Разное

Как сделать машинку для дрифта на радиоуправлении: Как Сделать Радиоуправляемую Машинку Для Дрифта

Содержание

Машинка на радиоуправлении для дрифта: обзор лучших моделей

Мальчишки разных возрастов испытывают особую тягу к машинкам на радиоуправлении. Ведь эта увлекательная игра для целой компании сверстников. А если ребенок увлекается дрифтом, то это отличная возможность отточить навыки управления машиной при помощи пульта управления. Дрифт — это увлекательное искусство вождения, умение контролировать автомобиль в момент его скольжения. Машинки на радиоуправлении для дрифта не только детям подойдут, но также способны увлечь и родителей в этот интересный процесс.

Какие бывают машинки на радиоуправлении

Самый первый вопрос, который стоит задать: «Для кого предназначается машинка на радиоуправлении?» Для детей младшего возраста стоит подбирать самые простые модели, которые имеют легкое управление и небольшие размеры. Но стоит сразу понимать, что ребенок, не обладающий навыками, скорее всего, в короткий срок выведет из строя такую машинку. Поэтому лучше всего сразу взять несколько бюджетных дрифт-машинок на радиоуправлении для замены при серьезной аварии первого автомобиля либо для совместных игр с родителями.

Для заинтересовавшегося дрифтом ребенка, но еще не обладающего важными навыками в управлении, лучше всего использовать недорогие модели. Например, в комплектации RTR или с электродвигателем, которые сразу после покупки готовы к запуску и не нуждаются в дополнительных сборках и покраске. Существуют и такие модели, которые считаются профессиональными машинками для дрифта на радиоуправлении, они предназначены для подростков или взрослых людей, серьезно увлекающихся этим занятием. Они чаще всего требуют дополнительной сборки и имеют двигатели внутреннего сгорания. За такими моделями требуется особенный уход.

Основные характеристики

К главным параметрам машинок на радиоуправлении для дрифта относятся:

  • Тип двигателя — существуют либо на электроприводе (бесколлекторный или коллекторный), либо с двигателем внутреннего сгорания.
  • Масштаб модели — здесь широкий выбор как мини-моделей аналогов известных автомобилей Bentley, Porshe, Ferrari, Chevrolet Camaro, Bugatti и прочих, так и больших моделей автомобилей, имеющих свои преимущества.
  • Защита от влаги позволяет использовать машинку при любой погоде: по лужам, в дождь или снег.

Это три основные характеристики, на которые смотрят при выборе машинки для дрифта. Среди множества моделей сложно определиться, поэтому прежде чем принять решения стоит понимать, насколько серьезно это увлечение у ребенка или у взрослого.

Типы кузова машин на радиоуправлении

Самое основное при выборе машины — это определиться с тем, где и как будете ее эксплуатировать. Будет это просто быстрая езда по асфальту или преодоление препятствий по бездорожью? Каких размеров предпочитаете машинки? Это просто увлечение или серьезное хобби? На все эти вопросы стоит сначала дать ответ, после чего определиться, какой тип кузова максимально отвечает требованиям.

Типы кузова:

  • багги;
  • краулеры;
  • монстр на радиоуправлении;
  • ралли модели;
  • трагги;
  • трофи;
  • шорт корс;
  • шоссейные модели;
  • спецтехника;
  • грузовики.

Каждый из этих типов кузова предназначен для определенной езды, но, безусловно, не одна из моделей не оставит равнодушным ребенка и его родителей, особенно если они серьезно увлекаются дрифтом.

Виды управлений машинками для дрифта

Существует два основных вида — это инфракрасное и радиоуправление.

Машинки, которые оснащены инфракрасным управлением, предназначены для детей разных возрастов, и лучше всего их использовать только в доме. Стоит заметить, что управлять подобными моделями не так сложно, но пульт управления всегда должен быть направлен на машинку. Кроме того, при попадании прямых солнечных лучей можно легко потерять сигнал.

Радиоуправляемые модели можно запускать и в доме, и на улице. При использовании сразу двух или более машинок стоит следить за тем, чтобы их радиочастоты не перекликались. Чаще всего модельки работают на частоте 2,4 ГГц, что позволяет запускать одновременно до 10 машинок.

Для какого возраста подойдут машинка на радиоуправлении для дрифта

Машинки на радиоуправлении отлично подойдут для детей от 2-3 лет. Для такого возраста модели должны быть сделаны из достаточно крупных деталей, не иметь острых углов. Управление игрушками, предназначенными для таких малышей, должно быть максимально простым и понятным. Обычно это недорогие машинки на радиоуправлении для дрифта.

Для детей 3-5 лет впускаются модели спецтехники, грузовики, пожарные или полицейские авто. Наиболее популярны для такого возраста автомобили, которые повторяют машинки из известных мультфильмов.

Для детей старше 5 лет подойдут такие модели, которые предназначены для быстрой езды, более проходимые и маневренные. Дополнительные функции в виде звуковых и световых эффектов не оставят равнодушными ни одного малыша. Очень интересны для такого возраста модели с надувными колесами, обладающие повышенной амортизацией, что позволяет машинке вставать на дыбы, переворачиваться и ездить вверх дном.

