Скороговорки с буквой м: Скороговорки на букву М
Сегодня -
Популярное: Главная / Детский раздел / Коллекции скороговорок / На букву М Веселые скороговорки на букву М, которые обязательно понравятся детям. Скороговорки или как их еще называют — чистоговорки по буквам чаще всего востребованы логопедами и родителям. Их цель научить ребенка четко произносить и закрепить проблемный звук, в данном случае, звук М. Для многих деток буква М не самая сложная буква, однако, четкое произношение «М» важно не только для дикции, но и для дальнейшего обучения грамотности ребенка. Рекомендуем также: На букву Б / На букву В / На букву Г / На букву Д / На букву Ж / На букву З / На букву К / На букву Л / На букву Н / На букву П / На букву Р / На букву С / На букву Т / На букву Ф / На букву Х / На букву Ц / На букву Ч / На букву Ш / На букву Щ Все скороговорки
Шла мартышка в гости к мишке,
Мороз мост мостил,
Мама Ромы моет раму,
Матросы в матросках,
Макару в карман комарик попал
У Мaши в кapмaшке мaки и pомaшки. Маленький мальчик менял марки на мячик.
Мед хотел медведь с малиной,
Мыли, но не мылили.
Муравьед взял верный след,
Миска с маслом и мукой,
В мыслях мысленно мы мелом,
Молодятся молодцы,
Мама мыла Милу мылом,
Замела метель в морозы
Галина Марину звала по калину.
Мыла Мила мишку мылом,
Морж в мороз совсем не мерзнет
Мышка сушек насушила,
Мед в лесу медведь нашел,
У Максима марки, у Марины маки. На мели мы на налима набрели. Мамы малышам под душем, моют с мылом даже уши. Мельник мельницу нашел, всё на мельнице смолол. Мухи для мошек купили матрешек. ©
Сом смотрел, как мост мостили,
У Марии и Марины мармелад и мандарины. © Море на майке у моряка с Ямайки. © Магнитит магнит металлический винт. © Мочалка и мыло есть у Мойдодыра. © Муха испытывает боль, натерли башмачки мозоль. © На море моряк смотрит вдаль на маяк. ©
Моль в меха манто засела,
У месьё и у мадам модный маленький диван. © Хоть и маленький мангуст, змеям страшен их укус. ©
Мышь залезла в миску к киске,
Морс малиновый в мороз,
Муравей домой спешит,
Мне с мячом в квартире тесно,
МА-МА-МА –я всё саМА
МУ-МУ-МУ – письмо еМУ МЫ-МЫ-МЫ – вверху холМЫ Скороговорки помогают формировать речь и дикцию. Умение четко выговаривать слова полезно не только детям и представителям творческих, телевизионных профессий, блогосферы. На протяжении всей жизни мы общаемся с людьми, в быту и на работе, четкая речь помогает донести информацию до окружающих, и расположить к конструктивному диалогу. Если же вам по роду вашей деятельности необходимо выступать перед большими аудиториями, скороговорки это то, с чего стоит начинать подготовку к каждому выступлению. Не забудьте, поделиться ссылкой с друзьями ! |
Скороговорки на букву М — 100 интересных скороговорок
Баркас приехал в порт Мадрас. Матрос принёс на борт матрас. В порту Мадрас матрас матроса порвали в драке альбатросы.
Однажды был случай в далёком Макао: Макака коалу в какао макала, Коала какао лениво лакала, Макака макала, коала икала.
Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала.
Собрала Маргарита маргаритки на горе, потеряла Маргарита маргаритки во вдворе.
Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.
В зимний холод всякий молод.
Всякий молод в зимний холод.
Кот молоко лакал, а Витя булку в молоко макал.
Вы малину мыли ли?
Мыли, но не мылили.
О любви не меня ли вы мило молили, и в туманы лимана манили меня? На мели мы лениво налимов ловили,
И вы мне меняли налим на линя.
Ты, молодец, скажи молодцу, пуст молодец молодцу скажет, пусть молодец теленка привяжет.
— Вымыли ли вы куклу Милу?
— Мы Милу намылили и вымыли.
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Звала по малину Марина Галину,
Галина Марину звала по калину.
