Животные витраж: D0 b2 d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d1 85 — векторные изображения, D0 b2 d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d1 85 картинки
Витраж «Пейзаж»
Витражи с животными
Витражи с животными или растениями, водопадами или джунглями все эти изображения влияют не только на настроение, но и на внутреннее, более глубокое состояние. Среди множества видов витражей композиции, которые выполнены с использованием природных мотивов, являются наиболее прогрессивными. Человек издревле желал жить в гармонии с окружающей средой. К сожалению, в современном мегаполисе это желание очень трудно выполнить. Но у вас есть прекрасный шанс стать ближе к природе. Для этого не нужно строить домик в лесу или делать из квартиры джунгли. Есть намного более изящный и простой способ наполнить свой дом дыханием природы. Уникальные витражи с животными или растениями могут сотворить чудеса. Ведь эти творения витражных мастеров способны привнести в любой дом ни с чем ни сравнимое чувство покоя, уюта и комфорта. Посмотрите внимательно на витражи фото, которые находятся в галерее нашего сайта. Спустя некоторое время вы поймете, что не зря такие художественные композиции пользуются огромной популярностью. Даже с экрана компьютера такие композиции буквально дышат энергией природы. Еще никогда не было так просто прикоснуться к прекрасному лесу, увидеть редкое животное или растение. Для этого нет нужды ехать в зоопарк или ботанический сад. Все эти прекрасные творения природы могут быть у вас дома! Просмотреть всю галерею витражей,узнать о их типах, Вы можете в разделе фото и картинки витражей.
Даже самый скромный витраж с животными будет изящным украшением любой квартиры. Наши мастера приложат максимум усилий, чтобы вы остались довольны. Мы подберем для вас самые лучшие композиции, которые достойны украшать настоящие дворцы! Наши мастера учтут все ваши пожелания и сделают витраж пейзаж именно таким, каким вы желаете его видеть. Вам нужно просто утвердить макет и композицию витража. Все остальное мы возьмем на себя. В самые сжатые сроки лучшие специалисты нашей компании сделают витраж, который гарантированно удовлетворит ваши требования.
К нам повторно обращаются многие клиенты, потому что знают, наша компания – лидер в России! Мы готовы выполняют свою работу по самым доступным ценам, потому что располагаем самым современным оборудованием и материалами. Огромный опыт сотрудников избавляет нас от производственных издержек и переплат, поэтому вы получаете эксклюзивные шедевры витражного искусства по стоимости, которая вас приятно удивит.Витраж на тему природы в интерьере
Витраж природа – универсален, и может украсить практически любой интерьер. Многие считают, что такие художественные композиции стоит устанавливать только в тех квартирах, которые выполнены в особом стиле дизайна. На самом деле, современные тенденции в создании интерьера и дизайна подразумевают сочетание самых разных стилей. Но только опытные профессионалы способны достичь гармонии при сочетании разных дизайнерских направлений. В нашей компании работают специалисты в области создания современного интерьера, поэтому вы можете быть уверены, что пейзажный витраж отлично подойдет именно вашему дому. Мы подберем для вас самые лучшие решения, но последнее слово за вами. Только после вашего согласия мы начнем работу над созданием витража.
Такие творения витражных мастеров гармонируют практически с любым интерьером. От классического стиля до хай-тек. Самое главное – умело подобрать именно такую композицию, которая сможет привнести в вашу квартиру чувство комфорта и уюта. Если вы хотите, чтобы вашим домом восхищались – тогда эксклюзивный витраж вам просто необходим.
Витраж в стиле пейзаж: техника
Витраж-пейзаж и технология его создания, ничем не отличается от обычных. Самое главное – подобрать именно такую композицию, которая в полной мере удовлетворит вашим требованиям. Иначе ожидаемого результата можно и не получить. Чтобы создать настоящий шедевр витражного искусства, нужно иметь огромный опыт и современную производственную базу.
Мы имеем в своем распоряжении множество высококлассных специалистов и самое лучшее оборудование. Это дает возможность создавать самые сложные витражи в самые сжатые сроки с соблюдением всех традиций этого искусства.Витраж на тему природы в каждый дом
Витраж природа – это эксклюзивное качество, ручная работа и использование самых современных разработок. В нашей компании смогут сделать художественные витражи, которые по достоинству оценят самые требовательные ценители прекрасного. Именно по этой причине наши композиции по праву считаются одной из лучшей в своем роде. Каждый витраж, созданный нашими мастерами – уникален. Заказывая такое произведение искусства у наших специалистов, можете быть уверены, что второго такого витража не будет! Вы станете счастливым обладателем уникального произведения витражного искусства, которое принесет радость не только вам, но и всем окружающим!Более подробно о других видах, типах витражей Вы можете узнать в разделе художественные витражи.
Набор для творчества Bondibon \Украшения Животные. Витраж.\, 6шт.в наборе в городе Владимире | Товары для детей, общее
- Подробно о товаре
- Доставка и оплата
- Условия возврата
Набор для творчества \»Витраж\» дает возможность создать оригинальные подарки своими руками. В комплекте есть всё необходимое для росписи: 6 пластиковых фигурки-витража и 4 специальные краски.
Название: | Цена: | Комментарий продавца к заказу: | Способы оплаты: |
---|---|---|---|
Самовывоз | 0. |
Найдены уникальные витражи, украшавшие павильон Латвийской ССР в 50-е годы на ВДНХ
Девять из семнадцати полихромных витражей, которые находились на главном фасаде павильона Латвийской ССР на ВДНХ в 50-е годы, идентифицированы в Латвии. До этого момента витражи, демонтированные со здания около 60 лет назад, считались утраченными.Важное открытие о местонахождении части витражей стало результатом работы исследователя ВДНХ Дмитрия Воробьева. Он проанализировал архивные и библиографические источники и выяснил, что в ходе перепрофилирования павильона в 1960-е годы, сопровождавшегося сменой экспозиции и глобальным изменением общего оформления, витражи не ликвидировали, а демонтировали и вывезли в Латвийскую ССР. Именно на территории Латвии они и находятся по сей день.
