Загадка про электричество: Загадки про электричество
Загадка про фонарик (16 штук)
Вдоль дороги- Чудаки
Носят шляпы-огоньки.
Свет расходится кругами,
Что-то ищут под ногами.
Чудаки те ищут день,
Разгоняя ночи темь.
Ответ
(Фонари.)
Слуги его ВеличестваСветлейшего Электричества.
В поклонах стоят вдоль дороги
И светят прохожим под ноги.
Ответ
(Фонари.)
У длиннющего Никиты
Целый день глаза закрыты.
Но, как вечер наступает,
Тут он глазки открывает.
Чтобы путнику помочь,
Тьму ночную гонит прочь.
Под окном стоит Олень,
Разбросав рогами темь.
На светящихся рогах
Отдыхает стая птах.
Ответ
(Фонарь.)
Одуванчик длинноногий
Встал у краешка дороги.
Днём он спит, а ночью нет!
И разбрызгивает свет.
Ответ
(Фонарь.)
Золотистые Цветы
Не боятся Темноты.
Возле нашего окошка
День и ночь на длинных ножках.
Ответ
(Фонари.
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…
Ответ
( Фонари)
Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
Ответ
(Фонарик)
Только лишь приходит ночь,Рад туристам я помочь:
И дорогу покажу,
И в палатке послужу.
Но потом, при свете дня,
Все забудут про меня.
Ответ
( Фонарик)
Ночь темна. Уж солнца нет.
Чтобы ночь пришла без бед,
Нужен людям маячок –
Одноногий светлячок.
Весь день стоят на улице,
Прохожими любуются.
Их служба начинается,
Когда уже смеркается,
И не погаснут до зари
Глаза ночные…
Днем он спит,
А как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
И на кнопочку нажму.
Светлячок, мой светлячок,
Дай мне лучиков пучок.
Ответ
(Фонарик)
Днём он спит, а как проснётся,Ярким пламенем зажжётся.
Ответ
(Фонарик)
Зайчик скачет по стене…
Зайчик прыгает во тьме…
Белый, кругленький как шарик.
А в руках моих……..
Ответ
(фонарик)
Я его в руке несу,Звонко песенку пою.
Освещает он пути,
Тёмные дорожки.
С ним мне весело идти
И щенку Тотошке.
Говорит братишка Марик:
«Выручает всех…
Ответ
(фонарик).»
Внеклассное мероприятие «Безопасное электричество» | Классный час (5 класс) на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ —
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 Г. БЕЛГОРОДА
Конкурс «Лучший урок по электробезопасности»
Номинация «Лучшее мероприятие по электробезопасности во внеурочное время в основной и старшей школе»
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «БЕЗОПАСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»
Автор разработки мероприятия:
учитель русского языка и литературы,
классный руководитель 5 «В» класса
МБОУ СОШ №7 г. Белгорода,
Невструева Татьяна Александровна
Белгород – 2014
Содержание
- Самоанализ темы
- План внеурочного мероприятия
- Библиографический список
- Методические рекомендации
- Приложение
Самоанализ темы
Интерактивное познавательно-игровое представление «Безопасное электричество» разработано в целях профилактики детских электротравм в быту и вне дома.
Мероприятие помогает помочь юным участникам понять, как правильно пользоваться бытовыми электроприборами и как вести себя в нестандартных и опасных ситуациях дома и на улице.
Отличие мероприятия от обычной лекции или беседы по правилам электробезопасности заключается в том, что детям предлагается закрепить полученные знания. Для этого в представлении используются увлекательные игры, викторины, загадки.
Мероприятие разработано с учетом того, что многие пятиклассники являются аудиалами, некоторые визуалами, а некоторые кинестетиками. Поэтому в разработке использованы различные методы, помогающие усвоить информацию, к примеру, такие как устные загадки и правила безопасности, слайдовая викторина и интерактивные познавательные игры.
План внеурочного мероприятия
Тема: Мероприятие по электробезопасности во внеурочное время
в основной и старшей школе
Класс: 5
Цели внеурочного мероприятия:
- расширить и укрепить знания школьников об электрической энергии и опасности, которую она несет;
- подробно ознакомить с ролью электричества в быту и вне дома;
- закрепить правила безопасного обращения с электроприборами.
Тип внеурочного мероприятия:
Интерактивное познавательно-игровое представление
Структура внеурочного мероприятия:
- Знакомство с темой и целями мероприятия
- Интерактивная познавательная театрализованная
часть мероприятия
- Игровая рефлексионная часть мероприятия
Продолжительность мероприятия 30-40 минут с учетом показа слайдов и интерактивных игр.
Материально-техническое оснащение внеурочного мероприятия:
- Костюмы участников театрализованной части мероприятия
- Интерактивная викторина, выводимая на экран
с помощью проектора и ПК
- Музыкальное оформление
Ход внеурочного мероприятия
- Знакомство с темой и целями мероприятия
Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычное мероприятие. Вы будете участвовать в познавательно-игровом представлении. А тему сегодняшнего мероприятия вы узнаете, отгадав загадки:
К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Светлое величество.
Это … (электричество)
По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжется в доме свет. (Электрический ток)
Вот этот предмет
К потолку повесили,
Стало в доме весело.
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом. (Лампочка)
Без ног бежит,
Без огня горит,
Без зубов, а кусается.
