У лукоморья дуб зеленый стих как называется: У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») — Пушкин. Полный текст стихотворения — У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)
Тест по стихотворению А.С.Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»
Тест по стихотворению А.С.Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный»
Автор: Федорова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Минобразования Чувашской Республики
Цель: проверка уровня знания текста прочитанного произведения.
Оборудование: контрольные тетради, тестовые задания.
Рекомендуемое время: 15-20 минут.
Инструкция к тесту:
Внимательно читай задания, чтобы дать верный ответ.
Отвечая на вопросы теста, указывай букву (или буквы), соответствующие правильному ответу.
Задания I уровня предполагают выбор одного и более правильных ответов. В заданиях II уровня нужно вписать правильный ответ.
Задания I уровня
1. «У Лукоморья дуб зелёный» — это:
а) рассказ;
б) поэма;
в) стихотворение;
г) отрывок из поэмы.
2. Кто автор произведения «У Лукоморья дуб зелёный»?
а) М. Ю.Лермонтов;
б) С.А.Есенин;
в) А.С.Пушкин;
г) Ф.И.Тютчев.
3. Что означает слово «лукоморье»?
а) страна;
б) морская лука;
в) изгиб морского берега;
г) морской залив.
4. Где происходят действия?
а) у лукоморья;
б) у дуба;
в) на морском заливе;
г) на поляне.
5. Где стоял дуб?
а) у моря;
б) у лукоморья;
в) в лесной чаще;
г) на поляне.
6. Из какого материала сделана цепь на дубе?
а) железо;
б) серебро;
в) медь;
г) золото.
7. Что делает кот на дубе?
а) песнь заводит;
б) лежит;
в) сказку говорит;
г) ходит по цепи.
8. Что означает выражение «неведомые дорожки»?
а) неизвестные дороги;
б) далёкие страны;
в) неизведанные тропки;
г) безвестные пути.
9. Сколько витязей выходит из вод?
а) тридцать три;
б) тридцать;
в) девять;
г) тридцать и три.
10. Кто сопровождает витязей?
а) царь;
б) дядька их морской;
в) богатырь;
г) воин.
11. Кто чахнет над златом?
a) Баба-Яга;
б) леший;
в) царевна;
г) Кащей.
12. Какое утверждение является неверным?
а) «У Лукоморья дуб зелёный» является частью поэмы «Руслан и Людмила»;
б) «У Лукоморья дуб зелёный» является прологом к поэме «Руслан и Людмила»;
в) «У Лукоморья дуб зелёный» является вступлением к поэме «Руслан и Людмила»;
г) «У Лукоморья дуб зелёный» является эпилогом поэмы «Руслан и Людмила».
Задания II уровня
1. Вставьте нужное слово:
Там … мимоходом
Пленяет грозного царя;
2. Вставьте нужные слова:
Идёт … — песнь заводит,
… — сказку говорит.
3. Вставьте нужное слово:
В темнице там царевна тужит,
А … волк ей верно служит.
4. Вставьте нужное слово:
И тридцать … прекрасных
Чредой из вод выходят ясных.
5. Выпишите устаревшее слово:
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
______________________________
6. Выпишите устаревшее слово:
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой.
7. Как называется приём?
У лукоморья дуб зелёный…
У моря видел дуб зелёный…
________________________
8. Назовите поэму, в которой использован этот отрывок.
________________________________
Задание III уровня
Дайте развёрнутый ответ. Объясните смысл выражения:
«Там русский дух… там Русью пахнет!»
____________________________________________________
Ответы к тесту.
Задания I уровня
1. «У Лукоморья дуб зелёный» — это:
а) рассказ;
б) поэма;
в) стихотворение;
г) отрывок из поэмы.
2. Кто автор произведения «У Лукоморья дуб зелёный»?
а) М. Ю.Лермонтов;
б) С.А.Есенин;
в) А.С.Пушкин;
г) Ф.И.Тютчев.
3. Что означает слово «лукоморье»?
а) страна;
б) морская лука;
в) изгиб морского берега;
г) морской залив.
4. Где происходят действия?
а) у лукоморья;
б) у дуба;
в) на морском заливе;
г) на поляне.
