Разное

Загадка про электричество: Загадки про электричество

Содержание

Загадка про фонарик (16 штук)

Вдоль дороги- Чудаки
Носят шляпы-огоньки.
Свет расходится кругами,
Что-то ищут под ногами.
Чудаки те ищут день,
Разгоняя ночи темь.

Ответ

(Фонари.)

Слуги его Величества
Светлейшего Электричества.
В поклонах стоят вдоль дороги
И светят прохожим под ноги.

Ответ

(Фонари.)

У длиннющего Никиты
Целый день глаза закрыты.
Но, как вечер наступает,
Тут он глазки открывает.
Чтобы путнику помочь,
Тьму ночную гонит прочь.

Под окном стоит Олень,
Разбросав рогами темь.
На светящихся рогах
Отдыхает стая птах.

Ответ

(Фонарь.)

Одуванчик длинноногий
Встал у краешка дороги.
Днём он спит, а ночью нет!
И разбрызгивает свет.

Ответ

(Фонарь.)

Золотистые Цветы
Не боятся Темноты.
Возле нашего окошка
День и ночь на длинных ножках.

Ответ

(Фонари.Загадка про электричество: Загадки про электричество

)

Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…

Ответ

( Фонари)

Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.

Ответ

(Фонарик)

Только лишь приходит ночь,
Рад туристам я помочь:
И дорогу покажу,
И в палатке послужу.
Но потом, при свете дня,
Все забудут про меня.

Ответ

( Фонарик)

Ночь темна. Уж солнца нет.
Чтобы ночь пришла без бед,
Нужен людям маячок –
Одноногий светлячок.

Весь день стоят на улице,
Прохожими любуются.
Их служба начинается,
Когда уже смеркается,
И не погаснут до зари
Глаза ночные…

Днем он спит,
А как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

В кулаке его зажму
И на кнопочку нажму.
Светлячок, мой светлячок,
Дай мне лучиков пучок.

Ответ

(Фонарик)

Днём он спит, а как проснётся,
Ярким пламенем зажжётся.Загадка про электричество: Загадки про электричество

Ответ

(Фонарик)

Зайчик скачет по стене…
Зайчик прыгает во тьме…
Белый, кругленький как шарик.
А в руках моих……..

Ответ

(фонарик)

Я его в руке несу,
Звонко песенку пою.
Освещает он пути,
Тёмные дорожки.
С ним мне весело идти
И щенку Тотошке.
Говорит братишка Марик:
«Выручает всех…

Ответ

(фонарик).»

Внеклассное мероприятие «Безопасное электричество» | Классный час (5 класс) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ —

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 Г. БЕЛГОРОДА

Конкурс «Лучший урок по электробезопасности»  

Номинация «Лучшее мероприятие  по электробезопасности во внеурочное время в основной и старшей школе»

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «БЕЗОПАСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

Автор разработки мероприятия:

 учитель русского языка и литературы,

классный руководитель 5 «В» класса

МБОУ СОШ №7 г.Загадка про электричество: Загадки про электричество Белгорода,

Невструева Татьяна Александровна

 Белгород – 2014

Содержание

  1. Самоанализ темы
  2. План внеурочного мероприятия
  3. Библиографический список
  4. Методические рекомендации
  5. Приложение

Самоанализ темы

Интерактивное познавательно-игровое представление «Безопасное электричество» разработано в целях профилактики  детских электротравм в быту и вне дома.

Мероприятие помогает помочь юным участникам понять, как правильно пользоваться бытовыми электроприборами и как вести себя в нестандартных и опасных ситуациях дома и на улице.

Отличие мероприятия от обычной лекции или беседы по правилам электробезопасности заключается в том, что детям предлагается закрепить полученные знания. Для этого в представлении используются увлекательные игры, викторины, загадки.

Мероприятие разработано с учетом того, что многие пятиклассники являются аудиалами, некоторые визуалами, а некоторые кинестетиками. Поэтому в разработке использованы различные методы, помогающие усвоить информацию, к примеру, такие как устные загадки и правила безопасности, слайдовая викторина и интерактивные познавательные игры.Загадка про электричество: Загадки про электричество

План внеурочного мероприятия

Тема: Мероприятие  по электробезопасности во внеурочное время

 в основной и старшей школе

Класс: 5

Цели внеурочного мероприятия:

  • расширить и укрепить знания школьников об электрической энергии и опасности, которую она несет;
  • подробно ознакомить с ролью электричества в быту и вне дома;
  • закрепить правила безопасного обращения с электроприборами.

Тип внеурочного мероприятия:

 Интерактивное познавательно-игровое представление

Структура внеурочного мероприятия:

  1. Знакомство с темой и целями мероприятия
  2. Интерактивная познавательная театрализованная

 часть мероприятия

  1. Игровая рефлексионная часть мероприятия

Продолжительность мероприятия  30-40  минут с учетом показа слайдов и интерактивных игр.

Материально-техническое оснащение внеурочного мероприятия:

  1. Костюмы участников театрализованной части мероприятия
  2. Интерактивная викторина, выводимая на экран

 с помощью проектора и ПК

  1. Музыкальное оформление

Ход внеурочного мероприятия

  1. Знакомство с темой и целями мероприятия

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычное мероприятие.Загадка про электричество: Загадки про электричество Вы будете участвовать в познавательно-игровом представлении. А тему сегодняшнего мероприятия вы узнаете, отгадав загадки:

К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество.

Это …  (электричество)

По тропинкам я бегу,

Без тропинки не могу.

Где меня, ребята, нет,

Не зажжется в доме свет.  (Электрический ток)

Вот этот предмет

К потолку повесили,

Стало в доме весело.

Она снаружи вроде груши,

Висит без дела днем,

А ночью освещает дом.  (Лампочка)

Без ног бежит,

Без огня горит,

Без зубов, а кусается.

(Электричество)

Ведущий:  Правильно, сегодня мы познакомимся с электричеством, узнаем, как оно попадает к нам в дом, и какие правила нужно соблюдать при обращении с электроприборами.

  1. Познавательная театрализованная часть мероприятия

Ведущий: Ребята, скажите, знаете ли вы, как электричество попадает в наши дома?

Электричество проделывает очень сложный и долгий путь от электростанций к нашим домам, поступая по линиям электропередачи.Загадка про электричество: Загадки про электричество Электричество есть повсюду. Наша жизнь немыслима без него. Телевизоры, холодильники, чайники, магнитофоны, компьютеры, утюги, кондиционеры – все это не может работать без электричества.

(Звучит музыка, появляется «Розетка»)

Розетка: Вот интересно, значит, электричество само по себе -раз!- и в утюг влезло…..а обо мне вы забыли?! Без меня никак нельзя!!! Ребята, вы знаете, кто я такая?

 (Дети отвечают)

Розетка: Ну, хорошо, что узнали… Ребята, а какие вы знаете электроприборы? Отгадайте загадки!

В полотняной стране,

по реке-простыне

Плывет пароход,

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (Утюг)

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет. (Холодильник)

У окошка я сижу,

На весь мир в него гляжу. (Телевизор)

Если кнопочку нажать,

Будет музыка звучать.Загадка про электричество: Загадки про электричество  (Магнитофон)

Шипит, как паровоз,

А красоту волосам дает всерьез. (Фен)

Электроприборы наши помощники, без них человеку было бы трудно.

– Что общего между всеми этими предметами?

(Они работают от электричества)

Розетка: Ребята! Вы хорошо знаете, какую важную роль играет электроэнергия в хозяйстве, быту и учебе. Она дает нам свет, тепло, приводит в движение различные механизмы, облегчающие труд человека. Но очень важно уметь пользоваться этой силой. Порой она может быть очень опасной для жизни, может нанести серьезную травму, ожог.

(Звучит музыка, выбегают два «хулигана»)

1 хулиган: Ха-ха-ха! Электричество опасно?! Да ни капельки!!!

