Стихотворение кораблик: Агния Барто. Кораблик
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А.Барто «Кораблик» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):
Развитие речи
«Стихотворение А. Барто «Кораблик»
Цель: познакомить со стихотворение А. Барто «Кораблик»
Задачи: учить слушать внимательно текст; развивать речь, мышление, память; учить отвечать на вопросы по тексту. Новое слово «бескозырка».
Материалы и оборудование: волшебный мешочек, кукла мальчик, игрушка кораблик, лягушка, иллюстрации к стихотворению.
Ход занятия
Организационный момент.
Игровая ситуация «Волшебный мешочек».
Ребята, где же мой волшебный мешочек?
Вот он!
Спасибо.
Посмотрим, что же в нем.
Что же это?
Правильно, кораблик.
Что же ещё, лежит в мешочке?
Мальчик – кукла, веревка, шапка.
А ещё в мешочке есть… Ой, кто это?… лягушка.
Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель: А сейчас ребята, я прочитаю вам стихотворение «Кораблик», которое написала писательница А. Барто, а вы внимательно слушайте. В стихотворении рассказывается обо всех вещах, которые мы достали из волшебного мешочка. Садитесь по удобнее и слушайте внимательно.
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Воспитатель: ребята, понравилось вам стихотворение?
Дети: Да! Понравилось!
Вопросы по стихотворению.
Воспитатель: А сейчас мы с вами постараемся ответить на вопросы. Слушайте меня внимательно.
Что тянул мальчик по быстрой реке? (Кораблик)
Покажите на рисунке кораблик.
Какого цвета вода в ручейке? ( Синего)
Кто скачет за корабликом? (Лягушки)
Покажите на рисунке лягушек.
Чего хотят лягушки? (Прокатиться)
Повторное чтение стихотворения воспитателя
(с использованием картинок).
Послушайте, я прочитаю вам стихотворение ещё раз.
А вы смотрите на картинки.
Физкультминутка.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите внимательно на мальчика. У него на голове матросская шапочка. Кто знает, как она называется?
Воспитатель: эта шапочка называется бескозырка. Давайте все вместе скажем (бескозырка). Повтори…… Ещё раз все вместе. А называется она так потому, что она без козырька. Такую шапочку носят матросы. Молодцы ребята! Вы правильно ответили на все вопросы.
Воспитатель: сейчас я ещё раз прочитаю вам стихотворение «Кораблик», а вы повторяйте его вместе со мной. (воспитатель читает стих, дети договаривают фразы. Желающие дети могут рассказать стихотворение самостоятельно.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо рассказывали стихотворение. Давайте немного отдохнём и поиграем. (Воспитатель приглашает детей встать в кружок).
Итог.
Молодцы ребята! Мы сегодня с Вами поговорили о кораблике, хорошо поиграли, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним!
Кораблик
Наш девиз:
На кораблике своём
В страну детства мы плывём.
Здесь играем и поём,
И стихи читаем.
Очень дружно мы живём,
В гости приглашаем!
Воспитатели группы:
Новикова Людмила Владимировна
Младший воспитатель: Менькова Надежда Юрьевна
Группу «Кораблик» посещают дети в возрасте от 2 до 3 лет. Придя в группу, они знакомятся с условиями детского сада, воспитателями, детьми и учатся общаться между собой. Педагоги содействуют созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлекают детей к посильному участию в играх, развлечениях. Особое внимание уделяется развитию физических качеств, накоплению и обогащению двигательного опыта.
Программа развития детей
Дети учатся:
- Самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой.
- Пользоваться носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком.
- Самостоятельно есть, держать ложку в правой руке.
- Раздеваться: расстёгивать пуговицы спереди, застёжки на липучках.
Физическое воспитание:
- Дети учатся ходить и бегать всей группой, парами, не наталкиваясь друг на друга.
- Прыгать на двух ногах на месте, через «дорожку».
- Брать, держать, переносить, класть, бросать мяч.
- Ползать, подлезать под воротца, перелезать через бревно, лазать по стенке вверх и вниз (до 1,5 м).
Познание. Дети учатся:
- Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта, имена членов своей семьи и персонала группы.
- Различать и называть животных: заяц, медведь, лиса (по сказкам).
- Отмечать характерные признаки домашних животных и птиц: кошка с котятами, собака со щенками, петушок, курочка с цыплятами.
Коммуникация:
- Словарь детей обогащается названиями игрушек, одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей, транспортных средств, глаголами, обозначающими трудовые действия.
- Дети учатся пользоваться высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто стучит?»), отвечать на понятный вопрос взрослого.
- Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Сенсорное развитие. К концу года дети могут:
- Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов. Различать «много предметов и один».
- Различать большие и маленькие предметы.
- Узнавать шар и куб.
Трудовое воспитание:
- Дети учатся самостоятельно обслуживать себя во время одевания, раздевания, умывания, еды.
- Учатся поддерживать порядок в игровой комнате.
- Учатся ставить хлебницы и салфетницы.
Художественная литература:
- Дети учатся слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном слушании проговаривать слова, небольшие фразы
- Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.
- Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др.).
Изобразительная деятельность:
- Дети учатся рисовать карандашами, фломастерами, красками различные предметы и явления; используют при этом разные линии: «ленточки», «дорожки», «ручейки», «заборчик», «лужи», «дым», «следы».
- Учатся различать красный, синий, зеленый, жёлтый, белый, чёрный цвет.
- Лепить из пластилина, отщипывая и отламывая от большого комка маленькие комочки, соединять концы раскатанной палочки: «зёрнышки», «конфетки», «пряники», «карандаши», «заборчик», «баранки».
Конструирование:
- Дети учатся различать основные формы деталей строительного материала.
- С помощью взрослого строят разнообразные постройки: башенки, домики, машинки, мебель.
Музыкальное воспитание
- Дети учатся узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий – низкий).
- Подпевать в песне музыкальные фразы.
- Двигаться в соответствии с характером музыки. Выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
- Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
«Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» » МБДОУ детский сад № 20
НОД по развитию речи
Тема «Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
в 1 младшей группе
Подготовила:
воспитатель И.П. Спирикова.
Задачи:
Обучающие:
- Ø Познакомить детей со стихотворением А.Барто «Кораблик»;
- Ø Способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения;
- Ø Умение определять тему рассматриваемой картины, называть явления и действия происходящие в ней.
Развивающие:
- Ø Развивать память, мышление;
- Ø Развивать образно- игровые движения;
Воспитывающие:
- Ø Воспитывать любовь к художественным произведениям.
Оборудование:
Картина из серии «Времена года», таз с водой, кораблик.
Ход НОД:
Вводная часть:
Здравствуйте ребята, сегодня чудесный день! У вас хорошее настроение? Тогда давайте мы все дружно улыбнемся. Для вас сегодня я приготовила подарок, но что бы волшебная коробочка открылась нам нужно будет рассмотреть картину и рассказать, что на ней изображено. Ну что приступим к выполнению задания!
Основная часть:
Какое время года изображено на картине?
(Ответы детей)
А как вы догадались, что это весна?
(Ответы детей)
Какое небо на картине?
(Ответы детей)
Как светит солнышко?
(Ответы детей)
Что вы видите еще на каротине?
— весна – это прекрасное время года! Просыпается природа, распускаются цветы, прилетаю птицы. Ребята , вы молодцы ответили на все вопросы, и теперь мы можем открыть коробочку. Смотрите внимательно!
-Ой, что это?
(Ответы детей)
— Да, это кораблик.
Но вы наверное устали, давайте немного отдохнем:
Солнце, солнце высоко! (руки тянут вверх)
Тает снег от лучей (приседание,
Звонко побежал ручей (показ руками в стороны перед собой,
Вы за ручейком бегите (бег на месте,
Лужи все перешагните (шагают на месте).
