Песни для детей 1 года слушать: Песни для малышей слушать онлайн и скачать
«Песню «Я съел деда» суду придется прослушать». В России хотят запретить трек Моргенштерна
Автор фото, Artem Geodakyan/TASS
Колпинский районный суд Петербурга принял к производству пять исков прокуратуры с требованием запретить в России несколько японских аниме-сериалов, а также песню Моргенштерна «Я съел деда».
Под угрозой запрета в России аниме-сериалы «Тетрадь смерти», «Межвидовые рецензенты», «Токийский террор», «Эльфийская песнь».
«Аниме с летающими частями тела, физическим и психическим насилием, нетрадиционными сексуальными отношениями, сценами, демонстрирующими в натуралистическом виде гибель людей и возможные варианты взаимоотношений, также в списке», — рассказали в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Там сообщили, что в исках прокуратуры всего 49 ссылок.
«Мультфильмы и мультсериалы по мотивам японской книги манги — ниндзя-подросток, мечтающий достичь всеобщего признания; жуки, обитающие в телах представителей клана Абурамэ, которые способны пожирать противника, служить щитом, создавать клонов. В каждой серии — жестокость, убийства, насилие», — описывает претендентов на запрет пресс-служба.
«Песню «Я съел деда» суду, вероятно, тоже придется прослушать, так как специалисты не смогли сделать обоснованный вывод о вредоносности всего текста, кроме самого некорректного названия», — сообщили в пресс-службе.
Прокуратура также потребовала запретить аниме-сериал «Наруто», сообщили изданию «Медиазона» в суде.
В 2013 году в России уже хотели запретить «Тетрадь смерти». Тогда в Екатеринбурге у совершившей самоубийство школьницы дома нашли три тома японских комиксов, по которым снят аниме-сериал.
Активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» обращались к президенту с просьбой запретить «Тетрадь смерти» на территории страны, так как, по их мнению, этот мультфильм негативно сказывается на нравственном и психологическом состоянии детей.
По результатам исследования, проведённого по заказу фонда, педагоги-психологи пришли к выводу, что произведение содержит «негативную информацию, которая может спровоцировать неадекватные поступки и действия со стороны подрастающего поколения, при условии нахождения их в состоянии депрессии, подавленности, изоляции».
Следственный комитет тогда возбудил дело о доведении до самоубийства, но вскоре закрыл его, придя к выводу, что комиксы не оказали влияния на психику покончившей с собой девушки.
Гимн Республики Казахстан — Официальный сайт Президента Республики Казахстан
Гимн Республики Казахстан
Гимн – это один из главных символов государства. Сам термин «гимн» происходит от греческого слова «gimneo» и означает «торжественная песня». Гимн выступает в качестве важной звуковой символики, имеющей ключевое значение для эффективной социально-политической консолидации и этнокультурной идентификации граждан страны.
В истории независимого Казахстана государственный гимн страны утверждался дважды – в 1992 и в 2006 годах.
После обретения республикой государственного суверенитета в 1992 году был объявлен конкурс на музыку и текст гимна Казахстана. По итогам конкурса было принято решение сохранить музыкальную редакцию гимна Казахской ССР. Таким образом, авторами музыки первого казахстанского гимна стали Мукан Тулебаев, Евгений Брусиловский и Латиф Хамиди. В конкурсе на лучший текст также победил авторский коллектив, представленный известными поэтами: Музафаром Алимбаевым, Кадыром Мырзалиевым, Туманбаем Молдагалиевым и поэтессой Жадырой Дарибаевой.
В целях популяризации звуковой символики страны в 2006 году был принят новый государственный гимн. Его основой стала популярная в народе патриотическая песня «Менiң Қазақстаным». Она была написана в 1956 году Шамши Калдаяковым на стихи Жумекена Нажимеденова. Для придания песне высокого статуса государственного гимна и более торжественного звучания Первый Президент Казахстана — Елбасы Нурсултан Назарбаев доработал первоначальный текст. Парламент Казахстана на совместном заседании палат 6 января 2006 года внес соответствующие поправки в Указ «О государственных символах» и утвердил новый государственный гимн страны.
Гимн Республики Казахстан
Алтын күн аспаны,
Ерліктің дастаны,
Еліме қарашы!
Ежелден ер деген,
Даңқымыз шықты ғой.
Намысын бермеген,
Қазағым мықты ғой!
Қайырмасы:
Менің елім, менің елім,
Гүлің болып егілемін,
Жырың болып төгілемін, елім!
Туған жерім менің – Қазақстаным!
Ұрпаққа жол ашқан,
Кең байтақ жерім бар.
Бірлігі жарасқан,
Тәуелсіз елім бар.
Қарсы алған уақытты,
Мәңгілік досындай,
Біздің ел бақытты,
Біздің ел осындай!
Қайырмасы:
Менің елім, менің елім,
Гүлің болып егілемін,
Жырың болып төгілемін, елім!
Туған жерім менің – Қазақстаным!
Андрей Назаров, главный тренер ХК «Трактор»: «Тренера необязательно любить. Его надо слушать» | 74.ru
«Аристотель на хоккейной площадке»
– Все любители хоккея помнят Назарова-игрока, а каков Назаров в роли коуча?
– В своей работе использую как кнут, так и пряник. При этом отмечу одну непреложную истину: тренера не обязательно любить. Его надо слушать. Вообще, главного тренера почти никогда не любят.
– Почему?
– Ведь он заставляет тебя работать на пульсе 220 и садит на лавку, когда ты считаешь, что не виноват. Работа такая, ничего не поделаешь.
– Вы уже два года за баранкой «Трактора», прошли огонь, воду и медные трубы. Кошмары по ночам не мучают?
– Есть бессонные ночи, никуда не денешься. Но за этот период выработалось что-то профессиональное, как «вещий сон», являющееся в виде следующей формулировки: «понимаешь, что завтра – новый день и от твоих решений зависит очень многое».
– А мечты обуревают?
– Не мечтаю, а стремлюсь к цели и пытаюсь воплотить ее в жизнь.
– Какое качество цените в людях?
– Честность, независимо от того, горькая это правда или сладкая.
– А что в вас есть такого негативного?
– Вспыльчивость: нужно понимать, где следует включать, а где выключать.
– Внимание СМИ не надоедает?
– Безусловно, пресс чувствуется. У каждого есть взлеты и падения, надеюсь, что сейчас не мой взлет, а дальше не мое пике. Только два года тренирую, вся жизнь впереди!
– Психологически не давит?
– Есть результат, который надо выполнять, а внимание только подстегивает и помогает.
– Что больше всего не нравится в общении с журналистами?
– Непрофессиональные вопросы, плюс те, которые задаются, чтобы вывести из равновесия. Теперь научился пропускать мимо ушей, а раньше это выводило из себя. Стараюсь отвечать на любые вопросы, и если уж попадаются весьма тяжелые – просто промолчу.
