Сказки слушать детям: Русские народные сказки слушать онлайн и скачать
Аудиосказки слушать онлайн для детей 👭бесплатно
Здесь вы можете слушать сказки онлайн для детей, аудиосказки, рассказы, былины и прочие детские аудиокниги в хорошем качестве MP3.
Последние опубликованные аудиосказки:
Бедняк и принц решили поменяться местами и столкнулись со сложностями.
- Автор: Марк Твен
История о девочке, которая подружилась с сыном главаря враждебной банды.
- Автор: Астрид Линдгрен
История-дневник про озорного мальчика, которого часто наказывали.
- Автор: Астрид Линдгрен
Сказка про весёлого и доброго парня, который встретил на болоте свою судьбу.
- Автор: Павел Бажов
Рассказ про двух персонажей, оживших в магазине игрушек.
- Автор: Юрий Дружков
История по злую колдунью, которая проснулась через 5000 лет.
- Автор: Александр Волков
- Автор: Валентин Катаев
Девочка за свою доброту получила от солдата необычное колечко.
- Автор: Константин Паустовский
Невеста князя была заколдована ведьмой в белую уточку.
- Автор: Русские народные
История о школьниках, которые искали пропавшего пехотинца из задачи.
- Автор: Ирина Токмакова
Басня про неблагодарного волка, которому спасли жизнь.
- Автор: Басни Крылова
Поучительная история о двух лошадях с возом, спускающихся с горы.
- Автор: Басни Крылова
Популярные аудиосказки:
Добро пожаловать на сайт, где можно сказки для детей слушать онлайн!
Слушайте сказки для детей бесплатно в хорошем качестве MP3. Записи аудиокниг проводились в профессиональных студиях опытными актерами, а также авторами своих произведений, например Корнеем Чуковским. Результат — удивительно интересная подача сказок не только детям, но и взрослым.
Для удобства, все представленные аудиосказки сгруппированы по авторам, тематикам, а также различным подборкам. Как правило детям 2-3 лет подойдут короткие аудиосказки без сложного сюжета. Для детей 3-4 года можно ставить сказки, длительностью 5-10 мин. Сказки для детей 5-6 лет могут быть уже по 10-20 мин с насыщенным сюжетом. Ну и наконец для школьников, детей 6, 7, 8 и 9 лет, можно ставить длинные литературные произведения до 40 мин.
Для каждого автора, у которого более одной сказки или рассказа, есть отдельная страница со всеми произведениями подряд без остановки. Найти эту заметную ссылку можно на странице автора.
Все аудиосказки и рассказы представлены для ознакомления и частного прослушивания и не предназначены для распространения. Если вы нашли ошибку на сайте или хотите внести предложение или идею — нажмите на ссылку «Обратная связь» и отправьте письмо на указанный адрес электронной почты, мы хотим сделать этот сайт самым лучшим для прослушивания сказок!
Приятного прослушивания вам и вашим детям! :))
Аудиосказки для детей 6-8 лет. Слушать онлайн.
Если в дошкольном возрасте аудиосказки слушать было интересно и полезно, то младшему школьнику они ещё и помогают учиться. Спросите нас, как — и мы ответим на все вопросы!
Что интересно вашему ребёнку в этом возрасте
Возраст от 6 до 8 лет — время очередного кризиса. Ребёнок переживает психологическую сепарацию от родителей, учится принимать самостоятельные решения и проявлять заботу о других. Возникает интерес к противоположному полу — у многих этот возраст связан с первой влюблённостью.
Такие перемены влияют и на предпочтения ребёнка в игре и развлечениях: ролевые игры, книги, комиксы и мультики полны супергероев, самоотверженно спасающих весь мир целиком и по отдельности.
Между персонажами то и дело вспыхивают нежные чувства, и волна пышных сказочных свадеб охватывает планету.
В этом возрасте становятся популярны длинные сказочные истории, и наличие множества картинок уже не обязательно. Становится интересен сам сюжет, ребёнок обретает способность к произвольному вниманию. На пике популярности — аудиосказки для детей.
Аудиосказки vs мультфильмы: выбираем лучшее
В выборе между просмотром мультика и прослушиванием сказки второй вариант выигрывает по всем параметрам:
- Восприятие на слух не оказывает негативного влияния на зрение;
- Во время прослушивания развиваются навыки воображения и образного мышления, чего не происходит при просмотре готовых мультяшных сюжетов;
- Мельтешение кадров в мультфильме создаёт нагрузку на нервную систему, в то время как прослушивание сказки действует умиротворяюще.
Ещё один важный плюс аудиосказок: их можно слушать бесплатно онлайн в любом месте в любое время, даже во время пешей прогулки, чего не скажешь о мультфильмах.
Если ребёнок — непоседа
Включить аудиосказку — отличное решение для родителей, чей ребёнок и минуты не сидит на месте спокойно. Приключения сказочных героев развлекут его во время долгого путешествия, помогут расслабиться перед сном и станут настоящим спасением во время выполнения скучных домашних обязанностей.
На нашем сайте вы найдёте увлекательные сказки для детей 6-8 лет, слушать которые — одно удовольствие.
Учимся с аудиосказкой или как сделать идеальный дневник читателя
Если каникулы проносятся мимо с огромной скоростью, а читательский дневник всё ещё пуст — значит вы попали по адресу. Слушать аудиосказки гораздо проще, чем читать. Конечно, польза от чтения ни с чем не сравнится, и хорошо бы все сказки для читательского дневника позднее прочесть самостоятельно, но когда времени в обрез — самая пора включить наши аудиосказки для детей.
Неразлучные друзья — взрослые и дети
Сказки, озвученные профессиональными актёрами — прекрасный образец для ребятни и удобное средство обучения. Однако никакие записи не заменят вашему ребёнку того тепла, которое он получает при тесном общении с близким человеком.
Семейное чтение, тихая беседа — это те крупинки, из которых строится по-настоящему счастливое детство.
Находите время для своих любимых малышей, уделяйте им внимание, дарите тепло — и они вырастут мудрыми, чуткими и уверенными в себе людьми.
Полезно ли ребенку слушать сказки?
Сказки испокон веков являлись хранителями народной мудрости. Сказка – это древний жанр устного народного творчества. Сказка по своей природе многогранна, содержит в себе ответы на многие жизненные вопросы.
Для сказки характерно: наличие устоявшихся канонов, кристаллизация народного опыта, позволяющая передавать знания, способ научить ребенка чему – то полезному и нужному.
Обычно сказки построены по определенной схеме: мотив пути – искания героя – испытания – счастливый конец. Это во многом определяет положительное отношение к сказкам, формирование оптимистичного взгляда на мир.