Подростков и взрослых, которые уже серьезно увлечены дрифтом, привлекают модели хобби-класса. С ними можно участвовать в различных соревнованиях. Кроме того, очень часто слишком увлеченные молодые люди задаются вопросом о том, как сделать дрифт машинку на радиоуправлении своими руками. Зачастую у них получаются эксклюзивные модели с множеством дополнительных функций и модернизаций.

Главные преимущества радиоуправляемых машинок

С электродвигателем:

  • не требуется топливо для заправки;
  • мотор не перегревается;
  • электрические автомобили ездят почти бесшумно;
  • нет выхлопных газов.

С двигателем внутреннего сгорания:

  • сохраняют маневренность на высокой скорости;
  • схожи с настоящим автомобилем;
  • подходят для спортивных соревнований.

Обзор моделей

Среди наиболее популярных моделей для детей выделяют HSP Flying Fish 1 серии 540 с электродвигателем в масштабе 1/10. Эта машинка была разработана специально для дрифта. Качественно собранная модель, которая имеет шасси из прочного пластика, полный привод, закрытый редуктор, надежные резиновые колеса, регулируемые амортизаторы. Машина отлично поддается модернизации, очень легко настраивается и обслуживается.

Flying Fish 2 не менее интересная модель. Имеет крепкую раму, спортивную резину, прочные рычаги подвески, полный привод, электромотор, карданы трансмиссии, тяги руля, пластиковый кузов и пульт куркового руля. Машина этой модели имеет спортивный дизайн.

Еще одна интересная модель Himoto E18DTL Drift X — имеет масштаб 1/18. Это новая модель, которая имеет бесколлекторный электродвигатель. Она обладает отличной маневренностью и управляемостью, может достигать высоких скоростей. Специальные шины дают возможность насладиться настоящим дрифтом.

Машинки на радиоуправлении для дрифта — это чудесный подарок не только для ребенка, но и для взрослого. Безусловно, в процессе эксплуатации этой игрушки все члены семьи с удовольствием захотят проверить свои навыки вождения миниатюрных аналогов настоящих автомобилей. Порадуйте ребенка столь интересным и увлекательным подарком, как машинка для дрифта на радиоуправлении. Быть может, обычная игра перерастет в серьезное хобби.

Как сделать радиоуправляемую машину в домашних условиях?

RC-модель своими руками – у многих эта фраза ассоциируется прежде всего с лобзиком по металлу, паяльником и прочими инструментами «хэндмэйдера». Сделать собственную модельку с абсолютного нуля – вытачивая каждую деталь самостоятельно – действительно можно, но это достаточно сложный, трудоёмкий и очень требовательный к собственным навыкам процесс. Поэтому сейчас мы будем говорить о более простом и доступном варианте: как собрать радиоуправляемую машину у себя дома.

Как это работает?

Современные модели на радиоуправлении можно разделить на две больших группы:

  • RTR. Полностью готовые к использованию машинки, Ready to Run. То есть, достал модель из коробки, поставил аккумулятор – и вперёд, на гонки;
  • Kit. Вариант поставки для продвинутых пользователей: вместо собранной машинки приходит набор запчастей, к которым Вы добавляете свои – кастомные – запчасти, собирая в итоге модель своей мечты самостоятельно.

Примечание: вариант, в котором Вы все запчасти покупаете отдельно, мало чем отличается от Kit-версии. Просто Вы не пользуетесь готовыми наборами, но, тем не менее, используете фабричные запчасти.

Зачем вообще нужна RC-модель своими руками? Ровно за тем же, что и любой кастом: чтобы выделиться в толпе, сделать свою машинку уникальной. Тем более, что сборка из готовых деталей менее требовательна к навыку, чем «работа напильником».

Какие запчасти понадобятся?

Как правило, если Вы выбрали какой-то Kit, то в его комплектацию входит только шасси и корпус. Дополнительно понадобятся (рассматриваем вариант с электрической машинкой):

  • Двигатель;
  • Радиоаппаратура: пульт управления, приёмник, телеметрия;
  • Колёса;
  • Аккумулятор;
  • Диски, вставки и т. д.

В конечном итоге, всё зависит от конкретного набора для сборки радиоуправляемой модели машины своими руками: в некоторых, например, нет кузова, и он приобретается отдельно.

Сложно ли собрать Kit?

Именно на стадии сборки Kit’a сложностей обычно не возникает: детали пронумерованы, к ним в комплекте идёт подробная инструкция – делайте всё аккуратно, и проблем не будет. Трудности чаще всего возникают на объединении шасси с остальными комплектующими, поэтому ещё раз советуем: перед покупкой двигателя и прочих запчастей внимательно изучите выбранный Kit и его характеристики. Отличным выбором будет почитать тематические форумы: наверняка с этим Kit уже кто-то работал – и, скорее всего, этот кто-то охотно поделится опытом.