(Воспитатель предлагает детям занять свои места).
-Я знаю одно стихотворение которое написала А. Барто «Кораблик». Хотите послушать, а пока я буду рассказывать мы кораблик пустим плавать по волнам.
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
— Давайте, теперь еще раз запустим кораблик и попробуем все вместе прочитать стихотворение. (дети повторяют стих за воспитателем).
— Молодцы, а кто хочет сам запустить кораблик, и повторить стихотворение? (дети по желанию рассказывают стихотворение).
— Ребятки, нам пора собираться на прогулку, давайте кораблик возьмём с собой.
«Разучивание стихотворения Д. Хармса «Кораблик».
Автор:
Лещевая Наталья Владимировна,
воспитатель
МАУДО «Детский сад №10»
Тюменской области,
города Ялуторовска.
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Цели: разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседку; высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Д. Хармса «Кораблик».
Материал и оборудование:
Содержание организованной деятельности детей
- 1. Игра – объединение.
«С колокольчиком хожу
На ребяток я гляжу
Колокольчик голубой,
Кто играть пойдет со мной?».
- 2. Игровое упражнение «Веселый язычок»
Воспитатель: «Где у вас язычок живет?»
Дети: В ротике.
Воспитатель: Проснулся язычок утром, выглянул в окошко. (Высунуть язык).
Посмотрел наверх: светит солнышко? (Поднять язык кверху).
Потом посмотрел вниз: нет ли луж на земле? (Опустить язык вниз).
Понравилось язычку на улице, и пошел гулять. (Покусать язык зубками).
Но тут подул ветерок. (Губы трубочкой).
Сильный ветер подул. Еще сильнее. (Включить грамзапись Ветер).
«Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он плывет себе в волнах
На раздутых парусах»
Воспитатель: Кто хочет сам рассказать это стихотворение?
Воспитатель: Ветер сильно дул и к нам приплыл кораблик. Приплыл не один, а с кем?
Дети: С мышатами.
Показать кораблик и сесть на стульчики.
- 3. Первичное чтение стихотворения.
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
- 4. Беседа по вопросам.
Воспитатель: О чем это стихотворение?
Где плавает кораблик?
Дети: По воде, по реке.
Воспитатель: Да, по реке плывет кораблик.
Давайте вместе скажем:
«По реке плывет кораблик»
Откуда приплыл кораблик?
Дети: Из далека.
Воспитатель: Саша, откуда приплыл кораблик? Ваня, откуда приплыл кораблик?
Да, он плывет издалека.
Давайте вместе скажем:
«Он плывет издалека».
Кто служит моряками на корабле?
Дети: Мышата.
Воспитатель: Сколько мышат? Давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Сколько всего мышат?
Дети: Четыре мышонка.
Воспитатель: Да, на кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
Давайте вместе скажем:
«На кораблике четыре
Очень храбрых моряка».
Что значит храбрые моряки?
Дети: Они никого не бояться.
Воспитатель: Дима, что значит храбрые моряки? Лиза, что значит храбрые моряки?
Воспитатель читает второе четверостишие стихотворения:
«У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!»
А где у мышат ушки? Давайте покажем, где у них ушки.
Да, у них ушки на макушке.
Давайте вместе скажем:
«У них ушки на макушке»
Какие у них хвосты?
Дети: У них длинные хвосты.
Воспитатель: Скажем вместе: «У них длинные хвосты»
Кого бояться наши моряки?
Дети: Бояться кошек и котов.
Воспитатель: Да, и страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
- 5. Игровая деятельность.
Воспитатель: Что – то мышонок, я тебя слушаю. (Подношу к уху).
Мышонок, сказал, что хочет с нами поиграть. А вы хотите поиграть с мышонком?
Дети: Да.
Воспитатель: Поиграем в игру. Женя, будет котом, а мы мышатами. Кот спит у нас в домике. А мы пойдем в свои норочки. Громко говорим:
«Вышли мыши как – то раз,
Посмотреть, который час,
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мыши вон!»
Воспитатель: Сейчас, Саша, будет котом. Все занимают свои места, и говорим громко.
Воспитатель: Ребята, мышата, приглашают нас в путешествие на своем корабле. А вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да хотим.
Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы все поместиться на кораблике?
Дети: Нет, не сможем.
Воспитатель: А почему?
Дети: Кораблик маленький, он игрушечный, нас много и мы большие.
- 6. Игровое моделирование ситуации (конструирование корабля).
Воспитатель: И что же нам делать?
Дети: (перечисляют) Надо построить большой корабль.
Воспитатель: Из чего можно построить корабль?
Дети: Из кирпичиков, кубиков, веток.
Воспитатель: А вы хотите построить корабль из модулей?
Дети: Да хотим (строим корабль)
Воспитатель: Но вот корабль и готов. Он ждет нас. Берите мышат с собой и садитесь поудобнее. Корабль дает гудок: «ту –у-у, ту-у –у-у…»
- 7. Вторичное чтение стихотворения.
Воспитатель: Давайте, вместе расскажем стихотворение мышатам. Я начну, а вы продолжите.
- 8. Самостоятельное рассказывание стихотворения.
— Я мышонок, Бом, кто мне расскажет стихотворение?
(ребенок рассказывает).
— Я мышонок, Бим. Тоже хочу послушать стихотворение. Кто мне расскажет?
(ребенок рассказывает).
— Меня зовут мышонок, Малыш. А кто мне расскажет стихотворение?
(ребенок рассказывает).
- 9. Итог занятия и рефлексия.
Мышонок: Мы сегодня и поиграли, и путешествовали, и строили корабль. Вам понравилось путешествовать?
Дети: Да.
Воспитатель: С кем мы путешествовали?
Дети: С мышатами.
Воспитатель: нам пора прощаться с мышатами. И на прощание еще раз прочитаем стихотворение все вместе.
Мышонок: Спасибо за стихотворение. Аня, так громко рассказывала стихотворение. Миша, был таким ловким котом, всех мышат поймал. Все такой красивый корабль построили. Нам хочется еще остаться и поиграть с вами можно?
Дети: Да.
Воспитатель: Берите мышат и пойдем играть…
Серия А № 0000738
№ кв. 62502652822523
дата отправки 28.09.2012
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
«Кораблик и ручеек»
Елена Кокорева
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кораблик и ручеек»
Конспект НОД занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
«Кораблик и ручеек»
Составила воспитатель Кокорева Елена Юрьевна МДОУ №1 д\с «Аленка» г. Талдом
Программное содержание: Развивать конструктивные способности детей. Вызвать интерес к моделированию моста из крупного строителя. Закреплять времена года. Учить находить один предмет и много. Учить находить геометрические фигуры называть их. Учить находить длинные и короткие предметы, уравнивая их.
Материал. Цветные карандаши, набор геометрических фигур на каждого ребенка, удочки с плоскостными рыбками на веревочках, банки разного размера, крупный строительный материал.
Ход занятия
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ручеек».
Вот веселый ручеек.
Он не узок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеек.
Воспитатель. Ребята скажите, в какое время года появляются ручьи
Дети. Весной.
Воспитатель. Ребята, а какими по размеру могут быть ручейки?
Дети. Длинные и короткие.
Задание 1. Давайте возьмем с вами в руки карандаши и нарисуем длинные ручейки.
Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Бумажный кораблик»
Ручеек бежит, поет.
По ручью корабль плывет-
Кораблик мой бумажный!
На нем расселись важно
Четыре пассажира:
Один комар – задира,
Две бабочки – подружки
И толстая лягушка.
