Слушать музыку онлайн для новорожденных: Музыка Моцарта для новорожденных
ТОП5 лучших детских колыбельных для новорожденных — слушать онлайн
Мамы всего мира издревле поют своим малышам колыбельные. Это не только прекрасная возможность уложить кроху спать, но и просто успокоить, передать свое тепло и любовь. И начинать эту добрую традицию нужно как можно раньше. На нашем сайте мы собрали лучшие колыбельные для новорожденных, слушать которые можно онлайн.
Когда начинать петь колыбельные песни для новорожденных?
Слух ребенка формируется задолго до его появления на свет. Уже на сроке беременности в 20 недель он хорошо слышит окружающие звуки и голоса и реагирует на них. Особенно отчетливо он воспринимает мамин голос и узнает его после появления на свет.
Поэтому уже во время беременности можно начинать петь своему малышу лучшие колыбельные песни для новорожденных, чтобы он привыкал их слушать. Тем более, что в этот период, как правило, больше свободного времени, чтобы научиться это делать, выбрать и выучить композицию.
Особенности колыбельных для грудничков
Чем же колыбельные для грудничков отличаются от остальных песен этого жанра? Особенности песен для самых маленьких заключаются в особенностях самого ребенка, его уровня развития.
Начинать знакомство новорожденного с песенками лучше с простых народных напевов. Принципиально, чтобы на первом этапе это были песни именно своего народа, с понятными и простыми словами и мелодиями, заложенными на генетическом уровне. Не стоит перегружать новорожденного высокой поэзией. Не переживайте, вы еще успеете познакомить его и с прекрасными текстами русских поэтов.
Существуют, конечно, и универсальные песни, которые можно петь и новорожденным, и детям более старшего возраста. Они любимы многими взрослыми, выросшими когда-то на них. В их основе лежат простые, мудрые, добрые тексты с множеством ласкательных обращений к любимым чадам, передающих любовь, покой и позитивные установки на будущее.
Например, «Спи, моя радость, усни», «Спи, малютка мой прекрасный», «За печкою поет сверчок», «Колыбельная Медведицы» и многие другие колыбельные для новорожденных, слушать которые полезно.Колыбельные тексты для новорожденных выучить несложно. И часто, мама, увлекаемая повторяющимся по кругу мотивом, придумывает свои слова. Как правило, они рождаются легко. И главное, они принадлежат только ей и ее малышу. А значит, несут особую энергетику, создают прочную эмоциональную связь мама-ребенок.
Как выбрать первые детские колыбельные песни
Выбирая песни для новорожденных, чтобы слушать их онлайн или петь самостоятельно, отдайте предпочтение спокойным и мелодичным мотивам. Музыка должна быть приятна на слух, успокаивать и вселять добрые чувства. Хорошо, когда мелодия постоянно повторяется, обволакивая и создавая особый «кокон». Именно такие повторы мотива и напевных звуков «А», «У», попевок «баюшки-баю» лучше всего воздействуют на недавно появившегося на свет кроху.
Если выделить пять наиболее подходящих песен для новорожденных, то список может выглядеть следующим образом:
- «Баю-баюшки-баю, не ложись на краю». Пожалуй, самая популярная колыбельная. На ее мотив существует огромное количество народных слов. Если не помните мелодию, послушайте небольшую подборку самых популярных русских народных колыбельных.
- «Колыбельная Арины Родионовны». Очень спокойная песня, не перегруженная пока непонятными для малыша образами. Чтобы слушать колыбельную песню онлайн, перейдите по ссылке.
- «Спи, моя радость, усни». Эту колыбельную любят дети всех возрастов.
- «Колыбельная Медведицы» из м/ф «Умка» так же любима ни одним поколением. Она знакома каждой маме с детства, имеет простой запоминающийся мотив и слова.
- «Спи, малютка, мой прекрасный». Постоянно повторяющиеся слова «гипнотизируют» кроху, способствуя легкому засыпанию.
Посмотреть тексты, а также слушать записи этих и других колыбельных для новорожденных вы можете на нашем сайте.
В поющей книге «Колыбельные для всей семьи» вы найдете множество прекрасных песен для новорожденных в исполнении профессиональной певицы Наталии Фаустовой. Красивые и нежные мелодии для новорожденных лучше слушать онлайн, они помогут вам уложить ребенка на ночь, расслабиться и настроиться на позитивный лад.
в чем польза и какие произведения слушать
Количество просмотров: 3 710
Хорошая музыка играет большую роль в развитии интеллекта и эмоционального склада ребенка. Результаты многочисленных исследований доказывают, что
Классические произведения очень разные, одни больше подходят для взрослой аудитории, другие рекомендованы для самых юных слушателей. Большинство мелодий благотворно влияют на любителей музыки всех возрастов.
Беременные женщины, слушавшие классическую музыку, говорят о том, что ребенок в утробе начинает успокаиваться, самочувствие мамы при этом улучшается. Доктора отмечают, что у женщин, предпочитающих классику, здоровые дети рождаются гораздо чаще.
Читайте в блоге: «Классическая музыка для детей: БЭБИ-КОНЦЕРТ «Музыка Твоего Сердца»»
В чем секрет классических мелодий
Все музыкальные произведения имеют ритм и вибрацию
Классическая музыка для малышей полезна еще и тем, что оказывает положительное влияние на деятельность мозга, стимулирует умственную деятельность. Выяснилось, что у деток, которые с первых дней слушали классику, число нейронных связей в мозгу повысилось.
Позже это позволило им быстрее ровесников освоить речевые навыки, развить мелкую моторику, лучше запоминать и использовать новую информацию, быстрее учиться.
Классика помогает недоношенным деткам
Выяснилось, что классическая музыка крайне полезна для младенцев, родивших раньше времени. Об этом свидетельствует эксперимент, в котором приняли участие 12 недоношенных младенцев. Все они родились на 30-й неделе беременности и весили около 1,2 килограмма.
Деток разделили на три группы. Первая команда слушала музыку Моцарта, второй включали произведения Баха, третья находилась в тишине. Музыкальные сеансы длились по полчаса в день, мелодии подбирали спокойные и включали их негромко.
Доктора наблюдали за скоростью метаболизма у испытуемых. Оказалось, что у младенцев, слушавших Моцарта скорость обмена веществ замедлилась на 9,7% по сравнению с теми, кому музыку не включали. Группа Баха показала замедление на 4,5%. То есть, малыши, слушавшие классику, быстрее набирали вес и это способствовало их развитию. Самым эффективным для этих целей композитором оказался именно Моцарт.
Классическая музыка для малышей — лучшие композиторы
Пальма первенства в данном рейтинге надежно закрепилась на непревзойденным австрийцем — Вольфгангом Амадеем Моцартом. Мелодии этого композитора звучат на частотах от 3000 Гц и выше. Подобные звуки хорошо сказываются на всем организме, но особенно благотворно влияют на мозг. Музыка Моцарта помогает развить интеллект и творческие способности маленького человека.
Хорошо воспринимают младенцы и произведения итальянца Антонио Вивальди. Его музыка полна гармонии, она мелодична и отличается положительным эмоциональным фоном.
Классическая музыка, которую написал Людвиг ван Бетховен, также подойдет для малышей. Красивые, лиричные произведения успокоят не только маленького непоседу, но и его маму.
Детям можно ставить также композиции Чайковского, Шуберта, Шопена, Генделя, Вагнера, Грига. Можно выбирать и произведения других авторов, главное чтобы в них не было низких частот и большого количества ударников. Музыка для младенцев должны быть мелодичной, светлой и легкой.
Как слушать музыку
Включать мелодию следует не громко, чтобы не утомить младенца. Классическая музыка полезна для малышей, если ее проигрывают не дольше двух часов ежедневно. Тишиной пренебрегать также не стоит.
Мелодии можно проигрывать как через колонки, так и через наушники. Если вы сомневаетесь в качестве своих наушников, лучше положите их рядом с малышом, а не надевайте их ему. Важно, чтобы звуки, которые транслируют наушники, не вызывали вибрации в мозге ребенка.
Классическая музыка для малышей полезна, она помогает им успокоиться и способствует гармоничному развитию.
А вы включаете своим детям классическую музыку? Если да, то расскажите, пожалуйста, какую?
comments powered by HyperCommentsP.S. 5 октября в 15-30 в концертном зале «Верхний город» в рамках Международного фестиваля Юрия Башмета состоится уникальный бэби-концерт «МУЗЫКА ТВОЕГО СЕРДЦА».
Купить билет можно по ссылке.
Какую музыку полезно слушать новорожденным
Музыка играет большую роль в воспитании и развитии новорожденных детей. Она помогает ребенку познавать мир эмоций, а у более взрослых детей развивает память, внимательность, усидчивость.
Музыка вызывает у людей разные реакции. Одни мелодии помогают расслабиться, другие — наоборот, бодрят и дают заряд энергии. Большое влияние музыка оказывает и на новорожденных. Ученые даже доказали, что она положительно сказывается на настроении и на развитии крохи. Только взрослые могут слушать любые песни, а вот к подбору музыки для малыша нужно подойти более тщательно.
Научные исследования последних 30 лет показали, что музыка полезна для новорождённых. Она оказывает мягкое успокаивающее воздействие, создаёт приятный эмоциональный фон, развивает слух и способность улавливать малейшие нюансы звука, что впоследствии помогает при изучении языка, в том числе иностранного.
