В мусатов выше леса кран подъемный поднимает груз огромный: Спиши отрывок,отмечая все орфограммы,и закончи предложение Сеняк заслужил я
Спиши отрывок,отмечая все орфограммы,и закончи предложение Сеняк заслужил я
Помогите! Распредели слова по контейнерам.
9. Вода бурлит огромными клубами, пытаясь растечься вширь. Выполните синтаксический разбор словосочетаний этого предложения.
вставьте пропущенные буквы, укажи проверочное слово. Зн*менательное событие, неув*дающий талант, потр*сающий эффект, пл*нительный образ, неисч*рпаемый … богатства, истинное м*стерство, вопл*тить идею, объед*нить усилия, бл*госл*влять поэта, дать об*щанье на пр*щанье, восп*вать подв*ги, обл*чать фальшь, увл*каяться искусством, б*чевать пороки, см*тение чувств, оч*рование старина, у*звлённое с*молюбие,укр*щение строптивой, уд*вительное рядом. Поможете, а?
перезказ для читательского дневника по произведению всё будет хорошо
напиши омофоны к следующим словам и состав е с ними словосочетания: Чистота (в доме), старожил (нашего города), приведение (чего либо), не обижать (сл … абых), поседеть (от старости), увядать (осенью), навевать (ветерком), умалять (значение), посвятить (творчеству).
Спиши слова. Вставь где надо ь. Аптеч..ки тысяч..ную шинел..ка зиноч..ка технич..ное нянеч..ку дол..гий мисоч..ку дач..ке висюл..ки щел..ка плошеч..ка … жвач..ную удоч..ками селедоч..ке поч..ка выпеч..ка восточ..ный кишеч..ное черточ..ке. ответ
Спишите. Определите вид и время глаголов. Речушка замёрзла. На быстрине над полыньёй пожнимается пар. Речка дышит. От её холодного дыхания вырастут на … закраинах льда белые венчики цветов. ПОМОГИТЕПОЖАЛУЙСТАСРОЧНО
Напишите глаголы в настоящем, будещем и прошедшем времени. Бегать, прыгать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Запиши глаголы в три столбика. Гладит, любил, постучал, увидит, заплачет, писал, поведет, стоит, блестит, чертил, буду следить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СР … ОЧНО
(12) Вставьте нужное слово.1. Вася ищет новую работу, потому что сейчас у него очень маленькая…………2. Молодые люди сегодня уже не хотят брать д … еньги уродителей и, начиная с первого курса, ищут возможность.
………..3. В этом году мой отец уходит на……….будет летом и зимой житьна даче. 4. Мой маленький внук……..стать пожарником. 5. Саша учится плохо и не смог……в университет. 6. У преподавателя в России отпуск…….52 дня. 7. В последнее время многие………..финансируют культурные и другие гуманитарные проекты.9. Выбирая эту профессию,он думал,что будет………..творчеством.8. Мой муж — трудоголик, готов работать………..творчеством. 10. В неделе пять……… дней и два…………. для.Долгосрочный проект Зимушка — зима
Подошла мачехина дочка к самому костру, не поклонилась, приветливого слова не сказала, а выбрала место, где пожарче, и стала греться.
Замолчали братья-месяцы. Тихо стало в лесу. И вдруг стукнул Январь-месяц посохом о землю.
— Ты кто такая? — спрашивает. — Откуда взялась?
— Из дому, — отвечает мачехина дочка. — Вы нынче моей сестре целую корзинку подснежников дали. Вот я и пришла по ее следам.
— Сестру твою мы знаем, — говорит Январь-месяц, — а тебя и в глаза не видали. Ты зачем к нам пожаловала?
— За подарками. Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих и грибов белых, а месяц Август — яблок да груш сладких. А Сентябрь-месяц — орехов спелых. А Октябрь…
— Погоди, — говорит Январь-месяц. — Не бывать лету перед весной, а весне перед зимой. Далеко еще до июня-месяца. Я теперь лесу хозяин, тридцать один день здесь царствовать буду.
— Ишь, какой сердитый! — говорит мачехина дочка. — Да я не к тебе и пришла — от тебя, кроме снега да инея, ничего не дождешься. Мне летних месяцев надо.
Нахмурился Январь-месяц.
— Ищи лета зимой! — говорит.
Махнул он широким рукавом, и поднялась в лесу метель от земли до неба заволокла и деревья и полянку, на которой братья-месяцы сидели. Не видно стало за снегом и костра, а только слышно было, как свистит где-то огонь, потрескивает, полыхает.
Испугалась мачехина дочка. — Перестань! — кричит. — Хватит!
Да где там!
Кружит ее метель, глаза ей слепит, дух перехватывает. Свалилась она в сугроб, и замело ее снегом.
А мачеха ждала-ждала свою дочку, в окошко смотрела, за дверь выбегала — нет ее, да и только. Закуталась она потеплее и пошла в лес. Да разве найдешь кого-нибудь в чаще в такую метель и темень!
Ходила она, ходила, искала-искала, пока и сама не замерзла.
Так и остались они обе в лесу лета ждать.
А падчерица долго на свете жила, большая выросла, замуж вышла и детей вырастила.И был у нее, рассказывают, около дома сад — да такой чудесный, какого и свет не видывал. Раньше, чем у всех, расцветали в этом саду цветы,поспевали ягоды, наливались яблоки и груши. В жару было там прохладно, в метель тихо.
— У этой хозяйки все двенадцать месяцев разом гостят! — говорили люди.
Кто знает — может, так оно и было.
Сказка «Ёлка» Г.Х.Андерсен
Стояла в лесу этакая славненькая елочка; место у нее было хорошее: и солнышко ее пригревало, и воздуха было вдосталь, а вокруг росли товарищи постарше, ель да сосна. Только не терпелось елочке самой стать взрослой: не думала она ни о теплом солнышке, ни о свежем воздухе; не замечала и говорливых деревенских детишек, когда они приходили в лес собирать землянику или малину. Наберут полную кружку, а то нанижут ягоды на соломины, подсядут к елочке и скажут:
— Какая славная елочка!
А ей хоть бы и вовсе не слушать таких речей.
Через год подросла елочка на один побег, через год вытянулась еще немножко; так, по числу побегов, всегда можно узнать, сколько лет росла елка.
— Ах, быть бы мне такой же большой, как другие! — вздыхала елка. — Уж как бы широко раскинулась я ветвями да выглянула макушкой на вольный свет! Птицы вили бы гнезда у меня в ветвях, а как подует ветер, я кивала бы с достоинством, не хуже других!
И не были ей в радость ни солнце, ни птицы, ни алые облака, утром и вечером проплывавшие над нею.
Когда стояла зима и снег лежал вокруг искрящейся белой пеленой, частенько являлся вприпрыжку заяц и перескакивал прямо через елочку — такая обида! Но прошло две зимы, и на третью елка так подросла, что зайцу уже приходилось обегать ее кругом.
«Ах! Вырасти, вырасти, стать большой и старой — лучше этого нет ничего на свете!» — думала елка.
