Сказка

Белорусская сказка пых 2 класс поурочный план литература перспектива: План-конспект урока по чтению (2 класс): Урок литературного чтения 2 класс Перспектива. «Белорусская сказка Пых».

Содержание

План-конспект урока по чтению (2 класс): Урок литературного чтения 2 класс Перспектива. «Белорусская сказка Пых».

Чтение

Тема: Белорусская сказка «Пых». 

Цели: познакомить учащихся с белорусской  народной сказкой  «Пых»;  развивать умение выразительно читать, сравнивать сказки;  формировать умение передавать  содержание  произведения;  учить  отвечать   на вопросы по  тексту;

Планируемые результаты:  учащиеся научатся  сравнивать сказки разных народов,  характеризовать героев сказки,  соотносить  пословицу  и сказочный  текст, определять  последовательность  событий,  составлять план

Оборудование:  карточки,  раскраски, презентация.

Ход  урока:

1.Мотивация к учебной деятельности:

Речевая разминка  ( веселая интонация)

Настроение у нас отличное,              Нет ни речки, ни пруда —

А улыбки дело привычное.                Где воды напиться?

Пожелаем друг  другу добра,            Очень  вкусная вода

Ведь урок начинать нам пора!          В ямке от копытца!

 (Дети сидят за партами, показывают движения, берутся за руки, улыбаются друг другу.)

Как вы поняли строчки стихотворения речевой  разминки?  Вспомните название сказки, к которой  относятся  некоторые слова?

2.Проверка домашнего задания.

Что такое сказка?

Д. Сказка- необыкновенный, занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей, предметов. Какие бывают сказки? Чем отличается литературная (авторская) сказка от народной?  Народные (сочинял народ, вносились изменения), авторские (сочинял автор, изменения не вносились)

Назовите виды народных  сказок.

Д. Волшебные, бытовые, о животных

1. Тест по сказке «У страха глаза велики» ( 4 человека)

1. За чем каждый день ходили  сказочные герои?

А) за орехами  Б) за ягодами в) за грибами

Г) за водой

2.Сколько их  было?

А) 4   Б) 2  в) 5   г) 3

3. Откуда брала воду  бабушка –старушка?

А) из водопровода     Б) из колодца

В) из колоды             г) из лужицы

4.  Что попало зайке в (на) лоб?

А) мяч     Б) кулак     в) яблоко   г) груша

5. Кто, как показалась бабке , напал на нее?

А) волк    Б) рысь     в) медведь   г) лось

6. А внучке кто привиделся?

А) медведь    Б) кабан    в) волк   г) лиса

7. Кого испугалась курочка-хохотушка?

А) охотников   б) лисы   в) зайца   г) кабана

8. А мышка-норушка кого увидела?

А)медведя    б) волка   в) лису   г) кота

9.Кто напал на зайца?

А) охотники   б) волк   в)  кот    г) лиса

10.Восстанови последовательность событий  сказки. Расставь цифры

А)Робкого и  тень страшит.

Б) За водой.

В) Скорей  домой!

Г) Ах, беда, беда!

3. Открытие нового знания: 

-В сказке может всё случиться,

Что-то ждёт нас впереди?

Слышишь?

Сказка в дверь стучится,

Скажем, сказке: заходи.

Работа по теме урока:  Заходит к нам в гости другая  сказка  ( белорусская сказка «Пых»)

-Слушайте, внимательно и постарайтесь  найти ответ на вопрос

-Какую сказку напоминают вам герои  этой сказки?  

-Словарная  работа.  

Едва ноги унес- убежал от погони,  передник –фартук, который одевают при   работе на кухне.      

Работа по теме:

-Какую же сказку напоминают вам герои  этой сказки?  

— Что общего со сказкой Репка?

— Чем отличаются эти сказки?

-Ещё  какими  сказками по  содержанию  можно сравнивать  эту  сказку?

Как вы думаете, почему  дедушка  и   бабушка  испугались?  

— Страшно ли   было  Аленушке?   (Прочитайте последний эпизод  сказки.)

Физкультминутка

А теперь ребят встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись  вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

 Закрепление нового материала.  Работа  с текстом  по содержанию

-Как вы   считаете, сказка это  или рассказ?  Докажите, что сказочного   вы заметили в    этом произведении?    

Соотноси  пословицу  и сказочный  текст. (работа в группах)

 Трус и таракана принимает за великана.

Кто доброе творит, того зло не вредит.

Все за одного и один за всех.

Кто дрожит — тот и бежит.

Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться.

Трус и тени своей боится.

Трусливому зайке и пенек — волк.

-Перечитаем сказку, готовимся к чтению по ролям.  

Чтение по ролям.

-Кадры сказки потеряли свой вид-краску.  Вы справитесь с этой задачей, давайте  помогите героям.     Установите порядок кадров.

Обсудите с другом, чему очень важному учат народные сказки. (работа в парах)  

Преодолевать трудности, учиться выходить из трудных ситуаций, быть добрым, приходить на помощь другим, быть терпеливым, уважать старших, не обижать младших, любит природу.

Рефлексия:    

-С каким настроением  вы  заканчиваете  урок?   Почему?

-За что  бы  вы себя  похвалили себя сегодня?

 Подведение итогов : какую сказку изучили?

Домашнее задание : подготовить выразительное чтение  по ролям, или пересказ по выбору.        

План-конспект урока по чтению (2 класс) на тему: Белрусская сказка «Пых»

                          Белорусская сказка «Пых».  Сравнение сказок.

Цели: познакомить уч-ся с белорусской  народной сказкой  «Пых»;  развивать умение выразительно читать, сравнивать сказки;  формировать умение передавать  содержание  произведения;  учить  отвечать   на вопросы по  тексту;

Планируемые результаты:  уч-ся научаться  сравнивать сказки разных народов,  характеризовать героев сказки,  соотносить  пословицу  и сказочный  текст, определять  последовательность  событий,  составлять план

Оборудование:  карточки,  раскраски, презентация.

Ход  урока:

1.Мотивация к учебной деятельности:

Речевая разминка  ( веселая интонация)

Настроение у нас отличное,              Нет ни речки, ни пруда —

А улыбки дело привычное.                Где воды напиться?

Пожелаем друг  другу добра,            Очень  вкусная вода

Ведь урок начинать нам пора!          В ямке от копытца!

 (Дети сидят за партами, показывают движения, берутся за руки, улыбаются друг другу.)

Как вы поняли строчки стихотворения речевой  разминки?  Вспомните название сказки, к которой  относятся  некоторые слова ?

2.Проверка домашнего задания.  Решение  тестов.

1.За чем каждый день ходили  сказочные герои?

-за орехами

-за ягодами

— за грибами

-за водой

2.Сколько их  было?

-4

-2

-5

-3

3. Откуда брала воду  бабушка –старушка?

-из водопровода

-из колодца

— из колоды

— из лужицы

4.  Что попало зайке в (на) лоб?

-мяч

-кулак

-яблоко

-груша

5. Кто, как показалась бабке , напал на нее?

-волк

-рысь

-медведь

-лось

6. А внучке кто привиделся?

-медведь

-кабан

-волк

-лиса

7. Кого испугалась курочка-хохотушка?

-охотников

-лисы

-зайца

-кабана

8. А мышка-норушка кого увидела?

-медведя

-волка

-лису

-кота

9.Кто напал на зайца?

— охотники

-волк

-кот

-лиса

10.Восстанови последовательность событий  сказки.

Робкого и  тень страшит.

За водой.

Скорей  домой!

Ах, беда, беда!

-По   какой сказке были тесты? Почему она так названа?(Дети сами оценивают свои тесты)

3. Открытие нового знания: 

-В сказке может всё случиться,

Что-то ждёт нас впереди?

Слышишь?

Сказка в дверь стучится,

Скажем, сказке: заходи.

Работа по теме урока:  Заходит к нам в гости другая  сказка  ( белорусская сказка «Пых»)

-Слушайте, внимательно и постарайтесь  найти ответ на вопрос

-Какую сказку напоминают вам герои  этой сказки?  

