С загадки 8 лет: Страница не найдена — Академия «Мульти Мама»
Загадки для детей 8-9 лет
В 8-9 лет дети с удовольствием отгадывают загадки о различных объектах окружающего мира. Загадки активно используются на уроках в школе, во время развлекательных мероприятий.
Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги.
лыжи
Что же это за коняшка,
На спинке бегает, бедняжка?
лодка
Два брюшка, четыре ушка.
подушка
Шли двое, остановились,
Один другого спрашивает:
– Это черная?
– Нет, это красная.
– А почему она белая?
– Потому что зеленая.
О чем они вели разговор?
красная смородина
Это кто там лентой черной
К ручейку скользит проворно?
Сквозь кусты пробрался ловко,
А на маленькой головке
(Все про это знать должны)
Пятна желтые видны.
уж
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
шахматы
Я сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения.
Хочу – преображусь в название
Блестящей, шелковистой ткани.
атлас
Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
книга
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю.
губы и зубы
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит.
нос
Не беги с задачкой к маме -
Шевели ты сам…
мозгами
Драчун и забияка,
Живёт в воде.
Когти на спине —
И щука не проглотит.
ёрш
Досыта накормишь –
Стоять не устанет,
А нет, — таки будет лежать
И не встанет.
мешок
У бабушки старой один только глаз
Да хвостик-вьюнок,
Что пускается в пляс.
Когда она пляшет над снегом холста
Всегда в нем оставит кусочек хвоста.
игла
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу
И стеклянной быть могу.
вода
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо и хлеб – всю добычу мою –
Я с радостью белым зверям отдаю.
губы и зубы
🔎 Загадки для другого возраста
Год в тумане. 10 загадок COVID-19, на которые до сих пор нет ответа
С новым коронавирусом человечество живет уже больше года, и сейчас можно сказать – мы до сих пор очень мало знаем об этой болезни. Тем временем мировые политики, эпидемиологи, фармацевты и журналисты предрекают миру все новые связанные с COVID-19 катастрофы и ругаются друг с другом по поводу перспектив избавления от пандемии и эффективности принимаемых мер. А жизнь планеты остается фактически в анабиозе.
В конце уходящей недели руководство Евросоюза заявило, что может заблокировать экспорт в Великобританию немецко-американской вакцины Pfizer/BioNTech – в ответ на срыв поставок в ЕС препарата британско-шведской компании AstraZeneсa, что спровоцировало «вакцинную войну». При этом AstraZeneсa гарантировала поставки своего препарата Великобритании. В AstraZeneсa объяснили свое решение тем, что их контракт с Евросоюзом был заключен позднее. В Брюсселе не исключают, что часть вакцин, предназначенных для ЕС, компания продает за пределы границ Европейского союза.
В Евросоюзе живут более 453 миллионов человек. При этом вакцинированы здесь пока менее восьми с половиной миллионов – главным образом врачи, соцработники и пожилые люди. Число заболевших с начала пандемии коронавируса в странах объединенной Европы вплотную приближается к 19 миллионам, умерли почти 450 тысяч.
Мы не готовы к следующей пандемии. Мы не знаем, когда будет нанесен очередной удар
На этом фоне многие люди с особой тревогой восприняли недавнее заявление основателя корпорации Microsoft Билла Гейтса (если учесть все связанные с его персоной и коронавирусом теории заговора), высказавшего убежденность в том, что в мире почти неизбежна следующая пандемия еще одной, совершенно новой болезни – и она может быть в десятки раз хуже нынешней, со смертностью до 35 процентов. По мнению Гейтса, коронавирус будет впредь частью нашей повседневной жизни, как стихийные бедствия или изменения климата, если даже его мрачные прогнозы не сбудутся:
«Мы не готовы к следующей пандемии. Мы не знаем, когда будет нанесен очередной удар, будет ли это грипп или какая-то другая болезнь, ранее неизвестная. Но мы точно знаем, что нельзя дать застать нас врасплох. Угроза следующей пандемии так и будет висеть над нами, если только мир не примет меры для ее предотвращения».
Очевидно, тревогу в связи с тем, что остановить пандемию никак не удается, испытывают и руководители Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): «Помимо новых мутаций, общая усталость от COVID-19 и последствия рождественско-новогодних празднований могут спровоцировать настоящий страшный «шторм» новых штаммов болезни и вызвать очередную волну, в первую очередь в Африке, откуда она распространится далее», – заявила региональный директор ВОЗ по Африке Матшидисо Моети. За последнюю неделю в Африке было зафиксировано 175 тысяч новых случаев заражения и более 6200 смертей. За последний месяц количество новых больных там выросло на 50 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя неделями.
1. Как все-таки появился вирус
Главной гипотезой по-прежнему остается то, что SARS-CoV-2 мы получили от летучих мышей в Китае. Среди них циркулирует много коронавирусов, и некоторые из них уже вызывали эпидемии, например в 2002 году. Однако новый коронавирус должен был пройти через другой вид животного, прежде чем приобрел способность заражать людей, – и поиски этого промежуточного хозяина все еще не привели к успеху. Анализы, взятые у животных, продаваемых на так называемом «мокром рынке» в Ухане, который в начале 2020 года был назван исходной точкой передачи вируса людям, не смогли определить его. При этом масса ученых полагают, что вирус все-таки имеет искусственное происхождение и «случайно ускользнул» из известной лаборатории в этом же городе – причем власти КНР поняли все гораздо раньше, чем сообщили об этом остальному миру.
2. Как все-таки закончится пандемия, если это произойдет
Многие медики полагают, что, если мировые правительства под давлением многих обстоятельств изберут стратегию «сосуществования с коронавирусом», уже будущим летом показатели заболеваемости почти во всех государствах заметно превысят уровень соответствующего периода 2020 года. Угроза нависнет в первую очередь над молодыми людьми, не имеющими дополнительных факторов риска (и, следовательно, не получившими вакцину). Это может заставить ту же Европу сменить подход и наконец взять пример со стран Азии, принявших в начале 2020 года в считаные дни самые суровые, драконовские меры для ограничения распространения коронавируса – вплоть до заколачивания дверей в квартирах заболевших и введения тотального 24-часового комендантского часа.
3. Каков все-таки уровень смертности
У людей старше 80 лет смертность составляет от 25 до 50 процентов
Общий уровень смертности от COVID-19 пока колеблется от 0,5 до 1 процента от общего количества зараженных, однако смертность прямо связана с их возрастом. У людей старше 80 лет она составляет от 25 до 50 процентов. У лиц в возрасте от 50 до 70 лет она достигает 10 процентов, особенно при таких дополнительных отягчающих факторах, как болезни легких и сердца, диабет или ожирение. А такими заболеваниями страдает почти половина людей этой возрастной группы. Среди же населения до 50 лет уровень смертности – около одного случая на тысячу, что близко к показателям обычных видов гриппа.
4. Как все-таки чаще всего передается новый коронавирус
С лета 2020 года было опубликовано несколько крупных исследований на этот счет – однако одного твердого ответа получено не было. Ряд врачей убеждены, что основной путь передачи болезни – это капли слюны (например, при поцелуях и пользовании общей посудой), в то время как аэрозольный путь (то есть если больной чихает или кашляет рядом с вами) играет второстепенную роль. В медицинском мире нет и общего единства насчет того, передается ли SARS-CoV-2 через загрязненные поверхности – и как долго он остается на них активным и живучим.
5. Можно ли все-таки лечить болезнь и как
За год медики испробовали на больных, как кажется, все известные подходящие лекарства, которыми раньше лечили и малярию, и педикулез. В том числе имеющие серьезные побочные эффекты – и в большинстве случаев без заметного положительного результата. От хлорохина и гидроксихлорохина до дексаметазона, и от ивермектина и колхицина. Однако в некоторых случаях все-таки было доказано, что среди людей, находящихся в тяжелом или критическом состоянии, эти препараты малообъяснимым образом снижают смертность и потребность в «инвазивной механической вентиляции легких», то есть в подключении к аппаратам ИВЛ.
6. Как долго все-таки сохраняется иммунитет
Ухудшение клинической картины течения заболевания зависит от иммунной реакции организма
Исследования подтвердили, что почти у 95 процентов людей, заболевших COVID-19, хотя бы точно вырабатываются антитела, количество которых зависит от тяжести заболевания. И они все еще могут обнаруживаться через полгода даже у людей, у которых заболевание протекало в самой легкой форме. Однако врачи по-прежнему не могут сказать, какое количество антител необходимо для предотвращения повторного заражения.
7. Почему все-таки одни случаи заболевания крайне серьезны, а другие совсем безобидны
За год врачи пришли к выводу, что ухудшение клинической картины течения заболевания зависит от иммунной реакции организма – однако предсказать эту реакцию трудно. Какое-то время назад главной версией смерти многих заболевших считался так называемый «цитокиновый шторм», то есть сверхактивация белков, ответственных за передачу сигналов в клетке во время воспаления. Однако теперь возникла новая теория – что главную роль играют так называемые «аутоантитела», то есть специфические антитела, направленные, как ни странно, прямо против собственного организма.
