Разное

Зимой скрываюсь весной появляюсь летом веселюсь осенью спать ложусь: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Подскажите какие-нибудь загадки о воде, плз.

Много меня — пропал бы мир, Мало меня — пропал бы мир, (Вода) Книзу летит капельками, А кверху — невидимкою. (Вода) В жаркий день Самой желанной бывает. (Вода) Ни рук, ни ног, А гору разрушает. (Капля) Чего в гору не выкатить, В решете не унести, В руках не удержать? (Вода) Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. (Река) Течет, течет — Не вытечет, Бежит, бежит- Не выбежит. (Река) Зимой спит, А летом шумит. (Река) Дни и ночи бежит, И конца этому бегу не бывает. (Река) Зимой скрываюсь, Весной появляюсь, Летом веселюсь, Осенью спать ложусь. (Река) В нее льется, Из нее льется Сама по земле плетется. (Река) Два братца В воду глядятся, Век не сойдутся. (Берега реки) Один говорит — побежим, Другой говорит — полежим. (Река и берега} Бежала-шумела, Заснула — заблестела. (Река подо льдом) Текло, текло — И легло под стекло. (Река подо льдом) Ею питаются, На ней же и катаются. (Река подо льдом) Идет Егор с высоких гор — Ковром покрыт, скобой прибит. (Река подо льдом) Стоит корыто Полно воды налито. (Озеро) Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, оправа зеленая. (Озеро, пруд) К речке-сестрице Бежит-журчит водица. (Ручей) Под землю ходит, На небо смотрит. (Родник) Летом в зной Угостит водой ледяной. (Родник) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеек) Не вода и не суша- На лодке не уплывешь И ногами не пройдешь. (Болото) Спрятана подо мхом — Ни пройти пешком, Ни проехать верхом. (Болото) Где нельзя ни ходить, ни ездить? (Болото) Не море, не земля — Корабли не плавают, И ходить нельзя. (Болото) Идет, идет, У берега песню споет И пропадет. (Волна) По морю идет, идет, А до берега дойдет — Тут и пропадет. (Волна) Белые барашки По синему лугу гуляют. (Море и волны) Кругом вода, А с питьем беда. (Море) Шел долговяз-в землю увяз. (Дождь) Меня ждут, зовут, А приду o-прочь бегут. (Дождь) Крупно, дробно зачастило, Всю землю напоило. (Дождь) Живет в небе, Гулять пойдет — Ноги на землю спустит. (Дождь) В небе родился, В земле схоронился. (Дождь) Посмотрю я в окошко — Идет длинный Антошка. (Дождь) Один льёт, другой пьет, Третий растет. (Дождь, земля, трава) Он длиннющий, Он большущий, Он от тучи до земли. . . Пусть идет он пуще, пуще, Чтоб грибы скорей росли. (Дождь) Седой дед у ворот Всем глаза заволок. (Туман) Клубится, а не дым, Ложится, а не снег. (Туман) Над рекой, над долиной Повисла белая холстина. (Туман) С неба крупа падает. (Град) Лежало одеяло, Мягкое, белое. Солнце напекло — Одеяло утекло. (Снег) Живет — лежит, Умрет — побежит (Снег) Пришла девушка Беляна, Побелила все поляны. (Снег) Пушистый ковер Не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце Серебром блестит. (Снег) На дворе горой, А в избе водой. (Снег) Зимой греет, Весной тлеет, Летом умирает, Осенью летает. (Снег) Скатерть бела Весь мир одела. (Снег) Бел, а не заяц, Летит, а не птица (Снег) Приходит тихо, Ложится мягко. (Снег) У матери белый платок — Землю покрывает, А морю не хватает. (Снег) Бел, как сахар, Мягок, как шерсть, Легок, как перо. (Снег) На всех садится, Никого не боится. (Снег) Белый Тихон с неба спихан, Где пробегает — ковром устилает. (Снег) По колено воды, А не напьешься (Снег) Лежал, лежал Да в реку весной побежал. (Снег) Летели серые гуси, Нароняли белого пуха. (Снег и тучи) Бел, как мел, С неба прилетел. Зиму пролежал, В землю убежал. (Снег) , Одеяло белое Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег) В. Фетисов Детки сели на карниз И растут всё время вниз. (Сосульки)

мало ее — пропал бы мир, много — он бы тоже исчез. (Вода) Два братца В воду глядятся, В век не сойдутся. Ответ (Река)