По осени в лес приходили дровосеки и валили сколько-то самых больших деревьев. Так случалось каждый год, и елка, теперь уже совсем взрослая, всякий раз трепетала, — с таким стоном и звоном падали наземь большие прекрасные деревья. С них срубали ветви, и они были такие голые, длинные, узкие — просто не узнать. Но потом их укладывали на повозки, и лошади увозили их прочь из лесу. Куда? Что их ждало?
Весной, когда прилетели ласточки и аисты, елка спросила у них:
— Вы не знаете, куда их увезли? Они вам не попадались?
Ласточки не знали, но аист призадумался, кивнул головой и сказал:
— Пожалуй, что знаю. Когда я летел из Египта, мне встретилось много новых кораблей с великолепными мачтами. По-моему, это они и были, от них пахло елью. Я с ними много раз здоровался, и голову они держали высоко, очень высоко.
— Ах, если б и я была взрослой и могла поплыть через море! А какое оно из себя, это море? На что оно похоже?
— Ну, это долго рассказывать, — ответил аист и улетел.
— Радуйся своей молодости! — говорили солнечные лучи. — Радуйся своему здоровому росту, юной жизни, которая играет в тебе!
И ветер ласкал елку, и роса проливала над ней слезы, но она этого не понимала.
Как подходило рождество, рубили в лесу совсем юные елки, иные из них были даже моложе и ниже ростом, чем наша, которая не знала покоя и все рвалась из лесу. Эти деревца, а они, кстати сказать, были самые красивые, всегда сохраняли свои ветки, их сразу укладывали на повозки, и лошади увозили их из лесу.
— Куда они? — спрашивала елка. — Они ведь не больше меня, а одна так и вовсе меньше. Почему они сохранили все свои ветки? Куда они едут?
— Мы знаем! Мы знаем! — чирикали воробьи. — Мы бывали в городе и заглядывали в окна! Мы знаем, куда они едут! Их ждет такой блеск и слава, что и не придумаешь! Мы заглядывали в окна, мы видели! Их сажают посреди теплой комнаты и украшают замечательными вещами — золочеными яблоками, медовыми пряниками, игрушками и сотнями свечей!
— А потом? — спрашивала елка, трепеща ветвями. — А потом? Потом что?
— Больше мы ничего не видали! Это было бесподобно!
— А может, и мне суждено пойти этим сияющим путем! — ликовала елка. — Это еще лучше, чем плавать по морю. Ах, как я томлюсь! Хоть бы поскорей опять рождество! Теперь и я такая же большая и рослая, как те, которых увезли в прошлом году. Ах, только бы мне попасть на повозку! Только бы попасть в теплую комнату со всей этой славой и великолепием! А потом?.. Ну, а потом будет что-то еще лучше, еще прекраснее, а то к чему же еще так наряжать меня? Уж конечно, потом будет что-то еще более величественное, еще более великолепное! Но что? Ах, как я тоскую, как томлюсь! Сама не знаю, что со мной делается!
— Радуйся мне! — говорили воздух и солнечный свет. — Радуйся своей юной свежести здесь, на приволье!
Но она ни капельки не радовалась; она росла и росла, зиму и лето стояла она зеленая; темно-зеленая стояла она, и все, кто ни видел ее, говорили: «Какая славная елка!» — и под рождество срубили ее первую. Глубоко, в самое нутро ее вошел топор, елка со вздохом пала наземь, и было ей больно, было дурно, и не могла она думать ни о каком счастье, и тоска была разлучаться с родиной, с клочком земли, на котором она выросла: знала она, что никогда больше не видать ей своих милых старых товарищей, кустиков и цветов, росших вокруг, а может, даже и птиц. Отъезд был совсем невеселым.
Очнулась она, лишь когда ее сгрузили во дворе вместе с остальными и чей-то голос сказал:
— Вот эта просто великолепна! Только эту!
Пришли двое слуг при полном параде и внесли елку в большую красивую залу. Повсюду на стенах висели портреты, на большой изразцовой печи стояли китайские вазы со львами на крышках; были тут кресла-качалки, шелковые диваны и большие столы, а на столах книжки с картинками и игрушки, на которые потратили, наверное, сто раз по сто риксдалеров, — во всяком случае, дети говорили так. Елку поставили в большую бочку с песком, но никто бы и не подумал, что это бочка, потому что она была обернута зеленой материей, а стояла на большом пестром ковре. Ах, как трепетала елка! Что-то будет теперь? Девушки и слуги стали наряжать ее. На ветвях повисли маленькие сумочки, вырезанные из цветной бумаги, и каждая была наполнена сластями; золоченые яблоки и грецкие орехи словно сами выросли на елке, и больше ста маленьких свечей, красных, белых и голубых, воткнули ей в ветки, а на ветках среди зелени закачались куколки, совсем как живые человечки — елка еще ни разу не видела таких, — закачались среди зелени, а вверху, на самую макушку ей посадили усыпанную золотыми блестками звезду. Это было великолепно, совершенно бесподобно…
— Сегодня вечером, — говорили все, — сегодня вечером она засияет! «Ах! — подумала елка. — Скорей бы вечер! Скорей бы зажгли свечи! И что же будет тогда? Уж не придут ли из леса деревья посмотреть на меня? Уж не слетятся ли воробьи к окнам? Уж не приживусь ли я здесь, уж не буду ли стоять разубранная зиму и лето?»
Да, она изрядно во всем разбиралась и томилась до того, что у нее прямо-таки раззуделась кора, а для дерева это все равно что головная боль для нашего брата.
И вот зажгли свечи. Какой блеск, какое великолепие! Елка затрепетала всеми своими ветвями, так что одна из свечей пошла огнем по ее зеленой хвое; горячо было ужасно.
— Господи помилуй! — закричали девушки и бросились гасить огонь. Теперь елка не смела даже и трепетать. О, как страшно ей было! Как боялась она потерять хоть что-нибудь из своего убранства, как была ошеломлена всем этим блеском… И тут распахнулись створки дверей, и в зал гурьбой ворвались дети, и было так, будто они вот-вот свалят елку. За ними степенно следовали взрослые. Малыши замерли на месте, но лишь на мгновение, а потом пошло такое веселье, что только в ушах звенело. Дети пустились в пляс вокруг елки и один за другим срывали с нее подарки.
«Что они делают? — думала елка. — Что будет дальше?»
И выгорали свечи вплоть до самых ветвей, и когда они выгорели, их потушили, и дозволено было детям обобрать елку. О, как они набросились на нее! Только ветки затрещали. Не будь она привязана макушкой с золотой звездой к потолку, ее бы опрокинули.
Дети кружились в хороводе со своими великолепными игрушками, а на елку никто и не глядел, только старая няня высматривала среди ветвей, не осталось ли где забытого яблока или финика.
— Сказку! Сказку! — закричали дети и подтащили к елке маленького толстого человечка, и он уселся прямо под ней.
