Русские народные сказки без обработки: Запретные сказки Российской империи • Arzamas
Запретные сказки Российской империи • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсМифы Южной АмерикиЛекцииМатериалы«Заветная сказка» о зубастом лоне и щучьей голове
из сборника Афанасьева
В 1850-е годы собиратель фольклора Александр Афанасьев совершил путешествие по Московской и Воронежской губерниям и записал сказки, песни, пословицы и притчи местных жителей. Однако издать ему удалось немногое: подобно французским фаблио, немецким шванкам и польским фацециям, русские сказки содержали эротические и антиклерикальные сюжеты, а потому афанасьевские сборники подверглись цензуре.
Из запрещенных текстов Афанасьев составил сборник под названием «Народные русские сказки не для печати» и тайно переправил его в Европу. В 1872 году многие из вошедших в него текстов были опубликованы в Женеве, без имени составителя, под названием «Русские заветные сказки».
В России сборник Афанасьева вышел только в 1991 году. Arzamas публикует один из вошедших в него текстов.
Щучья голова
Жили-были мужик да баба, и была у них дочь, девка молодая. Пошла она бороновать огород; бороновала, бороновала, только и позвали ее в избу блины есть. Она пошла, а лошадь совсем с бороною оставила в огороде:
— Пущай постоит, пока ворочусь.
Только у ихнего соседа был сын — парень глупой. Давно хотелось ему поддеть эту девку, а как, не придумает. Увидал он лошадь с бороною, перелез через изгороду, выпряг коня и завел его в свой огород. Борону хоть и оставил
— Что бы это такое — борона на одной стороне забора, а лошадь на другой?
И давай бить кнутом свою клячу да приговаривать:
— Какой черт тебя занес! Умела втесаться, умей и вылезать: ну, ну, выноси!
А парень стоит, смотрит да посмеивается.
— Хочешь, — говорит, — помогу, только ты дай мне…
Девка-то была воровата:
— Пожалуй, — говорит, а у нее на примете была старая щучья голова,
на огороде валялась, разинувши пасть. Она подняла ту голову, засунула в рукав
и говорит:
— Я к тебе не полезу, да и ты сюда-то не лазь, чтоб не увидал кто, а давай-ка лучше сквозь этот тынок. Скорей просовывай кляп, а я уж тебе наставлю.
— Ах, мать ее так, — думает про себя, — да как больно *****-то у нее кусается! Только бы *** зажил, а то я сроду ни у какой девки просить не стану!
Вот пришла пора: вздумали женить этого парня, сосватали его на соседской девке и женили. Живут они день, и другой, и третий, живут и неделю, другую
и третью. Парень боится и дотронуться до жены. Вот надо ехать к теще, поехали. Дорогой молодая-то и говорит мужу:
— Послушай-ка, милый Данилушка! Что же ты женился, а дела со мной
не имеешь? Коли не сможешь, на что было чужой век заедать даром?
А Данило ей:
— Нет, теперь ты меня не обманешь! У тебя ***** кусается. Мой кляп с тех пор долго болел, насилу зажил.
— Врешь, — говорит она, — это я в то время пошутила над тобою, а теперь
не бойся. На-ка попробуй хоша дорогою, самому полюбится.
Тут его взяла охота, заворотил ей подол и сказал:
— Постой, Варюха, дайка-ся я тебе ноги привяжу, коли станет кусаться, так я смогу выскочить да уйти.
Отвязал он вожжи и скрутил ей голые ляжки. Струмент у него был порядочный, как надавил он Варюху-та, как она закричит благим матом,
а лошадь была молодая, испугалась и начала мыкать (сани то сюда, то туда), вывалила парня, а Варюху так с голыми ляжками и примчала на тещин двор. Теща смотрит в окно, видит: лошадь-то зятева, и подумала, верно, это он говядины к празднику привез; пошла встречать, а то ее дочка.
Старуха развязала ее, расспросила, что и как.
— А муж-то где?
— Да его лошадь вывалила!
