Человек от лени болеет а от труда: Запишите пословицы, подобрав глаголы-антонимы.1. человек от лени болеет, а от труда………2. лето приносит, а зима — ………3. лентяй ест — греется, а работает
«Человек от лени болеет, а от труда здоровеет»
Сочинение – рассуждение по теме: «Человек от лени болеет, а от труда здоровеет», пишется как обычное сочинение. То есть в сочинении должно быть три части: завязка, основная мысль и развязка, вывод.
Сочинение – рассуждение дети начинают писать уже в 4 классе. Порой им сложно изложить свою мысль, а тем более записать. Поэтому мы предлагаем вам несколько примеров сочинения по пословице.
Сочинение
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет
Очень часто весной я наблюдаю такую картину. Моя бабушка Нина, которая всю зиму жаловалась на давление, на сердце, на больные ноги, вдруг вспоминает о том, что у неё есть домик в деревне и ей обязательно надо вскопать там грядки. Бабушка с удовольствием сажает редиску, морковку. Она весела и бодра, бегает, забыв про свои болезни.
Я спросил: «Как же так, ты всё успеваешь, а как же больная голова, сердце?» Моя бабушка, недолго думая, сказала словами из пословицы: «Человек от лени болеет, а от труда здоровеет».
Бабушка оказалась права, я на себе испробовал. Чем больше я тружусь, помогаю взрослым, тем здоровее и сильнее становлюсь. А ещё делаю приятное своим близким.
Сочинение – рассуждение по теме: «Человек от лени болеет,
а от труда здоровеет»
Физический труд во все времена помогал человеку справиться с бедами и трудностями. Ведь когда я не хочу что-то делать, то начинаю придумывать тысячу причин, чтобы отказаться от домашних дел. И что интересно — скажу: «Голова болит – она и заболит», скажу: «Спать хочу, а не спится».
Как – то раз мама попросила помыть посуду. Мне так не хотелось, вдруг разболелась голова. Мама подсказала хорошее лекарство: «Помой тарелку – и всё пройдёт.» Я не поверила. Не хотя побрела на кухню. Помыла тарелку, кружку, даже кастрюлю помыла… Про головную боль и вовсе забыла.
Теперь я знаю лекарство. Человек от лени болеет, от труда здоровеет!
Смотрите также:
Внеклассное мероприятие на тему » О лени и лентяях». (5-6класс)
Беседа: О лени и лентяях.
Цели: расширить представление детей о значении труда в жизни общества способствовать формированию положительной нравственной оценки качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность; побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию.
Задачи: привлечь внимание детей добросовестному отношению к труду, повлиять на ценностно-мотивационные ориентации учащихся.
Задачи: обсудить проблему возникновения человеческой лени;
побудить учащихся сделать собственные выводы о том, как можно
преодолеть свою лень.
Ход занятия.
1. Тренинг.
─ Мы сегодня здесь все вместе. Мы все здоровы, спокойны и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните беспокойство, нерешительность. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть морозного воздуха, тепло солнечных лучей.
2. Постановка темы.
─ Я предлагаю вам сегодня поговорить о …
Она боится слова «труд»,
Там, где работают, ее не ждут.
К вам заходит словно тень,
Берегитесь! Это …
— Верно, мы сегодня поговорим о лени.
— А зачем нам надо говорить о лени? (Высказывания детей.)
— Да, чтобы изменить себя.
— Лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными. Лентяй представляет из себя бесформенное некрасивое существо, внешность которого вызывает отвращение.
— Какую цель мы поставим перед собой? (обсудить, откуда возникает лень и найти способы борьбы с ленью)
─ Что такое лень? Как вы понимаете это слово? (Ответы детей)
─ В толковом словаре слово лень объясняется так:
«Лень ─ это отсутствие желания действовать, работать, любовь к безделью».
— А теперь послушайте сказку « Лентяй и солнце».
Солнышко, передвинься, пожалуйста в сторону, мне жарко.
Солнце рассмеялось: Разве мыслимое это дело, чтобы солнце передвигалось, куда лентяю захочется?
Лентяй рассердился и закричал:
Значит, ты не хочешь передвинуться?
Не хочу, — отвечало Солнце.
Ах так?! – сказал Лентяй. – Тогда я назло тебе буду лежать здесь.
ОБСУЖДЕНИЕ.
-Что случится с лентяем, если он будет лежать на солнышке?
-Кого лентяй накажет?
-Какая пословица подходит к данной сказке?
Труд человека кормит, а лень портит.
Человек от лени болеет, от труда здоровеет.
У лентяя Федорки всегда отговорки.
У лентяйки Дарьи каждый день аварии.
— Объясните, как вы понимаете эту пословицу «Человек от лени болеет, от труда здоровеет.»
─ Откуда берутся лентяи? Может, они с Луны прилетают? (Ответы детей)
─ Многие ленивые дети похожи на ученика Петю из стихотворения Б. Заходера, который мечтает:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло ─
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места ─
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй!
— А что для вас главное; перестать быть лентяем или чтобы вас не называли лентяем?
5. Определение проблемы.
— А вам мешает лень? Что бы вы хотели изменить в себе, но пока не в силах этого сделать? Подумайте и запишите, чего бы вы хотели достичь, если бы не ленились.
чисто писать в тетрадях
читать книжки.
Рано вставать и идти в школу
помогать родителям в домашних делах.
Заправлять кровать
Поддерживать порядок в своей комнате
Следить за чистотой своей одежды
— Кто может поделиться тем, что написал?
— Делаем вывод: присутствует в вашей жизни лень? Мешает она вам?
— Какое же есть верное средство от лени? Давайте подумаем вместе и найдем способы борьбы с ленью.
— Знакомая ситуация: Многие постоянно себе обещают начать завтра или с понедельника менять себя, не лениться .
— Почему не получается? Как себе помочь? Начать делать прямо сейчас!
1 правило: «Действуй здесь и сейчас!» Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
6. Разгадывание кроссворда.
─ Работаем в паре. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какое лекарство есть от лени.
1
2
4
3
1. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает. (урок)
2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры? (спорт)
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй. (лодырь)
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться. (кровать)
─ Соберите слово из выделенных букв.
─ Итак, лекарство от лени … (труд)
-Определите, что за пословица тут записана?
Трудчеловекакормит, аленьпортит.
─ Ленивые школьники очень часто скучают на уроках и, в результате, плохо учатся. Как вы думаете, эти ребята любят чисто писать в своих тетрадях?
─ А, может быть, они любят читать книжки, узнавать новое?
