Разное

Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Содержание

Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Он свою работу знает —
Принести отметки в дом.
«Распишитесь, мама с папой», —
Скажет вежливо …

Ответ

Альбом
(дневник)

Говорят про звуки парные
В школе нам с тобой …

Ответ

Пожарные
(учители)

Здесь всегда бывает жарко
От спортивных эстафет.
Захожу в футболке яркой
На занятия в …

Ответ

Буфет
(спортзал)

Арий, опер сочинитель
Называется …

Ответ

учитель
(композитор)

Был высоким, деревянным,
Вид отточенный имел.
Прочертил пятнадцать линий
И сломался. Это …

Ответ

Мел
(карандаш)


К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный …

Ответ

Водолаз
(учитель)

Ты с горы на мне катался
И в футбол меня пинал,
Потому я разорвался, —
Говорит Илье …

Ответ

Пенал
(портфель)

В классе английский слышится говор —
Новую тему даёт детям …

Ответ

Повар
(учитель)

В клетку, в линию бывает,
Без обложки ей — тоска.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
«Вы помяли мне странички!» —
Возмущается …

Ответ

Доска
(тетрадь)

Что чистое, когда оно чёрное, и грязное, когда белое?

Ответ

Школьная доска

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ

Домашнее задание

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я, И вы, мои друзья.
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Войдешь в дом слепым,
А выйдешь зрячим.
Стоит дом: Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет.
В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет…
Как ты учишься, расскажет, Все оценки вмиг покажет.
Отметки, замечания Учитель пишет в нем. Уроков расписание Мы тоже в нем найдем.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Я большой, я ученик! В ранце у меня…

В этот день гурьбой веселой, Дружно мы шагаем в школу, Чтобы многое узнать, На уроках не зевать.

Ответ

1 сентября

Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята?

Ответ

1 сентября

Тридцать три сестрички Ростом невелички, Если знаешь наш секрет, Мы покажем целый свет.

Буквы-значки, Как бойцы — на парад, В строгом порядке построились в ряд.
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажет весь свет.
Как изучишь все бока Расписного колобка, Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай.
На столе передо мной Закрутился: шар земной: Арктика, Экватор, Полюс, — Уместил всю землю…
На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны.
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, …

Ответ

Карандаш

Если ты его отточишь — Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук) Что же это? …

Ответ

Карандаш

Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом ведет, Там заметку кладет.

Ответ

Карандаш

Он признался ножу: — Без работы я лежу! Построгай меня, дружок, Чтобы я трудиться мог.

Ответ

Карандаш

В снежном поле, На дороге, Мчится конь мой одноногий. И на много, много лет Оставляет черный след.

Ответ

Карандаш

Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там теперь красота!

Ответ

Карандаши

Башню, дом и самолет, И огромный пароход – Палочкой волшебною Все построю я! Вот какая палочка Есть у меня, друзья!

Ответ

Карандаш

Не растут на этих грядках Ни морковка, ни трава, А растут на этих грядках Знаки, буквы и слова.

Ответ

Строчки в книге

Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.
Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно чтению учиться.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Кто говорит молча?
У сосны и елки — листики-иголки. На каких листочках растут слова и строчки?

Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Загадки про учителей и уроки

Загадки про учителя

***
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.

О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах.

Ответ: учитель

***
Кто учит детей всех писать и читать,
Природу любить, стариков уважать?

Ответ: учитель

***
В школе учит он детей.
Строг, но всё прощает.
Помогает стать умней,
Всё он объясняет.

Ответ: учитель

Загадка про учителя математики

***
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне?

 Ответ: учитель математики

Загадка про учителя физкультуры

***
В корзину мячи он легко забивает,
Всегда в волейбол, баскетбол он играет,
Его в эстафетах не сыщешь быстрее.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Что он за учитель? Ответьте скорее.

Ответ: учитель физкультуры

Загадка про учителя информатики

***
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети?

Ответ: учитель информатики

Загадка про учителя музыки

***
Этот учитель на флейте играет,
Музыку с песнями сам сочиняет,
Чудно поет он, скажу, не тая.
Что он за учитель, ответьте, друзья?