В поиске местонахождения витражей наряду с исследователем принимали активное участие латышские специалисты, искусствоведы, работники музеев, а также родственники мастеров, работавших в 1950-х годах над созданием оригинальных витражей. Все причастные люди отнеслись к поставленной задаче с большим интересом и доброжелательностью, что и дало в итоге положительный результат.
Как удалось выяснить Воробьеву в ходе поисков, четыре витража («Рига», «Музей», «Взморье» и «Университет») были отправлены в столицу Латвии — Ригу. Впоследствии, в 1987 году, в процессе реставрации русскоязычные названия сюжетов были заменены надписями на латышском языке. На сегодняшний день полностью сохранились центральные сюжеты в сборе. Они бережно забраны в короба, подсвечены и украшают стены библиотеки одной из гимназий Риги.
Еще пять витражей Воробьев обнаружил в Даугавпилсском краеведческом и художественном музее (г. Даугавпилс, Латвия). Три витража расположены в оконном проеме на лестничной клетке и великолепно сохранились (это витражи с сюжетами «Вентспилс», «Даугавпилс» и «Мелиорация»). Их внешний вид дает полное представление о художественном образе и цветовой палитре, о видах и гамме стекла, которое было использовано, о способе соединения фрагментов и примененных при этом материалах. Также в оконном проеме лестничного марша на чердак сохранился витраж с сюжетом «Кулдига». Часть боковых стекол со стандартным орнаментальным рисунком, к сожалению, утрачена, но основной сюжет сохранился, и его состояние практически идеальное. Поскольку в оформлении всех сюжетов использовались схожие типы обрамлений, которые полностью сохранились на других витражах, то воссоздание боковых стекол «Кулдиги» не будет представлять никакой сложности.
Последний витраж, находящийся в музее Даугавпилса, хранится на чердаке, это орнаментальное панно с красной звездой, изначально располагавшееся над входом в павильон. Сохранность данного витража также очень хорошая, отсутствует лишь одно маленькое стеклышко, и пока не найдена небольшая верхняя арочная часть.
Местонахождение остальных витражей на сегодняшний день неизвестно, но, возможно, в процессе дальнейших работ они также будут найдены. При этом следует подчеркнуть, что за счет найденных витражей, а также имеющихся фотоматериалов специалисты смогут воссоздать все 17 витражей — методически грамотно и идеально приближенно к оригиналам.
Павильон «Физика» построен в 1954 году по проекту коллектива архитекторов — А.Я. Айварса, В.И. Закиса и К.Я. Плуксне. Он расположен в самой глубине сквера Прибалтийских республик и занимает центральное место в его композиции. Шестнадцать тематических витражей установлены по обе стороны центрального входа и обрамлены офактуренным бесцветным стеклом. Орнаментальный витраж со звездой расположен над главным входом. Витражи были изготовлены по эскизам рижских художников Э. Цесниека, Г. Вилкса и А. Вилкинса. Техническое же исполнение было поручено Я. Бине и Э. Вейланду.
Надписи раскрывают сюжеты витражей: «Взморье» — пейзаж Рижского взморья, «Университет» — здание Латвийского государственного университета им. Петра Стучки, «Театр» — главный фасад Государственного театра оперы и балета в Риге, «Вентспилс» — старинный город Латвийской ССР, незамерзающий порт на Балтийском море, «Рига» — силуэт столицы республики на начало 1950-х годов, «Музей» — Государственный музей латышского и русского искусства в Риге, «Кемери» — город-курорт Латвийской ССР, здание санатория, «Лиепая» — портовый и промышленный город на побережье Балтийского моря, «Кулдига» — один из древнейших городов республики, «Кегум» — гидроэлектростанция вблизи Риги, «Цесис» — древний город республики, «Даугавпилс» — промышленный город Латвийской ССР, «Елгава» — один из индустриальных центров республики, «Мелиорация», «Совхоз» и «Колхоз».
С 2017 года в павильоне №5 «Физика» (бывший Латвийской ССР) продолжаются ремонтно-реставрационные работы. После реставрации, которая завершится в 2021 году, здесь разместится Центр комплекса городского хозяйства города Москвы.
фасадам павильона «Земледелие» на ВДНХ вернули исторический облик / Новости города / Сайт Москвы
Фасады павильона № 58 «Земледелие» («Украинская ССР») на ВДНХ отреставрировали. Специалисты восстановили уникальное декоративное убранство и выложенный смальтой герб, который украшал вход в павильон. Также вернули первоначальный облик витражу «Переяславская рада», отреставрировали шпиль и венчающую его звезду, стелы, керамические капители, элементы арки входа.
«У фасадов “Земледелия” потрясающий декор: светло-бежевые глазурированные керамические плитки, на которых изображены растения, злаки и животные, которыми славилась Украинская ССР. Кроме того, порталы украшены цветными керамическими элементами с изображением всевозможных плодов: груш, яблок, винограда, тыкв и других», — рассказал Алексей Емельянов, руководитель Департамента культурного наследия города Москвы.
Сверху по периметру павильон украшен синим узором и коричневыми капителями. Венчает первый ярус композиция из серпов и молотов с колосьями. Она выполнена из керамических блоков, которые в 1954 году изготовили на Киевском экспериментальном керамико-художественном заводе.
По углам здания установлены бетонные скульптуры девушек в венках, облицованные золотой смальтой. А перед входом со стороны фонтана «Каменный цветок» — две стелы, а также скульптурные группы «Стахановцы промышленности» и «Стахановцы сельского хозяйства».
Комиссия Мосгорнаследия официально приняла реставрационные работы, которые начали в 2017 году. Когда отреставрируют интерьеры, в павильоне разместится музей русской письменности.
