Разное

Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Содержание

Колыбельная «Баю баюшки баю, не ложися на краю»

У этой народной колыбельной песни есть несколько вариантов текстов. Попробуйте спеть своему малышу разные или выберите тот, который больше других придется вам по душе.

Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Русская народная традиционная колыбельная
Псковская область

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю —
С краю свалишься,
Переплачешься.
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
И утащит во лесок
Под ракитовый кусток,
Где волки воют,
Детям спать не дают.
А-а-а-а, а баю-баю-баю, а-а-а-а.

Баю-баю-баинки,
Я скатаю валенки
Сыночку на ноженьки
Бегать по дороженьке.
Баю-баю-баю-бай,
Баю-баю-баю-бай,
А-а-а, баю-баю-баю-баю.

Баю-баю-баюшки,
Не ложись на краюшке,
Придёт серенький волчок
Тебя сватит за бочок,
Ложись посерёдочке,
На золотой пелёночке,
А-а-а, баю-баю,

Баю-баю-баю-баю.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Баю-баю-баю-баю,
Баю-баюшки-баю,
А-а-а, баю.

А баю-баю-баю,
Не ложися на краю,
Ты ложися к стеночке
На мягенькой постелечке,

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю —
Придёт маленький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Понесёт в кабачок
И продаст за пятачок.
В кабачке на полочке
Золотые ложечки,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю-баю-баю.

А-а-а, люли-люли,
Бай-бай, бай-бай,
Бай-бай-бай-бай.

А баю-баю-баю,
Не ложися на краю —
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.

И утащит во лесок
Под ракитовый кусток —
Там птички поют,
Тебе спать не дают.
А-а-а-а-а, баю-баю-баю.

А баю-баю-баю,
Баю дитятку мою.
Придёт старый старичок,
Хворостинкой посечёт.
Он за то посечёт,

Что ты мало ночью спишь,
Что ты мало ночью спишь,
По ночам всегда кричишь.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
А-а-а, баю.

Люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Садились на люленьку,
Стали гули толковать,
Стали гули толковать,
Как сыночка утешать.
А-а-а люли-люли,
А бай-бай-бай,
А бай-бай-бай.

Одна гуля говорит:
Надо сына накормить.
Друга гуля говорит:
Молочком будем поить.
Третья гуля говорит:
Надо сына усыпить.
Стали гули ворковать,
Стал мой мальчик засыпать.
А баю-баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.

Люли-люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули горевать:
Как нам сына воспитать.
Мы поедем в городок,
Купим крупки мешок,
Купим крупки мешок,
Ещё маленький горшок.
Будем кашку варить,
Будем сына кормить.
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.
А-а-а, люли-люли,
Люли, баю-баю-баю.

Люли-люли-люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули горкотать,
Стали думать и гадать,
Стали думать да гадать:
Чем нам дочку воспитать?
А мы кашкой с молочком
Да сметанкой с творожком.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
А-а-а, люли-люли,
Люли, бай-бай, бай-бай, бай-бай.

Да сметанкой с творожком
И пшеничным пирожком,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.

И пшеничным пирожком,
И калачиком с медком,
А-а-а, баю-баю,
Баю-баю, баю-баю.

А-а-а-а, а-а-а,
А баю-баю-баю.

***

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Баю-бай-баю, Баю-бай-баю

***

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Сашу не буди.

***

Баю-баю-баю-баю
Не ложись, дитя, на краю,
С краю свалишься,
Мамы схватишься.

Придет серенький волчок,
Схватит детку за бочок,
Схватит детку за бочок
И потащит во лесок.

И потащит во лесок
За малиновый кусток.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Кустик затрясется,
Детка засмеется.

А вот и небольшое видео колыбельной:

Существуют также и другие колыбельные песни, в которых используются успокаювающие слова «Баю-баюшки-баю». Разные вариации этой песни подойдут для исполнения как новорожденным малышам, так и мальчикам, и девочкам постарше . И вот некоторые из них:

Русская колыбельная «Баю-баюшки-баю, ушел отец за рыбою»

Баю-баюшки-баю, прилети, птичка, с леску

Текст колыбельной песни «Баю-баюшки-баю, Как я дитятку люблю!»

Колыбельная для девочки «Баю-баюшки-баю…»

Баю-баюшки баю, баю Оленьку мою

Баю-баюшки-баю, живет мельник на краю

Хотите узнать больше колыбельных песен? Выучить новые слова и разучить красивые мелодии? Обратите внимание на поющую книгу Наталии Фаустовой — «Колыбельные для всей семьи».Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Желаем Вас сладких снов и спокойной ночи!

У нас вы можете послушать и скачать и другие известные детские колыбельные песенки в прекрасном качестве.

Спой мне, мамочка | Детский сад № 74 общеразвивающего вида

Главная » Страницы специалистов » Музыкальный руководитель Боровская Е. С. » Спой мне, мамочка

Спой мне, мамочка!

«Баю, баюшки, баю, 

Баю деточку мою…»

 

 Музыка помогает человеку стать духовно богаче.  Она развивает эмоции, мышление,  восприимчивость к красоте. Незаменимое  воздействие музыки на человека люди  почувствовали и осознали с древних времен.

 Наукой доказано, что ребенок эмоционально  реагирует на музыку с первых дней жизни и даже  раньше. Опыт восприятия музыки, вкусы  начинают формироваться еще в утробе матери.

 Сколько ласковых слов находит мать, баюкая свое  дитя. Сколько нежности в ее пении, обращенном  к ребенку!

Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную песню, он успокаивается, затихает, засыпает.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Его убаюкивают мягкие, спокойные, теплые интонации голоса матери, ласковое обращение, монотонность пения.

Через колыбельную у ребенка формируется потребность в художественном слове, музыке. Мелодия — это душа музыки. Колыбельные песни — это первые мелодии, первые музыкальные впечатления человека.

Через колыбельную малыш получает первые представления об окружающих его предметах, о животных, птицах. Колыбельные учат добру. Но самое важное воспитательное влияние на ребенка оказывает сама материнская нежность, любовь, составляющая стихию колыбельных.

Для полноценного развития ребенку необходимо чувствовать себя любимым, защищенным. Колыбельная песня, в которой мать с лаской обращается к малышу, восполняет его потребность в общении со взрослым, возникающую с первых дней жизни. У ребенка рождается ответное чувство привязанности к родному человеку, любовь к матери, близким.

В настоящее время народные колыбельные песни почти забыты. Многие современные дети выросли без них.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Забывая народные обычаи, песни, мы, безусловно что-то невосполнимо теряем.