(Электричество)
Ведущий: Правильно, сегодня мы познакомимся с электричеством, узнаем, как оно попадает к нам в дом, и какие правила нужно соблюдать при обращении с электроприборами.
- Познавательная театрализованная часть мероприятия
Ведущий: Ребята, скажите, знаете ли вы, как электричество попадает в наши дома?
Электричество проделывает очень сложный и долгий путь от электростанций к нашим домам, поступая по линиям электропередачи. Электричество есть повсюду. Наша жизнь немыслима без него. Телевизоры, холодильники, чайники, магнитофоны, компьютеры, утюги, кондиционеры – все это не может работать без электричества.
(Звучит музыка, появляется «Розетка»)
Розетка: Вот интересно, значит, электричество само по себе -раз!- и в утюг влезло…..а обо мне вы забыли?! Без меня никак нельзя!!! Ребята, вы знаете, кто я такая?
(Дети отвечают)
Розетка: Ну, хорошо, что узнали… Ребята, а какие вы знаете электроприборы? Отгадайте загадки!
В полотняной стране,
по реке-простыне
Плывет пароход,
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет. (Холодильник)
У окошка я сижу,
На весь мир в него гляжу. (Телевизор)
Если кнопочку нажать,
Будет музыка звучать. (Магнитофон)
Шипит, как паровоз,
А красоту волосам дает всерьез. (Фен)
Электроприборы наши помощники, без них человеку было бы трудно.
– Что общего между всеми этими предметами?
(Они работают от электричества)
Розетка: Ребята! Вы хорошо знаете, какую важную роль играет электроэнергия в хозяйстве, быту и учебе. Она дает нам свет, тепло, приводит в движение различные механизмы, облегчающие труд человека. Но очень важно уметь пользоваться этой силой. Порой она может быть очень опасной для жизни, может нанести серьезную травму, ожог.
(Звучит музыка, выбегают два «хулигана»)
1 хулиган: Ха-ха-ха! Электричество опасно?! Да ни капельки!!!
2 хулиган: Вот послушайте, что мы вам расскажем об электричестве!
(Звучат «Вредные советы от хулигана»)
1 хулиган:
Про электробезопасность расскажу вам, братцы, вкратце,
Электричество – не монстр, и не бойтесь вы его,
Не нужна здесь осторожность, ни к чему предохраняться,
Смело с ним вы обращайтесь – это знают все давно.
2 хулиган:
Если где-то ты увидишь поврежденную розетку,
Или провод оголенный — никому не говори.
Заземли себя покрепче, сунь в розетку свои пальцы —
Ты увидишь космос раньше, чем промолвишь: «Раз-два-три!»
1 хулиган:
Если ты, идешь из школы, утомленный и усталый,
И от скуки изнывая, увидал электрощит,
А на нем висит табличка, что «работают там люди»,
Ты сними ее скорее и рубильник подключи.
2 хулиган:
Если где-то ты увидел с проводами поврежденья,
Не шуми и не волнуйся, не переходи на крик,
Ну а чтоб узнать точнее – есть, иль нет там напряжение,
Ты не трогай их руками, а попробуй на язык.
(Звучит музыка, выбегает «оборванный кабель», в хулиганов бросает «искры», мальчики с криками убегают)
Кабель: Ну до чего же глупые и вредные советы вам дали эти хулиганы!!!
Разве можно так себя вести с электричеством? Я вот, к примеру, сам себя боюсь… Ребята, может, кто-то из вас знает, что мне сделать, как вылечиться… поранили меня неумелые руки и теперь у меня искры летят во все стороны…
Розетка: дорогой кабель, тебя нужно забинтовать… только вот чем?
(Ребята подсказывают, что нужна изоляционная лента)
Кабель: Да-да, только это лучше пусть сделает умелый взрослый человек, только ему я могу доверить вылечить меня! Не скучайте, я скоро вернусь!
(Кабель уходит с изолентой)
Ведущий: Человек не может обнаружить электрический ток: он не имеет запаха, цвета и действует бесшумно. Чтобы электричество было другом и помощником, надо запомнить десять «НЕЛЬЗЯ».
Кто знает, как нужно обращаться с электроприборами? Как вести себя рядом с линиями электропередачи и электроподстанциями?
Дома:
-Нельзя тянуть вилку из розетки за провод;
-Нельзя браться за провода бытовых электроприборов мокрыми руками;
-Нельзя пользоваться неисправными электроприборами и разбирать их включенными в розетку;
На улице:
-Нельзя разжигать костры, складывать воспламеняющиеся предметы под проводами;
-Нельзя ловить рыбу вблизи линий электропередачи;
-Нельзя запускать воздушных змеев и планеры возле энергообъектов;
-Нельзя забрасывать какие-либо предметы на провода и трансформаторы;
-Нельзя открывать двери трансформаторных подстанций и электрощиты на лестничных площадках, играть вблизи энергообъектов;
— Нельзя во время грозы купаться в водоемах, прятаться под деревьями, надо идти домой;
-Нельзя залезать на опоры линий электропередачи, подходить к оборванному проводу ближе, чем на 8 метров.
И еще нужно запомнить: если вы увидели, что кто-то попал под действие электрического тока, немедленно позовите на помощь взрослых.
