Зимой скрываюсь весной появляюсь летом веселюсь осенью спать ложусь: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare
Подскажите какие-нибудь загадки о воде, плз.
Много меня — пропал бы мир, Мало меня — пропал бы мир, (Вода) Книзу летит капельками, А кверху — невидимкою. (Вода) В жаркий день Самой желанной бывает. (Вода) Ни рук, ни ног, А гору разрушает. (Капля) Чего в гору не выкатить, В решете не унести, В руках не удержать? (Вода) Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. (Река) Течет, течет — Не вытечет, Бежит, бежит- Не выбежит. (Река) Зимой спит, А летом шумит. (Река) Дни и ночи бежит, И конца этому бегу не бывает. (Река) Зимой скрываюсь, Весной появляюсь, Летом веселюсь, Осенью спать ложусь. (Река) В нее льется, Из нее льется Сама по земле плетется. (Река) Два братца В воду глядятся, Век не сойдутся. (Берега реки) Один говорит — побежим, Другой говорит — полежим. (Река и берега} Бежала-шумела, Заснула — заблестела. (Река подо льдом) Текло, текло — И легло под стекло. (Река подо льдом) Ею питаются, На ней же и катаются. (Река подо льдом) Идет Егор с высоких гор — Ковром покрыт, скобой прибит. (Река подо льдом) Стоит корыто Полно воды налито. (Озеро) Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, оправа зеленая. (Озеро, пруд) К речке-сестрице Бежит-журчит водица. (Ручей) Под землю ходит, На небо смотрит. (Родник) Летом в зной Угостит водой ледяной. (Родник) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеек) Не вода и не суша- На лодке не уплывешь И ногами не пройдешь. (Болото) Спрятана подо мхом — Ни пройти пешком, Ни проехать верхом. (Болото) Где нельзя ни ходить, ни ездить? (Болото) Не море, не земля — Корабли не плавают, И ходить нельзя. (Болото) Идет, идет, У берега песню споет И пропадет. (Волна) По морю идет, идет, А до берега дойдет — Тут и пропадет. (Волна) Белые барашки По синему лугу гуляют. (Море и волны) Кругом вода, А с питьем беда. (Море) Шел долговяз-в землю увяз. (Дождь) Меня ждут, зовут, А приду o-прочь бегут. (Дождь) Крупно, дробно зачастило, Всю землю напоило. (Дождь) Живет в небе, Гулять пойдет — Ноги на землю спустит. (Дождь) В небе родился, В земле схоронился. (Дождь) Посмотрю я в окошко — Идет длинный Антошка. (Дождь) Один льёт, другой пьет, Третий растет. (Дождь, земля, трава) Он длиннющий, Он большущий, Он от тучи до земли. . . Пусть идет он пуще, пуще, Чтоб грибы скорей росли. (Дождь) Седой дед у ворот Всем глаза заволок. (Туман) Клубится, а не дым, Ложится, а не снег. (Туман) Над рекой, над долиной Повисла белая холстина. (Туман) С неба крупа падает. (Град) Лежало одеяло, Мягкое, белое. Солнце напекло — Одеяло утекло. (Снег) Живет — лежит, Умрет — побежит (Снег) Пришла девушка Беляна, Побелила все поляны. (Снег) Пушистый ковер Не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце Серебром блестит. (Снег) На дворе горой, А в избе водой. (Снег) Зимой греет, Весной тлеет, Летом умирает, Осенью летает. (Снег) Скатерть бела Весь мир одела. (Снег) Бел, а не заяц, Летит, а не птица (Снег) Приходит тихо, Ложится мягко. (Снег) У матери белый платок — Землю покрывает, А морю не хватает. (Снег) Бел, как сахар, Мягок, как шерсть, Легок, как перо. (Снег) На всех садится, Никого не боится. (Снег) Белый Тихон с неба спихан, Где пробегает — ковром устилает. (Снег) По колено воды, А не напьешься (Снег) Лежал, лежал Да в реку весной побежал. (Снег) Летели серые гуси, Нароняли белого пуха. (Снег и тучи) Бел, как мел, С неба прилетел. Зиму пролежал, В землю убежал. (Снег) , Одеяло белое Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег) В. Фетисов Детки сели на карниз И растут всё время вниз. (Сосульки)