─ К сожалению, такие ребята не воспитывают в себе привычку трудиться. Трудится нужно и в школе на уроках, и дома, выполняя домашнее задание. И, конечно, необходимо помогать своим родителям в домашних делах.
─ Есть еще одно важное правило, о котором забывают многие девочки и мальчики. Каждая вещь должна иметь свое место. Приучите себя всегда класть на место ножницы, ручки, карандаши, книги, личные вещи, содержите в порядке свой портфель и вы заметите, что времени стало больше. Его не надо уже будет тратить на поиски необходимой вещи. Эта привычка поможет вам и хорошо учиться, так как вы всегда будете собранными и организованными.
Почему короткий день? Убирай все с вечера ─
Ты искал с утра ремень, Искать будет нечего!
А потом резинки, От себя прогонишь лень ─
А потом ботинки! И длиннее станет день! (И. Демьянова)
─ Хорошо составить план свих действий, дел. Записать его или держать в уме, но строго его выполнять, как бы не хотелось отдохнуть, полежать, погулять. Когда запланированная работа будет выполнена, можно отдохнуть. Сделал дело ─ гуляй смело!
7. Психологический тренинг.
─ Хотите избавиться от лени?
─ Давайте вылепим из пластилина лень и спрячем ее в эту коробку. Лепить нужно молча, чтобы лень не запомнила ваш голос.
Дети лепят лень так, как они ее себе представляют. Лень нужно положить в коробку, закрыть, замотать скотчем. Спрятать в шкаф или выкинуть в мусорную корзину.
─ Помните, что если будете избегать труда, не будете придерживаться тех способов борьбы с ленью, о которых вы узнали сегодня, часто будете говорить «Не хочу! Не буду!», то лень выберется из коробки и к вам вернется.
8. Выводы по теме.
Подводя итог нашей беседы, продолжите фразу:
— Хочешь победить лень, …
— Сегодня мне больше всего понравилось…
— Сегодня я научился…
— Сегодня я понял…
— Карточки вы возьмете с собою. Попробуйте справиться со своими проблемами, о которых написали, используя советы, полученные сегодня.
— Спасибо за вашу работу, мне с вами было очень интересно общаться, Желаю вам победить свою лень и добиться больших успехов в жизни.
— Хочешь победить лень, …
— Сегодня мне больше всего понравилось…
— Сегодня я научился…
— Сегодня я понял…
Подумайте и запишите, чего бы вы хотели достичь, если бы не ленились.
Подумайте и запишите, чего бы вы хотели достичь, если бы не ленились.
Подумайте и запишите, чего бы вы хотели достичь, если бы не ленились.
Труд человека кормит, а лень портит.
Человек от лени болеет, от труда здоровеет.
У лентяя Федорки всегда отговорки.
У лентяйки Дарьи каждый день аварии.
1
. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает.2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры?
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй.
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться.
1
2
4
3
1. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает.
2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры?
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй.
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться.
1
2
4
3
1. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает.
2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры?
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй.
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться.
1
2
4
3
1. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает.
2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры?
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй.
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться.
1
2
4
3
1. Занятие, на котором все учатся, а лентяй ворон считает.
2. Чем не любит заниматься лентяй на уроке физкультуры?
3. Слово, близкое по смыслу слову лентяй.
4. Любимое место отдыха лентяя, где он любит утром поваляться.
Трудчеловекакормит, аленьпортит.
383 пословицы о труде и лени по алфавиту
Пословицы и поговоркиПословицы о труде позволят задуматься о том как важно трудиться.
Пословицы о труде
Пословицы о лени идут параллельно с пословицами о труде. Ведь если человек не трудится, считается, что он ленится.
Смотрите также:
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Подвижная игра «Мышеловка»
Детские загадки с ответами
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Какие еще Вы знаете пословицы о труде?
Метки: Пословицы и поговоркиВнеклассное мероприятие «От лени болеют, от труда здоровеют»
. Цель: раскрыть значение и ценность труда в жизни человека
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «От лени болеют, от труда здоровеют»»
Внеклассное мероприятие «От лени болеют, от труда здоровеют».
Цель: раскрыть значение и ценность труда в жизни человека.
Задачи: привлечь внимание детей добросовестному отношению к труду, повлиять на ценностно-мотивационные ориентации учащихся;
— расширить представление детей о значении труда в жизни общества;
-способствовать формированию положительной нравственной оценки качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность;
— побуждать детей к развитию трудовых навыков и самовоспитанию.
— Добрый день ребята! Пожмем руки, улыбнемся. Поприветствуем друг друга приветливой улыбкой. Вот мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на самую капельку, стала достойнее и интереснее, наше сегодня мероприятие пройдёт интересно и с пользой для всех.
Начнем мероприятие с песни «Антошка» (сл. Энтина, муз. В. Шаинского).
-Сегодня поговорим о лени. А начнем наш разговор с небольшой сценки, которую нам приготовили ребята из 5 класса. Инсценировка « Сказка про лень».
Лентяй: Дайте средство нам от лени, от могу, но не хочу.
Аптекарь: Есть душистое втиранье от укусов комаров
Есть микстура от чиханья, проглотил — и будь здоров.
Есть микстура от мигрени, лекарства нет от лени.
Лентяй: Хорошо бы это средство поскорей изобрели,
Чтобы все лентяи с детства принимать его могли.-
Появись лекарство это, я купил бы два пакета,
Нет не два , а целых три нужно, что ни говори.
Аптекарь: Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
ученик: Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит ленью ты серьезно заболел.
Ленью можно друг от друга заразиться
Лень прилипчива, как клей или смола,
И одно лекарство есть-трудиться
Чтобы лень дорогу не нашла.
— Ребята, как вы считаете, нужно ли лекарство от лени?
— А сейчас мы посмотрим сценку которую приготовили ребята из 6 класса.
Сценка «Лень».
Сидит на диване лень, бездельничает весь день.
«Бездельничаю? То есть как?! А кто на пол бросил башмак?
А кто на диван присел? А кто почесал себе ухо?
А кто ловил вечером муху? Кто с вешалки снял пальто? Кто?
Сидит на диване Лень, Бездельничает весь день.
«А кто это уши помыл? Акто после чаю попил?
А кто поднял громкий крик? А кто показал язык?
Кто думал пальто надеть? Это что же без дела сидеть?»
Сидит на диване Лень, бездельничает целый день.
В школу она не пошла: Уж очень лень ей было! Уроки не приготовила:
Времени не хватило. Не завязала шнурки: хлопотно и не охота.