– На дворе весна, скоро лето. Когда команда уходит в отпуск?
– Ориентировочно тренируемся до 20-х чисел апреля.
– Ваши планы на лето?
– Несмотря на то, что это любимое время года – ведь нет хоккея! – планы остаются прежними: подготовка команды к новому сезону.
– Комментировать, как в прошлом году финал Stanley Cup, не собираетесь?
– Вряд ли.
– Значит, челябинским болельщикам не стоит ждать появления в команде защитника «Питтсбурга» «красавчика» Хэла Гилла?
– (Cмеется.) Могу заверить, его не будет в «Тракторе».
P.S. В беседе участвовал Юрий Сейидов «Южноуральская панорама».
Ваш годовалый — The New York Times
В 1 год мозг вашего ребенка становится динамичным и адаптируемым, но по мере взросления он становится все меньше, поскольку количество нейронных связей с возрастом уменьшается (у маленьких детей в два раза больше связей в мозгу, чем у взрослых). Если вы переехали в другую страну и начали говорить на другом языке, например, вашему ребенку было бы легче выучить новый язык, чем старшему ребенку или взрослому, потому что существует больше нейронных связей, облегчающих освоение новых навыков.
Часто задаваемые вопросы о годовалых
Нормально ли, если мой годовалый ребенок еще не ходит?
Родители обычно ожидают, что их годовалые дети должны ходить, и, хотя многие малыши делают первые шаги примерно в год, многие еще не ходят сами. Существует множество вариантов нормального. Многие дети не ходят в одиночку до 15 месяцев. И даже если они позже начнут ходить, это не предсказывает их будущую способность к ходьбе или бегу, а также не предсказывает время других этапов.Около 75 процентов малышей начинают хорошо ходить к 14 месяцам; около 90 процентов делают это в 15 месяцев.
Мой годовалый ребенок в последнее время много кусал, бил и пинал. Что это значит?
Коммуникативные навыки вашего ребенка еще не полностью развиты, поэтому он, возможно, пытается сказать вам, что расстроен, или пытается привлечь ваше внимание. Вы должны сказать «Нет!» Малыши этого возраста начинают понимать, что означает «нет», и это ваша возможность установить границы и научить ребенка, какое поведение является приемлемым или нежелательным.Это также может помочь дать имя чувствам вашего ребенка. Вы можете сказать: «Вы расстроены» или «Вам хочется спать». Назовите чувства вашего ребенка, это поможет расширить его словарный запас и позволит ему в следующий раз выразить себя более подходящим образом. Это также дает вам возможность попытаться понять, что чувствует ваш ребенок, и удовлетворить потенциально неудовлетворенную потребность.
Мой годовалый ребенок все больше и больше ругает. Как лучше всего ее дисциплинировать?
По мере того, как ваш ребенок становится более независимым и исследует свои новые навыки и окружение, вы можете обнаружить, что он делает то, чего вы хотели бы, чтобы он не делал. Как вы подавляете такое поведение? Подобно «проблеме» укуса, это ваш шанс установить ограничения и дисциплинировать своего ребенка. Слово «дисциплина» имеет плохую репутацию, но его латинское происхождение означает «учить или наставлять». Вы первый и самый важный учитель своего ребенка, и есть много способов научить его:
Дайте ей перерыв. Некоторые эксперты рекомендуют тайм-ауты, которые включают помещение вашего ребенка в нестимулирующую (но безопасную и защищенную от детей) среду, где он не будет иметь вашего внимания в течение определенного периода времени.Общее практическое правило — одна минута на каждый год возраста ребенка. Итак, годовалый ребенок будет в тайм-ауте на одну минуту. По истечении тайм-аута важно сразу же после этого предложить ребенку «перерыв». Делайте это, свободно предлагая положительное внимание, разговаривая с вашим ребенком и проявляя привязанность.
Создайте отвлечение. Несмотря на то, что тайм-ауты эффективны и приемлемы в 1 год, у малышей мало внимания, поэтому отвлечение вашего ребенка может быть более быстрым способом положить конец неподобающему поведению.Отвлечение — это стратегия, которая позволяет родителям перенаправить потенциально опасное поведение и предложить другое предложение. Например, родитель может сказать: «Нет, ты не можешь прыгать на кушетке, но да, ты можешь выпрыгнуть наружу на землю». Это позволяет детям узнать, что приемлемо, и потенциально может избежать срывов.
Игнорировать «раздражающее» поведение. Некоторые виды поведения, которые кажутся «плохими», на самом деле не плохие, а просто раздражают взрослых. Вы можете игнорировать поведение, такое как нытье или крик, которое не опасно для вас или вашего ребенка, и вместо этого поощрять хорошее поведение, хваля ребенка или уделяя ему больше вашего внимания.
Научите ее последствиям. Создание «реальных» последствий для вашего ребенка, когда он плохо себя ведет, может быть эффективной стратегией дисциплины. Например, если ваш ребенок бросает игрушку, вы можете забрать ее, сказав, что он может снова поиграть с ней, если сможет, не бросая ее. Это учит ее тому, что каждое решение, которое она принимает или решает не принимать, имеет последствия, и, если ситуация позволяет, у нее может быть возможность сделать лучший выбор.
Избегайте физического наказания. Хотя существует множество эффективных стратегий дисциплины, телесные наказания, такие как шлепки, неэффективны и могут научить вашего ребенка тому, что удары — это нормально. Американская академия педиатрии недавно опубликовала политическое заявление об эффективной дисциплине и заявила, что шлепки и другие формы телесных наказаний неэффективны в долгосрочной перспективе. Кроме того, суровые наказания связывают со снижением функции мозга и снижения интеллекта.
Оставайтесь последовательными. Независимо от того, какой метод вы используете, дисциплина должна быть последовательной, чтобы быть эффективной.Если о вашем ребенке заботятся несколько человек, убедитесь, что все согласны с вашим подходом к дисциплине.
Повлияет ли воспитание моего малыша в двуязычном доме на его развитие? Существует распространенное заблуждение, что если вы живете в двуязычной или многоязычной семье, у вашего ребенка будет задержка речи. Это неправда. Некоторые малыши, которые слышат дома более одного языка, могут случайно смешать языки или сказать несколько слов на каждом языке, но это не помешает им развить языковые навыки.Продолжайте говорить, читать и петь им на любом языке, который вам больше нравится. Вы создаете важные связи для их мозгов и полезных навыков на будущее.
Как вы можете поддержать развитие своего ребенка
Ваш ребенок постоянно учится благодаря вашему вниманию, времени и взаимодействиям, поэтому сделайте его любящим и игривым. Избегайте отвлекающих факторов, таких как сотовые телефоны, телевизор или игры.
