Аудиосказка 3 медведя слушать: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать
Маша и Три Медведя СЛУШАТЬ Сказку на ночь детям Аудио сказка
Маша и три медведя сказка о непослушной девочке которая убежала в лес, а что с ней приключилось слушайте сказку.
—————————————
Все плейлисты с аудио-сказками и не только находятся
здесь:
Добавив его к себе на канал, вы всегда сможете найти
нужную вам аудио сказку очень быстро и просто!
Хорошие сказки на ночь слушать онлайн, всегда приятно,
а добрые ещё лучше.
На канале собираются лучшие сказки для детей как
популярные так и давно забытые, так же сказки разных
народностей и стран, авторские и современные
Главное во всех сказках для маленьких — то, что они учат
отделять плохое от хорошего, рассказывают, как важна
доброта и взаимопомощь, а также подтверждают,
что любое зло всегда получает по заслугам.
У нас на канале собираются интересные произведения
авторов со всего мира на русском языке,
Интерактивная картинка-заставка поможет вашему малышу
На огонь, море, рыбок, дождь ,звёзды и тому похожие вещи
можно смотреть вечно и от них невозможно оторваться,
но в то же время они не заставляют напрягать зрение и ум,
как это бывает в обычном мультфильме, всё это выступает
в роли расслабления и умиротворения и благоприятствует
скорейшему засыпанию вашего малыша.
Если Ваш малыш будет СМОТРЕТЬ СКАЗКУ или
МУЛЬТФИЛЬМ в живую с движущимися персонажами
то скорее всего он её досмотрит до конца и вам придётся
ставить ему ещё одну сказку или мультфильм.
В нашем же случае картинка живая но нет смены декораций,
поэтому она очень подходит для прослушивания на ночь,
то-есть перед сном.
Приятного прослушивания и бай бай малыш засыпай.
В Сказке качественная, не редко детская озвучка,
которая легче воспринимается детьми.
Если вам нравятся аудиосказки в таком формате — поделитесь
прослушанной только-что сказке в комментариях под видео.
Также не забудьте подписаться на сам канал,
чтобы не пропустить новые аудио-сказки и аудиокниги.
Это сюда:
Самые популярные аудио сказки на канале:
Сказка Аленький Цветочек:
Сказка Доктор Айболит:
Сказка — Как Котята Появляются на Свет:
Сказка — Как Один Мужик Двух Генералов Прокормил :
Сказка -Теремок:
Сказка — Волк и Лиса:
Сказка — про Репку:
Сказка — Курочка Ряба:
РАЗВИВАЮЩИЕ РОЛИКИ:
————————————————-
Волшебная Видео Книга Как Купаются Животные Домашние и Дикие:
Домашние птицы и их птенцы:
Домашние животные и их детёныши. Название животных:
РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ ЭТИ КАНАЛЫ:
—————————————————————————
Поздравлялки на все праздники и торжества.
Вкусные рецепты:
Полезные мелочи+ Швейка:
Перейти на Мой канал:
Ссылка на этот ролик:
Фоновая музыка :
Автор ИВАНОВ С. Б
Аудиосказка Три медведя 🐻 слушать онлайн
Детская аудиосказка Три медведя народное произведение. Сказку можно слушать онлайн бесплатно. Включите аудиосказку Три медведя и слушайте её всей семьёй.
Однажды девочка ушла погулять в лес, но заблудилась и не смогла вернуться обратно — так начинается аудиосказка Три медведя. Бродила она по лесной чаще и вышла к домику. Увидев, что никого в доме не было, она смело туда зашла. А домик этот принадлежал Михайло Ивановичу, который жил здесь с женой и медвежонком. Когда девочка пришла, их не было, потому что они всем семейством прогуливались по лесу. Девочка зашла сначала в одну комнату, где увидела три чашки с едой. Первая из них была большая и принадлежала хозяину, вторая поменьше была предназначена для его супруги, а из третьей, совсем маленькой ел медвежонок. Около чашек лежали ложки, и девочка попробовала поесть из каждой из них. Самой вкусной показалась ей еда в маленькой посудине. Поев, гостье захотелось посидеть, и она увидела три стула.
Один из них было просто огромный, второй поменьше и третий — совсем маленький, с синей подушечкой. С большого стула девочка упала, средний ей просто не понравился, а маленький оказался в самый раз. Тогда взяла она чашечку, устроилась поудобнее, поела и стала раскачиваться на стульчике с синей подушечкой. Стул сломался. В другой комнате стояли кровати. Большая принадлежала хозяину, поменьше — хозяйкина, а на третьей, самой маленькой, спал медвежонок. В большой кровати девочке показалось слишком просторно, в средней слишком высоко, а в маленькой кроватке в самый раз. Если бы она ушла домой сразу, то наша аудиосказка онлайн сразу бы закончилась, но девочка, свернувшись калачиком, сладко заснула. Тем временем медвежье семейство вернулось домой. Они проголодались и собирались пообедать. Медведь увидел, что кто-то ел из его чашки и рассвирепел, медведица тоже рассердилась, а медвежонок запищал. Потом медведи поняли, что на их стульях кто-то сидел, а маленький стульчик и вовсе обнаружили сломанным.Три медведя – русская народная сказка про Машу и медведей
Сказка «Три медведя» — пришла к нам из европейского фольклора, а именно – английского, которую привнес в русское наследие в своей авторской обработке Лев Толстой. Изначально в английской версии сказка повествовала историю про девочку Златовласку и трех медведей, автор же несколько трансформировал сюжет, пропитав нашей культурой и переименовав девочку на близкое для нас имя. Сказка настолько понравилась русскому народу, что стала передаваться из уст в уста, из поколение в поколение, стала узнаваемой и любимой нашим народом, поэтому дойдя до наших дней уже в образе русской народной сказки.
Сказка «Маша и три медведя» прочно заняла свое место среди любимых сказок нашего народа, потеснив такие, как сказка «Колобок», сказка «Курочка Ряба», русская народная сказка «Репка» и другие. Кстати, следует заметить, что имя Машенька дается в русском устном бытовании, у Льва Толстого перед нами безыменный собирательный образ молодой особы, а в некоторых мультипликационных фильмах девочку нарекают Варварой.
Сказка в аранжировке Толстого содержит свою неповторимую «изюминку» в том, что, несмотря на происхождение и авторскую аранжировку, она смогла вобрать в себя и предоставить нам народные черты героев и дать педагогическое назидание детям. Благодаря наглядному сюжету ребенок без строжайшего наказа учится на образах тому, что такое «хорошо» и «плохо». Сказка «три медведя» учит юного читателя выбирать свой неповторимый путь – этой мыслью пронизано все творчество писателя. Произведение подчинено основной мысли — обряде под названием «инициация» — перерождение в новом состоянии (этот же смысл изложен в сюжетах сказки «Красная шапочка», Гуси-лебеди и других).
Три медведя – читайте текст сказки с картинками в пересказе Л.Н. Толстого
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол.
Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле
Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.
Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Вернуться к содержанию
Аудиосказка Три медведя – слушайте онлайн бесплатно вместе с ребенком
Вернуться к содержанию
Мультфильм Три медведя или сказка Маша и медведи смотрите онлайн бесплатно
Великолепный мультфильм снят по мотивам одноименной сказки советской студией Союзмультфильм в 1984 году. Тогда не было всей той техники, которая есть сейчас, однако, мультфильмы и сказки снимали отлично, которые актуальны и в наше время!
youtube.com/embed/iduZu-xVJfM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Вернуться к содержанию
Детская онлайн игра Маша и три медведя
Сюжет игры практически полностью повторяет сюжет сказки. Как и в сказке, Маша должна посидеть на стульях и съесть всю кашу. Чтобы сделать это быстрее, по комнате медведей, специально для Маши раскиданы колбы с жидкостью, которая будет предавать ей ускорение. Теперь Маша сможет передвигаться по дому в два раза быстрее. Чтобы пройти весь уровень, нужно съесть всю кашу и посидеть на всех стульях, но не попасться медведям. Управление в игре осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре и пробелом. В игре дети развивают мышление и сноровку, она рассчитана на детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста.
Вернуться к содержанию
В сюжете сказки нам представлена женская инициация второго этапа (9-11 лет), в этот возрастной период девочка уже потихоньку становится хозяюшкой, осваивает рукоделие и другие премудрости быта. Поэтому в сказке территория и убранство дома является местом для испытания Маши. По традиции во всех сказках, чтобы пройти испытание, главный герой должен быть отмечен неким символом (как правило, это платочек, колечко и т.п.), который затем показывает нам о завершении прохождения испытания и перерождении героя в новом облике. Однако в данной сказке, медвежонок не успевает укусить Машеньку, она убегает, поэтому перерождения не происходит.
Согласно сюжету Льва Толстого, сказка «Три медведя и Маша» действительно заканчивается побегом девочки из окна. И скорее всего, такой конец сюжета произведения не случаен, просто-напросто автор позволяет девочке продлить детство и оберегает от преждевременного взросления. Тем не менее, сказку полезно читать для приучения детей к порядку, становления осознанного взросления и послушания родителей.
Маша и Три Медведя СЛУШАТЬ Сказку на ночь детям Аудио сказка
Маша и три медведя сказка о непослушной девочке которая убежала в лес, а что с ней приключилось слушайте сказку.—————————————
Все плейлисты с аудио-сказками и не только находятся
здесь:
Добавив его к себе на канал, вы всегда сможете найти
нужную вам аудио сказку очень быстро и просто!
Хорошие сказки на ночь слушать онлайн, всегда приятно,
а добрые ещё лучше.
На канале собираются лучшие сказки для детей как
популярные так и давно забытые, так же сказки разных
народностей и стран, авторские и современные
Главное во всех сказках для маленьких — то, что они учат
отделять плохое от хорошего, рассказывают, как важна
доброта и взаимопомощь, а также подтверждают,
что любое зло всегда получает по заслугам.
У нас на канале собираются интересные произведения
авторов со всего мира на русском языке,
Интерактивная картинка-заставка поможет вашему малышу
расслабиться и быстро уснуть.
На огонь, море, рыбок, дождь ,звёзды и тому похожие вещи
можно смотреть вечно и от них невозможно оторваться,
но в то же время они не заставляют напрягать зрение и ум,
как это бывает в обычном мультфильме, всё это выступает
в роли расслабления и умиротворения и благоприятствует
скорейшему засыпанию вашего малыша.
Если Ваш малыш будет СМОТРЕТЬ СКАЗКУ или
МУЛЬТФИЛЬМ в живую с движущимися персонажами
то скорее всего он её досмотрит до конца и вам придётся
ставить ему ещё одну сказку или мультфильм.
В нашем же случае картинка живая но нет смены декораций,
поэтому она очень подходит для прослушивания на ночь,
то-есть перед сном.
Приятного прослушивания и бай бай малыш засыпай.
В Сказке качественная, не редко детская озвучка,
которая легче воспринимается детьми.
Если вам нравятся аудиосказки в таком формате — поделитесь
этим видео со своими друзьями и напишите свой отзыв о
прослушанной только-что сказке в комментариях под видео.
Также не забудьте подписаться на сам канал,
чтобы не пропустить новые аудио-сказки и аудиокниги.
Это сюда:
Самые популярные аудио сказки на канале:
Сказка Аленький Цветочек:
Сказка Доктор Айболит:
Сказка — Как Котята Появляются на Свет:
Сказка — Как Один Мужик Двух Генералов Прокормил :
Сказка -Теремок:
Сказка — Волк и Лиса:
Сказка — про Репку:
Сказка — Курочка Ряба:
РАЗВИВАЮЩИЕ РОЛИКИ:
————————————————-
Волшебная Видео Книга Как Купаются Животные Домашние и Дикие:
Домашние птицы и их птенцы:
Домашние животные и их детёныши. Название животных:
РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ ЭТИ КАНАЛЫ:
—————————————————————————
Поздравлялки на все праздники и торжества.
Вкусные рецепты:
Полезные мелочи+ Швейка:
Перейти на Мой канал:
Ссылка на этот ролик:
Фоновая музыка :
Автор ИВАНОВ С.Б
Сказка Подарки для Зайца (Россия, Пирожков Дмитрий). Аудио. FB2.
В одном чудном-пречудном лесу жил-поживал Заяц. Жил косой в своем маленьком домике под громадным деревом, раскинувшим свои ветви в разные стороны. Каждый день Заяц выходил из своего домика в поисках пропитания, а когда возвращался, приглашал к себе своих многочисленных лесных друзей. Вместе они кушали и делились интересными историями.
Заяц был очень добрым, он никогда никого не обижал и всегда старался помочь другим лесным жителям. Однажды ушастый догнал орешек, которой уронила его подружка Белочка. Орех упал с дерева и покатился с горки. Заяц это увидел и бросился вдогонку. Догнав, он отдал орешек Белочке. Бегал он очень быстро и мог обогнать любого лесного жителя.
А как-то раз Заяц помог Сове найти дорогу домой. Яркое солнце ослепило глаза Совушки, и она потерялась. Заяц увидел, что ночная охотница сидит на ветке и плачет. Он тут же понял в чем дело и предложил свою помощь.
И вот в одно прекрасное утро Заяц проснулся и вспомнил, что завтра у него День рождения. Конечно же, он тут же подумал о том, какой же подарок он получит. Ведь часто случается так, что мечтаешь об одном, а получаешь в подарок совершенно другую вещь. И тогда становится так обидно. А иногда ты засыпаешь с мыслью о том, чтобы тебе подарили, например, новую красивую игру, и тебе ее дарят. Но ты почему-то вдруг меняешь свое мнение и начинаешь мечтать о чем-то другом.