Ответ: учитель музыки

Загадка про учителя географии

***
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай.

Ответ: учитель географии

Загадка про учителя русского языка

***
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать?

Ответ: учитель русского языка

Загадка про педагога

***
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый…

Ответ: педагог

Загадки про уроки начальной школы

Загадка про урок русского языка

***
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)


Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок?

Ответ: урок русского языка

Загадка про урок математики

***
На этом уроке считать тебя научат,
Цифры прибавлять, отнимать и умножать.
Что за наука такая, дети?
Кто-то мне ответит?

Ответ: математика

Загадка про урок письма

***
У первоклашек вместо русского оно.
А сам предмет зовется коротко — …

Ответ: письмо

Загадка про урок чтения

***
Есть книга одна, очень интересная,
Красками наполнена, стихами, даже песнями.
Мы по этой книге учимся читать.
Что за предмет? Кто готов отвечать?

Ответ: чтение 

Загадки про урок труда

***
Работать всем вместе нам очень приятно,
Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.
На этом уроке фантазия с нами,
Мы мастерим все своими руками.

Ответ: урок труда

***
Что-то вечно мастерим
И без дела не сидим —
Сшили мягкую игрушку

И игольницу-подушку.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

В книгу склеили закладку
И обложку для тетрадки.
А из ленточек атласных
Вышло много роз прекрасных!

Нам не скучно никогда!
Любим мы урок…

Ответ: труда

Загадки про урок физкультуры

***
Кроссы пробегаем, делаем зарядку…
Со здоровьем будет все у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на…

Ответ: физкультуру

***
На этом уроке мы спортом занимаемся:
Делаем физические упражнения, отжимаемся…
Сначала небольшая разминка,
Потом лёгкая пробежка.

Ответ: физическая культура

Загадки про урок рисования

***
На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовется…

Ответ: рисование

***
Словно художник, альбом разложу,

Рядышком краски поставлю.
Кистью взмахну и портрет напишу,
Потом подарю его маме.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Что за урок, ребята?

Ответ: рисование 

Загадка про урок окружающего мира

***
Изучаем мы природу и сезоны года,
Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
Со знаниями нашими нигде не пропадем.

Ответ: окружающий мир

Загадка про урок музыки

***
Мы учимся ноты писать и читать
И вальс от мелодий других отличать.
Мы слушаем арии и сонаты.
Что то за урок, подскажите, ребята?

Ответ: урок музыки

Загадки про учителя (40 штук)

Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает.
Наставник, предводитель,
Любимый наш…

Ответ


(учитель)

Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.

Что он за учитель, скажите-ка мне?

Ответ


(Учитель математики)

Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Что он за учитель, попробуй сказать?

Ответ


(Учитель русского языка)

Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.

Ответ


(Директор)

В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне?

Ответ


(Учитель рисования)


Этот учитель на флейте играет,
Музыку с песнями сам сочиняет,
Чудно поет он, скажу, не тая.
Что он за учитель, ответьте, друзья?

Ответ


(Учитель музыки)

Учитель компьютером этот владеет,

Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети?

Ответ


(Учитель информатики)

С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик?

Ответ


(Учитель окружающего мира)

Учитель не пишет — учитель творит,
Он клеит и целый урок мастерит.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Поделка красивая вышла вполне.
Что он за учитель, ответите мне?

Ответ


(Учитель труда)

В корзину мячи он легко забивает,
Всегда в волейбол, баскетбол он играет,
Его в эстафетах не сыщешь быстрее.
Что он за учитель? Ответьте скорее.

Ответ


(Учитель физкультуры)

Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс?

