Сказка

О чем сказка что дальше слышно: Энциклопедия сказочных героев: «Что дальше слышно»

Энциклопедия сказочных героев: «Что дальше слышно»

Русская сказка «Что дальше слышно»

Жанр: народная бытовая сказка

Главные герои сказки «Что дальше слышно» и их характеристика

  1. Старик. Умный, добрый, миролюбивый.
  2. Невестки. Красивые, добрые, сварливые.
  3. Сыновья. Спокойные, тихие.

План пересказа сказки «Что дальше слышно»
  1. Старик и три сына
  2. Ссоры невесток
  3. Решение старика
  4. Загадка
  5. Петух
  6. Собака
  7. Хлеб да соль.

Кратчайшее содержание сказки «Что дальше слышно» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Жил старик, а с ним три женатых сына.
  2. Спорили невестки за место большухи в доме.
  3. Загадал старик невесткам загадку.
  4. Первая сказала, что ответ петух.
  5. Вторая ответила — собаки.
  6. А третья сказала «Хлеб да соль» и стала большухой.

Главная мысль сказки «Что дальше слышно»

Добрая слава о человеке далеко слышна.

Чему учит сказка «Что дальше слышно»
Сказка учит быть гостеприимным, добрым, отзывчивым, помогать другим людям. Делать и жить так, чтобы про тебя худого слова никто не сказал.

Отзыв на сказку «Что дальше слышно»
Мне понравилась эта история, потому что в ней говорится о законе гостеприимства. Если человек хорошо относится к другим людям, то и другие люди будут хорошо относиться к такому человеку. Ведь слова «Хлеб да соль» — это традиционное приветствие гостю.

Пословицы к сказке «Что дальше слышно»
Дорог не обед, а привет
Кто сам ко всем лицом, к тому и добрые люди не спиной.
Не красна изба углами, а красна пирогами.
У хорошей хозяйки дом всегда полная чаша.
Хоть не богат, да гостям рад.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Что дальше слышно»
Жил-был старик и было у него три сына. Сыновья уже выросли и даже женились. И невестки старику попались на загляденье, умные, веселые, работящие, красивые. Да вот беда, между собой недружные. Постоянно невестки спорили и ругались, кому из них большухой быть, главной в доме.
И надоело это старику. Позвал он сыновей и объявил им, что решил испытать невесток, чтобы решить кто из них станет в доме большухой.
Пригласили невесток и старик говорит им: «Загадаю вам загадку, а та, кто загадку к утру решит, станет большухой».
И спрешивает старик невесток: «Что дальше слышно»?
Ушли невестки думать, утром возвращаются. Спрашивает старик отгадку. Первая ему и говорит, что это мол петух. Соглашается старик, петуха далеко слыхать.
Вторая говорит, что это собака. Соглашается старик, собаку тоже далеко слыхать.
А третья говорит, что дальше всего «Хлеб да соль» слышно. И говорит старик, что это правильный ответ и делает третью невестку большухой. Рисунки и иллюстрации к сказке «Что дальше слышно»

«Что дальше слышно». Русская народная сказка

«Что дальше слышно». Русская народная сказка

Загадки в народе издавна почитаются, в том числе и те, что встречаются в сказках. И не только как развлечение для ума, но, иной раз, для разрешения спорных вопросов. Как, например, это сделал крестьянин из сказки «Что дальше слышно». Когда три его невестки начали спорить, кто из них в доме главнее, то загадал старик им загадку, а они должны были найти ответ. Которая отгадает правильно, та и будет в доме главенствовать…

«Что дальше слышно»
Русская народная сказка

Жил вдовый крестьянин, было у него три сына, и все были женаты. Все было хорошо, да одно неладно: невестки между собой жили недружно, постоянно ругались, а все из-за того, что каждая из них хотела большухой быть. Все были исправны, и каждая из них могла быть большухой.

Наскучили старику перекоры невесток; однажды он призвал сыновей и говорит им:

— У невесток каждый день споры, дым коромыслом. Надо это прикончить. Я надумал задать им загадку; которая отгадает, та пусть и большухой будет. Только чтобы после этого уж спору не было; если они будут согласны, то и делу конец.

Призвали невесток, и те на это согласились.

Поздно вечером старик и говорит невесткам:

— Вы согласились отгадать загадку, так вот на целую ночь вам загадка, отгадайте: «Что дальше слышно?» Завтра спрошу у вас, и которая отгадает, та и будет большухой.

Утром старик позвал сыновей с невестками и спрашивает у старшей:

— Что, отгадала ли?
— Петуха голос, когда он весной поет на заре, дальше всего слышно.

— Да, петуха далеко слышно, — говорит старик. — Ну, а ты? — спрашивает он у средней.

— Когда весной собака лает на заре, то гораздо дальше петуха слышно.

— Да, — говорит старик, — пожалуй, собаку и дальше слышно. Ну, а ты что скажешь, меньшая невестка?

— Хлеб да соль дальше всего слышно.

Подивились сыновья. Как это – хлеб да соль дальше слышно? А а старик им говорит:

— Эх вы, неразумные! О том доме, где гостей хлебом-солью привечают, слава добрая далеко идет. Хлеб да соль за тысячи верст слышно!.. Будь же ты в доме старшей, невестушка!

Так и стало. На том и споры меж невестками кончились. Стали они жить-поживать, гостей хлебом-солью встречать, в ладу да в согласии.

Что дальше слышно? Смысл сказки что дальше слышно.

Открытый урок литературного чтения

Класс: 4

Школа: МОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи»

Учитель: Айткалиева Равиля Равильевна

УМК: Развивающая система Л.В. Занкова. Учебник «Литературное чтение, для 4 класса» В.Ю.Свиридова.

Русские народные бытовые сказки. «Что дальше слышно», «Как Иван-дурак дверь стерёг», «Кашица из топора».

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Обучающие: рассмотреть особенности и своеобразие народных бытовых сказок.

Развивающие: развитие умений обобщать полученные знания о бытовых сказках, выделять главное.

