Разное

Загадка про корабль и маяк: То потухло, то погасло

Содержание

Короткие логические загадки с ответами

Попробуйте решить эти короткие загадки. Логически поразмыслив, вы обязательно получите ответ.

Содержание статьи

В египетской пирамиде найден папирус

В древнеегипетской пирамиде найдена рукопись на папирусе, где написано сто утверждений:

 

  • «В этой рукописи совершенно неверное утверждение».
  • «В этой рукописи есть ровно два неточных утверждения».
  • «В этой рукописи ровно три неточных утверждения».
  • …………………………………………………………
  • …………………………………………………………
  • «Эта рукопись содержит ровно девяносто восемь неточных утверждений»
  • «Эта рукопись содержит ровно девяносто девять неточных утверждений»
  • «Эта рукопись содержит ровно сто неточных утверждений».

 

Вопрос:

Сколько из этих утверждений является правдой?

Ответ:

 

Шутливая задачка с подвохом

В чем разница, между студенческой столовой и кухней в студенческом общежитии?


Подсказка:

Ответ:

 

Загадка для взрослых и детей

На часах 7 утра

На столе стоит  будильник. На часах 7 утра. Вы еще сладко спите, в предвкушении продолжительного воскресного отдыха. Но что это!

Раздается громкий  звонок в дверь. Это ваши родители, которые приехали в гости и спешат с вами позавтракать!


В вашем холодильнике:

  • Колбаса
  • Молоко
  • Сметана
  • Яблочный сок и банка варенья

Вопрос:

Что вы откроете в первую очередь?

Ответ:

Для детей

Загадка про корабль

В ночном штормовом море плывет корабль. Впереди должен быть маяк, но он еще не виден. Маяк впереди то потухнет, то погаснет. На палубе стоит капитан, в бочке на мачте дежурит впередсмотрящий, а у штурвала-  рулевой.

Вопрос: Кто из них первый увидит маяк?

Ответ:

Корабль в желтом море

В желтом море корабль плывет,

волну подрезает и ее поедает.

Ответ:

Комбайн, собирающий рожь или пшеницу в поле.

Похожие записи

Загадки про маяк для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про маяк для детей. Очень важное сооружение на береговой линии морей и океанов – маяк! Каждый вечер смотритель высокой башни годами зажигает свет, который помогает капитанам выработать правильный маршрут и не сесть на мель, не пробить корпус судна на рифах… Вот о таком нужном сооружении немножко загадок…

***

Чтобы судно очень лихо
Не наехало на рифы,,
Та башня с «глазом красным»
Подскажет: Здесь опасно!
(Маяк)

***

Горит в любую непогоду
И сообщает пароходам:
Поберегитесь, берег, мели,
И можно не доплыть до цели!
(Маяк)

***

«Свет», который постоянно
Помогает капитанам,
Он подсказывает ловко
Сделать рекогносцировку,
Чтоб было всё промерено
По воде до берега!
(Сигнал маяка)

***

Эта башня высока,
Всем видна издалека,
Кораблям большим и малым
Подаёт в моря сигналы!
(Маяк)

***

Если штормы и бураны

Налетают постоянно,
То плавать будет проще,
Когда такой помощник
С берега высокого
Корабль заметит соколом
И засветит бдительно
Своим огнём спасительным!
(Маяк)

***

По морским законам давним
Что возводится из камня,
И спасительным подарком
Ночью вспыхивает ярко!
В штормы, шквалы или в штиль
Виден на десятки миль
Капитану судна в море,
Что со стихией грозной «спорит»!
(Маяк)

***

Что за яркий огонёк
К себе внимание привлёк,
И капитан, сигналу веря,
Ещё разок маршрут проверил,
И убедился в том, что мели
Они уже преодолели?
(Сигнал маяка)

***

Кто от комфорта вдалеке
Работает на маяке
И должен в штормы и бураны
Быть в этом месте постоянно?
(Смотритель маяка)

***

На башне той работать проще,
Сейчас там лампы очень мощные,
И в режиме автомата
Включают эти агрегаты,
И с наступлением рассвета,
Гаснет вся система эта!

(Современный маяк)

***

«Береговая опора»
Для сообщения скорого,
Что опасных скал гряда
Уже близка как никогда,
И срочно нужно тут
Менять морской маршрут!
(Сигнал маяка)

***

«Ночной помощник»
С которым проще
Двигаться вдоль берега
Маршрутом проверенным
После долгого плаванья
В акваторию гавани!
(Маяк)

***

Какой сигнал-огонь веками
Уважаем всеми моряками?
Он жизней сохранил немало
В шторма, ураганы и шквалы!
(Огонь маяка)

Загадки про море для детей

Сайт «Мама может все!» собрал самые летние загадки про море для детей. Они познакомят малышей с морем и его обитателями.

На этой странице вы найдете загадки про море, волны, прилив, а так же про пароходы, водолаза и многое другое. Эти загадки помогут развить память и воображение у малыша, а так же расширят его кругозор.

В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует —
Бежим по воде.

(Волны)

Какой камень нельзя найти в море?
(Сухой)

Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)

Паровоз Без колес!
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошел!
(Пароход)

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Но все же называются
Они морские …
(Свинки)

Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)

Обманывать не стану,
— Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,

А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)

Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается — поверь! —
Только мелочью — планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.

Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)

По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)

Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)

Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.

(Море)

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)

Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)

Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(Нептун)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
(Водолаз)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(Кит)

Я без моря — никуда,
В море — вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы — что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст.
(Тюлень)

Нужна мне для рыбалки нить.
Хотел у продавца спросить,
Мол, есть она ль в продаже тут,
Да позабыл, как нить зовут.
Вспотел мой нос до блеска.
Я вспомнил! Это — …
(Леска)

Ползет в море паук —
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах — испуг.
(Краб)

Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь —
Обжигает, как огонь.
(Медуза)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)

Этот зверь клыкастый,
Вместо ног — ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится.
(Морж)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)

Поднимается волна
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш Луна
Так притягивает море.
(Прилив)

В нём солёная вода.
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над …(Морем)

Решите задачку для второго класса?