Ответ


(Учитель чтения)

Если кто-то занеможет,
Он немедленно поможет.
Есть сироп, зеленка, йод.
Голова болит? Живот?
Хочешь градусник? Уколы?
Нет, болеть не стоит в школе…
Все же заболел? Не плачь!
Вмиг тебе поможет…

Бормашины слышен звук —
Снова кто-то лечит зуб.
Хоть процесс леченья долог,
Боль облегчит…

Ответ


(стоматолог)

Поздно на посту и рано
Наша школьная…

Они готовят нам в столовой,
Компоты варят, суп перловый…
Кто на работе в шесть утра?
Конечно, наши…

Поцарапал руку очень?
Разболелась голова?
Быстро бинт зеленкой смочит,
Даст таблетку…

Ответ


(медсестра)

За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учебой он руководит,
За всеми классами следит.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Он к каждому найдет «ключи».
Я говорю о…

Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш…

Ответ


(библиотекарь)

Праздник добрый, школьный, славный –
Всех учителей мы славим.
Принесем подарки им
И букет цветов вручим.
Хвалим мы учителей.
Что за день, скажи скорей?

Ответ


(День учителя)

Для похвал и нареканий
И оценки школьных знаний
Есть в портфеле среди книжек
У девчонок мальчишек
Некто с виду не велик.
Как зовут его? …

Ответ


(Дневник)

Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок …

Ответ


(Учитель)

Кто поможет язычок правильно поставить
И воздушную струю по нему направить,
Звук от буквы отличать,
Без запинок отвечать?

Ответ


(Логопед)

Повторяли мы, учили,
Нынче станем отвечать,
Ничего мы не забыли,
Пусть учитель ставит «пять».Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Вот билет достался мне,
Я готовлюсь в тишине.
Что за дети! Так умны!
И сдали все …

Ответ


(Экзамены)

По алфавиту
В строгом порядке
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.

Ответ


(Классный журнал)

Лишь только прозвенит звонок,
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах и морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах.

Ответ


(Учитель)

Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать?

Ответ


(Учитель)

Если ты его изучишь, знаний много ты получишь.

Ответ


(Учебник)

На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей.

В школе учит он детей.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Строгий, но прощает.
Помогает в обучении,
Все нам разъясняет.

Ответ


(Учитель)

Работе каких специалистов всегда мешают перемены?

Ответ


(Школьным учителям)

Любую задачу учитель решит,
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне?

Ответ


(Учитель математики)

В детском садике обед,
Повар пробу с блюд снимает.
Но ведь мамы рядом нет,
Кто ж на стол там накрывает?

Ответ


(Няня, помощник воспитателя)

Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок.
В перемену мы галдели,
А теперь у нас …

Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя …

Ответ


(Учитель)

С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый …

Ответ


(Педагог)

Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети?

Ответ


(Учитель информатики)

Он – начальник факультета,
Знают все студенты это.
В вуз учиться коль пойдешь,
То его ты там найдешь.

Кто учит детей всех писать и читать,
Природу любить, стариков уважать?

Ответ


(Учитель)

В эти дни мы отдыхаем,
Мы не учимся, гуляем.
Осенью, зимой, весной
Есть они у нас с тобой.
Да и летом, не скрываю,
Я от школы отдыхаю.
Период вас назвать прошу,
Когда я в школу не хожу.

Ответ


(Каникулы)

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать,
И все родное, родину любить.

Ответ


(Воспитатель)

Загадки про учителей разных предметов. Разнообразные загадки про учителя

Короткое стихотворение или текст, в котором описывается предмет по его признакам, но его название не упоминается, называется загадкой.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук) Такие словесные ребусы развивают у детей логическое мышление и часто используются как при подготовке дошкольников, так и при проведении занятий в классах. Тема школы и учёбы для ученика может быть неприятной, но загадки про школьные предметы и уроки могут показать детям эту сферу с совершенно другого, интересного ракурса.

Школьные загадки делятся на разные категории:

  • о школьных принадлежностях.
  • об учителях и учениках.
  • о школьных дисциплинах и распорядке дня в учебном заведении.

Обучение начинается с поступления в первый класс. Первоклассники с большими ранцами и яркими букетами впервые идут в школу, получают свои первые книги и начинают непростую, но интересную школьную жизнь.