На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее, В руках её не удержать, И на коне не обогнать. (Вода) . 1. Посреди поля лежит зеркало, рама зелёная, стекло голубое. (Озеро) . 2. В воде — жива, на суше — мертва. (Рыба) . 3. Кудри в речку опустила И о чём — то загрустила, А о чём она грустит Никому не говорит. (Ива) . 4. На окне стеклянный пруд, а рыбачить не дают. (Аквариум) . 5. Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (Туча) . 6. Прячусь я на дне речном Я усатый, но не сом Друг на друга мы похожи, Но меня не путай с ним Видишь пятнышки на коже Значит это я — (Налим) . 7. Я и туча, и туман, И река, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. (Вода) . 8. Удивительный ребёнок Только вышел из пелёнок Может плавать и нырять Как его родная мать. (Утёнок) . 10. Рыбки нет и нет следа Чем вильнёт туда — сюда? (Хвост) . 11. На дне, где тихо и темно лежит усатое бревно. (Сом) . 12. Рыбка платье себе сшила, А иглу убрать забыла. (Ёрш) . 13. Шумит он в поле и в саду А в дом не попадает И никуда я не иду, Покуда он идёт. (Дождь) .
Где я только не пройду, <br>Везде сырость наведу. <br>Я грибной, я слепой, <br>А зимой, совсем чудной. <br>На полях, желанный гость. <br>Называют меня… <br>ДОЖДЬ <br><br>Я всегда на бегу, <br>И везде пройти смогу. <br>Просочусь, прокрадусь, <br>Не удержишь, проберусь. <br>По оврагам, по низинкам, <br>Меж берёзок и осинок. <br>Говорят что я журчу, <br>А я, песенки шепчу. <br>Я Весне, первый дружок, <br>Зовусь весенний… <br>РУЧЕЁК.<br><br>В голубенькой рубашке <br>бежит по дну овражка. (ручей) <br><br>Течет, течет — не вытечет, <br>бежит, бежит — не выбежит. (река) <br><br>И в нее льется, <br>и из нее льется, <br>сама по земле плетется. (река) <br><br>Не конь, а бежит, <br>не лес, а шумит. (река) <br><br>Кругом вода, а пить нельзя. (море)<br>
Загадки про реку для детей
Сайт «Мама может все!» собрал лучшие загадки про реку для детей. Все дети просто обожают в жаркий летний день порезвиться на реке. Эта подборка загадок должна быть интересна детям различных возрастов. Эти загадки напомнят детям о лете, солнце и тепле.***
Бегу я, как по лесенке,
По камушкам, звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня…
(Река)
***
Мы с утра бежим туда,
Где волшебная вода.
Отражая облака
В океан течёт…
(Река)
***
Бежит, журчит, волнуется.
Все на нее любуются!
Никак не остановится,
Назад не поворотится…
(Река)
***
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь…
(Река)
***
Течёт, течёт — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.
***
Тихо, между берегами
Широка и глубока,
Наполняясь родниками
Вдаль бежит, течёт…
(Река)
***
Я и зеркало — родня.
Звезды смотрятся в меня,
И деревья, и стога,
И крутые берега…
(Река)
***
По серебряной дороге
Мы отправились в поход.
Остановимся на отдых,
А она себе идет…
(Река)
***
Лентой вьётся на просторе,
А потом впадает в море.
Широка и глубока…
Как зовём её…
(Река)
***
Перекаты, повороты,
Мели и водовороты.
Размывая берега,
Мчится быстрая…
(Река)
***
Нам она мила прохладой,
Искупаться в ней, мы рады,
К нам, течёт из далека,
Полноводная…
(Река)
***
Рукава есть у меня,
Рук хотя и нет.
И хоть я не из стекла,
Кто я? Дай ответ!…
(Река)
***
Жарким летним днем
Мы к ней пойдем
И искупаться поспешим.
Ох, и хороша она, когда стоит жара,
Что это?
(Река)
***
Полями, лесом и лугами
Она бежит меж берегами,
Петляет от обрыва к мели,
Тут – быстро, где-то — еле-еле.
