Песни спокойной ночи для детей: Спят усталые игрушки слушать песню онлайн и скачать бесплатно
Гладков Григорий Васильевич
Композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации
Родился в Хабаровске, жил и учился в Брянске.
В 1975 году окончил институт транспортного машиностроения по специальности инженераэлектромеханик по городскому транспорту. Сочинять и исполнять песни начал с 1968 года.
В 1975 году по распределению переехал в Ленинград, где поступил в музыкальное училище по классам гитары и теории музыки, окончил его в 1980 году.
В 1979 году поступил в Ленинградский государственный институт культуры, который окончил в 1984 г.
С 1983 года живёт в Москве. Пишет музыку к мультфильмам (в том числе режиссёра Александра Татарского), кинофильмам и спектаклям. У Г. Гладкова вышло более 25 компактдисков, в основном — песни для детей. Гладков пишет песни на свои стихи и стихи других поэтов (Э. Успенский, С. Михалков и др.) Наиболее известны песни и музыка Гладкова к мультфильмам «Пластилиновая ворона», «Про Веру и Анфису», «Падал прошлогодний снег» и др.
Также Григорий Гладков в течение 5 лет был одним из ведущих телепередачи для детей «Спокойной ночи, малыши!» и к каждой своей передаче писал песни, которые под гитару исполнял. В 1989—1992 гг. под руководством Гладкова проводились музыкальные фестивали «Фермер».
Гладков участвовал в создании серии радиопередач Э. Успенского «В нашу гавань заходили корабли» о русском городском фольклоре.
Фильмография:
1. 1981 — Пластилиновая ворона
2. 1983 — Падал прошлогодний снег
3. 1984 — Сказки старого волшебника (10 песен, 20 инструментальных тем)
4. 1984 — По щучьему велению
5. 1984 — Будильник
6. 1985 — Город в подарок (цикл песен на слова Александра Кушнера)
7. 1985 — Поезд вне расписания (3 песни, 10 инструментальных тем)
8. 1985 — С нами не соскучишься
9. 1986 — Всего один поворот (5 песен, 10 инструментальных тем)
10. 1986 — Про Веру и Анфису
11.
1986 — Кубик (сюжетпесня «В коробке с карандашами»)12. 1987 — Вера и Анфиса тушат пожар
13. 1987 — Молочный Нептун
14. 1988 — Вера и Анфиса на уроке в школе
15. 1988 — Загадка (Весёлая карусель, № 19)
Ведущий Вёл программу «Спокойной ночи, малыши» под псевдонимом дядя Гриша. Всегда был с гитарой.
Награды и звания:
1. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации,
2. Член международного жюри детского Евровидения от России (в 2007 году — председатель жюри).
3. Академик Детской Телевизионной Национальной Академии,
4. Член Российского авторского общества (РАО),
5. Лауреат премии Фонда развития детского кино и телевидения имени Ролана Быкова,
6. Лауреат литературной премии Чуковского (вместе с поэтом Александром Кушнером),
7. Лауреат наград в области радио и телевидения «Радиомания» и «ТЭФИ» [2] .
8. Награждён всероссийской премией «Профессионал года — 2012» в номинации «Выбор читателей», учрежденной федеральным публицистическим изданием «Региональная Россия»
9. Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области культуры за цикл развивающих музыкальнопоэтических сборников «Веселая ДЕТСКОтека» распоряжение правительства РФ[3] .
10. Орден Дружбы народов «Белые журавли России» (2015).
Григорий Гладков активно занимается спортом, он член сборной по футболу звезд российской эстрады, участник благотворительного проекта «Под флагом Добра» футбольных команд «Старко» (артисты эстрады) и «Росич» (правительство Российской Федерации).
Рэп Хрюши из «Спокойной ночи, малыши» — полный текст песни
26 ноября любимая многими программа «Спокойной ночи, малыши» отмечает юбилей — 50 лет в эфире! К этому событию подготовлено много мероприятий, о которых «Вокруг ТВ» еще расскажет. Одним же из самых обсуждаемых может стать песня, записанная Анитой Цой от имени Хрюши. Сегодня состоялась ее премьера.
Песня Хрюши, сделанная в стиле рэп — это, с одной стороны, шутка, а с другой — провокация, созданная с целью взорвать интернет.
— Хрюша — хулиган, который 50 лет прятал свою суть под личиной игрушки. И вот теперь эта суть вырвалась наружу, — признался Александр Митрошенков, продюсер программы.
Текст провокационной песни написала Анита Цой. В то время, когда создателям «Спокойной ночи, малыши» пришла в голову идея выпустить к юбилею неожиданную композицию, она как раз участвовала в проекте «Один в один», где пела разными голосами, и поэтому именно Цой предложили спеть от имени Хрюши. Певица долго думала над текстом и стилем песни и в итоге предложила рэп. Заинтересовавшись этой идеей, к созданию Хрюшиной исповеди присоединились музыканты Аниты Цой и ее аранжировщик, который написал музыку.
В итоге получилась совсем не детская песня, которую кто-то воспримет с юмором, а кто-то — с возмущением, и узнать в ней Аниту Цой практически невозможно.
«Вокруг ТВ» предлагает вам ознакомиться с текстом этой композиции, которая совсем скоро, возможно, взорвет интернет, и посмотреть видео с презентации.
Ты знаешь, кто я? Ну, конечно, правда, Хрюша.
Ты слушал меня с детства, и еще чуть-чуть послушай.
Ща будет жесткий гангста-рэп изо рта из плюша,
А хочется сопли о любви тебе, наверно, лучше.
Если вдруг подумал ты, что мной манипулируют,
Ты ошибаешься, малыш, здесь я все контролирую.
Тот парень, чья рука во мне – это я его босс,
Мы много лет в паре с ним, но до меня он не дорос.
Я кукловод, братья, я кукловод!
Не знаю почему, но детей от меня прет.
Я кукловод! Йо! Я кукловод!
Заправляю на ТВ я уже который год!
Песню я свою, малыш, оттачивал годами.
Начинал в те времена, когда Брежнев правил нами.
Полвека уж, братан, мой хрюн на острие эфира,
Тогда с фамилией Ургант вспоминалась только Нина.
Каркуша, Степашка и Филя!
Мы заправляем эфиром!
Мы заправляем эфиром!
Каркуша, Степашка и Филя!
Филя, Каркуша, Степашка!
We are the best from Russia!
We are the best from Russia!
Филя, Каркуша, Степашка!
Я у экрана собирал миллионы народа –
Столько Джексону не снилось в его лучшие годы.
Ты можешь верить, малыш, мне в любую погоду,
Мне до сих пор премьер-министр доверяет, походу.
Глазки закрывай, вай-вай… Не означает, что надо засыпать.
Мы с тобой ночь прокачаем! Пусть в это время спят родители,
Они уж старые, измотаны тобой, работой и усталые.
Подумай сам, малыш, подумай сам, брат,
Что в девять нам ложиться спать вообще не вариант.
Ведь ночью же, сынок, все только начинается –
Спроси у футболистов, они уж разбираются.
И если кто-то скажет, что ночью надо крепко спать,
То я отвечу: «Мне на это наплевать!
Я Хрюша! Я лидер партии детского сознания!
А ты кто такой? Давай, до свидания!»
Каркуша, Степашка и Филя!
Мы заправляем эфиром!
Мы заправляем эфиром!
Каркуша, Степашка и Филя!
Филя, Каркуша, Степашка!
We are the best from Russia!
We are the best from Russia!
Филя, Каркуша, Степашка!
Спокойной ночи, малыши! Спокойно, малыши!
Переключать не спеши! Пульт свой отложи!
Здесь Хрюша number one, вау-вау, рифмой дышит.