2 хулиган: Вот послушайте, что мы вам расскажем об электричестве!

(Звучат «Вредные советы от хулигана»)

1 хулиган:

 Про электробезопасность расскажу вам, братцы, вкратце,
Электричество – не монстр, и не бойтесь вы его,
Не нужна здесь осторожность, ни к чему предохраняться,
Смело с ним вы обращайтесь – это знают все давно.Загадка про электричество: Загадки про электричество

2 хулиган: 

Если где-то ты увидишь поврежденную розетку,
Или провод оголенный — никому не говори.
Заземли себя покрепче, сунь в розетку свои пальцы —
Ты увидишь космос раньше, чем промолвишь: «Раз-два-три!»

1 хулиган: 

Если ты, идешь из школы, утомленный и усталый,
И от скуки изнывая, увидал электрощит,
А на нем висит табличка, что «работают там люди»,
Ты сними ее скорее и рубильник подключи.

2 хулиган: 

Если где-то ты увидел с проводами поврежденья,
Не шуми и не волнуйся, не переходи на крик,
Ну а чтоб узнать точнее – есть, иль нет там напряжение,
Ты не трогай их руками, а попробуй на язык.

(Звучит музыка, выбегает «оборванный кабель», в хулиганов бросает «искры», мальчики с криками убегают)

Кабель: Ну до чего же глупые и вредные советы вам дали эти хулиганы!!!

Разве можно так себя вести с электричеством? Я вот, к примеру, сам себя боюсь… Ребята, может, кто-то из вас знает, что мне сделать, как вылечиться… поранили меня неумелые руки и теперь у меня искры летят во все стороны…

Розетка: дорогой кабель, тебя нужно забинтовать… только вот чем?

(Ребята подсказывают, что нужна изоляционная лента)

Кабель: Да-да, только это лучше пусть сделает умелый взрослый человек, только ему я могу доверить вылечить меня! Не скучайте, я скоро вернусь!

(Кабель уходит с изолентой)

Ведущий: Человек не может обнаружить электрический ток: он не имеет запаха, цвета и действует бесшумно.Загадка про электричество: Загадки про электричество  Чтобы электричество было другом и помощником, надо запомнить  десять «НЕЛЬЗЯ».

Кто знает, как нужно обращаться с электроприборами?  Как вести себя рядом с линиями электропередачи и электроподстанциями?

Дома:

-Нельзя тянуть вилку из розетки за провод;

-Нельзя браться за провода бытовых электроприборов мокрыми руками;

-Нельзя пользоваться неисправными электроприборами и разбирать их включенными в розетку;

На улице:

-Нельзя разжигать костры, складывать воспламеняющиеся предметы под проводами;

-Нельзя ловить рыбу вблизи линий электропередачи;

-Нельзя запускать воздушных змеев и планеры возле энергообъектов;

-Нельзя забрасывать какие-либо предметы на провода и трансформаторы;

-Нельзя открывать двери трансформаторных подстанций и электрощиты на лестничных площадках, играть вблизи энергообъектов;

— Нельзя во время грозы купаться в водоемах, прятаться под деревьями, надо идти домой;

-Нельзя залезать на опоры линий электропередачи, подходить к оборванному проводу ближе, чем на 8 метров.Загадка про электричество: Загадки про электричество

И еще нужно запомнить: если вы увидели, что кто-то попал под действие электрического тока, немедленно позовите на помощь взрослых.

  1. Игровая рефлексионная часть мероприятия

Ведущий: Давайте пофантазируем, что будет, если электричества не станет. И не в нескольких домах, а во всем городе, и не на пару часов, а на недельку.

Делаем вывод, что электричество нам нужно и полезно. Электричество – это уют, удобство, комфорт, и без него сегодня невозможна современная жизнь. Без электричества не было бы компьютеров, радио и телевидения, человек не полетел бы в космос.

Ток создают электроны – маленькие-маленькие частицы. Электроны любят толкаться, причём научились толкать друг друга даже на большом расстоянии. Чем ближе один электрон к другому подходит, тем сильнее они друг от друга отталкиваются: подскочат друг к другу, оттолкнутся и снова разлетятся в разные стороны. Когда таких свободных электронов собирается в каком-то предмете много, они мечутся по нему, ищут, как бы разбежаться, и, если дорожка находится, бегут по ней, сломя голову, как ручеёк под горку.Загадка про электричество: Загадки про электричество Такие дорожки для электронов вы видели много раз: это провод.

(Выходит «вылеченный» кабель, ведущий указывает на него)

Ведущий: Сверху он одет в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких, маленьких проволочек. Вот по этим проволочкам ток и попадает в розетки, а затем в электроприборы.

Кабель: Ребята, давайте попробуем изобразить электрический ток!

Интерактивная игра «Шустрые электроны»

(Часть ребят берутся за руки и изображают провод. На одном краю – Розетка с вилкой и тройником, на другом – Кабель с фонариком. Когда втыкаем вилку в розетку, электроны бегают вокруг провода, дети пускают электрическую волну, фонарик загорается. Когда выключаем – фонарик тухнет. Говорим, что ребята бегали быстро, а электроны – в миллионы раз быстрее, так быстро, что создают реку невидимого огня – электрический ток.)

Ведущий: Но самое страшное, что опасность невозможно заметить, потому что.. можем мы увидеть электричество? Попробовать его на вкус? Почувствовать его запах? Нет.Загадка про электричество: Загадки про электричество То, что мы видим свет, слышим гудение прибора и даже иногда запах паленого провода – это всего лишь результат работы, которую проводит электричество. Электричество – вещь серьезная, и шутить с ним нельзя.

Некоторые предметы могут замораживать, останавливать наши маленькие электроны. Они защищают нас от электричества. 

 Это дерево, воздух, резина, пластмасса – электричество вязнет в них и ток по ним не идет. Поэтому каски монтеров делают из пластмассы, ручки отверток и прочего железного инвентаря – из резины, монтеров тоже защищают перчатки и сапоги из толстой резины. Такие предметы называются изоляторы – потому что они изолируют, отделяют все, что может ударить электричеством, от человека, делают его безопасным.

А какие предметы усиливают действие электричества? Это вода, земля и металл – по ним оно несется с удвоенной силой, как камни по ледяной горке. Если по этим предметам идет электричество, мы ни при каких условиях их не трогаем и к ним не приближаемся! Эти предметы называются «проводниками» – потому что они легко проводят электричество.Загадка про электричество: Загадки про электричество

Поэтому провода и вилки розеток делают из металла, чтобы ток шел по ним быстрее и ему ничего не мешало. А штепсель делается из резины, розетку – из пластмассы, провода заключают в пластмассовую обмотку. Все это защищает нас от удара током. Поэтому когда засовываем вилку в розетку, мы никогда не трогаем металлические части и не засовываем ничего внутрь.

Розетка:   Что случается с теми, кто не выполняет эти правила? Давайте разомнемся и немножко поиграем! У нас есть мячик-говорун. Мы начинаем фразу, тот, кто ловит мяч – заканчивает! 

Игра «Мячик-говорун» (кидаем тому, кто должен закончить фразу)

Раз, два, три, четыре –
У кого пожар (в квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил(утюг)

Красный отблеск побежал.
Кто с розеткою (играл)

Помни каждый гражданин это номер (ноль один)

Дым увидел – не зевай и пожарных(вызывай)

Чтоб не кончилось бедой, Ток нельзя тушить.. (водой.)

Ты запомни, юный друг:
Ток не любит мокрых рук.Загадка про электричество: Загадки про электричество
Прежде чем прибор включать,
Надо руки (вытирать)

Кабель: А теперь представим ситуацию. Прошла гроза, вы вышли во двор подышать свежим воздухом… И видите, что дерево упало на провода и оборвало их оборванные провода концом касается земли. Как вы думаете, это опасно? Что вы будете делать?

