Синяя шубенка весь мир покрыла ответ: Синенькая ШУБЁНКА покрыла весь МИР. Махнула ПТИЦА КРЫЛОМ ,закрыла весь свет одним ПЕРОМ. КОНЬ бежит…
Беседа по познавательному развитию «Неизвестная Вселенная» с детьми средней группы | План-конспект занятия (средняя группа):
Беседа по познавательному развитию «Неизвестная Вселенная» с детьми средней группы
Цель: формирование у детей представлений о Вселенной.
Образовательные задачи: обогащать и активизировать словарь с названиями планет, ввести понятия «кометы», «планеты»; уточнить представление о Солнечной системе и Луне как спутнике Земли.
Развивающие задачи: развивать познавательную деятельность: умение понимать проблемно-познавательную задачу и устанавливать причинно-следственные связи; развивать стремление к познанию нового; развивать логическое мышление и воображение детей.
Воспитательные задачи: воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей цели.
Материалы: загадки; картины солнца, неба, луны, космических станций, телескопов; карта звездного неба; макет «Планеты»; разрезные картины солнца и луны.
Ход занятия:
Воспитатель: Отгадайте загадки.
- Рассыпалось к ночи золотое зерно,
Глянули поутру – нет ничего. (Звезды).
- Круглолица, белолица,
Во все зеркала глядится.
- То блин, то полблина,
То та, то эта сторона. (Луна или месяц).
- Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце).
- Синенькая шубенка весь мир покрыла. (Небо).
Дети отгадывают загадки.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Что мы видим днем и ночью на небе?
Дети: Солнце, луну, звезды.
Воспитатель: Да, все это находится в космическом пространстве. Космос – это то, что нас окружает. Вселенная – это все, что существует. Наша Земля – это часть вселенной, так же как солнце, луна и другие планеты.
Ученые используют телескопы и космические автоматические станции (показ картин) для изучения Вселенной. Они считают, что она образовалась в результате огромной вспышки, названной Большим Взрывом. Вселенная непрерывно расширяется, громадные скопления звезд, называемые галактиками, постепенно отдаляется друг от друга.
В лунную ночь можно увидеть белую полосу (показ на карте звездного неба, проходящее через все небо). Это Млечный Путь – наша галактика, имеющая форму спирали, похожую на пропеллер.
На ночном небе мы видим много звезд. Они разные и по размеру и по температуре. Звезды – это огненные шары, один более горячий, другой – менее, поэтому и цвет у них разный. Самые горячие – белые, чуть менее горячие – голубые, потом желтые и красные. А какая звезда к нам ближе всего?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, это Солнце. Она считается самой близкой к нам звездой во вселенной. Солнце – это шар, который состоит из раскаленных ярко светящихся газов. Вокруг солнца вращаются девять планет, входящих в Солнечную систему. Она включает в себя Солнце, планеты и их спутники, кометы, космическую пыль. Ребята, чем планеты отличаются от звезд?
Ответы детей.
Воспитатель: Звезды состоят из раскаленных газов, а планеты из твердых, жидких частиц и газов. Планеты не занимают определенного места как звезда, а двигаются по своей орбите. (Показ на карте). По размеру планеты меньше, чем звезды. А вы знаете какие-нибудь планеты в солнечной системе?
Ответы детей.
Воспитатель: В солнечной системе девять планет. Большинство из них астрономы назвали в честь греческих или римских богов.
Воспитатель показывает все планеты.
Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Названа она в честь крылатого бога Меркурия. Ее поверхность каменистая и пустынная, на планете нет ни воды, ни воздуха. Может ли там жить человек?
Ответы детей.
Воспитатель: Венера – вторая от солнца планета. Названа в честь богини любви и красоты – Венеры. Покрыта она толстыми слоями облаков, которые скрывают поверхность планеты. Здесь царит испепеляющая жара. Там так жарко, что можно за несколько секунд испечь пирог без духовки.
Земля – третья от солнца планета. Она находится на таком расстоянии от солнца, что температура на ней не бывает не слишком высокой, ни слишком низкой. Здесь есть достаточное количество воды, поэтому на земле есть жизнь. Земля имеет свой спутник – Луну.