- Игровая рефлексионная часть мероприятия
Ведущий: Давайте пофантазируем, что будет, если электричества не станет. И не в нескольких домах, а во всем городе, и не на пару часов, а на недельку.
Делаем вывод, что электричество нам нужно и полезно. Электричество – это уют, удобство, комфорт, и без него сегодня невозможна современная жизнь. Без электричества не было бы компьютеров, радио и телевидения, человек не полетел бы в космос.
Ток создают электроны – маленькие-маленькие частицы. Электроны любят толкаться, причём научились толкать друг друга даже на большом расстоянии. Чем ближе один электрон к другому подходит, тем сильнее они друг от друга отталкиваются: подскочат друг к другу, оттолкнутся и снова разлетятся в разные стороны. Когда таких свободных электронов собирается в каком-то предмете много, они мечутся по нему, ищут, как бы разбежаться, и, если дорожка находится, бегут по ней, сломя голову, как ручеёк под горку. Такие дорожки для электронов вы видели много раз: это провод.
(Выходит «вылеченный» кабель, ведущий указывает на него)
Ведущий: Сверху он одет в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких, маленьких проволочек. Вот по этим проволочкам ток и попадает в розетки, а затем в электроприборы.
Кабель: Ребята, давайте попробуем изобразить электрический ток!
Интерактивная игра «Шустрые электроны»
(Часть ребят берутся за руки и изображают провод. На одном краю – Розетка с вилкой и тройником, на другом – Кабель с фонариком. Когда втыкаем вилку в розетку, электроны бегают вокруг провода, дети пускают электрическую волну, фонарик загорается. Когда выключаем – фонарик тухнет. Говорим, что ребята бегали быстро, а электроны – в миллионы раз быстрее, так быстро, что создают реку невидимого огня – электрический ток.)
Ведущий: Но самое страшное, что опасность невозможно заметить, потому что.. можем мы увидеть электричество? Попробовать его на вкус? Почувствовать его запах? Нет. То, что мы видим свет, слышим гудение прибора и даже иногда запах паленого провода – это всего лишь результат работы, которую проводит электричество. Электричество – вещь серьезная, и шутить с ним нельзя.
Некоторые предметы могут замораживать, останавливать наши маленькие электроны. Они защищают нас от электричества.
Это дерево, воздух, резина, пластмасса – электричество вязнет в них и ток по ним не идет. Поэтому каски монтеров делают из пластмассы, ручки отверток и прочего железного инвентаря – из резины, монтеров тоже защищают перчатки и сапоги из толстой резины. Такие предметы называются изоляторы – потому что они изолируют, отделяют все, что может ударить электричеством, от человека, делают его безопасным.
А какие предметы усиливают действие электричества? Это вода, земля и металл – по ним оно несется с удвоенной силой, как камни по ледяной горке. Если по этим предметам идет электричество, мы ни при каких условиях их не трогаем и к ним не приближаемся! Эти предметы называются «проводниками» – потому что они легко проводят электричество.
Поэтому провода и вилки розеток делают из металла, чтобы ток шел по ним быстрее и ему ничего не мешало. А штепсель делается из резины, розетку – из пластмассы, провода заключают в пластмассовую обмотку. Все это защищает нас от удара током. Поэтому когда засовываем вилку в розетку, мы никогда не трогаем металлические части и не засовываем ничего внутрь.
Розетка: Что случается с теми, кто не выполняет эти правила? Давайте разомнемся и немножко поиграем! У нас есть мячик-говорун. Мы начинаем фразу, тот, кто ловит мяч – заканчивает!
Игра «Мячик-говорун» (кидаем тому, кто должен закончить фразу)
Раз, два, три, четыре –
У кого пожар (в квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил(утюг)
Красный отблеск побежал.
Кто с розеткою (играл)
Помни каждый гражданин это номер (ноль один)
Дым увидел – не зевай и пожарных(вызывай)
Чтоб не кончилось бедой, Ток нельзя тушить.. (водой.)
Ты запомни, юный друг:
Ток не любит мокрых рук.
Прежде чем прибор включать,
Надо руки (вытирать)
Кабель: А теперь представим ситуацию. Прошла гроза, вы вышли во двор подышать свежим воздухом… И видите, что дерево упало на провода и оборвало их оборванные провода концом касается земли. Как вы думаете, это опасно? Что вы будете делать?
(Ребята пытаются дать ответ)
Ведущий: Если провод порвется и упадет, ток по нему продолжает идти, но он уходит в землю, и по ней разливается электрическая лужа. Лужа невидимая, но очень опасная. Стоит человеку сделать шаг внутрь невидимого круга, попадаешь под действие очень сильного электричества. На краю круга человек упадет в обморок, а ближе к центру – может умереть на месте. Поэтому к проводу ни в коем случае нельзя подходить поближе, убирать его с дороги – наоборот нужно отойти как можно дальше. Насколько же дальше нужно отойти? На 8 метров! Если в углу лежит провод, как далеко вы бы отошли от него?
(Двигательная активность: дети встают в цепочку, раскинув руки, измеряем живую цепь, пока она не достигнет длины 8 м)
Давайте все встанем. По очереди первый, второй… нам нужен еще один… Стоп! Вот как далеко нужно отходить от оборванного провода.