-Словарная  работа.  

Едва ноги унес- убежал от погони,  передник –фартук, который одевают при   работе на кухне.      

Работа по теме:

-Какую же сказку напоминают вам герои  этой сказки?  

— Что общего со сказкой Репка?

— Чем отличаются эти сказки?

-Ещё  какими  сказками по  содержанию  можно сравнивать  эту  сказку?

Как вы думаете, почему  дедушка  и   бабушка  испугались?  

— Страшно ли   было  Аленушке?   (Прочитайте последний эпизод  сказки.)

Физкультминутка

А теперь ребят встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись  вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

 Закрепление нового материала.  Работа  с текстом  по содержанию

-Как вы   считаете, сказка это  или рассказ?  Докажите, что сказочного   вы заметили в    этом произведении?    

Соотноси  пословицу  и сказочный  текст

 Трус и таракана принимает за великана.

Кто доброе творит, того зло не вредит.

Все за одного и один за всех.

Кто дрожит — тот и бежит.

Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться.

Трус и тени своей боится.

Трусливому зайке и пенек — волк.

-Перечитаем сказку, готовимся к чтению по ролям.  

Чтение по ролям.

-Кадры сказки потеряли свой вид-краску.  Вы справитесь с этой задачей, давайте  помогите героям.     Установите порядок кадров.

Обсудите с другом, чему очень важному учат народные сказки.  

Преодолевать трудности, учиться выходить из трудных ситуаций, быть добрым, приходить на помощь другим , быть терпеливым, уважать старших, не обижать младших, любит природу.

Рефлексия:    

-С каким настроением  вы  заканчиваете  урок?   Почему?

-За что  бы  вы себя  похвалили себя сегодня?

 Подведение итогов : какую сказку изучили?

Домашнее задание : подготовить выразительное чтение  по ролям, или пересказ по выбору, раскраска. Раскрашивайте картины.            

          Самоанализ урока по литературному чтению во 2 классе по теме                                  Белорусская сказка «Пых».  Сравнение сказок.

Урок занимает значительное место в изучении предмета литературное чтение. Урок тесно связан с предыдущими темами и опирается на эти знания.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Цель: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект.  Вызвать интерес к чтению  .Способствовать развитию умения анализировать текст, развитию познавательного интереса к процессу чтения; Совершенствовать навык чтения;  Развивать речь; содействовать развитию умения общаться.

Личностные результаты обучения:  формирование интереса к чтению, потребности в чтении;

-формирование уважительного отношения к предпочтениям других людей, -ориентации в нравственном содержании и смысле своих поступков и поступках других людей  формировать умение оценивать свою работу на уроке.

-формировать умение высказывать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

-овладение диалогической и монологической речью;   -формирование умения задавать вопросы, в совместной деятельности договариваться, приходить к общему решению.

Применяемые технологии:

-технология продуктивного чтения;

-технология развития критического мышления через чтение;

-технология деятельного подхода;

Урок включает три основных этапа:

Мотивационно- целевой этап включает: орг. момент, актуализацию знаний, прогнозирование, постановку проблемы и открытие новых знаний.

Содержательный этап включает :открытие новых знаний, выполнение работы в парах, физкультминутку.

Рефлексивный этап включает: итог урока, задание на дом, рефлексию.

На уроке были использованы следующие методы обучения: проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы обучения: фронтальная , коллективная, индивидуальная, парная

На первом этапе урока решалась задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке , организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся через создание учебной проблемы. Использование метапредметных связей помогло определить тему урока, цели . В результате активизировалось внимание учащихся постановкой темы и проблемы работы.

Формируемые УУД личностные , регулятивные, познавательные, т.е. формировались умения самостоятельно выделять ,формулировать познавательную цель урока, проектировать урок, проявлялась познавательная инициатива в учебном сотрудничестве.

На втором этапе урока старалась создать условия для закрепления изученных знаний, обеспечить применение новых знаний в жизни Задача: организация для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные. Формировались способности к самооценке, умения работать в группе.

Задача третьего этапа : организация самооценки учениками собственной деятельности, соотнесение её с целью и результатами. Я считаю, что задачи урока на необходимом уровне были выполнены. Поставленные цели достигнуты. Учащиеся не были перегружены работой, не утомлены. Удержать внимание детей мне помогло использование ИКТ и наглядности. Дети материал усвоили. Отношения между мной и учениками были доброжелательными. На уроке старалась создать атмосферу сотрудничества: учитель- ученик, ученик- ученик. Итог урока подведён. Проведение рефлексии показало, что детям было всё понятно и доступно!                    

Конспект урока литературного чтения во 2 классе «Белорусская народная сказка «Пых»

Урок литературного чтения во 2 классе.

Белорусская народная сказка «Пых»

Любовь Николаевна Азина, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия №10 ЗМР РТ»  E-mail [email protected]

Задачи урока:

  1. Учить осмысливать содержание текста;

  2. Развивать умение наблюдать за развитием сюжета в разных сказках, учить сравнивать и обобщать, характеризовать героев сказки: обращать внимание наречь персонажей, осмысливать их поступки;

  3. Учить выразительному чтению диалогов, передавая характер

персонажей;

4. Формировать уважительное отношение к народам разных национальностей. Воспитывать культуру межнационального общения.

Планируемые достижения учащихся:

— формирование умения выделять главную мысль в тексте;

— формирование умения характеризовать героев на основе текста

и иллюстраций;

— умение работать в группе;

— формирование умения сравнивать и обобщать.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Регулятивные: определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку;

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Организационный момент:

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, — под рукой!»

Вступительное слово учителя:

Вот я вижу добрые лица,

Меняются звуки и краски.

Тихонько скрипит половица,

По классу крадутся (сказки)

Игра «Угадай сказку»

  1. Он от бабушки ушёл,
    И от дедушки ушёл,
    Песни пел под синим небом,
    Для лисы он стал обедом.
    (Колобок)

  2. Нравом зол, цветом сер,
    Семерых козлят он съел.
    (Волк и семеро козлят)

  3. Бабушка за дедушку
    Ухватилась крепко:
    «Ох, никак не вытянуть,
    Помогите, детки!»
    Добрые помощники
    Скоро набегут,
    Победит упрямицу
    Общий, дружный труд

(Репка)

  1. У Алёнушки сестрицы
    Унесли братишку птицы,
    Та с подружками играла,
    Братца Ваню проморгала.
    (Гуси-лебеди)

  2. Что за гостья в дом пришла,

К трём лесным медведям?
Там поела, попила,
В трёх кроватях поспала,
А хозяева вернулись –
Еле ноги унесла!
(Три медведя)

— Что объединяет эти сказки? (это народные сказки)

Народные сказки имеют огромное значение для детей. Народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение свои традиции. В сказках чувствуется душа народа, его обычаи и нравы. – А почему сказки называют народными? Сказки, каких народов вы читали?

Постановка учебной задачи.

Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одной сказкой.

Предлагаю вам выполнить задание в парах. Откройте учебник на с. 68 Прочитайте название сказки.

Определите, является ли эта сказка народной. Какой народ сочинил её? Что означает слово «пых»? Если вы не знаете ответ на вопрос, где можно найти информацию?

Значение слова «пых» в толковом словаре русского языка: пыхтение, сопровождающееся соответствующими звуками. Употребляется при обозначении звуков, издаваемых при пыхтении. Сказку сочинил белорусский народ. На что вы обратили внимание в названии народа?

В исторических источниках есть упоминание, что название белорусский происходит от словосочетания Белая Русь. Свободные жители носили белую одежду из холщёвой ткани, у них были светлые волосы и светлые глаза. Что бы вы ещё хотели узнать о белорусском народе? Презентация «Беларусь»

В настоящее время в России проживают около 400 000 белорусов.

Физкультминутка

Первоначальное знакомство со сказкой «Пых»

Демонстрация слайдов с иллюстрациями к сказке. Чтение текста учителем. Обсуждение в парах: сказка это или рассказ?

