Русская народная сказка волшебное кольцо: Читать сказку Волшебное кольцо онлайн
Волшебное кольцо — Русские народные сказки
Страница 1 из 7
1В некотором царстве, в некотором государстве жил да был старик со старухою, и был у них сын Мартынка. Всю жизнь свою занимался старик охотою, бил зверя и птицу, тем и сам кормился и семью питал. Пришло время — заболел старик и помер; оставался Мартынка с матерью, потужили-поплакали, да делать-то нечего: мертвого назад не воротишь. Пожили с неделю и приели весь хлеб, что в запасе был; видит старуха, что больше есть нечего, надо за денежки приниматься. Вишь, старик-то оставил им двести рублев; больно не хотелось ей починать кубышку, одначе сколько ни крепилась, а починать нужно — не с голоду ж помирать! Отсчитала сто рублев и говорит сыну: «Ну, Мартынка, вот тебе сто целковиков; пойди — попроси у соседей лошади, поезжай в город да закупи хлеба; авось как-нибудь зиму промаячим, а весной станем работы искать».
2Мартынка выпросил телегу с лошадью и поехал в город; едет он мимо мясных лавок — шум, брань, толпа народу. Что такое? А то мясники изловили охотничью собаку, привязали к столбу и бьют ее палками, собака рвется, визжит, огрызается… Мартынка подбежал к тем мясникам и спрашивает: «Братцы! За что вы бедного пса так бьете немилостиво?» — «Да как его, проклятого, не бить,— отвечают мясники,— когда он целую тушу говядины спортил!» — «Полно, братцы! Не бейте его, лучше продайте мне».— «Пожалуй, купи,— говорит один мужик шутя,— давай сто рублев». Мартынка вытащил из-за пазухи сотню, отдал мясникам, а собаку отвязал и взял с собой. Пес начал к нему ластиться, хвостом так и вертит: понимает, значит, кто его от смерти спас.
Вот приезжает Мартынка домой, мать тотчас стала спрашивать: «Что купил, сынок?» — «Купил себе первое счастье».— «Что ты завираешься, какое там счастье?» — «А вот он — Журка!» — и кажет ей на собаку. «А больше ничего не купил?» — «Коли б деньги остались, может и купил бы; только вся сотня за собаку пошла». Старуха заругалась. «Нам,— говорит,— самим есть нечего; нынче последние поскребышки по закромам собрала да лепешку спекла, а завтра и того не будет!»
4На другой день вытащила старуха еще сто рублев, отдает Мартынке и наказывает: «На, сынок! Поезжай в город, искупи хлеба, а задаром денег не бросай». Приехал Мартынка в город, стал ходить по улицам да присматриваться, и попался ему на глаза злой мальчишка: поймал тот мальчишка кота, зацепил веревкой за шею и давай тащить на реку. «Постой! — закричал Мартынка.— Куда Ваську тащишь?» — «Хочу его утопить, проклятого!» — «За какую провинность?» — «Со стола пирог стянул».— «Не топи его, лучше продай мне».— «Пожалуй, купи; давай сто рублев». Мартынка не стал долго раздумывать, полез за пазуху, вытащил деньги и отдал мальчику, а кота посадил в мешок и повез домой. «Что купил, сынок?» — спрашивает его старуха. «Кота Ваську».— «А больше ничего не купил?» — «Коли б деньги остались, может и купил бы еще что-нибудь».— «Ах ты, дурак этакий! — закричала на него старуха.— Ступай же из дому вон, ищи себе хлеба по чужим людям».
Пошел Мартынка в соседнее село искать работы; идет дорогою, а следом за ним Журка с Ваською бегут. Навстречу ему поп: «Куда, свет, идешь?» — «Иду в батраки наниматься».— «Ступай ко мне; только я работников без ряды беру: кто у меня прослужит три года, того и так не обижу». Мартынка согласился и без устали три лета и три зимы на попа работал; пришел срок к расплате, зовет его хозяин: «Ну, Мартынка! Иди — получай за свою службу».
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
Урок изучения нового материала Русская народная сказка Волшебное кольцо .
Организационный момент
Здравствуйте ребята. Сказочного вам настроения. И меня зовут Кристина Владимировна урок литературного чтения проведу у вас я.
Постановка темы и задач урока
-Ребята, а когда вы ложитесь спать, что мама вам читает перед сном?
-А вам нравиться, когда читаются сказки?
-А вы любите сказки?
-А сказки бывает веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.
— Ребята, а какие вы знаете виды сказок?
бытовые сказки (Каша из топора, Три калача и одна баранка)
волшебные(Волшебная дудочка. Волшебное кольцо. Волшебный конь, Морозко, Снегурочка )
о животных(Лиса, заяц и петух, теремок, Курочка-ряба),
авторские— это такие сказки которые имеют автора, т.е. их кто то сочинил и написал.
-Какие вы знаете авторские сказки? (Сказка о золотой рыбке автор Александр Сергеевич Пушкин, Дюймовочка, автором этой сказки является Ганс Христиан Андерсен. Золушка, автором является Шарль Перро).
Итак, сказки народные.
-Как вы думаете, что это за сказки такие?
-Ребята, а как вы думаете, когда вы читаете сказку, что с вами происходит?
-Сегодня мы с вами познакомимся с русской народной волшебной сказкой «Волшебное кольцо».
-Как вы думаете, о чем пойдет речь?
-А кто- нибудь читал эту сказку? Или может быть родители кому читали?
-А может кто-нибудь смотрел мультфильм?
-А как вы думаете, что может символизировать или обозначать волшебное кольцо? (Кольца являются амулетами власти, силы, божественности, независимости и защиты.)
-Ребята, а как вы думаете, какую роль будет играть в сказке волшебное кольцо?
Изучение нового материала
Подготовка к восприятию произведения.
Работа с портретами персонажей.
1.Кота Васька
-Давай те посмотрим на изображение кота Васьки и скажем, какой он?
-Что не обычного вы заметили, смотря на его изображение?
-На выражение мордочки?
-Что можно сказать об этот герое?
-На самом деле видов кошек очень много. Самые разные. И сейчас нам расскажет об этом в сообщение.
2.Собака Журка
-Давай те посмотрим на изображение собаку Журки и скажем, какой он?
-Что не обычного вы заметили, смотря на его изображение?
-На выражение мордочки?
-Что можно сказать об этот герое?
-Виды собак тоже большое количество мы сейчас тоже заслушаем сообщение.
Словарная работа
Сгинет — пропасть, исчезнуть.
Авось— надежда, случайная удача, поступок в расчете на удачу.
Врешь-говорить не правду
Чтение и литературоведческий анализ произведения.
а) проблемный вопрос.
— А сейчас, мы будем вместе с вами читать, следить за развитием сюжета, поступками персонажей.
