Разное

Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом — под столом‚ А…

Загадки. Отгадай загадку: кто мы? — Студопедия

Поделись  

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома.

Если дождь, у нас работа:

Топать-шлепать по болотам.

(Резиновые сапоги)

В них упрячешь две ноги —

И в мороз гулять беги.

Все в шерсти, а кожи нет.

(Валенки)

У кого после носа пятка?

(У туфель)

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья,

Мы за обедом — под столом,

А ночью — под кроватью.

(Тапки)

Диалог

Работа над общими речевыми навыками

— Был сапожник?

— Был!

— Шил сапожки?

— Шил.

— Для кого сапожки?

— Для соседской кошки.

Пальчиковая гимнастика

Работа над темпом и ритмом речи

Посчитаем в первый раз, Сколько обуви у нас.   (Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу.)  
Туфли, тапочки, сапожки Для Наташки и Сережки, Да еще ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...
 
(На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого.)    

Н. Нищева

МЕБЕЛЬ

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

Стихи

1. Из окошка вывалился СТОЛ И пошел, пошел, пошел,

пошел, пошел…

(К. Чуковский «Федорино горе»)

2.А на белой ТАБУРЕТОЧКЕ

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит…

(К. Чуковский «Федорино горе»)

3. Я за книжку,

Та — бежать

И вприпрыжку

Под КРОВАТЬ!

(К. Чуковский «Мойдодыр»)

1.Здесь у меня столовая,

Вся мебель в ней дубовая.

Вот это СТУЛ —

На нем сидят.

Вот это СТОЛ. —

За ним едят.

(С. Маршак «Кошкин дом»)

2. …Спала не на рогожке,

Как другие кошки,

А в уютной спаленке,

НА КРОВАТКЕ маленькой.

(С. Маршак «Кошкин дом»)

Загадки

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

(Стол)

В лесу родился, в лесу вырос,

В дом пришел, всех вокруг себя собрал.

(Стол)

Четыре ноги, да не зверь,

Есть перья, да не птица.

(Кровать, подушка)

В квартире нашей новый дом,

Живет посуда в доме том.

Там место есть и для конфет,

Он называется…

(буфет).

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз.

(Стулья)

Пальчиковая гимнастика

«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»

Раз, два, три, четыре,   (Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)  
Много мебели в квартире.   (Сжимают и разжимают кулачки.)  
В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом,   (Загибают пальчики, начиная с большого).
Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).

Н. Нищева

ПОСУДА

Стихи

ФЕДОРИНО ГОРЕ

… И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит…

А за ними блюдца, блюдца —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

На стаканы — дзынь! — натыкаются,

И стаканы — дзынь! — разбиваются.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? куда? куда? куда? куда?

А за нею вилки,

Рюмки да бутылки,

Чашки да ложки

Скачут по дорожке.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... ..

К. Чуковский



Загадки Маршака

Загадки Маршака выглядят как маленькие литературные произведения, дети всегда в восторге от них. Это не просто вопросы-метафоры, а целые стишки, которые к тому же легко запоминаются. Примечательно, что загадки Самуила Маршака большинство детей разгадывают активнее и быстрее, чем их родители.

Тематика загадок разная. В основном отгадками являются предметы, которые окружают нас в повседневной жизни, но есть и нестандартные, ответы на которые не так уж и очевидны. Как и во всех произведениях автора, в загадках Маршака много душевности, переданной простым и доступным языком даже очень маленьким детям.

  • Шумит он в поле и в саду,
    А в дом не попадет.
    И никуда я не иду,
    Покуда он идет.

  • Что такое перед нами:
    Две оглобли за ушами,
    На глазах по колесу
    И седелка на носу?

  • Синий домик у ворот.
    Угадай, кто в нем живет.

    Дверца узкая под крышей —
    Не для белки, не для мыши,
    Не для вешнего жильца,
    Говорливого скворца.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    В эту дверь влетают вести,
    Полчаса проводят вместе.
    Вести долго не гостят —
    Во все стороны летят!