— Так мы будем совсем как в лесу, да и елке не мешает послушать, — сказал он, — только я расскажу всего одну сказку. Какую хотите: про Иведе-Аведе или про Клумпе-Думпе, который с лестницы свалился, а все ж таки в честь попал да принцессу за себя взял?
— Про Иведе-Аведе! — кричали одни.
— Про Клумпе-Думпе! — кричали другие.
И был шум и гам, одна только елка молчала и думала: «А я-то что же, уж больше не с ними, ничего уж больше не сделаю?» Она свое отыграла, она, что ей было положено, сделала.
И толстый человечек рассказал про Клумпе-Думпе, что с лестницы свалился, а все ж таки в честь попал да принцессу за себя взял. Дети захлопали в ладоши, закричали: «Еще, еще расскажи!», им хотелось послушать и про ИведеАведе, но пришлось остаться при Клумпе-Думпе. Совсем притихшая, задумчивая стояла елка, птицы в лесу ничего подобного не рассказывали. «Клумпе-Думпе с лестницы свалился, а все ж таки принцессу за себя взял! Вот, вот, бывает же такое на свете!» — думала елка и верила, что все это правда, ведь рассказывал-то такой славный человек. «Вот, вот, почем знать? Может, и я с лестницы свалюсь и выйду за принца». И она радовалась, что назавтра ее опять украсят свечами и игрушками, золотом и фруктами. «Уж завтра-то я не буду так трястись! — думала она. — Завтра я вдосталь натешусь своим торжеством. Опять услышу сказку про Клумпе-Думпе, а может, и про Иведе-Аведе». Так, тихая и задумчивая, простояла она всю ночь.
Поутру пришел слуга со служанкой.
«Сейчас меня опять начнут наряжать!» — подумала елка. Но ее волоком потащили из комнаты, потом вверх по лестнице, потом на чердак, а там сунули в темный угол, куда не проникал дневной свет.
«Что бы это значило? — думала елка. — Что мне тут делать? Что я могу тут услышать?» И она прислонилась к стене и так стояла и все думала, думала. Времени у нее было достаточно. Много дней и ночей миновало; на чердак никто не приходил. А когда наконец кто-то пришел, то затем лишь, чтобы поставить в угол несколько больших ящиков. Теперь елка стояла совсем запрятанная в угол, о ней как будто окончательно забыли.
«На дворе зима! — подумала она. — Земля затвердела и покрылась снегом, люди не могут пересадить меня, стало быть, я, верно, простою тут под крышей до весны. Как умно придумано! Какие они все-таки добрые, люди!.. Вот если б только тут не было так темно, так страшно одиноко. .. Хоть бы один зайчишка какой! Славно все-таки было в лесу, когда вокруг снег, да еще заяц проскочит, пусть даже и перепрыгнет через тебя, хотя тогда-то я этого терпеть не могла. Все-таки ужасно одиноко здесь наверху!»
— Пип! — сказала вдруг маленькая мышь и выскочила из норы, а за нею следом еще одна малышка. Они обнюхали елку и стали шмыгать по ее ветвям.
— Тут жутко холодно! — сказали мыши. — А то бы просто благодать! Правда, старая елка?
— Я вовсе не старая! — отвечала елка. — Есть много деревьев куда старше меня!
— Откуда ты? — спросили мыши. — И что ты знаешь? — Они были ужасно любопытные. — Расскажи нам про самое чудесное место на свете! Ты была там? Ты была когда-нибудь в кладовке, где на полках лежат сыры, а под потолком висят окорока, где можно плясать по сальным свечам, куда войдешь тощей, откуда выйдешь жирной?
— Не знаю я такого места, — сказала елка, — зато знаю лес, где солнце светит и птицы поют!
И рассказала елка все про свою юность, а мыши отродясь ничего такого не слыхали и, выслушав елку, сказали:
— Ах, как много ты видела! Ах, как счастлива ты была!
— Счастлива? — переспросила елка и задумалась над своими словами. — Да, пожалуй, веселые были денечки!
И тут рассказала она про сочельник, про то, как ее разубрали пряниками и свечами.
— О! — сказали мыши. — Какая же ты была счастливая, старая елка!
— Я вовсе не старая! — сказала елка. — Я пришла из лесу только нынешней зимой! Я в самой поре! Я только что вошла в рост!
— Как славно ты рассказываешь! — сказали мыши и на следующую ночь привели с собой еще четырех послушать ее, и чем больше елка рассказывала, тем яснее припоминала все и думала: «А ведь и в самом деле веселые были денечки! Но они вернутся, вернутся Клумпе-Думпе с лестницы свалился, а все ж таки принцессу за себя взял, так, может, и я за принца выйду!» И вспомнился елке этакий хорошенький молоденький дубок, что рос в лесу, и был он для елки настоящий прекрасный принц.
— А кто такой Клумпе-Думпе? — спросили мыши.
И елка рассказала всю сказку, она запомнила ее слово в слово. И мыши подпрыгивали от радости чуть ли не до самой ее верхушки.
На следующую ночь мышей пришло куда больше, а в воскресенье явились даже две крысы. Но крысы сказали, что сказка вовсе не так уж хороша, и мыши очень огорчились, потому что теперь и им сказка стала меньше нравиться.
— Вы только одну эту историю и знаете? — спросили крысы.
— Только одну! — отвечала елка. — Я слышала ее в самый счастливый вечер всей моей жизни, но тогда я и не думала, как счастлива я была.
— Чрезвычайно убогая история! А вы не знаете какой-нибудь еще — со шпиком, с сальными свечами? Истории про кладовую?
— Нет, — отвечала елка.
— Так премного благодарны! — сказали крысы и убрались восвояси. Мыши в конце концов тоже разбежались, и тут елка сказала, вздыхая: — А все ж хорошо было, когда они сидели вокруг, эти резвые мышки, и слушали, что я им рассказываю! Теперь и этому конец. Но уж теперь-то я не упущу случая порадоваться, как только меня снова вынесут на белый свет! Но когда это случилось… Да, это было утром, пришли люди и шумно завозились на чердаке. Ящики передвинули, елку вытащили из угла; ее, правда, больнехонько шваркнули об пол, но слуга тут же поволок ее к лестнице, где брезжил дневной свет.
«Ну вот, это начало новой жизни!» — подумала елка. Она почувствовала свежий воздух, первый луч солнца, и вот уж она на дворе. Все произошло так быстро; елка даже забыла оглядеть себя, столько было вокруг такого, на что стоило посмотреть. Двор примыкал к саду, а в саду все цвело. Через изгородь перевешивались свежие, душистые розы, стояли в цвету липы, летали ласточки. «Вить-вить! Вернулась моя женушка!» — щебетали они, но говорилось это не про елку.
«Уж теперь-то я заживу», — радовалась елка, расправляя ветви. А ветви-то были все высохшие да пожелтевшие, и лежала она в углу двора в крапиве и сорняках. Но на верхушке у нее все еще сидела звезда из золоченой бумаги и сверкала на солнце.