Не сказала «Доброе утро!» Слишком большая работа!
Собаку не напоила: времени было жаль.
Днем в кино не сходила-тащиться в такую даль.
Села поужинать – раздумала и зевнула.
Хотела лечь спать не успела и тут же уснула.
Снилось будто за день, она ужасно устала.
И потому утром она еле еле встала.
— Какого качества не хватало девочке? Что значит трудолюбие? (ответы детей)
— А вам встречались трудолюбивые люди? Кто они? (ответы детей).
-Трудолюбие нужное качество?
— Послушаем стихотворение о труде.
Ничто, никогда не входит само.
Само не приходит и на дом письмо,
Само не способно смолоться зерно;
Само стать костюмом не сможет сукно;
Само не умеет свариться варенье
Само не напишется стихотворение.
Мы делать все это обязаны сами –
Своей головой и своими руками.
— А это загадки про каких людей?
— Тепловозы я вожу, Пассажиром я служу.
Я не токарь, не горнист-я веселый машинист.
— Шью я куртки и штаны, Вы меня все знать должны.
На мащинке строчу лихо, Потому что я портниха.
— Потушу пожар любой. Быстро справляюсь, я с бедой.
За опасный этот труд. Нас пожарными зовут.
— Я грузы кранами вожу, В высокой будке я сижу.
Я не привык ходить пешком, меня зовут крановщиком.
— Строю дом и детский сад. И больницу строить рад,
И у цирка я не зритель, Так как я его строитель.
Вывод: трудолюбие — это достоинство человека. Все великие люди были необычайно старательны и трудолюбивы. Например, великий русский полководец Суворов от рождения был слабым, болезненным мальчиком. И только упорный ежедневный труд помог ему стать сильным, смелым и мужественным человеком.
— Зал делится на две группы и придумывает историю о садовнике.
1группа: «Ленивый садовник», 2 группа: «Трудолюбивый садовник». Сейчас мы выберем директора парка.
— Представьте, что вы директор парка. Какого садовника вы бы взяли на работу? Чем ценен труд садовника?
Вывод: трудолюбивый человек всегда заслуживает уважения окружающих. Он испытывает радость от результатов своего труда. Недаром говорят: «труд — основа жизни». И у каждого человека есть свои определенные обязанности, которые надо выполнять самому, а не перекладывать на другого человека.
— Послушаем стихотворение «Помощница», расскажет нам ученик из 3 класса.
-Давайте не будем лентяями, будем бодрыми и веселыми. Немного подвигаемся.
Физминутка: Чтобы нам не болеть, и не простужаться. Мы зарядкой всегда
Будем заниматься, Весело шагать
Руки поднимать, окна протирать,
Приседать, вставать, тряпку выжимать.
Бегать и скакать, воду выливать.
— Посмотрим какие у нас умельцы в 4 классе. Сценка «У яблони».
— Конкурс «Орудия труда». Что нам помогает дома работать? (загадки о домашних помощниках — электроприборах)
1.Взял я хлеб мягкий, а вернул хрустящий (тостер).
2.Посмотри на мой бочок, Во мне вертится волчок.
Никого он не бьет, Знать все взобьет (миксер).
3.Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот.
Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «Ту». (пылесос).
4. За белой дверцей стужа, лед, Там Дед Мороз, друзья, живет. (холодильник).
5. Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз.
Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет – убедится. (чайник).
6.То назад, то вперед, Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе!
Продырявит море! (утюг).
— Конкурс «Умельцы». Есть вам задание одно. Показать должны свое нам ремесло.
В клубочек ниточки смотать, Да на время смотреть! Не зевать!
— 7 группа покажет нам какие они трудолюбивые ребята. Сценка о труде.
— А сейчас мы с вами разгадаем загадки. (игра с залом)
Вопросы к зрителям: А вы помогаете ли дома?
1. При мытье пола в воду добавляют:
А) сливочное масло
Б) моющее средство
В) сироп
Г) соль
2. Для мытья пола используют:
А) веник
Б) молоток
В) швабру
Г) щетку
3. Домашний спецодеждой являются:
А) очки
Б) рукавицы
В) фартук
Г) тапочки
4. Основная уборка квартиры проводится:
А) раз в год
Б) раз в месяц
В) ежедневно
Г) раз в неделю
5.Пыль вытирают:
А) шелковой тряпкой
Б) хлопчатобумажной тряпкой
В) шерстяной тряпкой
Г) синтетической тряпкой
6. Мытье полов начинают:
А) с дальнего угла от входной двери
Б) с середины комнаты
В) с ближнего угла от входной двери
Г) от окна
7. Пыль с мебели вытирают:
А) мокрой тряпкой
Б) слегка влажной тряпкой
В) сухой тряпкой
Г) тряпкой, смоченной в моющем средстве
Игра «Уборка дома». Кто лучше уберется и быстрее (кубики разбросаны по залу, нужно кто быстрее, больше соберет кубиков).
— Подводя итог, хочется отметить, что все профессии важны. Любой труд благодарен и достоин уважения.
-Какое же верное средство есть от лени?
-Надо трудиться каждый день. Главная работа для вас – это учеба.
Старайтесь, трудитесь и лучше учитесь!
“Люди болеют от лени и жадности” (5 заповедей Амосова для здоровья)
Советский и украинский учёный-медик, торакальный хирург, академик Николай Амосов, проживший почти 90 лет, своим примером доказал, что старость можно преодолеть.
Автор научных работ и основоположник оздоровительной методики РОН («Режим ограничений и нагрузок») доказал, что существует способ продлить жизнь и при этом сохранить ясный разум.
Большое значение Николай Амосов уделял системе питания и физических нагрузок, без которых, как он утверждал, человек не может быть здоровым. Теорию, которую академик описал в своих книгах, он проверил на себе.
Вот чему учил Амосов:
1. Здоровье — это естественное состояние человека.
Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому тренировкой. Потому что здоровье — это «резервные мощности» органов и всей нашей физиологии.
Эти мощности необходимы, чтобы поддерживать нормальные функциональные показатели при нагрузках (физических и психических), а также чтобы не заболеть, а заболев — не умереть.
Эти мощности нужны, к примеру, чтобы кровяное давление и пульс не повышались больше чем в полтора раза при упражнениях или беге, а неизбежная одышка быстро успокаивалась. Чтобы не бояться сквозняка, а простуды быстро проходили без лекарств, сами собой. И вообще — чтобы хорошо работалось, спалось, елось и пилось.
Так вот: эти мощности не добываются лекарствами! Только тренировкой, упражнениями, нагрузками.
