Разное

Сказки репка слушать: Аудио сказка Репка. Слушать онлайн или скачать

Русская народная сказка — Репка. Слушать онлайн

Еще одна русская народная сказка, которую родителям приходилось читать нам «до дыр» в детстве — Репка. И позднее, когда уже я перед сном читал сказки своим детям, на вопрос: «про что сегодня будем читать?» в ответ часто звучал радостный ответ: «про репку!». Но ведь скучно же читать каждый день одно и то же. Значит, приходится импровизировать и добавлять в текст что-то свое. И ведь, кажется, особенного пространства для творчества-то не остается. А все равно стараешься как-то оживить классический сюжет, внести в него что-то новое. Детишек такие мелкие находки всегда радовали, видимо, им тоже было интересно находить каждый раз что-то новое в знакомом тексте. Вот и вы, когда будете читать сказку про репку своим детям, постарайтесь тоже как-то оживить и дополнить канонический сюжет. Поверьте, вашим малышам это очень понравится. Кстати, знаете, что русская народная сказка про репку была записана собирателем фольклора А.Н. Афанасьевым в Архангельской губернии? И в фольклорном варианте в дело вырывания репки включаются ноги: «Пишла другая нога; другая нога за ногу; нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не можут!» И только с приходом пятой ноги удается репку победить. По сюжету сказки «Репка» существует несколько пародий и вариантов. Например, на тему Репки писали С.Я. Маршак, А.П. Чехов, В. Катаев, Кир Булчев, и даже В. Маяковский. Мы сегодня не будем читать все варианты сказки про репку, а ограничимся двумя: классическим, и в изложении В. Даля. В котором, кстати, роль мышки-спасительницы выполняет… сосед!!! Ну что же, давайте теперь и мы с вами сказку про репку читать и стараться текст разнообразить.

Read more:

Новожилова Галина Григорьевна
Родилась 28 ноября 1922 года.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Известная ведущая Всесоюзного радио (программы «С добрым утром!», «Пионерская зорька»). Участвовала в озвучании множества мультипликационных фильмов и аудиокниг. Озвучила заглавную роль в м/ф «Дюймовочка» (1964).

Русская народная сказка — Репка (читает Галина Новожилова)

Еще одна русская народная сказка, которую родителям приходилось читать нам «до дыр» в детстве — Репка. И позднее, когда уже я перед сном читал сказки своим детям, на вопрос: «про что сегодня будем читать?» в ответ часто звучал радостный ответ: «про репку!». Но ведь скучно же читать каждый день одно и то же. Значит, приходится импровизировать и добавлять в текст что-то свое. И ведь, кажется, особенного пространства для творчества-то не остается. А все равно стараешься как-то оживить классический сюжет, внести в него что-то новое. Детишек такие мелкие находки всегда радовали, видимо, им тоже было интересно находить каждый раз что-то новое в знакомом тексте. Вот и вы, когда будете читать сказку про репку своим детям, постарайтесь тоже как-то оживить и дополнить канонический сюжет. Поверьте, вашим малышам это очень понравится. Кстати, знаете, что русская народная сказка про репку была записана собирателем фольклора А.Н. Афанасьевым в Архангельской губернии? И в фольклорном варианте в дело вырывания репки включаются ноги: «Пишла другая нога; другая нога за ногу; нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не можут!» И только с приходом пятой ноги удается репку победить. По сюжету сказки «Репка» существует несколько пародий и вариантов. Например, на тему Репки писали С.Я. Маршак, А.П. Чехов, В. Катаев, Кир Булчев, и даже В. Маяковский. Мы сегодня не будем читать все варианты сказки про репку, а ограничимся двумя: классическим, и в изложении В. Даля. В котором, кстати, роль мышки-спасительницы выполняет… сосед!!! Ну что же, давайте теперь и мы с вами сказку про репку читать и стараться текст разнообразить.