Колыбельные помогают матери и ребенку наладить духовный контакт. Чувствуя материнское тепло, заботу о себе, слыша тихий и ласковый голос, младенец пребывает в состоянии комфорта: он желанен и любим.

Маленький ребенок нуждается в ласковых колыбельных песнях. Пусть же родные люди поют их ему почаще!

 

Родителям о музыке

  1. Информация
  2. Журнал «Скворечник»
  3. Родителям о музыке

Родителям о музыке

Музыка в семье.

Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками и образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности,общей культурой.

   Как известно, все семьи имеют разный уровень музыкальной культуры. В одних с уважением относятся к народной и классической музыке, профессии музыканта,часто посещают концерты, музыкальные спектакли, в доме звучит музыка, которую взрослые слушают вместе с ребенком .Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Родители, понимая, какую радость и духовное удовлетворение приносит детям музыка, стараются дать им музыкальное образование, развить их способности.

В некоторых семьях мало обеспокоены музыкальным воспитанием детей, даже с очень хорошими задатками, так как родители не видят в этом практической пользы.

К музыке у них отношение лишь как к средству развлечения.

В таких семьях ребенок слышит в основном современную «легкую» музыку,

потому что к «серьезной» музыке его родители безразличны.

Вместе с тем в семье имеются все возможности для применения различных видов музыкальной деятельности.


Поём песенки — потешки
     Важную роль в становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей, как известно, играет общение с взрослым.

Уважаемые родители!

Не жалейте на это ни времени, ни душевных сил.
Как привить детям музыкальный вкус, как занять их, какую музыку слушать

с детьми в прямом смысле с колыбели?
Разумеется, в вашей фонотеке необходима музыка — народная, классическая,

адресованная самым маленьким.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Важно, чтобы музыка вошла в жизнь ребёнка,

стала неотъемлемой частью его существования, чтобы вызывала только

положительные эмоции. Каждое общение с музыкальным произведением — полюбившимся, знакомым и новым — должно вызывать радостные чувства.
Неоценимую помощь окажут вам русские народные потешки — песенки.

Вы с успехом можете применять их в любых жизненных ситуациях: умывая

ребёнка, причесывая, гуляя с ним, во время кормления, играя с ним.

Песенок — потешек очень много. Напевая песенку, выполняйте вместе все

движения, о которых идет речь в потешке.

«Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
               ***

«Расти, коса, до пояса»
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косынька, до пят —
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся —
Маму, дочка, слушайся.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

                ***

Для развития ритма.

Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ!
Маленькие ножки
бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ!

(можно отстукивать ритм кубиками

или деревянными ложками)

Ты мороз-мороз-мороз,
Не показывай свой нос!
Уходи скорей домой,
Уводи стужу с собой.
А мы саночки возьмем,
Мы на улицу пойдем.

Укладывая куклу, зайчика или мишку можно спеть

им колыбельную песенку.

Баю, баюшки–баю,
Не ложися на краю.
Придёт серенький волчок
И ухватит за бочок.
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток!
Баю, баюшки-баю,
Под ракитовый кусток.
               ***

Баю, баю, баю-бай,
Спи мой мишка, засыпай.
Ты закрой, закрой глазок,
Ты поспи, поспи часок.
Баю, баю, баю-бай,
Спи мой мишка, засыпай

Я Вам предлагаю для подпевания и пения потешки,

которые сделают общение с ребенком более интересным и содержательным.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю


Слушаем хорошую добрую музыку.

…о музыкальном слухе

Очень часто люди находятся в заблуждении: если ребенок не поет, это значит, что у него нет слуха, медведь на ухо наступил. Это просто удивительное заблуждение. Иногда дети, не умеющие петь, обладают абсолютным слухом. И потом превращаются в профессиональных музыкантов. Это происходит сплошь и рядом. Дело в том, что наличие слуха и владение голосовыми связками – это два совершенно разных занятия. Потому что когда человек поет, он просто управляет своими связками. Например, если молотобойцу дать руками собрать наручные часы с мелкими шестеренками-колесиками, он не сможет этого сделать, потому что он работал с кувалдой и с наковальней, понимаете? У него пальцы огромные, мощные, ему трудно это сделать, потому что он этими пальцами не владеет. Или скрипачу с тонкими пальцами дать поработать на наковальне, что он там накует? Можете себе представить. Мы часто берем детей, которые не умеют петь, если мы подозреваем, что у них есть слух.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю И в течение первых одного-двух-трех лет мы развиваем этот слух и учим ребенка петь. И они поют очень стройно и чисто. Когда эти дети поступают в первый класс, даже трудно поверить в то, что они не могли связать трех нот.

…о музыке дома

Проблема в том, что мамы перестали петь своим детям. Перестали петь колыбельные, перестали петь песни. Все сейчас заменяют проигрыватели, диски и прочее. Поэтому у детей не формируются навыки пения с раннего детства. Потому что когда один человек поет, а другой слушает – у того, кто слушает, непроизвольно сокращаются голосовые связки, он как бы подпевает, может быть, даже не издавая звука. Иногда родители внушают ребенку: «Да тебе медведь на ухо наступил». И ребенок говорит: «Да, мне медведь на ухо наступил, нет у меня никакого слуха, я петь не умею». Вот это неправильно, надо родителей от этого отучить, необходимо давать ребенку слушать как можно больше. Надо просто слушать хорошую добрую музыку. Не надо тяжелого рока, потому что это все уйдет в какой-то такой тупик, очень темный и очень грустный.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Источник :   

 http://www.muscomp.com/interview/podgorny.html

       Многие сетуют, что уровень музыкальной культуры у нас катастрофически падает. Ну да, есть такое дело. Может, и не катастрофически, но снижение есть, что уж тут…
Так ведь не сам собой он то ли падает, то ли снижается! Финансирование, понимаешь, урезают, закрывают музыкальные учебные заведения, и т.д..
Это так. Однако не дома же у нас его урезают! Ведь всё оттуда начинается! Что касается школы…Ну нет в обычной общеобразовательной школе нормальных уроков музыки и не было ( может, и повезло кому-то, но я таких не встречал). Или вообще уже нет. И не будет.
И причин масса, не суть важно каких. Да и Бог бы с ними! Но что вы слушаете дома и на какие концерты ходите? Вот где уроки музыки! Вот что важно, что закладывать базу для развития и поддерживать интерес — самим надо. Самим.

Источник :
http://www.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю musichildren.com/2009/04/classics-to-children.html


Пойте своим детям колыбельные.

Давно, очень давно родились колыбельные песни. Колыбельная песня выбирает нас самая первая. Это ниточка из взрослого мира в мир ребенка. Когда мамы поют колыбельные песни, дети быстрее засыпают.

