Разное

Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Содержание

Загадки для начальной школы с ответами по теме “Дары лета” 👍

Тематика загадок: ягоды, фрукты, грибы

Составитель: Рудакова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №62, город Нижний Новгород

Предназначение: можно использовать в качестве занимательного, обучающего и развивающего материала на уроках, внеклассных занятиях, занятиях в ГПД.

Возраст : учащиеся начальной школы.

Рекомендуется использование иллюстраций-отгадок. В таком случае у детей появится возможность вспомнить, как выглядят ягоды, фрукты, грибы и сравнить их изображение с описанием в загадке. С загадками можно

выполнить разные задания, например:

– Объясни, какие слова в загадке тебе помогли найти отгадку;

– Подбери к загадке иллюстрацию;

– Найди иллюстрацию к загадке, которую ты не можешь отгадать;

– Сравни описание ягодки, фрукта, грибка в загадке с иллюстрацией;

– Дополни описание ягодки, фрукта, гриба словами, которых нет в загадке;

– Нарисуй свою иллюстрацию;

– Придумай свою загадку;

– Разбей все загадки по группам, объясни, как ты рассуждал;

(например, загадки про ягоды-1 группа, про грибы-2, профрукты-3 или дары леса 1 группа, что выросло в саду и на огороде -2)

Расскажи, что ты знаешь про эти ягоды, фрукты, грибы.
Загадки:

1. Что за странную малинку

Мама принесла в корзинке?

Цветом черная она,

Вкусом кислая слегка.

Называют ее дикой

И колючей…

2. Эту ягодку лесную

Я в ладошку наберу –

Ароматную такую

Я попробовать хочу.

3. На болотной кочке

Посреди лесочка

Мы собрали маленькие

Бусинки аленькие.

4. Ее любят взрослые, ее любят дети

И, конечно, больше всех – бурые медведи.

Гроздья алые висят на колючей ветке

Своим видом говорят: “Угощайтесь, детки “.

5. Рубиновые бусы

Созрели в сентябре,

А стали бусы сладкие

Лишь только в январе.

6. Ягоды и черные, и белые, и красные –

У них название одно, а сорта все разные.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

7. В мае белыми цветами

Был усыпан весь наш сад.

Темно-красными плодами

В августе кусты горят.

Всей семьей мы дружно вышли

Собирать в корзинки…

8. Аппетитная на вид

Чудо-ягодка висит –

Ярко-красная, тугая,

Будто соком налитая.

С плоской косточкой внутри,

Что за прелесть, посмотри!

Провисит до января

Лакомство для снегиря.

9. Эта ягодка лесная –

Голубая-голубая.

На болоте, как черника

Обитает…

10. Эти ягоды висят,

Будто крупный виноград.

Но добраться до них сложно,

Рвать их нужно осторожно.

Всюду острые шипы,

Защищают те плоды.

11. На болоте родилась

“Царская малина “

И к июлю налилась

Цветом апельсина.

Соберу в свое лукошко

Золотистую…

Страницы: 1

Презентация для начальных классов «Загадки»

Загадки

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №254 Богаева С.П.

« Загадка – это иносказательное описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса».

  • Что видно только ночью?
  • Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка.
  • Ползун ползёт, иглы

везёт.

  • Есть в комнате портрет,

Во всём на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеётся тоже.

  • Пыль увижу — заворчу,

Заверчу и проглочу.

  • Полюбуйся, посмотри —

Полюс Северный внутри!

Там сверкает снег и лёд,

Там сама зима живёт!

  • У него четыре ножки,

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

  • Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:
  • Летом греет, зимой холодит
  • Ползёт наоборот, задом наперёд, Всё под водой хватает клешнёй.
  • Без рук, без ног,

а бежит?

  • В лесу на ножке выросла лепёшка
  • Дышит, растёт, а ходить не может.
  • Под мостиком виляет хвостиком
  • На шесте- дворец,

во дворце – певец.

  • Можно сварить, а можно разбить, Если не прикасаться цыпленком может оказаться.
  • Догадайтесь, кто такая? Белоснежная, густая. Сливки взбили утром рано, Чтоб была у нас …….
  • Возле леса на опушке, Украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, Ядовитый …
  • Сделан он из молока, Но тверды его бока. В нем так много разных дыр. Догадались? Это …
  • Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.
  • Хожу в пушистой шубе, живу

в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

  • Кто зимой холодной ходит злой, голодный?
  • Белая вата плывёт куда-то.
  • Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.
  • Вырос он под солнцем жгучим Толстым, сочным и колючим.
  • Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.
  • Посадили зернышко — Вырастили солнышко.

Загадки-обманки-

весёлые загадки с неожиданными ответами

(ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным)

  • Ночью каждое оконце Слабо освещает …
  • Облетели листья с клёна,

Ствол стал к осени …

  • Друг зверей и друг детей Добрый доктор .Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: ..
  • Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось …

Чик-чирик! — Кто поднял веселый крик? Эту птицу не пугай! Расшумелся …

  • Белым снегом всё одето — Значит, наступает …

Математические загадки с ответами для младших школьников

Дата: 4 июня 2014 Автор: Алина Рубрика: Викторины

Математические загадки

1. Хоть мы маленькие очень,

Незаметные совсем,

В дециметре зато

Помещается нас сто.

2. Сколько нужно грамм,

Чтоб собрался килограмм?

3. Все четыре стороны

У таких фигур равны.

И углы прямые,

Кто же мы такие?

4. Что случилось со мной,

Была я линией прямой.

А теперь я искривляюсь

И в другую превращаюсь.

5. Я – особый треугольник

С острыми углами.

Ну а стороны мои

По длине все равны.

6. Без меня не проживешь,

Прямую линию не проведешь,

Длину не измеришь,

Расстояние не проверишь.

7. Я почти что квадрат,

Но немного длинноват.

8. Я и цифра и число,

Это ясно всем давно.

А еще я акробатка

И зовут меня …

9. Ты меня скорей возьми

И окружность начерти.

Если нужно, раскрывай,

Расстояние измеряй.

10. Со временем нужно дружить.

Уметь часы в минуты переводить.

Подскажи-ка мне сейчас,

Сколько минут составляют час?

11. Чтоб скорость машины узнать,

Расстояние нужно знать,

И про время не забыть,

Каким же действием ее вычислить?

12. Мой пример решить легко:

Ты возьми свое число,

Умножь его на единицу.

Что в ответе должно получиться?