Во дворе весело играли дети — те самые, что в сочельник плясали вокруг елки и так радовались ей. Самый младший подскочил к елке и сорвал звезду.
— Поглядите, что еще осталось на этой гадкой старой елке! — сказал он и стал топтать ее ветви, так что они захрустели под его сапожками.
А елка взглянула на сад в свежем убранстве из цветов, взглянула на себя и пожалела, что не осталась в своем темном углу на чердаке; вспомнила свою свежую юность в лесу, и веселый сочельник, и маленьких мышек, которые с таким удовольствием слушали сказку про Клумпе-Думпе.
— Конец, конец! — сказало бедное деревцо. — Уж хоть бы я радовалась, пока было время. Конец, конец!
Пришел слуга и разрубил елку на щепки — вышла целая охапка; жарко запылали они под большим пивоваренным котлом; и так глубоко вздыхала елка, что каждый вздох был как маленький выстрел; игравшие во дворе дети сбежались к костру, уселись перед ним и, глядя в огонь, кричали:
— Пиф-паф!
А елка при каждом выстреле, который был ее глубоким вздохом, вспоминала то солнечный летний день, то звездную зимнюю ночь в лесу, вспоминала сочельник и сказку про Клумпе-Думпе — единственную, которую слышала и умела рассказывать… Так она и сгорела.
Мальчишки играли во дворе, и на груди у самого младшего красовалась звезда, которую носила елка в самый счастливый вечер своей жизни; он прошел, и с елкой все кончено, и с этой историей тоже. Кончено, кончено, и так бывает со всеми историями.
649_книга_Хор_120лет.indd
%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2017-09-24T11:28:36+10:002017-09-24T11:32:25+10:002017-09-24T11:32:25+10:00Adobe InDesign CS6 (Windows)uuid:fa3fd255-7382-41fd-8658-6b46ad862654xmp.
Как держать кран RT на колесах
Впервые представленный компанией Grove в 1959 году кран для пересеченной местности был разработан как многоцелевой строительный инструмент. Эти мобильные машины, оснащенные шинами промышленного класса, могут поднимать грузы на илистой, неровной или жесткой поверхности, в противном случае это опасная территория для автомобильных кранов и других мобильных кранов. В определенной степени они также могут перевозить грузы по ровной поверхности. Но поскольку краны повышенной проходимости в основном работают на опасной местности, операторы должны выполнять свою работу с максимальной осторожностью.
Этого не произошло в Минтурне, штат Колорадо, в 2005 году, когда крановщик, работавший на земле Лесной службы США, погиб после того, как кран для пересеченной местности, который он ехал с горы, упал с дороги. Или в 2006 году, также в Колорадо, когда оператор погиб в результате опрокидывания крана на пересеченной местности, что в значительной степени привело к тому, что кран работал за пределами технических характеристик диаграммы грузоподъемности производителя.
Или еще раз в 2007 году в Гилберте, штат Вирджиния, когда 49-летний техник-оператор решил не использовать аутригеры на своем 20-тонном кране повышенной проходимости для подъема участка трубопровода на железорудном руднике. в очередной раз опрокинулся.Мужчина спрыгнул или упал с крана, когда он опрокидывался, и был раздавлен, когда он приземлился на него.
По словам Бада Уилсона, президента и инструктора по кранам в The Crane School, большинство аварий с краном на пересеченной местности происходит из-за того, что операторы не внимательно следят за диаграммой нагрузки.
Библия журавлей
Существует три различных способа подъема грузов краном для пересеченной местности: стационарный и фронтальный; стационарный и 360 градусов; и забрать и унести.
Первый метод — стационарный и через фасад — часто обеспечивает более высокую грузоподъемность. Для этого типа подъемника стрела должна оставаться между двумя передними выносными опорами или шинами.
Однако обратите внимание: максимальная грузоподъемность аутригеров зависит от шин, поэтому операторы должны обязательно изучить соответствующую диаграмму нагрузки, иначе кран может опрокинуться. Кроме того, перемещение стрелы за пределы двух передних выносных опор или шин также может сделать кран нестабильным.
Второй метод — стационарный и 360 градусов — означает, что стрела может находиться в любом радиусе нагрузки и может вращаться вокруг основания, в то время как сам кран остается неподвижным.Стрела может перемещаться за пределы двух передних выносных опор или шин, но грузоподъемность будет меньше по сравнению с методом «спереди». Опять же, грузоподъемность аутригеров и шин различна.
Первые два метода позволяют операторам выполнять подъемы на резиновых шинах в дополнение к аутригерам, при условии, что для определения максимальной грузоподъемности используется соответствующая диаграмма нагрузки — для шин или аутригеров.
Тем не менее, кран не должен управляться. Третий способ подъема был разработан для подъемно-транспортных операций.
При транспортировке грузов краном для пересеченной местности операторы должны двигаться в «медленном режиме», то есть кран должен выдерживать скорость менее 1 мили в час и не превышать 200 футов движения за 30-минутный период.
Краны для пересеченной местности на колесах могут быть настолько нестабильными при определенном весе или углах стрелы, что в таблице грузоподъемности Link-Belt TLL, используемой Национальной комиссией по сертификации крановщиков для инструктажа операторов, содержится следующее предупреждение: «При работе с шинами не превышайте максимальный угол наклона стрелы 76 градусов.Произойдет потеря устойчивости в обратном направлении, что приведет к опрокидыванию ».
Другими словами, краны для пересеченной местности могут опрокинуться при экстремальных углах стрелы, даже если они совсем не нагружены.
Езда со слишком высокой стрелой «создает очень высокий центр тяжести и вызывает проблемы с поперечной и задней устойчивостью», — говорит Стив Фрайер, координатор обучения компании Northern Crane Services.
«Это особенно опасно с установленным удлинителем или удлинителем. Идеальный угол наклона стрелы должен быть как можно меньшим, при этом все еще можно видеть под стрелой при свободном подвешивании блока или шара и как можно ниже, чтобы предотвратить чрезмерное раскачивание.”Опрокидывание — не единственная опасность, когда кран повышенной проходимости работает за пределами номинальной грузоподъемности. Возможны и структурные повреждения. Но, в отличие от опрокидывания, операторы не предупреждают о том, что часть крана вот-вот сломается.
«Когда вы находитесь в зоне опрокидывания крана, кран начинает светиться, и оператор действительно это чувствует», — говорит Уилсон. «Будет казаться, что он больше не стабилен, и когда это произойдет, тогда вы будете знать, что нужно остановиться и снизить нагрузку.Это сиденье твоих штанов, станет светло.
«Но в конструкции нет индикации перегрузки; он просто потерпит неудачу, а это опасно. Вы можете получить катастрофический отказ и не получить никаких предупреждений о перегрузке крана ».
Определение диапазона конструкции и опрокидывания крана показано в таблице грузоподъемности. В столбцах «360 градусов» и «Передняя часть» диаграммы нагрузки грузоподъемность под жирной линией указывает на опрокидывание. Так, например, если диаграмма нагрузки показывает предельное значение в 32 300 фунтов, указанное под жирной линией, при радиусе нагрузки 35 футов и угле стрелы 47 градусов, то превышение этого предела в 32 300 фунтов может опрокинуться. кран.
