Колыбельные песни баю баюшки баю слушать: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Баю баюшки баю, не ложися на краю Чернышова Ю.А. — Детские колыбельные песни текст песни и стихи слушать онлайн
Здесь можно прочитать текст песни Баю баюшки баю, не ложися на краю Чернышова Ю.А. — Детские колыбельные песни. Стихи и песня онлайн.
Текст песни:
«Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…»
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
«Баю-бай, баю-бай! Ты, собачка, не лай…»
Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.
Темна ноченька не спится,
Моя Танечка боится.
Баю-баю, баю-бай,
Ты собачка не лай.
«Уж как сон ходил по лавке»
Уж как сон ходил по лавке
Дрема по полу брела
Дрема по полу брела
К Маше нашей забрела
К ней в кроватку забрела,
На подушку прилегла.
На подушку прилегла,
Машу ручкой обняла.
«Ночь пришла, темноту привела…»
Ночь пришла,
Темноту привела,
Задремал петушок,
Запел сверчок.
Уж поздно сынок,Ужпоздно сынок
Ложись на бочок, баю-бай, засыпай.
Вышла маменька,
Закрыла ставеньку.
Засыпай,
Баю-бай.
Месяц взошел…
Баю-баюшки-баю!
Во лазоревом краю
Солнце село,
Скрылось прочь,
День угас, настала ночь.
Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.
Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,
Только звездам и слышна.
Только звездам, только ночке
В синей сини над селом…
А для нашего сыночка
Сами песню мы споем.
Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
В ней начало: «Баю-баю!»
А конец: «Баю-баю!»
«А баиньки-баиньки, купим сыну валенки…»
А баиньки-баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходить,
Новы валенки носить.
Спи, дитя, усни.
Сладко спи, ребенок мой,
Глазки поскорей закрой
Баю-баю, птенчик спать!
Будет мать тебя качать,
Папа сон оберегать.
У котика, у кота Колыбель хороша,
У котика, у кота Колыбель хороша,
У моего Сашеньки Лучше его.
У кота, кота Перинушка мягка,
У моего Сашеньки Мягче его.
У кота, у кота Подушечка бела,
У моего Сашеньки Соболиное лежит.
***Как у Вани колыбель
Во высоком терему,
Шитом, браном пологу,
Кольца-пробойца серебряные…
Русская народная колыбельная «Баюшки-баюшки»
Баюшки-баюшки,
Скакали горностаюшки.
Прискакали к колыбели
И на Сашу поглядели.
И сказал горностай:
«Поскорее подрастай!
Я к себе тебя снесу,
Покажу тебе в лесу
И волчонка, и зайчонка,
И в болоте лягушонка,
И на елке кукушонка,
И под елкою лису».
«Ходит сон у окон…»
Ходит сон
У окон,
Бродит дрема
Возле дома.
И глядят –
Все ли спят?
Раздень меня, разуй меня,
Уложи меня, укрой меня,
А засну я сам.
«Баю-баюшки-бай-бай! Поди, бука, под сарай…»
Баю-баюшки-бай-бай!
Поди, бука, под сарай,
Мого Ваню не пугай.
Я за веником схожу,
Тебя, бука, прогоню.
Поди, бука, куда хошь,
Мого Ваню не тревожь!
«О бай-бай-бай! Ты, собаченька, не лай…»
О бай-бай-бай!
Ты, собаченька, не лай,
Нашу Машу не пугай.
Бай-бай-бай-бай,
Ты собаченька не лай.
Петушок, не кричи,
У нас Машу не буди!
«Ай, качи, качи, качи, прилетели к нам грачи…»
Ай, качи, качи, качи,
Прилетели к нам грачи,
Прилетели, поглядели,
На ворота наши сели.
Ворота-то скрип, скрип,
А Николка спит, спит.
А-а-а-а-а-а-а-а,
А Николка спит, спит.
«Уж ты, котинька-коток, уж ты, серенький бочок..»
Уж ты, котинька-коток,
Уж ты, серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Мого детку покачать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Да кусок пирога.
«Ой, люли-люлюшеньки, баиньки-баюшеньки…»
Ой, люли-люлюшеньки,
Баиньки-баюшеньки…
Сладко спи по ночам,
Да расти по часам.