13.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Уравненья чтоб решать,

Много правил нужно знать.

Как найти делитель,

А ну-ка, расскажите?

Ответы: 1. Миллиметров. 2. Тысяча грамм. 3. Квадраты. 4. Ломаная, волнистая. 5. Равносторонний треугольник. 6. Линейка. 7. Прямоугольник. 8. Девятка. 9. Циркуль. 10. Шестьдесят. 11. Делением. 12. Задуманное число. 13. Делением делителя на частное.
Автор: Анна Круглова

Копилка викторин для школьников Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Кроссворд «Загадки про школу»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 28» города Смоленска

 

Пояснительная записка

Кроссворд «Загадки про школу»

 

Составила: А.Я.Корогод,

учитель начальных классов

Мультимедийный кроссворд содержит 15 вопросов.

Каждый вопрос содержит загадку на школьную тематику и подсказку-картинку (для не читающих детей).

Кроссворд  по теме «Загадки про школу» полезен в работе учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Данную мультимедийную работу целесообразно применять  на внеклассных занятиях  и на занятиях внеурочной деятельности, уроках развития устной речи, литературного чтения, внеклассного чтения и русского языка, УМК любой.  

Кроссворд можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя  индивидуальную, парную, групповую  или коллективную формы работы.

Эти же формы используются при решении мультимедийного кроссворда в режиме online.   

При индивидуальной работе с кроссвордом на бумажном носителе, если первоклассник испытывает трудность в написании  ответов, ему помогает учитель (воспитатель) или одноклассники. После решения кроссворда,  на усмотрение учителя, раздаются листы с ответами  для самопроверки.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

                                                                                                                                                                                                

Кроссворд для занятий внеурочной деятельности  по общеинтеллектуальному  направлению  в научном клубе младших школьников  «Ключ и Заря»   (Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка, УМК «Перспективная начальная школа» автор С.Н.Ямшинина)

Аудитория: обучающиеся 1 класса

Изучаемый предмет:  русский язык, литературное чтение.

Цель:

создание положительной учебной мотивации,  используя объём знаний и умений, которыми владеют обучающиеся первого класса.

Задачи:

1. Способствовать повышению уровня творческой активности первоклассников через включение в коллективную интерактивную игру-кроссворд.

2. Создать условия для ознакомления детей со школьными предметами.

 3. Формировать устойчивое желание делиться своим опытом и знаниями во время общения с одноклассниками и учителем.

4. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей.

 

Универсальные  учебные действия (УУД)

Личностные УУД:

— формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

— формировать самостоятельность и личная  ответственность за свои поступки.

Коммуникативные УУД:

 — обращаться за помощью;

— задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

— формулировать свои затруднения;

— предлагать помощь и сотрудничество;

 — определять общую цель и пути её достижения;

работать индивидуально, в паре, в группе, в коллективе;

— осуществлять различного рода контроль;

 — разрешать конфликты на основе учета интересов всех учеников.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

 

Регулятивные УУД:

— формулировать и удерживать учебную задачу;

— составлять план и последовательность действий;

— выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

— различать способ и результат действия;

— осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

 

Познавательные УУД:

 — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

 — построения рассуждения;

— применение и представление информации;

— уметь анализировать;

— строить сообщения в устной форме

— узнавать, называть и определять объекты.

 

Оборудование:

Вариант работы за компьютером в режиме online: компьютер, мультимедийная установка, экран, выход в Интернет.

 

Вариант работы на бумажном носителе: лист с кроссвордом, лист с загадками и картинками, ручки или карандаши, лист с ответами.

Звучит для положительного настроя песня «Первый раз в первый класс»


Песня
MP3 / 1.66 Мб

 

Кроссворд создан на платформе   приложения LearningApps.org .

 

Интерактивный кроссворд

 

» target=»_blank»>

https://learningapps.org/watch?app=5256975

 

Указания для учителя: Для решения кроссворда нажимаем левой кнопкой мыши на цифру в кроссворде.

 

Появляется картинка и под ней загадка по теме кроссворда.

 

Внизу высвечивается  окошко для заполнения ответа.

Сам учитель или ребенок вбивает по буквам правильное слово – отгадку (переставлять курсор по окошкам не надо, всё происходит автоматически).

 

После заполнения всего поля нажимаем на окошко «ОК».Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Загадки про лес для детей 3-4, 5-6 лет и учащихся начальных классов

Огромную роль в воспитании детей играют загадки про лес. В первую очередь, они расширяют кругозор малышей, давая им важные знания об окружающем мире. Во-вторых, загадки про лес воспитывают в подрастающем поколении любовь к природе. В-третьих, они учат ребят мыслить образами.

Загадки про лес для самых маленьких с ответами

Уже с трёх-четырёх лет малыши пытаются самостоятельно находить ответы на вопросы взрослых.

И в это время им можно предложить достаточно простые стихотворные загадки про лес с ответами, которые зарифмованы с предпоследней строкой. Например:

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его … (лес).

Ответ найти легко тому, кто умеет слушать до конца

Можно предложить малышам и более сложные загадки про лес, где над ответом придётся поломать голову, потому что простым подбором рифмы здесь не обойтись. Но своеобразными подсказками ребятам служат названия плодов, которые лес дарит людям.


Загадки о лесе для детей 5-6 лет

В этом возрасте ребята уже хорошо уяснили, что происходит с деревьями при смене времён года. Но сложность загадок ещё заключается в их образности. Если представить лес живым существом, которое может самостоятельно одеваться и раздеваться, то листва деревьев будет сравниваться с зелёной шубой.

По весне шубейку он

Зелёну надевает,

С плеч зимой её долой!

И на землю кидает.

Такая загадка не только учит мыслить логично, применять свои знания во время обдумывания ответов, но и показывает, как можно красиво и образно описать процесс роста листвы и её сбрасывания с веток по осени.

В шубе он весной и летом,

А зимой стоит раздетым.

Конечно, есть и такие загадки, в которых нет ни единой подсказки: ни названий деревьев или других растений, плодов, ни названий животных или птиц.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Зашифрованным оказывается каждое слово!

Открыт дворец со всех сторон,

Внутри в нём множество колонн,

Над ними сверху есть шатры,

Внизу ковры чудной красы.

И жители в дворце том есть,

И их ни счесть – ни перечесть!

Живут они и на шатрах,

И на колоннах, на коврах.