Павильон № 58 построили по проекту архитектора Алексея Тация к открытию выставки в 1954 году. Это был крупнейший республиканский павильон. В первое десятилетие своей работы он демонстрировал успехи народного хозяйства Украины, а после здесь разместилась экспозиция, посвященная сельскохозяйственным культурам.
классика, модерн, готика и др.
Стили витражей – это идейная общность различных типов технологий художественной обработки стекла, характерная для какого-либо направления в искусстве. Обширная область применения витражей дает возможность выполнять их в любом стиле. Дизайнеры студии «Арт-Гласс» создадут для Вас эксклюзивный витраж, идеально подходящий по стилю к Вашему интерьеру.
Разнообразие витражных стилей
Дизайн витража может быть выполнен в индивидуальном стиле, заданным предпочтениями заказчика. Но также существует ряд устоявшихся стилей, которые требуют при создании соблюдения определенных правил и требований.
Несколько веков назад было распространено только изготовление классических витражей. Это связано с ограниченным выбором материалов и сюжетов для изображения. Со временем стали появляться новые технологии декоративной обработки стекла и новые художественные течения, что не могло не отразиться на витражном искусстве. В настоящее время можно спокойно создать классический витраж в стиле Тиффани, оформить окно в готическом стиле или сделать витражную межкомнатную перегородку в стиле хай-тек – все ограничивается только фантазией.
Большое разнообразие стилей и их особенной зачастую вызывают у заказчика трудности при выборе дизайна витража. В студии «Арт-гласс» работают опытные дизайнеры, которые подробно расскажут обо всех стилевых направлениях в витражном искусстве и технологиях создания витражей. Наши мастера создадут для Вас витраж в классическом, готическом, восточном или любом другом стиле, который Вы выберете.
Популярные стили витражей
Витражных стилей великое множество, но можно выделить ряд наиболее популярных:
- классический;
- арт-деко;
- хай-тек;
- абстракция;
- готический;
- японский;
- китайский;
- модерн;
- прованс;
- восточный;
- романский.
Классический витраж – один из самых старинных видов витражей, который существует практически с момента их появления. Такие витражи являются олицетворением роскоши и высокого статуса. Для витражей в классическом стиле характерны четкие линии, строгая симметрия, использование геометрических узоров. В основном используются пастельные цвета в теплой гамме и темные сдержанные оттенки. Классические витражи применяются для декорирования окон, межкомнатных перегородок, ниш, дверных проемов и т.д.
МодернСтиль модерн появился еще в XIX веке, но популярность он приобрел после выставки в Париже, прошедшей в 1900 году. Основная идея стиля – внести эстетику, соединить быт и высокое искусство. Сейчас витражи в стиле модерн широко используются дизайнерами для декорирования помещений.
Витраж в стиле модерн
В тематике изображений преобладают растения, животные, изображения женщин, различные орнаменты и прочее. В цветовой палитре присутствуют полутона, размытые и пастельные тона. Витражи «Модерн» Чаще всего изготавливаются в классической для них технике Тиффани, но также мастера используют пескоструй, фьюзинг и другие технологии.
Арт-декоВитражи в стиле арт-деко приобрели популярность в начале прошлого века. В то время такие дорогостоящие витражи могли себе позволить только богатые люди, но в наше время они стали доступны каждому, кто хочет преобразить свой интерьер. Отличительными особенностями витражей арт-деко являются яркие цвета и геометрические формы.
Хай-текЕсли необходимо создать витраж в современном стиле, дизайнеры часто прибегают к направлению хай-тек. Характерные черты витражей в стиле хай-тек: четкие линии и границы, простые, но в то же время интересные и необычные мотивы и формы изображения.
Романский стильРоманский стиль витражей сформировался примерно в XI веке, в период активного строительства романских соборов. В романском витраже стеклянные элементы рисунка яркого цвета сочетаются с прозрачными вставками, что способствует большему проникновению свету в помещение. Витражи в романском стиле в современном интерьере используются для украшения окон, дверей, межкомнатных перегородок.
ГотикаОкунуться во времена роскоши средних веков помогут витражи в готическом стиле. Как правило, на витражах в стиле готика изображаются короли, рыцари, мифические создания, библейские сюжеты и бытовые мотивы средневековья. В цветовой палитре преобладают зеленый, фиолетовый, синий, бордовый цвета. Витражи в готическом стиле чаще всего устанавливаются на окна и в дверные проемы.
Восточный стильВитражи в восточном стиле легко сделает любой интерьер сказочно красивым, ярким и необычным. Восточный стиль вобрал в себе элементы культуры восточных, африканских и арабских стран, поэтому имеет такое многообразие всевозможных узоров. Восточные витражи выигрышно смотрятся на окнах, в потолочных нишах, на фасадах мебели и в качестве межкомнатных перегородок.
Китайский стильКитайские витражи приобрели популярность относительно недавно, но уже довольно часто используются при декорировании интерьера. Этот стиль отличается плавностью линий, изображением иероглифов, драконов и других характерных для Китая мотивов. Как правило, при создании витражей в китайском стиле используются красные, бежевые, коричневые и желтые цвета. Китайский витраж отлично дополнит помещение, выполненное в восточном стиле, или станет ярким акцентом в обычном интерьере.
Японский стильВитражи в японском стиле – не просто предмет декора, это настоящее произведение искусства, которое вносит в интерьер частичку японской культуры и истории. Культура Японии долго была недоступна для остального мира, но затем постепенно стала проникать в европейские страны.
Витраж в японском стиле
Японские витражи отличаются минимализмом, утонченностью и гармоничным сочетанием формы и цвета. Как правило, темой для витражей в японском стиле являются мифические животные, сакура, иероглифы и различные сюжеты, характерные для культуры Японии. За счет своей утонченности японские витражи органично вписываются практически в любой интерьер.