Баю — баюшки — баю
Баю — баюшки — баю
Баю — баюшки — баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за
05. Значение колыбельной песни. | Румянцевский музей
Колыбельная песня – универсальный прием нейтрализации страхов, обусловленных неоформленностью первичных чувственно-образных представлений
Христианская истина гласит: «Вначале было слово…». По отношению к новорожденному я утверждаю: «Вначале была колыбельная песня, спетая младенцу любящим материнским сердцем».
И это не лирика! Самый продолжительный период по биогенетическому времени у человека приходит в утробе матери. И протекает этот период в абсолютной защищенности от внешней сенсорно-неизвестной сигнализации — младенец погружен в охранительный родной материнский голос.
Но при рождении вместо такого «райского» безмятежного «жития» на органы чувств обрушиваются качественно новые сенсорные раздражители. В этих условиях спасительно-охранительным «щитом» для нежной и ранимой души младенца остается родной, нежный, ласковый, а поэтому успокаивающий голос матери. Это и есть то, что мы называем колыбельной песней.
Колыбельная песня, это и есть то первое слово, в котором выражена вся глубина материнской любви и духовной нежности.
Колыбельная песня — это то «Слово», которое было «в начале» у обожествленной материнской любви и с которого начинает оформляться душа дитя человеческого, начинается умиротворение от явления в этот мир.
Колыбельная песня – это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви.
Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви.
Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни (рис. 13). А ведь страх — это один из самых сильных животных инстинктов. И с инстинктом страха «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты! Воистину Творец – есть абсолютная любовь … к ребенку.
Рис. 13. Доминирование страхов и агрессии у детей, которым матери в младенчестве не пели колыбельных песен.
Наши работы убедили: без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную цельную, свободную от страхов и психокомплексов личность.
Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом. Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев. Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в т.ч. для детей сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждения и т.д. Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем. Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в память чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только этот и никакой другой голос может нести для ребенка чувство любви, защищенности и счастья. Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама.
Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства. Поэтому мы с 1979 года настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях девочек воспитывать отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы никак не совместимы с куклами и колыбельными песнями. И только в детских дошкольных учреждениях мы настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.
В качестве примера ниже приведем колыбельные песни, сочиненные детьми вместе с мамами и бабушками в начале 90-х годов в детских садах г. Воскресенска.
Я\С №39
Баю-баю, баиньки,
Спи, сыночек маленький.
Пусть тебе приснится сон,
Самым добрым будет он.
Спи, мой мальчик маленький,
Мой цветочек аленький.
(Лапоногова М. – мама)
Баю-бай, баю-бай,
Моя кукла засыпай.
Пусть моей красавице
Ее сны понравятся.
Пусть приснится ей лиса,
Ведь в лесу она краса.
Пусть приснится зайка,
Зайка – побегайка.
Спи, усни, моё дитя,
Черноглазая краса.
(Пчелкина Р. – воспитатель)
Ночь пришла,
Ночь пришла,
Все вокруг затихло.
Звери спят, птицы спят
Взрослые и дети.
Все темно, все темно,
Ничего не слышно.
Ночь наступит
Надо спать ложится.
Песенку пою,
Баю- баюшки, баю.
(Хашинова Таня, 6 лет)
Д\С № 57
Баю, баюшки, баю
Баю девочку мою
Баю сладенькую
И хорошенькую
Баю маленькую
Распрегоженькую.
Смотрит заинька в окно
На дворе давно темно
Спи мой сладенький, усни
Долгий сон к себе мани.
Баю, баю, баю – бай
Поскорее засыпай.
(Седнева Т.Н. – воспитатель)
Спи, усни мой голубок!
На полях лежит снежок.
Всю он травушку закрыл
И цветочек завалил.
Скоро солнышко взойдет
И все снова зацветет!
Ты за зиму подрастешь
И гулять с мамой пойдешь.
*
Наступает ночка.
Ты устала, дочка.
Ножки бегали с утра
Глазкам спать давно пора.
Ждет тебя кроватка.
Спи, дочурка, сладко!
Крепкий сон тебя возьми,
Пусть во сне увидишь ты
Маму, папу и цветы!