Я недавно слышал, что Moscow never sleep,
Полвека я ломал этот стереотип.
Лишь подходил к концу мой небольшой эфир,
Я усыплял детей в миллионах квартир,
Но сейчас я решил исправить ситуацию –
«Спокойной ночи, малыши!» поднимет своим акции.
Ведь ночью, слыш, можно делать, что угодно:
Как Емельяненко быть сильным, как Роналдо модным.
Все министры, малыш, все министрами стали
Оттого, что ночью никогда глаз не смыкали.
Лишь Джигурда и такие, как Джигурда,
Под «глазки закрывай» засыпали всегда.
Каркуша, Степашка и Филя!
Мы заправляем эфиром!Мы заправляем эфиром!
Каркуша, Степашка и Филя!
Филя, Каркуша, Степашка!
We are the best from Russia!
We are the best from Russia!
Филя, Каркуша, Степашка!
Собачий вальс — Летопись — НАШЕ Радио
1993 год.
- Расстрел Белого дома и штурм «Останкино»
- Победа Билла Клинтона на президентских выборах в США
- Первый концерт Майкла Джексона в Москве
- В России начинают вещание НТВ и ТВ6
- В моде Гербалайф, Евроремонт и Малиновые пиджаки.
А из радиоприемников в тот год доносится
Это был последний год, когда в ходу ещё были старые деньги выпуска 62 года – желтые рубли и красные червонцы. На них меломаны ещё успели купить первые компакт-диски, которые за этот год полностью выдавят с рынка виниловые пластинки.
Производство видеоклипов в стране наконец-то выйдет на профессиональный уровень, что будет ознаменовано первым фестивалем видеоклипов «Поколение-93». Впервые будет организована защита авторских и смежных прав музыкантов, что, однако, принесет свои плоды очень не скоро. Все меньше остается времени до заката групп «Мальчишник» и «Технология». Уже 3 года не существует группы «Кино», «Наутилус» потихоньку начинает давать течь, и очень скоро группа «Алиса» начнет играть совсем другую музыку. В течение этого года в очередной раз, но уже навсегда, прекратит своё существование группа «Бригада С». Через год бывший бас-гитарист группы Сергей Галанин соберет команду «СерьГа», а пока, на обломках «Бригады С», он записывает свой сольный альбом – «Собачий вальс».
Я начал записывать эту сольную пластинку еще до того как «Бригада С» распалась. Т.е. это не альбом группы «СерьГа», вот единственное, о чем нужно сказать. Это была сольная пластинка на основе этого материала, а потом мы уже сделали программу и создали группу. Поэтому практически все музыканты, которые принимали участие в записи этой пластинки, были участниками группы «Бригада С».
Работа над пластинкой проходит в Москве на студии SNC Records. К 93 году студия уже заработала себе имя как наиболее популярная среди российских рок-музыкантов, и по старой памяти, Сергей Галанин останавливает свой выбор именно на ней.
Записывалась она на студии SNC там же, где и «Бригада С» и «Моральный кодекс». Группа «Чайф» записывала там диски «Дети гор» и «Пусть все будет так, как ты захочешь». Хорошая студия. Она и сейчас существует.
Творческая атмосфера в студии располагала к свершению великих дел. Музыканты выступали в новом для себя качестве: солистов, звукорежиссеров и техников. Родные стены студии и помощь друзей-музыкантов превращали работу в удовольствие, и все шло как по маслу. В роли одного из таких помощников выступил Рушан Аюпов, без баянных партий которого в середине 90-х годов обходилась редкая рок-группа.
Когда Рушан Аюпов на студии, то атмосфера там шикарная. Великий сын татарского народа, благодаря которому были сыграны все клавишные и баянные партии. Мы жили на этой студии, мы писали, мы знали ее вдоль и поперек. Поэтому все было очень легко и здорово. Честно говоря, я вообще не люблю работать в студии, потому что это геморрой для головы и для меня лично. Я люблю концерты, когда все понятно, когда идет нормальное общение. А когда ты делаешь что-то связанное еще и с техникой, то результат твоей работы может пропасть, дух может потеряться. И ты это понимаешь подсознательно, поэтому такая работа, она достаточно тяжелая, кропотливая, нудная, я бы сказал. Потому что мало того, что надо записать, потом надо все это сводить, чтобы в итоге все хорошо получилось.
Студийной пробой пера Галанина стала песня «Серые волки». И нельзя сказать, что первый блин получился комом.
Я даже не помню, как появилась песня «Серые волки». Просто написался неплохой текст о том, какие мы внутри животные иногда бываем: любим есть мясо, любим красный томатный сок, любим смотреть жестокое кино, любим заниматься сексом с каким-то животным инстинктом, знаете, когда слюна, например, и царапины.
Хотя, если честно, несовпадение автора с материалом очевидно. На своих слушателей Галанин всегда производил впечатление парня из хорошей семьи — такого рокера, с которым не страшно познакомить маму: волосы длинные, но мытые, куртка кожаная, но дорогая, лицо интеллигентное и кровь с клыков не капает.
В последнюю очередь на пластинку попадает один из главных хитов альбома «Собачий вальс» песня «Теплый воздух от крыш». Изначально для диска были записаны 9 треков, но хронометраж альбома получился всего 35 минут, и решено было еще что-то дописать и добавить.
Некоторые вещи придумывались на ходу. Например, песня «Теплый воздух от крыш», одна из моих любимых, потому что и клип был снят на эту песню, и Андрей Смоляков и Владимир Машков принимали в нем участие. Эта песня родилась очень странно: я просто начал играть ход на гитаре, когда мы были на студии. И после этого мы сразу же записали ее.
Со-продюсером пластинки «Собачий вальс» был Дмитрий Гройсман – тот самый, который спустя некоторое время встанет у директорского руля группы «Чайф». До прихода в музыкальный бизнес Дмитрий поработал некоторое время администратором в театре-студии Табакова, что в дальнейшем очень помогло ему в организации съемок видео, как для Галанина, так и для группы «Чайф». Согласитесь, не каждому рок-исполнителю удается ангажировать для своего клипа, например, Владимира Машкова.
Идея была сделать какой-то малобюджетный клип, потому что денег не было вообще никаких. К нам обратился один студент ВГИКА – Ромка Канатников. Сейчас он делает программу «Вкусные истории». Там, где эти картошечки бегают, всякие помидорчики, огурчики – вот это он, молодец, нашел себя. В клипах он как-то не очень, так сказать, рванул. Но именно этот клип ему удался, потому что, такие артисты вытянут любые съемки. Дима Гройсман позвонил и договорился с театром-студией Олега Павловича Табакова, чтобы нам разрешили на крыше театра снимать. Потом мы нашли какой-то заброшенный дом и доснимали там Володю и Андрея, но уже без меня. Они нам, кстати, сразу протянули руку помощи и сказали: «Конечно, мы участвуем», очень хорошие люди, поэтому им огромное спасибо, и как говорят молодые люди, гигантский респект.
«Теплый воздух от крыш» становится одним из лучших синглов альбома «Собачий вальс». Он сразу попадает в эфиры многих радиостанций. Клип на эту песню крутят во всевозможных музыкальных программах. Пройдет еще несколько лет, прежде чем актеров Андрея Смолякова и Владимира Машкова, сыгравших в этом клипе главные роли, страна увидит в фильмах «Вор», «Олигарх» и сериале «День рождения Буржуя».
В 93 году впервые Москва признается одним из самых дорогих городов в мире. Официальную продукцию знаменитых Hugo Boss, Calvin Klein и L’Oreal в московских бутиках можно приобрести в 3 раза дороже, чем в Европе. Цены на мобильные телефоны приравниваются к стоимости автомобиля, а ужин в московском ресторане или номер в одном из центральных отелей города могут себе позволить далеко не все европейские бизнесмены, пытающиеся наладить свое дело в России.