Будем анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
б) литературоведческий анализ.
1обзац:
—Ребята, а как вы думаете далеко это тридесятое царство? Что символизирует «3»? Кто знает историю возникновения счёта? ……3 – это означало длительное время много.
-Ребята, а вы когда-нибудь видели мышей?
-А кто-нибудь может описать, как они выглядят?
— А как вы думаете, они бывают ручные?
— Ребята, а как вы думаете, что это за чудодейное кольцо?
-А какими свойствами оно может обладать?
2обзац:
-Ребята, а как вы понимаете фразу, «Близко ли, далеко, скоро ли, коротко»?
-А как вы думаете, они быстро дошли до тридесятого царства?
-Ребята, а кто-нибудь видел море?
-А как вы думаете его можно переплыть просто так без транспорта?
-А как вы думаете, кошки любят плавать?
-А как вы думаете, Журка как друг поступил, что разрешил Ваське сесть к себе на спину?
-Ребята, а как вы думаете, почему Журка сказал именно Ваське ловить мышей?
-Ребята, а почему когда мышиный царь увидел это все попросил о пощаде?
-А как вы думаете, почему он их назвал богатырями?
3обзац:
-Ребята, а как вы думаете, что такое дворец? (княжий двор — жилище князя)
— А вы когда-нибудь видели дворец? Люксембургский дворец находится в Париже.
-Ребята, а вы знаете, кто такая королева? (богатая, красивая женщина, которая управляет страной.)
—Ребята, а для чего мышиный король собрал своих подданных?
4обзац:
—А как вы думаете, почему именно этот мышенок вызвался?
-Ребята, а как вы думаете, какими качествами он может обладать, если вызвался на такое дело?
—А как вы думаете, почему королева днем носит кольцо на пальце?
-А почему ночью, когда спать ложится, кладет его в рот?
-Ребята, а как вы понимаете фразу: «награжу тебя по-царски»?
5обзац:
—Ребята, а как вы понимаете значение слова: сильномогучие?
-А кто может обладать таким качеством?
-Ребята, а как вы думаете, почему Журка с Васькой стали спорить, у кого кольцо будет на обратном пути домой?
-Ребята, а как вы понимаете фразу «береги его пуще своего глаза»? (бережно, осторожно )
6обзац:
-Ребята, а как вы думаете, почему ворон стал мешать нашим друзьям?
-А как вы думаете, почему Васька выронил кольцо?
-А как считаете, ему больно было?
-Ребята, а вы видели когда-нибудь темный лес?
-А вы бывали в таком лесу?
-А как вы думаете, из-за чего лес может быть темным?
7обзац:
-Ребята, а как вы думаете, что обозначает слово бестолковый? (неразумный, глупый, несообразительный)
-Ребята, а кто такие раки?
-А вы видели их когда-нибудь?
-А где обитают раки? (животное, которое обитает в море)
-Ребята, а как вы понимаете слова милость?(доброе отношение)
-А вы когда-нибудь видели рыбу-белужину?
8обзац:
-Рабата, а как вы думаете, почему Васька так поступил?
-А как вы понимаете слова выслужиться? (угождать, заслужить уважение)
-Ребята, а как вы думаете, что обозначает фраза беда неминучею? (гибель)
-А как вы думаете, почему Журка не смог залезть на дерево?
Закрепление изученного материала.
Викторина,Правда ли, что…
Ребята вы должны будете разделиться на 6микрогрупп. Каждой микрогруппе будут даны вопросы. У какой та группы будут по 2 вопроса, а у кого-то по 3. Каждая группа должна будет по очереди задать вопросы другой группе. И получать ответы если не правильно ответят на вопросы то вы должны будете озвучить правильные ответы.
Правда ли, что сказка, с которой мы познакомились, называется Волшебная шляпа?
Правда ли, что кота звали Муха?
Правда ли, что герои отправляются в мышиное царство?
Правда ли, что мышиный король отказался помогать героям сказки?
Правда ли, что кольцо было у Бабы Яги?
Правда ли, что героям сказки помог добыть кольцо у королевы Дюймовочка?
Правда ли, что кольцо мышонок смог отобрать?
Правда ли, что после кольцо оставил себе Журка после мышиного короля?
Правда ли, что когда плыли герои по морю и к Васьки стал лезть змей Горыныч?
Правда ли, что змей Горыныч забрал себе кольцо?
Правда ли, что рак решил оставить кольцо себе?
Правда ли, что рыба проглотила кольцо?
Правда ли, что Васька схватил кольцо и убежал?
Правда ли, что Васька хотел быть лучше в глазах хозяева?
Правда ли, что Журка догнал Ваську?
Правда ли, что Васька и Журка померились?
Подведение итога урока.
— А кто-нибудь может назвать, какие виды сказок бывают?
—Ребята, с какой сказкой мы сегодня познакомились?
-А кто может назвать персонажей сказки?
-А что интересного вам понравилось на уроке?
-Давай те проведем небольшую оценку нашего урока и нашей совместной работы.
Д/З
1.Можете нарисовать понравившегося вам героя или придумать своего героя, которого вы хотите видеть в сказке (по выбору).
2.Сочинить рассказ от имени одного персонажа о другом.
Волшебное кольцо сказки : русская народная сказка (Платонов…
Платонов, А.В этом сборнике мы предлагаем познакомится с отдельной гранью творчества Андрея Платонова — пересказчика русских народных сказок. Вы сможете прочитать сказки «Иван Бесталанный и Елена Премудрая», «Умная внучка», «Солдат и царица», «Морока», «Иван-чудо», «Финист — ясный сокол», «Чудесный мальчик», «Безручка» и «Волшебное кольцо».
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Классическая литература. Проза
- Целевое назначение:Худож.литер.д/среднего шк. возраста
- ISBN:978-5-9951-3515-9
- Серия:Внеклассное чтение
- Год издания:2018
- Количество страниц:175
- Формат:70х90/16
- УДК:82-93
- Штрихкод:9785995135159
- Переплет:в пер.
- Сведения об ответственности:Андрей Платонов ; худож. Л. Непомнящий
- Код товара:973042
Энциклопедия сказочных героев: Платонов А. «Волшебное кольцо»
Шергин Б. «Волшебное кольцо»Главные герои сказки «Волшебное кольцо» и их характеристика
- Семен, простой крестьянин, добрый и отзывчивый. Очень любил животных и не терпел, чтобы над ними издевались. Честный, простодушный, верный.
- Мать Семена, просто старая женщина. Не любила животных, особенно змей.
- Царевна, капризная, легкомысленная, ветреная. Не злая, но глупая.
- Аспид, приемный сын Змея-царя. Злой и коварный. Зануда.
- Царь, важный и не воспитанный. Самодур.