Воспитательные: воспитание уважения к истории и культуре своей родины; чувства справедливости и милосердия.

Задачи урока

1. Вызвать интерес к бытовым сказкам, устному народному творчеству.

2. Познакомить ребят с разновидностями сюжетов, особенностями вымысла, композиции сказок, их художественным своеобразием.

3. Научить детей видеть скрытый подтекст народной сказки, её мудрость.

4. Развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление.

5. Развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения.

6. Воспитывать любовь к народному творчеству, патриотические чувства учащихся.

Планируемый результат обучения

В результате изучения темы обучающиеся

Личностные: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Регулятивные УУД: уметь организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Познавательные УУД: уметь анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников: о волшебных предметах героев, название и девиз команды.

Коммуникативные: уметь работать в группе и в паре; слушать и слышать учащихся класса, толерантному отношению к партнёру по группе, паре; адекватно воспринимать успехи одноклассников.

Ресурсы, оборудование.

1. Компьютер, мультимедийный проектор.

3. Презентация к уроку.

4. Раздаточный материал для работы в группах, парах, для этапа рефлексии.

Этапы урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1. Мотивация к учебной деятельности

Регулятивные:

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из строк стихотворения

Каждый год в России проходит под определенным лозунгом. Так, например, 2013 год прошел под лозунгом охраны окружающей среды. 2014 год был объявлен годом культуры. Кто знает чему посвящён 2015 год?

13 июня 2014 года президент Российской Федерации В. В. Путин подписал указ, в котором 2015 год был объявлен годом литературы.

Как вы думаете, объявив 2015-годом литературы , какие цели преследовал Президент РФ?

Когда

Что дальше слышно?

Что дальше слышно?

Сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был вдовый крестьянин. И было у того крестьянина три сына. Вот выросли сыновья – пришел им черед невест выбирать…

Пошел старший сын.
Нынче праздничек – Филиппов день,
Днесь Филиппушка гулять пойдет,
Красну девицу с собою поведет!
Красну девицу с собою поведет,
Погуляет и домой приведет.

За ним средний сын.
Нынче праздничек – Петров день,
Днесь Петрушенька гулять пойдет,
Красну девицу с собою поведет!
Красну девицу с собою поведет,
Погуляет и домой приведет.

А потом и младший.
Нынче праздничек – Иванов день,
Днесь Иванушка гулять пойдет,
Красну девицу с собою поведет!
Красну девицу с собою поведет,
Погуляет и домой приведет.

Поженились сыновья. Все бы хорошо, да одно неладно: невестки-то меж собою недружно жить стали, постоянно ругались. А все потому, что каждая из них хотела в доме старшей быть. Вот и говорит жена старшего брата.

— По всему видать – мне старшей в доме быть!

— По чему это – по всему? – забеспокоилась средняя невестка.

— Да ни по чему вовсе! – говорит младшая.

Цыкнул на них крестьянин, наскучили ему перекоры невесток. Однажды призвал он всех и говорит…

— Надо все споры ваши разом прикончить!

— Надо, батюшка, да как? — спрашивают сыновья.

— А вот как, — говорит отец, — загадаю-ка я вам, невестушки, загадку. Которая из вас отгадает, та и будет в доме старшей. Согласны ли?

— Согласны, батюшка! Говори загадку! — обрадовались невестки.

— Слушайте – вот вам загадка на целую ночь: «Что дальше всего слышно?» Завтра, на утренней зорьке, спрошу, а пока вечерняя заря — думайте!

Призадумалась старшая невестка: что дальше слышно? Всю ночь промучилась старшая невестка. Вдруг слышит: «Ку-ка-ре-ку!» – петух запел, заря наступила. Замычали коровы, заблеяли козы, люди стали на работу подниматься.

«Вот как! Петуха-то голос дальше всех слышно! Так и скажу батюшке», — подумала старшая.

А средняя невестка тоже всю ночь глаз не сомкнула. Думала-думала: что дальше слышно? Всю ночь промаялась. Вдруг на заре лай собачий тишину прорезал. Стали люди просыпаться.

— Вот как! Собачий лай на заре – вот что дальше всего слышно-то! Так и скажу батюшке, — обрадовалась она.

А младшая невестка так рассудила: утро вечера мудренее. Совсем уж было спать собралась, как вдруг слышит: в окошко кто-то стучится. Глянула – стоит странник с котомкою за плечами, с посохом дорожным в руках.

— Хозяюшка! Не найдется ли для прохожего человека корочки хлеба?

А младшая невестка в ответ:
— Заходи в избу – ночь на дворе! Да садись к столу с дороги подкрепиться.

И вынесла страннику хлеб да соль. Покушал тот, переночевал, а поутру поклонился хозяевам и говорит:

— Спасибо вам за вашу доброту, за хлеб, за соль. Далекий мне путь предстоит, кого ни встречу – всем расскажу про вашу милость. Буду за вас Богу молиться, добрым словом поминать.

Спасибо и тебе, добрый человек! – отвечают хозяева.

Утром позвал отец сыновей с невестками и спрашивает у старшей:

— Что, отгадала ли мою загадку?

А невестка в ответ:

— Отгадала! Петуха голос дальше всех слышно!

Отец ухмыльнулся и говорит:

— Да, петуха далеко слышно.

А сам у другой невестки спрашивает:

— А ты отгадала ли мою загадку?

— Отгадала! – говорит. — Когда собака на заре лает, то ее дальше петуха слышно!

— Да, пожалуй, собаку дальше петуха слышно, — говорит отец. А сам у третьей невестки спрашивает:

— А ты отгадала ли мою загадку?

А невестка в ответ:
— «Хлеб да соль!» – вот что дальше всего слышно!

Подивились сыновья. Как это – хлеб да соль дальше слышно? А отец им:

— Эх вы, неразумные! О том доме, где гостей хлебом-солью привечают, слава добрая далеко идет. Хлеб да соль за тысячи верст слышно!.. Будь же ты в доме старшей, невестушка!