Однако это никоим образом не отбивает у музыкантов любовь к родному городу, а скорее наоборот, вызывает гордость, и Сергей включает в альбом песню – посвящение.
«Мы — дети БГ», я даже не помню, от чего все это навеялось. Просто мы – городские парни, поэтому, наверное, это такая своеобразная песня о Москве.
В 97 году, когда альбом «Собачий вальс» будет переиздан на компакт-диске и переоформлен, в названии этой песни будет допущена опечатка и трек номер три будет прописан как «Мы дети – дети БГ», хотя на самом деле правильное название несколько короче.
Через 9 лет после выхода альбома «Собачий вальс», Сергей Галанин перезапишет песню «Мы дети БГ» в дуэте с Михеем. Это станет одной из последних работ Михея, он же Сергей Крутиков.
С главным хитом пластинки, да и, пожалуй, всего творчества Сергея Галанина все было ясно задолго до начала работы над «Собачьим вальсом». Видимо, легкость, с которой была написана заглавная песня альбома, и предопределила настрой на работу по сведению всего диска.
Это первая моя сольная пластинка, и с ней все было легко. Что касается песни «А что нам надо», которая игралась под гитару, то все, кто ее слышал, говорили: «Ну все. Вот это будет песня-паровоз для будущей пластинки». Оказалось, что паровоз не только для будущей пластинки, а практически для всей нашей продолжительной творческой биографии, потому что эту песню знают все.
А я, честно говоря, даже не помню, как она появилась. Я только помню, что она очень легко написалась. Вообще, все какие-то более-менее интересные мои песни, они писались очень легко — полчаса, и слова готовы. Конечно, какие-то мелкие детали уже сложнее. Но, в целом, общая идея и все вместе идеальнее всего впервоначальном варианте. А как это приходит, как это получается… Если б знать, все бы песни тогда были как «А что нам надо».
На самом деле, это песня о том, что плохо, когда на земле воюют. И эта тема, по-моему, была всегда на этой планете, даже когда люди воевали в пещерном веке друг с другом. Но песня эта была написана ещё до первой войны в Чечне, т.е. она появилась не в результате того, что началась война, а за год до этого. Получилось у нас угадать как-то.
Вышедший в 93 году на экраны страны клип на песню «А что нам надо» работы Виталия Мухаметзянова, его бешеные эфиры на телеканалах и ротации песни на радиостанциях позволили с уверенностью сказать: Сергей Галанин состоялся как сольный исполнитель и жалеть о распаде «Бригады С» ему не придется.
Самое главное, что после такой песни директора и фирмы грамзаписи ждут теперь от тебя похожей песни. Как в свое время от группы «Чайф» ждали песни в роде «Ой-йо», а всех пробила, почему-то, «Аргентина-Ямайка», которая совершенно не похожа на «Ой-йо». Так и здесь: я пытаюсь доказать, что может быть песня «А что нам надо» хорошая, а может быть и хорошая песня «Теплый воздух от крыш», но это на самом деле так и есть, другое дело, что «А что нам надо» переплюнула тогда все остальные.
Тем временем жизнь в столице, где проходит запись альбома, идет своим чередом.
В московском метрополитене металлические жетоны заменяются на легкие пластмассовые, прозрачно-зеленого цвета. Это резко упрощает процесс их подделки, и студенты технических вузов очень быстро налаживают свое подпольное производство прямо в технических мастерских и лабораториях.
На дорожных перекрестках и автозаправках города развивается новый вид детского бизнеса – мытье лобовых стекол и боковых зеркал у автомобилей, остановившихся на несколько минут на светофоре или бензоколонке. Позднее это перерастет в более качественный сервис с мытьем автомобиля полностью, по большей части на московских набережных.
В пивных ларьках появляется новый вид горячей закуски – имитации хот-дога. Это сосиска, обжаренная на валиковом гриле, которая вкладывается внутрь прорезанной вдоль, но не до конца, булки, и поливается кетчупом или горчицей. Чуть позже это станут подавать на отдельной картонной тарелочке, однако процент мяса в сосиске сильно уменьшится.
Однако Галанина в это время интересуют другие вещи. Хотя и его продавцы травят хот-догами по-российски, и по его лобовому стеклу школьники размазывают грязь. Секс-символ русского рока влюблен – и не стесняется этого. Он влюблен в женщину всей своей жизни.
«Я болен Олей» — это песня, которую я написал для своей девушки, которую зовут Оля. Она мать моих детей, двоих парней, между прочим.
Мне очень нравится песня «Я болен Олей». Мне в свое время очень хотелось снять клип на нее, такой прикольный, с юмором, потому что все-таки моя девушка достойна не только песни, но и какого-то видеоряда для этой песни, к сожалению, до сих пор. Правда, у меня был видеоряд, гигантский такой, шикарный. Но сейчас я уже его детали не помню. И хотелось сделать из него такую смешную вещь, но все какие-то интересные идеи они, как показывает практика, дорогостоящие. Знаете, проще сделать какую-нибудь кислую морду, и сделать недорогой клип, основанный на твоей кислой морде, базирующийся на ней. Поэтому не удалось мне снять клип на эту песню. Стоит сказать, что у нас на тот момент было уже пять клипов. А это, действительно, перебор. Мы наглухо истощили и себя, и свои бюджеты в то время.
После песни «Я болен Олей» навсегда рассеялись сомнения по поводу самого рок-н-ролльного женского имени. Именно Ольгу, а не попсовых Наташу и Свету, воспевали и «СерьГа», и «Неприкасаемые», и «Чиж», и «Ногу Свело».
Из четырех клипов на песни с пластинки, два были сняты клипмейкером Виталием Мухаметзяновым, или просто Мухой. Его увлечение — рисование комиксов — переросло в идею анимационного ролика на песню «Собачий вальс», где Сергей Галанин предстал в окружении мультипликационных собак, некоторые из которых удивительно напоминали музыкантов, работающих над альбомом. Название песни и идея клипа вылились в концепцию всего альбома, и оформление пластинки было поручено тому же Мухе.
У песни было две обложки: первая обложка, которую Муха нарисовал, была смешная. Он нарисовал какого-то дебильного питбуля за роялем, на котором стоял мой бюст в виде какого-то композитора 19 века, с совершенно идиотской улыбкой, т.е. на компьютере мне харю специально растянули. Смешная была обложка, ярко-красная такая. Но это был самый первый альбом, сейчас, по-моему, таких обложек не найти. Я, кстати, тоже ищу ее, но она раритетная. Ведь потом этот альбом был переиздан, и мы сделали новый мастеринг, я там даже песни переставил по-другому. Песня «Новое утро», по-моему, стала номером 11. Была первой, стала последней. И в общем переделали ее, она там немножко по-другому звучит. Потом уже сделали оформление такое прикольное, кадры взяли из клипа «Собачий вальс». Это издание получилось более красочное. Я помню, что там на обложке моя рожа в очках, а в них отражается собачка вот эта. Но это уже издание, наверное, года 97-го.
Мы ехали из Питера, и до Ленинградского вокзала оставалось, наверное, полчаса. Вот я за эти полчаса как раз и написал эту песню. Что интересно, она появилась, когда я стоял в коридорчике перед окошечком. Все эти песни, они о любви, об отношениях между мужчиной и женщиной. Видимо, я соскучился по своей девушке за те два дня, пока меня не было в Москве, поэтому и написал ее. И мне почему-то показалось, что такая песня может быть интересной и странной. Ведь, действительно, таких вальсов мы больше не играли.
