Разное

Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Содержание

Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Позитивная психология 20.04.2018

Дорогие читатели, все мы знаем, что скороговорки это не только веселая забава, но и полезное упражнение для развития речи детей и взрослых. Именно поэтому они остаются востребованы, и мы прибегаем к ним, когда нужно улучшить дикцию, сделать речь более быстрой, четкой и выразительной.

Существуют скороговорки для общего развития речи, а также те, что помогут научиться выговаривать отдельные звуки. Также они делятся на простые и сложные. Начинать, конечно, стоит с простых и после этого переходить к сложным, постепенно улучшая и совершенствуя дикцию.

Простые скороговорки

Приступая к занятиям по тренировке дикции, лучше всего прибегнуть к легким скороговоркам для развития речи, которые состоят всего из нескольких слов.

Укол – укор.
Кишлак – дуршлаг.
Галка – мигалка.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых


Мальвина – малина.
Муж – уж.
С горы – не в гору.
Клара у Вали играет на рояле.
Шустрая норка юркнула в норку.
Гошка на окошке как кошка.
Красивая коса у девушки длинна.
Кот идёт, кошку найдёт.
Сшита шуба из шиншилл.
Елена лён мяла.
Лара играла на лире.
Король – орёл.
Авто-мото, вело-фото.
Во поле кони затопали.
Приезжие разъездились.
Разъезженный разъезд.
Прекратите пререкаться.
Живое заживает выживая.
Ёж под ёлкой ел мёд.
Данил и Лина в долине Нила.
У бабульки батоны, бублики и булки.
Геракл орла прогоняет.
Баба Клава распугала попугаев.
Ашан на Осташковском шоссе.
Озадачили на даче Зою задачами.

Скороговорки для дикции взрослых

Чтобы сделать свою речь более красивой и четкой, нужно ежедневно тренироваться в проговаривании обычных детских скороговорок. Повторяя каждую фразу по 5-6 раз, можно исправить проблемы с дикцией. В этом разделе скороговорки для развития и улучшения дикции у взрослых.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Скороговорки со звуком «р»

На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
Забыл Панкрат Кондратьевич домкрат, а без домкрата ну не поднять на тракте трактор.
Рододендроны из дендрария.
Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.
Дробью по перепелам, да по тетеревам.
У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.
Клара-краля кралась к Ларе.
Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.
Если бы Карл не крал кораллы, то и Клара б не крала кларнет.
Собирала Маргарита маргаритки на траве. Растеряла Маргарита маргаритки, да не все.

Скороговорки со звуком «л»

Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала.
Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию.
Мы ели-ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.
На мели мы лениво налима ловили, на мели мы ловили линя.
Малина манила Марину и Милу, Марине и Миле малина мила.

Орёл на горе, перо на орле, гора под орлом, орёл под пером.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
Горят лампы на рампе.
У ёлки иголки колки.
Лапти лыковые, лыки липовые.
Платон плыл на плоту.

Скороговорки со звуком «п»

Поле, полное полыни, выпало полоть Полине.
Пилил Филипп полено из лип, притупил пилу Филипп.
Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.
Про пёстрых птиц поёт петух, про перья пышные, про пух.
Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
У Полкана под лапкой палка.
У перепелa и перепёлки пять перепелят.
Пакет из-под попкорна, из-под попкорна пакет.
Птичку напичкали спичками.
Вырастил Толя тополь за полем. По полю, по полю шёл к тополю Толя.
Пётр Петру пёк пироги.
Поля пошла полоть петрушку в поле.
Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.
Летят три пичужки через три пустых избушки.

Скороговорки со звуком «ч»

Чёрной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь, чёрная галка чернику склевала, только спасибо дрозду не сказала.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.
Четыре чёрных, чумазых чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж чрезвычайно чисто.
Горячи калачи доставай из печи.
В городе Сочи темные ночи.
Часы стучали и стучали, час за часом отбивали.
У четырёх черепашек четыре черепашонка.
У зайчихи – зайчата, у крольчихи – крольчата.
Течет ручеек через лесочек под мосточек.
На крючке – червячок, ловись плотвичка и судачок.
Сетчатый сачок зацепился за сучок.
Чеpепaхa, не скучaя, чaс сидит зa чaшкой чaя.
Чукча в чуме чистит чуни, чистота у чукчи в чуме.
Наменял старик мочал, а лапти не вылапотничал.
В предвечерний час ворчат черти через раз.

Скороговорки со звуками «щ» и «ш»

Хищник в роще рыщет – хищник пищу ищет.

Два щенка щека к щеке грызли щётку в уголке.
В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.
Саша шапкой по ошибке шишку сш

Скороговорки на Р для детей, говорим букву Р читать онлайн

  • Статьи
    • Планирование
    • Беременность
    • Роды
    • Новорожденные
    • до 1 года
    • 1 — 3 года
    • 4 — 7 лет
    • 8 — 10 лет
    • 11 — 17 лет
    • Любой возраст
  • Раскраски
  • Сервисы
    • Басни
    • Загадки
    • Мирили
    • Потешки
    • Рассказы
    • Сказки
    • Скороговорки
    • Стихи
    • Считалки

    • Выбор имени
    • Флеш игры
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Для организаций

Сборник скороговорок или говорим правильно.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Лучшие варианты для развития речи и дикции читать онлайн

  • Статьи
    • Планирование
    • Беременность
    • Роды
    • Новорожденные
    • до 1 года
    • 1 — 3 года
    • 4 — 7 лет
    • 8 — 10 лет
    • 11 — 17 лет
    • Любой возраст
  • Раскраски
  • Сервисы
    • Басни
    • Загадки
    • Мирили
    • Потешки
    • Рассказы
    • Сказки
    • Скороговорки
    • Стихи
    • Считалки

    • Выбор имени
    • Флеш игры
Вход
  • Вход
  • Регистрация

Скороговорки на выговаривание буквы «Р»

Каждый второй ребенок испытывает трудности в произношении звука «Р».Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Для того, чтобы справиться с данным дефектом речи, необходимы регулярные занятия по тренировке артикуляционного аппарата и речевые упражнения. В качестве последних прекрасно подойдут скороговорки.

Поначалу их нужно просто медленно читать с ребенком, затем можно пробовать заучивать отдельные фразы или всю скороговорку целиком. При этом важно, чтобы занятия были комплексными и носили систематический характер.

***
На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова,
дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров!
Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.

***
Ярослав и Ярославна
Поселились в Ярославле.
В Ярославле живут славно
Ярослав и Ярославна.

***
На дворе трава, на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора.

***
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

***
Отвори, Варвара, ворота,
У двора на траве коли дрова.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

***
Повстречались две подружки, две подружки – две болтушки,
Говорили-говорили, говорили-говорили, говорили-говорили, да не выговорились.

