Сказка

Немецкая сказка три бабочки сценарий: Сценарий немецкой сказки «Три бабочки». Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива» – Сценарий мультфильма «Три бабочки»

Сценарий немецкой сказки «Три бабочки». Литературное чтение. 4 класс. УМК «Перспектива»

Сценарий

Немецкая народная сказка

Три бабочки

Действующие лица:

Рассказчик

Три бабочки (белая, красная, жёлтая)

Белая Лилия

Красный Тюльпан

Жёлтая Ромашка

1ая сцена

Рассказчик:

-Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая.

(На сцену выбегают три бабочки)

Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело!

(Бабочки веселятся, кружатся в танце)

Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться.

(Бабочки бегают по сцене, ищут укрытие от дождя)

А дождь все льет.

(Бабочки дрожат от холода. Рассказчик протягивает им зонт.)

2ая сцена

(Белая Лилия потягивается, расправляет листочки. Подставляет их под струи дождя, покачивается, кружится на месте. Бабочки подбегают к белой лилии.)
Бабочки ( )

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия ( )
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.
Белая бабочка ( )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают.)

3ья сцена

(Подлетели бабочки к Красному Тюльпану)
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.
Тюльпан ( )
-Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.
Красная бабочка ( )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают)

4ая сцена


Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:
— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.
Тут желтая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

5ая сцена

Рассказчик:

— Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило.

( )

Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают.

( )

Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинёшеньки.

( )

Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли.

( )

Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

( )

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.
Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия им в ответ:
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.
Тут белая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:
— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.
Тут красная бабочка ему и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
И полетели дальше.
Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:
— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.
Тут желтая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Сценарий

Немецкая народная сказка

«Три бабочки»

Действующие лица:

Рассказчик

Три бабочки (белая, красная, жёлтая)

Белая Лилия

Красный Тюльпан

Жёлтая Ромашка

1ая сцена

Рассказчик:

-Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая.

(На сцену выбегают три бабочки)

Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело!

(Бабочки веселятся, кружатся в танце)

Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться.

(Бабочки бегают по сцене, ищут укрытие от дождя)

А дождь все льет.

(Бабочки дрожат от холода. Рассказчик протягивает им зонт.)

2ая сцена

(Белая Лилия потягивается, расправляет листочки. Подставляет их под струи дождя, покачивается, кружится на месте. Бабочки подбегают к Белой Лилии.)
Бабочки (жалобно, дрожа от холода )

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
Лилия (важно )
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

( Укрывает белую бабочку лепестками)
Белая бабочка ( выходит из укрытия, обиженно )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают.)

3ья сцена

(Подлетели бабочки к Красному Тюльпану)
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан ( )
-Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.
Красная бабочка ( )
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!
(Бабочки улетают)

4ая сцена

5ая сцена

Рассказчик:

— Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило.

( )

Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают.

( )

Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни — одинёшеньки.

( )

Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли.

( )

Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

( )

Конец

Сценарий мультфильма «Три бабочки»

МБОУ гимназия имени А.В. Кольцова

Сценарий мультфильма

«Три бабочки»

по одноимённой немецкой народной сказке.

Действующие лица:

Белая бабочка.

Красная бабочка.

Желтая бабочка.

Лилия.

Тюльпан.

Роза.

Солнце.

Действие происходит на поляне.

Сцена 1.

Луг. Три бабочки резвятся на лугу.

Белая бабочка (весело). Все дни напролёт мы играем да пляшем!

Красная бабочка (с удовольствием). Особенно если солнце пригревает.

Желтая бабочка (счастливо). То-то весело!

Сцена 2. (Луг, тучи, дождик)

Гремит гром, на полянке тучи, начинается дождик. Бабочки забеспокоились.

Красная бабочка (испуганно). Ой, дождь начинается! Мы все промокнем!

Желтая бабочка. Где же укрыться?

Белая бабочка. Полетим к лилии, она нас спрячет.

Сцена 3.

Луг, на лугу цветок лилии.

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, лилия!

Лилия (деловито) Я белую бабочку укрою, она на меня похожа, а вы мокните.

Белая бабочка. Раз ты моих сестриц не берёшь, то и я к тебе не пойду.

Бабочки улетают.

Сцена 4.

Луг, на лугу цветок тюльпана.

Бабочки подлетают к тюльпану.

Красная бабочка (радостно). А вот тюльпан, он нам поможет!

Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, тюльпан!