Обычно такие заголовки для задачек обозначают то, что тут не нужно решать в лоб чистой математикой. Вроде бы как дети мыслят немного по другому, потому что их головы еще не забиты «учеными мыслями». Даже не знаю верю ли я в это или это просто такая легенда и несколько совпадений.

Вот есть такая задачка :

На побережье расположены три маяка. Первый из них горит в течение трех секунд, а затем гаснет на три секунды. Второй горит четыре секунды, а затем гаснет также на четыре секунды. Третий горит пять секунд и гаснет тоже на пять. Все три маяка впервые включаются в один и тот же момент.

Вопрос:

Когда впервые все три маяка окажутся выключенными? Когда все три маяка вновь загорятся в один и тот же момент?

Подумали? Решили?

А вот правильный ответ.

Справедливости ради, следует сказать, что проблема здесь не в вычислениях. Если вам сразу не удалось ее решить, не смущайтесь. Первый комментарий на форуме Mumsnet был такой: «Это смешной вопрос, и я здесь только для того, чтобы что-то узнать». Вот вам полезный намек: когда будете пытаться решить задачу, попробуйте нарисовать график для каждого маяка или даже таблицу, где в каждой строке будет изображен график включения и выключения одного из маяков.

Готовы ответить? Если вы нарисовали диаграмму или график, вы уже видите, что в первый раз все маяки оказались выключены через шесть секунд после первого включения. Чтобы узнать, когда в следующий раз они загорятся в один и тот же момент, нам нужно знать, как часто загорается каждый из них. Учитывая время горения каждого из маяков, мы легко можем вычислить, что первый загорается каждые шесть секунд, второй – каждые восемь секунд, а третий – каждые десять секунд. Мы можем узнать, когда они все загорятся вместе, определив наименьшее число, кратное всем названным числам: шести, восьми и десяти. Перемножив их между собой, получим 120 секунд или две минуты после первого включения.

Как вам? Действительно ли она для третьего класса или тут перегнули с этим? А есть ли какой то другой путь решения, а не графики?

Хотя вот один из комментариев с другого ресурса:

задачка на тождество..для восьми лет вполне нормально
какое число делится на 6,8 и 10
и какое на 3, 4 и 5
я так понимаю первый набор-это 120
второй -это 60
в России задачи на тождество тоже проходят где-то во втором классе..но не столько алгебраические , сколько геометрические, хотя полезны и те и другие

В 8 лет такие задачи можно решать просто графически, хотя дело занудливое (до 120 секунд 20 циклов у первого, 15 у второго и 12 у третьего). А школьник по-старше для ответа на второй вопрос может вспомнить про НОК

Вот тут кому интересно много обсуждений этой задачки — http://maxpark.com/community/5654/content/6378778

ТАЙНА МАЯКА ФЛАННАНСКИХ ОСТРОВОВ

В декабре 1900 года три смотрителя маяка, Томас Маршалл, Джеймс Дукат и Дональд МакАртур, на уединенном обнажении островов Фланнан, примерно в 20 милях от Внешних Гебридских островов, в западной Шотландии, бесследно исчезли. Никакого решения их исчезновения так и не было найдено, и вот уже более 100 лет это дело вызывает бесконечное восхищение тех из нас, кто любит неразгаданные тайны. Загадка островов Фланнан вдохновила на рассказы, стихи, песни и даже оперу.Бесконечные рассуждения об их судьбе носили крайний характер. Что-то в тайне этих трех мужчин, изолированных на краю света, в окружении враждебного Атлантического океана, проникает нам под кожу.

Острова Фланнан (также известные как Семь Охотников) названы в честь ирландского священника VII века по имени Святой Фланнан. Если не считать 70 лет, когда на маяке работали люди, продуваемые ветрами острова всегда были в основном необитаемыми. Единственное другое сооружение на островах, помимо маяка, — это крошечная разрушенная часовня, посвященная святому Фланнану.Гебридцы всегда относились к островам с большим суеверием, и, хотя они использовали острова для выпаса овец, они считали, что ночевать там несчастливо. Они наблюдали за такими практиками, как снятие шляпы и верхней одежды и повороты в направлении солнца по прибытии туда.

Маяк был построен в 1890-х годах на острове, известном как Эйлин Мор (Большой остров). На это ушло 4 года, и строительные работы постоянно затруднялись из-за трудностей с безопасной выгрузкой припасов на остров и буйными водами Атлантического океана.Маяк впервые был введен в эксплуатацию 7 декабря 1899 года. У него не было беспроводной связи, и его единственным средством связи с внешним миром была серия шаров в виде семафоров на столбах, которые могли видеть Гебриды в хороший день.

Тайна начинается в ночь на 15 декабря 1900 года, когда в окрестностях островов разразился шквал. Экипаж проплывавшего корабля «Фэйрвинд» был рассержен и обеспокоен тем, что, похоже, не светил путеводный свет от недавно построенного маяка на Фланнанских островах.Точно так же пароход «Архтор» (или «Арчер», как я также видел его записанный), когда он пришвартовался в Обане, сообщил, что свет не горит. Похоже, что с этим ничего не было сделано. Возможно, власти посчитали, что лучше подождать несколько дней, поскольку спасательный корабль «Гесперус» должен был выйти к островам 20 декабря.

Однако плохая погода задержала отплытие, и «Гесперус» не отправился до рассвета в День подарков, неся свежие припасы для маяка и Джозефа Мура, который должен был заменить одного из других вахтенных смотрителей.Мура беспокоила тайна мертвого света. Он знал, что для смотрителей маяка было неслыханно позволять свету погаснуть таким образом. Говорили, что во время короткого путешествия к островам он был беспокойным, полон дурных предчувствий, расхаживал по палубе и отказывался от завтрака.

С момента прибытия на остров маяка все было ужасно. Не было ни одного приветствующего комитета из трех мужчин (которые обычно были бы снаружи, чтобы поприветствовать их), не были поставлены ящики с продуктами для пополнения запасов, и флаг не был поднят на флагштоке.«Геспер» молча пришвартовался, и Джозеф Мур направился к маяку, крича, направляясь к нему.