***
Продавец продает сухие продукты:
Сухарики, сушки и сухофрукты.
Сухие баранки и крекеры есть.
Но всухомятку не нужно их есть.

***
Испугался грома Рома.
Заревел он громче грома.
От такого рева гром
Притаился за бугром.

***
Карасёнку раз карась
Подарил раскраску.
И сказал Карась:
“Раскрась, Карасёнок, сказку!”
На раскраске Карасёнка –
Три весёлых поросёнка:
Карасёнок поросят перекрасил в карасят!

***
Крута гора, в горе – дыра, в дыре кротовая нора.

***
Ехал Грека через Нил
Видит Грека – крокодил
Сунул Грека руку в пасть
Крокодил наелся всласть.

***
Дружно в оркестре играли дети:
Карл играл на чёрном кларнете,
Кирилл – на валторне,
На арфе – Алла,
А на рояле Лара играла.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

***
Чебурашка черепашку
Попросил раскрасить чашку.

***
Рома с мамой мыли раму
И смотрели панораму.

***
Редька редко росла на грядке,
Грядка редко была в порядке.

***
Я хрюхрюшка, я хрюхрюшка,
Я купаю в луже брюшко.
Для чего ходить под душ,
Раз на свете столько луж.

***
Вышел Лев из-за горы
И, подумав, молвил:
-РРРЫ!
Подлетели какаду:
-Что имели вы в виду?
Рразорву и ррастерзаю?
Рразнесу и рраскидаю?
Рраспугаю всех подряд?
Лев сказал:
-Я просто РРРРРАД!

***
Пришел Прокоп
кипит укроп,
ушел Прокоп
кипит укроп.
И при Прокопе кипит укроп,
и без Прокопа кипит укроп.

***
Дворник дверь
Два дня держал – Деревянный дом
Дрожал.
Ветер дёргал
Эту дверь.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
Дворник думал
Это зверь.

Скороговорки для развития речи, на букву Р и Л

Скороговорки для развития речи, на букву Р и Л
Толкал лапой Полкан палку.
Полкан палку толкал лапой.

Котик ниток клубок укатил в уголок.
Укатил в уголок котик ниток клубок.

Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера!

Мама Милу мыла с мылом.
Мила мыло не любила.

У елки иголки колки.
Иголки колки у елки.

В зимний холод всякий молод.
Всякий молод в зимний холод.

Наш полкан попал в капкан.

Рыла, рыла свинья, вырыла полрыла.

Курил турка трубку,
клевала курка крупку:
не кури, турка, трубки,
не клюй, курка, крупки!

Забыл Панкрат Кондратьев домкрат,
А Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.

Отвори, Варвара, ворота,
У двора на траве коли дрова.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
Кот молоко лакал,
А Витя булку в молоко макал.

На горе Арарат рвала Варвара виноград.

Дятел дуб долбил, да не додолбил.

Вы малину мыли ли?
Мыли, но не мылили.

Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.

Топали да топали, дотопали до тополя,
До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

Коля колья колет.
Поля поле полет.

Поле-то не полото, поле-то не полито.
Надо полю-то попить, надо поле-то полить.

Прохор и Пахом едут верхом.
Едут верхом Прохор и Пахом.

Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки.

Рисовала Лариса акварелью нарциссы.
Георгины гуашью рисовала Наташа.

Испугался грома Рома.
Заревел он громче грома.
От такого рева гром
Притаился за бугром.

Идут бобры в сыры боры.
Бобры добры, бобры бодры.

Ехал грека через реку.
Видит грека — в реке рак.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
Сунул грека руку в реку.
Рак за руку грека — цап!

Расскажите про покупки
Про какие про покупки
Про покупки, про покупки, про покупочки мои

Шел Егор через двор
Нес топор чинить забор

Галка села на забор
Грач завел с ней разговор

На дворе — трава, на траве — дрова.
Не руби дрова на траве двора.

Осип орет, Архип не отстает —
Кто кого переорет?
Осип осип, Архип охрип.

На дворе дрова,
за двором дрова,
под двором дрова,
над двором дрова,
дрова вдоль двора,
дрова вширь двора,
не вместит двор дров.
Дрова выдворить обратно на дровяной двор.

У Аграфены и Арины растут георгины.

Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок — сорок морок.

На горе Арарат растет крупный виноград.

Три сороки-тараторки тараторили на горке.

Ел Валерик вареник,
А Валюшка ватрушку.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.

Прибыл Клим из Клина в Крым.

Редька редко росла на грядке,
Грядка редко была в порядке.
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Дробью по перепелам да по тетеревам.

Иван болван молоко болтал, да не выболтал.

15 забавных аллитеративных скороговорок

Многие скороговорки являются аллитерационными

Вы, вероятно, не знали, когда были моложе, что постоянно произносили примеры аллитерации. Вам было весело их говорить, поэтому вы не знали, что происходит.

Аллитерация — это непрерывное повторение начальных звуков буквы. Например, слова «Скороговорка» являются аллитерационными.

Прочтите этот список аллитерационных скороговорок и посмотрите, сможете ли вы пройти их, не спотыкаясь о словах.

Прочтите их как можно быстрее

Питер Пайпер

P eter P iper p выбрал p eck p piper p eppers.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых
A p eck из p lickled p eppers p eter P iper p licked.
Если P eter P iper p eppers p epper p lickled p eppers,
Где p eck p lickled p eppers P eter P iper p выбрано?

Тридцатилетний бандит

Что-то в ирти-акре -го -го -го -го из -го орнов и -го -го -го судьи и -го беспрепятственного -е, -е мысли Мэтью, -е, -е гг. — хотя, -е, -е годы, в натуральном выражении, это были только -е, -е, -е, -е, -е, -е и -е, -е, -е, , грубые.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых под его -м, что -летний должен был быть утром

Fisherman Fisher

Был fi sherman по имени Fi sher
Who fi сарай для некоторых fi sh в fi ssure.
До fi sh с ухмылкой,
Вытащил fi sherman in.
Теперь они fi shing fi

Изменение гласных в Connected Speech

: , чтобы узнать об изменении гласных в связной речи.

Модификации гласных в речевой цепочке прослеживаются в следующих направлениях: они либо количественные, либо качественные, либо и то, и другое.Эти изменения гласных в речевом континууме определяются рядом факторов, таких как положение гласного в слове, акцентная структура, темп речи, ритм и т.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Д.

Уменьшение количества гласных или, другими словами, сокращение длины гласных известно как , количественная модификация гласных , которую можно проиллюстрировать следующим образом:

1. Укорочение длины гласного происходит в безударных позициях, т.е.г. доска [Ɔ:] , горе [u] ( сокращение ). В этих случаях сокращение влияет как на длину безударных гласных, так и на их качество.