Вот так Ермак — посеял мак, расцвел мак. Вот так Ермак! Пожал мак, смолотил мак, продал мак — вот так Ермак!
Милая Мила мылась мылом.
Намылись и смыла —
Так мылась Мила.
Во мраке раки шумят в драке.
У Мaши в кapмaшке мaки и pомaшки.
Собиpaлa Мapгapитa мapгapитки нa гоpе, paстеpялa Мapгapита мapгapитки нa тpaве.
Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.
Мы услыхaли от совы, что нету слов нa букву «Ы».
На меду медовик, а мне не до медовика.
На речной мели мы на налима набрели.
Не жалела мама мыла
Мама Милу мылом мыла
Мила мыла не любила
Мыло Мила уронила.
Марина грибы мариновала, Марина малину перебирала.
Марину и Милу малина манила. Марине и Миле малина мила.
Роль лиры в мире мала. Тем не менее мне лира мила.
У Маланьи с маслом оладьи.
Мука, не мука, а нет муки — мука.
За тараканом с барабаном, за комодом с топором.
Петя был мал и мяту мял.
Увидела мать — не велела мять.
Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила.
Мышки сушки кушать стали, мышки зубики сломали.
Мышки мишке вымоют миску.
Вымыли мышки миску для Мишки.
Маленький мальчик менял марки на мячик.
Гимн одним нагим ногам.
Малина — не Марина.
Мало мыло мылилось,
А вода вся вылилась.
Вы малину мыли ли?
Мыли, но не мылили.
А мне не до недомогания.
Мороз мост мостил,
Мостил – не вымостил.
Кот молоко лакал,
А Боря булку в молоко макал.
Залы малы,
Малы залы.
Малюсенькой малюпавочке милы мелкие малявочки.
Мама Ромы моет раму,
На районе роют яму.
Масляничный блинок маслили масляным маслом из маслёнки.
Рома с мамой мыли раму
И смотрели панораму.
Милая Мила мылась мылом.
Намылилась и смыла —
Так и мылась Мила.
Мышка, мышка, что не спишь?
Что соломою шумишь?
«Мамами любимы мы —
Самыми любимыми!»
Шла мартышка в гости к мышке.
Что несла она под мышкой?
Может, плюшевого мишку?
Букву М в нарядной книжке.
Маленькая больтунья
Молоко болтала, болтала,
Да не выболтала.
Шла мартышка в гости к мишке,
Шли с мартышкой к мишке мышки.
Мороз мост мостил,
Мостил – не вымостил.
Мама Ромы моет раму,
На районе роют яму.
Матросы в матросках,
Матроски в полосках.
Макару в карман комарик попал
Комар у Макара в кармане пропал.
У Мaши в кapмaшке мaки и pомaшки.
Мед хотел медведь с малиной,
Мишка заболел ангиной.
Вы малину мыли ли?
Мыли, но не мылили.
Муравьед взял верный след,
Муравей его обед.
Муравьед взял верный след,
Муравей его обед.
В мыслях мысленно мы мелом,
Можем рисовать умело.
Молодятся молодцы,
Как в молодости их отцы.
Мама мыла Милу мылом,
Мила мыло не любила.
Замела метель в морозы
Помидоры и мимозу.
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
Морж в мороз совсем не мерзнет
Морж зимою не замерзнет.
Может морж морскую рыбу
Мигом выловить на глыбу.
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила.
Мышки сушки кушать стали,
Мышки зубики сломали.
Мед в лесу медведь нашел,
Мало меду, много пчел.
У Максима марки, у Марины маки.
На мели мы на налима набрели.
Мамы малышам под душем, моют с мылом даже уши.
Мельник мельницу нашел, всё на мельнице смолол.
Мухи для мошек купили матрешек.
Сом смотрел, как мост мостили,
Мост от дома в полумили.
Мост смущал сома немного,
Может шумной стать дорога.
У Марии и Марины мармелад и мандарины.
Море на майке у моряка с Ямайки.
Магнитит магнит металлический винт.
Мочалка и мыло есть у Мойдодыра.
Муха испытывает боль, натерли башмачки мозоль.