Размышления Зайца прервало пение птиц, которые во весь голос пели свои красивые песни. Заяц вытянул лапки, хорошенечко потянулся и встал. Он совершенно не знал, чего же ему хочется на свой День рождения. Вроде и игрушки у него есть, и всякие интересные книжки, и красивая одежка.
И тогда косой решил отправиться в лес на прогулку. Там обязательно кто-нибудь поможет определиться с подарком, о котором он мечтает.
Бежит Заяц по лесу и вдруг видит перед собой Крота.
Привет, дружок!
Обрадовался встрече Заяц.
Привет.
Еле слышно пробормотал Крот.
А ты чего такой унылый? Случилось что-то?
Задорно спросил Заяц.
Да нет. Просто устал. Целый день рыл нору и все сам, без инструментов и помощи.
Отвечал Крот.
Заяц задумался, почесал затылок, и сказал:
О, вот это будет идеальный подарок! Давай, Крот, до встречи, мне еще нужно много дел успеть сделать.
Заяц побежал дальше по лесу. И вдруг перед ним с грохотом на землю приземлилась большая сумка с орехами.
Эй, там наверху. Вы чего кидаетесь! Ничего, что я тут стою под деревом, а вы мне чуть лоб не разбили?
Прокричал Заяц, задирая свою ушастую голову.
Извини, дружище!
Послышался виноватый голос сверху.
Заяц поднял голову и увидел на ветке белочку.
Я уронила сумочку, в которую собираю орешки. Она уже совсем старенькая и на ней отпали ручки. Извини, пожалуйста, я не специально.
Белка спрыгнула с ветки на землю и застенчиво улыбнулась.
Заяц снова почесал затылок, внимательно разглядел сумочку и отправился дальше.
Бежит он по лесу, песенку напевает, думает о завтрашнем дне. И вдруг мысли его прервал жуткий стук. Это Дятел на дереве дупло пробивал.
Эй, Дятел, привет, дружок!
Прокричал Заяц.
Здравствуй, Зайчишка. А я вот дупло новое делаю, дело к зиме, нужно утепляться. Я прошлую зиму зимовал в маленьком домике, да так замерз, что целых две недели пришлось ягоды заваривать и чай хлебать.
Отвечал Дятел.
Тем временем на улице уже вечерело, так что Заяц решил вернуться домой. Он захотел сегодня пораньше лечь спать, чтобы завтра пораньше проснуться. Ведь завтра у него День рождения и ему не терпится получить подарки.
Каждый год Заяц загадывает желание, и подарки в его домике появляются рано утром. Кто их приносит — до сих пор неизвестно. Но зато Заяц знает, что без подарка он не останется никогда.
Заяц улегся в свою теплую кроватку и начал мечтать. Что творилось в его голове, в его мыслях — неизвестно. Но главное, что заяц знал, чего он хочет и очень верил, что это обязательно сбудется.
Наутро он проснулся в прекрасном настроении. Встав с кровати и подойдя к двери, он увидел огромную коробку. Ура! Это подарок!
В дверь постучали, и Заяц поспешил открыть. На пороге стояли Крот, Белка и Дятел.
С Днем рождения, друг!
Прокричали они хором.
Спасибо вам большое! Спасибо, что вы не забыли о моем Дне рождении и пришли меня поздравить. Я как раз собирался открывать свой подарок! Пойдемте скорее!
Обрадовался Заяц.
Заяц поставил в центре коробку и начал ее раскрывать. Он протянул лапку вниз и радостно произнес:
Это – тебе! Будешь рыть норки быстро и легко!
Протянул он красивую яркую лопатку кроту.
А вот это — тебе!
Заяц достал из коробки красивую красную сумочку и протянул ее Белке.
Для орешков эта сумочка как раз подойдет.
У друзей Зайца отняло речь, они не могли понять, что же на самом деле происходит! Почему Заяц дарит им подарки, ведь День рождения у него?!
А это — тебе!
Заяц достал из коробки набор молоточков для Дятла.
Это, чтобы ты свой клюв не разбивал о твердую кору дерева. Сделаешь себе большой и теплый домик.
Что это значит?
Хором полные недоумения прокричали друзья Зайца!
А это значит, друзья, что на свой День рождения я заказал друзей, а точнее счастье для друзей. Ведь если у вас будет все хорошо, то и я буду счастлив вместе с вами! Верные друзья — это самый лучший подарок в мире!
Вот и сказке Подарки для Зайца (Русские сказки) конец, а кто слушал — молодец!
Златовласка и три медведя
Загрузите аудио «Златовласка и три медведя» — цифра «три» — отличная структура для истории. Как и «Три поросенка», «Златовласка» и «Три медведя» — одна из тех историй, которые остаются в памяти и никогда не будут забыты.
Как обычно, мы обратились к Эндрю Лангу за нашим классическим текстом — он взят из его Зеленой Книги Фей. Но преданные Эндрю Лэнга заметят, что мы внесли одно большое изменение в его версию.Это касается героини сказки, и мы думали, что большинство наших слушателей ожидают, что она будет представлена так, как мы, и, вероятно, детям она больше всего понравится в этом облике (мы так думаем, во всяком случае). Если вам интересно, вы можете прочитать оригинал Эндрю Лэнга здесь.
В «Pondlife Introduction» Берти и Тим Головастик играют «Я шпионю за чем-то зеленым».
Читает Наташа.
Вычитана Клэр Дикин и Яной Элизабет.
См. КНР «Сказки и правила трех»
Продолжительность 13 минут.
Жили-были три медведя, которые жили вместе в собственном доме в лесу. Один из них был маленьким медвежонком; один был медведем среднего размера, а другой был большим, огромным медведем. У каждого из них был горшок для каши, горшок для маленького маленького медведя, горшок среднего размера для среднего медведя и большой горшок для большого, огромного медведя. У каждого был стул, на котором можно было сесть; стул для маленького маленького медведя, стул среднего размера для среднего медведя и большой стул для большого, огромного медведя.И у каждого была кровать для сна; кровать для маленького маленького медведя и кровать среднего размера для среднего медведя и большая кровать для большого, огромного медведя.
Однажды, после того как они приготовили кашу на завтрак и налили ее в свои каши, они вышли в дрова, пока каша остывала, чтобы не обжечь себе рты, начав слишком рано есть ее. Пока они шли, в дом вошла маленькая девочка. У этой маленькой девочки были золотые кудри, спускавшиеся по спине до талии, и все называли ее Златовлаской.Златовласка шла через лес на встречу с бабушкой, но она свернула и заблудилась. После долгого блуждания по лесу и отчаяния от того, что она когда-нибудь снова увидит свою бабушку или родителей, она наткнулась на маленький домик. Ей было очень приятно, потому что она была уверена, что кто бы ни жил в доме, ей поможет. Понимаете, она не знала, что дом принадлежит трем медведям.
Златовласка подошла к дому и постучала в дверь, но никто не ответил.Через некоторое время она посмотрела в окно и увидела на столе кашу, которую медведи приготовили на завтрак. Она сказала себе: «Ой, как бы я хотела съесть эту кашу! Я так голоден.