Назовите героев этой сказки. На сколько частей можно разделить этот текст? Прочитайте отрывок, в котором говорится, как вёл себя дед. Найдите отрывок, в котором описывается поведение бабки. Прочитайте, как вела себя Алёнушка.

Какое словосочетание требует уточнения?

Едва ноги унёс (убежал от погони) Сюжет какой русской народной сказки похож на сказку «Пых»? Какой пословицей можно выразить смысл этой сказки?

У страха глаза велики

(русская пословица)

Нет страха впереди, когда страх сзади (белорусская пословица)

Не ходи в лес, коли зайца боишься. Трусливому зайцу и пенёк – волк.

Робкого и тень страшит. (Человек, охваченный страхом, видит опасность там, где её нет)

Сделайте вывод: что общего у русского и белорусского народов?

У русского и белорусского народов много общего: народные сказки, пословицы, одежда, жилище. Поэтому, какой бы национальности не был человек, мы должны уважительно относиться ко всем. Уважать историю, культуру, традиции и обычаи другого народа. Все народы должны жить в согласии и дружбе. Народная мудрость гласит:

Дружба народов сильнее бури, ярче солнца.

Реки могут пересохнуть, горы могут рухнуть.

Но дружба народов вечна и нерушима.

Чтение стихотворения:

Еврей и тувинец, бурят и удмурт,

Русский, татарин, башкир и якут.

Разных народов большая семья,

И этим гордиться должны мы друзья

Россией зовется общий наш дом,

Пусть будет уютно каждому в нем.

Любые мы трудности вместе осилим

И только в единстве сила России.

Подводя итог урока, я предлагаю вам, ответь на вопрос: чему вас научил этот урок? Используйте в своих ответах фразы:

Сегодня я узнал…., я научился…, меня удивило…., урок дал мне для жизни…, мне захотелось…, расскажу дома, что…

Рефлексия: оцените свою работу на уроке с помощью смайликов.

Конспект урока «Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых» по литературе для 2 класса

Белорусская сказка пых 2 класс поурочный план литература перспектива: План-конспект урока по чтению (2 класс): Урок литературного чтения 2 класс Перспектива. "Белорусская сказка Пых".Белорусская сказка пых 2 класс поурочный план литература перспектива: План-конспект урока по чтению (2 класс): Урок литературного чтения 2 класс Перспектива. "Белорусская сказка Пых".Белорусская сказка пых 2 класс поурочный план литература перспектива: План-конспект урока по чтению (2 класс): Урок литературного чтения 2 класс Перспектива. "Белорусская сказка Пых".Класс 2 «А»

Дата

Предмет: Литературное чтение

№ урока в серии последовательных уроков: 2

Тема занятия

Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых».

Ссылки,

Источники

http://pochemu4ka.ru/load/prezentacii/13-1-0-367

Цель

Узнают структуру сказок, научатся различать части сказки, познакомятся с белорусской народной сказкой «Пых

Результаты

Обучения

Знают структуру сказок, знают содержание сказки «Пых», умеют определять части тсказки

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Сказки имеют свою структуру: зачин, развитие действия и концовка. У каждого народа есть свои сказки, отражающие культуру народа.

Этапы

Время

Стратегия, модуль

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

Действия учителя

Действия учащихся

I.Орг. момент. Эмоциональный настрой

Деление на группы

2мин

2мин

Что значит «приветствие»?

Почему люди приветствуют друг друга?

Какие слова можно сказать при приветствии?

Приветствовать можно не только словами, но и жестами.

Давайте поздороваемся ладошками, плечиками, коленочками. Молодцы!!!

Деление на группы с помощью цветных магнитов

Отвечают на вопросы учителя, выполняют инструкции учителя.

Делятся на группы с помощью «цветных магнитов»

II.Актуализация знаний

Знание

III.Объявление темы и цели урока.

5мин

1мин

Ромашка вопросов

ВО, ДО

Актуализация опорных знаний:

Вот я вижу добрые лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По классу крадутся……(сказки)

Проводит опрос с помощью «Ромашки вопросов»[ прил 1]

(7 лепестков: 2- желтых для группы С, 2 – зеленых – для группы В, 3 красных – для группы – А)

Вопросы для Группы С-

Что такое сказка?

Какие бывают сказки?

Вопросы для группы – В

Почему сказки называются народными?

Чем характерны сказки о животных?

Вопросы для группы А

Как понимаете смысл пословицы: Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок!»?

Какие уроки люди извлекают из сказок?

Почему к сказочному слову нужно относиться серьезно?

Подготовка к введению в тему:

Вступительное слово учителя

— Сказок на свете великое множество, но, как и дома, они построены по определенной технологии. Каждый автор, в данном случае народ, как строитель, должен соблюдать определенные правила. Сегодня мы построим дом, в котором живет сказка.

Дети отгадывают загадку- доскажи словечко

Отвечают на вопросы в соответствии с ромашкой вопросов

Самооценка:

Не понял

Все понятно

Есть затруднения

[Прил 2]

IV.Работа над материалом урока

Понимание

4мин

3мин

ИКТ

ДО

ИКТ,

КМ — Прием «Моя версия»

По мере рассказа, учитель на доске «выстраивает» «дом» — структура сказки.

— Вспомните, с каких слов обычно начинается сказка?Это – зачин.

— Что происходит дальше? Это – развитие действия.

— Ну, и чтобы наш дом для сказки был завершен, не хватает крыши. Какими словами обычно заканчиваются сказки? Это – концовка сказки.

— Сегодня нас в гости приглашает новая сказка. Ее сочинил белорусский народ – это белорусская народная сказка – «Пых». Культура разных народов берет начало из далекого прошлого, поэтому у каждого народа есть свои традиции, обычаи и даже язык. В сказке вам встретятся новые слова, которые использует белорусский народ: хата, борозда, лавка, передничек.

— Как вы думаете, что обозначают эти слова?

Учитель обеспечивает просмотр видео ресурса, дает установку группам

— Смотрите внимательно, проследите по сказке ее вид и структуру.

Посредством кумулятивной беседы дети пополняют словарный запас

Узнают значение новых слов, пополняют словарный запас

Просматривают сказку, определяют вид сказки и структуру непосредственно по данной сказке.

Определяют зачин, развитие действия сказки.

Применение

9мин

КМ,

драматизация

— Какой части не хватает в сказке? (концовки)

— А как вы думаете, кого могли испугаться дед и бабка?

— Каждая группа выберет своего героя и составит концовку сказки с данным героем.

1гр – лиса

2гр – мышка

3гр – зайка

Учитель координирует работу групп

Придумывают концовку сказки с предложенным героем

Критериальное оценивание:

Артистичность

Выразительность речи

Количество участников из группы

анализ

5мин

ИКТ, ДО

Организует просмотр концовки сказки

— Хотите узнать, как на самом деле закончилась сказка?

— В чем выразилось различие концовки сказки с концовкой, придуманной вами, и в чем они были похожи?

Дети анализируют свои действия

Формативное оценивание «апплодисменты»

V.Физминутка

2мин

ИКТ

Учитель предлагает детям отдохнуть вместе с героями «Веселой зарядки»

Выполняют зарядку под муз клип

синтез

7мин

КМ, ВО

Составьте синквейн «Сказка»

Работают в группе

2 звезды одно пожелание

Оценивание

5мин

ИКТ,ОО

Учитель предлагает оценить свои знания с помощью теста.

— Учитель зачитывает слова из разных частей сказок, дети должны узнать, из какой части сказки слова.

Детям обводят в тестах правильный ответ

[прил 3]

Оценочный лист

10 прав отв –« 5»

8 – 9 – «4»

6 – 7 – «3»

4 – 5 – «2»

[прил 3]

VI. Рефлексия

ОдО

— Что понравилось больше всего?

— Что было наиболее трудным?

— Какое задание было самым интересным?

-Оцените свою работу на «лестнице успеха»

Отвечают на вопросы, находят своё место на «лестнице успеха»

«Лестница успеха»

Ресурсы и оснащение

Видеоролик сказки «Пых», презентация к уроку, ламинированные листы, маркеры, ватманы, тесты.