Марс – четвертая планета солнечной системы. Названа именем бога войны – Марса. Марс – единственная похожая на землю планета тем, что имеет четыре времени года, ледяные полярные шапки и каналы, напоминающие высохшие русла рек. Давно люди верили, что там живут загадочные существа – марсияне. Но ученые узнали, что жизни на Марсе нет.
Юпитер – пятая планета от Солнца, названная в честь самого главного римского бога – Юпитера. Это самая большая планета солнечной системы. Она так велика, что остальные планеты могли бы поместиться в нее. Юпитер – гигантский шар, который состоит из жидкости и газа.
Сатурн – шестая планета Солнечной системы. Названа она в честь Сатурна, отца Юпитера. Сатурн – это большой шар, состоящий из жидкости и газа. Планета известна своими великолепными кольцами. Каждое из колец Сатурна состоит из газов, частиц льда, камней и песка.
Уран – седьмая планета от солнца. Названа она в честь отца Сатурна – Урана. Это единственная планета Солнечной системы, которая вращается вокруг Солнца, как бы лежа на боку. Ее называют «лежачая планета».
Нептун – восьмая планета от Солнца. Названа в честь римского бога моря – Нептуна, потому что она холодная и синяя. Это громадный шар, состоящий из газа и жидкости. Нептун можно увидеть только в телескоп. На поверхности планеты дуют самые сильные ветры в Солнечной системе, развивающие скорость свыше 2000 км/ч.
Плутон – девятая, самая отдаленная планета от Солнца. Названа в честь бога подземного мира. Нам очень мало известно о Плутоне, потому что на нее не посылали автоматических станций.
А сейчас мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Планеты, стройся!»
Воспитатель: Вот мы и узнали, что вокруг солнца кружатся планеты. У каждой свой путь, называемый орбитой. А запомнить названия планет вам поможет «Астрономическая считалка»:
Дети, стоя в кругу, учат считалку.
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий – раз, Венера – два-с,
Три – земля, четыре – Марс.
Пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
Семь – Уран, восьмой – Нептун,
Девять – дальше всех – Плутон.
Кто не видит – выйди вон.
(А. Усачев)
Игра проводится несколько раз.
Воспитатель: Солнце – это огромный раскаленный шар, и при приближении к нему можно сгореть, хотя оно настолько далеко от нас, что на велосипеде до него можно доехать за 3000 лет, на машине за 1000 лет, на самолете можно долететь за 20 лет, а на ракете за несколько месяцев. А с поверхности солнца постоянно извергаются языки пламени. На ее поверхности температура 6000 градусов С. Солнце дает Земле тепло и свет. Без нее на Земле постоянно царили бы такая темнота и такой ледяной холод, что все живое не могло бы существовать. Оно такое большое, что могло бы вместить в себя больше миллиона Земель.
Воспитатель: В Солнечной системе еще есть астероиды и кометы.
Астероиды – это небольшое планетоподобное небесное тело, движущееся по орбите вокруг Солнца.
Комета – небольшое небесное тело, имеющее туманный вид. Оно состоит из каменных пород, льда и пыли. Когда комета приближается к Солнцу, у нее образуется светящийся хвост.
Воспитатель: А сейчас, ребята, садитесь на стулья и послушайте албанскую народную сказку «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили».
Дети садятся на стулья полукругом.
Однажды Луна получила от Солнца, царя света, приглашение прийти к нему в гости. Она долго думала, что подарить Солнцу, и, наконец, додумалась. Собрала несколько самых ярких и красивых звезд, положила их на серебряное блюдо и пошла в гости.
Царь света был очень рад такому подарку. Они посидели, вкусно поели, хорошо поговорили…
Затем луна пригласила Солнце к себе в гости. Долго думал царь света, чем Луну порадовать. Наконец придумал. Позвал к себе лучшего портного и говорит:
— Я собираюсь к луне в гости и решил подарить ей платье из облаков. Пожалуйста, сшей платье понарядней. И по мерке, чтобы хорошо и удобно на Луне сидело.
А портной отвечает:
— Нет, царь света, не возьмусь я за такую работу. Да и никто не возьмется. Луна каждый день меняется. Сегодня он круглая, как мячик, а завтра уже с одного бока худеть начинает. А недели через две и вовсе тоненькой становится, да еще изогнется, как серп. По какой же мерке ей шить, сам посуди!