Теперь, возможно, Златовласке следовало подождать, пока медведи вернутся домой, а затем, возможно, они пригласили бы ее на завтрак — потому что они были хорошими медведями, хотя и немного грубыми, как медведь, — но очень добродушными. и гостеприимный. Вместо этого Златовласка сделала что-то довольно непослушное.Она попробовала защелку на двери дома и обнаружила, что она открыта, потому что медведи не ожидали, что кто-нибудь придет и украдет их кашу, и поэтому не удосужились запереть дверь дома. когда они вышли. Златовласка вошла внутрь. Сначала она попробовала кашу большого, огромного медведя, и она оказалась для нее слишком горячей. Потом она попробовала кашу среднего медведя, и та оказалась для нее слишком холодной. Затем она пошла к каше с маленьким медвежонком и попробовала ее.И это было не слишком жарко и не слишком холодно, но в самый раз; и ей это так понравилось, что она все съела.
Златовласка села в кресло огромного медведя, и это было для нее слишком сложно. Поэтому она села в кресло среднего медведя, но это было для нее слишком мягко. Затем она села в кресло маленького медвежонка, и это было не слишком жестко и не слишком мягко, но в самый раз. Так она сидела, пока дно стула не выскочило, и она упала, пухлая, на землю — и маленькая непослушная девочка громко рассмеялась.
Затем Златовласка поднялась наверх в спальню, в которой спали три медведя. Сначала она легла на кровать огромного, огромного медведя, но это было слишком высоко для нее. Затем она легла на кровать среднего медведя, которая была для нее слишком высока. Наконец она легла на кровать маленького медвежонка, и она была не слишком высока ни у изголовья, ни у подножия, а как раз подходящая. Так что она удобно прикрылась и лежала, пока не заснула.
К этому времени три медведя подумали, что их каша будет достаточно прохладной, поэтому они вернулись домой завтракать. Теперь озорная Златовласка оставила ложку огромного, огромного медведя, стоя в его каше.
«КТО-ТО БЫЛ У МОЕЙ ПОРРИДЖИ!»
Зарычал огромный, огромный медведь своим хриплым голосом. Когда средний медведь посмотрел на свою, он увидел, что ложка тоже стоит в нем. «Кто-то ел мою кашу!» — сказал средний медведь своим средним голосом.
Потом маленький, маленький медвежонок посмотрел на своего, и там была ложка в котелке с кашей, но каши не было.
«Кто-то ел мою кашу и все ее съел!» — сказал маленький, маленький медвежонок своим маленьким, крошечным голосом.
После этого три медведя, увидев, что кто-то вошел в их дом и съел завтрак маленького медвежонка, стали оглядываться по сторонам. Теперь Златовласка не поправила жесткую подушку, когда встала со стула огромного, огромного медведя. «КТО-ТО СИДЕЛ В МОЕМ СТУЛЕ!» сказал огромный, огромный медведь своим большим, грубым, грубым голосом.
Маленькая девочка сжала мягкую подушку среднего Медведя.«Кто-то сидел в моем кресле!» — сказал средний медведь своим средним голосом.
А вы знаете, что эта непослушная девочка сделала с третьим стулом? «Кто-то сидел на моем стуле и сел на него снизу!» — сказал маленький, маленький медвежонок своим маленьким, крошечным голосом.
Тогда три медведя подумали, что им следует еще осмотреть дом, поэтому они поднялись наверх в свою спальню. Теперь Златовласка вытащила подушку огромного, огромного медведя с ее места.
«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!» сказал огромный, огромный медведь своим большим, грубым, грубым голосом. Златовласка сняла с места покрывало среднего медведя.
«Кто-то лежал в моей постели!» — сказал средний медведь своим средним голосом.
И когда маленький медведь подошел посмотреть на свою постель, там было покрывало на своем месте, и подушка на своем месте, и валик. Но на подушке была лужа золотых кудрей и ангельское лицо маленькой девочки, храпящей вдали, крепко спящей.
«Кто-то лежал в моей постели, и вот она!» Сказал маленький, маленький медвежонок своим маленьким, крошечным голосом.
Златовласка слышала во сне громкий грубый хриплый голос огромного огромного медведя, но она спала так крепко, что это было для нее не больше, чем рев ветра или раскат грома. Она слышала голос среднего, но это было так, как если бы она слышала, как кто-то говорит во сне. Но когда она услышала тихий, крошечный голос маленького, маленького медведя, он был таким резким и пронзительным, что сразу разбудил ее.
Она встала, и, когда она увидела трех медведей по одну сторону кровати, испугалась всей своей жизни. По правде говоря, медведи были напуганы ею почти так же, как она их.
Златовласка спрыгнула с кровати и побежала вниз, за дверь и по садовой дорожке. Она бежала и бежала, пока не добралась до дома своей бабушки. Когда она рассказала бабушке о доме трех медведей, которые жили в лесу, ее бабушка сказала: «Боже мой, какое у тебя дикое воображение, дитя!»
Но Златовласка знала, что эта история была правдой, а что касается трех медведей, когда они выходили из своего домика в лесу, они всегда запирали дверь на случай, если Златовласка вернется и снова украдет их кашу. Но они не должны были беспокоиться о Златовласке, потому что, пока она жила, она никогда не брала ничего, что ей не принадлежало — если, конечно, у нее не было разрешения владельца.
И это была история Златовласки и трех медведей.
Если вы хотите узнать больше о Берти и его друзьях, вы можете зайти к нему на его веб-сайт storynory.com
Я скоро вернусь с другой историей. А пока от меня, Наташа. Пока-пока!
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Веселая и легкая музыкальная пьеса для младших школьников по мотивам классической сказки
Златовласка и три медведя s — отличное дополнение к вашей учебной программе Ресурсы в начальной школе языковых искусств. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и командной работы, а также для множества социальных навыков (прочтите об этом!) — и все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!
Информация о публикации
Автор: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-05-9
© 1996 Bad Wolf Press, LLC
Образцы песен
Полный список песен
1.«А вот и Златовласка»
2. «Прогулка по лесу»
3. «Это та часть, где становится хорошо»
4. «Песня о чаше»
5. «Теперь становится весело»
6. «Стул Песня «
7.» Вот моя любимая часть всех «
8.» Постельная песня «
9.» Someone’s Been . .. «
10.» Да, да, да, да «
11.» А вот и Златовласка. «
Отливка
Это шоу предназначено для представления целым классом молодежи.
ученики. Дети
в основном поют все вместе, иногда в небольших группах или соло.Повествование
между песнями
можно разделить между многими разными студентами.
Скрипт
Это первая треть скрипта:
КЛАСС марширует, поет:
Вот и мы
У всех есть стиль
Маршируем одним грохотом
Мы просто хотим заставить вас улыбнуться!
Держись за носки
Держись за носки
Вот и
Вот и Златовласка.