Загадки о первом в жизни дне знаний будут уместны на школьных праздниках и в детском саду:

(День знаний — первое сентября)

Я красивый и весёлый,

Я счастливый самый,

Я иду сегодня в школу

Вместе с милой… (Мамой)

  • За руку в школу отведут,
  • Новый статус придадут.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
  • Вчера ребёнок был дошкольник,
  • Сегодня он уже и…(Школьник)

Увлекательные загадки про школу для детей станут тем фактором, который вызовет желание учиться. Ответы в некоторых ребусах настолько неожиданные, что и родители долго ломают голову над разгадкой.

  • Несколько занимательных загадок:
  • Стоит красивый светлый дом.
  • Детей весёлых много в нём.
  • Там пишут и читают,
  • Рисуют и мечтают.

Здание стоит — кто туда войдёт,

Знания тот обретёт .

Школьные принадлежности

В школе не обойтись без дневника, учебника, красок, географических атласов и карандашей. Детям понравятся загадки про школьные принадлежности:

  • Пенал и тетради в нём обитают
  • И завтрак — все об этом знают.
  • Книги, краски и альбом
  • Завтра школьник понесёт.
  • Блеск его как будто глянец, —
  • Носит школьник в школу…(Ранец)

Первая книгу, что знания даёт,

Первоклассник в портфеле несёт.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (Букварь)

  • Умный Ивашка —
  • Цветная рубашка,
  • По тетради он гуляет,
  • Всюду след свой оставляет.

(Карандаш)

Не куст, но листочки есть.

Не человек, но рассказывает.

  • Есть и в клетку, и в линейку,
  • И писать в ней нелегко.
  • Можно в ней и рисовать.
  • Называется… (Тетрадь)

Стоит на ноге одной,

Вертит в стороны головой.

Нам показывает явно

Горы, сушу, океаны.

Учителя и ученики

Как же на занятиях обойтись без загадок о тех , кто проводит за ними время? Загадки про учителя или ученика могут быть разными — и смешными, и ироничными.

Например, вот такие:

  • Плох совсем тот ученик,
  • Который не ведёт дневник
  • Занятия все пропускает,
  • А вместо школы он играет.
  • Скажите, как того называют,
  • Кто уроки прогуляет?

(Прогульщик)

Он всегда учится на «пять»,

Он всегда знает, что сказать.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Он не ленив и к урокам готов.

Скажите, кто же он таков?

(Отличник)

  • Сентябрь, день осенний,
  • В школе сегодня праздник.
  • От беспокойства рассеянный
  • Мальчишка-…(Первоклассник)

Я школу посещаю,

Заполняю я дневник.

Вокруг все меня называют

Школьник или… (Ученик)

Режим учебного дня

На уроках ученики проводят половину дня, получая знания, общаясь с одноклассниками, принимая участие в школьных играх. Загадки о распорядке учебного дня и всего , что касается уроков и перемен, расслабят детей и немного отвлекут от сложного процесса получения новых знаний:

  • Кулик не велик,
  • Но всем ребятам твердит:
  • То сядь и учись,
  • То разойдись.

Камушек белый растаял,

А за собой следы оставил.

  • Белым по чёрному
  • Пишут все в школе.
  • А как протрут тряпицей,
  • Станет чистой страница.

(Школьная доска)

Заболел и дома я,

На уроках все мои друзья.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Уроки пропускаю — непривычно,

Доктор выдаст лист… (Больничный)

  • Пляшут Оля и Иван,
  • Пляшут Кира и Руслан.
  • Это просто пляски века!
  • В школе нашей… (Дискотека)

В учебном заведении не обойтись без предметов , которые прямо не касаются учебного процесса, но помогают ученикам быть более внимательными, все запоминать, вызывают интерес к учёбе — блокноты, стенгазеты, школьные дискотеки:

  • Все заметки в нём пишу —
  • Забываю — подгляжу.
  • Напоминает мне он все
  • И телефонов много в нём.
  • На столе моем живёт,
  • А зовётся он… (Блокнот)

Дела мои он все ведёт,

По часам день мой создаёт.

Куда идти и что купить,

О чём нельзя мне позабыть.

Он много пользы мне несёт,

На письменном столе живёт.