2. Чаще всего люди болеют от лени и жадности.
Что такое болезни, чувствует каждый: это досадное расстройство различных функций, мешающее ощущать счастье и даже жить.
Причины тоже известны: внешние «вредности» (инфекция, экология, общественные потрясения), собственное неразумное поведение, иногда — врождённые дефекты.
Амосов утверждал: природа человека прочна. По крайней мере у большинства людей.
«Только сам человек виноват в своих болезнях. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности, незнания и отсутствия здравого смысла».
Да, мелкие болезни неизбежны, но серьёзные чаще всего возникают от неразумности образа жизни: снижение резервов в результате детренированности. Внешние условия, бедность, стрессы — на втором месте.
3. Не полагайтесь на врачей!
Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым. Они могут спасти жизнь, даже вылечить болезнь, но лишь подведут к старту, а дальше — полагайтесь на себя.
Амосов говорил:
«Я никак не приуменьшаю могущество медицины, поскольку служу ей всю жизнь. Но также знаю толк в здоровье — теоретически и практически».
Если вы молоды и тревожных симптомов нет, то не следует при малейшем недомогании бежать в поликлинику. Как говорил Амосов:
«Наши врачи не доверяют природе, нацелены на лекарства и покой. Бойтесь попасть к ним в плен! Найдут болезни и убедят: “Отдыхать и лечиться!”».
В организме есть мощные защитные силы — иммунная система, механизмы компенсации. Они сработают сами, нужно лишь дать им немного времени.
4. Следите за своим весом!
Правила питания очень просты: минимум жиров, 300 грамм овощей и фруктов ежедневно, и чтобы вес равнялся формуле «рост минус 100 кг».
То есть, например, при росте 175 сантиметров нормальный вес составляет около 75 килограммов. Допустимо отклонение на пару килограммов вверх или вниз, но лишь незначительное!
5. Занимайтесь физкультурой!
Физкультура нужна всем, а детям и старикам — особенно. Поскольку теперь на работе почти никто физически не напрягается, то для приличного здоровья в идеале нужно бы заниматься по часу в день каждому.
Но это мало кому под силу, поэтому делайте хотя бы 20–30 минут гимнастики (примерно 1000 движений), лучше с гантелями по 2–5 кг. В качестве добавления к физкультуре желательно выделять участок для ходьбы (по пути на работу и обратно) по одному километру.
«Как слабому человеку найти оптимум поведения в треугольнике между болезнями, врачами и упражнениями? Мой совет: выбирать последнее — упражнения и ограничения. По крайней мере стараться. Поверьте — окупится!»
Оксана
жемчужины народной мудрости онлайн (полностью и бесплатно) страница 10
Труд человека кормит, а лень портит.
Труд всегда дает, а лень только берет.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
Где работа, там и густо, а в ленивом доме пусто.
Безделье – мать всех пороков.
Сила, не имеющая цели, – мать лени (афр.).
Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
Не будь красна и румяна, а чтобы по двору прошла да кур сочла.
Лень мужика не кормит.
Лень не кормит, а только пучит (портит).
Лень добра не деет.
Лень к добру не приставит.
Лень без соли хлебает.
Лень одежу бережет.
Лень лени с места встать, да ложку достать.
Лень прежде нас родилась. Лень старше нас.
Я еще в пеленках, а лень моя была уж с теленка.
Ленивому не болит в хребте.
Ленивому и гриб поклона не стоит.
У ленивого и крыша течет, и печь не печет.
Не то беда, что крыша худа, а то горе, что починить лень.
Если крыша дырява, не пеняй на дождь.
У ленивой пряхи и про себя нет рубахи.
Лежи, моя куделя, хоть целую неделю!
Прощай, квашня, я гулять ушла!
Странствующий мудрости наберется, лежебока бока пролежит (бурят.).
Лежит лежень до вечера, а поесть нечего.
Пеняй на соседа, что спится до обеда; а он рано встает, дрова рубит, а нас не разбудит.
Спать долго – жить с долгом.
Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда.
Спишь до обеда, так пеняй на соседа, что рано встает да в гости не зовет!
Сонливый да ленивый – два родные братца.
Сонливого не добудишься, а ленивого не дошлешься.
На чужую работу глядя, сыт не будешь.
У ленивого что на дворе, то и на столе (ничего).
Станешь лениться, будешь с сумой волочиться.
Отсталый да ленивый всегда позади.
Бездельнику всегда тяжело.
У лодыря что ни день, то лень.
Кто ничего не делает, тому всегда некогда.
Хлеб да вода – лодыря еда.
Ленивый и могилы не сто́ит.
Лентяй да шалопай – два родных брата.
Ленивый сидя спит, лежа работает.
Сидит Елеся, ноги свеся.
Девушка Гагула села прясть, да и заснула.
Где бабы гладки, там нет и воды в кадке.
Пусть невестка и дура, только б огонь поране вздула.
Семеро стоят да слушают, семеро едят да кушают.
Семеро одну соломинку подымают.
Семеро лежат в куче, а один всех растаскает.
Один сбирает, другой зевает.
Один с сошкой, а семеро с ложкой.
Один рубит, семеро в кулаки трубят.
Двое пашут, а семеро руками машут.
Лежит на боку да глядит за реку. Лежа не работают.
У него дело из рук валится. Работа в руках плесневеет (гниет).
Послал Бог работу, да отнял черт охоту.
За мотыгу возьмется – руки болят, пахать начнет – колени подгибаются (вьет.).
Работа с зубами, а леность с языком.
Большой говорун – плохой работник.
Не храбрись словами, а покажи делами.
Меньше говори – больше дела твори.
Не спеши языком, а торопись делом.
Словами туда и сюда, а делом никуда.
Валит, как пень через колоду.
Берется за дело, ровно нетесаный (словно сам недоделан).
Делать как-нибудь, так никак и не будет.
Делано наспех – и сделано на смех.
Работает, как ребенок, а ест, как детина.
На работу позади последних, на еду наперед первых.
Ленивый к обеду, ретивый к работе.
Лень лени и за ложку взяться, а не лень лени обедать.
Здоров в еде, да хил в труде.
В работе отстаем, а за едой обгоняем.
Блины съел, вареники съел, а уж на третью работу – цепом махать – сил не хватает.
Делать не я, работать не я, а есть кисель – нет против меня.
Лентяй до обеда здоров, а после обеда болен (арм.).
Ест – греется, а работает – мерзнет.
Проглотить-то хочется, да прожевать лень.
Раздень меня, разуй меня, а усну уж я сам.