Вот и мы
Итак, повеселимся
Маршируем один за другим
Наше шоу только началось!
Держись за носки
Держись за носки
Вот и
Вот и Златовласка.
Медведь-папа
Медведь-мама
Медведь тоже
Мы здесь сегодня
Чтобы петь и играть для вас.
Вот и мы
У всех есть стиль
Марш в одном файле
Мы просто хотим заставить вас улыбнуться!
Держись за носки
Держись за носки
Вот и
Вот и Златовласка.
(мягче)
Вот идет
Вот идет Златовласка
(громче)
Вот идет
Вот идет Златовласка.
СТУДЕНТ (говорит): Жили-были три медведя в коттедже в леса.
СТУДЕНТ: Большой медвежонок-папа, медвежонок среднего размера и крошечный медвежонок
.
СТУДЕНТ: Однажды утром мама Медведь сделала огромный горшок с кашей.
СТУДЕНТ: Она разлила его по трем мискам на завтрак. Но это было тоже горячо поесть.
СТУДЕНТ: Такой большой, большой папа Медведь сказал …
СТУДЕНТ: (лучшим медвежьим голосом): Пойдем погуляем в лес. пока не остынет.
СТУДЕНТ: Медведи недалеко ушли, когда кто должен прибыть в дом
но девочку
звали Златовласка.
КЛАСС:
Златовласка, идущая по лесу
Златовласка, тихая, как мышь
Златовласка, идущая по лесу
Находит домик.
(весь КЛАСС делает вид, что стучит в дверь)
Тук-тук-тук, здесь есть кто-нибудь дома?
Тук-тук, я думаю, я сбился с пути
Тук-тук, тук, кто-нибудь здесь дома?
Я бы мог перекусить.
Она пытается открыть дверь
Дверь не заперта
Скрип, скрип
Она толкает дверь
Скрип, скрип
Она идет исследовать.
Златовласка вошла в дом
Златовласка осмотрелась вокруг
Златовласка зашла на кухню
Это то, что она нашла.
(В конце этой песни несколько учеников запели свою собственную песню.
ОНИ ошибочно думают, что это история Красной Шапочки. Подобные «ошибки» случаются
два
других раза в мюзикле — это может быть одна и та же группа студентов каждый
время или другую группу
. Ученики детского сада, вероятно, сначала не поймут шутку, но
они будут прекрасно проводить время, как только им это объяснят.)
Песня 3
НЕСКОЛЬКО СТУДЕНТОВ:
Это та часть, где все хорошо
Ду-да, ду-да
А вот и Красная Шапочка
Бабушка, какие большие глаза!
ДРУГИЕ СТУДЕНТЫ (кричит, но не в унисон): Нет, нет! Угу!
СТУДЕНТ (говорит): Это та часть, где Златовласка находит трех
миски
каши. И она голодна!
ЖЕ НЕСКОЛЬКО СТУДЕНТОВ: О да.
Песня 4 — Теперь слушай! КЛАСС:
Она посмотрела вокруг
И вот тут
Одна большая чаша
Для большого папы-медведя
Большой папа-медведь.
Она взяла большую ложку
Сделала большой большой глоток
«Слишком жарко!» она закричала
«Человек, который разбивает мою губу».
Она осмотрелась вокруг
И вот тут
Одна милая миска
Для милой мамочки-мишки
Хорошая мамочка-мишка.
Она взяла красивую ложку
И подняла нос
«Слишком холодно!» она закричала
«Мои миндалины просто замерзли».
(ДЕТСКИЙ танец)
Она посмотрела вокруг
И тут же
Одна маленькая миска
Для маленького медвежонка
Медвежонка.
Она все еще была так голодна
Она подняла чашку
«Это хорошо!» она вскрикнула
И проглотила все это.
Она проглотила
Она проглотила
Она…схлебнул.
Песня 5
КЛАСС:
Она посмотрела вокруг
И вот тут
Одна большая чаша
Для большого папы-медведя
Большой папа-медведь.
Она взяла большую ложку
Сделала большой большой глоток
«Слишком жарко!» она закричала
«Человек, который разбивает мою губу».
Она осмотрелась вокруг
И вот тут
Одна милая миска
Для милой мамочки-мишки
Хорошая мамочка-мишка.
Она взяла красивую ложку
И подняла нос
«Слишком холодно!» она закричала
«Мои миндалины просто замерзли.»
(ДЕТСКИЙ танец)
Она посмотрела вокруг
И тут же
Одна маленькая миска
Для маленького медвежонка
Медвежонка.
Она все еще была так голодна
Она подняла чашку
«Это хорошо!» она вскрикнула
И проглотила все это.
Она проглотила
Она проглотила
Она . .. проглотила.
Песня 6
НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ:
Теперь становится весело
Теперь становится хорошо
Три поросенка, один злой волк
Он фыркает, пыхтит и сносит их всех…
ДРУГИЕ ДЕТИ (кричат, но не в унисон): Нет, нет! Угу!
СТУДЕНТ: В этой части Златовласка находит три стула. А она
устает!
ЖЕ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ: О да.
Песня 7 — Теперь слушай!КЛАСС (ПРИМЕЧАНИЕ: в этой песне КЛАСС делится пополам):
Стул Daddy Bear
Попробуйте
Стул Daddy Bear
Но это слишком высоко.
Стул Daddy Bear
Он просто не годится
Oh Goldilocks
Это стул не для вас.
Стул Mommy Bear
Ну вот,
Стул Mommy Bear
Но оно слишком низкое.
Стул Mommy Bear
Он просто не годится
Oh Goldilocks
Это стул не для вас.
(Это завершает первую треть сценария. )
«Моим ученикам это понравилось — они хотели выступать снова и снова. я действительно ценю то, как ваши шоу подкрепляют идеи и концепции, которые мы изучаем.Делаем тематические базируемых единиц в моей школе, и многие темы рассматриваются в вашей играть в. Есть На мой взгляд, ничего неутешительного ни в одной из ваших работ. Только хранить делать больше! »
— Энн Берк, учитель, (1-й класс), Школа Монтана-Сити, Монтана-Сити, MT
« Златовласка была интересной, легкой в освоении и позволяла студентам изучить их творчество через танцы, костюмы и декорации.Мы хорошо повеселились. В игра была замечательно оценен и одобрен всей нашей школой. Это дало ученики большое чувство выполненного долга ».
— Гари Джеймс, учитель (2-й класс), начальная школа Монтичелло, Монтичелло, AR
«Мне понравилось, как его легко включить в чтение всей группы, очень мотивирующий, знакомая история дает студентам предшествующий опыт / знания, а краткая длина игра делает это выполнимым. «Музыкально одаренные студенты имели возможность сиять. Студентам понравились песни — они пели их на переменах и даже месяцами. после спектакль «.