Тюльпан (гордо). Красную спрячу, она на меня похожа, а вас нет.

Красная бабочка. Если их не спрячешь, то и я к тебе не пойду.

Бабочки улетают.

Сцена 5.

Луг, на лугу цветок розы.

Бабочки подлетают к розе.

Жёлтая бабочка (с надеждой). Смотрите, роза!

Все бабочки (с последней надеждой). Милая роза, укрой нас от дождя!

Роза (важно). Только жёлтую бабочку я пожалею, она на меня похожа, а вы летите прочь.

Жёлтая бабочка. Если ты моих сестриц не укроешь, тои я к тебе не пойду! Лучше нам всем под дождём мокнуть.

Бабочки улетают.

Сцена 5.

Луг, тучи уходят, появляется солнышко.

Вдалеке видны бабочки.

Солнце. Есть же на свете такая дружба. Отгоню я эту тучу

Бабочки весело порхают на солнечном лугу.

Белая бабочка (весело). Мы крылья высушили!

Красная бабочка. Станем по-прежнему играть, с цветка на цветок порхать.

Жёлтая бабочка (уверенно). Только к лилии, к тюльпану и розе больше не полетим. Так и останутся те одни — одинёшеньки.

Сцена 6.

Луг, роза, лилия и тюльпан поникли и засохли.

Три бабочки улетают.

Конец.

Авторы сценария:

  1. Мартивосьянц Марьяна

  2. Окулич-Казарина Вероника

  3. Бочарова Настя

  4. Шестова Плина

  5. Стулина Лиза

  6. Попова Сима

  7. Бердникова Люда

  8. Свиридова Юля

Учитель: Гайдукова Н.А.

Сценарий сказки на немецком языке для 3 класса»Три бабочки»

Сценарий сказки «Drei Schmetterlinge».

( на немецком языке)

Учитель немецкого языка: Запьянцева И. В.

Цели внеклассного мероприятия:
Коммуникативная: 
– развитие коммуникативных умений в таких видах деятельности как говорение;
– актуализация ранее изученного грамматического материала по теме порядок слов в предложении в повелительном наклонении (Imperativ) в немецком языке, формы глагола-связки “Sein” в немецком языке; 
– актуализация ранее изученного лексического материала по темам: «Погода весной», «Одежда»,»Времена года».
Развивающая:
Способствовать развитию у учащихся:
– слухового восприятия;
– памяти;
– чувства ритма на основе рифмованных текстов;
– внимания;
– воображения, чувств, эмоций;
– творческого мышления;
– самореализации;
– умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
Воспитательная:
— воспитывать уважительное отношение одноклассников друг к другу;
– научить учащихся слушать друг друга;
– способствовать повышению интереса и мотивации у учащихся к изучению немецкого языка;
– способствовать развитию понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания;
Образовательная:
– способствовать расширению филологического кругозора учащихся на основе сопоставления порядка слов в предложениях повелительного наклонения в немецком языке; а также сопоставления внутри самого иностранного языка;
– способствовать включению школьников в диалог культур и овладению культурой общения;
Оборудование: компьютер, музыкальное сопровождение, костюмы,декорации;
Состав участников: учащиеся 3 классов. 

Darsteller/Действующие лица:

Der Autor/ автор.

der Schmetterling/ бабочка (3)

die Blume/ цветок (2)

die Sonne/ солнце

der Regen/ дождь

Ход мероприятия:

Der Autor— « Es gibt viele Marchen. Wir lessen sie gern.

Erzahlen von Prinzen, von Riesen, vom Stern.

Erzahlen von Zwergen, von Hexen, von Tieren.

Wir lessen und konnen da viel fantasieren.»

Der Autor— Drei Schmetterlinge – ein weisser, ein roter und ein gelber, spielen im Sonnenschein. Sie tanzen von einer Blume zu der anderen.(выходят три бабочки, кружась в танце под музыкальное сопровождение.)

Die Schmetterlinge— Wir sind lustig und schon!

Der Autor – Aber nun regnet es. ( бабочки сбиваются в группу. Звучит музыка дождя) Der Regen ist stark und die Sonne scheint nicht mehr.

Der Regen – (Выбегает «дождь» и захватывает бабочек).

Schm.1 – Wir sind ganz nass.

Sch. 2 – Wir wollen nach Hause fliegen.

Schm.3 – Aber der Wind ist sehr stark.( тревожная музыка, танец дождя.)

