Разное

Слушать вершки и корешки: Аудио сказка Вершки и корешки. Слушать онлайн или скачать

Содержание

Егор Летов — Вершки и корешки

NoraMusic / Егор Летов

00:00 / 01:47

MP3 320Kbps, 4.12 МбMP3 128Kbps, 1.63 МбMP3 64Kbps, 835.94 Кб

Продолжительность:

01:47

Видео

Треки исполнителя

00:00 / 03:01

00:00 / 04:13

00:00 / 02:47

00:00 / 02:15

00:00 / 01:46

00:00 / 02:02

00:00 / 03:07

00:00 / 01:43

00:00 / 02:11

00:00 / 01:41

00:00 / 02:20

00:00 / 11:37

00:00 / 00:49

00:00 / 02:41

00:00 / 02:38

Похожие треки

00:00 / 02:49

00:00 / 03:03

00:00 / 01:48

00:00 / 03:09

00:00 / 03:42

00:00 / 02:41

00:00 / 03:43

00:00 / 02:52

00:00 / 02:32

00:00 / 03:21

00:00 / 02:23

00:00 / 03:33

00:00 / 06:04

00:00 / 03:30

00:00 / 05:00

Медведь-половинщик — слушать сказку онлайн mp3, читать сказку c картинками | Другие авторские сказки

В.И. Даль

Жил-был мужичок в крайней избе на селе, что стояла подле самого леса. А в лесу жил медведь и, что ни осень, заготовлял себе жилье, берлогу, и залегал в нее с осени на всю зиму; лежал да лапу сосал. Мужичок же весну, лето и осень работал, а зимой щи и кашу ел да квасом запивал. Вот и позавидовал ему медведь; пришел к нему и говорит:

— Соседушка, давай задружимся!

— Как с вашим братом дружиться: ты, Мишка, как раз искалечишь! — отвечал мужичок.

— Нет, — сказал медведь, — не искалечу. Слово мое крепко — ведь я не волк, не лиса: что сказал, то и сдержу! Давай-ка станем вместе работать!

— Ну ладно, давай! — сказал мужик.

Ударили по рукам.

Вот пришла весна, стал мужик соху да борону ладить, а медведь ему из лесу вязки выламывает да таскает. Справив дело, уставив соху, мужик и говорит:

— Ну, Мишенька, впрягайся, надо пашню подымать. Медведь впрягся в соху, выехали в поле. Мужик, взявшись за рукоять, пошел за сохой, а Мишка идет впереди, соху на себе тащит. Прошел борозду, прошел другую, прошел третью, а на четвертой говорит:

— Не полно ли пахать?

— Куда тебе, — отвечает мужик, — еще надо дать концов десятка с два!

Измучился Мишка на работе. Как покончил, так тут же на пашне и растянулся.

Мужик стал обедать, накормил товарища да и говорит:

— Теперь, Мишенька, соснем, а отдохнувши, надо вдругорядь перепахать.

И в другой раз перепахали.

— Ладно, — говорит мужик, — завтра приходи, станем боронить и сеять репу. Только уговор лучше денег. Давай наперед положим, коли пашня уродит, кому что брать: все ли поровну, все ли пополам, или кому вершки, а кому корешки?

Мне вершки, — сказал медведь.

— Ну ладно, — повторил мужик, — твои вершки, а мои корешки.

Как сказано, так сделано: пашню на другой день заборонили, посеяли репу и сызнова заборонили.

Пришла осень, настала пора репу собирать. Снарядились наши товарищи, пришли на поле, повытаскали, повыбрали репу: видимо-невидимо ее.

Стал мужик Мишкину долю — ботву срезать, вороха навалил с гору, а свою репу на возу домой свез. И медведь пошел в лес ботву таскать, всю перетаскал к своей берлоге. Присел, попробовал, да, видно, не по вкусу пришлась!..

Пошел к мужику, поглядел в окно; а мужик напарил сладкой репы полон горшок, ест да причмокивает.

«Ладно, — подумал медведь, — вперед умнее буду!»

Медведь пошел в лес, залег в берлогу, пососал, пососал лапу да с голодухи заснул и проспал всю зиму.

Пришла весна, поднялся медведь, худой, тощий, голодный, и пошел опять набиваться к соседу в работники — пшеницу сеять.

Справили соху с бороной. Впрягся медведь и пошел таскать соху по пашне! Умаялся, упарился и стал в тень.

Мужичок сам поел, медведя накормил, и легли оба соснуть. Выспавшись, мужик стал Мишку будить:

— Пора-де вдругорядь перепахивать. Нечего делать, принялся Мишка за дело! Как кончили пашню, медведь и говорит:

— Ну, мужичок, уговор лучше денег. Давай условимся теперь: на этот раз вершки твои, а корешки мои. Ладно, что ли?

— Ладно! — сказал мужик. — Твои корешки, мои вершки! Ударили по рукам. На другой день пашню заборонили, посеяли пшеницу, прошли по ниве бороной и еще раз тут же помянули, что теперь-де медведю корешки, а мужичку вершки.

Настала пора пшеницу убирать; мужик жнет не покладаючи рук; сжал, обмолотил и на мельницу свез. Принялся и Мишка за свой пай надергал соломы с корнями целые вороха и пошел таскать в лес к своей берлоге. Всю солому переволок, сел на пенек отдохнуть да своего труда отведать. Пожевал соломки — нехорошо! Пожевал корешков — не лучше того! Пошел Мишка к мужику, заглянул в окно, а мужичок сидит за столом, пшеничные лепешки ест, бражкой запивает да бороду утирает.

«Видно, уж моя такая доля, — подумал медведь, — что из моей работы проку нет: возьму вершки — вершки не годятся; возьму корешки — корешки не едятся!»

Тут Мишка с горя залег в берлогу и проспал всю зиму, да уж с той поры не ходил к мужику в работу. Коли голодать, так лучше на боку лежать.

Вершки-корешки — Нагуаль | Last.fm

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Вершки и корешки | город Шахты

В последнем выпуске «подкаста натуралиста» (не нашедшем, к сожалению, своей аудитории) я уделил особое внимание моруле — группе клеток эмбриона, напоминающую своей формой плотную гроздь. Любопытно, что в отличие от последующих эмбриональных стадий — бластулы и гаструлы, морула получила свое название в честь шелковицы. Это дерево на юге более известно как тютина. Каждый июнь под кронами лежит ковер опавших ягод. Невозможно обойти, не наступив хотя-бы на одну. Но все-равно сажают, слишком уж тютина замечательна. Я и сам провел на ветвях этого дерева много часов детства.

Хорошо, что новая глава замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов) дает ощущение связи с прошлым. А заодно рассказывает про московских шелководов и согрешивших монахов.