Вот вошли в избу, смотрят в окно — идет Данилка, подошел к мальчишкам, что в бабки играли, остановился и загляделся. Теща послала за ним старшую дочь.
Та приходит:
— Здравствуй, Данила Иванович!
— Здорово.
— Иди в избу, только тебя и недостает!
— А Варвара у вас?
— У нас.
— А кровь у нее унялась?
Та плюнула и ушла от него. Теща послала за ним сноху, эта ему угодила.
— Пойдем, пойдем, Данилушка, уж кровь давно унялась.
Привела его в избу, а теща встречает и говорит:
— Добро пожаловать, любезный зятюшка!
— А Варвара у вас?
— У нас.
— А кровь у нее унялась?
— Давно унялась.
Вот он вытащил свой кляп, показывает теще и говорит:
— Вот, матушка, это шило все в ней было!
— Ну, ну, садись, пора обедать.
Сели и стали пить и есть. Как подали яичницу, дураку и захотелось всю
ее одному съесть, вот он и придумал, да и ловко же вытащил кляп, ударил
по плеши ложкою и сказал:
— Вот это шило все в Варюхе было! — да и начал мешать своею ложкою яичницу.
Тут делать нечего, полезли все из-за стола вон, а он приел яичницу один
и стал благодарствовать теще за хлеб за соль.
Источники
- Афанасьев А. Русские заветные сказки.
СПб., 1994.
- Успенский Б. Заветные сказки А. Н. Афанасьева.
Избранные труды. В 3 тт. Т. 2. М., 1994.
Теги
Документ
Фольклор
Российская империя
Три очень страшные песни
Хор ведьм из оперы «Макбет», колыбельная с пожеланием смерти ребенку и японская песня для игры, в которой водящий — демон. По случаю Хеллоуина попросили музыковедов и фольклористов рассказать о самых страшных песнях. Полную версию материала слушайте в приложении «Радио Arzamas»
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Лекции
12 минут
1/8
Почему люди умирают
Как в Южную Америку попали африканские рассказы о том, что первые люди вышли из-под земли и проспали бессмертие
Читает Юрий Березкин
Как в Южную Америку попали африканские рассказы о том, что первые люди вышли из-под земли и проспали бессмертие
13 минут
2/8
Ямс из пальцев, кукуруза из зубов
Как в Индонезии и Перу появились похожие мифы о происхождении культурных растений
Читает Юрий Березкин
Как в Индонезии и Перу появились похожие мифы о происхождении культурных растений
13 минут
3/8
Зубастое лоно
Почему ни в Африке, ни в Европе не рассказывают о женщинах, которые не умеют рожать, о людях, которые не умеют есть, и об изменах с крокодилами и медведями
Читает Юрий Березкин
Почему ни в Африке, ни в Европе не рассказывают о женщинах, которые не умеют рожать, о людях, которые не умеют есть, и об изменах с крокодилами и медведями
15 минут
4/8
Явление духов
Почему в Южной Америке, Меланезии и Австралии женщинам нельзя смотреть, как мужчины вызывают чудовищ
Читает Юрий Березкин
Почему в Южной Америке, Меланезии и Австралии женщинам нельзя смотреть, как мужчины вызывают чудовищ
15 минут
5/8
Проделки койота
Что общего у индейцев Южной и Северной Америки
Читает Юрий Березкин
Что общего у индейцев Южной и Северной Америки
14 минут
6/8
В поисках жениха
Почему в южноамериканских эпосах не бывает счастливых концов
Читает Юрий Березкин
Почему в южноамериканских эпосах не бывает счастливых концов
13 минут
7/8
Репетиция мира
Кто такие первопредки и куда делся их мир
Читает Юрий Березкин
Кто такие первопредки и куда делся их мир
19 минут
8/8
Съеденный мальчик
Как китайские мигранты принесли в Перу сюжет о детях, спасающихся от людоедки и превращающихся в солнце и луну
Читает Юрий Березкин
Как китайские мигранты принесли в Перу сюжет о детях, спасающихся от людоедки и превращающихся в солнце и луну
Материалы
Юрий Березкин: «Главная моя цель — реконструкция прошлого»
Во что верят индейцы
Историк Дмитрий Беляев — о мифологии Южной и Центральной Америки до Колумба
10 признаков того, что вы первопредок
Как понять, не являетесь ли вы родоначальником людей
Путь человечества
Как люди добрались из Африки до Огненной Земли
Мультфильм о мифах индейцев
Мифы индейцев Латинской Америки в пересказе для детей
Чем отличаются майя, ацтеки и инки