Der Autor – Und drei Schmetterlinge fliegen zu einer Tulpe.

(Появляется цветок тюльпан. Музыка. Танец.)

Schm.1— Liebe Tulpe hilfs uns bitte. Wir sind ganz nass.

Die Tulpe— Dem roten und dem gelben helfe ich. Aber dem weissen nicht. Weiss ist nicht meine Farbe.

Schm.1— Nein, ohne meinen Bruder wollen wir nicht zu dir. .(Музыка. Танец, появляется «Лилия».)

Der Autor – Sie fliegen zu einer Lilie.

Schm.2— Liebe Lilie hilf uns bitte.Wir sind ganz nass.

Die Lilie— Dem weissen helfe ich. Aber dem roten und dem gelben nicht. Meine Farbe ist weiss.

Schm.2— Nein, ohne meine Bruder will ich nicht zu dir.(выходит Солнце. Музыка. Танец.)

Die Sonne— Liebe Schmetterlinge! Ich hore das alles. Ich komme schnell hervor. Es ist wieder hell und warm. Der Regen ist zu Ende.(Звучит радостная музыка. Танец бабочек.)

Schm.3— Wir sind immer lustig. Wir tanzen und spielen bis zum Abend.

Der Autor— Dieses Marchen ist naturlich alt und sein Ende ist bekannt.

Schm.1.2.3.- Wir sind gute Freunde und wollen immer zusammen sein!

(Звучит музыка. Все участники выходят на поклон.)

Сценарий сказки «Три бабочки» на немецком языке

Сценарий немецкой сказки «Три бабочки» для 3-4 класса

Drei Schmetterlinge

Drei Schmetterlinge, ein weisser, ein roter und ein gelber, spielen im Sonnenschein. Sie tanzen von einer Blume zu der anderen. Sie sind lustig.

Aber nun regnet es. Der Regen ist stark und die Sonne scheint nicht mehr. Die Schmetterlinge sind ganz nass. Sie wollen nach Hause fliegen, aber der Wind ist sehr stark.

Sie fliegen zu einer Tulpe.

Gelber Schmetterling: Liebe Tulpe, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Tulpe: Dem gelber helfe ich! Aber dem weissen und dem roten nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Gelber Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Sie fliegen zu einer Rosa.

Roter Schmetterling: Liebe Rosa, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Rosa: Dem roten helfe ich! Aber dem weissen und dem gelber nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Roter Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Sie fliegen zu einer Lilie.

Weiss Schmetterling: Liebe Lilie, hilf uns bitte! Wir sind ganz nass.

Lilie: Dem weissen helfe ich! Aber dem roten und dem gelber nicht. Das ist nicht meine Farbe!

Weiss Schmetterling: Nein, ohne unseren Bruder will ich nicht zu dir.

Die Sonne hört das alles. Sie kommt schnell hervor. Es ist wieder hell und warm. Der Regen ist zu Ende.

Die Schmetterlinge sind wieder lustig. Sie tanzen und spielen bis zum Abend. Sie sind gute Freunde und wollen immer zusammen sein.

Сценарий мультфильма Три бабочки | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей


МБОУ гимназия имени А.В. Кольцова

Сценарий мультфильма
«Три бабочки»
по одноимённой немецкой народной сказке.
Действующие лица:
Белая бабочка.
Красная бабочка.
Желтая бабочка.
Лилия.
Тюльпан.
Роза.
Солнце.
Действие происходит на поляне.
Сцена 1.
Луг. Три бабочки резвятся на лугу.
Белая бабочка (весело). Все дни напролёт мы играем да пляшем!
Красная бабочка (с удовольствием). Особенно если солнце пригревает.
Желтая бабочка (счастливо). То-то весело!

Сцена 2. (Луг, тучи, дождик)
Гремит гром, на полянке тучи, начинается дождик. Бабочки забеспокоились.
Красная бабочка (испуганно). Ой, дождь начинается! Мы все промокнем!
Желтая бабочка. Где же укрыться?
Белая бабочка. Полетим к лилии, она нас спрячет.

Сцена 3.
Луг, на лугу цветок лилии.
Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, лилия!
Лилия (деловито) Я белую бабочку укрою, она на меня похожа, а вы мокните.
Белая бабочка. Раз ты моих сестриц не берёшь, то и я к тебе не пойду.
Бабочки улетают.

