Загадка рысь: Загадки про рысь (для детей)
Загадки про рысь (для детей)
Издавна считалось, что рысь способна видеть через стены, преграды и обходить ловушки. У американских индейцев рысь считается хранительницей тайн. Некоторые мифы и сказки рисуют рысь настолько храброй, что она одна осмеливается нападать на медведя, только вставшего из берлоги. Рысь — сильный, быстрый, безжалостный и умный охотник. Рысь всегда подразумевает силу, причем не только духовную, но и физическую. В сборник вошло 13 загадок про рысь…
1. Близко к ней не подходи,
Дружбы с ней не заводи.
Осторожно! Берегись!
Этот зверь лесная … (рысь)
2. В глухой тайге я выслежу добычу
И разорвав ее от жадности мурлычу.
И мной же назовешь ты бег коней ретивых,
Когда они летят, размахивая гривой. (рысь)
3. Кошка красивая, мех рыжеватый,
Кисточки уши и мощные лапы.
Только, пожалуй, ты с ней не водись —
Хищник опасный. Зовут её … (рысь)
4. Лесники ее котят
Взять домой не захотят.
Ей не скажешь:
«Кошка, брысь»,
Потому что это… (рысь)
5. Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами — кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь! (рысь)
6. Огромная кошка мелькнёт за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями.
Но это не кошка, смотри, берегись,
Идёт на охоту коварная… (рысь)
(А. Зубков)
7. Огромная кошка по лесу скачет,
В ушках серёжки она не прячет,
Ей не скажешь слова – брысь,
Потому, что это – … (рысь)
8. У какой кисочки
На ушах кисточки? (рысь)
9. У этих ловких кисочек
Есть маленькие кисточки,
Они на кончиках ушей
У взрослых и у малышей. (рыси)
(Е. Телушкина)
А в лесу на деревьях живет? (рысь)
11. Чутко спит большая кошка,
Уши в кисточках-сережках.
Ей не скажешь слово «брысь»,
Потому что это… (рысь)
12. Шерсть как шёлк у киски,
А на ушах кисти.
Только вряд ли скажешь «брысь»,
Посерьёзней киски… (рысь)
13. Эта кошка — не простая.
Злая хищница лесная.
Ей не скажешь просто «Брысь!»
Потому, что это — … (рысь)
Загадки про рысь для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про рысь для детей. Эту подборку загадок будет интересно разгадывать как детям, так и взрослым.
***
Кот на дереве сидит.
Хвост короткий, кисточки
На ушах. Он вниз глядит:
Караулит кисочка…
-Ты не тронешь зайку, брысь!
Зверь лесной и хищный…
(Рысь)
***
Кошка, но мышей не ловит,
В лесу на деревьях живёт.
(Рысь)
***
У какой кисочки
На ушах кисточки?
***
Шерсть как шёлк у киски,
А на ушах кисти.
Только вряд ли скажешь «брысь»,
Посерьёзней киски …
(Рысь)
***
Это кошка, но большая.
Её дом – тайга, леса.
Иногда её бояться
Волк и рыжая лиса.
Она ходит очень скрытно
Ей не скажешь: «Кошка брысь»
Очень ловкий, сильный хищник,
Страж тайги большая…
(Рысь)
***
Бродит хищный кот в лесах
С кисточками на ушах.
Дальше от него держись —
Быстро нападает…
(Рысь)
***
Эта кошка не проста,
И почти что нет хвоста.
Может прыгнуть и загрызть!
На ушах с кистями…
(Рысь)
***
У этих ловких кисочек
Есть маленькие кисточки,
Они на кончиках ушей
У взрослых и у малышей…
(Рысь)
***
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами – кисти-рожки.
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь!
(Рысь)
***
На суку таится кошка,
Но она совсем не крошка,
Потому что это?
(Рысь)
***
Близко к ней не подходи,
Дружбы с ней не заводи.
Осторожно! Берегись!
Этот зверь лесная…
(Рысь)
***
Лесники ее котят
Взять домой не захотят.
Ей не скажешь: «Кошка, брысь!»
Потому что это…
(Рысь)
***
Из малых кошек, из пятнистых,
А на ушах, представьте, кисти!
Короткий хвост. Не скажешь «брысь»,
Она ведь хищник грозный …
(Рысь)
***
Меньше тигра, но немножко
Больше крупной рыжей кошки.
На суку она обычно,
Притаившись, ждёт добычу.
Не робей, но берегись,
В том лесу, где бродит…
(Рысь)
***
Звук или шорох отчётливо слышит
Бойтесь олени, лисицы и мыши
След обнаружит, как тень подкрадётся
Как эта дикая кошка зовётся…
(Рысь)
***
Огромная кошка мелькнёт за стволами,
Глаза золотые и уши с кистями.
Но это не кошка, смотри, берегись,
Идёт на охоту коварная…
Загадки про Рысь для детей с ответами
Лапы мохнатые,
Ушки как у кошки,
Но, с кисточками,
Шкурка теплая,
Пятна кругом.
Глазки злые,
Слух хороший.
Кто это… (Рысь).
Большая кошка,
Над ушами — кисточки,
Страшна, когда злится!
Это дикая кошка — … (Рысь).
Мышей не ловит,
Кошка эта,
В лесу по деревьям переходит,
Может прыгнуть на спину. (Рысь).
Кошка пробирается за стволами,
Глаза светятся и на ушах кисточки,
Но это смотри, не киска, осторожно,
На охоту отправляется хищная… (Рысь).
Слова «брысь» не боится
Хищница лесная… (Рысь).
Немного меньше леопарда,
Но, крупней рыжей кошки.
Ждет на ветке притаившись,
Зазевавшуюся добычу.
Не трусь, но будь внимателен,
Там, где обитает… (Рысь).
Красивая бестия, рыжеватая шкура,
Ушки с кисточками, крепкие лапы.
Берегись лесные звери!
На охоту вышла … (Рысь).
За добычей наблюдаю.
На готове на макушке,
С кисточками ушки.
Шёрстка рыжего окраса,
Ты не зли, берегись,
Не терпит шуток – … (Рысь).
Не подходи близко,
Осторожно! Берегись!
Здесь живет пятнистая… (Рысь).
Пятнистая шёрстка,
Зоркий взгляд!
Остренькие ушки с кисточками,
Хищник этот… (Рысь).
Детеныши рыси
Называются… (Котята рыси).
Хищные глазки,
Острые когти,
Сильные лапы,
Маленький хвост.
Злющий взгляд,
Ступает осторожно,
Царапает больно,
Берегись добыча,
На охоту вышла… (Рысь).
Не мяукает,
А если кто попадает,
Сразу на части раздирает!
Это коварная… (Рысь).
Побродил по лесу увидел
Ярко — рыжую «хозяйку».
Осторожно не зевай — ка,
Картинка Рысь
Несколько интересных детских загадок
- Загадки про Игрушки для детей с ответами
Вот лежат на полке в ряд: Кукла, зайка, пять слонят, Мяч, скакалка, две вертушки Это всё у нас… (игрушки)
- Загадки про Стиральную машину для детей с ответами
Удобное устройство. После неё любая вещь в порядке. И пятно от салата отстирает. И горчицу, и сок, компот. Как называется это чудо техники? Это стиральная… (Машина).
- Загадки про Лимон для детей с ответами
Брат его – оранжевый, Очень сочный, вкусный. Он сам ярко жёлтый, А, на вкус — кислющий. (апельсин,лимон)
- Загадки про Муху для детей с ответами
Я жужжу, но не пчела, Надоедливая я. Люблю садиться на еду. Сяду, лапки я потру. Потом я пролечу, прям возле уха, Ведь я назойливая(муха).