(Будылкина Н.Ф. – воспитатель)
Д\С №31
Баю-баюшки- баю
Баю, деточку мою.
Спи, сыночек, засыпай,
Мирно глазки закрывай.
В колыбельку уложу,
Складну песенку сложу.
Складну песенку сложу,
Дрему в гости приглашу.
Дрема по дому брела,
К колыбельке подошла.
К колыбельке подошла
Тихо песню завела.
Баю-баюшки-баю
Не ложися на краю,
А ложись ты в серединку
На пуховую перинку.
Баю-баюшки-баю,
Баю деточку мою,
Спи глазочек, спи другой
Спи, сыночек, дорогой.
(Макеева Г., воспитатель)
Баю, баю, бай
Спи, мой мальчик, засыпай.
Спи скорей, усни дружок
Выйдет солнце на лужок.
Будет ярко нам светить,
Будут гнезда птицы вить.
Много света и тепла
Принесет во сне весна.
*
Ой, люлень, да люлень
По горам идет олень.
На рогах он дрему носит
В каждый дом её заносит.
В люльку дрему он кладет,
Тихо песенку поет.
*
Соловей поет в лесочке,
Ай лю, лю, ей лю, лю.
Пусть притихнут все листочки
Баюшки, баю.
Спи, сынок, мой голубочек,
Вырастишь большой.
Вон на небе темном месяц
Светит золотой.
Устилает землю снегом
Словно серебром.
Видишь: собралися сказки
За твоим окном.
Вот и поезд дальний едет.
В нем игрушки спят.
И пекут ватрушки мамы
Для своих ребят.
Спи, сыночек, мой прекрасный,
Баюшки, баю.
Пусть приходит к тебе дрема
В колыбель твою.
*
Баю- баюшки, баю,
Сыну песенку спою,
Как мой милый будет спать,
Буду я его качать.
Ты, мой милый, дорогой,
Быстро глазоньки закрой.
А закроешь, сон придет,
Свою сказку принесет.
В ней и заинька живет.
Он морковку там грызет.
А лисичка любит петь
И на елочку глядеть.
Вот уж ночка на дворе.
Спит собачка в конуре.
Спят и птички, и волчок.
Ляг скорее на бочок.
Баю – баюшки, баю,
Сыну песенку спою.
Как мой милый будет спать.
Буду я его качать.
(Гавриш Д. – воспитатель)
Я\С №5
Баю –баю, баю – баю!
Нашу дочку я качаю.
Спи, девчушка, засыпай!
Баю –баю, баю – бай!
Спят игрушки и зверушки,
И жучки и паучки.
Тишина стоит кругом,
Давай, доченька, уснем!
(Тетеркина С.А. – воспитатель)
Спят игрушки в уголке,
Спят на полке сказки.
И моя дочурка спит,
Закрывайтесь глазки!
Ты играла целый день.
Ты устала очень.
Поскорее засыпай,
И спокойной ночи!
Завтра будет новый день,
Снова, как награда!
Баю, баю, баю, бай,
Спи моя отрада!
*
Баю, баю, баиньки
Прискакали заиньки.
Песню запевали,
Ванечку качали.
Баю, баю, баиньки
Засыпай наш маленький.
Подрастешь немножко,
Поскачешь по дорожке.
(Скокова В.И. — зав. я\с №5)
Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.
Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний». И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.
Singers.com: Дэйв и Джин Перри: Баюшки Баю (Русская колыбельная): ноты SSA
Singers.com: Дэйв и Джин Перри: Баюшки Баю (Русская колыбельная): ноты SSA
|
Эта нежная колыбельная, основанная на короткой русской фразе, которую мать обычно говорит ребенку, восхищает своим ритмичным тройным размером и запоминающейся мелодией. |
Наша цена: $1,80 (мин. заказ 4 экземпляра) | Компакт-диск Showtrax доступен |
Отображение 1-1 из 1 предметов. Дэйв и Джин Перри : Баюшки Баю (Русская колыбельная) Аранжировщик: Дэйв и Джин Перри | Композитор: Жан Перри | Страна: Россия Озвучка: Двухчастная | Ноты | 1,75 доллара США | С фортепиано |(Минимальный заказ 4 экземпляра) | |
Найди песню |
«Я люблю блюз, но моя реальность не такова: «С тех пор, как мой ребенок оставил меня…»» Джеймс Бэй о том, почему он использует положительные стороны нового альбома Leap | Guitar.