- Кошка, собака, змея Скарапея. Спасенные Семеном звери, которые помогли ему в трудную минуту.
План пересказа сказки «Волшебное кольцо»
- Семен и его мать
- Спасение собаки
- Спасение кошки
- Спасение Скарапеи
- Скарапея ползет домой
- Волшебное кольцо
- Амбар муки
- Красавица во сне
- Хоромы
- Сватовство Семена
- Хрустальный мост
- Свадьба
- Искушение Аспида
- Похищение
- Тюрьма
- Дальний путь
- Возвращение кольца
- Воздаяние по заслугам
Кратчайшее содержание сказки «Волшебное кольцо» для читательского дневника в 6 предложений
- Жил добрый парень Семен, который на последние копейки спас от душегуба собаку, кошку и змею
- Змея оказалась царских кровей, отвел ее Семен к отцу, а тот отдал ему волшебное кольцо
- Стало всего в доме у Семена вдоволь, но затосковал он по царской дочери
- Посватался, построил хрустальный мост и выдал царь за него свою дочь.
- Царевна обманывает Семена и сбегает с красавцем Аспидом, вместе с хоромами и кольцом, а Семена бросают в тюрьму
- Кошка с собакой возвращают кольцо и Семен сватается в соседнюю деревню
Главная мысль сказки «Волшебное кольцо»
Делай добро другим, и тебе добро будет.
Чему учит сказка «Волшебное кольцо»
Сказка эта учит делать добро, помогать тем, кто в помощи нуждается, учит любить животных и бережно к ним относиться. Учит быть добрым и честным, учит уметь хранить верность. Учит тому, что зло и обман всегда сами себя наказывают. Учит также и тому, что жениться лучше на человеке из своего круга.
Отзыв на сказку «Волшебное кольцо»
Пословицы к сказке «Волшебное кольцо»
Долг платежом красен.
Как аукнется, так и откликнется.
Наперед не узнаешь, где найдешь, где потеряешь.
Жила бедная крестьянка и сын ее Семен. Жили бедно, Семен копейку в месяц получал за отца своего.
Вот получил раз Семен копейку, пошел домой, видит человек собаку мучает. Заступился Семен за собаку, и купил ее за копейку.
Увидела собаку мать, поругала Семена.
А через месяц получил Семен уже 2 копейки и купил у того же душегуба кошку. Сильно ругалась мать, два дня ругалась.
Но прошел еще месяц и Семен купил уже за три копейки змею. А Змея ему и призналась, что не простая она змея, а Скарапея.
Мать увидела змею, испугалась.
Стали они впятером жить. Вот только мать прохожу змее не давала, на хвост наступала. Попросила змея Семена ее к отцу проводить.
Идет Семен за змеей, в дремучий лес зашли. А змея Семена учит, не брать у Змеиного царя золота, а просить кольцо волшебное.
Пришли во дворец к Змеиному царю. Тот дочь увидел обрадовался, золото предлагает. А Семен кольцо с пальца просит. Делать нечего, отдал кольцо Змеиный царь, да научил как им пользоваться.
Пришел домой Семен, вызвал ночью из кольца двенадцать молодцов, да полный амбар муки потребовал. А утром мать в амбар отправил. Не ожидала старушка, что тот полный и в муку упала. Стали жить Семен с матерью сыто.
Но вот приснилась Семену прекрасная девица. Узнал он, что девица та — царская дочь, и решил на ней жениться. Приказал молодцам хоромы себе поставить и отправил мать свататься.
Не стал Семен унывать, а ночью вызвал своих молодцов, те ему вмиг хрустальный мост построили, да карету самосильную поставили.
Повез утром Семен мать ко дворцу. Увидел царь мост удивился, ногой пробует, настоящий ли проверяет. Прокатились царь с царицей по мосту, да и отдали царевну за Семена.
Пошел однажды Семен с супругою в лес, да спать легли. Тут мимо Аспид пробегал, приемный сын Змея-царя. Решил он кольцо волшебное отжулить. Превратился в красивую девицу, стал Семена будить, с собой звать. Семен послал ее подальше.
Превратился Аспид в молодца и царевну разбудил. А та в него влюбилась и обманом у Семена кольцо увела. Перенесла мост и хоромы туда где Аспид жил, и сама исчезла.
Увидел царь, что моста нет, что царевны нет, рассердился, бросил Семена в тюрьму.
Стала мать его голодать снова. А кошка и собака решили царевну найти, да кольцо волшебное вернуть.
Долго они бежали по лесам да полям, пока мост хрустальный не заметили. Прокралась кошка в хоромы, видит царевна спит, а кольцо во рту держит.
Поймала кошка мышку, надкусила ей ухо и научила что сделать. Пощекотала мышка царевну хвостиком, та чихнула, кольцо выронила. Схватили кольцо кошка с собакой и домой побежали.
Долго бежали до реки добрались. Кошка кольцо в рот взяла, на спину собаке села и поплыли. А собака все требует чтобы кошка молчала. Не выдержала кошка, ответила, что молчит, кольцо в воду упало.
Ругаются на берегу кошка с собакой, друг друга винят. Тут рыбаки рыбу поймали, им внутренностей бросили. А там кольцо волшебное.
Прибежали кошка с собакой домой и бросили кольцо в темницу Семену. Тот сразу назад все вернул, а царевну с Аспидом выгнал. Аспид от злости совсем в гадюку превратился.
А Семен и думать забыл о царевне, в соседнюю деревню к девушке ездит по мосту хрустальному на машине самосильной. Скоро свадьба будет.
Признаки волшебной сказки:
- Волшебный предметы — кольцо
- Волшебные помощники — двенадцать молодцов
- Испытание главного героя
- Волшебные существа — Царь-змей. Аспид, Скарапея
- Волшебные превращения — Аспид превращался в девицу и молодца.
Рисунки и иллюстрации к сказке «Волшебное кольцо»
Русская народная сказка «Волшебное кольцо».
ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект
урока по литературному чтению
на тему: Русская народная сказка «Волшебное кольцо».
Класс: 2 «Б»
Дата: 29.09.2017г.
Подготовила: студентка 23 группы Колесникова А.В.
Проверил:
Методист: Русина Т.В._______________________
Учитель: Абишева Е. А.______________________
Оценка:______________________
Саратов 2017
Тема урока: Русская народная сказка «Волшебное кольцо ».
Класс: 2Б
Цель: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Волшебное кольцо», героями произведения.
Задачи:
— учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; за развитием сюжета, поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста;
— развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности.
— воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: презентация.
Система обучения: «Перспективная начальная школа»
Список литературы: Н.А.Чуракова «Литературное чтение» 2 кл. ч. 1.
Организационный момент
— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Витальевна, сегодня урок литературного чтения проведу у вас я. Присаживайтесь.