• Ребенку становится спокойнее, и ему снятся хорошие сны.

• Ребенок быстрее забывает свои беды, когда  его укладывают спать с лаской: именно ласка передается с колыбельной песней, пусть ребенок еще не слышит, но чувствует любовь, ласку, нежность мамы.

• Дети, которым поют в детстве песни, вырастают более нежными, добрыми.

• От того, какие песни пела ребенку мать, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень развития.

• Слушая колыбельные песни, малыш защищает свою психику от стрессов и эмоциональной неустойчивости.Поэтому для крохи колыбельная — не только способ успокоиться и крепко заснуть, но и показатель того, что все в порядке: мамочка рядом и очень любит его.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Кроме того, последние исследования показали, что с помощью певучих колыбельных у ребенка постепенно формируется фонетическая карта языка, он лучше воспринимает и запоминает эмоционально окрашенные слова и фразы, а значит, раньше начнет разговаривать.Со временем значение колыбельной меняется. Для годовалого ребеночка она становится важной частью вечернего ритуала. Ее черед наступает после купания и кормления. В этом возрасте нежная песня нужна малышу даже больше, чем сказка. Ему легче воспринимать мелодичные истории.Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого существа-матери.Ритм колыбельной песни, обычно соотнесенный с ритмом дыхания и сердцебиения матери и ребенка, играет важную роль в их душевом единении. При такой внутренней настройке слова образы песни проникают в глубину души маленького существа.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Через колыбельную у ребенка формируется потребность в художественном слове, музыке. Постепенно привыкая к повторяющимся интонациям, ребенок начинает различать отдельные слова, что помогает ему овладеть речью, понимать ее содержание. С колыбельной песней ребенок получает первые представления об окружающем мире: животных, птицах, предметах.Исследования последних лет показали, что колыбельные песни снимают тревожность, возбуждение, действуют на ребенка успокаивающе. Этому способствуют плавная мелодия, ритмическое сочетание слова и движения (легкое покачивание, но не тряска!).Колыбельная песня несет в себе свет и тепло, является оберегом для малыша.На Востоке, о плохом человеке говорят: «Ему мать не пела колыбельных песен.»Во время исполнения колыбельной своему ребенку мама рассказывает о настоящем и придумывает для него прекрасное будущее…Слушание колыбельных песен поможет детям, которые по разным причинам лишены живого материнского общения. Здесь уже речь идет не столько о музыкальном развитии, сколько о формировании психоэмоциональной сферы человека, развитии его душевных качеств.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Можно использовать аудиозаписи или петь вместе с исполнителем.В  колыбельных песнях утверждается высшая ценность занимаемого ребенком места, потому что для полноценного психического развития ребенку важно утвердиться в том, что место, занимаемое его «Я» в этом мире — самое хорошее, его мама — самая лучшая, а дом — самый родной. Кроме осознания собственного «Я» колыбельная песня знакомит ребенка с пространством окружающего мира.«Малыш заснул!» — сколько облегчения часто слышится в таких словах. Для домашних это время, когда появляется возможность заняться какими-то срочными и нужными делами, а для молодой мамы — немного отдохнуть.Однако каждая мать по своему опыту знает, как порой бывает нелегко уложить ребенка спать. Что только не делается для этого! Какие только изощренные манипуляции не придумываются родителями для того, чтобы «усыпить» свое чадо.А секрет достаточно прост: чтобы ваш ребенок заснул, создайте ему те условия, которые вы желали бы для себя — приглушенное освещение, тихая музыка…Кроме того, испокон веков существовало универсальное «снотворное» средство для детей и взрослых — это колыбельные песни.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю При помощи музыки мальчики и девочки познают глубину, тонкость, сердечность отношения человека к человеку. Нежность, ласковость, сердечность, задушевность — именно эти чувства я старался пробудить музыкой, которая, «чудесно прикасаясь к глубине души» (М. Горький), открывает самое дорогое, что есть в человеке,- любовь к людям, готовность творить и утверждать красоту.Чувство сердечной нежности, утонченной ласковости пробуждает в юных сердцах музыка, которая раскрывает тонкую красоту природы, любви, восхищения, удивления, благоговения перед женщиной.»Пойте своим детям, хотя бы до трех лет, когда они укладываются спать, и продолжайте петь им еще в течение пяти минут после засыпания.

Как считает болгарский психотерапевт П.Рандев, это поможет им быть уравновешенными, спокойными и доброжелательными людьми в дальнейшем. Да и нам самим неплохо бы слушать на ночь колыбельные песни, так как их действие оказывается эффективнее медикаментов.Какую же музыку слушать, чтобы изменить свое эмоциональное состояние?

В депрессивном состоянии люди не воспринимают веселую музыку, зато, прослушивая элегии, ноктюрны и колыбельные песни, испытывают облегчение.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Недавно ученые провели эксперимент: на группе добровольцев изучили влияние различных медикаментозных средств и колыбельных песен на качество сна. Мелодии оказались намного эффективнее медикаментов: после их прослушивания сон у испытуемых был крепким и глубоким. Музыка — лучший психотерапевт. Когда человек засыпает под нежные мелодии, он всю ночь видит хорошие сны.Немецкие медики, изучавшие колыбельные со своих позиций, утверждают: если перед операцией пациенту дают прослушать колыбельную песню, необходимая доза анестезии снижается вдвое.Пение колыбельной песни матерью включает механизм успокоения, расслабления и засыпания у детей. Колыбельные песни — это заговоры-обереги, основанные на магической силе воздействия слова и музыки, на их способности успокоить, уберечь, охранить.Подарите своим близким и любимым колыбельные.


Пусть всегда будет мама. Баюшки-баю. Колыбельные — Разные исполнители — AudioCD

1. Спят усталые игрушки Олег Анофриев, Инструментальный ансамбль п/у Б.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Фрумкина
2. Спи, моя радость, усни! А. Мартынов, Вера Астрова, О. Эльдарова, Александр Алексюк
3. Колыбельная, которую мальчик пел себе сам Вера Астрова, Татьяна Белякова, Алик Боков
4. Баиньки Детская хоровая студия «Пионерия», Инструментальный ансамбль под управлением Константина Кримца
5. Баю, варенька Вера Астрова, Алик Боков, Алеша Зайцев, О. Эльдарова
6. Усни-трава Юрий Федоров, Алик Боков
7. Колыбельная Анна Герман
8. Колыбельная Ансамбль «Мелодия» под управлением Бориса Фрумкина
9. Колыбельная из к/ф «Цирк» Инструментальное трио «Ионика»
10. В небе звездочки горят Алеша Зайцев
11. Колыбельная Клары из оперы «Порги и бесс» Александр Ривчун, Государственный эстрадный оркестр РСФСР, В. Старостин
12. Спи, баю-бай, скорее засыпай А. Литвиненко
13. Колыбельная Ольга Борисова, И. Зандешнир, С. Гришанков
14. Маленькие лошадки Алик Боков, Вера Астрова
15.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Тихой ночью Галина Арзамасова, Николай Жеренков
16. Колыбельная медведицы из м/ф «Умка» Аида Ведищева
17. Колыбельная Майя Кристалинская
18. Колыбельная Светланы Валерий Приказчиков, Квартет «Новый электрон»
19. На землю вечер сошел давно Т. Беляева
20. Спать пора В. Румянцев, Алик Боков
21. Спят усталые игрушки (бонус) Ансамбль «Мелодия» под управлением Бориса Фрумкина