Можно ли включать музыку новорожденным
Ребенок начинает слышать звуки, еще находясь в мамином животе. С 16 недели он уже слышит стук сердца матери, голоса родителей. После рождения все звуки для малыша становятся более четкими, но в силу физиологических особенностей, его слух остается неполноценным, поскольку продолжают развиваться и формироваться органы, распознающие звуки. Для ускорения этих процессов полезно разговаривать с ребенком, читать ему детские стишки и потешки. Не менее важно ставить грудничку спокойную, мягкую музыку. С первых недель жизни она будет помогать крохе расслабляться, успокаиваться, избавляться от тревоги. Также спокойные мелодии стимулируют интеллектуальное развитие.
Какую музыку полезно слушать младенцам
Новорожденным подходит далеко не вся музыка, а только с определенным эмоциональным окрасом. Мелодии для грудничка должны быть спокойными, позитивными, умиротворяющими — этим критериям полностью соответствует инструментальная музыка, предпочтение должно отдаваться фортепиано и струнным инструментам, особенно скрипке. Музыка должна быть гармоничной, без значительных перепадов громкости, ритма и скорости; Средней длины – длительность одной композиции не должна превышать 5 минут.
Психологи понаблюдали за реакциями младенцев и сформировали список композиторов, музыка которых приносит пользу в разных ситуациях:
- если у малыша тревога, снять ее помогут Шопен, Штраус, Рубинштейн;
- чтобы ребенок успокоился, включите музыку Бетховена, Шуберта;
- расслабиться и снизить напряжение помогут произведения Баха;
- для хорошего настроения лучшая музыка — это композиции Моцарта и Хачатуряна;
- если нужно повысить концентрацию внимания, выбирайте произведения Чайковского и Мендельсона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Уже не один раз ученные утверждали, что именно классическая музыка лучше всего подходит маленьким деткам и более положительно на них влияет. Довольно часто родители выбирают для своих крох такие произведения, как: «Лунный свет» Дибюсси, «Аве Мария» Шуберта, «Ода радости» Бетховена, «Зима» Вивальди и так далее. Особое внимание стоит уделить музыке Моцарта. О том, что она особым образом влияет на ребенка и его интеллектуальное развитие начали говорить еще несколько столетий назад. Переходы во всех композициях Моцарта созвучны с биоритмами мозга, что при регулярном слушании способно повысить интеллектуальное развитие, внимание и творческие способности вашего ребенка. Большинство специалистов рекомендуют использовать музыку Моцарта именно для новорожденных детей. Наиболее популярными в данном плане композициями есть Опера Волшебная флейта – Ария Папагено, Симфония №4d, Анданте и так далее.
Важно, чтобы музыка нравилась самому малышу, вызывала у него радость и умиротворение. Хорошее «успокоительное» — звуки живой природы: пение птиц, шум морских волн, шум деревьев. Можно ставить новорожденным и песенки из мультиков, сказок, мюзиклов для малышей.
Читаем также: Белый шум: успокоительное для новорожденного
Развивающая музыка и песни для грудничков
Песни, которые поет мама, не только знакомят малыша с миром музыки, но и стимулируют его развитие. Крохе можно петь колыбельные перед сном, а еще песни-потешки при купании, переодевании, занятиях гимнастикой. Сами мамы часто даже не замечают, что начинают петь, занимаясь с малышом. Это одно из проявлений заботы о ребенке. Причем кроха всегда улыбается в ответ на песню мамы — и не важно, есть ли у нее музыкальный слух и вокальные данные.
Чтобы развеселить кроху, попробуйте поставить домашний мюзикл. Такое представление развеселит новорожденного и наполнит его жизнь яркими красками, весельем. Еще импровизированные музыкальные спектакли помогут привить грудничку музыкальный вкус и интерес к творчеству.
Устименко Т.В. Влияние музыки на развитие ребенка
Какую музыку включать нельзя
Несмотря на всю пользу музыки для воспитания и развития малыша, в ее использовании есть ряд противопоказаний.
Психологи и педиатры запрещают включать музыку, когда ребенок спит или отдыхает, единственное исключение – время засыпания и тихая, успокаивающая колыбельная.
Ни в коем случае нельзя надевать крохе наушники. Младенец воспринимает рассеянный звук, а направленный может спровоцировать акустическую травму. Источник звука должен находиться на расстоянии не менее 1,5 м от ребёнка, и, предпочтительнее, чуть выше его. Не используйте дополнительные эффекты.
Малышей младше 6 месяцев не стоит брать с собой в шумные места. Избирательное внимание у детей в этом возрасте еще не развито, поэтому все окружающие звуки для них сливаются в пугающую какофонию.
Новорожденным запрещено включать тяжелый рок, металл, рэп, гранж. Темп и сочетание музыкальных инструментов будут негативно влиять на состояние крохи, возможно даже будет угнетать его развитие.
Нельзя включать музыку очень громко. Рекомендуем с утра включать веселые мелодии, а вечером — спокойные. В день можно прослушивать не более 2-3 классических композиций, общей длительностью не более 10-15 минут, причём это время лучше всего разделить на два периода.
В целом только мамина песня не имеет противопоказаний. Практически от всей остальной музыки придется отказаться, если у ребенка:
- предрасположенность к судорогам;
- болезнь ребенка;
- воспаление уха;
- повышенное внутричерепное давление.
Музыка для новорожденных на разные случаи
Музыка для сна
Музыка для сна должна быть особенно лиричной. Она должна напоминать течение равнинной реки, быть размеренной и спокойной.
Список подходящих мелодий:
- Ноктюрны Шопена;
- Шуберт «Ave Maria»;
- Бетховен «Лунная соната»;
- Бах «Хорошо темперированный клавир»;
- Струнные квартеты и сонаты для фортепиано Моцарта;
- Классические колыбельные Глинки, Моцарта, Брамса и других композиторов.
Во время бодрствования
Израильские учёные уверены, что прослушивание классической музыки по время бодрствования малышей помогает им вырасти более сообразительными, повышает сопротивляемость организма стрессу и улучшает память.
Такая музыка может быть довольно живой и быстрой, повышать настроение одним своим ритмом.
Список подходящих мелодий:
- Серенады Моцарта;
- Токкаты Баха;
- Бах «Прелюдия до-мажор»;
- Вивальди «Времена года»;
- Григ «Утреннее настроение»;
- Шуберт «Фантазия фа-минор в четыре руки»;
- Рахманинов «Итальянская полька»;
- Фрагменты из балета «Щелкунчик» Чайковского, особенно «Танец Феи Драже»;
- Чайковский «Детский альбом»;
- Бетховен «Ода к радости»;
- Глинка «Детская полька»;
- Фрагменты сказочных произведений Римского-Корсакова: «Шехерезада», оперы «Сказка о царе Салтане» и «Снегурочка»;
- Паганини «La campanella»;
- Сен-Санс «Карнавал животных»;
- Шуман «Детский альбом».
Музыка во время еды
Согласно исследованиям французских учёных, прослушивание детьми классической музыки во время еды повышает аппетит и улучшает пищеварение, особенно у недоношенных малышей или детей, имеющих недобор веса.
[sc name=”rsa” ]
Отмечено, что многие дети подсознательно приспосабливают свой ритм глотания к ритму прослушиваемой музыки. Поэтому важно, чтобы такая музыка не была слишком резкой или торопливой.
Список подходящих мелодий:
- «Andante» к различным симфониям Моцарта;
- Оркестрированные сюиты Баха;
- Вальсы Штрауса;
- «Вальс цветов» из балета Чайковского «Щелкунчик»;
- Пахельбель «Канон».
Музыкотерапия полезна для новорожденных, но важно подбирать композиции правильно и включать их только тогда, когда это уместно. При соблюдении рекомендаций специалистов музыка будет помогать ребенку полноценно развиваться и познавать этот удивительный мир, который его окружает.
Читаем также:
Лучшая классическая успокаивающая музыка для малышей
Слушать белый шум
Белый шум
«Белый шум» для новорожденных
На другое утро после появления на свет малышки, заехал мой младший брат Андрей, полюбоваться крошкой и принять на себя роль любящего дядюшки. Правда Катеньки хватило ненадолго, внезапно она сморщила личико и начала плакать.
— Наверно она проголодалась?- спросил Андрей.
— Нет. Скорее всего, она просто устала. Она только недавно появилась на свет, а познание окружающего мира очень утомляет младенцев. Не отвлекаясь от разговора с братом, я завернула кроху плотнее в одеяльце, так чтобы она чувствовала себя уютно и тепло и тихонько покачивая, поднесла ее к раковине. Я открыла кран на весь напор – вода весело зажурчала, а Катя, услышав бурление воды, внезапно перестала плакать, успокоилась и постепенно начала засыпать. Брат был шокирован, он глядел на меня во все глаза и не скрывал удивления, от всего увиденного – « Как? Как ты смогла? Что это? Фокус? Не могу поверить…» Всем младенцам нравится белый шум – фоновое звучание, напоминающее им звуки во время пребывания в животе у матери. Шум позволяет младенцам расслабиться, быстрее успокоиться во время плача, крепко заснуть.
Что собой представляет «белый шум»?
Можно провести аналогию между белым шумом и светом, где лучи представляют собой совокупность цветов всего спектра. В белом шуме также разные по интенсивности, тональности звуки смешиваются в один непрерывный шум. Белым шумом может быть звуки водопада, мотора, работающей стиральной машины, бурление воды из крана, шум вентилятора или иных бытовых приборов. Все эти виды звуков объединяет один общий признак – монотонность, которая действует успокаивающе на центральную нервную систему.
Почему малышам нравится слушать белый шум?