Пластик или алюминий?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, о каком бренде идёт речь, но об этом ниже. Если сравнивать «в вакууме» — и хороший пластик с хорошим алюминием – картина выглядит примерно вот так:

  • Пластик: легче, лучше гасит удар, восстанавливает форму после столкновений. Но, при этом, при слишком сильном ударе пластик трескается и рвётся, починить его будет практически нереально – деталь под замену. Кроме того, на пластиковых деталях со временем разбалтываются посадочные места валов и подшипников, из-за чего возникают люфты – снова приходится менять деталь;
  • Алюминий. Поддаётся ремонту и практически не деформируется со временем, но хороший алюминий стоит дороже, чем хороший пластик. Плохой алюминий обычно довольно хрупкий и буквально рассыпается при том уровне нагрузок, который качественный пластик даже не заметит. А стоит примерно столько же.

Производители запчастей

Можно выделить три наиболее интересных бренда:

  • RPM. Лучший пластик на рынке. Идеальное качество, высокая прочность, исключительная долговечность – то, что нужно, чтобы сделать своими руками неубиваемую rc-модель. Недостатков у бренда всего два: высокая цена и явная заточенность под американские машинки вроде TRAXXAS, на «китайца» запчасти RPM, скорее всего, не поставить;
  • Integy. Алюминиевые детали, неплохой баланс между ценой и качеством. Если всё-таки предпочитаете металл пластику, вполне можно задуматься о выборе этого бренда. Ну и да: алюминий классно смотрится!
  • Pro-Line. Ещё один отличный – и вполне универсальный – бренд. Оптимальный выбор, если собираетесь работать не с американскими Kit. Среди достоинств марки: 5 лет на рынке, куча наград, очень широкий ассортимент и приемлемая ценовая политика.

​​​​​​​

Общие выводы по машинкам на управлении своими руками

Если аккуратно следовать инструкции и не торопиться, в самостоятельной сборке RC-модели нет ничего запредельно сложного. Главное – это использовать качественные комплектующие от известного бренда, они встают на свои места беспроблемно. Ну и рекомендуем начинать с Kit’a попроще, а потом уже, получив первый опыт, задирать планку кастома.

Делаем радиоуправляемый багги своими руками: советы и рекомендации экспертов | RC-Power — Радиоуправляемые Машины | Автомодели

Автор: RC-Master · Дата: 1 декабря 2010 · Просмотров: 45 427 · Есть 12 коммент.

Tweet

Автоспорт, моделирование, радиолюбительство – все эти увлечения были чрезвычайно популярны, если можно так выразиться, в докомпьютерную эпоху, причем объединение этих увлечений могло дать весьма интересные и оригинальные плоды, например, в виде моделей радиоуправляемых автомобилей. Конструирование радиоуправляемых багги можно отнести к достаточно простому виду моделирования, поскольку сама конструкция багги стала так популярна именно благодаря ее простоте и возможности изготовить ее даже в собственном гараже.

То же можно сказать и о создании собственными руками радиоуправляемой модели багги, которую сделать будет гораздо проще, чем, например, масштабную модель внедорожника или полноразмерного автомобиля Toyota. Простота изготовления кузова и отсутствие каких-либо строгих ограничений на его форму сделают процесс его изготовления сравнительно легким, а наличие достаточного количества свободного места в таком кузове позволит разместить все необходимые компоненты, о которых мы поговорим ниже.

Безусловно, создать любую модель, а тем более – радиоуправляемую, достаточно сложно, однако, тем интереснее и увлекательнее будет идти работа. Конечно, лучшим вариантом создания такой модели является работа нескольких единомышленников, каждый из которых является специалистом в своей области знаний, впрочем, люди, которым не чуждо техническое творчество, могут справиться с постройкой радиоуправляемой модели багги и самостоятельно.

Что нужно знать, чтобы суметь построить радиоуправляемый багги своими руками

Для того, чтобы сделать радиоуправляемый багги своими руками, вам потребуются следующие знания, навыки и умения:

• Вы должны уметь работать с металлом, поскольку несущую раму багги и всю ее ходовую часть придется собирать самостоятельно и металл в данном случае обеспечит прочную и надежную конструкцию, которая сможет защитить внутреннюю «начинку» модели автомобиля и выдержать столкновения с препятствиями. Будет очень здорово, если у вас будет навык работы на токарных и фрезерных станках, это позволит вам изготовить самостоятельно большинство необходимых деталей шасси, рулевого управления и ходовой части;

• У вас должны быть навыки работы с электроникой, поскольку речь идет именно о радиоуправляемом багги, а значит, придется самостоятельно изготовить приемо-передающую электронную начинку, правильно подключить готовую плату управления с приемником к исполнительным моторам и другим узлам модели, например, датчику столкновений или динамику звукового сигнала;

• Вы должны уметь правильно подобрать параметры электродвигателя, как основного, который будет приводить в движение вашу модель багги, так и тех, которые будут отвечать за управление поворотом передних колес, проще говоря – рулевого сервопривода. Ключевыми параметрами здесь будет крутящий момент и максимальные обороты электродвигателя, которые будут определять скорость движения, а также тот максимальный вес модели автомобиля в сборе с аккумулятором, который они смогут привести в движение напрямую или через понижающий редуктор. Конечно, Вы также можете использовать и готовый калильный или бензиновый ДВС, взятый от бензопилы или триммера для декоративных газонов.