1. Spjat ustalye igrushki Oleg Anofriev, Instrumentalnyj ansambl p/u B. Frumkina
2. Spi, moja radost, usni! A. Martynov, Vera Astrova, O. Eldarova, Aleksandr Aleksjuk
3. Kolybelnaja, kotoruju malchik pel sebe sam Vera Astrova, Tatjana Beljakova, Alik Bokov
4. Bainki Detskaja khorovaja studija «Pionerija», Instrumentalnyj ansambl pod upravleniem Konstantina Krimtsa
5. Baju, varenka Vera Astrova, Alik Bokov, Alesha Zajtsev, O. Eldarova
6. Usni-trava Jurij Fedorov, Alik Bokov
7.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Kolybelnaja Anna German
8. Kolybelnaja Ansambl «Melodija» pod upravleniem Borisa Frumkina
9. Kolybelnaja iz k/f «Tsirk» Instrumentalnoe trio «Ionika»
10. V nebe zvezdochki gorjat Alesha Zajtsev
11. Kolybelnaja Klary iz opery «Porgi i bess» Aleksandr Rivchun, Gosudarstvennyj estradnyj orkestr RSFSR, V. Starostin
12. Spi, baju-baj, skoree zasypaj A. Litvinenko
13. Kolybelnaja Olga Borisova, I. Zandeshnir, S. Grishankov
14. Malenkie loshadki Alik Bokov, Vera Astrova
15. Tikhoj nochju Galina Arzamasova, Nikolaj Zherenkov
16. Kolybelnaja medveditsy iz m/f «Umka» Aida Vedischeva
17. Kolybelnaja Majja Kristalinskaja
18. Kolybelnaja Svetlany Valerij Prikazchikov, Kvartet «Novyj elektron»
19. Na zemlju vecher soshel davno T. Beljaeva
20. Spat pora V. Rumjantsev, Alik Bokov
21. Spjat ustalye igrushki (bonus) Ansambl «Melodija» pod upravleniem Borisa Frumkina

Как устроены русские колыбельные • Arzamas

Богородица Мария,
Уклади сынка скорие,
Баю-баю-баю-бай.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Богородица, Божья мать,
Уклади Денису спать,
Баю-баю-баю-бай.

Спи, Дениса, во качели,
Тебя ангелы качели,
Баю-баю-баю-бай.

Ангелы-хранители,
Дениса не будите вы,
Баю-баю-баю-бай.

Спи, Денисонька, покрипче,
С тобой некому водиться  Водиться — диалектное слово, значит «ухаживать, воспитывать, заботиться о ком-либо».,
Баю-бай Денисоньку.

Нету бабушки родной,
Водиться некому с тобой,
Люли-люли-люли-лю.

Одна бабка далеко,
Друга зарыта глубоко,
Баю-баю-баю-бай.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Кыши да покыши,
Ты расти, Денис, повыше,
Баю-бай Денисоньку.

Повыше плецём
Да покрасивее лицом,
Люли-люли-люли-лю.

Бай да побай,
Не ходи ты туда на край,
Баю-баю-баю-бай.

Не ходи туда на край
Да у своей-то избы играй,
Баю-бай Денисоньку.

Спи, Дениса, Бог с тобой,
Ты не ломайся надо мной,
Баю-баю-баю-бай.

Будешь прятаться-ломаться —
Будут люди дивоваться,
Баю-бай Денисоньку.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Будут люди дивоваться,
Будут мать-отец ругаться,
Люли-люли-люли-лю.

Люли-люли, все уснули,
Лишь Денисонька не спит,
Баю-баю-баю-бай.

Лишь Денисонька не спит,
Да все покачивать велит,
Баю-баю-баю-бай.

Кыш да покыш,
Што ты плохо, Дениса, спишь,
Баю-баю-баю-бай.

Плохо спишь, все маешься,
Ой, ты над кем ломаешься?
Баю-баю-баю-бай.

Не ломайся ты надо мной,
Да ты над бабушкой-то родной,
Люли-люли-люли-лю.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Олег Анофриев — Баю-Баюшки-Баю — Слушать online