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный
Воспитатель. Ребята у вас в поносах лежат геометрические фигурки разного размера и цвета. Давайте вспомним, как они называются. Дети называют геометрические фигуры и их цвета.
-Ребята давайте мы с вами построим кораблики, на которых мы с вами отправимся в интересное увлекательное путешествие.
Задание 2. Корпус корабля у нас будет состоять из трапеции белого цвета, парус из большого желтого треугольника, а на самом верху у нас будет маленький флажок красного цвета. Молодцы ребята.
Физкультминутка
Кораблик закачался (дети выполняют наклоны вправо влево)
И весело помчался (бег на месте руки согнуты в локтях)
И мы за ним гурьбою
Вдогонку погнались. (Бег стайкой друг за другом)
Стрекозы – вертолеты, (руки в стороны покачивание корпусом вправо влево)
Стрекозы – самолеты
С цветов – аэродромов
За ними поднялись.
Кораблик убегает, (бег)
Кораблик уплывает
Уносится кораблик
Куда-то далеко.
Воспитатель. Ребята давайте посмотрим в речку, что вы там видите.
Дети. Рыбок.
-Сколько в речке плавает рыбок? (много)
-Какого они размера? (они большие и маленькие)
-А какого цвета? (красного, желтого, зеленого, голубого). Давайте полюбуемся, как рыбки блестят и переливаются на солнышке.
Воспитатель. Ребята назовите, какая рыба водится в речке?
Дети. Караси, щука
Воспитатель. Скажите, какого щука размера? (большого)
-А какого размера караси? (они маленькие)
-Ребята, покажите, как плавают маленькие карасики. (Имитация движений маленькой рыбки).
-Ребята, покажите, как плавает большая щука. (Имитация движений большой рыбы).
Воспитатель. Ребята, а вы хотите поймать рыбку? (ответы детей)
Ребята посмотрите, сколько у нас удочек. Давайте возьмем в руки удочки и поймаем по одной рыбке.
Задание3. Накручивание двумя руками веревочек на палочки где на конце веревочек прикреплены различные рыбки. Молодцы ребята, вот какие вы у меня ловкие рыбаки.
-Скажите на что похоже туловище рыб? (на овал)
-А на что похож хост рыб? (на треугольник)
-А какие глаза у рыб? (круглые)
Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Крошка – рыбешка».
В речке поймали мы
Крошку — рыбешку,
Устроили в банке
Рыбешке кормежку
Решили: пусть вырастет
Рыбка с кита!
Но рыбка попалась,
Как видно, не та?
Не могут расти
Без конца караси,
Как ни корми их
И как не проси!
Воспитатель. Ребята, посмотрите, у меня здесь припасены банки разного размера. (Ответы детей)
-Скажите, в какую банку мы пустим большую рыбку. (Дети — в большую банку)
— Скажите, в какую банку мы поместим маленькую рыбку. (Дети — в маленькую банку)
-Сколько рыбы мы наловили? (много)
Воспитатель. Ребята, а сейчас нам пора возвращаться из нашего путешествия и причаливать свой кораблик к берегу. Ребята, но поднялся сильный ветер, и наш с вами кораблик прибило к другому берегу. Как же нам попасть домой ведь моста здесь нет. Что нам делать?
Дети. Нам надо построить мост.
Воспитатель. Мост мы с вами будем строить из крупных бревнышек (используем бруски от крупного строителя).
Бревнышки будем выкладывать рядышком, но сначала мы проверим — все ли они одинаковы, если бревнышки будут разные, то мы пойдем по мостику и упадем, поэтому мы будем выбирать одинаковые по размеру бревна. Выкладывать будем бревнышки в рядок через ручеек — крепко прижимая, друг к другу. Если будут дырки между бревнами, мы можем упасть в речку.
Задание 4. Конструирование моста.
Возвращение в группу
Итог занятия. Ребята вам понравилось занятие? Что мы с вами сегодня делали? Ответы детей. На занятии мы с вами играли, нам было интересно и велело. Мы трудились с вами и в то же время отдыхали. Благодаря природе мы укрепляли свое здоровье и силы.
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик»
КУ ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Занятие по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик».
Воспитатель: Фирсова А.М.
Урай,2018
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе
Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик».
Программные задачи:
Образовательная
Формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, читать его достаточно громко с естественной выразительностью. Расширять и активизировать словарный запас детей.
Развивающая
Развивать познавательные интересы детей
Воспитывающая
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Художественно – эстетическое развитие,
Физическое развитие.
Виды детской деятельности:
Игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Методы и приемы:
Наглядный: показ, демонстрация.
Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.
Вид занятия: чтение художественной литературы.
Форма проведения: подгрупповая.
Оборудование:
Волшебный мешочек; игрушки – кораблик, мальчик – кукла, веревка, шапка, лягушка; картинки – схемы –1 бескозырка, 2 веревка, 3 кораблик, 4 лягушки; 2 картинки с парусником; картинки – лодочка, парусник, пароход; лодочки по количеству детей.
Ход занятия.
1. Игровая ситуация «Волшебный мешочек».
Ребята, где же мой волшебный мешочек?
Вот он!
Спасибо.
Посмотрим, что же в нем.
Что же это?
Правильно, кораблик.
Что же ещё, лежит в мешочке?
Мальчик – кукла, веревка, шапка.
А ещё в мешочке есть… Ой, кто это?… лягушка.
Давайте немного поиграем.
2. Релаксация «Лягушки».
На болоте две лягушки,
Две зеленые подружки.
Рано утром умывались,
Полотенцем растирались,
Вправо – влево наклонялись
И обратно возвращались.
3. Проблемная ситуация.
Сегодня, ребята, мы познакомимся с новым стихотворением,
которое написала Агния Барто.
Кто написал?
Агния Барто.
И называется оно «Кораблик».
В нем рассказывается обо всех вещах,
которые мы достали из волшебного мешочка.
Садитесь по удобнее и слушайте внимательно.
4. Чтение стихотворения воспитателем.
Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати капитан».
5. Работа по содержанию стихотворения.
Вам понравилось стихотворение?
В чем одет мальчик?
Что держит в руках?
Что делают лягушки?
Скачут по пятам. Что это значит?
Скачут по пятам — это значит очень близко, рядом,
чуть ли не наступая на пятки.
О чем просят лягушки мальчика капитана?
Что делал мальчик капитан?
6. Повторное чтение стихотворения воспитателя
(с использованием картинок).
Послушайте, я прочитаю вам стихотворение ещё раз.
А вы смотрите на картинки.
7. Повторное чтение стихотворения вместе с детьми хором.
8. Чтение стихотворения детьми индивидуально.
9. Пальчиковая игра «Лодочка – паровоз».
Ребята, оказывается, корабли бывают разные.
Какие? (показ картинок) А есть пароходы вот такие.
Они похожи на паровоз только без колес и работают на паре.
А теперь поучимся показывать лодочку.
Сделайте пальчики вот так: прижмите их плотно друг к другу.
Лодочка плывет по речке,
Оставляя нам колечки.
А теперь пароход – всё так же, только большие пальцы вверх – это труба.
Паровоз без колес!
Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел-
Прямо по морю пошел.
10. Дыхательная гимнастика.
Каждому из вас я приготовила разноцветные кораблики.
Возьмите их и скажите, какого они цвета.
Мы отправимся в настоящее плавание по морям.
Покажите, как дует ветер.
Носиком глубокий вдох, ртом выдох очень резко и быстро.
Итак, отправляемся в путь.
11. Рефлексия.
Вам понравилось играть?
Что понравилось больше всего?
Мне тоже многое понравилось, особенно какие вы были
замечательные капитаны, как здорово вы катали лягушек!
Молодцы!