  • Принялась она за дело,
    Завизжала и запела.
    Ела, ела
    Дуб, дуб,
    Поломала
    Зуб, зуб.

  • Всегда шагаем мы вдвоем,
    Похожие, как братья.
    Мы за обедом — под столом,
    А ночью — под кроватью.

  • Бьют его рукой и палкой.
    Никому его не жалко.
    А за что беднягу бьют?
    А за то, что он надут!

  • Спозаранку за окошком —
    Стук, и звон, и кутерьма.
    По прямым стальным дорожкам
    Ходят красные дома.

    Добегают до окраин,
    А потом бегут назад.
    Впереди сидит хозяин
    И ногою бьет в набат.

    Поворачивает ловко
    Рукоять перед окном.
    Там, где надпись «Остановка»,
    Останавливает дом.

    То и дело на площадку
    Входит с улицы народ.
    А хозяйка по порядку
    Всем билетики дает.

  • Кто, на бегу пары клубя,
    Пуская дым
    Трубой,
    Несет вперед
    И сам себя,
    Да и меня с тобой?

  • Меня спроси,
    Как я тружусь.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...
    Вокруг оси
    Своей кружусь.

  • Его весной и летом
    Мы видели одетым.

    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки.

    Но зимние метели
    В меха его одели.

  • Была зеленой, маленькой,
    Потом я стала аленькой.
    На солнце почернела я,
    И вот теперь я спелая.

    Держась рукой за тросточку,
    Тебя давно я жду.
    Ты съешь меня, а косточку
    Зарой в своем саду.

  • Под Новый год пришел он в дом
    Таким румяным толстяком.

    Но с каждым днем терял он вес
    И наконец совсем исчез.

  • Мы ходим ночью,
    Ходим днём,
    Но никуда
    Мы не уйдём.

    Мы бьём исправно
    Каждый час.
    А вы, друзья,
    Не бейте нас!

  • В Полотняной стране
    По реке Простыне
    Плывет пароход
    То назад, то вперед.
    А за ним такая гладь —
    Ни морщинки не видать!

  • Музыкант, певец, рассказчик,
    А всего — кружок да ящик.

  • В снежном поле по дороге
    Мчится конь мой одноногий
    И на много-много лет
    Оставляет черный след.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

  • Самый бойкий я рабочий
    В мастерской.
    Колочу я что есть мочи
    День-деньской.

    Как завижу лежебоку,
    Что валяется без проку,
    Я прижму его к доске
    Да как стукну по башке!

    В доску спрячется бедняжка —
    Чуть видна его фуражка.

  • Держусь я только на ходу,
    А если стану, упаду.

  • Он — ваш портрет,
    Во всем на вас похожий.
    Смеетесь вы —
    Он засмеется тоже.
    Вы скачете —
    Он вам навстречу скачет.
    Заплачете —
    Он вместе с вами плачет.

  • Хоть он на миг не покидал
    Тебя со дня рождения,
    Его лица ты не видал,
    А только отражения.

  • Друг на друга мы похожи.
    Если ты мне строишь рожи,
    Я гримасничаю тоже.

  • Я твой товарищ, капитан.
    Когда разгневан океан
    И ты скитаешься во мгле
    На одиноком корабле, —
    Зажги фонарь во тьме ночной
    И посоветуйся со мной:
    Я закачаюсь, задрожу —
    И путь на север укажу.

  • Стоит в саду среди пруда
    Столбом серебряным вода.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

  • В избе —
    Изба,
    На избе —
    Труба.

    Я лучинку зажег,
    Положил на порог,
    Зашумело в избе,
    Загудело в трубе.

    Видит пламя народ,
    А тушить не идет.

  • Я — лошадь твоя и карета.
    Глаза мои — два огня.
    Сердце, бензином согретое,
    Стучит в груди у меня.

    Я жду терпеливо и молча
    На улице, у ворот,
    И снова мой голос волчий
    Пугает в пути народ.

  • Вот зеленая гора,
    В ней глубокая нора.
    Что за чудо! Что за чудо!
    Кто-то выбежал оттуда
    На колесах и с трубой,
    Хвост волочит за собой.