Поел казак да и на бок, оттого казак и гладок.
Кто много лежит, у того и бок болит.
Пилось бы да елось, да работа на ум не шла.
Пашню пашут – руками не машут.
Чем эдак пахать, так лучше выпрягать.
Люди пахать, а мы руками махать.
Люди жать, а мы под межою лежать.
Сень-пересень, и день прошел.
Пойду похожу, на добрых людей погляжу.
Пойду погулять, на белый свет позевать.
На людей поглядеть и себя показать.
Ленивому всегда праздник.
Ленивому будень чем не праздник?
Без погулки день потеряешь, не воротишь, а работа всегда перед тобой.
Спишь, спишь, а отдохнуть некогда (не дадут).
У Бога дней впереди много: наработаемся.
Была бы охота, а впереди еще много работы.
День к вечеру, а работа к завтрему.
Всех дел (работ) не переделаешь. Нашей работы не переработаешь.
От трудов своих сыт будешь, а богат не будешь.
От работы не будешь богат, а будешь горбат.
Мужик не живет богат, а живет горбат.
Жилами не нажить (не натянешь), чего Бог не даст.
От трудов праведных не нажить палат каменных.
На наши заработки и годовой псалтыри не закажешь.
Легко добыто, легко и прожито. Легко пришло, легко и ушло.
Трудовая денежка всегда крепка.
Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
Трудовая (праведная) денежка до веку живет (кормит, служит).
Зависть, жадность
В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Завистью ничего не возьмешь (не сделаешь).
Что Бог постлал, то и мягонько.
Будь малым доволен – больше получишь.
Кто малым не доволен, тот большого не достоин.
За малым погонишься – большое потеряешь.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Лишнего пожелаешь – последнее потеряешь.
Нет пропасти супротив завистливых глаз.
Завидливы глазища колом тычут.
Глаза – человеку вороги. Глаз – первый ворог.
Не насытится (Не наполнится) око зрения (зрением), а сердце желания (желанием).
Чего не видишь (не знаешь), тем и бредишь.
Чего хочется, того и просится. По сластям и слюнки текут.
Чего нет, того и хочется.
В зависти нет корысти. Глазом не заворотишь.
Завидущи глаза не знают стыда.
Завистливое око видит широко (далеко).
Лихих глаз стыд (и чад) неймет.
Завистливый своих двух глаз не пожалеет.
Глаз не накормишь. Глаза разбежались.
Сытых глаз на свете нет.
Где счастье, там и зависть.
Зависть прежде нас родилась.
Где счастье плодится, там и зависть родится.
Завистливый по чужому счастью сохнет (чахнет).
Завидки берут, что нам не дают.
Берут завидки на чужие пожитки.
На чужое добро и глаза разгораются.
Завидливому и свой хлеб не сладок.
Чужим здоровьем болен. Глядя на людей, сохнет.
В чужих руках ломоть (пирог) велик; а как нам достанется, мал покажется.
В чужих руках краюха за коврыгу (кус за ломоть).
В чужих руках ноготок с локоток.
Дай Бог много, а захочется и побольше.
Дай душе волю (вволю), захочется и поболе (боле).
На чужую кучу нечего глаза пучить.
Чужая мука белее молока.
По чужим карманам не ищи, свои стереги!
Почему COVID-19 убивает одних людей и щадит других. Вот что находят ученые.
Новый коронавирус, вызывающий COVID-19, кажется, поражает некоторых людей сильнее, чем других, при этом некоторые люди испытывают только легкие симптомы, а другие госпитализируют и нуждаются в вентиляции. Хотя сначала ученые думали, что возраст является доминирующим фактором, а молодые люди избегают наихудших результатов, новое исследование выявило ряд особенностей, влияющих на тяжесть заболевания. Эти влияния могут объяснить, почему некоторые совершенно здоровые 20-летние с этим заболеванием находятся в ужасном положении, в то время как 70-летний пожилой человек избегает критических вмешательств.
Считается, что основные состояния здоровья являются важным фактором, влияющим на тяжесть заболевания. Действительно, исследование более 1,3 миллиона случаев COVID-19 в Соединенных Штатах, опубликованное 15 июня в журнале Morbidity and Mortality Weekly Report , показало, что частота госпитализаций была в шесть раз выше, а уровень смертности — в 12 раз выше. Пациенты с COVID-19 с сопутствующими заболеваниями по сравнению с пациентами без сопутствующих заболеваний. Основными заболеваниями, о которых чаще всего сообщалось, были болезни сердца, диабет и хронические заболевания легких.
В целом, факторы риска более тяжелых исходов COVID-19 включают:
Возраст
Диабет (тип 1 и тип 2)
Болезни сердца и гипертония
Курение
Группа крови
Ожирение
Генетические факторы
Возраст
По данным U, около 8 из 10 смертей, связанных с COVID-19 в США, произошли среди взрослых в возрасте 65 лет и старше.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Риск смерти от инфекции и вероятность необходимости госпитализации или интенсивной медицинской помощи значительно возрастают с возрастом. Например, взрослые люди в возрасте 65-84 лет составляют примерно 4-11% смертей от COVID-19 в США, а взрослые в возрасте 85 лет и старше составляют 10-27%.
Эта тенденция может быть частично связана с тем, что многие пожилые люди имеют хронические заболевания, такие как сердечная болезнь и диабет , которые, по данным CDC, могут усугубить симптомы COVID-19.Способность иммунной системы бороться с патогенами также снижается с возрастом, делая пожилых людей уязвимыми для тяжелых вирусных инфекций, сообщает Stat News .
Связанный: Коронавирус в США: Последние новости о COVID-19 и количество случаев
Диабет
(Изображение предоставлено Shutterstock)Сахарный диабет — группа заболеваний, которые приводят к опасному высокому уровню сахара в крови уровни — также, похоже, связаны с риском более серьезных инфекций COVID-19.
Наиболее распространенной формой в США является диабет типа 2 , который возникает, когда клетки организма не реагируют на гормон инсулин. В результате сахар, который в противном случае переместился бы из кровотока в клетки для использования в качестве энергии, просто накапливается в кровотоке. (Когда поджелудочная железа вырабатывает мало инсулина или вообще не производит его, это состояние называется диабетом типа 1 ).
В обзоре 13 соответствующих исследований ученые обнаружили, что людей с диабетом было почти 3.Они сообщили 23 апреля в Интернете, что в 7 раз больше шансов иметь критический случай COVID-19 или умереть от этого заболевания по сравнению с пациентами с COVID-19 без каких-либо сопутствующих заболеваний (включая диабет, гипертонию, сердечные или респираторные заболевания). Инфекционный журнал .