- Загадки про Вулкан для детей с ответами
Когда он спит-везде спокойно, Но если только он проснется, То сразу гром, землетрясение. Приносит он и разрушения. (Вулкан)
Кошка, хоть и не простая, За добычей наблюдаю. И метёлки мои ушки, Наготове на макушке. Шубка рыжего окраса, Хороша, с этим согласна! Если разозлишь – держись! Не прощает шуток – (Рысь)! | |
Мягкою пушистой лапкой, Умываюсь чисто, сладко. И пятнистый свой наряд, Чищу словно на парад. Ушки с кисточкой веселой, Взгляд игривый, но суровый, Коль обижу, не сердись, Ведь совсем не кошка – (Рысь). | |
Проживаю я в лесу, Караулю здесь лису, Коли спрячется под елкой, Я её поймаю ловко. На макушке держу ушки, Не уйдешь уже, подружка! Убегаешь? – Ну, держись! Не упустить свое – (Рысь). | |
У меня такая шуба, Что завидуют мне люди. И быстра я, и ловка, Хоть ленива я слегка, На ушах моих метелки, Как верхушка острой елки. Шерстка прямо засмотрись, Модница, не просто – (Рысь). | |
Братом котик мне усатый, И тигренок полосатый. С ягуаром я в родстве, Леопард в моей семье. Но живу я не в саванне, А в лесах я обитаю, Я опасна, берегись! Хищник все же – кошка – (Рысь). | |
Очень уж красивая она, И всегда активна и смела. Может прыгать и бежать, Нужно нам ее, конечно, угадать. Хищница прекрасная такая, Только точно очень злая. Вмиг поднимемся мы в высь, Знаем это, точно…РЫСЬ! | |
Милый зверь в лесу живет, И рычит, а не поет. Из кошачьих происходит, Страх на всех она наводит. Грациозна и хитра, И опасна, и умна. Если видишь ее, брысь! Дети, это наша…РЫСЬ! | |
Может добычу любую догнать, Нужно нам всем ее избегать. Очень красива и грациозна, Но точно опасна, поверьте, серьезно! Прыгает, бегает быстро она, Очень красива и очень хитра. Дети, скорее ее назовите, И отгадку быстрее найдите. ответ: Рысь | |
Серая, красивая она, Только очень зла и не нежна. Опасайся, убегай, Ее смело называй. И в степи, в лесу живет, И добычу так легко найдет. Все ее мы угадаем, Точно-точно ее знаем! | |
Зверя нужно нам бояться, Точно будет ведь кусаться. Очень быстро убегает, Красоту ее каждый узнает. Серая шерстка и хитрый лишь взгляд, Ты повстречать ее будешь не рад. Ну-ка, скорее ты называй, И загадку вновь отгадай. |
Записки секретного учёного — LiveJournal
1) Илюшин Б.А. Казанские войны Василия III: монография. Казань: Издательский дом «Логос», 2021. 428 с.В книге рассматриваются московско-казанские военные конфликты 1505–1533 гг. в их узко-военном проявлении, а также их общетеоретические вопросы и предыстория. Впервые в историографии подробно рассмотрен военный потенциал Казанского ханства, также анализируются вопросы логистики, тактики и стратегии сторон, русский воеводский корпус и отражение казанских войн в культуре и жизни отдельных служилых семейств.
Книгу еще не получил, посмотрю.
2)Историческое оружие в музейных и частных собраниях. Выпуск 2. БуксМАрт, 2021 г. 520 с. (масса — 2200гр)
Представленный труд является продолжением серии изданий, объединяющих результаты многолетних исследований историков-оружиеведов, занимающихся изучением оружия из музейных и частных собраний. В сборник вошли актуальные рецензированные статьи по истории оружейных мастерских России, стран Запада и Востока, истории формирования оружейных музейных и частных коллекций, о научном атрибутировании оружейных памятников , а также о мастерах , конструкторах, владельцах и собирателях оружия. Издание включает неопубликованные ранее архивные материалы, связанные с отдельными оружейными памятниками и коллекциями. Большое внимание уделено теме придворных оружейных центров и исследованию шедевров, созданных лучшими оружейниками России, Европы и Востока. Особый интерес представляет тема оружия в широком антропологическом и культурном контексте: его место в знаковой системе различных обществ, символика оружия и его отражение в изобразительном искусстве и литературе. Издание предназначено для специалистов-оружиеведов, музейных сотрудников, коллекционеров, а также для преподавателей и студентов-историков, интересующихся оружейной тематикой.
Там моя статья про неизвестные пушки А.Чохова.
Авторский экземпляр еще не получил.
3) Бенцианов М. Служилые элиты Московского государства. Формирование, статус, интеграция. XV—XVI вв.
Формирование Московского государства в XIV-XV вв. означало не только объединение земель Северо-Восточной, а затем и Северо-Западной Руси в рамках одного государственного образования, но и консолидацию местных элит под властью «государей всея Руси». Этот процесс был значительно растянут во времени, а его интенсивность определялась актуальными задачами внешней и внутренней политики. Процесс адаптации «чужеродных элементов» в служебную систему имел две важные составляющие: способность и целесообразность с точки зрения центральной власти вписать их в сложившуюся иерархию и, с другой стороны, желание самих подобных «элементов» приспосабливаться к действующим правилам игры.
В фокусе исследования находится несколько значимых групп: «князья» (потомки местных и выезжих правящих династий), бывшие удельные «вассалы», а также прибывавшие в Москву иностранцы (в первую очередь выходцы из соседнего Великого княжества Литовского). Комплексное исследование дает возможность восстановить их роль и значение в политической жизни XV-XVI столетий, показывает особенности их статуса и механизмы интеграции в систему государевой службы.
Книгу тоже еще не получил — но рекомендую.
Загадки-обманки
Это замечательные загадки-обманки про животных для малышей написал Виктор Хесин. Если стараться ответить «в рифму», почти всегда ответ будет неверным.
Он не слон, не лев, не птица,
Он в реке живет весь год,
Крокодила не боится.
Это — толстый … (бегемот)?
Стоит птица-рыболов.
В клюве — весь его улов.
Клюв отвислый, как карман.
Это птица… (пеликан)?
У огромнейшего дяди
Хвост и спереди и сзади.
Всех сильней на свете он.
Каждый знает — это… (слон)?
Я ползу — мой дом со мной
Ох, тяжёлый, костяной.
Но зато не знаю страха.
Моё имя — … (черепаха)?
Сам себя облил, как в душе,
Поднял хобот, затрубил
Толстоногий … (крокодил)?
Слон
Чтоб лягушкой поживиться,Стала в речку эта птица.
На одной ноге весь день
Простоит в воде… (тюлень)?
Цапля
Сильный, смелый и игривыйХодит зверь с лохматой гривой.
Прячьтесь звери поскорей,
Ходит грозный… (воробей)?
Лев
Мама с сумкой скок да скок,В сумке маленький сынок.
Вот так странная семья!
С сумкой прыгает… (свинья)?
Кенгуру
Посредине океанаПоднялась струя фонтана.
Без труда и без забот
Жизнь в воде проводит… (кот)?
Кит
Она бела, легка собою,Она летает над волною.
Рыбёшку схватит — снова ввысь
Взмывает с громким криком… (рысь)?
Чайка
Кто напуган так лисой,Длинноухий и косой?
тут трусишке не до игр!
От лисы несётся… (тигр)?
Заяц
У него постель под елью,Занесённая метелью.
Спит в берлоге без забот
Косолапый… (бегемот)?
Медведь
Хвостик тоненький крючком,Роет землю пятачком.
В лужу лезет снова
Толстая… (корова)?
Свинья
Пьёт из миски молоко,Ночью бродит далеко.
Мышку съест и жмурится
Ласковая… (курица)?
Кошка
Он красив и голосист,Хвост как радуга цветист.
Обожает утром петь,
На забор вскочил,… (медведь)?
Петух
Северная загадка • Петр Аркадьев, Елена Гуревич, Александр Пиперски • Научно-популярные задачи на «Элементах» • Лингвистика
Стихотворные фрагменты, приведённые в задаче, взяты из древнеисландского сочинения, известного под названием «Младшая Эдда» и призванного служить учебником для древнеисландских поэтов — скальдов. Автор «Младшей Эдды» — Снорри Стурлусон (1178–1241), выдающийся поэт, прозаик и политический деятель.