Для того, чтобы придумать и рассчитать все элементы конструкции, а после и собрать их самостоятельно потребуется очень много времени. Поэтому стоит поискать идеи для реализации в старых журналах, например, «Моделист-Конструктор», «Радио», «Техника молодежи» или даже в приложении к журналу «Юный техник». Часть из этих журналов выходит и сейчас, но та информация, которая может вам помочь в построении радиоуправляемой модели багги своими руками наверняка найдется именно в старых номерах 80-90-х годов прошлого века.

Если в вашем населенном пункте работают кружки технического творчества, вполне вероятно, что и у них можно позаимствовать какие-то наработки, чтобы не изобретать велосипед, а точнее, авторскую модель багги, с нуля. Вы также можете обратиться и к англоязычному интернету, где распространение данного вида хобби намного выше, нежели чем в России.

Как видите, задача создать самостоятельно радиоуправляемую модель багги достаточно сложна. А ведь нужно еще будет собрать и надежно закрепить все компоненты на раме модели автомобиля, наладить и проверить работу управляющих цепей, придумать какой-нибудь корпус, наподобие Citroen и, наконец, перейти к испытаниям, которые, скорее всего, выявят множество недостатков конструкции или отдельных механизмов, требующих устранения.

Если вас это не пугает, можете смело приступать к созданию такой модели, а если вы не уверены в своих силах, но вам все же хочется получить в свое распоряжение радиоуправляемую модель баги, можно пойти более простым путем и получить ничуть не меньше удовольствия.

Покупаем готовый конструктор

Если вы точно знаете, что у вас не получится сделать радиоуправляемый багги своими руками с нуля, можно пойти другим путем и приобрести готовый конструктор такой модели автомобиля, который без труда можно найти в интернет-магазинах игрушек или специализированных магазинах, которые торгуют только радиоуправляемыми моделями.

Такое решение не только позволит вам самостоятельно собрать багги на радиоуправлении своими руками, но и даст вам необходимые знания о том, каким он должен быть. Вы в любом случае изучите конструкцию модели, сможете разобраться с тем, как обеспечивается ее управление и каким образом осуществляется работа всех механизмов, включая работу ДВС или электродвигателя, а также аккумулятора и остальных исполнительных устройств, которые обеспечивают движение багги и управление им.

Вполне возможно что, тщательно изучив готовую конструкцию такого багги, вы сможете заметить в ней целый ряд недостатков, которые сможете попытаться устранить и, таким образом, модернизировать модель автомобиля. К тому же, приобретение готового конструктора позволит вам не только детально разобраться с принципов работы такой радиоуправляемой модели, но и даст возможность использовать определенные узлы конструктора для создания своего радиоуправляемого багги.

Например, для собственной конструкции практически всегда можно использовать готовое решение в виде аппаратуры радиоуправления с удобным и продуманным дизайном, а также прочные колесные приводы, готовые колеса, амортизаторы и другие элементы конструкции. В этом случае вам не понадобится самостоятельно изготавливать множество сложных и технически трудно реализуемых узлов, но вы в праве создать из них по настоящему уникальную модель багги.

В любом случае, если вас заинтересовал вопрос создания радиоуправляемого багги своими руками, вы всегда сможете найти на него ответ, воспользовавшись нашими советами, оценив свой уровень квалификации и выбрав тот путь, который доставит вам максимальное удовлетворение от процесса изготовления радиоуправляемой модели багги своими руками.


Рубрика: Видео, Статьи · Запись имеет метки: Модели багги  

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: урок для начинающих

Большинство людей используют транспортное средство, чтобы добраться из пункта А в пункт Б., они используют его для ежедневных поездок, выполнения поручений и длительных поездок. Но есть много адреналиновых наркоманов, которые хотят испытать острые ощущения от каскадерской езды. Дрифтинг — это безопасный способ испытать прилив адреналина при задержке роста на автомобиле. Но знаете ли вы , как дрифтить на автомате ?

Автомобили с автоматической коробкой передач — не лучший выбор для дрифта.У них есть технические ограничения на выполнение этого трюка. Но разве нет возможности заниматься дрифтом на автомобиле?

Что такое дрифт?

Дрифтинг — это скольжение задней части автомобиля с последующим восстановлением полного контроля над автомобилем. Это захватывающий опыт, если вы сможете выполнить его правильно. Вы всегда должны делать это в безопасном месте, не рискуя безопасностью себя и окружающих.

Можно ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

Да.

Однако задача не такая простая, как занос на ручной машине из-за отсутствия сцепления. По этой причине вам придется провести большую работу по подготовке к гонке, чтобы подготовить машину к дрифту. Отсутствие сцепления снижает мощность почти на 10-15%, а гидротрансформатор снижает производительность. Даже если вы модернизируете двигатель и другие компоненты для участия в гонках, производительность никогда не будет равной производительности гоночного автомобиля с механической коробкой передач.