Так и стало. На том и споры меж невестками кончились. Стали они жить-поживать, гостей хлебом-солью встречать, в ладу да в согласии.


© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Смысл сказки что дальше слышно. Что дальше слышно

Сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был вдовый крестьянин. И было у того крестьянина три сына. Вот выросли сыновья – пришел им черед невест выбирать…

Пошел старший сын.
Нынче праздничек – Филиппов день,
Днесь Филиппушка гулять пойдет,

Погуляет и домой приведет.

За ним средний сын.
Нынче праздничек – Петров день,
Днесь Петрушенька гулять пойдет,
Красну девицу с собою поведет!
Красну девицу с собою поведет,
Погуляет и домой приведет.

А потом и младший.
Нынче праздничек – Иванов день,
Днесь Иванушка гулять пойдет,
Красну девицу с собою поведет!
Красну девицу с собою поведет,
Погуляет и домой приведет.

Поженились сыновья. Все бы хорошо, да одно неладно: невестки-то меж собою недружно жить стали, постоянно ругались. А все потому, что каждая из них хотела в доме старшей быть. Вот и говорит жена старшего брата.

По всему видать – мне старшей в доме быть!

По чему это – по всему? – забеспокоилась средняя невестка.

Да ни по чему вовсе! – говорит младшая.

Цыкнул на них крестьянин, наскучили ему перекоры невесток. Однажды призвал он всех и говорит…

Надо все споры ваши разом прикончить!

Надо, батюшка, да как? — спрашивают сыновья.

А вот как, — говорит отец, — загадаю-ка я вам, невестушки, загадку. Которая из вас отгадает, та и будет в доме старшей. Согласны ли?

Согласны, батюшка! Говори загадку! — обрадовались невестки.

Слушайте – вот вам загадка на целую ночь: «Что дальше всего слышно?» Завтра, на утренней зорьке, спрошу, а пока вечерняя заря — думайте!

А средняя невестка тоже всю ночь глаз не сомкнула. Думала-думала: что дальше слышно? Всю ночь промаялась. Вдруг на заре лай собачий тишину прорезал. Стали люди просыпаться.

Вот как! Собачий лай на заре – вот что дальше всего слышно-то! Так и скажу батюшке, — обрадовалась она.

А младшая невестка так рассудила: утро вечера мудренее. Совсем уж было спать собралась, как вдруг слышит: в окошко кто-то стучится. Глянула – стоит странник с котомкою за плечами, с посохом дорожным в руках.

Хозяюшка! Не найдется ли для прохожего человека корочки хлеба?

А младшая невестка в ответ:
— Заходи в избу – ночь на дворе! Да садись к столу с дороги подкрепиться.

И вынесла страннику хлеб да соль. Покушал тот, переночевал, а поутру поклонился хозяевам и говорит:

Спасибо вам за вашу доброту, за хлеб, за соль. Далекий мне путь предстоит, кого ни встречу – всем расскажу про вашу милость. Буду за вас Богу молиться, добрым словом поминать.

Спасибо и тебе, добрый человек! – отвечают хозяева.

Утром позвал отец сыновей с невестками и спрашивает у старшей:

Что, отгадала ли мою загадку?

А невестка в ответ:

Отец ухмыльнулся и говорит:

Да, петуха далеко слышно.

А сам у другой невестки спрашивает:

Отгадала! – говорит. — Когда собака на заре лает, то ее дальше петуха слышно!

А ты отгадала ли мою загадку?

А невестка в ответ:
— «Хлеб да соль!» – вот что дальше всего слышно!

Подивились сыновья. Как это – хлеб да соль дальше слышно? А отец им:

Эх вы, неразумные! О том доме, где гостей хлебом-солью привечают, слава добрая далеко идет. Хлеб да соль за тысячи верст слышно!.. Будь же ты в доме старшей, невестушка!

Так и стало. На том и споры меж невестками кончились. Стали они жить-поживать, гостей хлебом-солью встречать, в ладу да в согласии.


© Все права защищены

Открытый урок литературного чтения

Класс: 4

Школа: МОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи»

Учитель: Айткалиева Равиля Равильевна

УМК: Развивающая система Л.В. Занкова. Учебник «Литературное чтение, для 4 класса» В.Ю.Свиридова.

Русские народные бытовые сказки. «Что дальше слышно», «Как Иван-дурак дверь стерёг», «Кашица из топора».

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Обучающие: рассмотреть особенности и своеобразие народных бытовых сказок.

Развивающие: развитие умений обобщать полученные знания о бытовых сказках, выделять главное.

Воспитательные: воспитание уважения к истории и культуре своей родины; чувства справедливости и милосердия.

Задачи урока

1. Вызвать интерес к бытовым сказкам, устному народному творчеству.

2. Познакомить ребят с разновидностями сюжетов, особенностями вымысла, композиции сказок, их художественным своеобразием.

3. Научить детей видеть скрытый подтекст народной сказки, её мудрость.

4. Развивать навыки анализа художественного текста, образное мышление.

5. Развивать речь учащихся, навыки выразительного чтения.

6. Воспитывать любовь к народному творчеству, патриотические чувства учащихся.

Планируемый результат обучения

В результате изучения темы обучающиеся

Личностные: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Регулятивные УУД: уметь организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Познавательные УУД: уметь анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников: о волшебных предметах героев, название и девиз команды.

Коммуникативные: уметь работать в группе и в паре; слушать и слышать учащихся класса, толерантному отношению к партнёру по группе, паре; адекватно воспринимать успехи одноклассников.

Ресурсы, оборудование.

1. Компьютер, мультимедийный проектор.

3. Презентация к уроку.

4. Раздаточный материал для работы в группах, парах, для этапа ре

Конспект урока литературного чтения «Ж Отличие бытовых сказок от волшебных на примере сказок Что дальше слышно?, Как Иван дурак дверь стерег».

Урок литературного чтения «Жанр бытовой сказки: время возникновения, проблематика. Отличие бытовых сказок от волшебных на примере сказок Что дальше слышно?, Как Иван дурак дверь стерег».