Стихи про кораблик — shipomania — ЖЖ
Р. Бикметова
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Л. Алейникова
Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его — Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.
В. Чернышев
Я кораблик сам пустил,
В ручейке журчащем смело.
Его папа смастерил,
Вместе с парусом, умело.
Пусть плывёт легко, красиво,
Под весенним солнцем ярким.
Ветерок ему игриво
Дунул в парус вдохом жарким.
Ту, ту, ту. Ту, ту, ту.
На кораблике плыву.
Наша ванна океан,
Я отважный капитан.
Мне не страшен сильный шторм.
Сам наделаю я волн.
И. Родионов
Кусок пенопласта и тонкая ветка,
Цветная бумажка – обёртка конфетки…
И вот уже шквальные ветры здесь дуют,
Кораблик отважный с пучиной воюет!
Ванюшины ноги стоят на земле,
Его же душа вся на том корабле!
Пускай лишь в фантазиях штормы пока,
Зато у него есть мечта моряка!
С. Школьникова
Это – море,
Это – берег,
Это – мой кораблик белый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам
К самым дальним берегам!
С. Иванов
-Дует ветер, плещут волны,
По волнам летит «Проворный».
Этот маленький кораблик
Смастерил мальчишка Павлик,
Сидя на своём крылечке
Из берёзовой дощечки,
И по луже во дворе
В плавь отправил на заре.
Капитаном стал червяк,
Старый,опытный моряк.
Юнгой-маленький жучок,
В морском деле новичок.
У штурвала муравей,
Не сыскать его храбрей,
Правит строго на восток.
В место паруса-листок.
По волнам корабль плывёт,
Ветер странствий в даль зовёт!
Ловчиков
Смастерил кораблик я
И бегу на пруд
А со мной мои друзья
Весело бегут
Будем мы бумажный флот
На воду пускать
И прищурясь на ветру
Будем мы мечтать
Кто-то станет капитаном
По морям пойдет
Или будет верхолазом
Двинется в поход
У меня ж мечта по-проще
Кем бы там ни стать
Я мечтаю научиться
Как во сне — Летать
Е. Ярышевская
В море – страшный ураган!
Шторм! Почти цунами!
Что за храбрый капитан
Борется с волнАми?
Вспыхнул молний яркий свет.
Видишь капитана?
Ой! Его, похоже… нет!
Это очень странно.
Сам кораблик – рулевой!
Пену разбивает
И под грозный ветра вой
Песню распевает:
«У меня отличный план!
Отступать не стану!
Прямо через ураган
Двинусь к океану!
Не страшны мне дождь и гром!
Справлюсь я с болтанкой!
Лучше буду кораблём,
Чем консервной банкой!»
О. Ефимова
Я склеил кораблик из тонкой дощечки.
Ручей заменил мне бурлящую речку.
Я сам экипаж и я сам капитан,
За нитку вожу я корабль по волнам.
Команда довольна своим капитаном.
Корабль он ведет к неизведанным странам…
Вдруг нитка порвалась и бурный поток,
Кораблик унес от меня на восток !
За ним по ручью я как ветер бежал,
У самого люка кораблик нагнал.
Схватил я его рядом с самой дырой
И как победитель вернулся домой.
Полосатая рубашка
Называется тельняшка.
Мне ее купила мама,
Значит, буду моряком!
Быстро я надел тельняшку
И ремень матросский, с пряжкой,
Взял любимый свой кораблик
И на улицу — бегом!
Показал я всем обновку
И сказал: «Послушай, Вовка,
А давай в Иртыш отпустим
Мой кораблик голубой».
Мы к реке спустились быстро,
На воде — от солнца искры,
Ты плыви, плыви, кораблик,
Голубой кораблик мой!
Будь надежен, будь отважен,
Никакой нам шторм не страшен!
И не бойся, если даже
Попадешь ты в океан.
Пусть акула за кормою.
Помни — я плыву с тобою,
Я всегда плыву с тобой,
Твой Данилка-капитан.
Лунин, Левин, Р. Муха
Не знаю откуда,
Не знаю куда,
Плывет- уплывает
По речке вода.
Вот если кораблик
По речке пущу, |
стихотворений о лодках — современная отмеченная наградами поэзия о лодках: Вся поэзия
Iay amay ethay aptaincay ofay isthay ipshayAnday ethay aterway isay myay оверлей
Андай ииллвей овемай отай эрхай аллингчай оичевай,
Untilay myay ipshay oesgay underay
anyMay imestay ethay ipshay entway ownday,
Itsay ewcray areay Allay utbay ostsghay
Anday Otay ethay isonerspray elowbay ethay ecksday,
uchSay indkay anday enerousgay ostshay
eThay aptivescay areay antedway Онай ydray andlay,
utBay erehay avehay oundfay aay omehay,
ecauseBay evenay aay ellcay isay otnay osay adbay,
Ifay itay isay oneaysay ownay
aptainCay, aptivescay, ipshay anday ostsghay,
eWay ailsay ethay everaycay, ostsgay, ostay
, eWay ailsay ethay everaycay, ossay iseaseday
Ifay ouyay areay uckylay, ouyayevay eensay ethay ipshay,
utBay evernay ownknay itsay ewcray,
orNay eppedstay ootfay aboarday itsay eckday,
orFay enthay ethay ethay
orFay enthay ou5000, ou50002 orFay enthay ou5 Ипшай, пр-т
, Хай итипай, ифай орфай итипайсай акесай,
orFay osethay owhay elldway onay itay
eyThay areay othingnay utbay egretray,
Everyay inglesay oneay,
Anday ownay eythay ailsay isthay orrysay ipshay,
А вода — мой любовник!
И я перееду — к ее зовущему голосу,
Пока мой корабль не затонет.
Много раз корабль падал,
Его команда — все, кроме призраков!
И узникам под палубой,
Такие добрые и щедрые хозяева!
Пленных разыскивают на суше,
Но здесь нашли пристанище,
Потому что и камера не так уж плоха,
Если она своя.
Капитан, пленники, корабль и призраки,
Мы плывем по семи морям,
Уровень воды, еда испорчена,
Крысы переносят болезни.
Если вам повезет, вы видели корабль,
Но никогда не знали его экипаж,
Ни ступил на его палубу,
Ибо тогда вы тоже окажетесь в плену!
Но если когда-нибудь выпадет шанс,
Взглянуть на корабль,
Помилуйте,
Для тех, кто на нем живет.
Они не более чем сожаление,
Каждого до единого,
И теперь они плывут на этом жалком корабле,
Пока не закончится их время!
«Моя маленькая лодка и я», Поэма о том, чтобы быть лодкой в бескрайнем море
Солнце оставляет поцелуи на ночь, как мать своему ребенку. Ветерок танцует на поверхности воды, а волны выполняют бесконечную рутину, которую они практиковали уже довольно давно. Когда солнце уходит в небытие, я сижу в своей маленькой лодке и думаю, вернется ли она завтра.Она, наверное, тоже думает обо мне. Пока мы с моей маленькой лодкой качаемся в объятиях непостижимой силы, я замечаю, как звезды появляются над моей головой, одна за другой, пока я не могу больше считать. Кажется, что все они кружатся, или, может быть, это я кружусь и танцую для них. Ветерок игриво пробегает по моей коже, напоминая мне, что я нахожусь во его власти, и я должен относиться к нему как к другу, а не как к врагу. Я дышу ровно и сижу в неуверенности. Моя лодка и я раскачиваемся взад и вперед без сопротивления.Огненный след, оставленный солнцем за ней, начал рассеиваться, и я вижу себя в каждом луче света в небе. Моя лодка и я молимся, чтобы она снова пришла. Без токсинов, без насмешек, моя маленькая лодка и я.