Последующие

задания и чтение (д/з)

Учитель дает рекомендации по выполнению д/з:

Прочитать сказку по учебнику, пересказать сказку от первого лица: 1гр – от лица бабки, 2гр – от лица внучки, 3гр – от лица ежика.

Конспект урока для 2 класса «Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых»

Класс 2 «А»

Дата

Предмет: Литературное чтение

№ урока в серии последовательных уроков: 2

Тема занятия

Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых».

Ссылки,

Источники

http://pochemu4ka.ru/load/prezentacii/13-1-0-367

Цель

Узнают структуру сказок, научатся различать части сказки, познакомятся с белорусской народной сказкой «Пых

Результаты

Обучения

Знают структуру сказок, знают содержание сказки «Пых», умеют определять части тсказки

Ключевые идеи,

значимые для занятия

Сказки имеют свою структуру: зачин, развитие действия и концовка. У каждого народа есть свои сказки, отражающие культуру народа.

Этапы

Время

Стратегия, модуль

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

Действия учителя

Действия учащихся

I.Орг. момент. Эмоциональный настрой

Деление на группы

2мин

2мин

Что значит «приветствие»?

Почему люди приветствуют друг друга?

Какие слова можно сказать при приветствии?

Приветствовать можно не только словами, но и жестами.

Давайте поздороваемся ладошками, плечиками, коленочками. Молодцы!!!

Деление на группы с помощью цветных магнитов

Отвечают на вопросы учителя, выполняют инструкции учителя.

Делятся на группы с помощью «цветных магнитов»

II.Актуализация знаний

Знание

III.Объявление темы и цели урока.

5мин

1мин

Ромашка вопросов

ВО, ДО

Актуализация опорных знаний:

Вот я вижу добрые лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По классу крадутся……(сказки)

Проводит опрос с помощью «Ромашки вопросов»[ прил 1]

(7 лепестков: 2- желтых для группы С, 2 – зеленых – для группы В, 3 красных – для группы – А)

Вопросы для Группы С-

Что такое сказка?

Какие бывают сказки?

Вопросы для группы – В

Почему сказки называются народными?

Чем характерны сказки о животных?

Вопросы для группы А

Как понимаете смысл пословицы: Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок!»?

Какие уроки люди извлекают из сказок?

Почему к сказочному слову нужно относиться серьезно?

Подготовка к введению в тему:

Вступительное слово учителя

— Сказок на свете великое множество, но, как и дома, они построены по определенной технологии. Каждый автор, в данном случае народ, как строитель, должен соблюдать определенные правила. Сегодня мы построим дом, в котором живет сказка.

Дети отгадывают загадку- доскажи словечко

Отвечают на вопросы в соответствии с ромашкой вопросов

Самооценка:

Не понял

Все понятно

Есть затруднения

[Прил 2]

IV.Работа над материалом урока

Понимание

4мин

3мин

ИКТ

ДО

ИКТ,

КМ — Прием «Моя версия»

По мере рассказа, учитель на доске «выстраивает» «дом» — структура сказки.

— Вспомните, с каких слов обычно начинается сказка?Это – зачин.

— Что происходит дальше? Это – развитие действия.

— Ну, и чтобы наш дом для сказки был завершен, не хватает крыши. Какими словами обычно заканчиваются сказки? Это – концовка сказки.

— Сегодня нас в гости приглашает новая сказка. Ее сочинил белорусский народ – это белорусская народная сказка – «Пых». Культура разных народов берет начало из далекого прошлого, поэтому у каждого народа есть свои традиции, обычаи и даже язык. В сказке вам встретятся новые слова, которые использует белорусский народ: хата, борозда, лавка, передничек.

— Как вы думаете, что обозначают эти слова?

Учитель обеспечивает просмотр видео ресурса, дает установку группам

— Смотрите внимательно, проследите по сказке ее вид и структуру.

Посредством кумулятивной беседы дети пополняют словарный запас

Узнают значение новых слов, пополняют словарный запас

Просматривают сказку, определяют вид сказки и структуру непосредственно по данной сказке.

Определяют зачин, развитие действия сказки.

Применение

9мин

КМ,

драматизация

— Какой части не хватает в сказке? (концовки)

— А как вы думаете, кого могли испугаться дед и бабка?

— Каждая группа выберет своего героя и составит концовку сказки с данным героем.

1гр – лиса

2гр – мышка

3гр – зайка

Учитель координирует работу групп

Придумывают концовку сказки с предложенным героем

Критериальное оценивание:

Артистичность

Выразительность речи

Количество участников из группы

анализ

5мин

ИКТ, ДО

Организует просмотр концовки сказки

— Хотите узнать, как на самом деле закончилась сказка?

— В чем выразилось различие концовки сказки с концовкой, придуманной вами, и в чем они были похожи?

Дети анализируют свои действия

Формативное оценивание «апплодисменты»

V.Физминутка

2мин

ИКТ

Учитель предлагает детям отдохнуть вместе с героями «Веселой зарядки»

Выполняют зарядку под муз клип

синтез

7мин

КМ, ВО

Составьте синквейн «Сказка»

Работают в группе

2 звезды одно пожелание

Оценивание

5мин

ИКТ,ОО

Учитель предлагает оценить свои знания с помощью теста.

— Учитель зачитывает слова из разных частей сказок, дети должны узнать, из какой части сказки слова.

Детям обводят в тестах правильный ответ

[прил 3]

Оценочный лист

10 прав отв –« 5»

8 – 9 – «4»

6 – 7 – «3»

4 – 5 – «2»

[прил 3]

VI. Рефлексия

ОдО

— Что понравилось больше всего?

— Что было наиболее трудным?

— Какое задание было самым интересным?

-Оцените свою работу на «лестнице успеха»

Отвечают на вопросы, находят своё место на «лестнице успеха»

«Лестница успеха»

Ресурсы и оснащение

Видеоролик сказки «Пых», презентация к уроку, ламинированные листы, маркеры, ватманы, тесты.

Последующие

задания и чтение (д/з)

Учитель дает рекомендации по выполнению д/з:

Прочитать сказку по учебнику, пересказать сказку от первого лица: 1гр – от лица бабки, 2гр – от лица внучки, 3гр – от лица ежика.

УМК «Перспектива» 2 класс КТП литературное чтение

4.Календарно-тематическое планирование.

в теме

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

Применяемые

ИКТ, УЛО, ТСО

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

«Любите книгу» (9 ч.)

С использованием ИКТ

1

1

Любите книгу. Рассказы о любимых книгах

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нем представлены. Объяснять в чем ценность книги.

2

2

Ю.Энтин «Слово про слово».

Объяснять нравственный смысл стихотворения о книгах. Определять нравственный смысл слова « добро»

3

3

В.Боков. «Книга – учитель…».

Г.Ладонщиков «Лучший друг».

Определять конкретный смысл понятий: рукописная книга, иллюстрация. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга.

4

4

Книги из далёкого прошлого и современные книги.

Определять названия выставки книг. Классифицировать книги по темам. Находить нужную книгу по заданным параметрам.

5

5

Славянская письменность.

Находить информацию о возникновении книг в детских, научно-энциклопедических статьях и художественных текстах.

6

6

Н. Кончаловская «В монастырской келье».

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

7

7

Мы идём в библиотеку. Справочная и энциклопеди-ческая литература.

Учиться выбирать книгу в библиотеке.

8

8

Мои любимые художники-иллюстраторы

Рассматривать иллюстрации известных художников к детским книгам. Соотносить иллюстрацию и содержание детской книги.

9

9

Ю.Мориц «Трудолюбивая старушка».

Определять главную мысль стихотворения.

«Краски осени» (13ч.)

С использованием ИКТ

10

1

А.С.Пушкин «Унылая пора…»

А.Аксаков «Осень».

Предполагать на основе названия раздела какие произведения в нем представлены.

11

2

Работа с репродукциями картин. В.Поленов «Осень в Абрамцево». А.Куинджи «Осень».