Строки, приводимые в задаче, входят в так называемые тулы — длинные и довольно монотонные перечни имён, которые скальды могут использовать в своих стихах, или синонимов, которыми они могут заменять некоторые существительные. Вот что перечисляется в строках условия:
Randverr, Rökkvi, || Reifnir, Leifnir | морские конунги (легендарные герои) | |
A2. | Gaurekr ok Húnn, || Gjúki, Buðli | морские конунги (легендарные герои) |
A3. | Þórr ok Hildolfr, || Hermóðr, Sigi | боги |
A4. | Byrvill, Kílmundr, || Beimi, Jórekr | морские конунги (легендарные герои) |
A5. | Svalinn ok Randi, || Saurnir, Borði | щиты |
A6. | Hildr ok Skeggöld, || Hrund, Geirdriful | валькирии |
A7. | Viðarr ok Baldr, || Váli ok Heimdallr | боги |
A8. | Frigg ok Freyja, || Fulla ok Snotra | богини |
A9. | Skávær, Skáviðr, || Skirfir, Virfir | карлики |
Эти списки очень длинные: так, перечисление морских конунгов состоит из 76 имён. Такие перечни, по замыслу Снорри (эта оговорка важна потому, что как выяснили исследователи, немалая часть слов, составляющих тулы, в реальных скальдических стихах на самом деле не встречалась), в первую очередь были полезны для того, чтобы создавать кеннинги — описательные зашифрованные обозначения важных для скальдической поэзии реалий. Так, Снорри пишет, что корабль можно назвать:
конём, или зверем, или лыжами морского конунга, моря, корабельных снастей либо ветра. (перевод Ольги Смирницкой)
Для примера рассмотрим две строки, сочинённые норвежским конунгом Харальдом Суровым (1015–1066):
Brýnt skreið vel til vánar vengis hjörtr und drengjum. | Рыжая и ражая Рысь морская рыскала. (перевод Сергея Петрова) |
Непривычный читатель, вероятно, подумает, что речь идёт о каком-то морском чудище, но тысячу лет назад скандинавы прекрасно понимали, что морская рысь (рысь моря) — это просто описательное обозначение корабля. Передать смысл этих строк на русский язык можно двумя словами: «Шёл корабль». Более того, в древнеисландском оригинале никакой рыси нет: там есть
Geitir, Gauti, || Gylfi, Sveiрi.
Понимание древнеисландской скальдической поэзии требует обширнейшей эрудиции и умения расшифровывать кеннинги, которые вдобавок могли быть многочленными (например, слово ‘море’ в конструкции ‘олень моря’ тоже можно заменить какой-нибудь двусловной конструкцией — например, ‘земля чайки’). В огромной базе, собранной современными исследователями, насчитывается более 10 000 кеннингов, встретившихся в скальдической поэзии; для корабля — 318, для битвы — 796, а для воина — 897.
Возникает вопрос: а зачем нужны такие сложности? Несомненно, отчасти для того, чтобы создавать вычурность и красоту, но ещё и для того, чтобы соблюдать непростую аллитерационную форму древнегерманского стиха (см. Аллитерационный стих), которая и демонстрируется в задаче.
Древнегерманский стих дошёл до нас на четырёх языках: древнескандинавском (древнеисландском), древнеанглийском, древнесаксонском и древневерхненемецком. Это стих, во-первых, тонический, а во-вторых, аллитерационный. Слово «тонический» означает, что в каждой строке содержится фиксированное количество ударений, в данном стихотворном размере четыре, а слово «аллитерационный» означает, что четыре ударных слова объединены повтором начальных согласных: действительно, если бы текст просто делился на фрагменты по четыре ударения, слушатель мог бы и не понять, что имеет дело со стихом, поскольку самые обычные нестихотворные реплики обычно имеют примерно такую же длину. Тут стоит напомнить, что древнегерманская поэзия по большей части сочинялась в дописьменную эпоху и в течение столетий передавалась из уст в уста до тех пор, пока не была записана; считается, что её очень сложная формальная организация способствовала правильному запоминанию.
Но почему же используется аллитерация, а не рифма — начальное, а не конечное созвучие? Дело в том, что в древнегерманских языках ударение падало на корневой (как правило, начальный) слог слова, и поэтому важным и заметным на слух оказывалось созвучие именно начальных слогов, а не конечных. Рифма же в европейской поэзии формируется в средневековой латинской поэзии и в поэзии на романских языках, где она лингвистически оправданна, поскольку там ударение отсчитывается от конца слова. Именно оттуда рифма распространилась и в стихосложение на германских языках, а затем и в русское.
Есть несколько осложнений, которые стоит упомянуть в связи с аллитерационной поэзией. Одно из них — это особое поведение групп sp, st и sk, которое вы видели в задаче: повторим ещё раз, что слова на sl, sm, sn и sv так себя не ведут и считаются просто словами на s. Чем объясняется эта особенность первых трёх групп, неясно, но есть некоторые признаки того, что в германских языках сочетания s с глухим согласным вели себя особым образом не только в стихах. Например, в современных английском и исландском языках глухие согласные обычно произносятся с заметным придыханием — кроме как раз тех случаев, когда им предшествует s. Если же обратиться к древнейшему из известных германских языков — готскому, зафиксированному рядом памятников VI–VII веков, то в нём глаголы одного из типов спряжения образовывали форму прошедшего времени путём удвоения начального согласного звука. Замечательным образом, сочетания st и sk вели себя в этом отношении так же, как простые согласные, в отличие от сочетаний s со звонкими согласными, ср. haitan ‘называть’ — прош. вр. haihait, skaidan ‘разделять’ — прош. вр. skaiskaid, но slepan ‘спать’ — прош. вр. saislep.
Другое осложнение рассмотрим на приводимом ниже примере из древнеанглийской поэмы «Беовульф» (æ читается примерно как английское a в слове cat; чёрточка над гласной обозначает долготу):
Þǣr æt hȳðe stōd hringedstefna, | Чёлн крутогрудый вождя дожидался, |
Легко найти аллитерацию в первой, четвёртой и пятой строках этого фрагмента — на h, на b и на m соответственно. Но где же аллитерация во второй строке? Оказывается, в ней аллитерируют слова īsig, ūtfūs и æþelinges: все гласные считаются аллитерирующими друг с другом. Снорри Стурлусон даже пишет, что красивее, когда в аллитерацию вступают не одинаковые гласные, а разные.
Впрочем, возможно, мы слишком уверенно сказали, что в первой, четвёртой и пятой строках аллитерацию найти легко: для этого надо ещё отбросить безударные словечки в начале полустиший: Þǣr æt ‘Там на (There at)’, on ‘на (on)’ и Þǣr wæs ‘Там было (There was)’. А в третьей строке аллитерация и вовсе найдётся только после того, как мы поймём, что в слове ālēdon есть безударная приставка в- (буквально: ā-lēdon = on-laid ‘по-ложили’) и ударный слог в нём на самом деле lē, который и вступает в аллитерацию с lēofne.
Это наглядно иллюстрирует судьбу аллитерационного стиха в западногерманских языках: в английском и немецком (и в северной его разновидности — нижненемецком, или древнесаксонском, и в южной — верхненемецком, которая легла в основу современного литературного языка). Наличие большого числа безударных слов и приставок привело к тому, что аллитерация стала трудно различимой — попробуйте, например, отыскать аллитерирующие слова в этих трёх строках из древнесаксонской поэмы «Хелианд» («Спаситель», IX в.; крышечка над гласной обозначает долготу):
wânum te thesero weroldi. Than scalt thu eft word sprekan,
hebbean thinaro stemna giuuald; ni tharft thu stum wesan
lengron huila. Thô warð it sân gilêstid so…[родится] красивый на этот свет. Тогда ты вновь скажешь слово,
получишь власть над своим голосом; не будешь ты нем
дольше времени. Так вскоре и было исполнено…
Мы помним, что третья ударная позиция (первая во втором полустишии) всегда указывает на то, какой согласный вступает в аллитерацию в этой строке; но в этих примерах третья позиция отделена от середины стиха тремя или даже пятью безударными слогами. Если мы выделим ударные слоги, получим:
wânum te thesero weroldi. Than scalt thu eft word sprekan,
hebbean thinaro stemna giuuald; ni tharft thu stum wesan
lengron huila. Thô warð it sân gilêstid sô…
Неудивительно, что такой неструктурированный стих не мог просуществовать долго. Поэтому аллитерация в западногерманском стихосложении и была вытеснена романской рифмой уже на рубеже I и II тысячелетия, хотя тонический стих (со счётом ударений) сохранялся ещё довольно долго. Поспособствовало этому и распространение христианства, которое, по-видимому, относилось к аллитерационному стиху с подозрением.
