Разное

Театрализованные постановки в детском саду сценарии: Сценарии театрализованных представлений для детей 2-7 лет | Методическая разработка ( класс) на тему:

Содержание

Сценарии театрализованных представлений для детей 2-7 лет | Методическая разработка ( класс) на тему:

Сценарий развлекательно-познавательной детской театрализованной  программы

«Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок!»

Продолжительность: 35 — 40 минут.

Категория: для детей 2-7 лет.

Веселый музыкальный спектакль (с участием маленьких зрителей), используется кукольный и теневой театр, интерактивные игры и физминутки с учётом возрастных особенностей детей, загадки.

Использованная музыка в спектакле:

«Полёт шмеля»  совр. обработка Римский-Корсаков
«Половецкие пляски» (отрывок) Бородин «Князь Игорь»
«Магия начинается» (отрывок) Чайковский «Щелкунчик»
«Музыкальная табакерка» Лядов
«Незабудковая гжель» Н. Филатова
«Всё, что вокруг тебя» из м\ф «Элвин и бурундуки»; 
«Далеко, далеко ускакала в поле молодая лошадь»
«Арам-зам-зам»
«Песня про чёрного кота» из м\ф «Голубой щенок»
«Марш пожарных»
Песенка-разминка «Топ-топ, хлоп-хлоп»
Песня-игра «Мы танцуем буги, буги»

Звучит музыка с колокольчиками (прожекторы)

Выходит Лесная Фея:

В зале зрители затихли,
Колокольчики звенят.
Это сказка к нам стучится,
Чтоб порадовать ребят.

Приготовьте все ладошки,

И похлопайте немножко (хлопает вместе с детьми).

Здравствуйте, ребята (здравствуйте).   Я — Лесная Фея, я живу в сказочном лесу! Ребята, а вы знаете какие животные живут в лесу? (да). Ну, тогда я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывайте. Договорились?

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его… (медведь)

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая… (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый… (волк)

 

Это что за зверь такой?

Может жить он под землей.

Норку и подземный ход

Лапками копает… (крот)

Кто-то ловко юркнул в норку,
      Прихватив от хлеба корку
      Знаешь ты ее малыш,
      Это серенькая… (Мышь) (появляется тень Мышонка)

Фея уходит

Выключается наружный свет. Лазеры

 В нашем сказочном лесу, на улице Дубовой, в уютной норке номер 5, жил – был мышонок Кроха. Он был маленький и любопытный, и хотел посмотреть весь лес. Но мама его одного не отпускала, потому что в лесу бывает очень опасно гулять одному.

  Однажды, когда мама ушла за зёрнышками на обед, Кроха решил без спроса вылезти из норки, и посмотреть что же интересного есть  лесу.

(появляется кукла — мышонок),

Мышонок: Ой, как хочется всё посмотреть и подружиться с кем-нибудь! Мама не разрешает одному гулять, а я быстренько, только одним глазочком и сразу прибегу назад. Да мама даже не узнает, что я уходил из норки. (Уходит кукла)

Автор: Так мышонок без спросу один пошёл гулять. (Появляется тень мышонка)

 (Звучит песенка, мышонок гуляет в лесу).

Автор:  идет мышонок по тропинке, песенку поёт, головой крутит, всё ему интересно вокруг и вдруг… (появляется тень светофора издалека)

Кроха: Ой, что это?

(появляется тень ёжика на велосипеде, звук резкого торможения)

Ёж: Посторонись! Ты что не видишь красный свет на светофоре?

 Кроха: на чём? на чём?

Ёж: На СВЕ-ТО-ФО-РЕ!

Кроха: А я ещё никогда не видел светофора…

Светофор: Не видел, говоришь, ну что ж, тогда слушай очень внимательно…я тебе правила дорожного движения расскажу, их знают все, даже самые маленькие!

Светофор поёт песенку (тени машин и пешеходов)

(фигурками изображается, что происходит в песенке)

Кроха (кукла): Я всё понял! Красный свет — дороги нет, жёлтый- подожди, а на зелёный свет- можно иди.

Выходит Лесная Фея

Лесная Фея: Молодец, Кроха! Ребята, а вы знаете на какой свет светофора можно переходить дорогу? (на зелёный) Молодцы! А на красный можно переходить? (нет) Нет, погрозили пальчиком. А на жёлтый можно переходить? (нет) Нет, опять погрозили пальчиком, надо приготовиться. А  на зелёный? (да) можно! Потопали ножками…а теперь приготовились, играем под музыку

Загорелся красный свет – это значит хода нет (грозят пальчиком)

Загорелся жёлтый свет – это тоже хода нет (пальчиком грозят)

А зелёный свет горит и как будто говорит:

«Пожалуйста, идите, но только не бегите! (топают ножками)

Лесная Фея: Молодцы, ребята! Садитесь на места.