com«Извините, мы сильно отвлеклись, а интервью даже не началось…»
Последние пять минут Джеймс Бэй рассказывал нам о своих сложных отношениях со звукоснимателями из золотой фольги, заметив Гармония, заряженная самым уникальным звукоснимателем, висящим на стене над плечом вашего корреспондента во время вызова Zoom, который составляет предполагал, что – это новый альбом 31-летнего английского гитариста, получившего премию BRIT и номинированного на премию «Грэмми»,
- ПОДРОБНЕЕ: «Мы хотим быть гитарной компанией, управляемой производителем гитар»: Энди Пауэрс из Taylor о том, почему он берет бразды правления в свои руки в качестве нового генерального директора компании
После увлеченного обмена историями о золотой фольге, которую мы так любили, и особенно о ShyBoy T-style Бэя, загруженном образцом лоллара, он только что понял, что интервью еще даже не началось, а он уже увлекся ботаном о гитаре. Да, друзья, Джеймс Бэй может быть привлекательной, красивой поп-звездой с хитами, которые взбудоражили самые верхние чарты во всем мире, но он решительно и беззастенчиво один из нас .
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что Джеймс Бэй является настоящим одержимым гитарой, мы сразу же поговорим о Murphy Lab Les Paul, который он только что получил, о повышении качества Gibson после того, как он перешел к новому владельцу с 2019 года, и о сложном вопросе. искусственного старения.
Отбой
Было время, когда некоторые из его поклонников задавались вопросом, было ли Бэю интересен этот тип гитарного отступления. Ерунда, конечно, но это своего рода глупые выводы, к которым люди делают поспешные выводы, когда вы выпускаете такой альбом, как Electric Light . Работа Бэя на втором курсе была стилистическим поворотом налево ко всем другим музыкальным жанрам, которые его вдохновляли, независимо от того, была ли в них гитара или нет — от хип-хопа и R&B до электропопа и соула. Критики и поклонники были в равной степени поляризованы этим смелым творческим выбором с NME описывая его как «больше похожий на сочный исследовательский микстейп, чем на связный альбом».
Достаточно сказать, что это был не тот ответ, на который рассчитывал Бэй. Теперь, после четырех лет размышлений за плечами, он может подробно рассказать о кризисе уверенности, который он испытал после вялой реакции на то, что он считал смелой и захватывающей творческой авантюрой.
«Это было трудное время, об этом трудно говорить», — размышляет он. «Но я люблю любую музыку. Я люблю старый соул, я люблю новую поп-музыку, я люблю рок-н-ролл в прямом смысле этого слова. Мне нравится то, что начало происходить с гитарами в брит-попе в 9-м.0s… есть так много разных звуков, которые я обожаю. И я думаю, что любой художник пытается направить их в то, что они создают, и я просто не люблю ограничивать себя одним измерением. Но мне интересно, если это имело неприятные последствия?»
Правильно названный Прыжок тогда это еще один прыжок в неизвестность, но сделанный с уверенностью и уверенностью человека, извлекшего уроки из прошлого.
«Я думаю, что начинаю взрослеть и соглашаться с тем, кто я такой, а что я должен оставить своим героям», — признается он. «И во всем этом у меня возник синдром самозванца, но я говорил себе: «Что, если то, что я делаю, — это не я?» или «Что, если я просто не делать то, что я действительно хочу делать?» И появилась тревога, и неуверенность стала более серьезной проблемой, а затем включился синдром самозванца.
«Я исполнитель. Я переводчик. Я мог бы написать кучу грустных песен о том, как мне было грустно из-за этого. Но вместо этого я решил следовать этой печали часть пути, а затем узнавать, как в каждой песне поднимать себя и исследовать то, что меня поднимает. И с удовольствием делитесь этим со слушателями, потому что я надеялся, что именно здесь мы все сможем соединиться. Это то, что мы все ищем в музыке — бит, с которым мы связаны».