Расстроился царь света, да ничего не поделаешь. Пришлось идти в гости с пустыми руками.
Луна приготовила угощение, они посидели, поели, поговорили. Но когда царь света собрался уходить, Луна увидела, что у него нет подарка, и огорчилась.
— Не сердись, Луна, — сказал ей царь света, — я долго думал, что тебе подарить. Решил, что лучший подарок – платье из облаков. Но самый искусный портной отказался выполнить мою просьбу. Зато я разрешаю тебе с этого дня собирать мои лучи и шить из них себе любое платье. Увидишь, какой ты станешь красавицей!
И Луна решила, что подарок совсем не плох…
И с тех пор красуется на ночном небе яркая и блестящая, украшенная лучами Солнца, его отраженным светом.
Воспитатель: Вам понравилась сказка, ребята?
Ответы детей.
Воспитатель: Луна – это твердый шар, который кружится вокруг какой-либо планеты. У большинства планет нашей Солнечной системы есть луны. Луна сияет отраженным солнечным светом. Кажется, у Луны есть лицо. Это впечатление создают горы, отбрасывающие тень на ее поверхность. Луна (показ картины луны) не меняет свою форму, просто при ее движении вокруг Земли солнечный свет падает на различные ее участки. Луна обходит вокруг Земли за 27 суток. А различные формы луны (показ на мольберте картины фазы луны) называют ее фазами. Когда Солнце озаряет обратную сторону луны, то ее почти не видно на небе. Эта фаза называется новолунием. Следующие две недели по ночам освещается все большая часть луны, двигающейся вокруг Земли. Когда Луна находится на полпути вокруг Земли, то светится вся ее поверхность. Затем в течение двух недель луна постепенно становится тоньше, так как освещается все меньшая ее часть. После этого она начинает новый круг.
А сейчас поиграем в игру «Разрезные картины».
Дети делятся на две команды. Первая команда детей собирает солнце, а вторая – луну.
Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?
Дети делятся впечатлениями.
Урок окружающего мира по теме «Солнце и звёзды»
Урок окружающего мира в 4 классе
по теме: «Солнце и звёзды. Влияние Солнца на Землю».
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: сформировать знания о звёздах и их разнообразии.
Познавательные:
Наглядно-образное мышление, воображение, познавательный интерес к изучению космических тел, наблюдению звёзд и созвездий.
Коммуникативные:
Эмоциональное восприятие космоса, эстетические чувства.
Регулятивные:
Умение работать с научно-популярным текстом, выделять основную информацию
Задачи:
1) показать значение звёзд для человека и значение Солнца для всего живого на Земле;
2) продолжить развитие воображения, логического мышления;
3) продолжить развитие умения работать с научным текстом;
4) воспитывать эстетические чувства, интерес к науке астрономии.
К окончанию урока мои ученики:
— будут иметь представление о звёздах и их разнообразии;
— будут знать значение звёзд для человека и значение Солнца для всего живого на Земле;
— будут уметь работать с научным текстом;
— смогут провести наблюдения;
— приобретут интерес к науке астрономии;
— смогут проявить воображение, логическое мышление, поразмышлять над проблемными вопросами.
Педагогическая цель: показать значение звёзд для человека и значение Солнца для всего живого на Земле с помощью наблюдений для активизации познавательного процесса.
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Методы обучения:
— по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
— по уровню познавательной активности: репродуктивный, исследовательский;
— по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный, обобщающий.
Оборудование: учебник, тетрадь
Ход урока.
1.Организационный момент.
Ну-ка проверь, дружок, книги, ручка и тетрадка?
Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят?
Всё ль на месте, Все ль внимательно глядят?
Всё ль в порядке: Все ль готовы слушать?
2. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.
— Назовите три отличия Земли от Солнца. (не звезда, холодная, не светится, меньше)
— Что общего у Земли и Луны? (холодные космические тела, обе шарообразной формы, это планета и её спутник)
— Какое космическое тело называют звездой?
— Какая звезда самая яркая? (днём – Солнце, ночью – Сириус)
— Какая звезда самая близкая к Земле? (Солнце)
— По какой звезде можно ориентироваться на местности днём, ночью? (Солнце, Полярная)
— Что называют созвездием?
— Какие созвездия вам известны?
— Какие созвездия вы наблюдали?