Донейт оставлю, куда без него:

Не так много в мире растений, которые одновременно были бы и техническими, и пищевыми, и лекарственными, и декоративными. Да еще и с многовековой традицией выращивания. Но, оказалось, хватает пары десятилетий запрета на выращивание и про такое растение вспоминают лишь в контексте наркомании. Новая глава замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов) посвящена конопле — одной из самых полезных культур. Точнее, конопле посевной, более известной в народе под словом «дичка».

Донейт обязательно оставлю:

В истории ботаники не так много случаев, когда эта наука заявляла о себе как о точной. А ситуация, при которой к этому причастен Гете, вообще исключительная. Тем интереснее послушать новую главу замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов).

Если думаете, что костыли бывают лишь в медицине и программировании, то вот вам пример из области охраны природы. Казалось бы, заботились об окружающей среде и дальше, но тут начались убытки. А во всем виноват кто? Правильно — египетские мумии.

Следующая глава — одна из самых ожидаемых во всей книге. Главное, что-бы за нее не посадили. На всякий случай, передачку можно отправить заранее в виде донейта:

На гербе всех работников торговой сферы должен быть апельсин. В крайнем случае мандарин. Нет другого растения, которое так явно выражало бы историю и проблемы маркетинга, логистики, складского дела. Может быть даже Канеман получил нобелевскую премию лишь потому, что наелся однажды апельсинов. Пожалуй, стоило подождать новогодних праздников, но чего тянуть? Глава из замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов) хороша в любое время.

На этом разговор о еде мы завершим. Растения ведь не только для еды полезны. Еще, например, они полезны для донейтов:

Многие горожане до сих пор убеждены: растениеводство — это постоянная грязь. Убеждены, надо сказать, правильно. В самом деле, без грязи порой не обходится в самых лучших хозяйствах. При работе с некоторыми культурами, грязь — настолько сложный вопрос, что без бутылки его никак не решить. Зато тому, кто решит, потом не страшно хоть в президенты идти.

А все пошло от традиции привозить сувениры из дальних поездок. Если связь уловить трудно — не переживайте. В этом поможет новая глава замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов).

Про донейт уже все забыли, но он существует

Растения окружают нас повсюду, поэтому нет ничего утомительнее въедливого ботаника в повседневной жизни. Из какого дерева сделана подставка для палочек суши? Листочки чая свернуты вдоль или поперек? Фильмы смотреть вообще невозможно — только и разговоров: могли там эти растения быть или нет.

Но хуже всего продавцам на рынке. Особенно, если покупатель у них не просто ботаник, а еще и специалист в области сельского хозяйства. Например, как автор замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов), озадаченный проблемами волосатости и отделяемости. Прекрасный ответ на загадку: «Что общего между алюминием и синильной кислотой?».

В следующей главе будет дан главный ответ на вопрос о выборе сувенира в путешествии. Поэтому донейт оставлю:

Иногда кажется, будто селекционеры заняты фигней. Ну как можно потратить пол-жизни, пытаясь вывести сливу без косточки? Но если пересчитать затраты на выращивание, перевозку, хранение, а после утилизацию этих самых косточек, сумма получается такая, что никакому эпплу не снилось. Разве что, если топить отработанными айфонами электростанции. Хорошо, что новая глава замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов) наталкивает на размышления об устройстве мира.

А еще назревает глава про волосатый фрукт, поэтому донейт оставлю:

Что мы знаем про гранат? Да только то, что этот странный фрукт продают в магазинах. Внутри него куча семечек, и вообще, главный вопрос — зачем его покупать. Хорошо, что есть особая глава замечательной книги #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов).

Донейт тут как тут:

Всегда подозревал, что скворечники не так уж хороши. Даже провел небольшое исследование, результаты которого, впрочем, никак против скворечников не свидетельствовали. Но интуиция все-равно заставляет сомневаться. А тут еще новая глава замечательной книги #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов).

Хотя может все дело в том, что два года назад, во время работы по дендроинвентаризации Елагина острова, я едва не погиб от упавшего с дерева скворечника.

Донейт по традиции оставлю:

Каких только разнообразий не возникло в ходе эволюции, а человеку все мало. Особенно это проявляется в плодоводстве, где сперва мучительно выращивают, а потом столь же мучительно вырубают. Взять, например, вишню из новой главы замечательной книжки #вершкиикорешки (#аудиокниги #смирнов). Два года пытаюсь добиться от нее нормальных плодов и все впустую. Зато порослью весь огород зарос.

Чтобы хоть какие-то усилия не впустую были, оставлю, пожалуй, донейт:

Вершки и корешки мультфильм 1974 смотреть мультики онлайн бесплатно

Вершки и корешки

Русский народ придумывал истории и сказки, беря из жизни забавные и поучительные примеры. На основе одной из них, советские мультипликаторы смастерили чудесный мультфильм для малышей. В нем повествуется о трудолюбивом крестьянине и ленивом медведе, который любил плоды, но не сам труд. Звуковым сопровождением сказки является рассказ народного самородка, актера Валерия Золотухина. В мультике звучит много народных песен и частушек, вызывающих отдельный интерес у детей.

Речь пойдет о мужике, сумевшем дважды собрать урожай и оба раза обмануть глупого зверя. Случилось это давно в одной деревеньке. Жил себе человек, трудился не покладая рук ни летом, ни зимой. Работа находилась всегда, да и скучно самому, ведь кроме коня никого у мужика не было. В теплое время года выращивал овощи, а зимой вырезал по дереву. Вот и эта история произошла весной.

Напевая веселую песню, мужик пахал поле недалеко от леса. А медведь, играя на пне, бездельничал, мечтая о вкусном меде. Услыхав песню пахаря, выбрался из зарослей и зарычал так, что лошадь убежала. Раз поле недалеко от его берлоги, значит, оно принадлежит ему. Но мужик хитрый был и быстро успокоил зверя, предложив вместе репу сеять. Себе пообещал корешки забрать, а вершки медведю отдать. Тот согласился, но работать не захотел, все доверил крестьянину.

Мужик управился на поле и приказал медведю охранять всходы. Все лето косолапый отгонял птиц и с нетерпением ожидал урожая. Пришла пора, репа выросла крупная, сладкая, но уговор есть уговор. Медведь забрал свои вершки, а мужик корешки. И только потом топтыга догадался, что его обдурили. Пообещав расправиться с обманщиком, запретил мужику ходить в лес.

Зимой тот плел лапти, распевая шуточные песни, а пришла весна, снова вышел в поле. Только на этот раз решил сменить культуру и посеял рожь. Теперь медведь был наученный прошлогодней ошибкой и потребовал корешки в счет своей доли. Он быстро очистил поле от корней злака, собрал их в кучу и отнес в чащу лесную. Предвкушая поедание лакомства, медведь вновь был ужасно разочарован. Корешки совершенно не годились в пищу.