В чем польза сказок и почему
их нужно читать детям:
1. Чтение сказок способствует интеллектуальному развитию ребенка в целом и познавательных процессов в отдельности. Необходимость представлять героев формирует воображение, запоминание текста отлично тренирует память и мышление, продолжительность произведения заостряет внимание и восприятие на конкретных деталях, учит анализировать и сопоставлять.
2. Сказки почти всегда заключают в себе нравственный подтекст: закладывают ориентир, пример желаемого и социально одобряемого поведения, способствуют развитию духовной сферы.
Как читать ребенку сказки:
1. Ребенку следует читать регулярно (скажем, перед сном) спокойным, доброжелательным тоном. После прочтения лучше провести небольшую беседу, однако следует избегать нравоучений. Процесс понимания можно направлять наводящими вопросами, но делать это следует осторожно, как можно более естественно и ненавязчиво.
2. Сказка должна соответствовать возрасту ребенка. Не следует читать «на опережение». Так маленькому ребенку двух лет будет еще непонятна сказка о Снежной Королеве, он не поймет сути, не уловит ее нравственное значение.
Слушание ребенком сказок позволяет создать особенную доверительную атмосферу в доме, способствует формированию доверия к близким людям и миру в целом, учит распознавать добро и зло, знакомит с социокультурными и духовными ценностями,
Буду вам очень благодарен! Спасибо!
Неотразимая психология сказок
Образованный взрослый будет слушать с гложущим в глубине души чувством, что история заслуживает внимания и несет в себе сверхъестественную правду.Предлагаю что при столкновении с текстами такого рода, будь то библейские, мифические или фея, нас привлекает не только то, что дано, позитивные образы, но и очень пробелы — «отрицательные пространства», как можно сказать в изобразительном искусстве. Таким образом, сказки приобретают проективную валентность, скорее как разновидности повествовательных пятен.Придание смысла происходит через продолжающиеся, развивающиеся переговоры, которые исторически связанный, но весьма своеобразный. Для маленьких детей ключевым словом становится «почему?» плюс его варианты. Почему болен царский ребенок? Почему смерть стоит у подножия кровати? Кто такая смерть? Что случилось со всеми детьми бедняка? Почему разве у него нет имени? Почему у крестного есть рога и почему он говорит, что он нет? Очень маленький ребенок будет слушать широко раскрытыми глазами, ребенок постарше задаст вопросы, и образованный взрослый почувствует побуждение критиковать, но яростно глубокое чувство, что история заслуживает внимания и несет в себе жуткое правда. Подробнее о сверхъестественном.
Уорнер документирует процесс создания смысла с течением времени по сравнению со сказками в своих главах «На скамье подсудимых» и «Двойное зрение». Она отслеживает множество феминистских перечитываний и идеологические разоблачения которые исследуют истории на предмет их патриархальных предубеждений и подвергают их ироническому переосмыслению и критика. Особенно остро она цитирует описание Евы Файджес 2003 года. чтения сказок внучке. Потому что погибла собственная бабушка Файджеса в нацистских лагерях она не выносит ужасной участи бабушки Красной Шапочки и вообще избегает этой истории.Обнимая маленькую девочку рукой, пока она читает другие сказки, она указывает на детали на иллюстрациях и старается развеять зарождающиеся страхи, объясняя, что ведьм на самом деле не существует, а в отношении Белоснежки , что женщины не умирают сегодня, когда рождаются младенцы, даже если они родились когда-то очень давно. Но, конечно, ведьмы существуют, и матери умирают во время родов даже сегодня, и то, что здесь означает Дифференциальная проекция собственной жизненной истории Файджеса в ее интерпретацию. Еще одна нана сказал бы иначе. И в этом случае было бы и не было бы того же сказка.
Марина Предыдущая книга Уорнера, ее мастерская, монументальная Stranger Magic: Charmed States and the Arabian Nights , содержит особую интерлюдию восхищение психоаналитиков, потому что она описывает фигурный восточный ковер, который накрыл аналитическую кушетку Фрейда в Вене. Заколдовав это, она приступает к его связыванию. с орнаментированными кистями летающих ковров античного арабского происхождения и предполагает, что анализируемый, который откидывается на спине на застеленном ковром кушетке Фрейда с закрытыми глазами, получает грунтовку тем самым подняться в царство бессознательной фантазии.Таким образом я хочу намекнуть на связь психоанализа и сказки в родстве внутренние мыслительные путешествия и способы, которыми эти истории вдохновляют нас к увлекательности, доселе неизведанные миры, которые каким-то образом были там все время.
Семь гномов находят Белоснежку спящей в своей спальне.
Hulton Archive / Getty Images В Once Upon a Time Warner включает
«На диване», глава, в которой она признает важность психоанализа.
для сказок, но обнаруживает некоторую двойственность, добавляя легкомысленный подзаголовок,
позаимствовано у Анджелы Картер: «Домашнее обучение ид.Глава начинается с
измеренная оценка культового исследования Бруно Беттельхейма The Uses
из Enchantment (1976), в котором, на мой взгляд, Беттельхейм использует выдуваемые вручную немецкие
старинные очки, потрепанные и волнистые, которые позволяют видеть, но вызывают искажения. Он
использует их для чтения избранного набора европейских сказок, в том числе Красная Шапочка , Спящая красавица и т. д.
и развивающие темы, иногда неуклюже, потому что тонкость не его
форте.Тем не менее, оценка Уорнером его работы кажется мудрой, справедливой и благотворительной.
поскольку Беттельхейм довольно быстро стал известен своим якобы редукционизмом и
его безжалостно высмеивали за то, что он иллюстрировал крайности психоаналитического
фанатизм. Уорнер великодушно и тактично понимает, что есть много ценностей.
почерпнул из его книги.
Почему дети говорят, что любят сказки
Практически любой молодой человек может рассказать вам основной сюжет Cinderella или Hansel & Gretel или Little Red Riding Hood .Что такого особенного в этом жанре историй, что делает их такими запоминающимися и такими любимыми детьми и взрослыми?
В разговоре с молодыми людьми о том, почему они любят сказки, их ответы довольно последовательны. Эти истории привлекают их, переносят в другое место и заставляют их почувствовать что-то — страх, счастье, беспокойство или волнение, и это лишь некоторые из них. Они говорят об универсальных темах добра и зла и моральных ценностях, таких как трудолюбие и доброта. Это имеет смысл, поскольку эти сказки часто передавались как устные традиции, поэтому они должны быть увлекательными и достаточно интересными, чтобы люди хотели слышать их снова и снова и запоминать их, чтобы рассказывать своим друзьям и семье.