3. Работа по теме.
1)-Отгадайте загадки (слайд)
1) Синяя шубенка покрыла весь мир.
(Темное небо.)
2) Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают,
А достать не могут.
(Луна.)
3) Поле не мерено, овцы не считаны, пастух рогатый.
(Небо, звезды, месяц.)
4) Один костер
Весь мир согревает.
(Солнце.)
— О чём же мы будем говорить сегодня на уроке?
Тема урока: «Солнце и звёзды».
2) Проблемные ситуации.
— О чём можно догадаться, зная, что Солнце освещает и нагревает Землю? (Солнце – звезда, температура солнечного вещества высокая)
— Что подсказывает нам, что температуры звёзд разные? (разный цвет звёзд)
— У каких звёзд температура вещества выше: у белых или красноватых? Какие наблюдения могут подсказать ответ?
— Почему Солнце кажется нам ярче и больше других звёзд? (оно ближе к нам)
— Что будет, если звёзды приблизятся к Земле на место Солнца? (Земля сгорит)
4. Физкультминутка.
5. Работа по теме (продолжение).
1. Почему светят звезды.
– Звезды, которые мы видим ночью на небе, – это огромные раскаленные газовые шары. Они кажутся нам светящимися точками, потому что находятся на очень далеком расстоянии от Земли. Запущенная с Земли современная ракета может долететь до ближайшей звезды только через много тысяч лет. Другие звезды находятся от нас еще дальше. Звезды не одинаковы по величине: одни в тысячи раз больше Солнца, другие гораздо меньше. И температура звезд тоже различна. Солнце – самая близкая к нам звезда, она обладает средней величиной и средней температурой.
– О чем можно догадаться, зная, что Солнце освещает и нагревает Землю? (Солнце – звезда, температура солнечного вещества высокая.)
– Что подсказывает нам, что температура звезд разная? (Разный цвет звезд.)
– У каких звезд температура веществ выше: у белых или красноватых? (У белых. )
– Какие наблюдения могут подсказать ответ? (Цвет горящей лучины – белый, а гаснущей – красный.)
– Почему Солнце кажется нам ярче и больше других звезд? (Оно ближе к Земле.)
– Что будет, если звезды приблизятся к Земле на место Солнца? (Земля сгорит.)
Рубрика «А знаете ли вы?»
Заранее подготовленные учащиеся рассказывают о звездах.
Ближайшая к Солнцу звезда называется Проксима Центавра. Свет от нее доходит до Земли в течение 4,5 световых лет.
Многие звезды Вселенной гораздо больше, чем наше Солнце. Их называют голубыми гигантами. Самые крупные звезды больше Солнца в 700 раз и достигают в диаметре до 1 миллиарда километров.
Звезды, уступающие по размерам Солнцу, называются карликами, а самые маленькие – белыми карликами.
Когда у звезды кончается ядерное горючее, она начинает сжиматься, постепенно превращаясь в сверхтяжелый шар, в основном состоящий из частиц атома, называемых нейтронами. Такая звезда получает название нейтронной.
Когда в недрах звезды кончаются запасы водорода, она начинает умирать. Ее газовая оболочка расширяется, приводя к появлению звезды, именуемой красным гигантом. Потом она остывает, превращаясь в белого карлика. В конце концов звезда погибает, а на ее месте возникает «черная дыра».
Белые звезды (например Сириус) – очень-очень горячие. Они горячее Солнца (температура достигает 100 000 градусов Цельсия).
Желтые звезды (например Капелла) холоднее белых. Они приблизительно такие, как наше Солнце (температура – 6000 градусов Цельсия).
Звезды красноватого цвета (например Альдебаран) – холоднее Солнца (температура – 3000 градусов Цельсия).
Учащиеся читают статью «Почему светят звезды» на с. 64 учебника.
– Есть ли днем звезды на небе?
– Почему огромные звезды кажутся нам светящимися точками?
– Как звезды помогают людям ориентироваться?
2. Как влияет Солнце на Землю.
– Какое значение имеет Солнце для жизни на Земле?
Солнце – раскаленное шарообразное небесное тело. Расстояние от Земли до Солнца около 150 000 000 км. Солнце – самая близкая к Земле звезда. Вокруг Солнца движется Земля.