Маленьким деткам нравится монотонный шум по многим причинам. Во-первых, он напоминает им привычную шумовую среду в утробе матери. Во-вторых, шум действительно успокаивает малышей, когда они устали или не могут заснуть. В-третьих, белый шум способен отвлечь младенца от других непривычных и порой пугающих резких звуков окружающего мира – голосов людей, музыки, шум машин и др. Белый шум важен для малышей для сохранения привычной среды обитания в новой для них обстановке.
Как работает белый шум?
«Поначалу мне казалось полным бредом – успокаивать малыша гудением пылесоса. Но когда попробовала, моему изумлению не было предела, малыш не только замолчал, но и начал прикрывать глазки. Советую и другим мамочкам опробовать этот метод, помогает лучше музыкальных игрушек». Как же белый шум способствует успокоению малыша? В плаценте кровь в сосудах усиленно циркулирует – ведь основной ее задачей выступает насыщение кислородом организма маленького человечка. Американский врач – педиатр, Харви Карп утверждает, что звуки циркулирующей крови в сосудах ребенок в животе слышит постоянно, поэтому белый шум запускает врожденный рефлекс младенца, который направлен на расслабление ЦНС и успокоения младенца. Как показал пример, журчание проточной воды утихомирило младенца и позволило ему быстро заснуть. В каких же случаях можно использовать белый шум? На приеме мамочки говорят нам о том, что шум благоприятно воздействует не только на младенцев, но и на самих мам – по их мнению шум позволяет расслабиться, не вскакивать из – за каждого шороха, спокойно спать. Американские ученые в процессе исследования выявили, что монотонный шум (к примеру: вентилятор на небольшой скорости, работающий ночью) содействует снижению развития СВДС (синдрому внезапной детской смерти) на 70 %! Также положительное влияние белого шума было выявлено в результате исследования группы из 40 новорожденных в возрасте от 2 до 7 дней. Детей разделили на две группы по 20 человек. В Первой группе младенцам включали звуки белого шума, а во второй их пытались уложить спать традиционными методами (покачиванием, или просто оставляли в кроватке) В итоге: из первой группы младенцев в течении 5 минут уснуло 16 младенцев (80%), а во второй группе лишь 5 детей (25%). Белый шум может помочь матерям успокоить трудных младенцев.
Действие белого шума на процесс засыпания
1. Расслабляет
Шум позволяет младенцу расслабиться и спокойно заснуть. Если ребенок капризничает, хочет спать, но не может сосредоточиться на сне, шум его быстро успокоит и настроит на засыпание. Шум в процессе засыпания не должен превышать звукового порога в 50 ДБ. Если с таким шумом – например звуки льющейся воды (во время дождя или в душе) комфортно маме, то будет комфортно и младенцу.
2. Делает сон длительным
Сон новорожденного ребенка составляет 30 — 45 минут. При этом в период сна бывает внезапное пробуждение, на 5-10 минут перед дальнейшим глубоким сном. Белый шум позволяет младенцу спать дольше без перерыва на пробуждения. У малышей по сравнению с взрослыми, стадия быстрого «хрупкого» сна, возникает чаще. Поэтому белый шум служит «охранником» для сна чутких и беспокойных младенцев, а мамам нет нужды укачивать дитя на протяжении сна.
3. Отвлекает от посторонних звуков
Когда в доме много детей и взрослых, маме порой бывает трудно создать условия для спокойного сна младенца. Белый шум поможет маме настроить ребенка на сон и отвлечь от посторонних шумов. Если в комнате спят и другие дети, которые могут сопеть, или же им нужно утром собираться в школу, садик – белый шум мягко завуалирует лишние громкие звуки и малыш будет все также крепко спать. Белый шум может спокойно играть без остановки всю ночь, не доставляя при этом неудобств. Прежде чем применять белый шум для младенца необходимо разобраться, какой результат вы ожидаете получить. Если вам необходимо его применить единожды для успокоения новорожденного – можно взять фен, вентилятор. Если вам необходимо, чтобы ребенок благополучно спал всю ночь – можно добавить наш сайт в закладки и включать «белый шум» перед сном.
Влияние белого шума на взрослых
По проведенным исследованиям выявлено положительное влияние белого шума не только на детей, но и на взрослых. Шум способствует концентрации внимания, креативности мышления и помогает бороться с бессонницей. После проведения определенных мероприятий, специалисты утверждают, что белый шум способствует тонизирующему воздействию на человеческий головной мозг. А при правильных настройках быстро восстанавливает мозговую активность при стрессах, болезнях или переутомлении. Белый шум оказывает успокаивающее действие. Полезен при медитации и расслабляющих процедурах. Приятного Вам прослушивания!
Зачем малышам нужно слушать классическую музыку?
Еще с древности люди заметили, что звук обладает сильнейшим воздействием. Например, спокойная музыка всегда вызывает ощущение покоя, радости, любви, гармонизирует эмоциональное состояние не только взрослых, но и малышей. Особенно благотворно сказывается на состоянии психики, а значит, и настроении, классическая музыка.
Слушать классическую музыку малышам можно в специальном адаптированном варианте. В таких мелодиях привычные музыкальные инструменты заменяются другими, имеющими более «игрушечное» звучание. К примеру, в произведениях Моцарта шарманка проигрывает мелодии из «Маленькой ночной серенады» и «Волшебной Флейты», а также из других известных шедевров. Кроме того, во многих произведениях можно услышать звучание ксилофона, флейты и других музыкальных инструментов.
Включайте малышу классическую музыку перед сном, особенно если у ребенка есть проблемы с засыпанием. Чтобы помочь ему расслабиться и успокоиться, поставьте тихое, спокойное, мягкое и мелодичное музыкальное произведение. Пусть малыш закроет глаза и представит себя на берегу моря, в лесу, в саду или другом месте, которое вызывает у него приятные эмоции. При этом следует обратить внимание на то, как расслабляется каждая часть его тела.
Исследования педагогов и известных ученых доказывают необходимость развития у детей мышления, памяти и воображения с самого раннего возраста. Возможность раннего развития музыкальных способностей у детей также не является исключением. По некоторым данным, классическая музыка влияет на плод, формирующийся во время беременности, и положительно воздействует на весь организм в дальнейшем.
Благодаря музыке, ускоряется рост клеток, отвечающих за интеллектуальное развитие человека. Но самое главное – при помощи мелодии можно влиять на самочувствие человека. Произведения Бетховена, Моцарта, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы человеческого организма и направлять их на его оздоровление.
Детство – самый благоприятный период для формирования музыкальных способностей. Это еще одна причина, по которой малышам следует слушать классическую музыку с самого рождения. Ведь у каждого имеются задатки к музыкальной деятельности. При создании необходимых условий с первых дней жизни ребенка, у него формируются музыкальные способности, и он учится постигать этот прекрасный язык.
Обсудить новость на нашем форуме.
В «Сокольниках» и «Крылатском» начали работу госпитали для пациентов с коронавирусом
В обсерваторе будут временно проживать не имеющие возможности соблюдать режим самоизоляции на дому пациенты, которые не нуждаются в стационарном лечении.
В конгрессно-выставочном центре «Сокольники» открылся лечебный комплекс, включающий госпиталь и обсервационный центр для пациентов с коронавирусом. Он находится по адресу: 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1. Одновременно открылся коронавирусный госпиталь в ледовом дворце «Крылатское».
«Мы весной создали целый ряд резервных госпиталей. Это не какие-то сооружения, сделанные наспех, это соответствующие самым современным требованиям, самому современному стандарту инфекционные клиники, оснащенные всем необходимым оборудованием. Здесь есть и передвижные рентген-аппараты, передвижные КТ-аппараты, которые позволят провести необходимую лучевую диагностику. Здесь также есть и палаты интенсивной терапии, к каждой койке подведены медицинские газы — кислород. Блоки питания, блоки выписки, блоки поступления пациентов — все сделано по самым высоким стандартам», — рассказал Сергей Собянин во время посещения госпиталя в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».
По его словам, решение об открытии двух госпиталей в Сокольниках и в Крылатском было принято в связи с высокой динамикой заболеваемости в городе. «Сами госпитали существуют не отдельно, они в структуре ведущих московских больниц, которые ведут борьбу с ковидом. Именно эти стационары укомплектовывали резервные госпитали врачами и необходимым медицинским персоналом, который составляет костяк медицинского обслуживающего персонала в этих госпиталях. Надеюсь, что они будут работать эффективно и спасут жизни многих москвичей. В первую очередь сюда будут поступать пациенты с легкой и средней тяжестью течения болезни», — добавил Сергей Собянин.
Он напомнил, что из-за роста заболеваемости COVID-19 в Москве принят ряд мер. Так, с 28 сентября москвичи старше 65 лет и горожане с хроническими заболеваниями должны соблюдать домашний режим. «Были введены дополнительные каникулы для школьников — продлены с недели до двух недель. И всем предприятиям был рекомендован, а затем в обязательном порядке установлен, переход большинства сотрудников на удаленный режим работы», — сказал Мэр Москвы.
Сергей Собянин также отметил, что необходимо соблюдать все требования санитарных врачей: «Это залог стабилизации ситуации. Это очень важно. Прошу всех соблюдать установленные правила».
В мае этого года перепрофилировать шесть павильонов в «Сокольниках» смогли всего за две недели. На площади 26,1 тысячи квадратных метров оборудовали административный корпус для размещения социальных служб и медицинского персонала, лечебные корпуса А и Б для госпитализации больных с COVID-19, а также корпуса В, Г, Д, ставшие обсерватором. При необходимости из них опять можно будет сделать полноценные лечебные корпуса с системой подачи кислорода и реанимационным отделением. За жизнеобеспечение комплекса отвечают сотрудники Департамента труда и социальной защиты населения города. Медики будут полностью сосредоточены на лечении пациентов.