Песня Трубадура
Олег Анофриев

Ох, рано встает охрана
Олег Анофриев

Говорят, мы бяки-буки
Олег Анофриев

Будьте добры
Олег Анофриев

В Ночь Под Новый Год
Олег Анофриев & УЛЫБКА

Добрый День
Олег Анофриев & Майя Кристалинская & Лев Барашков & Владимир Трошин

Белый Пароход
Олег Анофриев & Лариса Мондрус

Ты Погоди
Олег Анофриев & Зоя Харабадзе

Зачем Нам Друг Друга Терять
Олег Анофриев

До-Ре-Ми-Фа-Соль
Олег Анофриев

Для Всех Людей
Олег Анофриев

Два Солнца
Олег Анофриев

Галоши
Олег Анофриев

Всем Улыбка Идет
Олег Анофриев

Все Тебе К Лицу Идет
Олег Анофриев

Все Скорее
Олег Анофриев

Водолаз
Олег Анофриев

Ветер И Флюгера
Олег Анофриев

Весенняя Песенка
Олег Анофриев

Веселая Пешеходная
Олег Анофриев

Веселая Песенка
Олег Анофриев

В Ночь Под Новый Год
Олег Анофриев

В Морозный Вечер
Олег Анофриев

В Мае
Олег Анофриев

В Лесу
Олег Анофриев

Будьте Здоровы
Олег Анофриев

Бежит, Бежит Машина
Олег Анофриев

Бегун
Олег Анофриев

А Я В Милиции Служу
Олег Анофриев

Школьная Полька
Олег Анофриев

Что Нам Стоит
Олег Анофриев

Черемухи Букет
Олег Анофриев

Точка, Точка, Запятая
Олег Анофриев

Спят Усталые Игрушки
Олег Анофриев

Споем И Помолчим Немного
Олег Анофриев

Слушай Песенку, Почта
Олег Анофриев

Синий Лед
Олег Анофриев

Север Белый
Олег Анофриев

Пусть Всегда Будет Солнце
Олег Анофриев

Предположим
Олег Анофриев

Почтальон
Олег Анофриев

Песня Из Кинофильма Там Где Кончается Асфальт
Олег Анофриев

Песня Из Кинофильма Путь К Причалу
Олег Анофриев

Песня Из Кинофильма Петух
Олег Анофриев

Песенка О Робинзонах
Олег Анофриев

Палуба
Олег Анофриев

На Лесной На Просеке
Олег Анофриев

Мормышка
Олег Анофриев

Море
Олег Анофриев

Марш Кинематографистов
Олег Анофриев

Купил Я Запорожец
Олег Анофриев

Купи Мне Шарик
Олег Анофриев

Колыбельная
Олег Анофриев

Когда Хочется Петь
Олег Анофриев

Какая Песня Без Баяна
Олег Анофриев

Песня О Друге (Ost Путь К Причалу)
Олег Анофриев

Есть Только Миг
Олег Анофриев

Все Было
Олег Анофриев

Дельфины
Олег Анофриев

Котенька, Коток.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю ..
Олег Анофриев

Баю-Баюшки-Баю
Олег Анофриев

Мы Жили По Соседству (Из К-Ф Они Были Первыми)
Олег Анофриев & Владимир Трошин

Песня О Друге (Из К-Ф Путь К Причалу)
Олег Анофриев

Песенка Шофера (Из К-Ф Там, Где Кончается Асфальт)
Олег Анофриев

Палуба (Из К-Ф Коллеги)
Олег Анофриев

Песенка Друзей
Олег Анофриев & Анатолий Горохов

Я На Солнышке Лежу
Олег Анофриев

Я Люблю Мою Москву
Олег Анофриев

Я Добился Своего
Олег Анофриев

Это Я
Олег Анофриев

Шуточная Новогодняя Песня
Олег Анофриев

Шотландская Застольная
Олег Анофриев

Шла Война К Тому Берлину
Олег Анофриев

Чарли
Олег Анофриев

Футболист, Не Теряй Мяча
Олег Анофриев

Фома
Олег Анофриев

Уж Вы Простите
Олег Анофриев

Девушка С Характером
Олег Анофриев

Только Так
Олег Анофриев

Тишина За Рогожской Заставою
Олег Анофриев

Слушай Песенку, Почта
Олег Анофриев

С Новым Годом
Олег Анофриев

Робин Гуд
Олег Анофриев

Разговор Со Счастьем
Олег Анофриев

Похитители
Олег Анофриев

Пешеход
Олег Анофриев

Песня Байстрюка
Олег Анофриев

Песенка Робинзона Крузо
Олег Анофриев

Песенка О Времени
Олег Анофриев

Песенка Летика
Олег Анофриев

Передай По Цепочке
Олег Анофриев

Парни, Повстречавшие Войну
Олег Анофриев

Песня Из к/ф «Опять Надо Жить»
Олег Анофриев

Олимпийская Игра
Олег Анофриев

Ночь В Порту
Олег Анофриев

Небылица
Олег Анофриев

Не Вешать Нос
Олег Анофриев

Мы Жили По Соседству
Олег Анофриев

Метелица
Олег Анофриев

Лежат Дороги
Олег Анофриев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа — гимназия, детский сад № 25» муниципального образования городского округа г.

Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Симферополя

 

 Консультация для родителей «Музыка и подготовка ко сну»

«Баю-баюшки-баю, баю милую свою, баю славную свою…»

Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая своѐ дитя. Сколько нежности в пении, обращѐнном к ребѐнку!

Малыш ещѐ не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого человека ‒ матери.

Ритм колыбельной песни, обычно соотнесѐнный с ритмом дыхания и сердцебиения матери и ребѐнка, играет важную роль в их душевном единении. При такой душевной настройке слова,

образы песни проникают в глубину души маленького существа. Через колыбельную у ребѐнка формируется потребность в художественном слове, музыке. Постепенно привыкая к

повторяющимся интонациям, ребѐнок начинает различать отдельные слова, что помогает ему овладеть речью, понимать еѐ содержание.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю С колыбельной песней ребѐнок получает первые

представления об окружающем мире: животных, птицах, предметах.

В некоторых колыбельных содержатся элементы нравоучений. Для народной культуры характерно стремление дать ребѐнку основные ценностные ориентиры как можно раньше, впрок, задолго до того, как он будет осваивать этот мир сам.

Колыбельная песня знакомит ребѐнка с пространством окружающего мира. Сначала это пространство выстраивается вокруг ребѐнка, как бы противопоставляя теплоту, защищѐнность дома опасностям внешнего мира. Эти два мира разделены границей, которую не должен переступать ребѐнок. Она (граница) обозначается понятием «край»:

Баю-баюшки-баю, не ложися на краю.

Придѐт серенький волчок и ухватит за бочок.

И потащит во лесок, и положит под кусток.

Колыбельные песни слушали не только младенцы, но и дети постарше, которые уже имели самостоятельный опыт познания реальных краѐв, опыт собственных падений и переступания через «край», познавшие обоснованность родительских запретов, связанных с реальным нахождением ребѐнка на краю чего-либо.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Но самое важное в колыбельной песне ‒ это сама материнская нежность, любовь, которая придаѐт малышу уверенность в том, что жизнь хороша, и если ему станет плохо ‒ ему помогут, его не бросят. Как неоценимо важна такая уверенность для ребѐнка, который войдѐт в наш сложный, противоречивый мир!

А как важна привычка постоянного общения с матерью! Прекрасно, если она сохраняется в семье и тогда, когда ребѐнок взрослеет. В такие минуты общения к нежной песне присоединяется рассказывание сказок, историй, задушевные разговоры о самом главном на сон грядущий. А сон, как известно, дан человеку не только для отдыха, но и для глубинной обработки той информации, которая накопилась за день. Поэтому всѐ, о чѐм говорится перед сном, закладывается глубоко в душу человека и сохраняется там на всю жизнь. Доверительные отношения, которые возникают в моменты такого общения, будут важны для ребѐнка не только, пока он мал и ходит в детский сад, но и в школе. И даже тогда, когда ваш малыш вырастет, он будет знать, что у него есть человек, который его всегда выслушает, поймѐт, с которым так приятно общаться и просто положить голову на плечо.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Пойте детям перед сном ‒ пойте, как можете, на любой мотив, удобный для вас, главное ‒ с любовью.

 

 

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой  

(По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения) 

Почему? 