8. Опасно ли все-таки мутирует новый коронавирус
В декабре прошлого, 2020 года врачи обнаружили в Великобритании новую мутацию коронавируса SARS-CoV-2, которая распространяется с большей скоростью и требует от населения еще большей осторожности. Новый подвид этого коронавируса может быть на 70 процентов заразней старого, однако, как уверяют врачи, ничто пока не говорит о том, что он более опасен с точки зрения смертности или тяжести протекания заболевания. А в ЮАР еще в прошлом октябре была выявлена другая мутация – а именно штамм 501.V2. Сейчас эта разновидность коронавируса доминирует во всей Южной Африке. Насколько она будет опасной, когда вырвется за границы региона?
При этом так называемые «РНК-вакцины», которые сейчас и начали использовать для вакцинации в западных странах, имеют тут преимущество перед другими: вырабатываемые с их помощью антитела легче адаптируются к новым штаммам вируса, если в этом возникнет необходимость. Или нас в этом так уверяют их производители? Причем сказанное относится далеко не ко всем технологиям производства вакцин.
Санта-Клаус, приветствующий детей через оргстекло в датском городе Аальборг. Декабрь 2020 года9. Какую роль все-таки играют дети в распространении болезни
У детей чаще развиваются совершенно бессимптомные формы
К примеру, исследование, проведенное Женевским университетом на тысяче детей и подростков в возрасте от 0 до 18 лет, доказало: уровень инфицирования у детей старше 6 лет (23 процента) оказался почти идентичным общему уровню среди населения (22 процента). «Нельзя просто смотреть на количество подтвержденных случаев у детей и сделать вывод, что они не заражаются. Поскольку у них чаще развиваются совершенно бессимптомные формы, их просто в массе гораздо меньше тестируют, – подчеркивает Сильвия Стрингини, руководитель отдела популяционной эпидемиологии лаборатории Женевского университета. – Остается без ответа один вопрос: каков реальный вклад детей в передачу болезни в обществе?»
10. Заразны ли все-таки домашние животные
Список видов животных, у которых подтверждены случаи заражения SARS-CoV-2, продолжает расти – среди них собаки, кошки, норки, львы, тигры и гориллы, живущие в зоопарках. Это свидетельствует о возможной передаче инфекции от человека животным (так называемый «обратный зооноз»), а также об особой восприимчивости к вирусу в первую очередь хищников, в частности из семейства куньих. Хотя исследования показывают, что среди собак и кошек SARS-CoV-2 распространяется весьма ограниченно, значительные вспышки заболевания были зарегистрированы, например, на норковых фермах, особенно в Дании, где из-за этого пришлось убить несколько миллионов животных.
Дополнения к каталогу панарктической флоры: разгадывая таксономические загадки Берингии
Ботаники исследуют растения на АляскеНациональная Служба Парков
Партнер: Музей Севера Университета Аляски в ФэрбанксеКонтакт Стефани Икерт-Бонд
Продолжительность 3 года
Ботаническими исследованиями на Аляске занимаются многие организации федерального и штатного уровня. Степень распространения результатов этих исследований, синтеза знаний и научного потенциала этой работы во-многом зависит от унифицированного подхода к таксономическим определениям. С момента завершения последнего каталога флоры всего штата прошло много лет. Последующие таксономические исследования растений Аляски публиковались в разнообразных источниках, что привело к тому, что разные организации выработали свои собственные рекомендации относительно используемых наименований. Составление новой Флоры Аляски и стандартизация таксономической терминологии для нужд всех исследователей, работающих в штате — основная задача гербария Университета Аляски в Фэрбанксе.
Невозможно составить полную картину генезиса флоры Аляски без знания о ее российских (азиатских) элементах. Многие таксоны перебрались на Аляску из Евразии во времена, когда континенты соединял сухопутный Берингов мост. В период максимума последнего оледенения быстрые климатические перемены были причиной эпизодов распространения, обмена, изоляции, диверсификации и исчезновения таксонов на разных хронологических и географических уровнях. Во время Плейстоцена бореальный климат и ландшафты многократно подвергались изменению, что в свою очередь отразилось на перемещениях местных таксонов. Эти перемещения оказали значительное влияние на генетику и таксономическое разнообразие современной флоры и фауны, сформировав биотически уникальный регион Берингии.
На протяжении 20-ти лет синтез и распространение результатов таксономических исследований, проводившихся в Северной Америке, России и Европе, проходил в рамках проекта и электронного сайта Панарктическая Флора. К сожалению, последние 8 лет эти данные не обновлялись и не отражают состояние знания на сегодняшний день. Данный проект направлен на внесение необходимых дополнений в эту важную базу данных.
Российский/международный компонент: В рабочую группу проекта войдут эксперты из России (Ботанический Институт имени Комарова, Санкт-Петербург), Норвегии (Музей Естественной Истории, Осло) и Аляски (Музей Севера Университета Аляски в Фэрбанксе). Вместе они внесут необходимые изменения в структуру, содержание и дизайн электронного сайта и составят монографию о растениях полуострова Сюард с главами по истории растений и ботанических исследований Берингии.
Детский день рождения в Москве
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.
Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.
Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.
Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.
В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.
При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.
Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.
Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).
Реквизиты ООО «КИДБУРГ» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург
ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184
Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360
Робинзонада. Загадки кроличьей норы — Тематический детский лагерь для детей 7-8 лет, г. Истра, Москва и Московская обл., Россия
«Загадки кроличьей норы» — это развивающая программа, разработанная опытными педагогами и психологами специально для мальчишек и девчонок 7-8 лет по легендарной сказке Л. Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес».
В душе каждого из нас живет ребенок, который верит в сказку и готов в любую минуту отправиться на поиски приключений. С первой минуты ребята и девчонки станут настоящими исследователями чудесной страны. Каждый день им предстоит решать интересные загадки, участвовать в увлекательных испытаниях и учиться чему-то новому в игровой форме.
База: | Подмосковье, база отдыха «Красная гвоздика» |
Регион: | Россия, Москва и Московская область |
Ближайший город: | Истра, 10 км |
Возраст: | для детей 7 — 8 лет |
Адрес: | дер. Мансурово, Московская обл., 142522 ОЦ «Красная гвоздика» (Посмотреть на карте адрес и как проехать) |
Выезд с сопровождением: | из Москвы |
Кол-во участников: | 17 |
Год начала деятельности: | 1991 |
Документы для оформления договора: | При оформлении путевки следует иметь:
|
Документы для участия в программе (предоставляются в момент отъезда): | К отъезду надо подготовить:
Внимание!
|
Организатор: | ООО «Мастерская детского отдыха» |
ИНН: | 7702389493 |
Свидетельство о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр: | № РТО 019603 (проверить можно в Едином Федеральном Реестре Туроператоров www.russiatourism.ru/operators/) |
Интервью с руководителем лагеря: | Читать в нашем блоге |
Понравился лагерь? Расскажите друзьям |
База отдыха «Красная гвоздика» расположена в красивейшем и живописном месте, в 50 км от МКАД по Новорижскому шоссе к северо-западу от Москвы. Это один из самых экологически чистых районов Подмосковья, природоохранная зона вдалеке от больших транспортных магистралей и крупных населенных пунктов, в прекрасном лесном массиве, занимает территорию 9 га.
Размещение: ребята проживают в комфортабельных 3-х этажных корпусах в 3-х-4х местных номерах, либо блок 2+3. Каждый номер (блок) оснащен туалетом и душем, местом для хранения вещей, тумбочками.
Питание: 5-разовое питание в красивой и уютной столовой: завтрак, обед, ужин — шведский стол. Полдник и второй ужин «сонник» порционные. В корпусах размещены кулеры с водой.
Размещение/Номера: | 3-4 местное |
Удобства: | в номере |
Питание: | 5-разовое |
Площадь территории: | 2 Га |
концертный зал, игровая площадка, футбольное поле, бассейн , а также кинозал, лесопарковая зона, теннисная площадка, веревочная трасса «Тарзания», настольный теннис, дискозал, игровые комнаты, веранды, беседки, качели.
Охрана и медобслуживание:В лагере круглосуточно дежурит врач, имеется медицинский пункт. Территория пансионата круглосуточно охраняется сотрудниками службы безопасности. Контролируется вход и выход детей, а также гостей пансионата.
Директор агентства детского отдыха «Робинзонада» Ирина Пересецкая: «Наша цель — воспитать хорошего человека»
Ирина Пересецкая, директор агентства детского отдыха «Робинзонада», поделилась с incamp.ru секретами жизни настоящих «Робинзонов» и рассказала, почему Валдай – лучшее место для отдыха.