Кол-центр для родственников работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Узнать, как чувствует себя пациент, можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-74-01.
Первых пациентов комплекс примет уже в ближайшие дни.
Госпиталь в «Сокольниках»: 47 врачей и кислородная станцияВ госпитале установили современное медицинское оборудование, включая пять аппаратов УЗИ, 18 аппаратов ИВЛ и компьютерный томограф системы AIRO (передвижной аппарат, позволяющий проводить высокоточную диагностику). Чтобы исследовать биологический материал, развернули лабораторию мощностью 3500–4000 тысячи проб в сутки. В палатах есть мебель, кнопки вызова медперсонала, кислородные подводки, душевые кабины, санузлы и умывальники.
У всех медицинских работников комплекса есть планшеты, подключенные к системе ЕМИАС. Благодаря считыванию QR-кода на браслетах пациентов врачи получат быстрый доступ к электронной медицинской карте и результатам анализов. Для самих пациентов тоже закупили планшеты — на 350 устройствах можно будет смотреть фильмы, слушать музыку. На территории есть беспроводной Wi-Fi.
К кислородной станции объемом 10 кубических метров подключено более 1200 медицинских клапанов и более 30 медицинских консолей. У каждой койки (включая обсерватор) установлен индивидуальный клапан подачи медицинских газов. Есть также устройства фильтрации, очистки и кондиционирования воздуха. На «чистые» и «грязные» зоны госпиталь разделен санпропускником — шлюзом, который препятствует распространению инфекции.
Поступать пациенты будут через приемное отделение с 10 смотровыми боксами и тремя регистратурами. После лечения покинуть комплекс они смогут через специальные зоны, оборудованные восемью душевыми с санузлами.
Всего в комплексе будут работать 47 врачей, более 80 сотрудников среднего и около 60 сотрудников младшего медицинского персонала. Для них сделали гардероб и раздевалки, оборудовали 33 душевые кабины, 18 санузлов с умывальниками, зону отдыха. Дополнительные инженерные коммуникации — трубопровод холодного и горячего водоснабжения, слаботочный кабель электроснабжения — обеспечат бесперебойную работу госпиталя. Помимо этого, на территории установили пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.
Плановая мощность госпиталя в экспоцентре «Сокольники» — около 550 коек, включая 18 коек интенсивной терапии. На момент открытия планируется использовать 342 койки.
Управляет госпиталем городская клиническая больница имени Ф.И. Иноземцева — это крупный многопрофильный стационар, у врачей которого есть большой опыт лечения пациентов с коронавирусом. С 20 апреля учреждение приняло порядка 1,8 тысячи пациентов с подозрением на COVID-19.
По словам главного врача городской клинической больницы имени Ф.И. Иноземцева Александра Митичкина, в госпитале создана отдельная диагностическая база. «У нас есть в полном объеме оборудование для проведения лучевой диагностики, включая рентген, компьютерную томографию, ультразвуковую диагностику. У нас целый лабораторный блок, который позволяет все исследования делать на этой территории. Любой ответ мы получаем в течение 20–40 минут после начала исследования», — рассказал Александр Митичкин.
По его словам, никаких проблем по своевременной диагностике состояния больного и по определению прогноза развития заболевания у медиков нет. «Если мы видим, что пациент у нас идет на поправку, если у него хорошая положительная динамика, мы можем перевести его в специальное обсервационное подразделение, в котором он будет долечиваться. Если мы видим отрицательную динамику — к сожалению, такое мы должны предусмотреть заранее, — мы готовы больного перевести на основную территорию нашей больницы в реанимационное подразделение», — уточнил он.
Обсерватор в «Сокольниках»В павильонах, которые находятся рядом с госпиталем, сделали обсервационный центр. В нем будут размещать для временного проживания заболевших, не нуждающихся в стационарной медицинской помощи, которые не имеют возможности соблюдать режим самоизоляции на дому.
Плановая мощность обсервационного центра — 650 коек палатного типа. В нем смогут разместиться граждане в возрасте от 18 до 65 лет, не имеющие ограничений в мобильности.
На территории обсерватора (его площадь — более 15,9 тысячи «квадратов») создали сектор приема и выписки граждан, сектор временного размещения, «тихую» и «шумную» гостиные, а также оборудовали душевые и туалетные комнаты. Помещения украсили работами участников программы «Московское долголетие» и фотографиями, сделанными путешественником Дмитрием Шпаро.
Каждый гость получит памятку с правилами пребывания в центре, распорядком дня и расписанием досуговых мероприятий. По запросу также будут выдаваться планшеты с загруженным развлекательным контентом. Можно будет подключиться и к бесплатному Wi-Fi. В «тихой» гостиной предлагается почитать книгу или прессу, поиграть в настольные игры, а в «шумной» — посмотреть телевизор, поучаствовать в различных развлекательных и обучающих мероприятиях (например, в онлайн-курсе преподавателей «Московского долголетия»). Если возникнет необходимость, гостям обеспечат дистанционные или очные консультации сотрудников Московской службы психологической помощи населению.
В штате обсерватора 423 человека. Они будут работать в непрерывном сменном режиме. Управляет им Московский городской центр реабилитации (МГЦР) Департамента труда и социальной защиты населения, сотрудники которого имеют большой опыт работы с COVID-положительными постояльцами.
В феврале этого года МГЦР одним из первых был перепрофилирован под обсерватор. После обучения специалисты работали в красной зоне, помогая сделать пребывание гостей максимально комфортным. При этом коронавирусом не заразился ни один сотрудник.
За время работы в режиме обсерватора постояльцами МГЦР стали более одной тысячи человек. А с начала года в обсерваторах городского Департамента труда и социальной защиты населения проживали и лечились более 8,5 тысячи человек. По состоянию на 2 октября в столичных обсервационных центрах проживает 231 человек.
Госпиталь в «Крылатском»Ледовый дворец «Крылатское» перепрофилировали в коронавирусный стационар в апреле — мае 2020 года. На площади 23,4 тысячи квадратных метров разместили 1347 инфекционных коек и 42 койки интенсивной терапии.
В госпитале установлено современное медицинское оборудование, в том числе пять рентгеновских аппаратов, пять аппаратов УЗИ, 42 аппарата ИВЛ, мобильный и интраоперационный компьютерные томографы. Кроме того, здесь есть кислородная станция, к которой подключено 1347 медицинских клапанов и 42 медицинские консоли.
Госпиталь оборудован устройствами фильтрации, очистки и кондиционирования воздуха. На его базе создана экспресс-лаборатория, которая может обслуживать до 150 пациентов в сутки. Основные исследования будут проводиться в централизованной лаборатории на территории ГКБ № 67.
В больничных палатах есть необходимая мебель, кнопки вызова медперсонала, к каждой койке подведен медицинский кислород. В распоряжении пациентов душевые кабины, санузлы и умывальники.
С помощью санпропускника — шлюза, препятствующего распространению инфекции, — госпиталь разделен на «чистые» и «грязные» зоны. На его территории оборудованы пункты мойки и дезинфекции автомобилей скорой помощи.
На момент открытия в госпитале планируют использовать 356 палатных коек и 42 койки интенсивной терапии. С пациентами будут работать 61 врач и 90 медицинских сестер. Госпиталем в «Крылатском» управляет городская клиническая больница № 67 имени Л.А. Ворохобова, врачи которой накопили огромный опыт лечения пациентов с коронавирусной инфекцией.
Источник: mos.ru
Фото: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Польза успокаивающей музыки для новорожденных
Влияние классической музыки
Многим довольно сложно поверить в то, что музыкальные композиции классического направления приносят детям огромную пользу. Но ведь не зря педиатры и неонатологи всего мира признают то, что раннее музыкальное развитие крайне необходимо всем новорожденным. Даже при выхаживании недоношенных деток во многих роддомах используется музыка для сна, успокаивающая нервную систему малыша.
На протяжении последних десятилетий проводились исследования, которые доказали благотворное влиянии классической музыки на новорожденных. Мелодичные колыбельные и спокойные инструментальные произведения позволяют создать в помещении приятный эмоциональный фон, развить хороший слух у младенца. Если с раннего возраста включать в детской классику, то у ребёнка развивается способность различать даже незначительные нюансы звука. А это впоследствии позволит ему максимально легко изучать иностранные языки.
Какой должны быть музыка?
Очень важно со всей серьёзностью отнестись к подбору музыки для маленьких. Связано это с тем, что классические произведения могут быть слишком громкими и даже агрессивными.
Успокаивающие песни для малышей перед сном должны быть:
1. Гармоничными, без существенных перепадов ритма, а также громкости;
2. Проверенными временем, а также многими поколениями;
3. Инструментальными и очень мелодичными;
4. Не большой длины, не более 5 минут для одной композиции.
Как именно нужно детям слушать классику?
Слух новорожденных гораздо чувствительнее и тоньше, чем у взрослого человека. Именно поэтому слишком громкие звуки могут не то что не успокоить малыша, а наоборот, напугать его и вызвать перевозбуждение. Громкость прослушивания в обязательном порядке должна быть существенно тише, чем принято для взрослого.
Приучая младенца к музыке, нужно придерживаться следующих правил:
1. Успокаивающая музыка для малыша 1 месяца не должна воспроизводиться с использованием каких-либо дополнительных эффектов.
2. Источник воспроизведения должен располагаться несколько выше и быть на расстоянии не менее 1,5 метра от ребёнка.
