электронной почте.«Это был действительно поток сознания. Я просто хотел, чтобы продюсирование и инструменты были простыми и прямолинейными, потому что это то, о чем песня. Мы даже не добавили мост или что-то еще, потому что я действительно уже сказал все, что должен был сказать ».
ТонShoemaker в шести песнях ее последнего EP, Everything is Embarrassing , кусачий и возбуждающий, когда она касается различных, постоянно меняющихся звуковых пластин в поисках уникального голоса. Позже она ссылается на «Super Rich Kids» Фрэнка Оушена из «If You’re Going (I’ll Go)», потрясающего блюз-поп-рокота, от которого текут соки.Соавтор сценария Луи Джонсон выложил этот гитарный рифф, закуску, чтобы утолить этот первоначальный голод, и песня тут же пустила крылья.
Продюсер J.T. Дейли (известный как фронтмен группы Paper Route из Нэшвилла) также предоставляет свои навыки сочинения песен, и Шумейкер начал вырезать кричащую строку прибыли. Производство, казалось, шло в тандеме, компромисс, который еще больше поднял даже атмосферу в студии. «Эта песня была действительно совместной работой, и я думаю, это видно», — вспоминает Шумейкер.«Я не думаю, что у него была бы такая же энергия без всех людей, которые над ним работали. Мы действительно хотели, чтобы момент зацепки был большим ».
Пока пламя горя все еще всепоглощало, образуя дымящуюся огненную границу вокруг ее мозга, песни начали литься из ее пальцев. Во многих отношениях «Кто-то» ограничивает грубую эмоциональную жестокость тематическим поворотом в более счастливый и теплый свет лампы. А в музыкальном плане тот, кто ближе к вам, откидывается обратно в искаженный кружащийся бассейн, прежде чем погрузить вас в более ритмичный транс; эти звуковые конфигурации сливаются вместе, чтобы по-настоящему затронуть ее эмоциональную дугу.«Я написала все остальные песни до распада, и когда я начала репетировать их со своей группой, они все начали приобретать новый смысл», — говорит она. «Я пришел в студию с моим другом и близким соратником Уиллом Бейкером, и меня просто вырвало от слова. Мне было так больно, и мне просто нужно было написать что-то хорошее. Мне нужно было напомнить себе, что, хотя сейчас я и расстроен, хорошие вещи снова появятся ».
Распад и возможное творческое возрождение стали для нее поворотным моментом.
Теперь она сильнее, с толстой кожей и способнее. Все смущает делает заявление, безусловно, но не обнажая всю руку. Ей нужно разыграть еще карты, и время уже на ее стороне. Ниже она предлагает взглянуть на другие важные сокращения, рост написания песен и важность разбитого сердца.
После вашего дебютного EP 208, East Side , как вы заметили, как растет ваше сочинение песен?
Думаю, я намного меньше боюсь говорить конкретно и честно.Кроме того, я думаю, что очень важным фактором стал мой лайв-сетап. Я выступаю с бас-гитаристом и барабанщиком, поэтому я хотел убедиться, что музыка, которую я выпускаю, подойдет для этого шоу.
На новом альбоме «Funny» — это еще один момент, в котором есть несколько завораживающих слоев, от четких ударных элементов до спокойных нот R&B. Каков был процесс создания этих частей вместе?
«Приколы» писали довольно давно. Я просто хотел чего-то другого для этой песни. Я думаю, что это действительно могло быть банальным только потому, что лирика могла быть такой. Итак, с производством я хотел, чтобы он был странным и интересным. Я чувствую, что ты можешь сказать что угодно в песне, если она звучит круто. В данном случае это было: «Возьми трубку, когда я слишком обкурен».
С «So Low» вы поете: «Постоянно сравниваю себя со всеми / Делаю больше, чем могу дать». Каким было ваше эмоциональное пространство, когда вы писали это, и приблизились ли вы к большему пониманию себя?