(Ежедневник)

  • На него только взглянешь,
  • Дни недели ты узнаешь.
  • Выделишь все выходные,
  • Если надоели будни злые.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)
  • И о месяце, что на дворе,
  • Ты узнаёшь в… (Календаре)

В праздничные дни нужно украшать,

И легко на нём найдём

Новое все день за днём.

Алфавитная здесь лента,

Было б трудно нам без… (Стенда)

Не надоест нам никогда

Эта школьная еда.

Повара её пекут,

Нам в столовой раздают.

И приятнее прогулка,

Если в кармане лежит… (Булка)

(Каникулы)

Сюда после уроков ходим,

И увлечения находим.

По интересам кабинеты:

Класс танца, лепки и балета…

Здесь увлечений дружный круг.

Конечно же, мы ходим в… (Клуб)

Загадки про школу с ответами станут настоящей находкой для учителей и родителей, которые

школьных предметов на английском языке — учимся с игровыми картинками и викторинами

  • ДОМ
  • СЛОВАРЬ
    • СТАРТЕР
      • Английский алфавит
      • Словарь английских чисел
      • Словарь цветов
      • Вопросительные слова Словарь
      • Словарь по школьным предметам
      • Словарь предметов класса
      • Классный языковой словарь
      • Словарь членов семьи
      • Дней, месяцев и времен года Словарь
      • Погодный словарь
      • Словарь по одежде
      • Словарь частей тела
      • Словарь лиц
      • Словарь стран
      • Словарь национальностей
      • Части домашнего словаря
      • Словарь для занятий в свободное время
      • Словарь ежедневных распорядков
      • Домашние животные Словарь
      • Словарь животных
      • Фруктовый словарь
      • Овощи Словарь
      • Еда Словарь
      • Словарь напитков
    • НАЧАЛЬНЫЙ
      • Словарь для гостиной
      • Словарь для спальни
      • Словарь для столовой
      • Кухонная утварь Словарь
      • Словарь для ванной
      • Садовый словарь
      • Рабочие места и профессии Словарь
      • Словарь внешнего вида
      • Предлоги Словарь
      • Словарь глаголов
      • Неправильные глаголы
      • Словарь прилагательных
      • Словарь союзов
      • Словарь дополнительных принадлежностей
      • Средства транспорта Словарь
      • Уличный словарь
      • Словарь для школ и образования
      • Словарь терминов Farm Life
      • Словарь городской жизни
      • Торговый словарь
      • Коммуникационный словарь
      • Словарь по инструментам и оборудованию
      • Словарь электронных устройств
      • Словарь фастфуда
      • Фестивали и праздники Словарь
    • ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
      • Интернет-словарь
      • Словарь компьютерных программ
      • Кулинарный словарь
      • Праздничный словарь
      • Словарь для путешествий
      • Словарь по оргтехнике
      • Словарь игрушек и игр
      • Виды спортивной лексики
      • Ландшафтный словарь
      • Природный словарь
      • Seaside Словарь
      • Словарь морских животных
      • Словарь чувств
      • Словарь личностей и персонажей
      • Фитнес-словарь
      • Словарь по запчастям компьютеров
      • Технологический словарь
      • Религии и верования
      • Словарь по солнечной системе и космосу
      • Музыкальный словарь
      • Словарь птиц
      • Словарь по растениям
    • РАСШИРЕННЫЙ
      • Деловой английский Словарь
      • Научный словарь
      • Военный словарь
      • Словарь по окружающей среде
      • Словарь компьютерных игр
      • Фильмы и кино Словарь
      • Части автомобильного словаря
      • Физический словарь
      • Грамматический словарь
      • Словарь по математике
      • Исторический словарь
      • Словарный запас книг и литературы
      • География Словарь

IELTS Writing Task 2 Образец 87

IELTS Writing Task 2 Пример 87 — Скоро у учителей не будет роли в классе

Подробности
Последнее обновление: вторник, 25 октября 2016 05: 38
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 114574

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Поскольку компьютеры все больше и больше используются в образовании, скоро учителя не будут играть роль в классе.

Вы согласны или не согласны?