  • Из темницы сто сестер
    Выпускают на простор,
    Осторожно их берут,
    Головой о стенку трут,
    Чиркнут ловко раз и два —
    Загорится голова.

  • Мой сердечный друг-приятель
    В чайном тресте председатель:
    Все семейство вечерком
    Угощает он чайком.

    Парень дюжий он и крепкий,
    Без вреда глотает щепки.
    Хоть и ростом не велик,
    А пыхтит, как паровик.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

  • Деревянная дорога,
    Вверх идет она отлого:
    Что ни шаг —
    То овраг.

  • Как пошли четыре братца
    Под корытом кувыркаться,
    Понесли меня с тобой
    По дороге столбовой.

  • За стеклянной дверцей
    Бьется чье-то сердце —
    Тихо так,
    Тихо так.

  • По дорожкам, по тропинкам
    Он бежит.
    А поддашь его ботинком —
    Он летит.

    Вверх и вбок его кидают
    На лугу.
    Головой его бодают
    На бегу.

  • Мы поймали нашу речку,
    Привели ее домой,
    Жарко вытопили печку
    И купаемся зимой.

  • Как безлиственная ветка,
    Я пряма, суха, тонка.
    Ты встречал меня нередко
    В дневнике ученика.

  • Есть мальчик в доме у меня
    Трех с половиной лет.
    Он зажигает без огня
    Во всей квартире свет.

    Он щелкнет раз —
    Светло у нас.
    Он щелкнет раз —
    И свет погас.

  • Я конем рогатым правлю.
    Если этого коня
    Я к забору не приставлю,
    Упадет он без меня.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

  • Она меня впускает в дом
    И выпускает вон.
    В ночное время под замком
    Она хранит мой сон.

    Она ни в город, ни во двор
    Не просится гулять.
    На миг заглянет в коридор —
    И в комнату опять.

  • Важность совместной еды

    Здоровье

    Семейные обеды укрепляют отношения и помогают детям лучше учиться в школе.

    Коди С. Делистрати

    Наю Ким/flickr

    После того, как моя мать умерла, а мой брат уехал учиться в Новую Зеландию, первое, что действительно изменилось, это обеденный стол. Мы с отцом стали есть отдельно. Мы ходили обедать с друзьями, ели бутерброды перед компьютерами, доставляли пиццу и смотрели фильмы. В некоторые дни мы вообще редко виделись. Затем, за несколько недель до моего отъезда в университет, мой отец спустился вниз. «Знаешь, я думаю, мы должны начать есть вместе, даже если будем только ты и я», — сказал он.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... — Твоя мать хотела бы этого. Это, конечно, было не идеально — еда, которую мы готовили, не была особенно вкусной, и нам не хватало присутствия мамы и моего брата, — но было что-то особенное в том, чтобы выделять время, чтобы побыть с моим отцом. Это было терапевтично: повод поговорить, подумать о прошедшем дне и недавних событиях. Наши разговоры о банальном — о бейсболе и телевидении — часто приводили к разговорам о серьезном — о политике и смерти, воспоминаниях и потерях. Совместная трапеза была небольшим актом, и от нас требовалось совсем немного — 45 минут вдали от наших обычных будничных развлечений — и все же это неизменно была одна из самых счастливых частей моего дня.

    К сожалению, американцы теперь редко едят вместе. На самом деле, средний американец каждый пятый раз ест в машине, каждый четвертый американец ест хотя бы один фаст-фуд каждый божий день, а большинство американских семей сообщают, что вместе едят один раз менее пяти дней в неделю. Жаль, что так много американцев упускают то, что могло бы быть значимым временем со своими близкими, но это даже больше.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Отказ от совместного приема пищи также имеет ощутимые негативные последствия как физически, так и психологически.

    Используя данные почти трех четвертей стран мира, новый анализ Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) показал, что учащиеся, которые не едят регулярно вместе с родителями, значительно чаще прогуливают школу. Средний уровень прогулов за две недели до Международной программы международной оценки учащихся (PISA) — теста, проводимого ОЭСР для 15-летних и используемого в анализе в качестве меры невыхода на работу, — составлял около 15 процентов во всем мире. в среднем, но это было почти 30 процентов, когда ученики сообщили, что они не часто едят вместе со своими семьями.