(Ребята пытаются дать ответ)

Ведущий: Если провод порвется и упадет, ток по нему продолжает идти, но он уходит в землю, и по ней разливается электрическая лужа. Лужа невидимая, но очень опасная. Стоит человеку сделать шаг внутрь невидимого круга, попадаешь под действие очень сильного электричества. На краю круга человек упадет в обморок, а ближе к центру – может умереть на месте. Поэтому к проводу ни в коем случае нельзя подходить поближе, убирать его с дороги – наоборот нужно отойти как можно дальше. Насколько же дальше нужно отойти? На 8 метров! Если в углу лежит провод, как далеко вы бы отошли от него?

 (Двигательная активность: дети встают в цепочку, раскинув руки, измеряем живую цепь, пока она не достигнет длины 8 м)

Давайте все встанем.Загадка про электричество: Загадки про электричество По очереди первый, второй… нам нужен еще один… Стоп! Вот как далеко нужно отходить от оборванного провода.

Есть еще один секрет. Нельзя обходить провод обычным шагом. Когда по земле идет электричество, чем шире человек шагает, тем сильнее его ударит током. А почему? Помните, мы говорили, что электроны толкаются беспорядочно и как только находят дорожку, устремляются все туда. Такую дорожку они прокладывают человеку по ногам: электричество заходит в одну ногу и выходит через вторую. Это очень больно, больнее, чем кипяток. Наша задача – не дать электричеству проскочить между ногами. Но как можно обмануть ток? Нужно притвориться, что у нас одна нога.

Как это сделать? Можно прыгать на одной ноге. Но если потерять равновесие и коснуться второй ногой или рукой земли, нас ждет неминуемый удар током, потому что электричество тут же проложит по телу дорожку.

Обходить нужно специальным шагом. Таким шагом шпионы проникают на секретные объекты, охраняемые электричеством. Нужно идти гуськом, мелкими-мелкими шагами, не отрывать ноги от земли и друг от друга.Загадка про электричество: Загадки про электричество Плотно приставляем ноги, чтобы между ними не было щелочки – как будто у нас одна нога – и та приросла к земле. Поэтому самый надежный способ – обходить провод специальным шагом.

(Двигательная активность: все вместе идем гуськом, поправляем тех, у кого неправильно получается).

Розетка: Кстати, во время грозы бывает молния, а это тоже электричество! Поэтому в грозу нельзя купаться в водоеме и даже пользоваться сотовым телефоном! А если вы увидели, что кого-то ударило молнией, нужно сразу же вызвать «Скорую помощь», но самому подходить к пострадавшему нельзя!

Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим, как вы запомнили всё то, о чем мы сегодня говорили!

Проведем викторину.

(На экран с помощью ПК выводится интерактивная викторина «Подружись с электричеством»)

Ведущий: Молодцы! Вы все запомнили правила электробезопасности!

Кстати, наш земляк, белгородский поэт и писатель Вячеслав Колесник написал целую книжку стихов для детей об электробезопасности. Книга называется «Энерголандия».Загадка про электричество: Загадки про электричество Давайте все вместе споем песенку на стихи Вячеслава Колесника, и запомним, что электричество может быть безопасным только в аккуратных, и умелых руках.

В стране Энерголандии –

Сияет дивный свет,

В стране Энерголандии –

Чего здесь только нет!

Приборов электрических

Полезных тут не счесть.

Светильники, паяльники,

Духовки, люстры, чайники

Видны повсюду здесь.

Страна Энерголандия –

В ней так уютно жить!

Но жить ещё комфортнее

Тем, кто готов с законами

Страны этой дружить!

Ведущий: Спасибо, ребята, за активное участие в нашем мероприятии! Помните о правилах электробезопасности! Будьте здоровы и счастливы!

Библиографический список:

  1. Вячеслав Колесник. Энерголандия. Стихи для детей по энергобезопасности. МРСК-ЦЕНТРА, 2013 г.
  2. Портал о безопасном электричестве. http://clients.mrsksevzap.ru/podryjis_s_elektrichestvom
  3. Правила электробезопасности детям. http://www.moesk.Загадка про электричество: Загадки про электричество ru/press/dobroeel/pravila/Pravila%20elektrobezopasnosti%20detyam.php

Методические рекомендации

Для мероприятия следует подобрать просторное помещение с экраном и проектором для викторины.

Для успешного проведения мероприятия следует подготовить группу учащихся, которые будут исполнять роли Розетки, Кабеля и Хулиганов.

Во время игр следует задействовать всех присутствующих детей.

Исполнение песни идет под гитару (аккомпанемент ведущего), текст песни должен быть размножен на всех участников мероприятия.

Приложение

  1. Викторина на DVD-диске вместе с видеофайлом мероприятия.
  2. Музыкальные файлы для сопровождения выхода участников театрализованной части мероприятия.

Электроприборы

Цель. Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

Материал. Ножницы, бумага, фломастеры, рабочая тетрадь.

Ключевые слова: утюг, пылесос, электросамовар, электроплитка, электрическая лампа, электромиксер, магнитофон, телевизор, электрошнур, розетка, вилка.Загадка про электричество: Загадки про электричество

Ход занятия

Краткая беседа об электрических приборах по вопросам: Какие электроприборы вы знаете? Для чего они необходимы? Чем они опасны?

Задание в рабочей тетради (с. 6—7). Предложите рассмотреть изображенные предметы, описать их вид, внешнее строение; расскажите, как ими пользоваться.

Предложите детям нарисовать знаки возле каждого предмета:

Нельзя брать! (Нож, ножовку.)


Осторожно пользоваться!


Расскажите детям в доступной форме об электричестве (покажите его природу на примере молнии), о его значении, об опасности тока.

Вместе с детьми сформулируйте правила пользования электроприборами:

Помни! Никогда не дотрагивайся до включенных электроприборов мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не пользуйся водой вблизи включенных электроприборов (не поливай цветы в кашпо, висящем над телевизором).

Не пользуйся самостоятельно розеткой, проси взрослых включить или выключить электроприбор, Не дотрагивайся до включенных электроприборов металлическими предметами (отвертками, ножницами, шпильками и др.Загадка про электричество: Загадки про электричество ).

Не трогай электропровод.

Загадки

У окошка я сижу,
На весь мир в него гляжу. (Телевизор.)

Плывет электроход
То назад, то вперед. (Утюг.)

Он один на всем свете
Очень рад пыль встретить. (Пылесос.)

На столе, в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок —
Развеселый огонек. (Настояльная лампа.)

Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита.)

Посмотри на мой бочок.
Во мне вертится волчок.
Никого он не бьет,
Но зато все собьет. (Миксер.)

Я пузатый и пыхтящий,
Я большущий и блестящий,
Если только захочу,
Кипяточку вскипячу. (Самовар.)

Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон.)

Загадки из Тик Тока в 2021 году с подвохом про зонтик, чай, душ, нитку, кто выше короля: ответы

Загадки из Тик Тока – новый способ развлечения в социальной сети.Загадка про электричество: Загадки про электричество В 2021 году платформа стала популярной по скачиванию. Многие пользователи создают аккаунты и снимают видео. Зачастую такие клипы несут развлекательный характер. Владельцы страниц демонстрируют навыки и таланты. Особо ценятся танцевальные туториалы. Человек выполняет движения за 15 секунд. Чем больше просмотров на странице, тем выше аккаунт в ТОПе. Раскрученные страницы зарабатывают деньги на рекламе. Они используют способы продвижения профиля. Одними из новинок в Тик Ток считаются загадки. Блогеры задают головоломки аудитории. Чаще всего такие посты позитивно оцениваются зрителями. Просмотры приносят свои результаты.