— Расскажите, пожалуйста, об истории появления вашего лагеря?
— Мы работаем с 1991 года. Этот год для нас юбилейный — 25 лет, как клуб путешественников «Робинзонада» открыл двери для маленьких гостей. Мы, наверное, одна из немногих компаний в туризме, кто занимается только детским отдыхом и пришел из педагогики в туризм, а не из взрослого туризма в детский.
Мы появились из центра внешкольной работы — государственного учреждения, где располагался большой туристический клуб. Лагерь начинался с туристических кружков и походов по разным маршрутам, с разными руководителями, с разным уровнем сложности. До сих пор основная наша направленность — туристические и активные спортивные программы.
В 1991 году мы как туристический клуб создали базу на Валдае, где ребята готовились к походам: разбивали палаточный лагерь, тренировались перед серьезными маршрутами. Потом в этот лагерь приезжали другие подростки, менее подготовленные, и тоже учились готовить на костре, управлять байдаркой. Тогда это называлось ТТЛ – туристско-трудовой лагерь.
Сейчас наша база на Валдае приняла совсем цивилизованный вид. Это лучший туристический кемпинг (мы его называем еврокемпингом) в России для детей. Такого масштаба и таких размеров я больше не встречала. Возможно, где-то есть, но мы про это не знаем. Это большая (пять гектаров) территория национального парка на берегу озера с сосновым бором. Лагерь принимает 200-250 человек.
Валдайский кемпинг – наша основная площадка, куда вновь и вновь приезжают наши участники, куда мы сами приезжаем, где наши собственные дети выросли, и куда теперь они отправляют своих детей.
— Почему за основную программу был выбран именно туризм?
— Пока дети маленькие, с ними можно делать все что угодно, поэтому им подходит любой лагерь. Со старшими детьми, подростками в обычном лагере уже сложнее. Они большие, хотят автономности, свободы. Именно походы и туризм дают возможность ребенку расти вместе со взрослыми, впитывать настоящие ценности, а не противопоставлять себя взрослым, как порой хочется всем подросткам. Походы – это серьезное испытание, которое воспитывает волю, открывает глаза, и позволяет увидеть то, что по–настоящему важно.
Туристическая направленность помогает нам выполнить нашу миссию — помочь ребенку стать хорошим человеком в обществе.
— Как в дальнейшем развивался ваш лагерь?
— Наши первые дети выросли, у них появлялись младшие братья и сестры. Их родители к нам пришли, говорят: «Пока дети маленькие, им еще рано на Валдай. Давайте, пока они не выросли, что-то будем делать». Так у нас появилась одна подмосковная площадка, потом вторая и третья, и дальше мы начали делать программы для маленьких деток в Подмосковье. Все они ориентированы на то, что ребята подрастут и уйдут в более активные, туристско-спортивные программы.
Дальше нам «пришлось» организовать морские программы, потому что те же родители в какой-то момент пришли и сказали: «Мы в Подмосковье с вами съездили, на Валдай – тоже, нам все равно надо на море, мы с кем-то точно поедем, поэтому давайте поедем с вами». Наши морские программы скорее сделаны «под своих», чтобы знакомые дети с нами, с известными им педагогами, вожатыми, съездили на море. Программы на море тоже достаточно активные: либо внутри программы есть поход, либо сначала они идут поход, а потом спускаются к морю.
— В чем уникальность подмосковных программ?
— Они очень разные. Мы понимаем, что все дети отличаются друг от друга, поэтому есть творческие программы, языковые, активно-спортивные, тематические. Принципиально от других лагерей нас отличают возрастной интервал – каждая программа создается только для сверстников. К примеру, на программу для малышей приезжают только дети 7-8 лет, девятилетних мы туда не принимаем, поскольку семь и девять лет – огромная разница. Для старших возможен интервал в 3 года, но мы стараемся так не делать, только если родители попросят, и мы поймем, что можно сделать исключение для конкретного ребенка. Многолетний опыт показал, что детям гораздо интереснее и проще со сверстниками.
— То есть дети 7-12 лет ездят в Подмосковье, а дальше уже на Валдай?
— Дети с десяти лет ездят уже везде: Подмосковье, на море, на Валдай. Ограничения только на 7-9 лет. Существуют ограничения на некоторые сложные походы, в которых ребята несут рюкзаки в течение всего маршрута.
Мы организовали множество европейских кемпинговых программ. Мы оценили, как в Европе устроен туризм, какие там есть национальные парки. Еще мы принципиально делаем программы в экологически чистых зонах, на территории национальных парков. В последние два года в связи с экономической ситуацией, европейские программы менее востребованы, но наши программы в Германии и Чехии нравились многим ребятам, многие ездили на них несколько раз.
— На Валдае все программы ориентированы на туризм и походный образ жизни?
— Да, все ребята от 10 до 16 лет погружены в походную атмосферу.
— Какой уровень сложности походов?
— Начальный уровень. У нас очень цивилизованный кемпинг: есть горячая вода, душ, еду готовят повара на полевых кухнях, соблюдается водный режим – везде стоят кулеры. Палатки стоят на поддонах, внутри все есть.
Это некая отправная точка, начало общения детей с природой. Есть очень большой парк лодок и байдарок, и в течение двухнедельной смены детки учатся, как управлять лодкой, байдаркой, ставить палатку, готовить еду на костре. Потом, когда они уходят трехдневный поход, они получают опыт сборов, прохождения маршрута.
— Есть ли серьезные походы для «опытных» детей, которые приезжают не в первый раз?
— Есть карельские походы, в этом году есть пешие походы в Хибины, в Крым, Краснодарский край. На Валдае тоже есть отдельная программа для самых опытных. Также есть зимняя программа, где мы арендуем дом, идем в небольшой зимний поход.
— Педагогический состав работает на разных программах?
— Да, мы стараемся, чтобы педагогический коллектив не «засиживался» на одной площадке. Так весь педагогический состав общается и перенимает опыт: что хорошего на одной площадке, что хорошего на другой. Хотя у нас бывают исключения — люди, которые приезжают только на Валдай. Часто это парни с хорошим опытом проведения веревочных тренингов и скалодрома.
— У вас любой ребенок с любыми интересами может найти программу по душе?
— Мы специально формируем предложение так, чтобы в каждой смене, для каждого возраста были разные программы. Работает специальная группа разработчиков, которые составляют линейку программ на сезон.
Например, для ребят, которым нравится изучать иностранные языка, мы модернизировали наши классические программы. Языковые занятия на таких программах проходят в той же тематике, что и сама программа. Носители языка, которые ведут язык, обязательно учитывают тематику: если смена «Хогвартс», то все занятия проходят на базе Хогвартса. Если это «Дети шпионов», то дети получают шпионские письма на английском языке и т.д. Мы все прописываем отдельно: каждую методичку под английский язык, под каждую программу, которая с этим языком проводится.
— Носители языка из какой страны?
— В основном студенты-американцы.
— Как организованы мастер-классы и кружки? Есть ли выбор между кружками?
— Присутствуют оба формата. Есть тематика программы. Программа состоит из нескольких частей: знакомство, освоение – мастер-классы, которые дети должны обязательно пройти, навыки, которые они должны получить. Затем испытание – это мероприятие или ряд мероприятий, в рамках которых детки понимают, что они научились делать, а если не научились, то еще раз этому научатся. Потом приключение, большое мероприятие, в более сложных программах — поход, где все навыки, которым они научились, обязательно пригодятся. Также есть некая рефлексия, подведение итогов, где все ребята понимают, что и зачем они сделали, что у них получилось и т.д. Это обязательная часть, которую все ребята проходят.
Во второй половине дня есть активности, которыми дети могут заняться и выбрать, что им по душе.
— Ведете ли вы статистику по количеству возвращений?
— Да, ведем. Если не учитывать детей, которые просто выросли, то 70%.
— При этом многие остаются в семье Робинзонады в лице инструкторов, вожатых?
— Да, сейчас большая часть педагогического состава – это наши участники, выросшие в Клубе. Для них организованы разные школы, учебные программы, проекты. Их суть – в том, что в какой-то момент ребенок становится помощником взрослого и вместе с ним делает одно общее дело. Кто-то с малышами возится на подмосковных площадках, кто-то проводит мастер-классы, становится специалистом, например, в веревках, скалодроме, проведении вечеров или спортивных мероприятий. Кто-то становится инструктором и сам у нас работает полноправно с 18 лет.
— Вы проводите программу «В джазе только девушки». У нее достаточно интересное название. Как эта программа появилась и что она из себя представляет?
— Я уже говорила о том, что у нас много активных программ, участниками которых обычно становятся только мальчики, либо очень активные девочки. Соответственно, девочки, которым нравится быть женственными, оставались не охваченными. Кроме того, есть определенный возраст, 11-12 лет, когда девочкам очень важно побыть с девочками, почувствовать себя красивыми, модными.