Есть еще один секрет. Нельзя обходить провод обычным шагом. Когда по земле идет электричество, чем шире человек шагает, тем сильнее его ударит током. А почему? Помните, мы говорили, что электроны толкаются беспорядочно и как только находят дорожку, устремляются все туда. Такую дорожку они прокладывают человеку по ногам: электричество заходит в одну ногу и выходит через вторую. Это очень больно, больнее, чем кипяток. Наша задача – не дать электричеству проскочить между ногами. Но как можно обмануть ток? Нужно притвориться, что у нас одна нога.
Как это сделать? Можно прыгать на одной ноге. Но если потерять равновесие и коснуться второй ногой или рукой земли, нас ждет неминуемый удар током, потому что электричество тут же проложит по телу дорожку.
Обходить нужно специальным шагом. Таким шагом шпионы проникают на секретные объекты, охраняемые электричеством. Нужно идти гуськом, мелкими-мелкими шагами, не отрывать ноги от земли и друг от друга. Плотно приставляем ноги, чтобы между ними не было щелочки – как будто у нас одна нога – и та приросла к земле. Поэтому самый надежный способ – обходить провод специальным шагом.
(Двигательная активность: все вместе идем гуськом, поправляем тех, у кого неправильно получается).
Розетка: Кстати, во время грозы бывает молния, а это тоже электричество! Поэтому в грозу нельзя купаться в водоеме и даже пользоваться сотовым телефоном! А если вы увидели, что кого-то ударило молнией, нужно сразу же вызвать «Скорую помощь», но самому подходить к пострадавшему нельзя!
Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим, как вы запомнили всё то, о чем мы сегодня говорили!
Проведем викторину.
(На экран с помощью ПК выводится интерактивная викторина «Подружись с электричеством»)
Ведущий: Молодцы! Вы все запомнили правила электробезопасности!
Кстати, наш земляк, белгородский поэт и писатель Вячеслав Колесник написал целую книжку стихов для детей об электробезопасности. Книга называется «Энерголандия». Давайте все вместе споем песенку на стихи Вячеслава Колесника, и запомним, что электричество может быть безопасным только в аккуратных, и умелых руках.
В стране Энерголандии –
Сияет дивный свет,
В стране Энерголандии –
Чего здесь только нет!
Приборов электрических
Полезных тут не счесть.
Светильники, паяльники,
Духовки, люстры, чайники
Видны повсюду здесь.
Страна Энерголандия –
В ней так уютно жить!
Но жить ещё комфортнее
Тем, кто готов с законами
Страны этой дружить!
Ведущий: Спасибо, ребята, за активное участие в нашем мероприятии! Помните о правилах электробезопасности! Будьте здоровы и счастливы!
Библиографический список:
- Вячеслав Колесник. Энерголандия. Стихи для детей по энергобезопасности. МРСК-ЦЕНТРА, 2013 г.
- Портал о безопасном электричестве. http://clients.mrsksevzap.ru/podryjis_s_elektrichestvom
- Правила электробезопасности детям. http://www.moesk. ru/press/dobroeel/pravila/Pravila%20elektrobezopasnosti%20detyam.php
Методические рекомендации
Для мероприятия следует подобрать просторное помещение с экраном и проектором для викторины.
Для успешного проведения мероприятия следует подготовить группу учащихся, которые будут исполнять роли Розетки, Кабеля и Хулиганов.
Во время игр следует задействовать всех присутствующих детей.
Исполнение песни идет под гитару (аккомпанемент ведущего), текст песни должен быть размножен на всех участников мероприятия.
Приложение
- Викторина на DVD-диске вместе с видеофайлом мероприятия.
- Музыкальные файлы для сопровождения выхода участников театрализованной части мероприятия.
Электроприборы
Цель. Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
Материал. Ножницы, бумага, фломастеры, рабочая тетрадь.
Ключевые слова: утюг, пылесос, электросамовар, электроплитка, электрическая лампа, электромиксер, магнитофон, телевизор, электрошнур, розетка, вилка.
Ход занятия
Краткая беседа об электрических приборах по вопросам: Какие электроприборы вы знаете? Для чего они необходимы? Чем они опасны?
Задание в рабочей тетради (с. 6—7). Предложите рассмотреть изображенные предметы, описать их вид, внешнее строение; расскажите, как ими пользоваться.
Предложите детям нарисовать знаки возле каждого предмета:
Нельзя брать! (Нож, ножовку.)
Осторожно пользоваться!
Расскажите детям в доступной форме об электричестве (покажите его природу на примере молнии), о его значении, об опасности тока.
Вместе с детьми сформулируйте правила пользования электроприборами:
Помни! Никогда не дотрагивайся до включенных электроприборов мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не пользуйся водой вблизи включенных электроприборов (не поливай цветы в кашпо, висящем над телевизором).
Не пользуйся самостоятельно розеткой, проси взрослых включить или выключить электроприбор, Не дотрагивайся до включенных электроприборов металлическими предметами (отвертками, ножницами, шпильками и др. ).
Не трогай электропровод.
Загадки
У окошка я сижу,
На весь мир в него гляжу. (Телевизор.)
Плывет электроход
То назад, то вперед. (Утюг.)
Он один на всем свете
Очень рад пыль встретить. (Пылесос.)
На столе, в колпаке
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок —
Развеселый огонек. (Настояльная лампа.)
Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита.)
Посмотри на мой бочок.
Во мне вертится волчок.
Никого он не бьет,
Но зато все собьет. (Миксер.)