    Как же нам лучше питаться не только с точки зрения питания, но и с психологической точки зрения?

    Дети, которые не обедают с родителями по крайней мере два раза в неделю, также на 40% чаще имеют избыточный вес по сравнению с теми, кто это делает, как указано в исследовательской презентации, представленной на Европейском конгрессе по проблемам ожирения в Болгарии в мае этого года.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Напротив, дети, которые обедают с родителями пять или более дней в неделю, реже употребляют наркотики и алкоголь, питаются более здоровой пищей, показывают лучшую успеваемость и сообщают, что были ближе со своими родителями, чем дети, которые обедают с родителями реже. часто, согласно исследованию, проведенному Национальным центром наркомании и злоупотребления психоактивными веществами при Колумбийском университете.

    Есть две серьезные причины этих негативных последствий, связанных с отказом от совместного приема пищи: во-первых, когда мы едим вне дома, особенно в недорогих ресторанах быстрого питания и на вынос, куда ходит большинство детей, когда они не едят вместе со своей семьей. — мы склонны не есть очень полезные продукты. Как написал Майкл Поллан в своей последней книге « Приготовлено », еда, которую едят вне дома, почти всегда менее полезна, чем домашняя пища, поскольку обычно содержит больше жира, соли и калорий.

    Другая причина в том, что еда в одиночку может вызывать отчуждение.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Обеденный стол может выступать в качестве объединителя, места общения. Совместная трапеза — это предлог, чтобы наверстать упущенное и поговорить, один из немногих случаев, когда люди счастливы отложить свою работу и уделить время своему дню. В конце концов, мы, американцы, редко доставляем себе удовольствие от производительности (просто взгляните на тот факт, что средний американец работает почти на 220 часов в год больше, чем средний француз).

    Во многих странах время приема пищи считается священным. Во Франции, например, разрешено есть в одиночестве, но никогда не следует торопиться с едой. Бешеный пожиратель салата на métro вызывает на себя грязные взгляды, а на обед сотрудникам дается не менее часа. Во многих мексиканских городах горожане едят вместе с друзьями и семьей в центральных районах, таких как парки или городские площади. В Камбодже жители деревни расстилают разноцветные циновки и приносят еду, чтобы поделиться с близкими, например, на обед.

    В своей книге Совместная еда , Элис Джулиер утверждает, что совместный обед может радикально изменить взгляды людей: он уменьшает восприятие людьми неравенства, и посетители склонны рассматривать людей разных рас, полов и социально-экономического положения как более равных, чем они были бы в других социальных сценариях.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    Американцы не всегда отдавали предпочтение совместной еде и медленной еде. В 1950 году Элизабет Дэвид, которая была признана своего рода пробуждающим душу американским кулинарным евангелистом момента, каким, возможно, являются сегодня Элис Уотерс или Дэвид Лебовиц, опубликовала A Book of Mediterranean Food . Она написала, что вкусная еда — это просто. Она предположила, что еда не обязательно должна поступать из модных или модных ресторанов, и что наслаждение простой едой с близкими делает еду лучшей. В одном особенно заметном отрывке она пишет:

    «В тени лимонной рощи я отламываю кусок хлеба, сбрызгиваю его восхитительным фруктовым оливковым маслом, выпиваю свой бокал кислого белого вина Капри; и помните, что Норман Дуглас однажды написал, что тот, кто помог нам достичь большего понимания, заслуживает нашей вечной благодарности».

    Ее формула физического и психологического благополучия проста: ешьте просто и ешьте вместе.

    Для средней американской семьи, которая сейчас тратит почти столько же денег на фаст-фуд, сколько и на продукты, эта простота не так легко достигается.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Возможно, корень этой проблемы — культурное заблуждение.