Read more: http://detochki-doma.ru/repka/#ixzz2gGzE17WJ

Новожилова Галина Григорьевна
Родилась 28 ноября 1922 года.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Известная ведущая Всесоюзного радио (программы «С добрым утром!», «Пионерская зорька»). Участвовала в озвучании множества мультипликационных фильмов и аудиокниг. Озвучила заглавную роль в м/ф «Дюймовочка» (1964).

http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/w/ros/48752/bio/

Русская народная сказка — Репка

NoraMusic / Русская народная сказка

00:00 / 02:23

Продолжительность:

02:23

Похожие треки

00:00 / 02:31

00:00 / 03:16

00:00 / 03:42

00:00 / 01:48

00:00 / 01:57

00:00 / 03:03

00:00 / 03:43

00:00 / 03:30

00:00 / 04:46

00:00 / 02:15

00:00 / 02:23

00:00 / 02:32

00:00 / 02:49

00:00 / 03:33

00:00 / 06:04

Репка

                                     

1. Следуйте.

(Follow)

История породила множество пародий и вариаций, например:

  • Кир Булычев. Репу. (Kir Bulychev. Turnip)
  • В. В. Маяковского. Дипломатические.
  • С. Я. Маршак. Новая сказка про дедку и репку.
  • Даниил Хармс. Дедка за репку балета.
  • В. П. ката. сказка про административную репку.
  • А. Г. Архангел. Про репку пародия И. Уткин.
  • А. П. Чехов Репка перевод с детского.
  • Лео Кагановым. Новая сказка про репку.

Также есть несколько мероприятий для детей, включая К. Д. Ушинского 1864, В. И. Даля 1870 и А. Н. Толстой 1940.

«Репка» в обработке Ушинского был опубликован в учебнике «Родное слово», и в этой версии впервые собака участвует в процессе, перестали быть безымянными: видимо, слово «сучка» составитель не без оснований считали неподходящим для такого издания и был заменен, потому что его прозвище «Жучка», что не нарушал каких-либо ритма или рифмы: «.позвонил бабушке внучка. внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. нажал внучка ошибка. ошибка для внучки.». В будущем, она оставалась ошибки в пересказах В. И. способ А. Н. толстый. кроме того, «учебное пособие «Родное слово» несколько раз переиздавалась значительными тиражами, распространилась до самых отдаленных уголков страны и, конечно же, не могло не отразиться на устной народной традиции.

В 1891 г. пересказ «Репки» украинский язык был опубликован Ивана Франко.

Музыка для «Репке» писал, в частности, Б. Д. Гиблин и П. К. на Аедоницкий.

Сюжет «Репки» создано множество иллюстраций, не всегда безобидного характера. С. Н. Сергеев-Ценский так описывает одну из карикатур времен Первой мировой войны:

Алексеев недоуменно взял журнал дрожащей рукой и мне потребовалось время, чтобы найти глазами фигуру, развеселили царя бойкостью, потому что рисунков на странице было три и изображали они известную с давних времен историю о репке, но применительно к данной позиции в Европе. «Дед», Франц-Иосиф, как бы насаженных «репку» — война — выгоняет ее из лейки, это был первый рисунок, «репка» -Война Роз «большая-пребольшая», и «дедка», Франц Иосиф, пятится от нее в испуге на карачках, и третья цифра — репку тянут Франц-Иосиф, Вильгельм, Султан Мухаммед V и Фердинанда болгарского, что один за другим, но тянут-потянут, вытянуть не могут»и «репка» подмигивает им и скалит зубы.

Известно, что «Репка» был одним из самых любимых сказки о брате и сестре Космодемьянских.

Soundstream: Сказка «Репка» — слушать аудиоподкаст онлайн

Сказка «Репка»

Описание

Сказка «Репка» by Хвост читает

Плейлист

Аудиокниги для всей семьи (Хвост читает)

Поймите, роботизация, в отличие от бедности, сугубо добровольна Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Юмани https://yoomoney.ru/to/410017307410213

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Юмани https://yoomoney.ru/to/410017307410213

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Юмани https://yoomoney.ru/to/410017307410213

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Юмани https://yoomoney.ru/to/410017307410213

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Это была прекрасная планета – с ласковым ветерком, доброжелательным океаном, дивной красоты горами, тенистыми лесными полянами и поросшими сочной густой травой лугами. Но самое замечательное – там не…