Скандинавская поэзия, напротив, пошла другим путём: не расшатывания, а жёсткой регламентации. Этому поспособствовало то, что древнескандинавский язык потерял все безударные приставки, а значит, аллитерация стала ещё более явственно ощутимой; кроме этого, в скальдической поэзии к ней добавились сложные правила созвучий внутри строки. Вот, например, строфа из произведения Торбьёрна Хорнклови, скальда IX века, с пословным переводом (полустишия здесь для удобства записаны друг под другом, а не в строку):
ríks (þreifsk reiddra øxa svartskyggð bitu seggi þás (hugfyldra hǫlða) (hǫ́r vas sǫngr of svírum) | могучего процветал взнесённых топоров чёрноблещущие кусали воинов когда духополных мужей громкая была песня над шеями |
С большой вероятностью вы поняли в русском пословном переводе не больше, чем в исландском тексте — зато вы можете заметить невероятную формальную изощрённость оригинала:
- В каждом полустишии содержится по шесть слогов; отклонения от этого правила на один слог изредка встречаются, но если мы посмотрим на древнесаксонский пример, то увидим, что там с учётом сочетаний гласных, читающихся в один слог, разброс просто огромен: полустишие бывает длиной от четырёх до девяти слогов.
- Полустишия связаны строгой тройной аллитерацией: не бывает так, чтобы аллитерировала только первая или только вторая позиция.
- Третья ударная позиция стоит строго в начале второго полустишия, а не бывает отделена от него безударными слогами, как в древнесаксонском примере.
- Появляется особое созвучие, которое выделено подчёркиванием: в нечётных слогах согласный (или даже группа согласных), стоящий после пятого гласного, повторяется где-то ещё в строке, а в чётных строках этот повтор охватывает и сам пятый гласный.
Неудивительно, что такая система стихосложения требует сложнейших иносказаний для того, чтобы соблюдать все эти формальные требования. И неудивительно, что такой стих тоже не просуществовал долго: последние образцы скальдической поэзии относятся к XIV веку. Из всех германских языков аллитерация в наши дни изредка встречается только в исландской поэзии. Как пишет в своей книге «Очерк истории европейского стиха» Михаил Гаспаров, «древнегерманская аллитерированная тоника погибла в Германии и Британии от чрезмерной расшатанности, а в Скандинавии и Исландии — от чрезмерной окостенелости».
Попытку если не возродить аллитерационную поэзию на немецком языке, то по крайней мере использовать этот приём для достижения совершенно неслучайного художественного эффекта использовал Рихард Вагнер в либретто своей тетралогии «Кольцо Нибелунга», основанной на древнегерманском эпосе, в частности на древнескандинавских песнях «Старшей Эдды». Вот начало знаменитого монолога Зигмунда из первого акта оперы «Валькирия»:
Winterstürme wichen dem Wonnemond, | Бури злые стихли в лучах весны, — |
Впрочем, многие современники Вагнера сочли подобное использование аллитерации нарочитым и неорганичным.
Как бы то ни было, аллитерация оставила важнейший след не только в германской поэзии, но и в германских языках. Никто в наши дни не станет всерьёз писать аллитерационные стихи по-английски, но зато в английском языке постоянно встречаются словосочетания с аллитерацией: Stars and Stripes ‘звёзды и полоски (флаг США)’, bed and breakfast ‘кровать и завтрак (гостиница с завтраком)’ и т. д. В некоторых случаях можно сказать: ну там же действительно нарисованы звёзды и полоски — может, аллитерация случайна? Но, например, то же самое нельзя сказать о сочетании cash and carry ‘плати и неси (мелкооптовая торговля)’: cash — не самый очевидный глагол со значением ‘платить’ (напрашивается скорее pay), да и вместо carry ‘неси’ по смыслу было бы лучше сказать take или take away ‘бери’. Однако cash and carry имеет важное достоинство, которое перевешивает всё прочее — это аллитерирующая формула, структура которой восходит к германской древности. Или, например, по-немецки говорят mit Mann und Maus ‘с мужчиной и мышью’ в значении ‘все вместе’. Изначально речь идёт о тонущих кораблях: mit Mann und Maus untergehen ‘утонуть с людьми и мышами (то есть полностью)’ — но вообще-то на кораблях обычно бывают Ratten ‘крысы’, а не мыши; а значит, и здесь небольшая погрешность оправдывается аллитерацией.
Особой популярностью аллитерация пользуется в именах, особенно в детской литературе. Так, в мае 2020 года Джоан Роулинг начала по частям публиковать в сети сказку под названием «Икабог». В самом начале первой же главы мы находим такой фрагмент:
The king at the time of which I write was called King Fred the Fearless. He’d announced the «Fearless’ bit himself, on the morning of his coronation, partly because it sounded nice with «Fred’, but also because he’d once managed to catch and kill a wasp all by himself, if you didn’t count five footmen and the boot boy.
В русском переводе, выложенном на официальном сайте, читаем:
Прозвище Отважный король выбрал себе сам и повелел называть себя так сразу после коронации. Во-первых, прозвище казалось ему благозвучным и подходило к имени Фред. А во-вторых, он и в самом деле считал себя бесстрашным, так как однажды собственноручно сразил наповал гигантского шершня. А то, что тогда при нём находилось пятеро придворных егерей, не считая пажа, так это к делу не относится.
Перевод остаётся совершенно непонятным: почему прозвище «Отважный» подходит к имени Фред? А по-английски всё очевидно: аллитерация! Не говоря уже о том, что отца Фреда звали Richard the Righteous — по-русски Ричард Справедливый, вновь без аллитерации.
А, например, в мультфильме «Свинка Пеппа» герои обсуждают имя для крольчихи, которая должна вот-вот появиться на свет: предлагаются варианты Rachel Rabbit, Ruth Rabbit и Roxanne Rabbit, но как только один из персонажей говорит Sharon Rabbit, остальные оглядываются на него и с укоризной говорят: «Не думаю, Педро: Sharon Rabbit плохо звучит»; в итоге они останавливаются на варианте Rosie Rabbit. Оказывается, даже животные из мультфильма для маленьких детей разбираются в приёмах германской поэзии!
Авторы задачи — Пётр Аркадьев и Елена Гуревич.
Авторы послесловия — Александр Пиперски и Пётр Аркадьев.
Задача использовалась на I туре XXXVI Московской открытой традиционной олимпиады по лингвистике и математике (2005).
Assassin’s Creed Odyssey Sphinx: Где ее найти и как отгадывать загадки
Вы здесь, чтобы получить решения головоломки Assassin’s Creed Odyssey Sphinx. Это понятно. Когда вы путешествуете по Древней Греции в поисках приключений, большая пернатая женщина, которая встает у вас на пути, пока вы не ответите на несколько вопросов, может убить импульс.
Assassin’s Creed Odyssey Сфинкс — не единственный мифический зверь в Assassin’s Creed Odyssey, но все остальное — это битвы с боссами. Это единственное место, где вы останавливаетесь, чтобы поболтать, и если вы хотите немного схитрить и быстро возобновить работу, мы можем помочь.Если вы еще не встречались с ней, отправляйтесь на южный берег озера Копаис в Беотии, будьте готовы к некоторым вопросам. Затем прочтите наше полное руководство по Assassin’s Creed Odyssey Sphinx и убедитесь, что вы правильно ответили на все вопросы.
Советы по Assassin’s Creed Odyssey | Assassin’s Creed Odyssey романс | Древние таблички Assassin’s Creed Odyssey | Assassin’s Creed Odyssey орихалк | Древняя стела Assassin’s Creed Odyssey | Минотавр Assassin’s Creed Odyssey | Циклоп Assassin’s Creed Odyssey | Медуза Assassin’s Creed Odyssey | Assassin’s Creed Odyssey сфинкс | Assassin’s Creed Odyssey Линия заданий Ксении | Как быстро повысить уровень в Assassin’s Creed Odyssey | Как получить скины Пегаса, Черного единорога и Радужного единорога в Assassin’s Creed Odyssey
Как найти Assassin’s Creed Odyssey Sphinx
Единственная немного странная вещь в поиске Сфинкса — это отсутствие побочного квеста чтобы следовать, вам в основном нужно это открыть.Как только вы откроете для себя Атлантиду и поговорите со своим настоящим отцом, он даст вам квест «Знания Сфинкса», заблокированный на уровне 35, а также половину медальона. Как только вы будете готовы, отправляйтесь в Странные руины, которые находятся в южной части озера Копаис, Беотия. Их хорошо видно из-за невероятно угловатой архитектуры Ису и довольно большой статуи Сфинкса в центре.