Это был для меня еще один момент написания потока сознания.Я написал это в один из выходных дней в студии в Нэшвилле. Я был там, записывая свой EP, остановился на Airbnb и просто провел много времени наедине со своими мыслями. Атмосфера там действительно отличается от той, к которой я привык жить в Нью-Йорке. Я просто много думал о своей жизни в Нью-Йорке и о том, какое давление я испытываю в социальных ситуациях, чтобы быть человеком определенного типа, особенно когда дело касается социальных сетей. От нас всегда ожидали, что мы «проживем лучшую жизнь», и это совсем не так.Это так нереально. Например, я записывал свою музыку в Нэшвилле с невероятным продюсером — то, о чем я и мечтать не мог, — хотя мне было , я все еще временами чувствовал себя тревожным и хреновым.
Все было бы иначе, если бы не горе, которое стало причиной этого EP?
Трудно сказать, потому что я действительно пишу, исходя из личного опыта. Бывают случаи, когда я просто пишу, не думая о своей жизни, но всегда в конечном итоге возвращается к тому, что я чувствую подсознательно.Вообще говоря, я думаю, что разбитое сердце важно, потому что оно действительно заставляет вас ценить противоположное.
Это тот проект, который вам нужно было сделать, чтобы избавиться от боли, прежде чем двигаться дальше?
Да, конечно. Я думаю, что во время написания этого EP я повзрослел, и теперь я готов быть еще более честным и открытым по отношению к себе. Я чувствую, что большая часть боли, которую я чувствовал, была скрыта в дерзких строках и моментах на протяжении этих песен. Я хочу продолжать делать это, но я также хочу лучше заботиться о себе и действительно испытывать эти чувства, а не прятаться за своими песнями.
Вы заметили, как Бруклин помог вам почувствовать себя более уверенно в письме. Как так?
Мне просто повезло, и я встретил очень хорошее сообщество людей, которые стали для меня семьей. Это просто было самым важным для меня, работая в музыкальной индустрии, — находить людей, которым я могу доверять, и просто быть собой.
Некоторые из ваших текстов можно легко применить к текущему состоянию мира. Заставляют ли такие катастрофы переосмыслить свою работу — или музыку в целом?
Я много пишу о тревоге и думаю, что это определенно может относиться к неопределенному времени, в котором я живу сейчас.Я думаю, что просто отвлечься от музыки в это время — это морально.
Следите за Шумейкер в социальных сетях: Twitter | Facebook | Instagram
СвязанныеПродолжить чтение
Анна Шумейкер дебютирует в веселом видеоклипе на сингл «Funny»
Нью-Йорк / Филадельфия: вирусная сенсация Анна Шумейкер вернулась с новым видеоклипом на свой сингл «Funny.«Вирусная сенсация, ставшая звездой альтернативной поп-музыки, опирается на ее расслабленный, но опьяняюще ритмичный музыкальный стиль, чтобы обеспечить веселое выступление, которое не воспринимает себя слишком серьезно. Толстая басовая линия, которая звучит на протяжении всей песни, обеспечивает прочную основу для тонких гитарных украшений и нежных ударов малого барабана; по мере того как музыка прогрессирует, липкие вокальные припевы Шумейкера делают свое дело, привлекая слушателя к ритму. Мэшап SoundCloud «Bitch Don’t Kill My Vibe» Кендрика Ламара и «Поцелуи с маслом какао» Chance the Rapper превратил Shoemaker в вирусную сенсацию 5 лет назад, и в «Funny» ее стиль четко определен.
Музыкальное видео на новую песню, конечно, столь же беззаботно, как и должно быть: кадр за кадром Шумейкер помещается в различные сценарии телешоу, пока она смотрит из своей комнаты, от пародий в стиле Джерри Спрингера до выпусков новостей , она делает сцену своей собственной. Музыка Анны доставляет удовольствие исключительно из-за ее честного характера и нежелания певицы соответствовать какой-то поп-модели, чтобы соответствовать — Анна Шумейкер — артистка, усердно работающая, наслаждаясь поездкой и создавая хорошие мелодии.
«Funny» был написан вместе с другом Шумейкера, чикагским артистом Alexander 23 , и, как она объясняет: «Эта песня в некотором смысле своего рода шутка, я была в этих отношениях, когда мы так сильно ссорились и не соглашались, что это началось. быть смешным ». Каким бы забавным ни был трек, он очень хорош и является отличным началом года для певца и автора песен. Продолжение ее рекорда 2018 года East Side находится в разработке на 2020 год, а пока она наслаждается своим успехом и продолжает работать.