Формальные слова часто демонстрируют количественное сокращение безударных позиций, например

он или ̖ она виновата? [привет:]

Но: При последнее у него ̖ , потом . [привет]

2. Длина гласной зависит от ее положения в слове.Он варьируется в разных фонетических средах. Говорят, что английские гласные имеют позиционную длину, например колено нужно аккуратно (аккомодация). Гласная [i:] является самой длинной в последней позиции, она, очевидно, короче перед звонким согласным [d] и является самой короткой перед четвертой глухой согласной [t].Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Качественная модификация большинства гласных происходит в безударных позициях. Безударные гласные теряют свой «цвет», свое качество, о чем свидетельствуют следующие примеры:

1.В безударных слогах полноценные гласные обычно подвергаются качественным изменениям, например человек [mæn] спортсмен [‘spɔ: tsmən], поведение [‘ kɒndəkt] поведение [kən’d٨kt]. В таких случаях качество гласного снижается до нейтрального звука [ə].

Эти примеры иллюстрируют нейтрализованные (сокращенные) аллофоны тех же фонем, поскольку те же морфемы противопоставляются.

Почти каждый пятый звук либо [ə], либо безударный [i].Эта высокая частота [ə] является результатом ритмического рисунка: если безударным слогам дается только короткая продолжительность, гласная в них, которая в противном случае могла бы быть полной, уменьшается.

Общеизвестно, что английский ритм предпочитает паттерн, в котором ударные слоги чередуются с безударными.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Эффект от этого можно увидеть даже в отдельных словах, где смещение ударения часто сопровождается изменением качества гласных; полная гласная становится [ə], а [ə] становится полной гласной.Сравните: анализировать [‘nəlaiz] анализировать [‘nælisis].

2. Незначительная степень назализации отмечает гласные, которым предшествуют или следуют носовые согласные [n], [m], например никогда, тогда нет, мужчины (ночлег)

Читайте скороговорки:

1. Горничная Гейлс отправила нефрит по почте.

2. Ветер большой стеклянный шар светится зеленым светом.

3. Прабабушка Гертиеса пришла в ужас от грамматики Гертиеса.

4. Хлыст, хлыст, хлыст,

5. Девушка-горгулья, парень-горгулья.

6. Подарите мне носок с захватным верхом: драпирующийся носок в форме корабля, носок с верхом.

7. Взмахните ножом мистера Снайпса.

8. Дайте папе чашку настоящего кофе в медной кофейной чашке.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

9. Поедающие горгулы сожрали пожирающих гоблинов.

10. Хорошая кровь, плохая кровь, хорошая кровь, плохая кровь, хорошая кровь, плохая кровь.

11. Большие стеклянные шары светятся зеленым.

1. В соответствии с чем можно изменять согласные в английском языке?

2. Что такое связная речь и в чем ее значение?

3. Что включает в себя способность производить английский язык с английским образцом ударения и ритма?

4. Что такое феномен коартикуляции / приспособления? Привести примеры.

5. Какие слоги обычно произносятся точно, а какие ослабляются, укорачиваются или опускаются в связной речи?

6.Расскажите о типологии настройки звука в связной речи.

7. Каковы направления изменения гласных?

˳: [4, c. 122 125; 6, в. 66-68].

19

.

Редукция

: для изучения явления сокращения

В английском языке, как и в русском, гласные в безударных слогах обычно сокращаются.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Однако законы редукции в этих языках не совпадают.

Редукция — это исторический процесс ослабления, сокращения или исчезновения гласных звуков в безударных позициях. Это фонетическое явление, как и ассимиляция, тесно связано с общим развитием языковой системы. Редукция отражает процесс лексико-грамматических изменений.

Уменьшить, чтобы сделать меньше или меньше. Например, чтобы уменьшить интенсивность звука, уменьшить количество звука.Уменьшенная форма слова, которое в процессе речи звучит слабее. Таким образом, глагол «делать» можно сокращать и произносить как \ du, dә \ или даже \ d \. То же самое можно сказать и о глаголе иметь \ hәv, әv \. Артикли, союзы, предлоги и местоимения чаще всего подвержены редукции.

Нейтральный звук представляет собой сокращенную форму почти любой гласной или дифтонга в безударной позиции, например:

комбайн [‘kPmbain] — комбайн [kәm’bain]

Гласные звуки двух связанных слов контрастируют из-за разного ударения.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Неуменьшенные безударные звуки часто сохраняются в:

(а) составные слова, например, blackboard, oilfield,

(б) заимствования из французского и других языков, например, буржуазия, колхоз.

Реализовано сокращение:

(а) в безударных слогах внутри слов, например, указательный [ди’мПнстратив];

(b) в безударных формах — словах, вспомогательных и модальных глаголах, личных и притяжательных местоимениях в интонационных группах и фразах, например, . Как вы думаете, что вы можете сделать?

В английском языке есть три различных типа сокращения.

1. Количественное сокращение, то есть сокращение гласного звука в безударной позиции, влияет в основном на долгие гласные, например he [hi: hi hi]

2. Качественная редукция, т.е. затемнение гласных в сторону [a, i, u], влияет как на долгие, так и на короткие гласные, например can [kæn — kæn].

3. Третий тип — исключение гласных в безударной позиции.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Elision — это выпадение гласной в начальной или конечной позиции. Например: — это вместо .

Редукция некоторых согласных звуков установлена ​​давно:

1. начальное [w, k, g] можно опустить, например писать, знать, гн

2. средние [t] или [d] отбрасываются в группах из трех согласных: например, Слушай, смягчись, среда.

3. финал [b] отбрасывается в кластере [mb]: lamb [læm], dumb [dΛm]

В остальных случаях недавнего образования исключенные формы характерны только для быстрой разговорной речи.

— [h] может быть опущено в следующих односложных словах, когда без начального слова и без ударения have, has, had; он, он, его, она, которые говорят ему, что он разыскивается.

Читайте скороговорки:

1. Ложный Франк сбежал из Фло Пятницы.

2. Federal Express теперь называется FedEx. Когда я выйду на пенсию, я стану бывшим сотрудником FedEx. Но если я буду офицером, когда выйду на пенсию, я буду бывшим руководителем FedEx.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Затем после развода моя бывшая жена станет бывшим руководителем FedEx.Если я вернусь в FedEx вовремя, я буду бывшим руководителем FedEx. Когда мы снова поженимся, моя жена будет бывшим бывшим руководителем FedEx.

3. Несколько вольных мух летают из пламени.

4. Пять обезумевших лягушек бежали от пятидесяти свирепых рыб.

5. Пять пушистых французских лягушек резвились по полям Франции.

6. Бегите из тумана, чтобы быстро бороться с гриппом!

7. Мухи летают, а мухи летят.

8. Четыре безнапорных трубы текут свободно.

9.Четыре разъяренных друга боролись за телефон.

10. Фран кормит рыбу свежим рыбным кормом.

1. Какое явление называется редукцией?

2. Назовите звуки, которые обычно встречаются в безударных слогах.