Тогда появилась идея сделать программу для девочек по развитию качеств, которые им интересны: научить делать макияж, ходить по подиуму, познакомить их с интересными женщинами, которые чего-то достигли в этой жизни. В этой программе есть мастер-классы по танцам. В качестве итогового мероприятия проходит фотосессия, где профессиональный фотограф фотографирует их на подиуме. Девочки готовятся к вечеринкам, даже привозят специальные костюмы. Программа для многих становится знакомством с Клубом, и самое смешное, что после этого они часто едут на Валдай.
— У вас лично есть какая-то любимая программа, которая, как вам кажется, в лучшей степени отражает атмосферу и дух Робинзонады?
— Валдай. Мы сами там живем, у нас дети все там выросли, мы проводим лето там. За любого сотрудника, даже работающего в офисе и летом не съездившего на Валдай, мы переживаем. Валдай – хорошее место, там всем всегда очень хорошо, мы рады гостям: все друзья там встречаются, старшие приезжают. Кстати, там есть взрослая программа для родителей с детьми, просто для взрослых. Она существует на отдельной поляне, живет отдельной жизнью. Мы с удовольствием всех туда зовем. На родительский день родители могут туда с ночевкой приехать, и сами мы это место очень любим.
— Почему из всех лагерей стоит выбрать именно ваш? Какие-то уникальные фишки, атмосфера?
— Обобщу из того, что уже говорила. Во-первых, 25 лет на рынке только детского туризма. Во-вторых, туристские программы, которые у нас есть, на мой взгляд, самые лучшие. В-третьих, педагогический состав – те взрослые, которые будут делать так, чтобы каждому ребенку было хорошо с учетом того, что дети бывают разные, у них разные цели, разное настроение. У нас собраны такие команды, которые до последнего будут делать так, чтобы все было хорошо. В-четвертых, мы никогда не работаем по схеме «сначала деньги, потом все остальное». У нас сначала хорошая работа, потом все остальное.
— Есть ли какие-то традиции в лагерях?
— Есть. Это гимны, первые и последние вечера обязательно проводятся, есть традиция «Робинзон года», когда выбирают самых интересных детей, в начале каждого следующего календарного года все они приглашаются на вечер, где в разных номинациях выбираются «Робинзоны года». Награждаются путевками. Мы уже лет 5 это проводим.
Еще у нас есть Линия Жизни Робинзона – система роста в Клубе. Сначала участник может быть Робинзоном начального уровня, потом — высокого уровня, затем – стажером, младшим инструктором и инструктором.
Также есть традиция, когда мы после каждой смены дарим ребятам футболку с какой-то интересной надписью. Проводится конкурс, ребята могут получить футболку с надписью, которую сами придумали. Поэтому все надписи, которые у нас есть на футболках, – это надписи, придуманные ребятами и руководителями.
— У вас все дети знакомы друг с другом?
— У нас очень много участников, и многие едут первый раз сами по себе, знакомятся уже в автобусе или в лагере. Многие бывалые участники знакомы между собой, дружат, вместе выбирают следующие смены.
— Как при абсолютно идеальных обстоятельствах ваши лагеря выглядят через 5 лет?
— Главное одно: чтобы детям там было хорошо, чтобы они хорошему там научились. Неважно, через 5 лет или 5 лет назад. Наша задача – растить вокруг себя очень хороших людей, и чтобы эти хорошие люди вокруг нас были – ничего сверхъестественного. Мне кажется, это самое главное.
Блиц-опрос:
— Самое крутое в нашем лагере — то, что всем детям в нем хорошо.
— Я люблю наш лагерь за то, что он уникальный и аналогов ему не существует.
— Я ненавижу наш лагерь за то, что апрель и май – самое горячее на работе время.
— Главная цель нашего лагеря— воспитать хорошего человека.
— Я мечтаю, чтобы в будущем в нашем лагере отдыхало много хороших детей и приезжало много хороших родителей.
— Главный недостаток нашего лагеря — сложно найти базы в РФ с хорошим питанием и проживанием по разумной цене.
— Больше всего в нашем лагере вам запомнится люди, которые будут с вами работать. Здесь будет очень много хороших впечатлений.
— Возвращаться в наш лагерь нужно каждый год, потому что вы все время будете узнавать что-то новое, у вас будут появляться новые друзья.
Если вам понравился лагерь «Валдайская Робинзонада«, вы можете забронировать путевку прямо сейчас. Остальные программы агенства детского отдыха «Робинзонада» можно забронировать по этой ссылке.
Директор по маркетингу и PR incamp.ru
Навигация по записям
Загадки абхазского кризиса — РИА Новости, 26.05.2021
И это несмотря на то, что эти республики существуют на протяжении почти двух десятков лет. Каждая из них создала свой уникальный политический режим, пережила военное противоборство, блокады, смену лидеров и не один избирательный цикл. Но самое главное — это обеспечение легитимности у своих «непризнанных граждан».При этом в своеобразном соревновании между де-факто образованиями и теми странами, к которым они формально «приписаны», далеко не всегда выигрывают те, кто имеет членство в ООН. Так в Грузии, имеющей ооновскую прописку, первая передача власти от одного президента другому не в результате переворотов и революций, а в ходе выборов случилась лишь в 2013 году. А в Абхазии это произошло в 2005 году, то есть на 8 лет раньше.
И первопричиной нынешней абхазской ситуации является не конкуренция внешнеполитических проектов, а внутренние процессы. Для Абхазии, в отличие от Украины, нет никакого выбора между Западом и Россией. Запад для Сухуми зарифмован с Грузией, в состав которой Абхазия не собирается. И трудно было бы представить иной вариант, если учесть, что в годы вооруженного конфликта 1992-1993 гг. абхазы потеряли 4% своего довоенного населения.
Добавим к этому последующие попытки «разморозки» противостояния, предпринятые Тбилиси в мае 1998 года, осенью 2001 и летом 2006 годов. Как результат — отсутствие политических сил, которые могли бы выступить в поддержку вхождения в состав единого Грузинского государства, чьей стратегической линией является интеграция с НАТО и Евросоюзом.
Между тем, не за горами день, когда Тбилиси и Брюссель подпишут соглашение об ассоциации Грузии с ЕС. Рассуждая теоретически, абхазские власти и оппозиция могли бы, наверное, рассматривать возможности кооперации с Западом. Но только при одном принципиальном условии — отказе США и ЕС от безусловной поддержки грузинской территориальной целостности.
На сегодняшний день такой вариант не кажется возможным. И в этой связи видеть нынешних абхазских оппозиционеров в качестве «руки Запада» может только незнакомый с положением дел в республике человек.
Почему оппозиция пошла на обострение
Майский политический кризис в республике показал, сколь тонка линия в республике между властью и оппозицией. Ведь уходящий сейчас президент Анкваб ранее более десяти лет считался главным оппозиционером в республике. И лишь после этого он вошел во власть, занимая поочередно посты главы правительства, затем вице-президента и президента. Не исключено, что через определенное время его опыт и знания еще будут востребованы жителями Абхазии.
А нынешними фронтменами оппозиции являются Рауль Хаджимба, ранее возглавлявший службу безопасности Абхазии, занимавший пост премьера и вице-президента, и Виталий Габния, председатель организации ветеранов грузино-абхазского конфликта «Аруаа».
Что же тогда заставило оппозицию обострить игру и фактически добиться реализации программы-максимум по отношению к главе республики?
Начнем с того, что майские выступления нельзя считать спонтанными. Недовольство в Абхазии накапливалось не один месяц. Немало поводов для него давал сам Александр Анкваб, жесткий политик, не склонный к широкому диалогу с оппонентами.
Осенью прошлого года обострился вопрос о паспортизации жителей Гальского района на востоке Абхазии. Интеграция этого грузинонаселенного района с самого момента окончания вооруженного конфликта с Тбилиси шла крайне сложно. Можно даже сказать, что она продвигалась рывками, без какого-то четкого стратегического замысла. Власти так и не смогли до конца определиться, как взаимодействовать с проживающими там представителями «нетитульной нации».
Сразу оговоримся: в вопросе о паспортах критиками Анкваба двигали не только фобии и страхи (хотя и без них не обошлось). Они были недовольны методами кулуарного решения данного вопроса, а также потенциальной опасностью превращения «паспортного вопроса» в технологию для манипуляций на выборах разного уровня.
А избирательные кампании в Абхазии, как правило, проходят в острой конкурентной борьбе. Достаточно сказать, что в 2011 году на президентских выборах никто не брался предсказывать имя победителя избирательной гонки, а в 2012 году лишь треть парламента была избрана в первом туре голосования.
Олимпийские игры в Сочи, а также украинский политический кризис заставили оппозицию взять паузу в выдвижении своих требований, но не сдать их в архив.