5. Где стоял дуб?
а) у моря;
б) у лукоморья;
в) в лесной чаще;
г) на поляне.
6. Из какого материала сделана цепь на дубе?
а) железо;
б) серебро;
в) медь;
г) золото.
7. Что делает кот на дубе?
а) песнь заводит;
б) лежит;
в) сказку говорит;
г) ходит по цепи.
8. Что означает выражение «неведомые дорожки»?
а) неизвестные дороги;
б) далёкие страны;
в) неизведанные тропки;
г) безвестные пути.
9. Сколько витязей выходит из вод?
а) тридцать три;
б) тридцать;
в) девять;
г) тридцать и три.
10. Кто сопровождает витязей?
а) царь;
б) дядька их морской;
в) богатырь;
г) воин.
11. Кто чахнет над златом?
a) Баба-Яга;
б) леший;
в) царевна;
г) Кащей.
12. Какое утверждение является неверным?
а) «У Лукоморья дуб зелёный» является частью поэмы «Руслан и Людмила»;
б) «У Лукоморья дуб зелёный» является прологом к поэме «Руслан и Людмила»;
в) «У Лукоморья дуб зелёный» является вступлением к поэме «Руслан и Людмила»;
г) «У Лукоморья дуб зелёный» является эпилогом поэмы «Руслан и Людмила».
Ответы к заданиям II уровня:
1. королевич;
2. направо; налево;
3. бурый;
4. витязей;
5. златом;
6. брег;
7. повтор;
8. «Руслан и Людмила»
При составлении таблицы использован источник:
https://testschool. ru/2017/08/24/test-po-literature-u-lukomorya-dub-zelenyiy-5-klass /
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» полный анализ стихотворения
Название стихотворения созвучно его первой строке. Само по себе слово «Лукоморье» родом от сочетания слов «лука» и «моря», что означает «изгиб берега моря», т. е. морской залив или бухта.
Бытует мнение, что эта местность — не выдумка автора, а реально существующая точка на карте, место, где однажды доводилось бывать поэту. Называется оно мысом Фиолент и находится на Крымском полуострове, где расположен древний монастырь, не единожды посещаемый Пушкиным.
Чувствительный к проявлениям прекрасного, талантливый поэт был поражен видом столетнего дуба на берегу морского залива, послужившего вдохновением для создания сказочной поэмы с необычной вступительной частью.
Сочинительство поэмы Пушкин начал в 1817 году, еще до окончания Царскосельского лицея и закончил весной, три года спустя.
Темы, проблемы
Стихотворение «У лукоморья дуб зеленый» нельзя назвать отдельным произведением, поэтому главная задача стихотворения – перенести читателя в мир сказки, познакомить со сказочными существами, которые встречаются в основной поэме. Поэтому главная задача стихотворения – это подготовить читателя к дальнейшему прочтению большого произведения.
Здесь мы можем видеть самобытность и богатство русского фольклора. Здесь все пронизывается неповторимым «Русским духом», который так старается передать читателю Александр Сергеевич. Так же автор показывает силу русского народа, их мощь, которая всегда так восхищала Пушкина. В данном произведении поэту удалось собрать всё хорошее и великое, чему с детства учат русские сказки. Ведь мы с детства воспитываемся на примерах русских богатырей, сказочных персонажей, которые отличаются неимоверной силой, мужеством, храбростью и добротой.
Анализ сказки У Лукоморья дуб зеленый
Поэтическое вступление к поэме Руслан и Людмила – стихотворение У Лукоморья дуб зеленый. Как правило, дети знакомятся с пушкинским стихотворением, когда у них уже есть большой опыт общения с русской народной сказкой и ее известными персонажами. Дети охотно вспомнят, в каких сказках встречаются обитатели Лукоморья, какие чудеса происходят в этих сказках. Волшебное сказочное представление Пушкина вызовет много эмоций у детей. А чему учит сказочное стихотворение У Лукоморья дуб зеленый? Конечно же любви к русским народным сказкам и поэтическому слову, уважительному отношению к богатому наследию русской литературы и вере в чудеса.