Воспринимать красоту родного края в произведениях литературы и живописи. Сравнивать произведения живописи и произведения литературы

12

3

А.Майков «Кроет уж лист золотой…»

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

13

4

С.Есенин «Закружилась листва золотая»

Определять название выставки книг.

14

5

А.Плещеев «Осень наступила».

Классифицировать книги по подтемам.

15

6

И.Токмакова. «Опустел скворечник»

Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.

16

7

Осенние загадки

Находить эпитеты и сравнения.

17

8

Мы идём в библиотеку.

С.Маршак «Октябрь».

Находить нужную книгу по заданным параметрам.

18

9

Н.Сладков «Сентябрь».

Л.Яхнин «Осень в лесу»

Находить эпитеты, сравнения.

19

10

Наш театр. Н.Сладков «Осень»

Уметь распределять роли, инсценировать произведения.

20

11

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы.

Определять конкретный смысл понятий «сравнение», «сборник».

21

12

Н.Никитин «Встреча зимы»

Озаглавливать текст строчками из прочитанных произведений.

22

13

И.Бунин. «Листопад».

А.Майков «Летний дождь».

Наблюдать как с помощью слов автор передает свои чувства и настроения.

«Мир народной сказки» (17ч.)

С использованием ИКТ

23

1

Мир народной сказки

Читать самостоятельно учебный материал. Читать текст осознанно, правильно, целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

24

2

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк».

Выбирать вопросы, на которые стоить ответить при чтении раздела.

25

3

Битый небитого везёт.

Определять конкретный смысл понятий: сказка, сказочный персонаж, вымысел.

26

4

Корякская сказка «Хитрая лиса».

Высказываться о своем отношении к народным сказкам.

27

5

Русская народная сказка «Зимовьё».

Восстанавливать события сказки на основе рисунков.

28

6

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

Рассказывать сказку по иллюстрациям; на основе картинного плана.

29

7

Белорусская сказка «Пых».

Рассказывать сказку с использованием опорных слов.

30

8

Мы идём в библиотеку. Работа с тематическим каталогом

Находить в библиотеке книгу по заданной теме.

31

9

Хантыйская сказка «Идэ».

Определять качество главных героев сказки; называть их.Делить текст на части.

32

10

Ближе матери друга нет.

Объяснять, что в сказке является правдой, а что вымыслом.

33

11

Нанайская сказка «Айога».

Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учетом места проживания людей.

34

12

Ненецкая сказка «Кукушка».

Читать сказку по ролям, определять речевую задачу персонажей.

35

13

Инсценирование ненецкой сказки «Кукушка».

Выразительно читать сказочные диалоги.

36

14

Сравнение нанайской сказки «Айога» и

ненецкой сказки «Кукушка».

Составлять план сказки, дополнять составленный план.

37

15

Наш театр.

Сказка «Лиса и журавль».

Определять главную мысль на основе пословиц.

38

16

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Работа со сказками.

Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста с учетом места проживания людей. Объяснять, что в сказке является правдой, а что вымыслом.

39

17

Лиса – сказочный герой и животное.

Сочинять текст на основе опорных слов и прочитанных произведений о лисе.

«Весёлый хоровод» (10ч.)

С использованием ИКТ

40

1

Весёлый хоровод.

Читать самостоятельно учебный материал.

41

2

Музей народного творчества.

Составлять устный рассказ по картине.

42

3

Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши.

Различать понятия: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

43

4

Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница».

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения представлены.

44

5

Мы идём в библиотеку. Устное народное творчество.

Находить книгу в библиотеке по заданной теме.

45

6

Д.Хармс «Весёлый старичок». «Небывальщина»

Составлять устный рассказ по картине.

46

7

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Готовить сообщения по заданной тематике.

47

8

К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы».

Работать в группе, распределять задания в группе, договариваться друг с другом.

48

9

Подготовка праздника «Весёлый хоровод».

Объяснять назначение справочной и энциклопедической литературы.

49

10

Праздник, праздник у ворот!

Сочинять свои стихи на основе художественного текста. Читать выразительно небылицы, заклички.

«Мы – друзья» (10ч.)

С использованием ИКТ

50

1

Мы – друзья.

Читать текст правильно, осознанно, целыми словами.

51

2

Михаил Пляцковский «Настоящий друг».

Выразительно читать стихотворения.

52

3

В.Орлов «Я и мы».

Выбирать стихотворения для заучивания наизусть.

53

4

Н.Носов «На горке».

Обсуждать с другом значение понятий: доброжелательность, терпение, уважение.

54

5

Мы идём в библиотеку. Т.Коти «Замок на песке».

Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам.

55

6

С.Михалков «Как друзья познаются».

Объяснять смысл пословиц о дружбе.

56

7

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

Придумывать рассказы на основе рисунков.

57

8

Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Определять главную мысль произведения; соотносить главную мысль с пословицей.

58

9

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Басня. Мораль басни.

Называть выставку книг; группировать книги по подтемам.

59

10

Как пересказать произведение?

Составлять план пересказа; сопоставлять придуманный план с планом в учебнике.

«Здравствуй, матушка Зима!» (11ч.)

С использованием ИКТ

60

1

Готовимся к празднику.

Выразительно читать стихотворение.

61

2

Праздник -Здравствуй, матушка Зима!

Инсценировать произведение. Участвовать в работе группы, находить нужный материал для подготовки к празднику.

62

3

А.С.Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…»

Находить в тексте стихотворения, средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворение.

63

4

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Читать наизусть стихотворение.

64

5

С.Есенин «Поёт зима, аукает…»; «Берёза»

Придумывать свои сравнения, подбирать эпитеты, олицетворения.

65

6

С.Чёрный «Рождественское».

Ф.Фофанов «Ещё те звёзды не погасли…»

Рассказывать о празднике Рождества Христова.

66

7

К.Бальмонт «К зиме».

С.Маршак «Декабрь».

Читать наизусть стихотворение.

67

8

А.Барто «Дело было в январе…»

С.Дрожжин «Улицей гуляет…»

Читать наизусть стихотворение.

68

9

Загадки зимы.

Отгадывать загадки; соотносить загадку с отгадкой.

69

10

Подготовка к коллективному инсценированию.

Распределять роли для инсценировки; договариваться друг с другом.

70

11

Праздник начинается, конкурс предлагается.

Инсценировать произведения.

«Чудеса случаются» (17ч.)

С использованием ИКТ

71

1

Чудеса случаются.

Определять систему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении содержания раздела.

72

2

Много захочешь – последнее потеряешь.

Осмысливать понятия « литературная сказка».

73

3

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

Обсуждать с друзьями проблему можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй.

74

4

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

Определять основные события сказки.

75

5

Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Назвать главную мысль сказки.

76

6

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки».

Соотносить смысл сказки с пословицей.

77

7

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Соотносить рисунки и текст.

78

8

Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».

Подробно пересказывать сказку.

79

9

Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик».

Сравнивать сказки: героев, события.

80

10

Э.Распе«Чудесный олень», «Оттаявшие звуки».

81

11

Мы идём в библиотеку. Сказки Г.Х.Андерсена.

Находить нужную книгу в библиотеке по заданным параметрам.

82

12

К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона».

Сравнивать героев, события сказки. Выявлять особенности сказочного текста. Объяснять, что в сказке является правдой, а что вымыслом.

83

13

К.Чуковский «Бибигон и пчела».Проверка тетрадей.

84

14

Бибигон и барон Мюнхгаузен.

85

15

Наш театр. Определение этапности подготовки к спектаклю.

Распределять роли для инсценировки, договариваться друг с другом.

86

16

Наш театр. Инсценирование сказки К.Чуковского

«Краденое солнце»

Инсценировать произведение.

87

17

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца».

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы.

«Весна, весна! И всё ей радо!» (11ч.)

С использованием ИКТ

88

1

Весна, весна! И всё ей радо!

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»

Находить в тексте олицетворение, объяснять своими словами понятия «воображение»

89

2

И.Никитин «Весна».

А.Плещеев «Весна».

Т.Белозёров «Подснежники»

Выразительно читать стихотворение.

90

3

А.Чехов «Весной».