— Синди Ньютон, учитель (1-й класс), начальная школа Иствью, Коннерсвилл, IN
« Златовласка поддерживает речь и слушание, самодисциплину, беглость речи и выражение. части общего ядра. Дети засияли своими ролями в этом спектакле! Было легко научиться и запоминать.Мои застенчивые дети обрели уверенность и засияли. Мои извивающиеся мальчики научились самодисциплине. Мы создали непревзойденное чувство общности ».
— Лаура Флеминг, Ванкувер, WA
«В классе легко надеться. Костюмов не было. нужно. Дети легко запоминали песни. Были запчасти для всех. Было здорово иметь музыку на компакт-диске! Дети очень довольны собой когда они выступали для других классов детского сада и особенно когда они выполнили для «больших детей». ‘»
— Нэнси Нэйв, воспитательница (детский сад), начальная школа Ривертона, Ривертон, IL
«Музыка была отличной! Детям было легко учиться, и мелодии были цепляющими. Несмотря на то, что они много тренировались, им это никогда не надоедало. Родители, бабушкам, дедушкам и друзьям игра очень понравилась ».
— Шери Брюинз, учитель (дошкольное-2-е классы) Александровской школы, Александр, ND
«Это была умная, оригинальная и сложная пьеса, и я определенно собираюсь это сделать! Мне нравились междометия Красной Шапочки, Золушки и три свиньи и волк.Дети думали, что это было очень забавно. Я люблю что-то делать как это потому что это дает детям огромную дозу уверенности в себе и гордости. Некоторые из наших Quitest Kids стать звездами в ночь выступления. Также мы много говорим о музыке и музыкальные термины пока мы выступаем, и об этикете выступления перед аудитории ».
— Бетти Ховард, учитель (дошкольники, возраст 3-5), первый объединенный методист Дошкольное учреждение и детский сад, Хопкинсвилл, KY
« Goldilocks идеально подходил для моей очень энергичной группы, и у нас чудесное представление.«
— Кэтлин Бронко, учительница (2-й класс), Lakeside Farms, Lakeside, CA
Common Core и другие национальные стандарты
Искусство языка
- Общие основные стандарты чтения для литературы: K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
- Общие основные стандарты чтения: базовые навыки:
- K и 1-й: фонологическая осведомленность, фоника и распознавание слов
- 2-я: Акустика и распознавание слов
- 3-й, 4-й, 5-й: акустика и распознавание слов, беглость
- Общие основные стандарты разговорной речи и аудирования: Понимание и совместная работа — K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
- Общие основные языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й
- Common Core Standard 10: Диапазон, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
Национальные стандарты основных искусств
Словарь
стиль
одиночный файл
коттедж
каша
след
исследовать
глоток
миндалины
глотнул
отвисший
своп
раздавил
Словарь из постановок сцены
ошибочно
похоже
унисон
строфа
Часто задаваемые вопросы о продуктах Bad Wolf и лицензировании
Как работают ваши цены и лицензирование?
A: Вкратце: у каждого учителя / режиссера, использующего пьесу, должна быть ее копия. Это оно! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, делать фотокопии сценария для своих актеров и ставить столько спектаклей, сколько захотите. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. Ниже дополнительную информацию о лицензиях сайта (для 3+ учителей или целых школ).
Q: Что входит в комплект?
A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца.Он также включает в себя аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как С, так и БЕЗ вокала. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные / сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.
К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.
Q: Я всего лишь один учитель, ставящий пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?
A: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя / директора также захотят использовать пьесу, им нужно будет приобрести собственные лицензии.
Q: Нужно ли покупать скрипты для студентов?
A: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на копирование сценария для ваших актеров.
Q: Что такое «лицензия на сайт»? Как мне узнать, нужен ли он мне?
Лицензия на объект — это экономичный выбор, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же игру. Вместо того, чтобы каждый учитель / директор покупал сценарий, школа / сайт могут приобрести лицензия на сайт.Он включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение на изготовление копий для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать лицензию на сайте и отдельные копии игры; просто купите то или другое.
Q: Я понимаю, что могу получить два или более скрипта по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одинаковыми?
Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного шоу или отдельные копии нескольких шоу.
Q: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой мне взять?
Нет никакой разницы по содержанию. Печатная версия музыкального спектакля поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте на обратной стороне книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарий (формат PDF) и песни (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете сразу начать пользоваться ею.Прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.
Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.
Q: Какие технические требования к цифровой версии?
- Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное обеспечение, которое может открывать файлы PDF.
- У вас должна быть возможность открывать файлы ZIP. Подавляющее большинство компьютеров должно это делать без труда.Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать файлы ZIP. Доступно множество бесплатных.
- Вам понадобится какой-нибудь аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.
Высокие технические знания не требуются; но учтите, что мы не можем предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами. Если вы не уверены, лучше всего придерживаться печатной версии.
Q: Какова ваша политика возврата / обмена?
A: Bad Wolf с гордостью предлагает 100% гарантию. Вы всегда можете обменять товар на другой или получить полную компенсацию. Без ограничений по времени, без вопросов.
Q: Можно ли редактировать скрипт?
A: Да! Считайте игру отправной точкой. Вы всегда можете изменить или опустить все, что не работает для вашего класса, администрации или родителей. Можете переписать тексты, реплики или шутки — или добавьте свои! (Дети, кстати, любят это делать.)
Q: Сколько времени занимает доставка?
A: Мы говорим, что вы должны оставить одну неделю в пределах США, но большинство заказов отправляется в тот же день и прибывает на 1-3 дня позже. Доставка международных заказов обычно занимает около двух недель.
В: Нужно ли мне платить гонорары за исполнение?
A: Пока ваша входная цена составляет менее 5 долларов за билет, вам никогда не придется платить гонорары за выступление на шоу Bad Wolf.Если вы решите взимать более 5 долларов за билет, или если вы используете одну из наших пьес для ПЛАТНОЙ мастерской, лагеря, сборки и т. Д., Платите только небольшой гонорар 1-2% от валового дохода. Посетите нашу страницу роялти, чтобы просмотреть ставки и оплатить.
История трех медведей // Аудиокнига
История трех медведей // Аудиокнига
«История трех медведей» (иногда известная как «Три медведя», «Златовласка и три медведя» или просто «Златовласка») — впервые записанная сказка в повествовательной форме британского писателя и поэта Роберта Саути и впервые анонимно опубликован в сборнике его сочинений в 1837 году. В том же году британский писатель Джордж Никол опубликовал версию в стихах, основанную на прозе Саути, и Саути одобрил попытку сделать историю более известной. Обе версии рассказывают о трех медведях и старухе, которая вторглась в их владения.
«История трех медведей» находилась в обращении до публикации версии Саути 1837 года. Например, в 1831 году Элеонора Муре изготовила вручную буклет о трех медведях на день рождения своего племянника, а в 1813 году Саути рассказывал эту историю друзьям.В 1894 году фольклорист Джозеф Джейкобс раскрыл сказку с лисой в качестве антагониста, которая имеет поразительное сходство с историей Саути, и может предшествовать версии Саути в устной традиции. Саути, возможно, слышал «Скрапфут» и спутал его «лисица» с синонимом хитрой старухи. Некоторые, однако, утверждают, что старуха была изобретением Саути.