Что обозначает и где находится сказочное Лукоморье? Слово «лука» означает изгиб, то есть лукоморье – это морская коса, изгиб морского побережья. По представлениям мифологии давних славян – это место на краю земли, из которого можно попасть в потусторонний мир. Наверное, поэтому оно окутано таинственностью и полно чудес. Пушкин населил это вымышленное место героями волшебных русских сказок. Так и появилась сказочная страна.
Композиция
В анализируемом стихотворении достаточно интересное и своеобразное построение. В произведении «У лукоморья дуб зеленый» имеет двухчастную композицию. Первая часть произведения является началом и концом стихотворения, тем самым заключая вторую часть в своеобразное кольцо.
Лирический герой так же присутствует в стихотворении. Его роль исполняет сам поэт, которому «ученый кот» рассказывает сказки.
Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит.
Композиционно стихотворение построено на манер старых русских сказок. Разделяется анализируемое стихотворение на несколько частей.
Первая часть – вступительная. В ней идет речь о самом лукоморье.
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том:
Вторая часть – основная. Здесь речь идет о мифических героях, с которыми нам предстоит встретиться.
Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей;
И заключительная часть, которая возвращает читателя обратно к лирическому герою и коту.
И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.
Средства художественной выразительности
В стихотворении много эпитетов: «дуб зеленый», «златая цепь», «кот ученый», «неведомые дорожки», «невиданные звери» и т.д. Благодаря таким красивым, точным определениям, поэт рисует красочную, действительно сказочную картину.
Кроме того, слова «невиданные», «неведанные» подчеркивают автономность удивительного мира, его фантастическую обособленность.
Автор использует прием аллитерации, звуками рисуя плавность, неторопливость развивающегося действия:
Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны.
Много инверсий, которые выполняют важную стилистическую функцию. Они приближают литературный текст к фольклорному, делают его более плавным, напевным:
У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом.
Приведенный отрывок практически соткан из инверсий. Так язык произведения становится более загадочным и глубоким.
Образы и символы
Данное произведение включает в себя огромное количество различных образов. В каждом из которых кроется определенный символ. Например, ученый кот символизирует науку и образованность; образ лешего, что свойственно русским сказкам, символизирует хозяина леса; в образе русалки раскрывается дух озера, поля и леса; невиданные звери – вымышленные существа, которые встречаются преимущественно в сказках; морской дядька и тридцать витязей прекрасных – некие герои, в обязанность которых входит охрана границ; баба Яга – так же старая знакомая, которая встречается в большом количестве русских сказок; царь Кащей – так же частый герой русских сказок, смерть которого сосредоточена в игле.
Основными героями анализируемого стихотворения являются ученый кот, который рассказывает сказки нашему лирическому герою, который с удовольствием их слушает.
Герои стихотворения
Все персонажи стихотворения — это сказочные герои народного фольклора, мифов и баллад:
ученый кот
— символ науки и образованности русского народа;
леший
— дух и хозяин леса, часто встречается в народных сказках и преданиях;
русалка
— молодая длинноволосая девушка, дух озер, полей и лесов;
невиданные звери
— сказочные существа, живущие в своем мире, сокрытом от глаз людей;
дядька и тридцать морских витязей
— персонажи, охраняющие границы волшебного государства;
королевич
— молодой королевский наследник из «Сказки о мертвой царевне. »;
баба Яга
— старая волшебница, живущая на опушке дремучего леса;
бурый волк
— отрицательный герой, подстерегающий заблудившихся путников;
царь Кащей
— злой и могущественный колдун, чье долголетие заключено в игле, спрятанной в яйце.
Главными действующими лицами в отрывке выступают ученый кот, рассказывающий сказки, и автор в роли лирического героя, который эти сказки слушает и в дальнейшем рассказывает свою.
Основная мысль
Основной идеей произведения является то, чтобы подготовить читателя к удивительному миру сказок, настроить на необходимый лад. Как таковой смысловой нагрузки данный отрывок не несет, поскольку является лишь вводной частью большого произведения. Но это не значит, что его роль так же незначительна. Напротив. Данное произведение с детства любимо всеми детьми, изучается в школе.