На свете нет её сильнее, На свете нет её буйнее, В руках её не удержать, И на коне не обогнать. (Вода) . 1. Посреди поля лежит зеркало, рама зелёная, стекло голубое. (Озеро) . 2. В воде — жива, на суше — мертва. (Рыба) . 3. Кудри в речку опустила И о чём — то загрустила, А о чём она грустит Никому не говорит. (Ива) . 4. На окне стеклянный пруд, а рыбачить не дают. (Аквариум) . 5. Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (Туча) . 6. Прячусь я на дне речном Я усатый, но не сом Друг на друга мы похожи, Но меня не путай с ним Видишь пятнышки на коже Значит это я — (Налим) . 7. Я и туча, и туман, И река, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу. (Вода) . 8. Удивительный ребёнок Только вышел из пелёнок Может плавать и нырять Как его родная мать. (Утёнок) . 10. Рыбки нет и нет следа Чем вильнёт туда — сюда? (Хвост) . 11. На дне, где тихо и темно лежит усатое бревно. (Сом) . 12. Рыбка платье себе сшила, А иглу убрать забыла. (Ёрш) . 13. Шумит он в поле и в саду А в дом не попадает И никуда я не иду, Покуда он идёт. (Дождь) .

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»1126566:##:http://www.zagadki.claw.ru/» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Где я только не пройду, <br>Везде сырость наведу. <br>Я грибной, я слепой, <br>А зимой, совсем чудной. <br>На полях, желанный гость. <br>Называют меня… <br>ДОЖДЬ <br><br>Я всегда на бегу, <br>И везде пройти смогу. <br>Просочусь, прокрадусь, <br>Не удержишь, проберусь. <br>По оврагам, по низинкам, <br>Меж берёзок и осинок. <br>Говорят что я журчу, <br>А я, песенки шепчу. <br>Я Весне, первый дружок, <br>Зовусь весенний… <br>РУЧЕЁК.<br><br>В голубенькой рубашке <br>бежит по дну овражка. (ручей) <br><br>Течет, течет — не вытечет, <br>бежит, бежит — не выбежит. (река) <br><br>И в нее льется, <br>и из нее льется, <br>сама по земле плетется. (река) <br><br>Не конь, а бежит, <br>не лес, а шумит. (река) <br><br>Кругом вода, а пить нельзя. (море)<br>

Загадки про реку для детей

Сайт «Мама может все!» собрал лучшие загадки про реку для детей. Все дети просто обожают в жаркий летний день порезвиться на реке. Эта подборка загадок должна быть интересна детям различных возрастов. Эти загадки напомнят детям о лете, солнце и тепле.

***

Бегу я, как по лесенке,
По камушкам, звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня…
(Река)

***

Мы с утра бежим туда,
Где волшебная вода.
Отражая облака
В океан течёт…
(Река)

***

Бежит, журчит, волнуется.
Все на нее любуются!
Никак не остановится,
Назад не поворотится…
(Река)

Загадки про реку для детей с ответами

***

Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь…
(Река)

***

Течёт, течёт — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.

***

Тихо, между берегами
Широка и глубока,
Наполняясь родниками
Вдаль бежит, течёт…
(Река)

***

Я и зеркало — родня.
Звезды смотрятся в меня,
И деревья, и стога,
И крутые берега…
(Река)


***

По серебряной дороге
Мы отправились в поход.
Остановимся на отдых,
А она себе идет…
(Река)

***

Лентой вьётся на просторе,
А потом впадает в море.
Широка и глубока…
Как зовём её…
(Река)

Интересные загадки про реку для детей с ответами

***

Перекаты, повороты,
Мели и водовороты.
Размывая берега,
Мчится быстрая…
(Река)

***

Нам она мила прохладой,
Искупаться в ней, мы рады,
К нам, течёт из далека,
Полноводная…
(Река)

***

Рукава есть у меня,
Рук хотя и нет.
И хоть я не из стекла,

Я, как зеркало, светла.
Кто я? Дай ответ!…
(Река)

***

Жарким летним днем
Мы к ней пойдем
И искупаться поспешим.
Ох, и хороша она, когда стоит жара,
Что это?
(Река)

***

Полями, лесом и лугами
Она бежит меж берегами,
Петляет от обрыва к мели,
Тут – быстро, где-то — еле-еле.
Она течёт уже века,
Вот — полноводная…
(Река)

***

Весной она проснется,
Очнется от зимних грез.
И, спросонья, разольется
За пределы своих берегов.
(Река во время паводка).