Но никто и не должен требовать от детей мгновенной отгадки. Задача таких загадок в том, чтобы постепенно разобрать её смысл.

  1. Почему лес назван дворцом? (Огромен, роскошен).
  2. Что за колонны стоят в нём? (Высокие деревья).
  3. Что автор загадки сравнивает с шатрами? (Зеленые кроны, которые вверху сплетаются между собой).
  4. Разве в лесах кто-то расстилает по земле ковры? (Это трава, которая растёт густым ровным слоем и напоминает издали ковры).
  5. Какие жители обитают «в шатрах»? А на колоннах? А на коврах?

Эту загадку можно использовать как «костяк» урока по окружающему миру, знакомясь с темой «Лес».

Загадки о Родине

Родина – это регион рождения или происхождения. Объяснять детям понятие дома и Отечества важно с самого раннего возраста. В таком случае велика вероятность, что вырастет настоящий патриот своей страны, знающий и уважающий её историю и свой народ.

далее Загадки о деревьях для детей и их родителей

Деревья величественны и загадочны. Такие похожие друг на друга и в тоже время разные. Их легко узнать по общим для всех признакам: стволу, веткам, корням и листьям. Наверное, поэтому дети любят загадки о деревьях.

далее Загадки про октябрь – интересно и познавательно

Существует немало загадок про времена года и месяцы. Рассмотрим на примерах, какие загадки про октябрь-месяц нам известны.

далее Узнаем как ой должна быть загадка про белку

Мамы и папы непременно желают весело и неординарно провести время со своим драгоценным чадом.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Загадки про белок с ответами и логические вопросы на другие тематики могут стать отличным поводом для приятного проведения досуга.

далее Викторина про осень с ответами

Осень – это такой период в жизни природы, когда все вокруг в последних ярких красках и засыпает на зиму. Однако нам не стоит грустить, ведь впереди еще целых три месяца осени, последние теплые деньки и дожди. Осенью все дети идут в школу, их родители снова выходят на работу, а жизнь идет своим чередом. Но нам нельзя грустить, можно повеселиться и «размять» мозги, расслабившиеся за лето.

далее

Загадки и стихи к урокам ОБЖ

 

ПДД

Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По …

(Тротуару.)

Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(Тротуар.)


Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный … ?
(Переход.)

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …

(Переход.)

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(«Пешеходный переход».)

Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…

(Подземный переход.)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(Подземный переход.)

Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(Переход.)

 

У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый …

(Светофор.)

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу —
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? …

(Светофор.)

Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
(Светофор.)

Запылал у чудища
Изумрудный глаз.
Значит, можно улицу
Перейти сейчас.
(Светофор.)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу.
(Светофор.)

На самом перекрестке
Висит колдун трехглазый,
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу.
(Светофор.)

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(Светофор.)

 

Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?

(«Тоннель».)

Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?

(«Неровная дорога».)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь загзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…

(«Опасный поворот».)

Замечательный знак —
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать?
Если бегать — босиком!
Если ехать — с ветерком!
Отвечаю я вам строго:
— Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно.

(«Прочие опасности».)

Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?

(Светофор.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: )

Милицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.

(Светофоры.)

Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
(Светофор.)

 

Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
(Пешеходный переход — зебра.)

В городские наши дебри
Забежали чудо-зебры.
Зебра не лягнёт копытом,
Зебра не мотнёт хвостом,
Растянулась любопытным
Через улицу мостом.

(«Пешеходный переход».)

У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский.)

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …

(Дорожный знак.)

Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?

(«Железнодорожный переезд без шлагбаума».)

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!


(«Дорожные работы».)

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Искры водят над костром хоровод.
Улетают от огня в небосвод.
Но погаснут огоньки, несомненно,
И оставят почерневшее полено.

(Головешка.)

Вот тучи брызнули дождём,
Светло вдруг стало, точно днём.
Что ослепительно сверкает,
Гром оглушительный рождает?
(В лесу деревья поджигает?)

(Молния.)

Наполнен порохом снаряд.
Он ждёт команды от ребят.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:
Огнями разными сверкает,
Под облака когда взлетает.

(Петарда.)

И рубашки, и штанишки,
Гладит он для вас, детишки,
Но запомните друзья,
Что играть вам с ним нельзя!

(Утюг.)

То назад,
То вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявит море.

(Утюг.)

То назад, то вперед
Бродит, бродит пароход.
Остановишь – горе,
Продырявишь море.
(Утюг.)

Раскалился слишком вдруг
Электрический утюг,
Что должны вы сделать, детки?
Вынуть вилку из…

(Розетки.)

Выпал на пол уголек
Деревянный пол прожег.
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его …

(Водой.)

Жжется печь – ее не тронь,
Потому что в ней…

(Огонь.)

В чисто убранной светличке
Дремлют сёстры-невелички.
Эти сестры весь денёк
Добывали огонёк.
(Спички.)

Зажигалка-невеличка
В коробОчке — это…

(Спичка.)

Из неё — у спички голова,
Говорят, в ушах у нас она.
Ею пахнет от чертей в аду.
Поняли, о чём я речь веду?

(Сера.)

Она все спички победила.
В горючем газе её сила.
Устала — надо заправлять,
Пылала чтоб она опять.

(Зажигалка.)

Красный петух по улице бежит.

(Пожар.)

Что бывает, если птички
Зажигают в доме спички?

(Пожар.)

Кто опасен всей округе
Знойным днем, в шальную вьюгу?
Кто оставит нас без крова,
Без пальто в мороз суровый?

(Пожар.)

С собою спички не носи,
Увидел пламя — погаси.
От игры с огнём — беда:
Дом сгорает без следа.

(Пожар.)

Пламя здесь стеной стоит
Очень страшное на вид.
А вокруг сильнейший жар —
Старый дом объял…

(Пожар.)

Пламя бьётся из-под крыши,
Крик о помощи мы слышим,
Суетятся все, кошмар!
Это бедствие — …

(Пожар.)

Загорелся если дом,
Как беду ту назовём?
(Пожар.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: )

Рисованные загадки

Кого не миновало счастливое советское детство, пионерские лагеря и насыщенная дворовая жизнь, тот точно должен помнить некие загадки-приколы. На листе бумаги или просто палочкой на песке рисовали простенький рисунок, а остальные должны отгадать, что это. Было весело, потому что все загадки шуточные. Хотя сам до ответа редко кто доходил своим умом, но в том то и прелесть, были смешные предположения и не менее забавный ответ, вызывавший бурю положительных эмоций…

И вот открываем современный учебник «Окружающий мир» за 1 класс и видим задание: Вспомни или придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу. Пример в тетради «медведь на дерево залез» и «жираф в окне». То ли авторы решили пошутить, то ли просто детство вспомнили и им вздумалось, что все эти загадки жутко хорошо развивают логику у первоклашек в школе, нам не известно, но факт остается фактом. Поэтому, для тех, кто не в теме, вспоминаем эти загадки и передаем детям свой жизненный опыт.