Вы должны написать не менее 250 слов и указать причины и примеры в соответствующих случаях.

Model Answer 1:
В большинстве аспектов жизни людей, особенно в области образования, произошел огромный прогресс в технологиях. В настоящее время все большее число учащихся полагаются на компьютеры для исследований и создания идеальной бумаги для школьных целей.Другие решили оставить оригинальный способ обучения и получать знания через онлайн-школы. Эти изменения в процессе обучения вызвали особую озабоченность в связи с возможным снижением важности учителей в классе.

Некоторые люди считают, что роль учителей начала исчезать, потому что компьютеры помогали некоторым ученикам прогрессировать в учебе быстрее, чем по сравнению с классной комнатой.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук) Например, в одном классе учащиеся обладают разными интеллектуальными способностями, поэтому некоторые из них будут привязаны к медленному прогрессу в учебе из-за неспособности других понимать.Таким образом, ученики могли прогрессировать в приобретении знаний в своем собственном темпе, используя компьютеры, вместо того, чтобы учиться у учителей.

Однако присутствие учителя важно для учеников, потому что человеческий контакт оказывает на них положительное влияние. Во-первых, студенты осознают, что имеют дело не с машиной, а с человеком, заслуживающим внимания и уважения. Они также осознают важность обучения в группе и уважают других студентов, что помогает им улучшить свои социальные навыки.

Более того, учителя необходимы в процессе обучения, потому что они признают некоторые недостатки учащихся и помогают им решать их проблемы, повторяя одно и то же объяснение, давая дополнительные упражнения или даже предлагая частного репетитора. Следовательно, у студентов может быть больше шансов не потерпеть неудачу по предмету.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

В заключение скажу, что роль учителей в процессе обучения по-прежнему очень важна, и она сохранится в будущем, потому что никакая машина не может заменить человеческое взаимодействие и его последствия.

(Приблизительно 302 слова)

(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Однако обратите внимание, что это лишь один пример из многих возможных ответов.)

Пример ответа 2:
Это бросается в глаза использование компьютера распространяется во всех сферах нашей жизни. Мало кто боится, что заменят учителей в системе образования. Я считаю, что учителя — это наши проводники, и никто не может заменить их в наших школах, колледжах или университетах.

По общему признанию, компьютер — это чудо-машина, и в сети нет недостатка в информации. Доступны всевозможные данные, чтобы удовлетворить любопытство людей. Благодаря своим интерактивным возможностям он завоевывает интересы детей ясельного и младшего возраста. Существуют различные интеллектуальные программы и симуляторы, которые позволяют людям усваивать знания быстрее и проще.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук) Также доступны электронные книги, которые помогают людям получать больше информации без физического пространства.

Значение компьютеров неоспоримо. Однако каждый человек неподражаем и имеет особые потребности в учебе или обучении. Учителя — это те, кто может понять индивидуальность ученика и направить его / ее четкими концепциями. Компьютеры могут улучшить доступ к знаниям, но именно учителя могут улучшить ученика с помощью правильного руководства. В эту современную эпоху учителям необходимо адаптироваться, чтобы они могли помогать своим ученикам своим огромным опытом и компьютерной помощью.

В свете вышеупомянутых моментов, компьютеры необходимы, так как они переполнены информацией, чтобы помочь людям учиться, но в то же время учителя с их адаптированным поведением могут дать лучшее руководство. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что учителя были важны в прошлом, они занимают ценное место в настоящем и будут нам нужны и в будущем; никто не может занять свою позицию в классе.Загадки про учителей разных предметов: Загадки про школу с подвохом (40 штук)

(Автор Варша Махешвари )

Пример ответа 3:
Нет сомнений в том, что система образования и обучения изменились в связи с появлением компьютеров.Поиск информации стал очень простым, интересным, а возможность подключения ускорила доступность разных данных одновременно. С каждым днем ​​эксперты делают компьютеры более интеллектуальными и мощными. На мой взгляд, роль учителей никогда не исчезнет, ​​но их роль будет меняться со временем.