Прыжок вперед
Прыжок – это альбом, который в то же время является осмысленным повторным открытием того, что сделало Бэя восходящей звездой, номинированной на премию Грэмми, с альбомом 9 2014 года.0172 The Chaos And The Calm , но также и освежающая ниспровержение классических тропов блюза и рок-н-ролла, которые так часто могут оставить артистов взаперти. В конце концов, сколько задумчивых блюзменов вы слышали, поющих песни в благодарность за то, что они счастливы и довольны отношениями или празднуете безмятежную радость быть новым родителем?
«Рок-н-ролл коренится в блюзе, а блюзовая музыка коренится в грусти. Я вдохновлен всем этим. Но моя реальность не такова: «С тех пор, как мой ребенок оставил меня…» — объясняет Бэй. «Мне чертовски нравится эта музыка, и я слушал ее неукоснительно с 12 лет, и я всегда пытался быть это так или иначе.
«И поэтому для меня стало очень естественным долго писать грустные песни. Но на этот раз, порвав свой свод правил о том, как я обычно люблю творить, я решил дать себе возможность писать из того, с чем имею дело. Потому что грусть приходит волнами. Беспокойство. Вещи, которые мужчинам до сих пор не разрешено полностью раскрывать и выражать. Но в данном случае я не хотел быть полностью побежденным им и впадать в полную грусть! Я не хотел, чтобы песня начиналась и заканчивалась грустно.
«В этом отношении я раздвинул границы лирики и письма, и я заставил себя попытаться отпраздновать в написании вещи и людей в моей жизни, которые выводят меня из печали и тревоги. и незащищенность. И я думаю, что я как бы повторил это в игре на гитаре. Есть яркость, есть энергия, я горжусь этим и надеюсь, что это найдет отклик у людей, которые это слышат».
Но то, что он пытается придать более позитивный и утвердительный оттенок классическому рецепту рок-н-ролла, не означает, что он считает, что все должны это делать — далеко не так.
«У вас все еще есть ваши Greta Van Fleets и Måneskins, эти группы, которые в 2022 году говорят: «Мы традиционный рок-н-ролл!» И я скажу: «Отлично, приятель, дерзай! Делай свое дело!» И я очень рад за них. Но я стараюсь быть честным с собой», — размышляет он.
«Если вы вернетесь в 60-е и 70-е, Led Zeppelin или The Stones, самое честное, что они могли сделать, это так же быстро и решительно вырваться из-под красивых причесок того времени и практичного платья время — носить все эти цвета и отращивать длинные волосы.
«И в 2022 году я чувствую, что, может быть, это может быть так же, как рок-н-ролл для меня, чтобы быть вдохновленным всем этим позированием — и абсолютно так и есть — но постарайтесь оставаться честным с тем, кто я внутри эмоционально. Чтобы позволить этому сиять, по-прежнему делать ту же музыку, по-прежнему брать в руки эту гитару и по-прежнему хотеть называть это рок-н-роллом».
Сессия в Нэшвилле
Стремясь вернуться к созданию рок-н-ролла, Бэй вернулся в Нэшвилл, место проведения The Chaos And The Calm для записи Leap , но на этот раз он объединится с самым горячим продюсером города Дэйвом Коббом, который приветствовал его в священных залах своего дома в легендарной студии RCA Studio A. И это не заняло много времени у Кобба. чтобы напомнить Бэю, что именно значит записывать в такой культовой комнате.
«Мы пошли в студию, чтобы просто потусить и «ощутить пространство», — вспоминает Бэй. «Я сказал: «Так что еще они здесь делали, Дэйв?» Он такой: «Ну, в 1975 году Долли Партон пришла в эту студию и примерно через три часа легла, Джолин и Я всегда буду любить тебя ’. Вроде ничего страшного! О, фантастический Дэйв, давайте сделаем запись. Блядь!»
Имея на сегодняшний день восемь наград Грэмми, Кобб явно знает, как добиться наилучшего от артистов, с которыми он работает, и для Бэя это потребовало нежных уговоров, чтобы вытолкнуть его из поп-центричной зоны комфорта.