Внутри маяка ничего не вышло из строя. Лампы были подрезаны, кровати перевернуты, как будто мужчины только что встали, мытье посуды сделано, холодный пепел на решетке. В других сообщениях говорится, что на кухне перевернулся стул (хотя некоторые наблюдатели считают, что это было позднее, журналистское украшение), и все часы остановились. Все согласны с тем, что отсутствовали два комплекта уличного снаряжения и остался только один комплект маслёнок.Это означало, что один из мужчин вышел без защитного погодного снаряжения. То, что было бы практически неслыханным. Мало того, что это было совершенно непрактично, но и то, что все трое мужчин сразу оставили свет без присмотра, противоречили правилам, установленным Советом Северного маяка. Единственный оставшийся комплект верхней одежды принадлежал Дональду Макартуру.

Так много мифов и фольклора возникло вокруг тайны островов Фланнан, что некоторые сообщают, что, когда Джозеф Мур впервые открыл главную дверь, вылетели три странные птицы, а во время обыска башни маяка были обнаружены странные пряди морских водорослей. на лестнице и в маленькой закутке, где хранился бортовой журнал маяка.

Всесторонний поиск был проведен и на самом острове. На западной пристани обнаружили огромные повреждения. Железные перила были изогнуты по форме, а железная дорога у тропы была полностью вырвана из бетона. Был сделан вывод, что ущерб был нанесен во время ужасного шторма.

Капитан Гарви отправил телеграмму на Северный маяк, сообщив, что на Фланнане произошла «ужасная авария». Он пришел к выводу, что «бедняги, должно быть, полетели со скал или утонули, пытаясь спасти подъемного крана или что-то в этом роде».

При просмотре бортового журнала было неудобно читать. Хранитель Томас Маршалл записал следующее:

«12 декабря. Буря с севера на северо-запад. Море заклинило в ярости. Никогда не видел такого шторма. Волны очень высокие. Разрываясь у маяка. Все в порядке. Джеймс Дукат раздражителен ».

Позже в тот же день: «Буря все еще бушует, ветер устойчивый. Задержанный штормом. Не может выйти. Корабль проезжает звучащий гудок. Могли видеть огни кают. Дукат тихий. Дональд МакАртур плачет ».

«13 декабря.Буря продолжалась всю ночь. Ветер сменился с запада на север. Дукат тихий. МакАртур молится ». Позже: «Полдень, серый дневной свет. Я, Дукат и Макартур молились ».

14 декабря в журнале нет записи.

Последняя запись была сделана на грифельной доске, которая (при нормальных обстоятельствах) была бы перенесена в собственно бортовой журнал позже:

«15 декабря. 13:00. Буря закончилась, море затихло. Бог превыше всего ».

Вечером 15-го было замечено, что свет не зажигается.Таким образом, мужчины, должно быть, исчезли где-то в течение нескольких часов между последней записью в журнале и наступлением ночи, что в это время года и в этом районе должно было произойти около 16:00.

Есть много споров по поводу записей журнала. В частности, очень эмоциональное качество записей. Это был официальный бортовой журнал, записи в котором обычно были голыми костями ежедневного освещения. Это был не личный дневник, в котором мужчины могли записывать свои чувства. Возьмите запись, где Маршалл записывает «раздражительный Джеймс Дукат».Было указано, что Дукат был начальником Маршалла. Это было бы похоже на то, как если бы кто-то написал на доске сообщений в офисе, что у начальника плохое настроение. Если бы эти люди были живы, Совет Северного маяка попросил бы Маршалла объяснить, почему он сделал такое личное сообщение. К тому же Дукат всегда считался очень добродушным человеком. Такая раздражительность была бы не свойственной (хотя я должен сказать, что даже самые добродушные мужчины могли бы перенести раздражительность в этих тяжелых обстоятельствах).

Запись «МакАртур плачет» также необычна. Это заставляет Макартура походить на хныкающего мальчика, хотя, по общему мнению, он был крепким старым морским волком с многолетним опытом. На материке он был известен как немного скандалист. Должно быть, за эти годы он перенес изрядную долю жестоких штормов, так почему же этот превратил его в миску?

Финальная запись тоже вызвала некоторое удивление. Суперинтендант Мюрхед, который участвовал в официальном расследовании исчезновений, знал всех мужчин лично и сказал, что никогда не считал кого-либо из них особенно богобоязненным или склонным к молитве.

Писатель

Майк Дэш предположил, что записи в бортовом журнале могли на самом деле быть обманом, что они были написаны после 15 декабря. Маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем правду об этом, но если записи были подделаны, то ПОЧЕМУ ?? После того, как я впервые написал об этом случае, со мной связался Майк Дэш, который сказал, что записи в журнале были изобретены американским журналом криминального чтива, который придумал этот ракурс, чтобы подбодрить историю для своих читателей. Думаю, некоторые вещи никогда не меняются.

Управление Северного маяка провело официальное расследование исчезновений и пришло к выводу, что, скорее всего, мужчин унесло чудовищной волной, когда они пытались обезопасить объекты в западной зоне приземления.Что двое из мужчин попали в беду, и что МакАртур выскочил на улицу в рукавах рубашки, чтобы помочь им.

Конечно, у этой тайны были гораздо более драматические объяснения, такие как морские чудовища и пришельцы. Было даже высказано предположение, что в ночь, когда погас свет, видели длинную лодку, полную призраков, направляющуюся к островам. Некоторые говорят, что длинная лодка, полная призраков, на самом деле могла быть тремя смотрителями маяка, яростно гребущими прочь.

Я закончу словами суперинтенданта Мюрхеда, который в своем официальном отчете от 8 января 1901 года сказал: «Я посетил их совсем недавно, 7 декабря, и у меня есть меланхолическое воспоминание, что я был последним, кто пожимал им руку и прощаюсь с ними ».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Странная и загадочная тайна Большого маяка Эйлин-Мор

Что могло случиться со стражами маяка Эйлин-Мор?