АбстракцияВитражи с абстракцией пользуются большой популярностью, т. к. с помощью них легко придать интерьеру индивидуальный характер и стиль. Абстракция объединяет в себе несколько художественных направлений, поэтому рисунок может быть выполнен в различном стиле – классический, хай-тек, готика и т.д. Главной чертой витражей в стиле «Абстракция» является грамотное сочетание ярких красок и геометрических форм. Технология изготовления может быть любая. Например, пескоструйные рисунки абстракция часто используются для украшения зеркал и шкафов купе, а абстрактные узоры для ниш и межкомнатных перегородок можно выполнить в технике фьюзинг или Тиффани.
ПровансПрованс – разновидность стиля кантри южной провинции Франции. Отличительной чертой витражей в стиле прованс является изображение растительных орнаментов и применение техники состаривания. В основном используются желтые, лавандовые, оливковые, бежевые и пастельные оттенки.
Словарь терминов по теме «Витраж»
Создан применительно к способам обработки стекла и техникам создания витражей на период XIX – начала ХХ века в России. Порядок статей — алфавитный.
Абстрактный витраж — тип рисунка с использованием неопределенных, абстрактных форм, линий, пятен.
Аллегорический витраж — тип сюжета, включающий сложные композиции, с большим числом деталей и человеческих фигур.
Витраж — произведение искусства, художественная или декоративная композиция из различных видов стекол, обычно в окнах, дверных или мебельных филенках, плафонах потолков, во внутриквартирных перегородках. Сам термин появился только в начале ХХ века и всегда обозначал произведение искусства в наборной (мозаичной) или комбинированной технике. В наше время, в начале ХХI века, этот термин охватывает разные виды произведений художественного и декоративного стеклоделия.
Декоративное остекление — остекление дверных филенок или окон фактурным, расписным, травленым или любым другим декоративно обработанным стеклом. В этом случае стекло вставляется прямо в оконный или дверной переплет, без использования техники наборного витража, обычно на деревянных штапиках и замазке.
Геометрический витраж — тип рисунка с изображением геометрических форм: квадратов, кругов, треугольников, шестиугольников и их сочетаний.
Геральдический витраж — тип сюжета с изображением гербов, как исторически достоверных, так и условных, стилизованных.
«Глухая» фрамуга — часть окна без механизма открывания, жестко закрепленная на своем месте. В петербургской архитектуре обычно верхняя, над открывными створками окна или над дверями.
Горбылёк, средник — часть оконной рамы, разделяющая стекла в оконном переплете между собой. Представляет собой профилированный брусок, который крепится к другим горбылькам и к раме. В случае с накладными переплетами горбыльки несут только декоративную функцию и крепятся поверх цельного стекла.
Гравировка — способ декорирования стекла механическим способом. Это повреждение поверхности стекла с помощью ручного инструмента или боров, а также с помощью пескоструйной техники, в результате чего стекло в месте обработки теряет прозрачность и приобретает матовую бархатистую поверхность. На сочетании прозрачных и матовых участков основан декоративный эффект гравировки. Техника ручной гравировки трудоемка, в витражах XIX – начала XX века использовалась редко, чаще — пескоструйная обработка. Иногда гравировку путают с техникой травления, более дешевой и массовой в использовании, но очень похожей по внешнему эффекту.
Зооморфный витраж — тип сюжета с изображением животных, иногда в виде стилизованного рисунка.
Имитация — способ создания изображения на стекле, имитирующий ручную роспись, приобрел популярность в начале ХХ века на волне спроса на витражи как их дешевый аналог. Известно несколько видов имитационных техник того времени. В Петербурге встречается техника декóли — перенос на стекло изображения, напечатанного полиграфическим способом на бумаге с использованием легкоплавких красок. В процессе обжига такое изображение приправляться к стеклу, а бумага сгорает. Сохранность таких изображений во многом зависит от соблюдения технологии изготовления, часто они просто стираются с поверхности стекла при усердном мытье окон.
Кабошоны — небольшие стеклянные элементы полусферической или овальной выпуклой формы. Используются как декор в мозаичных витражах. Изготавливались обычно методом отливки в форму. Часто имеют по краю плоский бортик для удобства крепления их в витражном полотне. В Петербурге в особняке П. П. Форостовского кабошоны двухслойные. Из-за внешней привлекательности кабошонов, напоминающих драгоценности, они утрачиваются в витражах в первую очередь.
«Кафедральное» стекло — общее название фактурного стекла, которое с древности использовалось для остекления храмов. С одной стороны оно имеет неровную поверхность, напоминающую мелкую рябь на воде, с другой — обычно гладкое. Фактура на стекле получается как за счет прокатки вальцами в процессе производства, так и в процессе охлаждения стеклянной массы за счет перепада температур. Поэтому рельеф на таком стекле во многом имеет случайный характер. Как и другие фактурные стекла, кафедральное стекло, пропуская свет, искажает или «размывает» очертания предметов за окном.
«Кованая» фактура — стекло со множеством небольших впадинок на поверхности, которые напоминают выбоины, получаемые в процессе ковки металла. Стекло с такой фактурой сохраняет светопропускающую способность, но менее прозрачно, чем обычное.
Комбинированный витраж — создается с применением двух и более видов декорирования стекла, например, мозаичный, с росписью или с гравировкой.
Латунный профиль, латунный витраж, сборка на латунь — материал для соединения стекол между собой в технике мозаичного витража. Латунь — материал с высокой степенью жесткости, он плохо гнется и обладает высокой прочностью. Сборка на латунь — трудоемкий процесс, требующий высокой точности в подгонке деталей и самого профиля. В конце XIX – начале ХХ века он использовался обычно для сборки витражей в наддверных фрамугах и дверных филенках.