Кто знал колесо, кто жевал коку, кто построил Мачу-Пикчу и чей вождь — Монтесума
Непереводимые слова индейцев
Понятия, для которых отдельные слова есть только в языках доколумбовых цивилизаций
Музыка у индейцев майя
Что означал звук для мезоамериканцев и как звучали их музыкальные инструменты
Лев Клейн: «Будущее решается гуманитарным знанием»
Адам и Ева с точки зрения генетика
Как лингвисты помогли биологам узнать, от кого произошло все человечество
Стать бессмертным: советы бывалых
Мифы народов мира о животных, победивших смерть
О чем спросить туземца
Изучение «диких народов» при помощи вопросов Фрэзера о рождении, любви и войне
Что проспали герои мифов
Бессмертие, рис, винный погреб — чего еще лишились мифологические герои из‑за сна?
Инки глазами испанского чиновника
Хронист Хуан Поло де Ондегардо-и-Сарате о странных обычаях индейцев
Испанский миссионер о верованиях инков
Фрагменты «Доклада о сказаниях и обрядах инков» Кристобаля де Молины
Огород из частей тела
Шесть мифов о членовредительстве и растениеводстве из разных частей света
Запретные сказки Российской империи
«Заветная сказка» о зубастом лоне и щучьей голове из сборника Афанасьева
Узелковое письмо
Кто, что и каким образом записывал на кипу
Мифы Южной Америки — о женщинах
Как быть хорошей женой и что делать с плохой по мнению цельтали и других специалистов
Евангелие в картинках
Как проповедовали индейцам первые миссионеры, не знавшие языков Нового Света
Трикстер в СССР
Почему в советской и постсоветской культуре трикстеры важнее серьезных национальных героев
Что может случиться с трикстером
Сюжеты разных народов мира, больше других напоминающие современные анекдоты
Мезоамериканское какао
Как приготовить напиток, который может успокоить сердце, свести с ума и вылечить туберкулез
Что такое погребальные башни
Почему аймара хоронили знатных людей в башнях
Важен ли сюжет в мифе
Антрополог Бронислав Малиновский пришел к выводу, что нет
Игра в мяч
Спортивная игра мезоамериканцев как религиозный обряд
Комиксы мочика
О чем рассказывают ритуальные сосуды, созданные культурой, у которой не было письменности
Где люди ели друг друга
На карте 1893 года видно, где, по мнению европейцев, был распространен каннибализм
Почему мифы разных народов похожи
Сергей Неклюдов о том, как ученые объясняют сходства между фольклорными текстами
Все, что вы хотели знать о зубастом лоне
Как последователи Фрейда интерпретировали мифы о vagina dentata
Об алеутских демонах
Рассказ святителя Иннокентия Аляскинского о том, как на остров Уналашка являются дьяволы
Майя-киче о рождении мира
Как пустота наполнилась рыбами, крабами и кипарисовыми рощами — в двух переводах
«Вы уморили мою мамочку!»
Миф о происхождении черной и красной красок
5 заблуждений о матриархате
Почему у идеи о том, что в прошлом женщины были важнее мужчин, нет никаких научных оснований
Попугайчики, табак, яички и другие ужасы
Страшный миф народа нивакле, живущего в Парагвае и Аргентине
Шесть фактов о сиу
Кто такие люди бизонов и за что их полюбил канал НТВ
Как делят год разные культуры
«Задержка вод», «Месяц выхода Убийцы», «Малое изобилие» и другие месяцы восьми календарей
Много ли вы знаете об индейцах
Тест: проверьте свои познания о жизни и представлениях коренных жителей Центральной и Южной Америк
Если курса вам показалось мало
Где подробнее узнать о ранней истории человека, о жизни индейцев и о мифах народов мира
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
Сказки Афанасьева. Народные русские сказки в обработке Афанасьева
Сказки Афанасьева, представленные в данном разделе – это одна из самых полных коллекций народных русских сказок, уместившаяся в трех томах. Изданию данного сборника предшествовала долгая и скрупулезная работы по сбору и обработке сказок, можно сказать, что Афанасьев посвятил этому всю свою жизнь. Благодаря кропотливому труду Афанасьева сказка стала настоящим достоянием русской литературы.