Большинство взрослых по сей день помнят наизусть эти бессмертные строки, которые прошли с ними на протяжении всей жизни. Потому что данное произведение интересно для прочтения не только детям, но и старшему поколению. Ведь так порой хочется отвлечься от повседневных проблем и перенестись в прекрасный мир сказок. А уж это Александру Сергеевичу удалось в полном объеме.
Популярные сегодня пересказы
- Станюкович
К. М. Станюкович – русский писатель, ставший известным благодаря своим произведениям, повествующим о военно-морском флоте. Родился он в 1843г. в Севастополе в многодетной семье, принадлежавшей - Краткое содержание рассказа На даче Катаева
Произведение написано по сюжету, который был взят из времен Великой Отечественной войны. Обычная семья с двумя детьми: мама, папа, девочка Женя три года и мальчик Павлик - Краткое содержание пьесы Провинциалка Тургенева
В пьесе описывается событие одного дня. Действие происходит в небольшом городке. В доме 48-летнего Алексея Ивановича Ступендьева (уездного чиновника) и его молодой 28-летней жены Дарьи. - Мама куда-то ушла — краткое содержание Распутина
Когда маленький малыш открыл глаза, то понял, что мамы нет. Только на потолке ползала муха. Он начал наблюдать за ней. Ему стало интересно. Может быть здесь есть секрет маршрута и появится новая муха.
Средства выразительности
Главная задача Александра Сергеевича Пушкина в данном стихотворении заключается в том, что перенести читателя в сказочный мир и познакомить с его обитателями. Здесь автор использует большое количество глаголов, с помощью которых придает динамичность стихотворению.
Так же здесь мы видим большое количество эпитетов, которые помогают придать сказочности лукоморью, а так же передают свойства и цвета.
Так же в произведении можно встретить метафоры, олицетворения, эллипсы, анафоры. Благодаря всей совокупности данных средств выразительности стихотворение и приобретает волшебный, сказочный характер, погружая читателя в состояние сказки.
Тема и смысл произведения
«У Лукоморья дуб зеленый» не является самостоятельным произведением, соответственно основным его смыслом выступает погружение читателя в сказочный мир, со всеми его волшебными героями, о которых дальше пойдет речь в поэме. Таким образом, тему отрывка составляет напоминание о сказочных и мифических героях.
Этот стих предназначен для отображения самобытности и богатства русской культуры и ее фольклора. Главная его мысль и общее настроение заключается в строчке: «Там русский Дух, там Русью пахнет».
Здесь показана вся сила и несгибаемость русского духа, его очарование и мощь, которая придает сил своему народу. Этот отрывок несет в себе особое влияние русских сказок, которые учат добру, пониманию и справедливости.
10 лучших бессмысленных стихотворений в английской литературе – Интересная литература
ЛитератураЭто лучшие примеры бессмысленных стихов на английском языке? Выбрано доктором Оливером Тирлом
Бессмысленная литература — это одно из величайших подмножеств английской литературы, и для многих из нас вздорный стих — это первый вход в мир поэзии. В английском языке есть много красочных и любопытных синонимов для бессмыслицы , и бессмыслица также является важной частью нашей литературы. В этом посте мы выбрали десять величайших произведений бессмысленной поэзии.
Мы исключили несколько имен из этого списка, в том числе доктора Сьюза (поскольку его лучший бессмысленный стих, хотя и блестящий, длиннее, чем короткая поэма, часто включает повествования длиной в книгу), Илер Беллок (чья лучшая работа является лучшей). — понимаемый как часть традиции «предостерегающего стиха», который не так бессмысленен, как добросовестный бессмысленный стих), и Огдена Нэша, чье творчество, похоже, не столько связано с традицией бессмысленного стиха, сколько с более простым комическим стихом.
Некоторые из этих предложений любезно предоставлены Квентином Блейком Книга бессмыслицы тупиков (Puffin Poetry) , которую мы рекомендуем всем любителям бессмысленных стихов, ищущих антологию красивых глупостей.
1. Аноним, «Эй, Диддл, Диддл».