3. Лучшим временем для знакомства с классической музыкой считается утро. Это можно делать после завтрака или во время него. Также идеально слушать успокаивающие песенки для малышей перед сном.
4. Длительность музыкальных занятий также должна быть ограничена. Рекомендуется прослушивать ежедневно не более 2–3 мелодий. Их общая продолжительность должна быть не более 10–15 минут. Это время стоит разделить на два подхода: утро и вечер.
Музыка для новорожденных перед сном
Классическая музыка успокаивающая — самая лучшая колыбельная для малыша. Она должна быть размеренной, лиричной и спокойной. В этом случае она будет помогать ребёнку избавиться от возбуждения, которое накопилось за день, снимет напряжение мышц, а также обеспечит здоровый сон.
Если прослушивание спокойной музыки перед сном сделать ежедневным ритуалом, то со временем станет очень легко укладывать новорожденного спать. У него выработается рефлекс и лишь услышав знакомые мелодии, он будет настраиваться на сон.
Самыми подходящими композициями для этого являются:
1. Сонаты для фортепиано или струнные квартеты Моцарта;
2. Ноктюрны Шопена;
3. Классические колыбельные разных композиторов;
4. «Ave Maria» Шуберта;
5. «Лунная Соната» Бетховена.
Совсем не обязательно скачивать данные произведения или записывать их на определённые электронные носители. Довольно удобно успокаивающие мелодии для сна малышам слушать онлайн.
Музыка во время бодрствования
Не только перед сном можно слушать детям музыку. И если колыбельная для малышей успокаивает их нервную систему, то во время игр или приёма пищи должна звучать совсем другая музыка. Она может быть более ритмичной и быстрой. Именно такого рода мелодии способны поднять настроение и сделать деток более сообразительными. По утверждению израильских учёных, музыка способна улучшить память, аппетит и пищеварение в целом, а также повысить сопротивляемость организма стрессам.
Для таких случаев отлично подходят следующие композиции:
1. «Времена года» Вивальди;
2. Серенады Моцарта;
3. «Итальянская полька» Рахманинова;
4. «Утреннее настроение» Грига.
Польза музыки для новорождённых доказана уже научно и приучать малыша к прослушиванию красивой классической музыки с самого рождения совсем не сложно. Да и времени на это понадобиться совсем не много, а результат не заставит себя долго ждать.
Детская музыка: успокаивающая …
Важное примечание для наших уважаемых клиентов и посетителей Мы искренне надеемся, что вы и ваши близкие, молодые и старые, будете здоровы и в безопасности во время пандемии.
Наши детские музыкальные компакт-диски и цифровые загрузки можно увидеть и прослушать образцы на страницах продуктов.
цифровых загрузок, связанных с iTunes, можно приобрести, нажав кнопку «Купить».
Чтобы приобрести компакт-диски и все другие загружаемые файлы в цифровом формате, свяжитесь с нами.
Послушайте:
Наша музыка уникальным образом успокаивает неугомонных младенцев и их озабоченных родителей. Исследования показали, что исполнение классической музыки может благотворно влиять на творческое и когнитивное развитие детей, улучшая память и концентрацию внимания, одновременно улучшая общее самочувствие.
Мы уникальны
Но не верьте нам на слово…
«Музыка прекрасна! Богатство виолончелей чудесно успокаивает».
Награды iParenting Media Awards
«Детская виолончель — это замечательно. Незаменим в любой детской!»
Золотая награда за практическое дошкольное обучение
«Мы используем Baby Harp, чтобы уложить нашу дочь спать.Это также здорово для нас, чтобы вернуться домой ».
Эми Пери
«Детская виолончель прекрасна, чтобы расслабиться.»
Журнал по беременности и родам, Лондон
«Детская виолончель обладает способностью поднимать настроение, а также успокаивать.»
Джеймс Э. Фрагетта, педиатр
«Baby Harp — один из самых расслабляющих компакт-дисков, которые мы когда-либо испытывали.«
Золотая награда за практическое дошкольное обучение
«Детская виолончель убаюкивает перевозбужденных малышей мирным сном.»
Сара Стейси, The Mail on Sunday, Лондон
«Замечательный звук. Детская арфа — это рай на мой взгляд!»
Аудиофильское прослушивание
«Детская арфа пользуется успехом у всех возрастов!»
Золотая награда за практическое дошкольное обучение
«Легкое и богатое звучание 24 виолончелей напрямую обращается к сердцу.«
Сьерра Стокс-Стимс, музыкальный терапевт
Baby — Mood — Откройте для себя музыку
Мы собрали лучшую музыку для малышей, чтобы они успокаивались, были счастливы и помогали им развиваться. Доктор Роб Хикс объясняет, как классическая музыка играет важную роль в развитии вашего ребенка.
Д-р Роб Хикс: «Музыка повсюду, она вознаграждает нас во многих отношениях. На одном конце шкалы музыка заряжает энергией; на другом конце шкалы она может помочь успокоить самую стрессовую ситуацию. Музыка играет важную роль в все аспекты развития ребенка. Теперь ясно, что младенцы в утробе матери реагируют на музыку. Когда ребенок рождается, музыка может помочь процессу установления связи. По мере того, как ваш новорожденный растет, музыка играет неотъемлемую часть игр и других занятий, а также обучения что они могут предоставить.
«Дети любят музыку, все виды музыки, и музыка должна быть важной частью жизни любого ребенка. Мы знаем, что взрослые заботятся о развитии своих младенцев и детей, о которых они заботятся, отвечая на их потребности и когда ребенок получает удовольствие, и они будут учиться. Чтобы музыка могла влиять на детей, все, что нужно, — это играть ее. Затем просто сядьте и наслаждайтесь, и расслабьтесь, зная, что вы делаете свое лучше всего для ваших детей.»
Колыбельные и другие мелодии звучат для младенцев в течение многих лет, чтобы успокоить их и убаюкивать. Прослушивание музыки — это хороший способ успокоить ребенка, покачиваете ли вы ребенка на руках или покачиваетесь в такт. Это успокаивающий и прекрасный способ сблизить ребенка и пообщаться с ним. Слушание знакомого музыкального произведения также может быть очень обнадеживающим для ребенка, когда, например, он оказывается в новой среде.
Может ли классическая музыка повысить IQ вашего ребенка?
Некоторые исследования показывают, что музыкальное сопровождение ребенка в утробе матери и в раннем детстве способствует развитию мозга.Некоторые считают, что прослушивание музыки в утробе матери также способствует повышению интеллектуальных способностей — так называемому эффекту Моцарта. Однако другие сомневаются в этом, и эта тема остается спорной.
Детская музыка: саундтрек к развитию вашего ребенка
Знаете ли вы, что музыка может сделать вас и вашего ребенка умнее и счастливее?
Карлота Нельсон, режиссер документального фильма «Мозг имеет значение», объясняет, почему музыка приносит пользу молодым умам.
Мы всегда знали, что музыка оказывает сильное преобразующее и объединяющее воздействие на людей. Но только теперь мы знаем, что музыка способствует улучшению памяти и когнитивных навыков.
Это потому, что прослушивание и воспроизведение музыки вызывают изменения в мозге. Кроме того, оба вида деятельности могут высвобождать здоровую дозу эндорфинов, так называемого «гормона счастья».
Что происходит, когда младенцы слушают музыку
Нейробиологи, изучающие детский мозг, говорят, что музыка оказывает долгосрочное благотворное влияние и на младенцев.
Музыка имеет большое значение для детского мозга. Одно исследование Института обучения и наук о мозге показало, что после того, как младенцы слушают музыку, их слуховая и префронтальная кора выглядят по-другому. Это области мозга, отвечающие за обработку музыки и речи.
Не только это: когда маленькие дети взаимодействуют с другими, было замечено, что положительный эффект от прослушивания музыки распространяется на такие качества личности, как помощь и сотрудничество.
Прослушивание музыки и воспроизведение музыки
Прослушивание музыки воздействует на мозг, а создание музыки — еще более мощное средство. Это связано с тем, что для создания музыки требуются мелкая моторика (например, способность захватывать и сжимать предметы), а также лингвистическая и математическая точность и креативность ─ зажигание нескольких областей мозга.
Использование этих навыков означает создание моста между двумя полушариями мозга, который позволяет сообщениям проходить через мозг быстрее и разными путями.
От исследований к практике
Когда все эти научные данные внедряются в наши дома и центры раннего обучения, даже в небольших дозах, наши дети становятся умнее. «Мы видим влияние на грамотность, счет, физическое развитие, общую моторную координацию [например, бег и прыжки], мелкую моторику, а также на социальное и эмоциональное развитие», — говорит Грэм Уэлш, британский нейробиолог, изучающий влияние музыки. на мозг маленьких детей.
«Школам очень легко понять, что им нужно сосредоточиться на грамотности и счете, потому что это те результаты, по которым их оценивают.Но музыка может открыть ребенку путь к обучению так, как ничто другое. Это развивает у детей уверенность в себе и развивает языковые навыки, а также может улучшить их результаты по математике, когда они пойдут в школу ».
Польза музыки для вашего ребенка
Когда маленькие дети слушают музыку, их мозг меняется. Среди прочих преимуществ музыка может:
- Улучшение настроения и расширение прав и возможностей маленьких детей за счет снижения уровня стресса. Даже слушать грустную музыку может быть полезно благодаря ее катарсической силе, помогающей детям соприкасаться со своими эмоциями.
- Стимулирует образование в мозге химических веществ, таких как дофамин и окситоцин. Когда они выпускаются, детей поощряют делиться игрушками, сопереживать другим и доверять им.
- Повышение навыков концентрации и производительности.