Сценарий клипа на песню «Спокойной ночи» изначально был предложен Галанину Петром Волковым и актером Антоном Андросовым, который известен телезрителям по роли Плюмбума в фильме «Плюмбум, или опасная Игра». Галанин и Гройсман, отредактировав сценарий, доверили операторскую работу Сергею Козлову, но клип не был закончен, и весь материал лег на полку. Там он пролежал до тех пор, пока его не увидел модный в то время клипмейкер Михаил Хлебородов, который просто «из любви к искусству» довел клип до ума.
«Спокойной ночи» — обычная такая песенка любовного содержания. На неё Сергеем Козловым и Михаилом Хлебородовым был снят видеоклип. Это был первый клип, который пошел с моей рожей. Правда, нет в нем ничего особенного, обычный клип. Но его крутили серьезно, и песня всем понравилась, хотя я к ней отношусь очень спокойно. И песня реально хитообразная, скажем так, поэтому взяли, сняли и запустили.
«Спокойной ночи» иногда крутится по радиостанциям, хотя мы ее редко играем на концертах. Ведь, на самом деле, она такая «по приколу», и звучит она у нас достаточно резво. В принципе, она сладкая песенка, но это смотря, как ее подавать.
В клипе «Спокойной ночи» помимо Сергея Галанина снялась девушка Лиза, которую Дмитрий Гройсман случайно встретил в коридорах Горбушки и сразу же пригласил на съемки. Первая часть клипа снималась поздно ночью, и Лизе предложили прийти в сопровождении отца, мужа, брата или ещё кого-нибудь. Девушка пришла в сопровождении бой-френда. Через несколько лет этот бой-френд станет известен в радиомире под псевдонимом Коля Маклауд.
Альбом, как уже было отмечено, получался коротким, поэтому одну песню было решено извлечь из загашников. Чтобы рассказать о композиции «Чертополох», нам придется вернуться в конец 80-х. 12-13 мая 1989 года на столичном стадионе «Лужники» прошел Московский международный фестиваль мира. В Москве выступили «Skid Row», «Cinderella», мало кому известная тогда команда «Bon Jovi», а на сладкое были выписаны «Scorpions» и Оззи Осборн – последний вышел на сцену с жуткого бодуна и напоминал взбесившегося Винни-Пуха. Российская рок-музыка была представлена на фестивале группой «Бригада С», которая сразу после тех концертов перестала существовать в первый раз. Гарик ушел, сохранив за собой название, а остальные музыканты во главе с Галаниным начали выступать под именем «Бригадиры». Распад сопровождался перепалками в прессе, которые сегодня нет ни малейшей охоты вспоминать. Тем более, что через год Галанин и Сукачев помирились и воссоздали «Бригаду С». Однако нет худа без добра: от того раскольного периода осталась сольная пластинка Гарика «Нонсенс» и два магнитоальбома «Бригадиров». Песня «Чертополох», единственная из творчества «Бригадиров», позже вошла в сольный альбом Галанина «Собачий вальс».
Песня «Чертополох» не зря здесь появилась. Хотя она и была написана именно в перестроечное время, но она до сих пор живет. Песня родилась в 89-м году, в самый переломный момент, и до сих пор мы ее иногда играем, и она не теряет своей, как говорят, актуальности. Очень красивая песня. Правда, мы ее немножечко переделали: чуть-чуть укоротили, убрали все саксофонные проигрыши. У нас сейчас нет в составе саксофонистов, одни гитары остались. И песня эта так хорошо звучит, и поэтому я к ней так тепло дышу. Есть в ней какая-то и музыкальная зацепка, и красивая гармония.
У меня было очень много песен, которые я писал для группы «Бригадиры». Она просуществовала полтора года, как раз с того момента, когда мы с Гариком расстались и до того, как объединились. Там я выпустил где-то два с половиной магнитных альбома, ведь тогда никаких пластинок не было, а были магнитные альбомы. Но ни одна песня, за исключением «Чертополоха», не была взята оттуда. Это была уникальная песня, которую мы с группой «Бригадир» записали на более-менее приличной студии, поэтому я счел возможным включить ее. Мы до сих пор играем эту песню. Единственная песня, которая осталась из всего прошлого музыкального материала, остальное я выкинул из головы, потому что мое сознание как-то перевернулось после возвращения в «Бригаду С».
Распад группы «Бригада С» отнюдь не был спровоцирован личным конфликтом Галанина и Сукачева. Вопреки распространенному мнению, это произошло совсем по иным причинам. Галанин, при желании, мог остаться с Гариком, и даже не заморачиваться по поводу собственных проектов.
Когда Сукачев меня приглашал в группу «Неприкасаемые», я ему сказал: «Гарик, и получится у нас опять «Бригада С», ведь мы опять будем там вдвоём думать над новыми песнями. Но когда мы с тобой вдвоем, то сразу начинаем тянуть одеяло в сторону первоначального названия. Какой тогда смысл менять его. Нет уж, давай я буду лучше заниматься сольным проектом». Т.е. мы тогда разошлись окончательно. Но до сих пор поддерживаем хорошие, приятельские отношения и ходим друг к другу в гости.
Таким образом творческие пути Галанина и Сукачева разошлись окончательно. По слухам, бродившим тогда в меломанской тусовке, Галанин пошел на разрыв, так как удачно женился и совсем не боялся провала сольной карьеры. Поводом для этого анекдота послужила следующая песня.
«Дочь президента» никакого отношения к дочери Бориса Николаевича или к дочери Михаила Сергеевича не имеет. Я в то время и не знал, что у этих президентов дочери есть. Ведь в то время эта информация особо не светилась. И когда я писал эту песню, в голове была совершенно абстрактная, абстрагированная какая-то картинка. Имелась в виду дочь какой-то шишки, которая позвонила, и человеку стало приятно, но разговор этот прослушивался. Дурная, конечно, песня. Знаете, ведь у меня иногда на пластинках бывают дурные песни, но я не боюсь этих песен, потому что это мои собственные песни. Вот, например, было какое-то бестолковое настроение — получилась бестолковая песня. И получилась она такой симпатичной, интересной в аранжировке, что я ее оставил. Хотя многие говорят, что такие «веселые» песни, они как бы немножко уводят слушателя от моего социального направления. Какого такого социального направления? Вообще непонятно.
Песня «Телефонная радость» попала в трек-лист пластинки, и журналисты еще долго мучили Сергея Галанина вопросами о её происхождении. С течением времени первоначальное название песни затерлось, и она превратилась просто в «Дочь президента».
Музыкальная жизнь 93 года, на первый взгляд, не балует обилием знаковых событий. Активно набирает обороты клиповый бизнес. Фестиваль видеороликов «Поколение – 93», организованный клипмейкерами с известными фамилиями Бондарчук, Янковский, Михалков, поставит производство видеороликов на профессиональные рельсы. Однако, далеко не всем музыкантам это будет по карману. Ряды рокеров в 93 году пополнятся группами «Иван-Кайф», «Краденое Солнце» и «Текиладжаз». Не обойдется и без потерь. Трагически погибнет гитарист «Алисы» Игорь Чумычкин.
Сейчас уже мало кто обратит внимание на то, что в «Бригаде С» Галанин играл на бас-гитаре, а потом, став солистом, сменил басуху на акустику, так и не последовав примеру Макса Покровского или Александра Кутикова.
Поменялось то, что я из бас-гитариста превратился в такого игрока на акустической гитаре, из-за того, что петь — дело непростое. А вот Толик Крупнов умел это делать и с бас-гитарой, ее наличие не влияло на его филигранность и ритмичность. Ведь это очень сложно, когда басисты поют, и у меня это вызывает уважение. Поэтому респект Женьке Федорову и другим людям, которые могут сочетать вокалиста и бас-гитариста в себе. Ритм – это основа любой группы, поэтому я бросил бас-гитару и начал петь. А с акустикой просто, если чего-то не получается, ты должен просто сконцентрироваться, ведь можно просто бросить эту акустику, и без нее все нормально звучит.