Интересные загадки про реку для детей

***

Закат. Уж низко солнце.
Отражение его видно
В зеркале природном.
Оно красиво. Жаль в дом не унесешь.
Не вынешь же его из берегов.
Это…
(Река)

***

Я рождаюсь из снегов,
Ручейков и родников.
То быстра я и игрива,
То теку неторопливо.

Мелкою бываю в русле,
Или же глубокою
Я вверху бываю узкой,
А внизу – широкою.
(Река)

***

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий — в море…
(Река)

***

Мокрая тётка бежит по земле –
Радость великая всей детворе.
Люди от зноя в ней летом спасаются,
Зимой на коньках и салазках катаются.
(Река)

***

Стоит жара,
Нещадно солнце палит.
Но, свежа и весела
Бежит вдоль берегов своих
(Река)

Загадки с ответами — новые, смешные, в стихах, для детей и взрослых

Я бел, как снег,
В чести у всех.
Я нравляюсь вам
Во вред зубам.
Ответ: Сахар
53

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу.
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Ответ: Тесто
43

Клохчет, квохчет,
Дете созывает,
Всех под крылья подбивает.
Ответ: Курица
25

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ответ: Петух
54

Глазищи, усищи, хвостище, когтищи,
А моется всех чище.
Ответ: Кошка
184

На шесте дворец.
Во дворце певец.
Ответ: Скворец
30

Не огонь, а жжётся.
Ответ: Крапива
49

Зелёный луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
Ответ: Стадион
27

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
Ответ: Собака
143

Наведёт
Стеклянный глаз,
Щёлкнул раз —
И помнит нас.
Ответ: Фотоаппарат
20

Чёрный, проворный,
Кричит «крак»,
Червякам — враг.
Ответ: Грач
31

Ростом мал и пузат,
А заговорит —
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит.
Ответ: Барабан
23

Что за чудо-великан?
Тянет руку к облакам,
Занимается трудом:
Помогает строить дома.
Ответ: Кран
17

Ползун ползёт, иголки везёт.
Ответ: Ёж
58

На самом перекрёстке
Висит колдун трёхглазый,
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
Ответ: Светофор
33

Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок-поскок.
Ответ: Белка
94

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ответ: Заяц
136

Белым шариком пушистым
я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок —
И остался стебелёк.
Ответ: Одуванчик
83

Зимой белый, летом серый.
Ответ: Заяц
114

Через речку лёг — пробежать помог.
Ответ: Мост
58

Он большой,
Как мяч футбольный!
Если спелый — все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? …
Ответ: Арбуз
93

Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
Ответ: Гриб
45

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
Ответ: Хомяк
154

Меня частенько
Просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
Ответ: Дождь
170

Под мостом, мостом
Лежит гиря с хвостом,
Ни взять, ни поднять,
Ни на воз положить.
Ответ: Змея
37

Маленький, лёгонький,
А за хвост не подымешь.
Ответ: Ящерица
80

Кто на себе свой дом носит?
Ответ: Улитка
67

Сидит Матрёна намокрёна,
Не говорит — ещё терпима,
А как речь начнёт,
Всё досада возьмёт.
Ответ: лягушка
130

Выпуча глаза сидит,
По-французски говорит,
По-блошьи прыгает,
По-человечьи плавает.
Ответ: лягушка
156

Когда я чёрен,
Я куслив и задорен,
А лишь покраснею,
Так и посмирею.
Ответ: Рак
125

Еду не путём,
Погоняю не кнутом,
Швырну я не палку,
Поймаю не галку,
Щиплю я не перья,
Ем я не мясо.
Ответ: Рыбалка
93

Двор дыроват,
Люди говорят,
А вылезти не могут.
Ответ: Сеть, невод
110

Семьсот ворот,
Да один вход.
Ответ: Сеть, невод
129

Драчун и забияка
Живёт в воде,
Кости на спине,
И щука не проглотит.
Ответ: Ёрш
106

Звал меня царь,
Звал государь
К ужину, к обеду:
— Я человек не такой,
По земле хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей не знаю.
Ответ: Рыба
124