Если, однако, та же диаграмма нагрузки также показывает предельное значение передней части в 38000 фунтов — указанное над жирной линией — при радиусе нагрузки 30 футов и угле стрелы 47 градусов, грузоподъемность может не сильно отличаться , но превышение этого предела нагрузки не приведет к опрокидыванию крана. Скорее всего, он может без предупреждения сломать стрелу или другую часть крана.
Помимо того, что они перечислены выше жирной линией на диаграмме нагрузок, конструктивные диапазоны иногда обозначаются затененным фоном.
Сегодня производители делают краны для пересеченной местности легче, раздвигая базу крана, говорит Уилсон. Это также помогает повысить стабильность. Однако это означает, что диапазон конструкции расширяется, и операторы, которые не соблюдают диаграмму нагрузки, с большей вероятностью будут повреждать конструкцию крана, а не опрокинуть его.
Теперь электронные индикаторы грузового момента также помогают операторам определять грузоподъемность, но на них не следует полагаться, поскольку они иногда неправильно откалиброваны и, таким образом, не могут остановить кран при превышении реального предела нагрузки.
«LMI становятся все лучше и лучше», — говорит Уилсон. «Но они — помощник оператора, на который нельзя полагаться. Вы должны уступить место действительному измерению ».
Кроме того, по словам Фрайера, операторы LMI крана часто не могут различить полностью выдвинутые и слегка выдвинутые выносные опоры.
«Независимо от выдвижения выносных опор, вынос выносных опор строго запрещен при любых условиях на Northern Crane и очень опасен», — говорит Фрайер.
Опора на землю
Инженеры кранов повышенной проходимости, такие как специалисты Grove Worldwide или Link-Belt, точно определили, с каким весом материалы в их кранах могут выдержать строгие испытания.
Например, компанияGrove проверяет и определяет грузоподъемность кранов для пересеченной местности на своем испытательном стенде в Шейди-Гроув, штат Пенсильвания, — говорит Уилсон. «Они повесят груз на кран и будут поднимать его до тех пор, пока инженеры не скажут:« Это все, что вы можете ». Сам металл, внутренняя структура и молекулы стали говорят вам, что дальше идти нельзя ».
Эти результаты отражены в диаграмме нагрузки. Но поскольку крановщики-крановщики работают только на пересеченной местности, им не хватает идеальных условий, которые есть у инженеров на испытательном стенде.
«Когда инженеры испытывают эти вещи, они устанавливают их на бетонную площадку толщиной 10 футов и площадью 40 футов, твердую, насколько это возможно», — говорит Уилсон. «Когда вы выносите кран на стройплощадку, настраиваете его и запускаете выносные опоры, вы должны знать плотность того, что находится под нижележащим грунтом».
Если все сделать неправильно, весь вес может оказаться на одной опоре, что снизит грузоподъемность. Или на шинах, если поверхность земли имеет некоторый прогиб, шины могут начать проседать.Руководители рабочего места несут ответственность за определение состояния земли до того, как на ней будут производиться какие-либо подъемы.
Опора на грунт — самая важная часть установки крана для пересеченной местности, — говорит Уилсон. Отсутствие опоры на грунт привело к большому количеству оборотов кранов.
Чтобы предотвратить несчастные случаи в будущем, Уилсон советует наблюдателям за объектом исследовать участок и изучить землю, чтобы выяснить, есть ли там засыпки или подземные коммуникации, такие как оптоволоконные кабели.Соответственно, под краном следует выложить блокирующее покрытие или коврик для крана, чтобы снизить давление на грунт и выровнять силы, действующие на опоры или шины.
Максимально допустимая грузоподъемность | |||
---|---|---|---|
(в фунтах на полностью выдвинутых выносных опорах) | |||
Радиус нагрузки (фут) | Угол стрелы с грузом (градусы) | 360 ° (фунты) | Передняя часть (фунты) |
10 | 77.0 | 79,700 | 79,700 |
12 | 75,0 | 72 400 | 72 400 |
15 | 71,5 | 63 500 | 63 500 |
20 | 66,0 | 52 300 | 52 300 |
25 | 60,0 | 44 200 | 44 200 |
30 | 53.5 | 37 800 | 38 000 |
35 | 47,0 | 27 900 | 32 300 |
40 | 39,0 | 21 500 | 24 900 |
45 | 29,0 | 17 000 | 19 700 |
Максимально допустимая грузоподъемность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(в фунтах на шинах) | ||||||||||||||
Pick & Carry | ||||||||||||||
Стационарный | Ползучесть | 2. 5 миль / ч | ||||||||||||
Радиус нагрузки (фут) | Макс. Длина стрелы (фут) | 360 ° | Straight Over Front (фунты) | |||||||||||
10 | 35 | 46 600 | 74 000 | 56 300 | 47 600 | |||||||||
12 | 35 | 31 200 | 64 400 | 48 800 | 41,100 | |||||||||
15 | 35 | 19 800 | 53,600 | 40 200 | 33 600 | |||||||||
20 | 35 | 12 800 | 33 000 | 30 300 | 25 000 | |||||||||
25 | 50 | 8 900 | 20 800 | 20 800 | 19 200 | |||||||||
30 | 50 | 5 200 | 13 300 | 13 300 | 13 300 |
Для чего обычно используются вертолетные краны?
Когда дело доходит до выбора оборудования для тяжелого строительного проекта, учтите, что вертолетные краны обычно быстрее и точнее традиционных наземных кранов. Это потому, что они могут маневрировать в ограниченном пространстве, получать доступ к труднодоступным местам и работать в любых погодных условиях и на любой местности.
А что такое вертолетные краны? И для чего они обычно используются?
Вертолетные краны (также известные как «воздушные краны» или «небесные краны») — это строительные вертолеты, в которых используются такелажные устройства, такие как тросы и стропы, для подъема тяжелых грузов и более эффективной транспортировки грузов. Чаще всего они используются для перевозки тяжелых материалов, установки агрегатов на крыше и объектов коммунального строительства.
Прочтите, чтобы узнать больше о различных применениях подъемных кранов и узнать, как услуги по строительству вертолетов могут помочь вам выполнить следующую работу более безопасно, быстро и точно.
1. Подъем и транспортировка тяжелых грузов и строительных материалов
Вертолетные краны — фантастический вариант для подъема и транспортировки тяжелых машин и других тяжелых строительных материалов, в том числе:
- Кирпич
- Бетон
- Тяжелые тюки (камни, гравий, грязь и т. д.)
- Сталь
- Дерево
Это связано с тем, что подъемные краны практически не требуют настройки, а подключение грузового транспорта происходит относительно быстро и легко. Ваша вертолетная подъемная компания подберет идеальный вертолет, чтобы обеспечить необходимую для вашей работы внешнюю грузоподъемность.