Она течёт уже века,
Вот — полноводная…
(Река)
***
Весной она проснется,
Очнется от зимних грез.
И, спросонья, разольется
За пределы своих берегов.
(Река во время паводка).
***
Закат. Уж низко солнце.
Отражение его видно
В зеркале природном.
Оно красиво. Жаль в дом не унесешь.
Не вынешь же его из берегов.
Это…
(Река)
***
Я рождаюсь из снегов,
Ручейков и родников.
То быстра я и игрива,
То теку неторопливо.
Или же глубокою
Я вверху бываю узкой,
А внизу – широкою.
(Река)
***
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий — в море…
(Река)
***
Мокрая тётка бежит по земле –
Радость великая всей детворе.
Люди от зноя в ней летом спасаются,
Зимой на коньках и салазках катаются.
(Река)
***
Стоит жара,
Нещадно солнце палит.
Но, свежа и весела
Бежит вдоль берегов своих
(Река)
Загадки с ответами — новые, смешные, в стихах, для детей и взрослых
Я бел, как снег,
В чести у всех.
Я нравляюсь вам
Во вред зубам.
Ответ: Сахар
53
Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу.
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Ответ: Тесто
43
Клохчет, квохчет,
Дете созывает,
Всех под крылья подбивает.
Ответ: Курица
25
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ответ: Петух
54
Глазищи, усищи, хвостище, когтищи,
А моется всех чище.
Ответ: Кошка
184
На шесте дворец.
Во дворце певец.
Ответ: Скворец
30
Не огонь, а жжётся.
Ответ: Крапива
49
Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
Ответ: Стадион
27
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
Ответ: Собака
143
Наведёт
Стеклянный глаз,
Щёлкнул раз —
И помнит нас.
Ответ: Фотоаппарат
20
Чёрный, проворный,
Кричит «крак»,
Червякам — враг.
Ответ: Грач
31
Ростом мал и пузат,
А заговорит —
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит.
Ответ: Барабан
23
Что за чудо-великан?
Тянет руку к облакам,
Занимается трудом:
Помогает строить дома.
Ответ: Кран
17
Ползун ползёт, иголки везёт.
Ответ: Ёж
58
На самом перекрёстке
Висит колдун трёхглазый,
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
Ответ: Светофор
33
Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок-поскок.
Ответ: Белка
94
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ответ: Заяц
136
Белым шариком пушистым
я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок —
И остался стебелёк.
Ответ: Одуванчик
83
Зимой белый, летом серый.
Ответ: Заяц
114
Через речку лёг — пробежать помог.
Ответ: Мост
58
Он большой,
Как мяч футбольный!
Если спелый — все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? …
Ответ: Арбуз
93
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
Ответ: Гриб
45
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
Ответ: Хомяк
154
Меня частенько
Просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
Ответ: Дождь
170
Под мостом, мостом
Лежит гиря с хвостом,
Ни взять, ни поднять,
Ни на воз положить.
Ответ: Змея
37
Маленький, лёгонький,
А за хвост не подымешь.
Ответ: Ящерица
80
Кто на себе свой дом носит?
Ответ: Улитка
67
Сидит Матрёна намокрёна,
Не говорит — ещё терпима,
А как речь начнёт,
Всё досада возьмёт.
Ответ: лягушка
130
Выпуча глаза сидит,
По-французски говорит,
По-блошьи прыгает,
По-человечьи плавает.
Ответ: лягушка
156
Когда я чёрен,
Я куслив и задорен,
А лишь покраснею,
Так и посмирею.
Ответ: Рак
125
Еду не путём,
Погоняю не кнутом,
Швырну я не палку,
Поймаю не галку,
Щиплю я не перья,
Ем я не мясо.
Ответ: Рыбалка
93
Двор дыроват,
Люди говорят,
А вылезти не могут.
Ответ: Сеть, невод
110
Семьсот ворот,
Да один вход.
Ответ: Сеть, невод
129
Драчун и забияка
Живёт в воде,
Кости на спине,
И щука не проглотит.
Ответ: Ёрш
106
Звал меня царь,
Звал государь
К ужину, к обеду:
— Я человек не такой,
По земле хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей не знаю.