Через море-океан
Плывёт чудо-великан,
А ус во рту прячет.
Ответ: Кит
122

У маленькой скотинки
Сто серебряных монеток в спинке.
Ответ: Рыба
147

Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
Ответ: Болота
37

По морю идёт, идёт,
А до берега дойдёт —
Тут и пропадёт.
Ответ: Волна
53

Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зелёная.
Ответ: Пруд
55

Шуба нова,
На подоле дыра.
Ответ: Прорубь
47

Текло, текло
И легло под стекло.
Ответ: Лёд на реке
31

Не драгоценный камень, а светится.
Ответ: Лёд
165

Бежит бычок,
Золотой рожок,
Бежит, журчит.
Ответ: Ручей
47

Сани бегут, а оглобли стоят.
Ответ: Река и берега
25

Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
Ответ: Река
132

В неё льётся, из неё льётся,
Сама по земе плетётся.
Ответ: Река
79

Чего в гору не выкатить,
В решете не унести
И в руках не удержать?
Ответ: Вода
405

Пришёл внучек по дедушку.
Ответ: Весениий снег на зимнем
31

Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает.
Ответ: Метель
49



Классный час в 3 «А» классе «Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»

hello_html_m30e43677.jpg

Классный час

в 3 «А» классе

«Правила поведения на водоёме

в осенне-зимний период»

Провела: Н.А. Кузьмина

Ход классного часа

1.Орг. момент.

2. Определение темы и целей.

— Ребята, отгадайте загадки, подумайте и назовите тему нашей сегодняшней беседы.

Загадки:

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)

Круглое и голубое,
До краев полно водою,
Над водою камыши,
Что такое? Подскажи! —
Это … . (озеро)

Зимой скрываюсь, 
Весной появляюсь, 
Летом веселюсь, 
Осенью спать ложусь. 
(Река)

Бежала-шумела, 
Заснула — заблестела.
(Река подо льдом)

Течет, течет — 
Не вытечет, 
Бежит, бежит- 
Не выбежит. 
(Река)

Лёд

Без досок,
без топоров,
Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло:
Скользко, весело, светло.

В огне не горит,
В воде не тонет.

На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Человек)

— Перечислите, пожалуйста, все отгадки. (осень, озеро, река, лёд, человек)

— Как вы думаете, какова же тема нашего классного часа?

-На какие вопросы нам предстоит найти ответы?

-Чем опасен водоём осенью?

-Какой лёд можно считать безопасным?

-Как правильно вести себя, на осеннем водоёме?

3. Знакомство с новым материалом.

 Сегодня мы с вами оказались у озера. Закройте глаза и представьте, как выглядит озеро поздней осенью или в начале зимы.

(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).

Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке или озере?

(Можно провалиться под лед).

— А как вы думаете — Почему можно провалиться под лед?

(Лед хрупкий). 

Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на водоёме осенью.

  • Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен. Это надо помнить.

Не ходи один по льду: 
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.

Почему нельзя гулять одному по льду?

(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).

—  Какое правило мы отсюда выводим?

Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?

(Лунки).

— А что такое полынья?

Под снегом могут быть полыньи и лунки, надо избегать эти места, обходить их.

В тех местах, где бьют ключи 
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.

hello_html_m6c18bf4c.jpg

На рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял.

– На этом рисунке – мелкие кустики и камыши.

— В каких местах бывает тонкий лед?


– Какое правило мы можем сформулировать? (Избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).

— Если вы будете придерживаться правил, о которых мы сейчас говорили, то ничего страшного не случится.

— Ребята, а кто кроме учителя, мог бы вам рассказать правила поведения на осеннем водоёме? (Мама)

4. Физкультминутка .

5. Закрепление нового материала

Сегодня на занятии вы узнали много нового. Давайте назовем правила поведения на замерзшем водоеме.

(-Переходить водоем надо вместе со взрослыми.

— Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки.)

— По льду можно переходить, если он толще 5 см.

_ А где можно кататься на коньках?
(– Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах.)

— И можно кататься на коньках по льду, который толще 10 см .


— А ещё нельзя проверять прочность льда ударами ногой, клюшками.

Молодцы! Всё правильно.

6. Раскрашивание картинок по теме урока.

7. Итог.

С какими правилами мы познакомились сегодня?

(С тем, как надо вести себя на замерзшем водоеме).

— Скажите, пожалуйста, мы в первый раз говорим о правилах?

— О каких правилах мы уже говорили? (правила поведения на улице, в школе, при пожаре, с незнакомыми людьми и т.д.)