Путешествуя, я заметил, что жизнь суть ожидание. Значит, следует наслаждаться всем, пребывая в ожидании. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://m…

— Мы создадим новых существ. Будут ходить на четырех ногах утром, на двух днем и на трех вечером. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.ya…

Всякое прошение должно предваряться обширным изложением моральных достоинств просителя — такова существующая норма. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндек…

Главное в жизни — это когда голос с неба допрашивает тебя о главном в жизни! Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/4100173074…

Чем дальше едешь, тем меньше видишь. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

С того самого момента, как старушка Земля вышла из огненного солнечного чрева, она начала порождать параллельные вероятностные миры. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n…

Легко выполнить любой удар, за исключением приносящего успех Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Мы накормим голодного ребенка вашего подсознания Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Провидение, какой бы внешний облик оно ни принимало, неизбежно милосердно. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410…

Уважайте же ребенка внутри себя, ибо ему известна правда: его похитили, затолкали в стареющее тело, заставили выполнять неприятную работу и соблюдать дурацкие правила. Patreon https://www.patreon.com…

Вы же никогда не предполагаете, что это может случиться именно с вами, ведь верно? Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/4100…

А когда изобрели подавитель атомных взрывов, ракетам и вовсе пришел конец. Кроме пехоты, воевать стало некому. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс htt…

Когда вам нужна помощь, самое неприятное — принимать ее. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Время — деньги, и мы должны выдерживать свой график. Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017307410213/300

Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь: Patreon https://www.patreon.com/hvostreads QIWI https://qiwi.com/n/HVOSTREADS Яндекс https://money.yandex.ru/to/410017…

В процессе телепортации объект перемещается из исходной точки в точку назначения практически мгновенно, а это значительно быстрее, чем скорость света. Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы мож…

Зеркала загадочны и опасны. И удивительны. Они способны отражать показанное им — но способны и скрывать. Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь: Patreon https…

— Заяц просится посумерничать. — Пускай сумерничает, — сказал Ёжик и вынес на крыльцо еще одно плетеное кресло. Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь: Patreo…

Загадать можно одно, и только одно желание, таков закон. Чего же просить? Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь: Patreon https://www.patreon.com/hvostreads Q…

Может показаться немного странным, но мы, городские жители, никогда не рассчитываем, что входная дверь будет открыта. Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь:…

— В полудреме, Медвежонок, можно вообразить все, что хочешь, и все, что вообразишь, будет как живое. И тогда-то… Если вам нравится слушать наши аудиокниги, вы можете поддержать их выпуск здесь: Pat…

Мультфильм Репка.Смотреть онлайн бесплатно 2009|mp4

Репка – одна из самых известных нам сказок, которые мы помним всю свою жизнь и рассказываем своим деткам. Но в современное сказке отсутствуют два важных звена в цепи людей и животных, которая понадобилась, чтобы тянуть древо рода (репку): мама и папа девочки…

Стоит отметить, что многие из современных сказок, которые мы знаем и которые рассказывали нам наши прабабушки, потеря свой исконный смысл вместе с одурманиванием людей.

Сказка – это важная часть жизни любого малыша, о которой мало кто задумывается. Ведь тот ребенок, который слушает/смотрит сказку – целиком и полностью погружается в тот мир, который чтец или автор сказки рассказывает или показывает малышу.

Об этом знают те, кто коверкал исконные смыслы наших родных сказок, в которые наши предки заключили так много знаний, обычаев, традиций, что невооруженным глазом становится понятно, насколько мудры были наши пра-прадеды, умеющие так ловко объяснять детям казалось бы сложные вещи, как движение луны по небосводу (сказка о Колобке), о бабушке Йогине, и, конечно же, о мудрости рода, который «садит» самый старший из него (знания хранит дед с бабкой). А вот другие поколения питают эти знания всю жизнь, пока дед и бабка живы, пока они не вытащили «репку» [накопленные родом знания и мудрость]. Вот и приходит к ним на помощь вся родня, а также животные, которых приютили у себя.