3. В каких словах несократимые гласные встречаются в безударных слогах? Привести примеры.

4. Какие степени редукции вы знаете?

5. Прочтите следующее предложение: Я могу прочитать его самостоятельно.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Какой вид сокращения наблюдается в слове может?

6. Перепишите и прочтите фразу: Он прав. Какой вид редукции встречается в слове он?

7. Приведите примеры, иллюстрирующие глагол to do в сокращенной и несократимой формах.

8. Внутри каких отрезков речи осуществляется редукция?

9. Предположим, ваш однокурсник говорит: Com’bine — существительное. В чем его ошибка? Что вы ему скажете, чтобы исправить ошибку? Что это за ошибка, фонетическая или фонологическая?

10.Ваш сокурсник, вероятно, может сказать удовлетворение как [satis’faekfn]. Его ошибка фонетическая или фонологическая? Что вы ему посоветуете сделать, чтобы исправить свою ошибку?

˳ [6, c. 74-75; 122-123].

20

.

Виды редукции

: , чтобы узнать о сокращении гласных и согласных.

Приведение гласных

Осуществление редукции, а также ассимиляции и аккомодации связано со стилем речи.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых В быстрой разговорной речи сокращение может привести к исключению гласных, то есть к полному пропуску безударного гласного, что также известно как нулевое сокращение.

Нулевое сокращение, вероятно, произойдет в последовательности безударных слогов, например история, фабрика, литература, территория. Часто встречается в начальных безударных слогах, предшествующих ударному, например правильных, поверьте, предположим, возможно.

Пример ниже иллюстрирует поэтапное сокращение (включая нулевое сокращение) фразы. Он сделал это? [hæz hi ·, dΛn it] [həz hI, dΛn it] [əz i, dΛn it] [z i, dΛn it].

Уменьшение согласных

Редукция некоторых согласных звуков установлена ​​давно:

1. начальное [w, k, g] можно опустить, например писать, знать, комар

2. средние [t] или [d] отбрасываются в группах из трех согласных: например, Слушай, смягчись, среда.

3. финал [b] отбрасывается в кластере [mb]: lamb [læm], dumb [dΛm]

В остальных случаях недавнего образования исключенные формы характерны только для быстрой разговорной речи.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

— [h] может быть опущено в следующих односложных словах, когда без начального слова и без ударения have, has, had; он, он, его, она, которые говорят ему, что он разыскивается.

Читайте скороговорки:

1. На каждую Пасху Эдди съедает восемьдесят пасхальных яиц.

2. East Fife Four, Forfar Five

3. Эд редактировал это.

4. Эд Нотт был застрелен, а Сэм Шотт — нет. Так что лучше быть Шоттом, чем Ноттом.Некоторые говорят, что Нотта не стреляли. Но Шотт говорит, что стрелял в Нотта. Либо выстрел Шотта в Нотта не был выстрелом, либо Нотт был застрелен. Если выстрел Шотт выстрелил в Нотта, Нотт был застрелен. Но если выстрел Шотта выстрелил Шотта, выстрел был Шотт, а не Нотт. Однако выстрел Шотта выстрелил не Шотта, а Нотта. Итак, Эд Нотт был застрелен, и это круто! Это не?

5. Редактировал Эдди.

6. Одиннадцать доброжелательных слонов

7. В вязе Элизабет одиннадцать эльфов.

8.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых День рождения Елизаветы приходится на третий четверг этого месяца.

9. Прежде, чем ее ухо услышит ее ошибку, здесь уши ошибаются.

10. Исав Распил древесины. Все дерево, которое видел Лес Исав, видел бы Лес Исав. Исав пытался распилить все дерево, которое пил Лес. Однажды пила Исава Вудс не пила бы дерева. Итак, Исав Вуд искал новую пилу по дереву. Новая пила по дереву пила бы дерево. О-о, лес, который видел бы Лес Исав. Исав искал пилу, которая пила бы дерево так, как не пила бы никакая другая пила.И Исав нашел пилу, которая пила так, как не пила бы никакая другая пила по дереву. И Исав Вуд пил дрова.

1. Отметьте ударение в предложении и подчеркните все содержательные слова в предложении: отправьте им фотографию детей. Какие части речи являются содержательными словами?

2. Отметьте ударение в предложении и подчеркните все формульные слова в предложении: Они все пошли гулять в парк. Какие части речи являются формальными словами?

3.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Подчеркиваются ли обычно личные и притяжательные местоимения в связной речи?

4.Перепишите следующее предложение, отметьте ударения и мелодии. Прочтите, сделайте так, чтобы это звучало правильно ритмично: Он сказал своему сыну подождать его.

5. Подчеркиваются ли обычно вспомогательные и модальные глаголы в связной речи?

6. Постарайтесь вспомнить, в каких позициях вспомогательные и модальные глаголы обычно ударены в предложении.

7. Перепишите следующее предложение, отметьте ударения и мелодии. Прочтите: Чем вы обычно занимаетесь по вечерам? Помните, что глагол to do используется здесь сначала как вспомогательный, а затем как глагол содержания.

8. Произнесите правильные формы глагола can во фразе: I can do it as well. А теперь в: Можете сами написать? Приведите другие примеры сильных форм вспомогательных и модальных глаголов.

9. В каких позициях предлоги обычно ударены в предложении?

10. Запишите, отметьте ударения и мелодии и прочтите предложение: Кого вы ждете? Какую форму предлога вместо вы использовали? Приведите другие примеры сильных форм предлогов.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

11. Какие формальные слова не имеют слабых форм?

12. Приведите примеры слов и как указательного местоимения и союза.

13. Перепишите, отметьте ударения и мелодии и прочтите фразу: Он ведь не уехал, не так ли? Приведите примеры сильных форм связующих глаголов.

14. Перепишите, отметьте ударения и мелодии и прочтите предложения: У нас есть старший брат. В настоящее время уехал на Урал. Как вы переписали глагол иметь в первом предложении и иметь во втором?

˳ [6, c.74-75; 122-123].

21

.



: 2016-11-23; : 1959 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Связная речь | TeachingEnglish | British Council

Однако в последнее время акцент сместился на другие системы, работающие в фонологии, что может быть более важным с точки зрения общей разборчивости.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

  • Как это влияет на носителей языка и не носителей языка
  • Аспекты связанной речи


Что такое связная речь
«Англичане говорят так быстро» — это жалоба, которую я часто слышу от своих учеников, и часто от них на продвинутом уровне, где незнание используемой лексики не является причиной их непонимания.
Когда учащиеся видят устное предложение в письменной форме, у них нет проблем с пониманием. Почему это?

Причина, по-видимому, в том, что речь — это непрерывный поток звуков без четких границ между каждым словом.В устной речи мы адаптируем наше произношение к нашей аудитории и формулируем с максимальной экономией движений, а не с максимальной ясностью. Таким образом, некоторые слова теряются, а определенные фонемы связываются вместе, когда мы пытаемся донести наше сообщение.