Талия, 17 лет, учится в школе искусств ДеКальб и представляет собой небольшую лодку в бескрайнем море. Она не очень хорошо плавает, но с ней все будет в порядке.
Обзвон всех молодых поэтов Атланты — Крайний срок: 24 мартаVOX принимает заявки от поэтов, рэперов, лидеров и активистов в возрасте от 13 до 19 лет, чтобы представить Атланту в качестве лауреата Молодежного поэта 2017 года.Чтобы подать заявку, отправьте электронное письмо на [email protected] с вашим резюме / резюме и 5 стихотворениями или ссылками на YouTube. Дополнительную информацию можно найти в рекламном буклете «Молодежный поэт из Атланты».
Совместная программа Urban Word NYC и VOX, эта программа направлена на выявление молодых писателей и лидеров, которые привержены гражданской и общественной деятельности, поэзии и перформансам, человеческим отношениям, разнообразию, социальной справедливости и образованию по всей Атланте.
Наряду с престижным титулом «Молодежный поэт-лауреат Атланты
О VOX ATL
/ VOX ATLVOX ATL — это дом в Атланте для подростковых репортажей и самовыражения без цензуры. Если вы подросток, присоединяйтесь к нам. Напишите нам на [email protected] ….
стихотворений о лодках | Примеры поэзии о лодке
Стихи о лодке — Примеры всех типов поэзии о лодке, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихотворений составлен из произведений современных поэтов на PoetrySoup. Прочтите примеры коротких, длинных, лучших и известных стихотворений для лодки.Мальчик-матрос, бесстрашный мальчик-матрос, зовут широкие открытые моря, Как свист дроздов, когда никто не разговаривает. Царственная судьба и смелость привели вас сюда в этот день, А глубокая жажда приключений унесет тебя прочь! Всегда … Подробнее Категории: приключение, лодка, судьба, эмоции,Форма: Рифма
Парусник Solitude SailorSolo качается на закате Путешествие по чувственным сапфировым морям Пряная луна скользит между шелковистыми облаками Звезды рассеивают серебряные ореолы душам Восход солнца мягко запечатывает дневной свет Моряк одиночества потягивает дымящееся варево и улыбается Чайки кричат сквозь теплое небо. Марш…Подробнее Категории: приключение, синий, лодка, хорошее
Форма: Аллитерация
Моя первая любовь, моя первая любовь Пробрался в темноту И в чужое сердце Он укусил меня в сердце И разорвал мою плоть на части Его новая любовь нашла его Все красиво и музыкально Я больше не хочу любви Я доволен…Подробнее Категории: лодка, возраст, аллах, америка, аналогия,
Форма: Рифма
Экипажу и пассажирам Минноу Шкиперу, первому помощнику капитана и пассажирам «Минноу», Есть кое-что, что, я думаю, вам следует знать: Учитывая мир и его сегодняшнюю форму, Думаю, на твоем маленьком острове…Подробнее Категории: лодка, дань,
Форма: Куплет
Подводные лодки в SecretMoonless — это ночи в океанах Волны танцуют в полной темноте Позиции должны быть сохранены звездами в безопасности Для пропавших без вести подводных лодок Ушел в чужие моря Скрываясь там невидимым в секрете Ни берега, ни берега…Подробнее Категории: лодка, тайна, океан,
Форма: Произвольный стих
Fo’c’le — Мечта с равноденствием, означающая две недели выздоровления На шкурах, раскинувшихся, как Ионические кувшины, оставленные наискось, Мой пламенный огонь вспыхнул на фоне уныния . ..Подробнее Категории: лодка, выносливость, история, родной
Форма: Драматический монолог
Затонувший корабль, когда-то стоял корабль, исследованный Затонул в море, но был восстановлен Но люди были напуганы И никто не посмел Когда говорили: «Все на борт!»…Подробнее Категории: тревога, лодка, отвага, страх,
Форма: Лимерик
Плавание в твоем почерке, в твоем почерке, я уплываю прочь ~ Слова столь же глубоки, как Чесапикский залив держите меня на плаву своим идеальным набором как я качаюсь к нотам, которые они играют.2-21-2021 … Подробнее Категории: приключение, лодка, забава, путешествие,
Форма: Monorhyme
в отличие от корабля Титантик Солнце медленно садится и скрывается из поля зрения Небо начинает темнеть, переходя от дня к ночи Без полной луны, чтобы осветить путь прожектора высоко Для этого…Подробнее Категории: лодка, мечта, море, сон,
Форма: Рифма
Моя первая встреча с коричневой летучей мышью произошла на Лонг-Лейк в детстве. Это было в темноте ночи. Я был в весельной лодке с другом, который вел лодку. Я наблюдал…Подробнее Категории: животное, лодка, дети, среда,
Форма: Проза
Рыбаки умываются смертью — Морские хижины В один прекрасный день я ловил рыбу в море Два больших синих кита подплыли ко мне Они щелкнули хвостами, выпустили брызги Все, что я мог делать, это смотреть и молиться Они продолжали щелкать и потопили мою лодку Я…Подробнее Категории: лодка, рыбалка, вода,
Форма: Рифма
Моя роза серая, в твоих мшисто-зеленых глазах туманная печаль, жди меня, моя роза грей, так как сейчас сезон камчатских крабов зимой жестокое Берингово море. Я обещаю принести тебе серебро Кельтское обручальное кольцо, декорированное…Подробнее Категории: лодка, помолвка, вера, рыбалка,
Форма: Свободный стих
Полуночный штормКорабли на мели вокруг прокатка, взбалтывание воды внезапного внезапного шторма полуночи. Умышленные ветры захватывают и бросают морские суда туда и сюда безразличный безжалостный порыв….Подробнее Категории: лодка, ночь, океан, море,
Форма: Тетрактис
Я — Ветер Парус, хлопаю и расхаживаю, высоко поднимаю подбородок, Наслаждаясь солнцем на груди и спине Одновременно? И я спрашиваю вас, а почему бы и нет? Ветер и я продвигаем крошечное белое судно Она скользит по блесткам воды Легко. ..Подробнее Категории: лодка,
Форма: Персонификация
Рыбак блестят холодные странные ключи от затерянных городов как шипы мучений испытывают холодный холодная рыба руки кормление веревками По ветру кусающий поцелуй, зубы скрежетали о себя.Держась за жизнь Мужчины в рубашках из замороженного пледа раздевание для … Подробнее Категории: лодка, карьера, культура, преданность,
Форма: Проза
Особые типы стихов о лодках
Определение | Что такое лодка в поэзии?
Стихи, связанные с лодкой
шлюпка, каноэ, парусная лодка, яхта, ремесло, баржа, плот, корабль, катамаран, шхуна, дно, остов, запуск, ялик, ведро, кора, ковчег, гондола, спасательная шлюпка, кеч, пароход, дори, катер, шлюпка, шлюп, ванна, лодочка,
‘Мы не все в одной лодке… ‘Постер и стихотворение Covid выиграют Интернет; Вот их история
Пандемия коронавируса потрясла мир: новости о блокировках и карантине сказываются на каждом из нас. Хотя правительства рекомендуют крайние меры для сдерживания дальнейшего распространения вируса, настойчиво призывая оставаться дома, это не обходится без собственного набора проблем.
В надежде пролить свет на различные способы воздействия на людей карантина из-за коронавируса, Дамиан Барр, обозреватель и автор You Will Be Safe Here выпустил сенсационное стихотворение, которое, похоже, нашло отклик у пользователей сети.В той степени, в которой стихотворение теперь было опубликовано в различных новостях и в социальных сетях, вызывая чувство солидарности.