    В Америке кажется снобизмом тратить время на то, чтобы вкусно поесть с семьей. Портрет семьи Нормана Роквелла за обеденным столом теперь кажется менее средним классом и более высокой буржуазией, поскольку многие семьи не могут позволить себе, чтобы один из родителей оставался дома и не ходил на работу, проводя свой день за уборкой и приготовлением жаркого и гарнира. картофеля для супруги и детей. У большинства родителей нет времени готовить, многие даже не умеют, и идея о том, что нужно тратить лишние деньги и время на покупку продуктов в супермаркете, а не хватать ведро китайской еды на вынос, может показаться неосуществимой, ненужной. , и слегка претенциозный. Желание сэкономить время и деньги понятно. По той же причине маленькие магазины закрываются, как только Walmart переезжает в город; но в этом случае страдает не владелец магазина, а потребитель нездоровых и поспешных блюд.

    Как же тогда нам питаться лучше не только с точки зрения питания, но и с психологической точки зрения?

    «Есть — это необходимость, но есть с умом — это искусство», — сказал писатель XVII века Франсуа де Ларошфуко.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Вопрос о том, что означает «интеллект» в контексте еды, остается спорным. Есть те, кто одержим своей едой — где она добывается, если она органическая, смутное стремление к кулинарной «оригинальности», — которые известны в США как «гурманы», а во Франции как поколение Le Fooding, оба из которых хипстеры кухни, богатые и иногда разборчивые. Но это не совсем похоже на «интеллект», как его имел в виду де Ларошфуко.

    Возможно, чтобы «есть разумно», нужно есть только вместе. Хотя было бы неплохо также питаться здоровой пищей, даже еда на вынос с психологической точки зрения является достаточно приличной едой, если присутствует ваша семья, соседи по комнате или друзья.

    Невероятно, на что мы готовы тратить время, если у нас есть мотивация. (Хотя мы часто оказываемся слишком стесненными, чтобы пойти в спортзал утром, мы все же можем найти время, чтобы пойти в кино после работы.) Возможно, рассматривая совместный прием пищи не как еще одну встречу в плотном графике, а скорее как возможность снять стресс, шанс догнать тех, кого мы любим тогда, может помочь нашим детям лучше учиться в школе, прийти в лучшую форму и с меньшей вероятностью злоупотреблять наркотиками и алкоголем.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Совместная трапеза также привела к тому, что дети сообщили об улучшении отношений со своими родителями, и, безусловно, отношения между взрослыми также могут принести пользу.

    В последний вечер перед моим отъездом из дома, чтобы вернуться в школу, мы с отцом пошли в наш любимый ресторан в родном городе, в сычуаньское место, где мы всегда заказываем одно и то же: Юй Сян Цицзи для меня, черный цыпленок для него. Но даже после 60 лет жизни на этой планете и бесчисленных обедов здесь он так и не смог нормально держать пару палочек для еды. «Позвольте мне помочь», — сказал я, и после небольшого сопротивления он согласился. «Видите, вы должны держать эту палочку совершенно неподвижно, — сказал я, указывая на палочку для еды в левой руке, — пока вы двигаете эту, чтобы подобрать еду». Официант принес еще одну тарелку риса, которую он хотел попробовать. Он кивнул. «Кажется, я понял», — сказал он, деликатно держа палочки для еды между пальцами. «У каждой палочки для еды своя роль, но чтобы не уронить еду, они должны работать вместе.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Верно?» Я улыбнулась. «В яблочко.»

    Глава 12

     

    Резюме

    Слушание с судьей было не таким, как ожидал Понибой. Все, кроме Пони, смогли рассказать судье, что произошло той ночью; Пони расспрашивают только о его семейной жизни. Судья выслушивает всех, оправдывает Пони и закрывает дело. Но дома все не в порядке. Пони тяжело в школе, он забывчивый и неуклюжий. Драка возобновляется с Дэрри, поскольку ему постоянно приходится ругать Пони за то, что он делает домашнее задание. Ничто больше не имеет значения для Пони, и прожить каждый день для него нелегко.