Поговорите с Горгиасом, человеком, который также прячется в тумане, и он поможет вам найти недостающую часть медальона.Его искал его ученик Пибос, и в последний раз его видели в Гробнице Менойкея, которая находится на северо-востоке Опаленных холмистых равнин.
Идите туда, и вы найдете тело Пибоса и очень мертвую корову. Оказывается, что «существо», убившее Пибоса, вероятно, также съело медальон, так что вперед, чтобы победить Альфа-льва, который там живет — или, надеюсь, как для меня, он уже будет мертв — и он уронит вторую половину Медальон Сфинкса.
Вернитесь в Странные руины, чтобы поместить медальон Сфинкса в статую, но вы обнаружите, что исчезли только Горгий и статуя.
Как победить Assassin’s Creed Odyssey Sphinx
Теперь Сфинкс появится в своей истинной форме, и вместо того, чтобы готовиться к огромной битве, на самом деле победа над Сфинксом требует только правильного ответа на три загадки, чтобы удовлетворить Сфинкса поиск развлечений.
Нам задали следующие загадки, на которые мы дали смелый ответ из трех возможных:
Вопрос: Ночью они приходят, не взяв их, а днем теряются, не будучи украденными.
Ответ: Солнце. Луна. Звезды .
Вопрос: Я такой маленький, как ваш большой палец, я легкий в воздухе, вы можете услышать меня раньше, чем увидите меня, но поверьте, что я там.
Ответ: Колибри. Комар. Шмель.
Вопрос: Кто может бегать, но никогда не ходить, имеет рот, но никогда не разговаривает, имеет голову, но никогда не плачет, имеет кровать, но никогда не спит?
Ответ: Колесница. Ребенок. Река.
Затем вам нужно нажать панели на столбах, окружающих Сфинкса, которые соответствуют правильным ответам на заданные вам загадки.И не паникуйте, если ваш ответ не появится, просто выберите один из других вариантов, и он * должен * сработать. Например, наш шмель не был панелью, а был колибри, в то время как другой игрок дал правильный ответ на загадку о медузе, но нашел только панель с рыбой. Это что-то вроде игры в догадки. Сфинкс — шалунья. Вернитесь к Сфинксу, когда сделаете свой выбор.
Сделайте правильный выбор, и Сфинкс умрет, но сделайте неправильный, и вы его сделаете.К счастью, мы сделали правильный выбор в первый раз и захватили скрытую Часть Эдема, замаскированную под золотое перо.
За победу над ней вы получите Легендарного Сфинкса для своего корабля и Эпическую Тяжелую Тупую Булаву Сфинкса.
Все загадки и правильные ответы на Сфинкс Assassin’s Creed Odyssey
Вопрос : Что может вернуть мертвых; заставит вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодым; рождается в одно мгновение, но длится всю жизнь?
Ответ : Воспоминания
Вопрос : Это все пожирает: птицы, звери, деревья, цветы; грызет железо, грызет сталь; перемалывает твердые камни в муку; убивает королей, рушит города; и низвергает высокие горы.
Ответ: Время
Вопрос: Кто-то пытается спрятаться, кто-то обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Как ни старайся угадать мое имя; Обещаю, ты узнаешь, когда я потребую.
Ответ: Смерть
Вопрос: Я легкий, как твой большой палец, в воздухе. Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но поверьте, что я там.
Ответ: Колибри
Вопрос: Я жив, но без дыхания; Мне холодно в жизни, как в смерти; Я никогда не хочу пить, хотя всегда пью.
Ответ: Рыба
Вопрос: Я создаю свое логово с помощью земляной веревки и отправляю свою жертву укусом.
Ответ: Spider
Вопрос : Что всегда старое, а иногда новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не бывает пустым, но иногда полным; никогда не толкает, всегда тянет?
Ответ: Луна
Вопрос : Никогда не отдыхаю, никогда не покоюсь; бесшумно перемещаясь с холма на холм; он не ходит, не бежит и не бежит рысью; все круто там, где его нет.
Ответ: Вс
Вопрос : Ночью они приходят без призывов, а днем теряются, не будучи украденными.
Ответ: Звезды
Вопрос: Весной я весел в красивом окружении; летом ношу больше одежды; когда становится холоднее, я скидываю одежду; а зимой появляются совсем голые.
Ответ: Дерево
Вопрос : Что велико, но никогда не растет; имеет невидимые корни; и выше деревьев?
Ответ: Гора
Вопрос: Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит?
Ответ : Река
Assassin’s Creed Odyssey Загадки Сфинкса: как найти и победить мифического зверя
Как найти и победить Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey? Этот мифический зверь — одно из четырех существ в игре, и его нужно победить, чтобы получить доступ к финалу одной из основных цепочек заданий Одиссеи.
Чтобы начать свой квест, чтобы победить всех мифических существ Assassin’s Creed Odyssey, вы должны сначала выполнить основной квест United Front, который является частью сюжетной последовательности 7. После завершения United Front вы разблокируете побочный квест A Family’s Legacy. Отправляйтесь на остров Тера и завершите загадку с отражением света, чтобы открыть скрытый город Атлантиды.
После открытия Атлантиды вы откроете новую цепочку заданий: Врата Атлантиды. Чтобы управлять воротами, вам нужно будет собрать четыре разных артефакта.Каждый артефакт принадлежит мифическому зверю. В этом случае мы получим артефакт из Беотии, которую держит Сфинкс.
Отправляйтесь в Беотию и найдите Горгия, чтобы начать квест «Знания Сфинкса». Он находится в южной части озера Копаис, очень близко к границе. Его местоположение легко определить, поскольку руины сделаны из странных угловатых скал, похожих на камни, из которых состоит Древняя кузница, где вы улучшаете Копье Леонида. Поговорите с Горгиасом, чтобы открыть следующий этап квеста: найти ученика и получить амулет.
Ученица можно найти в северо-восточной части Опаленных холмистых равнин, недалеко от гробницы Менойкея. Это недалеко от странных руин. Возьмите амулет, и вы сможете перейти к квесту «Пробуди миф».
Вернитесь к странным руинам и поместите амулет в алтарь. Это вызовет Сфинкса. Хотя она выглядит свирепой, вам не придется с ней драться. Вместо этого вы должны победить ее в битве умов. Она задаст вам три загадки, и вы должны выбрать правильный ответ из трех вариантов.
Многие загадки легко разгадать, но если вы будете бороться, вы можете найти ответы на все 12 потенциальных загадок Сфинкса ниже.
- Загадка: Это все пожирает: птицы, звери, деревья, цветы; грызет железо, грызет сталь; перемалывает твердые камни в муку; убивает королей, рушит города; и низвергает высокие горы.
Ответ: Время - Загадка: Весной я весел в красивом наряде; летом ношу больше одежды; когда становится холоднее, я скидываю одежду; а зимой появляются совсем голые.
Ответ: Дерево - Загадка: Я жив, но без дыхания; Мне холодно в жизни, как в смерти; Я никогда не испытываю жажды, хотя всегда пью.
Ответ: Рыба - Загадка: Я маленький, как твой большой палец, но я лег в воздухе. Вы можете услышать меня раньше, чем увидите, но поверьте, что я здесь.
Ответ: Колибри - Загадка: Никогда не отдыхать, никогда не стоять на месте; бесшумно перемещаясь с холма на холм; он не ходит, не бежит и не бежит рысью; все круто там, где его нет.
Ответ: Солнце - Загадка: Что может вернуть мертвых; заставит вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодым; рождается мгновенно, но длится всю жизнь.
Ответ: Память - Загадка: Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не бывает пустым, но иногда полным; никогда не толкает, всегда тянет?
Ответ: Луна - Загадка: Что велико, но никогда не растет; имеет невидимые корни; и выше деревьев?
Ответ: Гора - Загадка: Ночью они приходят незамеченными, а днем пропадают, не будучи украденными.
Ответ: звёзд - Загадка: Я создаю свое логово с помощью земляной веревки и отправляю добычу укусом.