Хотя ваш малыш, вероятно, не может полноценно разговаривать, разговаривайте с ним почаще.Например, задайте вопрос и дождитесь ответа, а затем составьте для нее ответ вслух. Даже делайте это, когда вы в пути. Например, когда вы идете по улице, называйте все, что видите, и обсуждайте с ней эти вещи.
Чтение и пение для ваших детей не только доставляет им удовольствие, но также помогает им развить навыки грамотности, поэтому обязательно читайте и пейте им почаще. Придумывать истории, в которых вы оба находитесь в центре событий, тоже может быть весело.
Моделируйте хорошее поведение, например, использование позитивных слов и похвал, мытье рук и чистку зубов.
Защита вашего дома от детей также важна. Убедитесь, что среда вашего малыша безопасна, чтобы он мог свободно исследовать ее. Один из способов сделать это — встать на четвереньки и посмотреть, в какие проблемы он может попасть со своей точки зрения.
Когда волноваться
Дети развиваются с разной скоростью; однако обратитесь к педиатру вашего ребенка, если ваш годовалый ребенок находится не там, где, по вашему мнению, он должен быть в развитии, или демонстрирует любое из следующих действий, касающихся поведения:
Не может стоять с поддержкой или без нее
Нет любые слова, например «мама» или «дада»
Не указывает
Не имитирует жесты (например, размахивание руками или покачивание головой)
Не может сидеть в одиночестве или ползать
Ниа Херд-Гаррис, М.Д. — педиатр и исследователь в детской больнице имени Энн и Роберта Х. Лурье в Чикаго и в Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета. Доктор Херд-Гаррис изучает роль неблагоприятных факторов в раннем возрасте для здоровья.
Младенцы и дети ясельного возраста / Занятия: Музыкальные занятия
Деятельность для младенцев
Встряхнуть! Встряхните! Встряхните!
Сделайте шейкеры, поместив небольшое количество сушеного риса, бобов, металлических болтов, песка или гальки в пустые пластиковые бутылки.
Встряхните ее высоко (держите бутылку над головой), Встряхните ее низко (держите бутылку за ножки), Встряхните, встряхните, встряхните, Смотри, как мы идем (встряхните, когда поворачиваетесь ) Повторите песню, заменив высокую / низкую на быструю / медленную и переднюю / заднюю.
Всплывающая подушка
Используйте подушку достаточного размера, чтобы ребенок мог сидеть на ней.Спойте «Pop Goes the Weasel», заменив ласку именем ребенка. Когда вы поете «Поп идет (имя ребенка)», пусть ребенок подпрыгнет и встанет на подушку. Младенцам потребуется, чтобы вы держали их за руку и помогали им встать.
Звуки музыки
Используйте разные инструменты, такие как барабаны, шейкеры и колокольчики, чтобы младенцы могли исследовать их и сравнивать разные звуки, которые они издают. Назовите инструменты и покажите, как их держать.Предложите детям изучить разные уровни громкости для каждого из них.
Где ребенок?
Спойте на мелодию «Where Is Thumbkin?», Где (вставьте имя ребенка)? , Где (вставьте имя ребенка) ?, Вот я; вот я . (Нежно похлопайте ребенка по животу, пока вы произносите слова.), Как дела, , (имя ребенка) ?, Очень хорошо, я благодарю вас, . Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши. (Помогите малышу хлопнуть в ладоши.)
Занятия для малышей
Прыгай!
Пение и движение позволяют малышам ощущать ритмы всем телом. Повторяйте следующее и сопоставляйте слова с действиями:
Высокие прыжки, Высокие прыжки, Посмотри на нас, Мы высоко прыгаем
Повторяйте пение, меняя подпрыгивание высоко на хлопки в ладоши, топание ногами, растирание живота и так далее.
Музыка настроения
Приклейте большие листы бумаги к столу или полу.Сделайте мелки доступными для каждого ребенка. Сыграйте особую музыку, например джаз, оперу или кантри, и посмотрите, что вдохновляет музыка в рисовании каждого ребенка. Повторите с другой музыкой. Обратите внимание на цвета, которые выбирают дети, когда вы рассказываете о своих рисунках. Вы также можете выложить большой лист бумаги, чтобы дети могли создать групповой рисунок. Не удивляйтесь, если малыши начнут танцевать во время рисования!
Давайте все споем
Записывайте на аудиозаписи песни, которые вы поете, и упражнения, которые вы играете с детьми.Поделитесь кассетой с родителями, привлекая их внимание к ней, когда вы проигрываете ее во время сдачи или приема. Если возможно, предложите родителям провести некоторое время в комнате, напевая и двигаясь под музыку со своими малышами. Обмен общим опытом создает важные связи между домом и школой.
Барабан Parade
Из контейнеров, например пустых коробок из-под овсянки, сделайте по барабану для каждого ребенка. Дети могут похлопать по барабанам руками или использовать небольшую деревянную ложку в качестве голени.Слушайте музыку в ярком ритме и маршируйте по комнате или наслаждайтесь свободой на открытом воздухе, где барабанщики могут барабанить и топать ногами, создавая громкие, неистовые ритмы.
Классическая музыка для младенцев — преимущества и выбор
Все мы любим слушать разные стили или жанры музыки. Хотя некоторые из нас могут быть большими поклонниками рока, джаза, поп-музыки или современной музыки, есть также немало поклонников западной классической музыки. Однако знаете ли вы, что классическая музыка может принести вашему ребенку большую пользу? Что ж, в это может быть трудно поверить, но классическая музыка может оказаться полезной для вашего ребенка.Прочтите эту статью, чтобы узнать, как такая музыка может повлиять на ваш манчкин, и мы также поделимся некоторыми из наших рекомендаций по западной классической музыке.
Почему вы должны выбрать классическую музыку для своих детей?
Вам интересно, хороша ли классическая музыка для младенцев? Что ж, многие эксперты считают, что классическая музыка имеет большое значение для развития мозга детей. Вот почему вы должны выбрать классическую музыку для своих младенцев:
1.Это может помочь в развитии речи вашего ребенка
Слушание успокаивающей музыки, например классической музыки, может оказаться полезным для языкового развития вашего ребенка. Это потому, что младенцы или маленькие дети, которые регулярно слушают такую музыку, развивают лучшие навыки памяти. Улучшение навыков памяти помогает улучшить языковые навыки ребенка, как устные, так и письменные.
2. Это может помочь положительно повлиять на здоровье вашего ребенка
Классическая музыка и песни имеют успокаивающую музыку и мелодии.Такая музыка оказывает успокаивающее и успокаивающее действие на вашего малыша. Ребенок, который чувствует себя спокойным и счастливым, лучше растет и развивается. Правильный рост и развитие означают улучшение общего состояния здоровья.