Тем не менее, ученые не знают, увеличивает ли диабет прямую тяжесть заболевания или виноваты другие заболевания, которые, похоже, сопровождают диабет, включая сердечно-сосудистые заболевания и заболевания почек.
Это соответствует тому, что исследователи наблюдали при других инфекциях и диабете. Например, грипп и пневмония более распространены и более серьезны у пожилых людей с диабетом 2 типа, сообщили 9 апреля ученые онлайн в журнале Diabetes Research and Clinical Practice . При поиске в литературе соответствующих исследований, посвященных связи между COVID-19 и диабетом, авторы этой статьи нашли несколько возможных механизмов, объясняющих, почему человеку с диабетом может быть хуже, если он инфицирован COVID-19.Эти механизмы включают: «Хроническое воспаление, повышенная коагуляционная активность, нарушение иммунного ответа и возможное прямое повреждение поджелудочной железы SARS-CoV-2».
Связано: 13 мифов о коронавирусе, развенчанных наукой
Растущие исследования показали, что прогрессирование диабета 2 типа связано с изменениями в иммунной системе организма. Эта связь также может сыграть роль в ухудшении исходов у человека с диабетом, подвергшегося воздействию SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.
Ни в одном исследовании не рассматривался этот конкретный вирус и иммунный ответ у пациентов с диабетом; тем не менее, в исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Journal of Diabetes Research , ученые обнаружили на основе обзора прошлых исследований, что у пациентов с ожирением или диабетом обнаружена неисправная иммунная система с нарушением лейкоцитов, называемое Natural Killer. (NK) -клетки и B-клетки, которые помогают организму бороться с инфекциями. Исследование также показало, что у этих пациентов повышена выработка воспалительных молекул, называемых цитокинами.Когда иммунная система вырабатывает слишком много цитокинов, может возникнуть так называемая «цитокиновая буря», которая повредит органы тела. Некоторые исследования показали, что цитокиновые штормы могут быть причиной серьезных осложнений у людей с COVID-19, , о которых ранее сообщала Live Science, . В целом диабет 2 типа связан с нарушением самой системы организма, которая помогает бороться с инфекциями, такими как COVID-19, и может объяснить, почему человек с диабетом подвергается высокому риску серьезной инфекции.
Однако не все люди с диабетом 2 типа подвержены одинаковому риску: исследование, опубликованное 1 мая в журнале Cell Metabolism , показало, что у людей с диабетом, которые держат уровень сахара в крови в более узком диапазоне, вероятность заболевания гораздо ниже. тяжелое течение болезни, чем у людей с более высокими колебаниями уровня сахара в крови.
Люди с сахарным диабетом 1 типа (СД1) также подвержены повышенному риску неблагоприятных исходов, говорится в небольшом исследовании, опубликованном в Diabetes Care. Исследование, координируемое T1D Exchange — некоммерческой исследовательской организацией, специализирующейся на лечении людей с диабетом 1 типа, — показало, что из 64 человек с симптомами COVID-19 или COVID-19 двое умерли.Около 4 из 10 человек лечились в больнице. И почти треть из них страдала диабетическим кетоацидозом — потенциально смертельным заболеванием, при котором организм испытывает нехватку инсулина, а уровень сахара в крови опасно повышается. Средний возраст пациента составлял около 21 года, что позволяет предположить, что риски потенциально могут быть выше для старших возрастных групп.
Болезни сердца и гипертония
(Изображение предоставлено Shutterstock)Люди с заболеваниями, влияющими на сердечно-сосудистую систему , такими как болезнь сердца и гипертония, как правило, страдают от COVID-19 более тяжелых осложнений, чем те, у кого ранее не было заболеваний , по данным Американской кардиологической ассоциации .Тем не менее, исторически здоровые люди также могут пострадать от вирусной инфекции.
Первая зарегистрированная смерть от коронавируса в США, например, произошла, когда вирус каким-то образом повредил сердечную мышцу женщины, что в конечном итоге привело к ее разрыву, сообщает Live Science . 57-летняя женщина сохранила хорошее здоровье и регулярно занималась спортом, прежде чем заразиться, и, как сообщается, у нее было здоровое сердце «нормального размера и веса». Исследование пациентов с COVID-19 в Ухане, Китай, показало, что более чем у 1 из 5 пациентов развилось поражение сердца — у некоторых из выбранных пациентов были сердечные заболевания, а у некоторых — нет.
Наблюдая за появлением этих закономерностей, ученые разработали несколько теорий относительно того, почему COVID-19 может повредить как поврежденное, так и здоровое сердце, согласно отчету Live Science .
В одном сценарии, поражая легкие напрямую, вирус может истощить запас кислорода в организме до такой степени, что сердце должно работать больше, чтобы перекачивать насыщенную кислородом кровь по телу. Вирус также может атаковать сердце напрямую, поскольку сердечная ткань содержит ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE2) — молекулу, в которую вирус подключается для заражения клеток.У некоторых людей COVID-19 также может запустить чрезмерно раздутый иммунный ответ, известный как цитокиновый шторм, при котором тело сильно воспаляется, и в результате может пострадать сердце.
Курение
(Изображение предоставлено Shutterstock)Люди, которые курят сигареты, могут быть предрасположены к серьезным инфекциям COVID-19, что означает, что они сталкиваются с повышенным риском развития пневмонии , повреждения органов и необходимости поддержки дыхания. Исследование более 1000 пациентов в Китае, опубликованное в New England Journal of Medicine , иллюстрирует эту тенденцию: 12.3% нынешних курильщиков, включенных в исследование, были помещены в отделения интенсивной терапии, были помещены на искусственную вентиляцию легких или умерли, по сравнению с 4,7% некурящих.
Сигаретный дым может сделать организм уязвимым для коронавируса несколькими способами, согласно недавнему отчету Live Science . Изначально курильщики могут быть уязвимы для заражения вирусными инфекциями, поскольку воздействие дыма со временем ослабляет иммунную систему, повреждает ткани дыхательных путей и вызывает хроническое воспаление.Курение также связано с множеством заболеваний, таких как эмфизема и атеросклероз, которые могут усугубить симптомов COVID-19 .
Недавнее исследование, опубликованное 31 марта в базе данных препринтов bioRxiv , предложило более умозрительное объяснение того, почему COVID-19 сильнее поражает курильщиков. Предварительные исследования еще не прошли экспертную оценку, но ранняя интерпретация данных предполагает, что воздействие дыма увеличивает количество рецепторов ACE2 в легких — рецепторов, которые SARS-CoV-2 подключает для заражения клеток.