А.Фет «Уж верба вся пушистая…».

А.Барто «Апрель».

Определять тему произведения, рассматриваемых на уроке.

91

4

Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о весне

Выразительное чтение произведений.

92

5

С.Маршак «Март».

И.Левитан «Ранняя весна».

Сравнивать образы, представленные в лирических стихотворениях.

93

6

И.Токмакова «Весна».

Саша Чёрный «Зелёные стихи».

94

7

Р.р.Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна».

Представлять свою творческую работу в группе, в классе.

95

8

Наш театр. С.Маршак «Двенадцать месяцев».

Распределять роли для инсценирования.

96

9

Наш театр: инсценирование сказки «Двенадцать месяцев».

Инсценировать произведение.

97

10

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Сравнивать произведения живописи и литературы.

98

11

Р.р. Создание текста о весне.

Тест по чтению.

Создавать собственные тексты по произведениям живописи.

«Мои самые близкие и дорогие» (8 ч.)

С использованием ИКТ

99

1

Мои самые близкие и дорогие.

Р.Рождественский «На земле хороших людей немало».

Обсуждать в паре, в группе что такое согласие, ответственность.

100

2

Ю.Энтин «Песня о маме».

Б.Заходер «С папой мы давно решили».

Рассказывать о традициях своей семьи.

101

3

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

Рассказывать о своей маме.

102

4

Лад и согласие – первое счастье.

Размышлять в чем заключается семейное счастье.

103

5

Если был бы девчонкой… Э.Успенский «Разгром».

Соотносить содержание текста и пословицу.

104

6

Б.Заходер «Никто».

Выразительно читать стихотворение.

105

7

Наш театр. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехит-рить».

Читать диалог по ролям.

106

8

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Называть качества героев произведения.

«Люблю всё живое» (16 ч.)

С использованием ИКТ

107

1

Люблю всё живое.

Саша Чёрный «Жеребёнок».

Обсуждать в классе, что такое сочувствие, сопереживание.

108

2

С.Михалков «Мой щенок».

Определять авторское отношение к изображаемому.

109

3

Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идёт.

С.Снегирёв «Отважный пингвинёнок».

Определять основные события произведения.

110

4

М.Пришвин «Ребята и утята».

Придумывать продолжение историй.

111

5

Е.Чарушин «Страшный рассказ».

Обсуждать с друзьями поступки героев.

112

6

Нелегко снимать зверей.

Н. Рубцов «Про зайца».

Из энциклопедии «Заяц».

Сравнивать художественный и научный тексты.

113

7

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

Характеризовать героя произведения.

114

8

Мы идём в библиотеку. Сказки и рассказы о животных

Отбирать необходимый материал.

115

9

Мои любимые писатели. В.В.Бианки.

Называть выставку книг, группировать книги по подтемам.

116

10

В.Бианки «Хитрый лис и умная уточка».

Задавать вопросы к тексту, оценивать эти вопросы.

117

11

Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон».

«Лисица и ёж».

Участвовать в проектной деятельности.

118

12

В.Сухомлинский «Почему плачет синичка?»

Читать диалог по ролям.

119

13

Знакомство со сказкой В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок».

Выразительно читать, отражая авторскую позицию.

120

14

Наш театр.В.Бианки «Лесной колобок – Колючий Бок».

Инсценировать произведение.

121

15

Р.р.Маленькие и большие секреты страны Литературии Как написать отзыв о прочитанном произведении

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

122

16

А.Барто «Думают ли звери?»

Выразительно читать, отражая авторскую позицию.

«Жизнь дана на добрые дела» (14ч.)

С использованием ИКТ

123

1

Жизнь дана на добрые дела.

С.Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах».

Определять систему вопросов,на которые предстоит ответить.

124

2

Л.Яхнин «Пятое время года».

Придумывать свои заголовки.

125

3

Кто добро творит, того жизнь благословит

В.Осеева «Просто старушка».

Обсуждать, что такое честность, сочувствие. Трудолюбие.

126

4

Э.Шим «Не смей!»

Объяснять смысл пословиц.

127

5

А.Гайдар «Совесть».

Расуждать о том,что значит поступать по совести.

128

6

Е.Григорьева «Во мне сидят два голоса…»

Участвовать в работе группы.

129

7

В.Осеева «Три товарища»

Рассуждать о том кого можно назвать сильным человеком.

130

8

И.Пивоваров «Сочинение»

Делить текст на части.

131

9

Р.р.Сочинение «Как я помогал маме»

Составлять рассказ на тему.

132

10

Мы идём в библиотеку.

Мои любимые писатели. Н.Носов.

Находить нужную книгу в библиотеке.

133

11

Н.Носов

«Затейники»

Пересказывать текст подробно.

134

12

Н.Носов «Фантазёры».

Обьяснять смысл заголовка.

135

13

Наш театр.

С.Михалков «Не стоит благодарности»

Инсценировать произведение.

136

14

Маленькие и большие секреты страны Литературии

Юмористические произведения Н. Носова

Задание на лето.Проверка техники чтения

Проверять себя и оценивать свои достижения.

План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме: Урок литературного чтения. 2 класс. УМК «Перспектива». Мир народной сказки. Русская народная сказка «Воробей и лиса».

   Конспект  урока литературного чтения

во 2 классе.

Сказки о животных. Воробей и лиса.

Цель:   Познакомить детей с русской сказкой «Воробей и лиса»

Задачи   1.Учить давать характеристику главного героя, сравнивать его с другими героями.

  1. Учить находить в сказке элементы быта русского народа
  2. Развивать речь учащихся, умение излагать собственную мысль.
  3. Учить детей работать в группах.

Ход урока.

 1.Организационный момент.

 2.Предварительная работа

  • Как называется раздел учебника, который мы с вами изучаем? (стр 46)
  • «Мир народной сказки».
  • С каким литературным жанром мы знакомимся на наших уроках?
  • Сказка.
  • Какие виды сказок вы знаете?
  • Бытовые, волшебные и сказки о животных.( презентация 1)
  • Приведите примеры бытовых сказок, которые мы с вами прочитали.
  • «Идэ». «Пых», «У страха глаза велики»
  • Волшебные:
  • «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  • Сказки о животных:
  • «Кукушка», «Хитрая лиса», «Лиса и журавль», «Зимовье»

  3.Основная часть

  —  Сегодня мы познакомимся с новой сказкой и сравним её с теми, что прочитали ранее. Дома вы должны были найти значение некоторых слов. Ваша помощь нам сегодня обязательно пригодится.

   Читать сказку мы будем не сразу, а по частям. Поэтому я прошу вас переворачивать листы только по моей команде, чтобы было интересно!

    Итак, сказка называется «Воробей и лиса» (презентация 2)

  • Как вы думаете, к какому виду относится эта сказка?
  • Сказки о животных.
  • Кто будут главными героями этой сказки?
  • Воробей и лиса.
  • Встречались ли вы раньше с этими героями?  В каких сказках?
  • Ответы :
  • Будут ли другие герои в этой сказке?
  • Пока нельзя предположить.

    Чтение 1 отрывка

Одно время воробей и лиса были лучшими друзьями. Куда лиса бежит, туда и воробей летит.

— Братец воробушек,- говорит как-то раз лиса,- хочешь, давай вместе посеем пшеницу?

— Хочу, кумушка.

Посеяли пшеницу. Выросла она, поспела. Пришла пора убирать урожай.

-Как вы думаете, как дальше поведёт себя лиса? А что будет  делать воробей?

— Лиса не будет работать, она обманет воробья

Чтение 2 отрывка

Воробей с лисой начали жать с самого утра. Но вот солнышко припекать стало,- а лиса-то была всем лентяйкам лентяйка, и надумала она схитрить.

  • Сначала, давайте объясним всем непонятные слова: что такое «жать пшеницу»
  • ответ ученика ( здесь и далее лексическую работу проводят сами ученики, получившие накануне задание найти в словарях значение неизвестных слов)( презентация 3)

            Жать — срезать серпом хлеб  и другие растения с корня, собирать урожай зерновых.