Матовое стекло — непрозрачное бесцветное или цветное стекло с бархатистой поверхностью, которая получается в результате обработки кислотой (травлением) или песком под высоким давлением (пескоструйной гравировкой). Травление по такому стеклу выглядит как прозрачный узор на непрозрачном фоне.
Мозаичный витраж, или наборный — композиция из цветных, бесцветных или фактурных стекол, собранных на металлический профиль (свинцовый, латунный и т. п.)
«Мороз», «морозное» стекло, «морозная» фактура — листовое стекло с узорами, напоминающими заиндевевшее от мороза окно. Для создания такого эффекта на поверхность стекла наносится клей. При высыхании клей сокращается в объеме и отшелушивает от стекла тонкие пленки. На этом месте образуется матовый узор нерегулярного, всегда непредсказуемого рисунка. Фактура зависит от качества и толщины клеевого слоя, а также от режима сушки. В петербургской архитектуре XIX – начала ХХ века стекло «мороз» встречается редко.
«Муранезе» — название фактуры на листовом стекле, популярной в петербургских витражах начала ХХ века. Представляет собой рельеф незначительной высоты с нерегулярным рисунком из элементов неправильной формы, напоминающих звездочку, цветок, или снежинку. В Петербурге использовалось как в витражах, так и как для декоративного остекления окон. В последнем случае фактурное стекло вставлялось в оконный переплет как обычное оконное. Выпускалось разных цветов.
Накладной, ложный, фальш-переплет — декоративный переплет, имитирующий деление плоскости окна на секции поверх цельного стекла. Бывает односторонний или двусторонний.
Нацвет, стекло с нацветом — двухслойное (или более) стекло, состоящее из основного бесцветного и более тонкого накладного цветного стекла. Получается методом сплавления в муфельной печи. Гравировка или травление на таком стекле дает эффект прозрачного рисунка на цветном фоне. Используется обычно в декоративном остеклении, будучи вставленным прямо в ячейки рамы, создает эффект ажурного рисунка в окне.
Опаловое стекло, опалесцентное, стекло Тиффани — вид непрозрачного цветного стекла с различными декоративными эффектами, полученными в процессе производства. Это стекло имеет разные оттенки цвета и разную степень прозрачности в одном листе. Впервые использовано в XIX веке Джоном Ла Фаржем. На коммерческую основу производство опалового стекла поставил Луис Комфорт Тиффани, поэтому за этой группой стекол закрепилось имя Тиффани. В петербургских витражах это неоднородное стекло со сложными переливами цвета используется в небольших количествах: в изображении цветов, зелени, как вкрапления в узловых местах композиции.
Опорная подложка, опорное стекло — обычное оконное стекло, которое вставлялось в ячейку рамы рядом с витражным полотном, защищая его от повреждений. Служило также поддержкой для больших витражных модулей, собранных на свинцовый профиль. Свинец — материал гибкий, поэтому большие и тяжелые фрагменты витражей могут провисать и деформироваться без дополнительной поддержки.
Пирамидка — объемный элемент в форме пирамидки.
Рифленое стекло — стекло с волнистой поверхностью, с прямыми параллельными бороздками. Часто использовалось для создания фонов в витражах. В петербургской архитектуре встречаются стекла с расстоянием между бороздками в 10 мм. шириной и 2,5 мм. шириной (мелкорифленое стекло).
Расписной, живописный витраж — роспись красками по бесцветному или цветному, гладкому или фактурному стеклу. Бывает роспись обжиговая — «горячая» и безобжиговая — «холодная». Роспись обжиговая создается методом закрепления росписи высокотемпературным обжигом в печи. В состав красок такой живописи входит легкоплавкий флюс, краска накрепко приплавляется к стеклу, создавая очень прочное изображение, практически не подверженное истиранию с поверхности. Безобжиговая — менее прочная роспись, наносится на стекло «холодным» способом, без обжига.
Растительный, флоральный — тип рисунка, изображает формы растительного мира, в том числе стилизованных, на грани узнаваемости.
Рюмочная плитка, рюмочный пятак — стеклянный кружок с радиальными линиями от следов вращения, с утолщением в центре. Напоминает основание рюмки, отчего происходит название. Используется как декоративный элемент в наборных мозаичных витражах. Устаревшее название — «стёкла с пупками».
Свинцовый профиль (свинцовая пайка, сборка на свинец, свинцово-паечный витраж) — самый распространенный материал для соединения стекол между собой в технике мозаичного витража. Свинцовый профиль имеет Н-образную форму (П-образную в местах примыкания к переплету), в пазы вставляется край стекла. Для соединения элементов межу собой используется точечная пайка свинцово-оловянным припоем. Подавляющее большинство петербургских витражей конца XIX – начала ХХ века — свинцово-паечные.
Травление, травленое стекло, травленый витраж — техника создания рисунка на гладком бесцветном или цветном стекле, иногда матированном, с помощью плавиковой кислоты. Выглядит как блестящий или, наоборот, матовый однотонный рисунок. Использовалось как дополнение к сложным витражным композициям; встречается как самостоятельный тип декора, особенно на небольших площадях, например, над входными дверями, в филенках мебели и квартирных дверей, в небольших световых окошках.
Фактурное стекло (стекло с фактурой) — цветное и бесцветное стекло с рельефным узором на поверхности. Рельеф образуется в результате прокатки горячего стеклянного листа в процессе производства валиками с рельефом. Фактура бывает односторонней и двусторонней. В петербургских витражах используется множество видов фактурных стекол бесцветных и разных цветов.