Ответ: Паук - Загадка: Кто-то пытается спрятаться, кто-то обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Как ни старайся угадать мое имя.
Ответ: Смерть - Загадка: Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит?
Ответ: Река
Вы должны правильно ответить на все три, а также запомнить все три своих ответа.Ответьте неправильно, и вас убьют, и вам придется начать последовательность заново.
После завершения разговора на окружающих камнях загорятся глифы. Вы должны активировать глифы, которые представляют каждый из ваших трех ответов. Затем вернитесь к Сфинксу, чтобы забрать артефакт Первой цивилизации. Наряду с Призом Сфинкса вы также получите Фигуру Сфинкса для своего корабля и Булаву Сфинкса.
Имея в руках Приз Сфинкса, вы можете вернуться в Атлантиду и вставить артефакт в дальний левый угловой столб.Это откроет новые знания о Первой цивилизации и завершит один этап квеста «Врата Атлантиды».
убийца% 27s Creed Odyssey Lynx Riddle
… тебе просто нужно правильно ответить на ее 3 загадки. Решение загадки: если вы хотите разгадать загадку, используя подсказки с планшета, вы можете добраться до небольшого водоема в подобласти Равнины Льна, показанного на рисунке 1. Логово безумного монаха в Валгалле в Assassin’s Creed Валгалла — ключевое место, где вы находитесь. Узнаю, исследуя Suthsexe.. Ainigmata Ostraka — это своего рода головоломка, доступная в Assassin’s Creed Odyssey. Загадки Сфинкса станут доступны после того, как вы выполните побочный квест на встречу со своим настоящим отцом. Расположение Ainigmata Ostraka: пройдите в Храм Аида, расположенный в городе Элида, в западной части региона. Остраку можно найти на первом этаже храма. Assassin’s Creed Odyssey Все обсуждения Скриншоты Обложки Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры Все обсуждения Скриншоты Обсуждения Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры Во время квеста вы встретите Сфинкса, который задаст вам три загадки … Эта особая достопримечательность, представленная в последнем видео Assassin’s Creed игра, разработанная Ubisoft; также связано с Тайной, которую вы должны выполнить, и в следующем руководстве мы обсудим как логово, так и Безумного монаха, с которым вам придется иметь дело.По мере решения загадок вы улучшаете + (2/4/6/8/10) к урону с помощью улучшенных способностей. Они состоят из двух частей: пазла и предмета, который можно собрать. Assassin’s Creed Odyssey — Свинарник, Огонь в животе, решения загадок и где найти военный лагерь Креусис, Таблички Башни Аскре Как найти и разгадать Айнигматы Острака. Узнайте, где находятся артефакты, и какие варианты выбрать, чтобы получить эту концовку. Как ответить на загадки Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey Lore of the Sphinx Quest Guide.Загадки Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey — это интересный побочный квест, который становится доступным после завершения задания «Семейное наследие». Загадка меня Это бронзовый трофей в Assassin’s Creed Odyssey. Ainigmata Ostraka можно найти в разных местах мира. Загадки Ainigmata Ostraka, Atlantis Assassin’s Creed Odyssey Достопримечательности. Поле Кентавров. Совершите ошибку, и это мгновенная смерть. Его можно получить за: Перехитрить Сфинкса. Когда вы закончите его и вернетесь из Атлантиды, у вас должна быть миссия «Знания Сфинкса», доступная в Беотии.Порядок в… В Атлантиде (DLC «Судьба Атлантиды») есть пять загадок Айнигматы Острака. Это руководство по загадкам Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey расскажет вам ответ на каждую загадку, которую дает вам Сфинкс, чтобы вы могли ответить на ее вопросы и найти артефакт. Эта активность вернулась в дополнении Fate of Atlantis. Главная »Assassin’s Creed Odyssey» Решения загадки Сфинкса — Загадай мне этот трофей — AC Odyssey Решения загадок Сфинкса являются ключевой частью квеста «Пробуди миф» в Assassin’s Creed Odyssey.Хотите ответы на загадки Сфинкса в AC Odyssey? Оглавление. «ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА» Assassin’s Creed Odyssey Давай поиграем — Часть 22 с комментариями Геймплей для ПК … Об игре: Assassin’s Creed Odyssey — это … Узнайте, как получить концовку Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey в этом руководстве! Из Теры направляйтесь на север в Беотию и поговорите с…
Калифорнийское наводнение 2020 г., Крылья Символ Ascii, Изображение задних шейных лимфатических узлов, Далматинское спасение рядом со мной, Безопасен ли угорь для еды, Мясорубка Valley Sportsman 12 Отзывы, Обзор кабеля Ansuz, Бейсболка Emoji, Продукты, от которых вы меньше пукаете, Кому принадлежит Zhou Nutrition, Колонки Logitech не работают на телевизоре, Можете ли вы зарегистрировать подержанный Cricut,
Lynx | Флинт The Time Detective вики
Рысь | |
Сфин (ス フ ィ ン, Суфин ) | |
Дебют (Манга) : | |
Дебют (Аниме) : | Рысь |
Период времени, расположенный : | 323 г. до н.э. — Древний Египет |
Сейю : | |
Актер озвучивания : Майкл Сорич | |
Высота : | |
Масса : |
Внешний вид
Ранний концепт-артLynx был замечен в нескольких эпизодах.Изначально у него было всего две ноги и более крысиный хвост, а его голова в виде змеиной головы также имела более простое выражение.
В единственном случае, когда его супер форма была замечена в шоу, у него была красная грива, а не более светлая, как в ранних превью и концепт-арте.
Личность
Его тело разделено на две части, первая — это основное тело, которое выглядит как маленькая собачка / кошка, а вторая — это сущность с золотой лентой на его голове, которая действует как голос самого Рыси.Хотя в основном она спокойна, Рысь показана немного более зловещей, чем другие Шифтеры времени, поскольку, если другие правильно не угадают его загадки, их ждет ужасная судьба. В остальном он выглядит таким же дружелюбным и счастливым, как и другие Оборотни.
Способности
Флинт под управлением Рыси
Рысь — мастер загадок, его загадки способны изменять судьбу событий, эта судьба, с которой сталкивается человек, зависит от того, правильно или неправильно дан ответ на его загадку.Фигура на его головном уборе действует как ответчик на вопросы. Если человек отвечает на вопрос правильно, Рысь терпит поражение и ничего не происходит. Если загадка не может быть разгадана, то с ответившим человеком (-ами) произойдет плохое событие. При первом показе наказание за неправильный ответ заключалось в том, что человека привязывали повязкой на голову и заставляли подчиняться тому, что приказала Петра, хотя позже показано, что Рысь способна на другие неудачи.
Независимо от того, кто является целью, если другой человек отвечает даже до или вскоре после ответа цели, это также считается целью, разгадывающей загадку.Это делает Lynx одним из самых мощных, но в то же время одним из наиболее легко победимых шифтеров.
Формы
В этом виде Рысь напоминает саркофаг. Когда обе половинки разделяются, они могут заключить цель в тюрьму и мумифицировать ее.
Рысь никогда не показывается трансформирующейся в него, но доктор Бернард Гудман придумывает дизайнерскую идею того, как он будет выглядеть, основываясь на своем исследовании переключателей. Никаких подробностей об этой форме не известно.
История
Этимология
Его имя на японском языке следует типичной схеме именования слов + дополнительный звук, в данном случае «Сфинкс» (пишется как «ス フ ィ ン ク ス» на японском языке) и звук «ン».
И его японское, и английское имена являются намеком на Сфинкса, на котором основан его дизайн.
Интересные факты
- В оригинальной японской версии Lynx — один из немногих переключателей, которые действительно могут разговаривать.
- Рысь была единственным персонажем в сериале, который почти раскрыл прикрытие Петры Фины Дагмар в роли мисс Иноу.
- Принято считать, что Сфинкс будет задавать путешественникам загадки. В какой-то момент событие Сары относится к загадке, которую Сфинкс задал Эдипу (хотя дает общую интерпретацию ответа как «человек»).Это также вероятно, почему силы Lynx вращаются вокруг загадок.