Загадки из Тик Тока с подвохом и ответами

Ребусы чаще всего с подвохами. Они имеют непредсказуемую развязку, которую не каждый угадывает. Загадки из Tik Tok достаточно взрослые и пошлые. К сожалению, оградить своего ребёнка от подобного контента невозможно. Сейчас также публикуют прикольные и смешные ребусы с мемами. Их репостят чаще. Популярные подборки возможно найти на пабликах и в чатах. Помимо этого, информация находится в свободном доступе в интернете. Чтобы удивить аудиторию, найдите новую загадку. Гарантируем, публика оценит и заинтересуется таким постом. Популярные ребусы на платформе о:

  • зонтик;
  • чай;
  • нитку;
  • ты тормоз или газ;
  • душ;
  • кто выше короля;
  • пошлые.

Про зонтик

Вариаций подобного ребуса много. Есть варианты более детские, а также рассчитанные на 18+. Актуальные версии: «До дела – висит, во время дела – стоит, по окончанию – мокрый». «Еще один вариант – свернешь клин, развернешь блин, в дождь себя раскрывает, но тебя скрывает». Проведите эксперимент на подписчиках. Предложите варианты и посмотрите на реакцию. Чаще зашкварные ребусы собирают больше лайков и комментариев.

Чай

Про чай также много различных вариантов. Наиболее ходовая версия «Черный, горячий, а любят все». Помимо этого на сайте также найдёте такие строки «Смесь из листьев и цветов, заварил и … готов».

Нитку

Одна из самых популярных тематик про нитку. В интернете отыщите разнообразные фрагменты. Популярные строки «Есть в клубке, а есть в катушке, даже есть игольном ушке».

Ты тормоз или газ

Подобный прикол «гуляет» по сети уже несколько лет. Чаще видим фразу в комментариях. Однозначного ответа на головоломку не существует. Каждый придумывает персональную версию.

Душ

Если увидите на платформе строку «То холодный, то горячий, то висячий, то стоячий», тогда речь идёт про душ. Подобных ребусов достаточно много.

Кто выше короля

Ответить на головоломку можно разными методами. Для начала вспоминаем колоду карт. Выше короля всегда стоит туз или джокер.

Пошлые

Наиболее пошлые головоломки собраны на специальных сайтах. Зачастую касаются одного и того же. Такие загадки имеют не пошлые ответы. Поэтому, чтобы узнать разгадку придется подумать.

Загадки про электрические явления. Окружающий мир «загадки про бытовые приборы»

Энерголандия: Стихи для детей по энергобезопасности, загадки, тесты.

Ребята!
Этот материал в увлекательной форме познакомит вас с правилами безопасного обращения с электричеством. Запомните их, и электричество станет вашим надёжным другом и помощником.
Синьор Штепселион

Энерголандия+игроландия.

В стране Энерголандии –
Сияет дивный свет,
В стране Энерголандии –
Чего здесь только нет!
Приборов электрических
Полезных тут не счесть.
Светильники, паяльники,
Духовки, люстры, чайники

Видны повсюду здесь.
А также телевизоры,
Камины, фены, миксеры,
Гирлянды, холодильники,
Торшеры, кипятильники,
Компьютеры и тостеры –
Всего, короче, вдосталь тут…
Страна Энерголандия –
В ней так уютно жить!
Но жить ещё комфортнее
Тому, кто знает правила,
И кто готов с законами
Страны этой дружить!
А кто об этих правилах
Не знает ничего,
Тому напомнит вежливо
О них знаток известнейший –
Синьор Штепселион!

К проводу этому не приближайся ты!
Бед в нём таится немало больших!
Провод увидел – скажи окружающим,
Взрослым об этом скорей сообщи!
Если же рядом с оборванным проводом
Сам оказался, запомни тогда:
Шагом гусиным уйти надо в сторону,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята! Неужели никто из вас не знает, Что здесь, в охранной зоне, играть запрещено?!

Ты глубоко ошибаешься, девочка! Дерево это тебя не спасёт – Молнии мощный удар электрический, Знай: в одинокое дерево бьёт!

Ребята, запомните: в комнате ванной Электроприборы опасно включать! Иначе от тока не только здоровье, А юную жизнь можно вмиг потерять!

Запомни: забыв про включённый утюг, Лишиться жилья и всего можно вдруг!

Стой, малыш! Остановись! Под угрозой твоя жизнь! Кроме штепселя, в розетку Ничего нельзя вставлять! Даже мальчик-пятилетка Должен твёрдо это знать!

Стой! Над крышей провода! Ток течёт по ним всегда! А поэтому усвой Ты, дружок, закон такой: Ни с е

Загадки про телевизор — Загадки с ответами

В нашей комнате одно
Есть волшебное окно.
В нем летают чудо-птицы,
Бродят волки и лисицы.
Знойным летом – снег идет,
А зимою – сад цветет.
В том окне чудес полно.
Что же это за окно?

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет…

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


В центре комнаты стоит
Или на стене висит.
К нам приносит вести
И фильмы поинтересней.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


В этом ящике волшебном
Кнопки есть и есть экран.
В нём мелькают очень часто
Президенты разных стран…

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Вот так дом: Одно окно,
Каждый день В окне—кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь — обыкновенная.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Брату он кино покажет,
Папе новости расскажет,
Деду сборник происшествий,
Для тебя клуб путешествий,
Маме все про огород,
В чем встречают Новый год,
Днем бабуле сериал,
Чтобы нас не раздражал,
Конкурс новый для сестрички,
Модно как плести косички.
И врученье даже приза
Все покажет…

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Этот ящик очень любят,
Он умеет говорить,
И показывать он будет,
Только надобно включить.
Деткам он дарит мультфильмы,
Взрослым новости, кино,
Включат ящик Димки, Машки,
Сразу весело, смешно.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Угадай смелей, дружок:
Что за чудо приберег,
С виду он обычный ящик,
Но и фильмов он знаток…

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Есть в нашем доме волшебный предмет.
К нему вот такой вот дан мне совет:
Если включишь подойдешь,
То мультфильм смотреть начнешь…

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Живёт мой друг в моей квартире,
Покажет, что творится в мире,
Могу я посмотреть кино
– Лишь нужно мне включить окно!
Научит делать он зарядку,
Мне загадает он загадку,
Научит печь он, шить, вязать,
Покажет, нужно как плясать.
На конкурсе врученье приза
Покажет нам всем …

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Мой друг живет со мной в квартире,
Не разъезжает по стране.
Но все, что делается в мире,
Он раньше всех расскажет мне.
Поднимет утром на зарядку,
Потом мне песенку споет.
Он загадает мне загадку
И от меня ответа ждет.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Ну что за чудо-сундучок!
Пока ты спишь – и он молчок.
Но если в руки пульт возьмёшь,
На кнопочку слегка нажмёшь
– И сундучок проснётся.
О, что тогда начнётся!
Вдруг вспыхнет радостно экран,
Увидишь много разных стран,
Мультфильм, футбол, концерт, кино,
Конкурс красавиц заодно.
И всё так интересно!
Как людям в нём не тесно?

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Покуда вокруг никого –
Пока не включили его!

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Что за чудо-коробочка,
К ней есть пульт, а есть и кнопочки.
Ты на кнопку нажимаешь
И любимый мультик наблюдаешь.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Это чудо чудесное,
Очень интересное.
На нем ты смотришь мультики,
Папа смотрит футбол,
А я люблю смотреть передачи.
Что это? Реши эту задачу!

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

Ответ

телевизор

[свернуть]


Стоит сундук, а в нём окно
– Показывает мне кино.
И хоть не ездит по стране,
Все новости доложит мне
Про мир и про Вселенную.
Вещь необыкновенная!

Ответ

Телевизор

[свернуть]


На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Чудо-ящик —
В нём окно.
В том окошечке кино.

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?

Ответ

Телевизор

[свернуть]


Мы не яблочко по блюдечку катаем,
Чтоб увидеть, что творится нынче в мире.
Кнопочку на пульте нажимаем
– И всё видим здесь, в своей квартире!