Рисованные загадки и отгадки

Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.

И еще тот самый жираф:

Пятен по желанию может быть и больше 🙂

Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.

А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.

Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:

Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.

Птицы на проводах и Солнце за тучей.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.

Это белый медведь на северном полюсе.

Поезд в темноте.

Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу 🙂

Слоны не могут поделить мяч.

Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.

Но есть еще классика жанра — мексиканец!

Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.

А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.

Тема про пограничников с собакой:

Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.

Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).

Бутерброд с помидором. А почему бы  нет 🙂

Толстяк на волнах.

Остальные загадки не совсем детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми. 

 

Комар показывает своей подружке его последнее место работы.

Человек играет на тромбоне в телефонной будке.

Ах да, некоторые из загадок для первого класса не совсем подходят. Но мы то помним…

Кошка охотится.

2 жирафика.

Четверо играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.

Баба молится.

Вот такие загадки 🙂 Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже — рисованные загадки!

головоломок и рабочих листов для логических головоломок

Квадраты сложения

Развивайте навыки логического мышления с этими сложными квадратными головоломками.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Brain Teasers

Бросьте вызов ученикам, решив эти умопомрачительные головоломки с критическим мышлением.

Cipher Wheels: Secret Code Facts

Соберите шифровальный диск и используйте его для расшифровки фактов о животных, исследователях, растениях и других темах науки / социальных исследований.

Ловцы кути

Ученики любят учиться с этими складными играми-ловцами оригами (также известными как «Гадалка»).

Dot-to-Dots

На этой странице есть хороший выбор головоломок «соедини точки». Они отлично подходят для ознакомления с основами счета, алфавитом, римскими цифрами и счетом пропусков.

Пазлы со скрытыми изображениями

Внимательно ищите предметы, спрятанные в игровых сценах.

Логика: аналогии

Развивайте словарный запас и навыки критического мышления с помощью этих листов аналогий.

Потеряно в США: 50 штатов

Пенелопа Пибоди потерялась где-то в США. Вы можете сказать, где она? Используйте головоломки с листом 50 штатов ежедневно или еженедельно.

Математические кроссворды

Сначала найдите ответы на математические задачи и вставьте ответы в головоломки.

Рабочие листы-загадки по математике

Чтобы найти ответ на забавную загадку, решайте математические задачи. Навыки включают деление, умножение, вычитание, сложение, разметку, римские цифры и многое другое.

Mystery Graph Art

Нанесите упорядоченные пары на координатную сетку и соедините точки, чтобы открыть загадочные изображения.

Mystery Math Pictures

Решите факты вычитания, сложения, деления и умножения, чтобы открыть загадочную картинку.

Детектив по номеру

Учитель размещает подсказку каждый день недели. Студенты читают подсказки и пытаются разгадать загадочное число.

Математическая головоломка

Детям нравятся эти математические головоломки! Попробуйте их в своих учебных центрах. Темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, время, деньги и многое другое!

Судоку для детей

Изучайте судоку с помощью этих простых и веселых головоломок.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Что я? Вызовы

Weekly «Что я?» головоломки для детей всех возрастов.

Лестницы слов

Учащиеся меняют одну букву в каждом слове головоломки, чтобы составить новое слово. Они отлично подходят для обучения фонетике, лексике и критическому мышлению.

Пазлы-лабиринты

Соединяйте буквы в этих головоломках-лабиринтах, чтобы составлять слова из списка. Затем найдите научный факт, написанный неиспользованными буквами.

Головоломки с поиском слов

У нас есть множество головоломок с поиском слов для школьников любого возраста.

Полный указатель веб-сайта

Полный указатель всех рабочих листов по математике, английскому языку, орфографии, фонетике, грамматике, естествознанию и общественным наукам, которые можно найти на этом веб-сайте.

загадок, фактов, заданий, загадок и истории для детей

Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Загадка — это утверждение, вопрос или фраза с двойным или завуалированным значением, которые выдвигаются как головоломка, которую необходимо решить.

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о загадке или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 28-страничный рабочий лист «Загадки» для использования в классе или дома.

Основные факты и информация

ВИДЫ ЗАГАДКИ

  • Загадки-загадки — это проблемы, которые обычно выражаются метафорическим или аллегорическим языком и требуют изобретательности и внимательного мышления, чтобы найти решение.
    • Загадка: «Я невесом, но ты меня видишь.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Положите меня в ведро, и я сделаю его легче. Что я?»
    • Ответ: Дырка.
  • Загадки Conundra создают очень сложные проблемы, обычно с использованием каламбуров в их вопрос или ответ.
    • Загадка: «Чем отличается ювелир от тюремщика?»
    • Ответ: «Один продает часы, а другой часы ячейки».
  • Загадки в виде стихов или прозы решаются путем разбиения подсказок из стихов и прозы.
    • Загадка: Я пью кровь Земли, и деревья боятся моего рева,
      Но человек может держать меня в руках.
    • Ответ: Бензопила — Изабель Хупер
  • Анаграммы обычно состоят из одного слова, которое может быть расширено до целых предложений. Их буквы можно переупорядочить, чтобы сформировать другое слово или предложение.
    • Загадка: Загадка Тома Марволо
    • Ответ: Я лорд Волдеморт
      — Гарри Поттер и Тайная комната

ИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ ЗАГАДАНИЙ

  • Литературная родословная загадок датируется Платоном и Аристотель.
  • В Древней Греции их использовали как хитрый инструмент для демонстрации остроумия и мудрости.
  • Согласно Аристотелю: «Хорошие загадки, как правило, дают нам удовлетворительные метафоры; ибо метафоры подразумевают загадки, и поэтому хорошая загадка может стать хорошей метафорой ».
    • Древняя шумерская загадка спрашивает:
    • Загадка: «Есть дом. В него входят слепые, а выходят видящие. Что это?»
    • Ответ: Школа
  • Вскоре поэтические писатели начали выражать себя через загадки.
    • Стихотворение: Осмелится переступить мой порог?
      Не мечтай, ты убежишь;
      Самый сильный, самый быстрый,
      от меня не ускользнет.
      Я схватю тебя и раздавлю и
      разорву на части,
      Хотя никто не может смотреть на мое
      исключительное сердце.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:
    • Ответ: Черная дыра
  • Это одна из ранних современных немецких загадок:
    • Загадка: Прилетела птица без перьев
      Села на деревья без листьев
      Пришла безмолвная девушка
      И съела птицу без оперения
      С деревца безлистного.
    • Ответ: Снег
  • В седьмой книге Ветхого Завета, Книге Судей, Самсон задал загадку своим 30 гостям. Он говорит им, что если они ответят правильно, он даст им 30 дорогих предметов одежды, но если они угадают неправильно, они должны дать ему дорогую одежду.
    • Загадка: Из едока что-нибудь поесть;
      Из сильного, что-нибудь сладкое.
    • Ответ: Пчелы делают соты внутри туши льва.

ЗАГАДКИ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИЗВЕСТНЫХ ПИСАНИЙ

  • В книге Дж. Р. Толкина «Хоббит» персонажи Бильбо и Голлум обменялись несколькими загадками в войне загадок.
  • Загадка: «Он плачет безмолвный, / Бескрылый трепещет, /
    Укусы беззубых, / Бубнит без рта».
  • Ответ: Ветер
  • Загадка: «Ящик без петель, ключа и крышки, / но внутри спрятан золотой клад
  • Ответ: Яйцо
  • Загадка: « Это все пожирает;
    Птицы, звери, деревья, цветы;
    Грызет железо, кусает сталь;
    Измельчает твердые камни в муку;
    Убивает царя, разрушает город,
    И бьет гору «.
  • Ответ: Время
  • В романе Джейн Остин «Эмма», опубликованном в 1815 году, главный герой перехитрил наемного жениха, когда она успешно решила его загадку.
  • Загадка: «Моя первая демонстрация богатства и пышности королей,
    Владыки земли! их роскошь и легкость.
    Другой вид человека, мой второй приносит,
    Взгляните на него, повелителя морей! »
  • Ответ: Ухаживание
  • Один из самых известных умов в истории тоже разгадал очень сложную загадку.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:
    Альберт Эйнштейн предсказал, что только два процента людей смогут взломать его.
  • Используя эти 15 подсказок, кому принадлежит домашняя рыба?
    • Британец живет в красном доме.
    • У шведа есть домашняя собака.
    • Датчанин пьет чай.
    • Оранжерея находится прямо слева от белого дома.
    • Человек в оранжерее пьет кофе.
    • У человека, который курит Pall Mall, есть домашняя птица.
    • Человек в желтом доме курит сигары Dunhill.
    • Человек в центральном доме пьет молоко.
    • Норвежец живет в первом доме.
    • Человек, который курит Blends, живет рядом с человеком с домашним котом.
    • Человек с лошадью живет рядом с тем, кто курит Dunhill.
    • Человек, который курит BlueMaster, пьет пиво.
    • Немец курит принца.
    • Норвежец живет рядом с синим домом.
    • У человека, который курит Blends, есть сосед, который пьет воду.
  • Ответ: Рыба принадлежит немцу.
  • Ваша задача — проанализировать, почему он действительно принадлежит немцу. Наслаждаться!

Рабочие листы с загадками

Это фантастический набор, который включает все, что вам нужно знать о загадках на 28 страницах с углубленным изучением.Это готовых к использованию рабочих листов Загадок, которые идеально подходят для обучения учащихся загадке, которая представляет собой утверждение, вопрос или фразу с двойным или завуалированным значением, которая выдвигается как головоломка, которую необходимо решить.

Полный список включенных рабочих листов

  • Загадки Факты
  • Я знаю это!
  • Загадки мира
  • Загадки растений
  • Загадки животных
  • Загадки на математику
  • Загадки на стихи
  • Загадки для юмора
  • Все в разгадке!
  • Моя загадка
  • Наши местные загадки

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Загадки, факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 12 мая 2020 г.

Ссылка будет отображаться как загадки и факты & Рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 12 мая 2020 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Рабочие листы загадок

Загадка отдела динозавров. Серия «Школа веселья» — Рабочие листы. Эта печатная форма является частью серии HP School of Fun. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше. О.

Обычно загадки озадачивают или вводят в заблуждение. Многие имеют двойное или скрытое значение, требующее творческого нестандартного мышления. Их ответы часто бывают неожиданными … Бесплатные распечатываемые рабочие листы-загадки Загадки для детей Английский ESL-загадки Рабочие листы Наиболее загружаемые 95 результатов Загадки для размышлений Рабочие листы супер учителя

Загадки Факты и рабочие листы.Загадка — это утверждение, вопрос или фраза с двойным или завуалированным значением, которые выдвигаются как головоломка, которую необходимо решить.

Рабочие листы — это загадки для размышлений, Электронная почта с веб-сайта tim, Загадки с секретным кодом, Головоломки для практических занятий, Назовите 3- и 4-значные файлы cookie в постели, Подсказки, что я 2-значный, я больше 6 6 … Загадки Рабочий лист содержит восемь основные английские загадки с листом для ответов на второй странице. Его можно использовать как разминку, которая доставляет удовольствие и в то же время является сложной задачей. Без ключа я бы точно не знал большинство ответов! Все восемь загадок взяты из http: // eslmobi.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: ru / 3i / a_riddles.htm.

Вот несколько загадок для омофонов, которые идеально подходят для людей любого возраста, будь то дети, подростки или взрослые. Загадки для омофонов. 1. Какой вид фруктов должен жить под землей? Ягода. 2. Какие части машины звучат так, будто они всегда будут разваливаться? Тормоза. 3. Какое воинское звание звучит банально? Полковник. 4.

Anglo-Saxon Riddles J.R.R. Стихи-загадки Толкина В «Хоббите» есть важная сцена, в которой Бильбо Бэггинс играет в загадку с Голлумом в проходах орков в Туманных горах.15 июня 1994 г. · Чтобы помочь вам быстро выбрать подходящие занятия и рабочие листы для индивидуальных и групповых потребностей, в специальном указателе занятий / навыков перечислены все занятия и их воспроизводимые материалы по предметам, размеру группы и уровню обучения. С головоломками! Свободные минуты становятся основным временем обучения.