Ход урока:

  1. Орг.момент: — Ну, ребята, чур, молчок,

Начинается урок.

Будем вместе мы опять

Думать, строить, сочинять.

  1. Актуализация знаний:

(слайд) Лежал Ваня на печи, кушал Ваня калачи.

1)-Предлагаю начать урок с речевой разминки.

-Прочитайте предложение хором.

— К какому жанру относится данное предложение? (скороговорка)

— Как произносят скороговорку?

— Закройте ушки, прочитайте себе.

— Прочитайте мальчики, девочки.

2) – Прочитаем второе предложение. Узнали жанр? (пословица)

Голова- то есть, да в голове –то пусто.

— Как понимаете смысл пословицы?

3) – Прочитаем. Одной рукой всех встречает, другой рукой – провожает. Что за жанр? (загадка)

— Отгадайте загадку.

— Что объединяет все три жанра? (УНТ)

— Какой жанр вы бы добавили? (сказку)

3. Постановка проблемы:

-Какие виды сказок знаете?

-А сейчас посмотрите видеофрагмент мультипликационного фильма по мотивам РНС и постарайтесь определить вид сказки..

К какому виду сказок относится данная? ( к бытовой)

— Аргументируйте свой ответ.

— Что такое быт? (имущество)

4. Целеполагание:

— Ребята, вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? Назовите тему урока. (жанр бытовой сказки)

-Сформулируйте цели урока, используя опорные слова.

УЗНАЕМ (особенности БС)

ВСПОМНИМ (особенности ВС)

БУДЕМ УЧИТЬСЯ (находить в тексте признаки БС, сравнивать, рассуждать)

БУДЕМ РАЗВИВАТЬ (скорость, выразительность чтения)

5. Решение поставленных задач:

1)Итак, прежде чем узнать особенности БС, предлагаю сначала вспомнить всё, что вы знаете о жанре ВС.

-Рассмотрите таблицу.

-Какие особенности жанра ВС?

-Что можете сказать о героях ВС?

— Каковы временные особенности?

— Чему учит ВС?

2) –Сможем ли мы сразу назвать особенности жанра БС?

— Что нам поможет?

— На примере трёх сказок мы сегодня сможем сделать вывод. Для этого каждый ряд прочитает одну из трех сказок: при чтении найдите непонятные слова.

— Откройте учебник на с.59.

1- й ряд – читает сказку «Как Иван –дурак дверь стерег» с.61

2-ой ряд –с. 59 «Что дальше слышно?»

3-ий ряд – «Кашица из топора» с.63 (слайд)

Чтение – 3 мин.

  1. Чтение сказок учащимися каждого ряда, остальные следят.

«Что дальше слышно?»

-Как понимаете ответ меньшой?

— В какой сказке невестки выполняют трудную задачу? Чем это испытание похоже на трудную задачу? Чем отличается?

— Как в сказке объясняется необходимость испытаний?

— О чём эта сказка?

Физ.минутка

«Как Иван –дурак дверь стерег»

— Похож ли Иван –дурак на третьего сына из ВС?

-О чём эта сказка?

«Кашица из топора»

-Почему эта сказка вызвала смех?

— О чём она?

-Чего хотел солдат и как ему удалось добиться этого?

-Почему сказка не жалеет обманутую старуху и не осуждает солдата?

  1. Мы познакомились с примерами жанра БС.

— Что можете сказать о героях БС? (обычные люди) Назовите их.

-Каковы временные особенности в сказке, приведите примеры.

-Чему учит БС? (высмеивает пороки людей; восхищаемся умом, мудростью простого человека).

5) –А сейчас предлагаю поработать в группе. Заполните кластер. 5 мин.

Проверка.

6) — Чтение по ролям.

Игра – назови сказку.(пока готовятся)

7) Итог урока:

— Подведем итоги урока: какие цели нам удалось достичь?

В конце урока предлагаю вместе составить синквейн к слову УРОК

РЕПКА

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)

Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)

О чем сказка что дальше слышно — Знания.site

29. Mystery Story / Повествовательные времена на английском языке


[СКАЧАТЬ ЭТУ ЭПИЗОД] [СЛУШАТЬ ЧАСТЬ 2] [БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АУДИОКНИГА]
Этот подкаст рассказывает о временах повествования (прошедших простых, прошлых непрерывных и прошлых совершенных — см. Подробности ниже). Мы используем эти времена, чтобы упорядочить истории о прошлом. Чтобы освоить использование этих времен, вы должны иметь дело с их формой, использованием и произношением — как для прослушивания, так и для речи. Используйте этот подкаст, чтобы помочь вам разобраться со всеми этими вещами, а затем начинайте свободно использовать повествовательные времена, когда вы что-то описываете.Сделайте ваши описания более подробными и красочными!

Ниже вы можете прочитать загадочную историю из подкаста, а затем детали грамматики и упражнение на обзор.

Послушайте историю и обратите внимание на различные формы глаголов. Если вам нравится, вы можете попытаться вспомнить историю и повторить ее для себя, пока вы не будете правильно использовать все времена. Затем вы можете передать то, что вы узнали и вспомнили из этой истории, когда говорите о чем-то еще.

Подпишитесь на английский подкаст Люка, чтобы каждый день улучшать свой английский, и получайте удовольствие! Добавьте свой адрес электронной почты в список рассылки справа на этой странице или подпишитесь с помощью iTunes.

Тайна:
Прошлой ночью я шел домой к реке Темзе, когда со мной случилось что-то странное. Была поздняя ночь, и у меня был долгий и трудный день на работе. В небе была полная полная луна, и все было тихо. Я устал и чувствовал себя одиноким, и у меня в местном пабе было несколько пинт пива, поэтому я решил зайти к берегу реки и посмотреть на луну. Я сидел на нескольких ступеньках очень близко к краю воды и смотрел на большую желтую луну и задавался вопросом, действительно ли это было сделано из сыра.Я чувствовал себя очень уставшим, поэтому я закрыл глаза и через несколько минут заснул.