На протяжении веков ночью и над серым, сумрачным морем мерцание света над бурлящими водами направляло моряков через суровые условия и опасные переходы.В древние времена на платформах на вершинах холмов горели огни, а с начала XVIII века именно современные маяки освещали путь через бескрайние коварные моря.

Эти форпосты были укомплектованы немногими храбрыми, которые хотели изолировать себя от мира, чтобы управлять маяками, и это было в основном одинокое, заброшенное занятие, сопряженное с многочисленными опасностями. Многие из этих хранителей маяков храбро справлялись с этими трудностями, чтобы послушно держать огни горящими, даже когда на них обрушивались мощные ветры и сильные штормы, всегда отважно проталкиваясь перед лицом разъяренного моря, чтобы обеспечить безопасный проход тем, кто в этом нуждался.

Неудивительно, что такие изолированные, опасные места, часто расположенные на бесплодной скале под порывами ветра, оказались источником множества легенд и загадок на протяжении всей своей истории. Один из таких случаев используется на разбитом волнами, разрушенном штормом побережье шотландских островов, где трио храбрых смотрителей маяков бодрствовали над океаном только для того, чтобы уйти в небытие и стать одной из самых загадочных морских загадок.

Расположенная примерно в 65 милях от холодного, обдуваемого ветрами северо-западного побережья Шотландии, это группа уединенных крошечных островов, известных как Фланнанские острова, также известные на шотландском гэльском языке как Na h-Eileanan Flannach , также называемые «Семь охотников».Фланнанские острова, входящие в цепь островов Внешних Гебрид, получили свое название в честь ирландского проповедника 7 века, а позже и святого Святого Фланнана, который когда-то населял остров Эйлин Мор, что означает «Большой остров», вместе со своими последователями тогдашняя вездесущая кельтская церковь и построили здесь часовню. После упадка кельтской церкви святой Фланнан и его прихожане покинут эти пустынные берега, и острова Фланнан станут в основном необитаемыми каменистыми клочками земли, которыми они остаются по сей день.

Маяк Эйлен-Мор

Еще до появления современной тайны, которая сделала их знаменитыми, Фланнанские острова долгое время были окружены жуткими местными легендами и преданиями. В частности, остров Эйлин Мор на протяжении веков считался волшебным местом с определенной мощной аурой, окружающей его, которую могли почувствовать или почувствовать те, кто проходил мимо острова.

С этих берегов всегда было несомненное притяжение, что-то дергало за нити сознания.Овцеводы, которые были единственными, кто, как известно, регулярно посещали остров, называли его «Другой страной» и считали, что он населен духами, волшебным народом, эльфами и другими сверхъестественными существами, а также гигантскими птицами. бродить по области.

Овцеводы и рыбаки, которые посещали остров, использовали особые ритуалы, чтобы защитить себя от этих волшебных островных жителей, и говорили с ними на особом диалекте только для этой цели.Говорят, что лодки, которые здесь подходили слишком близко к берегу, иногда разбивались о неровные камни, которые, казалось, вырывались из бурлящей пены из ниоткуда, и остров в основном оставался свободным от тех, кто знал его сверхъестественные тайны.

Кроме того, долгое время считалось, что те, кто не соблюдает правила островных «маленьких людей», никогда не вернутся, и многие, пропавшие без вести поблизости, пали жертвами этих таинственных духов. Говорят, что пастухи овец настолько напуганы многочисленными загадочными существами острова, что никогда не ночевали там, всегда возвращаясь на материк до наступления темноты, чтобы никогда не вернуться.

ЧИТАЙТЕ: оригинальные тревожные версии 7 известных сказок

Именно на этом необитаемом, отдаленном острове, пропитанном волшебным фольклором, в 1896 году началось строительство маяка на травянистом насесте на самой высокой точке Эйлин-Мор. Маяк на Фланнанских островах, построенный в 1899 году, высотой 22,6 метра (74 фута) с усиленными стенами, предназначенными для того, чтобы противостоять суровым ветрам и штормам, был построен в 1899 году и служил маяком для проходящих судов, проводя их мимо опасных скалистых островов. , и, возможно, опасности из-за пределов нашего мира с его мощным светом, который можно было увидеть на расстоянии до 25 миль.

Единственными обитателями этого скалистого форпоста среди свирепого бурлящего моря были три смотрителя маяка, которым было поручено следить за помещениями, выполнять ремонт и техническое обслуживание, а также управлять освещением в две недели; Джеймс Дукат (43), Дональд Макартур (40) и Томас Маршалл (28). Без сомнения, это было глубоко одинокое, изолированное существование, без радиосвязи с материком, но в течение одного года маяк работал превосходно, и, как часы, мощный свет вспыхивал над диким морем дважды каждые 30 секунд, чтобы предупредить любого. проплывающие мимо корабли каменистой гибели, ожидавшей их, если они подойдут слишком близко.

Странно стало 15 декабря, когда капитан Холман на борту американского парохода Archtor прошел мимо Эйлин Мор и заметил, что маяк не работает. Он незамедлительно разослал телеграмму по беспроводной связи, информирующую о проблеме на материк, но по неизвестным причинам она не была немедленно передана в Совет Северного маяка, который отвечал за управление маяком. Это было особенно странно, так как маяк регулярно контролировался телескопом с близлежащего острова Льюис, но человек, ответственный за проверку в то время, Родерик Маккензи не заметил, что маяк погас, возможно, из-за приступа необычно густой туман, окутавший местность в ту неделю.

Положение усугублялось непогодами, опустившимися на острова и сделавшими дальнейшее расследование невозможным, пока все не прояснилось. Больше недели никто не был уверен, что происходит там, на холодном, пустынном, продуваемом ветрами острове Эйлин Мор.

26 декабря 1900 года капитан Джеймс Харви на борту корабля под названием Hesperus, наконец добрался до Эйлин-Мор вместе с припасами и помощником смотрителя маяка по имени Джозеф Мур, который должен был заменить одного из другие хранители.