— Надо ли их выполнять? (Конечно надо).

— Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры.

7. Рефлексия.

— А теперь подумайте и решите, нужны ли вам знания, полученные сегодня во время нашей беседы. (На доске картинки: чемодан, мясорубка и урна. Дети прикрепляют магнитики.)

8. Мультфильм.

И в заключении давайте с вами посмотрим фрагмент мультфильма Смешарики — Азбука безопасности (Тонкий лёд).

Классный час «Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»

hello_html_m30e43677.jpg

Классный час

«Правила поведения на водоёме в осенне-зимний период»

Ход классного часа

1.Орг. момент.

2. Определение темы и целей.

— Ребята, отгадайте загадки, подумайте и назовите тему нашей сегодняшней беседы.

Загадки:

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)

Круглое и голубое,
До краев полно водою,
Над водою камыши,
Что такое? Подскажи! —
Это … . (озеро)

Зимой скрываюсь, 
Весной появляюсь, 
Летом веселюсь, 
Осенью спать ложусь. 
(Река)

Бежала-шумела, 
Заснула — заблестела.
(Река подо льдом)

Течет, течет — 
Не вытечет, 
Бежит, бежит- 
Не выбежит. 
(Река)

Лёд

Без досок,
без топоров,
Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло:
Скользко, весело, светло.

В огне не горит,
В воде не тонет.

На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Человек)

— Перечислите, пожалуйста, все отгадки. (осень, озеро, река, лёд, человек)

— Как вы думаете, какова же тема нашего классного часа?

-На какие вопросы нам предстоит найти ответы?

-Чем опасен водоём осенью?

-Какой лёд можно считать безопасным?

-Как правильно вести себя, на осеннем водоёме?

3. Знакомство с новым материалом.

 Сегодня мы с вами оказались у озера. Закройте глаза и представьте, как выглядит озеро поздней осенью или в начале зимы.

(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).

Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке или озере?

(Можно провалиться под лед).

— А как вы думаете — Почему можно провалиться под лед?

(Лед хрупкий). 

Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на водоёме осенью.

  • Прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен. Это надо помнить.

Не ходи один по льду: 
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.

Почему нельзя гулять одному по льду?

(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).

—  Какое правило мы отсюда выводим?

Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?

(Лунки).

— А что такое полынья?

Под снегом могут быть полыньи и лунки, надо избегать эти места, обходить их.

В тех местах, где бьют ключи 
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.

hello_html_m6c18bf4c.jpg

На рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял.

– На этом рисунке – мелкие кустики и камыши.

— В каких местах бывает тонкий лед?


– Какое правило мы можем сформулировать? (Избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).

— Если вы будете придерживаться правил, о которых мы сейчас говорили, то ничего страшного не случится.

— Ребята, а кто кроме учителя, мог бы вам рассказать правила поведения на осеннем водоёме? (Мама)

4. Физкультминутка (Без мамы мы скучаем).

5. Закрепление нового материала

Сегодня на занятии вы узнали много нового. Давайте назовем правила поведения на замерзшем водоеме.

(-Переходить водоем надо вместе со взрослыми.

— Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки.)

— По льду можно переходить, если он толще 5 см.

_ А где можно кататься на коньках?
(– Кататься на коньках можно только в отведенных для этого местах.)

— И можно кататься на коньках по льду, который толще 10 см .


— А ещё нельзя проверять прочность льда ударами ногой, клюшками.

Молодцы! Всё правильно.

6. Раскрашивание картинок по теме урока.

7. Итог.

С какими правилами мы познакомились сегодня?

(С тем, как надо вести себя на замерзшем водоеме).

— Скажите, пожалуйста, мы в первый раз говорим о правилах?

— О каких правилах мы уже говорили? (правила поведения на улице, в школе, при пожаре, с незнакомыми людьми и т.д.)

— Надо ли их выполнять? (Конечно надо).

— Что происходит, если нарушаются правила? Приведите примеры.

7. Рефлексия.

— А теперь подумайте и решите, нужны ли вам знания, полученные сегодня во время нашей беседы. (На доске картинки: чемодан, мясорубка и урна. Дети прикрепляют магнитики.)

8. Мультфильм.

И в заключении давайте с вами посмотрим фрагмент мультфильма Смешарики — Азбука безопасности (Тонкий лёд).

Leave a Reply