-Прозвенел звонок весёлый
Все готовы?
Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
А теперь улыбнемся друг другу и будем работать.
Посмотрите на экран и выберете ту картинку, которая соответствует вашему настроению. Поднимите руку те, кто выбрал картинку под номером 1.Теперь поднимите руку те, кто выбрал картинку под номером 2. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
2. Актуализация знаний. Постановка целей урока.
– Теперь я буду читать вам отрывок из сказки, а вы должны узнать, из какой сказки отрывок:
1. Если миску уронить,
Разобьется миска.
Если близко лисий хвост
Значит, рядом лиска…(«Братец Лис и Братец Кролик»)
2. Несет меня лиса
За темные леса,
За быстрые реки,
За высокие горы…(«Петушок – золотой гребешок»)
3. Не бойся, как-нибудь переберемся на тот берег, я ведь умею плавать. («Как собака с кошкой враждовать начали»)
-Вспомните, на какие группы мы можем разделить все сказки. (Авторские и народные. Народные бывают волшебные, бытовые и о животных. )
Итак, сказки народные.
-Как вы думаете, что это за сказки такие? Почему они так называются? (Народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение.)
Какую сказку вы читали на прошлом уроке?
А кто был главным героем?
Это народная или авторская сказка?
3. Подведение к теме урока.
– Сегодня мы продолжаем путешествовать по страницам литературного чтения. Откройте учебник на стр. 51. Прочитайте название сказки. Какая это сказка, авторская или народная? (Авторская т.к. у неё есть автор)
4. Работа по теме урока.
– Сейчас я вам кратко расскажу начало сказки.
Вам встретится словосочетание «ударившись оземь». Что это означает (Удариться об землю)
(Чтение учителем текста на стр. 50.)
– Кто же герой этой сказки? (Мартынка)
– Какой Мартынка по характеру? (справедливый, умный, честный, добрый)
– Какой волшебный предмет получил Мартынка? (кольцо)
– От кого он получил волшебное кольцо? (от царя)
– Как Мартынка попал в тюрьму? (Когда король узнал, что его дочь пропала, он приказывает заточить Мартынку в каменный столб и морит его голодом).
Физминутка:
-А теперь…
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
– Сейчас мы прочитаем продолжение сказки, но для сначала разберём незнакомые слова, которые встретятся в сказке.
–Что значит «я плавать не мастак»? (плавать не мастер, то есть очень плохо плавает)
– Что значит «бью челом вам»? (Бить челом – кланяться, отдавать низкий поклон.)
– Слово «сгинет»? (исчезнет, скроется, пропадет)
– Прочитаем предложение сказки и узнаем, как дальше разворачивались события (Чтение продолжения сказки сначала учителем, затем учащимися по цепочке)
– Кто вызвался помочь Мартынке? (собака Журка и кот Васька)
– В какой сказке нам уже встречалась подобная история с такими же героями?
– Какое препятствие должны были преодолеть Журка и Васька? (Синее море)
– Как они преодолели это препятствие, найдите этот отрывок в тексте. (стр.51)
– А похоже ли это на то, как преодолевали препятствие кошка с собакой из китайской сказки? (да, таким же способом)
– Только Журка и Васька преодолевали Синее море, а кошка с собакой из китайской сказки преодолевали …( реку)
– Какую хитрость придумали Васька и Журка, чтобы выманить мышиного царя из норы?
– Обратите внимание на иллюстрацию на странице 52. Кто здесь изображен?
– Как вы думаете, какой эпизод сказки здесь изображен?
– Кто помогает Ваське и Журке добыть волшебное кольцо? (Мышонок)
– Что случилось с волшебным кольцом, когда Васька и Журка переплывали море?
– Как Васька его уронил?
5. Подведение итогов.
–Чем закончилась эта часть сказки? ( Герои уронили кольцо в воду.)
— Что можете сказать о героях сказки? (Они действовали сообща: помогали и советовались друг с другом. В нужный момент проявляли смекалку и хитрость.)
Рефлексия
Ребята, на экране изображены смайлики, выберите, какой смайлик соответствует вам. Поднимите руку те, кто выбрал смайлик 1, теперь кто выбрал смайлик 2, а кто выбрал 3?
Ребята, вот и подошёл урок к концу, мы сегодня с вами отлично поработали. -Мне было с вами очень приятно работать, я вами довольна. Молодцы! Я благодарю вас всех за хорошую работу на уроке.
6. Домашнее задание.
Пересказ стр.51-54
Книга: Волшебное кольцо. Сказки русских писателей — Сергей Аксаков
Просмотров: 524
Я вас лублу!
Дина Рубина
Нет места более священного, чем Иерусалим – «ликующий вопль тысяч и тысяч глоток»,…
Просмотров: 369
Добыча принца
Франциска Вудворт
Ирина всегда доверяла своей интуиции, и когда подруга Алена предложила провести темный…
Просмотров: 336
Башни немецкого замка
Александр Тамоников
Осенью 1944 года Красная Армия сражается уже в Румынии. Группа СМЕРШ под командованием…
Просмотров: 327
Всего лишь полностью раздавлен
Софи Гонзалес
Уилл Таварис – это герой летнего романа мечты: он смешной, ласковый, добрый… Но только…
Просмотров: 287
Обвинение предъявлено Гурову
Николай Леонов
Такого еще не было! Полковнику МВД Льву Гурову предъявлено обвинение в соучастии в…
Просмотров: 248
Когда ты рядом
Эйприл Доусон
Эддисон Раньше я была неуверенной в себе школьницей. Меня дразнили. Парень, который мне…
Просмотров: 236
Проданная для двоих
Китти Найс
Я пыталась найти деньги, чтобы помочь отцу, а оказалась в плену негодяев, которые продали…
Просмотров: 209
Доминик Каррера. Академия
Дмитрий Колесников
Доминик не помнит своего прошлого, но точно знает, что умер и оказался в теле подростка в…
Просмотров: 205
Антигеймер
Вадим Денисов
Затеянная пришельцами грандиозная операция по усовершенствованию человечества могла…
Просмотров: 196
Беззвездное море
Эрин Моргенштерн
Молодой ученый находит в недрах библиотеки таинственную книгу, но когда начинает читать…
Просмотров: 190
Всего один поцелуй
Стелла Так
Айви Редмонд хочет обычной жизни. Она не желает, чтобы родители указывали, что ей делать,…
Просмотров: 184
Тайна жемчужного ожерелья
Энид Блайтон
Вот и летние каникулы. Пятеро юных сыщиков изнемогают от безделья в родном городке…
Просмотров: 182
Огненный кров
Галина Щербакова
Отправившись на обычное редакционное задание, журналистка Татьяна становится…
Просмотров: 144
Искупление кровью
Карин Жибель
«Искупление кровью» – роман Карин Жибель, лауреата Prix Polar du meilleur roman…
Просмотров: 131
World of Warcraft: Вол’джин. Тени Орды
Майкл О. Стэкпол
Убийцы, посланные Гаррошем Адским Криком, нападают на тролля Вол’джина, храброго…
Просмотров: 125
Легко быть собой. Как победить…
Евгения Донова
Вы держите в руках своеобразный путеводитель по болевым точкам современной женщины.…
Просмотров: 123
Вкусный ЗОЖ. 50 полезных привычек на…
Алёна Макеева
Хотите сохранить здоровый и активный образ жизни, при этом есть все что хочется без…
Просмотров: 120
Турагентство «Волшебные миры»
Л. Д. Лапински
Двенадцатилетняя Флик считает себя самой обыкновенной девчонкой. И наверное, она никогда…
Просмотров: 115
Мальчики Берджессы
Элизабет Страут
Джим и Боб Бёрджессы давно покинули родной городок в штате Мэн. Смерть их отца была…
Просмотров: 115
Телесная психология: как изменить…
Ксения Кошкина
Половина людей на нашей планете – женщины. Но только формально, по паспорту. Потому что…
Просмотров: 109
Диалоги с токсичными людьми
Василий Верченко
Книга посвящена взаимодействию с людьми, которые ведут себя токсично и создают сложности…
Просмотров: 104
Настоат
Олег Петрович-Белкин
В Городе совершено двойное убийство. Главный подозреваемый, Настоат, доставлен в больницу…
Просмотров: 103
Клятва. История любви
Джоди Пиколт
Крис и Эмили. Они с рождения вместе, а повзрослев, полюбили друг друга. Их семьи много…
Просмотров: 99
Купите Рубенса!