Когда я проснулся, луна прошла за облаком, и было очень темно и холодно. Дул ветер, и сова кричала на дереве надо мной. Я потер глаза и начал вставать, когда вдруг услышал всплеск. Я посмотрел на воду и увидел что-то. Что-то ужасное и пугающее, и в отличие от всего, что я когда-либо видел. Что-то выходило из воды и двигалось ко мне.Что-то зеленое, странное и безобразное. Это была длинная зеленая рука, и она вытягивалась из воды, чтобы схватить меня за ногу. Я был так напуган, что не мог двигаться. Я никогда не был так напуган за всю мою жизнь. Холодная зеленая рука двигалась все ближе и ближе, когда внезапно позади меня появилась синяя вспышка и странный шум. Кто-то прыгнул на лестницу рядом со мной. На нем была странная одежда, и в его глазах было сумасшедшее выражение. Он крикнул «Вернись!» и указал что-то на монстра в воде.Была яркая вспышка, и монстр зашипел и исчез.

Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странным, но добрым. «Не засыпайте у реки, когда полнолуние», — сказал он, — «Лунные гоблины поймают вас». Я никогда раньше не слышал о лунных гоблинах. Я не знал, что делать. «Кто … кто ты?» Я спросил его. «Вы можете позвонить мне … Доктор.» Он сказал. Я пытался придумать что-то еще, чтобы сказать, когда он обернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и будь осторожен с полной луной».Я пытался понять, что он имел в виду, когда была еще одна голубая вспышка, и я закрыл глаза. Когда я снова открыл их, он ушел.

Я не мог поверить в то, что случилось. Кто такие Лунные Гоблины и кто такой таинственный Доктор? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы. Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Слушайте просто историю снова здесь [Скачать аудио]

Повествовательные времена
Прошедшее простое время
Форма: простая прошедшая форма глагола.Например. «Мы встретились в отпуске, мы поговорили об искусстве и музыке, мы влюбились, я попросил ее выйти за меня замуж, и когда она сказала« да », я страстно поцеловал ее в губы».
Использование: для последовательного объяснения основных событий в истории. Мы используем «тогда», «после этого», «сначала» и «наконец», чтобы связать их. Например. «Сначала я закончил работу, потом я пошел в паб, после этого у меня было несколько пинт, потом я сел у реки, а затем я уснул, после этого луна переехала, а затем я проснулся, а затем крикнула сова. и после этого я услышал всплеск, а затем монстр попытался схватить меня за ногу, и после этого Доктор спас меня, а затем он исчез, и, наконец, я пошел домой.
Мы также можем использовать соединения, чтобы связать предложения с прошлыми простыми формами глаголов. «Когда», вероятно, является наиболее распространенным. Например. «Когда я проснулся, и сова кричала». Или «Сова кричала, когда я проснулся».

Прошлый непрерывный
Форма: была / была + например «Мы говорили о моем счете в швейцарском банке, когда она внезапно притянула меня к себе и снова поцеловала».
Использование: для описания более длительных или повторных действий. Он часто используется для описания общей ситуации в начале истории. Например. «Я шел домой, когда случилось нечто странное.
Кроме того, мы используем его для последовательности событий, когда оно сочетается с прошлым простым. Непрерывное прошлое — это длительное или повторяющееся действие, которое прерывается коротким, быстрым прошлым простым действием. Например. «Зеленая рука двигалась ко мне, когда внезапно вспыхнула синяя вспышка, и мужчина прыгнул на лестницу рядом со мной».
Мы используем «когда» или «пока», чтобы связать действия в предложении. Например. «Когда я проснулся, дул ветер. Ветер дул, когда я проснулся. Пока я шел, что-то случилось.Что-то случилось, когда я шел.

Прошлое Идеально
Форма: имел + причастие прошлых Например. «Когда я прибыл в аэропорт, я понял, что она украла мой кошелек и паспорт».
Использование: для выражения того, что действие произошло перед основными событиями истории. Например. «Когда я проснулся, луна сместилась» [луна сместилась, затем я проснулась], что отличается от «луна сместилась, когда я проснулась» [я проснулась, затем луна сместилась].
Иногда он используется немного как настоящее совершенное, но когда все в прошлом.Например. «Я никогда не слышал о лунных гоблинах раньше». Но вчера было бы «Я никогда не слышал о лунных гоблинах».

Произношение упражнений:

1. Эндрю уже делал тест, поэтому ему было очень легко.

2. Я не смеялся над шуткой, потому что слышал ее раньше.

3. Мы вышли из ресторана, когда закончили ужинать.

4. Когда я нашел свой кошелек, я обнаружил, что кто-то забрал у него все деньги.

Практика:
Вот расшифровка загадочной истории, но с некоторыми глаголами «зазубренными».Попробуйте поставить их в правильное время. Слушай еще раз, чтобы проверить.
Тайна:
Прошлой ночью я _________________ (иду) домой рядом с рекой Темзой, когда со мной что-то странное _________________ (случилось). Это было поздно ночью, и я _________________ (иметь) долгий и трудный день на работе. В небе была полная полная луна, и все было тихо. Я устал и чувствовал себя одиноким, и у меня _________________ (просто есть) несколько пинт пива в моем местном пабе, поэтому я решил зайти к берегу реки и посмотреть на луну.

Я _________________ (сижу) на нескольких ступеньках очень близко к краю воды, посмотрел на большую желтую луну и подумал, действительно ли она сделана из сыра. Я чувствовал себя очень уставшим, поэтому я _________________ (закрыл) глаза и через несколько минут я _________________ (уснул) уснул. Когда я проснулся, луна _________________ (двигалась) за облаком, и было очень темно и холодно. Ветер _________________ (удар) и сова _________________ (крик) в дереве выше меня. Я потер глаза и начал вставать, когда вдруг _________________ (слышу) всплеск.Я _________________ (смотрю) вниз на воду и что-то увидел. Что-то ужасное и пугающее, и в отличие от всего, что я когда-либо видел. Что-то _________________ (выйти) из воды и _________________ (двигаться) ко мне. Что-то зеленое, странное и безобразное. Это была длинная зеленая рука, и она _________________ (растянулась) из воды, чтобы схватить меня за ногу. Я был так напуган, что не мог двигаться. Я _________________ (никогда не буду) так напуган во всей моей жизни. Холодная зеленая рука _________________ (двигается) все ближе и ближе, когда внезапно позади меня появилась синяя вспышка и странный шум.Кто-то _________________ (прыгает) на лестницу рядом со мной. Он _________________ (носит) странную одежду, и у него было сумасшедшее выражение в глазах. Он крикнул «Вернись!» и _________________ (указать) что-то на монстра в воде. Была яркая вспышка, и монстр зашипел и исчез.