«История трех медведей» претерпела два значительных изменения за время своей ранней публикации. В 1849 году назойливая старуха Саути превратилась в назойливую маленькую девочку, которой давали разные имена, связанные с ее волосами, пока в начале 20 века не остановился на Златовласке. Три медведя-холостяка Саути за несколько лет превратились в отца, мать и медвежонка. То, что изначально было устрашающей устной сказкой, превратилось в уютную семейную историю с легким намеком на угрозу. История получила различные интерпретации и была адаптирована для кино, оперы и других средств массовой информации. «История трех медведей» — одна из самых популярных сказок на английском языке.
(Википедия)
Щелкните «Подробнее», чтобы прослушать аудиокнигу.
Аудиокнига
http: // dl.dropboxusercontent.com/u/756/audio/english/the-story-of-the-three-bears.mp3
Прочитано Люси Перри
Исходный текст
Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.
За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.
«Эта каша слишком горячая!» воскликнула она.
Итак, она попробовала кашу из второй миски.
«Эта каша слишком холодная», — сказала она.
Итак, она попробовала последнюю миску каши.
«Аааа, эта каша в самый раз», — радостно сказала она и все съела.
Съев завтрак с тремя медведями, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села в первый стул, чтобы дать отдых ногам.
«Этот стул слишком большой!» воскликнула она.
Итак, она села на второй стул.
«Этот стул тоже великоват!» она скулила.
Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.
«Аааа, этот стул в самый раз», — вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!
Златовласка к этому времени очень устала, поэтому она поднялась наверх в спальню. Она легла на первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой.Потом она легла на третью кровать, и это было как раз. Златовласка заснула.
Пока она спала, три медведя вернулись домой.
«Кто-то ел мою кашу», — прорычал папа-медведь.
«Кто-то ел мою кашу», — сказала мама-медведица.
«Кто-то съел мою кашу и все съел!» крикнул Медведь.
«Кто-то сидел в моем кресле», — прорычал папа-медведь.
«Кто-то сидел в моем кресле», — сказала мама-медведица.
«Кто-то сидел на моем стуле и все разломал», — крикнул Медведь.
Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа-медведь зарычал: «Кто-то спал в моей постели».
«Кто-то тоже спал в моей постели», — сказала мама-медведь.
«Кто-то спал. в моей постели, а она все еще там! » воскликнул Медвежонок.
В этот момент Златовласка проснулась и увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты.Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес. И она так и не вернулась в дом трех медведей.
0BBC Learning English — курс: ниже среднего / Блок 19 / Сессия 1 / Задание 2
Златовласка и три медведя
Это история о девушке по имени Златовласка.
Однажды она гуляла по лесу и увидела дом. Она постучала в дверь, но никто не ответил. На самом деле дверь не была заперта, и когда она открылась, Златовласка вошла прямо внутрь.Чего она не знала, так это того, что в доме жила семья из трех медведей. Они вышли из дома погулять.
Златовласка зашла на кухню и нашла три миски с кашей. Она была голодна, поэтому взяла ложку и попробовала кашу из первой миски.
«Эта каша горячая !» она закричала.
Итак, она попробовала кашу из второй миски.
«Эта каша слишком холодная », — сказала она.
Итак, она попробовала последнюю миску каши.
«Ах, эта каша в самый раз», — сказала она радостно и все съела.
Съев кашу, Златовласка решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Она села в первый стул, чтобы дать отдых ногам.
«Этот стул на великоват !» воскликнула она.
Итак, она села на второй стул.
«Этот стул на великоват !» она скулила.
Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.
«А, этот стул в самый раз», — вздохнула она. Стул был , достаточно большой , чтобы Златовласка могла сесть, но когда она подошла, чтобы сесть, он развалился на части. Было — слишком много деталей, и — слишком много проблем, , чтобы исправить, поэтому она быстро встала и вышла из комнаты.
Златовласка была очень устала к этому времени, поэтому она поднялась наверх в спальню. Она легла на первую кровать, но это было тяжело . Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой .Итак, она легла на третью кровать, и это было как раз. Она сразу заснула. Пока она спала, три медведя вернулись домой.
Они прошли на кухню.
«Кто-то ел мою кашу», — прорычал папа-медведь.
«Кто-то ел мою кашу», — сказала мама-медведица.
«Кто-то ел мою кашу, и они все съели!» крикнул Медведь.
Затем они вошли в гостиную.
«Кто-то сидел в моем кресле», — прорычал папа-медведь.
«Кто-то сидел в моем кресле», — сказала мама-медведица.
«Кто-то сидел в моем кресле, и они все разломали на части!» крикнул Медведь.
Они решили еще немного осмотреться и поднялись в спальню.
«Кто-то спал в моей постели», — прорычал папа-медведь.
«В моей постели тоже кто-то спал», — сказала мама-медведица.
«Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» крикнул Медведь.
Именно тогда Златовласка проснулась. Она была в ужасе! Она закричала: «Помогите!» вскочил и выбежал из комнаты. Потом она сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес. И она больше никогда не вернулась в дом трех медведей.
Три медведя и слушайте! Инструмент для практики и вмешательства First Sound Fluency
А привет! Прошло три недели с тех пор, как мой последний пост в блоге. Три недели? В самом деле? Ух ты. Куда ушло то время? Мой класс меня очень много делала и очень устала! Они такие милые, я имею в виду очень милые.Невинный и просто полный любви … Боже мой. Это так сильно отличается от прошлых лет класс, что это действительно невероятно. Прошлогодняя группа была ….. не по годам развитой! В этом году …. b a b i e s! Иногда они так сильно хотят свою маму, что я хочу ее! Я счастлив сообщить, однако, что у нас начинается роман. Вы знаете взгляд, когда вы учите, и они дают вам то лицо, которое говорит вам, что они одобряют вас и они знают, что вы их «получаете». Угу, вот этот. Бесценно.
Теперь, если я могу получить немного больше английского и больше независимости, тогда у нас все будет хорошо!
Мой список «В блогах» составляет милю! Итак это будет немного ложа проектов и событий!
переход с написанием расширений… детям это нравилось! (Медведи) Детям это очень понравилось, и они так здорово справились с расширением записи, которое мы делали полностью вместе, но они
действительно сослался на текст! У меня новый умная доска и ноутбук, и я не мог получить доступ к инструментам для письма, как обычно из Adobe (PDF), поэтому я захватил страницы и вставил их на смарт-доску Ноутбук, он действительно сработал отлично, и мне очень понравился инструмент для письма мелками! Мы использовали письменную подсказку, в которой им предлагалось нарисовать, написать или продиктовать два факта из текста. Как я уже сказал, мы полностью вместе работали над этим и фактами. мы выбрали, чтобы детеныш оставался рядом со своей мамой и что
он покидает логово, когда ему два года старый (отсюда и речевой пузырь с указанием его возраста), насколько милой была эта идея? Сердца были добавлены, когда одни ребята сказали, что они живые медведи, не делай вид, что они
есть сердца, поэтому мы все вернулись и добавили сердечки нашим медведям: o) Их привлекательность просвечивает в этих работах образцы, а также их различные уровни способностей!