Как это влияет на носителей языка и носителей языка
Как носители языка, у нас есть различные устройства для обработки нечетких высказываний, вызванных связной речью.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Мы принимаем во внимание контекст, мы предполагаем, что слышим слова, которые нам знакомы в этом контексте.
В реальном взаимодействии фонетически неоднозначные пары, такие как «новый показ» / «нудистская игра», редко являются проблемой, поскольку мы активно делаем прогнозы относительно того, какие синтаксические формы и лексические элементы могут возникнуть в данной ситуации.

Носители языка, однако, редко могут предсказать, какой лексический элемент может появиться, а может не появиться в конкретной ситуации. Они склонны полагаться почти исключительно на звуки, которые они слышат. Учащиеся, чьи инструкции в значительной степени сосредоточены на точности, страдают «разрушительным уменьшением фонетической информации на сегментарном уровне, когда они сталкиваются с нормальной речью.»(Brown 1990.)

Аспекты связной речи
Так что же мы делаем, когда соединяем слова вместе, что создает столько проблем для студентов?

  • Слабые формы
    В английском языке есть большое количество слов, которые могут иметь «полная» форма и «слабая» форма.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Это связано с тем, что английский является языком с ударением по времени, и, пытаясь сделать интервалы между ударными слогами равными, чтобы придать ритм фразе, мы склонны проглатывать несущественные слова. союзы, местоимения, предлоги, вспомогательные слова и артикли часто теряются, что вызывает проблемы с пониманием для учащихся, особенно для тех, чей язык синхронизирован по слогам.Вот несколько примеров слов со слабыми формами;
    • И
      рыба с жареным картофелем (рыбные чипсы)
      стул и стол (стул без стола)
    • Может
      Она говорит по-испански лучше, чем я (Первый «может «- слабая форма, вторая — полная форма.)
    • Из
      Пинта пива
      Это последнее вино!
    • Есть
      Вы закончили? (слабый)
      Да, есть.(полный)
    • Должен
      Что ж, ты должен был мне сказать. (И «должен», и «иметь» здесь слабые)

Актуальность некоторых особенностей связной речи для нужд учащихся часто обсуждается.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Однако это не относится к слабым формам. Учащиеся должны научиться не только распознавать слабые формы, которые они слышат,
и справляться с ними, но и сами использовать их при разговоре по-английски. Если они этого не сделают, их язык будет звучать неестественно и излишне формализованно, со слишком большим количеством ударных форм, из-за чего слушателю будет сложно определить основные моменты.Степень, в которой связная речь способствует «естественности» или «разборчивости», является полезной отправной точкой для измерения ценности для учащихся различных характеристик связанной речи.

Работа со слабыми формами
Вот несколько способов, которыми мы можем попытаться помочь нашим ученикам со слабыми формами.

  • Сколько слов вы слышите?
    Проиграйте короткий диалог или группу предложений и попросите студентов послушать и записать количество слов, которые они слышат.Просмотрите каждую фразу, чтобы проверить, могут ли они идентифицировать все слова, а затем посмотреть, могут ли они точно воспроизвести то, что они услышали.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Сравните слабую или естественную версию с полной версией, указав, что полную версию часто труднее произнести.
  • Неестественная речь
    Действия, построенные на основе «неестественной речи», являются приятным способом работы над слабыми формами и ритмом. Чтобы добиться «неестественной речи», запишите, как кто-то читает предложение, как если бы это был просто список слов.Хороший способ сделать это — поместить слова на карточки и раскрывать их по одному, чтобы читатель дал каждому слову его полное произношение.

    Когда у вас есть несколько предложений, проиграйте их несколько раз ученикам, которые затем должны работать в парах, чтобы попытаться придать речи более естественное звучание. Затем они могут либо использовать графику, чтобы показать моменты, которые они хотели бы изменить, либо по очереди зачитывают свои различные версии, либо записывают себя, используя более естественное произношение. В конце занятия проведите общий сеанс обратной связи, обсудив причины изменений, внесенных группами.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

  • Интеграция
    Включите произношение в словарный запас, практикуя, например, слабую форму во фразах с «of» (буханка хлеба, чашка кофе, банка колы).
    • Используйте слабые формы в грамматической работе. Например, если практикуется «собираться», учитель может написать на доске такие примеры:
    • Попросите разных учеников прочитать эти фразы как предложение с «собираюсь». Прослушайте и выделите слабую форму «to» перед согласными звуками и «полную» форму «to» со связующим звуком «w» перед гласными.


Заключение
Работа по произношению должна рассматриваться как неотъемлемая часть того, что происходит в классе. Постарайтесь не попасться в ловушку учебников, когда язык разбивается на отдельные части. Один урок грамматики, следующий — словарный запас, затем
, затем произношение и так далее. Весь язык, как и речь, взаимосвязан, и учащиеся извлекут пользу из изучения слабых форм и ударных нагрузок в новых словах с самого начала, а не на корректирующем уроке через несколько месяцев.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Повышение осведомленности учащихся об этих формах, когда бы они ни возникали, является первым шагом к тому, чтобы помочь вашим учащимся говорить более естественно. Даже если они сначала не усваивают эти формы, «… во многих случаях простое осознание их существования может в огромной степени помочь учащимся лучше понимать язык, который они слышат». (Джеральд Келли — «Как научить произношению».)

Дополнительная литература
Основы звука Адриан Андерхилл
Произношение Далтон и Зайдлхолфер
Как учить произношение Джеральд Келли
Обучение английскому произношению Джоанн Kenworthy

Vanessa Steele

5 методов обучения английскому произношению

Я вспоминаю, как в детстве смотрел фильм о Александре Грэме Белле, который инструктировал своих глухих учеников ощущать колебания их горла, когда они произносили определенный звук.Таким образом, они могли интуитивно узнать, произвели ли они соответствующий звук, подчеркнув правильные слоги и понимая, как голосовые связки производят звуки.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Изучение правильного английского произношения является обязательным условием для студентов ESL, поскольку неправильное произношение может затруднить беглость речи и, в некоторых случаях, изменить значение слов. Изучение правильного произношения слов может помочь вашим ученикам расслабиться при разговоре по-английски и стать менее неловким или неуверенным в выборе слов. Я встречал нескольких студентов, которые, боясь неправильно произнести лучшее слово, выбирали другое слово, которое либо изменяет, либо сбивает с толку смысл их разговора.Однако не стоит отчаиваться, так как существует множество методов обучения, которые помогут вашим ученикам ESL улучшить произношение английских слов. Тем, кто обучает китайских студентов онлайн, вам необходимо ознакомиться с наиболее распространенными проблемами произношения, возникающими у изучающих китайский язык ESL. 1 Следующий шаг будет включать использование различных методов, которые помогут учащимся улучшить произношение, таких как минимальные пары, слоговое ударение, звонкие и глухие согласные, фоника и т.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Д. Давайте рассмотрим пять техник, которые особенно полезны для обучения английскому произношению. онлайн-учащиеся.