Мы надеемся, что те образы, которые заключены в подобных сказках, Вы или Ваш ребенок сможет узнать и принять, познавая через их себя и мир.

Современный мультфильм, конечно же, по-своему излагает ход событий этой замечательной сказки.


РЕПКА

Текст сказки наверняка все помнят c детства. Разберем эзотерику сказки и те грубые искажения образности и логики, которые были нам навязаны.

Читая эту, как и большинство других якобы «народных» (т.е. языческих: «язык» — «народ») сказок, обращаем внимание на навязчивое отсутствие родителей. Т.е., перед детьми предстают сплошь неполные семьи, чем с детства внушается мысль, что неполная семья — это нормально, «все так живут». Растят детей одни только дедушки и бабушки. Даже в полной семье стало традицией «сдавать» ребенка на воспитание старичкам. Возможно, эта традиция утвердилась во времена крепостного права, как необходимость. Многие скажут мне, что и сейчас времена не лучше, т.к. демократия — тот же рабовладельческий строй. «Демос», по-гречески, — не просто «народ», а народ зажиточный, «верхушка» общества, «кратос» — власть. Вот и выходит, что демократия — власть правящей верхушки, т.е. то же рабовладельчество, только имеющее в современной политической системе стертое проявление. Кроме того, религия также является властью верхушки для народа, и также активно участвует в воспитании паствы (сиречь: стада), для своей и государственной верхушки. Что мы воспитываем в детях, рассказывая им сказки под чужую дудку? Продолжаем «готовить» новых и новых крепостных для демосов? Или рабов Божиих?

С эзотерической точки зрения, какая картина предстает в современной «Репке»? — Линия поколений прервана, нарушен совместный благой труд, идет тотальное разрушение гармонии Рода, Семьи, благополучия и радости семейных взаимоотношений. Какие люди вырастают в неблагополучных семьях?.. И этому учат нас новоявленные сказки.

Двое, самых главных для ребенка героев, отец и мать, отсутствуют. Рассмотрим, какие Образы составляют суть сказки, и что же конкретно было убрано из сказки на символическом плане. Итак, действующие лица:

  1. Репка — символизирует Корни Рода. Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Без него и Репки бы не было, и совместного, радостного труда на Благо Рода.
  2. Дед — символизирует Древнюю Мудрость.
  3. Бабка — Традиция, Дом.
  4. Отец — защита и опора Семьи — убран из сказки вместе с образным значением.
  5. Мать — Любовь и Забота — убрана из сказки.
  6. Внучка (дочка) — Потомство, продолжение Рода.
  7. Жучка — охрана достатка в Роду.
  8. Кошка — благостная обстановка Дома.
  9. Мышка — символизирует благосостояние Дома. Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают.

Эти образные значения связаны между собой, как матрешка — одно без другого не имеет уже смысла и полноты.

Вот и думай потом, ведомо или неведомо были изменены русские сказки, и на кого они «работают» теперь.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

«Принцесса репы и другие недавно открывшиеся сказки» Франца Ксавера фон Шонверта: 9780143107422

Похвала

Одна из лучших книг года NPR
Обладатель премии «Выбор рассказчиков Анн Изард»

«Сказки завораживают.. . у них есть вся их оригинальная, яростно странная привлекательность ». — NPR, «Лучшие книги года»

«Более грубые, пикантные и значительно более скатологические, чем сборник, опубликованный Гриммсом». — Лаура Миллер, Салон

«Эта потрясающая сказочная находка мрачнее Гримма. . . . Вот настоящее сокровище. Просто берегись ведьмы. — The Washington Post

«Рассказы Шенверта обладают композиционной жестокостью и энергией, которые редко можно увидеть в рассказах, собранных братьями Гримм или Шарлем Перро.»- Житель Нью-Йорка

« В руках известного фольклориста и ученого Марии Татар, эти семьдесят две истории оживают с мгновенной прозаичностью, мчась с ощутимой энергией по фантастическим ландшафтам, которые всегда кажутся рядом с домом.» — NPR.org