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая…

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители

Причина первая 

Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

Внимание, родители будущих невест!

Причина вторая 

Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо регулярно, без перерывов.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

Причина третья 

Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

Причина четвертая 

Музыка и язык – близнецы-братья.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Они родились следом друг за другом: сначала музыка, потом словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, знающие не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

 

Причина пятая 

Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Причина шестая 

Музыкальные занятия развивают навыки общения или, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими музыкальными персонами.

Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера, где едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

Причина седьмая 

Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

Причина восьмая 

Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Причина девятая 

Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

И, наконец, последнее… 

Музыка – наилучший путь к жизненному успеху.

Почему? См. пункты 1-9.

Детали…

Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Альберт Эйнштейн впервые взял в руки скрипку в шестилетнем возрасте.

К тому времени, когда ему исполнилось 14, он исполнял сонаты Бетховена и Моцарта и долгими часами импровизировал на фортепьяно.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

На протяжении всей жизни Эйнштейн оставался страстным скрипачом, обращаясь к музыке во время творческих застоев. О своих увлечениях музыкой и физикой он говорил: «Оба они имеют один источник и дополняют друг друга…» Не исключено, что необычайно мощный интеллект Эйнштейна является результатом любви к классике.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения?

Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

 

Нужна ли детям классическая музыка?

На сегодняшний день влияние классической музыки на детей, бесспорно, имеет огромное значение. В наш век компьютерных технологий, когда у ребенка больше развит интерес к жизни виртуальной, формировать эстетическую и художественную культуру у детей просто необходимо. В этом помогает именно классическая музыка. Ещё в дошкольном возрасте можно использовать музыкальные игры для детей, которые не только прививают любовь к музыке, но и учат отличать истинное искусство от подделки.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Для этого следует использовать специальные методики и способы. Так как именно этот возраст является самым подходящим для восприятия всего прекрасного, важно учитывать, чтобы классическая музыка для детей была разнообразна. Ребенку будет полезно послушать как весёлые и лёгкие композиции, так и серьёзные, глубокие. А посещение концерта классической музыки для детей не пройдёт бесследно, впечатление от услышанного останется надолго.

Преимущества знакомства ребенка с классической музыкой

Изучение или просто регулярное прослушивание классической музыки: — позволит расширить познания в музыке, — будет способствовать поддержанию интереса к музыке, — побудит детей проявлять свои эмоции в творческой деятельности. Без сомнения, для детей полезно слушать классику, ведь им хочется потом выражать свои впечатления в рисунке, образном слове, различных инсценировках. И не важно, будет это музыка Моцарта для детей, Чайковского или Глинки. Дети становятся более эмоционально отзывчивыми, учатся сопереживать музыке, а значит, и всему окружающему.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю И, конечно, для детей полезна классика потому, что она расширяет их знания в мировой музыкальной культуре разных стилей и эпох. Ребенок, который с детства познакомился с классическими музыкальными произведениями, будет обладать утончённым вкусом, что поможет ему и в дальнейшей взрослой жизни. Дошкольное детство — период, наиболее благоприятен в отношении становления музыкальности.

Музыка окружает нас с самого рождения. Малыш еще не знает язык, не понимает слов, но, слушая колыбельную, успокаивается и засыпает.  На музыкальных занятиях дети часто слушают музыку.  Это музыка разучиваемых песен и музыка, сопровождающая движения (пляски, упражнения, игры). То есть, ту музыку, которая выполняет важную и часто прикладную роль.

Однако с третьего года жизни желательно слушать именно классическую музыку для малышей.

Вопрос о музыкальном репертуаре, на котором строится развитие дошкольника, очень важный и острый. Здесь безусловное предпочтение должно быть отдано классической музыке.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Ребятам понятен и очень нравится «Детский альбом» П. И. Чайковского. Такие пьесы, как «Болезнь куклы», «Марш оловянных солдатиков» сразу находит отклик в душе ребенка (вызывают чувства сопереживания, радости). Малыши хорошо понимают термин «музыка умеет рассказывать» и никогда не боятся этих образов. Они часто просят послушать еще и еще эти пьесы. Пьесы «Аквариум», «Слон», «Длинноухие» К. Сен-Санса, «Балет невылупившихся птенцов» М. П. Мусоргского, «Бабочка» Куперена   вызывают просто восторг у малышей и желание подражать данным персонажам.

Давайте вместе прививать детям желание слушать классику, находить в этом радость. И пусть малыш воспринимает музыку по-своему. Ему это необходимо. Ведь музыка — это самый субъективный вид искусства.

Слушайте классическую музыку с малышами в детском саду, дома, в концертном зале. Будем слушать, понимать и принимать лучшее, что создано в музыке, то, что называется «классикой короля». В современной психологии существует даже отдельное направление – это музыкотерапия.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю Она представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, при проблемах в общении, страхах, а также при различных психических заболеваниях.

Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью которых можно оказывать положительное воздействие на человеческий организм. Это способствует общему оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения, повышению работоспособности. Такой метод дает возможность применения музыки в качестве средства, обеспечивающего гармонизацию состояния ребенка: снятие напряжения, утомления, повышение эмоционального тонуса, коррекция отклонений в личностном развитии ребенка и его психоэмоциональном состоянии.

Так, по данным современных исследователей, классическая музыка для дошкольников способствует улучшению соматических и функциональных показателей, значительно улучшает, оживляет и восстанавливает рефлексы врожденного автоматизма, способствует нормализации частоты дыхания и частоты сердечных сокращений.Музыка баю баюшки баю: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю

Полезно не только прослушивать музыку в записи, но и исполнять песни самим. Для ребенка очень важным является «живой» голос матери. Поэтому весьма благоприятное воздействие оказывает пение колыбельных песен: они успокаивают, приводят малыша в равновесие, создают обоюдный благоприятный эмоциональный фон.

 

 

Баюшки Баю (Русская колыбельная): Дэйв Перри

× Закрыть

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Почтовый CountryUnited StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Французская партия) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСа о Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maartin (Dutch часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSouth SudanSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

Баю, Баюшки, Баю | Хэл Леонард онлайн

Ряд: Hinshaw Music Издатель: Hinshaw Music Формат: Octavo САТБ с фортепиано в 4 руки Композитор: Клиффорд В.король

Минимальный заказ данного продукта составляет пять копий.

Клиффорд Кинг — новичок в каталоге Hinshaw, и мы приветствуем его публикацией этой русской колыбельной.Это следующий выпуск нашего ПЕСНИ МИРОВОГО СЕРИИ, предназначенный для смешанного хора с фортепиано в четыре руки. Подумайте о том, чтобы использовать эту пьесу с набором глобальной музыки или всякий раз, когда уместна колыбельная.