Святослав Тараховский
В книге известного драматурга Святослава Тараховского рассказывается об увлекательной, но…
Краткое содержание русской народной сказки Волшебное кольцо
В одном селе проживала женщина со своим неженатым сыном, которого звали Семеном. Жили они бедновато. Приходилось им спать на полу, да и одежда у них была вся перештопанная. У них совсем не было денег, чтобы купить себе пропитание. И на земле то у них и не росло ничего, так как место было неплодородное.
А Семен ежемесячно получал в городе пенсию за отца совсем маленькую-всего одну копейку. Однажды идет он из города с деньгами и видит, что один мужик хочет собаку удавить. Жалко ему стало щенка, и купил он у него за копейку. Принес он его домой, увидела мать, что он без денег пришел, и стала ругаться. Однако, сын сказал, что итак проживут они. На следующий месяц он вновь отправился за пенсией, но на этот раз пенсию получил уже две копейки. Возвращается он домой и снова ему мужик попадается. Мучает он кошку. Семен купил у него котенка и принес домой. Мать снова отругала его. На третий месяц опять парень идет в город, чтобы получить деньги по потере кормильца, и на этот раз уже 3 копейки дают ему. По дороге он видит, как человек один змею хочет удавить. Сжалился юноша над ней и купил у него ее. Как пришел он домой, так и выпустил змею на пол. Мать, увидев ее, со страху залезла на печь, и побоялась даже слова Семену сказать.
Не понравилась Скарапея женщине, обижала она ее. Тогда змея попросила парня отправить ее к отцу. Выполнил он просьбу змеи, а в награду попросил у Змеиного царя волшебное кольцо с его руки. Получив заветную вещь и, вернувшись, домой, он решил испробовать ее действие. Появились перед ним два молодца, исполнили желание Семена, наполнив сараи зерном. Мать, как узнала об этом, сразу же напекла разных пирогов, половину зерна они продали, накупив говяжьего мяса и стали жить в сытости с тех пор. Как-то раз приснилась Семену красивая девушка, и затосковал он. Захотел, чтобы она стала его женой, однако не знает, где ее искать. Когда он рассказал об этом матери, тогда она сразу сказала, что эта девушка является царской дочерью, но по социальному положению он не может на ней жениться.
Семен при помощи чудодейственного кольца выстроил красивый дом и отправил мать, чтобы она сосватала царевну. Царь на это предложение приказал Семену построить мост из хрусталя. Юноша выполнил приказ и прибыл на самосильной машине за ними. После этого царь выдал за Семена замуж свою дочь и стали те жить счастливо. Но Аспид, приемный сын Змея-царя хитростью подговорил царевну украсть кольцо у мужа что та, и сделала, и стала хозяйкой. А Семен как был бедным, так и остался. Но кошка и собака, верные его друзья, помня о том, что их когда-то спас Семен помогли вернуть кольцо истинному хозяину. Семен так и не простил царевну за предательство, а нашел себе другую жену-сироту из соседской деревни. А Аспид от злости превратился в гадюку, и так ею и остался. Сказка учит любви к родным местам и конечно же доброте.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Сказка Волшебное кольцо. Картинка к рассказу
Сейчас читают
- Краткое содержание Река Оккервиль Толстая
В городе Петербурге живёт стареющий холостяк с залысиной Семеонов. Он ведёт весьма однообразный и скучный образ жизни. Квартира маленькая, денег, как и всем не хватает. Иногда он переводит книги.
- Краткое содержание Голявкин Премия
В младших классах должен был состояться карнавал. Один мальчик со своим другом Вовкой придумали такие костюмы, которых больше ни у кого быть не может. Изображать они собрались рыцаря на коне. Роль лошади досталась нашему герою
- Краткое содержание Похвала глупости Роттердамский
Книга сочинена в сатирическом стиле во время путешествий Эразма Роттердамского. Сатире присущ период Возрождения. Автор сравнивает действие людей с образом глупости. Писатель изобразил глупость как качество человека
- Краткое содержание Андерсен Оле Лукойе
Маленьким детишкам приходит Оле — Лукойе. Нежно дует им в затылок и они начинают видеть сны. Кафтан на нём постоянно сменяет расцветку. Может быть синего, красного, зелёного оттенка
- Пикуль
Все произведения популярного писателя советской литературы Валентина Саввича Пикуля в той или иной мере связаны с историей Российского Государства. Начиная с первого большого произведения 1954 года «Океанский патруль»
Волшебное кольцо: Русские сказки Афанасьева А.Н .: Ламинированная ткань с тонкой живописью (1985) Первое издание.
Изображение запасаИздается издательством «Радуга», ЦНИИ, М., 1985.