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач во время заноса довольно сложно.Чтобы поддерживать конкурентоспособную скорость, водитель должен обладать высокой квалификацией. Вы можете дрифтовать, но никогда не думайте о том, чтобы выиграть с ним гонку.

Найдите место без движения, чтобы попрактиковаться в дрифте. (Источник фото: performancedrive)

Практические задания перед дрифтом

Прежде чем изучать , как управлять автомобилем , вы должны освоить некоторые приемы вождения. Первая задача — выбрать безопасное место, где поблизости нет движения. Вы собираетесь водить машину необычным способом, поэтому тренировочная арена должна быть пустой.Одним из лучших мест может быть заброшенная взлетно-посадочная полоса или проторенная дорога.

Практическое занятие должно начинаться с попытки выполнить поворот на 180 градусов с ручным тормозом. Установите дорожный конус или ведро посреди асфальта. Подведите машину к конусу и резко поверните ручным тормозом на 180 градусов. Продолжайте делать это снова и снова, пока не окажетесь почти на 180 градусов от начальной точки.

Следующий шаг в обучении тому, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач , — это приобрести навык противодействия рулевому управлению.Вы можете сделать это, отключив ручной тормоз, когда автомобиль движется со скоростью от 30 до 40 миль в час, и попытаться контролировать направление автомобиля до предполагаемой остановки. Вы должны поддерживать эту скорость, иначе у машины не будет инерции, чтобы объехать конус или ковш.

Когда вы чувствуете себя комфортно на этой скорости, вам нужно будет ускориться, чтобы овладеть навыком противодействия. Постепенно увеличивайте скорость до 60 миль в час, но никогда не забывайте о своем окружении и погоде. Всегда следите за безопасностью условий для отработки техники дрифта на этой скорости.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?

Когда вы почувствуете уверенность в овладении упомянутой выше техникой, вы, наконец, можете попробовать заниматься дрифтом самостоятельно.

Использование ручного тормоза

Как обычно, выбирайте большую территорию с минимальным или нулевым трафиком. Заведите машину и увеличьте скорость, одновременно перемещая передачу, чтобы обеспечить обороты. Большинство водителей используют на этом этапе вторую передачу, потому что она предлагает широкий диапазон скоростей и отлично подходит для проверки крутящего момента двигателя.Нажмите на муфту блокировки гидротрансформатора и переместите рулевое колесо внутрь поворота. В то же время продолжайте тянуть ручник.

Сразу после этого нажмите педаль газа, отпустите сцепление и поверните рулевое колесо в направлении скольжения. Используйте дроссель для поддержания точного угла сноса. Чем больше газа вы используете, тем больше автомобиль поворачивает и уносится далеко от центра поворота. Использование меньшего количества газа создаст противоположный эффект.

Это как дрифтовать автомобиль АКПП .

Дрейфующий аварийный тормоз

Многие водители утверждают, что использование экстренного тормоза — лучший способ занести легковой автомобиль, но это сказывается на трансмиссии.

Применение аварийного тормоза плохо влияет на трансмиссию. (Источник фото: pexels)

Что вам нужно сделать, так это разогнать машину и повернуть колесо в направлении дрейфа. Затем нажмите на аварийный тормоз, чтобы остановить машину.

Как дрифтовать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Техника не сильно отличается от как дрифт на автомате .Вы должны разогнать автомобиль до 20-30 миль в час и переключиться на низкое передаточное число, чтобы получить максимальный крутящий момент. Сильно поверните колесо в направлении дрейфа и используйте полный газ, чтобы начать процесс. После этого управляйте дроссельной заслонкой, чтобы продолжать дрейфовать.

Базовая установка ходового шасси

, Часть 3

  • Техническая часть
    • Техническая категория
      • Двигатель
      • Нижний конец
      • Шатуны и поршни
      • Головка и головка
      • Кулачки и клапанный механизм
      • Охлаждение и теплоотвод
      • 9010 9010 Выхлоп
      • Поворотный
      • Управление двигателем и настройка
      • Трансмиссия
      • Трансмиссия
      • Сцепление и маховик
      • Дифференциал и главная передача
      • Приводной вал и ось
      • Мосты и подвеска 905 905
      0 9010 9010 Оси 9010
    • Пружины
    • стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Рычаги и рычаги
    • Втулки
    • Рулевое управление
    • Коррекция геометрии
    • Настройка и настройка подвески
    • Тормоза
    • Колеса и шины
    • Топливная система
    • 9014 Индукция
    • 9010
    • Tech Cat
      • Электрооборудование
      • Аккумулятор и блок распределения питания
      • Электроника
      • Электропроводка
      • Обучение и устранение неисправностей в электрической системе
      • Смазка
      • Интерьер и органы управления
      • Наружные поверхности
      • Покраска и защита кузова