Ответ: Рыба
124
Через море-океан
Плывёт чудо-великан,
А ус во рту прячет.
Ответ: Кит
122
У маленькой скотинки
Сто серебряных монеток в спинке.
Ответ: Рыба
147
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
Ответ: Болота
37
По морю идёт, идёт,
А до берега дойдёт —
Тут и пропадёт.
Ответ: Волна
53
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зелёная.
Ответ: Пруд
55
Шуба нова,
На подоле дыра.
Ответ: Прорубь
47
Текло, текло
И легло под стекло.
Ответ: Лёд на реке
31
Не драгоценный камень, а светится.
Ответ: Лёд
165
Бежит бычок,
Золотой рожок,
Бежит, журчит.
Ответ: Ручей
47
Сани бегут, а оглобли стоят.
Ответ: Река и берега
25
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
Ответ: Река
132
В неё льётся, из неё льётся,
Сама по земе плетётся.
Ответ: Река
79
Чего в гору не выкатить,
В решете не унести
И в руках не удержать?
Ответ: Вода
405
Пришёл внучек по дедушку.
Ответ: Весениий снег на зимнем
31
Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает.
Ответ: Метель
49
Классный час в 3 «А» классе «Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»
Классный час
в 3 «А» классе
«Правила поведения на водоёме
в осенне-зимний период»
Провела: Н.А. Кузьмина
Ход классного часа
1.Орг. момент.
2. Определение темы и целей.
— Ребята, отгадайте загадки, подумайте и назовите тему нашей сегодняшней беседы.
Загадки:
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
Круглое и голубое,
До краев полно водою,
Над водою камыши,
Что такое? Подскажи! —
Это … . (озеро)
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река)
Бежала-шумела,
Заснула — заблестела.
(Река подо льдом)
Течет, течет —
Не вытечет,
Бежит, бежит-
Не выбежит.
(Река)
Лёд
Без досок,
без топоров,
Через речку мост готов.
Мост — как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
В огне не горит,
В воде не тонет.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Человек)
— Перечислите, пожалуйста, все отгадки. (осень, озеро, река, лёд, человек)
— Как вы думаете, какова же тема нашего классного часа?
-На какие вопросы нам предстоит найти ответы?
-Чем опасен водоём осенью?
-Какой лёд можно считать безопасным?
-Как правильно вести себя, на осеннем водоёме?
3. Знакомство с новым материалом.
— Сегодня мы с вами оказались у озера. Закройте глаза и представьте, как выглядит озеро поздней осенью или в начале зимы.
(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).
— Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке или озере?
(Можно провалиться под лед).
— А как вы думаете — Почему можно провалиться под лед?
(Лед хрупкий).
Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на водоёме осенью.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен. Это надо помнить.
Не ходи один по льду:
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.
— Почему нельзя гулять одному по льду?
(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).
— Какое правило мы отсюда выводим?
— Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?
(Лунки).
— А что такое полынья?
— Под снегом могут быть полыньи и лунки, надо избегать эти места, обходить их.
В тех местах, где бьют ключи
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.
— На рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял.
– На этом рисунке – мелкие кустики и камыши.
— В каких местах бывает тонкий лед?
– Какое правило мы можем сформулировать? (Избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).
— Если вы будете придерживаться правил, о которых мы сейчас говорили, то ничего страшного не случится.
— Ребята, а кто кроме учителя, мог бы вам рассказать правила поведения на осеннем водоёме? (Мама)
4. Физкультминутка .
5. Закрепление нового материала
— Сегодня на занятии вы узнали много нового. Давайте назовем правила поведения на замерзшем водоеме.
(-Переходить водоем надо вместе со взрослыми.
— Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки.)
— По льду можно переходить, если он толще 5 см.
_ А где можно кататься на коньках?
(– Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах.)
— И можно кататься на коньках по льду, который толще 10 см .
— А ещё нельзя проверять прочность льда ударами ногой, клюшками.
— Молодцы! Всё правильно.
6. Раскрашивание картинок по теме урока.
7. Итог.
— С какими правилами мы познакомились сегодня?
(С тем, как надо вести себя на замерзшем водоеме).