Загадка Эванна Линкс — Глава первая — Я. Загадка. Волшебник
Эванна говорит
______________________
Сколько себя помню, я был волшебником.Я вырос в семье волшебников и знал все, что нужно знать о волшебниках. Моя семья была чистой кровью с тех пор, как семья Риддлов образовалась много десятилетий назад.
..... Да, Загадка ... эта фамилия известна многим в волшебном мире. Все знали это имя. Не было ведьм или волшебников, которые этого не сделали. Моя семья не была такой, как другие, мы были Загадками, как мы могли не быть? Но я был лишним. Я не был похож ни на кого в моей семье, я был другим.
Как видите, первые четыре года моей жизни моя семья, включая мою мать Джоанну, моего отца Викориуса и моего брата Скорпиуса..., они любили меня, заботились обо мне, и они всегда отдавали мне свою жизнь. Но однажды все это исчезло и с тех пор не возвращалось. Теперь как будто они даже не знают, что я там, как будто я невидимый.
Мой отец всегда говорил: «Ты был ошибкой», «Тебе не суждено было родиться, ты не настоящая Загадка» и «Ты - благоразумие для нашей семьи» Моя мать даже не разговаривала со мной больше мой собственный брат даже не признавал меня .. Я был один.
Мои мать, отец и брат были все в темноте.. например, они были волшебниками, которые творили темную магию, они были тем, что вы называете Пожирателями смерти. Они ненавидели маглов (не волшебников), грязнокровок (волшебников, рожденных магглами) и полукровок (наполовину маглов, наполовину волшебников). Единственный тип, которого они не игнорировали, - это «чистокровные», которые были полностью волшебниками, ни половиной, ни ничем, какими они были и кем являюсь я, чистокровными.
Но я не был похож на них, черт возьми, ни капли. Может, поэтому они меня ненавидели. Я любил грязнокровок, полукровок и маглов, я ненавидел темную магию и отказывался быть пожирателем смерти.Они мерзкие гнилые темные волшебники, и я никогда им не стану.
КОГДА-ЛИБО.
Итак, это моя жизнь. Волшебник, живущий в месте с людьми, которых я когда-то знал как свою «семью», которые теперь испытывают отвращение ко мне, держат меня в комнате подальше от остальных, которые не разговаривают со мной и даже не смотрят на меня. Я незнакомец.
Но что я могу с этим поделать?
Ничего.
Что ж, я могу сбежать.. но ..
Мне всего 16 лет, куда бы мне пойти? Плюс ко всему, когда идет эта война, смогу ли я вообще выжить?
...
Конечно, могу! Видите ли, после 13 лет моей жизни взаперти и в одиночестве я научился всему, что мне нужно было знать о волшебниках и ведьмах. Я все это знаю: заклинания, зелья, трансфигурация, левитация, проклятия, полет, перемещение с места на место ... Я знал все!
Но одна проблема.. куда я могу пойти? Мне нужно место, куда я могу пойти, место, куда я могу позвонить, чтобы быть в безопасности, мне нужно место, где я могу любить всю оставшуюся жизнь, вместо того, чтобы быть здесь, в этом месте, где я даже не могу позвонить домой !
Это место было кошмаром! Эти люди, которых я называю «семьей», были кошмаром! Моя жизнь была кошмаром! Кошмары, кошмары, кошмары, кошмары ..... КОРОТКИ!
Решено. Мне нужно уйти. Сейчас же. Сегодня.
Я встал с постели и начал собирать вещи.Я получил то, что мне было нужно, мою одежду, книги, немного еды для путешествия, мою одежду волшебника, мою палочку, мою метлу и мою сову Джинкси. У меня было все, что мне было нужно, и я все это собрал, взял свою палочку, выбросил все свои вещи и положил их в одну сумку, чтобы носить с собой и осмотреться, чтобы убедиться, что ничего не осталось. У меня все есть.
Прежде, чем я ушел, я обернулся. Я осмотрел темную комнату, в которой прожил больше половины своей жизни. Я собирался скучать по этой комнате, но это было единственное, чего мне было бы здесь не хватать.
Я повернулся к окну, оглянулся в последний раз и прошептал
«До свидания»
Я выпрыгнул из окна, посмотрел на дом и пошел прочь. Сегодня день, я начну новую жизнь. Сегодня мой день.
Наконец-то.
~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, это конец моей первой главы .. Я надеюсь, что по крайней мере все в порядке ..: / Мне кажется, это отстой, но я пытаюсь, верно? В любом случае, я ОГРОМНЫЙ фанат Гарри Поттера, у меня есть навязчивая идея! Я влюблен в Гарри Поттера!
Если хотите, можете подписаться на мои учетные записи Instagram, Гарри Поттер и его имя пользователя ...
harry_potter_forever_2352
Я хотел бы, чтобы вы подписались на него !! :)
и мой обычный...
Эмберспенсер 2352
следовать одному или обоим было бы здорово, если хотите! и я всегда отвечаю! : D
В любом случае, я надеюсь, что у меня все в порядке, я не знаю, когда выйдет следующая глава, но она будет, обещаю! Я очень занята работой, школой и студенческим советом, но я постараюсь изо всех сил!
Спасибо! :)
и П.S- SPOILER ALERT - В моей книге я планирую привлечь Уизли!
Пэкерс, Аарон Роджерс загадывают оборону «Викингов» 43-34 — Twin Cities
Квотербек Грин-Бэй Аарон Роджерс (12) передает мяч, когда на него оказывает давление внешний полузащитник Викингов Энтони Барр (55) в первой четверти НФЛ игра на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Викинги, бегущие назад Далвин Кук (33) обгоняет Грин-Бэй за пределами полузащитника Кристиана Киркси (58) для приземления в первой четверти игры НФЛ в U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Полузащитник Vikings Эрик Уилсон (50) отправляет защитника Грин-Бей Даванте Адамс (17) в полет после короткой ловли в ловушке. Первая четверть игры НФЛ на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Викинги, бегущие назад Далвин Кук (33), напрягает руки безопасности Грин-Бэй Дарнелл Сэвидж (26) в первой четверти матча НФЛ на U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Средний полузащитник Vikings Эрик Кендрикс (54) сразился с Джамаалом Уильямсом (30) в первой четверти сезона. Игра НФЛ на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Викинги, бегущие назад Далвин Кук (33) поднимается нападающим Дакотой Дозье (78) после Кука совершил тачдаун против Грин-Бэй в первой четверти игры НФЛ в U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе, воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Главный тренер Vikings Майк Циммер смотрит на табло, когда Миннесота играет с Грин-Бей в первой четверти матча НФЛ. Стадион банка США в Миннеаполисе, воскресенье, 13 сентября 2020 г. (Джон Оти / Pioneer Press)
Миннесотские викинги держат руки на линии ворот, когда на табло перед началом матча отображается сообщение Black Live Matter. Игра НФЛ против Грин Бэй на U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе, воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Защитный захват викингов Джалин Холмс (90) падает на колено во время исполнения государственного гимна перед началом игры НФЛ с Грином Залив на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Миннесотские викинги держат руки на линии ворот, когда на табло перед стартом отображается сообщение Black Live Matter. матча НФЛ против Грин-Бэй в U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе, воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Миннесотские викинги выстраиваются в линию на линии ворот, а на табло перед стартом отображается сообщение Black Live Matter. матча НФЛ против Грин Бэй на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Защитник Vikings Кирк Казинс (8), защитник Vikings CJ Ham (30) и Vikings бегущий назад Далвин Кук (33) ждет, пока их имя не назовут во время представления перед началом игры НФЛ против Грин-Бэй в U.Стадион S. Bank в Миннеаполисе, воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Картонные вырезы с изображениями фанатов занимают места за стойками ворот на стадионе US Bank в Миннеаполисе в воскресенье, 13 сентября 2020 г. (John Autey / Pioneer Press)
Vikings Майк Циммер в прошлом месяце сообщил телеканалу NFL Network, что у него «никогда не было плохой защиты». Что ж, теперь ему нужно поработать.
В открытии сезона воскресенья на стадионе U.S. Bank, Грин Бэй сокрушил когда-то хваленую защиту «Викингов» и выиграл со счетом 43–34.Это было наибольшее количество очков, которое «Викинги» набрали в новичке в истории франшизы, и наибольшее количество очков, набранных против команды «Циммер» за семь сезонов в «Миннесоте».