«Мне нравятся все эти старые пластинки десятилетней давности, где они не нажимали на клик-трек или метроном, а барабанщик их считал», — объясняет он. «И я много говорю о том, как сильно мне это нравится, но я стараюсь действовать с точки зрения того, что моя музыка, надеюсь, будет звучать на радио и сегодня! Труднее, чем когда-либо, записывать такую музыку в старом стиле и ставить ее на радио, но Дэйв сказал: «Знаешь, если ты собираешься сказать, что тебе это так нравится, мы должны попробовать». !» И это было страшно! Поп-сторона моего мозга была такая: «О боже!»
Бэй покинул RCA Studio A как раз в тот момент, когда пандемия стала реальной и страшной вещью, думая, что у него за плечами законченный альбом. Но следующие месяцы изоляции и застоя заставили его сделать что-то довольно радикальное — он отобрал примерно половину треков, спродюсированных в Нэшвилле, для номеров, которые он написал в одиночестве и записал дома с помощью удаленных сотрудников со всего мира.
«Поскольку я не собирался выпускать его, я написал кучу текстов, — объясняет Бэй. «Я написал новые песни в конце 2020 года и на протяжении всего 2021 года, которые превзошли некоторые из песен, которые были в нем изначально. Я никогда не планировал делать это так — я бы никогда не хочу делать это снова! Но я чем-то горжусь. Это заставило меня разорвать свод правил и столкнуться со временем, в котором мы все жили. И я решил записать пластинку, и пусть это будет примером того, как мы жили и как мне приходилось делать пластинку. Так что через 10 лет, через 20 лет, если кто-нибудь спросит, я смогу сказать: «Ну, это звучит так, потому что это то, что происходило в мире». чтобы писать о времени, нужно делать музыку для времени, в котором ты живешь». И я думаю, что я определенно сделал запись, которая является чем-то вроде коллажа из разных моментов с начала 2020 года до конца 2021 года — всех времен, которые мы пережили. И я очень горжусь этим».
youtube.com/embed/oZIkx703lm4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Одним из тех, с кем Бэй сотрудничал в работе над альбомом, был не кто иной, как Финнеас — брат, соавтор и продюсер самой популярной поп-звезды на земле Билли Айлиш. Как и следовало ожидать, Бэй был счастлив отдать свои стемы самому востребованному соавтору поп-музыки и позволить ему сойти с ума, но на самом деле Финнеас был гораздо более свободен, чем он ожидал.
«Это был интересный опыт, — размышляет он. «Это было замечательно, но его начальный гамбит, когда мы начали говорить, был: «Эй, чувак, я твой фанат!» Это льстит, хотя он заставляет меня чувствовать себя очень старым. Потому что когда я впервые приехал на Грэмми, я был в городе в течение недели, прежде чем заниматься прессой и промо, и я сделал вещь, когда я сидел перед аудиторией из примерно сотни человек и говорил о песнях, создании мой первый альбом, и играл. И он сказал мне, что был в аудитории как фанат, типа: «Да, чувак, я учился в колледже!», а я: «Черт возьми, ты молод…»
Но это помогло мне понять, почему, когда я отправил ему партию гитары для этой песни, он оставил ее в покое? Было почти ощущение, что он обращался с этим немного как фанат? Он как бы, Финнеас вокруг него! Он такой: «Нет, это хорошо, я не знаю, зачем я это трогаю! А потом он добавил к этому кучу отличных вещей от Finneas, которые я действительно уважал. Было лестно, что он хотел относиться к этому таким образом, потому что он сам по себе довольно провидец. И мне нравится, как это совпало».
Jag Me-type
Прошла минута с тех пор, как у нас было отступление, связанное с гитарой, не так ли? Ладно, ладно, он уже целую вечность пытается говорить об очень особенной гитаре, которую встретил в RCA Studio A, но мы продолжаем спрашивать его о других вещах — но мы больше не можем сдерживать нашу тему.
«У Дейва был этот потрепанный Fender Jag 1963 года — действительно потрепанный». Бэй рассказывает о самой запоминающейся гитаре, которую он использовал в Leap . «Он был у него не так давно, и он сказал, что еще не пробовал его, но мне нравился его внешний вид. Но было весело повозиться с этим, но в одной конкретной песне я подключил ее к Jazz Chorus, и она звучала чертовски круто. Нам понравилось, и я сказал: «Я думаю, это звук…», а Дэйв такой: «Я обожаю этот звук!»