На следующей неделе мы сделаем наши Story Sticks пересказ и расширение письма, где мы сравниваем Трех Медведей с Реальными Медведи.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они придумали!
Запись по комнате с Златовлаской и с тремя медведями тоже было весело! Люблю видеть, как они учатся держать буфер обмена и карандаш, когда они ходят, так много всего происходит одновременно используя так много разных больших и маленьких мышц. Эти языки так удобны торчать боком и помогать нам выполнять нашу работу!
У меня есть несколько новых проектов над которыми я работаю на щас и наконец смог получить пару и
Это будет действительно полезно для наших помощники по обучению, чтобы помочь нам.Думаю будет
тоже сделайте отличную небольшую группу. Учитель указания на каждой странице действительно конкретны, поэтому тот, кто их преподает уже будут иметь указания и конкретный язык, который им нужен способствовать эффективной группе вмешательства. всегда проблема с передачей небольшой группы тому, кто не был тренировались таким же образом, и у нас никогда не бывает достаточно времени на разговоры. я думаю, что это очень поможет! Это действительно исчерпывающий ресурс. Имеет:
• УРОВЕНЬ 1 (CCSS: ELA-Literacy.RF.K2D) Услышь — Скажи — Обведи Интерактивная устная речь Фонематическая осведомленность(26 страниц строго фонематических осведомленность).
Каждая страница помечена целевой фонемой (звук). Студенты слушают первый звук в словах,
круг картинки целевого звука, вычеркните картинки с другим звуком. Очень специфический сценарий Указания учителя предоставляются на через каждые страница для поддержки учебных помощники или волонтеры в группах вмешательства.ЯКОРЬ ДИАГРАММА для того, чтобы слышать звук и говорить Это. Карточки с ключевыми словами для каждой страницы.
Студенты слушают первый звук словами, обведите картинки целевого звука, вычеркните картинки, которые иметь другой звук
И напишите начальный звук для каждую картинку.
Это можно использовать в различных способы:
-Как дифференцированная практика для более опытный студент
-Как продолжение первых 26 страниц
-Как вмешательство для студентов становится опытным, но требует больше практики
ЯКОРНАЯ ДИАГРАММА для прослушивания звука, говоря это и писать.Ключ карточки слов для каждой страницы.
*** Обновление! ***
Вот видео, чтобы дать некоторое представление о том, как мы слушаем!
Послушай! Обучающее видео по VimeoИзвините за такой длинный пост! я надеюсь твои
учебный годпока идет отлично!
загрузка ..
Детские книги и рассказы
FairyTalesBook представляет 20 самых любимых детских сказок с оригинальными сюжетными линиями.Наши истории для детей сочетают классические развлечения с многоязычным аудио и красивыми иллюстрациями. Запишите свой собственный голос и читайте сказки своим детям, даже когда вы не с ними, или получайте удовольствие, исследуя множество заранее записанных забавных голосов наших сказок на ночь вместе с вашими детьми. Наши сказки для детей не содержат сцен насилия или сцен, которые могут напугать ваших детей.
FairyTalesBook представляет эти любимые истории для детей:
Красная Шапочка
Белоснежка
Гадкий утенок
Принцесса на горошине
Золушка
Спящая красавица
Принц-лягушка
Рапунцель
Три поросенка
Маша и медведь Мальчик, который плакал Волк
Муравей и кузнечик
Джек и бобовый стебель
Кот в сапогах
Гензель и Гретель
Златовласка и три медведя
Волк и семь козлят
Эльфы и сапожник
Аладдин и чудесная лампа
Valiant Tailor
Что вы получите:
* Запишите свой собственный голос и станьте рассказчиком своих детей
Ваши дети еще больше любят сказки и сказки на ночь, когда вы читаете? Запишите свой голос и станьте рассказчиком. Повествование в наших детских книжках красивое, успокаивающее и мягкое, но если ваши дети предпочитают ваш голос, у нас есть решение.
* Наши обучающие бонусные сцены преподают вашим детям важные уроки жизни и нравственности.
Развивающие бонусные сцены в каждой сказке преподают вашим детям важные жизненные уроки. Ваши дети отождествляют себя с персонажами из детских книжек. Им будет намного легче усвоить хорошие привычки и ценности, если их любимые персонажи будут вести себя так же.Наши аудиокниги для детей позволяют легко усвоить моральные ценности.
* Отлично провести время с забавными голосами
Гадкий утенок может говорить как робот, а Белоснежка говорит голосом бурундука? Вау! Детям это понравится, и они захотят снова и снова слушать сказки для детей со звуком! Эти звуковые сказки не надоедают: переключите основное повествование наших сказок для детей на множество разных смешных голосов и отлично проведите время.
* Учите новые языки
Красная Шапочка или Caperucita Roja? Белоснежка или Schneewittchen? Наши сборники рассказов для детей доступны на английском, испанском и немецком языках. Это отличная возможность для ваших детей выучить новый язык, читая и слушая свои любимые сказки. ¿Comprende?
* Никакой назойливой рекламы в приложении
Разве вы не ненавидите, когда раздражающая реклама прерывает драгоценное время с вашим ребенком? Мы тоже! Вот почему мы убрали рекламу из наших рассказов для детей. Ваш ребенок не сможет нажимать на рекламу и уходить от сказки или совершать нежелательные покупки.
* Яркие, красочные и веселые образы понравятся вашим детям.
Помните красивые иллюстрации из детства? Конечно, да — они остаются с нами навсегда.Ваши дети обязательно запомнят яркие, красочные и веселые образы в наших детских книжках с картинками и сохранят память, прочитав их вместе с вами.
* Приложение простое в использовании даже для детей
Это приложение настолько простое в использовании, что они быстро научатся играть, читать или слушать свои любимые сказки.
* Играйте детям сказки автоматически, когда вы заняты
Конечно, ваши дети хотят слушать детские аудиокниги в долгих и скучных поездках! У вас может не быть свободных рук, но вы все равно можете играть в детские сказки. В наших сказках есть функция автоматического воспроизведения, которая позволяет вам проигрывать детям сказки со звуком, даже если вы заняты. Автоматическая игра приходит на помощь, когда вы убираетесь в доме или пишете бизнес-отчеты, но ваши дети сразу же требуют свои сказки на ночь.
* После загрузки сборника рассказов для детей приложение работает в автономном режиме — подключение к Интернету не требуется.
* Это приложение дает наилучшие результаты, когда родители читают эти прекрасные сказки вместе со своими детьми или заставляют вашего ребенка чувствовать себя взрослым заставив их читать вам наши детские книги!
.
Leave a Reply