Использовал Состояние: Прекрасное Мягкое покрытие
Об этом товаре
158pp.Красное ламинированное полотно с живописным рисунком. 1-е издание (?). Квадратная, яркая, плотная копия с твердыми углами и краями. Без остатка. Никаких внутренних названий, примечаний или маркировок. Нет ди-джея. Illus. в цвете Александра Куркина. Предусмотрено отслеживание USPS. (H) Размер: от 4 до более 9 дюймов — 12 дюймов в высоту. Опись книготорговца № 18659Задайте вопрос продавцу
Библиографические данные
Название: Волшебное кольцо: Русские народные сказки
Издательство: Издательство Радуга, С.И.С., Москва
Дата публикации: 1985
Переплет: Ламинированная ткань с рисунками
Иллюстратор: Рис. В цвете
Состояние книги: Штраф
Суперобложка Состояние: Нет
Издание: Первое издание.
Тип книги: Детская
Об этом заголовке
Сводка:русских народных сказки из собрания Александра Афанасьева в том числе; Сестра Лиса и Брат Волк Лисица, Заяц и Петух Булочка Лисица Лиза и Кот Катафай Испуганные волки и Медведь Замок Мухи Золотая рыбка Сестра Солнца и ведьма Дочь и падчерица Баба Яга Василиса Прекрасная Ивашко и ведьма Принц и его слуга Летучий корабль Никита Убийца драконов Old Bones the Beathless Kozma Quick-To-Be-Rich Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и Большом сером волке Silve Roan Сокровище Два из мешка Волшебное кольцо Волшебное зеркало Колено -Высокий в серебре, по грудь в золоте Сестра Аленушка и брат Иванушка Царевна-лягушка Гончар Мудрый отвечает Солдат и король в лесу Мудрая дева Мудрец Вор Хитрый мужик
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
Описание магазина
On The Road Books, а / я 24, Уэйнсборо, Пенсильвания. Телефон 717-762-4948. Майкл и Ширли Колер, Книготорговцы. Мы принимаем чеки, денежные переводы или PayPal.Посетить витрину продавца
Условия продажи:Платежи в долларах США принимаются чеком, денежным переводом или через счет-фактуру PayPal. Книги подлежат возврату по любой причине в течение 7 дней.Покупатель оплачивает доставку и страховку. Книги, отправленные почтой Priority Mail или Media Mail, если не оговорено иное. Крупные посылки отправляются наиболее экономичным и безопасным способом.
Условия доставки:
Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Прочтите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО И ДРУГИЕ ИСТОРИИ — 14 иллюстрированных сказок онлайн Анона Э.Мышь, иллюстрировано Х. Дж. Фордом, составлено и отредактировано Эндрю Лэнгом
Волшебное кольцо и другие рассказыИз Желтых и малиновых сказок
Составлено и отредактировано
Эндрю ЛэнгС цветным фронтисписом и
Многочисленные иллюстрации
Генри Дж. Форд
Первоначально опубликовано
Longmans, Green, And Co., Лондон1906
Воскресен
Abela Publishing, Лондон2018
Волшебное кольцо и другие истории
Типографское оформление этого издания
© Abela Publishing 2018
Воспроизведение этой книги запрещено в его текущем формате любым способом на любых носителях или передается любыми средствами, электронными, электростатическими, магнитными или механическими (включая фотокопию, файл или видеозапись, веб-сайты в Интернете, блоги, вики или любые другие хранилища информации и поисковая система), за исключением случаев, разрешенных законом, без предварительного письменного разрешения издателя.
Abela Publishing,
Лондон
Великобритания
2018
ISBN-13: 978-X-XXXXXX-XX-X
электронная почта
Веб-сайт
www. AbelaPublishing.com
Илонка остался со свинопасом
СодержаниеВолшебное кольцо
Белая утка
Прекрасная Илонка
Умница Мария
Язык зверей
Партнерство
Шесть лебедей
История новой одежды императора
Золотой краб
Железная печь
Дракон и его бабушка
Ослиная капуста
Удача
На здоровье!
ИллюстрацииЦВЕТНАЯ ТАБЛИЦА
Илонка ушел со Свинопасом. . . . . . Фронтиспис
ПОЛНАЯ СТРАНИЦА
Мартин тушит пламя
Ведьма уговаривает королеву искупаться
Первая камышовая дева улетает
Умница Мария.
Мария и король
Пастух приходит к Змеиной арке
Шесть братьев, превращенных в лебедей своей мачехой
Принц бросает яблоко принцессе
Железная печь.
Верный слуга и три орла
Верный слуга превращается в камень
Жалоба трех девушек
Глаза в яме белого медведя
В ТЕКСТЕ
Принцесса вызывает Двенадцать молодых Мужчины
Щурка расстраивает Пекаря
Мышь крадет кольцо у принцессы
Король ловит Белую утку
Партнерство
Дома в церкви
Protestation
Путь мира
А потом ее платье
Император приходит посмотреть свою новую одежду
Опусти свою нижнюю юбку
Рыбак приносит краба на золотой подушке
Затем Она достигла трех Рубящих мечей
Дракон уносит трех солдат
Дьявол побежден
Дева получает Птичье Сердце
Охотник убит превратился в осла
Молодой человек дает ослов Миллеру
Волшебное кольцоЖила-была пожилая пара, у которой был сын по имени Мартин.Теперь, когда пришло время старика, он растянулся на своей постели и умер. Хотя всю свою жизнь он трудился и оскорблял, он оставил своей вдове и сыну только двести флоринов. Старуха решила отложить деньги на черный день; но увы! приближался дождливый день, потому что их еда была съедена, а кто готов встретить голодную смерть с двумя сотнями флоринов в их распоряжении? Итак, старуха отсчитала сотню своих флоринов и, отдав их Мартину, велела ему пойти в город и отложить запас еды на год.
Итак, Мартин отправился в город. Добравшись до мясного рынка, он обнаружил, что все это место охвачено суматохой, шумом гневных голосов и собачьим лаем. Вмешавшись в толпу, он заметил гончую, которую мясники поймали и привязали к столбу, и которую безжалостно пороли. Преисполненный жалости, Мартин обратился к мясникам и сказал:
«Друзья, почему вы так жестоко избиваете бедную собаку?»
«У нас есть полное право бить его», — ответили они; ‘он только что съел только что убитую свинью.«
» «Перестань его бить, — сказал Мартин, — а вместо этого продай его мне».
— Если вы решите купить его, — насмешливо ответили мясники; «но за такое сокровище мы не возьмем ни цента меньше сотни флоринов».
‘Сотня!’ воскликнул Мартин. «Ну да ладно, если меньше не возьмешь»; и, вынув из кармана деньги, он передал их в обмен на собаку по имени Щурка.
Когда Мартин вернулся домой, мать встретила его вопросом:
«Ну, что ты купил?