Сцена 4.
Луг, на лугу цветок тюльпана.
Бабочки подлетают к тюльпану.
Красная бабочка (радостно). А вот тюльпан, он нам поможет!
Все бабочки (жалобно). Спрячь нас от дождя, тюльпан!
Тюльпан (гордо). Красную спрячу, она на меня похожа, а вас нет.
Красная бабочка. Если их не спрячешь, то и я к тебе не пойду.
Бабочки улетают.

Сцена 5.
Луг, на лугу цветок розы.
Бабочки подлетают к розе.
Жёлтая бабочка (с надеждой). Смотрите, роза!
Все бабочки (с последней надеждой). Милая роза, укрой нас от дождя!
Роза (важно). Только жёлтую бабочку я пожалею, она на меня похожа, а вы летите прочь.
Жёлтая бабочка. Если ты моих сестриц не укроешь, тои я к тебе не пойду! Лучше нам всем под дождём мокнуть.
Бабочки улетают.

Сцена 5.
Луг, тучи уходят, появляется солнышко.
Вдалеке видны бабочки.
Солнце. Есть же на свете такая дружба. Отгоню я эту тучу
Бабочки весело порхают на солнечном лугу.
Белая бабочка (весело). Мы крылья высушили!
Красная бабочка. Станем по-прежнему играть, с цветка на цветок порхать.
Жёлтая бабочка (уверенно). Только к лилии, к тюльпану и розе больше не полетим. Так и останутся те одни — одинёшеньки.
Сцена 6.
Луг, роза, лилия и тюльпан поникли и засохли.
Три бабочки улетают.
Конец.

Авторы сценария:
Мартивосьянц Марьяна
Окулич-Казарина Вероника
Бочарова Настя
Шестова Плина
Стулина Лиза
Попова Сима
Бердникова Люда
Свиридова Юля
Учитель: Гайдукова Н.А.

15

План-конспект урока по чтению (4 класс) на тему: Немецкая народная сказка «Три бабочки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Староибрайкинская средняя общеобразовательная школа

Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Составила учитель начальных классов  

Нуруллина Руфия И.

Конспект урока на тему «Немецкая народная сказка «Три бабочки»

Класс: 4

Цель: продолжить знакомство с  народными сказками разных народов

Задачи:
 — познакомить с  немецкой народной сказкой «Три бабочки»;
 — отрабатывать навыки беглого выразительного чтения, умения  работать с  текстом,  учить понимать поступки героев;
— развивать память, речь, мышление, воображение и творческие способности;

— воспитывать дружеские отношения, любовь к природе, интерес к чтению и изучению творчества разных народов.

  Планируемые результаты: предметные: умение прогнозировать содержание сказки, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать вслух художественное произведение;

метапредметные:

 — регулятивные: формулирование учебной задачи урока, оценивание своей работы на уроке;

— познавательные: анализ сказки, выделение в нем главной мысли, поиск необходимой информации в книге;

коммуникативные: ответы на вопросы на основе сказки, умение выслушать сверстников;

личностные: формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, красота человеческих отношений), проявление интереса к чтению.

Оборудование: компьютер, проектор,   учебник «Литературное чтение» 4 класс,  предметы для сценки.

Материал: презентация сказки «Три бабочки», презентация «Бабочка»,слайды «Цветы» (лилия, роза, тюльпан)

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания.
  1. Пересказ сказки «Болтливая птичка»
  2. Рассказ сказок, которые ученики сочинили сами.
  1. Речевая разминка.

— Прочитайте стихотворение самостоятельно.

Бабочка

Я у желтой бабочки

   Тихо-тихо спрашивал:

— Бабочка, скажи мне,

    Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

     Может, желтой краской

       Тот соседский мальчик?

Или это солнышко

После скуки зимней?

   Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

        Прошептала бабочка,

В золото одета:

— Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето!

А. Павлова

—   Прочитайте стихотворение скороговоркой.

—  Прочитайте выразительно.

IV. Актуализация знаний.

— Какую картину вы представили при чтении этого стихотворения?

— Что вы знаете о бабочках? (Просмотр презентаций «Бабочка»)

V. Самоопределение к деятельности.

— Разгадайте ребус.

(Три бабочки)

  • Это название нашей темы. Откройте, пожалуйста, учебники, стр. 50.
  • Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о чём эта сказка? (Предположения детей.)
  • Определите задачи урока, прочитав название темы.

 VI. Работа по теме урока.

(Чтение сказки учителем)

  • Ребята, какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения?
  • Что было не понятно?