Викинги потерпели поражение со счетом 42-13 в первом матче 1984 года против Сан-Диего на Metrodome. Пэкерс разгромили «Викингов» со счетом 42–10 в 2014 году на Ламбо Филд, пятой игре Циммера.
«Очевидно, мы сделали слишком много ошибок, — сказал Циммер. «Мы не очень хорошо их освещали. Я знаю, что мы сыграли несколько больших спектаклей ».
Защитник Грин-Бэй Аарон Роджерс обошел молодого второстепенного игрока Миннесоты, выполнив 32 из 44 передач на 364 ярда и четыре тачдауна.Его любимой целью был Даванте Адамс, который поймал 14 передач на 156 ярдов.
Из-за пандемии коронавируса на стадион не допускались болельщики, поэтому атмосфера была жуткой.
«Это было похоже на то, когда на стадионе есть болельщики, и вы играете не очень хорошо, и там тихо», — сказал Циммер. «Вот как это было (воскресенье) весь день».
У «Викингов» действительно была одна впечатляющая игра в обороне — на стойке ворот в начале второй четверти, когда они вели 7: 3.Но не было фанатов, которые могли бы подстегнуть их и, возможно, изменить темп.
Три игры спустя, после того, как Викинги завладели мячом на своей 1-ярдовой линии, угловой защитник Пакерс Джейр Александер перехватил квотербека Кирка Казинса в конечной зоне для безопасности, а Грин Бэй набрал 19 очков подряд, выйдя вперед 22-7. . В перерыве между таймами «Викинги» все же уложились в интервале 22-10, но вторая половина не доставляла «Пэкерс» особого беспокойства.
Роджерс в полной мере воспользовался защитой, которая в межсезонье проиграла угловым защитникам Ксавье Роудсу, Трэ Уэйнсу и Маккенси Александру.У викингов на этой решающей позиции нет игроков старше 23 лет.
«Викинги» также потеряли линейных защитников Про Боула Линваля Джозефа и Эверсона Гриффена в межсезонье, а звезда Даниэль Хантер выбыла в воскресенье после того, как в среду попала в травмированный резерв. Защитное завершение Янник Нгакуэ дебютировал в «Викингах» через две недели после того, как был приобретен у Джексонвилля, но не смог отобрать ни одного подката в ограниченных количествах. Викинги не оказали большого давления на Роджерса, которого так и не уволили.
Упаковщики обогнали викингов на 522 ярда до 382.Они доминировали во времени владения мячом, владея мячом более чем на два раза дольше, чем викинги — 41 минута 16 секунд против 18:44 у викингов.
«Разочарование», — сказал Харрисон Смит из службы безопасности Vikings. «Это не то, к чему мы здесь привыкли. Это не то, о чем мы говорим, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы уйти от этого и стать лучше ».
У «Викингов» две звезды безопасности — Смит и Энтони Харрис, но они вышли в воскресенье без крайнего защитника, который регулярно играл в старте НФЛ.В воскресенье стартовали новичок Кэмерон Данцлер и игрок третьего года обучения Майк Хьюз. В никеле Хьюз пошел в слот, а ветеран третьего курса Холтон Хилл вошел в игру.
Для молодых игроков это была их первая игра в НФЛ, поскольку все предсезонные игры были отменены из-за пандемии.
«Я стараюсь относиться ко всем одинаково и просто пытаюсь диктовать правила игры, но, да, имея менее опытных парней, охраняющих меня, я знаю, что они будут восприимчивы к определенным вещам, потому что они никогда не видели меня раньше. , и вы воспользуетесь этим », — сказал Адамс.
Адамс поймал пасы приземления на 24 ярда в конце второй четверти, с преимуществом 15-7 и на 1 ярд позже в третьей четверти, с преимуществом 29-10, что было самым большим преимуществом Грин Бэй в игре.
Когда игра была почти решена, «Викинги» сделали три тачдауна и три двухочковых преобразования во второй половине, заработав 24 очка. Казинс, который бросил всего пять раз в первом тайме, когда «Пакерс» обладали подавляющим преимуществом во время владения мячом, закончил 19 из 25 на 259 ярдов с двумя приземлениями и перехватом.Оба паса Казинса по TD достались Адаму Тилену, который провел шесть приемов на 110 ярдов.
«Конечно, не так, как мы хотели начать сезон дома против соперника из дивизиона (NFC North)», — сказал Казинс.
Безусловно, более доминирующим квотербеком был Роджерс. В декабре ему исполняется 37 лет, но он не собирается сбавлять обороты.
«Каждый раз, когда вы пинаете один раз (весь день), вы знаете, что это будет хорошая игра, особенно если вы не перевернете мяч», — сказал Роджерс.
«Пакерс» реализовали 6 из 11 попыток нанести третий удар, удерживая утомленную оборону «Викингов» на поле намного дольше, чем хотелось бы. После игры полузащитник Энтони Барр уже ждал игры в следующее воскресенье в Индианаполисе.
«Не было (воскресенье)», — сказал Барр. «Но я уверен, что мы перегруппируемся, и от этого нам станет лучше. Я думаю, что это был хороший познавательный опыт для всех ».
Загадки Сфинкса
Загадки СфинксаХорошо, это старая фотография (~ 4500 г.) Но ты получил идею.
Добро пожаловать в мое логово, храбрый смертный. Здесь вы найдете несколько бодрящих маленьких интеллектуальных игр. Я помню старые времена, когда, если ты не мог ответить на мои загадки, я мог убить тебя. Впрочем, я не слишком ностальгирую: тогда у меня было намного меньше проблем. С тех пор, как я немного смягчился, пару тысяч лет назад, люди стекались, чтобы выпить чашку приготовленного на пару эспрессо со знаменитым Сфинксом и ответить на несколько моих загадок. Вы можете спросить: «Сфинкс, что вызвало это изменение?» Возможно, если вы читали свою мифологию, вы помните это:
Когда я молод, я езжу на четырех ногах, затем на двух, затем на трех, и затем я умираю.
Неплохая загадка, правда? Но на этом я смутился. С тех пор я стал немного скромнее.
В свое время я видел, как несколько интересных людей проходили через мое логово. Однажды Наполеон разгадал совершенно простую загадку: Моя империя простирается далеко и широко, я мою гребень в приливе. Пока я кукарекаю, солнце встает, И в моей груди лежит вся Европа. Ответ, конечно же, был французский петух, представляющий всю его империю.Не такой уж и загадочный этот Наполеон. Но у него были свои сюрпризы … «Способен был я, прежде чем я увидел Эльбу». Это было великолепно! А еще была Мария Тереза, единственная из известных мне смертных, которая подменила рецепты, пригодные для веков. Ах … воспоминания!
Я упомянул загадку о ноге (если вы не знали, ответ — человек … третья нога — трость в старости.) Было много другие известные загадки на протяжении многих лет; как «Почему ворон похож на письменный стол» Безумного Шляпника? и Бильбо Бэггинс безответный «Что в моем кармане?» (Маленький чит.) А еще есть бесчисленные парадоксы, предложенные математиками, философы и простые шуты. И, конечно же, есть старые жуки вроде квадратуры круга, переправы курицы, лисы и корма через реку. Но я, Сфинкс, по-прежнему остаюсь самым старым загадочным человеком в мире. Мои каштаны вызвали недоумение у робких смертных на протяжении тысячелетий, и я весьма горжусь этим отличием. Здесь вы можете найти несколько маленьких загадок, над которыми стоит задуматься. Если вы не можете их угадать, я поясню — все ответы также размещены здесь.(За исключением вопросов Challenge … но у них тоже есть ответы: посмотрите, сможете ли вы их найти.) Есть только одна вещь — обратная сторона этого средства состоит в том, что я не могу предложить вам приготовленный на пару эспрессо; вам придется сделать это самостоятельно.
Попробуй себя в перчатке Сфинкса …Вот набор оригинальных загадок и головоломок Сфинкса.
Классические загадки. | В них говорится о чем-то обычном так, что оно кажется загадочным.Посмотрим, сможете ли вы угадать, что на самом деле означает Sphinx … |
Пазлы с числами. | Это игры, в которые играют числа. |
Игры в слова. | Ах, богатый танец языковых узоров! Экстаз алфавитной рекомбинации! (Извините, просто я так давно использую иероглифы. |
Leave a Reply