Что дети говорят о сказкахМайкл, 7 лет, говорит от имени многих детей, когда говорит: «Магия — моя любимая часть в чтении сказок». Ведьмы и колдуны, добрые феи и злые тролли, персонажи, которые могут превращаться во что-то более красивое или совершенно новую форму, вдохновляют активное воображение и заставляют детей чувствовать, что все возможно. Зоя, 9 лет, любит приключения в сказках. «Чтение их позволяет мне сбежать из реального мира». 8-летняя Изабелла, секунданты сказанного: «Я могу использовать свое воображение, когда читаю их и посещаю места, в которые никогда не могла бы попасть.”
Некоторые, например, Райли, 7 лет, и Роуэн, 9 лет, высоко оценивают «романтику» за то, что им нравятся эти истории, в то время как для братьев и сестер, Раймонда и Роуз Шэрон, обоим по 4 года, чем более «запутаннее и причудливее», тем лучше. Семилетняя Сесилия любит читать разные версии одной и той же истории из разных культур и «видеть одни и те же вещи и новые вещи, которые появляются» в каждой версии.
Что педагоги говорят о сказкахПедагоги также любят рассказывать детям сказки, чтобы улучшить их навыки чтения и письма.Кристен, учительница второго класса, любит использовать эти истории, чтобы рассказать о перспективе. «Мы читаем « Три поросенка », а затем еще одну историю с точки зрения Большого Злого Волка. Им это понравилось! » Дженни, учительница пятого класса, использует разрозненные сказки, такие как « Правдивая история трех поросят», Джона Шешки, чтобы вместе со своими учениками открыть секцию творческого письма. «Чтение такой книги открывает для них как писателей новый мир. Знание того, что можно взять знакомую сюжетную линию и использовать ее, заставляет их творческие сочинительские соки течь.”
Любимые сказки и фактор ДиснеяКогда их просили выбрать свои любимые сказки, ответы варьировались от классики до современных поворотов и версий Диснея. Кира, 12 лет, ценит глубину и сложность классических сказок. «Они помогают мне думать о реальных жизненных проблемах и вселяют надежду», а 12-летняя Эбби «любит оригинальные мрачные сказки, такие как« Сказки братьев Гримм », ». Джек, 12 лет, любит такие книги, как « A Tale Dark» и «Grimm », где «сказки меняются, и тот, кого вы считали плохим, становится хорошим.«Для подростков старшего возраста такие серии, как« Выбор »и « Лунные хроники », используют знакомые образы и персонажей и придают им современное и зрелое ощущение, которое обожают эти читатели.
Хотя многие дети впервые знакомятся с этими историями через книги и фильмы Диснея, «Диснефикация» сказок не для всех. «Версии Диснея слишком дрянные и завершают все шаблонным финалом« долго и счастливо ». Я предпочитаю современный взгляд на сказки, такие как The Land of Stories , где все гораздо сложнее », — делится 12-летняя Николь.Другим, как, например, 12-летнему Меззи, нравится финал «долго и счастливо», и он кажется «утешительным и оптимистичным». Я был рад узнать, что дети, с которыми я разговаривал, не думают, что принц должен прийти, чтобы устроить счастливый конец. Они знают, что принцесса, скорее всего, станет героем истории.
Магия, приключения, приключения с перипетиями и немного романтики — это испытанные и верные основы любой хорошей книги. Сказки предлагают все эти элементы с дополнительным комфортом знакомства.Дети сначала узнают ритм этих историй, когда их читают в раннем детстве и до того, как они читают. Затем они испытывают радость и удовлетворение, заново открывая для себя те же самые любимые сюжетные линии и связанные с ними американские горки эмоций во всем, от книг по главам до последних бестселлеров для молодежи. Это истории, которые развиваются вместе с ними на протяжении многих лет, попутно выстраивая воспоминания о чтении.
Топ-10 сказок для детей
Рассказывание историй — это практика, которая распространилась по всему миру.Раньше бабушки и дедушки рассказывали сказок на ночь и сказки для детей , что им действительно нравилось. Рассказывание историй всегда было искусством, с помощью которого можно легко общаться со своим ребенком и преподавать ему жизненные уроки самым увлекательным способом.
Помимо укрепления связи между родителями и детьми, Сказки для детей также стимулируют воображение вашего ребенка, что еще больше помогает ему развивать свои творческие способности. Они помогают привить детям понимание того, что хорошо, а что плохо, не путем прямого обучения, а посредством косвенного воздействия.
Однако в последнее время детей больше интересуют ночные представления, чем сказки. Но, как говорится, «однажды классика, всегда классика». Bedtimeshortstories.com собрал некоторые из классических сказок для детей, которые всегда были фаворитами детей всех поколений. Наслаждайся чтением.
10. История ПиноккиоЭто история о мальчике, который очень игривый, детский и впечатлительный. Из-за своего юношеского невежества он имеет привычку чрезмерно доверять и часто непреднамеренно попадает в беду. История полна уроков о том, как трудно взрослеть и брать на себя ответственность.
Всегда слушайтесь своих родителей, вы всегда должны говорить правду, быть храбрым, честным и щедрым — вот некоторые из моральных принципов, которые освещаются в этой истории. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ www.cinechronicle.com
9. Холодная историяЭто история о двух сестрах, Эльзе и Анне, которые связаны вечными узами и любовью друг к другу. Эльза кажется спокойной, сдержанной и царственной. Она довольно беспокойна из-за своих сильных магических сил. С другой стороны, Анна оптимистична, энергична, элегантна и свободолюбива. Она слишком дружелюбна и очень быстро доверяет незнакомцам.
Эта история передает множество прекрасных идей, например, упражняйтесь в самоконтроле, будьте добры к своей семье, позволяйте себе мечтать и конструктивно выражайте свои эмоции. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ in.pinterest.com
8. Питер ПэнЭто история о мальчике по имени Питер Пэн, который отваживается и любит приключения. Питер Пэн — ребенок, который совсем не хочет расти. Он любит подурачиться, послушать сказки, притвориться и повеселиться с друзьями. Он героичен и обаятелен и может на все, чтобы защитить своих друзей и близких.
История Питера Пэна показывает, что независимо от того, где вы находитесь, вам все еще предстоит сражаться, что-то, что поднимает вас, и что-то, что сбивает. Это также побуждает пробовать новое, принимать приключения и смотреть на светлую сторону жизни. Это также означает, что рано или поздно плохие люди расплачиваются за свои дела. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ disney.wikia.com
7. Красавица и чудовищеБелль отличается свободомыслием, что отличает ее от других горожан, которые считают ее немного странной по сравнению с ее красотой. Она не судит людей по их внешнему виду и внешнему виду, а смотрит в их сердца. Зверь изначально упрям и невоспитан. Он добрый, но никогда не показывает свой сайт. Зверь может заботиться о других, но ему трудно преодолеть собственные недостатки, чтобы выразить сочувствие.