С тех пор он зарекся с мужиком когда-либо связываться. А тот, подшучивая над медведем, всю зиму кушал ржаные лепешки, запивая их ароматным чаем. Смотрите добрый поучительный мультфильм, показывающий очень много полезного для младшего поколения. Неважно насколько ты силен, главное быть умным и уметь в нужную минуту правильно использовать свои знания.

верхушек и низов растений — Kentucky Ready Set Grow

Адаптировано из Оклахомы Сельское хозяйство в классе Части растений, которые мы едим, и сельское хозяйство Иллинойса в классе Специальные культуры Ag Mag

Цели

  • Учащиеся определят и описывают основные части растений, которые мы едим: корни, стебли, листья, цветы и плоды.

  • Студенты узнают, что овощи являются частью здорового питания.

  • Учащиеся будут определять место фруктов и овощей на диаграмме MyPlate.

Соединения STEAM и академические стандарты Кентукки

NGSS

  • Науки о жизни — Рост и развитие организмов, структура и функции — 1-LS1-1, 4-LS1-1

  • Физические науки — Структура и свойства вещества — 2-PS1-1

Питание

ELA

Общие сведения

Многие продукты, которые мы едим, являются растениями. Продукты на растительной основе содержат необходимые питательные вещества, в том числе многие витамины и минералы.Эти растительные продукты могут быть отличным обучающим инструментом для понимания внешних частей растения — корней, стеблей, листьев, фруктов и цветов. Фермеры выращивают и собирают много растительных продуктов, таких как морковь, стручковая фасоль, капуста, сладкий картофель и клубника, которые являются частью здорового питания.

Словарь

Цветы: позволяют растению размножаться, давая семена; съедобные примеры включают брокколи, цветную капусту.

Плод: содержат семена растения; примеры включают баклажаны, помидоры, тыкву, кабачки, огурцы.

Листья: впитывают солнечную энергию и производят пищу для растений; Примеры включают салат, капусту, шпинат, зелень горчицы, капусту.

Корни: впитывают воду и закрепляют растение; Примеры включают редис, свеклу, морковь, пастернак. К вашему сведению: на самом деле картофель — это модифицированный стебель, а не корень.

Стебли: транспортируют воду и продукты питания по всему предприятию; примеры включают спаржу, сельдерей.

Черная мысль: NPR

Черная мысль: NPR

Черная мысль ENTER TEASER

Песня Софии Вальдес «Горсть воды» представлена ​​в февральском выпуске Heavy Rotation . Вэл Шнак / Предоставлено Warner Records скрыть подпись

переключить подпись Вэл Шнак / Предоставлено Warner Records

Черная мысль Джошуа Вудс / Предоставлено автором скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Вудс / Предоставлено художником
Black Thought On World Cafe

Черная мысль.Его последний, Streams of Thought Vol. 3: Cane & Able возглавляет наш список лучших альбомов 16 октября. Джошуа Вудс / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Джошуа Вудс / Предоставлено художником
New Music Friday: 10 лучших альбомов, вышедших в октябре.16

Black Thought играет домашний концерт Tiny Desk. NPR / NPR скрыть подпись

переключить подпись NPR / NPR

Черная мысль о корнях. Монте Исом скрыть подпись

переключить подпись Монте Исом
Черная мысль Корней о том, как искусство спасло ему жизнь

«Покой силы» Черной мысли.» YouTube скрыть подпись

переключить подпись YouTube

Mumu Fresh исполняет Tiny Desk Concert 22 июня 2018 года (Morgan Noelle Smith / NPR). Морган Ноэль Смит / NPR скрыть подпись

переключить подпись Морган Ноэль Смит / NPR

Black Thought размышляет о своей 30-летней карьере дебютным сольным проектом Streams of Thought Vol.1. Николас Хант / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Николас Хант / Getty Images
Черная мысль начинает действовать самостоятельно

Black Thought of The Roots готов к крупному плану с выпуском Streams Of Thought, Vol.1. Николай Хаммар / NPR скрыть подпись

переключить подпись Николай Хаммар / NPR

Последний фристайл Black Thought усиливает искусство лирической акробатики в хип-хопе. Димитриос Камбурис / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Димитриос Камбурис / Getty Images

Загрузить больше историй

Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots Футболка Мужские майки

Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots Футболка Мужские майки

Футболка Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots

Футболка Montana Roots Мужская одежда Tenacitee, живущая в Канзасе, Купите Tenacitee Men’s Living in Kansas Футболку Montana Roots и другие футболки в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат.Футболка Living in Kansas Montana Roots, Tenacitee Mens, Tenacitee Men. Футболка Living in Kansas Montana Roots, Tenacitee.



Футболка Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots

Tenacitee Men’s Living in Kansas Montana Roots Футболка, Tenacitee, мужская одежда, рубашки, майки

Футболка Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots

Govt Mule Bring On The Music Мужская куртка с капюшоном Толстовка с капюшоном Черная, футболка с длинным рукавом Rocky Montage для взрослых.Выберите подарки Hyett England Family Crest Фамилия Запонки с гербом Персонализированный чехол. SCIEN Мужские женские домашние тапочки из пены с эффектом памяти. Трикотажная нескользящая домашняя обувь из кашемира и хлопка. IDcommerce Симпатичный мужской пуловер с капюшоном в виде круга осенних символов, футболка Ultras для хоккея с шайбой. Выгравированная коробка для запонок с флагом Минска. Dearfoams Женские водостойкие мокасины с короткими рукавами Mel Shearling, Футболка Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots . Мужская двусторонняя толстовка с капюшоном на молнии ARIAT Mens Rebar для холодной погоды, набор из 5 замшевых футболок Next Level Premium с V-образным вырезом Midnight Navy Medium.Принц Джордж Сити Канада Запонки с золотым флагом и гравировкой в ​​коробке. ZGJZZ Мужские шлепанцы Удобная пляжная обувь для душа Лето Новые ортопедические швы с швами для верхних нескользящих стрингов Кожаные с открытым носком Руководство, синий, 43, Армейская большая одежда с высокой резкостью Унисекс Флисовый пуловер с капюшоном, NIUQI Женщины Мужчины Охлаждающая куртка Вентилятор Летняя уличная одежда с кондиционером , Мужской ремешок из искусственной кожи в стиле панк, широкий сетчатый браслет, браслет, ювелирные изделия, подарок, бабочка, утюг, оформление Bracelets.MOM Летние сандалии, мужские уличные туфли, сандалии Baotou, пляжные сандалии. Футболка Tenacitee Mens Living in Kansas Montana Roots ,

Tenacitee Мужская футболка для жизни в Канзасе Montana Roots
Купите Tenacitee мужскую футболку для жизни в Канзасе Montana Roots футболку и другие футболки в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.

Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots Футболка Мужские майки

Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots Футболка Мужские майки

Футболка Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots

Футболка Florida Roots Мужская одежда Tenacitee, живущая в Миссури. Купите Tenacitee Men’s Living in Missouri Футболка Florida Roots и другие футболки в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат.Футболка «Живущие в Миссури» Флорида Рутс, Tenacitee Mens, Tenacitee Men. Футболка «Живущие в Миссури» Florida Roots, Tenacitee.




перейти к содержанию

Футболка Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots

Футболка Tenacitee Men’s Living in Missouri Florida Roots |. Купите Tenacitee Men’s Living in Missouri Florida Roots футболку и другие футболки в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата .. Дизайн и печать с гордостью созданы в самом сердце США! .Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment. . Рубашка с комфортным весом на 4,3 унции. 100% хлопок, гребешок и прядение для мягкости. Полу-подходят для современного стиля. Мы знаем, что вы ненавидите возвращение. Мы их тоже ненавидим! Размеры рубашек варьируются от бренда к бренду, и мы хотим убедиться, что ваша рубашка подойдет вам с первого раза. Ознакомьтесь с нашей простой информацией о размерах на фотографиях, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант. . Информация о доставке: . ASIN: B07J3NBKJH. . Дата первого размещения: 6 октября 2018 г.



Футболка Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots

Tenacitee Men Living in Missouri Florida Roots Футболка, Tenacitee, мужская одежда, рубашки, майки

Футболка Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots

Любовь всей моей жизни Сильная забота Вдумчивый Великий поставщик Замечательная мама Мой любовник и лучший друг Ожерелье с подвеской для семьи с именем Жена Дафна Ожерелье с подвеской, мужские шорты большого размера Vine_MINMI Пляжные шорты Удобная пляжная одежда Лето Новые простые модные карманные короткие брюки.Синяя мужская футболка с арочным логотипом Tommy Hilfiger. Losait Mens Solid Oxford Chambray Woven Woven Shirt, DoozyGifts99 So The Adventure Begins Funny Hik Sweatshirt, Im Irish Its in My DNA Beanie Cap Hat Мужчины Женщины Вязаные шапки Эластичная и мягкая шапка, King Will GEM 8mm Mens Celtic & Red / Инкрустация из синего кубического циркона Обручальное кольцо из черного карбида вольфрама Комфортная посадка, пирсинг перегородки, ювелирные изделия с опалом, хирургическая сталь, серьга для пирсинга Daith, мужские повседневные классические короткие летние пляжные шорты Airborne Ranger 75-й пехоты 2-й полевой армии D Company, Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots Футболка , Flygo Mens Regular-Fit с коротким рукавом на пуговицах, рубашка в клетку из 100% хлопка, XDCGG Толстовка с длинным рукавом с принтом Astronomical Geometry Moon Stars Куртка на молнии Модная мужская толстовка с молнией во всю длину S-3xl.Tommy Hilfiger Mens Indigo Neat, модные кроссовки Samsara Onitsuka Tiger Colorado Восемьдесят пять метров, мужское ожерелье из нержавеющей стали, индивидуальные подвески нестандартной формы, золото 3,94 см, ювелирные изделия LOPEZ KENT, BYWX Men Contrast Crew Neck Long Sleeve 3D Hollow Out Sweater. Мужская футболка Polo Assn с принтом Poka Dot Slim Fit Pique США, кожаная куртка Classyak Western из черной овчины с бахромой и бисером Xs-5xl, мужская толстовка Old Glory St Patricks Day Dont Worry Beer Hoppy. Tenacitee Mens Living in Missouri Florida Roots Футболка , SLR Мужские сандалии ручной работы Тапочки Летние пляжные тапочки Мужские пляжные вьетнамки большого размера,

Tenacitee Мужская футболка для жизни в Миссури Флорида Рутс
Купите Tenacitee мужскую футболку для жизни в Миссури Флорида Рутс футболку и другие футболки в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат.

«Лучшая музыка в мире!» The Grass Roots, Buckinghams и The Box Tops вживую! в BergenPAC | автор: Центр внимания Spotlight | Spotlight Central

Члены аудитории подпевают хору «В моих полуночных признаниях / Когда я говорю всему миру, что люблю тебя», танцуя на своих местах и ​​с энтузиазмом исполняя ведущую роль в динамике «Я люблю тебя!» припев.

Ханви улыбается и восклицает: «Энглвуд — единственное место для вечеринок!» пока участники группы принимают заслуженные поклоны под радостные возгласы, возгласы, аплодисменты и аплодисменты публики.

По мере того, как члены аудитории отфильтровываются из аудитории BergenPAC, мы болтаем с Хитоми из Вуд Ридж, который замечает: «Я всегда хотел увидеть The Grass Roots — я был большим их поклонником с детства — и они это сделали. не разочаровывать; они звучали так здорово! »

Рич из Вудбриджа комментирует: «Этот концерт вызвал столько воспоминаний. Например, слушая The Box Tops, я вспомнил сцену из моего детства, когда моя сестра и ее подруга пели «Письмо» на моей бар-мицве в 1967 году, и я спряталась под столом от смущения.

«Я также вспомнил, что еще в 1972 году Дик Кларк неоднократно использовал The Grass Roots« Рано или поздно »для танцевального конкурса в своем шоу», — продолжает Рич, объясняя: «У пар были числа на спинах, и они будет использоваться для определения тех, кому пришлось отсидеться », прежде чем заключить:« В целом, в сегодняшнем шоу было хорошее сочетание групп, и все они проделали потрясающую работу ».

Нэнси из Вуд-Ридж соглашается называть сегодняшний концерт «Феноменальным». Вспоминая: «Я знаю всю эту музыку от своего старшего брата, и мне она нравится», Нэнси говорит: «Все группы звучали великолепно, и все они тоже выглядели великолепно!