— Скажите, пожалуйста, мы в первый раз говорим о правилах?
— О каких правилах мы уже говорили? (правила поведения на улице, в школе, при пожаре, с незнакомыми людьми и т.д.)
— Надо ли их выполнять? (Конечно надо).
— Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры.
7. Рефлексия.
— А теперь подумайте и решите, нужны ли вам знания, полученные сегодня во время нашей беседы. (На доске картинки: чемодан, мясорубка и урна. Дети прикрепляют магнитики.)
8. Мультфильм.
— И в заключении давайте с вами посмотрим фрагмент мультфильма Смешарики — Азбука безопасности (Тонкий лёд).
Классный час «Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»
Классный час
«Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»
Ход классного часа
1.Орг. момент.
2. Определение темы и целей.
— Ребята, отгадайте загадки, подумайте и назовите тему нашей сегодняшней беседы.
Загадки:
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
Круглое и голубое,
До краев полно водою,
Над водою камыши,
Что такое? Подскажи! —
Это … . (озеро)
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река)
Бежала-шумела,
Заснула — заблестела.
(Река подо льдом)
Течет, течет —
Не вытечет,
Бежит, бежит-
Не выбежит.
(Река)
Лёд
Без досок,
без топоров,
Через речку мост готов.
Мост — как синее стекло:
Скользко, весело, светло.
В огне не горит,
В воде не тонет.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Человек)
— Перечислите, пожалуйста, все отгадки. (осень, озеро, река, лёд, человек)
— Как вы думаете, какова же тема нашего классного часа?
-На какие вопросы нам предстоит найти ответы?
-Чем опасен водоём осенью?
-Какой лёд можно считать безопасным?
-Как правильно вести себя, на осеннем водоёме?
3. Знакомство с новым материалом.
— Сегодня мы с вами оказались у озера. Закройте глаза и представьте, как выглядит озеро поздней осенью или в начале зимы.
(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).
— Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке или озере?
(Можно провалиться под лед).
— А как вы думаете — Почему можно провалиться под лед?
(Лед хрупкий).
Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на водоёме осенью.
Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен. Это надо помнить.
Не ходи один по льду:
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.
— Почему нельзя гулять одному по льду?
(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).
— Какое правило мы отсюда выводим?
— Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?
(Лунки).
— А что такое полынья?
— Под снегом могут быть полыньи и лунки, надо избегать эти места, обходить их.
В тех местах, где бьют ключи
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.
— На рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял.
– На этом рисунке – мелкие кустики и камыши.
— В каких местах бывает тонкий лед?
– Какое правило мы можем сформулировать? (Избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).
— Если вы будете придерживаться правил, о которых мы сейчас говорили, то ничего страшного не случится.
— Ребята, а кто кроме учителя, мог бы вам рассказать правила поведения на осеннем водоёме? (Мама)
4. Физкультминутка (Без мамы мы скучаем).
5. Закрепление нового материала
— Сегодня на занятии вы узнали много нового. Давайте назовем правила поведения на замерзшем водоеме.
(-Переходить водоем надо вместе со взрослыми.
— Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки.)
— По льду можно переходить, если он толще 5 см.
_ А где можно кататься на коньках?
(– Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах.)
— И можно кататься на коньках по льду, который толще 10 см .
— А ещё нельзя проверять прочность льда ударами ногой, клюшками.
— Молодцы! Всё правильно.
6. Раскрашивание картинок по теме урока.
7. Итог.
— С какими правилами мы познакомились сегодня?
(С тем, как надо вести себя на замерзшем водоеме).
— Скажите, пожалуйста, мы в первый раз говорим о правилах?
— О каких правилах мы уже говорили? (правила поведения на улице, в школе, при пожаре, с незнакомыми людьми и т.д.)
— Надо ли их выполнять? (Конечно надо).
— Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры.
7. Рефлексия.
— А теперь подумайте и решите, нужны ли вам знания, полученные сегодня во время нашей беседы. (На доске картинки: чемодан, мясорубка и урна. Дети прикрепляют магнитики.)
8. Мультфильм.
— И в заключении давайте с вами посмотрим фрагмент мультфильма Смешарики — Азбука безопасности (Тонкий лёд).
Leave a Reply