        0
      • Внешний уход и обслуживание
      • Сбор данных и настройка
      • Изготовление и безопасность
      • Советы и инструкции
  • Проекты
    • Сделайте AD
      • Acura
      • Integra (DC2)
      • NSX
      • NSX 901 DC5)
      • BMW
      • E30 (с приводом SR20)
      • E36 323is
      • E36 M3 (черный)
      • E36 M3 (серебристый)
      • E39 M5
      • E46 M3
      • E90 M3 9010автомобиль 9010 Race5 E92 M3
      • Yost Auto F82 M4
      • Chevrolet
      • Camaro Gen5
      • Corve tte Stingray (C7 Z51)
      • GMC Canyon
      • Dodge
      • Viper GTS
    • Марка E-I
      • Ford
      • E350 Буксирное приспособление
      • F150 EcoBoost
      • ST
      • 9010 Fiesta
      • F150 EcoBoost
      • ST
      • Fiesta0 (серый)
      • Mustang 5.0 (белый)
      • Mustang S197 (бюджетный трекер)
      • Mustang S550 GT
      • Honda
      • Civic EF Racecar
      • Civic Si (купе)
      • Civic Si (EP105)
      • Si (седан)
      • EJ Civic
      • Polystrand CRX
      • S2000 (AP1)
      • S2000 (AP2)
      • Infiniti
      • G20 Racecar
      • G20 (P10 AWD Turbo)
      • 9010 9010 G35 901 9010 9010 9010 G35 901 JM
        • Isuzu
        • Vehicross
        • Lexus
        • ISF
        • SC300
        • Mazda
        • RX-7 (3-го поколения)
        • V8 RX7 (3-го поколения)
        • 9010 9010
        • Skyactiv 3 9010ata 9010 Miatabus 9010 Fran10 Miatabus 5 Myatabus 9010 Miata
        • Mitsubishi
        • EVO VIII
        • EVO IX
        • EVO X
        • CSF EVO X Racecar
        • Professional Awesome EVO VIII
      • Make NP
        • Nissa n
        • 200SX
        • 200SX SE-R
        • 240SX Land Speed ​​Racer
        • 300ZXTT
        • 350Z
        • 350Z Drift Car
        • 370Z
        • GT-R (R35)
        • GT-R (R35)
        • GTN LS S13
        • NX GTi-R
        • Pathfinder
        • Sentra SE-R
        • Sentra Spec V
        • Silvia
        • STurdteen Drift Car
        • Porsche
        • 991 GT3RS
        • 9014
        • Cayman (модель
        • ) Cayman
        • Scion
        • FR-S
        • Scion Tuner Challenge FR-S
        • TC
        • Subaru
        • Autocross BRZ
        • Legacy GT
        • STI (поколение 2)
        • STI (поколение 3)
        • (G10D5) WR
        • WRX (VA)
        • Toyota
        • 4Runner
        • Starletabusa
        • Supra Mark IV
        • Tundra
        • Volkswagen
        • MKIV Jetta TDI
        • MKVI Golf TDI
        • R105 MKVI Golf
        • er (Rabbit)
      • Другие проекты
        • Powersports
        • Aprilia RS50
        • Aprilia SR50
        • Doodlebug
        • Ducati 998
        • Ducati Hypermotardvar
        • Honda 9010 других автомобилей Ruckus 9010 9010 9010 Ruckus 9010 Racer
        • Aurora Cobra
        • Garage
        • NP01 Прототип
    • Характеристики
      • Характеристики
        • Feature Cars
        • Drag Race Cars
        • Drift Cars
        • 9010 Land Speed ​​Cars
        • Наземные скоростные автомобили 901
        • Road Race Cars
        • Street Cars
        • Time Attack Cars
        • Drag Racing
      • Features
        • Events
        • Drifting
        • Land Speed ​​Racing
        • Open-Wheel Racing
        • 9010 Rally Racing
        • Road Racing
        • Автосалоны
        • 9010 5 колонок
        • SlipAngle Podcast
    • Видео
    • MotoIQ Garage Services
    • The Drift League
    • Pro Services
    • Отраслевые партнеры
    • О
      • 901
      • Магазин
      • The Drift League
      • Pro Services
      • Отраслевые партнеры
      • О компании
      • Магазин
      • Продажа
      • Tech
        • Техническая категория
          • Двигатель
          • Конец поршня
          • Bottom
          • Головка и головка
          • Распределители и клапанный механизм
          • Управление охлаждением и нагревом
          • Впускной
          • Коллекторы и выпускной канал
          • Роторный
          • Управление двигателем и настройка
          • Трансмиссия
          • Трансмиссия
          • Дифференциал ведущего вала
          • и ведущий вал 9010 e
          • Приводной вал и ось
          • Оси
        • Техническая категория
          • Подвеска
          • Амортизаторы и койловеры
          • Пружины
          • стабилизаторы поперечной устойчивости
          • Рычаги и рычаги 905 Регулировка поворота
          • 9010 Втулка 9010 Корректирующая втулка 901
          • Тормоза
          • Колеса и шины
          • Заправка топливом
          • Принудительная индукция и NOS
          • Аэродинамика
        • Tech Cat
          • Электрооборудование
          • Аккумулятор и распределение энергии
          • Электрооборудование
          • Электроника
          • Поиск и устранение неисправностей Электропроводка Смазка
          • Интерьер и органы управления
          • Внешний вид
          • Покраска и кузов
          • Обертывания и защита от пленки
          • Уход и обслуживание снаружи
          • Сбор данных и настройка
          • Изготовление и безопасность
          • Советы и инструкции
          • 9014 1
        • Проекты
          • Сделать AD
            • Acura
            • Integra (DC2)
            • NSX
            • CSF RSX (DC5)
            • BMW
            • E30 (SR20 Powered)
            • E36 323is (с питанием)
            • E36 M3 (серебристый)
            • E39 M5
            • E46 M3
            • E90 M3
            • E46 Racecar
            • Yost Auto E92 M3
            • Yost Auto F82 M4
            • Chevrolet Genray5 Corve10
            • Camaro