Одна из учениц ALO7 демонстрирует свободное владение английским языком во время соревнований. Студенты ALO7 практикуются в изучении английского языка лично в рамках внешкольной программы, а затем практикуют свои навыки с нашими онлайн-преподавателями, чтобы обрести уверенность и улучшить свое произношение и грамматические навыки.
1: Обучение английскому произношению с помощью звуковых упражнений:

Возможно, самый очевидный и традиционный метод обучения английскому произношению — это фонетика. Phonics фокусируется на изучении индивидуального звука буквы или набора букв, гласных и согласных звуков при обучении чтению.На одном веб-сайте была разработана полезная диаграмма для понимания процесса акустики при обучении произношению: «буквы образуют звуки, звуки образуют слова, слова образуют предложения, предложения образуют рассказы, рассказы образуют значение, значение формируют чтение».Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых 2 Новый рубеж в обучении произношению слов — это «визуальная акустика», которая учит английскому произношению с помощью анимированных текстов, видео и песен. Визуальная фоника физически оживляет звуки и слова, чтобы помочь учащимся, изучающим английский, английский язык усвоить то, что они видят и слышат, различая разные звуки, слова и значения.Согласно одному источнику, «визуальная акустика демонстрирует различные навыки чтения, такие как выделение звуков и слогов, сегментация, рифмовка и замещение, чтобы помочь детям визуализировать отношения между буквами и звуками, звуками и словами, а также словами и слогами». 3 Визуальная акустика создает веселую и творческую атмосферу для изучения английского произношения.

Для старших школьников, однако, большее значение имеет сосредоточение на произношении ключевых слов (содержание или функциональные слова) в предложении, потому что различие между ними имеет решающее значение для понимания смысла предложения.Учите своих старших учеников делать ударение на словах содержания (существительных, глаголах, прилагательных и наречиях) в предложении, поскольку функциональные слова (вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, союзы и местоимения) не подвергаются ударению.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Согласно одному источнику, «знание разницы между содержательными и функциональными словами может помочь вам в понимании и, что наиболее важно, в навыках произношения». 4 Существуют различные упражнения на произношение, которые вы можете выполнять со своими учениками, чтобы различать слова содержания и функции в предложении.Своим старшим ученикам я обычно прошу прочитать предложение или составить собственное предложение с ударением на подходящие слова. Например, у меня была одна группа студентов, которая практиковалась, произнося это предложение: Она собирается на лететь на Англия на следующей неделе . Затем я призываю своих учеников разыграть предложение, притворившись летящим, или спрашиваю их, куда они хотят лететь.

Обучение акустике младших школьников должно включать игры с произношением (например, хлопанье в ладоши, когда ученик слышит определенный звук или разыгрывает звук слова или буквы), видео и песни (например, пение слова или извлечение звука из звукового сопровождения).Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых letter), которые включают в себя анимацию, графику и общую физическую реакцию на звуки.На FluentU есть обширный список игр для произношения на английском языке, которые включают в себя движение, повторение, взаимодействие и творчество. 5 Еще одна полезная звуковая игра, в которой учащиеся создают свои собственные слова из отдельных букв или групп букв. Например, я использую функцию аннотирования Zoom, чтобы написать предложение , которое Мэри села на толстую крысу . Я могу даже нарисовать картинку или иметь готовую иллюстрацию, чтобы показать студентам. Затем я могу взять слово «крыса» и спросить студентов, какие еще слова рифмуются со словом «крыса», заканчиваются или начинаются со слова «в», например летучая мышь или кошка.Для младших школьников я могу взять одну букву, например «r» от слова «крыса», и спросить их, какие еще слова начинаются, заканчиваются или содержат букву «r», например веревка, дождь или кролик. Другая учебная программа, Jolly Phonics, в значительной степени опирается на TPR, используя действия (руками), связанные со звуками 42 букв.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Эти действия помогают младшим школьникам запоминать, как воспроизводить подходящий звук, а затем связывать определенные слова со звуками. 6 Существует множество упражнений на произношение и обучающих методик для фонетики, но я выделил более простые техники.

2: Используйте разные положения рта для овладения английским произношением:

Озвучивание должно быть активным процессом в обучении вашего ученика правильному произношению слов. Для людей, не являющихся носителями языка, важно усвоить различные гласные фонемы на английском языке, поскольку они могут отсутствовать на основном языке вашего ученика. Один учитель отмечает: «1.) Покажите им, что им нужно делать со своим ртом, чтобы издать звук, 2.) Придумайте / дайте им упражнения для наращивания мышечной памяти, и 3.) дайте обратную связь на протяжении всего процесса.” 7 Вашим старшим ученикам может быть полезно показать иллюстрации или продемонстрировать своим ртом, где правильно расположить язык и губы для создания определенного звука.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Один источник предлагает: «Попросите учащихся использовать зеркало, чтобы видеть свой рот, губы и язык, пока они подражают вам». 8 Вы должны убедиться, что ваши ученики знают разницу между звонкими и глухими согласными. Озвученные звуки (включая гласные и дифтонги) должны вызывать вибрацию в горле, тогда как глухие звуки — нет.Вы должны побуждать их дотрагиваться до своего горла, чтобы убедиться, что вибрация возникает только при голосовых звуках. Потенциальная игра, которая поможет овладеть этим навыком, состоит в том, чтобы ученики сравнивали звонкие и глухие согласные, такие как «z» и’s », повторяя их и затем создавая предложения или слова с буквами. Вы даже можете побудить их разыграть предложение, или вы можете предоставить иллюстрации или реквизиты, моделирующие предложение или звуки: например. Я ходил в зоопарк и видел а зебру и зебру .Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Возможно, вам будет полезно обучить фонематической диаграмме своим старшим ученикам или тем ученикам, которые могут ее понять. 9 Один веб-сайт советует: «Вместо того, чтобы писать новый словарь на доске, попробуйте использовать фонетические символы (например, место будет написано / si: t /) для обозначения звуков (а не алфавита для обозначения написания) . » 10 Вдыхание — это еще одна техника произношения, при которой вдыхание воздуха происходит с такими звуками, как / p /, / t /, / k / и / ch / (которые чаще всего произносятся с придыханием в начале слова).Предложите своим ученикам подержать салфетку перед ртом, чтобы увидеть, как она двигается, когда дуновение воздуха производится словом, содержащим выдыхаемый звук. 11 Скороговорки или аллитерации отлично подходят для имитации и запоминания произношения придыхаемых звуков: напр. Павлин Пити испек перечный пирог, или Два тигра едут на поезд . Отличная книга с увлекательными и красочными аллитерациями и скороговорками — это Animalia Грэма Бэза, книга, которой я был очарован в детстве.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Скороговорки помогают людям, не являющимся носителями языка, различать похожие звуки, такие как «ручка» и «булавка» или «сковорода», и помогают им понять, как использовать мышцы во рту для создания определенных звуков и произношения.