VII. Словарная работа.

Все дни напролёт (без перерыва, без конца). Дождь ещё пуще  (сильнее) льёт.

VIII. Физкультминутка

На зарядку солнышко
Вызывает нас.
Поднимаем руки мы
По команде: «Раз!»
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы
По команде: «Два!»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Раз, два, три, четыре, пять
Будем тему нашу
Дальше изучать.

IX. Продолжение работы по теме урока.

1. Подготовка к чтению по ролям.

— Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы.

— Прочитайте слова белой , красной и желтой бабочек.

2. Чтение сказки по ролям.

— Чему учит эта сказка?

3. Работа над содержанием сказки по вопросам и заданиям 1-3 на стр. 51 учебника.

4. Просмотр презентаций «Цветы» (на слайдах розы, тюльпаны, лилии).

5. Инсценировка сказки

6.Добавление регионального компонента. Чтение учителем татарскую сказку «Дуслар» («Друзья»)

Автор сказки: Алия Шарафутдинова ,2 кл., школа № 25, г. Казань

X. Рефлексия

— Выберите любое начало предложения и продолжите его.

  • Сегодня на уроке узнал…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  •  После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел…

XI. Подведение итогов урока.

— Что нового узнали на уроке? Что вам особенно запомнилось?

Домашнее задание ( дифференцированное)

  1. Пересказать сказку
  2. Придумать сценарий сказки, чтобы её можно было поставить на сцене.

 

Сценарий по немецкой народной сказке три бабочки. Конспект урока на тему «немецкая народная сказка «три бабочки». по литературному чтению

Татьяна Кузнецова
Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе

Сказочница : Жили-были три бабочки — белая , красная, желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало.

(Песня бабочек )

Порхают бабочки с цветка на цветок , с одного на другой. То- то весело. Но вот однажды набежали черные тучи, закрыли солнышко, пошел проливной дождь.

(Танец тучки)

Промокли бабочки и стали искать , где бы укрыться. А дождь все льет. (имитация дождя фон) Добрались бабочки до Ромашки (песня бабочек для ромашки )

Белая бабочка : Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Сказочница : Ромашка им в ответ.

Ромашка : Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу , она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Сказочница : Тут белая бабочка ей говорит :

Белая бабочка

(Песня Тюльпана)

Красная бабочка

Сказочница : Тюльпан им в ответ

Тюльпан : Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Сказочница : Тут красная бабочка ему и говорит

Красная бабочка : Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть.

(Песня Одуванчика)

Бабочки : Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Сказочница : Одуванчик им в ответ.

Одуванчик : Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Сказочница : Тут желтая бабочка ей говорит :

Желтая бабочка : Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Сказочница : Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось : есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь . Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило . Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Ромашке, к Тюльпану и к Одуванчику больше не подлетали. Так те и засохли одни — одинешеньки. Веселились бабочки , кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Жили-были три бабочки – белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

– Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место

Тут белая бабочка ей и говорит:

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

– Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

– Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Добрались бабочки до Желтой

Розы и говорят:

– Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

– Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит:

– Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба – в любой беде опора.


Сказки для детей:

  1. Приближалась весна. Одна птичка уже прилетела. Гена и Чебурашка решили сделать скворечники. Они достали пилу, доски, гвозди и принялись за […]…
  2. Жила-была однажды маленькая девочка, и звали ее Желтая Шапочка… – Не Желтая, а Красная! – Ах да! Красная Шапочка… Мама […]…
  3. ЗЕЛЕНАЯ СТРАНИЦА Эта страница зеленого цвета, Значит, на ней постоянное лето. Если бы здесь уместиться я мог, Я бы на […]…
  4. В давние времена одна молодая женщина была больна и лежала в своей хижине, а возле нее, на кароссе, лежал ее […]…
  5. Как-то раз застал Муравья силь­ный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке ма­ленький грибок, добежал до него и спрятался под […]…
  6. Нет в лесу того раздолья, как на поле; но хорошо в нем в жаркий полдень. И чего только не насмотришься […]…
  7. Однажды кот Матроскин решил крышу дома покрасить. Очень она была облезлая. Это было в июле. Июль почему-то считается самым крыше-красительным […]…
  8. Было, видишь, так. Полюбила девушка-Кызымиль, красивая девушка (как черемуха весной) доброго бога-Вуиса. Розового, сочного, крепкого – как шишка кед

Leave a Reply