Рабочие листы для печати Используйте наши генераторы для создания математических заданий, кроссвордов, поиска слов, сопоставлений, судоку, словесных схваток, головоломок, рабочих листов с деньгами, рабочих листов времени и многого другого !! Ресурсы для чтения, охватывающие различные темы, такие как: центры, навыки чтения, словарный запас и многое другое.Наука

Коллекция загадок и ответов для печати, сгруппированных в сложные тесты и веселые викторины. Отлично подходит для игр в классе и детских праздников. Бесплатные рабочие листы для печати! 24 августа 2020 г. · Загадки — это не только развлечение, они могут помочь повысить беглость речи и творческое мышление ваших детей. Загадки обычно полагаются на новые умные углы, чтобы взглянуть на что-то общее, или на слова с завуалированным или множественным значением. Итак, чтобы ответить на загадку, ваш ребенок должен знать, что означают слова в загадке, и их различные применения.

Вот простой лист, который наверняка поразит ваших маленьких детей. Он содержит несколько простых и забавных загадок, которые они могут разгадать.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Просто распечатайте это и попросите их решить, но скажите им, чтобы они не смотрели на ключ ответа ниже.

Загадки для распечаток с заданиями по геометрии для учеников с 1 по 5 класс. Использование загадок — отличный способ изучать математические факты и развить в себе ценность и навыки мышления в увлекательной и интересной форме. Математические головоломки и математические игры продолжают становиться все более популярными. Сначала они кажутся очень простыми, но многие люди в конечном итоге ошибаются.Ты ждешь …

15 лучших математических головоломок для 3 класса

26 января 2021

Время чтения: 5 минут

Изучите наш ассортимент математических головоломок с ответами для класса 3, которые помогут вашему ребенку применить и отработать свои математические навыки для решения числовых задач.

Содержание

Зачем детям решать математические головоломки?

Лучший образовательный опыт сочетает в себе удовольствие с обучением.Люди учатся лучше всего, развлекаясь. Головоломки делают изучение математики увлекательным, потому что они вызывают чувство сложности и требуют некоторого количества размышлений, когда вы копаете глубоко, чтобы соединить знания и творческий потенциал, чтобы достичь результатов, которые могут удивить даже мыслителя. Последующая эйфория всегда побуждает ребенка делать больше.

Задавая ребенку головоломки, вы развиваете его математическое мышление и показываете ему способы применения творческих способностей при решении сложных задач.Когда вы вместе решаете головоломки, семейные узы превратят время пазла в увлекательное занятие, которое ваши дети будут ценить навсегда.

Читайте также:


Стратегии решения математических задач для 3-го класса

  1. Прежде всего, разберитесь в проблеме и посмотрите, сможете ли вы переформулировать ее простым способом.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Как вариант, посмотрите, можно ли это представить в виде диаграммы или таблицы. Такое выражение поможет вашему ребенку осмыслить поставленную задачу с разных сторон.

  2. Попробуйте связать проблему с аналогичными проблемами, которые ребенок делал раньше. Это может вызвать некоторую корреляцию в сознании ребенка.

  3. Посмотрите, могут ли физические манипуляторы, такие как бумага или мрамор, помочь ребенку лучше представить себе проблему.

  4. Поощряйте логические рассуждения, чтобы исключить некоторые варианты и сузить круг решений.

  5. Попробуйте сузить сложность и работать с более простой логикой или числами, и посмотрите, может ли это дать некоторое понимание.

  6. Правильное отношение очень важно для решения проблем. Оцените успехи ребенка в выявлении или оценке паттернов. Любые новые идеи, которые они получают, — это шаг вперед в правильном направлении.

  7. Помогите развить настойчивость в решении проблем, признавая их усилия и поощряя их делать все возможное.


Математические головоломки для 3 класса с ответами

Пазл сложения через фигуры
Математическая головоломка сложения 1:



Ответ: Каждая фигура может быть связана с числом.

Два треугольника равны 4. Значит, один треугольник равен 2.

Треугольник и круг равны 5. Поскольку треугольник равен 2, круг равен 3.

В аналогичных строках квадрат равен 5, а ромб — 4.

Следовательно, первый набор можно записать как 2 + 3 + 5 = 10

Второй набор можно записать как 3 + 5 + 4 = 12

Далее, третий набор можно записать как 2 + 3 + 5 + 4 = 14

Математическая головоломка сложения 2:

Ответ: Эта головоломка включает в себя соотнесение чисел с фигурами.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему: Поскольку в первом наборе 3 фигуры, его можно связать с 3 числами. Итак, в круге 3, в квадрате 1 и в треугольнике 2.

Следуя аналогичным рассуждениям, звезда равна 4. Ромб равен 5.


Головоломки с арифметическими операциями для 3-го класса

Математическая головоломка 3:


Ответ: Эту проблему можно легко решить, если сузить ее до более простой задачи. Попросите ребенка представить 5 деревьев на расстоянии 20 м между ними.Обратите внимание, что между 5 деревьями будет 4 промежутка. Тогда расстояние между двумя соседними деревьями составит 20 м, разделенных на 4 промежутка по 5 м.

Продолжая эту цепочку рассуждений, мы видим, что у 100 деревьев будет 99 пробелов. Распределив 495 м среди 99 промежутков, мы получим 5 м в качестве длины каждого промежутка или расстояния между деревьями.

Математическая головоломка сложения 4:

Ответ:

  1. Двигатель = 25 метров

  2. 20 вагонов = 20 * 40 = 800 метров

  3. 20 разъемов = 20 метров


Сложные головоломки в формате кроссворда

Математическая головоломка 5:

Ответ: Методика здесь заключается в том, чтобы оценить, можно ли идентифицировать образец, применяя базовую операцию, такую ​​как сложение, вычитание, умножение или деление.

Поскольку в круге есть числа, мы можем попробовать операцию сложения. Это дает нам сумму 20 в 3 кругах. Таким образом, четвертый круг также должен добавить к 20. Следовательно, отсутствующее значение — 1.Загадки с ответами для начальных классов: Загадки для школьников с ответами | Методическая разработка на тему:

Математическая головоломка 6:

Ответ: Поскольку 10 + 5 = 15, попробуйте поместить 5 в среднюю ячейку. Теперь перечислите набор чисел, которые в сумме дают 10.

Они могут быть расположены в симметрично противоположных положениях относительно центральной ячейки.