3. Это может помочь вашему ребенку лучше спать
Расслабляющие и успокаивающие эффекты классической музыки помогают детям лучше спать. Замечено, что младенцы, которые лучше спят или лучше отдыхают, лучше добиваются общего развития по сравнению с младенцами, у которых нарушен режим сна, или младенцами, которые плохо спят.
4. Это может помочь в улучшении психического здоровья вашего ребенка
Физическое и психическое здоровье неразрывно связаны. Подобно тому, как ребенку требуется правильное питание для поддержания хорошего физического здоровья, не менее важно заботиться о психическом здоровье ребенка. Классическая музыка действительно помогает ребенку чувствовать себя счастливым и спокойным. Прослушивание такой музыки помогает высвобождать гормоны хорошего самочувствия, также известные как эндорфины, в организме.
5. Может быть полезно при создании эффекта Моцарта
Эффект Моцарта — термин, впервые использованный французским исследователем доктором Альфредом Томатисом. Этот исследователь придерживался мнения, что прослушивание классической музыки может повысить способность к пространственно-временному мышлению, а также улучшить IQ. Однако эта теория имеет ограниченные доказательства. Там, где одни исследования подтверждают это, другие отрицают его эффект. Как бы то ни было, нельзя отрицать, что классическая музыка оказывает успокаивающее и успокаивающее действие на младенцев.
Какую классическую музыку выбрать?
Теперь следующий вопрос, который придет вам в голову, — это то, какую классическую музыку вы должны выбрать. Мы советуем вам не выбирать что-то слишком громкое. Когда вы выбираете классическую музыку для младенцев, обязательно учитывайте следующие моменты:
- Выбирайте музыку, которую легко понять или понять. Любая музыка, в которой много инструментов или вокала, может сбить малыша с толку. Выбирайте музыку, в которой меньше инструментов и желательно без вокала.Более простые музыкальные произведения нравятся не только детям младшего возраста, но они также могут лучше понимать звуки.
- Выберите устойчивую и регулярную долю или ритм. Все, что имеет устойчивые ритмы, может помочь вашему ребенку улучшить свои навыки памяти. Нерегулярные ритмы могут заинтересовать вашего ребенка или привлечь его внимание, но это не может быть идеальным вариантом для успокоения или расслабления манчкина.
- Выбирайте музыку с битами вместо музыки со сложным вокалом.
Помните об этих моментах, выбирая классическую музыку для вашего малыша, и позвольте ему погрузиться в истинную сущность некоторых завораживающих классических ритмов.
Лучшая десятка классической музыки / песен для младенцев
Теперь, когда вы знаете, что классическая музыка творит чудеса для развития вашего ребенка, вы можете узнать, какие варианты лучше всего подходят для вашего ребенка. Что ж, мы составили плейлист из популярных классических номеров, которые помогут вам определиться:
- Воздух из оркестровой сюиты No3 Иоганна Себастьяна Баха
Источник — https://www.youtube.com/channel/UCUrm111d6khqrbz4dRj2xew
- Трио для скрипки, валторны и фортепиано Иоганнеса Брамса
Источник — https: // www.youtube.com/channel/UCXlURNokd9ZWd3a1XlD5Gng
- Кларнет-квинтет си минор Иоганнеса Брамса
Источник — https://www.youtube.com/channel/UCMRyQBQOTB_hq2AUL8FY5xQ
- Струнные квартеты соч. 18 Людвига ван Бетховена
Источник — https://www.youtube.com/channel/UC2nmB4TXvPlIAm56EG-Ddow
- Фортепианные трио Вольфганга Амадея Моцарта
Источник — https: // www.youtube.com/channel/UCSRTzrEyid4XEtLGZ2KWY8A
- Струнные квартеты Гайдна Вольфганга Амадея Моцарта
youtube.com/embed/qEO3MduIiV4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Источник — https://www.youtube.com/channel/UCfxeYn3puTh5kzo-FHq3MHw
- Концерт для флейты и арфы Вольфганга Амадея Моцарта
Источник — https://www.youtube.com/user/Am4d3usM0z4rt
- Струнные квартеты соч. 33 от Йозефа Гайдна
Источник — https: // www.youtube.com/user/winkle522000
- Сюиты для виолончели соло Иоганна Себастьяна Баха
Источник — https://www.youtube.com/channel/UC9B6J4qn5M_TLMh7zX0ISBA
- Вариации Гольдберга Иоганна Себастьяна Баха
Источник — https://www.youtube.com/channel/UCA-IpTjz6JSc61fdwlSrLdA
Это некоторые из наших рекомендаций; однако существует множество вариантов или версий классической музыки для младенцев.Вы также можете попросить совета у друзей или членов семьи, поскольку они могут знать несколько хороших цифр по опыту.
Музыка задушевна, и мы все с этим согласимся. Такого счастья, спокойствия или расслабления, которое дает нам музыка, мы не можем достичь ни чем другим. Настройтесь на красивую классическую музыку и позвольте вашему ребенку погрузиться в ее мелодию и добро. Однако убедитесь, что вы не включаете музыку на высокой громкости, потому что это может быть вредно для ушей вашего ребенка. Кроме того, никогда не используйте беруши для младенцев, поскольку они тоже представляют опасность для ушей вашего ребенка.Включите ребенку классическую музыку и посмотрите, как он начнет получать от нее удовольствие. Вы даже можете заметить, что ваш ребенок возбужденно двигает руками и ногами. Подождите, пока он не начнет ходить, тогда он тоже может начать танцевать!
Также прочтите: Советы по уходу за плачущим ребенком
Использование гвоздичного масла для облегчения боли при прорезывании зубов у младенцев
Польза для здоровья от использования лосьона с каламином для младенцев
Заставьте малыша слушать
Как и все мы, малыши не всегда слушают.Фактически, им нужно, чтобы вы научили их обращать внимание. Вы можете обнаружить, что говорите что-то 10 или более раз, а затем раздраженно отсчитываете до наказания. Это заставляет вашего ребенка не слушать до 10-го раза.Если вы не слушаете, ваш ребенок привлекает ваше внимание. Но постоянное ворчание — не лучшая форма внимания, которую она могла бы иметь. Если вы научите ее быть хорошим слушателем, она получит больше положительных отзывов от вас. Это поможет ей более эффективно учиться и быть внимательнее к опасностям.В конечном итоге это будет означать, что она лучше ладит с вами и своими учителями, а также поможет ей найти друзей.
Используйте следующие простые стратегии, чтобы помочь вашему малышу лучше слушать:
Читайте ей
Чтение вслух малышу — отличный способ улучшить его навыки слушания. Используйте глупые голоса или подчеркивайте определенные слова или фразы, чтобы привлечь ее внимание. Старайтесь как можно чаще получать свежий материал для чтения. Если ваш малыш не слышал эту историю раньше, ей придется послушать, чтобы узнать, что происходит! Вы также можете купить книги, специально написанные для того, чтобы научить детей слушать.