2,65 $ (НАС) Инвентарный номер HL 00233906 UPC: 888680683740 Код издателя: HMC2511 Ширина: 6.75 » Длина: 10,5 дюйма 16 страниц

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Охотница (Баю Баюшки Bayu Chill Trap Remix) от Kittyopus (KutieKittyMusic)

Я люблю видеоигру Dead By Daylight и особенно люблю The Huntress killer, поэтому я был вдохновлен ремиксом на песню, которую она напевает: и ее напевную версию, и оригинальную русскую колыбельную. Все звуковые эффекты в фоновом режиме, которые вы слышите, являются оригинальными звуковыми файлами игры, а точнее, Охотницы.Оригинальное изображение, использованное в эскизе https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1125394616

@ user-593163641-782918543, братан, я главная охотница и сделала так много людей в округе Колумбия, потому что могу бить топорами xD

Вау … это невероятно. также в этот самый момент я представил, как она метает топор, было приятным совпадением 🙂

@ elena-cristina-540106470, если ты умеешь прицелиться и заставить кого-то разгневаться, уйди одним выстрелом из топора.

Я * лично * Охотница лучшая

@ morgaine-stanwood, черт возьми, да

Мда, мне эту колыбельную пела мама в детстве …

Обретенное уважение к сети Охотниц. Что еще более важно, респект вам за создание этого удивительного изделия!

Это какое-то офигенное дерьмо

проклятая охотница, бросающая штанги

@ user-735116483-536387929: Думаю, у меня есть новая музыка, а я буду ждать ее в качестве Охотницы в холле.Не волнуйтесь, дети, о вас позаботится нежный заяц: D

@mikemazeo: Спасибо !! qwq

Обожаю это, тоже эпическая аватарка! (:

Клиффорд В. Кинг: Баю, Баюшки, Баю: Смешанный хор и фортепиано / орган

Clifford King — новинка в каталоге Hinshaw, и мы приветствуем его публикацией этой русской колыбельной.Это следующий выпуск нашей серии «Песни мира», записанный для смешанного хора с фортепиано в четыре руки. Подумайте о том, чтобы использовать эту пьесу с набором глобальной музыки или всякий раз, когда уместна колыбельная.
Магазин Ноты и сборники песен
Формат продукта Вокальная партитура
Жанр Гимны и хоралы
Дата выпуска 2017 г.
Страницы 16
UPC 888680683740
Номер издания HL00233906
№ по каталогу HL00233906

Клиффорд В. Кинг «Баю, Баюшки, Баю» Ноты PDF Ноты, Аккорды

На этой неделе мы раздаем Майкл Бубле «Это чудесный день» балл полностью бесплатно . После того, как вы завершите свой заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, в котором будет представлена ​​ссылка для загрузки, чтобы вы могли получить примечания.
Для транспонирования щелкните значок «заметки» внизу в средстве просмотра . Если транспонирование доступно, то появятся различные варианты полутонов транспонирования . В противном случае значок заметок останется серым. Большинство из наших оценок являются ответственными, но не все из них, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить этот , прежде чем совершать онлайн-покупку . Вы можете сделать это, проверив нижнюю часть окна просмотра, где отображается значок «заметки». Если он полностью белый, просто щелкните по нему, и появятся следующие параметры: Оригинал, 1 Semitione, 2 Semitnoes, 3 Semitones, -1 Semitone, -2 Semitones, -3 Semitones .Это означает, что если композиторы анон. начало песни в исходной тональности партитуры — C, 1 полутон означает транспонирование в C #. Если вы выбрали -1 полутон для партитуры изначально в C, будет выполнено транспонирование в B. Если желаемые заметки можно транспонировать, вы сможете переставить их после покупки. Будьте осторожны, сначала транспонируйте, а затем распечатайте (или сохраните в формате PDF). Когда эта песня была выпущена 12.01.2018, она изначально была опубликована в тональности.
* Не все наши ноты взаимозаменяемы.Чтобы проверить, можно ли транспонировать «Баю, Баюшки, Баю» на различные клавиши, отметьте значок «Примечания» в нижней части окна просмотра, как показано на рисунке ниже. Просто щелкните значок, и если появятся дополнительные ключевые параметры, то, по всей видимости, эти ноты можно переносить.
К сожалению, не все ноты воспроизводимы. Если значок кнопки «воспроизведение» серый, к сожалению, эта партитура не поддерживает воспроизведение.

** Одно задание печати может напечатать или сохранить как PDF.
*** Отобрано нашей редакцией.

Баю, Баюшки, Баю по фольклору

Для голоса и фортепиано

Скоро будет доступно

Ноты для печати, 1 копия • 15 страниц, ID: SM-000323452

2.99

долларов США

Приборы

Фортепиано, Тембр

Оценка

Соло, 2 фортепиано в 4 руки

Организатор

Клиффорд У. Кинг

Смертельные колыбельные в русской культуре

Татьяна Новикова
Россия

Традиционно колыбельная определяется как сладкая, нежная песня, которую поет мать, чтобы уговорить своего ребенка заснуть.Обычно это рассматривается как опыт прочной связи для матери и ребенка, благодаря которому ребенок получает мощный заряд эмоций. Однако в русском фольклоре есть жанр колыбельной, колыбельной песни смерти, призывающей ребенка умереть. Хотя эта песня может быть непонятной в традиционном контексте колыбельной, ее можно понять, изучив историческую и культурную среду, в которой существует этот тип песни.

Фотография Мэтью Полсона

Когда человек засыпает, он существует одновременно в двух реальностях: мире бодрствования и мире снов.Во время этого перехода, который прочно воспринимается в русской культуре как граница между бытием и небытием, рождением и смертью, человек очень чувствителен и уязвим. Когда мать поет колыбельную, она создает мистическую связь между собой и своим ребенком. Их дыхание синхронизируется, и между ними возникает аура особой теплоты и спокойствия. Атмосфера приглушенного света, своеобразной тишины и ритмичной колыбели усиливает этот союз. В этом состоянии ребенок особенно восприимчив к внешним внушениям и влияниям; таким образом, колыбельная с большей вероятностью добьется желаемого эффекта.Возможно, именно в этом состоянии колыбельные, каковы бы ни были их цели, обладают наибольшей силой.