Отношения с Россией — приоритет и для уходящей власти, и для оппозиции
Сегодня многих обозревателей мучает вопрос по поводу достаточно мягкой реакции Москвы на уход Александра Анкваба, считавшегося проводником ее интересов в Абхазии. Однако удивляться тут нечему.
Прежде всего надо понимать, что российская власть вовсе не является неким универсальным противником внутренних изменений. Она противится их использованию во вред национальным интересам РФ — либо разными элитами самой страны, переживающей перемены, либо внешними игроками.
В случае Абхазии смены геополитического вектора не наблюдается. И власти, и оппозиция в республике настроены на кооперацию именно с Россией. В этой ситуации отказ от диалога и поддержка лишь одной из сторон чревата проблемами для самой российской политики.
Впрочем, абхазский кризис уходом Анкваба не оканчивается. Впереди выборы.
Отличных шуток для 8-летних
В. Что вы будете делать, если увидите космонавта?
A. Припаркуйте машину, чувак.
В. Как вы называете человека с большой плоской рыбой на голове?
А.Рэй!
подарка для 8-летних шутников …
Игра «Вонючая свинья» — быстро пройди его!
Блестяще занимательная игра в стиле посылки с забавным поросенком, который хмыкает и внезапно пукает.
Мужчина был доставлен в больницу после того, как съел луковицы нарциссов.Врачи говорят, что он выздоравливает и весной его не будет.
В. Вы слышали об эксперте по карате, который пошел в армию?
A. В первый раз, когда он отдал честь, он чуть не покончил с собой.
В. Как вы называете человека, запертого в бумажном пакете?
А.Рассел.
В. Что делает Королева, когда отрыгивает?
A. Она выдает королевское помилование.
подарка для 8-летних шутников …
Fart — Взрывная карточная игра!
Безвкусная карточная игра наверняка понравится любому, у кого такое фарсовое чувство юмора — Eggy Stinker!
Q.Что чувствовал йети, когда заболел гриппом?
А. Мерзкий.
В. Почему оперный певец отправился в круиз?
A. Она хотела поразить высокий Cs.
В. Вы слышали о двух парнях, которые украли календарь?
А.Каждому дали по шесть месяцев.
В. В чем разница между рыбой и фортепиано?
A. Тунца нельзя ловить.
подарка для 8-летних шутников …
Игра с мячом Pindaloo — в курсе!
Веселая игра с мячом, которой легко научиться, и которая является отличной игрушкой для умений — новое увлечение!
Q.Как это называется, когда кошка выигрывает выставку собак?
A. Кот-трофей.
В. Как вы называете взрывающуюся обезьяну?
А. Баб-бум.
В. Что случилось, когда сова потеряла голос?
А.Ей было наплевать.
В. Как узнать, какой кролик самый старший?
A. Ищите серых зайцев.
подарка для 8-летних шутников …
Рамка сообщения с неоновым эффектом — загорается!
Создайте свои собственные сообщения на стекле этой светящейся рамки с неоновым эффектом и наблюдайте, как она светится!
Q.Как помочь раненой свинье?
A. Вызовите скорую помощь.
пазлов для 8-летних
пазлов — отличный подарок для 8-летних детей, которые любят бросать вызов самим себе и строить вещи. Головоломки обостряют ум, обучают логическим навыкам, бывают самых разных форм и размеров с разной степенью сложности — от простых головоломок, которые состоят всего из 100 частей или для решения которых требуется несколько минут, до сложных головоломок из 500 частей, которые были бы невозможны без месяцев терпения!
Наш выбор номер один для головоломки для 8-летнего возраста — это Мелисса и Дуг Пазл «Живой океан» Подводные морские животные.
Получите удовольствие от этой картонной головоломки из 200 деталей, на которой изображены акулы, киты и рыбы, наслаждающиеся красочным коралловым рифом. Потрясающие произведения искусства содержат удивительные подводные детали, которые обязательно будут держать вас в плену на долгие часы, пока ваше воображение разыгрывается, представляя, каково это было бы под водой! Этот прочный предмет, изготовленный из прочных материалов, устойчив к отслаиванию и выцветанию, поэтому все эти яркие цвета будут отлично выглядеть на долгое время.
Отличный подарок для тех, кто любит животных и внимательно относится к деталям. Погрузитесь глубже, чтобы узнать больше об этих фантастических существах, плавающих среди ярко окрашенных кораллов под нами! Заблудитесь среди их великолепных глянцевых произведений искусства с реалистичными формами, сделанными из штампов ручной работы, которые делают каждую из них уникальной, устойчивой к износу.
Эта головоломка на 100% состоит из переработанных материалов и подарит долгие часы удовольствия всей семье. Он поставляется в прочной картонной коробке, поэтому его легко хранить, носить с собой или даже отправлять при необходимости! Это подарок, который наверняка оценят все, кто любит головоломки и в свободное время занимается глубоководным дайвингом.
Это только одна из лучших головоломок для 8-летних детей. Есть много вариантов, найдите подходящий на сайте Educational Toys Planet! Вашему старшему ребенку понравится наша подборка пазлов для 8-летних.Пазлы Educational Toys Planet для 8-летних детей разрабатываются и производятся самыми уважаемыми именами в индустрии игрушек: Melissa & Doug, Ravensburger, Educational Insights, Learning Journey и т. Д. Наши качественные детские пазлы для 8-летних охватывают географию, анатомию, математику , астрономия, американская и всемирная история. Трехмерные головоломки и головоломки для 8-летнего ребенка доставят удовольствие вашему ребенку, когда он / она сможет решать эти логические головоломки в одиночку или с некоторой помощью. Развлекайтесь, собирая вместе эти красочные и сложные головоломки!
Загадки по математике | 30 вопросов с ответами
Математика может быть не для всех, но если подумать, она повсюду.Большинство из нас, вероятно, занимается математикой практически каждый день. Так как же сделать изучение математики и улучшение наших способностей к решению проблем более приятным? Ответ прост — загадки! И эти математические загадки — отличное место для начала.
Эти загадки относятся к разным возрастным уровням и способностям. Попробуйте сами или соберите детей и сделайте это семейным или школьным мероприятием. Математика имеет фундаментальное значение, поэтому сейчас некогда оттачивать свои навыки!
Вызов всех мастеров математики!
Если вам нравятся математические загадки, вам обязательно понравится категория «Мастера математики» в нашей домашней охоте за мусором ! Все, что вам нужно, — это семья, устройство с выходом в Интернет и дух соревнования.Наш интуитивно понятный интерфейс позволит вам подключиться, разгадывать подсказки и решать задачи в кратчайшие сроки.
Эта охота, разработанная совместно с двумя учителями начальной школы, превращает решение проблем в взрыв! Когда вы закончите с этой категорией, вы сможете выбрать еще несколько. Единственное, что их всех объединяет, — это ВЕСЕЛЫЕ!
1. Загадка: Торговец может поместить 8 больших коробок или 10 маленьких коробок в каждую коробку для отправки. За одну партию он отправил 96 коробок.Если больших коробок больше, чем маленьких, сколько коробок он отправил?
Ответ: Всего 11 коробок: 7 коробок больших коробок (7 * 8 = 56 коробок), 4 коробки маленьких коробок (4 * 10 = 40 коробок).
2. Загадка: У меня есть калькулятор, который отображает десять цифр. Сколько различных десятизначных чисел я могу ввести, используя только клавиши 0–9 по одному разу, и переходя от одного нажатия клавиши к другому, используя ход коня в шахматах? (В шахматах конь движется в форме буквы L — один квадрат вверх и два поперек, два квадрата вниз и один поперек, два квадрата вверх и один поперек, и другие подобные комбинации.)
Ответ: Можно составить числа 5034927618 и 5038167294. Вы также можете образовать их обратные числа: 8167294305 и 4927618305. Следовательно, можно составить четыре разных числа.
3. Загадка: Когда моему папе был 31 год, мне было всего 8 лет. Сейчас его возраст вдвое старше моего. Каков мой возраст в настоящее время?
Ответ: Если посчитать разницу в возрасте, то можно увидеть, что она составляет 23 года. Итак, вам должно быть 23 года.
4.Загадка: Страховой агент подходит к дому и стучит в дверь. Женщина отвечает, и он спрашивает ее, сколько у нее детей и сколько им лет. Она говорит, что я дам вам подсказку. Если умножить 3 возраста детей, получится 36. Он говорит, что этой информации недостаточно. Так что она дает ему вторую подсказку. Если сложить возраст детей, получится число, указанное в соседнем доме. Он идет по соседству, смотрит на номер дома (13) и говорит, что информации все еще недостаточно. Поэтому она говорит, что даст ему последний намек, а именно, что ее старший из трех играет на пианино.Зачем ему нужно было возвращаться, чтобы получить последнюю подсказку, после того, как он увидел номер в доме по соседству?