На море моряк смотрит вдаль на маяк.
Моль в меха манто засела,
Моль манто мгновенно съела.
У месьё и у мадам модный маленький диван.
Хоть и маленький мангуст, змеям страшен их укус.
Мышь залезла в миску к киске,
Молоко слизать замыслив.
Кот мурлычет далеко,
Мышь лакает молоко.
Морс малиновый в мороз,
Нес медведю Дед Мороз.
Медведь потом проснется,
Морсика напьется.
Муравей домой спешит,
Гром и молния гремит.
Мухомор он увидал
Дождь под ним он переждал.
Мне с мячом в квартире тесно,
Мало с мячиком нам места,
Мы с мячом пойдем во двор,
Будем там играть вдвоем.
МА-МА-МА –я всё саМА
МЕ-МЕ-МЕ – конец зиМЕ
МИ-МИ-МИ – встаем к сеМИ
МО-МО-МО – пришло письМО
МУ-МУ-МУ – письмо еМУ
МЫ-МЫ-МЫ – вверху холМЫ
Свинка Мила мыла рыло.
Маше каша надоела, Маша кашу не доела. Маша, кашу доедай, маме не надоедай.
Вы малину мыли ли, мыли да не мылили.
Козёл-мукомол, кому муку молол, кому не молол!
Макар да кошка, комар да мошка.
Маланья-болтунья молоко болтала-выбалтывала, да не выболтала.
Много дыму, да мало пылу.
Майке купили майку с каймой.
Опубликовано:
На этой странице собраны 100 интересных скороговорок на букву М. Скороговорки на букву М заставляют постоянно мычать, смыкать губы, что делает такую тренировку очень забавной для мальчиков и девочек. Взрослые тоже могут попытаться пройти это непростое испытание прямо сейчас. Если дети занимаются у логопеда, то их занятия будут проходить более быстро при дополнительных домашних упражнениях в таком весёлом виде.
Как вам статья?
26 веселых скороговорок с М
Скороговорки с М
Скороговорки — это предложения, которые сложно произнести или повторить несколько раз, не делая ошибок. Эти скороговорки с буквой «М» — отличное развлечение для тренировки произношения звука «М». Они также служат веселым дополнением, согревающим или завершающим занятием для любого урока английского языка.
На данный момент на этой странице есть 26 скороговорок с бесплатной загрузкой в формате PDF выше, содержащей 17 из них.
Скороговорки с М —
1- У моей дамы хромой ручной журавль. У моей дамы хромает журавль.
Умоляю, нежная Джейн, пусть ручной журавль моей госпожи накормится и вернется домой.
2 – Отсутствует мерка смеси.
3 – По понедельникам Мэри устраивает беспорядок.
4 – Силачи-мачо двигают горы в полдень.
5 – Я скучаю по своей швейцарской мисс, а моя швейцарская мисс скучает по мне.
6 – Минимум корицы, завернутой в алюминий.
7 – Зачем нам рукопашный бой, когда мы можем подстерегать?
8 – Многие анемоны видят вражеских анемонов.
9 – Многие скромные монахи медитируют умы.
10 – Мама заставила меня съесть M&Ms.
11 – Горничная по имени Леди Мармелад готовила в основном сало и лимонад.
12 – Майк зарабатывает деньги, рубя мясо для таинственных блюд.
13 – Сочные волшебные обезьяны, жующие влажные манго.
14 – Мать Мэри Мак заставляет Мэри Мак выйти за меня замуж. Моя мать заставляет меня жениться на Мэри Мак. Буду ли я всегда так весел, когда Мэри позаботится обо мне? Всегда ли я буду таким веселым, когда женюсь на Мэри Мак?
15 – Бормотание, бормотание, бормотание.
16 – Лоси едят много каши.
17 – Самцы обезьян моют торговые центры в марте.
18 – Много пюре из грибов.
19 – Миниатюрная минута, карликовая минута, карликовая минута.
20 – Мумии зарабатывают деньги.
21 – Ну, ну, успокойся, успокойся. Не надо тревоги, Только гудит, Не вредит.
22 – Моя мама готовит мне кексы по понедельникам.