Наконец, мы поговорим с Эриком из Вашингтона.который говорит: « American Pop было замечательным шоу — его стоит посмотреть!» Объясняя: «Вы должны любить такие песни, как« The Letter »,« Kind of a Drag »и« Midnight Confessions », Эрик признает:« Трудно выбрать любимую », прежде чем объявить:« В те дни — середина-конец 1960-х и начало 1970-х — у них была лучшая музыка в мире! »

Корни рок-н-ролла 25.09.20

3:00 Марта Ривз и Ванделлас, Некуда бежать Лучшая коллекция: Марта Ривз и Ванделлас, Motown
3:02 Марта Ривз и Ванделлас, Джимми Мак Лучшая коллекция: Марта Ривз и Ванделлас, Motown
3:05 Марта Ривз и Ванделлас, Just One Look Тепловая волна UNI / MOTOWN
3:08 Марта и Ванделлас, Тепловая волна Хитсвилл, США: Коллекция одиночных игр Motown 1959-1971 Motown Records
3:11 Марта Ривз и Ванделлас, Танцы на улице Танцевальная вечеринка UNI / MOTOWN
3:13 Искушения Как вы делаете то, что делаете Мастера 20-го века — Коллекция тысячелетия: лучшее из искушений, Vol.1: 60-е годы UNI / MOTOWN
3:16 Искушения Моя девушка 50 лет: Коллекция Singles 1961-1971 UNI / MOTOWN
3:19 Искушения Просто мое воображение (убегая со мной) 25-летие (т.1) UNI / MOTOWN
3:23 Искушения (Я знаю) Я теряю тебя Окончательная коллекция UNI / MOTOWN
3:25 Искушения Не слишком горжусь, чтобы просить милостыню Окончательная коллекция UNI / MOTOWN
3:28 The Supremes Куда делась наша любовь Куда делась наша любовь Hip-O Select
3:30 The Supremes Мой мир пуст без тебя Золото: The Supremes UNI / MOTOWN
3:33 The Supremes Ты держишь меня в подвешенном состоянии, The Supremes Sing Holland-Dozier-Holland (Расширенное издание) UNI / MOTOWN
3:36 The Supremes Снова в моих объятиях Другие хиты группы The Supremes (расширенное издание) UNI / MOTOWN
3:39 The Supremes Стоп! во имя любви Антология UNI / MOTOWN
3:42 Четыре вершины Бернадетт Коллекция Four Tops
3:45 Четыре вершины Стоя в тени любви Лучшее из четырех вершин Motown Records
3:47 Четыре вершины Детка, мне нужна твоя любовь Основная коллекция: Four Tops Hip-O (UC)
3:50 Четыре вершины Протяни руку, я буду там The Definitive Collection: Four Tops Motown
3:53 Четыре вершины Это та же старая песня The Ultimate Collection: четыре вершины Motown

PBS — American Roots Music: Oral History


Б.Б. Кинг

Расскажите мне о King Biscuit Time .

Находясь на плантации, в полдень у вас был выходной. Так что я выходил с поля, и Сонни Бой Уильямсон появлялся примерно в 12:15 по центральному поясному времени. Так что у нас была возможность послушать 15 минут живой музыки от одного из парней, который мне очень понравился, Сонни Боя Уильямсона. В то время KFFA была единственной станцией в этом районе, на которой играли музыку чернокожих.Только один.

Чем занимались Сонни Бой Уильямсон и Роберт Локвуд в музыкальном плане?

Ну, я любил блюз с тех пор, как мама водила меня в церковь. Я начал слушать госпел, мне это понравилось. Но в то время у меня была тетя, тетя моей матери, которая покупала пластинки таких людей, как Лонни Джонсон, Роберт Джонсон, Слепой Лимон Джефферсон и некоторых других. Это были люди, которые ей нравились, и некоторые из них нравились мне.Лонни Джонсон был одним из них. Слепой Лимон тоже был. Я начал любить блюз, наверное, когда мне было лет 6 или 7. Что-то в этом было, потому что больше никто такую ​​музыку не играл. В то время было не так много людей, у которых были радиоприемники, но люди, у которых были радиоприемники, особенно люди, на которые я работал, слушали Нэшвилл. В Нэшвилле была музыка кантри. Все, что вы слышали в то время, было музыкой кантри. Некоторые из них мне нравились, но не так, как мне нравилось слушать Blind Lemon. И [позже], когда я слышу Сонни Боя, мне это нравится!

А что насчет Луи Джордана?

Ну, когда я пошел в армию в 43-м, Луи Джордан был очень популярен.Никогда не видел его [лично]. В то время я даже не слышал слова «телевидение». У нас было что-то вроде машины, которую мы называли продавцом за 10 центов. Мы кладем в него десять центов или четвертак, и он проигрывает 16-миллиметровый клип кого угодно. Но вы никогда не знали, кто придет, поэтому, если у вас был фаворит, вам приходилось снова и снова вкладывать деньги, чтобы наконец получить тот, который вам нужен. Так что у меня была возможность увидеть там Луи Джордана, и я подумал, что он потрясающий. Я думал, что это одна из величайших вещей.

Когда я уехал из Миссисипи в Мемфис, первое, что я сделал, — это уехал в Западный Мемфис. Сонни Бой Уильямсон покинул KFFA и теперь [на станции] в Западном Мемфисе. Вот куда я пошел, чтобы попытаться заняться этим бизнесом.

Что ж, Сонни Бой был большим рослым парнем. Часто его губы казались красными, а глаза красными — после того, как он выпил или два (смеется) . Я пришел туда и спросил его, разрешит ли он мне продолжить свою программу, и он посмотрел на меня и сказал: «Что ты умеешь делать?» Я напуган до смерти и сказал: «Я могу петь и я могу играть.«Он сказал:« Позволь мне послушать тебя ». И я послушал.

В тот день он был один. С ним не было ни Роберта-младшего [Локвуда], ни других людей. Так что я сделал свою маленькую вещь, и ему это понравилось. Так что он поставил меня и позволил мне спеть эту мелодию.

У него было место в Западном Мемфисе, где он играл, но в этот день ему поступило еще одно предложение с гарантией в сто пятьдесят или двести долларов. Поэтому он спросил женщину, где он работал, на 16-й улице, слышала ли она, как я играю в тот день.Она сказала да. Он сказал: «Я пошлю этого мальчика на работу [сюда]». Он меня ни о чем не спрашивал, но когда я посмотрел на него, я сказал: «Да, я пойду». Вот как это началось.

Итак, мисс Энни сказала мне: «Если ты здесь работаешь, то, когда ты попадаешь на радио, ты можешь рекламировать это место, как это делает [Сонни Бой]. Я дам тебе работу. Двенадцать с половиной долларов за ночь, шесть вечеров в неделю. . »

Моя работа в тот вечер заключалась в том, чтобы играть для всех молодых людей, которые не играли в азартные игры, и большинство из них были женщинами.Мне всегда нравились дамы. Так что я сидел там, и, пока другие шли сзади, чтобы играть, моя работа заключалась в том, чтобы играть для них — развлекать их. Я любил это. Теперь, чтобы дать вам небольшое представление о том, почему я был так без ума от этого, я никогда не слышал слова суперзвезда, но, думаю, именно этим я был в то время. Тракторист суперзвезда.