Одной из последних песен с Галаниным бас-гитаристом стала «Конечно, это ты».
«Конечно, это ты» — это опять песня о любви. Как я и говорил, все песни о любви связаны с моей девушкой: и «Я болен Олей», и «Спокойной ночи» и «Конечно, это ты». Песня, которая не игралась практически ни разу на концерте, как и «Телефонная радость», кстати, но которая крутилась на различных радиостанциях в то время.
По окончании работы над пластинкой Галанин собирает концертный состав из музыкантов «Бригады С» и начинает гастрольную деятельность в поддержку альбома. Так будет создана группа «СерьГа».
Самым главным итогом выхода этого альбома было то, что мы поехали на концерт в город Ростов-на-Дону. Поехали мы в составе новой группы, но она еще не называлась «СерьГа», а на афишах просто значилось «Сергей Галанин». Также в концерте принимали участие «Алиса», «Чайф» и вот «Сергей Галанин с группой» как бы, а названия еще не было. И вот эту дату, я сейчас не помню точно, вроде это был конец мая – начало июня, мы взяли и обозначили как день рождения группы. Первое число месяца мы обозначили как точку отсчета. Этот концерт в Ростове был концертом, так сказать, известных людей, и мы его, конечно, открывали. Это было как раз в 94-м году, примерно где-то первого июня. Но что я мог там играть? Мог, конечно, исполнить те песни, которые уже звучали и которые уже в формате видеоклипов ворвались в сознание людей, поэтому народ их принимал очень хорошо.
Несмотря на то, что песня «Новое утро» стоит в трек-листе альбома на последнем месте, записана она была одной из первых, более того – на первом издании альбома «Собачий вальс» именно она открывала диск.
Нужна была песня какая-то для открытия альбома. Она должна была быть какая-то интересная, легкая, жизнеутверждающая, и поэтому там поется: «Не бойся, парень, завтра будет новое утро, утро „икс плюс один”». Вот и все. Тут ничего как бы особенного.
Песню мы эту не играли давно уже, потому что я ее немножко переделал, ведь в том звучании и в той аранжировке она надоела. Я ее иногда играю на своих каких-то сольных, бардовских, гитарных выступлениях, но и это бывает крайне редко.
Ну, что можно сказать об этой пластинке? Мы очень многие песни играем на концерте, вот смотрите: мы играем «Теплый воздух от крыш», иногда, но очень редко звучит «Я болен Олей», мы играем «Мы дети большого города», «Серые волки», «А что нам надо», иногда, но сейчас перестали «Собачий вальс», иногда мы исполняем «Чертополох» и «Спокойная ночь», т. е. практически полпластинки мы до сих пор играем.
В начале 94 года пластинка попадает на прилавки музыкальных магазинов. Пираты сразу же берут её в разработку. Появляется группа «СерьГа», лидер которой вовсю трудится над новыми песнями. В скором времени ему предстоит попробовать себя в роли телеведущего, отметить юбилей «Бригады С», но это уже совсем другая история.
Новости
04.03.2021«Нам помнится вороне, а может быть собаке, а может быть корове, но тоже хорошо…»
В пятницу, 26 февраля, гостем Университетской Гимназии МГУ стал Григорий Васильевич Гладков, российский бард, композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов и Союза кинематографистов России, член московского профкома драматургов, автор большого количества песен для детей.
Григория Васильевича и директора Гимназии Александра Владимировича Леонтовича связывает многолетняя дружба. И исполнитель с удовольствием откликнулся на предложение выступить перед гимназистами со своими любимыми песнями и ответить на вопросы, которые неизменно возникают при встрече с интересным и творческим человеком.
Композитор и исполнитель начал встречу со своеобразной игры в города, ему было интересно, откуда прибыли зрители в этот зал. Ведь не секрет, что в Гимназии учатся ребята со всех концов нашей необъятной страны.
Вспоминая те города, в которых ему посчастливилось побывать, Григорий Васильевич исполнял известные большинству песни из детских фильмов и мультфильмов, принесших ему популярность.
В свое время, его первыми работами в качестве композитора стали музыкальные композиции к мультфильмам «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона». Пластинки с его произведениями – имели невероятный успех и очень быстро стали популярными. В середине 80-х годов, Григорий Гладков сыграл одну из ролей в музыкальном фильме «Сказки старого волшебника», снятого по мотивам известных сказок Шарля Перро. В последующие годы, Григорий Васильевич продолжал писать музыку для различных детских проектов и даже вошел в Книгу рекордов Гиннеса России с самым большим количеством выпущенных альбомов с детскими песнями.
Говорит музыкант: «Свои песни – я бы называл детскими условно. Ведь взрослые люди, сочиняющие для детей, на самом деле хотят, чтобы детство не уходило от них самих. И часто, в этих произведениях заложен гораздо более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд».
Гимназисты бойко задавали вопросы: какую музыку любите слушать, когда отдыхаете, творчество каких поэтов нравится, кто из современных исполнителей вызывает интерес, литературные вкусы. За неспешной беседой и песнями – прошло почти два часа, которые пролетели незаметно.
Вместе с Гладковым, на вечере выступили его давние друзья по клубу Авторской песни, Дмитрий Львович Монахов и Сергей Николаевич Коротун, которые исполнили свои произведения.
Биографическая справка: Григорий Васильевич Гладков родился 18 июля 1953 года в Хабаровске. Отец Василий Григорьевич Гладков — родом из Брянска, мать Софья Тихоновна Гладкова — из Белгородской области. Мальчика назвали в честь деда, героя Второй мировой войны, лидера партизанского движения. Детство и юность он провел в Брянске, где окончил среднюю школу. Сочинять и исполнять песни начал с 1968 года.
В 1975 году Гладков получил диплом инженера-конструктора по городскому транспорту Брянского института транспортного машиностроения (ныне Брянский государственный технический университет).
В 1975 году он переехал в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), где поступил в музыкальное училище по классам гитары и теории музыки, окончил его в 1980 году. В 1979 году поступил в Ленинградский государственный институт культуры (ныне Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
В 1983 году Гладков переехал в Москву, где произошел расцвет его карьеры. Работая в области детской песни, он создает музыку к мультфильмам (в том числе режиссера Александра Татарского), кинофильмам и театральным спектаклям. У Григория Гладкова вышло более 25 компакт-дисков, в основном — песни для детей, написанные как на свои стихи, так и на сочинения известных детских авторов (Эдуард Успенский, Сергей Михалков и другие).
Григорий Гладков очень много работает на радио и телевидении. Он написал песни и музыку к телепередачам «Будильник», «Дог-шоу. Я и моя собака», «Спокойной ночи, малыши», «В мире животных». Гладков является основателем телевизионного фестиваля кантри- и фолк-музыки «Фермер» и теле- и радио- передач «Кантри- клуб» и одним из создателей кантри- группы «Кукуруза». С 1987 года по 1992 год он был президентом московского кантри-клуба.
С 2005 года Гладков является бессменным членом жюри Детского Евровидения от России, член жюри международной премии для инвалидов «Филантроп».
Фотогалерея
Детская школа искусств Кольчугинского района
«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА!»
В окружающем нас мире звучит много разной музыки, но то, что сегодня считается «хитом» уходит в небытие через короткое время. Однако, есть песни, которые знают и поют люди любого возраста, такие песни как бы не подвластны времени. И в этом велика заслуга исполнителя, сумевшего донести смысл произведения и затронуть сердце слушателя.
Звонкий серебристый, «со слезой» голос этой певицы узнавали с первых звуков, песни в её исполнении мгновенно становились народными, её нежность и доброта покоряли сердца всех от мала до велика. Валентина Васильевна Толкунова — символ России, её русская Душа.