Многие рецепторы появляются на так называемых бокаловидных и булавовых клетках, которые выделяют слизеподобную жидкость для защиты респираторных тканей от патогенов, мусора и токсинов. Хорошо известно , что количество этих клеток увеличивается, чем дольше человек курит, но ученые не знают, приводит ли последующее усиление рецепторов ACE2 напрямую к ухудшению симптомов COVID-19. Более того, неизвестно, является ли высокий уровень ACE2 относительно уникальным для курильщиков или обычным явлением среди людей с хроническими заболеваниями легких.
Ожирение
Несколько ранних исследований предположили связь между ожирением и более тяжелым заболеванием COVID-19 у людей. Одно исследование, в котором анализировалась группа пациентов с COVID-19, которые были моложе 60 лет в Нью-Йорке, показало, что те, кто страдали ожирением, были в два раза чаще госпитализированы, чем люди, не страдающие ожирением, и в 1,8 раза чаще были госпитализированы. быть помещенным в реанимацию.
«Это имеет важные и практические последствия» для такой страны, как США, где почти 40% взрослых страдают ожирением, — писали авторы в исследовании, которое было включено в журнал Clinical Infectious Diseases , но еще не рецензировано или опубликовано.Точно так же другое предварительное исследование, которое еще не было рецензировано, показало, что двумя самыми большими факторами риска госпитализации из-за коронавируса являются возраст и ожирение. В этом исследовании, опубликованном в medRxiv , рассматривались данные тысяч пациентов с COVID-19 в Нью-Йорке, но исследования из других городов по всему миру показали аналогичные результаты, как сообщает The New York Times .
Предварительное исследование из Шэньчжэня, Китай, которое также не было рецензировано, показало, что у пациентов с ожирением COVID-19 вероятность развития тяжелой пневмонии более чем в два раза выше, чем у пациентов с нормальным весом, согласно отчету. опубликовано в виде препринта в Интернете в журнале The Lancet Infectious Diseases .Авторы сообщают, что у людей с избыточным весом, но не страдающих ожирением, риск развития тяжелой пневмонии на 86% выше, чем у людей с «нормальным» весом. Другое исследование, принятое в журнал Obesity и прошедшее рецензирование, показало, что почти половина из 124 пациентов с COVID-19, поступивших в отделение интенсивной терапии в Лилле, Франция, страдали ожирением.
Непонятно, почему ожирение связано с увеличением количества госпитализаций и более тяжелым заболеванием COVID-19, но есть несколько возможностей, пишут авторы исследования.Ожирение обычно рассматривается как фактор риска тяжелой инфекции. Например, у людей с ожирением во время эпидемии свиного гриппа болезнь была более продолжительной и тяжелой, пишут авторы. Пациенты с ожирением также могут иметь пониженную емкость легких или усиление воспаления в организме. Большое количество воспалительных молекул, циркулирующих в организме, может вызывать вредные иммунные реакции и приводить к тяжелым заболеваниям.
Группа крови
(Изображение предоставлено Shutterstock)Группа крови, по-видимому, является предиктором того, насколько человек подвержен заражению SARS-CoV-2, хотя ученые не обнаружили связи между группой крови как таковой и степенью тяжести болезни.
Цзяо Чжао из Южного научно-технологического университета, Шэньчжэнь, и его коллеги изучили группы крови 2173 пациентов с COVID-19 в трех больницах в Ухане, Китай, а также групп крови из более чем 23000 не- COVID-19 в Ухане и Шэньчжэне. Они обнаружили, что люди с группой крови в группе A (A-положительный, A-отрицательный и AB-положительный, AB-отрицательный) имели более высокий риск заражения этим заболеванием по сравнению с типами, не относящимися к группе A. Люди с O-группой крови (O-отрицательной и O-положительной) имели более низкий риск заражения по сравнению с не-O-группами крови, писали ученые в базе данных препринтов medRxiv 27 марта; исследование еще не было рассмотрено коллегами в этой области.
В более позднем исследовании группы крови и COVID-19, опубликованном в Интернете с 11 апреля по medRxiv , ученые рассмотрели 1559 человек, прошедших тестирование на SARS-CoV-2 в пресвитерианской больнице Нью-Йорка; из них 682 дали положительный результат. Лица с группой крови A (A-положительной и A-отрицательной) имели на 33% больше шансов получить положительный результат теста, чем другие группы крови, и как O-отрицательная, так и O-положительная группы крови имели меньше шансов получить положительный результат, чем другие группы крови. (Существует 95% -ная вероятность того, что увеличение риска составляет от 7% до 67%.) Хотя были включены только 68 человек с группой крови AB, результаты показали, что у этой группы также меньше шансов получить положительный результат теста на COVID-19, чем у других.
Исследователи рассмотрели связь между группой крови и факторами риска COVID-19, включая возраст, пол, наличие у человека избыточного веса, другие основные заболевания, такие как сахарный диабет, гипертония, легочные и сердечно-сосудистые заболевания. Они обнаружили, что некоторые из этих факторов связаны с группой крови, а также между диабетом и группами крови B и A, между статусом избыточного веса и O-положительными группами крови, например, среди прочего.Когда они учли эти связи, исследователи все же обнаружили связь между группой крови и восприимчивостью к COVID-19. Когда исследователи объединили свои данные с исследованием Чжао и его коллег из Китая, они обнаружили аналогичные результаты, а также значительное снижение числа положительных случаев COVID-19 среди людей с группой крови B.
Неизвестно, почему группа крови может увеличить или уменьшить риск заражения SARS-CoV-2. Группа крови человека указывает на то, какие антигены покрывают поверхность его клеток крови; Эти антигены вырабатывают определенные антитела, которые помогают бороться с патогеном.Предыдущие исследования показали, что, по крайней мере, в случае коронавируса SARS (SARS-CoV) антитела против А помогают подавить вирус; По словам команды Чжао, это может быть тот же механизм, что и SARS-CoV-2, помогающий людям с группой крови O не допустить распространения вируса.
Генетические факторы
(Изображение предоставлено Shutterstock)Многие медицинские условия могут ухудшить симптомы COVID-19, но почему исторически здоровые люди иногда опасно заболевают или умирают от вируса? Ученые подозревают, что определенные генетические факторы могут сделать некоторых людей особенно восприимчивыми к этой болезни, и многие исследовательские группы стремятся точно определить , где именно эти уязвимости лежат в нашем генетическом коде.