Я посмотрел на мужчину. Он выглядел странным, но добрым. «Не засыпайте у реки, когда полнолуние», — сказал он, — «Лунные гоблины поймают вас». Я _________________ (никогда не слышал) о лунных гоблинах раньше.Я не знал, что делать. «Кто … кто ты?» Я спросил его. «Вы можете позвонить мне … Доктор.» Он сказал. Я _________________ (пытаюсь) придумать что-то еще, чтобы сказать, когда он обернулся и сказал: «Смотри на звезды ночью и будь осторожен с полной луной». Я пытался понять, что он имел в виду, когда была еще одна голубая вспышка, и я закрыл глаза. Когда я их снова открыл, он _________________ (go).

Я не мог поверить, что _________________ (случилось). Кто такие Лунные Гоблины и кто такой таинственный Доктор? И почему он спас меня? Я был полон решимости найти ответы на эти странные вопросы.Я встал, посмотрел на луну и быстро пошел домой.

Хотите знать, что будет дальше в этой истории?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД, В КОТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИСТОРИЯ: ЭПИЗОД 30 «ТАЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

Другие эпизоды:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДРУГОГО ЭПИЗОДА 9000 ДЛЯ 9503 НАЖМИТЕ НА ЭТОМ ЭПИЗОДЕ
НАЖМИТЕ НА СЕБЕ

ЭПИЗОД О ВРАЧЕ, КОТОРОЕ ТВ ШОУ

Похожие

Безопасность | Glassdoor

Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Новый помощник Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securité de Glassdoor en vérifiant Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте Изысканный информер.

Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Битте Хелфен Sie uns Glassdoor zu schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайнт, Сенден Си Битте Eine E-Mail

.

самолетов ужасов

Конечно, вы можете смеяться над этим сейчас — но в то время это было совсем не смешно. К сожалению, это также неизбежно. Чем больше вы путешествуете, тем больше вероятность того, что у вас было злополучное путешествие (или пять). В наше время транспортный дневник — это самолет, и много путешественников рассказывают истории, которые не находят небо таким дружелюбным. Прямо с наших собственных досок объявлений наши участники поделились с нами своими бурными рассказами о путешествиях по воздуху больных соседей по комнате и окунившихся в гвоздь носов — так много, что мы также опубликовали вторую часть!

Есть один из ваших? Мы хотим услышать это! Отправьте это в комментариях ниже.

Хьюстон, у нас проблема

«Мой худший рейс был в поездке из Дублина в Лондон. Из ниоткуда самолет погрузился в нос… примерно на восемь секунд! Я знаю, что это не так долго, но серьезно, рассчитывать на восемь секунд. Это длинное погружение в нос! Пассажиры начали кричать, из багажников вылетел багаж, погас свет. Так страшно! Я действительно думал, что самолет собирается разбиться. Все закончилось хорошо, по крайней мере, я так думаю. Пилот даже не объявил, что случилось.”- Evalla

Очистка на Пятом проходе!

«Во время недавнего полета из Джексонвилла в Ньюарк я сидел прямо напротив очень больной женщины. Это была не просто укачивание. Она использовала свою бесплатную «сумку» еще до того, как мы начали руление. Стюардессы спросили ее, хочет ли она вылететь, но она настояла на том, чтобы остаться… и продолжала болеть в течение всего полета, дрожа и лежа на трех сиденьях. В конце концов, обслуживающий персонал просто дал ей черный мусорный мешок промышленного размера.Тьфу. Поверьте мне, никто в радиусе трех рядов не ел их закуски в полете.

«Я никогда не был так счастлив видеть Ньюарка в своей жизни. Кикер, когда я направлялся в багаж, я услышал через П.А. система «Очистка у ворот X». Хм, интересно, что там произошло! » — TravelMel

Здесь жарко?

«У меня был ужас задержанного полета во время одной поездки из Денвера в Оттаву через Чикаго. Меня втиснули на среднее место между двумя парнями размером с футболиста, которые пахли чесноком и пивом прошлой ночью.Мы сидели на асфальте пять часов. Они не позволили бы нам выйти из самолета, не подали бы еду, не позволили бы нам встать или пойти в ванную, пока мы ждали разрешения на взлет — и кондиционер не работал! Двое парней с обеих сторон превратились в ванну с потом.

«Наконец самолет взлетел и совершил очень длинный полет на юг, поскольку на нашем пути были штормы. Горячая еда давно остыла. Холодные напитки были теплыми, и персонал, наконец, решил, что не может подавать еду, поскольку она не подходит для еды.Конечно, по прибытии в Чикаго никаких стыковочных рейсов не было, и мы опоздали на много часов. А у стойки багажа они сообщили, что не смогут найти багаж кого-либо на всем самолете ». — Аноним

Потерять свой обед

«Когда мы жили в Оклахоме и возвращались домой из поездки в Пенсильванию, мы пережили ужасную, пугающую турбулентность. Стюардесса подавала еду (вот как давно это было!), И она попала в наш ряд, когда ухабистая поездка стала американскими горками.Пилот объявил, что весь летный персонал должен сидеть и закрепить все предметы. Женщина бросила мне несколько блюд, потому что я путешествовал с маленькими детьми, и бросилась запирать ее тележку и себя.