Еще до их прибытия было очевидно, что что-то явно не так. Крошечный причал острова, на котором хоть кто-то должен был подождать, был пуст, на ветру не развевался вспомогательный флаг, как должно было быть, а гудок в гудок и запуск ракет не вызывали реакции.

Единственным ответом на их зов был вой ветра, пронзительный крик морских птиц и безжалостный грохот ледяных волн о скалы.Судя по всему, остров казался совершенно безлюдным, нигде без признаков жизни. Обеспокоенный Мур вызвался высадиться на острове, чтобы провести расследование вместе с еще одним членом экипажа, и двое гребли на берегу, встреченные полной тишиной со стороны пассажиров.

Мур позже сообщит, что даже когда он поднимался по узкой крутой, обдуваемой ветром лестнице, чтобы приблизиться к, казалось бы, заброшенному маяку, его охватило ощутимое чувство страха, выходившее за пределы просто жуткой атмосферы полной пустоты. добро пожаловать и унылое, безжизненное место.

Чувство дурного предчувствия было таким удушающим и тяжелым, что он почувствовал желание повернуть назад, но сумел сохранить самообладание перед лицом этой почти невыносимой стены необъяснимого страха и продолжил путь к закрытым воротам и дверям маяка, которые оказалось, что он плотно закрыт, но не заперт.

Когда дверь со скрипом открылась, было обнаружено, что двух из трех клеенчатых курток, которые должны были висеть у входа, нигде не было видно, и, кроме того, не был зажжен огонь, чтобы прогнать холодную сырость, которая просачивалась во все, что там.Место окутывала влажная холодная тьма. Как ни странно, часы на стене замерзли и не работали, и вскоре стало очевидно, что все остальные часы тоже не работают.

Двое мужчин продолжили путь к маяку, чтобы пройти на кухню, и обнаружили, что недоеденная еда лежит на столе под сломанными часами, как будто терпеливо ожидает кого-то, кто скоро придет ее съесть, но никого не было. .

Стул рядом со столом был перевернут таким образом, что, казалось, можно было предположить, что тот, кто сидел там, поспешно выскочил из него.Посуда в раковине была вымыта, а кухня прибрана. Теперь, зная, что что-то не так, Мур, тем не менее, продолжил поиски и обнаружил, что кровати нетронуты, а лампы были очищены и залиты маслом, но не использовались.

В клетке была также канарейка, которую нашли голодной и едва живой. Никаких следов пропавшей клеенчатой ​​куртки не было. Сама лампа маяка оказалась в идеальном рабочем состоянии, но не горела и не использовалась.

В этот момент Мур и его спутник решили, что все становится слишком жутко, и поспешно направились обратно на свой корабль, чтобы рассказать другим о том, что они обнаружили. Последующая поисковая группа экипажа Hesperus снова включила лампу на маяке и обыскала маяк и остальную часть острова, но не смогла найти никаких следов пропавших без вести смотрителей маяка. Тем временем капитан Харви отправил телеграмму в штаб-квартиру Совета Северного маяка в Эдинбурге, в которой говорилось:

Во Фланнане произошла ужасная авария.Трое Хранителей, Дукат, Маршалл и случайные исчезли с острова. Когда мы прибыли туда сегодня днем, на острове не было видно никаких признаков жизни.

Выпустил ракету, но, поскольку ответа не последовало, ему удалось посадить Мура, который подошел к Станции, но не нашел там Хранителей. Часы были остановлены, и другие признаки указывали на то, что авария произошла примерно неделю назад. Бедняги, их, должно быть, снесло с обрыва или утонуло, пытаясь удержать подъемный кран или что-то в этом роде.

Приближалась ночь, и мы не могли дождаться, чтобы сделать что-нибудь относительно их судьбы. Я оставил Мура, Макдональда, буоймастера и двух моряков на острове, чтобы свет горел, пока вы не сделаете другие меры. Не вернусь в Обан, пока не получу известие от тебя. Я повторил эту телеграмму Мюрхеду на случай, если тебя нет дома. Я останусь в телеграфной станции сегодня вечером, пока она не закроется, если вы хотите передать мне телеграмму.

Несколькими днями позже на острове было начато дополнительное расследование Советом маяков во главе с суперинтендантом Робертом Мюрхедом, которому Харви предназначал свою телеграмму.Это расследование выявит несколько новых деталей, таких как наличие веревок, натянутых на скалы у подножия отвесных скал острова, отсутствие деревянного ящика, в котором хранились веревки, и железные перила вокруг Площадка для приземления была каким-то образом деформирована и искривлена, при этом значительный кусок камня был оторван от скалы и превратился в груду обломков на дне. Выяснилось, что спасательный круг также отсутствует. Был также найден бревно с маяка, которое дало некоторые интригующие, но в конечном итоге разочаровывающие подсказки, которые только усугубили тайну.

В записи журнала за 12 декабря смотритель маяка Томас Маршалл заявил, что остров осаждал свирепый ветер, подобного которому он никогда раньше не видел. Удивительно, но также упоминается, что хранитель Джеймс Даскат был угрюм и тих, а другой хранитель, Уильям Макартур, который, как известно, был упрямым скандалистом, безнадежно плакал. Дальнейшие записи от 13 декабря описывают, как все мужчины оказались в ловушке в маяке из-за бушующего шторма и что все они усиленно молились.Последней записью в журнале была нацарапанная загадочная запись, которая гласила: «Буря закончилась, море затихло. Бог превыше всего ».

Это стало еще более странным из-за того, что 12, 13 и 14 декабря в этом районе не сообщалось о штормах, и действительно, погода была указана как «тихая, но штормовая», а не описываемый мощный водоворот в журнале. Это также подтверждается тем фактом, что маяк был прекрасно виден с соседнего острова Льюис в указанные дни, и не было никаких сообщений об особенно плохой погоде в то время или о чем-то неправильном.