23 – Мастер-механик чинит современные моторы, но многие сходят с ума и чинят их на лугу.
24 – Представьте себе управляющего воображаемым зверинцем, который воображает, что управляет воображаемым зверинцем?
25 – Мисс Смит уволила меня.
26 – В животе урчит, в животе урчит, в животе урчит.
Еще одно приятное занятие — заставить класс создавать свои собственные скороговорки. Вы можете предоставить им список частей речи, таких как прилагательные, существительные и глаголы, которые начинаются с определенной буквы, чтобы помочь им. Кроме того, вы можете позволить своим ученикам пользоваться словарями.
В ESL Vault есть еще много скороговорок, ориентированных на буквы. Обязательно загляните в раздел произношения или просто воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы, чтобы найти их.
Для большей практики звука буквы М есть также страница минимальных пар M и N с карточками с картинками.
Вам также могут понравиться эти
Звук буквы М — BabyKidsBooks!
ВведениеЗвук буквы м является одним из первых звуков, которые могут произнести маленькие дети, и это более легкий звук для учащихся. Многие дети могут произнести звук /м/, сказать «мама» или «мама» и могут освоить этот звук с небольшой помощью. Это хорошее письмо для практики и запоминания, так как оно очень часто встречается в английских словах. Однако обязательно прислушайтесь к их произношению, так как они могут перепутать звуки /m/ и /n/. Приготовьтесь попрактиковаться и смешать звук /m/ вместе!
Акустика ПроизношениеЗвук /м/ обычно преподается в фонетике путем потирания живота, как будто вы видите вкусную еду, и произнесения звука мммммм. Исследуйте различные продукты со своими учениками, говоря, вкусно это или нет, со звуком ммммм. Произнесите этот звук, сомкнув губы и рот, и используйте голосовые связки, чтобы произнести звук /м/. Звук /m/ является носовым звуком, как и звук /n/, что означает, что воздух проходит через нос, а рот заблокирован. Это также звонкий звук, означающий, что ваши голосовые связки должны вибрировать.
Вы можете попробовать разницу с этими носовыми звуками, так как при звуке /m/ губы закрыты, а при звуке /n/ губы открыты. Это может быть важно, так как некоторые учащиеся могут не заметить разницы между этими двумя звуками, так как они могут звучать одинаково. Со звуком /м/ ваши губы сомкнутся и соприкоснутся. Со звуком /n/ ваши губы будут слегка раздвинуты, но ваши зубы будут вместе. Это важное различие между этими двумя звуками. Вы можете сослаться на эту разницу в положении рта, закрытом (m) или слегка открытом (n), когда помогаете учащимся произносить эти две буквы.
Практикуйте звук /м/ со своими учениками и держите звук /м/, так как он не имеет собственного конца. Как только они смогут произнести звук /m/ и повторить его, вы можете перейти к добавлению различных гласных к звуку, как в ma,ma,ma, me,me,me, moo,moo,moo. После того, как они смогут хорошо произносить эти звуки, вы можете перейти к трехбуквенным словам CVC для смешивания.
Заказать эту букву м звук видео!
Визуальные подсказкиПоскольку этот звук может быть довольно визуальным для учащихся, обратите внимание учащихся на форму вашего рта и губ. Покажите им, что ваши губы закрыты, и побудите их сделать то же самое. Вы также можете показать это, сжав указательный и большой пальцы рядом со ртом, чтобы проиллюстрировать сомкнутые губы. Вы также можете сделать это, включив потирание живота и звук /м/. Этого должно быть достаточно, чтобы учащиеся поняли, как произносить этот звук.
Справка по письму с буквой /M/Поскольку в букве /m/ много строк, младшим школьникам может быть трудно писать или запоминать. Вы можете предложить учащимся попрактиковаться в написании зигзагообразных линий, чтобы помочь им с буквой /m/. Попробуйте найти в книгах по фонетике упражнения, чтобы вытянуть длинную зигзагообразную линию, на которой они могли бы писать. Другая идея состоит в том, чтобы они попрактиковались в написании буквы /n/ и добавлении дополнительной кривой для строчной буквы /m/. Вы даже можете показать им, что это два / n / вместе, так как некоторые ученики могут ошибочно принять за эту букву 3 кривых.