Эй, диддл, дидл,
Кошка и скрипка,
Корова прыгнула через луну;
Маленькая собачка засмеялась
Видеть такой спорт,
И тарелка убежала с ложкой.
Мы склонны ассоциировать бессмыслицу с такими великими поэтами-практиками девятнадцатого века, как Эдвард Лир и Льюис Кэрролл, забывая, что многие из лучших детских стишков также являются классическими образцами бессмысленной литературы. «Эй, Диддл, Диддл» с его бычьей атлетикой и ускользающими столовыми приборами и посудой определенно можно назвать чепухой.
«Эй, Диддл, Диддл», возможно, была рифмой, упомянутой в пьесе Томаса Престона 1569 года Прискорбная трагедия, смешанная с приятным весельем, содержащая жизнь Камбиса, короля Персии : «Они под рукой, сэр, с палкой и скрипкой; / Они могут сыграть новый танец под названием эй-дидл-дидл». Если это так, то это стихотворение намного старше викторианского бессмысленного стиха!
Что означает эта интригующая детская песенка? Каковы его истоки? Мы исследуем историю этого классического стихотворения для детей по ссылке на детскую песенку, приведенную выше.
2. Аноним, «Я видел павлина».
Я увидел павлина с огненным хвостом,
Я увидел Пылающую комету, падающую градом,
Я увидел Облако, окруженное плющом,
Я увидел крепкий дуб, ползущий по земле,
Я видел бушующее море, до краев полное эля …
Это стихотворение, включенное в антологию Квентина Блейка, датируется семнадцатым веком: «Я видел павлина с огненным хвостом, / я видел Пылающую комету, падающий град, / Я увидел Облако, вокруг которого кружился Плющ, / Я увидел крепкий Дуб, ползущий по земле…»
Это стихотворение иногда называют «трюком»: посмотрите, как второе предложение каждой строки описывает следующий объект так же, как и предыдущий, так что, например, «с огненным хвостом» может относиться к павлин, но и перенаправляет на «Пылающую комету». Что делает «Я видел павлина» ранним примером бессмысленного стиха, по крайней мере за два века до Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира, так это то, что не все его «клаузулы Януса» (как мы могли бы их назвать) четко сопоставляются с обоими существительными: у комет и павлинов есть хвосты, это правда, но море не буквально «наполнено элем до краев», хотя венецианское стекло могло бы им быть.
Мы углубимся в стихотворение и его историю более подробно по ссылке выше.
3. Сэмюэл Фут, «Сам Великий Панджандр».
Итак, она пошла в огород
срезать капустный лист
испечь яблочный пирог;
и в то же время
большая медведица, идущая по улице,
просовывает голову в магазин.
Что! нет мыла?
Так он и умер…
Так начинается этот кусок «бессмысленного стиха». Хотя имена Льюиса Кэрролла и Эдварда Лира сразу же приходят на ум, несколько писателей восемнадцатого века должны быть упомянуты в истории бессмыслицы. Один из них — Генри Кэри, который, среди прочего, придумал фразу «несерьезный памби» в своей критике инфантильных стихов своего современника Эмброуза Филипса; другой — драматург Сэмюэл Фут, известный как «английский Аристофан», который потерял одну ногу в результате несчастного случая, но воспринял это добродушно и часто шутил по этому поводу.
Именно Сэмюэл Фут дал нам «Великий Панджандр», произведение, влияние которого, возможно, распространяется на Кэрролла и Лира в девятнадцатом веке и Спайка Миллигана в двадцатом. В восемнадцатом веке Фут сочинил эту чепуху, позже превращенную в стих, просто введя переносы строк, как вызов актеру Чарльзу Маклину, который хвастался, что может запомнить и произнести любую речь, услышав ее всего один раз.
Перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать как прозаическую, так и стихотворную версию, и узнать больше о происхождении этого бреда.
4. Льюис Кэрролл, «Морж и плотник».
Морж и Плотник
Шли рядом;
Они плакали, как все, увидев
Такое количество песка:
‘Если бы это только убрать,’
Говорили, ‘велико было бы!’