    Однажды во время ланча Пони, Два-Бит и Стив идут на заправку. Смешинка и Стив заходят внутрь, подъезжает вагон соков и выходят трое. Пони ничего не чувствует; он не напуган и не зол. Соки обвиняют его в том, что он убил Боба Шелдона, и начинают приближаться к нему. Пони спокойно разбивает бутылку и угрожает «разделить» их, если они не вернутся в свою машину: «Я получил от вас все, что мог».Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Соки отступают, и Пони подбирает разбитое стекло.

    Учитель английского языка Пони назначает ему тему семестра для написания, и если он хорошо справляется с ней, он ставит ему тройку за класс, даже если его работа принесла ему неудовлетворительную оценку. Тема должна быть выбрана Пони, и эта тема оказывается непосильной задачей для него. Постоянное нытье Дэрри приводит только к спорам. Когда Дэрри и Пони пытаются втянуть Соду в бой и просят его выбрать сторону, он выбегает из дома.

    Пони и Дэрри преследуют его и, наконец, ловят в парке. Сода объясняет, что он просто больше не может этого выносить — всегда быть посередине, всегда разрывается с одной стороны на другую. Ни Дэрри, ни Пони никогда не задумывались о том, как их ссоры повлияли на Соду. Сода напоминает им, что они должны держаться вместе, а не разрывать друг друга. Все согласны с тем, что их нужно тянуть вместе, а не врозь.

    Той ночью дома Пони не может заставить себя работать над своей темой. Он поднимает «Унесённые ветром» , и из него выпадает записка от Джонни.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Джонни пишет, что понял, что на самом деле означает стихотворение

    «Ничто, золото не может остаться ». Смысл в том, что не следует принимать вещи как должное, что каждому нужно продолжать смотреть на мир как на новый, чтобы ценить его. Он также пишет, что у Пони еще достаточно времени, чтобы что-то сделать из себя. В мире много хорошего, и, самое главное, Пони должен рассказать Далли и об этих идеях. Далли действительно должен их услышать.

    Слишком поздно говорить Далли. Внезапно до Пони доходит, что в мире живет много Далли. Кто-то должен рассказать свою версию истории со своей точки зрения, и тогда, возможно, другие люди не будут так быстро судить. Пони решает, что это его тематическая тема. Но как начать? Пони начинается с первых строк главы 1.

    Анализ

    Отсутствие контроля, которое Понибой чувствует в своей повседневной жизни, приводит к его отрицанию и депрессии, которые проявляются в этих последних двух главах. Во время слушания Понибой считает, что он убил Сока, а не Джонни.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    Но текст уверяет читателей, что Понибой со временем восстанавливает память об истинных событиях убийства: «… там был доктор, и он долго разговаривал с судьей перед слушанием. тогда это , а сейчас ». Однако даже после того, как он оправился от своего отрицания событий и узнал, что Джонни убил Боба, Понибой остается эмоционально закрытым и подавленным.

    Понибой теряет интерес к жизни. События, которые привели к этому срыву, непреодолимы; смерть и Джонни, и Далли в один день — это уже слишком. Кроме того, более ранняя смерть его родителей и нестабильность его повседневной жизни способствовали тому, что он подсознательно воспринимает как лучший путь к своему выживанию: эмоциональное отключение, простое движение по жизни без активного участия в ней. К сожалению, он считает дистанцирование от других лучшим способом справиться со всем этим делом.

    Автор намекает на то, как другие члены банды справляются с насильственными событиями. Например, Два-Бит жалуется на потерю своего призового выкидного ножа только потому, что эту потерю легче пережить, чем потерю другого друга.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    Однако в этот момент Понибой не может видеть дальше самого себя. Понибой, которого читатели видят на заправке, собирающим разбитое стекло, вовсе не безнадежный член банды. Даже в своем эмоциональном отключении Пони подсознательно знает, что правильно будет подбирать осколки стекла, так же как его подсознание знает, что в конечном итоге ему придется собирать осколки своей жизни и продолжать жить дальше.