В нашей стране голос Валентины Толкуновой знаком каждому с детства. Ведь именно она исполнила колыбельную «Спят усталые игрушки» в передаче «Спокойной ночи, малыши», и песню «Кабы не было зимы» в мультфильме «Зима в Простоквашино». Песни Толкуновой пронизаны светом, теплотой, нежностью и любовью. Она пела о том, что важно в жизни каждого человека: любовь к маме, к детям, к родной земле – России.
7 апреля в малом зале Детской школы искусств состоялась музыкальная гостиная, посвященная творчеству Заслуженной артистки России Валентины Толкуновой.
В уютном зале звучали слова романса в исполнении великой певицы, слова, казавшиеся пророческими: «Вы вспомните меня когда-нибудь… но поздно, когда в своих степях далеко буду я. Когда надолго мы, навеки будем розно — тогда поймете вы и вспомните меня».
Голос певицы с первых минут погрузил зрителей в атмосферу тепла и доброты.
Ведущая гостиной –Валерия Беляева (руководитель Роман Сергеевич Шпенёв) просто и доступно рассказывала о жизни и творчестве Валентины Васильевны.
Так же, звучали любимые всеми песни из репертуара Толкуновой: «Уголок России», «Стою на полустаночке», «Поговори со мною, мама», «Перед зеркалом девчушка лет пяти», «Родители наши». Представили их публике студентки Института искусств и художественного образования Владимирского государственного университета, солистки студии «Ювента» Анастасия Гришина и Анастасия Макарова (руководитель Татьяна Дмитриевна Дмитрик). Нежные юные голоса девушек смогли передать теплоту и сердечность толкуновских песен. Лица зрителей в зале постепенно светлели, многие подпевали, кто-то украдкой смахивал слезу. Никого не оставили равнодушными песни, посвященные детям: «Сказки гуляют по свету» в исполнении ученицы эстрадного вокала Русланы Беляевой (руководитель Роман Сергеевич Шпенёв) и знаменитые «Носики-курносики», представленные Анастасией Макаровой и детским вокальным ансамблем «Карамельки» (руководитель Маргарита Алексеевна Лазарева, хореограф – постановщик Инна Андреевна Семёнова), вызвали бурные аплодисменты зала.
Не секрет, что сама Валентина Толкунова очень любила детей и с удовольствием пела для них и вместе с ними.
Тепло зрители встретили выступление театра моды «Эстель» (руководитель, дизайнер Роман Сергеевич Шпенёв, хореограф – постановщик Инна Андреевна Семёнова). Настоящим сюрпризом для всех была демонстрация коллекции «Павлопосадский платок» под музыку задорной и веселой песни «Кабы не было зимы».
Ярко и драматично прозвучала одна из самых известных песен Толкуновой, посвященная Великой Отечественной войне — «Мой милый, если б не было войны», в исполнении Анастасии Гришиной. Удивительно, насколько тонко юная солистка сумела передать глубокий трагизм этого произведения!
В завершении музыкальной гостиной в зале, освещенном лишь огоньками свечей в руках участников гостиной, говорила со зрителями Она, великая женщина и певица. Говорила строками своей песни «Ты, моя Русь!», о том, что её тревожило, — о судьбе нашей Родины – России, о будущем наших детей. Как завещание Валентины Васильевны для всех нас звучали слова:
Народ, опомнись, сотри с иконы пыль
И помолись за всех отцов и матерей
и за своих же сыновей,
Которым жить да жить, растить детей.
Клин журавлей летит в далекие края,
Но верю я, пройдут дожди и холода!
Вернешься ты, воскреснешь, встанешь и вздохнешь!
Счастливый гимн сама себе тогда споешь, ты, моя Русь!
Народ, опомнись и помолись за нашу Русь!
Говоря о Толкуновой, о ее жизни, о её личности, можно сказать лишь одно – она была настоящей. Настоящей певицей, настоящей женщиной, настоящим гражданином своей страны. Искренность и добро несла она людям своим творчеством, и, наверное поэтому её песни находят отклик в сердцах не только старшего поколения, но и в сердцах современных детей и молодежи.
Замечательно, что творчество этой певицы оказалось близко и педагогам театрального отделения – Шпенёву Р.С., Щегловой В.В., Лазаревой М.А., Семёновой И.А. и они стремятся приобщить к нему своих учеников. Хочется пожелать, чтобы музыкальные гостиные, посвященные творчеству великих людей, стали регулярными в дальнейшей насыщенной жизни театрального отделения.
Спокойной ночи, дорогая — Kids Environment Kids Health
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы услышать песню!Две разные песни . … первая была исполнена Гаем Ломбардо, вторая — спаниелями 50-х годов. Возможно, вам придется увеличить громкость для этой музыки.
Автор: Гай Ломбардо, Рэй Ноубл, Джимми Кэмпбелл, Рег Коннелли и Руди Валли.
Спокойной ночи, дорогая, Спокойной ночи, милый,
До завтрашней встречи,
Спокойной ночи, дорогая,
Сон прогонит печаль.
Слезы и разлуки
Может сделать нас несчастными,
Но с рассветом
Новый день родился,
Так что я скажу Спокойной ночи, дорогая,
Tho ‘Я не рядом с тобой,
Спокойной ночи, дорогая,
Тем не менее моя любовь будет вести тебя
Мечты окутывают тебя,
В каждой я буду держать тебя,
Спокойной ночи, дорогая, спокойной ночи.
Другая версия (совсем другая песня)
Спокойной ночи, милая, спаниели (версия 1954/1955)
Спокойной ночи, милый
Что ж, пора идти
Спокойной ночи, милый
Ну, пора идти
Я очень не хочу тебя оставлять, но я действительно должен сказать
Спокойной ночи, милый, спокойной ночи.
Ну, сейчас три часа утра
Детка, я просто не могу поступить правильно
Что ж, мне неприятно покидать тебя, детка, я не имею в виду, может быть,
Потому что я так тебя люблю.
Спокойной ночи, милый
Ну, пора идти
Спокойной ночи, милый
Что ж, пора уходить Ненавижу оставлять тебя, но я действительно должен сказать
Спокойной ночи, милый, спокойной ночи.
Мать, и, ох, твой отец
Не понравится, если мы останемся слишком поздно
Что ж, мне неприятно покидать тебя, детка
Не значит, может быть,
Ты знаешь, я ненавижу уходить.
Спокойной ночи, милый
Что ж, пора идти
Спокойной ночи, милый
Ну, пора идти
Я очень не хочу тебя оставлять, но я действительно должен сказать
Спокойной ночи, милый, спокойной ночи.
[петь, чтобы исчезнуть]
Спокойной ночи, дорогая
Что ж, пора идти
Спокойной ночи, дорогая
Ну, пора идти
Я очень не хочу тебя оставлять, но я действительно должен сказать
Спокойной ночи, милый, спокойной ночи.