Связаться с Anna Shoemaker : Instagram | Facebook | Twitter
Чарли Бертон и вырезы
Этот сумасшедший рок-н-роллер из Линкольна, штат Небраска, делает это по старинке: он и трое его товарищей по группе (басисты приходят и уходят, но гитарист / пианист Фил Шумейкер и барабанщик Дэйв Робель присутствуют на всех этих самостоятельно выпущенных альбомах) играют удивительно неприхотливые оригиналы в стиле рокабилли / R&B с необычными, часто забавными текстами.Бертон — красочный вокалист из школы неудержимых ревунов; музыкальные бочки вместе с необузданной энергией никогда не сбиваются с пути. Ничего необычного или отдаленно современного — просто смело и здорово! (И не забывайте эти восклицательные знаки !!!)
На первом альбоме есть трогательные оды сигаретам («The Pack Song») и Элвису («Дыши для меня, Пресли!»), А также смущающая песня об укусах собак («Rabies Shots»). Звук густой и мутный — такой, каким должен быть. Не сражайтесь с группой, которая вам нужна !!!! немного интереснее (возможно, просто добавление фортепиано и гостевой скрипки к одной песне делает ее звучание более совершенным), но не менее великолепен.Чарли здесь явно преслистски настроен, он напевает романтическое «Это невежливо» и икает через циничное «Мне, 41, плевать». Самое странное творение: «Суккуб». Самая приятная мысль: «Не могу найти свою нишу».
Talk about slick: Я слышал, что текст песни напечатан! Спродюсированный уважаемым Лу Уитни из Миссури, альбом — солидное, но сдержанное веселье с текстами выше среднего — переносит Чарли и «Кубки страны» в нестилизованную традиционную поп-музыку.«All Time Low» — это страница из песенника Джонни Кэша; в запоминающейся песне Is That Wishful Thinking (On My Part) звучит резкое стальное соло, а в Road Kill («Божественная воля / мое волнение») — крутой рок-кантри.
Мы не будем упускать из виду странность Чарли Бертона на компакт-диске, чтобы отметить, что Green Cheese (производства Shoemaker) настроен на рок и кантри с удвоенной энергией и новым вкусом к каламбурам. Наряду с такими непременно ставшими классикой, как «Новенькая мама» и «Девушка с искусственным сердцем», Чарли отпускает дешевые шутки, такие как «На вечеринке» и «(Ты не играешь честно) Элиза !!», в комплекте с соответствующая цитата Бетховена.Высоколобый, низкорослый или знатный, Чарли Бертон родился в собственном культурном государстве.
Обзор фильма «Французский выход» — Rolling Stone
Довольно странный фильм Азазеля Джейкобса French Exit озаглавлен самой проницательной Мишель Пфайффер, которую мы видели за последние годы, в роли, так красиво сочетающейся с ее талантом, стилем и стилем. отношение, это как если бы фильм был написан с этим характерным изгибом ее рта, с этим ее магнетическим холодом прямо в голове. Фильм, адаптированный Патриком ДеВиттом из его одноименного романа 2018 года, представляет собой рассказ о классическом, денежном эксцентрике из Нью-Йорка, о человеке, чей статус столь же очевиден, в их крайнем отчуждении от мира. загадочно.Каким-то образом с удивительно едкой выдержкой резюмирует Пфайфер, играющая Фрэнсис Прайс: вдову на грани банкротства.