3: Методы обучения интонации, слоговому ударению и длине гласных:

Я уже коснулся того, какие слова следует подчеркивать при обсуждении содержания и функциональных слов (например, Леон прожил человек в Испания за шесть месяцев ).Интонация указывает на то, как наши голоса повышаются или понижаются при произнесении определенных фраз или предложений, чтобы вызвать определенную эмоцию или значение. Например, когда вы задаете вопрос «Вы завтракали сегодня утром?» ваш голос должен повышаться, когда вы задаете вопрос «да» или «нет», или когда вы показываете недоверие (Он не ходил сегодня в школу? Правда?) 12 Ваш голос должен падать с регулярными утверждениями или вопросами, которые предполагают большее, чем одно- словесный ответ.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Слоговое ударение требует особого внимания.Для усвоения слогового ударения следует разработать специальные упражнения и упражнения на произношение. Вы должны начать с обучения своих учеников тому, как считать количество слогов в слове, хлопая их в ладоши или подпевая при подсчете каждого слога. Другой метод — положить руку под подбородок, повторить слово и отметить, сколько раз подбородок касается руки. Это указывает количество слогов в слове. Существует веб-сайт под названием «Сколько слогов», который позволяет вам ввести слово и посмотреть, сколько в нем слогов, если вы сами боретесь с подсчетом слогов. 13 Для ваших младших учеников, если вы хотите включить TPR, вы можете попросить своих учеников разыгрывать слоги с помощью движений рук, попросить их поднять правильное количество слогов на пальцах или попросить их представить количество слогов. слоги с игрушками, карандашами, наклейками или другими предметами. Вы можете обучать длине гласных с помощью тех же методов, например, хлопая в ладоши, чтобы отсчитать длину гласного, или петь всю длину гласного.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Обучение ваших учеников гласным песням — отличный инструмент для обучения произношению гласных с правильной длиной. 14 Вы даже можете попробовать создать свои собственные гласные и слоговые песни, используя картинки, видео, реквизит и танцевальные движения, которые учащиеся могут связать со звуком. Важно помнить о том, чтобы учить творчески, вовлекаться и повторять, чтобы ваши ученики тренировали мышцы рта и запоминали звуки.

4: Научите учащихся произносить слова с помощью перекрестных ссылок на минимальные пары:

Минимальные пары полезны для различения звуков двух похожих слов, которые имеют разное написание.Один источник отмечает, что «такие слова, как« бит / летучая мышь », которые отличаются только одним звуком… могут использоваться для иллюстрации озвучивания (« завиток / девочка ») или часто путающих звуков (« играй / молись »)». 15 Еще раз, скороговорки или аллитерации — отличные и забавные упражнения для различения похожих звуков. Для ваших китайских студентов будет наиболее полезным найти скороговорки с минимальными парами «w» и «v» или «l» и «r», такими как «Красный грузовик, желтый грузовик» и «из дикого винограда получаются прекрасные марочные вина.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых .Еще одно сложное занятие — это попытаться заставить ваших учеников спеть скороговорку или попытаться повторить скороговорку вместе, не теряя синхронности. Существует множество веб-сайтов с полным списком минимальных пар. 16

5: Используйте упражнения по произношению и методы обучения, касающиеся связной речи:

Я сделаю эту тему довольно краткой. Связная речь относится к тому, как слова соединяются в разговорный английский, что часто сбивает с толку носителей языка.Например: «хочу» вместо «хочу» или «собираюсь» вместо «собираюсь». Для человека, не являющегося носителем языка, это может показаться довольно запутанным, потому что нет пауз и слова идут вместе, что сбивает с толку имея в виду. Если вы можете это сделать, вам следует научить своих учеников слышать и распознавать связную речь. Например, связывание — это распространенная форма связной речи, когда конец одного слова сливается с другим, например «кошки или собаки», что превращается в «Catserdogs?» 17 Другие формы соединительной речи включают вторжение, исключение, ассимиляцию и близнецы.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых 18 Умение распознавать связанные звуки речи и способность воспроизводить связную речь поможет вашим ученикам говорить более свободно и увереннее в своих навыках говорения на английском языке. Поднимите карточки с различными формами связной речи и попросите учащихся составить предложения, ответить на вопросы или поговорить, используя связную речь.

Заключительные мысли для учителей ESL

Английский — сложный язык со множеством правил. Иногда легко запутаться во всех правилах произношения.Самая важная вещь, о которой следует помнить, — это убедиться, что ваши ученики уверены в своих знаниях английского языка, и обучать произношению, используя забавные, творческие и увлекательные материалы и задания. Я сам борюсь с произношением, особенно с подсчетом слогов и отслеживанием ударных и безударных слов. Есть бесконечные ресурсы; К счастью, это может помочь вам улучшить способность вашего ученика произносить разные слова и создавать звуки. Другие методы усиления произношения — это тренировочные игры, прослушивание и повторение, выделение звуков и словесные игры.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Вы будете удивлены, насколько улучшится ваше собственное произношение слов и звуков и понимание их значения, если вы будете обучать своих учеников этим пяти методам.

Цитаты по 5 методам обучения английскому произношению
1 «Проблемы с китайским произношением и их решения в английском». Говорите по-английски как родной, englishspeaklikenative.com/resources/common-pronuction-problems/chinese-pronuction-problems/
2, 3 «What Is Phonics». Увлеченные фонетикой — научитесь читать, www.hookedonphonics.com/what-is-phonics/
4 Beare, Kenneth. «Содержание и функциональные слова на английском языке». ThoughtCo, 23 мая 2019 г., www.oughttco.com/content-and-function-words-1211726
5 Ruthwickham. «10 занятий по английскому языку для улучшения произношения». Блог преподавателя английского языка FluentU, 3 мая 2019 г., www.fluentu.com/blog/educator-english/esl-pronuction-activities/
6 «Jolly Phonics Actions». Jolly Learning, www.jollylearning.co.uk/free-parent-teacher-resources/jolly-phonics-actions/
7 Джек.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых «Три инструмента, которые помогут вам научить английскому произношению (и как делать это асинхронно)». Teaching ESL Online, 6 декабря 2016 г., www.teachingeslonline.com/teach-english-pronuction-online/
8, 11, 15 «Обучение произношению». Написание @ CSU | Студия письма, Университет штата Колорадо, writing.colostate.edu/guides/teaching/esl/pronuction.cfm
9 «Клавиатура с фонематическими диаграммами». Phonemic Chart, www.phonemicchart.com/
10 «10 лучших способов обучения произношению гласных на английском языке». Занят учитель, 23 ноя.2016, busyteacher.org/8168-top-10-ways-teach-vowel-pronuction-in-english.html
Гейхман, Юлия, 12. «Интонация для изучающих английский язык: когда ее менять и как ее выучить». FluentU, 28 апреля 2019 г., www.fluentu.com/blog/english/english-intonation/
13 «Правила слогов: как считать слоги». Сколько слогов, www.howmanysyllables.com/howtocountsyllables.
14 Сад, царапина. «Песня с гласными: долгие и короткие гласные | Английские песни | Scratch Garden ».Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых YouTube, 13 мая 2014 г., www.youtube.com/watch?v=4TjcT7Gto3U.
16 Боуэн, Кэролайн. «Списки слов: минимальные пары». Логопедическая языковая терапия, 18 февраля 2012 г., www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=134:mp2&catid=9
17, 18 «5 секретов связной речи для быстрого произношения английского языка». Go Natural English, 12 июля 2019 г., www.gonaturalenglish.com/connected-speech-fast-native-english-pronuction/