Ответ

Телевизор

[свернуть]

Урок аудирования на английском языке по электричеству

УРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Электричество . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Электричество — одно из самых важных изобретений на свете. Это то, что питает Землю.Если бы не было электричества, мы вернулись бы в темные века. Мало кто останавливается и думает, насколько удивительно электричество. Одним щелчком переключателя можно включить практически все, что угодно. Подумайте, что было бы, если бы не было электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это как вернуться к жизни в пещерах. Конечно, у электричества есть несколько отрицательных моментов. Во-первых, это опасно. Тысячи людей умирают каждый год от поражения электрическим током или от электрического пожара.Во-вторых, это вредно для окружающей среды. Большая часть электроэнергии вырабатывается при сжигании угля, что создает парниковые газы.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Электричество ______________________ самых важных изобретений когда-либо.Это то, что питает Землю. ______________________ без электричества, мы вернемся в темные века. Мало кто останавливается и ______________________ электричество потрясающее. Одним щелчком переключателя ______________________ почти все. Думаю, ______________________ случится, если не будет электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это как ______________________ жить в пещерах. Конечно, есть несколько ______________________ об электричестве. Во-первых, это опасно.Тысячи ______________________ ежегодно в результате поражения электрическим током или электрического пожара. И во-вторых, это ______________________ окружающая среда. Большая часть электроэнергии поступает из ______________________, и это создает парниковые газы.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Электричество является одним из самых важных nnnitieovs когда-либо. Это то, что osewpr Земля. Если бы не было электричества, мы вернулись бы в темные века. Мало кто останавливается и задумывается, что такое анзимга электричество.Одним движением sctiwh вы можете привести в действие практически все, что угодно. Подумайте, что было бы, если бы не было электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни сигналов fctfair . Это все равно что вернуться к ivlgni в пещерах. Есть, конечно, несколько gaenivte пунктов об электричестве. Номер один, это ургенсода . Тысячи людей умирают каждый год от поражения электрическим током или от электрического пожара. Во-вторых, это вредно для окружающей среды.Большая часть электроэнергии вырабатывается из угля руб. На , что создает теплицу до .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Электричество — это изобретений, наиболее важных из когда-либо. Это то, что питает Землю. Если бы не было электричества, лет назад было в темноте, было год. Мало кто останавливается и думает, насколько удивительно электричество. Одним щелчком переключателя вы можете почти все, что угодно, привести в действие . Подумайте, что было бы электричества, если бы не было .У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это было бы как пещер при жизни до года. Есть, конечно, о точках отрицательного электричества, несколько . Во-первых, это опасно. Тысячи людей умирают каждый год от пожаров, вызванных электрическим током или пожаром. Во-вторых, это вредно для окружающей среды. Большая часть электроэнергии и сжигается углем , который создает парниковые газы.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об электричестве. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про электричество за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об электричестве. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об электричестве. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Сделайте плакат об электричестве. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА: Сделайте свой собственный урок английского по электричеству. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об электричестве. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



(/): Наука и технологии

Наука и технологии

Технология важная часть нашей жизни.Мы используем компьютеры и другие электрооборудование на работе и в доме. Однако некоторые люди полагаем, что мы слишком полагаемся на машины, и что чем больше технологии улучшаются, люди становятся ленивее и слабее.
Технологический прогресс очень быстро меняет нашу жизнь. Сегодня мы не можем обойтись без таких гаджетов, как мобильные телефоны, ПК, цифровые магнитофоны, кондиционеры, факсы и т. д. на. Многие люди чувствуют себя неуютно без портативных компьютеров. или системы навигации GPS.
На мой взгляд, технологии облегчают нашу жизнь и спасают наши время. Компьютеры помогают нам делать самые сложные суммы и исследовать сложные данные. Люди занимаются бизнесом, общаются и делать покупки через Интернет. Это сделать намного проще работа по дому в настоящее время благодаря электрическому оборудованию, такому как микроволновые печи, стиральные машины и тд.
Однако многие люди говорят, что технологии делают нас более ленивыми и ленивыми. слабее.Например, такие технологические разработки, как телефон и Интернет сделали общение намного проще, но они могут вызвать потерю социального взаимодействия. Много люди предпочитают общаться с помощью клавиатуры, чем лицом к лицу лицо. Вот почему люди встречаются не так часто, как в мимо. Многие люди любят смотреть телевизор и играть компьютерные игры. Они часами проводят перед экраном. Oни некогда читать книги или общаться с друзьями.Они меньше двигаются, меньше говорят и даже меньше думают. Конечно, такой образ жизни наносит большой вред их здоровью.
Подводя итог, люди должны продолжать развивать технологии, но они должны делать это с умом. В противном случае мы можем пожалеть об этом в будущем.

Некоторые люди говорят, что технические устройства приносят больше вреда, чем пользы. Тем не мение, другие думают, что невозможно жить без компьютеров или мобильные телефоны в наши дни.
В наши дни люди не представляют свою жизнь без разных технические устройства. Каждый день мы пользуемся компьютерами, ноутбуками, мобильными телефоны, i-Pods, цифровые магнитофоны и так далее.
Мне всегда было интересно, могла бы наша жизнь быть лучше без эти технические устройства. Лично мне без моего компьютер, поскольку он помогает мне учиться. Например, это помогает мне подготовиться отчеты и создавать красивые презентации. Кроме компьютер — отличный источник развлечений.Я часто играю компьютерные игры, смотреть фильмы или слушать музыку. Интернет помогает мне узнавать последние новости, получать доступ к полезной информации, общаться с друзьями, а что нет. Мобильный телефон — это жизненно важная часть моей повседневной жизни. Это дает мне возможность быть доступный везде и поддерживать связь с моими друзьями.
Однако многие говорят, что технические устройства порабощают тех, кто кто их использует. Кроме того, они наносят большой вред нашему здоровью.За Например, если люди проводят много времени перед экраном, они имеют проблемы со зрением и сном. Они не выходят или упражнения, они чувствуют себя истощенными и подавленными. Компьютерные игры может вызвать привыкание и сделать людей агрессивными. Что касается мобильного телефоны, они используют электромагнитное излучение, которое может влиять на наше здоровье негативно.
В заключение, я бы предпочел технологический образ жизни естественный, хотя и имеет ряд недостатков.В моем мнение, современное общество не может обойтись без прогресса и технологии. Люди могут избежать риска для жизни и здоровья человека если они разумно используют технологические устройства.

мобильный телефоны стали очень популярными в наши дни. Однако некоторые люди говорят, что их использование должно быть ограничено.
Мобильные телефоны изменили жизнь людей. Они дают нам возможность оставаться на связи и быть доступным везде.Это очень удобен, особенно для занятого современного образа жизни. Итак, мобильный телефон стал важной частью нашей повседневной жизни. и сложно представить, как люди жили без мобильных телефоны в прошлом.
На мой взгляд, мобильный телефон — очень полезное устройство. благодаря к нему я могу получить доступ к людям, с которыми мне нужно поговорить, и я никогда не смогу пропустить что-нибудь важное. Если мне понадобится помощь, я просто позвоню своему друзья, и они бросаются спасать меня.Если у меня встреча и я поздно, могу отправить смс с извинениями. Это очень быстро и удобный. Более того, с помощью мобильного телефона я могу выходить в Интернет, отправлять и получать фото и видео, играть игры, музыку слушаю а что нет.
Однако у мобильных телефонов есть и недостатки. Во-первых, они лишают людей уединения и расслабиться практически невозможно с включенным мобильным телефоном. Во-вторых, многие люди обеспокоены о вредном влиянии мобильных телефонов на их здоровье.Мобильные телефоны используют электромагнитное излучение. Ученые говорят, что мобильный телефон не оказывает значительного воздействия на здоровье радиация. Но все же мобильным телефоном лучше не пользоваться. слишком часто.
Подводя итог, мобильный телефон очень полезен, потому что он дает нам Свобода передвижения. Это сделало общение намного проще. Но не следует забывать, что разговор лицом к лицу лучше, чем просто телефонный разговор.