Потому что в Дельте вождение трактора было чем-то вроде: ты играешь по всей плантации, у тебя есть шанс увидеть всех девушек и все такое.Моя зарплата составляла двадцать два с половиной доллара в неделю, а здесь я собираюсь зарабатывать двенадцать с половиной долларов за ночь? О боже, Боже, ты никак не удержишь меня от попытки устроиться на эту работу! Во всяком случае, мне это так нравилось, что я наконец нашел работу на радиостанции WDIA, где проработал около пяти или шести лет.

Когда я впервые уехал из Миссисипи, поехать в Мемфис и Бил-стрит было все равно, что уехать сегодня отсюда и поехать в Берлин, Париж, Лондон или еще куда-нибудь. Я никогда там не был, а это всего в 130 милях к северу от того места, где я родился.Но Боже, чтобы поехать туда — в этот большой город и улицу, где каждый день тусуется много людей! Вы не сделали этого в Индианоле! Вы должны быть на работе, а не торчать по улице. Они называли это праздношатанием. Но каждый день на Бил-стрит для меня был похож на общественный колледж. У меня была возможность научиться [так] многому, просто наблюдая за людьми. Были известные люди, которые приезжали в Мемфис и зависали на Бил-стрит. Некоторые из великих музыкантов практиковались в Handy’s Park или еще где-нибудь.

Они сидели там, и у меня была возможность услышать этих великих людей. И я слышал только их имена [раньше]. [Я] видел, как они там тренируются — одни играют в азартные игры, другие занимаются другими делами — но это был целый способ обучения, который был в новинку для Би Би Кинга. Говорю вам, я никогда раньше не видел такого места и все трепетал.

С какими музыкантами вы познакомились в Мемфисе?

Что ж, у меня была возможность встретиться с Робертом-младшим.Я встретил графа Бэйси. Я встретил там много замечательных людей. У меня была возможность встретиться с Билли Эпштейном и многими великими людьми. И, наконец, Луи Джордан и Ти-Боун Уокер.

Была ли встреча с Ти-Боуном захватывающей?

Ти-Боун умел играть на гитаре. Видите ли, [в] мои первые годы, когда я пытался играть, там, где я жил, у нас не было электричества. Так что в течение многих-многих лет я всю свою игру должен был играть на акустической гитаре. Но когда я впервые услышал T-Bone, я услышал эту электрогитару.Для меня T-Bone был звуком пребывания на небесах. О Боже, казалось, что всякий раз, когда он играл ноту, она пронзила меня, как меч.

«Бурный понедельник?»

О, это был тот. «Бурный понедельник» был одним из моих [любимых], но слушать его игру было здорово. Слышать, как я играю, это посредственно. Да, Всемогущий Бог. Ти-Боун Уокер.

Но о блюзовом певце всегда был миф. Есть что-то в блюзовом певце, что всегда так или иначе было ужасно.И это был миф, который я слышал с самого начала. [Я] без ума от женщин. Если бы не было женщин, я бы не хотел быть на этой планете. Дамы, друзья и музыка — без этих троих я бы здесь не был. Потому что друзья, дамы, музыка для меня небесная. Итак, эти три [вещи] действительно меня делают. Но есть еще очень много всего, что все музыканты должны пить; все они должны курить. Все они должны делать то, что не одобряется обществом. По большей части это миф, потому что я не пью и не курю.

Определите «городской блюз».

Я действительно не знаю. Потому что, например, я слышу Мадди Уотерса. Они говорят о Мадди Уотерс и Чикаго Блюз. Мадди Уотерс родился недалеко от Роллинг-Форк, штат Миссисипи. И для меня он человек из Миссисипи, который поехал в Чикаго и играл [ред]. Джон Ли Хукер родился в Миссисипи и уехал в Детройт. Би Би Кинг родился в Миссисипи и уехал в Мемфис.

Таким образом, я считаю, что каждый человек идентифицируется самим собой.Например, Джон Ли Хукер сегодня по-прежнему играет блюз Джона Ли Хукера. Это из Миссисипи, сейчас в Калифорнии. Би Би Кинг по-прежнему играет блюз Би Би Кинга. Живет в Лас-Вегасе, но по-прежнему играет блюз Би Би Кинга. Я думаю, что я пытаюсь сказать, [что есть] много названий, которые многие люди, я думаю, образованные люди ставят на эти разные стили блюза, чтобы идентифицировать их. Но в моем случае для меня это все еще грусть. Это люди из Чикаго играют в них; люди во всем мире сегодня играют в них.Поэтому я не могу отождествить себя с «городским», «дельтой», «таким-то» или «таким-то». Я просто слушаю, как люди ее играют.

Почему Миссисипи — «колыбель блюза»?

Если бы я знал. Я читал [это] большинство блюзовых людей, таких как я, Джон Ли Хукер, Мадди Уотерс и многие, многие исполнители блюза, все родились в пределах ста миль друг от друга. И [есть] эта плантация, на которой или рядом с ней выросли многие из блюзовых людей.Но я не знал, где это было до тех пор, пока не [побывал] немного в бизнесе.

Как вы думаете, была ли разница между тем, что вы делали с блюзом, и тем, что Мадди и Howlin ‘Wolf делали с блюзом?

Здесь большая разница, большая разница. Но я думаю, что Мадди сделал для блюза больше, чем кто-либо в последнее время. Теперь, может быть, ребята вернулись, о, как Лонни Джонсон, Blind Lemon и все остальные, возможно, тоже, но в наше время, я думаю, Мадди Уотерс сделал для блюза больше, чем любой из нас.Да, это было другое. Думаю, вряд ли кто-то из нас, кто появился в то время — время Мадди Уотерса, мое время, время Хоулина Волка — вряд ли кто-то из нас был похож. Каждый из нас был как ученик старых парней, но у каждого из нас было свое имя, свой стиль, свой способ делать это. Итак, мы пели блюз, но каждый из нас интерпретировал то, что мы делаем, по-своему.

Каким был стиль блюза Би Би Кинга в то время?

О, лучшее, что я могу вам сказать, это просто Б.Б. Кинг, потому что я любил Blind Lemon Jefferson и Lonnie Johnson, но [также] я любил Чарли Кристиана, джазового гитариста, и Джанго Рейнхардта, французского джазового гитариста. И я был без ума от Ти-Боуна Уокера. Так что все это было смесью, и я думаю, это то, что нас немного отличало — некоторым из нас нравились определенные вещи, некоторым — нет. Я бы сказал, что Мадди следил за Чарли Паттоном и такими парнями.

Итак, Мадди уникален, потому что у него была собственная подпись, как вы говорите.

Я знал Мадди сразу и называю его Крестным отцом, потому что он сделал для этого больше, чем я могу думать ни о ком.