Светофор: молодцы, ребята! Молодцы, зверята! Ну а мне пора, счастливого пути!

Кроха: До свидания, дядя светофор!

( уходит за ширму, наружные лампы выключаются)

Автор: Идёт Мышонок по лесу, песенки новую насвистывает…(теневой театр с цветами)

Вдруг на пути его оказался тлеющий костёр…

Мышонок: Здравствуйте, я – мышонок Кроха! А вы кто?

Огонь: Я – огонь, люди приезжали, меня — костёр разводили… потом уехали, а меня хотели затушить, водой меня залили. Но не до конца меня , я ещё тлею…

Мышонок: Ой, бедненький! Как же мне тебе помочь?

Огонь: А ты подложи мне веточек сухих, мне сразу лучше станет.

Мышонок: Ну, конечно, вот тебе веточки, листики. Ну что тебе уже лучше?

Огонь: лучше, лучше…неси ещё (усиливается красный свет)

Автор: Не знал Мышонок, что с огнём игры плохи. Стал костёр разгораться всё больше и больше.

 (Звучит песенка огня)(световые лампы, дым машина)

Поджигаю, не жалея, я поляны и леса

Я пожар сейчас устрою, я сожгу здесь всё дотла

Мышонок: Ой-ёй-ёй! Помогите! Кто-нибудь меня спасите!

 (Звучи сирена) тень пожарной машины

Появляется Крот с огнетушителем, тушит пожар

Крот: ну вот и всё! Огонь потушен!

Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер — 01!

Кроха: Дядя Крот, как хорошо, что ты спас наш лес! а что это у тебя за баллон?

Крот: Это не баллон, а огнетушитель! Он предназначен для тушения огня. Это ты тут костёр разжёг?

Кроха: я просто не знал, что из такого маленького костерка может разгореться такой огромный пожар.

 Крот:   Запомни, Кроха, навсегда,

             Что с огнём шутить нельзя.

             Загореться мог весь лес!

             Сам костёр не разжигай

             И другим не позволяй!

             Даже крошка — огонёк

             От пожара недалёк.

Выходит Лесная Фея: Спасибо, дядя Крот, что спас наш лес от пожара!

Для забавы, для игры

Спички в руки не бери!

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

 Крот: Я на службе мне пора, до свидания, детвора!

Лесная фея (машет рукой): До свидания, дядя Крот!

Крот уходит.

Лесная Фея: Ребята, а сейчас нам нужно немножечко размяться и зарядкою заняться.. Встаём на ножки, приготовились

(зарядка «Ты потопай вместе с нами»)

Фея: Садитесь на места.

(уходит Фея, гаснет наружный свет, включается прожектор, тень Кота)

Кот (кукла): Кажется,   здесь мышиным духом пахнет! Чует мой нос, рядом мышонок, вкусненький, аппетитненький!

Да вот и он, идёт прямо в мне пасть, МУР, отличный сегодня обед будет!

(Тень мышонка и песенка издалека, всё приближается)

Кот: Здравствуй, мышонок!

Мышонок: Здравствуйте! А вы кто? Я ещё  совсем маленький и никого не знаю в лесу.

Кот: Как мило. Я самый добрый зверь в лесу, я никогда не ем мышей.

Мышонок: Да? Как мне повезло, а я боялся, вдруг Кота встречу, мама говорила, что мышам нельзя с котами разговаривать.

Кот: Да, да, мне самому коты не нравятся. Не бойся меня, мой вкусненький

Мышонок: Что?

Кот: Ой, я хотел сказать, мой маленький. А хочешь, я буду твоим другом, и мы будем вместе играть?

Мышонок: Конечно, у меня ещё никогда не было друга!

Кот: Пойдём ко мне в гости, я тебя на обед приготовлю. То есть я  хотел сказать, на обед приглашу.

Мышонок: Нет, спасибо, я домой спешу. Может в другой раз?

Кот: Ну, уж нет. Куда собрался? а ну идём, быстро! Мяу! Коты не любят ждать!

Мышонок (обращается к зрителям): Так это Кот, я попал в беду! Не хватит у меня силёнок с кошкой тягаться, а я попробую Кота перехитрить!

Мышонок (обращается к Коту): Хорошо, сейчас пойдём, только сначала поиграй со мной, ведь все друзья всегда играют вместе.