«Итак, мы сделали повторный дубль, и Дэйв применяет этот олдскульный подход: «Вот это дубль!» И я такой: «Вау. Ого там. Как парень, который любит делать десять дублей, можем ли мы хотя бы сделать второй?» И ему это нравится, он сидит в комнате с оркестром и играет на шейкере или тамбурине, и мы прокручиваем это снова и, «Боже мой, это звучало великолепно — до сих пор это одно из моих любимых воспоминаний о сессиях, просто играть дубль.» Но когда мы закончили, он отложил бубен и сказал: «Это дубль… гитара сейчас.’
youtube.com/embed/RBOuZVuQA00?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>«Я такой: «Ты что, шутишь?» Он такой: «У тебя должно быть это. Вы должны взять его домой. Ты звучишь чертовски хорошо, играя на ней». Я такой: «Приятель, но это же твой Fender Jag 1963 года!» А он такой: «Нет! Пока вы обещаете мне, что будете играть на нем вживую, вы должны его сохранить.»
«Но самое смешное, что, как я уже сказал, он не так давно владел им, и когда он говорил мне это, , Я держал гитару в руках, крутил ее, смотрел на нее и заметил что-то на грифе. Предыдущие владельцы этой гитары царапали имена на пластине, вроде ключа или чего-то подобного, и там было два разборчивых имени — кто-то нацарапал имя «Джеймс», а кто-то нацарапал имя «Дэйв».
«И Дэйва это здорово напугало! Он красивый мужчина и довольно религиозный чувак, и он был очень взволнован, потому что он не засекал это, у него не было этой гитары очень давно, и он жил в студии со 100 гитарами. И у них были фамилии, которые шли вместе с ними, но они их испортили, их невозможно было прочесть. Это было невероятно. Я такой: «Дэйв, ты знаешь, что это здесь?» Он был так взволнован, это было похоже на какой-то странный фокус. Но такое безумие случается только в студии Дэйва Кобба в Нэшвилле!»
Звезда гитары
Если Leap это возвращение к тому, что он делает лучше всего как автор песен и как гитарист, это все же не то, что можно назвать эффектным гитарным альбомом. Как выпускник престижной школы гитары BIMM в Брайтоне, мы знаем, что у него есть навыки — и действительно, он, как известно, выпускает их в живую — так что же дает?
«Я все больше и больше становлюсь гитаристом, которым всегда хотел быть вживую», — признается он. «Теперь это в прямом эфире. На пластинке игра на гитаре все еще едва уловима. Это аккорды и их партии, кое-где есть небольшие риффы — не так много соло и тому подобное».
Интересно, может быть, это старое британское чувство нежелания показаться хвастающимся или привлекающим к себе слишком много внимания?
«Знаешь, ты британец», — усмехается он, качая головой. «Давайте будем до конца честными, мы любим наше американское влияние — наших гитарных королей и королев и все такое. Но нам немного сложнее как бы… выставить бедра вперед, гитару вперед!
«Но, например, я на третьем альбоме — четвертый альбом не за горами… это только вопрос времени! Гребаный Дэрил, звукоинженер RCA Studio A, все время говорил мне — и, очевидно, он американец — но он такой: «Когда ты сыграешь несколько соло?!» конец одного из треков где я иду все Wonderful Tonight … — он берет свою акустику и чуть ли не извиняющимся тоном играет несколько ловких партий. «И даже сейчас я такой:« О боже!
«Я ценю признание, правда», смеется он. «И я чувствую, что четвертый альбом — самое время для этого, и я с нетерпением жду его. Я пока не знаю, как я буду работать над этим, потому что я все еще не хочу делать это невероятно очевидным. Я восхищаюсь Джоном Майером за то, что он сочиняет свои соло. Знаешь, я люблю просто импровизировать, но если ты пойдешь посмотреть, как Lynyrd Skynyrd играет Free Bird , например, вы хотите, чтобы это записка за заметкой.
Leave a Reply