История Красавицы и Чудовища показывает, что никогда не судят о книге по обложке. Он также передает отличное сообщение о том, что быть странным не означает, что вы не заслуживаете счастья. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @www.dvd-forum.at
6. Алиса в стране чудесАлиса изображается мечтательницей. Она отлично умеет воображать вещи. Она вежлива, предприимчива, мягка и интересуется всем. Однако ее вспыльчивость и стремление показать свои знания оказались плохими качествами в Стране чудес.
История учит нас развивать ваши творческие способности и следовать советам, которые вы даете себе. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @weheartit.com
5. История ТинкербеллДинь-Динь — фея, которая умеет летать и производить пыльцу пикси. Она независима, самоуверенна, нахальная, упряма и вспыльчивая. Она любит заводить много друзей. Тинк сразу же проявляет отвращение и раздражение со стороны своих подруг-подруг, в основном из-за ревности. Несмотря на свое грубое поведение, она предана и верна тем, кого любит.
История учит многим жизненным урокам, таким как «Встаньте за своих близких так, как вы бы постояли за себя» и «Есть только одна жизнь.Наслаждайтесь каждой секундой! » Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ www.bedtimeshortstories.com
4. Белоснежка и семь гномовБелоснежка оптимистичная и очень добрая личность. Ее обаятельная натура позволила всем завоевать доверие. Ее красота заключается как в ее внешности, так и в чистом сердце. Белоснежка — прекрасный пример позитива и невинности без какого-либо негатива.
История полна жизненных уроков.В каждом повороте и повороте есть новый урок, который добавляет истории больше ценности. Некоторые из них: «Жизнь прекрасна, когда у тебя есть хорошие друзья», «Если ты хорошо относишься к другим, все будут хорошо к тебе относиться», «Повышай свой уровень, чтобы стать лучше и не завидовать другим» и «Красота — это не только лицо, но и красивое сердце». Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ freehdw.com
3. Гензель и ГретельГензель и Гретель — братья и сестры, которые раньше заботились друг о друге.Гретель — старшая сестра Гензеля. Они храбры, обладают прекрасной памятью и были умны. Из этой истории мы узнаем, что «мы не должны доверять незнакомцам, даже если они милые». Это также учит нас заботиться о ваших близких. Если вы попали в беду, мыслите быстро и никогда не теряйте надежды. Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ keywordsuggest.org
2. РусалочкаАриэль — упрямая русалка, отважная, предприимчивая и любит исследовать новые вещи.Она милая, самоотверженная, ценит свою семью и друзей. Ариэль чрезвычайно сострадателен ко всем живым существам. Она действительно показала хороший пример дружбы со своими ближайшими друзьями, Флаундером и Себастьяном.
История Русалочки передает великие послания, такие как «Имейте смелость следовать своей мечте», «Признайте свои страхи лицом к лицу» и «Всегда слушайте свое сердце». Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ www.fanpop.com
1.История РапунцельРапунцель — энергичная и целеустремленная молодая женщина, которой любопытно познать жизнь внешнего мира. Всю свою молодую жизнь она мечтала сбежать из своей башни, чтобы окунуться в мир внешнего мира. Из-за ведьмы она испугалась. Несмотря на нерешительность, она стремится к достижению своих амбиций и жизненных целей.
Из этой сказки мы узнаем, что мудрость приходит из жизненного опыта, а терпение всегда вознаграждается.Он также передает отличное послание: «Никогда не сдаваться!» Прочтите полную историю здесь.
Сказки для детей Источник изображения @ www.fanpop.com
Если вам понравилась эта коллекция сказок для детей , не забудьте поделиться ею с друзьями. Спасибо за прочтение!
С тегами: детские сказки, классические сказки, английские сказки для детей, сказки, сказка, сказка о хвосте, сказки для детей, сказки онлайн, известные сказки для детей, сказки для детей онлайн, популярные сказки, простые сказки для детейМногозначительный мир сказок.Как это? Как мы можем это создать? Как это нас обогащает?
«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были умнее, читайте им больше сказок. ”(Альберт Эйнштейн)
15 февраля 2019 года педагоги, родители и все, кто хочет рассказывать сказки, кто хотел узнать больше и понять, почему сказки так важны для нас, собрались на семинаре в детском саду «Šaltinėlis» в Каунасском Вальдорфе, чтобы посетить Расу. Лекция Рагаускайте Дрюкене и узнать больше о международном проекте Erasmus + «Традиции и инновации в детском саду» (тик.pixel-online.org). Шалтинелис — один из ассоциированных партнеров проекта. Также Лина и Сигита, воспитатели детского сада Мажейкяй-Вальдорф «Намучяй после Смилги», поделились своим опытом реализации проектной деятельности в своем детском саду, рассказывая сказки и размышляя с детьми.
В данной статье хотелось бы поделиться знаниями, полученными во время лекции.
Сказки — это способ общения с ребенком, обучение жизни через сказку может быть совсем другим, но действительно эффективным и значимым.Слушая сказку, ребенок испытывает множество эмоций, отождествляет себя с персонажами и переживает много разных вещей. В сказках не только все красиво и беспроблемно, но и возникают трудности, показывая, что их можно преодолеть. Сказки, как культурное наследие страны, имеют огромное значение для духовного роста ребенка. Сказки удовлетворяют чувства и любопытство ребенка, создавая и развивая в его уме новые концепции, помогая лучше понять окружающий мир.Также они помогают приобщиться к основным профессиям (например, в сказке часто бывает пекарь, мельник, кузнец, охотник, фермер и т. Д.). Они оставляют глубокое впечатление, которое даже по прошествии многих лет будет влиять на действия, поведение, мысли и чувства взрослого человека. Поэтому, как сказал лектор Раса, очень важно выбирать сказки, следовать им в соответствии с возрастом ребенка, его зрелостью, временем года, намерением (какое сообщение мы хотим передать окружающим). ребенок с отслеживанием сказки) и тд.
Рудольф Штайнер, основатель Вальдорфских школ, вдохновил учителей использовать сказки с маленьким ребенком. Эффект сказки подобен эффекту материнского молока: ребенок принимает его как пищу для своей души.
Как выбрать сказку? Как его приручить?
Сказки разделены по:
- Элементарные сценарии: «Жили-были дедушка и бабушка …» и т. Д.
- Потрясающе:
- Сказки о животных — где главными героями являются животные.
- Составы — где есть повторы, например, Небеса рушатся, Ропс, т.е.
- Miracles — там, где есть безопасное место, из которого главный герой должен покинуть, затем что-то происходит, его проверяют, и в конце он возвращается в свое пространство, дом, замок, и его подвиги в обществе признаются.