            Серп — инструмент для жатвы

   — Вы совершенно правильно решили, что лиса не собиралась жать пшеницу, она хотела схитрить.

       Как вы думаете, что она предложит воробью?

    Чтение 3 отрывка

 — Братец воробушек,- говорит,- ты жни, а я пойду вон на ту горку, буду небо подпирать — боюсь, как бы оно не упало. Упадет небо — поломает нашу хорошую пшеничку.

— Иди, кумушка,- говорит воробей, а сам опять нагнулся — жнет себе да жнет.

Взошла лиса на пригорок. А тут как раз облако выплыло из-за гор. Села лиса, подняла лапы — будто облако подпирает.

  • Вы были правы! Лиса обманула воробья и ничего не делала. Трудно ли ей было держать небо?
  • Нет .
  • А воробью жать?
  • Да.

Физкультминутка ( изображаем как мы жнём и подпираем небо)

  • Как вы думаете, что будет дальше?
  • Воробей будет работать, а лиса — нет.

    Чтение 4 отрывка

   Воробей сжал ниву, убрал снопы, подмел гумно и говорит:

  • Иди, кумушка, давай молотить.
  • В этом маленьком отрывке много непонятных слов. Давайте обьясним их:
  • Нива — поле засеянное пшеницей ( презентация 4)

Сноп — связка, пучок колосьев пшеницы (презентация 5)

Гумн’о — участок земли, для хранения и обработки зерна (презентация 6)

Молотить — выбивать зерно из колосьев цепами.( презентация 7)

Цеп — инструмент для молотьбы

  • Посчитайте сколько дел сделал воробей?
  • Жал, снопы вязал, гумно подмёл и собрался молотить  — четыре .
  • А лиса?
  • Ничего!
  • Пойдёт ли лиса молотить?
  • Нет.
  • Что она будет делать?
  • Опять небо подпирать!

Чтение 5 отрывка

 — Молоти ты, воробушек-братик, а мне и нынче доведётся небо подпирать. Не то оно упадет да и погубит нашу хорошую пшеничку.

  •   Обмолотил воробей пшеницу и зовет лису:
  • Иди, кумушка, будем пшеницу делить.
  • Придет ли лиса пшеницу делить?
  • Да .
  • А как она её разделит? Кому больше даст?
  • Себе больше.
  • Что она скажет воробью?
  • Что небо держать тяжелее!
  • Проверим.

   Чтение 6 отрывка.

— Иду! — кричит лиса.

Прибежала. Взяла лиса меру и говорит:

  • Вот тебе, воробушек, мера, а мне причитается две меры. Ведь моя работа потяжелее твоей — я небо подпирала. К тому же я тебе старшей сестрой довожусь.

   — Вы были правы : она обманула воробья. Да еще она сестрой его назвалась. Зачем?

  — Чтобы воробей не смог ей отказать и послушал её.

  — Что будет дальше? Согласится ли воробей.

  Помните, в начале урока я спросила вас сколько героев будет в сказке?

  • Воробью кто-нибудь поможет.

    Чтение 7 отрывка.

Воробей проглотил обиду, забрал своё зерно и полетел восвояси. Увидела его собака и спрашивает:

— Ты что пригорюнился?

Рассказал ей воробей про своё горе. А собака разгневалась и говорит:

— Веди меня в лисицын амбар!

  • Что такое амбар?

Амбар — место для хранения зерна. (презентация 8)

  • Предположите, чем собака может помочь воробью.
  • Прогонит лису. Напугает.

       Чтение 8 отрывка

Привёл её воробей к амбару. Собака влезла туда и зарылась в зерно.

На другой день собралась лиса на мельницу — пшеницу молоть. Пришла она в свой амбар, стала сгребать зерно, видит — из него собачье ухо торчит. Подумала лиса: это что-то съестное — да и хвать ухо зубами. А собака как выскочит,да как бросится на лису. Лиса испугалась и — наутёк.    Только её и видели!

Физкультминутка.

  • Похожа ли эта сказка на те, что мы уже читали?
  • Да. На сказку «Заюшкина избушка».
  • Какие роли у зверей в этой сказке? Кто — простак, кто — хитрец, кто — помощник?
  • Воробей — простак, собака — помощник, лиса — хитрец.
  • Какой конец у этой сказки?
  • Счастливый.
  • Лиса в русских народных сказках обычно исполняет роль хитреца. Опишите  лису. Какая она?
  • Хитрая, лживая, рыжая.
  • Что она делает?
  • Обманывает, хитрит, обижает.
  • Придумайте предложение о лисе.

   –       Лиса хотела обмануть воробья.

  • Получилось это у неё?
  • Нет!
  • Только что мы с вами создали синквейн    (на доске  текст синквейна)                                                                                                                                                        

                                                                           Лиса

Хитрая, лживая

Обманывает, хитрит, обижает

Лиса хотела обмануть воробья.

Не вышло!

   — А сейчас попробуйте написать синквейн о воробье. В первой строке — понятие, во второй строке — два слова о том , какой он в этой сказке. В третьей — три слова о том, что делает воробей, в четвёртой — предложение о нём, а в пятой — вывод.

  1.   4.Работа в группах
  •    Создание четырёх синквейнов о воробье. Сравнение их с синквейном учителя ( презент. 9)

Воробей

Добрый,трудолюбивый

Работает, жнёт,молотит

Воробей сделал работу за двоих

Простак!

  •   5. Подведение итогов урока.Рефлексия

  6. Домашнее задание ( разноуровневое)

  *  Найти такую сказку( не обязательно русскую), где лиса — простак.

  *  Пересказать сказку «Воробей и лиса».

Детальный план урока 2 класс

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 2-го класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2-го класса (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы провести определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — изложить программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, способ ее достижения и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли эту задачу. . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать Подробный план урока для GRADE 2

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2 — ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ПРОДАЖА 2 ЕЖЕДНЕВНО — ЕЖЕДНЕВНОЕ УЧАСТИЕ СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ
  • ЧАСТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ
  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 ​​- СКАЧАТЬ


ВНИМАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .

.

Примерный план урока для новых учителей

Мифологические истории можно проследить на разных континентах и ​​с начала времен. Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославить разнообразное, героическое, невероятное и неизведанное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут иметь с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем исследовании они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподавать нам много уроков.

Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на современную литературу; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.

Цель

Студенты будут:

Проезд

Шаг 1: K-W-L: Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно узнать.По завершении раздела студенты работают в небольших группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.

Шаг 2: Понимание конфликта и разрешение: В течение первых двух недель ученики читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. Д.) И как эти конфликты решены.

Шаг 3: Карты слов: Учащиеся составляют карты слов, чтобы облегчить понимание новой лексики, встречающейся во время модуля.Карты слов содержат определения, синонимы, предложения, в которых правильно используется слово, и иллюстрации.

Шаг 4: Проверка пунктуации: Учащимся предлагается беседа между двумя мифологическими персонажами, из которой удалены все знаки препинания. Учащиеся работают с партнером, чтобы правильно расставить акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.

Шаг 5: Предсказания: Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают прогнозы относительно персонажа в мифе.По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отклонять эти прогнозы.

Шаг 6: Анализ: После прочтения истории Деметры и Персефоны студенты определяют, какие естественные явления объясняются.

Шаг 7: Описательное письмо: Учащиеся проводят мозговой штурм над словами, описывающими подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищал ее и уносил в подземный мир.

Шаг 8: Дебаты в классе: Прочитав миф о Прометее, разделите студентов на две группы.Одна группа поддерживает решение Прометея подарить человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огня. Студенты должны использовать доказательства и разумные доводы в поддержку своей позиции.

Шаг 9: Проект совместного письма: После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе ученики начинают классную книгу под названием « Красота …». Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.

Шаг 10: Reader’s Theater: Учащиеся будут работать в группах, чтобы адаптировать мифологические истории в формате Reader’s Theater, а затем представить свои адаптации остальному классу.

Шаг 11: Газетная статья: Учащиеся изучают различия в авторском стиле и целях написания газет и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и превращают информацию в эффективную газетную статью.