Спуститесь до ее уровня
Рывок с большой высоты или даже из другой комнаты редко дает желаемый эффект. Вместо этого присядьте на корточки или поднимите ребенка, чтобы вы могли посмотреть ему в глаза и привлечь его внимание. Она будет более склонна слушать, если вы сядете рядом с ней, прежде чем напомнить ей, что нужно съесть кашу.
Точно так же садитесь на ее кровать ночью, когда говорите ей, что собираетесь выключить свет.
Обеденные обеды
Иногда бывает трудно найти время для всей семьи, чтобы сесть и поговорить друг с другом.Идеальное время для этого — время приема пищи. Возможно, это невозможно делать каждый вечер, но постарайтесь установить один день в неделю, например, в воскресенье вечером, чтобы все сели и вместе обедали. Если у вас нет стола, посмотрите, сможете ли вы купить раскладную версию. Это даст вашему малышу возможность увидеть, как его родители общаются и слушают, а также даст ему возможность поболтать и послушать.Будьте ясны
Изложите свое сообщение ясно, просто и авторитетно.Ваш малыш отключится, если вы о чем-то начнете. Старайтесь не говорить: «На улице холодно, и вы в последнее время плохо себя чувствуете, поэтому я хочу, чтобы вы надели свитер, прежде чем мы пойдем в магазины». Вместо этого попробуйте: «Пора надеть джемпер». Она будет легче понимать, что вы говорите, и будет более склонна слушать.
И постарайтесь не формулировать что-то как вопрос, если у вашего малыша на самом деле нет выбора. «Пора сесть в автокресло» имеет гораздо больший эффект, чем «Хочешь забраться в автокресло, милый?»
Быстрое завершение
Дайте понять, что вы имеете в виду то, что говорите, и не делайте угроз или обещаний, которые вы не сдержите. Если вы скажете своему двухлетнему ребенку: «Можете выпить воды за обедом», не колебайтесь через пять минут и дайте ей сок. Если ваш партнер разделяет ваши правила и вы оба их придерживаетесь, это поможет вашему малышу чувствовать себя в большей безопасности.Сделайте и завершение работы быстрым. Вы бы не стали кричать: «Не перебегайте дорогу!» пять раз, поэтому постарайтесь не повторять менее срочные инструкции. Если вы хотите, чтобы ваш малыш поставил чашку на стол, скажите: «Поставьте чашку на стол». Если она этого не делает, направьте ее руку, чтобы поставить чашку на стол.Таким образом, она знает, что вы от нее хотите.
Подкрепите свое сообщение
Это помогает подкрепить то, что вы говорите, другими сигналами, особенно если вы пытаетесь увести ребенка от увлекательного занятия. Скажите: «Пора спать!» а затем дать визуальный сигнал (включение и выключение выключателя), физический сигнал (положить руку ей на плечо) или демонстрацию (направить ее к кровати).
Предупреждать
Предупреждать малыша заранее, когда вот-вот произойдут большие перемены, особенно если он с удовольствием занимается игрушками или другом.Нет смысла предупреждать малышку за пять минут, так как она слишком молода, чтобы понимать понятие времени. Вместо этого, когда вы собираетесь выйти из дома, скажите: «Когда вы закончите одевать куклу, наденьте пальто».
Дайте реалистичные инструкции
Если вы скажете своему двухлетнему ребенку убрать игрушки, она может оглянуться вокруг и подумать: «Ни за что!» Вместо этого дайте ей конкретные и выполнимые задачи, например: «Давайте уберем желтые блоки.«Как только она выполнит первое задание, вы можете превратить его в игру, сказав:« Хорошо. Теперь давайте уберем синие кубики ».
Мотивация
Выкрикивание приказов может дать результаты, но некоторые дети расстроятся, и процесс никому не понравится. Ваш малыш будет лучше реагировать на уверенное хорошее настроение. Например, иногда используйте глупый голос или песню, чтобы передать свое сообщение. Например, вы можете спеть «А теперь пора почистить зубы» на мелодию «Лондонский мост идет вниз».
Подчеркните преимущества быстрого выполнения работы. Скажите: «Почистите зубы, а затем мы прочитаем вашу любимую книгу» вместо «Почистите зубы, или у вас будут пломбы» или «Почистите зубы СЕЙЧАС!» Похвалите ее, когда она закончит чистить зубы, и прежде, чем вы сделаете быструю проверку, с помощью фразы «Хорошего прослушивания!»
Хороший юмор, привязанность и доверие, которые вы проявляете к своему малышу, заставят его захотеть вас выслушать. Она будет знать, что вы любите ее и думаете, что она особенная. Это важно, когда вам тоже нужно проявить твердость.Прямые и авторитетные инструкции более действенны, когда они сопровождаются объятием или улыбкой. Тогда ваш малыш узнает, что внимание стоит того.
Подавайте хороший пример
Ваш малыш будет лучше слушать, если увидит, что вы тоже хороший слушатель. Старайтесь слушать ее так же уважительно, как и любого взрослого. Смотрите на нее, когда она разговаривает с вами, вежливо отвечайте и дайте ей закончить, не перебивая. Это может быть сложно, когда вы готовите ужин, а она особенно болтлива, но постарайтесь не поворачиваться к ней спиной, пока она говорит.
Как и во многих случаях поведения, старая поговорка «Делай, как я говорю, а не как я» не имеет значения при обучении вашего малыша слушать. Важно то, что вы делаете.
Почему ваш ребенок хочет делать одно и то же снова и снова
У четырехлетней дочери Чери Бойчич, Эланы, любимых книг : Непоседа . Ей нравятся причудливые морские существа, красочные картинки, увлекательные истории. Она запомнила большинство слов. Когда Непоседа скользит по воде, мама и дочь тоже ерзают.К счастью, книга Fidgety Fish очень понравилась. Бойчичу из Чилливака, Британская Колумбия, приходилось читать его Элане несколько раз. Сделайте это несколько сотен раз.
В основном, мы очень рады, если ребенок хочет, чтобы он взял книгу на бис или поиграл пальцами. Значит, мы что-то делаем правильно, приобщая ее к миру сказок, слов, ритмов. Тем не менее, после 83-го раза мы можем не испытывать такого энтузиазма.
Что привлекательного в желании испытать что-то снова и снова? Человеческая природа — повторять то, что нам нравится.По словам Кэтрин Ли, профессора психологии Университета Оттавы и избранного президента Канадской психологической ассоциации, это способствует укреплению у ребенка чувства безопасности. «Нас утешает возможность предсказывать мир». (Это работает аналогичным образом и для детей старшего возраста. Возможно, вы видели, как ваш ребенок топает в свою комнату после тяжелого дня в школе , чтобы она могла слушать любимую музыку снова и снова или смотреть High School Musical , снова.)