- Народные сказки — это истории неизвестного происхождения, связанные с изменением традиций с народом
- Литературные сказки — рассказ одного автора
- Сказки автора
- Домашние сказки
- Легенды и мифы
- Рассказы
- Рассказы о самом ребенке
- Колыбельные
Первые семь лет (для детей 1-7 лет) предлагается начать с колыбельных (мародерство, колыбельные пение сами по себе), рассказов о самом ребенке, рассказов о том, как мы жили и живем сейчас (т. е. сказка о сегодняшнем дне, или сказка о завтрашнем дне), формулы, животное, чудеса.
Для того, чтобы ребенок относился к сказке, а у вас были отношения с ребенком (потому что, только следя за историей, а не читая, вы можете установить зрительный контакт и т. Д.), Очень важно следовать рассказ, а не читать. Итак, как научил нас Раса во время семинара, важно «подружиться» со сказкой, сделав ее своей собственной, как для взрослого, рассказывающего историю, так и для ребенка, следующего за ней.Поэтому, прежде чем вы это прочувствуете, нужно прочитать его несколько раз, посмотреть, понятен ли рассказ и обратить внимание на то, понятна ли нам терминология. Важно прочувствовать сказку, глубже взглянуть на то, что она нам рассказывает, как жить с этим и вообразить это. Только тогда мы сможем передать это ребенку. Слова влияют на ребенка только на 7%, остальные 93% передаются через визуальное представление, передаваемые чувства, чувства. Поэтому, прежде чем продолжить, ответьте себе: как я отношусь к сказке? Что мне говорит сказка? Какова сюжетная линия сказки (что дальше)? Можем ли мы представить это как фильм или как сон? Какие ключевые слова (например, пьяный, триумф), комбинации ключевых слов, которые не изменятся, даже если мы расскажем сказку в 10-й раз (дети обязательно обратят на них внимание и заметят, если они изменились). Повторение дает безопасность (поэтому они понимают, что уже знают эту историю).
Fairytale Rituals
Каждый раз, когда вы начинаете следовать сказке, вам предлагается сочинить песню, придумать фразу для тихого пения, чтобы тело ребенка было готово слушать сказку. Конечно, здесь важно и внутреннее состояние последователя и он должен быть спокойным, отделенным от внешнего мира, тревог, внешних мыслей, чувствовать себя, попасть в сказку. Также после рассказа акцент должен быть сделан на сказке, на контакте с ребенком, а не на интонации.Голос должен быть спокойным, позитивным, не заслоняющим мысль, смысл. Сама сказка полезна, поэтому не надо издавать устрашающих голосов, криков и т. Д., Потому что это не спектакль, не театр, такие действия активируют только дети. Также, следуя спокойному тону, дайте детям возможность пофантазировать, проникнуться их воображением, потому что каждый ребенок представляет сказку по-своему (т.е. может волк спокоен, а не агрессивен).
Рекомендуется, чтобы сказка была похожа на ежедневный ритуал, поклон, важное время, которое ребенок каждый день ждет.Рекомендуется следить за одной и той же сказкой от нескольких дней до 6-7 лет или до тех пор, пока ребенок не попросит ту же сказку, чтобы ребенок полностью понял сказку, понял, поймет и поймет. Когда ребенок начинает каждый раз просить новую сказку, это уже может указывать на его следующий уровень зрелости, переход к следующему этапу.
Если вы уже решили читать сказки, а не рассказываете их сами, Раса дает вам несколько советов, как выбирать книги.
- Выбрать тексты без изменений (исходные)
- Выбирайте книги без иллюстраций (чтобы ребенок сконцентрировался, сконцентрировался на сказке и не отвлекался просмотром картинок, а также развил свое воображение)
- Если вы уже хотите выбрать книгу с картинками, рекомендуется, чтобы они были художественными, художественными иллюстрациями, приглашающими к фантазии.Полностью завершенные, яркие иллюстрации разрушают способность ребенка создавать собственный образ.
- Выбирайте сказки, которые побуждают вашего ребенка действовать, думать и выжить
- Книга для чтения должна вдохновлять ребенка рассказывать истории
- Перед тем, как читать сказку, читателю важно подумать о сказке
- Начните читать простые сказки.
Большое спасибо Расе Рагаускайте Дрюкене за то, что она поделилась своим опытом, советами и ознакомлением с важностью сказок и их прослеживанием.Не будем забывать, что сказки для нас и наших детей перенесут нас в другой мир, раскрепощая и позволяя фантазировать. Следуйте за ними и будьте счастливы.
Большинству взрослых нравится читать детям сказки. Какой лучший способ пережить собственное детство! От трех медведей до Золушки — эти истории веками захватывали воображение.Помимо возможности отвечать на пустяковые вопросы, когда они взрослые, сказки на самом деле предлагают множество уникальных возможностей обучения для маленьких детей. |
ОБУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ Языковые навыки — Прослушивание сказок может познакомить маленьких детей с множеством новых слов и фраз, например: «Я обижусь и надуюсь» или «Кто-то ел мою кашу». Math Skills — The Three Bears предоставляет возможности для обучения различению размеров, а с помощью Three Billy Goats Gruff дети могут изучать такие концепции положения, как; первый, второй и третий. Культурная осведомленность — Прелесть сказок в том, что они часто рассказывают о разных временах и культурах. Еще один важный факт заключается в том, что во всем мире пользуются многими историями с небольшими вариациями. Драматические навыки. Дети любят разыгрывать эти интересные, но простые истории. Навыки кулинарии — Расширение времени рассказа простыми кулинарными проектами помогает детям лучше запоминать сюжеты рассказов, а также улучшает их кулинарные навыки. |
МАКСИМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Чтение сказок из красиво иллюстрированных книг — прекрасный опыт для маленьких детей, однако не забывайте и не недооценивайте ценность того, чтобы просто рассказывать эти истории своим детям. Прежде всего, рассказывая историю, вы можете адаптировать ее к возрасту и уровню внимания вашего ребенка.Во-вторых, детям нужны устные рассказы, которые помогут им развить визуальное воображение. Ниже вы найдете задания по сказкам, которые вы можете делать со своими детьми в возрасте от 2 до 6 лет. Для начала я перечислил свои любимые обучающие сказки и сгруппировал их по возрастным группам. Возраст 2-4 3-6 лет Возраст 5-7 |
ПРИГОТОВЛЕНИЕ БУРЫ (3-6 лет)
Snack Turtles: Покройте круглый крекер арахисовым маслом или сливочным сыром. Попросите ребенка положить половину грецкого ореха или чернослив в середину крекера, а затем обернуть вокруг него изюм, представляющий голову и четыре ноги черепахи. |
СОСТАВЛЕНИЕ МОСТОВ (3-5) |
УЖИН ТРИ МЕДВЕДЯ (4-6) |
ОБУВНЫЙ МАГАЗИН (3-6) |
ОППОЗИТЫ (3-6 лет)
Воспользуйтесь этим временем, чтобы расширить словарный запас вашего ребенка и расширить его понимание противоположностей. |
СКАЗКИ КОРОНЫ (3-6 лет) |
ПРЯНИКИ (3-6 лет) |
ОДИН РАЗ (4-6 лет)
|
Актуальны ли сказки сегодня?