А также о смерти. Эти вещи напрямую связаны, но вам, вероятно, придется быть таким же богатым, как Фрэнсис, или, точнее, было , чтобы понять. Понимаете, это вопрос образа жизни. Муж Фрэнсис, Фрэнк, умер несколько лет назад, и, ну, в сундуке осталось не так много денег (читай: на самом деле, совсем немного), чтобы его семья могла жить дальше.Теперь у Фрэнсис и ее взрослого, незадачливого сына Малькольма (Лукас Хеджес) есть несколько вариантов, все на мелодию продать все — чистка, к которой Фрэнсис удивительно неоднозначна. Фрэнсис либо хочет, либо планирует, а может быть, даже предсказывает ее смерть, которая, по ее мнению, наступит, когда у нее полностью закончатся деньги. Тем не менее, у нее также есть забавный способ тратить то немногое, что у нее есть: переполнять, раздавать пачки денег бездомным в Центральном парке (правда, не из благотворительности), совершать поездку в Париж, чтобы либо пережить это, либо, если ее настойчивое сокращение ее средств является каким-либо признаком, нет.
Она тратит и тратит зря — и смерть ее мужа сама по себе, ее десенсибилизирующий шок, играет немалую роль в этой эрозии. Итак… во Францию? Путешествие за границу и жизнь, ожидающая их там, дают целеустремленной Фрэнсис и неуправляемому Малкольму занятия, миры, которые нужно открыть, поскольку их внутреннее чувство самих себя несколько рассеивается по ветру. Это исходный материал, основа фильма, который во многих отношениях висит на волоске, легко колеблясь между горем и странностями в подвижных, подвижных руках Джейкобса.
О фильме есть что сказать, что лучше оставить самому фильму, чтобы он раскрыл сам по себе — например, значение определенной кошки. Фильм балансирует на грани неопределенной реальности, с мистическими штрихами, которые поднимают его вверх, и человеческими, которые возвращают его на твердую землю. Это фильм, в котором главное внимание уделяется качеству взаимодействия, особенно между Фрэнсис и другими женщинами, такими как великая Валери Махаффи в роли мадам Рейнард, которая изначально воплощает в себе худший кошмар Фрэнсис — фанатку — и столь же замечательный Сьюзан Койн в роли Джоан, самое близкое, что можно вообразить для настоящего друга. Сцены с этими женщинами выводят Фрэнсис и Пфайффер за пределы карикатурности, которую сознательно вызывает фильм. Мадам Рейнар здесь особенно полезна. Там, где ее горе похоже на бутерброд с открытым лицом, весь липкий и наполненный ингредиентами и тающим аффектом, Фрэнсис гораздо более осторожна — пока Рейнард не напоминает ей о ее собственной наглости.
Эти контрапункты имеют значение. В остальном Фрэнсис из тех, кто случайно наслаждается звуком заточки ножа, из тех, кто произносит слово «несостоятельный» с такой мрачной уверенностью, что у вас почти возникает соблазн завидовать ее ситуации.И Пфайферы вида актера, чтобы сделать такие моменты имеют смысл в фильме, который настойчиво Вирс в стороне мягко мистических заведомо неизвестный, причуды рода, которые делают вам интересно, если эти люди действительно странно или, если это деньги, на самом деле, что делает им так. Пфайффер каким-то образом извлекает чистое удовольствие от роли, разжевывая декорации с высочайшим этикетом, опираясь на юмор простого представления о ее персонаже, одновременно превращая эмоциональную реальность женщины в нечто правдоподобное и гибкое.
Странно то, что French Exit часто кажется таким сонным (не всегда намеренно, буржуазная скука — это то, что есть), но часто с ощущением, что создатели фильма немного потерялись в соусе. Вторая половина фильма — после случайной встречи с экстрасенсом (забавная Даниэль Макдональд), после полу-загадка кошки разрешается сама собой, после невольно запутавшийся в этой истории Исаах де Банколе — не Не совсем поддерживает залп, не совсем соответствует межличностному динамизму его первой половины.Это фильм, проникнутый таинственным мистицизмом, который можно купить только за деньги, и горе, от которого деньги не спасут.
И все же даже такая привлекательно необычная и непредсказуемая история может стать жертвой зыбучих песков условностей и безжизненного разрешения. Отчасти в этом виноваты пятна плохого письма (особенно для Имоджен Путс, которая играет возможную невесту Малькольма). В этом фильме есть что-то необычное, «убегай от меня», что-то необычное, что завораживает — что-то, что-то , затуманенное, может быть, из-за основной тяжести фильма, так ясно ведущего нас к этому впечатлению.
Leave a Reply