Представим себе Солнце, наполненное шарами размером с нашу Землю. Как вы думаете, сколько таких шаров поместится в Солнце? Больше миллиона!
Температура Солнца на поверхности приблизительно +6000С, а в глубине во много раз больше. При такой высокой температуре все вещества находятся в особом газообразном состоянии.
Раскаленное вещество излучает свет, то есть светит. Свет распространяется со скоростью 300 000 км в секунду. Свет от Солнца до Земли идет 8 мин 19 с.
Во все стороны от Солнца распространяются свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. Только далекие звезды приносили бы ей тусклый свет. От сильнейшего холода на Земле погибли бы все растения и животные.
Солнечные лучи нагревают земную поверхность неодинаково. Чем выше Солнце над головой, тем сильнее оно греет. Например, ребята загорают на пляже. Как вы думаете, какому мальчику жарче: тому, который лежит под полуденным солнцем, или тем ребятам, которые загорают утром и вечером?
– Вы провели опыты с растениями. Эти опыты показали, что растениям нужны солнечные свет и тепло. Большинство животных также не могут жить без света и тепла.
Слайды презентации «Как влияет Солнце на Землю»
– Какова температура Солнца?
– Что случилось бы на Земле, если бы Солнце стало холодным?
– Какие изобретения людей используют тепло и свет Солнца?
– Как влияет Солнце на живые организмы?
– Что происходит на Земле, когда меняется активность Солнца?
3. Созвездия.(слайды)
– Звезды горячие, но почему же они так плохо греют?
От каждой звезды мчатся к нам лучики, которые и рассказывают, какие из звезд горячее. Например, от Сириуса лучик летит больше 8 лет! Лучик от Альдебарана летит к нам почти 70 лет. Сегодня прилетел тот лучик, который отправился в путь, когда нас еще на свете не было!
Звезд так много, что в них трудно разобраться! Вот почему, люди объединили группы отдельных звезд в созвездия. Самым ярким дали имена.
На небе есть созвездия Льва, Дракона, Лебедя, Кита, Орла.
6.Закрепление знаний.
1. Учащиеся самостоятельно выполняют в рабочей тетради задание стр 25 №1. Проверка.
– Объедините в группы космические объекты (стр 28 № 4 коллективно). (Данные небесные тела можно разделить на три группы: звезды, планеты, созвездия.)
– Назовите основные различия этих групп.
2. Работа по карточкам(в паре, презентация слайд)
Вставьте в текст пропущенные слова.
Солнце – это … (раскаленный) самосветящийся газовый шар. Такие небесные тела называют … (звездами). Небесные тела, не изучающие собственного света, называют … (планетами). Вокруг Солнца обращается … (9) планет. Вокруг большинства планет обращаются … (спутники). Путь планеты называют … (орбитой). Небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца, образуют … (Солнечную) систему. Центральное место в Солнечной системе занимает … (Солнце). Земля – … (планета Солнечной системы). Луна – естественный … (спутник) Земли. Спутник, запущенный человеком, называется … (искусственным). Наука об освоении космического пространства называется … (космонавтикой).
3. Беседа по вопросам.
– Чем планета отличается от звезды?
– Назовите планеты Солнечной системы.
– Какое место в порядке следования от Солнца занимает наша планета?
– Что является моделью Земли?
– Почему у глобуса есть ось, вокруг которой его можно вращать?
– Как называется самая северная точка Земли?
– На какие полушария делит Землю экватор?
– Сколько всего материков на Земле?
– Сколько материков в Западном полушарии? В восточном? В южном? В северном?
– Как называется год, в котором на один день больше? (Високосный.)
– Что общего у песчинки с мячом и у Земли с Солнцем? (Земля во столько же раз меньше Солнца.)
– Какие три вещи ты взял бы с собой, отправляясь в путешествие?
7. Подведение итогов урока.
— Какая задача для нас была сегодня на уроке главной? (показать значение звёзд для человека и значение Солнца для всего живого на Земле)
— Выполнили ли мы эту задачу?
— Что вам понравилось?
8. Рефлексия
9. Домашнее задание.