Большинство людей используются для отправки электронной почты и SMS-сообщений. Но другие по-прежнему предпочитают традиционные бумажные письма или телефонные звонки.
В настоящее время все больше и больше людей отправляют электронные письма и SMS сообщения, в то время как другие говорят, что это может привести к потере социальное взаимодействие.
Лично я общаюсь с друзьями по электронной почте и SMS-сообщения. На мой взгляд, у них есть ряд преимуществ.Во-первых, и электронная почта, и SMS-сообщения довольно дешевы и быстрый. Во-вторых, они ненавязчивы. По сравнению с звонка, они не прерывают человека, если он находится в посреди встречи и не могу ответить вам прямо сейчас. Помимо, нет стандартных правил написания писем и СМС сообщения, а многие слова можно сократить. Их цель заключается в том, чтобы как можно быстрее передать понятное сообщение. Вот почему традиционные правила грамматики, орфографии и знаки препинания в основном игнорируются.
Однако многие люди говорят, что отправка электронного письма или SMS сообщение — это не то же самое, что написать письмо. Бумажные буквы обычно интимные и длинные. Они дают вам возможность сказать своим друзьям или родственникам все последние новости и высказывать твои чувства. Что касается электронной почты и SMS-сообщений, они часто коротко и безлично. Почерк отправителя не видно, Вы не чувствуете хрустящей бумаги и вряд ли будете перечитывать эти сообщения.Но я по-прежнему считаю, что отправка электронной почты и SMS сообщения более эффективны, чем написание писем.
В заключение, когда у нас мало времени, электронные письма и SMS-сообщения лучший способ общения. Но если мы хотим дать или узнать более подробную информацию, письма или телефонные звонки лучше.

Интернет произвела революцию в образе жизни и работы людей. Однако некоторые люди думают, что у него больше недостатков, чем преимуществ.
Интернет — отличный источник информации и развлечение для многих. Это сделало возможными новые формы социальное взаимодействие и стал основным источником досуга.
Лично я не представляю свою жизнь без Интернета. благодаря к нему у меня есть возможность получить доступ к новостям, документам, изображениям, звуки, видео, игры и спортивные репортажи, чтобы подружиться, бронировать билеты и покупать разные вещи в Интернете. Есть много разных сайтов для школьников, студентов, садоводов, инженеры, банкиры, люди, увлекающиеся музыкой, кино, спортом и даже для инвалидов.Более того, в Интернете есть произвел революцию в способах общения людей. Отправка электронных текстовые сообщения намного быстрее и проще, чем писать письма. Люди используют электронную почту, чтобы оставаться на связи с друзьями по всему миру.
Тем не менее, по-прежнему многие думают, что У Интернета слишком много недостатков. Интернет-зависимость — это актуальная проблема современности. Проводя много времени перед экран становится своего рода навязчивой идеей для многих людей.Симптомы интернет-зависимости включают лишение сна, снижение физическая активность и социальное взаимодействие с другими. Человек который проводят большую часть времени в виртуальном мире, забывая о настоящий. Они пренебрегают своими родственниками и разоряют свои семьи. К тому же в сети много мусора и не всегда можно доверяйте тому, что вы читаете в Интернете.
Подводя итог, можно сказать, что Интернет становится опасным при неправильном использовании. Но если его использовать с умом и умеренно, это поможет вам в работе, учиться или развлекаться и экономить много времени.

Интернет знакомства становятся все более популярными. Однако многие люди говорят, что знакомство с людьми в Интернете опасно.
В наше время многие молодые люди чувствуют, что встреча с людьми онлайн — это то же самое, что встреча в баре. Многие из них делают друзей онлайн и даже влюбиться в их виртуальные собеседники.
На мой взгляд, глупо доверять человеку, которого никогда не видел.Вы никогда не можете быть уверены, что общаетесь с человеком чью личную информацию и фотографии вы видите. Например, «молодым» мальчиком может оказаться 50-летний мужчина. Кроме того, это очень опасно давать подробную личную информацию для завершения чужие люди. Ваш онлайн-друг может быть мошенником или даже убийца. Так что встретить такого человека в реальной жизни может быть чрезвычайно рискованно.
С другой стороны, некоторые люди говорят, что у интернет-знакомств есть много преимущества.Во-первых, застенчивым людям легче общаться клавиатура, чем лицом к лицу. Во-вторых, вы можете искать Интернет, когда ты не занят. Кроме того, вы можете поговорить со многими людей одновременно, и у вас может быть несколько онлайн парни или подруги. Можно перечислить всех его или ее романтических требований, а затем найти именно то, что он или она хочет. Но я до сих пор считаю, что личные свидания намного лучше.
Подводя итог, можно сказать, что интернет-знакомства могут помочь вам найти любовь.Если ты не встретить кого-нибудь в реальной жизни, это кажется отличной альтернативой. Но Интернет-свидания должны быть осторожны, потому что никогда не знаешь, что ты собираются получить от онлайн-романа.

Разное социальное сети вызвали большой интерес у пользователей Интернета. Однако некоторые говорят, что у них много недостатков.
Социальные сети пользуются большой популярностью у пользователей разных возрастов и профессий.Но многих беспокоит влияние социальных сетей на их жизнь.
Лично я считаю, что у социальных сетей много преимуществ. Во-первых, они объединяют пользователей Интернета, у которых есть общие интересы и дать людям возможность искать старые и новых друзей, чтобы создавать сообщества, отправлять сообщения и делиться новостями и фотографиями. Есть другие сайты, которые позволяют одноклассники из школы или университета, чтобы поддерживать связь с друг друга.Во-вторых, многие люди используют социальные сети, чтобы общаться и обмениваться личной информацией для знакомств целей. В-третьих, учителя используют социальные сети. и студенты. Учителя часто помогают ученикам с домашними заданиями и публикациями задания, тесты или викторины. Социальные сети также служат для способствовать общению между учителем и родителями. Родители могут задавать вопросы без личных встреч с учителями. Наконец, некоторые люди ищут работу с помощью социальных сети.
Однако некоторые пользователи обеспокоены кражей данных и вирусами. Проблема в том, что многие люди выдают слишком много личного информация, которая может быть передана третьим лицам для различных целей. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, социальные сети позволяют пользователям чтобы выбрать, кто может просматривать их профиль или связываться с ними. Этот предотвращает доступ неавторизованных пользователей, добавление, изменение или удаление личной информации и изображений.
В заключение отметим, что популярность социальных сетей продолжает расти. потому что все больше и больше людей легче общаются в цифровом виде.Более того, миллионы людей используют их для развлечения как а также в деловых и образовательных целях.

Искусственный разведка в настоящее время выполняет довольно много работы. Тем не мение, многие люди беспокоятся о том, что компьютеры делают то же самое что люди могут делать.
В 90-х и начале 21 века искусственный интеллект достигла наибольшего успеха. Сегодня умным машинам учат думать и принимать решения.Но безопасно ли это искусственное интеллект вторгается в мир?
На мой взгляд, компьютеры и роботы очень помогают. Есть все больше и больше рабочих мест, которые люди оставляют роботам, например исследовать другую планету, обезвреживать бомбы или просто делать скучные домашние дела вроде уборки. Компьютеры могут выполнять множество функции: они могут управлять машинами и самолетами, сообщать нам новости или сочинять музыку. Многие заводские работы выполняются промышленными роботы в наши дни.Это привело к удешевлению производства различных товары, в том числе автомобили и электроника. Искусственный интеллект успешно использовался в широком диапазоне области, включая медицинскую диагностику, торговлю акциями, робот контроль, закон, научное открытие и игрушки.
Однако есть несколько причин для беспокойства по поводу роботов. Во-первых, использование роботов в промышленности приводит к безработице как можно большему количеству рабочих мест выполняются машинами. Во-вторых, промышленных роботов можно опасны и причиняют вред работникам.Кроме того, многие люди бояться, что очень умные роботы могут захватить власть и уничтожить человеческая раса. О людях много книг и фильмов теряя контроль над умными машинами, которые начинают убивать их создатели. Но я считаю, что волноваться рано, потому что роботы по-прежнему неуклюжи и не очень умны.
В заключение, искусственный интеллект помогает людям и облегчить им жизнь. Вот почему я считаю, что мы должны продвигать исследования в области искусственного интеллекта.Но люди должны быть осторожны и уделяют больше внимания безопасности.