Кот: Поиграть? Ну ладно. Давай в кошки-мышки. Я буду кошкой, а ты – мышкой!

Кроха: Нет, я так не согласен, ты большой, у тебя лапы длинные. А я вон какой маленький, и лапки у меня коротенькие. Ты меня сразу догонишь. Поиграем лучше в прятки, ты прячься, а я тебя искать буду.

Кот: Ладно, глупый мышонок, только быстро, а то очень есть хочется.

Автор: Спрятался Кот на дереве и ждёт, когда мышонок его найдёт..(песня Мяу и тени  кошками на домах и деревьях)

 Надоело Коту ждать, Спрыгнул он с дерева, стал искать мышонка, вынюхивал, высматривал,   да так и не нашёл, рассердился, что Мышонок его провёл и пошёл по своим делам.

А мышонок бросился бежать куда глаза глядят.

Бежал и бежал пока совсем из сил не выбился. Остановился отдохнуть, оглянулся, нет ли Кота рядом.  

(выключается прожектор, включаются наружные лампы, появляется кукла мышонка)

Кроха: Убежал….фуууу…только куда мне дальше идти…Я кажется, заблудился,

мне очень страшно, я хочу к маме,- (всхлипывает)

(включается прожектор, выходит тень Зайки )

Зайка: Эй, мышонок, а ты почему тут один? И плачешь?

Кроха: Я заблудился, я к маме хочу домой!

Зайка: Малыш,  а как ты здесь оказался?

Мышонок: Я из дома ушёл, мне мама не разрешала, а я всё равно ушёл.

Зайка: Эх, ты, маму надо слушаться. Не плачь, Мышонок, я помогу тебе. Говори свой адрес и я отведу тебя к маме!

Кроха: Адрес? А что это такое?

Зайка: Ну где ты живёшь?

Кроха: Я живу возле большого дуба.

Зайка: Ну, ты малыш даёшь! В нашем лесу ведь очень много таких деревьев. У тебя адрес какой?

Кроха: Я не знаю…(плачет)

Зайка: Не грусти, в нашем лесу живёт Лесная Фея,  я её сейчас позову, и она тебе обязательно поможет. Фея! Не слышит. Ребята, помогите нам, давайте громко позовём фею три-четыре ФЕЯ!!! И ещё раз три- четыре ФЕЯ!!!

Лесная Фея: Иду, иду. Это кто здесь меня звал? Здравствуй, Зайка. Здравствуй, Кроха.

Зайка: Это мы тебя с ребятами звали. Кроха заблудился, а адреса своего не знает.

Лесная Фея: Не грусти, мышонок,  мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята? (да). У каждого есть свой адрес. Адрес — это место, где ты живёшь, улица и твой дом. Дети живут в домиках, а мышки в норках. Ребята, а вы помните на какой улице живёт Кроха? (Дубовой)  Возле какого дерева его норка? (Дуба) Правильно. Наш мышонок живёт на улице Дубовой, а это значит,  что ты сейчас повернёшь направо и пойдёшь прямо, после светофора повернёшь налево и сразу увидишь дуб. Понятно?

Кроха: Спасибо вам большое, ребята, спасибо тебе Лесная Фея!

Кроха: Ура!!! Наконец-то, домой! Ой, а я ведь не знаю где право, а где лево.

Лесная Фея: а мы с ребятами тебе сейчас поможем. Это очень просто

Ребята, найдите правую ручку (показываем зеркально)

А теперь левую (показываем зеркально)

(Сначала проговариваем с детьми медленно стих, затем танцуем под музыку)

1) Ручку правую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Буги-вуги – 4р.

2) Ручку левую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Буги-вуги – 4р.

3) Ножку правую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Буги-вуги – 4р.

4) Ножку левую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Буги-вуги – 4р.

Лесная Фея: Молодцы ребята, садитесь на места. А тебя Кроха я одного не отпущу, доведу до самой норки. Ну что ж с ребятами пора прощаться. До свидания, детвора!

Песенка весёлая

 

Картотека сказок для инсценировки в ДОО

Картотека

для инсценировки сказок

для детей дошкольного возраста.

в старшей группе детского сада

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
— совершенствование артистических и певческих навыков детей;
— раскрепощение ребенка;
— работа над речью, интонациями;
— коллективные действия, взаимодействия; 
— пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной » Заяц — портной»

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,
Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)

Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет «песню Дружка»)
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь, 
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали — ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
( под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
( Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
( подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость- 
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под «Песню ежа» заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов, 
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется «Песня белочек»
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!

Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо — ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
( Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах 
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!

( Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
Знаю — модный ты портной,
Платье бархатное сшей

Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
( Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю — покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: 
Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик: Мышки — в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
( Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
( Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки
( Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка — для Дружка,
В платье бархатном Лиса- 
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери: Заяц — просто молодец!
Тут и сказочке конец!
( Все герои выходят на поклон).

Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра. РОЛИ К СКАЗКЕ:

  • Котенок

  • Зайчик

  • Утенок

  • Мудрая сова

  • Облачко

  • Солнышко

  • Автор


Автор: Жил-был котенок. Проснулся он однажды утром, а на улице идёт сильный дождь. Холодно и грустно стало котенку.
Котенок: Солнышка уже три дня нет. Забыло оно нас. А петушок кричит, толькозря всех будит! (Вздыхает). Нужно пойти и найти солнышко.
Автор: И отправился котенок в путь.
Котенок: Я – котенок смелый, ловкий и умелый
     На край света я пойду
     Красно солнышко найду!
Автор: Шел, шел, котенок и вдруг, возле большой лужи, под листочком увидел он утенка. Утенок весь промок и сильно дрожал от холода.
Котенок: Здравствуйте, а Вы кто? И почему так сильно Вы дрожите?
Утенок: Я – утенок! Я промок и очень сильно замерз.
Котенок: А я котенок смелый, ловкий и умелый
     На край светая пойду
     Красно солнышко найду!
Утенок: Можно и я пойду с вами, я тоже хочу найти солнышко.
Котенок: А что Вы умеете делать?
Утенок: Я – утенок смелый, ловкий и умелый,
     Плаваю, ныряю,
     Друзьям я помогаю!
(Идут вместе. Посреди реки увидели зайчика на островке. Он просит о помощи)
Зайчик:Ой-ой-ой!!! Помогите, помогите!!!
Утенок: Ты чего кричишь?
Зайчик: Я не умею плавать!
Утенок: Сейчас я спасу тебя…Садись ко мне на спинку!
Котенок: Мы за солнышком идем. Пойдешь с нами?
Зайчик: Пойду!
Утенок: А что ты умеешь делать?
Зайчик: Умею прыгать. Вот смотрите! (прыгает несколько раз)
Утёнок:Ну тогда пошли!
Автор: Шли они, шли, а дождик всё не перестает. Вдруг на их пути – пропасть глубокая, глубокая!
Утенок: Страшно-то как!
Котенок: Как же нам перебраться на другую сторону?
Зайчик:Не бойтесь, я сейчас перепрыгну и что-нибудь придумаю! (прыгает и перетаскивает через пропасть бревно.Все перебираются через пропасть. Герои идут дальше. На пути им встречается мудрая сова)
Сова: Видно этому дождю конца не будет!
Зайчик: П-п-про-сти-те, не знаете ли Вы дорогу к солнышку!
Котенок: Без солнышка холодно и сыро!!!
Сова: А-а-а, вы идете искать солнышко, молодцы!
Утенок: Но где оно живет, мы не знаем!
Сова:Вот взберетесь на ту гору, а там и до солнышка недалеко!
Хором: Пошли скорее!
Сова: Ну, идите, идите! В добрый путь!
Зайчик: (подошли к горе)А как же мы взберёмся на эту гору?
Котенок:Я знаю как! (залезает первым на гору, спускает веревку.Все по ней по очереди взбираются)
Котенок: Облачко, не знаешь ли ты, где солнышко?
Облачко: Знаю, его спрятала моя бабушка, большая туча. Садитесь на меня, я вас быстро отвезу (везет). Вон там солнышко!
Утенок: ЭЙ, солнышко, вставай!
Хором: Вернись на небо! Проснись, солнышко!
Солнышко: Заспалось я совсем, спрятала меня большая туча, вот я и уснуло!
Котенок: Хватит тебе спать!
Зайчик: Выходи скорее!
Хором: Высуши Землю!
Солнышко: Как же я покажусь на небе такое заспанное. Мне стыдно.
Утенок: А мы сейчас тебя умоем! Ну-ка, давайте все вместе .
(Моют. Толкают солнышко. Оно летит по небу)
Поют трое: Нас только трое, только трое, но зато
Заяц: Мы можем лазать, да и прыгать как никто
Утенок: Мне не привыкать в воду нырять
ВСЕ: Нас только трое, но порой как будто сто
Поют трое: Нас только трое, только трое, но не раз
     Все мы друг руга выручали в трудный час
     Каждый чем мог другу помог
     Приглашаем к нам и вас
Утенок: Вот мы и нашли солнышко,не верите, посмотрите! (Показывает на солнышко)
Автор: Так, друзья выручили солнышко из беды и вернули его на небо. На этом наша сказка окончена! До свидания!