В поисках безопасной гавани среди коронавируса
Мы не все в одной лодке. Мы все находимся в одном шторме. Некоторые из них находятся на суперяхтах. У некоторых есть только одно весло.
— Дамиан Барр (@Damian_Barr) 21 апреля 2020 г.
Кратко резюмированное и опубликованное самим автором в своем твиттере 21 апреля, стихотворение быстро стало вирусным, собрав более 2000 ретвитов, прежде чем оно было подхвачено ведущей ежедневной газетой США без его ведома и широко распространено на их веб-сайте. стихотворение произвело гораздо больший толчок, чем он мог вообразить.Однако многие пользователи сайта микроблогов предполагают, что стихотворение является средством повышения осведомленности о Неделе психического здоровья, которая проводится каждый год с 4 по 10 мая.
На этой неделе проходит Неделя психического здоровья. «Мы не все в одной лодке, но все мы находимся в одном шторме». Давайте не забывать поддерживать друг друга, а не осуждать. Пожалуйста, не страдайте молча. Протяните руку, есть много людей, желающих слушать. #MentalHealthAwarenessWeek #getreal pic.twitter.com/keYaMdeyjm
— Team Tipple (@teamtipplecurls) 4 мая 2020 г.
Читать | Видео в TikTok о кошке, смотрящей в пустое место, стало вирусным, пользователи сети называют забавные причины
Вот полное стихотворение:
Я слышал, что мы в одной лодке.
Но дело не в этом.
Мы находимся в одном шторме, но не в одной лодке.
Ваш корабль может потерпеть крушение, а мой — нет.
Или наоборот.
Для кого-то карантин оптимален: момент размышления или переподключения.
Легко, в шлепанцах, с виски или чаем.
Для других это отчаянный кризис.
Для других это столкновение с одиночеством.
Для кого-то покой, время отдыха, отпуск.
А для других — пытки: как я буду оплачивать свои счета?
Кого-то беспокоила марка шоколада на Пасху (в этом году не было густых конфет).
Другие беспокоились о хлебе на выходных или о том, хватит ли лапши еще на несколько дней.
Некоторые были в своем «домашнем офисе».
Другие ищут в мусоре, чтобы выжить.
Некоторые хотят вернуться к работе, потому что у них заканчиваются деньги.
Другие хотят убить нарушителей карантина.
Некоторым нужно нарушить карантин, чтобы стоять в очереди на берегу.
Остальные бежать.
Другие критикуют правительство за строки.
Некоторые пережили почти смерть вируса, некоторые уже потеряли кого-то из-за него, а некоторые считают, что они непогрешимы, и их унесет, если или когда он поразит кого-то, кого они знают.
Некоторые верят в Бога и ожидают чудес в 2020 году. Другие говорят, что худшее еще впереди. Итак, друзья, мы не в одной лодке.
Мы переживаем время, когда наши представления и потребности совершенно другие. И каждый по-своему выйдет из этой бури.
Очень важно видеть дальше того, что видно на первый взгляд. Не просто смотреть, больше, чем смотреть, видеть.
Смотрите за пределы политической партии, за пределы предубеждений, за пределы носа на вашем лице. Не судите о хорошей жизни другого, не осуждайте плохую жизнь другого.
Не будь судьей.
Не будем судить того, кому недостает, а также того, кто превосходит его. Мы на разных кораблях и хотим выжить.
Пусть каждый идет своим путем с уважением, сочувствием и ответственностью.
Читать | Что вирусно: венгерская пара снова в этом, воссоздает сцены из фильмов «Гарри Поттер» и «GOT»
В то время как стихотворение само по себе является одой тому, чтобы оставаться непредвзятым и быть добрыми друг к другу, его запоминающиеся строки были дополнительно подчеркнуты тем фактом, что оно сопровождалось звездной иллюстрацией, сделанной Барбарой Келли, выпускницей института Пратт в Нью-Йорке . Взгляните на изображение здесь:
Изображение предоставлено: © Барбара Келли
Читать | Горакхпур: Мужчина кормит обезьян в этом сладком вирусном видео, пользователи сети изливают любовь
Вот некоторые реакции на трогательную вещь и иллюстрацию:
Привет из Италии, не могу не согласиться с более
— Fabio💙 (@ FabioCossu2) 23 апреля 2020 г.
И я боюсь, что не для всех доступны спасательные жизни😟
Но сейчас, более чем когда-либо, мы должны помогать друг другу, поэтому давайте начнем с того, что поделимся тем, что у нас есть
Читать | Диалог Ирфана Хана «Жизнь Пи» становится вирусным в социальных сетях, когда фанаты прощаются с ним
Лодка, сожженная Келли Грейс Томас
В то же время обширная и интимная дебютная коллекция Келли Грейс Томас затрагивает вопросы потери, семьи и свободы воли. Сожженная лодка приглашает нас стать свидетелями страданий и последующих радостей возрождения — «Лодки, которые построили меня / дымят на берегу». Голос Томаса сияет, как маяк, направляя нас через тяжелые воспоминания к открытым водам будущего.
— Пейдж Льюис, автор книги Space Struck
«История — это грязь / океан. А я опасен / жажду», — говорит светлая поэтесса Келли Грейс Томас в своей завораживающей книге « Сожженная лодка ».Великолепные стихи, которые составляют этот мощный сборник, «поднимаются // полностью сформировавшиеся из моря». Это элегантные, четкие, ясные и мощные стихи, в которых рассматриваются такие проблемы, как невозможные стандарты красоты, расстройства пищевого поведения, расистские отношения в США, развод и семейные травмы, при этом связывая тугую веревку любви между говорящим и ее семьей. , динамик и мир вокруг нее.
— Дженнифер Гивхан, автор книги Розы Эйнштейн
В этой замечательной инаугурационной коллекции Келли Грейс Томас напоминает нам, что вода — это то, откуда мы, вода — это то, из чего мы сделаны, а вода — это то, куда мы вернемся. Эти формально ловкие стихи приглашают читателя задуматься о том, как ремесло стихотворения — это физический объект, который помогает нам держаться на плаву. Сожженная лодка исследует момент, когда воплощенный дух сталкивается с ограничениями и насилием невозможного мира. Это срочный новый сборник из актуального нового голоса.
-sam sax, автор книги Bury It
«Нежный клубок», пышный чемодан — вот как я пил и глотал залитые водой стихи из книги Келли Грейс Томас « Сгорела лодка ».Это милосердное произведение демонстрирует глубокую заботу и сочувствие к искаженному беспорядку и массе тел — тела как лодки, тела горящие, тело как окно, тело любовника и тело родителей как сотканная элегия и ода. Этот великолепный дебют — устойчивая симфоническая метафора того, что мы несем в наших судах, всех повреждений и радостей (унаследованных и других), плывущих, тонущих и поющих в великолепных стихах. Томас — мастер высокой точности чувств. Дикция голодна и лает «на что-нибудь, чтобы нас полюбить».»Я безмерно взволнован этой блестящей и красивой коллекцией.