Ответ: После первой подсказки есть несколько разных вариантов. Когда он понимает, что сумма равна 13, ответ будет одним из двух. Третья подсказка указывает на то, что есть «старшая» дочь. Поскольку один из двух вариантов включает старших близнецов (1 + 6 + 6 = 13), а другой — молодых близнецов (2 + 2 + 9 = 13), дочерей должно быть 2, 2 и 9.
5. Загадка: У Скотта 28 долларов.75. Он купил три печенья по 1,50 доллара каждое, пять газет по 0,50 доллара каждая, пять цветов по 1,25 доллара за штуку, а оставшиеся деньги потратил на солнцезащитные очки. Сколько были солнцезащитные очки?
Ответ: 15,50 долларов.
6. Загадка: Какое наименьшее целое число равняется семикратной сумме его цифр?
Ответ: 21. Двузначное число ab означает 10a + b, поскольку первая цифра представляет 10, а вторая — единицы.Если 10a + b = 7 (a + b), то 10a + b = 7a + 7b, и поэтому 3a = 6b, или, проще говоря, a = 2b. То есть вторая цифра должна быть вдвое больше первой. Наименьшее возможное число — 21.
7. Загадка: Обезьяна пытается забраться на кокосовую пальму. Он делает 3 шага вперед и скользит на 2 шага назад вниз. Каждый шаг вперед — 30 см, каждый шаг назад — 40 см. Сколько ступенек нужно, чтобы подняться на 100-сантиметровое дерево?
Ответ: 50 шагов.
8. Загадка: В мифической стране 1/2 из 5 = 3.Если та же пропорция сохраняется, каково значение 1/3 от 10?
Ответ: 4.
9. Загадка: Сейчас 9 утра. Рита учится 2 часа, 1 час принимает ванну, потом 1 час обедает. Сколько часов осталось до 9 утра завтра?
Ответ: 20 часов.
10. Загадка: Пустая корзина диаметром в один фут. Какое общее количество яиц можно положить в эту пустую корзину?
Ответ: Только одно яйцо! Когда вы кладете яйцо в корзину, это уже не пустая корзина!
Хотите отдохнуть от всей этой математики? Наш список забавных загадок достоин смеха!
11.Загадка: Вы знаете, что 2 + 2 дает вам ту же сумму, что и 2 x 2. Найдите набор из трех различных целых чисел, сумма которых равна их сумме при умножении.
Ответ: Три разных целых числа, сумма которых равна их сумме при умножении, равны 1, 2 и 3.
12. Загадка: Если вы умножите это число на любое другое, ответ всегда будет одинаковым. Какой номер?
Ответ: Ноль.
13. Загадка: Дед, два отца и два сына вместе пошли в кинотеатр, и каждый купил по одному билету в кино.Билеты в кино стоили 7 долларов, а их общая сумма составляла 21 доллар. Как?
Ответ: Купили 3 билета. Дед — тоже отец, и отец — тоже сын.
14. Загадка: Из полной колоды потеряно небольшое количество карт. Если я раздаю карты четырем людям, остаются три карты. Если я буду иметь дело с тремя людьми, останутся двое. Если я раздаю пяти людям, остаются две карты. Сколько там карточек?
Ответ: Всего 47 карт. Полная колода — 52 карты.5 карт потеряно.
15. Загадка: Том шел в парк. Он встретил мужчину с семью женами, и каждая из них пришла с семью мешками. Все эти мешки содержат семь кошек, и у каждой из этих семи кошек было по семь котят. Итак, сколько всего пошло в парк?
Ответ: 1. В парк шел только Том.
16. Загадка: Я нечетное число; забери письмо и я стану ровным. Какой я номер?
Ответ: Семь.(СЕМЬ-S = ЧЕТНОЕ.)
17. Загадка: Как сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.
18. Загадка: Если яблок четыре и вы убираете три, сколько у вас есть?
Ответ: Три яблока.
19. Загадка: Я один с парой друзей. Четверть дюжины, и ты снова найдешь меня. Какой я номер?
Ответ: 3.
20.Загадка: Том весит вдвое меньше, чем Питер и Джерри, в три раза больше Тома. Их общий вес составляет 720 фунтов. Можете ли вы определить индивидуальный вес каждого мужчины?
Ответ: Том весит 120, Питер весит 240, а Джерри весит 360.
Слишком сложно находить эти математические загадки? Как насчет простых загадок?
21. Загадка: Если это будет на два часа позже, то до полуночи потребуется вдвое меньше времени, чем если бы это было на час позже.Который сейчас час?
Ответ: 21:00.
22. Загадка: В чужой стране далеко половина 10 равна 6. Если та же пропорция верна, то какова 1/6 часть от 30 в этой чужой стране?
Ответ: 6.
23. Загадка: Через два года Том будет вдвое старше, чем был пять лет назад. Сколько лет Тому?
Ответ: 12.
24. Загадка: Маленький мальчик идет по магазинам и покупает 12 помидоров. По дороге домой все, кроме 9, разоряются и разоряются.Сколько помидоров осталось в хорошем состоянии?
Ответ: 9 помидоров
25. Загадка: В картонной коробке лежат яблоки, которые были разделены на две равные части и проданы двум торговцам Таруну и Танмаю. У Таруна было два фруктовых магазина, и он решил продавать одинаковое количество яблок в обоих магазинах, A и B соответственно. Мать посетила магазин А и купила все яблоки в магазине для своих детей. Но одно яблоко осталось после того, как разделили все яблоки между ее детьми. Если каждому ребенку досталось по одному яблоку, какое минимальное количество яблок в коробке?
Ответ: 12.Это минимально возможное количество яблок, чтобы каждый ребенок имел хотя бы один.
26. Загадка: Утка — 9 долларов, паук — 36 долларов, пчела — 27 долларов. На основании этой информации, сколько денег будет отдано кошке?
Ответ: 18 долларов (4,50 доллара за ножку).
27. Загадка: Скорость поезда составляет 3 метра в секунду, и ему нужно 10 секунд, чтобы пересечь фонарный столб. Какая длина поезда?
Ответ: 30 метров.Время, затрачиваемое поездом на прохождение неподвижного объекта, равно длине поезда, деленной на скорость поезда.
28. Загадка: На возведение стены уходит 12 человек за 12 часов. Тогда сколько времени потребуется 6 мужчинам, чтобы построить одну и ту же стену?
Ответ: Вероятно, это займет 24 часа, но нет необходимости делать это снова. Работа уже сделана!
29. Загадка: Какие четыре последовательных простых числа равны 220?
Ответ: 220 = 47+ 53+ 59+ 61
30.Загадка: Спортсмен может прыгать ВСЕГДА. Однако каждый раз, когда она прыгает, она проходит половину своего предыдущего прыжка. В своем первом же прыжке она прыгает на полфута. Во втором прыжке она прыгает на четверть фута, и так. Сколько времени ей потребуется, чтобы отойти от отправной точки на 30 сантиметров?
Ответ: Она НИКОГДА не пройдет полный фут, потому что расстояние продолжает сокращаться вдвое.
Скажите это вместе с нами — математика — это круто! Какой из наших математических вопросов заставил вас задуматься? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
И не забудьте попробовать «Охоту на мусорщиков» или другие наши мероприятия, которые позволят вам бродить из дома. Когда вы будете готовы выходить на улицу, у нас есть прогулки по городу и охота за мусором по всему миру. Попробуйте сегодня!
Часто задаваемые вопросы Как сделать математику интересной для детей?
Используйте головоломки, загадки и игры, основанные на математике. Этот список математических загадок должен помочь! Или подумайте об охоте за мусором на математическую тему — в ваших руках будет маленький учитель математики!
В чем главное преимущество математических загадок?Математические загадки делают математику более увлекательной, а когда обучение доставляет удовольствие, становится проще.Прежде чем вы это узнаете, вы (или ваши дети) будете думать как настоящий математик!
20 математических загадок для детей [с ответами]
Математика — одна из тех вещей, которые дети любят или ненавидят. Иногда дети убеждают себя, что они просто не разбираются в математике, и никогда не будут. Когда они упираются в стену, все исправить трудно, но возможно. Математические загадки для детей могут сделать учебу увлекательным занятием, и это отличный способ укрепить в ученике уверенность.
Эти математические загадки включают логику, базовые математические навыки, шаблоны и даже некоторую скрытую алгебру.Вы можете использовать их в качестве подготовки к экзаменам или как дополнительное испытание, если ваш ребенок готов опробовать новый навык. Если вы конкурентная семья, попробуйте каждый день писать одну загадку на семейной доске на холодильнике. Первый, кто решит загадку, получает балл. Можно даже разбиться на команды. Мы не будем лгать — некоторые из этих математических загадок для детей довольно сложны, поэтому вы можете просто подглядывать за ответами или просить детей о помощи!