человек имеют иное отношение к клонированию. Некоторые из них думают, что клонирование открывает новые возможности, а другие уверены, что это морально неприемлемо.
Ученые всегда мечтали воспроизвести точные копии животных и даже людей. Им уже удалось это поле и создала Долли, первую клонированную овцу, и многие другие животные.Но вопрос клонирования, особенно человека один, до сих пор остается спорным.
Лично я считаю, что клонирование растений и животных довольно интересно и увлекательно. Клонированные животные могут быть сильными и здоровы, и они могут производить больше шерсти, мяса или молока. Помимо, клонирование поможет нам сохранить виды, которые находятся на грани исчезновения вымирание. Более того, клонирование дает людям новые медицинские возможности. возможности. Благодаря ему ученые могут создавать органы для трансплантации и спасите людей, которым нужно новое сердце, печень или почки.
Однако довольно много людей против клонирования. Они говорят что люди не должны вмешиваться в процесс создания нового жизнь, потому что это долг природы. Более того, ученые точно не знаю, как будут себя вести клоны и от каких болезней они могут передавать. Что касается клонирования человека, то, похоже, опасно и морально неприемлемо.
В заключение я считаю, что наука должна развиваться, чтобы улучшить нашу жизнь.Но людям следует быть осторожнее, когда они использовать новые технологии и исследовать новые явления. Так что для моего помните, клонирование следует использовать только тогда, когда необходимо сохранить жизни и решать важные проблемы.

Большой Адронный коллайдер (LHC), крупнейший в мире ускоритель частиц, ожидается, что продвинет понимание человечеством самых глубоких законы природы. Однако многие люди обеспокоены его существование.
Большой адронный коллайдер привлек значительное внимание научного сообщества, средств массовой информации и всего общественность. Эксперты говорят, что это может изменить физику и наши понимание мира. Но почему многие люди беспокоятся о том, что LHC будет проблемой?
Лично меня поражают все интересные теории вокруг БАК. Ученые надеются, что Большой адрон Коллайдер поможет нам ответить на многие из самых фундаментальных вопросы, касающиеся структуры пространства и времени, дополнительные размеры, природа темной материи и многие другие.Там в фундаментальной физике много лет не было прогресса, но LHC может помочь нам понять, как устроена Вселенная и узнайте об этом новые факты.
Однако многие люди против LHC. Проект стоит дорого денег и LHC считается одним из самых дорогих когда-либо созданных научных инструментов. Более того, люди опасаются, что эксперименты на Большом адронном коллайдере могут оказаться чрезвычайно опасно и что он может поглотить Швейцарию или даже уничтожить планета.В своем знаменитом романе «Ангелы и демоны» Дэн Браун описывает антивещество, созданное на LHC, которое используется в оружие против Ватикана. Но по мнению ученых, LHC не представляет опасности и нет причин для беспокойства. я твердо чувствую, что эксперименты на LHC должны продолжаться потому что они очень интересны и никто не знает, что это будет найдено.
В заключение, я считаю, что LHC может изменить лицо физика навсегда и поможет ответить на вопросы людей спрашивал с незапамятных времен.

Использование Полиграф до сих пор остается спорным. Некоторые думают, что этот прибор помогает обнаружить ложь, а другие уверены, что Доказательства на полиграфе недостоверны.
Ложь, как известно, вызывает изменения в организме. А полиграф или детектор лжи измеряет физиологический стресс человек терпит, пока он или она дает утверждения или ответы вопросов.Устройство измеряет частоту сердечных сокращений подозреваемого, кровь давление, частота дыхания и дыхание. Если есть повышенный активности в этих областях, подозреваемый мог лгать. Тем не мение, точность полиграфа оспаривалась почти с тех пор, как внедрение устройства.
Лично я считаю, что полиграф — очень полезное изобретение. Если люди считают, что он может обнаруживать ложь, они пытаются ответить правдиво. В некоторых странах для допроса используются полиграфы. подозреваемых и проверять новых сотрудников.Проверка на полиграфе иногда помогают получить признательные показания подсудимого.
Но специалисты говорят, что точность этого метода сомнительный. По их словам, если зайти в тест отдохнувший и расслаблен, если вы готовы сотрудничать и стараетесь сохранять спокойствие, вы с большой вероятностью пройдут проверку на полиграфе. Были случаи, когда полиграф не смог поймать известных шпионов. И наоборот, невиновный известно, что люди не проходят тесты на полиграфе.Поэтому Результаты полиграфа не принимаются в качестве доказательства в суд.
В заключение, я считаю, что ни одно устройство или эксперт не могут обнаружить ложь. со 100% точностью. На мой взгляд, полиграф может заставить некоторых людей честно говоря, но его тоже можно обмануть.

Некоторые люди думаю, что наука играет самую важную роль в развитие нашей цивилизации; другие считают, что наш мир было бы невозможно без поэзии.
Что общего у науки с поэзией? Наука — это продукт интеллекта людей. Поэзия — это продукт их воображение и вдохновение. Наука занимается бактериями, атомами, электричество, магнитные поля и так далее. Поэзия имеет дело с человеком такие чувства, как любовь, ревность, ненависть и другие.
Я считаю, что мир не развивался бы без науки. В цели науки — делать открытия и увеличивать человеческое знания и понимание.Наука занимается такими областями, как теория эволюции, метод создания Вселенной и Земля, истоки жизни и многие другие. Наука уже помог людям ответить на множество сложных вопросов. С помощью последних достижений науки и инженерии мы можем решить множество проблем и сделать нашу жизнь лучше.
Однако многие люди не уверены, что все, что нам нужно, — это наука. Некоторые из них уверены, что наша жизнь была бы скучной без поэзия.Чувства людей настолько сильны, что они хотят выражайте их красивым языком. Поэзия пробуждает наши воображение и вызвать эмоциональные или чувственные отклики. В то время как читая стихи, мы забываем о своих проблемах и переживаем самые сокровенные мечты и страхи поэта. Хорошее стихотворение часто заставляет нас смеяться или плакать. Это также заставляет задуматься о других людях. чувства.
В заключение хочу сказать, что довольно сложно жить без науки и без поэзии.Наука помогает развиваться технологии и решить множество проблем. Поэзия помогает сделать нашу жизнь более красочно и романтично. Кроме того, это помогает нам не забывать о человеческих чувствах, ценностях и убеждениях.