— Тиана Кларк, автор книги Я не могу говорить о деревьях без крови
Китайская дзен-поэзия: Ситон, Дж. П., Мэлони, Деннис: 9781877727375: Amazon.com: Книги
Перед моими глазами Чань ЧенгКонец дороги Чинг Кунг
Горное жилище Чинг Кунг
Плач Чанг Чи
Перевал Тунг Чанг Ян -hao
После завершения стихотворения Чиа Тао
Extempore Чиа Тао
Письмо, отправленное Чиа Тао
Ночевка в горном храме Чиа Тао
Прощание с монахом Хо-ланом by Чиа Тао
Катрен Чиа Тао
Мечник Чиа Тао
В Гусу Цзяо Ян
Холодная ночь, я слышал звон часов Цзяо Ян
Глядя на Тянь-Чу И Храмы Линь-Инь , Цзяо Янв
Глядя на Луну с Южной башни , Цзяо Янв
Прощай, , Цзяо Ян,
Человеческая жизнь , Цзяо Янв
На стене хижины написано: Озеро Цзяо Ян
Метафора Цзяо Ян
Отправка друга среди криков Гиббонов Цзяо Ян
Показывать монахам в определенном храме Цзяо Ян
Отправка монаха На гору Ву-тай, , Чиен Чанг,
Написано на стене мастера Хэн Чао, , Чиен Чанг,
В честь цветов, , Чжи Сюань,
Пение Облачной горы, , Чжи Лян,
, отправлен на пенсию Шоар Лин. Хо-цзин Чи Юань
Моя семья живет на пике сирот Чих-ту Чуэ
В Ху-коу, траур по Као По-цзы Цзин Ань
Еще раз пересекая мост Ян-цзя Чинг Ань
Смеюсь над собой Чинг Ан
пришвартован у Кленового моста Чинг Ань
Ночное сидение Чинг Ань
На картине Чинг Ань
Окончание Гора Кинг Ю с другом Чинг Ань
Возвращение облаков Чинг Ань
Написано на картине «Снег на холодной реке» Чинг Ань
Сосна Чинг Юнь
Впереди — Зеленые искры ручья Как он течет , Хань Шань,
Облака и горы, сплетенные вместе до голубого неба , Хань Шань,
, Несмотря на препятствия, я преследовал Великого монаха Хань Шань
Гадание показало мое место среди этих скалистых утесов by Хань Шань
Все, кто читает мои стихи Хань Шань
Мне нравится, когда мой дом хорошо спрятан Хань Шань
Я живу под зеленым утесом Хань Шань
Я вижу людей, поющих сутру Хань Шань
Если ты всегда молчишь и ничего не говоришь by Han Shan
В моем доме есть пещера Han Shan
In the Green Creek Spring Water Is C Lear by Han Shan
Ищу место для поселения by Han Shan
Me — I’m Happy with the Everyday Way by Han Shan
My Heart Is Like the Autumn Moon by Han Shan
My Место отдыха теперь в глухом лесу Хань Шань
Люди спрашивают дорогу к холодной горе Хань Шань
Сидят в мире в одиночестве перед этими скалами Хань Шань
Желают отправиться на Восточный утес Хань Шань
Когда год проходит, его меняют на год забот Хань Шань
Когда это поколение видит Хань Шаха Хань Шань
Ваши эссе довольно хороши Хань Шань
Жизнь в горах: 1 Хань Шань Тэ-цзин
Жизнь в горах: 10 Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 11 Хань Шань Тэ-цзин
Жизнь в горах: 12 Хань Шань Тэ- Цзин
Жизнь в горах: 13 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 14 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 15 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 16 Хань Шань Тэ-цзин
Жизнь в горах: 17 Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 18 Хань Шань Тэ-цзин
Жизнь в горах: 19 Хань Шань Тэ- ch’ing
Горная жизнь: 2 , Han Shan Te-ch’ing
Горная жизнь: 20 by Han Shan Te-ch’ing
Горная жизнь: 3 by Han Shan Te-ch’ing
Жизнь в горах: 4 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 5 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 6 по Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 7 Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 8 Хань Шань Дэ-цзин
Жизнь в горах: 9 Хань Шань Дэ-цзин
Горные скалы , Хань Юй,
, Луна в середине осени, , Хэн Чао, ,
Отправка из Су Туан, чтобы вернуться на восток, , Си Чжоу,
Тема Павильона отдыха чиновников, префектура У-Тан, , Си Чжоу,
Тоска. Для старого сада Сю Му
Деревня Лунгменов, осень Автор Сюй Сюань
Поэма благодарности Сюй Ку
В соломенной хижине на цветочном берегу горы Тянь-Тай… , Сюй Юнь, ,
Чувства, связанные с воспоминанием о дне, который я впервые произвел на ум , Сюй Юнь,
, Звук ветра в соснах днем и ночью … , Сюй Юнь,
Написано для Дзен-Мэн Те -цзюнь на Великой ассамблее в Фо-иен Сюй Юнь
Десять тысяч миль без одного Сюэ-фэн И Цунь
Написано на картине Пьяного монаха г-на Чанга Хуай Су
В гостях у Ян Юня Вилла -ши на реке Хуай, , Хуэй Чунг,
Абсолют, , Хуэй Ко, ,
, No Me: Дхарамы, все , Хуэй Ко,
, Сидящая Луна, , Хуэй Юнг,
Перевод сутр, , автор: Хуэй Юн
Ночь в середине осени Ко Чен
Письмо Дикому монаху Куан Сю
Лунная ночь Куан Сю
Пришвартован к Осенней реке Куан Сю
Провести ночь в Маленькая деревня 900 96 Куан Сю
Думая о старых горах к концу осени Куан Сю
Старому монаху на горе Тянь Тай Куан Сю
Я делаю свой дом в горах Ли По
Старая пыль Ли По
Дзадзэн На горе Ли По
Ответ Лу Е Лян И
Увещевание других Ляо Син
Самообучение Ляо Син
Жизнь как A Затворник на озере Лин Хо-цзин
Монтасери Он Сиу-ци Линь Хо-цзин
Храм в горной долине Лин Хо-цзин
Возвращение на озеро Конец Лин Хо-цзин
Затворник на Сиротской горе Лин Хо-чинг
Автопортрет в Маленьком Эрмитаже Лин Хо-чинг
Весенний день на Западном озере Лин Хо-чинг
На память о старике Чанге -chou — пользователем Лин И
Письмо странствующему мужу: иди домой , Лин И
Богоявление на берегу реки , Лин И
Снег на реке , Лю Цун-юань
Вечерние колокола у храма , Ма Чжи-юань
Обучено Цветы: дикие травы от Miao Hui
Wind And Water от Miao Yin
Bamboo Grove от P’ei Ti
Deer Park от P’ei Ti
Hsin-village by P’ei Ti
Холм Хуа-цзы автор P’ei Ti
Сад лаковых деревьев P’ei Ti
Lake Yi by P’ei Ti
Павильон на берегу озера by P’ei Ti
Вложение магнолии by P ‘ ei Ti
Meng Wall Cave by P’ei Ti
North Hillock by P’ei Ti
Rill Of The House Of Luans by P’ei Ti
Южный холм by P’ei Ti
Белый Rock Rapids by P’ei Ti
Старый монах 90 096 Пао Тан
Написано на вилле кандидата Сюй на реке Ти Пао Тан
Девяносто ароматных дней весны Пао-чуэ Цу-синь
Над прудом Автор По Чу-и
Холодная осень Автор По Чу-и
Журавль Автор По Чу-и
Лютня Автор По Чу-и
Май: Пруд заполнен Автор По Чу-и
Берег пруда Автор По Чу-и
Пребывание в Бамбуковой Ложе По Чу-и
Надпись для картины По-цзу Тин
Наблюдение за цветами По-цзу Тин
Стихи о разуме-вере Сэн Цз ‘an
Все это падение — ничто иное, как Шей-ань Ляо Йен
Старый монах Шень Ин
Как текущие воды исчезают в тумане Ши Шу
Человеческое тело — маленькая вселенная Ши Shu
Cloudy Mountains, Fold On Fold автор: Ши Дэ [псевд. ]
Далеко-далеко, горная тропа крутая Ши Те [псевд.]
Я смеюсь над собой, старик, у которого нет сил Ши Те [псевд.]
Холостой ход, я был на высоте Монахи Ши Те [псевд.]
Если хочешь быть счастливым Ши Те [псевд.]