‘Если бы семь девиц с семью швабрами
Как ты думаешь, — сказал Морж,
— Что они могли бы это прояснить?0005
Пожалуй, из всех стихотворений Льюиса Кэрролла «Морж и плотник» вызвало больше всего комментариев и спекуляций относительно его конечного «смысла». Некоторые комментаторы интерпретировали хищного моржа и плотника как представителей, соответственно, Будды (потому что морж большой) и Иисуса (плотник — это профессия, в которой вырос Иисус). Маловероятно, что это было намерением Кэрролла, не в последнюю очередь потому, что вместо этого плотник легко мог быть бабочкой или баронетом: он фактически предоставил своему иллюстратору, Джону Тенниелу, выбор, поэтому именно Тенниел выбрал «плотника».
В поэме два главных героя, прогуливаясь по пляжу, находят ложе устриц и начинают их есть. Но мы явно находимся здесь в мире абсурда, в мире фантазий: и солнце, и луна выходят этой ночью. Устрицы могут ходить и даже носить обувь, хотя у них нет ног. Нет, у них нет ног, но у них есть «головы», и они описываются как лежащие в своих постелях — причем «кровать» здесь выходит за рамки значения «морского дна» и вместо этого вызывает в воображении абсурдно-комическую идею устрицы спят в постели.
5. Льюис Кэрролл, «Бармаглот».
Блестяще было, а скользкие товы
Закружились и закружились в вабе:
Все мимсы были бороговцы,
И моме раты перехватят.
‘Берегись Бармаглота, сын мой!
Челюсти, которые кусают, когти, которые ловят!
Остерегайтесь птицы Джубджуб и избегайте
Яростного Брандашмыга!» …
Еще одно классическое стихотворение Льюиса Кэрролла «Бармаглот», пожалуй, самое известное стихотворение-бессмыслица на английском языке. И английский язык здесь создан для того, чтобы делать некоторые замечательные вещи благодаря памятным чеканкам Кэрролла: именно это стихотворение дало миру полезные слова «хихикать» и «галумф», оба примера «смешивания» или «слов-чемоданов».
Как мы объясняем в кратком изложении стихотворения, представленном по ссылке выше, «Бармаглот» может быть бессмысленным стихом, но он также повествует об одной из старейших и наиболее известных историй в литературе: повествовании о «победе над чудовищем» и «путешествии». и возвращение’ сюжет. Мы также включили удобный глоссарий бессмысленных слов, которые Кэрролл использовал в стихотворении и придумал для него.
6. Эдвард Лир, «Сова и кошечка».
Сова и Кошка отправились в море
В красивой гороховой лодке,
Они взяли немного меда и много денег,
Завернутые в пятифунтовую банкноту…
Это, вероятно, самое известное стихотворение Эдварда Лира и прекрасный пример викторианского бессмысленного стиха. Он был опубликован в сборнике Лира 1871 года «
Эдвард Лир написал «Сову и кошечку» для дочери своего друга Джанет Саймондс (дочери поэта Джона Аддингтона Саймондса), которая родилась в 1865 году и ей было три года, когда Лир написал стихотворение.
Но кто самец, а кто самка из совы и кошечки? Они оба одного пола? На самом деле у нас есть твердый ответ, данный самим Лиром: в малоизвестном продолжении, которое он написал к поэме, выясняется, что сова — самец, а кошечка — самка.
7. Эдвард Лир, «Донг со светящимся носом».
Давным-давно
Донг был счастлив и весел,
Пока он не влюбился в Неуклюжую девушку
Ибо Джамбли попали в решето, они попали, —
Приземление накануне возле Земмери Фидд
Там, где растут продолговатые устрицы,
И скалы гладкие и серые…
Одна из вещей, которая отличает некоторые бессмысленные стихи Лира от Льюиса Кэрролла — острая меланхолия, которую можно найти в некоторых из его лучших стихов. Это бессмысленное стихотворение также является историей потерянной любви, в которой участвует титулованный Донг, существо с длинным светящимся в темноте носом (сделанным из коры дерева и лампы), который влюбляется в девушку Джамбли, только быть покинутым ею.