Фальконье (стеклянные кирпичи фальконье, стеклоблоки фальконье) — объемные стеклянные элементы, изготовленные методом выдувания в форму и запаивания их при высокой температуре. Изобретены в 1880-е годы швейцарским инженером Гюставом Фальконье. В России выпускались многими заводами. Блоки производили разных форм, с рельефом на поверхности, иногда разных цветов. В Петербурге чаще всего встречаются стеклоблоки шестигранной формы. Они использовались для заполнения оконных проемов, перегородок в фабрично-заводских, общественных сооружениях, реже в жилых домах. Иногда их присутствие в окнах нежилых помещений следует изначальному архитектурному проекту; часто жильцы самостоятельно устанавливали их в пробитых окнах на брандмауэрах зданий.
Фацет (фацетное стекло, фацетный витраж, или фацетированный) — стекло со скошенной под углом полированной кромкой (фацетом), которая идет по периметру стеклянного элемента. Фацетные стекламогут использоваться как фрагменты в витражной композиции. Небольшие витражи в световых окнах над дверями могут быть полностью собраны из стекол с фацетом. Блестящая кромка непредсказуемо преломляет и отражает свет, создает разноцветные блики.
Фрамуга — горизонтальная верхняя часть окна или дверного проема. В петербургской архитектуре обычно «глухая», без механизма открывания.
Фигуративный — тип рисунка с изображением человеческих фигур, мифологических персонажей, животных.
Фурнитура оконная и дверная — ручки, петли, задвижки и иные запорные устройства, угловые накладки, другой крепеж, дверные именные таблички, звонки.
«Чешуя» — название рисунка наборного фацетного витража, обычно на латунном профиле и как правило в наддверных фрамугах, собранного из одинаковых элементов, закругленных сверху, напоминающих своим видом рыбную чешую.
Эрклёз — околотая глыбка литого стекла, похожа на горный хрусталь, бывает разных цветов.
Состояние сохранности витражей
Полная сохранность: 100 % площади окна заполнено витражом.
Удовлетворительная: витражное полотно по всему периметру плотно прилегает к раме, не деформировано, не выпучивается и не прогибается, трещин нет или их мало, стекла не болтаются, зафиксированы, нет висящих осколков, утраты не значительны, композиция витража легко «считывается», даже невзирая на утраты.
Аварийное состояние: множественные трещины, висящие осколки, значительные утраты и деформация витражного полотна, щели между витражным полотном и рамой, утрата прочности конструкции, ее подвижность.
Висящие осколки – фрагменты разбитого стекла, которые частично крепятся к раме или к оплетке витража и частично «открыты», не закреплены, висят в воздухе без опоры.
Плитка Kerama Marazzi ВИТРАЖ (Россия)
терраццо (235)
под дерево (2344)
под камень (11279)
моноколор (6098)
под паркет (1024)
под оникс (526)
под бетон (2662)
под травертин (255)
фотоплитка (с фотографией) (196)
под изразцы/фрески (68)
с тюльпанами (20)
состаренная (рустик) (728)
под ламинат (935)
под гальку (61)
под мозаику (1200)
с цветами (759)
с рисунком (5126)
зеркальная (124)
под кожу (72)
обои (162)
под металл (700)
под цемент (2390)
под ткань (638)
с животными (37)
с дельфинами (17)
с бабочками (30)
с листьями (951)
с одуванчиками (3)
в клетку (55)
с ракушками (11)
под мрамор (4834)
с розами (149)
под бамбук (8)
кракелюр (51)
в полоску (794)
с панно/картиной (271)
с маками (8)
с птицами (29)
с орхидеями (12)
с рыбками, морскими животными (17)
елочка (942)
с фруктами и едой (127)
под песок (141)
под морские камешки (61)
с текстом (157)
с посудой (65)
Витражи с портретами домашних животных — Витражи собака и кошка
Общеизвестно, что связь между хозяином и питомцем значительна. Всем хочется, чтобы любимый питомец жил вечно. К сожалению, это невозможно, и они покидают нас. Вот почему есть способ позволить питомцу продолжать делать своего хозяина счастливее и поддерживать его или ее даже после того, как он скончался, благодаря созданию витражного портрета питомца.
Домашние животные и их энергия
Животные, как и любые другие живые существа, являются чудесными созданиями природы.Каждое животное представляет собой отдельный класс и уникально по внешнему виду, характеру, привычкам и индивидуальным предпочтениям. Животные радуют наше восприятие своей красотой и грацией. Они успокаивают нашу душу, предоставляя возможность уникального общения с существами, такими разными, но в то же время чем-то похожими на нас. Наши различия дают нам возможность научиться особому безмолвному общению, например, на уровне мысленного общения, чувственным образом и посредством обмена энергиями, которые находятся внутри каждого из нас.Вот почему почти каждый в мире хочет завести домашнего питомца, который станет неотъемлемой частью семьи.
Как известно, одни животные воздействуют на человека, делясь своей положительной энергией с нами, своими хозяевами, а другие животные забирают отрицательную энергию. Подобный обмен энергиями происходит и внутри дома: животные берут отрицательную энергию из проблемных зон, а ослабленные зоны заполняют положительной энергией.
Такие предположения являются причиной того, что, например, когда человек приходит домой в поисках или в плохом настроении, домашнее животное всегда будет делать все возможное, чтобы подбодрить своего хозяина и помочь преодолеть эмоциональную боль.Само собой разумеется, что ваш семейный питомец тоже увидит и почувствует, что случилось что-то хорошее, и будет искренне счастлив за вас и членов вашей семьи. Таким образом, мы настолько пристрастились друг к другу с нашими любимыми домашними животными, что, когда они пересекают Стикс, мы чувствуем, мягко говоря, подавленные и подавленные, и мы хотим увековечить их память.
Уникальный способ запомнить своего питомца
Создание витражного портрета самого расплывчатого члена семьи — прекрасная идея, как продлить совместное пребывание с непонятливым, но таким любящим животным.Как мы уже писали выше, каждый хозяин убежден, что его питомец самый лучший и неповторимый. Кто-то невероятно умен, а кто-то любит пошалить. Кроме того, каждое домашнее животное абсолютно уникально по своему характеру и внешнему виду. Итак, мы можем помочь вам создать витраж, который отражает характер вашего питомца. Это может быть красивый и забавный предмет или простой и красивый, как классический витраж
.Очевидно, что витражные собаки и витражные кошки являются одним из самых популярных запросов при создании индивидуальных витражных портретов домашних животных.Однако у нас уже есть опыт изготовления витражей питонов, морских свинок, мышей, рыбок и многих других животных витражей.