«В нескольких рядах позади нас начала кричать женщина:« Эй, где моя еда? Я диабетик, и мне нужно есть сейчас! »Стюардесса сказала кричащей женщине заткнуться и сесть, иначе ей не придется беспокоиться о том, чтобы получить еще одну еду! Я передала ей свой поднос, потому что не знала, что моя еда останется на месте.Думаю, я поцеловал землю, как только мы сошли с самолета. — Cruisin ’Cats

Там, где дым…

«Около 20 лет назад, когда я работал на одной из авиакомпаний, летающих в Мексику, я летел обратно в Нью-Йорк из Акапулько через Мехико. Это был двухмоторный самолет, но я не могу вспомнить, какого типа. Как обычно, я поймал сиденье у окна прямо перед правым боковым крылом. Примерно через 20 минут полета двигатель на крыле начал гореть. Как вы можете себе представить, на борту было много очень напуганных людей.

«Пилот, должно быть, выключил двигатель или что-то около того, потому что пламя внезапно погасло, но полет стал очень ухабистым, и казалось, что самолет вибрирует. Каким-то образом мы ввалились в Мехико, где нас встретили на взлетно-посадочной полосе с экстренной пеной и почти со всеми транспортными средствами, к которым у аэропорта должен был быть доступ. Пилот уложил нас на землю довольно изящно, и после быстрой проверки они отбуксировали нас к воротам.

«По какой-то причине они не хотели, чтобы кто-то высаживался, и держали нас в самолете около часа, пока механик работал над двигателем.Теперь, когда я говорю, работал, я имею в виду работал. Парень возился с двигателем около 40 минут, затем сказал что-то двум сбитым с толку парням на земле в стороне от крыла, а затем начал избивать его гаечным ключом. Спустя девять или десять удачных движений весь двигатель оторвался и упал на асфальт. В этот момент они решили, что мы можем немного задержаться … и выпустили нас из самолета в запертую комнату ожидания (без еды, сомнительные телефоны).

«Теперь мы могли видеть только другую сторону самолета — ту, где нет проблемы.Они оставили нас там около трех часов, сообщив нам, что приближается новый самолет. Затем они объявили, что у них нет другого самолета и этот ремонтируется. Как вы можете догадаться, где-то вдоль линии в течение следующих семи часов, когда они ремонтировали самолет (я полагаю, клейкая лента и проволочная сетка), пилоты вышли из строя и должны были отдохнуть. Таким образом, мы ждали еще четыре часа нового летного экипажа. Мы вернулись домой на 18 часов позже, и я больше никогда не буду летать местной авиакомпанией в этот район мира.”- DocNY

Хит тормоза!

«Я летел из Солт-Лейк-Сити в Атланту на Delta 767. Мы были на взлете, когда пилот нажал на тормоза и остановил весь процесс. Когда мы вырулили на взлетно-посадочную полосу, пилот сообщил нам, что в кабине загорелась сигнальная лампа двигателя, и ему пришлось прервать взлет. Вернувшись к воротам, ремонтная бригада провела проверку и не нашла ничего плохого в двигателе.

«Техническое обслуживание решило позвонить в штаб-квартиру в Атланте за советом.Ответ Атланты состоял в том, чтобы не волноваться о свете и отправлять полет в свой путь. Как вы можете себе представить, у всех была смертельная хватка на подлокотниках, когда мы начали спускаться по взлетно-посадочной полосе во второй раз. К счастью, мы улетели без проблем. Тем не менее, потребовался день или два, чтобы мое кровяное давление пришло в норму ». — jwahl54

Раффлед перья

«Полетая из Су-Фолса в Денвер, я попросил агента United Airlines разрешить перевозить дополнительный предмет (кулер с замороженными фазанами из Южной Дакоты) и получил устное разрешение на это.Тем не менее, когда я добрался до контрольно-пропускного пункта, один сотрудник частной охранной компании выполнял роль привратника в этом районе и отказался пропустить меня. Я попросил и этого человека, и сотрудников TSA, работающих рядом с United, подтвердить мое разрешение, но они ничего не сделали, создавая у меня впечатление, что они пытаются. Они предложили, чтобы я сам вернулся к кассе «Юнайтед», чтобы агент пришел к воротам. Неизбежным результатом было то, что я опоздал на рейс. К счастью, у «Юнайтед» был еще один рейс в Денвер, который я смог поймать.”- jimbo

Лучше или хуже…

«Моя подруга ехала из Среднего Запада в Кауаи на Гавайях, чтобы пожениться, и сидела в кресле у прохода. Женщина, сидящая в кресле напротив прохода и чуть позади моего друга, решила сменить подгузник своего малыша-мальчика на коленях. Само собой разумеется, она не накрыла его подгузником, и он начал распылять в воздухе и по проходу по всему моему другу, полностью облизывая ее прекрасное платье! Женщина даже не признала событие, тем более извинялась.Чтобы добавить оскорбление раны, когда моя подруга достигла Кауаи через Гонолулу, ее багаж пропал, включая ее свадебное платье. В конце концов, багаж пришел ко времени ее свадьбы, но она снова промокла, когда курортные дождеватели были включены вовремя, чтобы поймать жениха и невесту в их открытой гужевой повозке, покидающей церемонию ». — millelacsbabe

С праздником?

«Я был на Континентальном рейсе из Хьюстона в Питтсбург незадолго до прошлого Рождества.Полет был указан как вовремя, пока мы не должны были подняться на борт самолета, когда наземный персонал вошел в громкоговоритель и сказал нам, что не может найти экипаж. Мы были уверены, что это будет лишь небольшая задержка, и тогда мы будем на нашем пути. Четыре часа спустя экипаж самолета наконец прибыл, и сварливая группа людей села на наш маленький ERJ для 2,5-часового полета в Питтсбург.

«Оказавшись на борту, мы начали выруливать на взлетную полосу. Мы были в очереди на взлет, когда единственная стюардесса заметила, что у него пропал свет.Пилоты спросили его, может ли он просто обойтись без него, но он настоял, чтобы мы вернулись к воротам, чтобы проверить. Обслуживающий персонал отремонтировал его примерно за 30 секунд, но пилоты пришли и сказали нам, что у них «истекло время ожидания». Правила FAA ограничивают количество часов, в течение которых пилоты могут пролететь за один день. Наш маленький обходной путь для замены этой лампочки означал, что мы не смогли физически добраться до Питтсбурга за время полета, которое было разрешено пилотам.