Шаг 12: Обзор игры: Что моя линия? Студенты составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имени. Для игры разделите учащихся на две команды.Каждый игрок по одному зачитывает свои предложения противоположной команде, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.

Шаг 13: Завершающее задание: Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы для вырезок будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы и помещать их в свои альбомы.Например, если ученику назначена богиня Персефона, этот ученик может включать в себя карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий подход. дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке критериев или руководства по выставлению оценок, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.

Оценка

Наблюдения учителя за подготовкой учеников, образцы работы учеников и участие в групповых мероприятиях.

.

План урока Литература БОЛЬШАЯ

План урока Покупки — ОТЛИЧНО

Lesson plan Shopping is GREAT Тема: Шоппинг в Лондоне. Цели: Сделать короткую презентацию о различных типах магазинов. Обсудить покупательские привычки разных людей. Использовать идиомы, содержащие слово «магазин». Написать совместное

. Дополнительная информация

www.newsflashenglish.com

www.newsflashenglish.com www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского языка ESL 10/03/13 Сегодня в мире много хороших университетов, в которых можно учиться. У каждого своя история и репутация. В этом уроке

Дополнительная информация

Школа. План урока. Тема. Цели. Возрастная группа. Уровень. Время. Материалы. Школа, школьные предметы, правила, предметы, комнаты и форма

School. Lesson plan. Topic. Aims. Age group. Level. Time. Materials. School, school objects, rules, subjects, rooms and uniforms Школа План урока Тема Школа, школьные предметы, правила, предметы, комнаты и форма Цели Практика (в зависимости от выбранных этапов): словарный запас: слова, связанные со школой, школьные предметы, правила, предметы,

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Reading aloud to a child Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Академический язык тестов

The Academic Language of Tests Обучение учащихся, изучающих английский второй язык, академическому языку тестов с упором на искусство английского языка Содержание I.Введение … 1 II. Обучение языку вопросов для чтения … 3

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Young Learners English Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Покупки: неделя 1 из 2

Shopping: Week 1 of 2 Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты.Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (оценка чтения по CASAS 181-200)

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Young Learners English Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Информация для начинающих по английскому для кандидатов Информация для кандидатов для начинающих YLE Уважаемые родители Спасибо, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Сегодня частное, завтра общественное

Private Today, Public Tomorrow Расчетное время: 40 минут. Важный вопрос: как можно уважать конфиденциальность других пользователей в Интернете? Обзор обучения и обзор целей: учащиеся размышляют о своей ответственности по защите конфиденциальности

Дополнительная информация

Вводный урок (8–14 лет)

Intro Lesson (Ages 8-14) Урок: Общий: Возраст: Время: Цели: Структуры: Целевая лексика: 8–14 лет 40 минут — 1 час Приветствия, Задание и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение разных классов

Дополнительная информация

Ведение блога в языковом классе

Blogging in the Language Classroom Ведение блога в языковом классе Теа Паллют, учитель французской гимназии Грантауна. Предпосылки. Компьютеры теперь являются универсальным магазином для студентов, который они используют для покупок, общения с друзьями и создания

. Дополнительная информация

www.newsflashenglish.com

www.newsflashenglish.com www.newsflashenglish.com 4-страничный 60-минутный урок британского английского языка ESL 05/02/14 Сегодня поговорим о нем. Если вы не знали, это 14 февраля. Его отмечают во многих странах мира.

Дополнительная информация

Дефицит и выбор Первый уровень

Scarcity and Choices Grade One Соединение стандартов штата Огайо: экономический тест A Объясните, как нехватка ресурсов заставляет людей делать выбор, чтобы удовлетворить свои потребности.Показатель 1 Объясните, что потребности неограничены, а ресурсы

Дополнительная информация

Заимствования и сбережения: неделя 1

Borrowing & Saving: Week 1 Совет по грамотности Миннесоты разработал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования Миннесоты. Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Средний уровень (баллы по чтению по CASAS 201-220)

Дополнительная информация

Психическое здоровье Ролевые игры

Mental Health Role Plays Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний.Обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

Зависимость может быть в наших генах

Addiction may be in our genes www.breaking News English.com Готовые к использованию уроки ESL / EFL от Шона Бэнвилля 1000 ИДЕЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА The Breaking News English.com Resource Book http://www.breakingnewsenglish.com/book.html

Дополнительная информация

Написание простых рассказов Первый класс

Writing Simple Stories Grade One Стандартные стандарты штата Огайо. Тестирование разработки приложений A. Составляйте тексты, которые передают ясное сообщение и включают хорошо подобранные детали.Показатель 1 Пишите простые рассказы с началом, серединой и концом

Дополнительная информация

Speakout Pre-Intermediate

Speakout Pre-Intermediate Speakout Pre-Intermediate Lead in: Обзор: язык в классе Орфография Части речи Времена и структуры Вопросительные слова Вспомогательные глаголы Словарь Единица 1 Жизненный язык Формы вопросов Прошлое простое A2

Дополнительная информация

МОДУЛЬ: ОТНОШЕНИЯ ОНЛАЙН

MODULE: RELATIONSHIPS ONLINE МОДУЛЬ: ОТНОШЕНИЯ ОНЛАЙН ПРОЕКТ 23 Everett Street Cambridge, MA 02138, США youthandmedia @ cyber.law.harvard.edu http://youthandmedia.org {1} Обзор: в этом модуле исследуется тема здоровых отношений

Дополнительная информация

Составление бюджета: план урока

Making a budget: lesson plan Составление бюджета Тема: ESOL, навыки счета Уровень: SfL Entry 3 / SQA National 4 / CEFR B1 Время: 90 минут Цели Учащиеся смогут заполнить простой личный бюджет Учащиеся будут практиковать сложение,

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Young Learners English Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся Листовки на английском языке Информация для кандидатов Информация для кандидатов Листовки YLE Уважаемые родители Спасибо за то, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Предварительный тест по английскому языку

Preliminary English Test Предварительный тест на знание английского Дополнительная информация .

План урока Для 10 класса

Организационный момент:

Привет : Доброе утро, ребята, присядьте, пожалуйста

Кто сегодня дежурит?

Какая сегодня дата?

Какой сегодня день?

Кто сегодня отсутствует?

Разминка –Видео

Давайте проверим вашу домашнюю работу о Бетти Смит. Вы готовы?

Надеюсь, все готовы.

После проверки домашнего задания учитель начинает знакомить с новым грамматическим материалом на основе «Есть | Есть».

После объяснения грамматики учитель дает упражнение.

Целое задание

(Вт)

Задание 1

Страница 86. Таблица № 1

Студенты будут читать и переводить предложения.

На столе лежит книга.

На столе нет тарелки.

На столе лежат книги.

На столе много сахара.

(I)

Затем ученики будут выполнять упражнение на основе «Есть / Есть».

Page 65 Пример-3

3. Завершите разговор Дункана и Ника с some / any и much / many.

Дескрипторы

Правильное использование грамматических правил ·

Можно найти различия между some / any и much / many.

Изучение и распознавание различий между some / any и много / много.

Учитель должен участвовать во время работы ученика, прежде всего, используя

• Контрольные записи.

Задание 2

(Вт)

После прочтения и перевода ученики будут повторять большие порядковые числа после учителя.

Page 87

101-сто один

245- двести сорок пять.

359 триста пятьдесят девять.

Затем учитель объяснит «Предлоги времени».

В, Прошлое, в, от, до.

Учащиеся должны написать пять предложений, используя предлоги.

(G)

После проверки работы сдутентов учитель передаст им текст для чтения и перевода. Перед чтением учащиеся ответят на несколько вопросов. Например:

1) Посмотрите картинки. Кто мужчины?

2) Что они сделали? Когда они это сделали?

3) Прочтите заголовки.Что было «феноменальным»?

Page 58

Во время чтения студенты будут записывать новые слова из текста, такие как:

Словарь:

Enermous

Rocket

Компас

Altitude 60005 Гигант

Прыжок

Человечество

Оборудование

Лунный

поднято

надпись

разведка

.

Leave a Reply