Если хочешь поймать крысу Ши Тэ [псевд.]
Долгий путь, я См. «Мужчины в грязи» Ши Тэ [псевд.]
Не иду, не иду Ши Те [псевд.]
См. Яркое сияние света Луны Ши Тэ [псевд.]
Проповеди, должно быть, миллион Ши Тэ [псевд.]
С тех пор, как я приехал в этот храм Тянь Тай Ши Тэ [псевд.]
Одинокое возвращение Шоу Чуань
Моя дорога за пределами синей пустоты Шу Шань Куанг-жен
Из Японии Су Ман-шу
Имея надежду, или Держась за , Су Ман-шу
На восток, до свидания со старшим братом Су Ман-шу
Минуя Сосновый берег, меня переехал Су Ман-шу
Минул Рашфилдс Су Ман-шу
Мимо места рождения Ченг Ченг-гун Су Ман-шу
Море, Небо Су Ман-шу
Мэй-вэнь Инь Куанчжоу Су Ман-шу
Написано в Белом Облаке Зал у Западного озера , Су Ман-шу
Выпивка с Лю Цзы-ю на Золотой Храмовой горе в Су Ши
Гармония с рифмами Цин Хуэй-шу Су Ши
Подарено Лю Чинг-вэню Су Ши
Обратимый стих: Надпись для Храма Складной горы: 1 Су Ши
Реверсивный Стих: Надпись для храма Складной горы: 2, , Су Ши,
Песня на мелодию, Нан Ко-цзы, , автор: Су Ши,
, Храм Тянь-хо, , Су Ши,
, На мелодию Хуан Чи Ша, , автор: Су Ши
Зеленые горы Отец Белые облака Тун-шань Лян Чи
Дзэн поэта Та Сян
Одинокий монах Та Куэй
Взывая к Будде Тай Ань
Конец дороги by Tao K’ai
Ранние сливы by Tao Yuan
Осенняя ночь на реке by Ts’an Liao Tzu
Hut Mountain by Ts’an Liao Tzu
The Little Hut by Ts’an Liao Tzu
Пн Пробуждение рнинг Цань Ляо-цзы
На реке Хуай Цань Ляо-цзы
Семнадцатая ночь восьмого месяца, написанная во сне Цань Ляо-цзы
Летняя ночь Цзы an Liao Tzu
Посещение монастыря At Lung-men , Tu Fu
Snow , Tzu Lan
Аллегория , Wang Anshih
Храм Hiu-chu, гора Кунь , Wang Anshih
Я читал Миллион книг Ван Анши
Если бы я был быком или лошадью Ван Анши
Трудно найти удачу, когда ты в упадке Ван Анши
Разное Стихотворение Ван Анши
На Река Ван Анши
Марионетки — это гаджеты и ничего более Ван Анши
Скорбь по Мастеру Дзэн Чиен Чангу Вэй Фэн
Отправлено академику Чену в Институт. Литература по освещению , Вэй Фэн
Радость по звонку от главного выпускника «Большое» Солнце , Вэй Е
Прощай, даосский ученый Сюй по пути в Императорский дворец , Вэй Е
Прощание, преподобный Хуай Ку собирается в роуминге .. Ханчжоу , Вэй Е
Прощание с преподобным Ву Яном, возвращающимся в Чун-тяо , Вэй Е
Поздняя осень Лелеющие мысли Учителя Цзюнь , Вэй Е
Ода себе в сорок , Вэй Йе
Осенней ночью я пишу свои чувства Вэй Е
Белые хризантемы Вэй Е
Написание событий летнего дня Вэй Е
Написание событий зимнего дня Вэй Е
Скрытый сад от Вэнь Чао
Внутренний двор из осоков от Вэнь Чао
Лютня от Инь Луаня
Встреча со стариком от Инь Луан
Предлагается Джентльмены Цзянь в библиотеке… Ю Чао
Пребывание в резиденции академика Тин Чу Йен Ю Чао
Случайность Юань Мэй
Снова посмотрел на каскад Юань Мэй
Сделано (1) Юань Мэй
Только что сделано (2) Юань Мэй
Поздно смотреть, искать предзнаменование при заходе солнца Юань Мэй
Поздно, идти в одиночку к храму в расщелине горы Юань Мэй
Смеяться над собой ради отдыха на Западном озере Юань Мэй
Безумные слова Юань Мэй
Monk’s Place Юань Мэй
Утро наступает Юань Мэй
Девиз Юань Мэй
Приближается Хао-па Юань Мэй
Храм Пу-то Юань Мэй
Закручивая занавес Юань Мэй
Храм Бамбуковой рощи Юань Мэй
День фестиваля холодной еды by Юнь Пяо
— Таблица стихов из Poem Finder®
Стихотворение моей матери, беженке из Вьетнама на лодке
В 8 лет моя мама, Дием Фам, стала беженкой во время войны во Вьетнаме.Родители посадили ее на небольшую лодку, где она провела 10 дней в море и шесть месяцев в лагере беженцев в Малайзии.
Десятилетия спустя я взял у нее интервью об этом опыте и сплел ее ответы в устное стихотворение.
Мама, можешь рассказать мне историю своего побега из Вьетнама?
«Это было вскоре после войны».
Это был 1980 год.
«И мои родители, которые ваши бабушка и дедушка, решили, что они пойдут вперед и отпустят меня без них.«
Вам было 8 лет.
«А мы были в маленькой темной комнате».
Ба, твоя мать, зашивала золото в швы твоей рубашки.
Онг, твой отец, был в тени, подпирая свободу своими плечами.
«Дать мне будущее — значит пойти на этот риск и посадить меня в эту лодку».
Итак, когда коммунисты начали строить концентрационные лагеря из замков из песка,
Вы побежали на корабль / на плаву в пепле Сайгона
Пел морские песни во время тропического шторма
Лодка и удостоверение личности брошены в одно брюхо.
Мама, как ты могла все еще любить воду после того, как проглотила океан травм?
«Мне кажется, когда я впервые был на лодке, и во время шторма, холодная вода ночью, заливавшая лодку, была ужасающей. Но во время прогулки на лодке был момент, когда я смог подняться на поверхность, и там плавали дельфины. Говорят, дельфинам повезло. «
Итак, когда течения утащили вас далеко от дома / лагеря беженцев в Малайзии,
Вы научились плавать между линиями разлома морской воды и души;
Стал смелой девушкой глядя на горизонт.
«Море прекрасно тем, что когда я был в лагере, я смотрел на море и знал, что не застряну здесь навсегда. И это была надежда, потому что я знал, что по ту сторону моря. были там, где были мои родители, и что однажды я смогу увидеть их снова ».
Даже в одиночестве
Море убаюкивает твою боль.
You — держась за seaglass,
Ваш смех отброшен на берег,
Купание в закате,
Вы знали только одно: любовь выживает.
«Так же, как в море бывают штормы и огромные волны, но если мы сможем использовать эту энергию и кататься, как наездники на волнах, наездники серфинга, мы сможем безопасно добраться до берега и насладиться поездкой».
Вот, плывёт по солёной воде над тенями
В местах, где плывет свобода,
Я нахожу свою маму.
Здесь, где море встречается с берегом,
Травма и устойчивость сходятся воедино.
Все аудио для этой истории были собраны в соответствии с рекомендациями CDC по безопасности во время Covid-19.
Этот рассказ был создан на семинаре по радиожурналистике RadioActive KUOW для подростков от 15 до 18 лет при поддержке Лилы Шрофф. Под редакцией Келси Купферер.
Найдите RadioActive в Facebook, Twitter, TikTok и Instagram, а также в подкасте RadioActive .
Поддержка RadioActive от KUOW осуществляется Центром открытий Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
.
Leave a Reply