Вам предстоит убедиться, что сказки Афанасьева вобрали в себя огромную мудрость и отвагу русского народа, позволили ему пережить все невзгоды и лишения, оставаясь жизнерадостным и миролюбивым. Сказки, собранные Афанасьевым, как нельзя лучше показывают нам, что нет на свете непреодолимых препятствий и неразрешимых ситуаций – это очень полезно усвоить детям, которым вы будите читать данные сказки.
В сказках Афанасьева вам предстоит встреча со знакомыми и любимыми с детства героями: Морозко, колобком, упрямой репкой, Еленой Премудрой и многими-многими другими.
Также Афанасьевым были собраны так называемые «Заветные сказки», но это уже не для детских ушей.
Итак, выбирайте
сказку Афанасьева:- Арысь-поле
- Баба-яга
- Баба-яга и жихарь
- Баба-яга и Заморышек
- Байка о щуке зубастой
- Байка про старину стародавнюю
- Балдак Борисьевич
- Батрак
- Беглый солдат и черт
- Безногий и слепой богатыри
- Белая уточка
- Береза и три сокола
- Бесстрашный
- Буренушка
- Буря-богатырь Иван коровий сын
- Бухтан Бухтанович
- Вазуза и Волга
- Василий-царевич и Елена Прекрасная
- Василий Буславич
- Василиса-поповна
- Василиса Прекрасная
- Вдова и бес
- Ведьма и Солнцева сестра
- Верлиока
- Вещий дуб
- Вещий сон
- Вещий сон
- Волк
- Волк-дурень
- Волк и коза
- Волшебное зеркальце
- Волшебное кольцо
- Волшебный конь
- Вор
- Вороватый мужик
- Ворожея
- Ворона и рак
- Головиха
- Горе
- Горшеня
- Горшечник
- Грибы
- Гуси-лебеди
- Гусли-самогуды
- Данило Бессчастный
- Два Ивана солдатских сына
- Две доли
- Двое из сумы
- Девушка и медведь
- Диво
- Диво дивное, чудо чудное
- Доброе слово
- Дока на доку
- Докучные сказки
- Дорогая кожа
- Дочь и падчерица
- Дочь пастуха
- Дурак и береза
- Елена Премудрая
- Емеля-дурак
- Жадная старуха
- Жар-птица и Василиса-царевна
- Жена-доказчица
- Жена-спорщица
- Журавль и цапля
- За лапоток — курочку, за курочку — гусочку
- Загадки
- Заклятый царевич
- Заколдованная королевна
- Звери в яме
- Звериное молоко
- Зимовье зверей
- Змей и цыган
- Знахарь
- Золотая гора
- Золотая рыбка
- Золотой башмачок
- Зорька, Вечорка и Полуночка
- Иван-дурак
- Иван-царевич и Белый Полянин
- Иван-царевич и Марфа-царевна
- Иван Быкович
- Иван крестьянский сын и мужичок сам с перст, усы на семь верст
- Иван купеческий сын отчитывает царевну
- Иван Попялов
- Иван Сученко и Белый Полянин
- Иванко Медведко
- Иванушка-дурачок
- Ивашко и ведьма
- Илья Муромец и змей
- История о славном и храбром богатыре Илье Муромце и о Соловье-разбойнике
- Как муж отучил жену от сказок
- Клад
- Князь Данила-Говорила
- Кобиляча голова
- Коза
- Козьма Скоробогатый
- Колобок
- Конь, скатерть и рожок
- Королевич и его дядька
- Королевна и разбойники
- Косоручка
- Кот и лиса
- Кот, петух и лиса
- Кочет и курица
- Кощей бессмертный
- Крест-порука
- Крошечка-Хаврошечка
- Купеческая дочь и служанка
- Купленная жена
- Курочка
- Летучий корабль
- Леший
- Лиса-исповедница
- Лиса-лекарка
- Лиса-плачея
- Лиса-повитуха
- Лиса и paк
- Лиса и дятел
- Лиса и журавль
- Лиса и тетерев
- Лиса, заяц и петух
- Лисичка-сестричка и волк
- Лихо
- Лихо одноглазое
- Лубок
- Лутонюшка
- Людська доля
- Мальчик с пальчик
- Марко Богатый и Василий Бессчастный
- Марья Моревна
- Масенжны дзядок
- Медведко, Усыня, Горыня и Дубыня богатыри