Я пузатый и пыхтящий,
Я большущий и блестящий,
Если только захочу,
Кипяточку вскипячу. (Самовар.)
Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон.)
Загадки из Тик Тока в 2021 году с подвохом про зонтик, чай, душ, нитку, кто выше короля: ответы
Загадки из Тик Тока – новый способ развлечения в социальной сети. В 2021 году платформа стала популярной по скачиванию. Многие пользователи создают аккаунты и снимают видео. Зачастую такие клипы несут развлекательный характер. Владельцы страниц демонстрируют навыки и таланты. Особо ценятся танцевальные туториалы. Человек выполняет движения за 15 секунд. Чем больше просмотров на странице, тем выше аккаунт в ТОПе. Раскрученные страницы зарабатывают деньги на рекламе. Они используют способы продвижения профиля. Одними из новинок в Тик Ток считаются загадки. Блогеры задают головоломки аудитории. Чаще всего такие посты позитивно оцениваются зрителями. Просмотры приносят свои результаты.
Загадки из Тик Тока с подвохом и ответами
Ребусы чаще всего с подвохами. Они имеют непредсказуемую развязку, которую не каждый угадывает. Загадки из Tik Tok достаточно взрослые и пошлые. К сожалению, оградить своего ребёнка от подобного контента невозможно. Сейчас также публикуют прикольные и смешные ребусы с мемами. Их репостят чаще. Популярные подборки возможно найти на пабликах и в чатах. Помимо этого, информация находится в свободном доступе в интернете. Чтобы удивить аудиторию, найдите новую загадку. Гарантируем, публика оценит и заинтересуется таким постом. Популярные ребусы на платформе о:
- зонтик;
- чай;
- нитку;
- ты тормоз или газ;
- душ;
- кто выше короля;
- пошлые.
Про зонтик
Вариаций подобного ребуса много. Есть варианты более детские, а также рассчитанные на 18+. Актуальные версии: «До дела – висит, во время дела – стоит, по окончанию – мокрый». «Еще один вариант – свернешь клин, развернешь блин, в дождь себя раскрывает, но тебя скрывает». Проведите эксперимент на подписчиках. Предложите варианты и посмотрите на реакцию. Чаще зашкварные ребусы собирают больше лайков и комментариев.
Чай
Про чай также много различных вариантов. Наиболее ходовая версия «Черный, горячий, а любят все». Помимо этого на сайте также найдёте такие строки «Смесь из листьев и цветов, заварил и … готов».
Нитку
Одна из самых популярных тематик про нитку. В интернете отыщите разнообразные фрагменты. Популярные строки «Есть в клубке, а есть в катушке, даже есть игольном ушке».
Ты тормоз или газ
Подобный прикол «гуляет» по сети уже несколько лет. Чаще видим фразу в комментариях. Однозначного ответа на головоломку не существует. Каждый придумывает персональную версию.
Душ
Если увидите на платформе строку «То холодный, то горячий, то висячий, то стоячий», тогда речь идёт про душ. Подобных ребусов достаточно много.
Кто выше короля
Ответить на головоломку можно разными методами. Для начала вспоминаем колоду карт. Выше короля всегда стоит туз или джокер.
Пошлые
Наиболее пошлые головоломки собраны на специальных сайтах. Зачастую касаются одного и того же. Такие загадки имеют не пошлые ответы. Поэтому, чтобы узнать разгадку придется подумать.
Загадки про электрические явления. Окружающий мир «загадки про бытовые приборы»
Энерголандия: Стихи для детей по энергобезопасности, загадки, тесты.
Ребята!
Этот материал в увлекательной форме познакомит вас с правилами безопасного обращения с электричеством. Запомните их, и электричество станет вашим надёжным другом и помощником.
Синьор Штепселион
Энерголандия+игроландия.
В стране Энерголандии –
Сияет дивный свет,
В стране Энерголандии –
Чего здесь только нет!
Приборов электрических
Полезных тут не счесть.
Светильники, паяльники,
Духовки, люстры, чайники
А также телевизоры,
Камины, фены, миксеры,
Гирлянды, холодильники,
Торшеры, кипятильники,
Компьютеры и тостеры –
Всего, короче, вдосталь тут…
Страна Энерголандия –
В ней так уютно жить!
Но жить ещё комфортнее
Тому, кто знает правила,
И кто готов с законами
Страны этой дружить!
А кто об этих правилах
Не знает ничего,
Тому напомнит вежливо
О них знаток известнейший –
Синьор Штепселион!
К проводу этому не приближайся ты!
Бед в нём таится немало больших!
Провод увидел – скажи окружающим,
Взрослым об этом скорей сообщи!
Если же рядом с оборванным проводом
Сам оказался, запомни тогда:
Шагом гусиным уйти надо в сторону,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ребята! Неужели никто из вас не знает, Что здесь, в охранной зоне, играть запрещено?!
Ты глубоко ошибаешься, девочка! Дерево это тебя не спасёт – Молнии мощный удар электрический, Знай: в одинокое дерево бьёт!
Ребята, запомните: в комнате ванной Электроприборы опасно включать! Иначе от тока не только здоровье, А юную жизнь можно вмиг потерять!
Запомни: забыв про включённый утюг, Лишиться жилья и всего можно вдруг!