И нажмите здесь, чтобы увидеть больше веселых загадок. Можете ли вы выяснить это, прежде чем щелкнуть? Почему гаишник самый сильный человек в мире?
Q: Как сделать число 7 четным без сложения, вычитания, умножения или деления?
A: Выньте “s.”
Q: Я номер с парой друзей. Что я?
A: Три
Q: Можете ли вы записать восемь восьмерок, чтобы в сумме получилась тысяча?
А: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000
Q: Сколько сторон у круга?
A: Два. Внутри и снаружи
Q: Какое число в три раза больше, чем в два раза больше того же числа?
А: 0
Q: В 1990 году человеку 15 лет.В 1995 году этому же человеку исполнилось 10 лет. Как это может быть?
A: Человек родился в 2005 г. до н. Э. Следовательно, ему было 5 лет в 2000 г. до н. Э., 10 в 1995 г. до н. Э. И 15 в 1990 г. до н. Э.
Q: Сколько раз вы можете вычесть 5 из 25?
A: Один раз, потому что после вычитания 5 раз больше не будет 25.
Q: Когда 1500 плюс 20 и 1600 минус 40 одно и то же?
A: Когда пришло военное время
Q: Если вы подбрасываете монету 10 раз и каждый раз она выпадает орлом вверх, каковы шансы, что она выпадет орлом, если вы подбросите ее снова?
A: Вероятность того, что каждый бросок выпадет орлом или решкой, составляет 50/50.Предыдущий бросок не влияет на следующий.
Q: В Сан-Хосе есть магазин одежды. Владелец придумал собственный метод ценообразования на товары. Жилет стоит 20 долларов, носки — 25 долларов, галстук — 15 долларов, блузка — 30 долларов. Используя этот образец, сколько будет стоить пара нижнего белья?
A: 45 долларов США. Метод ценообразования состоит из взимания 5 долларов США за каждую букву, необходимую для написания элемента.
Q: Я в четыре раза старше своего сына. Через 20 лет я буду вдвое старше его.Сколько нам сейчас лет?
A: 40 и 10
Q: Если мальчик надувает 18 пузырей, затем выскакивает 6, съедает 7, лопнет 5 и выдувает 1, сколько останется?
А: 1
Q: Яблоко — 40 центов, банан — 60 центов, а грейпфрут — 80 центов. Сколько стоит груша?
A: 40 центов. Цена каждого фрукта рассчитывается путем умножения количества гласных на 20 центов.
Q: 81 x 9 = 801. Что вы должны сделать, чтобы это уравнение стало верным?
A: Переверните вверх дном.108 = 6 х 18
Q: Вы хотите варить яйцо в течение двух минут, но у вас есть только трехминутные песочные часы, четырехминутные песочные часы и пятиминутные песочные часы, как вы можете варить яйцо всего за две минуты?
A: Когда вода закипит, переверните трехминутные песочные часы и пятиминутные песочные часы. Когда трехминутные песочные часы закончатся, опустите яйцо в кипящую воду. Когда истекли пятиминутные песочные часы, прошло две минуты и пора вынуть яйцо из воды.
Q: Как можно сделать следующее уравнение верным, проведя только одну прямую: 5 + 5 + 5 = 550? Есть два возможных ответа.
A: Нарисуйте линию на первом знаке плюса, которая превратит его в 4! Тогда уравнение становится верным: 545 + 5 = 550.
Вы также можете заменить символ равенства перечеркнутым символом равенства, что означает «не равно».
Q: Я трехзначное число. Моя цифра десятков на пять больше, чем моя цифра единиц. Моя цифра сотен на восемь меньше, чем моя цифра десятков.Какой я номер?
А: 194
Q: Если вы идете в кино и платите, что дешевле — взять с собой одного друга в кино дважды или двух друзей в кино одновременно?
A: Дешевле брать с собой двух друзей одновременно. В этом случае вы покупаете только три билета, тогда как если вы берете одного и того же друга дважды, вы покупаете четыре билета.
Q: У сферы — три, у круга — два, а у точки — ноль.Что это такое?
A: Размеры
Q: Когда я беру пять и складываю шесть, я получаю одиннадцать, но когда я беру шесть и складываю семь, я получаю один. Что я?
A: A часы
У вас есть какие-нибудь умные математические загадки для детей, которые можно добавить к списку? Поместите их в комментарии!
30+ простых математических загадок для умных детей
Насколько математика представляет собой проблему для большинства людей, математические загадки — разные вещи.
В отличие от обычных математических задач, математические загадки — это игра с обманом и весельем.
Как и большинство загадок, вас заставят думать иначе только для того, чтобы найти решение загадки прямо в самой загадке!
В этой статье представлены некоторые из лучших, подобранных вручную математических загадок, в которые вы можете играть, получать удовольствие и получать удовольствие в одиночестве или с близкими вам людьми.
Если вы ищете лучшие математические загадки, чтобы бросить вызов себе или своим детям, приступим.
Простые и сложные математические загадки и головоломки
1.Нечетные четные числа
Загадка: Как проще всего получить четное число из Семерки?
Ответ: Удалите S
2. Загадка сложения и вычитания
Загадка: Как получить число 4 из 5, не прибавляя и не вычитая из него какое-либо число?
Ответ: Обрежьте первую и последнюю буквы F.IV.E, и вы получите IV
3. Загадка алгебры и математики
Загадка: Какое число вы бы сложили с собой, умножили на 4, а затем разделили результат на 8, чтобы получить то же самое?
Ответ: Любое число
4.Легкая математическая загадка для детей
Загадка: Если вы купили дюжину яиц и решили съесть одно яйцо в день. Сколько времени тебе понадобится, чтобы съесть все яйца?
Ответ: Всего двенадцать дней
5. Сложная математическая загадка для детей
Загадка: Сколько раз можно вычесть 3 из числа 9?
Ответ: Один раз и уже не будет 9
6. Восемь восьмерок тысяч
Загадка: Как написать восемь восьмерок, которые в сумме дают тысячу?
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8
7.Римские цифры
Загадка: Кто любит загадки с римскими цифрами и шутки?
Ответ: Я, например, большой поклонник
8. Написание римских чисел
Загадка: Как написать римскими цифрами 1, 1000, 51, 6 и 500?
Ответ: IM LIVID
9. Использование римских чисел
Загадка: Как написать дай пять римскими числами?
Ответ: ВИЧ
10.Загадки на математику,
Загадка: Какие римские цифры просто CLIX?
Ответ: Число 159
11. Загадка Си.
Загадка: Какие римские цифры вы можете посадить в тюрьму, если решите покритиковать?
Ответ: Xi
12. Сколько ей лет?
Загадка: Я в пять раз старше дочери. В 20 лет я был вдвое старше ее. Сколько лет моей дочери?
Ответ: Ей 10 лет
13.Загадка математики и логики
Загадка: Я купил 10 ручек по 10 долларов и 3 книги по 1 доллару каждая. Сколько я потратил?
Ответ: $ 13
14. Загадка с подвохом для подростков
Загадка: Если мой петушок откладывает яйцо в день, а я решаю есть яйцо каждые три дня. Сколько яиц у меня будет через 30 дней?
Ответ: Нет. Петушки — самцы, яиц не откладывают
15.Число 9
Загадка: Сколько девяток между единицей и сотней?
Ответ: Двадцать
16. Учебник математики говорит
Загадка: Что говорит учебник математики учебнику естественных наук на полках?
Ответ: У меня много проблем
17. Загадка тумана
Загадка: Туманный туман в небе. Каждый час она увеличивается вдвое.В 5-м часу она покрыла все небо. В какой час туман закрыл только половину неба?
Ответ: 4-й час.
18. Двузначные, однозначные числа
Загадка: Какие два числа дают двузначное число при сложении и однозначное при умножении?
Ответ: Один и девять
19. Акула в море
Загадка: Какую оценку получила Акула на тесте по математике?
Ответ: Море
20.Пазл сложения
Загадка: Как с небольшим усилием составить 1 + 9 + 1 = 150?
Ответ: Настройте первый +, чтобы он выглядел как 4, и вы получите 149 + 1 = 150
21. Варка яйца
Загадка: Если за 10 минут сварить 2 яйца, сколько времени потребуется, чтобы сварить одно яйцо?
Ответ: 10 минут
22. Линейка 10 сантиметров
Загадка: Какой длины будет линейка в 10 сантиметров при просмотре в микроскоп, увеличивающий объекты в 10 раз?
Ответ: Еще будет десять сантиметров
23.Математические лазейки
Загадка: Что вы получите, если умножите 10 (людей) на -2?
Ответ: 20 чел. Игнорировать знак минус
24. Песок и перья
Загадка: Что имеет больший вес между килограммом перьев и килограммом песка?
Ответ: У них одинаковый вес
25. Загадка геометрии
Загадка: Что любят есть учителя геометрии?