Команда, назначенная для вашего проекта, также разработает ваш план подъема тяжелых грузов. Координаторы вашего проекта учтут такие ключевые факторы, как:
- Линия нагрузки
- Устройство для подключения и конфигурация
- Длина стропа и тип
- Длина кабеля и тип
- Устройство или процедура для защиты от статического разряда
Вертолет краны также позволяют намного быстрее перемещать компоненты буровой установки и тяжелое оборудование.Это потому, что вам больше не нужно будет перевозить материалы, другие грузы и оборудование на грузовиках. Это означает гораздо большие грузы, меньшую частоту переналадки и меньше времени, затрачиваемого на транспортировку груза туда и обратно.
А знаете ли вы, что грузовые и строительные вертолеты могут поднять в среднем от 2 000 до 10 000 фунтов? Если вам интересно узнать больше о внешней грузоподъемности тяжелых вертолетов, ознакомьтесь с нашей статьей под названием «Сколько веса может поднять строительный вертолет?»
2.Установка, замена и снятие крышных агрегатов
Многие строительные компании используют вертолеты с краном для точной установки, замены или демонтажа коммерческих агрегатов HVAC, чиллеров на крыше, систем вентиляции и переходных бордюров.
Традиционные наземные краны не являются жизнеспособным (или доступным) вариантом для размещения агрегатов на очень высоких зданиях, зданиях в удаленных местах и зданиях с большой площадью в квадратных футах. Компании по производству воздушных кранов нанимают только самых опытных пилотов, обладающих необходимыми навыками и опытом, необходимыми для более быстрого и точного размещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и других систем. Фактически, многие работы по установке и демонтажу на крыше с вертолетным краном занимают всего 1-2 часа.
Поскольку вертолеты могут вращаться на 360 градусов, зависать над зданиями и другими сооружениями и маневрировать в ограниченном пространстве, они намного эффективнее для проектов в больших городах или гористой местности (и нет необходимости в подъездных дорогах!).
Кроме того, нет никакой вероятности задержек движения или разрушения окружающих ландшафтов — и то, и другое очень вероятно при использовании стандартного наземного крана.
3. Проекты строительства инженерных коммуникаций
Услуги вертолетного крана могут быть использованы для всех типов строительных проектов, от строительства и ремонта линий электропередач до строительства линий природного газа. В этом разделе мы выделим различные аспекты коммунального строительства, которые хорошо подходят для возможностей тяжелых вертолетов.
Строительство и ремонт линий электропередач
Вы можете использовать вертолетный кран для транспортировки тяжелой техники, необходимой для строительства или ремонта линий электропередач, или для перемещения тяжелых строительных материалов, таких как поддоны и бетон. Воздушные краны также могут помочь вам в размещении секций труб и грузов.
Строительство и ремонт трубопроводов
Традиционные средства транспортировки по трубопроводу могут быть дорогостоящими и медленными. С другой стороны, вертолеты с воздушным краном способны перевозить огромные куски трубопровода менее чем за половину времени. Эти краны являются бесценным инструментом при заливке фундамента, установке монопольных и решетчатых конструкций, а также транспортировке оборудования и материалов, таких как бетон и поддоны.
Вышка сотовой связи и опора вышки радиопередачи
Вертолетные краны могут использоваться для установки тяжелых секций труб и утяжелителей для вышек сотовой связи и вышек радиопередач.А поскольку универсальные вертолеты могут парить, они являются практичным выбором для установки вышек в густых лесах и других труднодоступных местах.
Транспортировка и размещение систем водоснабжения
Воздушные краны — жизнеспособное средство более эффективного перемещения и размещения тяжелых гидросистем, септиков и резервуаров для воды.
Транспортировка нефти и газа
Вы также можете нанять компанию, занимающуюся тяжелыми вертолетами, чтобы обеспечить воздушную транспортировку энергоресурсов (уголь, нефть и природный газ), тяжелых грузов и оборудования, и даже персонала на морские установки, удаленные станции и базы производства энергии.
Допустим, на вашей морской буровой площадке требуются запасные части для самолетов, лодок и других транспортных средств. А может ваша буровая установка требует срочного ремонта и обновления. Вертолетный кран может помочь вам доставить тяжелые грузы и крупногабаритную технику на вашу производственную базу.
Одним из преимуществ подъемных кранов является то, что они позволяют быстрее перемещать компоненты буровой установки и размещать грузы более точно, чем традиционные средства. Это сокращает время простоя и гарантирует отсутствие потерь денег из-за задержек в производственном процессе.
Воздушные краны также могут вам помочь:
- Более осторожно перемещать тяжелые нефтяные бочки (и на большие расстояния)
- Транспортировать отдельные части оборудования для строительства вышек связи и спутников в удаленные или в основном труднодоступные места
4.
Лесохозяйственные операции и восстановлениеВертолетные краны могут быть бесценным инструментом в лесохозяйственных операциях, таких как лесозаготовки, а также в улучшении и восстановлении жизненно важных мест обитания, таких как леса и ручьи.
Восстановление среды обитания путем размещения деревьев и других объектов
Вертолеты могут помочь вам поместить корневые комки, бревна и даже валуны в проточные воды, такие как ручьи и ручьи, чтобы помочь вам вернуть им былую славу.
Вырубка леса с вертолета
Вырубка леса с вертолета, также известная как «вертолетная рубка», представляет собой метод рубки леса, при котором используются воздушные краны и прикрепленные к ним кабели для подъема и удаления вырубленных деревьев из леса. Как? Вертолетные краны сначала захватывают частично срезанные стволы деревьев, а затем тянутся вверх, пока древесина не расколется.Затем ваш пилот вертолета отвезет вырубленные деревья к указанному вами месту высадки.
Еще одно преимущество: вертолетные лесозаготовки намного чище для окружающей среды, чем другие способы лесозаготовок, поскольку вертолеты снижают уровень инфраструктуры, необходимой для входа в в основном труднодоступные лесные районы.
Вот пример вертолета с использованием вертолета Boeing CH 234 Chinook:
5. Установка горнолыжного подъемника
Вы также можете нанять вертолетную подъемную компанию для оказания помощи в вашем проекте строительства горнолыжного подъемника.Вы можете использовать воздушные краны для полета на вышках, такелажном оборудовании и траверсах, необходимых для постройки вашего подъемника.
Но прежде чем летать по частям, вы должны сначала заложить фундамент для ваших лифтовых башен. Башни подъемников для лыжных подъемников имеют высоту примерно 30 футов, а для каждой опоры требуется от 10 до 15 ярдов бетона.
Вертолетный кран может заливать от 100 до 130 ярдов бетона в день, что значительно сокращает сроки реализации вашего проекта. Если бы вам пришлось использовать автобетоносмесители, чтобы залить 130 ярдов бетона, вам понадобилось бы примерно 13 штук!