Лаура Джонсон, уроженка Кентукки, выпускница Университета Эсбери в Уилморе, штат Кентукки, со степенью бакалавра степень в области истории со знанием французского и латыни.В настоящее время она работает над получением степени магистра по изучению средневековья в Уэльском университете Тринити-Сент-Дэвид, специализируясь на истории и литературе средневековья. Она является членом Национального исторического общества Фи Альфа Тета и Общества средневековья и общества классиков в Лампетере, Уэльс. Она имеет сертификат TESOL и опыт преподавания с ALO7.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Лаура верит в вечную ценность литературы как голоса прошлого, настоящего и будущего. В свободное время она с удовольствием читает сказки со всего мира, а также изучает русский язык и востоковедение.Ее хобби — творческое письмо (художественная литература и поэзия), рисование, иллюстрация, фотография и изучение новых языков. Она выступает за высшее образование и верит в культурное сохранение фольклора и истории. Среди ее домашних питомцев — буйная каролинская собака по имени Ники и идеальная кошка по имени Сильвестр.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Гласная — это особый вид речи звук , создаваемый путем изменения формы верхнего речевого тракта или области во рту над языком.В английском языке важно знать, что есть разница между гласным звуком и [буквой] в [алфавите]. В английском алфавите пять гласных букв.

Звуки английского языка записываются буквами английского алфавита в виде гласных или согласных. Все английские слова пишутся с гласными буквами.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Эти буквы являются гласными в английском языке:

A, E, I, O, U, а иногда и Y.

Говорят, что Y «иногда» является гласным, потому что буква Y представляет как гласные, так и согласные звуки.В словах cry , sky , fly , my и why буква Y представляет гласный звук / /. В таких словах, как миф и синхронизируют , Y представляет гласный звук / ɪ /. В таких словах, как только , быстро и глупость , Y представляет гласный звук / i /.

Это также может быть согласный звук, называемый скольжение как в начале этих слов: желтый , яхта , ям , вчера .Y является согласным примерно в 2,5% случаев, а гласный — примерно в 97,5% случаев. [1]

Буква W иногда может быть второй частью гласного звука, например, в таких словах, как cow , bow или as . В этих словах гласный звук имеет звук / /.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Буква W может использоваться как согласный звук в начале слов , когда , , где , мокрый, . В некоторых языках, например в валлийском, буква W представляет гласный звук / ʊ /, например, cwm (своего рода долина).

В письменном английском языке шесть гласных букв используются для обозначения 13-15 гласных звуков (в зависимости от разновидности) в английском языке. [2] Это означает, что в английском алфавите гораздо больше гласных звуков, чем букв, и английская система правописания не всегда помогает нам понять, что такое английские звуки. Это может сбивать с толку.

  • Остальные буквы алфавита являются согласными:
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V , W, X, Y (иногда) и Z.

Простые гласные называются монофтонгами. Такие буквы, как / ɪ /, представляют собой буквы IPA для каждого гласного звука в английском языке. (IPA — это международный фонетический алфавит ).Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых В IPA каждый символ представляет отдельный звук, поэтому использование IPA помогает при произношении слов.

Общие монофтонги на английском языке (это для общего американского английского) включают:

  • / i / как в pol i ce , f ee t , ea t и подоконник y
  • / ɪ / как у i t , s i t , k i ck , m y th и b i tter
  • / ɛ / как в e nd , b e t , l e ss и l e tter
  • / æ / как в a t , a pple , f a t и m a tter
  • / u / как в c oo l , t u ne , s ou p и kung f u,
  • / ʊ / как в c oo k , sh ou ld , p u dding , f oo t, and r ook
  • / ʌ / как в b u s , bl oo d , c o me и u p
  • / ə / как kingd o m , ph o togr a phy , ph i los o phy , ketch 904 и p 909 h u ndred
  • / ɚ / как стык er , кольцевой ar , flav или , f ir m и b ur st 905
  • / ɔ / как в a ll , f или ght , h o t и b o t
  • / ɑ / как f a от , w a lk , a rm , h ea rt , w 4 a sp a ger , e nvelope и aa rdv a rk

Дифтонги — это комбинация двух разных гласных звуков, один гласный звук превращается в другой звук, когда вы их произносите.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых Если вы медленно произнесете следующие слова, то услышите два гласных звука дифтонгов.

Распространенные дифтонги на английском языке включают:

  • / / как a te , r ei gn , v ai n , fl a convor , sl 164 и 909 EY
  • / или / как в t oe , r ow , g o , b oa t , m chat o eau 909 и 9013
  • / / as in проушина , I , p ie , cr y , c y pher , 909 cl l i me , l i ght , k ay ak , Th ai и h ei ght
  • / / as in l ou d , h ou se , c ow , ab ou t , D ao ism , и а.е.
  • / / как в b oy , m oi st и Fr eu d

Как и в других языках, существует множество диалектов английского языка, и часто используются разные диалекты.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых разные гласные звуки.Но символы IPA могут сказать нам, какой гласный звук используется в диалекте. Например, некоторые носители американского английского языка различают гласные в словах cot и catch , в то время как в других диалектах эти слова являются омофонами. Люди, изучающие различия между диалектами английского языка, часто изучают различное произношение гласных звуков.

Разница между тем, как пишется английский язык, и тем, как произносятся слова, возникла из-за того, что все языки меняются, поэтому разговорный английский меняется, а система правописания — нет.

Изучение звуков речи называется фонетикой.

  1. Эдвард Фрай (2004). «Фонетика: пересмотр большого количества частот фонем-графем». Журнал исследований грамотности . 36 (1): 85–98.
  2. ↑ Кристал, Дэвид 1995. Кембриджская энциклопедия английского языка . Кембридж. p237
.Скороговорки для развития речи с буквой р: Простые и сложные скороговорки для развития речи и дикции взрослых

Leave a Reply