- Улучшение обучения и оценок.
- Развивайте пространственный интеллект — закладывая основу для интереса к математике, инженерии, информатике и архитектуре.
- Улучшение словарного запаса и творческих способностей.
Достоинства музыки можно ощутить во многих формах.Послушайте песню, поиграйте на музыкальном инструменте или возьмите все, что есть в классе или дома, и сочиняйте музыку! Теперь, когда мы познали науку о музыке, пришло время поставить саундтрек к детям раннего возраста.
Карлота Нельсон — автор и режиссер фильма «Вопросы мозга», новаторского документального фильма о раннем развитии мозга у детей. Перед началом съемок Карлота провела восемь месяцев, исследуя развитие детей в раннем возрасте с ведущими нейробиологами мира и членами сообщества по развитию детей младшего возраста.Чтобы узнать больше о фильме, посетите www.brainmattersfilm.com.
Детский музыкальный класс | Мероприятия для младенцев | Музыка вместе
Новорожденные до 8 месяцев
Вам может быть интересно, что ваш новорожденный может вынести из музыкального класса и сколько ему должно быть лет, прежде чем он сможет получить от него пользу. В Music Together ® мы знаем, что никогда не рано начать занятия с младенцами! Ваш малыш — прирожденный музыкант, готовый начать заниматься музыкой с рождения.
Как и во всем, вы первый и лучший учитель своего ребенка. Но не нервничай! Когда вы поете в машине и танцуете в гостиной, вы показываете своему ребенку, как сочинять музыку и что создание музыки важно для вашей семьи. Это все, что нужно вашему ребенку — по крайней мере, в музыкальном плане! (Еда, одежда и кров тоже пригодятся.)
В классе «Музыка вместе, младенцы» для младенцев от рождения до 8 месяцев вы узнаете много забавных музыкальных заданий для младенцев. Вы также научитесь распознавать, какое поведение вашего ребенка является музыкальным, чтобы вы могли поддерживать его развитие в то время, когда мозг вашего ребенка наиболее восприимчив.
У класса «Младенцы» есть и другие преимущества! Пение и танцы с малышом — прекрасный способ сблизиться. А создание музыки с другими родителями новорожденных — отличный способ найти в своем сообществе новых друзей, которые так же недосыпают, как и вы!
Польза музыки для вашего ребенка
Узнайте больше о преимуществах музыки для младенцев в блоге Music Together или нажмите кнопку ниже.
Узнать большеНайдите детский класс в вашем районе
Присоединяйтесь к веселью со своим малышом! Перейдите в наш локатор классов, чтобы найти место рядом с вами.
Найдите класс для младенцевСлушайте нашу отмеченную наградами музыку
На урокахAll Music Together используется наша отмеченная наградами музыка, одинаково любимая как детьми, так и взрослыми.(Некоторых из наших родителей даже поймали на пении, когда их детей нет рядом!) Слушайте образцы нескольких любимых песен, а также загрузите наше приложение «Hello Everybody», чтобы услышать восемь бесплатных полнометражных песен.
Слушайте сейчасОтзывы
«Котоми начал посещать [Music Together] в преклонном возрасте трех недель. Сегодня ей двухлетний ребенок с … музыкальным репертуаром, который может соперничать с детским садом … Ее новинка — полностью изобретать новые песни, новые мелодии и петь о младшем брате Киёси … Спасибо за то, что подарили нашей очень музыкальной семье такую среду, чтобы так было очень весело и так много смеяться.”
—Грейс Т., Хейворд, Калифорния
«Моя дочь страдала коликами, и ее было трудно успокоить. Хотя ее постоянно держали, раскачивали, пели и пели, ничто не помогало. . . пока «Hello Song» не вошла в нашу жизнь. «Hello Song» могла немедленно прекратить кричать заклинания, даже если только на короткое время, и другие песни из сборника Tambourine имели аналогичный эффект! Нас сразу зацепили! »
—Nicole Y., Long Island, NY
Использование музыки с младенцами и детьми ясельного возраста • НОЛЬ ДО ТРИ
Рассмотрим этот пример:
Пора вздремнуть, и 2,5-летний Бенджамин ерзает на своей койке, пытаясь устроиться поудобнее.«Спой мою песню», — говорит он. Его учитель медленно начинает петь песню, которую она сочинила несколько месяцев назад, специально для Бенджамина.«Кто любит Вениамина? Это его мама и папа. Кто любит Бенджамина? Это старшая сестра Мэдисон. Кто любит Бенджамина? Это мисс Шарлин. Кто любит Бенджамина? Это мисс Калли. Его учитель поет имена многих людей в жизни Вениамина, которые его любят. Она смотрит, как Бенджамин корчится под одеялом, его глаза полны сна.
Для очень маленьких детей музыка имеет силу и значение, выходящие за рамки слов.Во-первых, и это наиболее важно, совместное использование музыки с маленькими детьми — это просто еще один способ дарить любовь и получать любовь. Музыка и музыкальный опыт также способствуют формированию важных мозговых связей, которые устанавливаются в течение первых трех лет жизни (Carlton 2000).
В этой статье мы исследуем множество способов, которыми музыка способствует росту в различных сферах развития, и как профессионалы младенческого и раннего возраста могут использовать музыкальный опыт для поддержки раннего обучения детей.
Музыка и раннее развитие
Как и все лучшие занятия в раннем детстве, музыкальные занятия одновременно способствуют развитию во многих областях. Пение колыбельной во время качания ребенка стимулирует раннее языковое развитие, способствует развитию привязанности и поддерживает растущее пространственное восприятие ребенка, когда ребенок ощущает, как его тело движется в пространстве. Намеренное включение музыки в распорядок дня вашей программы — обдумывание вопроса: «Чему я хочу, чтобы дети извлекли уроки из этого музыкального опыта?» — поможет вам разработать и выбрать занятия для достижения конкретных целей в области развития.
Социально-эмоциональные навыки
Музыка, поскольку ее так часто используют вместе с другими людьми в пении, танцах и игре на инструментах, по самой своей природе является социальным опытом. Музыкальные занятия с младенцами и детьми ясельного возраста предлагают им множество возможностей:
Научитесь и практикуйте саморегулирование. Подумайте о том, как колыбельные успокаивают очень маленьких детей. Когда взрослые помогают младенцам успокоиться, они способствуют развитию саморегуляции (способности управлять своим эмоциональным состоянием и физическими потребностями).Ощущение успокоения также помогает младенцам научиться успокаивать себя.
Понять эмоции. Пение о чувствах помогает младенцам и малышам выучить слова для описания своих эмоциональных переживаний («Если вы счастливы и знаете это…»). Дело в том, что музыка вызывает чувства — даже когда нет слов. Одно недавнее исследование показало, что младенцы в возрасте 5 месяцев способны при определенных условиях различать счастливые и грустные музыкальные отрывки (Flom, Gentile, & Pick 2008).
Сотрудничайте и выстраивайте отношения. Музыка часто является коллективным усилием, когда каждый участник добавляет свой звук или голос в микс. Представьте себе парад малышей, бьющих инструментами, маршируя по центру ухода за детьми. Музыкальные впечатления, в которых дети используют свой собственный голос или играют на инструментах, особенно хорошо подходят для самых маленьких. Поскольку музыкальные занятия обычно не требуют совместного использования — навык, над которым все еще работают малыши, способствует позитивному взаимодействию со сверстниками и может стать основой первых дружеских отношений малышей.
Испытайте чувство собственного достоинства, уверенность в себе и эгоизм. Младенцы и дети младшего возраста начинают понимать, что они умны и компетентны, когда они могут повлиять на их мир. Подумайте об огромной беззубой ухмылке ребенка, когда она заставляет погремушку перейти chicka chicka, или о внимании малыша, когда он стучит по ксилофоне, чтобы услышать его звон.
Делитесь и работайте по очереди. Музыка очень естественно поощряет смену очереди. Представьте, как младенцы передают инструменты учителю и обратно, или малыши по очереди играют с игрушечными барабанами в классе.Воспитатели могут повторять звуки, которые ребенок издает своим голосом или погремушкой; малышей и их учителя могут по очереди исполнять музыкальные соло, пока другие слушают. Включение песен с просьбой и ответом («Кто съел печенье из банки для печенья?», «Бум-чика-бум») в вашу повседневную деятельность с детьми ясельного возраста также способствует смене очереди.
Развивать культурную осведомленность. Воспроизведение песен и использование музыкальных стилей из домашних культур детей создают преемственность между домом и местом, где осуществляется уход.Это воспитывает у детей чувство защищенности и защищенности и подтверждает важность их культуры и языка.
Физические (двигательные) навыки
Будь то мускулы губ, используемые для формирования слов в мелодии, маленькие мускулы рук, используемые для удержания барабанной палочки или свистка, или большие мышцы ног и рук, когда дети танцуют, музыка — это физическая активность. Поддерживает:
Полное развитие двигателя. Когда люди думают о музыке, танцы — одно из первых занятий, которые приходят на ум.Танцы (как под быструю, так и под медленную музыку), когда их держат и раскачивают под музыку (как быстро, так и медленно), а также издавать музыкальные звуки, щелкая в воздухе разноцветные шарфы или прыгая на пузырчатой пленке — все это мелодичные способы, с помощью которых маленькие дети могут построить мышцы рук, ног и туловища.
Развитие мелкой моторики. Finger играет как «Где большой палец?» или Open, Shut Them и интерактивные песни, такие как «The Wheels on the Bus» (среди многих других), являются прекрасными примерами того, как музыка может поддерживать развитие маленьких мышц детских рук и пальцев — тех же мышц, которые они будут использовать для письма и рисования. когда они станут старше.