Стр 62 – 65 пересказ, ТПО стр 25 №2, 3
Почему у белых медведей белый мех? И девять других фактов о белых медведях | Истории
Почему у белых медведей белый мех? И девять других фактов о белых медведях | Истории | Всемирный фонд дикой природыКто не любит больших, крепких белых медведей с севера? Белые медведи — на вершине пищевой цепочки и жизненно важны для здоровья арктической морской среды — важны для культуры и экономики арктических народов.
Жизнь белых медведей полностью зависит от моря, их основного источника пищи и места, где они проводят большую часть своей жизни. Но по мере потепления климата этот лед тает, угрожая белым медведям.
Ознакомьтесь с некоторыми интересными фактами о белых медведях:
1. Почему у белых медведей белый мех?
У белых медведей белый мех, поэтому они могут маскироваться под окружающую среду. Их шерсть настолько хорошо замаскирована в арктических условиях, что иногда может сойти за снежный сугроб. Интересно, что в шерсти белого медведя нет белого пигмента; на самом деле шкура белого медведя черная, а шерсть полая. У них толстый слой жира, который согревает их во время плавания, и двухслойная шерсть, которая изолирует их от холодного арктического воздуха.
2. Чем питаются белые медведи?
Белый медведь — самый плотоядный представитель семейства медвежьих, питающийся в основном кольчатой нерпой, поскольку для выживания им требуется большое количество жира. Желудок белого медведя может вместить от 15% до 20% пищевого эквивалента его собственного веса, а его пищеварительная система поглощает примерно 84% белка и 97% потребляемого жира.
3. Насколько успешна охота на белого медведя?
Обычный метод охоты белых медведей заключается в том, что медведь совершенно неподвижно стоит у дыхательного отверстия тюленя, ожидая часами или даже днями, пока тюлень не вынырнет, чтобы глотнуть воздуха. Тюлени скользкие и хорошо приспособлены для побега от белых медведей; белый медведь может поймать только одного или двух из десяти тюленей, на которых он охотится, в зависимости от времени года и других переменных.
Видео предоставлено: © Студенты на льду / WWF
4. Хорошо ли плавают белые медведи?
Белые медведи считаются талантливыми пловцами и могут развивать скорость до шести миль в час, гребя передними лапами и держа задние, как руль. Их лапы слегка перепончаты, чтобы помочь им плавать. Белые медведи фактически классифицируются как морские млекопитающие, потому что они проводят большую часть своей жизни на морском льду Северного Ледовитого океана.
5. Почему белые медведи любят соблюдать чистоту?
Белые медведи любят содержать себя в чистоте, потому что это способствует изолирующим свойствам их меха. Грязный, спутанный и мокрый мех не работает как изолятор. После кормления белые медведи обычно умываются, купаясь или катаясь в снегу. Они также катаются по снегу, чтобы остыть; несмотря на суровые условия окружающей среды, белые медведи могут быть склонны к перегреву.
Видео предоставлено: © WWF-US / Rhys Gerholdt
6. Насколько велики белые медведи, когда они рождаются?
Белые медведи при рождении размером примерно со взрослую морскую свинку. У матерей обычно рождаются близнецы, а детеныши живут с матерями около 28 месяцев. Взрослые самцы обычно имеют размер около восьми-девяти футов от носа до хвоста, а самки — около шести-семи футов. Продолжительность их жизни составляет около 20–25 лет.
7. Где живут белые медведи?
Белые медведи живут в Арктике, в покрытых льдом водах. Белые медведи полагаются на морской лед, чтобы получить доступ к тюленям, которые являются их основным источником пищи, а также для отдыха и размножения. Общая популяция белого медведя делится на 19единиц или субпопуляций. Шестьдесят процентов подгруппы населения проживает в Канаде. В дикой природе насчитывается от 22 000 до 31 000 белых медведей.
8. Что представляет наибольшую опасность для белых медведей?
Утрата мест обитания на морском льду является самой большой угрозой для выживания белых медведей. Из-за продолжающейся и потенциальной потери их морской среды обитания в результате изменения климата белые медведи были внесены в список исчезающих видов в США в соответствии с Законом об исчезающих видах в мае 2008 года. Другие ключевые угрозы включают конфликты между белыми медведями и людьми, чрезмерный вылов и промышленные воздействия. Поскольку изменение климата вынуждает белых медведей проводить больше времени на суше, они чаще вступают в контакт с арктическими прибрежными сообществами и другими людьми, работающими в Арктике. Ожидается, что количество морских нефтяных установок и операций в Арктике увеличится. Это, вероятно, во многом повлияет на белых медведей и их среду обитания. Контакт с разлитой нефтью был бы фатальным для белых медведей, а разлив нефти затронул бы всю пищевую цепочку.