песен на ночь Маргарет Уайз Браун
Маргарет Уайз Браун написала классические детские книги, такие как «Спокойной ночи, Луна» и «Сбежавший кролик».«Песни спокойной ночи» — это сборник стихов и колыбельных, которые ранее не публиковались. Редактор Эми Гэри была в гостях у сестры Маргарет Уайз Браун, Роберты Раух. Мисс Гэри спросила, знает ли она о каких-либо неопубликованных рукописях ее сестры. Миссис Раух поделилась, что там был чемодан. После многих посещений миссис Раух в течение нескольких месяцев, когда она спрашивала о «сундуке», миссис Гэри наконец показали содержимое «сундука на чердаке [ее] сарая», заполненного бумагами, напечатанными на машинке с рукописными пометками. на полях — партитуры к словам.Сестра поделилась, что ближе к концу жизни г-жи Браун она писала песни для детей. Как оказалось, она работала по контракту с новой детской звукозаписывающей компанией и создавала теле- и радиошоу, наполненные детскими песнями и рассказами. Она сотрудничала с такими певцами, как Розмари Клуни и Берл Айвз. Маргарет Уайз Браун хотела «уловить этот дух детского мира». Она слышала, как дети сочиняют песни в своей повседневной жизни, и хотела воспользоваться этой свободной и восхитительной чертой детства.Эта книга не только заполнена двенадцатью, до сих пор не публиковавшимися песнями и / или стихами, но и каждая песня проиллюстрирована разными артистами, добившимися показательной славы. Например, Эрик Пуйбарет — самый продаваемый иллюстратор картины Питера Ярроу и Ленни Липтона «Пафф, Волшебный дракон». Другой — Джонатан Бин, лауреат премии Boston Globe-Horn Book Award за фильмы «Ночью» и «Строительство нашего дома». Есть и другие: Дэн Яккарино, Линда Блек, Рената Ливска и еще семь человек. В конце книги есть биографии каждого иллюстратора.
К книге прилагается компакт-диск с музыкой дуэта «Том и Эмили» (Том Прутт и Эмили Гэри), а также других музыкантов. Они взяли слова Маргарет Уайз Браун, добавили голос и инструменты к каждому стихотворению / песне, переводя Маргарет Уайз Браун «красиво и уважительно». Авторы каждой песни находятся на задней обложке.
Уровень чтения: от 3 до 6 лет
Маргарет Уайз Браун — одна из самых популярных детских писателей всех времен; ее классический фильм «Спокойной ночи», иллюстрированный Клементом Хёрдом, был продан тиражом более двадцати четырех миллионов экземпляров и ее книг.Еще одна книга, которая все еще печатается, — «Сбежавший кролик». Эти двое вместе с Big Red Barn и The Golden Egg Book никогда не распродавались. Ее рассказы вневременные и классические. На ее рассказах выросло несколько поколений, и ее влияние ощущалось во всем мире. Ее официальный веб-сайт: http://margaretwisebrown.com/
«Песни спокойной ночи» Маргарет Уайз Браун и многое другое
Я не знаю насчет вашего, но мое чтение перед сном обычно — вообще никогда — не включает книги о падениях. спящий.Это должно показаться странным только маленьким детям, для которых предоставление книг о сне, а не о сне заняло значительную часть рынка книжных картинок. Доктор Роберт Нидлман, который редактировал и обновлял книгу доктора Бенджамина Спока «Уход за младенцами и детьми», однажды сказал мне, что цель сказок на ночь — дать воображению своего рода промежуточную станцию между бодрствованием и сном, которая облегчает уход в бессознательное состояние. . (Мы говорили о маленьких детях, но я думаю, что это касается всех нас.) Так что книги на ночь , конечно. Но почему о ? Четыре новые книги, закутанные в практически идентичные оттенки сонного синего, пытаются доказать пользу жанру. Некоторые делают работу лучше, чем другие.
«Песни спокойной ночи» — это сборник стихов, большинство из которых ранее не публиковалось, Маргарет Уайз Браун — она, конечно же, автор классической песни «Спокойной ночи, Луна», которая сама является прародительницей бесчисленных подражателей, стремящихся стать следующим продуктом для детского душа. Не будет этого сборника — где «Спокойной ночи, Луна» сосредоточена вся эта странность и таинственность, а стихи в «Песнях спокойной ночи» — индивидуально повторяющиеся и небрежно развитые ростки прихоти.Каждая из 12 подборок проиллюстрирована разными художниками детских книг, в том числе Софи Блэколл, Дэном Яккарино, Эриком Пуйбарет и Мелиссой Свит, книга более чем колеблется от распространения к распространению. Согласно примечанию редактора, Браун задумал эти стихи как тексты песен, и компакт-диск с бледными, но резкими переводами должным образом включен в пакет, который предполагает, что вы получаете за свои деньги больше, чем есть на самом деле.
Из «Большой книги сна».«Большая книга сна», разработанная итальянской командой писательницы Джованны Зоболи и иллюстратора Симоны Мулаццани и переведенная Энтони Шугааром, представляет собой более скромную и последовательную работу, систематизирующую в рифмах и изображающую устройство сна в совершенно мирном королевстве. .Как ни странно, верблюды на двухъярусных кроватях и голуби на шезлонге. Сопоставления забавны, но безвкусны, смягчены сладкими куплетами («Соня и барсук в постели бок о бок. /« Мне нравится твоя пижама », — признается друг Барсук») и пикантными, но успокаивающими картинами. Практичность, с которой лисица спит под усыпанным звездами голубым одеялом под пурпурным небом, предлагает и необычность, и комфорт. Книге не хватает формы — вы можете расположить страницы в любом порядке и не заметить разницы — но не хочет для настроения.
Из «Типпи и ночной парад».«Типпи и ночной парад» Лилли Карре по размеру и стилю больше предназначены для самостоятельного чтения, чем для совместного использования. Toon Books — внук журнала Raw, андеграундного комиксов, основанного в 1980 году карикатуристом Артом Шпигельманом и его женой Франсуазой Мули, ныне арт-редактором и редакционным директором The New Yorker and Toon. В респектабельном твердом переплете и дидактическом дополнении с рекомендациями по чтению, «Типпи» использует обшитые панелями художественные и речевые шары комиксов и демонстрирует свои корни в центре города в необычной цветовой палитре (дыня, шоколад и темно-синий), беззаботное обобщение формы и кровати — головокружительная героиня, которая выглядит так же хипстерской игривой, как и маленькая девочка. Тем не менее, повествование — полностью детская книга старой школы: непонятная Типпи наказана своей матерью за беспорядок в ее спальне, заполненной павлином, кроликом, черепахой и разным мусором из мира природы. Кто не увидит, что это всего лишь сувениры сомнамбулической страсти Типпи к путешествиям? Той же ночью она совершает еще одно путешествие, на этот раз считая среди своей добычи козу, краба и медведя. Хотя детали ночной прогулки Типпи слегка забавны — а может быть, мягко говоря, настолько забавны, насколько вы хотите перед сном? — на самом деле здесь недостаточно всего, чтобы ребенок захотел повторить эту историю более одного раза.Может быть, правила для комиксов другие (хотя мы, конечно, перечитываем их с жадностью), но любая книга на ночь, достойная такого названия, должна творить чудеса снова и снова, как молитвы перед сном.
Маленькая девочка из «Ночи Ханны» тоже ночная странница, но ее территория — это безопасные пределы ее дома, и она бодрствует. Как и в случае с ее предыдущими книгами, «Воздушный шар Эмили» и «Снежный день», японский автор-иллюстратор Комако Сакаи находит драматическую картину в книжке с картинками, позволяя восприятию маленького ребенка — нового воздушного шара, неожиданной погоды — разыграться без учета взглядов взрослых. .Ханна с удивлением просыпается, когда еще темно, и, немного не зная, что делать, уходит пописать (с котом Широ, который по-компаньонски занимается своими делами в лотке рядом с туалетом). Затем она совершает набег на холодильник (молоко для Широ, вишня для нее), смотрит на луну и дерзко берет куклу своей старшей сестры прямо из-под ее спящего носа, забирая музыкальную шкатулку сестры и некоторые художественные принадлежности, пока она там. Это большая ночь. Вместо того, чтобы рассказывать какую-то ночную ерунду, чтобы дать Ханне чем-то заняться, книга позволяет девушке рассказать историю, демонстрируя уважение к малышам и их миру в сочетании с картинками, серьезными синими и пурпурными цветами, согретыми удобными колючими линиями и закрепленными на якоре. защитно закругленными границами.Захватывающий, но безопасный мир Ханны — это мир, который будут приветствовать потенциальные мечтатели как первый шаг ко сну.