«Щурка, пес», — ответил Мартин, указывая на свое новое владение.На что его мать очень рассердилась и жестоко оскорбила его. Ему следовало бы стыдиться себя, когда в доме почти не было пригоршни еды, за то, что он потратил деньги на такое бесполезное животное. На следующий день она отправила его обратно в город, сказав: «Вот, возьми нашу последнюю сотню флоринов и купи на них провизию. Я только что вылил из сундука последние крупинки муки и испек баннок; но завтра это не продлится ».
Когда Мартин входил в город, он встретил грубоватого крестьянина, который тащил за собой кошку за веревку, которая была привязана к шее бедняги.
— Стой, — крикнул Мартин. «Куда ты тащишь бедного кота?»
«Я хочу его утопить», — был ответ.
‘Что плохого сделал бедный зверь?’ — сказал Мартин.
«Он только что убил гуся», — ответил крестьянин.
«Не топи его, а продай мне, — умолял Мартин.
«Ни за сотню флоринов», — был ответ.
‘Неужели за сотню флоринов продадите?’ — сказал Мартин. — Смотрите! вот деньги’; Сказав это, он вручил ему сотню флоринов, которые крестьянин положил в карман, и Мартин завладел кошкой, которую звали Васка.
Когда он добрался до дома, мать встретила его вопросом:
«Ну, что ты принес обратно?»
«Я принес этого кота, Ваську, — ответил Мартин.
‘А что еще?’
«У меня не было денег, чтобы купить что-нибудь еще, — ответил Мартин.
‘Бесполезный бездельник!’ воскликнула его мать в большой страсти. «Немедленно выйди из дома и пойди, к чужим проси хлеба»; и поскольку Мартин не осмелился ей противоречить, он позвонил Щурке и Васке и отправился с ними в ближайшую деревню в поисках работы.По дороге он встретил богатого крестьянина, который спросил его, куда он собирается.
«Я хочу устроиться поденщиком», — ответил он.
«Тогда пойдем со мной. Но должен вам сказать, что нанимаю своих рабочих бесплатно. Если вы будете служить мне верой и правдой в течение года, я обещаю вам, что это будет вам на пользу ».
Итак, Мартин согласился, и в течение года он усердно работал и верно служил своему господину, ни в чем не щадя себя. Когда настал день расплаты, крестьянин привел его в сарай и, указав на два полных мешка, сказал: «Возьми, какой из них выберешь.
Мартин осмотрел содержимое мешков и, увидев, что один был полон серебра, а другой — песка, сказал себе:
«Здесь должна быть какая-то уловка; Я лучше возьму песок. И, накинув мешок на плечи, он отправился в мир в поисках свежей работы. Он шел все дальше и дальше и наконец достиг большого мрачного леса. Посреди леса он наткнулся на луг, где горел огонь, и посреди огня, окруженная пламенем, была прекрасная девица, прекраснее всего, что Мартин когда-либо видел, и когда она увидела его она позвонила ему:
«Мартин, если ты хочешь добиться счастья, спаси мне жизнь.Погасите пламя песком, который вы заработали за свою верную службу ».
«Воистину, — подумал Мартин, — разумнее было бы спасти жизнь ближнего с этим песком, чем таскать его на спине, видя, какой он вес». И тотчас он снял мешок с плеч и вылил его содержимое в огонь, и тотчас огонь погас; но в то же время о чудо! и вот прекрасная девица превратилась в Змея, и, бросившись на него, обвилась вокруг его шеи и нежно прошептала ему на ухо:
«Не бойся меня, Мартин; Я люблю тебя и пойду с тобой по миру. Но сначала вы должны смело следовать за мной в Царство моего Отца под землей; и когда мы туда доберемся, помните об этом — он предложит вам золото, серебро и ослепительные драгоценные камни, но не трогайте их. Вместо этого спросите его о кольце, которое он носит на своем мизинце, потому что в этом кольце заключена магическая сила; вам нужно только перебросить его из одной руки в другую, и сразу появятся двенадцать молодых людей, которые выполнят ваши приказы, какими бы трудными они ни были, за одну ночь ».
Мартин тушит пламя.
Итак, они двинулись в путь и после долгих блужданий достигли места, где прямо посреди дороги возвышался большой камень. Мгновенно Змей спустился с его шеи и, коснувшись влажной земли, возобновил работу.
Интересная русская народная сказка и юнгианский анализ об инцесте.…
Интересная русская народная сказка и юнгианский анализ инцеста.
вырезано и наклеено отсюда:
Русская сказка «Князь Данила Говорила» рассказывает басню о юном принце, которому старая ведьма дала волшебное кольцо.Однако магическое кольцо обусловлено тем, что он должен жениться на женщине, палец которой он подходит. Принцу не удается найти идеальную пару, и он возвращается домой. В отчаянии он делится историей со своей сестрой, которая затем хочет примерить кольцо. Кольцо подходит ей на палец, и принц решает жениться на своей сестре. Сестра знает, что это запрещено, и в слезах выбегает из дома. Некоторые старые нищие, которые дают ей совет, утешают ее. Они говорят ей сделать четыре куклы и стратегически разместить их в четырех углах спальни.Когда брат вызывает ее на свадьбу, она должна следовать за ней, но не спешить в спальню.
Когда Данила вызывает сестру в спальню после свадьбы, четыре куклы в углах комнаты начинают петь:
Сестра исчезла, спустившись в подземный мир, где ее брат не может получить к ней доступ. Сестра начала процесс разделения и индивидуации. Она путешествует под землей, пока не достигает хижины старой ведьмы, где встречает дочь ведьмы, которая укрывает и защищает ее от своей темной матери. Когда ведьма обнаруживает свое присутствие, она нагревает духовку, чтобы приготовить сестру Данилы, однако две девушки объединяют силы и могут одолеть ведьму, помещая ее вместо этого в духовку.Они убегают от зла и инстинктивно снова оказываются в доме брата-принца. Слуга брата узнает сестру, но брат не может отличить двух девочек. Однако волшебное кольцо также подходит дочери ведьмы, и поэтому принц женится на ней, что освобождает его сестру, чтобы найти своего партнера.