Воспроизведение песен и использование музыкальных стилей из домашних культур детей создают преемственность между домом и местом, где осуществляется уход.
Остаток. Двигая своим телом под музыку, дети могут стоять, покачиваясь или перенося вес с одной ноги (или одной стороны тела) на другую, что означает, что они могут балансировать. Представьте, что «Давай сделаем поворот» заполняет комнату. Маленькие дети стараются копировать движения своего воспитателя в семье, извиваясь и трясясь в такт, стараясь оставаться в равновесии и не упасть! (Конечно, падение — самое интересное.)
Осознание тела. Движение различными частями тела ребенка и поощрение малышей двигаться собственными телами во время исполнения песни — например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног» — помогает им узнать, что эти части тела действительно принадлежат им.
Двусторонняя координация или пересечение средней линии. Двусторонняя координация — это способность использовать обе стороны тела вместе, например, при подъеме по лестнице или игре на фортепиано. Этот навык требует, чтобы обе стороны мозга взаимодействовали для координации движений тела.Пересечение средней линии (когда ребенок использует одну часть тела в пространстве другой части) — это деятельность, требующая хорошего двустороннего общения. Представьте ребенка, играющего на барабане двумя руками, передавая мараку из одной руки в другую, танцующего хоки-поки (вставляя одну ногу внутрь, а другую — наружу). Учителя также могут держать шейкер для яиц таким образом, чтобы младенцы тянулись через свое тело, чтобы схватить его.
Мышление (когнитивное)
Музыка, естественно, дает возможность практиковать шаблоны, математические концепции и навыки символического мышления, и все это в контексте радостного шума, что делает ее привлекательным занятием для очень маленьких детей.Есть много способов участвовать в музыкальном опыте. Таким образом, они легко адаптируются к разным уровням развития и способностям, что делает их идеальными для детей разного возраста, а также для программ семейного ухода за детьми.
Подсчет. Многие песни вводят числа и счет: «Один, два, пристегни мою обувь», «Пять маленьких обезьян», «Этот старик» и «Животные пришли пополам» — вот лишь несколько примеров. Ритм и повторение песен могут помочь очень маленьким детям запомнить названия и последовательность цифр (подробнее об этой концепции см. В следующем абзаце).
Паттерны и последовательность. Почти каждое музыкальное произведение имеет шаблон или последовательность, встроенную в его мелодию или текст. Умение предугадывать закономерности и последовательно размещать объекты или события развивает важные навыки математики и чтения в раннем возрасте. Выберите песни, которые повторяются по ритму или тексту, чтобы помочь детям научиться предугадывать закономерности («Pop Goes the Weasel», «Old MacDonald Had a Farm»). Поделитесь песнями, рассказывающими историю («Froggy Went A-Courtin») или песнями с четким началом, серединой и концом («Фермер в лощине»), чтобы помочь детям научиться расшифровывать музыкальные последовательности.
Музыка вполне естественно дает возможность практиковать шаблоны, математические концепции и навыки символического мышления.
Устойчивый ритм. Чтобы понять устойчивый ритм, нужно хлопать или сбивать ритм музыкального произведения или детского стишка. Исследования показали, что личный темп детей (способность чувствовать и выражать устойчивый ритм) коррелирует с результатами тестов успеваемости в 1 и 2 классах (Weikert, Schweinhart & Larner, 1987).
Память. Музыка занимает важное место в нашей памяти. Даже дети в возрасте 8 месяцев после двухнедельной задержки распознают знакомое музыкальное произведение (Ilari & Polka 2006). Обеспечение постоянного опыта прослушивания одной и той же песни (в одно и то же время, например, во время сна) помогает маленьким детям запомнить и связать эту музыку с конкретным опытом.
Дискриминация или наблюдение различий. Обладая опытом работы с разными инструментами и музыкальными стилями, дети постепенно начинают осознавать разницу в высоте тона, тембре, тоне и громкости.Даже маленькие дети будут удивлены, если один шейкер для яиц будет издавать звук, отличный от остальных. Фактически, очень интересное исследование попросило матерей записать две версии одной и той же песни — одну версию, в которой мать пела непосредственно своему ребенку, и другую версию, в которой она пела сама себе (ребенка не было). Младенцы (в возрасте от 4 до 7 месяцев) отдали предпочтение версиям, ориентированным на младенцев, и степень предпочтения коррелировала с любящим качеством тона матери (Trainor 1996).
Ролевые игры и символическое мышление. Осознание того, что один объект (блок) может представлять другой объект (автомобиль), — это большой скачок в развитии мыслительных навыков детей. Используйте музыку, чтобы развивать способности малышей использовать символы, предоставляя реквизит для сопровождения песен — плюшевые пауки, когда поют «Itsy Bitsy Spider», или фруктовые формы, вырезанные из фетра, чтобы сочетаться с любимым малышом «Fruit Salad».
Знание языков и грамотность
Если вы спросите, на какую область развития музыка влияет больше всего, большинство людей укажут языковые навыки.Фактически, музыка во многих отношениях активизирует грамотность и изучение языка.
Разговорный язык. Музыка дает детям удобное окно для практики языка и расшифровки смысла. Изменение слов в известных песнях (например, пение «Счастливого вам обеда!») Или просьба к детям старшего возраста заполнить пропуски в пении (например, «У Данте была маленькая [рыбка] с яркими плавниками»). и оранжевый ») побуждает детей практиковать логическое мышление и логические рассуждения.
Двуязычное обучение. Предложение музыки на родном языке (ах) детей способствует развитию двуязычия в первые три года и позже. Музыка также является отличным средством для вовлечения семей в программу, поскольку они делятся песнями и стишками своей культуры.
Восприимчивый язык. Прослушивание музыки — это упражнение на развитие навыков восприятия речи (слова, которые дети понимают, но еще не могут сказать).Но помните, что в музыке не нужны слова, чтобы передавать чувства или образы. Например, легко распознать слонов, кенгуру и других существ, бродящих по оркестровой записи «Карнавала животных» композитора Камиллы Сен-Санса. Малыши, которые только начинают развивать способность притворяться, будут получать удовольствие от слуха и разыгрывания этого парада животных.
Фонематическая осведомленность. Фонематическая осведомленность описывает, насколько хорошо ребенок может слышать, распознавать и использовать различные звуки (называемые фонемами).Например, в слове «кошка» есть три разных фонемы: звук / k /, короткий звук / a / и звук / t /. Дети, которые умеют различать разные звуки и фонемы, более склонны к развитию развитие навыков грамотности со временем (Ehri et al. 2001). Музыка поддерживает это важное умение, потому что в большинстве песен есть рифмы (или замена одной фонемы другой) (Министерство здравоохранения и социальных служб США, готовится к печати). Например, в песне «I’m a Little Teapot» слова крепкий, носик, крик и прочь все рифмуются.
Пение из одного сборника песен: идеи, которые стоит попробовать
Как музыка может способствовать развитию детей по мере их роста? Как учителя раннего детства могут изменить способы использования музыки, чтобы отразить новые навыки и способности ребенка?
Так же, как дети по-разному играют с кубиками в возрасте 6 месяцев (рот), чем в возрасте 2 лет (складывание), они по-разному воспринимают музыку по мере роста. Тщательно спланированный музыкальный опыт может поддерживать и развивать каждую область развития — социально-эмоциональную, физическую (двигательную), мышление (когнитивную), а также язык и грамотность. Нажмите для увеличения.
Финал
Музыка играет важную роль в жизни маленьких детей. Благодаря музыке младенцы и малыши могут лучше понять себя и свои чувства, научиться расшифровывать закономерности и решать проблемы, а также открывать для себя мир вокруг себя разнообразными и сложными способами. Самое главное, обмен музыкальными впечатлениями с людьми, которых они любят, заставляет очень маленьких детей чувствовать себя дорогими и важными — если перефразировать известную рекламу: «Сколько стоит шейкер? 4 доллара.Стоимость парашюта? 50 долларов. Используете музыку для обогащения жизни младенцев и детей ясельного возраста? Бесценно! »
Список литературы
Carlton, E.B. 2000. Обучение через музыку: Поддержка мозга. исследовать. Child Care Exchange 133 (май / июнь): 53–56.
Эри, Л.С., Д. Уиллоус, Б. Шустер, З. Ягубзаде и Т. Шанахан. 2001. Обучение фонематической осведомленности помогает детям научиться читать: данные метаанализа Национальной комиссии по чтению. Чтение Research Quarterly 36: 250–86.
Flom, R., D.A. Джентиле и А.Д. Пик. 2008. Различение младенцами веселой и грустной музыки. Младенческое поведение и развитие 31 (4): 716–28.
Илари, Б. и Л. Полька, Л. 2006. Познание музыки в раннем младенчестве: предпочтения младенцев и долговременная память для Равель. Международный журнал музыкального образования 24 (1): 7–20.
Trainor, L.J. 1996. Предпочтения младенцев в отношении детских песен и колыбельных песен, ориентированных на ребенка, а не на детей. Поведение и развитие младенцев 19 (1): 83–92.
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление Head Start. Скоро. Музыка — Новости ты можешь использовать.
Weikart, P.S., L.J. Schweinhart и M. Larner. 1987. Учебная программа движения улучшает ритмическую компетентность детей. HighScope ReSource 6 (1): 8–10.
преимуществ воздействия музыки на младенцев — Винчестерский музыкальный центр
Эффект Моцарта — это термин, введенный исследователями в 1993 году .В нем описывается, как знакомство детей с музыкой Амадея Моцарта, композитора-классика XVIII века, может помочь им в когнитивном развитии.