              Caro
            • GMC Canyon
            • Dodge
            • Viper GTS
          • Марка EI
            • Ford
            • E350 Буксирное устройство
            • F150 EcoBoost
            • Fiesta ST
            • Focus ST
            • .0 (серый)
            • Mustang 5.0 (белый)
            • Mustang S197 (бюджетный трекер)
            • Mustang S550 GT
            • Honda
            • Civic EF Racecar
            • Civic Si (купе)
            • Civic Si (EP105)
            • Si (седан)
            • EJ Civic
            • Polystrand CRX
            • S2000 (AP1)
            • S2000 (AP2)
            • Infiniti
            • G20 Racecar
            • G20 (P10 AWD Turbo)
            • 9010 9010 G35 901 9010 9010 9010 G35 901 JM
              • Isuzu
              • Vehicross
              • Lexus
              • ISF
              • SC300
              • Mazda
              • RX-7 (3-го поколения)
              • V8 RX7 (3-го поколения)
              • 9010 9010
              • Skyactiv 3 9010ata 9010 Miatabus 9010 Fran10 Miatabus 5 Myatabus 9010 Miata
              • Mitsubishi
              • EVO VIII
              • EVO IX
              • EVO X
              • CSF EVO X Racecar
              • Professional Awesome EVO VIII
            • Make NP
              • Nissa n
              • 200SX
              • 200SX SE-R
              • 240SX Land Speed ​​Racer
              • 300ZXTT
              • 350Z
              • 350Z Drift Car
              • 370Z
              • GT-R (R35)
              • GT-R (R35)
              • GTN LS S13
              • NX GTi-R
              • Pathfinder
              • Sentra SE-R
              • Sentra Spec V
              • Silvia
              • STurdteen Drift Car
              • Porsche
              • 991 GT3RS
              • 9014
              • Cayman (модель
              • ) Cayman
              • Scion
              • FR-S
              • Scion Tuner Challenge FR-S
              • TC
              • Subaru
              • Autocross BRZ
              • Legacy GT
              • STI (поколение 2)
              • STI (поколение 3)
              • (G10D5) WR
              • WRX (VA)
              • Toyota
              • 4Runner
              • Starletabusa
              • Supra Mark IV
              • Tundra
              • Volkswagen
              • MKIV Jetta TDI
              • MKVI Golf TDI
              • R105 MKVI Golf
              • er (Rabbit)
            • Другие проекты
              • Powersports
              • Aprilia RS50
              • Aprilia SR50
              • Doodlebug

          Дрейфующий на радиоуправлении на Coub

          • Главная
          • Горячей
          • Случайный
          • Подробнее…

            Показать меньше

          • Мне нравится
          • Закладки
          • Сообщества
          • Животные и домашние животные

          • Мэшап

          • Аниме

          • Фильмы и сериалы

          • Игры

          • Мультфильмы

          • Искусство и дизайн

          • Музыка

          • Новости и политика

          • Спорт

          • Наука и технологии

          • Знаменитости

          • Природа и путешествия

          • Мода и красота

          • танец

          • Авто и техника

          • NSFW

          • Рекомендуемые

          • Coub of the Day

          • Темная тема

          [ОБСУЖДЕНИЕ] Серия Automation Drift — проблемы сообщества и соревнования

          Давайте посмотрим правде в глаза, моделирование дрифт-каров и дрифт-гонок выходит далеко за рамки автоматизации.Но не помешает подумать о том, как все может закончиться, верно?

          к тому же я люблю дрифт, это чертовски по-детски

          Само собой разумеется, что дрифтинг, как мы его знаем, — это искусство преднамеренного бросания машины в сторону при движении под действием мощности и удержании угла скольжения. Больший угол и большая скорость обычно означают больше очков стиля, хотя то, как эти вещи оцениваются, варьируется от серии к серии. Но дрифтинг — это не то, чем занимается ни одна из машин в Automation, поскольку им предписывают бежать на пределе своих возможностей и не более того.Аналогичным образом, показатели управляемости и спортивности в поворотах основаны на сцеплении, а фактор пробуксовки колес является штрафом.