Следует ли сегодняшним школьникам учить, что Принц все решит?
В данный момент пройдите мимо школьной игровой площадки, и есть большая вероятность, что звук пения доносится до ваших ушей, и еще больше вероятность того, что данная песня будет пропитана импровизированной партией припева из шести, семи или восьми летних (в основном девочек, надо сказать) будет Let It Go , хит сингла из Frozen , последнего (и некоторые сказали бы заслуженно успешного) блокбастера Диснея.
Рассказ о принцессе, которая в приступе досады превращает весь свой мир в лед (и у всех нас были такие моменты), в нем есть все ингредиенты архетипической сказки; Плохая ситуация спасена благодаря героине, которая благодаря удаче и отваге дает нам счастливый конец, которого мы так жаждем. В то время как Дисней кое-что знает о создании восхитительно захватывающей истории, многие из историй, выбранных студией, не совсем новые. Некоторые из самых любимых, как говорится в «Красавице и чудовище», «стары как время».
Как и волшебные персонажи, которых они изображают, сказки обладают силой, превосходящей время и место. В Индии есть своя собственная версия Золушки, как и в Китае и Мексике, в то время как сказка о Красной Шапочке была устоявшейся традиционной историей на Ближнем Востоке 1000 лет назад.
Это имеет значение? Точно нет. Как и в рождественской истории, концовки «Золушки», «Белоснежки» или «Спящей красавицы» никого не удивят, и это то, как мы все это любим, будучи уверенными в том, что в аду, паводке, потерянной тапочке или плохой фее принцесса поймает ее мужчиной и жить в этом огромном дворце прямо за закатом, долго и счастливо.
Так это все заставляет верить?
Будет справедливо сказать, что биолог и главный умник Ричард Докинз, однако, не чувствует любви. Если не совсем изображать себя злодеем пантомимы, он недавно подошел вплотную, с взглядами на сказки, которые определенно относятся к разновидности больших и плохих волков. Если бы он мог, он взорвал бы их всех, а затем топнул бы останки — и вы наверняка не увидели бы, как он хлопает, чтобы вернуть Тинкербелл к жизни в постановке «Питер Пэн».
Его точка зрения заключается в том, что кормить наших детей диетой из сказок, полных воображаемого сахара, — это не то, что им нужно.В сложном мире, где много серьезных проблем, которые бросают вам вызов, но мало заколдованных лягушек и фей-крестных для их решения, он утверждает, что наша задача как родителей заключается в том, чтобы перейти к делу с помощью простой, честной вымысла, которая их готовит. для более правдивого, пусть и свободного от магии будущего.
В книге Докинза (несомненно, с простыми обложками и без картинок) это прощание с говорящими животными и тыквенными повозками, и привет, когда просыпается и нюхает кофе (или, если младше шести и зовется Златовлаской, пробует кашу).
Однако поговорите с родителями и школой, и станет ясно, что, хотя Докинз, несомненно, блестящий, большинство еще предстоит убедить, что он все понял правильно.
«Я думаю, что каждому ребенку нужно прочитать подборку сказок, они такие захватывающие и необычные — мы все хотим слышать о принцессах и ведьмах, великанах и гоблинах» Жаклин Уилсон, автор
Важность рассказывания историй
Сказки пробуждают воображение, это не дополнительное образовательное дополнение, а такой фундаментальный аспект развития детей, что все, что их питает, не только полезно, но и абсолютно необходимо.
«Дети любят, когда им рассказывают истории», — говорит Рэйчел Кэппер, руководитель начальной школы Mount в Йорке. «Одна из важных вещей в сказках — это то, как они передаются из поколения в поколение. Это не просто процесс чтения книги, это рассказывание историй и один из лучших способов увлечь детей и пробудить их воображение ».
Традиция помогает сказкам сохраняться. Другая причина в том, что они скрыты под слоем волшебной пыли и содержат больше подсказок и советов, как разобраться в вашей жизни, чем собрание авторов самопомощи.
Столкнувшись со страхами
Это сказочный способ помочь детям противостоять и преодолеть свои самые глубокие страхи, от темноты до заброшенности, что делает их такими ценными, — объясняет Шарлотта Рид, глава отдела английского языка в школе Hurst Lodge, Беркшир.
«Когда мы знакомим детей со сказками, которые часто являются на удивление мрачными рассказами, мы знакомим их с тем фактом, что мир взрослых полон опасностей и трудностей. Однако мы делаем это в безопасном пространстве мифического мира историй и учим их, что даже в ужасных ситуациях есть решения и решения.”
Их сообщения тоже могут быть на удивление современными. Возьмите Русалочку, которую в оригинальной версии превратили в морские брызги, как цену, которую она должна заплатить, когда ей не удается победить своего принца. Хотя это и не совсем счастливый конец, это к лучшему.
«Люди говорят:« Вот и мы снова, еще одна девушка изо всех сил старается доставить удовольствие мужчине », но смысл в том, чтобы взглянуть на конечные последствия, от которых она пострадала», — говорит доктор Саймон Мур, дипломированный психолог из Innovation Bubble. и член Британского психологического общества.
Если это заставит юных слушателей задуматься, не захотят ли они пройти через ту же боль, и все к лучшему, — отмечает он, — «это может сделать вас поумнеть».
«Язык — величайшая сила во Вселенной. В школе я не знал, что хочу быть писателем, но я знал, что хочу стать читателем »Саймон Армитидж, стр. oet
Что касается морали — ты не можешь двигаться ради вещей, — отмечает Фиона Норман, руководитель отдела английского языка в Кастертоне, подготовительной школе Седберга в Камбрии.«Хотя мы можем разделить трепет наших детей перед неизбывным лесом или чудом пряничного домика, мы также можем видеть сильные моральные послания — оставаться в безопасности, быть добрыми по отношению к другим, прощать подлость, усердно работать, — которые мы хотели бы подкрепить наши дети.»
Если вам нужна сказка на ночь с жестоким обвинением в жадности потребителей, то трудно превзойти эту окончательную сагу Ага, историю о маленьком горшочке с кашей, который из-за неисправности загадочного желания производит нескончаемое количество эти вещи, заставляющие местных жителей съесть себе дорогу из дома, когда им нужно покинуть город.
Информация о последствиях
То же сообщение о выборе. Даже очень маленькие дети быстро понимают, что, когда персонаж в сказке ошибается, обычно приходится платить.