Джамбли прибыли на землю Донга с чужих берегов, пройдя через море в решете (предупреждение: это не рекомендуемый вид морского транспорта из-за дыр). У Джамбли зеленые головы и синие руки, но мы мало что знаем об их внешности.
Ближе к концу поэмы Лир рассказывает нам, что Донг сконструировал свой знаменитый светящийся нос в ответ на потерю своей Джамбли-девушки: он собрал кору с дерева Твангум и сплел себе нос, выкрашенный в красный цвет и привязанный к затылок шнурами. Затем он повесил в нос светящуюся в темноте лампу и перевязал ее, чтобы ветер не задувал пламя лампы (конечно, это было до электрического освещения!). А Донг, используя свой светящийся нос как своего рода прожектор, всю ночь каждую ночь бродит по земле в поисках своей Джамбли-девушки.
8. А. Э. Хаусман, «Крокодил».
Хоть некоторые на мою неприязнь улыбаются,
Я не могу любить крокодила.
Его поведение не кажется мне
Соответствующим искренности…
Что, А. Э. Хаусман, поэт, наиболее известный благодаря Шропширскому парню (1896), писавшему стихи о смерти и безнадежной любви? Что А. Э. Хаусман написал бессмысленный стих? На самом деле, Хаусман был опытным писателем легких стихов для детей, и «Крокодил» с подзаголовком «Общественная порядочность», вероятно, является его лучшим произведением бессмысленного стиха с жестоким и жутким оттенком.
Хотя в стихотворении отсутствуют фантастические или абсурдистские элементы, которые мы связываем с Льюисом Кэрроллом или Эдвардом Лиром (говорящие животные, бессмысленные действия, воображаемые пейзажи), окончательный, преувеличенный образ крокодиловы слезы, заливающие равнину, безусловно, отвечает требованиям «бессмыслицы».
9. Мерин Пик, «Проблемы с геранью».
Хотя Мервин Пик более известен как автор художественной литературы — в частности, трилогии о готическом фэнтези Горменгаст , — Мервин Пик также писал бессмысленные стихи. Ссылка выше приведет вас к нескольким бессмысленным стихотворениям Пика, но здесь мы выбрали «Проблему с геранью», которая не совсем о герани, а скорее о «проблемах» со всеми видами вещей, от тостов до бриллиантов. к зазеркалью поэта…
10. Спайк Миллиган, «На реке Нинг Нанг Нонг».
Когда он не развлекал миллионы людей в составе комедийной труппы The Goons, Спайк Миллиган был талантливым автором бессмысленных стихов. Это стихотворение, впервые опубликованное в его сборнике 1959 года Silly Verse for Kids , было, пожалуй, его самым Знаменитый образец формы. Действительно, в 2007 г. В декабре 2007 г. OFSTED сообщил, что это стихотворение входит в десятку наиболее часто изучаемых стихов в начальных школах Великобритании!
В качестве хорошей антологии бессмысленной поэзии мы рекомендуем Книга бессмысленных стихов обывателя
.
Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Он является автором, среди прочего, книг «Тайная библиотека: путешествие любителей книг по историческим курьезам», и «Великая война, пустошь и модернистская длинная поэма».
Вот так:
Нравится Загрузка…
Теги: Лучший вздорный стих, Лучшие стихи, Классика, Английская литература, Бессмысленная литература, Бессмысленные стихи, Рекомендации
мелодий для путешествий | Божественная правда
6905 S 84-я улица Ла-Виста, NE 68128 | Понедельник-пятница с 9:30 до 20:00, суббота с 9:00 до 18:00 | 402-592-4866
Документальная литература / Пастырские подсказки для детей
Cedarmont Kids
9,99 $ 1 В наличии
Мы тоже отправляем!
Подробнее
Информация о местном магазине
Divine Truth
6905 S 84th St
Ла Виста,
северо-восток
68128
с понедельника по пятницу с 9:30 до 20:00, в субботу с 9:00 до 18:00
402-592-4866
О нас
Наслаждайтесь местным
Подключить
Посетите местного продавца и поздоровайтесь с соседями, воссоединитесь с друзьями, заведите новые связи и узнайте о событиях и событиях в вашем районе.
Leave a Reply