    Далли дружил и со своими двумя братьями, но, как сказал Дэрри Пони, «ты не перестанешь жить, если потеряешь кого-то». Послание Дэрри о том, что «не сдавайся», и жизнь продолжается, является универсальным, но его может быть очень трудно принять. Чтобы реализовать свой потенциал, Понибой должен преодолеть депрессию, играть активную роль в своей жизни и добиваться своих целей. Дэрри говорит Пони: «Ты не собираешься бросать учебу. Послушай, с твоими мозгами и оценками ты мог бы получить стипендию, и мы могли бы отправить тебя в колледж». Другими словами, Понибой должен перестать отрицать правду.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    В этой главе доминирует повторяющаяся тема силы трех. А сейчас эта тема пересекается с другими темами. Например, семейная любовь — основанная на трех братьях — это сила, которая в конечном итоге меняет жизнь Пони. Стресс от того, чтобы быть средним ребенком, был непреодолимым для Соды. Его тянуло в двух направлениях: поддерживать Дэрри и слушать Пони. Он объявляет, что просто больше не может принимать чью-либо сторону. Его способность видеть и понимать точки зрения Дэрри и Пони делает его позицию посредника болезненной. Он не посторонний — он прямо в центре всего. Ему не нужно выбирать сторону, потому что они должны держаться вместе — втроем: «Мы — все, что у нас осталось. Мы должны быть в состоянии держаться вместе, несмотря ни на что».

    Этот призыв к перемирию между Дэрри и Пони имеет смысл для братьев: «Содапоп всегда будет посредником, но это не значит, что его нужно будет разлучать. Вместо того, чтобы мы с Дэрри разлучались, он сближает нас».

    Последняя просьба Джонни к Пони рассказать Далли о его интерпретации стихотворения Ничто не может остаться золотым побуждает Пони написать эту книгу для всех Далли мира.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Он рассуждает так: возможно, трое человек были бы живы, если бы кто-то рассказал их версии этой истории: «На всех троих ушла одна неделя». Кто-то должен был дать перспективу их трем жизням, трем жизням, которые были очень разными, но поразительно одинаковыми: соц, который искал какие-то ограничения, и кто-то, кто сказал бы ему «нет», малолетний правонарушитель, который считал, что у него нет ничего, кроме ограничений в его жизни. , и мальчик, который слишком рано смирился с поражением.

    Роман завершается собственной вступительной строкой: «Когда я вышел на яркий солнечный свет из темноты кинотеатра…» и именно это происходит с Понибоем в этом романе. Кинотеатр — это темное место, где жизнь отражается для пассивных наблюдателей. Понибой выходит из этого места в реальный мир, чтобы стать активным участником и реализовать свой потенциал. Написание этого эссе стало для него катарсисом.

    Эта история также послужила читателям ориентиром для отслеживания роста Понибоя.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А... Пони оказался в ловушке тьмы своей жизни; погружаясь в депрессию, отрицание и, как описывает это Дэрри, в «вакуум». Темнота символизировала его отчаяние, непонимание и чувство потерянности. Это эссе вытолкнуло его из тьмы на яркий свет. Он вернул себе контроль над своей жизнью и осознал, что несет ответственность за этот шаг и за все, что последует за ним. Пони больше не наблюдает за своей жизнью, как посторонний смотрит фильм на большом экране, а берет на себя активную роль. Его развитие происходит не просто так, как включается выключатель света. Пони переживает день за днем, переживая эту неделю для читателя.

    Только однажды он ломает форму и обращается к своей аудитории напрямую, и то из-за гнева и разочарования. Он борется с несправедливостью в жизни и, несомненно, как и большинство людей, будет продолжать это делать. Оставаться в темноте, возможно, было проще для Понибоя — не заботиться, только существовать, пока кто-то или что-то не столкнуло его с края. Он мог бы быть таким же, как Далли, Джонни и Боб — два гризера и один Сок, все трое такие же и все трое мертвы.Всегда шагаем мы вдвоем похожие как братья мы за обедом под столом: Загадка Всегда шагаем мы вдвоём‚ Похожие‚ как братья. Мы за обедом - под столом‚ А...

    Leave a Reply