Первый шаг, который вам следует сделать, когда вы решите заказать портрет своего так сказать сокровища, — это прислать нам несколько фотографий вашего любимого питомца. Мы просим вас сделать это, потому что благодаря этим фотографиям мы узнаем больше о вашем питомце, увидим, какой у него характер, или даже такие детали, как в какую сторону он наклоняет голову. По вашему желанию мы можем добавить любой дополнительный элемент, который вам важен, в портрет вашего маленького приятеля.Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы можем изобразить ваше любимое животное с его любимой игрушкой или в его собственном костюме. Только представьте себе витражный портрет вашего питомца с самой дорогой игрушкой и блестящими глазами. Если это не настоящая нежность, что тогда? И последнее, но не менее важное: в наших силах добавить к витражному портрету такую деталь, как бирка с гравировкой на ошейнике с именем питомца.
Следующий шаг — создание эскиза. При работе над эскизом портрета мы учтем все детали, в том числе озорной огонек или, может быть, проницательную мудрость в глазах питомца. Этот этап проекта, наверное, самый сложный. С этой задачей может справиться только настоящий мастер своего дела, ведь он должен чувствовать эмоции домашнего животного через фотографии и делать все возможное, чтобы изобразить их на витражном панно.
Третий шаг — отправка эскиза на ваше одобрение. На этом этапе изготовления мы с радостью учтем ваши предпочтения относительно того, какой цвет стекла вы хотите, чтобы мы использовали на панели. Если после получения готового эскиза вы захотите, чтобы мы внесли какие-то изменения или улучшения, мы с энтузиазмом их реализуем.
Только после этого приступаем к изготовлению портрета. Удивительно, но витражные портреты домашних животных превосходно передают сущность животных. Характерные свойства бокала прекрасно сочетаются с живостью животных. Благодаря этому витражные портреты домашних животных поражают своей грацией и величием.
Уникальный витражный портрет питомца, похожий на витраж с природой, всегда поможет вам в трудные времена, просто давая ощущение вашего верного друга, сидящего рядом с вами.Кроме того, на случай, если ваши родственники или друзья убиты горем из-за сна своего питомца, который знает, что он не разбивается, витражный портрет домашнего животного станет идеальным памятным подарком.
Мы всегда к вашим услугам, если вы хотите заказать витраж по индивидуальному заказу или порадовать своих родных и близких. Свяжитесь с нами через мессенджер или по электронной почте: [email protected], мы рады воплотить ваши идеи в жизнь.
Витражи с животными | Добро пожаловать в Christine’s Glass
Витражи — мой любимый материал.Стекло бывает целого созвездия цветов и текстур и, как океан, меняет настроение в зависимости от света. Я использую интенсивность цветного стекла для создания ярких, уникальных произведений искусства на заказ.
Клиенты могут принять участие в создании или предоставить заветную картину домашнего питомца и наблюдать, как оно оживает в стекле. Моя цель — запечатлеть воспоминания клиента и сущность животного в искусстве витража.
Для получения дополнительной информации о моих работах щелкните ссылку на избранную статью в газете Las Vegas Sun Newspaper или посмотрите видео с моим недавним интервью BBB.
Я создал этот подвесной витраж моего любимого далматина «Орбита» по его фотографии, чтобы запечатлеть его отметины и его личность. Этот тип «подвесной» панели обеспечивает гибкость, поскольку ее можно перемещать… т.е. она не устанавливается постоянно в окне или двери. Я могу создать подвесную витражную панель с изображением вашего питомца, чтобы ваше произведение искусства из стекла вашего любимого человека могло отправиться с вами, куда бы вас ни привела жизнь!
Этот витраж — комиссионная фигурка кота по кличке «Манделла».Я создал его по фотографии любимого кота клиента. Она не хотела, чтобы окно было слишком большим… 8 дюймов в высоту и 11 дюймов в ширину, с более чем 100 кусками стекла !! Витраж в шкафу освещен в честь ее лучшего друга «Манделла».
«Харлей» — это нестандартный подвесной витраж размером 32 3/4 ″ x 27 1/4 ″, который мне было поручено спроектировать и создать в качестве сюрприза для жены моего клиента на Рождество. Он был так взволнован, чтобы подарить ей это, что рано удивил ее и повесил в ее ванной, поэтому, когда она вернется с работы, это будет первое, что она увидит.Моя клиентка поделилась со мной, что, увидев его издалека, она сразу поняла, что это «Харлей». Харлей был самым любимым карликовым кроликом его жены. Она сказала, что я раскрыла сущность Харлея, которую даже фотографии никогда не смогут и будут хранить вечно. Harley был представлен в «Галерее передового опыта» на выставке Glass & Bead Expo 2010 в Лас-Вегасе, штат Невада.
Я создал этот витраж «Moxie» по заказу для владельца jbs Environments в World Market Center в Лас-Вегасе, штат Невада.Ее собака «Мокси» — талисман шоу-рума дизайн-центра и везде, где она есть! Этот витраж размером 10 на 10 дюймов состоит из 130 стекол! Панель была выставлена на jbs Environments в честь ее очень любимого крысиного терьера «Мокси»
Я разработал эту витражную панель «Персики», чтобы дополнить созданную мной витражную панель «Манделла» выше. Опять же, мой клиент не хотел, чтобы окно было слишком большим… всего 7 дюймов в высоту и 10 1/2 дюймов в ширину, чтобы отображаться в подходящем шкафу для сувениров напротив того места, где находится витраж «Манделла».Изделие «Персики» включает 92 стекла и 20 цветов и текстур стекла, чтобы передать ее яркую индивидуальность! Клиентка была так счастлива, что обе ее любимые кошки, любимая «Манделла» и ее нынешний дерзкий «Персик», хранились в стекле!