Ответ: Pi
26.Проблема учителя
Загадка: У учителей какого предмета больше всего бывших?
Ответ: Математика, потому что большинство задач требуют решения для X
27. Учитель математики
Загадка: У какого учителя больше всего проблем в любой момент времени?
Ответ: Учитель математики
28. Квадратный корень
Загадка: Какие корни растут у растений на уроках математики?
Ответ: Квадратные корни
29.Математические братья и сестры
Загадка: Как два друга, любящие математику, называют друг друга?
Ответ: Алгеброс
30. Классическая логика
Загадка: Если пять человек встретились и пожали друг другу руки только один раз. Сколько всего было рукопожатий?
Ответ: 10
Вот и полный список математических загадок.
Посмотрите это видео с самыми крутыми загадками на математику в Интернете:
математическая загадка для детей и взрослых
Еще загадок:
Лучшие загадки с ответами
Число загадок
Слова загадки
Школьные загадки
Логические загадки
Загадки на Хэллоуин
Рождественские загадки
Математические загадки
Как выбрать пазл для детей?
Правильно подобранная головоломка может стать источником удовлетворения и развития, а также развлечься.Однако слишком сложное задание для ребенка может вызвать скуку или даже разочарование. Об этом стоит помнить при выборе пазла. Ниже приведены несколько советов о том, как лучше всего подобрать пазл в соответствии с навыками и развитием ребенка.
Преимущества пазлов
Пазлы обеспечивают хорошую практику в ручных навыках, визуальном восприятии, а также когнитивные навыки, ответственные за организацию и стратегию процесса объединения воедино. Пазлы учат терпению и настойчивости, а награда — удовлетворение целостного изображения.Пазлы могут быть как самостоятельным занятием, так и отличным времяпрепровождением для компании друзей или семьи.
Как оценить сложность?
На уровень сложности в основном влияют такие факторы, как:
- Количество штук:
- шт. Размеров
- степень детализации изображения и цветовая вариация
- опыт детей с пазлами
- качество (толщина картона, склонность к изгибу и скручиванию деталей, точность резки)
- другие функции, которые могут помочь в упорядочивании (контуры изображения, формы деталей и т. Д.)
Когда начать?
Пазлы Castorland предназначены для детей от трех лет. Это подходящее время, чтобы начать развлекаться с картонными головоломками, сложность которых немного выше, чем у кубиков и фигурных игрушек. В этом возрасте ребенок обычно перестает исследовать мир, используя свой рот, и начинает улучшать ловкость рук и визуально распознавать, какие части изображения совпадают. Если ребенок раньше не сталкивался с головоломками, ему, безусловно, будет полезно помочь родителям.
Пазлы для 3-летних
Мы бы посоветовали самым маленьким начинать свой опыт работы с головоломками с больших деталей, которые можно легко взять и повернуть. Важно выбрать пазл, соответствующий интересам ребенка.
В этом возрасте вашему ребенку нравится видеть хорошо известные предметы и персонажей, с которыми он ранее контактировал. Предлагаем самые популярные сказки и сказки на ночь, прочитанные во всем мире. Кроме того, есть животные, автомобили и ситуационные сцены.
Хорошим началом являются продукты из линейки 4xPuzzle, содержащие набор из 4 изображений, разделенных на 4, 5, 6 и 7 элементов каждое. Здесь следует подчеркнуть, что это контурные изображения, которые позволяют очень легко определить содержание иллюстрации. Кроме того, изображения имеют градуированные уровни сложности. Вы начинаете с изображения с наименьшим количеством элементов, а после успеха работаете над следующим, который лишь немного сложнее.
В качестве дополнительных пазлов для 3-летних детей с большим опытом мы предлагаем головоломки из серии 4xPuzzle, содержащие набор из 4 изображений, разделенных соответственно на 8, 12, 16 и 20 элементов
от 4 до 5 лет
С увеличением опыта от первых головоломок, ваш ребенок начинает свободно заниматься вращением и соединением частей.Хотя до сих пор часто прибегают к методам проб и ошибок — начинают отрабатывать первый систематический метод проверки матча. Это знак того, что можно переходить к головоломкам с большим количеством деталей или более сложными иллюстрациями.
Для четырехлетнего ребенка мы предлагаем пазлы из серии Puzzle 20 Maxi, которые состоят из больших частей, а вся фигура обрамлена контуром. Далее идет серия Puzzle 40 Maxi, где иллюстрация имеет такой же формат, что и предыдущая, но с немного меньшими частями.При желании вы также можете выбрать Головоломку 30, которая также должна понравиться ребенку в этом возрасте
Ближе к пятилетнему возрасту мы предлагаем пазлы из серии 4xPuzzle (30 +40 +50 +60 штук). А затем пазлы из 60 частей.
от 6 до 8 лет
Шестилетние дети развили достаточно синтетических способностей, чтобы определять детали в зависимости от их места в головоломке. Они также могут их сортировать. Они могут разработать свои собственные методы (стратегии) для решения головоломки — в зависимости от формы, цвета или объекта на картинке.Дети этой возрастной группы ищут игрушки, которые им будут посложнее. В зависимости от предыдущего опыта восьмилетние дети могут решить головоломки, состоящие из 260 и даже 500 деталей.
Количество предлагаемых деталей и степень сложности могут варьироваться в зависимости от индивидуальных способностей ребенка. Имейте это в виду.
Давайте загадываем!
Линия продуктов | Предполагаемый возраст | Средний размер куска (см) |
---|---|---|
Головоломка 4000 | 1,7 × 1,5 | |
Пазл 3000 | 1,6 × 1,4 | |
Головоломка 2000 | 1,9 × 1,7 | |
Головоломка 1500 | 1,6 × 1,4 | |
Головоломка 1000 | 1,9 × 1,7 | |
Головоломка 500 | 9+ | 1,9 × 1,7 |
Головоломка 260 | 8+ | 1,9 × 1,7 |
Головоломка 120 | 6+ | 2,8 × 2,2 |
Головоломка 60 | 5+ | 3,8 × 3,2 |
Головоломка 30 | 4+ | 4,6 × 5,3 |
Пазл 20 MAXI | 4+ | 10 × 12 |
Пазл 40 MAXI | 4+ | 8 × 7,4 |
2 × Головоломка 70 + 120 | 6+ | |
2 × Головоломка 165 + 300 | 8+ | |
4 × Головоломка 4 + 5 + 6 + 7 | 3+ | |
4 × Головоломка 8 + 12 + 15 + 20 | 4+ | |
4 × Головоломка 30 + 40 + 50 + 60 | 5+ | |
МИНИ | ||
Пазл 220 MINI | 8+ | 2 × 1,5 |
Пазл 120 MINI | 6+ | 2 × 1,5 |
Пазл 105 MINI | 6+ | 2 × 1,5 |
Пазл 80 MINI | 5+ | 2,3 × 2 |
Пазл 54 MINI | 5+ | 2 × 1,5 |
Головоломка 24 MINI | 4+ | 2,8 × 2,8 |
10 математических загадок для детей
Некоторым детям математика кажется немного скучной — но это не обязательно! Вот отличный способ развлечь детей математикой.Пусть эти головоломки заставят их задуматься. Кто знал, что числа могут быть такими забавными!
Что вам нужно
Activity
Q. Если двое составляют компанию, а трое — толпа, то какие четыре и пять?
A. 9
Q. Если есть четыре яблока и вы убираете три, сколько у вас есть?
A. Вы взяли три яблока, поэтому очевидно, что у вас их три.
Q. Где рыба хранит свои деньги?
А. На берегу реки.
Q. Два отца и два сына ходят на рыбалку. Каждый из них ловит по одной рыбе. Так почему они приносят домой только три рыбы?
A. Потому что рыболовная группа состоит из дедушки, его сына и сына его сына — следовательно, всего три человека.
Q. Я добавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
A. Когда будет 9 часов утра, добавьте к нему 5 часов, и вы получите 14 часов.
Q. Суммарный возраст отца и сына составляет 66 лет.Возраст отца — обратный возраст сына. Сколько им может быть лет?
A. Для этого есть три возможных решения: дуэту отец-сын может быть 51 и 15 лет, 42 и 24 года или 60 и 06 лет.
Q. Что весит больше — фунт железа или фунт перьев?
A. Оба будут весить одинаково — да ладно, фунт остается фунтом, независимо от объекта!
Q. Если петух отложил 13 яиц, и фермер взял восемь из них, а затем другой петух отложил 12 яиц, и четыре из них были гнилыми, сколько яиц осталось?
А. Петухи не откладывают яйца!
Q. Я нечетное число; убери алфавит и я стану ровным. Какой я номер?
A. Семь (СЕМЬ-S = ЧЕТНОЕ)
Q. Используя только сложение, как вы можете сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?
A. 888 +88 +8 +8 +8 = 1,000
Leave a Reply