Стой, малыш! Остановись! Под угрозой твоя жизнь! Кроме штепселя, в розетку Ничего нельзя вставлять! Даже мальчик-пятилетка Должен твёрдо это знать!
Стой! Над крышей провода! Ток течёт по ним всегда! А поэтому усвой Ты, дружок, закон такой: Ни с е
Загадки про телевизор — Загадки с ответами
В нашей комнате одно
Есть волшебное окно.
В нем летают чудо-птицы,
Бродят волки и лисицы.
Знойным летом – снег идет,
А зимою – сад цветет.
В том окне чудес полно.
Что же это за окно?
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Фильмы, новости, рекламу,
Музыкальную программу,
Шутки, мультики, сюрпризы
Нам покажет…
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
В центре комнаты стоит
Или на стене висит.
К нам приносит вести
И фильмы поинтересней.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
В этом ящике волшебном
Кнопки есть и есть экран.
В нём мелькают очень часто
Президенты разных стран…
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Вот так дом: Одно окно,
Каждый день В окне—кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь — обыкновенная.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Брату он кино покажет,
Папе новости расскажет,
Деду сборник происшествий,
Для тебя клуб путешествий,
Маме все про огород,
В чем встречают Новый год,
Днем бабуле сериал,
Чтобы нас не раздражал,
Конкурс новый для сестрички,
Модно как плести косички.
И врученье даже приза
Все покажет…
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Этот ящик очень любят,
Он умеет говорить,
И показывать он будет,
Только надобно включить.
Деткам он дарит мультфильмы,
Взрослым новости, кино,
Включат ящик Димки, Машки,
Сразу весело, смешно.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Угадай смелей, дружок:
Что за чудо приберег,
С виду он обычный ящик,
Но и фильмов он знаток…
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Есть в нашем доме волшебный предмет.
К нему вот такой вот дан мне совет:
Если включишь подойдешь,
То мультфильм смотреть начнешь…
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Живёт мой друг в моей квартире,
Покажет, что творится в мире,
Могу я посмотреть кино
– Лишь нужно мне включить окно!
Научит делать он зарядку,
Мне загадает он загадку,
Научит печь он, шить, вязать,
Покажет, нужно как плясать.
На конкурсе врученье приза
Покажет нам всем …
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Мой друг живет со мной в квартире,
Не разъезжает по стране.
Но все, что делается в мире,
Он раньше всех расскажет мне.
Поднимет утром на зарядку,
Потом мне песенку споет.
Он загадает мне загадку
И от меня ответа ждет.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Ну что за чудо-сундучок!
Пока ты спишь – и он молчок.
Но если в руки пульт возьмёшь,
На кнопочку слегка нажмёшь
– И сундучок проснётся.
О, что тогда начнётся!
Вдруг вспыхнет радостно экран,
Увидишь много разных стран,
Мультфильм, футбол, концерт, кино,
Конкурс красавиц заодно.
И всё так интересно!
Как людям в нём не тесно?
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Покуда вокруг никого –
Пока не включили его!
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Что за чудо-коробочка,
К ней есть пульт, а есть и кнопочки.
Ты на кнопку нажимаешь
И любимый мультик наблюдаешь.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Это чудо чудесное,
Очень интересное.
На нем ты смотришь мультики,
Папа смотрит футбол,
А я люблю смотреть передачи.
Что это? Реши эту задачу!
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
Ответ
телевизор
[свернуть]
Стоит сундук, а в нём окно
– Показывает мне кино.
И хоть не ездит по стране,
Все новости доложит мне
Про мир и про Вселенную.
Вещь необыкновенная!
Ответ
Телевизор
[свернуть]
На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Чудо-ящик —
В нём окно.
В том окошечке кино.
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Мы не яблочко по блюдечку катаем,
Чтоб увидеть, что творится нынче в мире.
Кнопочку на пульте нажимаем
– И всё видим здесь, в своей квартире!