Действующие лица:


Автор: Жил-был маленький котенок Брыся. Он был веселый и очень забавный. 
(Выбегает котенок. Он бегает по травке, лазает по деревьям)
И была у него подружка – Бабочка. (Бабочка выбегает на полянку и весело летает).
Бабочка: Брыся, давай поиграем! (Бабочка и котенок играют. Начинается дождь)
Дождик: Я веселый летний дождь. Травку и деревья надо намочить. Они очень любят воду и хотят пить!
(Бабочка и Брыська прячутся от дождя под густой елочкой).
Котенок (расстроено): Я хочу, чтобы никогда не было дождя. Дождик сам бегает по траве, лазает по деревьям, а вот после… Трава мокрая! Кусты мокрые! Моя пушистая бело-серая шубка становится темной от воды, не красивой.
Бабочка: Я тоже очень хочу, чтобы не было дождя. Я ведь бабочка. Красивая, нежная. Даже одна дождинка — для меня большая неприятность.
Ёлочка: Без дождя нельзя, трава не вырастет, я засохну. Пусть дождь гуляет — проливается.
Котенок: Ночью! Пускай это будет ночью.
Бабочка: Пусть! Пусть! Пусть так! 
Ёлочка: Я открою вам тайну исполнения желаний. Нужно ночью выйти в сад и посмотреть в небо. Когда звезда будет падать, нужно сильно пожелать свое желание.
Бабочка: И оно сбудется?
Ёлочка: Обязательно сбудется!
Бабочка: Брыся, давай встретимся ночью и пойдем загадаем желание!
Котенок: Давай встретимся в лопухах за густым кустарником. Там никто нам не помешает. 
Автор: Наступила ночь и на небе появились первые звезды. Брыся пришел к лопухам.
Котенок: Где же бабочка? (Увидел лягушонка). Здравствуй, а ты кто?
Лягушонок: Я – маленький зеленый лягушонок. А ты кто?
Котенок: Я – котенок Брыся! Ты никого здесь не видел?
Лягушонок: Нет, здесь никого не было. А ты кого-то ждешь?
Котенок: Да, я жду бабочку, но она, наверное, уснула, пойду её поищу. (Идет, ищет бабочку, находит её, будит её).
Бабочка, бабочка, ты что спишь?
Бабочка: Ах, я уснула совсем нечаянно. 
Котенок: Пойдем скорее, загадаем желание…(увидели лягушонка)
Котенок: Слушай, лягушонок, ты что спать не идешь? Тебе пора, ты маленький. Иди. А у нас дела.
Бабочка: Спокойной ночи, маленький лягушонок.
Лягушонок: Спокойной ночи, но уйти я не могу. У меня тоже дело.
Котенок: Дело? Ночью? Какое дело? И почему здесь?
Лягушонок: У меня очень важное дело. И делать его нужно здесь, потому что отсюда видны все звезды, а главное — вон та, голубоватая, звездочка недалеко от луны.
Бабочка: Ах, как это мило, тебя тоже привела сюда тайна исполнения желаний! 
Лягушонок: Да, но, я не могу открыть вам мое заветное желание. Это очень серьезно. 
Котенок: Ничего, не волнуйся, звездочек на всех хватит. 
Лягушонок: Я не волнуюсь. Мне нужна только одна звездочка! ( И вот падает с неба звездочка).
Бабочка: Смотри, Брыся, звезда падает, давай скорее желание загадывать!
Котенок и бабочка: Пусть! Дождь! Идет! Только! Ночью!
Лягушонок: Я поздравляю вас от души. Ведь ваша звездочка будто ждала вас. А я уже семь дней жду свою.
Бабочка: Неужели звездочки падают так редко?
Лягушонок: Наверное, кому как повезет. Ваша ждала вас, а моя…
Котенок: Что-то я не понимаю, твоя, моя, наша…
Бабочка: Все звездочки одинаковые, мы специально не выбирали. Та, что упала первой,— та и наша.
Лягушонок: Вы не правы. И ваше желание не сбудется. Простите. 
Котенок: Нет, сбудется. Мы очень, очень желали. 
Лягушонок: Звезда не услышала вас. Если звезда упала первой, это не значит, что она упала для вас. Это чужая звезда.
Котенок: Так что же делать?!
Лягушонок: Надо ждать. Я жду свою звездочку семь дней!
Бабочка: А если она вообще никогда не упадет? 
Лягушонок: Когда-нибудь упадет!
Котенок: Ну, ладно, жди свою звезду, а мы пойдем. Удачи тебе. Я уверен — с дождем все будет в порядке.
Бабочка: Удачи тебе, лягушонок!
Автор: А назавтра с самого утра пошел дождь. Серый, холодный. Будто назло.
Дождик: Я холодный летний дождь. Травку и деревья надо намочить. Они очень любят воду и хотят пить! Сегодня долго буду лить, чтобы сильно все вокруг намочить!
Автор: Только к вечеру солнце подсушило мокрую траву и листву и друзья встретились снова. 
Котенок: Здравствуй, бабочка!
Бабочка: Здравствуй, Брыся!
Котенок: Пойдем опять в лопушки?
Бабочка: Пойдем!
Котенок и бабочка: Здравствуй, лягушонок!
Котенок: Вот так… не исполнилось наше желание… целый день лил дождик…
Лягушонок: Да, ведь это была не ваша звезда…
Бабочка (смотрит на небо): Моя звездочка зажглась! 
Котенок: Почему ты решила, что она твоя? А вот Моя!!! Зажглась!!! 
Лягушонок: Нельзя не узнать свою звездочку.
Автор: Друзья сидели до утра и смотрели на свои звездочки… А утром все пошли домой…Наступил день!.. Солнечный, веселый, яркий!
Бабочка: Брыська, давай играть!
Котенок: Давай, бабочка! Догоняй меня!
Автор: А лето шло, расцветало, зеленело, желтело. И дожди были. И даже ливни. Брыська и бабочка уже не так на них сердились.
Котенок: Все равно после дождя будет солнце, будет весело, будет тепло…
Бабочка: Дождик тоже всем нужен! Пойдем, Брыська, в лопушки, посмотрим на нашего друга лягушонка!
Котенок: Пошли! А где же наш знакомый лягушонок?
Бабочка: Не видно нигде! Смотри, Брыся, и звездочки голубой на небе не видно!
Котенок: Я очень рад за лягушонка! 
Бабочка: И я очень рада! Значит, его голубая звездочка упала с неба и исполнила его самое заветное желание!
Котенок: Если очень захотеть каждое заветное желание может исполниться!