Хотите узнать больше? Посмотрите, как устанавливают подъемники с помощью вертолетного крана:
youtube.com/embed/8CSxkYnyFg0″/>
Независимо от сложности вашего строительного проекта, Helicopter Express всегда здесь, чтобы помочь.Узнайте больше о наших услугах по обслуживанию вертолетных кранов или прочитайте о нашем парке, состоящем из 24 вертолетов. Вы также можете связаться с нами, чтобы запросить ценовое предложение!
10 важных сигналов стрелы крана, которые помогут вашему проекту безопасно и бесперебойно работать
Использование жестов манипулятора при одновременной работе с командой на земле не только важно для безопасности, но и может помочь вашему проекту работать бесперебойно, в соответствии с графиком и сделать босса счастливым.
При абсолютной точности и аккуратности, необходимых для работы, возможность четко указать направление имеет решающее значение, но это не всегда легкая задача.
Строительные площадки могут быть исключительно шумными и загруженными, а это означает, что вербальное общение может быть заглушено ревом машин.
Итак, как оператор с грузом, подвешенным в воздухе, выполняет инструкции своей команды? Используя простой, но эффективный метод , сигнал стрелы крана .
Эта старинная техника используется крановщиками по всему миру, помогая им точно получать безошибочные указания, не прибегая к причудливому оборудованию или даже словам!
Простое решениеРучные сигналы крана обеспечивают простое решение проблем связи, с которыми сталкиваются крановщики.
Хотя для ретрансляции сообщений через сайт можно использовать радио, бывают ситуации, когда оператору потребуется дополнительная помощь.
На стройках шумно. Они создают высокий уровень шума при таких работах, как копание, укладка свай и бурение, поэтому может быть трудно передать инструкции точным и эффективным по времени способом.
Также бывают случаи, когда прямой обзор оператора затруднен или видимость грузовой зоны частично заблокирована, выполнение подъема в таких условиях может подвергнуть оператора и окружающих его рабочих серьезному риску травм.
Хотя рекомендуется использовать ручные сигналы крана во время всех подъемов, именно в таких ситуациях сигнальщик обязательно будет вызван.
Легкие для понимания сигналы руки крана помогают оператору избежать любых потенциальных опасностей, выполняя действия безопасно и своевременно.
Роль сигнальщика кранаКак глаза и уши выделенного участка или крана, лицо, сигнализирующее краном, несет множество обязанностей.
Прежде чем человек сможет руководить работой крана, он должен сначала пройти формальное обучение и получить квалификацию по сигнализации для кранов.
Во время обучения человек не только разовьет понимание стандартных жестов манипулятора, но и должен будет познакомиться со многими различными типами кранов, принципами работы каждого крана и любыми ручными сигналами, характерными для конкретного оборудования.
Стажер-сигнальщик должен понимать большую библиотеку сигналов без каких-либо подсказок для запоминания и демонстрировать способность вспоминать их во время экзамена сторонним поставщиком.
Лицо, указывающее рукой на кран, также несет ответственность за предотвращение травм и несчастных случаев в меру своих возможностей, это осуществляется в соответствии со строгими процедурами во время работы крана, например, стоя на виду у крановщика, обеспечивая чистоту рабочей зоны людей или опасных предметов и подавать один сигнал за раз, чтобы избежать путаницы.
Стандартные ручные сигналы кранаПри работе с краном необходимо использовать стандартный метод сигнализации Управления по охране труда (OSHA), если на совещании перед началом работы не обсуждаются нестандартные ручные сигналы крана.
OSHA обеспечивает соблюдение стандартов и требований к обучению для безопасных условий труда в различных отраслях промышленности, включая строительство в США.
Стоп-сигналы
Стоп-сигналы являются одними из самых важных ручных сигналов крана, используемых на строительной площадке. При использовании сигналов остановки работа оборудования должна быть остановлена.
- Аварийная остановка — Сигнальный человек сообщит об аварийной остановке, вытягивая обе руки горизонтально к телу ладонями вниз, из этого положения они будут размахивать руками вперед и назад.
- Stop — Чтобы приостановить или остановить действие, сигнальный человек вытягивает одну руку и смотрит ладонью вниз; Затем они начнут раскачивать вытянутую руку вперед и назад.
- Собака все — Этот сигнал останавливает все действия и выполняется сцеплением рук и размещением их на уровне талии.
Сигналы стрелы сообщают крановщику, какой маневр им следует выполнить со стрелой.
- Поднять стрелу — Чтобы поднять стрелу, сигнальный человек вытягивает руку горизонтально в сторону своего тела и показывает большой палец вверх, сжимая кулак .
- Нижняя стрела — Чтобы опустить стрелу, сигнальный человек вытягивает руку в горизонтальном направлении и показывает большим пальцем вниз, сжимая кулак.
- Поворотная стрела — Чтобы повернуть стрелу, сигнальщик вытягивает руку горизонтально, указательным пальцем указывая в направлении поворота стрелы.
- Выдвинуть стрелу — Чтобы удлинить стрелу, сигнальщик кладет руки на переднюю часть талии и показывает большими пальцами наружу, оставив пальцы в кулаке.
Сигналы нагрузки определяют, что оператор должен делать с грузом после его подъема краном.
- Поднимите груз — Чтобы поднять груз вверх, сигнальщик вытягивает руку вертикально к потолку / небу, указывает указательным пальцем и делает небольшие круги рукой и указательным пальцем.
- Опустить груз — Чтобы опустить груз вниз, сигнальный человек вытягивает руку горизонтально, указывая указательным пальцем на землю, оказавшись в этом положении, он совершает круговое движение пальцем.
Сигнальный человек также может контролировать темп любого движения с помощью сигналов скорости.
- Двигайтесь медленно — Чтобы замедлить скорость действия, сигнальный человек поднимет руку над рукой, которая подает сигнал к действию.
См. Полный список ручных сигналов по стандарту OSHA
Безопасность прежде всегоБезопасность — это проблема номер один для крановщиков, человек, выполняющий ручные сигналы крана, стоит в удобной позиции, которая позволяет им видеть грузовая зона с точки зрения, невидимой крановщику.
С этого момента сигнальщик может подтвердить, безопасно ли выполнение маневра, и прекратить все действия, если заметит потенциальный риск.
Краны обладают невероятными возможностями, однако при неправильной эксплуатации они могут представлять значительную опасность для строителей на стройплощадке, а в некоторых случаях и для населения.
Сигналы ручного манипулятора зарекомендовали себя как надежный, низкотехнологичный и универсальный способ повышения безопасности во время работы и предотвращения несчастных случаев.
Maxim Crane предоставляет услуги по аренде кранов и грузоподъемным устройствам от побережья до побережья. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей вашего проекта.
Расположенный в более чем 48 офисах, каждый филиал может предоставлять услуги управления, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, не имеющие аналогов в отрасли.
Хотите узнать больше об аренде кранов, перевозке тяжелых грузов и специализированных услугах по такелажу?