Взять, к примеру, реакцию маленькой дочери Саймона Мура на злополучное решение Гензеля и Гретель начать есть пряничный домик ведьмы — никогда не бывает хорошей идеей, когда вы не знаете соседей (а также пренебрегаете официальными правительственными указаниями по потребление сахара).«Она сказала:« Они жадничают, им нельзя этого делать. Интересно, что будет дальше », — вспоминает он. «Речь идет о том, как мы собираемся противостоять вызовам и искушениям», — говорит Мур.
Дети, по праву, не осознают, что они усваивают жизненные навыки. Для них, как и для прошлых поколений, все, что имеет значение, — это жить моментом, когда хорошая история уносит их в новые миры.
Это причина того, что сказки по-прежнему остаются в повестке дня начальной школы Mount, где в большинстве случаев после обеда около 15 трех- и четырехлетних детей сидят на уютной ковровой площадке своего красочного и просторного класса, чтобы послушать сказка.Это волшебный момент, который приводит ко многим другим, поскольку дети используют услышанные истории как вдохновение для создания крошечных домиков для фей и создания зелий в своей собственной лесной школе.
Сказки когда-нибудь умрут?
Звучит — и остается — идиллическим. Однако, если мы не будем осторожны, сказки, по крайней мере в книжной форме, могут однажды стать вымирающим видом, поскольку конкуренция со стороны менее требовательных альтернатив, загруженных картинками и более легких для мозга, возрастет.Это то, с чем регулярно сталкивается Мелани Мишель, библиотекарь школы Unicorn School в Кью.
«Я действительно вижу рост публикаций в ответ на спрос на книги, которые являются очень активными, очень конкретными и очень основанными на приключениях», — говорит она. Все, что требует большей выносливости при чтении и лишено мгновенного непосредственного воздействия со стороны первой страницы — например, сказки — может в результате потерпеть неудачу.
Другие родители борются со сказочными сюжетами, происходящими в глубочайшей «стране стереотипов», где клише падают так густо и быстро, что вы хотите отправить их на волшебных грузовиках с песком.Принцессы, которые, как выразился один папа, «могут есть только предметы в форме карандашей в надежде, что они пройдут через их быстро сужающуюся талию», — особые медвежата.
Реальная драма
Однако показательно, что даже самые стойкие из сомневающихся склонны склоняться в пользу сказки.
«Меня не устраивает то, как традиционные сказки представляют пожилых женщин в гораздо более отвратительном свете, чем мужчины», — говорит Беа Кемп, мать двоих детей. Она считает, что недостатки значительно перевешиваются преимуществами — главным образом тем, что она описывает как их способность прививать детей от ужасов, с которыми они могут столкнуться в дальнейшей жизни.
«Они дают родителям возможность постепенно и в благоприятной среде знакомить детей с идеей о том, что в жизни есть плохие люди и есть темная сторона».
Пропустите сказки, и Би подумает, что вы рискуете полностью травмировать детей из-за их первого дуновения смерти или отвратительного поведения взрослых, с которыми они столкнутся в дальнейшей жизни.
В таких местах, как St Faith’s, подготовительная школа в Кембридже для детей от 4 до 13 лет, они определенно тоже здесь, чтобы остаться.Маргарет Уайт, научный руководитель, не сомневается в их ценности. «Они развивают воображение, расширяют кругозор и словарный запас и доставляют удовольствие», — говорит она. «Через них мы можем узнать истину о мире, каков он есть, и мы можем по-разному представлять мир таким, каким он мог бы быть, мог бы быть или должен быть».
Мур говорит, что если вы все еще не уверены, что сказки — это сила добра, то, если вы прислушаетесь к своему ребенку, это может изменить ваше мнение. «Моя дочь вчера вечером сказала:« Ну, если ты попытаешься быть мерзкой ведьмой, тогда, конечно, у тебя не будет друзей, и тебе будет одиноко и грустно.Если ты хорошо относишься к людям, они захотят прийти на твою маскарадную вечеринку ». Уроки жизни не могут быть более волшебными или разумными, чем это.
Есть ли у вас начинающий писатель в возрасте от пяти до 13 лет? Примите участие в нашем конкурсе сказок, чтобы получить шанс выиграть волшебный отпуск в Мексике с Elegant Resorts…
Похожие статьи
5 лучших шекспировских фильмов, знакомящих детей с бардом
Советы для начала старшей школы
Фото © iStock
11 испанских сказок: бесплатные материалы для чтения на испанском
Ищете испанские сказки? Вы пришли в нужное место!
Сказки — это короткие рассказы, в которых участвуют волшебные и мифические персонажи и события.И они могут быть очень полезны в процессе изучения языка детьми!
Здесь вы найдете список сказок со всего мира на испанском языке, их синопсис и прямые ссылки на истории, чтобы вы могли читать их вместе со своими детьми. Пошли!
Почему сказки полезны и важны?
По словам Салли Годдард Блайт, психолога и директора Института нейропсихологической психологии, сказки могут многое рассказать детям о жизни.Они важны, потому что посредством фантазий дают форму глубоким страхам и мечтам о жизни.
В сказках всегда ясно, что это не реальный мир. Тем не менее, проблемы и чувства персонажей часто очень правдивы. Сказки дают детям возможность через рассказы, которые хранятся на безопасном расстоянии, понять запутанные и сложные эмоции, которые они еще не могут выразить. К счастью, сказки убеждают нас, что так или иначе, в конце концов, все обернется хорошо.
Испанские сказки также очень полезны, чтобы помочь детям выучить испанский язык, слушая, читая и говоря. Если мы передаем их устно, поэтический ритм и описательный язык сказок делают их приятными для прослушивания и легкими для понимания.
Чтение их вслух улучшает языковое произношение и словарный запас ваших детей, и они созданы для того, чтобы их могли говорить и слышать другие. Испанские сказки могут также улучшить разговорные навыки учащихся, предлагая интересную и новую тему для обсуждения, которая может побудить более творческих студентов высказаться.
Например, попросите своих учеников или детей описать свои любимые испанские сказки одноклассникам или братьям и сестрам своими словами, используя их неродной язык, и посмотрите, смогут ли они угадать название.
Сказки против сказок и сказок
Прежде чем переходить к испанским сказкам, важно отличить их от сказок и сказок.
Сказки
Сказки — это короткие рассказы, действие которых происходит в основном в волшебной стране, с человеческими персонажами, а также существами из других миров, такими как русалки и ведьмы.Герои этих историй сталкиваются с невероятными сценариями против злодеев или ситуаций. Кроме того, сказки — это в основном написанные рассказы с указанными авторами, хотя многие из них передаются устно из поколения в поколение. Обычно они начинаются со слов «когда-то давно» и заканчиваются словами «долго и счастливо».