Эффект Моцарта подчеркивает, что игра Моцарта стимулирует развитие мозга, улучшает IQ и стимулирует творческие способности у детей. Игра Моцарта вашему ребенку даже во время беременности может помочь стимулировать рост сложных нейронных цепочек, которые помогают мозгу обрабатывать информацию. Младенцы, которые рано познакомились с Моцартом, могут быстрее и эффективнее научиться говорить и слышать.
Сможет ли Моцарт сделать вашего ребенка умнее и креативнее?
Эффект Моцарта впервые оказался в центре внимания в 1993 году, когда исследование, опубликованное в журнале Science, показало, что дети, которые слушали сонату Моцарта в течение десяти минут, показали значительное улучшение в тестах на пространственное мышление, чем те, кто слушал другие расслабляющие звуки.
В результате этого исследования игровые школы в США начали играть Моцарта для детей. Результаты исследования даже побудили южный штат Джорджия предоставить младенцам бесплатные компакт-диски Моцарта.
В том же исследовании изучалось долгосрочное воздействие Моцарта на мозг младенцев. Группе участников, состоящей из детей 3-4 лет, давали уроки игры на клавиатуре в течение шести месяцев. После урока музыки результативность участников теста на пространственное мышление улучшилась на 30 процентов по сравнению с детьми, которые проходили компьютерное обучение или вообще не тренировались в течение того же времени. Это открытие еще раз подчеркнуло важность музыки в когнитивном развитии детей.
В другом исследовании изучалось влияние Моцарта на крыс. В ходе исследования крысы подвергались воздействию Моцарта до и после рождения. Участвующие крысы нашли путь к концу лабиринта быстрее, чем крысы, которые не подвергались воздействию Моцарта.
Польза Моцарта для младенцев
Моцарта можно использовать для тренировки мозга у младенцев определенным типам мышления и рассуждений. После прослушивания классической музыки, такой как Моцарт, младенцы могут быстрее и эффективнее выполнять определенные пространственные задачи, например решать головоломку.Но как это происходит?
Существует резкое сходство между цепочками классической музыки в мозгу и нервными цепями, которые мы используем для пространственного мышления. Когда мы слушаем классическую музыку, особенно Моцарта, пространственные пути мозга стимулируются и подготавливаются к использованию. Эта стимуляция делает ум более активным, что приводит к большему интеллекту.
Урок музыки и пространственное мышление
Урок музыки, особенно обучение игре на музыкальном инструменте, оказывает долгосрочное воздействие на развитие мозга и пространственное мышление .Многие исследования изучали влияние уроков игры на фортепиано на детей и их способность решать головоломки. Результаты показывают, что уроки музыки помогают детям выполнять пространственные задачи более эффективно и быстро. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра на инструментах создает новые умственные пути.
Почему именно классическая музыка?
Классическая музыка сложнее, чем музыка кантри и рок. Когда младенцы в возрасте трех месяцев слушают классическую музыку, такую как Моцарт, они могут уловить сложную структуру и даже различать попурри классической музыки, которые они слушали раньше.
Это сложная структура Моцарта и другой классической музыки, которая заставляет мозг делать детей более умными и умными. Это означает, что когда младенцы слушают классическую музыку, это влияет на мозг иначе, чем когда они слушают другие формы музыки. В то время как прослушивание любой музыки полезно для детей, классическая музыка оказывает более эффективное воздействие на мозг и настроение младенцев.
Мозг работает за счет нейронной сети и синапсов.Нейроны и синапсы быстро развиваются после рождения и ждут стимуляции для создания связей. Активная нейронная сеть формируется только благодаря определенному стимулу. Когда все области мозга настроены, создаются новые нейронные сети, и связи между мозгом становятся компактнее.
Классическая музыка, как и Моцарт, — лучший способ вызвать формирование нейронных связей. Исследования уже показали, что мозг ребенка развивает до 90 процентов своей взрослой способности в течение первых двух лет после рождения.Нейронные связи, сформированные в этот период, влияют на всю жизнь человека.
Подходит ли детям фоновая музыка?
Родители часто бывают шокированы, узнав, что фоновое телевидение может пагубно сказаться на развитии детей. Во многих домах фоновый телевизор похож на саундтрек к повседневной жизни и кажется вполне безобидным.
Поэтому для большинства родителей стало большим шоком обнаружить, что фоновое телевидение может иметь непредвиденные и нежелательные последствия для маленьких детей.(Так что, пожалуйста, не волнуйтесь, если вы этого не знали.)
Это очень похоже на пассивное курение, когда телевизор остается включенным, когда его не смотрят. не подходит для самых маленьких. Фоновое телевидение может помешать их привычкам игры и изменить способы общения родителей со своими детьми. Таким образом, это может затруднить их языковые навыки и отвлечь внимание.
Поэтому вполне естественно, что родители спрашивают о фоновой музыке. Ничего страшного, если включено радио или я слушаю компакт-диски?
Полезна или вредна фоновая музыка для моего ребенка?
На этот вопрос нелегко ответить, потому что у нас нет окончательного ответа на основе исследования, особенно когда речь идет о маленьких детях.Музыка оказывает на детей три основных эффекта:
(i) отвлекает их внимание;
(ii) пробуждает их; и
(iii) это меняет их настроение.
Таким образом, музыка может помочь или помешать в зависимости от типа задачи, которую выполняет ваш ребенок, и типа музыки, которую играет.
Что мы знаем о фоновой музыке
1. Повторяющиеся низкоуровневые задачи выигрывают от музыки — веселая музыка с текстом или без него может повысить эффективность и точность (однако важно отметить, что этот вывод основан на работе заводских рабочих на сборочных линиях).Если используются тексты, они должны быть знакомыми или скучными для слушателя! Мы не хотим, чтобы их мысли блуждали или обрабатывали новый язык.
2. Дзен-подобная музыка для высокой концентрации — Когда детям необходимо действительно сконцентрироваться, монотонная, «дзен-подобная» фоновая музыка может способствовать лучшему исполнению. Уловка состоит в том, чтобы найти музыку, которая позволит детям сосредоточиться, не отвлекая их. Это не обязательно должен быть Моцарт!
3. Держите его медленным и мягким — данные свидетельствуют о том, что когнитивные способности детей не ухудшаются, если фоновая музыка медленная и тихая.Слушайте тщательно подобранную музыку на соответствующем уровне. Расслабляющая фоновая музыка с меньшей вероятностью помешает обработке другой информации. Опять же, убедитесь, что это знакомая музыка, чтобы их мысли не отвлекались.
4. Сохраняйте знакомство — популярная музыка со словами может мешать игре детей. Включите популярную музыку, когда вашему ребенку не нужно сосредоточиваться или когда он не играет.
5. Придерживайтесь возраста — Когда я был воспитателем в детском саду, я никогда не забуду тот день, когда пятилетний мальчик начал петь «Мои носки горят» (вместо правильного текста — «Sex on» Огонь »), пока он работал за своим столом! Маленькие дети усваивают язык и концепции, даже если кажется, что они понимают не все.Если вы не хотите беспокоиться о диск-жокеях, которые могут сказать, когда вы водите своих детей в машине, или если дома включено радио, то воспользуйтесь компакт-дисками или сервисами потоковой передачи музыки, где вы можете выбрать детский контент. Если вам нужен соответствующий возрасту аудиоконтент, обратите внимание на Kinderling. Это цифровое радио для младенцев, малышей и детей школьного возраста (и их родителей).
Тишина тоже важна
Важно отметить, что маленьким детям тоже нужно жить в тишине (или как можно ближе к вам с маленькими в вашем доме).Им нужны возможности в течение дня, когда стимулы практически отсутствуют. Им нужна возможность слышать птиц и фоновый гул «повседневной жизни».
Очевидно, что существуют значительные индивидуальные различия в том, как дети реагируют на музыку. Некоторые дети предпочтут тишину, тогда как других детей это тревожит. Вам нужно выяснить, что лучше всего подходит для вашего ребенка.
Как правило, вам не нужно беспокоиться о фоновой музыке так, как о фоновом телевидении.Короче говоря, медленная, мягкая и знакомая музыка, вероятно, подойдет вашему малышу.
В комментариях ниже, нравится ли вашему малышу слушать фоновую музыку? Какая музыка им нравится?
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ-
(1) Шелленберг, Э. Г., Наката, Т., Хантер, П. Г., и Тамото, С. (2007). Воздействие музыки и познавательной деятельности: тесты детей и взрослых. Психология музыки, 35 (1), 5-19.
(2) Кигер, Д.(1989). Влияние музыкальной информационной нагрузки на задание на понимание прочитанного. Perceptual and Motor Skills, 69, 531-534.
(3) Кокертон Т., Мур С. и Норман Д. (1997). Когнитивный тест и фоновая музыка. Perceptual and Motor Skills, 85, 1435-1438.
(4) Андерсон, С. А., и Фуллер, Г. Б. (2010). Влияние музыки на понимание прочитанного учащимися младших классов средней школы. School Psychology Quarterly, 25 (3), 178-187.
(5) Йоханссон, Р., Хомквист, К., Моссберг, Ф., и Линдгрен, М. (2011). Движение глаз и понимание прочитанного при прослушивании любимой и нежелательной учебной музыки. Психология музыки, 40 (3), 339-356.
(6) Авила К., Фернхэм А. и Макклелланд А. (2011). Влияние отвлекающей знакомой вокальной музыки на когнитивные способности интровертов и экстравертов.
Leave a Reply