- Медведь
- Медведь и петух
- Медведь, лиса, слепень и мужик
- Медведь, собака и кошка
- Мена
- Мертвое тело
- Мизгирь
- Мороз, Солнце и Ветер
- Морозко
- Морока
- Морской царь и Василиса Премудрая
- Мудрая дева
- Мудрая девица и семь разбойников
- Мудрая жена
- Мудрые ответы
- Муж да жена
- Мужик, медведь и лиса
- Набитый дурак
- Надзей, папов унук
- Напуганные медведь и волки
- Народные анекдоты
- Не любо — не слушай
- Незнайко
- Неосторожное слово
- Неосторожное слово
- Несмеяна-царевна
- Неумойка
- Никита Кожемяка
- Норка-зверь
- Ночные пляски
- Нужда
- О горе-горянине, Даниле-дворянине
- О Иванушке-дурачке
- Об отце Николае
- Овца, лиса и волк
- Окаменелое царство
- Оклеветанная купеческая дочь
- Орел и ворона
- Отец и дочь
- Охотник и его жена
- Перышко Финиста ясна сокола
- Петух и жерновцы
- По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре
- По щучьему веленью
- Повесть о Ерше Ершове сыне Щетинникове
- Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
- Покатигорошее
- Попов работник
- Поющее дерево и птица-говорунья
- Правда и Кривда
- Прибаутки
- Притворная болезнь
- Про Мамая Безбожного
- Птичий язык
- Пузырь, соломинка и лапоть
- Разбойники
- Рассказ о мертвеце
- Рассказы о ведьмах
- Рассказы о мертвецах
- Репка
- Рога
- Свинка золотая щетинка, утка золотые перышки, золоторогий олень и золотогривый конь
- Свиной чехол
- Свинья и волк
- Семь Симеонов
- Сестрица Аленушка, братец Иванушка
- Сивко-бурко
- Сказание об Александре Македонском
- Сказка о бессчастном стрелке
- Сказка о богатыре Голе Воянском
- Сказка о Василисе золотой косе, непокрытой красе и об Иване-Горохе
- Сказка о злой жене
- Сказка о золотом, серебряном и медном царствах
- Сказка о козе лупленой
- Сказка о лягушке и богатыре
- Сказка о молодце-удальце, молодильных яблоках и живой воде
- Сказка о семи Семионах, родных братьях
- Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке
- Сказка о силе-царевиче и об Ивашке белой рубашке
- Сказка о сильном и храбром непобедимом богатыре Иване-царевиче и о прекрасной его супружнице царь-девице
- Сказка о трех королевичах
- Сказка об Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове
- Сказка об Иване-богатыре, крестьянском сыне
- Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке
- Сказка про братьев Фому и Ерему
- Сказка про козла и барана
- Сказка про кравця і вовка
- Сказка про одного однобокого барана
- Сказка про перстень о двенадцати винтах
- Сказка про утку с золотыми яйцами
- Скорый гонец
- Скрипач в аду
- Скряга
- Слепцы
- Смерть петушка
- Смерть скупого
- Смирный мужик и драчливая жена
- Снегурушка и лиса
- Собака и дятел
- Солдат и разбойник
- Солдат и царь в лесу
- Солдат избавляет царевну
- Солдатская загадка
- Солнце, Месяц и Ворон Воронович
- Соль
- Сопливый козел
- Сосватанные дети
- Старая хлеб-соль забывается
- Старик лезет на небо
- Старик на небе
- Старуха-говоруха
- Счастливое дитя
- Счастье и несчастье
- Терем мухи
- Терешечка
- Три копеечки
- Три сестры
- Три царства — медное, серебряное и золотое
- Убогий
- Удалой батрак
- Упырь
- Федор Тугарин и Анастасия Прекрасная
- Фома Беренников
- Фролка-сидень
- Хитрая наука
- Хитрий чоловік
- Хорошо, да худо
- Хрустальная гора
- Царевич-найденыш