Рождение и смерть — главные загадки жизни, и младенчество, с точки зрения многих дисциплин, лежало на пике обоих. Естественные науки рассматривают младенчество как наиболее незрелую стадию Homo sapiens, основу для будущего развития. Точно так же в психологии младенчество — это крайняя точка детства, его исходная точка, из которой через опыт и наследственность формируется индивидуальность.Однако в философии младенец олицетворяет «возможность быть». По словам русского философа Андрея Демичева, младенцы — это десантники небития, «чужие небытия». Хотя в мире еще предстоит полностью сформироваться, тайна вечности — по сути, то, что существует до и после жизни — все еще доступна им. Младенцы — это «бестелесное« Кто », существующее только в форме вопроса. . . кто-то чужой для всех, кто смотрит издалека, и только потом придет к нам и будет »(Эпштейн, 2003, 51-52).

Общее сознание и научный дискурс часто смешивают различные определения «младенчества», встречающиеся в разных дисциплинах. Культурные и социальные увечья становятся очевидными перед лицом младенческой смерти. Смерть своей окончательностью, подлостью и неизбежностью акцентирует внимание на жизни и высвечивает темные и искаженные стороны нашего социального существа, определяя место и ценность сложных и неоднозначных концепций. Именно в этом пространстве возникают колыбельные смерти, поскольку родители этого возникающего существа стремятся облегчить невзгоды, отразить зло, заняться сатирой и облегчить страдания.

Смертельные колыбельные могут быть связаны с тяжелыми экономическими и повседневными условиями жизни, такими как невозможность накормить другого ребенка во время голода и стихийных бедствий. Другие утверждают, что цель колыбельных к смерти — пожелать смерти нежеланным или незаконнорожденным детям. Таким образом, колыбельная смерти используется как средство воздействия на духовный мир с целью определения выживания ребенка.

Хотя подобные мотивы встречаются и в других культурах, вероятно, нигде, кроме России, и особенно в сельских районах страны, детоубийство романтизируется до такой степени, что рассматривается как моральный идеал.Смерть ребенка в патриархальном обществе обычно считается «семейным делом», а убийство ребенка рассматривается как нечто, что не отменяется правами родителей. Таким образом, если мы понимаем колыбельные смерти с этой точки зрения, такие песни следует интерпретировать как средство, с помощью которого семья решает проблему нежелательных детей.

Колыбельные смерти можно также понимать как заклинания, призванные отразить зло. В подтверждение этого утверждения аналитики обычно отмечают сходство между ритмической организацией колыбельных и древних заклинаний.Однако исследователи расходятся во мнениях относительно намерений певца. Один авторитет, В. П. Аникин, утверждает, что эти песни помогают матерям бороться за жизнь и здоровье своих детей. Функция колыбельной песни смерти, как и древнеславянского обряда имитации похорон, заключается в том, чтобы обмануть злых духов, наносящих вред младенцам. Пример этого можно найти в следующем тексте:

В нашей семье было много детей. Вырастила их бабушка. Она сидела и пела, качая колыбель:
Пока-пока, пока-пока,
Быстро умри,
Утром будет мороз,
И пойдешь на могилу.
Дедушка придет
И принесет гроб.
Придет бабушка
И погребальную одежду принесет.
Мать придет
И споет молитвенную песню.
Отец придет
И отведет вас на кладбище.

Я спросил ее: «Почему вы желаете смерти живому ребенку, почему вы поете ему о кладбище?» И она ответила: «Таким образом я забираю Смерть у ребенка. Смерть хромает к тем, кто боится ее и борется с ней, и она обходит тех, кто ее зовет.(Науменко, 2001, 14)
Сатира может быть еще одной целью смертельных колыбельных. Те, кто придерживается этого мнения, отрицают, что песни имеют какое-либо отношение к сверхъестественному, поскольку музыка имеет стилистическую организацию, отличную от заклинаний экзорцизма, и в ней отсутствует императив, необходимая часть формулы экзорцизма. Вместо этого они подчеркивают комическую и даже сатирическую направленность этих произведений. Вопиющее попирание морального принципа любви к своим детям, очевидное в колыбельных песнях смерти, на самом деле служит тому, чтобы подчеркнуть неприкосновенность ребенка в реальной жизни.

Окончательное объяснение колыбельных смерти предполагает, что такие песни демонстрируют любовь, которую мать испытывает к умирающему ребенку, помогая вести ребенка в следующий мир. В этой интерпретации голос матери имеет первостепенное значение, потому что это единственная поддержка, доступная ребенку, чтобы помочь справиться с этой пугающей реальностью: «Голос матери создает эмоциональное поле, обеспечивая основу для чувства безопасности» (Лойтер, 2001, 22). Умирающему ребенку важно получить разрешение умереть.Мать должна охотно отпустить своего ребенка и прикоснуться к вечности. Колыбельная смерти, спетая тихим голосом, — это духовный обмен между матерью и ребенком. Это не только руководство к вечной жизни, но и способ бороться с одиночеством и пустотой ребенка до тех пор, пока он не сделает свой последний вздох.

Независимо от этих различных объяснений существования колыбельных смерти, их значение велико. Находясь на границе двух миров, окружающей реальности и мира снов и фантазий, ребенок принадлежит этому миру только через переживание голоса, дыхания и прикосновения матери.Останется ли ребенок в этой реальности или вернется в вечность, откуда он появился, во многом зависит от матери, не только от ее заботы, но и от ее желания разделить радость жизни со своим ребенком. Недаром понятия «сон» и «смерть» имеют схожие определения в популярной русской культуре. Во время засыпания граница между бытием и небытием настолько тонка, что пение матери наполняется смыслом. Возможно, тогда, в конечном счете, интерпретация колыбельной смерти в конечном итоге определяется певцом, намерение которого либо ускорить, либо предотвратить смерть ребенка.

Список литературы

  1. Эпштейн Михаил Н., Отцовство: Метафизический дневник. Санкт-Петербург: Алетейя, 2003.
  2. .
  3. Лойтер Софья М., Русский детский фольклор I детская мифология. Исследования и текст. Петрозаводск: КГПУ, 2001.
  4. .
  5. Науменко Г.М., Народная мудрость и знания о ребенке. Этнография детства: Сборник фольклорных и этнографических материалов.
  6. Москва: Центрполиграф, 2001.


ТАТЬЯНА НОВИКОВА, кандидат медицинских наук, доцент кафедры клинической психологии СПбГУ.Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия. В 2007 году она опубликовала диссертацию на тему «Предмет смерти в духовном опыте ребенка». Ее исследовательские и академические интересы включают философию детства, перинатальную психологию, танатологию, культурологию и философскую антропологию. Она также является членом Ассоциации детских психиатров и психологов, Санкт-Петербургского общества истории идей и Российского философского общества.

выделено на фронтисписе Осень 2012 г. — Том 4, выпуск 4
Осень 2012 г. | Разделы | Музыкальная шкатулка

.

Leave a Reply