«Так как сейчас было почти 10 р.м., других летных экипажей не было, и Continental отменил рейс. Разъяренная группа пассажиров из Питтсбурга спустилась на стойку «Континенталь», чтобы сменить бронь и устроиться на вечер. Я предполагаю, что кто-то из наземного персонала Континентала чувствовал угрозу со стороны всех этих злых людей, потому что они вызвали полицию Хьюстона, которая появилась с их клубами Билли и угрожала арестовать всех на рейсе. Это вызвало еще большее возмущение со стороны пассажиров, когда один парень кричал о своих правах на Первую поправку.Что за сцена Я ушел в этот момент и вернулся домой, предпочитая ночевать там, а не в тюрьме.

«Я рассказал эту историю охранникам, когда проходил через охрану, чтобы сесть на свой перенесенный рейс, и они сказали:« Разве это не тот рейс, где умерла женщина? »В ту ночь я ничего об этом не слышал, но по-видимому, кто-то из этого рейса умер в терминале … вероятно, сердечный приступ от стресса. Мне удалось добраться до Питсбурга незадолго до Рождества, но я слышал другие истории о людях, которые не успели до Рождества или должны были разделить свои вечеринки, чтобы сделать это до праздника.Защищая «Континенталь», я написал им письмо, касающееся всего этого эпизода, и получил два первоклассных сертификата повышения класса за свои проблемы ». — Приян41

Какая у тебя история с самолетом? Поделитесь этим в комментариях ниже — или читайте больше в Истории ужасов Самолета: Часть II.

Вам также может понравиться

Вопросы и ответы службы безопасности аэропорта
10 способов выжить в дальнем рейсе
Как лучше спать на своем следующем рейсе

— написано и скомпилировано Элиссой Вальано

,

Английский урок слушания по новостям

УРОК НА НОВОСТЯХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Новости . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Почему новости всегда такие удручающие? Каждый раз, когда я смотрю на новости, мне грустно.Это всегда война, смерть, убийство, голод. Почему новостные станции не могут сообщать о счастливых новостях? Им действительно не нужно рассказывать нам такие ужасные истории. Я посмотрел на новости прошлой ночью. Были новости о двух войнах, коррумпированном лидере, росте преступности с применением ножей и истории о смертельно новой болезни. О, я забыл и мировой финансовый кризис. Мы все беднее и будем беднее в течение следующих двадцати лет! Я уверен, что должно быть что-то счастливое, чтобы сказать нам. Если мы посмотрим на хорошие новости, мы все будем чувствовать себя счастливее.Нам нужны новости о хороших людях, которые делают. Я хочу услышать о достижениях в области медицины и науки или о том, как кто-то собирает миллион долларов на благотворительность.


МОЯ электронная книга

О чем сказка что дальше слышно: Энциклопедия сказочных героев: "Что дальше слышно"
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
О чем сказка что дальше слышно: Энциклопедия сказочных героев: "Что дальше слышно"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Почему новости __________________? Каждый раз, когда я смотрю на новости, мне грустно.Это всегда война, смерть, убийство, голод. Почему __________________ сообщают счастливые новости? У них действительно нет __________________ ужасных историй. Я посмотрел на новости прошлой ночью. Были новости о двух войнах, __________________, рост преступности с применением ножей, и история __________________. О, я забыл и мировой финансовый кризис. Мы все беднее __________________ на следующие двадцать лет! Я уверен, что должно быть что-то __________________. Если мы посмотрим на хорошие новости, мы все будем чувствовать себя счастливее.Нам нужны новости о хороших людях, которые делают. __________________ о достижениях в области медицины и науки или о ком-то, кто собирает миллион долларов __________________.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Почему новости всегда так pgdensersi ? Каждый раз, когда я смотрю на новости, мне грустно. Это всегда война, смерть, иилнкг, , голод. Почему новостные станции не могут быть счастливыми новостями? Им действительно не нужно приносить нам такие и более истории.Я посмотрел на новости прошлой ночью. Были новости о двух войнах, коррумпированном лидере, увеличении количества ножей и до и истории о смертельно новой болезни. О, я забыл, и мировой финансовый rsisic . Мы все беднее и будем беднее в течение следующих двадцати лет! Я уверен, что должно быть что-то счастливое, чтобы сказать нам. Если мы посмотрим на хорошие новости, мы все почувствуем pperaih . Нам нужны новости о хорошем хусане . Я хочу услышать о достижениях в области медицины и и о том, как кто-то собирает миллион долларов за ираката .

СКАЧАТЬ СЛОВА

Почему всегда так удручает новостями ? Каждый раз, когда я смотрю на новости, мне грустно. Это всегда война, смерть, убийство, голод. Почему новости не могут радовать радиостанции ? Им действительно не нужно рассказывать нам такие ужасные истории. Я ночью последние новости на смотрел . Поступали новости о двух войнах, коррумпированном лидере, росте преступности с использованием ножей и историях о новых смертельных годах. О, я забыл и мировой финансовый кризис.Мы все беднее и останемся двадцать следующего года для более бедных года! Я уверен, что должно быть что-то счастливое, чтобы сказать нам. приятно смотреть, если новости истории, мы все будем чувствовать себя счастливее. Нам нужны новости о хороших людях, которые делают. слышат, что хотят, я продвигаюсь на в медицине и науке, кого-то или собираю около миллионов долларов на благотворительность.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР НОВОСТЕЙ СТУДЕНТА

Напишите пять хороших вопросов о новостях в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о новостях за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о новостях. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о новостях. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. НОВОСТНОЙ ПОСТЕР 9009 Сделайте плакат о новостях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОИ НОВОСТИ: Сделайте свой собственный урок английского на новостях. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОБМЕН В ОНЛАЙНЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о новостях.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,

Leave a Reply