Все должно было быть довольно спокойно. Единственный по-настоящему сильный шторм, обрушившийся на этот район, разразился только 17-го числа, намного позже той последней зловещей записи в журнале, и это все еще не должно было быть проблемой для усиленного маяка, укомплектованного опытной командой ветеранов, чего явно недостаточно отправить их в свои комнаты, отчаянно молясь и заставляя одного якобы крутого парня безутешно плакать.

Мюрхед в конце концов пришел к выводу, что люди были предупреждены о том, что во время шторма ящики для хранения вещей разбились о скалы.Затем они вышли, чтобы исправить повреждение, когда огромная чудовищная волна смыла их всех в море. В официальной оценке ситуации он напишет:

.

Я считаю, что наиболее вероятное объяснение этого исчезновения мужчин состоит в том, что все они спустились днем ​​в субботу, 15 декабря, недалеко от западной пристани, чтобы закрепить ящик швартовными тросами. и т. д., и что неожиданно большой каток подошел к острову, и большой объем воды, поднявшийся выше, чем они были, и, обрушившись на них, унес их с безжалостной силой.

Маяк Эйлен-Мор

Тем не менее, вокруг этой теории оставались вопросы. Например, поскольку отсутствовали только две водонепроницаемые клеенки, зачем одному из смотрителей выходить в холодную и ненастную погоду без своей? Кроме того, почему группа, по общему мнению, очень опытных моряков и смотрителей маяков решила отправиться вместе в такую ​​опасную погоду, особенно когда существуют правила и нормы, которые прямо запрещают такое? Кроме того, разве они не опасались, что в таких условиях волны-изгоями попадут на береговую линию? Был также тот факт, что ни одно тело не было выброшено на берег или когда-либо обнаружено вообще в этом отношении, погодные сводки для рассматриваемого времени показали относительно спокойные условия, и смотрители вели себя необычно в дни, предшествующие исчезновение.Что здесь происходило?

Ни один из пропавших без вести мужчин так и не был найден, а тайна исчезнувших смотрителей маяка Эйлин-Мор за эти годы собрала множество теорий, от довольно правдоподобных до смехотворных.

Самая распространенная теория в точности такова, как сказал Мюрхед еще в 1900 году, что троица попала в шторм, несмотря на то, что о ней не сообщалось, а затем была унесена чудовищной внезапной волной. Другой заключается в том, что один из мужчин поскользнулся, пытаясь забрать посадочный ящик, а двое других отчаянно вышли, чтобы попытаться спасти его, после чего они тоже соскользнули с обрыва и были смыты в море.

Но если это было так, и двое так спешили, почему парадные ворота и входная дверь были покорно и надежно закрыты? А как насчет безветренной погоды, о которой сообщалось в то время, или одной оставшейся клеенки?

Другие предположения предполагают, что три смотрителя маяка либо намеренно покинули остров, чтобы избежать жизни в одиночестве, либо были даже похищены кем-то, в то время как другие говорят, что между мужчинами возникли разногласия, которые привели к насилию, или что один ушел Шум сумасшедший заперся на удаленном острове, а затем убил своих коллег в приступе кровожадного безумия.

Другие предположили, что события и состояние маяка, в котором он был обнаружен, были преувеличены и сенсационны на протяжении многих лет, оставляя у нас искаженное, искаженное представление о том, что на самом деле произошло.

Конечно, с такими странными, необъяснимыми исчезновениями обязательно появятся и более далеко идущие теории. Инопланетяне, правительственные заговоры, морские чудовища, гигантские кальмары и внезапно открывающиеся межпространственные порталы — все это всерьез предлагалось в качестве объяснения, как и идея о том, что легендарные сверхъестественные жители острова могли иметь какое-то отношение к этому.

Эйлин Мор и его маяк

В последующие десятилетия появились многочисленные причудливые сообщения, в которых говорилось о том, что на острове Эйлин Мор постоянно происходит что-то определенно странное. Смотрители маяков спустя годы после исчезновений сообщали, что слышали бестелесные голоса, шепчущие на ветру, или даже выкрикивали имена трех пропавших без вести хранителей, и настаивали, что это заброшенное место.

Были даже сообщения о наблюдениях предполагаемых обитающих на острове гигантских птиц, парящих и ныряющих над этим, казалось бы, проклятым местом, которое, кажется, почти существует в отдельном царстве.В начале 1970-х годов маяк стал полностью автоматизированным, как и большинство других маяков современной эпохи, и освободил людей от необходимости терпеть проклятую атмосферу этого, казалось бы, проклятого камешка.

Во многих смыслах загадка маяка Эйлин Мор предлагает нам над чем задуматься. Это дразнящий взгляд на эпоху, когда смотрители маяков еще не устарели; свидетельство того времени, когда было несколько стойких людей, которые рисковали жизнью и здоровьем перед лицом холодных невзгод, чтобы обеспечить безопасность морских переходов.

Это также сказка, которая заставляет нас задаться вопросом, что же защищало самих смотрителей маяка. Были ли морские тайны, которые большинство людей даже не может понять, преследуя этих часовых на их каменистых насестах? Здесь мы также сталкиваемся с загадкой, которая постоянно озадачивает тех, кто пытается придти к ее пониманию.

Неужели эти люди просто уступили стихиям и умерли, как они всегда знали, что могут, в ярости гнева океана? Были ли они примером тех, кто нашел свое тяжелое положение слишком невыносимым? Или они, возможно, обнаружили, что о волшебных островах и народе фей говорят больше, чем многие думают? Интересно, столкнулись ли эти люди со стихиями, человеческим безумием или силами, которые мы не можем постичь, или с теми, которые пришли из какого-то другого места.

Мы, возможно, никогда не узнаем ответов на то, что случилось со смотрителями маяка Эйлин-Мор, но это захватывающий взгляд в другое, более простое время и, тем не менее, на тайны нашей великой области, где господствует океан.