Если вашему ученику трудно писать прямые линии в письме, это может быть из-за его хватки карандаша или развития мышц рук у детей младшего возраста. Попробуйте поработать с ними над упражнениями, чтобы правильно держать карандаш, или над техниками развития мышц, такими как сминание бумаги или игра с пластилином. Вы также можете начать их, просто обведя букву / m / или зигзагообразными линиями.
Если ваш ребенок все еще борется с этим звуком, поищите книги с букварями, чтобы помочь ему.
Советы по занятиямВеселое занятие для учащихся может быть связано с музыкой! Вы можете попрактиковаться в напевании мелодий или выбрать вокальный диапазон и удерживать ноту со звуком мммммм. Пусть ваши ученики скопируют вас или попытаются подняться на ноту выше, и посмотрите, как можно подняться выше. Дети, естественно, любят соревнования, поэтому это может быть забавным занятием, когда вы тренируетесь напевать и произносить звук /м/.
Вы также можете напевать с ними популярные песенки или детские стишки, чтобы они могли попрактиковаться в звуке /m/. Вы можете поощрять их популярными звуками, такими как «Отпусти», «У Мэри был маленький ягненок» или «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка». Вы можете поискать в Интернете популярные детские стишки или спросить своих учеников, какие персонажи или истории им нравятся.
Буква /m/ СмешениеПоскольку буква /m/ немного легче произносится учащимися, она должна быть достаточно быстрой, чтобы они могли хорошо произносить и практиковать звук /m/. Если они все еще борются со звуком, вы можете вернуться и не торопиться, чтобы пройтись по техникам /m/ и сосредоточиться на форме ваших губ и рта. После того, как учащиеся смогут повторить звук /м/, вы можете попрактиковаться в звуке /м/ с гласными, как в словах ма,ма,ма,мне,мне,мне и му,му,му. Так как ученикам будет легче произнести этот звук и он будет хорошо сочетаться, вы можете усложнить его, добавив в конце звук /m/. Попробуйте с учащимися произнести более сложные звуки, такие как am,am,am, im,im,im или um,um,um.
Как только учащиеся смогут хорошо сочетать звук /m/ и гласные, переходите к трехбуквенным словам CVC. Начните с простых слов CVC, таких как m-o-m, m-a-p, m-o-p. После того, как учащиеся смогут хорошо смешивать эти слова, вы можете начать предлагать им смешивать слова из 4 букв, так как они уже должны были смешивать много слов. Начните их медленно со слов из 4 букв, таких как m-a-s-k, m-i-l-k и m-oo-n. Ученикам по-прежнему может быть трудно смешивать эти слова, поэтому не чувствуйте необходимости давить на них, чтобы они хорошо смешивались. Вашим учащимся может потребоваться больше времени, чтобы начать смешивать более длинные слова самостоятельно.
Ознакомьтесь с нашими 25 лучшими книгами по фонетике для чтения букв
Повседневный английскийКак только учащиеся смогут сочетать звук /m/ и слова из 3 или 4 букв, вы должны закрепить это, вводя им повседневные слова. Вот несколько хороших слов, которые нужно практиковать и помнить каждый день с буквой /м/.
Многие продукты начинаются с буквы /м/, например, манго, кексы и грибы. Вы можете показать им фотографии этих продуктов для наглядных пособий.
Многие животные также начинаются с буквы /m/, например, обезьяна, мышь и лось. Притворитесь обезьяной и прыгайте по классу.
Многие имена людей и профессий начинаются с /m/, например мама, почтальон и пожарный. Вы можете обойти и назвать каждую работу или человека, оканчивающиеся на мужчина или женщина.
Чтение предложения с буквой /m/После того, как вы научитесь произносить и сочетать слова с буквой /m/, полезно познакомить детей с основными предложениями для чтения. Эти предложения предназначены для учащихся, изучающих буквы алфавита и фонетику в качестве второго языка.
Вот несколько коротких предложений с /m/, которые вы можете прочитать вместе с учениками.
Я сошел с ума.
Leave a Reply