Народные сказки
С другой стороны, народные сказки — это в основном устные предания без автора. Их персонажи, как правило, животные, действующие с человеческими характеристиками, и их корни больше связаны с человеческими сценариями (а не с магией и мифическими странами).
Басни
Наконец, басни похожи на сказки. Как правило, они содержат животных, которые действуют и говорят как люди, и обстановка не обязательно находится в волшебных странах. Басни всегда преподают читателю ценный моральный урок или урок.
11 великолепных испанских сказок
Посмотрите следующие испанские сказки со всего мира. Я уверен, что они понравятся вашим детям!
1.
El príncipe rana (Принц-лягушка)Маленькая принцесса играла своим золотым мячом возле пруда и случайно уронила его в воду.Появилась лягушка и, плача, объяснила, что случилось. Позже она пообещала лягушке, что сделает все, если он подарит ей золотой мяч, и он это сделал.
Лягушка попросила поесть с ней, поселиться в замке и стать ее другом. Затем он превратился в принца; он был под заклинанием ведьмы, и ему нужна была принцесса, чтобы разрушить его. Они поженились и жили долго и счастливо. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
2.
Гензель и Гретель (Гензель и Гретель)Гензель и Гретель — двое братьев и сестер, мачеха которых бросила их в лесу.Пока они были там, они нашли дом из сладостей и съели несколько из них. Оказалось, что там жила ведьма, любившая есть детей.
Она поймала их в ловушку и накормила большим количеством еды (потому что, конечно, она хотела есть толстых детей). Позже им удалось бежать. Они узнали, что мачеха больше не была частью их семьи, и жили долго и счастливо с отцом. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
3.
La bella durmiente (Спящая красавица)Когда родилась принцесса Аврора, злая фея наложила на нее заклинание, что она уколет палец, когда ей будет 16 лет, и умрет.Добрая фея сотворила еще одно заклинание, чтобы она не умерла, а спала 100 лет, пока ее не поцеловал принц.
Когда Авроре исполнилось 16, она уколола палец и заснула, поэтому добрые феи решили усыпить все королевство тоже на 100 лет. Принц нашел Аврору и поцеловал ее, разбудив. Все королевство проснулось, и все жили долго и счастливо. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
4.
Blanca Nieves y los siete enanitos (Белоснежка и семь гномов)Королева была самой прекрасной на земле, пока не появилась Белоснежка.Ревнивая королева приказала егеря убить Белоснежку. Он пощадил ее жизнь и сказал ей бежать.
В лесу Белоснежка нашла хижину семи гномов и осталась там с ними. Вскоре королева нашла ее и, переодевшись, дала отравленное яблоко. Белоснежка погрузилась в глубокий сон, пока принц не нашел ее, не поцеловал и не разбудил. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
5.
Jack y los frijoles mágicos (Джек и бобовый стебель)Джек и его мать были бедны.Однажды Джек обменял свою корову на волшебные бобы, и его мать выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель, и Джек залез на него. На вершине он нашел гиганта с золотыми монетами и курицу, несущую золотые яйца. Он украл немного, но великан поймал его, и Джек срезал бобовый стебель. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
6.
РапунцельБыла девочка, которую родители бросили на десятилетний день рождения, потому что они хотели защитить ее от злых сил ведьмы.Каждый день ведьма просила Рапунцель сбросить свои длинные волосы, чтобы она могла взобраться с ними на башню. Однажды мужчине удалось подняться на башню и встретить Рапунцель. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
7.
Cenicienta (Золушка)Золушка жила со своей злой мачехой и сводными сестрами. Не пустили ее на королевский бал и порвали платье. Появилась фея-крестная и помогла Золушке пойти на бал, используя свои магические силы.
Она танцевала с принцем, и они полюбили друг друга, но, поскольку ей нужно было вернуться домой до полуночи, она убежала и потеряла туфлю.Принц нашел ее и искал Золушку по всему королевству. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
8.
Ricitos de oro y los tres osos (Златовласка и три медведя)Златовласка увидела хижину в лесу и решила войти. Чего она не знала, так это того, что дом принадлежал трем медведям. Она нашла три тарелки супа и съела тот, который ей больше всего понравился.
Затем она нашла три стула, села на тот, который ей понравился, и случайно сломала его.Наконец, она поднялась наверх и нашла три кровати, поэтому заснула на самой удобной. Семья медведей пришла домой, нашла ее и разозлилась, поэтому она убежала. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
9.
Caperucita roja (Красная Шапочка)Мать Красной Шапочки отправила ее в дом своей больной бабушки с корзиной вкусностей и сказала, чтобы она не разговаривала с незнакомцами. По дороге волк спросил ее, куда она идет, и, не послушавшись матери, она сказала ему.
Он пошел к бабушке, съел ее и оделся. Когда она приехала, Красная Шапочка удивилась глазам, ушам и зубам бабушки, отметив, насколько они велики. Волк набросился на нее и тоже съел. Услышав ее крик, вбежал охотник, увидел волка и спас бабушку и девочку. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
10.
Los elfos y el zapatero (Эльфы и сапожник)Однажды у бедного сапожника и его жены почти закончилась кожа, поэтому они решили немного отдохнуть и поработать на следующий день.В ту ночь сапожник помолился и надеялся на лучшее.
Утром нашли уже сшитую пару кожаных туфель. Однажды ночью они решили спрятаться в магазине и увидели, как двое эльфов делают туфли. В благодарность они сделали одежду для эльфов. Эльфы были счастливы и благословили пару большим трудом, и они жили долго и счастливо, занимаясь своим обувным бизнесом. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
11.
La bella y la bestia (Красавица и чудовище)Белль была добра, мила и заботлива.В итоге она жила в заброшенном замке, который, как позже выяснилось, принадлежал зверю.
Белль пообещала остаться со зверем. Некоторое время она жила в замке, но потом смогла вернуться домой. Она вспомнила свое обещание и вернулась в замок, где позаботилась о зверя и влюбилась в него. Когда он превратился в принца, Белль поняла, что он находится под чарами волшебника, разрушить которые может только настоящая любовь. Посмотреть всю испанскую сказку можно здесь.
См. Также: 10 веб-сайтов, предлагающих рассказы на испанском языке для начинающих.
Учись с испанскими сказками!
Разве испанские сказки не классные? Те, что вы здесь нашли, вероятно, самые известные в мире, поэтому я уверен, что и вам, и вашим детям понравится слушать / читать их на другом языке! Какая из испанских сказок вам больше всего нравится? Оставьте мне комментарий!
Хотите больше бесплатных уроков испанского, увлекательного контента и простых стратегий обучения для детей? Проверьте это!
Носитель испанского языка и студент-психолог из Гватемалы, я люблю изучать нюансы латинской культуры, ее семейных ценностей и испанского языка.
Leave a Reply