          Итак, ради интереса (и потому, что я хочу бросить вызов метрике автоматизации), как можно оценить дрифт-кар в автоматизации? Вероятно, в первую очередь стоит знать, как он устроен. Для быстрой и простой справки:

          SuperStreetOnline — 29 декабря 11

          Базовая установка дрейфового шасси — Технические данные — Модифицированный журнал

          Щелкните, чтобы настроить базовое дрифт-шасси, чтобы ваша обычная машина для дрифта опередила остальных.Дрифтинг, возможно, самый быстрорастущий автоспорт, становится все более популярным на массовом уровне. — Доработанный журнал

          Таким образом, эти характеристики необходимы:

          • Колеса с приводом должны легко ослаблять тягу
          • Подвеска и ходовая часть должны быть настроены на крайнюю избыточную поворачиваемость
          • Подвеска и шасси должны иметь как можно меньшую недостаточную поворачиваемость на любой скорости в поворотах
          • Автомобиль все еще должен иметь хоть какое-то подобие управления во время самого заноса

          Чтобы облегчить это, а также для целей одобрения соревнований, обычно существуют следующие правила:

          • Механическая коробка передач
          • Все используют шины одного класса
          • Никаких средств помощи при вождении, кроме, возможно, усилителя руля
          • Минимальные требования безопасности
          • В суспензии нет активных компонентов

          Также я никогда не слышал об использовании активной аэродинамики в дрифт-гонках, но это потому, что они, как правило, довольно жестко определяют, какие серийные автомобили разрешены, и это определенно никогда не включает гиперкары (хотя у Дайго Сайто есть MR, преобразованный в Liberty. Прогулка Drift Murcielago…).И вы крушите эти машины как сумасшедшие, обычно выгоняете дерьмо из двигателя и почти всегда сносите с него панели на большинстве заездов. Но мы здесь не для того, чтобы моделировать реальную жизнь … настолько, насколько улучшают ее . Итак, я подумал, что хотел бы также исследовать дрифт-кары, которые вы не увидите в реальной жизни, то есть

          .
          • Гиперкары и другие классы автомобилей, не предназначенных для дрифта, например Внедорожники, грузовики, минивэны…
          • Форматы без FR, то есть AWD и MR. Не уверен, что это сработает с FF, потому что это потребует отрыва от избыточной поворачиваемости , что является противоположностью тому, что подчеркивает дрейф (если вы не Джейсон Плато из Brands Hatch https: // www.youtube.com/watch?v=QuTNmVoUR5E)

          Итак, вот что я предлагаю для оценки:

          • Тормозное сцепление важно. Таким образом, штраф за пробуксовку колес будет использоваться для определения того, насколько легко это сделать в вашей машине и, следовательно, насколько легко вы можете инициировать и удерживать занос с помощью дроссельной заслонки. Однако я знаю, что расчет пробуксовки рассчитывает только первую пару передач, AFAIK, поэтому информация о том, как это может быть использовано для расчета более высоких скоростей входа в занос, будет полезна. Может руководствуясь графиком ускорения / сцепления?
          • График управляемости на низкой скорости будет наиболее полезным для определения того, насколько легко вывести машину из заноса.Я бы рекомендовал придерживаться желтой линии как можно ближе к красной линии, и, как правило, достижение коэффициента S как можно ближе к 1,00 — лучший способ сделать это. Также обратите внимание, что раскачивание шин повлияет на форму кривой, поэтому степень расхождения шин может играть небольшую роль
          • Максимальный G на повороте важен, потому что он показывает, насколько быстро вы можете удерживать занос на повороте. Я еще не уверен, сделаю ли это независимым фактором, из-за более поздних соображений
          • Управляемость автомобиля также важна как противовес с точки зрения автоматизации.Я знаю, что все, что я только что упомянул выше, убило бы управляемость, но если бы вы увеличили все это до максимума и получили бы управляемость 0, ну, было бы действительно сложно управлять автомобилем, верно? Я еще не уверен, делать ли просто управляемую часть продукта для определения точек или сделать это фокусом вычисления случайных чисел в случае успеха дрейфа вместо сбоя, что может быть более реалистичным, но вызов генераторов случайных чисел делает мне тревожно.
          • И уникальный фактор здесь… время трека.Я мог бы сделать как серию GRID Drift GP, где ваша позиция является не столько фактором победы, сколько множителем при дрифте. Таким образом, вам нужно будет подумать о том, чтобы набрать очков стиля по сравнению с за быструю езду, чтобы вы получили более высокий множитель и попытались выяснить, где расположились ваши противники в вашем дивизионе. Я знаю, что в реальной жизни дрифт-турниры работают не так, но если я не использую фактор времени на треке, может не быть смысла даже запускать машины на треке без очень трудоемкой и запутанной системы мер. .

          Итак, на этом этапе оценка дрифта будет включать в себя некое произведение пробуксовки колес и коэффициента спортивности на поворотах (могут быть задействованы показатели), при этом общее время трассы является второстепенным модификатором, а управляемость — основным модификатором.

          Я также хотел бы использовать разные классы автомобилей, как уже упоминалось, но мы поговорим об этом позже. Перво-наперво, что вы думаете? Если у этой идеи есть потенциал, я начну проиллюстрировать ее более подробно, когда у меня будет время.

          .

Leave a Reply