Я разработал этот заказной витраж «Йода» в качестве подарка-сюрприза на день рождения для матери клиента, которая дорожит своим Йорком, не описать словами. Это подвесная панель 10 ″ x 10 ″, которую можно разместить в любом месте окна, которое она выберет!
Я разработал этот подвесной витраж размером 60 на 18 дюймов с изображением «Орео», любимого моим клиентом и другом именем «Орео» в виде пятнистой седельной лошади.Она хотела, чтобы у окна во дворе было уединение в ее доме. Я подумал, что это отличный способ защитить и запечатлеть мощное присутствие ее любимой и ценимой лошади. Ее ответ, когда «Oreo» был установлен в окне, был: «Я так ЛЮБЛЮ запачканный кусок Oreo !!!!!!!!!! Это действительно выделяет эту часть дома, а также двор, когда вы входите !! Я не могу поблагодарить вас за то, что вы помогли придумать идею и «персонализировать» наш дом !! »
Поскольку моему клиенту и дорогому другу понравился витраж «Орео» выше, она попросила меня создать подвесной витраж для окна ее гостиной, на котором запечатлены разные личности двух ее любимых птиц, Джея и Куки.Они дневные и ночные, разные по темпераменту, размеру и виду. Я разработал эту панель размером 16 ″ x 21 ″, чтобы выявить все эти характеристики и разместить их в естественной обстановке. Она была просто в восторге !!! Она говорит, что их глаза следят за ней, куда бы она ни направлялась, и я их прекрасно запечатлел !!
Этот оригинальный витраж относится к «Летающей гурнарде». Я сфотографировал эту уникальную рыбку под водой у берегов Бонэйра и создал ее в цветном стекле! Он состоит из 250 стекол и меняет оттенок в течение дня и ночи.Работа включена в мою выставку в галерее Enterprise Library в Лас-Вегасе, Невада, 15.09.09 — 11.09.09.
Мне было поручено создать витраж для офиса клиента Red Bird, символизирующий рост и расширение. Это окно является предметом интерьера, поэтому я разработал световой короб для освещения Красной Птицы по имени «Полли». Он прикреплен к стене, и его можно увидеть, как только кто-нибудь войдет в дверь!
Купите витражи с животными: 50 окон с животными, чтобы проверить свои навыки раскраски и затенения: 17 (Раскраски для взрослых) Закажите онлайн по низким ценам в Индии | Витражи с животными: 50 окон животных для проверки ваших навыков раскраски и затенения: 17 (Раскраски для взрослых) Отзывы и рейтинги
Распродажа в августе Цена — 6 долларов.95!В этой семнадцатой книге из серии «Раскраски для взрослых» вы найдете 50 животных, которых можно раскрасить. Эта книжка-раскраска животных , однако, не является типичной, и очертания животных были скомпилированы в книжку-раскраску из цветного стекла . Раскраски с витражами представляют собой уникальную задачу, и мастерство заключается не только в использовании цвета для построения изображения, но и в использовании теней и градиентов для создания классического вида света, сияющего через витражи.Этот навык раскрашивания с использованием карандашей и ластика немного сложнее, чем думает большинство людей.
Почему раскраски для взрослых стали такими популярными?
Окрашивание снижает стресс и тревогу
Психиатры уже много лет знают, что окраска успокаивает центр страха в мозгу и позволяет вашему разуму отдохнуть. Действительно, Карл Юнг, основатель аналитической психологии, дал своим пациентам раскрашивать мандалы более 100 лет назад. В сегодняшнем загруженном мире свойства окрашивания, снижающие стресс, возможно, более ценны, чем когда-либо.
Раскрашивание приучает человеческий мозг к фокусировке
Чтобы оставаться внутри линий при раскрашивании черно-белого рисунка, необходимо сосредоточиться, и, пока вы концентрируетесь на этом расслабляющем и расслабляющем занятии, вы можете забыть о своих заботах. Раскрашивание — это умственное упражнение, которое позволяет отложить все на время, которое вы тратите на это, а это чрезвычайно важно в современном требовательном мире.
Раскрашивание помогает развивать мелкую моторику и зрение
Раскрашивание требует взаимодействия двух сторон мозга и включает использование логики (необходимо для раскрашивания форм) и творчества (когда мы смешиваем и сопоставляем цвета).Это задействует области мозга, отвечающие как за мелкую моторику, так и за зрение, и поддерживает их активность. Этот аспект окрашивания все чаще рассматривается как особенно важный для пожилых людей, и многие медицинские работники считают, что он может отсрочить или, возможно, даже предотвратить начало деменции.
Раскрашивание позволяет вам быть общительным
Хотя вы можете подумать, что раскрашивание — это индивидуальное занятие, его растущая популярность быстро превращает его в социальную активность.Друзья, семьи, коллеги и другие люди часто собираются вместе, чтобы перекусить, выпить и получить возможность пообщаться благодаря общему интересу к раскраскам. Несомненно, раскраска является прекрасным поводом для вечеринки, поскольку требует минимальной концентрации и может быть легко выполнена в групповой обстановке.
Раскраска позволяет вам самовыражаться
Когда дело доходит до раскрашивания, нет никаких правил, и ваша книжка-раскраска — это книжка-раскраска .Если вы по ошибке сделали заднюю лапу кошки зеленой, потому что думали, что это часть травы, кого это волнует? Если вы хотите сделать небо желтым, это действительно важно? Вы можете быть настолько креативными и экспериментальными, насколько захотите, потому что это ваша фотография.
Leave a Reply