А что насчет Волка? Что такого уникального в Хаулине?

Его голос. У него был такой необычный голос, и он до сих пор вас задевает. Буквально говоря, я не мог назвать точный тон, но могу сказать, что у него был какой-то грубый звук. Ей-богу, это могло бы добраться до вас, понимаете.Он был Howlin ‘Wolf, никто не похож на него.

Би Би, каковы были твои цели и амбиции, когда ты собрал свою первую гастрольную группу после 50-х?

Моей целью было сделать имя и попытаться заработать немного денег. Я родился на плантации, и все было не так хорошо. У нас не было денег. Я никогда не думал о слове «бедный», пока не стал мужчиной, но когда ты живешь в доме, из которого всегда можно выглянуть и посмотреть, какой сейчас день, у тебя все не так хорошо.И вашей комнаты отдыха нет в доме. Я всегда хотел чего-то лучшего. Поэтому, когда я собрал первую группу, я подумал, что все будет лучше, потому что я видел людей, у которых дела шли лучше.

Кто из других музыкантов повлиял на то, как вы хотели работать с вашей группой, на стиль?

Я видел графа Бэйси, видел герцога Эллингтона, видел Бенни Гудмана, экран Луи Джордана. Вот за кем я действительно хотел последовать.Людям это нравится. Они мне были учителями. Для меня они были людьми, у которых действительно все получалось. Другими словами, они совсем не сутулились. Они для меня были как профессора, и я хотел быть на них похожим.

Что заставило вас сформировать группу с рогами?

Ну, как я уже упоминал ранее, я слышал о Графе Бэйси. Я слышал о Дюке Эллингтоне, Бенни Гудмане, Вуди Хермане и многих, многих таких людях, как Кэб Каллоуэй.Это были люди, которых я боготворил как оркестр или группу. У тех, у которых были оркестры, были рожки, и они так хорошо звучали. Слышать, как Джимми Рашинг поет блюз с графом Бэйси, для меня было одной из величайших вещей, которые я когда-либо слышал в своей жизни. Так что я всегда хотел рожки.

Я пела в квартете госпел, и мне нравится госпел. Собственно, так я и начал. Я хотел быть певцом госпел. Потому что мой пастор в церкви играл на гитаре и пел. Я хотел быть похожим на него.Но когда я был подростком и привык сидеть на углу улиц в Индианоле, сидеть там и играть, у меня была шляпа, и люди, которые просили песню в стиле госпел, всегда хвалили меня, когда я заканчивала песню … похлопайте меня по голове или плечу и скажите: «Давай, сынок. Это здорово. Однажды ты станешь великим». Но в шапку никогда ничего не кладут. Люди, которые просили меня спеть блюз, всегда клали что-нибудь в шляпу. И это то, что в первую очередь положило начало моей карьере блюзового певца.

Потом, когда у меня появилась группа, рожки были моими певцами — певцами поддержки. Как и у многих современных рок- и соул-исполнителей, с ними всегда есть певцы. У меня нет певцов — мои рожки — мои певцы.

На вас повлиял квартет Golden Gate?

Класс, класс, класс, класс. Квартет Golden Gate для меня был классным. Было много других классных групп, но Golden Gate для меня была вершиной.Это было раньше, Sam Cooke и Soul Stirrers. Это было до Pilgrim Travelers, Lou Rawls и многих других великих групп, о которых мы узнали позже. Но «Золотые ворота» были на CBS — они были в больших сетях. Они играли в таких местах, как Карнеги-холл, и во многих других местах, которые во многих случаях не приветствовались чернокожими. Но эти ребята были. Вот почему я хотел быть похожим на них.

А что насчет Махалии Джексон?

Я и преподобный [К.Л.] Франклин были очень хорошими друзьями, и мы привыкли думать, что [Махалия Джексон] была Бесси Смит евангелия.

А что насчет Sun Studios?

Первой студией, в которую я попал, была студия Сэма Филлипса в Мемфисе. Компания, в которой я работал, заключила с ними договор, что каждый раз, когда мне нужно было пойти в студию, а у мистера Филлипса было время, они выделяли это время мне. Так что Сэм Филлипс был первым. Я никогда не записывал на ему — многие думали, что я записал — но я никогда не записывал для него.Я записывал, скорее, в его студии, а он в то время был звукорежиссером.

Каковы были ваши первые впечатления от Элвиса Пресли?

Когда я впервые встретил Элвиса, я не слишком много думал об Элвисе Пресли. Я думал, что он красивый молодой человек, но он не пел, потому что начал петь позже. Так что в то время я не слишком много думал о нем — его гитаре или его пении. Но я думал, что он хороший человек — не то чтобы он мне не нравился.

Наконец я услышал, как он исполняет немного «Артура Биг Боя Крудап». Я слышал, как он исполняет некоторые из этих песен, а потом немного повернул голову. Это не тот Элвис Пресли, которого я слышал. И оттуда он продолжил заниматься другими вещами, которые казались мне черными. Вот тогда я начал уважать, уважать, уважать. И он вроде как заслужил это, заслужил то уважение от меня в то время. Наконец, у меня появилась возможность встретиться с ним, и я узнал, что он действительно был кем-то другим.Его становилось все больше и больше. И он все еще был таким для меня, Элвис, пока он не умер. Что касается меня, он все время рос.

Что вы думаете о революциях в стиле R&B и рок-н-ролла?

Я не обращал на это внимания. Я думал, что это похоже на «городской блюз». Просто больше белых людей исполняли блюз, используя разные прогрессии. Я назвал это повторным импортом блюза из Европы в США.Они спели много того же, что и мы, используя те же последовательности, что и мы, и назвали это «рок-н-роллом». Элвис играл мелодии Big Boy Crudup, и они называли это рок-н-роллом. И я подумал, что это способ сказать, что он не черный.

Середина 50-х — 56-е, ’57 — Приходит Пресли, Бо Диддли, Литтл Ричард Что это значило для вас как для блюзового музыканта? Тот звук?