•Зубная Фея
• Дракон 
• Заяц 
• Медведь
• Птичка-невеличка

Декорации: летний лес, лесная речка.

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и волк, птичка-невеличка и заяц, медведь и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегал Заяц. (Выскакивает Заяц).
ЗАЯЦ: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам!(умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается) 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Не знал Заяц, что поселился в его любимой речке маленький, глупый, невоспитанный дракончик. (Из речки появляется Дракон.) 
ДРАКОН: А ну, брысь отсюда! 
ЗАЯЦ (пятясь): Это ещё почему, простите?
ДРАКОН: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!
ЗАЯЦ: Так я… я просто зубы хотел почистить… И ушки помыть…
ДРАКОН: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на него! У него уши во-о-о-н какие большие, а он их мыть вздумал!
Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Брысь отсюда, и всё тут.
ЗАЯЦ: Ой, какой невежливый Дракон!
ДРАКОН: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу! 
ЗАЯЦ: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить? 
ДРАКОН: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!
ЗАЯЦ: Как это так? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Медведь идёт, у него спрошу. (Появляется Медведь.) 
МЕДВЕДЬ (напевает): Пришёл мишка косолапый,
      Здесь, у речки, вымыть лапы,
      Вымыть мордочку и зубы,
      Скоро мишка чистым будет… Привет, Заяц! 
ЗАЯЦ: Привет, Михаил Потапыч, как дела? 
МЕДВЕДЬ: Хорошо! Смотрю, ты опять первый умываться пришёл! Молодец, Заяц! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!
ЗАЯЦ: Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.
МЕДВЕДЬ: Это хорошо, а у меня паста медовая, моя любимая. А ты что такой грустный стоишь? Вода что ли холодная? 
ЗАЯЦ: Нет, Михайло Потапыч, вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Дракон и всех прогоняет. Говорит, «моя это речка, нечего тут воду мутить». 
МЕДВЕДЬ: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить? 
ЗАЯЦ: Иди, Михайло Потапыч. Ты большой, сильный. Может, тебе удастся Дракона убедить, что зубы чистить всем нужно. А я побегу умываться к дальнему лесному озеру. (Медведь подходит к речке, оттуда выныривает Дракон.)
ДРАКОН: Ну надо же, одного Зайца было мало, ещё и Медведь пожаловал! 
МЕДВЕДЬ: Ну-ка, Дракон, потеснись, дай умыться. 
ДРАКОН: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.
(Дракон ныряет. Из леса вылетает Птичка-невеличка. Садится на дерево, начинает петь)
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Здравствуй, Михаил Потапыч! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает! 
МЕДВЕДЬ: Вот только там Дракон, и он нас умываться не пускает! 
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Дракона убедить смогу! МЕДВЕДЬ: Попытайся, а я пойду вслед за Зайцем к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Медведь уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Дракон, а, Дракон! 
ДРАКОН: Чего тебе? 
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь? 
ДРАКОН: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Где больно?
ДРАКОН: Во рту больно! ОЙ-ой! 
ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?
ДРАКОН: Что на него смотреть, ты лучше помоги! 
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!
ДРАКОН: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Заяц и Медведь.)
ЗАЯЦ: Что это тут такое? 
МЕДВЕДЬ: Что за шум такой?
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: У Дракоши зубки болят, а он лечиться идти не хочет! 
ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, так тебе и надо!
МЕДВЕДЬ: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!
ДРАКОН: Ой-ой-ой, больно!(Появляется Зубная фея в белом халате.)
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?
ПТИЧКА-НЕВЕЛИЧКА: У Дракоши зубки болят!
ЗАЯЦ: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Зайчик, над чужой бедой смеяться! Дракону больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься – так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Дракоша, открой ротик!
ДРАКОН (сквозь зубы, мотая головой): М-м-м, ни за что. 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь? 