Некоторые люди думают, что наука не имеет ничего общего с религией, а другие убеждены, что это не так.
Кажется, существует вечный конфликт между наукой и религия.Религиозные люди не согласны или все еще несогласие с учеными в разных областях. Значит ли это что между наукой и религией большой разрыв?
На мой взгляд, у науки и религии мало общего. Наука это продукт интеллекта людей. Религия — продукт мистический смысл и требует некоторой непоколебимой веры. Наука основан на наблюдениях, исследованиях и экспериментах. Религиозный знания получены от религиозных лидеров, Священных Писаний и личное откровение.Ученые убеждены, что должно быть объяснения всех загадочных явлений. Это уже ответил на несколько сложных вопросов о бактериях, атомах, электричество, магнитные поля и многое другое. Религия сделок с вопросами, на которые наука еще не ответила. Что цель нашей жизни? Есть ли жизнь после смерти? Что происходит с душа?
Однако многие люди говорят, что наука и религия не так хороши. по-другому, как кажется.Многие ученые посвящают свои живет, чтобы разгадать загадку существования. Но чем больше они узнать о мире, более сложном и трудном для понимания кажется. Многие ученые, такие как Альберт Эйнштейн или Исаак Ньютон были искренне религиозными людьми и работали гармонизировать науку и религию. Что ученые называют энергией религиозные люди называют его Богом. Кроме того, все больше и больше ученые становятся религиозными и начинают использовать такие слова, как «Бог», «душа» или «духовность».
В заключение, однажды люди могут понять, что наука и у религии есть общие основания, и эта духовная сила как важна как научная сила.

» . 150. « .. 2011.

Семь основных источников электроэнергии, о которых вы должны знать

Сама мысль о мире без электричества кажется невозможной.Это один из величайших даров, которые наука дала человечеству. Почти все в нашем мире сегодня зависит от электроэнергии.

Ожидается, что электрическая зависимость со временем будет только расти. Оценки показывают, что в 2018 году мировой спрос на электроэнергию вырос до 23000 ТВтч, и это число, вероятно, будет увеличиваться с каждым годом. Этот стремительно растущий спрос отвечает за половину роста потребностей в энергии и составляет 20% от общего потребления энергии во всем мире.

СВЯЗАННЫЕ: 3+ РАЗЛИЧНЫХ ТИПА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ГЕНЕРИРУЮЩИХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ДЛЯ США

Эти статистические данные ясно показывают, что электричество является генератором будущего. Тем не менее, как мы можем генерировать такое ошеломляющее количество электроэнергии для удовлетворения постоянно растущих потребностей? Давайте узнаем!

Определение электричества

Электричество можно определить как форму энергии, которая вырабатывается в результате потока электронов из положительных и отрицательных точек внутри проводника.Мы рассматриваем электричество как вторичный источник энергии.

Это связано с тем, что он не поставляется в виде готового продукта, а должен быть получен из первичных источников, таких как ветер, солнечный свет, уголь, природный газ, реакции ядерного деления и гидроэнергетика.

Вот несколько основных способов, с помощью которых мы можем производить электричество, и как это можно сделать!

1. Электричество при трении

Первые наблюдения электрических явлений были сделаны в Древней Греции.Это произошло, когда философ Фалес Милетский (640–546 гг. До н.э.) обнаружил, что когда янтарные бруски натирают о загорелую кожу, они приобретают привлекательные характеристики, которыми раньше не обладали.

Это тот же эксперимент, который теперь можно провести, протерев пластиковый стержень тканью. Поднося его ближе к маленьким кусочкам бумаги, он привлекает их, как это характерно для наэлектризованных тел.

Все мы знакомы с эффектами статического электричества. Некоторые люди более подвержены влиянию статического электричества, чем другие.Некоторые пользователи автомобилей ощущают его воздействие при нажатии на ключ или прикосновении к пластине автомобиля.

Мы создаем статическое электричество, когда протираем ручку одеждой. То же самое происходит, когда мы натираем стекло о шелк или янтарь с шерсти.

Следовательно, понятия заряда и подвижности необходимы при изучении электричества, и без них электрический ток не мог бы существовать.

2. Электроэнергия за счет химического воздействия

Все батареи состоят из электролита (который может быть жидким, твердым или полутвердым), положительного электрода и отрицательного электрода.Электролит — это ионный проводник.

Один из электродов производит электроны, а другой электрод их принимает. Когда электроды подключены к питаемой цепи, они производят электрический ток.

Батареи, в которых химическое вещество не может вернуться в исходную форму после преобразования химической энергии в электрическую, называются первичными или гальваническими батареями.

Батареи или аккумуляторы двусторонние.В этих типах батарей химическое вещество, которое реагирует в электродах с образованием электрической энергии, может быть восстановлено путем пропускания через него электрического тока в направлении, противоположном нормальному режиму работы батареи.

3. Электричество под действием света

Когда солнечный свет становится более интенсивным, напряжение, генерируемое между двумя слоями фотоэлектрического элемента, увеличивается. Но как работает фотоэлемент?

При отсутствии света система не вырабатывает энергию.Когда солнечный свет попадает на пластину, клетка начинает функционировать. Фотоны солнечного света взаимодействуют с доступными электронами и увеличивают их энергетические уровни.

Таким образом, электричество вырабатывается за счет солнечной энергии.

4. Тепловая электроэнергия за счет теплового воздействия

Тепловая генерирующая установка — это тип установки, в которой турбина, приводимая в действие паром под давлением, используется для перемещения оси электрогенераторов. Обычные тепловые электростанции и атомные тепловые электростанции используют энергию, содержащуюся в сжатом паре.

Самый простой пример — подключить чайник, полный кипятка, к лопастному колесу, которое, в свою очередь, соединено с генератором. Струя пара из котла приводит в движение ротор.

Следовательно, мы можем получать пар разными способами, например, сжигая уголь, нефть, газ, городские отходы или используя большое количество тепла, выделяемого реакциями ядерного деления. Вы даже можете производить пар, концентрируя энергию солнца.

Не будет ошибкой сказать, что тепловая энергия — один из самых распространенных способов производства электроэнергии.

5. Электричество за счет магнетизма

В 1819 году датский физик Ганс Кристиан Эрстед сделал необычайное открытие, обнаружив, что можно отклонить магнитную стрелку с помощью электрического тока. Это открытие, которое показало связь между электричеством и магнетизмом, было разработано французским ученым Андре Мари Ампером.

Ампер изучил силы между проводами, по которым циркулируют электрические токи. В том же духе французский физик Доминик Франсуа Араго, как известно, намагнитил железо, поместив его рядом с кабелем, по которому проходит ток.

После этого, в 1831 году, британский ученый Майкл Фарадей обнаружил, что движение магнита вблизи кабеля индуцирует в нем электрический ток. Этот эффект был противоположен обнаруженному Эрстедом.

Таким образом, Эрстед продемонстрировал, что электрический ток может создавать магнитное поле. С другой стороны, Фарадей продемонстрировал, что мы можем использовать магнитное поле для создания электрического тока. Оба открытия являются новаторскими.

В этом контексте полное смешение теорий магнетизма и электричества произошло благодаря британскому физику Джеймсу Клерку Максвеллу.Максвелл предсказал существование электромагнитных волн и определил свет как электромагнитное явление.

Очевидно, что потребовалось много ученых и исследователей, чтобы сделать вывод, что электричество также может быть произведено с помощью магнетизма.

6. Электроэнергия, вырабатываемая под давлением

Давление, создаваемое подземными водными потоками, — процесс, используемый на больших судах в качестве альтернативной энергии основной системы. В плотинах электричество вырабатывается путем выпуска контролируемого потока воды под высоким давлением через принудительный трубопровод.

Вода приводит в движение турбины, которые приводят в движение генераторы и, таким образом, вырабатывают электрический ток. Этот высокий ток низкого напряжения затем проходит через усилитель напряжения, который преобразует его в электричество.

7. Гидравлическое электричество за счет действия воды

Из всех перечисленных выше способов выработки энергии магнитная энергия чаще всего используется для производства электроэнергии в больших количествах. Его производство основано на том, что при перемещении проводника в присутствии магнита в проводнике происходит упорядоченное движение электронов.

Это происходит в результате сил притяжения и отталкивания, вызванных магнитным полем. Работа генераторов переменного тока, двигателей и динамо-машин основана на этой форме производства электроэнергии.

Примечательно, что гидроэлектроэнергия вырабатывает около 9% электроэнергии в США.

Leave a Reply