Карин Борланд, административный координатор молодежных служб в Публичной библиотеке Виннипега, добавляет: «Дети любят повторение, потому что, каким бы ни было занятие, оно становится частью их памяти, и они учатся предвидеть детали рассказа, фильма или игры пальцами — это смешно.Когда они знают, что их ждет, они становятся хозяевами своего дела ».
Вашему малышу или дошкольнику нравится захватывающий финал детского стишка или прыжок через ноги в конце прыжка коленом. Но крик восторга не потому, что она удивлена; это потому, что она знает, что будет дальше, — объясняет Борланд. «Что за пикабу, если ты говоришь это только один раз? Это ничто. Волнение нарастает, потому что ребенок думает о том, что будет дальше ».
Повторение — основа многих аспектов обучения, — говорит Джудит Райт, специалист по грамотности из Центров раннего обучения Онтарио в Лондоне, Онтарио., и содиректор Лондонского музыкального центра Suzuki. «Ребенку нужно 1000 повторений, чтобы выучить слово; к тому времени, когда он станет малышом, ему может потребоваться 50 повторений; а когда он в детском саду, ему может потребоваться всего несколько повторений, чтобы овладеть этим, потому что мозговые связи были заложены ». Родители помогают этому процессу, поют одну и ту же песню, читают один и тот же рассказ, декламируют один и тот же детский стишок и повторяют то, что ребенок говорит в ответ. «Мы делаем это интуитивно, — говорит Райт. «Мать скажет Мама , и ребенок услышит это 1000 раз, прежде чем он это скажет — мы не устаем это говорить!»
Райт видит роль повторения в развитии в ее детских музыкальных классах .«Когда они овладевают песней или ритмом — когда они это знают, могут предсказать, могут сделать все сами, — они развивают мощное чувство собственной компетентности, уверенность в том, что они умны».
«Есть важные навыки предварительного чтения страниц любимой книги», — говорит Борланд. «Каждое повторение дает детям еще одну возможность узнать значение и нюансы языка. Чтобы научился легко читать , они должны знать значение того, что они читают, — они не могут делать это просто как механическую дрель.«Дети, которые неоднократно читали книги, идут в школу с преимуществом, — добавляет она.
Они будут узнавать слова и буквы по своей памяти. Когда учитель произносит это слово, он щелкает: «Я знаю это слово».
С годами повторение вселяет в ребенка уверенность , берет на себя сложные задачи . Райт твердо убеждена, что навыки, которые ее ученики усваивают путем повторения, уводят их далеко. «Они узнают, как вы приобретаете навык. Они настроены на то, чтобы знать, что если они чего-то не понимают, они могут работать над этим, и, повторяя их, они действительно добиваются успеха.Это удовлетворение вселяет в них уверенность в дальнейшем обучении — в школе и за ее пределами ».
Преимущества повторения очевидны. Что не так ясно, так это то, как пройти следующую дюжину чтений книги доктора Сьюза , которую вы не уверены, что вам понравилось с первого раза. Наши специалисты предлагают свои предложения.
Проявите творческий подход к тому, как вы это читаете
Не поддавайтесь искушению не читать любимую книгу, которая начала утомлять вам нервы. Вместо этого смешайте это. Представьте, что вы читаете книгу задом наперед, начиная с конца и двигаясь вперед.Посмотрите, что думает ваш ребенок — это смешно? Он горд указать на вашу ошибку? Если текст рифмуется, поиграйте в игру с опущением слов и предложите ребенку заполнить их. Или не читайте концовку, а попросите ребенка придумать.
Один для вас, один для меня
В библиотеке или книжном магазине идите на компромисс — позвольте ребенку выбрать несколько книг, а вы — несколько. А если ваш ребенок хочет весной забрать домой любимую рождественскую книгу — бросьте ее в стопку.
Контроль качества на начальном этапе
Выбирайте качественные книги и музыку.Если есть история, которую вы действительно терпеть не можете, постарайтесь не покупать ее. Родители в конечном итоге контролируют первоначальное воздействие раздражающих вещей, особенно с очень маленькими детьми.
Не позволяйте этому мешать вам
Если вы чувствуете, что ваш ребенок использует рассказ , чтобы продлить время сна , ограничьте повторное чтение: «Достаточно. Мы прочтем это завтра еще раз ».
Напомните себе о преимуществах для вашего ребенка
Доверьтесь нам, это поможет вам выжить.Читая сказку на ночь в сотый раз, сосредоточьтесь на физической и эмоциональной реакции вашего ребенка. Посмотрите, как ему это нравится, как он расслабляется.
Повторение не должно вас беспокоить. Кэтрин Ли, избранный президент Канадской психологической ассоциации, объясняет, что повторяющееся поведение аутистического спектра необычно. «Они кажутся нам странными, и это поведение, которого не придерживаются большинство детей».
Если вы думаете, что повторение может перерасти в компульсию, хотя обсессивно-компульсивное расстройство у детей встречается реже, чем у взрослых), спросите себя, не мешает ли оно жизни вашего ребенка.Спросите своих друзей, чтобы понять, чем занимаются их дети. Дошкольники особенно любят успокаивать знакомые истории, потому что они осваивают так много новых навыков. Ли говорит: «Повторные запросы на Goodnight Moon вполне нормальны. С другой стороны, подросток, который навязчиво перечитывает одну и ту же книгу снова и снова, а не только два или три раза, может вызывать беспокойство ».
Эта статья была первоначально опубликована в январе 2008 года.
Как воспроизведение музыки способствует развитию мозга ребенка
«Эффект Моцарта» — широко распространенное мнение, что исполнение музыки покойного австрийского композитора для вашего будущего ребенка может повысить его или ее интеллект.
На самом деле это убеждение происходит из статьи психолога Фрэнсис Раушер в журнале Nature в 1993 году. В своем исследовании Раушер обнаружила, что студенты колледжа, которые слушали Моцарта 10 минут перед серией тестов, набирали до 8 баллов пространственного IQ. В течение следующего десятилетия исследование было изменено и коммерциализировано, пока не превратилось в обсуждаемый сегодня «эффект», применимый ко всей классической музыке и ко всем детям младшего возраста.
Хотя связь между Моцартом и умными младенцами еще предстоит доказать, это не помешало исследователям изучать влияние музыки на развитие мозга новорожденного.Пока результаты были многообещающими, и различные исследования, обсуждаемые ниже, продемонстрировали другие преимущества воспроизведения музыки для вашего ребенка.
Преимущества прослушивания музыки для вашего ребенка
Музыка и общение с родителями помогают младенцам понимать язык
Исследование, проведенное Институтом обучения и мозговых наук при Вашингтонском университете (I-LABS), показало, что проигрывание музыки 9-месячным детям привело к лучшему пониманию ритма речи и музыки.