ДРАКОН: Не-а… 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: А яблочки и морковочку? 
ДРАКОН: Не-а… 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мясо и овощи?
ДРАКОН: Не-а… 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно… А конфеты, шоколадки и мороженное? 
ДРАКОН: Да-да-да-да-да! 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей? 
ДРАКОН: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного… Ням-ням, вкуснятина… 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет! 
ДРАКОН: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот) 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну-ка, Михайло Потапыч, держи Дракошу, не давай ему рот закрыть!
МЕДВЕДЬ: Сейчас! 
(Медведь хватает Дракона, Фея быстро туда засовывает руку и вытаскивает больной зуб).
ДРАКОН: Ой-ой-ой! 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы — уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.
ДРАКОН: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно! 
ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж… Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь? 
ДРАКОН: У меня зубной щётки нет.
ЗАЯЦ: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.
ДРАКОН: У меня пасты нет… 
МЕДВЕДЬ: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много. 
ДРАКОН: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И… извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно.
Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану… 

Сценарий театральной постановки в ДОУ для детей старшей группы

Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка».

Действующие лица:

Сказочница 1

Сказочница 2

Красная шапочка

Мама

Волк

Бабушка

Дровосек 1

Дровосек 2 (танец Дровосеков могут исполнять все мальчики группы)

Оформление зала: декорации: домик бабушки, очки, платок, две клумбы с цветами, дерево, стол, скамейка, корзинка, пирожки, бутафорские топоры для каждого дровосека.

На сцену выбегают две сказочницы под музыку «Цветочные поля» А.Рыбникова.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут.
Сказочница 2: С мамой здесь живет она.
Любит очень бабушку.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри!
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди. (становятся возле правой и левой кулис)
Звучит музыка из х/ф «Три орешка для Золушки». Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.
Красная Шапочка: Мама, можно погулять?
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Под красивую музыку Мама берёт корзинку, а Красная Шапочка собирает небольшой букетик


Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Мама уходит со сцены.

Звучит запись «Вой волка», появляется волк и прячется за деревом.

Сказочницы выходят из-за кулис.
Сказочница 1: Осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спаса-а-йся!!! (Красная Шапочка уходит за кулису).

Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит из – за дерева, танцует.
Волк: Куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся?
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоём лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой. (Волк обнюхивает лукошко)
Волк: Так ты идешь не тем путём, дорога та надежней. (Показывает в другую сторону от домика Бабушки)

Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторо- о- ожней. (с хитринкой).

Под музыку Красная Шапочка уходит и появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитёр коварный волк
Так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путём пошёл
Как за бабулю страшно… (берутся за голову, меняются местами).
Волк подходит к домику Бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая. 

Сейчас бы пообедать мне!

Бабуля, открываем!!!

Под грозную музыку волк уводит ее в поворотах за кулису. Там одевает на себя платок и очки Бабушки.

Появляются сказочницы.

Сказочница 1 и 2 вместе: Ох-ох-ох…
Сказочница 1: Ах бедная бабуля
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка, наверное
Рискует в пасть попасть.

Вместе: Ох-ох-ох… (уходят за кулису, меняются местами).
Звучит музыка «Песня Красной Шапочки» , появляется Красная Шапочка.