Ответ
Телевизор
[свернуть]
Урок аудирования на английском языке по электричеству
УРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Электричество . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Электричество — одно из самых важных изобретений на свете. Это то, что питает Землю.Если бы не было электричества, мы вернулись бы в темные века. Мало кто останавливается и думает, насколько удивительно электричество. Одним щелчком переключателя можно включить практически все, что угодно. Подумайте, что было бы, если бы не было электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это как вернуться к жизни в пещерах. Конечно, у электричества есть несколько отрицательных моментов. Во-первых, это опасно. Тысячи людей умирают каждый год от поражения электрическим током или от электрического пожара.Во-вторых, это вредно для окружающей среды. Большая часть электроэнергии вырабатывается при сжигании угля, что создает парниковые газы. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Электричество ______________________ самых важных изобретений когда-либо.Это то, что питает Землю. ______________________ без электричества, мы вернемся в темные века. Мало кто останавливается и ______________________ электричество потрясающее. Одним щелчком переключателя ______________________ почти все. Думаю, ______________________ случится, если не будет электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это как ______________________ жить в пещерах. Конечно, есть несколько ______________________ об электричестве. Во-первых, это опасно.Тысячи ______________________ ежегодно в результате поражения электрическим током или электрического пожара. И во-вторых, это ______________________ окружающая среда. Большая часть электроэнергии поступает из ______________________, и это создает парниковые газы.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Электричество является одним из самых важных nnnitieovs когда-либо. Это то, что osewpr Земля. Если бы не было электричества, мы вернулись бы в темные века. Мало кто останавливается и задумывается, что такое анзимга электричество.Одним движением sctiwh вы можете привести в действие практически все, что угодно. Подумайте, что было бы, если бы не было электричества. У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни сигналов fctfair . Это все равно что вернуться к ivlgni в пещерах. Есть, конечно, несколько gaenivte пунктов об электричестве. Номер один, это ургенсода . Тысячи людей умирают каждый год от поражения электрическим током или от электрического пожара. Во-вторых, это вредно для окружающей среды.Большая часть электроэнергии вырабатывается из угля руб. На , что создает теплицу до .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Электричество — это изобретений, наиболее важных из когда-либо. Это то, что питает Землю. Если бы не было электричества, лет назад было в темноте, было год. Мало кто останавливается и думает, насколько удивительно электричество. Одним щелчком переключателя вы можете почти все, что угодно, привести в действие . Подумайте, что было бы электричества, если бы не было .У нас не было бы ни телевизора, ни компьютеров, ни светофоров. Это было бы как пещер при жизни до года. Есть, конечно, о точках отрицательного электричества, несколько . Во-первых, это опасно. Тысячи людей умирают каждый год от пожаров, вызванных электрическим током или пожаром. Во-вторых, это вредно для окружающей среды. Большая часть электроэнергии и сжигается углем , который создает парниковые газы.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об электричестве. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите про электричество за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об электричестве. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об электричестве. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Сделайте плакат об электричестве. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА: Сделайте свой собственный урок английского по электричеству. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об электричестве. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Наука и технологии
Технология
важная часть нашей жизни.Мы используем компьютеры и другие
электрооборудование на работе и в доме. Однако некоторые люди
полагаем, что мы слишком полагаемся на машины, и что чем больше
технологии улучшаются, люди становятся ленивее и слабее. Некоторые люди
говорят, что технические устройства приносят больше вреда, чем пользы. Тем не мение,
другие думают, что невозможно жить без компьютеров или
мобильные телефоны в наши дни. мобильный
телефоны стали очень популярными в наши дни. Однако некоторые
люди говорят, что их использование должно быть ограничено. Большинство людей
используются для отправки электронной почты и SMS-сообщений. Но другие по-прежнему
предпочитают традиционные бумажные письма или телефонные звонки. Интернет
произвела революцию в образе жизни и работы людей. Однако некоторые
люди думают, что у него больше недостатков, чем преимуществ. Интернет
знакомства становятся все более популярными. Однако многие люди
говорят, что знакомство с людьми в Интернете опасно. Разное социальное
сети вызвали большой интерес у пользователей Интернета.
Однако некоторые говорят, что у них много недостатков. Искусственный
разведка в настоящее время выполняет довольно много работы. Тем не мение,
многие люди беспокоятся о том, что компьютеры делают то же самое
что люди могут делать. человек имеют
иное отношение к клонированию. Некоторые из них думают, что клонирование
открывает новые возможности, а другие уверены, что это
морально неприемлемо. Большой
Адронный коллайдер (LHC), крупнейший в мире ускоритель частиц,
ожидается, что продвинет понимание человечеством самых глубоких
законы природы. Однако многие люди обеспокоены его
существование. Использование
Полиграф до сих пор остается спорным. Некоторые думают, что
этот прибор помогает обнаружить ложь, а другие уверены, что
Доказательства на полиграфе недостоверны. Некоторые люди
думаю, что наука играет самую важную роль в
развитие нашей цивилизации; другие считают, что наш мир
было бы невозможно без поэзии. Некоторые люди
думают, что наука не имеет ничего общего с религией, а
другие убеждены, что это не так. » . 150. « .. 2011. |
Семь основных источников электроэнергии, о которых вы должны знать
Сама мысль о мире без электричества кажется невозможной.Это один из величайших даров, которые наука дала человечеству. Почти все в нашем мире сегодня зависит от электроэнергии.
Ожидается, что электрическая зависимость со временем будет только расти. Оценки показывают, что в 2018 году мировой спрос на электроэнергию вырос до 23000 ТВтч, и это число, вероятно, будет увеличиваться с каждым годом. Этот стремительно растущий спрос отвечает за половину роста потребностей в энергии и составляет 20% от общего потребления энергии во всем мире.
СВЯЗАННЫЕ: 3+ РАЗЛИЧНЫХ ТИПА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ГЕНЕРИРУЮЩИХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ДЛЯ США
Эти статистические данные ясно показывают, что электричество является генератором будущего. Тем не менее, как мы можем генерировать такое ошеломляющее количество электроэнергии для удовлетворения постоянно растущих потребностей? Давайте узнаем!
Определение электричества
Электричество можно определить как форму энергии, которая вырабатывается в результате потока электронов из положительных и отрицательных точек внутри проводника.Мы рассматриваем электричество как вторичный источник энергии.
Это связано с тем, что он не поставляется в виде готового продукта, а должен быть получен из первичных источников, таких как ветер, солнечный свет, уголь, природный газ, реакции ядерного деления и гидроэнергетика.
Вот несколько основных способов, с помощью которых мы можем производить электричество, и как это можно сделать!
1. Электричество при трении
Первые наблюдения электрических явлений были сделаны в Древней Греции.Это произошло, когда философ Фалес Милетский (640–546 гг. До н.э.) обнаружил, что когда янтарные бруски натирают о загорелую кожу, они приобретают привлекательные характеристики, которыми раньше не обладали.