В этой русской сказке рассказывается о сильном союзе между братом и сестрой, который должен противостоять табу на инцест, чтобы свободно вступить во взрослые брачные отношения.Кольцо подходит сестре, потому что, как и мать, сестра является определяющей фигурой анимы для брата. Она является ранним олицетворением его внутренней женской фигуры, но табу на инцест должен соблюдаться, чтобы он мог пройти мимо образа сестры к своей возлюбленной в мире, в котором нет унаследованных родственных связей. Четыре куклы, как предлагает Юнг:
«образуют брачную четверику, цель — предотвратить инцест
, поместив четыре вместо двух.Четыре куклы образуют
магический симулякр, который останавливает инцест, перемещая сестру
в преисподнюю, где она обнаруживает свое альтер-эго ». [I]
Юнг часто писал об инцесте« брат-сестра »
Взрослые партнеры частично отражают наши отношения с братьями и сестрами любого пола. Однако именно братья и сестры противоположного пола констеллировали образы анимы / анимуса и какое-то время несли проекцию другого, что, в свою очередь, влияет на формирование наших взрослых отношений.Табу на инцест позволяет партнеру братьев и сестер хранить эти внутренние образы для другого, пока они не будут готовы отправиться в путешествие по подземному миру, которое их разделяет и освобождает для отношений, которые являются внешними по отношению к семье. Таким образом, братья и сестры являются внешним представлением внутренней задачи начать сдерживать чувственную жизнь, чтобы лучше различать. Нарушение табу разрушает эту способность различать и разделять, удерживая нас связанными с темным братом или сестрой в любых отношениях.Краткое содержание «Волшебное кольцо» Платонова №
В 1950 году увидел свет сборник «Волшебное кольцо», который, помимо одноименного названия, включал в авторскую обработку несколько русских народных сказок. Это не первая такая книга Платонова, которую он писал для детей.
Однако сказка «Волшебное кольцо» (краткое содержание будет представлено ниже) получила наибольшую известность и быстро завоевала сердца читателей, сохранив свою популярность и по сей день. Более того, совсем недавно работа стала частью учебной программы начальной школы.
А теперь познакомимся с содержанием работы.
А.П. Платонов, «Волшебное кольцо»: аннотация
Жили-были у царя мать-крестьянин и сын Семен. Лекарства в доме не было: плохая одежда из льна
и хлеб не всегда были. Единственный доход семьи — копейка для умершего отца, которую Семен выдавал в городе один раз в месяц.Итак, однажды Семен возвращается из города с полученной копейкой. И он видит на дороге человека, который собирается убить щенка.Терпеть не могла этого парня, пожалела, что купил зверька за копейки.
Мама покупкой не обрадовалась: коровы в доме не оказалось, и он привел собаку. Но Семен не унывал и ответил, что щенок пойдет ему на пользу.
Прошел месяц, Семен снова поехал в город и на этот раз получил две копейки — прибавили пенсию. Возвращается обратно, снова видит того же человека, который на этот раз мучает кошку. Пришлось выкупить, отдав обе копейки. Его мать рассердилась еще больше, ругая своего несчастного сына.
Скарапа
Как дальше развивается сказка «Волшебное кольцо»? Краткое содержание скоро расскажет о судьбоносной встрече в жизни Семена.
Итак, прошел еще месяц, наш герой поехал в город и на этот раз получил три копейки — опять прибавили пенсию. Он идет по той же дороге и видит того же крестьянина, который на этот раз вытаскивает змею. Надо было и на этот раз отдать все деньги.
Однако змея оказалась говорящей и, утешая Семена,
сказал, что ее зовут Скарапа, и за спасение ее дочери царь змей наградит мальчика.Увидев змею, мама испугалась и сразу же полезла на плиту. Она даже больше не спорила. Только она не любила эту змею: то есть не дает, то вода не льет, то придет. Тогда Скарапея попросил отвести ее в царство змей, где живет ее отец — царь змей. И заранее предупредила, что Семен в награду золото не возьмет, а попросила перстень из руки царя. Кольцо заметно — на нем выдавлена голова змеи, а вместо глаз горят зеленые камни.
Король сначала не хотел расставаться с кольцом, но потом отдал его и сказал, как им пользоваться.
Дом с подарком
Видимо, много фольклора позаимствовал для своей сказки Платон. «Волшебное кольцо», краткое содержание которого представлено здесь, имеет все признаки волшебной народной сказки: волшебные помощники, которых спас главный герой, чудесное обретение богатства, трехкратное повторение одного и того же действия.
Возвращаемся к повествованию. Семен вернулся домой и в ту же ночь воспользовался кольцом.Пришлось снять и снова надеть волшебную вещь, так как до этого возникло двенадцать парней. Парень приказал им на ночь принести в сарай муку, сахар и масло. Просыпается утром, давайте разбудим маму, попросим пирожки испечь. Она отвечает, что кладовые пусты. Семен отправляет маму в сарай, где она, к своему удивлению, находит все необходимое. С тех пор у них началась другая жизнь, в изобилии и сытости.
Царская дочь
Но на этом произведение, написанное Платоновым («Волшебное кольцо»), не заканчивается.Краткое содержание рассказывает, что Семен вздумал жениться на царской дочери. Я отправил маму в совет и велел молодым людям построить ему особняки.
Царь не хотел отдавать свою дочь за простого крестьянина, но мать Семена настояла. Затем он ответил, что вернет принцессу тому, кто построит хрустальный мост.
За ночь ребята выполнили царское задание и даже сделали машину, которая сама едет по мосту.
Надо было царю отдать дочь за Семена.Поначалу семейная жизнь складывалась хорошо. Но однажды молодожены пошли гулять, забрели в лес и там ночевали. Прошел Аспид, брат Скарапа, который сам хотел заполучить волшебное кольцо. Тогда змей решил перевернуть девушку и забрать Семена у жены вместе с перстнем. Но не вышло, парень его прогнал.
Мошенничество
Продолжаем описывать события сказки «Волшебное кольцо». В резюме теперь описывается искушение королевы.Аспид теперь поворачивается к молодому человеку и идет к жене Семена. Девушка не устояла перед чаром, и змея попросила ее узнать, как работает волшебное кольцо.
Не подозревая о подвохе, Семен все рассказал жене и даже на время подарил ей волшебную вещь. Однако принцесса, как только получила кольцо, приказала перенести в Аспид и особняки, и мост.
Утром проснулись Семен и его мама — и больше ничего у них нет, только старая дача и кот с собакой.Узнав об этом, царь приказал парню оставить в тюрьме. Мать отчаянно пыталась пойти на мошенничество.
Тогда кот и собака поняли, что Семена нужно спасти, и пошли за кольцом. Нашли дорогу к Аспиду, ночью залезли в дом и достали заветную вещь.
Развязка
Подходит к концу сказка, которую написал Андрей Платонов. Волшебное кольцо (в кратком описании это уже говорилось) оказалось у собаки и у кошки, которые со всех лап кинулись домой.
Кошка полностью держит кольцо под языком. Друзья подошли к реке, за которой был дом Семена. Чтобы пересечь воду, собаке пришлось посадить кошку на спину. Собака плавает в воде и напоминает кошке, что она молчит. Кот не удержался и ответил. Кольцо сразу упало в реку.
Появились на берегу, давайте поспорим, кто во всем виноват. Здесь вдали рыбаки чистили улов и бросали животным потроха.Кошка и собака начали их есть, и вдруг они нашли что-то твердое — кольцо!
Кот попал в тюрьму к хозяину и отдал кольцо.
Leave a Reply