Волк: Кто там пришел? (смотрит поверх очков)
Красная Шапочка: Ах, это я, бабуля. Твоя внучка.
Ну, здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? Ой! (удивлённо)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь-ка их у лавки….
Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось…
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие…
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка:

 Ой, мама, помоги мне!
Под грозную музыку Волк убегает за ширму вместе с Красной Шапочкой.

Появляются Сказочницы

Сказочница 1: Слышишь, кто -то там в лесу

Сказочница 2: Стучит, стучит без толку.
Сказочница 1: На помощь нужно их позвать
Пускай проучат волка.
Появляются 2 дровосека под грохот.

Дровосеки 1 и 2 :
1: Вы слышали кричат в лесу?
2: Может увидели лису?
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
исполняют Танец дровосеков (все мальчики)
Во время танца Волк довольный садится на скамейку, где была Бабушка. Дровосеки в конце танца прибегают к дому бабушки, прогоняют Волка за ширму, выстраиваются полукругом на второй план.
Под торжественную музыку выходят Бабушка, Красная Шапочка, сказочницы.
Сказочница 1:  Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2:  А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1:  Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.

Вместе:  А каждый волк запомнить пусть

За зло его накажут.

Выход всех сказочных героев.

Театральная деятельность в детском саду как эффективное средство воспитания

Театральная деятельность в детском саду выполняет несколько функций. Эта работа наиболее близка детям, поскольку основана на игре, стимулирующей детское творчество. Средства художественной выразительности способствуют формированию у школьников нравственных качеств и развитию познавательных процессов. Сочетая элементы сразу нескольких видов искусства, театральная деятельность в Dow оказывает огромное влияние на эмоциональный мир детей.

Уроки такого типа не только знакомят детей с окружающим их миром, но и влияют на многие чувства, способствуя воспитанию сочувствия, сострадания, соучастия. Благодаря этому занятию дети учатся сопереживать, ставят себя на место друга. Образовательные возможности такого рода занятий широки. Участвуя в играх с элементами театрализации, дети получают возможность познакомиться с окружающим миром через красочные изображения и различные звуки.Правильно составленные вопросы заставят школьников задуматься, сделать выводы или обобщения, проанализировать.

Театральная деятельность в детском саду способствует развитию речи детей. Работая над ролью, репетируя реплики персонажей, дети незаметно активизируют словарный запас, совершенствуют звуковую сторону языка, его интонационную систему. Не менее важно, что это занятие также направлено на развитие эмоциональной сферы учеников. Какие формы и методы используются в этой работе?

Во-первых, детский сад театральной деятельности предусматривает просмотр различных спектаклей и последующие беседы о них.Во-вторых, это артикуляционная гимнастика, которая способствует развитию дикции. Также сюда входят драматические игры, скетчи, логарифмика и так далее.

Можно долго перечислять все достоинства и достоинства театральной деятельности в детском саду. Сценарии подбираются с учетом особенностей группы детей, с которой работает педагог. При работе с детьми желательно брать в репертуар сказки. Это связано с тем, что эти произведения в основном учат добру, справедливости и часто имеют высокоморальное содержание.Кроме того, слова ролей, которые нужно будет выучить учащимся, участвующим в постановке, довольно просты.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы при входе в детский сад, по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Элементарное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность

    детский сад — Dizionario inglese-italiano WordReference

    WordReference English-Italiano Dictionary © 2021:

    Основные переводы / Принципы перевода
    детский сад n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. США (1-й учебный год) ( primo anno ) scuola nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который предполагает род женского: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
    Nota : Negli Stati Uniti indica un corso di un anno per bambini tra 4 e 6 anni di preparazione alla scuola elementare.
    Кейт отдала дочь в детский сад в 5 лет.
    Kate ha mandato sua figlia a scuola all’età di 5 anni.
    детский сад n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. UK (дошкольный) asilo nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
    scuola materna nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto chese : scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
    Дети еще ходили в детский сад, так что у мамы было время пойти по магазинам.
    I bambini erano ancora all’asilo così la madre ebbe il tempo di andare a fare la spesa.

    Англо-итальянский словарь WordReference © 2021:

    Составные формы / композит
    Детский сад для старших классов n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. Банка (обучение детей младшего возраста) scuola materna nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
    ( formale ) scuola dell’infanzia nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, moneta , felic87
    ( generico ) asilo nm sostantivo maschile : Идентификатор a un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore

    детский сад ‘ si trova anche in questi elementi:

    Nella descrizione на английском языке:

    Italiano:


    .

    Leave a Reply