Источник: MysteriousUniverse.org

Понравилось? Поделись:

Острова Фланнан — Совет Северного маяка

По получении телеграммы капитана Харви от 26 декабря 1900 г., в которой сообщалось, что три смотрителя на островах Фланнан, а именно Джеймс Дукат, директор, Томас Маршалл, второй помощник, и Дональд МакАртур, временный смотритель (выполняющий обязанности Уильяма Росс, первого помощника, больной оставить), исчезли и что они, должно быть, были сброшены с обрыва или утонули, я заключил с секретарем следующие договоренности относительно временной работы станции.

Джеймс Феррье, главный хранитель, был отправлен с маяка Сторновей на маяк Тиумпан-Хед, а Джон Милн, главный хранитель на Тиумпан-Хед, был отправлен временно на остров Фланнан. Дональд Джек, второй помощник кладовщика, также был отправлен на Фланнанские острова с намерением, чтобы эти двое вместе с Джозефом Муром, третьим помощником на Фланнанских островах, который находился на берегу, когда произошла авария, выполняли свои обязанности в ожидании постоянных договоренностей. сделанный.Я также отправился на острова Фланн, где я высадился вместе с Милном и Джеком рано утром 29-го.

Убедившись, что все, что связано с огнем, находится в хорошем состоянии и что высадившиеся люди смогут поддерживать свет, я приступил к выяснению, если возможно, причины катастрофы, а также взял показания капитана Харви и мистера Маккормака. второй помощник ГЕСПЕРА, Джозеф Мур, третий помощник хранителя, острова Фланнан и Аллан Макдональд, буймастер, и следующие результаты моих исследований: —

«ГЕСПЕР» прибыл на острова Фланнан с целью оказать обычную помощь около полудня среды, 26 декабря, и, поскольку не было подано ни сигналов, ни каких-либо обычных приготовлений к посадке, капитан Харви дал и паровой свисток, и сирену. привлечь внимание Хранителей.Поскольку это не дало результата, он выпустил ракету, которая также не вызвала никакого отклика, и лодка была спущена и отправлена ​​на берег на восток с Джозефом Муром, помощником хранителя. Когда лодка достигла пристани, следы наблюдателей все еще отсутствовали, лодку отбросили назад, и Мур с трудом спрыгнул на берег. Подойдя к станции, он обнаружил, что входные ворота и внешние двери закрыты, часы остановились, огонь не горел, и, заглянув в спальни, он обнаружил, что кровати пусты.Он испугался этого, побежал к лодке и сообщил мистеру Маккормаку, что одному из моряков удалось спрыгнуть на берег, и вместе с Муром они тщательно обыскали станцию, но ничего не обнаружили. Затем они вернулись на корабль и проинформировали капитана Харви, который сказал Муру, что он должен вернуться на остров, чтобы свет работал в ожидании инструкций, и вызвали добровольцев из его команды, чтобы помочь в этом.

Он встретил готовый ответ, и два моряка, Ламонт и Кэмпбелл, были выбраны вместе с мистером Макдональдом, капитан буойма, который был на борту, также предложил свои услуги, которые были приняты, и Мур, Макдональд и эти два моряка остались ответственными за свет, пока капитан Харви вернулся в Бресклет и телеграфировал секретарю отчет о катастрофе.

Люди, оставшиеся на острове, тщательно обыскали станцию ​​и обнаружили, что последняя запись на доске была сделана г-ном Дукатом, главным хранителем, утром в субботу, 15 декабря. Лампа была зажата, масляные фонтаны и фляги были заполнены, а линзы и оборудование очищены, что доказало, что работа 15-го была завершена. Кастрюли и сковороды были вымыты, а кухня приведена в порядок, что показало, что человек, который выполнял обязанности повара, завершил свою работу, что доказывает, что люди исчезли в тот день, когда было получено сообщение (после того, как известие о катастрофе было было опубликовано), что капитан Холман миновал острова Фланнан на пароходе «АРКТОР» в полночь 15-го ульта и не мог видеть свет, он был удовлетворен тем, что должен был его увидеть.

В четверг и пятницу люди тщательно обыскали остров, и в субботу я пошел с ними по земле. Все на восточной посадочной площадке было в порядке, веревки, которые были свернуты и хранились там по завершении разгрузки 7 декабря, были на своих местах, а здания маяков и все на станциях были в порядке. Из-за большого количества моря я не смог спуститься к месту посадки, но я спустился на платформу подъемного крана на высоте 70 футов над уровнем моря.Кран, первоначально установленный на этой платформе, был смыт прошлой зимой, и подъемный кран, установленный этим летом, оказался невредимым, стрела опущена и прикреплена к скале, а брезент, покрывающий трос на бочке, надежно привязан к ней. , и не было никаких доказательств того, что люди что-то делали у крана. Швартовые канаты, посадочные канаты, посадочные канаты деррика и рукоятки крана, а также деревянный ящик, в котором они хранились и который был закреплен в расщелине в скалах в 70 футах вверх по трамвайному пути от его конечной остановки и примерно на 40 футов выше, чем платформа подъемного крана, или всего 110 футов над уровнем моря, была смыта, а веревки были разбросаны в расщелинах скал возле платформы крана и запутаны между опорами крана, но все они были свернуты, без единой спирали найдены расстегнутыми.Железные перила вокруг платформы крана и от конечной остановки трамвая до бетонных ступенек с западной площадки были смещены и перекручены. Большой каменный блок весом более 20 центнеров был смещен со своего места выше и перенесен вниз и влево по бетонной дорожке, ведущей от конечной остановки трамвая к вершине ступенек.

Спасательный круг, прикрепленный к перилам на этом пути, для использования в случае крайней необходимости, исчез, и я сначала подумал, что его сняли для использования, но, осмотрев веревки, которыми он был закреплен, Я обнаружил, что их не трогали, и, когда куски холста прилипали к веревкам, было очевидно, что сила моря, проливающего через перила, даже на этой большой высоте (110 футов над уровнем моря) разорвала жизнь буй с веревок.

Когда произошла авария, Дукат был в морских ботинках и водонепроницаемой одежде, а также в морских ботинках Маршалла и клеенках, и, как Мур уверяет меня, мужчины носили эти вещи только при спуске на берег, как они, должно быть, намеревались, когда они покидали корабль. Станция, либо спуститься на площадку, либо рядом с ней.