«Живой и ясный». — Марина Уорнер, Нью-Йоркское обозрение книг

«Парад гигантов, гномов, королей и ведьм. . . Любой, кто знаком с Диснеем или Гриммами, будет удивлен этими короткими загадочными историями.. . . Они учат нас читать ради простого азарта самих сказок, их юмора и их изюминки. . . . В своем простом обаянии и необузданном воображении они напоминают нам об основании самой литературы: стремлении к развлечениям ». — Pittsburgh Post-Gazette

«[Этот] новый сборник немецких народных сказок. . . бросает вызов предубеждениям о многих из самых известных сказок. . . . Многие истории сосредоточены вокруг удивительно эмансипированных женских персонажей.»- The Guardian

« Наследие Шенверта считается самой значительной коллекцией в немецкоязычном мире XIX века ». — Daniel Drascek, University of Regensburg

«Эти в высшей степени приятные рассказы предлагают новый богатый взгляд на материал Гриммса и Андерсена. . . . Рассказы энергичные, прямые и менее искусные, чем рассказы Гримм, предполагают большую достоверность, ближе к источнику ». — Библиотечный журнал

«Принцесса репы» Франца Ксавера фон Шенверта, перевод Марии Татарской: NPR

Репа и другие недавно открывшиеся сказки

Франца Ксавера фон Шонверта, Эрики Эйхензеер, Марии Татар и Энгельберта Сусс

Давным-давно в далекой Баварии Франц Ксавер фон Шенверт отправился на охоту за сказками.Однако коллекция исчезла, а его работы считались утерянными навсегда. Затем, в 2009 году, куратор по культуре Эрика Эйхензеер обнаружила пятьсот из них в том, что, как полагают, должно было быть самым глубоким, самым темным и самым опасным подвалом муниципального архива, и все эти истории снова ожили.

Народные сказки — это общая генеалогия. Прочитать их — значит распознать, откуда одна история переходит в другую, узнать, чем занимаются рассказчики и их сообщества, отметить универсальные сказки, заботы которых вечны, и увидеть, где международная торговля разделяет столько идей, сколько миль Дорога.Это карта того, что мы дорожим и передаем, и открывать новые истории — значит собирать вместе давно потерянную семью.

Этот проблеск произведений Шенверта представляет собой уникальную баварскую устную традицию, которая может занять свое место в более широком каноне, бок о бок с духовными (и географическими) кузенами братьев Гримм. В руках известного фольклориста и ученого Марии Татар, эти семьдесят две истории оживают с мгновенной прозаичностью, с ощутимой энергией мчась по фантастическим пейзажам, которые всегда кажутся близкими к дому.

Прочитать эти истории — значит наткнуться на знакомые лица: умных портных и злобных свекровей, тщеславных, но добросердечных молодых людей, добродетельных девушек, которые делают то, что им велят. Многие из историй достаточно короткие, чтобы темы начинали проявляться не только по типам историй, которые отсортировал татарин: Зло почти повсеместно присутствует в повседневной жизни, его неизбежное присутствие идет рука об руку со всеми чудесными совпадениями в этих историях. Если группа говорящих лебедей настаивает, чтобы вы позволили гиганту выдохнуть на себя огнем, а затем поцеловали двенадцать черепах, нет смысла спрашивать, почему; Если ваши друзья оставят вас на дне колодца, можете побродить вокруг, пока не найдете волшебный сад.Страна сказок кишит князьями; он тоже кишит злом. Не стоит и сомневаться.

Некоторые из историй в «Царевна-репа» возникают из общей туманной истории языческих преданий и местных суеверий: третьи дети и волшебные предметы изобилуют, есть несколько мудрых и полезных птиц, и если вы встретите старого нищего на улице , вы дадите им все, о чем они попросят, если вы знаете, что для вас полезно.

Некоторые рассказы связаны с более непосредственными проблемами, чем рассказы о сверхъестественном или даже о героизме, и, как правило, имеют очаровательный характер: «Маленький цветок льна» рассказывает о красивой девушке, которая не обращала внимания на свое сельское хозяйство, и о простой девушке, которая много работал и ткал прекрасную ткань, и — разве вы не знаете — когда принц подъезжает (принцы всегда есть, даже в полях), он, не теряя времени, требует, чтобы эта трудолюбивая девушка стала его собственностью.