Все, что нужно. Но нет причин полагать, что детям нужно читать или слышать о том, как ложиться спать, больше, чем вам. Если бы мы осознали, что дети читают по тем же причинам, что и взрослые — среди них — путешествие в страну грез, — книги, которые мы создаем для их удовольствия, могли бы выглядеть совершенно иначе.
Лучшие песни с добрым утром и приветственные песни
Мы участвуем в партнерской программе Amazon Services LLC.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. На этом веб-сайте используются партнерские ссылки Amazon или других программ. См. Мою политику раскрытия информации здесь., Кэти Т. Кристиансен 1 комментарий
Что может быть лучше, чем поприветствовать детей, чем через добрые утренние песни! Это добрые утренние и приветственные песни, которые обязательно вызовут у всех улыбки и позволят начать день с правильного пути. Это одни из лучших песен для детей!
У нас есть несколько любимых приветственных песен, на которые я буду ссылаться в нижней части поста, чтобы еще больше классных песен можно было включить в круг или настройку небольшой группы!
Я также создал постеры с песнями и открытки с песенными палочками, которые можно распечатать на собственном принтере и которые можно купить в нашем магазине.
Лучшие песни с добрым утром и приветственные песни
Добрые утренние песни и приветственные песни можно использовать в классе, в библиотеке, в церкви или в любом другом месте, где собирается группа детей. Это отличный способ помочь детям освоиться и начать чувствовать себя комфортно и желанным гостем в группе. Кроме того, эти песни должны держать их в напряжении и заинтересовать группу! Вы действительно упускаете из виду, если не включаете некоторые из них в свою дошкольную программу.
Приветственные песни
Певец времени кругаЭлли из «Нет времени для карточек» придумала это великолепное песнопение времени круга! Более того, вы даже можете распечатать бесплатное распевание по кругу со словами и некоторыми дополнительными советами по пению и выполнению этого с детьми!
Juju On That Beat
Возможно, вы видели, как мисс Хамфри из Teaching and So Fourth и ее класс четвертого класса делали приветственный распорядок на Facebook! Она взяла общую песню, которую любил ее класс, и адаптировала ее для своего класса.Такой умный! Судя по всему, приветственные песни работают и с детьми постарше!
Все хлопают
Это отличное видео с урока от Teach Preschool, поющего одну из наших любимых песен из Music with Nancy Kopman!
Песни с добрым утром
Доброе утро, песняЕсли вы преподавали в течение долгого времени, возможно, вы слышали это раньше! Получите тексты песен и прочитайте об этом больше на сайте No Time for Flashcards!
Доброе утро, как дела?
У Kiboomers есть некоторые из наших любимых песен, и эта Good Morning идеально подходит для начала дня!
Доброе утро,
Эта успокаивающая утренняя песня — отличное дополнение к утреннему распорядку дня!
youtube.com/embed/M4J6_vzGW4A?rel=0?ecver=2″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Здравствуйте, доброе утро!
Нужна утренняя боевая песня? Это очень весело и на дудку Ла Кукарача.
Доброе утро, песня
Эта песня с добрым утром — классическая, которую я помню с давних пор!
Доброе утро, песня
Эта простая и запоминающаяся песня с добрым утром имеет много повторений и солнечного света!
Здравствуйте, доброе утро
Доброе утро, кругМоя подруга Джоди из Growing Book by Book делится своими любимыми утренними песнями, в которых названы имена каждого ребенка и в то же время есть элемент грамотности! Кроме того, вы даже можете получить версию для печати ее песни Good Morning Circle Time!
Доброе утро, песня
Эту сладкую песню с добрым утром легко выучить, она заставит вас потанцевать и начать день!
Доброе утро, песня
Эту добрую утреннюю песню можно прекрасно реализовать с большим количеством растяжек и движений!
Хотите еще больше классных детских песен?
Нужно еще несколько отличных песен на дошкольный день? Попробуйте эти!
Музыкальные и движущиеся песни
Развивающие песни
Песни времени круга
Сезонные песни
Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе. Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.
Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)12 лучших колыбельных Диснея для родителей-миллениалов, которые они могут спеть своим детям
СМИ называют нас «миллениалами», но я люблю нежно называть свое поколение «поколением Диснея». Мы все выросли на фильмах Диснея и знаем наизусть большую часть, если не всю классику.Однако мы не последовали совету Питера Пэна и все выросли! Теперь все мы достигли того возраста, когда от нас ждут, что у нас начнутся дети. Многие родители поколения Диснея обеспокоены тем, что их дети не полюбят классику так сильно, как они. У меня есть решение: колыбельные Диснея!
И поскольку я люблю вас всех, я включил версии для пения, чтобы вы могли улучшить свои тексты, прежде чем найдете более мягкий инструментальный трек и сами споете своему ребенку.
Когда-нибудь придет мой принц —
Белоснежка и семь гномов
Фильм, положивший начало великой империи Уолта, дает нам основу того, во что мы все любили верить.Однажды появится наш Прекрасный Принц, и мы сможем жить долго и счастливо.
When You Wish Upon A Star —
Пиноккио
Знаете вы все слова или нет, я уверен, что каждый сможет узнать культовую музыку логотипа Disney перед каждым фильмом. Если вы похожи на меня, вы даже помните банальную рекламу на видеокассете VHS, в которой пели эту песню, а затем спрашивали победителей Суперкубка, куда они собираются сейчас. Отвечать? «Я иду в Диснейуорлд!»
Мечта — это желание, которое исполняет ваше сердце —
Золушка
Classic Disney действительно мечтал! Что может быть лучше, чтобы поделиться своим малым, пока они ускользают, чем поощрять их активное воображение, когда они спят.
Once Upon A Dream–
Спящая красавица
Если бы это было действительно так просто, просто начните петь и танцевать, и ваш принц волшебным образом появится и начнет танцевать с вами!
Целый новый мир —
Аладдин
Мы все помним, как смотрели этот фильм и мечтали о собственном ковре-самолете. Эта песня всегда будет напоминать нам, что все, что нам нужно, — это быть открытыми для новых перспектив.
Kiss the Girl–
Русалочка
Легкие джазовые / карибские тона этой песни делают ее идеальной песней, чтобы убаюкивать вашего малыша к спокойному отдыху.Только не смотрите видео, пока вы поете своему ребенку, иначе вы можете накричать на Эрика за то, что он не просто поцеловал ее!
Красавица и чудовище —
Красавица и чудовище
Никто не может отрицать, что эта песня была важной частью их детства. И мы знаем, что ВСЕ хотели платье Белль из этой сцены. Однако сама песня достаточно медленная, чтобы танцевать вашу маленькую принцессу в стране грез.
Цвета ветра–
Покахонтас
Никто никогда не говорил, что нельзя учить детей ценным принципам перед сном.Спой свою драгоценную маленькую вещь, чтобы уснуть, под этот красочный гимн.
Отражение–
Mulan
Еще одна песня, которая имела прямое отношение к многим из нас, кто рос. Будь собой и научи своих детей делать то же самое!
Можете ли вы почувствовать любовь сегодня вечером —
Король Лев
Это полностью зависит от вас, хотите ли вы спеть эту версию или версию Элтона Джона своему ребенку. Хотя, если вы выбрали эту версию, я настоятельно рекомендую вам отредактировать части с Тимоном и Пумбой.Но как раз тогда, когда вы опускаете детей, потому что это действительно забавно.
Ты будешь в моем сердце —
Тарзан
Это сообщение — именно то, что вы хотите спеть своему ребенку в конце дня! То, что это от Tarzan — это просто бонус!
Как далеко я пойду —
Моана
Leave a Reply