В одном сценарии гены, которые инструктируют клетки строить рецепторы ACE2, могут различаться у людей, которые заразились тяжелыми инфекциями, и у людей, у которых практически не развиваются какие-либо симптомы, сообщает Science magazine. С другой стороны, различия могут заключаться в генах, которые помогают сплотить иммунную систему против инвазивных патогенов, согласно недавнему отчету Live Science .
Например, исследование, опубликованное 17 апреля в Journal of Virology , предполагает, что конкретные комбинации генов лейкоцитарного антигена человека (HLA) , которые тренируют иммунные клетки распознавать микробы, могут быть защитными от SARS-CoV-2, в то время как другие комбинации оставляют тело открытым для атаки.Однако HLA представляют собой лишь один винтик в механизме нашей иммунной системы, поэтому их относительное влияние на инфекцию COVID-19 остается неясным. Кроме того, в исследовании Journal of Virology использовались компьютерные модели только для имитации активности HLA против коронавируса; Клинические и генетические данные пациентов с COVID-19 потребуются, чтобы конкретизировать роль HLA в реальных иммунных реакциях.
Первоначально опубликовано на Live Science .
Стресс и как с ним справиться
Стресс и как с ним справляться
В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни.Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают. У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина.Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.
Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира. Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья.Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.
Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для Лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом. Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.
Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже употребление наркотиков. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.
Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает.Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса с самых близких и родных — это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.
Люди реагируют на стресс по-разному. Некоторые из нас более уязвимы для стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.
Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.
Один из лучших способы справиться со стрессом — сохранить чувство юмора в сложные ситуации. Мудрые говорят, что смех — лучший лекарство от всех болезней.Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело высвобождает химические вещества удовольствия.
Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь. Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс.Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.
Забудь о своем
проблемы. Возьмите выходной на работе, домашних делах и семье. Работа
обычные часы работы и не забывайте делать перерывы и праздники.
Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше
чем ваши возможности.Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от
стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В другом
слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».
1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8):
A. Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б. Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
Д.Стресс часто делает нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом — это
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны успокаивающие и антидепрессанты.
для
1. отвлечься и уйти от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3.напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации,
ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание
сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или
коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.
2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс — это синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, питье или наркотики не помогают
справляться со стрессом.
Смех — лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс — это знать свои пределы и
быть в гармонии с собой.
3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс.
Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом.
Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы
чувствовал стресс
Вас просят выступить публично. Но ты не знаешь
много о предмете, обсуждаемом участниками.Все
смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать.
Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты
сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и
самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы принимаете
карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе. Ты не
запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы.Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть
хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема — ваш босс. Он
дает вам много работы и заряжает вас большим количеством
поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал
набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день
окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс
настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в
в аптеке купить лекарства.Вы с радостью согласились помочь
ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл
кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы
шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня.
Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.
Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду.
Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает
что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Твой
сестра обещала, что он будет спать весь вечер
так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла
вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого
припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить
вниз.
4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают
обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для
здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты
опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько
слова о них.
5. О негативных последствиях стресса можно сказать много.
Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать
свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить
приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой
мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для
делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с
это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в
первое место? Я работаю с людьми, готовыми к
вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им
достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в
Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас
выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать
что даже когда я буду на грани пенсии, я все равно буду
подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ».
(Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса — значит жить в вегетативном
штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в
утро требует усилий. Для многих работников это факт, что
они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды
это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это
среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис
Келли, старший преподаватель психологии и социологии в Корнуолле
Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите
подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление
как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят
сами бессильны. Такое отношение присутствует
корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный
директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику
программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
За
Против
6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и
прокомментировать
«Стресс — это, по сути, отключение от земли,
забвение дыхания. Стресс — это состояние невежества. Это
считает, что все аварийно. Ничего подобного
важный. Просто ложись ». (Натали Голдберг)
«Стресс — это не что иное, как социально приемлемая форма
психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс — это дизайнерский недуг, который многие из так называемых
страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
‘Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит
для выживания после стрессовой ситуации, став
немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за
слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что они
начал.’ (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс — фактор плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)
А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.
Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте.
если стресс можно назвать болезнью современного общества.
Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.
» . . « .. 2012.
Пути к успеху Что есть успех? Люди определяют это понятие по-разному.Успех может означают достижение того, что человек хочет или намерен, высокий положение в работе, учебе, спорте, в обществе и т. д. люди считают, что успех связан с количеством деньги, которые они зарабатывают, дом, в котором они живут, и машина, на которой они ездят. Но действительно ли успех измеряется в долларах и приносит ли он деньги и известность? На мой взгляд, успех означает найти личное удовлетворение от работы и любовь к своему делу.это чувство собственного достоинства и самодовольства. Если люди хотят быть успешными, у них должна быть цель, к которой нужно стремиться за и постоянно поднимать планку. Когда их амбиции достигнут, создается еще один. Смысл успеха может быть разным в разные моменты жизни. Конечно, нет всем удается добиться успеха в жизни. Все успешно бизнесмены, актеры или музыканты сталкиваются с рядом проблем на начало их карьеры.Им тяжело преодолевать много трудностей, но они не сдаются. Наконец их настойчивость ведет к успеху. Надо быть трудолюбивым, терпеливым, волевой, настойчивый и самоуверенный, если хочешь быть успешно. Успех всегда идет рука об руку с упорным трудом и большие усилия и очень часто сталкиваются с множеством препятствий, неприятности, разочарования и неудачи на пути к успеху. Некоторые люди забудьте о порядочности и чести, стремясь к успеху, богатству и слава.Когда они достигают своей цели, это не заставляет их счастливый. Напротив, они разочарованы и недоволен. Поднявшись по лестнице успеха, они находят ничего стоящего наверху. Человек не должен пользоваться никакими средствами и идти на любой риск, добиваясь успеха. Многие люди сегодня под таким давлением добиться успеха, что некоторые признают, что лгут, обмануть, сделать что-то морально неправильное и даже принести в жертву личная жизнь и здоровье, если это помогает им жить дальше.Многие амбициозные люди, которые хотят успеха любой ценой, продвигают семьи, друзья и хобби на задний план. Люди, которые работают слишком много попыток достичь своих целей или получить повышение не заниматься спортом, сидеть очень поздно, пропускать приемы пищи, курить чрезмерно и чувствую стресс. Но может ли человек быть успешным, если он не счастлив? Связь между счастьем и Успех был исследован |
Leave a Reply