Я никогда не думал об этом так, потому что, видите ли, Литтл Ричард играл блюз; Элвис — хотите верьте, хотите нет — сыграл блюз; все эти парни.И мне было интересно, почему они назвали их рок-н-роллом. Единственная причина, по которой я мог видеть, было то, что они были белыми. Я не видел другой причины, по которой они были рок-н-роллом, потому что многие черные парни делали то же самое, что и они. Так что единственная разница была похожа на записи, когда мы только начали записывать. У них были бы «гоночные рекорды», знаете ли, если бы этот чувак был черным. Вот он черный. Если это поп, это белый, и в этом разница.Но когда зародился рок-н-ролл, на мой взгляд — я сказал по-своему — Литтл Ричард делал то же самое, что я слышал от Rolling Stones. Фэтс Домино отсутствовал — его путь, его стиль — но он делал те же изменения и прогрессии, что и эти парни. Единственное различие, которое я увидел, было белое и черное. Не знаю, было ли это сделано из-за предубеждений. Я не думал об этом так, но я подумал об этом: «Хорошо, это белый парень там; он рок-н-ролл. Это черный парень вон там, он играет блюз.«Потому что в то время они по какой-то причине не думали о душе. У этих парней явно не было души. Они называли парней вроде меня ритм-энд-блюзом, так что где-то по ходу дела, я думаю, я потерял свой ритм! [И я] заканчиваю здесь — просто блюз, понимаете. Отвечая на ваш вопрос, я не подумал, что у нас было больше [людей] на сцене. Чем больше, тем веселее, особенно когда вы начали играть «Роллинг Стоунз» , The Beatles и многим парням это нравится. Вы поверите, что Beatles помогли открыть множество дверей для таких блюзовых игроков, как я?

Как это повлияло на вашу карьеру?

Я не знала, что еще делать.Так что я продолжал делать то, что делал, потому что это было единственное, что я знал. А иногда мне было грустно, потому что одни люди любили других, а я не нравился. Мне было грустно, а не злиться. Я задавался вопросом, что им не нравилось в [моей музыке] и почему им понравилась другая.

Как вы относились к тому, что Beatles и Rolling Stones играли блюз?

Я был счастлив. Когда я узнал, что люди — особенно такие суперзвезды, как Beatles, Rolling Stones и Dave Clark Five (мы могли бы просто продолжить и назвать многих из них) — начали писать мелодии Мадди Уотерса и многих других блюзов. певцы, я был счастлив.Я не был похож на тех, о которых я слышал, которые были сумасшедшими, потому что чувствовали, что их грабят. Каждый раз, когда кто-то играет одну из пластинок Би Би Кинга или решает записать одну из них, я очень счастлив. Потому что я думаю, если бы этого не случилось с некоторыми суперзвездами, такими как Rolling Stones и Beatles, двери для Би Би Кинга никогда бы не открылись. Но когда они начали делать то же самое, что и я, двери начали открываться. Я начал посещать места, в которых никогда не был раньше.

Я помню одну вещь, которая, как мне кажется, снова мне немного помогла, — это когда люди, особенно черные, перестали обращать внимание на блюз. Тогда я собрал группу, вместо 7 или 8 штук, я пошел на 13 штук. Я начал играть аранжировки Бэйси, Дьюка и многие другие аранжировки биг-бэндов. Вы поверите, что я смог зайти к мистеру Келли в Чикаго? Благодаря этому я смог побывать во многих других местах. Я думаю, что менеджмент имел к этому прямое отношение.У меня был величайший менеджер Сид Зайденберг, который поставил меня на эти места. У нас это хорошо получалось. Я не скажу «хорошо», потому что это для меня немного хвастается. Но у нас было хороших хороших. Мне удалось побывать в местах, где они привыкли слышать этих великих артистов, таких как Граф Бэйси, как Дюк и многие другие, Бенни Гудман. Они терпели нас, когда мы заходили к мистеру Келли или Роберту.

Позже я помню, как однажды читал, где брали интервью у Джона Леннона.Интервьюер спросил Джона Леннона, чем он хотел бы заниматься, и он сказал: «Играть на гитаре, как Би Би Кинг». И я не мог в это поверить.

Меня забронировали в Filmore West. Раньше мы все время играли в Filmore, но тогда он был примерно на 90% черным. Но на этот раз, когда мне заказали пойти на Филмор-Уэст, я поднялся туда, чувак, и у них было пять или шесть ступенек, ведущих к дверному проему. И это были длинноволосые белые люди, мужчины и женщины, сидящие тело к телу, подходящие к двери.Итак, подъехал мой старый автобус, и я сказал своему дорожному менеджеру: «Я думаю, они забронировали нас не в том месте. Тебе лучше пойти туда и проверить». Итак, он вошел и нашел промоутера Билла Грэма. Билл вышел и сказал: «Б., это правильное место». И я сказал себе: «О Боже, что мне здесь делать?» Но он вышел и схватил меня.

В зале Филмора люди сидели на полу. Не было стульев, столов — все сидели на полу, но вроде были очень спокойны.Знаешь, сейчас ты пытаешься перешагнуть, перешагнуть, а какой-то парень смотрит на тебя: «Человек, не наступай на меня». Ничего из этого они не делали. Они просто нагибались бы так или иначе и пропустили бы нас. И я пошел в ту же старую гримерку, куда мы ходили, и нервничаю, как кошка, когда рядом собака.

Когда Билл вывел меня на сцену, [он дал мне] одно из самых коротких и лучших вступлений, которые у меня когда-либо были. Он сказал: «Дамы и господа». Все были так тихи, что можно было услышать, как упала булавка.«Я представляю вам председателя правления, Б. Б. Кинга». Все встали, и я заплакал. Это было его началом.

Почему вы каждый год устраиваете концерт B.B. King Homecoming в Индианоле?

Очень важно, чтобы я дал концерт в Индианоле, потому что, когда я рос, у нас не было никаких примеров для подражания. Единственный человек, о котором я слышал, который, казалось, заботился о нас или с которым мы могли себя идентифицировать, был боксер Джо Луис. Джо Луи и всего несколько педагогов, таких как д-р.Карвер, Джордж Вашингтон Карвер. И единственный человек, о котором я когда-либо видел в Индианоле, штат Миссисипи, когда это не [кто-то] крал цыплят, не убивал кого-то или что-то в этом роде, был парень по имени Джонни Джонс. Во время войны Джонни Джонс купил оборонные облигации на сто долларов. Он был единственным.

Сегодня дети могут равняться на многих. Мне приятно, что я могу сделать для детей то, что не было сделано для нас, когда я рос.Итак, каждый год, в первую неделю июня, в течение последних 29 лет я возвращаюсь в Индианолу, штат Миссисипи, и всю неделю играю бесплатные концерты. И поскольку Медгер Эверс был убит, я все это связываю воедино. Я делаю то, что называю «возвращением домой» в честь Меджера Эверса. Мы поддерживали это в течение этих 29 лет, пока кто-то не был осужден за убийство. И это хорошее чувство — это самый яркий момент моего года, когда я спускаюсь и вижу, как эти маленькие 7, 8, 9 и 10-летние дети подходят ко мне, как маленькие мужчины и женщины, и говорят: «Как дела, Б.Б.? «Это чувство я не могу вам объяснить.

Подробнее о Б. Б. Кинге

Вернуться к устным историям

.

Leave a Reply