В исследовании наблюдали за 20 младенцами, которые играли детскую музыку, когда они вместе с родителями выполняли некоторые упражнения на ритм. Другой группе из 19 младенцев были даны игрушки, но они не играли музыку. Через неделю у младенцев сканировали мозг, пока играла музыка, только на этот раз песня иногда прерывалась, чтобы наблюдать за ее воздействием на мозг. Младенцы в «музыкальной группе» лучше реагировали на сбои в музыке и речи.
«Наше исследование является первым, демонстрирующим, что некий тип обогащенного звука, помимо языка, может влиять на обработку звука речи у младенцев», — сказала ведущий исследователь Кристина Чжао.
Раннее обучение музыке может принести пользу детям еще до того, как они научатся ходить и говорить
Подобно предыдущему исследованию, исследователи из Университета Макмастера изучали влияние музыки на маленьких детей в сочетании с родительским взаимодействием. Исследователи изучили два класса годовалых детей: «интерактивную» музыкальную группу, где дети разучивают ударные инструменты и колыбельные вместе с родителями, и «пассивную» музыкальную группу, где дети играют с игрушками, пока играет «Малыш Эйнштейн». на заднем фоне.Они обнаружили, что дети, участвующие в интерактивных музыкальных классах, «больше улыбаются, лучше общаются и проявляют более раннюю и более сложную реакцию мозга на музыку».
«Младенцы, которые участвовали в интерактивных музыкальных классах со своими родителями, ранее проявляли чувствительность к структуре звука в музыке, — говорит Лорел Трейнор, директор Института музыки и разума Макмастера. «В частности, они предпочли слушать версию фортепианной пьесы, которая оставалась в тональности, по сравнению с версией, которая включала неконтролируемые ноты.”
Интересно, что этого нельзя сказать о группе пассивной музыки. «Младенцы, которые участвовали в уроках пассивного слушания, не показали таких же предпочтений. Даже их мозг по-разному реагировал на музыку. Младенцы из интерактивных музыкальных классов демонстрировали более широкую и / или более раннюю реакцию мозга на музыкальные тоны ».
Колыбельные и другая музыкальная терапия могут помочь преждевременному развитию
Исследование под названием Влияние музыкальной терапии на показатели жизнедеятельности, кормление и сон у недоношенных младенцев недавно обнаружило положительный эффект на пение колыбельных и воспроизведение имитированных звуков матки. Эти результаты были связаны с улучшением уровня кислорода в крови, сосательным поведением и снижением стресса, по мнению родителей.
272 ребенка из 11 различных отделений интенсивной терапии новорожденных (NICU) находились под наблюдением музыкальных терапевтов в течение 32 недель. Звуки матки моделировались с использованием различных инструментов для создания звуковых сигналов «свист», синхронизированных с жизненными показателями ребенка. Каждый ребенок был либо маленьким для своего возраста, либо имел определенное состояние здоровья.
«Во многих отделениях интенсивной терапии шумно или люди ставят произвольные записанные колыбельные», — сказала автор исследования Джоанн Лоуи, директор Центра музыки и медицины имени Луи Армстронга Бет Исраэль.«Мы говорим, что это не просто записанная старая колыбельная, это сила голоса родителей, терапевтически синхронизированная … и два других звука, которые могут иметь терапевтическое действие».
Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы найдем убедительные доказательства пользы музыки для младенцев, но существующие исследования показывают, что вашим детям больше пользы от прослушивания музыки, чем от ее прослушивания. Доктор Дайан Бейлз, доцент и специалист по развитию человеческого потенциала Университета Джорджии, утверждает, что музыка не обязательно делает детей умнее, но она заставляет мозг выполнять определенные мыслительные процессы.
«Исследователи считают, что сложность классической музыки — это то, что заставляет мозг быстрее решать пространственные задачи», — говорит она. «Это не значит, что другая музыка плохая. Прослушивание любой музыки помогает выстраивать в мозгу связанные с музыкой дорожки. А музыка может положительно влиять на наше настроение, что может облегчить обучение ».
Между тем, воспитание вашего ребенка в творческой музыкальной среде может помочь ему стать более разносторонним человеком по мере того, как он учится и растет.
Дополнительные советы и руководства по беременности можно найти в нашем посте «Пять вещей, которые вам не говорили о беременности».
Чтобы узнать больше о том, как вы можете стать суррогатом или как суррогатное материнство может помочь вам создать собственную семью, посетите ConceiveAbilities сегодня.
Учимся слушать | Обучение и развитие
Элеонора Джонсон изучает развитие у детей способности слушать и обращать внимание и предлагает стратегии для улучшения обоих навыков…
Слушание — важнейший навык для маленьких детей, и мне жаль, что у меня не было ни копейки за каждый раз, когда я просил детей делать это на протяжении многих лет! Слушание является одним из основных строительных блоков языка и общения и, особенно в первые годы обучения, одним из основных средств обучения ребенка.До 80 процентов обучения в раннем возрасте осуществляется вербально, и именно поэтому, как практикующие, мы так озабочены тем, чтобы видеть детей с плохими навыками слушания.
Стоит ненадолго остановиться, чтобы понять, что мы имеем в виду, когда просим детей послушать. Мы действительно говорим: вы слышите мой голос; ты можешь слушать слова, которые я говорю; вы можете посмотреть на меня или на объект; можете ли вы отфильтровать фоновый шум разговоров других людей или звуки окружающей среды; можете ли вы четко видеть визуальные стимулы; Можете ли вы разбить мои предложения и понять их значение; и сможете ли вы выдержать все это одновременно в течение разумного периода времени?
Очевидно, что в этом простом вопросе происходит довольно много всего, и поэтому неудивительно, что некоторым нашим детям трудно слушать.На самом деле мы просим их принять участие в сложном процессе, который в любой момент может быть нарушен такими факторами, как стадия развития ребенка, когнитивные способности, душевное состояние или здоровье.
Дети не приобретают способность слушать за ночь. Как и любой навык, его нужно практиковать и поощрять. Понимание процесса и этапов развития может помочь нам развить эти навыки и спланировать соответствующие действия.
Звуковые основы
Когда дети «слушают», они на самом деле рисуют три отдельных процесса:
1.Слух
Слух у ребенка начинает развиваться на очень раннем этапе жизни. Исследования показали, что младенцы развивают способность слышать в утробе матери и реагируют на голос матери в течение нескольких дней после рождения. Большинство детей должны уметь использовать это чувство слуха (хотя у некоторых действительно есть определенные нарушения слуха, а у других может быть периодическая потеря слуха). Однако то, что ребенок нас слышит, не означает, что он слушает!