1 + 9 = 10,2 + 8 = 10,3 + 7 = 10,4 + 6 = 10

Расположение пар по отношению друг к другу также имеет значение. Окончательное решение может выглядеть так. В таблице ниже каждая строка и каждый столбец вместе с диагональю в сумме дают 15.

Математическая головоломка 7:


Ответ: Vagmi имеет блоки 1,7,9, так как их продукт равен 63. Это единственная возможная комбинация.

Prerna имеет блоки (2,8,3) или (2,4,6).Оба дают произведение 48.

У Адити сумма 16.

Если у Прерны (2,8,3), тогда у Адити может быть только 4 + 5 + 6 = 15, а не 16

Если у Прерны (2,4,6), то у Адити может быть только 8 + 5 + 3 = 16

Математическая головоломка 8:

Ответ: Попробуйте записать различные факторы (строительные блоки) числа 12. Затем их можно комбинировать по-разному и получить 12.

Множители 12: 1,2,3,4,6 и 12.

Тройка (1,2,6) в сочетании дает 12 6 различными способами (126), (162), (216), (261), (612), (621).

Еще одна тройка (1,3,4) в сочетании дает 12 еще 6 способами. (134), (143), (314), (341), (413), (431)

Другая комбинация — (2,2,3), для которой соответствующие числа равны 223,322,232.

Математическая головоломка 9:

Ответ: Кен Кен — отличный способ научить детей выполнять в уме арифметические операции. Они развивают умение оценивать все возможные варианты, прежде чем прийти к правильному решению.

Каждая строка и столбец должны иметь числа от 1 до 4.Единственное число, которое нужно заполнить в ячейке B1, — 2. Это означает, что B2 равно 3, поскольку B1 и B2 должны добавить к 5.

1 и 2 нужно поместить в строку A. B3 должен получить 1, чтобы получить сумму 4. Это означает, что A2 равно 1, а A3 равно 2. Это также делает B4 равным 4.

D3 — это 3, а D4 — это 2. Эти числа отсутствуют, и их следует добавить к 5.

Строка

C теперь может быть заполнена путем исключения. C2 равно 2, C3 равно 4 и C4 равно 1.


Логическая головоломка — Математическая головоломка для 3 класса

Они помогают детям развить дедуктивные навыки мышления.Это позволило бы им строить, анализировать утверждения, сортировать данные и делать разумные выводы. Все это жизненно важные навыки для развития математических способностей.

Математическая головоломка 10:

Ответ: Составьте список рукопожатий каждого человека. В то время как каждый человек делает 3 рукопожатия, рукопожатие от красного к желтому равнозначно желтому к красному.

Удаление повторов оставит нам 6 рукопожатий.

Математическая головоломка 11:

Ответ: Чтобы проанализировать эту головоломку, сначала нужно определить количество людей.Всего ли 4 человека или возможно сочетание двух отцов и двух сыновей только с 3 людьми?

На самом деле их всего 3 человека. G, будучи отцом, дает своему сыну 200 фунтов стерлингов. Теперь F — еще один отец, который дает своему сыну 150 фунтов стерлингов. У F остается ₹ 50. Следовательно, F и S вместе имеют ₹ (50 + 150) = ₹ 200.

Математическая головоломка 12:


Ответ: Двери могут быть названы A, B, C, D, E, F, G. Предположим, Аниша входит в комнату через Дверь — A, список пар входная дверь-выходная дверь будет AB, AC, AD. , AE, AF, AG.Такой подход к проблеме поможет ребенку увидеть закономерность в количестве вариантов для каждой двери.

У 7 разных дверей будет по 6 комбинаций. Всего получается 7 * 6 = 42 комбинации.


Пространственные головоломки — математическая головоломка для 3 класса

Эти головоломки развивают у детей сильные визуально-пространственные способности. Эта способность помогает им визуализировать отношения между объектами, мысленно вращать и трансформировать их. Это развивает важные навыки, которые требуются в ряде профессий STEM.

Математическая головоломка 13:

Ответ: Первое, что мы можем заметить, это то, что узор симметричен. Было бы полезно провести линию симметрии для этих фигур и посмотреть, сможет ли это выявить лежащий в основе узор.

Если мы проведем линию симметрии, будет очевидно, что первая цифра — это цифра 1. Вторая цифра — это цифра 2, третья цифра — это цифра 3, а четвертая — цифра 4.Точно так же удары по номерам 5 и 6 дадут нам следующие два паттерна.

Математическая головоломка 14:

Ответ: Ключ к разгадке — понять, что муравей ползет. Таким образом, когда он перемещается из точки A в точку B, он будет перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

Решение этой головоломки очень простое и элегантное. При переходе от A к B муравей делает несколько шагов по горизонтали и несколько шагов по вертикали.Сумма всех горизонтальных ступенек должна составлять 6 метров. Это полный «горизонтальный сдвиг» при перемещении от точки A к точке B. Точно так же сумма всех вертикальных шагов должна составлять 3 метра. Это полный «вертикальный сдвиг» при перемещении от A к B.

Поскольку сумма всех шагов по горизонтали и вертикали составляет 6 + 3 = 9 метров, муравей проползет на общее расстояние 9 метров.

Математическая головоломка 15:

Ответ: Подумайте, как можно изменить операцию, чтобы она работала.

Возьмите верхнюю правую спичку из числа 8 и используйте ее, чтобы изменить знак минус на знак плюс. Следовательно, правильным решением будет 9 + 6 = 15, что делает уравнение истинным.


Заключение

Математические головоломки для класса 3 могут быть хорошим занятием для семейного отдыха.

Обсуждение головоломки, наставление детей к поиску альтернатив, предоставление ребенку возможности исследовать различные решения не только построят хорошие отношения между членами семьи, но и обеспечат когнитивное развитие вашего ребенка.

О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое 3 измерения?

Трехмерная вселенная состоит из трех измерений : ширины, ширины и высоты.

Кто отец сложения?

Брамхагупта известен как отец сложения.


Внешние ссылки

8 логических головоломок, которые заставят вас чесать голову

Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что ваш ребенок становится намного умнее вас, когда загадки или домашние задания из его или ее школы оставляли вас в тупике и теряли дар речи? У нас есть.

Попробуйте решить эти 8 простых головоломок, которые дети младшей школы, кажется, могут решить за мгновение.

Головоломка 1. Место для парковки

Эту простую головоломку дали первоклассникам в Гонконге в качестве вступительного экзамена. Дети взломали его всего за несколько секунд.