Тем не менее, повторная сборка достаточного количества элементов истории в конечном итоге принесет вам несколько новых монстров, и здесь есть несколько историй, которые резко выделяются своей неожиданностью и резкостью.В «Волках» принцесса, которую муж ругает за бездетность, заявляет, что только прелюбодеи имеют более одного ребенка за раз, а затем рожают семь мальчиков за семь дней. Поскольку это сказка, она отправляет их всех в лес умирать. Конечно, они снова возвращаются домой, но эта история напоминает о том, что даже обычная безжалостность сказок может произвести впечатление.

Татарин дает комментарии к каждой сказке в приложении к книге — акт вежливости и преемственности, сохраняющий вторжение современной точки зрения на период после того, как заклинание закончилось.Он включает в себя как научную информацию, так и более анекдотические обсуждения, приятный анализ механики рассказа и руководство к сказочному генеалогическому древу, в котором прослеживаются как прагматизм, так и магия старых сказок, от первой говорящей птицы до последней «И если они не умерли, они сегодня живут счастливо ».

Женевьев Валентайн Последняя книга — Девочки в клубе зимородков.

Репа и другие недавно открытые сказки: фон Шонверт, Франц Ксавер, Эйхензеер, Эрика, Сусс, Энгельберт, Татарин, Мария: 9780143107422: Книги

«Принц навозный жук»

Жила-была бедная девочка по имени Барбара, у которой заболела мать.ей пришлось бежать за помощью к врачу и аптекарю. По пути она перепрыгнула через брусчатку и поскользнулась, почти сплющив навозного жука. Когда она поняла, что вывихнула лодыжку, она почувствовала себя ужасно и закричала: «Кто теперь вернет доктора? Моя мать умрет! »

Жук пробормотал: «Заберись мне на спину». Пораженная странным голосом, девочка неудержимо зарыдала. Жук скользнул прямо под ней, расправил крылья и поднял ее в воздух, в мгновение ока понес к доктору и аптекарю, а затем вернулся домой к матери.

«Обязательно накормите свою маленькую лошадку», — сказала мать дочери, пока они ели хлеб и пили воду.

«Да, конечно, но моя маленькая лошадка, кажется, сбежала», — сказала Барбара. Она обыскала каждый уголок дома и выглянула во все окна. Внезапно на горизонте появился один из всадников царя, направляясь к ним.

«О, это, должно быть, Голубой принц», — крикнула мать, как будто он был старым другом. Дверь распахнулась, и прямо вошел князь, сияющий молодым и красивым.Он тепло поприветствовал мать, а затем посмотрел на девушку, взял ее за руку и сказал: «Ты снял с меня проклятие, и я хочу поблагодарить тебя, отдав тебе все, что у меня есть». Барбара не знала, что делать, и посмотрела сначала на принца, затем на свою мать. она боялась незнакомца. Но он объяснил, что с ним произошло: «В течение многих лет, больше, чем деревьев в лесу, я жил как жук, ползая в пыли и отбросах, побежденный, раздавленный, истязанный и страдающий от боли, все потому, что я делал то же самое с животными, когда был мальчиком.Моим наказанием было превратиться в зверя и страдать, как они. Ты сжалился надо мной, жалким жуком, каким я был, и вот как ты снял проклятие. Я хочу попросить у твоей матери руки ангела, спасшего меня! »

Девушка побледнела, и мать и дочь были глубоко тронуты.

Князь распахнул ставни и затрубил в рог. Горы разносили мелодию над лесами, и все там просыпалось и оживало. Барбара и ее мать начали понимать, что многие люди, внезапно появившиеся с лошадьми и телегами, были подданными принца, и они тоже были спасены любовью простой молодой женщины.Мать вскоре выздоровела, и ее красивая розовощекая дочь с радостью приняла предложение принца.

На свадьбе блохи играли на скрипке, птицы насвистывали мелодии, а все существа с ногами, большие и маленькие, танцевали и прыгали по воздуху.