Никто не может не согласиться с утверждением, что обучение с помощью компьютеров и Интернета более увлекательно и удобно для студентов и профессионалов. Это создает расслабляющую и свободную от стресса ситуацию для студентов при выполнении заданий и подготовки проекта, а также для профессионалов при выполнении различных видов служебных работ.Кроме того, человек может в короткие сроки получить много ценной и необходимой информации по любой области обучения, что невозможно без компьютеров. Кроме того, студенты продвинутого уровня могут посещать онлайн-классы, где учитель читает студенту хорошо подготовленную лекцию. Это отличная возможность, которую компьютеры предоставляют профессионалам, чтобы они могли посещать онлайн-классы помимо своей работы. компьютер упростил роль учителей как на начальном, так и на продвинутом уровне, потому что учителя развивают свои способности и навыки, читая различные материалы, разработанные экспертами.

Подводя итог моему мнению, роль учителей изменится, но их полное отсутствие будет невозможным, поскольку ученики не могут эффективно и действенно учиться без надзора и руководства хорошего учителя. Особенно на начальном уровне роль учителя очень важна, потому что на этом этапе ученики нуждаются в большем руководстве со стороны учителей. Сопровождение и помощник без учителей в сфере образования не только сложно, но и невозможно.

[Махер Али]

Пример ответа 4:
XXI век — век технологий, и мы не можем представить его без компьютеров.Технологический прогресс без компьютеров немыслим. В каждой сфере жизни компьютер играет роль основы. Это также можно увидеть в области образования, где все, от лекций, заданий, проектов до исследовательской работы, передается через компьютеры. Однако, несмотря на все эти революционные изменения, я все еще чувствую, что роль учителей в классе невозможно исключить. Это будет подробно проанализировано в следующих параграфах.

Компьютеры используются в качестве основного средства связи в учебных заведениях, особенно в средних школах и университетах.Например, онлайн-образование во всем мире передается через компьютеры, а лекции либо читаются в прямом эфире, либо записываются, и компьютер является единственным способом передачи знаний, а не сами знания. Тем не менее, основы преподавания и уроков остаются прежними, и, в конце концов, учитель передает знания.

Кроме того, компьютер не может понять умственные способности ученика. Он доставит только то, что было запрограммировано в нем.Он не имеет представления, способен ли студент, слушающий лекцию, усвоить или нет? Теперь рассмотрим пример, когда компьютер читает записанную лекцию сотне студентов, и он даже не знает, что студент смотрит или участвует в каких-то других действиях.

Наконец, учитель — это тот, кто эмоционально привязан к своим ученикам, а компьютер — нет. Учитель гордится, когда его ученики сдают предмет на хорошие отметки. Компьютерам это совершенно не важно.

Наконец, подведем итог: компьютер необходим для мирового развития.Но я не думаю, что когда-нибудь наступит время, когда учителей можно будет заменить компьютерами, независимо от того, насколько мы продвинемся вперед. Учителя всегда должны думать о компьютерах как о своей опоре и мосту для обучения студентов.

[Мубашир Мехди]

Как развивать творческие способности в классе — кривая психологического обучения

«Опишите язык дятла», — написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, созданием сложных машин и шитьем костюмов.Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день взращивал творчество как привычку и умение — и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: учащиеся ведут записные книжки, не зависящие от какой-либо учебной дисциплины, где они могут попробовать творческие упражнения и изучить личные увлечения.Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их тетрадь Да Винчи. «Запиши!» — припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба «Как мыслить как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или .Второклассники задавали такие вопросы: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Зачем Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска. Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя техники, которым она научилась на этой неделе.Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год — нелегкий подвиг для 7-летних.

Блокноты Да Винчи были предназначены не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали наши собственные любопытства и страсти. Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения.Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, каковы были эффекты этих записных книжек. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе — в наших учениках и в нас как преподавателях.

Креативность часто делается на словах, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел» — значительно больше творческой активности происходит вне школы. Многие психологи утверждают, что творчество — это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

Регулярно ли ваши ученики проявляют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы поразмыслить, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

Общепринятое определение творчества — это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для конкретного сценария.(Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в вашем классе.

Leave a Reply