Головоломка 2. Четырехзначные числа

Дошкольники могут взломать это за 5-10 минут; грамотные программисты за час!

Головоломка 3. Числовая пирамида

Третьеклассники в Сингапуре решают головоломки и числовые головоломки, подобные этой, за пару минут.

Головоломка 4. Коробка шоколадных конфет

Это из рабочего листа американского 12-летнего студента по математике.

В коробке 50 шоколадных конфет. 30 из них поставляются с карамельной начинкой, 25 — с кокосовой стружкой, 10 из них — двух ароматные конфеты с карамелью и кокосом, а остальные — просто шоколадные конфеты без начинки.

Вопрос : Какая диаграмма правильно отображает коробку конфет?

Головоломка 5. Куда едет этот автобус?

Головоломка 6.Как это может быть?

Головоломка 7. Деревенский идиот

Посетителей живописной горной деревни часто забавлял деревенский идиот. Когда ему предлагали выбрать между блестящей монетой в 50 центов и мятой 5-долларовой банкнотой, он всегда с радостью выбирал полдоллара. Счет был в десять раз дороже, так почему он никогда не выбрал его?

Головоломка 8: Найди Баттмена!

Ответы

  1. Ответ — 87. Просто переверните картинку вверх ногами в голове.
  2. Ответ: 2581 = 2. Попробуйте подсчитать количество кругов в каждом 4-значном числе. Например, у 6 — один кружок, у 8 — два, а у 6889 — 6! Понятно?
  3. Ответ: D = 1345; E = 2440.
    Нижние числа связаны с верхним уровнем. Сначала сложите числа в нижней строке: 198 + 263 = 461.
    Теперь вы видите, что полученное вами число больше, чем его сосед выше: 461> 446.
    Вычтите эти числа: 461 — 446 = 15.
    Если вы проверьте остальную часть пирамиды, вы получите 15 в каждом случае.
    Та-да! Вот ключ.
  4. Ответ — диаграмма B. Это просто математика:
    Сколько карамельных конфет в коробке? 30 — 10 = 20.
    А сколько там кокосовых конфет? 25 — 10 = 15.
    Теперь вы можете узнать, сколько простых шоколадных конфет было в коробке! 50 — (20 + 15 +10) = 5.
  5. Автобус движется налево, потому что дверь находится на другой стороне.
  6. Чтобы решить эту проблему, вам нужно представить число 29 римскими цифрами. Таким образом, это будет выглядеть так: XXIX.Теперь вы просто удалите I и получите XXX, что в арабской системе означает 30.
  7. Так называемый деревенский идиот был достаточно умен, чтобы понять, что, пока он выбирает монету за 50 центов, люди будут продолжать предлагать ему выбор. Если бы он однажды взял 5-долларовую купюру, поток монет перестал бы катиться.
  8. Девятая в 7-м ряду.

Первоклассник сдувает учителя и Интернет загадкой Ответ

Вы наверняка помните эти классные загадки из своего детства.Будь то часть игры или ежедневная головоломка, загадки должны были бросить вызов и заставить вас думать о вещах по-другому.

Загадки уходят в далекую историю и были средством проверить героя, раскрыть идею, рассказать анекдот или даже передать важную философскую мысль. Кто не любит хорошие загадки?

В качестве упражнения для мозга для своих первоклассников учитель Брет Тернер представил классу загадку. Хотя ответ на загадку казался довольно простым, одна из маленьких детей в ее классе дала ответ, который был не только творческим, но и забавно экзистенциальным.Казалось, что интернету не хватило ответа этого маленького ребенка.

Загадка жизни

Итак, что это за загадка, вы спросите? Прежде чем вам будет дан ответ, попробуйте разгадать загадку самостоятельно. Загадка, которую миссис Тернер дала своему классу:

« Я начало всего, конец всего.

Я начало вечности, конец времени и пространства.

Что такое ? »

Подумайте об этом.У тебя есть ответ? Правильный ответ на эту загадку — буква «е». Вы правильно угадали? Первый ответ, который Тернер получила от своих учеников, был, мягко говоря, неожиданным. Один из ее первоклассников выпалил ответ: «смерть». Этот глубоко поэтичный и мрачный ответ заставил замолчать и учителя, и других учеников.

Первой догадкой одного из моих первоклассников была «смерть», и класс охватила такая трепетная, мрачная, задумчивая тишина, что я не хотел говорить им, что на самом деле ответ — буква е, которая мне показалась так банально в данный момент рис.twitter.com/7sYFxHNcZk

— Брет Тернер (@bretjturner) 2 января 2018 г.

Экзистенциальный ответ этого первоклассника облетел весь Интернет, вызвав массу смеха и философских споров. Мысль о том, что маленький ребенок может обдумывать такие тяжелые идеи, одновременно трогательна и одинаково мрачна.

Я подумываю сказать детям завтра, что твит о них стал вирусным, и, учитывая их возможности в Интернете, я ожидаю, что их ответ будет «конечно, но он стал СУПЕРвирусным» и «сколько ретвитов мы говорим примерно здесь »и« Могу я пойти в ванную? »

— Брет Тернер (@bretjturner) 4 января 2018 г.

Люди не могли не прокомментировать веселый ответ.

На практике смерть ведет к новой жизни. Ваши останки станут частью всего. Все мы сделаны из древней звездной пыли. Если вы религиозны, смерть знаменует начало всего. Жизнь — это просто дверь в вечную жизнь в раю с богом (кому бы вы ни поклонялись)

-? Сал-Робин? (@Sal_Robins) 3 января 2018 г.

Самое сложное, над чем я когда-либо смеялся в Твиттере https://t.co/RhomGM550t

— Brian Firenzi (@mrbrianfirenzi) 3 января 2018 г.

Riddle Me This

Загадки нашли свое место в поп-культуре.Они появляются в жанре фэнтези, игровых шоу, а также в комиксах, и это лишь некоторые из них. Проще говоря, загадка — это вопрос, загадка, фраза или утверждение, призванные вызвать умные ответы. В фольклорном жанре загадки появились как риторический прием, часто имеющий двоякое значение.

У тебя есть любимая загадка? Что вы думаете об ответе первоклассника на загадку миссис Тернер?

Рабочие листы с загадками английского языка — Самые загружаемые (99 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Порядок прилагательных степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы единственного числаПрисутствуют простое и непрерывное (прогрессивное) время Происхождение: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, техники памяти, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произнесение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач) самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог English как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

.

Leave a Reply