Это тот же эксперимент, который теперь можно провести, протерев пластиковый стержень тканью. Поднося его ближе к маленьким кусочкам бумаги, он привлекает их, как это характерно для наэлектризованных тел.
Все мы знакомы с эффектами статического электричества. Некоторые люди более подвержены влиянию статического электричества, чем другие.Некоторые пользователи автомобилей ощущают его воздействие при нажатии на ключ или прикосновении к пластине автомобиля.
Мы создаем статическое электричество, когда протираем ручку одеждой. То же самое происходит, когда мы натираем стекло о шелк или янтарь с шерсти.
Следовательно, понятия заряда и подвижности необходимы при изучении электричества, и без них электрический ток не мог бы существовать.
2. Электроэнергия за счет химического воздействия
Все батареи состоят из электролита (который может быть жидким, твердым или полутвердым), положительного электрода и отрицательного электрода.Электролит — это ионный проводник.
Один из электродов производит электроны, а другой электрод их принимает. Когда электроды подключены к питаемой цепи, они производят электрический ток.
Батареи, в которых химическое вещество не может вернуться в исходную форму после преобразования химической энергии в электрическую, называются первичными или гальваническими батареями.
Батареи или аккумуляторы двусторонние.В этих типах батарей химическое вещество, которое реагирует в электродах с образованием электрической энергии, может быть восстановлено путем пропускания через него электрического тока в направлении, противоположном нормальному режиму работы батареи.
3. Электричество под действием света
Когда солнечный свет становится более интенсивным, напряжение, генерируемое между двумя слоями фотоэлектрического элемента, увеличивается. Но как работает фотоэлемент?
При отсутствии света система не вырабатывает энергию.Когда солнечный свет попадает на пластину, клетка начинает функционировать. Фотоны солнечного света взаимодействуют с доступными электронами и увеличивают их энергетические уровни.
Таким образом, электричество вырабатывается за счет солнечной энергии.
4. Тепловая электроэнергия за счет теплового воздействия
Тепловая генерирующая установка — это тип установки, в которой турбина, приводимая в действие паром под давлением, используется для перемещения оси электрогенераторов. Обычные тепловые электростанции и атомные тепловые электростанции используют энергию, содержащуюся в сжатом паре.
Самый простой пример — подключить чайник, полный кипятка, к лопастному колесу, которое, в свою очередь, соединено с генератором. Струя пара из котла приводит в движение ротор.
Следовательно, мы можем получать пар разными способами, например, сжигая уголь, нефть, газ, городские отходы или используя большое количество тепла, выделяемого реакциями ядерного деления. Вы даже можете производить пар, концентрируя энергию солнца.
Не будет ошибкой сказать, что тепловая энергия — один из самых распространенных способов производства электроэнергии.
5. Электричество за счет магнетизма
В 1819 году датский физик Ганс Кристиан Эрстед сделал необычайное открытие, обнаружив, что можно отклонить магнитную стрелку с помощью электрического тока. Это открытие, которое показало связь между электричеством и магнетизмом, было разработано французским ученым Андре Мари Ампером.
Ампер изучил силы между проводами, по которым циркулируют электрические токи. В том же духе французский физик Доминик Франсуа Араго, как известно, намагнитил железо, поместив его рядом с кабелем, по которому проходит ток.
После этого, в 1831 году, британский ученый Майкл Фарадей обнаружил, что движение магнита вблизи кабеля индуцирует в нем электрический ток. Этот эффект был противоположен обнаруженному Эрстедом.
Таким образом, Эрстед продемонстрировал, что электрический ток может создавать магнитное поле. С другой стороны, Фарадей продемонстрировал, что мы можем использовать магнитное поле для создания электрического тока. Оба открытия являются новаторскими.
В этом контексте полное смешение теорий магнетизма и электричества произошло благодаря британскому физику Джеймсу Клерку Максвеллу.Максвелл предсказал существование электромагнитных волн и определил свет как электромагнитное явление.
Очевидно, что потребовалось много ученых и исследователей, чтобы сделать вывод, что электричество также может быть произведено с помощью магнетизма.
6. Электроэнергия, вырабатываемая под давлением
Давление, создаваемое подземными водными потоками, — процесс, используемый на больших судах в качестве альтернативной энергии основной системы. В плотинах электричество вырабатывается путем выпуска контролируемого потока воды под высоким давлением через принудительный трубопровод.
Вода приводит в движение турбины, которые приводят в движение генераторы и, таким образом, вырабатывают электрический ток. Этот высокий ток низкого напряжения затем проходит через усилитель напряжения, который преобразует его в электричество.
7. Гидравлическое электричество за счет действия воды
Из всех перечисленных выше способов выработки энергии магнитная энергия чаще всего используется для производства электроэнергии в больших количествах. Его производство основано на том, что при перемещении проводника в присутствии магнита в проводнике происходит упорядоченное движение электронов.
Это происходит в результате сил притяжения и отталкивания, вызванных магнитным полем. Работа генераторов переменного тока, двигателей и динамо-машин основана на этой форме производства электроэнергии.
Примечательно, что гидроэлектроэнергия вырабатывает около 9% электроэнергии в США.
Leave a Reply