Репа и другие недавно открывшиеся сказки

Автор (ы): Франц Ксавер фон Шенверт

Классика

Поделиться

Редкое открытие в мире сказок — теперь впервые на английском языке.

В этом томе святая троица сказок — братья Гримм, Шарль Перро и Ганс Христиан Андерсен — становится квартетом. В 1850-х годах Франц Ксавер фон Шенверт путешествовал по лесам, равнинам и горам северной Баварии, чтобы записывать сказки, чем восхищались даже братья Гримм. Большая часть работ Шенверта была утеряна — до тех пор, пока несколько лет назад не было обнаружено тридцать ящиков с рукописями в одном из муниципальных архивов Германии.

Теперь впервые утраченные сказки Шенверта доступны на английском языке.Жестокие, мрачные и полные действия, меняющие отношения между девушками, попавшими в беду, и их героями-убийцами драконов, эти более семидесяти историй приближают нас, как никогда, к неприукрашенной устной традиции, в которой уходят корни сказок, революционизируя наше понимание священный жанр.

«Сказки Шенверта обладают композиционной жестокостью и энергией, которые редко можно увидеть в рассказах, собранных братьями Гримм или Шарлем Перро» — The New Yorker

«Наследие Шенверта считается самым значительным собранием в немецкоязычном мире в мире. девятнадцатого века »- Даниэль Драшек, Университет Регенсбурга

Франц Ксанвер фон Шенверт (1810–1886) родился в Баварии и имел успешную карьеру юриста
и баварского королевского двора, прежде чем посвятить себя исследованию обычаев своего Родина и сохранение ее сказок и фольклора.

Мария Татар возглавляет программу по фольклору и мифологии в Гарварде, она отредактировала и перевела множество сборников сказок.

Иэйка Эйхензеер — историк и защитник, работающая на правительство Баварии и директор
Общества Франца Ксавера фон Шенверта.

Русская сказка: Большой ствол (Репка)

Русский: Репка, Репка

Послушайте, пожалуйста, послушайте, как бывает…

Дедушка однажды репку посадил.Репа выросла до огромных размеров. Дед пошел собирать репу. Он вытаскивает и вытаскивает, но не может вытащить…

Потом дедушка позвал бабушку, свою жену, чтобы помочь ему вытащить репу.

Бабушка держится за дедушку, дедушка держится за репу, они тянут и тянут, но не могут вытащить…

Потом бабушка позвала внучку на помощь.

Внучка держится за бабушку, бабушка за дедушку, дедушка за репу, они тянут-тянут, но не могут вытащить…

Потом внучка звала Жоочку, свою собаку.

Жоочка держится за Внучку, Внучка держится за бабушку, Бабушка за Деда, Дед за репу держится, они тянут-тянут, но не могут вытащить…

Потом Жоочка, собака позвала своего кота, чтобы тот помог им вытащить репу.

Кот держится за Жоочку, Жоочка держится за Внучку, Внучка держится за бабушку, Бабушка за дедушку, Дед за репу держится, они тянут и вытаскивают, но могут тянуть Репу…

Тогда Кот позвал своего друга Мышь.

Мышь держится за Кота, Кот держится за Жоочку, Жоочка держится за Внучку, Внучка держится за бабушку, Бабушка за дедушку, Дед за репу держится, они тянут и вытащить, а вот репу вытащить не удалось…

Тут Мышонок позвал маленькую Бабочку.

Бабочка держится за мышь, Мышь держится за кота, Кот держится за Жоочку, Жоочка держится за Внучку, Внучка держится за бабушку, Бабушка за дедушку, за дедушку держится за репу, они тянут и тянут, и наконец репу вытащили!

Мораль этой сказки такова: иногда небольшая помощь может оказаться большой поддержкой!

— В русском языке слово «Жукха» используется вместо «собака».«Кроме того, перевод теряет весь лиризм этой маленькой сказки. В русском языке похожие слова повторяют узоры, объединенные в ритм, который напоминает скороговорку! В транслитерации последняя строчка сказки звучит так:

Myshka za кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянуть-потянуть – вытянули репку! .

Leave a Reply