9. Чем важны белые медведи?
Белые медведи находятся на вершине пищевой цепи и играют важную роль в общем состоянии морской среды. На протяжении тысячелетий белые медведи также были важной частью культуры и экономики арктических народов. Поскольку их существование зависит от морского льда, на них напрямую влияет изменение климата, и они служат важным видом-индикатором.
10. Что делает WWF для защиты белых медведей?
Важно знать как можно больше о белых медведях, чтобы наилучшим образом защитить их. Один из способов, которым WWF занимается этим, — сбор эДНК (также известной как экологическая ДНК) из следов белых медведей, оставленных на снегу. Животные естественным образом выделяют ДНК через свои фекалии, кожу и волосы, которые ученые могут извлечь из образца воды или почвы. Отбор образцов эДНК будет быстрее, дешевле и менее инвазивным, чем традиционные методы, используемые для мониторинга популяций, и имеет большой потенциал для применения к широкому спектру биоразнообразия, включая большинство видов млекопитающих, а также птиц, рептилий, амфибий, насекомых, растений и даже бактерии и вирусы.
WWF занимается проблемой изменения климата, сокращением конфликтов, мониторингом населения и снижением промышленного воздействия. WWF успешно выступил за создание международного плана управления белыми медведями. WWF поддерживает общественные проекты на Аляске и в России, такие как местные группы патрулирования белых медведей, улучшение освещения возле общественных мест, электрическое ограждение, контейнеры для хранения еды с защитой от медведей и планы предупреждения о появлении медведей в сообществах, чтобы помочь уменьшить конфликты и обеспечить безопасность городов и медведей.
- В этой истории:
- Последствия изменения климата
- Белый медведь
- Арктика
- Охрана дикой природы
- Дикая природа и изменение климата
Super PupZ (TV Series 2022– )
Episode guide- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- TV Series
- 2022– 2022–
- TV-Y7TV-Y7
- 25m
Рейтинг IMDB
7. 1/10
117
Ваше рейтинг
Play Trailer1
:
54
2 Видео
2 Фотографии
Adventurecomely
2 Photo
. друзей и пушистого инопланетного друга в милом и приятном космическом приключении. Четыре суперсильных щенка работают как стая, чтобы помочь своим новым друзьям-малышам и пушистому инопланетному другу в милом и приятном космическом приключении. Четыре суперсильных щенка работают как стая собраться, чтобы помочь своим новым друзьям-малышам и пушистому инопланетянину в милом и приятном космическом приключении.
IMDb RATING
7.1/10
117
YOUR RATING
- Stars
- Aaron MacGregor
- Alexis McKenna
- Donovan Patton
- Stars
- Aaron MacGregor
- Alexis McKenna
- Donovan Patton
- 0087
- Awards
- 4 nominations
Episodes10
Browse episodes
TopTop-rated
1 Season
2022
Videos2
Trailer 1:54
Watch Official Trailer
Trailer 1:47 Часы Super Pupz0127 Michelle Creber
- Robot Singer…
Traci Paige Johnson
Claire Margaret Corlett
Kathleen Herles
Harrison Chad
Madeleine Peters
- Dottie…
Ghili Shahar
Michael Teigen
Veena Sood
- Доктор Гупта
Лорен Акеми Брэдли
- Кэт Дэвис
Кен Лоусон
- Различные роли
Spring McRoberts
- Bree Jones
Lauren Bradley
- Kat Davies
Fred Ewanuick
Devyn Dalton
- Zetas Mother Stunt
- All cast & crew
- Production, box office & more на IMDbPro
Больше похоже на это
Академия щенков
Страшные коты
Последний автобус
Маньяк Рассел
Щенки-призраки
Super Buddies
Cheaper by the Dozen
Rescued by Ruby
The Baby-Sitters Club
Chickenhare and the Hamster of Darkness
Pup Star
Space Pups
Storyline
User reviews5
Review
Featured обзор
1/
10
Ужасно
Единственное, что хуже сценария, это актерская игра.
- Awards
Leave a Reply