2.Прослушивание
Младенцы начинают слушать и реагировать на шумы, звуки и голоса в очень раннем возрасте. К четырем месяцам ребенок поворачивается на звук голоса. По мере взросления дети учатся прислушиваться к различным звукам и различать их, а также распознавать голоса и звуки из окружающего их мира. Со временем у детей разовьется способность обнаруживать, различать и идентифицировать звуки, а также понимать их (словами и предложениями). Эти навыки абсолютно необходимы для развития речи, фонологической осведомленности и, в конечном итоге, чтения.
Однако, хотя дети могут слышать и слышать звуки и голоса, им также необходимо уделять внимание этому «слушанию» в течение продолжительных периодов времени.
3. Внимание
В 1970-х годах психолог Джоан Рейнелл определила различные стадии внимания, через которые ребенок будет проходить от рождения до примерно пяти лет, следующим образом:
● Отвлекаемость, 0–1 год: младенцы могут удерживать внимание лишь на несколько мгновений, и их легко отвлечь на новые звуки или предметы.
● Одноканальное внимание, 1–2 года: дети начинают сосредотачивать свое внимание на одном занятии и не любят устные или визуальные отвлечения. Мы все говорили с ребенком, настолько поглощенным делом, что казалось, что он вообще нас не слышит.
● Одноканальное внимание с большей гибкостью, 2–3 года: дети продолжают сосредотачиваться на одном занятии, и им все еще трудно переключить внимание, когда к ним обращаются. Однако они начинают реагировать на прерывания и отвлечения, если их зовут по имени или предлагается визуальное отвлечение.На этом этапе детям все еще трудно одновременно уделять внимание визуальной и вербальной задаче.
● Внимание под произвольным контролем, 3–4 года: дети начинают контролировать свой собственный фокус внимания и могут переключать его между занятием и говорящим. Однако дети все равно должны смотреть на говорящего.
● Двухканальное внимание, 4–5 лет: теперь дети могут перемещать свое внимание между занятием и выступающим, не останавливаясь, чтобы на них смотреть.Их продолжительность концентрации внимания все еще может быть короткой, но теперь дети готовы уделять внимание в группе. Теперь дети могут одновременно заниматься визуальной и вербальной деятельностью.
● Полностью интегрированное внимание, 5 лет и старше: теперь дети могут выполнять задание, сосредотачивать свое внимание на группах разного размера, игнорировать отвлекающие факторы и сохранять внимание в течение разумного периода времени.
Важно отметить, что не все дети будут строго следовать этим этапам. Кроме того, как упоминалось ранее, другие факторы могут временно повлиять на способность детей слушать и посещать занятия.
Плохие навыки слушания и внимания
Мы легко узнаем детей, которые успешно развили эти навыки слушания. Мы беспокоимся о детях, которые не слушают, о тех, кто «не слушает», и эти трудности могут повлиять на ребенка разными способами.
Звуковое восприятие
Детям с плохими навыками слушания будет трудно различать звуки, например, разные звуки человеческих голосов или звуки, которые издают разные животные.Им может быть сложно определить различные элементы звуков, такие как громкость или тон, который отличает сердитый голос от счастливого.
Чтение и фонологическая осведомленность
Дети с плохими навыками слушания будут изо всех сил пытаться посещать занятия в группах в течение продолжительных периодов времени. Их слишком отвлекает шумная обстановка. Слушать рассказы будет проблематично, и они легко потеряют понимание истории.
Еще один важный аспект слушания — это способность различать звуки в словах.Дети должны уметь слышать различные элементы слова, такие как слоги или фонемы. Различение этих звуков позволит ребенку в конечном итоге смешивать и сегментировать слова.
Эти навыки аудирования составляют основу фонологической осведомленности, и без этого ребенку будет сложно научиться читать.
Игра и общение
Плохие навыки слушания могут иметь огромное влияние на жизнь и обучение ребенка. Неспособность присутствовать и слушать может привести к трудностям в понимании, выполнении и успешном выполнении заданий.Это может привести к заниженной самооценке и поведенческим проблемам.
Проблемы со слушанием и вниманием могут повлиять на детскую игру и способность заводить друзей. Ребенок, переходящий от игрушки к игрушке, не будет участвовать в содержательной и качественной игре, которая поможет ему получить ценный опыт и знания. Если детей легко отвлечь, им будет трудно оставаться участниками групповой игры и получить все связанные с этим преимущества для языкового развития и социальных навыков ребенка.
Язык и общение
Плохо развитые навыки слушания также могут повлиять на языковое и коммуникативное развитие ребенка. Слушание речи других людей позволяет детям развивать словарный запас, понимание и языковые навыки. Эти важные коммуникативные навыки являются строительным материалом для грамотности и обучения.
Поддержка навыков аудирования
Это может показаться пугающим, когда сталкиваешься с детьми, которым трудно слушать и посещать занятия; однако есть много способов, которыми вы можете помочь улучшить навыки слушания ваших детей, некоторые из которых вы, вероятно, уже делаете, даже не осознавая этого.Ниже приведен простой контрольный список идей, которые помогут воспитать хороших слушателей.
● Помните об этапах развития внимания и спланируйте действия, чтобы побудить детей перейти к следующему этапу.
● Используйте аудиоресурсы как часть обычных занятий ваших детей. Аудио рассказы, песни и игры на слух, например звуки окружающей среды, помогут вашим детям развить навыки слушания.
● Планируйте на неделю регулярные занятия по аудированию. Существует огромное количество игр и идей для развития навыков слушания.Тем не менее, в простые идеи, такие как игры Stop / Go, моменты прослушивания или музыкальные статуи, можно легко воспроизвести без необходимости в дорогих ресурсах или реквизите.
● Будьте хорошим примером для подражания. Мы, взрослые, сами должны быть хорошими слушателями. При разговоре с детьми опускайтесь до их уровня, смотрите в глаза и задавайте открытые вопросы, прислушивайтесь к их мнению и проявляйте интерес к тому, что они говорят.
● Поощряйте детей слушать друг друга в разных ситуациях и ценить слушание.
● Подумайте, где вы расположите свое место: окно или картина позади вас могут оказаться слишком отвлекающими.
● Посадите детей с проблемами слуха прямо перед собой. Таким образом, вы сможете легко смотреть в глаза и использовать их имя, чтобы привлечь их внимание.
● Используйте подсказки «внимательно слушайте» и создавайте свои собственные хорошие правила прослушивания.
● Отрегулируйте размер группы в соответствии с потребностями навыков слушания ваших детей. Детям, которым сложно слушать, будет полезно работать в небольших группах.
● Поощряйте участие. Если детям сложно послушать рассказ, сделайте паузу, задайте вопросы или попросите их найти предметы на картинке.
● Ваше окружение может отвлекать вас: например, твердые полы и транспортный шум могут увеличивать уровень шума.
● Создавайте тихие места, берлоги и укромные уголки, чтобы дети могли провести тихие минуты.
● Имейте под рукой корзину игрушек-непосед.
Leave a Reply