Загрузить: Управление по охране труда
Безопасность кранов
Крановые операции
Оператор крана должен быть знаком с рабочими процедурами производителя и соблюдать их для безопасной эксплуатации крана.Кроме того, кран должен эксплуатироваться в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными нормативами. Краны также должны эксплуатироваться в соответствии с директивами Федерального авиационного управления (FAA). Надлежащие разрешения и уведомления, если применимо, являются обязанностью подрядчика крана.
Письменная информация о грунтовых условиях в районе, где будет эксплуатироваться кран, будет предоставлена подрядчику, ответственному за кран и его операции, до сборки крана.Известные подземные опасности (такие как паропроводы, подземные своды, пустоты, резервуары, инженерные сети, обременения подземных зданий и т. Д.), Выявленные на чертежах, в документах, анализах почвы или иным образом известные или признанные как потенциальные опасности, будут представлены оператору Princeton Группа гражданского строительства университета. Условия грунта должны соответствовать условиям, указанным в стандарте перед сборкой / разборкой крана (т. Е. Твердый, дренированный, градуированный грунт, достаточный для поддержки крана вместе с блокировкой или матами).
Сборка / разборка крана должна осуществляться под контролем лица, которое считается компетентным и квалифицированным лицом.
Перед сборкой крана подрядчик должен определить, может ли какая-либо часть оборудования, грузовая марка или груз (включая такелажные и подъемные приспособления) приближаться к линии электропередачи ближе, чем на 20 футов. В таком случае подрядчик должен соответствовать требованиям, изложенным в статьях 29 CFR 1926.1407–29 CFR 1926.1411. Для линий электропередачи и распределения с номинальным напряжением 50 кВ или менее необходимо соблюдать минимальное расстояние 10 футов от любой части крана или его груза, если только линии не обесточены и не заземлены по видимым признакам.Для линий с номинальным напряжением более 50 кВ расстояние зазора должно быть увеличено в соответствии с таблицей A в 29 CFR 1926.1408, которая обеспечивает минимальные зазоры при работе вблизи линий электропередач.
Перед вводом в эксплуатацию на кране должны быть установлены все предохранительные устройства и вспомогательные средства, которые должны функционировать должным образом, как определено в стандарте.
Оператор крана должен иметь в любое время в кабине или на рабочем месте крана руководство оператора, руководство по техническому обслуживанию, диаграммы нагрузки и данные текущего ежегодного осмотра.Стандартные ручные сигналы для подъема ANSI должны быть вывешены на кране или в близлежащем видном месте.
Оператор крана несет ответственность за прекращение работы крана всякий раз, когда в ходе проверки обнаруживаются недостатки, или когда скорость ветра или неблагоприятные погодные условия могут повлиять на безопасную работу крана. Оператор крана должен подчиняться сигналу остановки (или сигнала аварийной остановки) независимо от того, кто его подает. Оператор также имеет право прекратить работу при возникновении опасений относительно безопасности.Оператор может отказаться обрабатывать грузы до тех пор, пока квалифицированный специалист не установит, что безопасность была обеспечена.
Путь каждого груза должен быть спланирован так, чтобы качели не проходили через рабочих. Субподрядчик несет ответственность за соблюдение необходимых мер предосторожности (заграждения, звуковые сигналы, корректировщики), чтобы не допустить рабочих к поворотной дорожке. Рабочим ни в коем случае не разрешается стоять под подвешенными или качающимися грузами.
Подъем персонала не разрешается до тех пор, пока квалифицированный специалист и инженер не проверит и не утвердят план, гарантирующий, что все требования стандарта выполнены и что не существует дополнительных потенциальных опасностей.Принстонский университет оставляет за собой право пересмотреть и отменить по любой причине любой план / операцию по подъему, предполагающую использование крана для подъема персонала.
Радиус поворота / рабочая зонаКаждый работник, работающий на кране или рядом с ним, должен быть обучен опасностям, связанным с опасностями, и тому, как распознавать опасные зоны «удар и защемление / раздавливание».
Контрольные линии, предупредительные линии, ограждения или ограждения должны быть возведены и поддерживаться в хорошем состоянии, чтобы обозначить границу опасной зоны и удерживать неподготовленных людей за пределами этой зоны.
Оказавшись в опасной зоне, сотрудник должен уведомлять оператора о своем присутствии каждый раз, когда они попали в место внутри опасной зоны, которое может быть вне поля зрения оператора и больше не будет в поле зрения оператора. оператор. Оператор не должен вращать оборудование до тех пор, пока работник не укажет, что он находится в безопасном положении.
В зону падения не допускаются сотрудники (независимо от того, движется ли кран), за исключением сотрудников, которые соответствуют условиям падения:
- Они занимаются крючком, расцеплением, направлением или приемом груза.
- Они участвуют в начальном прикреплении груза к компоненту или конструкции.
- Они работают с бетонным бункером или ковшом.
Если сотрудники находятся в зоне падения и заняты крючком, расцеплением, направлением груза или начальным присоединением груза, должны быть выполнены следующие условия:
- Поднимаемый материал должен быть закреплен так, чтобы предотвратить непреднамеренное смещение.
- Необходимо использовать крючки с самозакрывающимися защелками или аналогичные.
- Материалы должны быть установлены квалифицированным монтажником.
Монтаж всего оборудования должен производить квалифицированный такелажник. Квалифицированный такелажник должен проверять все такелажное оборудование перед каждым подъемом, и любое оборудование, которое было обнаружено изношенным, поврежденным или неисправным, должно быть немедленно выведено из эксплуатации. Запрещается использовать синтетические стропы там, где существует возможность перерезания ремня. При необходимости должны быть предусмотрены смягчители для защиты стропов, независимо от их типа, от острых краев.
Сигналы
Квалифицированное сигнальное лицо должно быть предоставлено при наличии любого из следующих условий:
- Пункт операции не на виду у оператора.
- Когда оборудование движется и обзор по направлению движения ограничен.
- Каждый раз, когда оператор или лицо, работающее с грузом, определяет конкретные проблемы безопасности на объекте, следует обратиться к сигнальному лицу.
Сигнальное лицо и оператор должны встретиться до начала операции и обсудить и согласовать способ связи.Если используются ручные сигналы, как оператор, так и сигнальщик должны предоставить документальное подтверждение обучения «Стандартному методу» ручных сигналов, которое можно найти в Приложении А стандарта OSHA для кранов.
Если для связи используются радиоприемники или сотовые телефоны, они должны быть проверены на месте до начала эксплуатации. Они должны передаваться по выделенному каналу, если для координации не требуется несколько кранов и совместная связь.
Защита от паденияЗащита от падения должна быть обеспечена каждый раз, когда работник подвергается опасности падения с высоты более 6 футов.Точки крепления, а также обучение использованию систем защиты от падения должны соответствовать требованиям и критериям подраздела M.
Техническое обслуживание кранаПерсоналу по техническому обслуживанию, осмотру и ремонту разрешается эксплуатировать оборудование только при соблюдении следующих требований:
- Операция ограничивается функциями, необходимыми для выполнения технического обслуживания, осмотра оборудования или проверки его работоспособности.
Leave a Reply