После тщательного осмотра места, перил, веревок и т. Д. И взвешивания всех доказательств, которые я мог собрать, я пришел к выводу, что наиболее вероятным объяснением исчезновения мужчин является то, что все они спустились днем Суббота, 15 декабря, в непосредственной близости от западной пристани, чтобы закрепить ящик швартовными тросами и т. Д., И что неожиданно большой каток подошел к Острову, и большой водоем поднимается выше, чем они были, и приближается обрушившийся на них унес их с непреодолимой силой.

Я рассматривал и обсуждал возможность того, что людей унесло ветром, но, поскольку ветер был западным, я придерживаюсь мнения, несмотря на его огромную силу, что более вероятное объяснение состоит в том, что они были смыты, поскольку Если бы ветер подхватил их, он бы со своего направления взорвался затем вверх по Острову, и я уверен, что им удалось бы броситься вниз, прежде чем они достигли вершины или выступа Острова.

Завершив свой запрос в субботу днем, я вернулся в Бресклет, телеграфировал секретарю результаты своих расследований и посетил вдов Джеймса Дуката, главного хранителя, и Дональда МакАртура, временного хранителя.

Я могу заявить, что, поскольку Мур, естественно, был очень расстроен этим неудачным происшествием и выглядел очень нервным, я оставил на острове Э. Ламонта, моряка, чтобы пойти в световую комнату и составить компанию Мура, когда он был на вахте в течение недели или двух. .

Если эта нервозность не покинет Мура, его потребуют перевести, но я не хочу рекомендовать это, поскольку я хотел бы иметь хотя бы одного человека, который знает работу станции.

Комиссары назначили Родерика МакКензи, егеря, Уиг, недалеко от Меаваиг, ежедневно следить за сигналами, которые могут быть показаны со Скалы, и каждую ночь отмечать, был ли виден свет или нет.Поскольку было очевидно, что с 15 по 25 декабря свет не зажигался, я решил встретиться с ним в воскресенье утром, чтобы узнать, что он скажет по этому поводу. Он был вдали от дома, но я нашел двух его сыновей в возрасте около 16 и 18 лет — двух самых умных парней из класса егерей, которые на самом деле выполняли обязанность по поиску сигналов — и поговорил с ними по этому поводу. и я также изучил книгу возврата. Во время Декабрьского возвращения я увидел, что сама Башня не была видна даже с помощью мощного телескопа с 7 по 29 декабря.Однако свет был виден 7 декабря, но не был виден 8, 9, 10 и 11 декабря. Его видели 12-го числа, но не видели до 26-го, ночи, когда он был зажжен Муром. Маккензи заявил (и с тех пор я это подтвердил), что огни иногда не могут быть видны четыре из пяти ночей подряд, но он начал беспокоиться из-за того, что не видел его в течение такого длительного периода, и в течение двух ночей до его повторное появление, получение помощи туземцев, чтобы увидеть, можно ли его распознать.

Если бы обычный Хранитель Света наблюдал за Дабх Артахом, как в Эрраиде, я полагаю, что в более ранний период этого человека на берегу было бы замечено, что что-то не так, и, хотя эта заметка предотвратила бы это прискорбное событие, это позволило бы предпринять шаги к тому, чтобы свет снова зажегся раньше. Я бы порекомендовал проинструктировать связиста, что в будущем, если он не сможет наблюдать свет, когда, по его мнению, глядя на состояние атмосферы, он должен быть виден, ему следует проинструктировать сообщить об этом секретарю. , когда можно было подумать о целесообразности принятия мер.

Я могу объяснить, что сигналы отображаются с островов Фланнан, показывая шары или диски с каждой стороны Башни на столбах, выступающих с балкона Маяка, причем сигналы различаются по одному или нескольким дискам, показываемым по разные стороны Башни. Когда я был на островах Фланнан совсем недавно, 7 декабря прошлого года, я разговаривал с покойным г-ном Дукатом по поводу сигналов, и он заявил, что хотел бы поднять один из сигналов, просто чтобы узнать, как скоро его можно будет увидеть. на берегу и как скоро будут приняты меры.

В то время я сделал заметку о том, что уместно иметь ежедневный сигнал о том, что все в порядке — сигналы в рамках существующей системы выставляются только тогда, когда требуется какая-то помощь. После тщательного рассмотрения вопроса и обсуждения его с официальными лицами, имеющими право высказать свое мнение по этому поводу, я пришел к выводу, что не рекомендуется использовать такой сигнал, поскольку из-за расстояния между островом и берегом , и, что касается частой дымки на вершине острова, ее часто не видели в течение такого периода времени, чтобы вызвать тревогу, особенно со стороны жен и семей Хранителей, и я хотел бы указать, что ни дня сигналы могли быть замечены между 7 и 29 декабря, и сигнал «Все в порядке» в данном случае был бы бесполезен.

Был поднят вопрос, как бы мы были расположены, если бы был установлен беспроводной телеграф, но, если бы мы не смогли установить связь в течение нескольких дней, я должен был бы сделать вывод, что что-то пошло не так с сигнальной аппаратурой, и последнее. мне бы пришло в голову, что все трое исчезли.

В заключение я хотел бы выразить свое глубокое сожаление по поводу такой катастрофы, происходящей со Хранителями в этой Службе. Я хорошо знал Дуката и Маршалла, а также МакАртура Случайного.По моей рекомендации они были выбраны для освещения такой важной станции, как острова Фланнан, и, поскольку я всегда стараюсь привлечь лучших людей для создания станции, поскольку успех и удовлетворенность на станции во многом зависят в отношении Хранителей, присутствующих при его установке, это само по себе является признаком того, что Правление потеряло двух из своих самых эффективных Хранителей и компетентного Случайного.

Я был с Хранителями более месяца летом 1899 года, когда все усердно работали, чтобы обеспечить раннее освещение станции до зимы, и, работая вместе с ними, я оценил то, как они выполняли свою работу.

Leave a Reply