- Царевна-змея
- Царевна-лягушка
- Царевна в подземном царстве
- Царевна сера утица
- Царевна, разрешающая загадки
- Царица-гусляр
- Царь-девица
- Царь-медведь
- Чернушка
- Чудесная дудка
- Чудесная курица
- Чудесная рубашка
- Чудесный ящик
- Шабарша
- Шемякин суд
- Шут
Русские сказки, которые никогда не стоит читать детям
Русские сказки Ларионова | © Wikimedia Commons
Анастасия Ильина
27 апреля 2018 г.
Распространенное мнение, что сказки предназначены для детей, не обязательно верно. Коллекция «Русские Запретные Сказки » — яркий пример, казалось бы, невинных историй, на которые дети никогда не увидят ничего не подозревающих детей. Эти рассказы, собранные русским славистом Александром Афанасьевым, публиковались только анонимно и за границей. Большинство россиян даже не знают об их существовании, и тому есть веская причина.
Александр Афанасьев был выдающимся собирателем сказок. Его стараниями записано более 600 русских народных сказок, но не все сказки предназначались для публикации и распространения. Подборка сказок под названием «Запретные сказки» была скрыта от широкой публики. Их взрослые темы, нецензурная брань, инцест и общение с животными повергли бы современного читателя в настоящий шок. Эти истории заставляют читателя задуматься, действительно ли наши предки вели себя так. Надеюсь, это был не тот случай, и эти рассказы были просто задуманы как юмористические или поняты так, как современные читатели не совсем понимают или ценят. Мы не будем делиться содержанием этих «Запретных сказок», так как хотели бы сохранить о них атмосферу секретности, но любой интернет-пользователь наверняка сможет найти их в Интернете.
Русский мужчина шьет обувь | © Wikimedia Commons
Александр Афанасьев увлекался не только неуместными историями с участием людей и животных. Наоборот, он был признанным фольклористом, внесшим большой вклад в сохранение русской культуры. В течение многих лет он совмещал государственную работу в Государственном архиве с литературными интересами. Афанасьев состоял в ряде литературных кружков и публиковался в авторитетных литературных журналах. Его участие в революционных и противоречивых группах привело к тому, что его уволили с работы, и он не смог найти постоянную работу. Даже в эти тяжелые времена он продолжал исследовать фольклор и публиковать свои сборники. Жизнь Афанасьева оборвалась рано, в 45 лет, в крайней нищете.
Портрет Александра Афанасьева | © Wikimedia Commons
Если вы посмотрите на многие культуры по всему миру, вы увидите, что сказки, с которыми мы теперь знакомы, подверглись редактированию, чтобы сделать их подходящими для юных читателей. Возьмем для примера сказки, собранные братьями Гримм. Во многих случаях концовки были изменены, чтобы соответствовать сценарию «долго и счастливо», который мы больше всего ожидаем услышать. На самом деле истории изначально были болезненными, с множеством отрубленных конечностей и опустошенных принцесс.
Сказки всегда передавались устно до того, как их записывали собиратели вроде братьев Гримм или Афанасьев. Цель заключалась в том, чтобы повлиять на молодые умы и навязать моральные идеи (это было до появления писаного закона). Рассказы очень ясно показали, что проступок всегда имеет серьезные последствия. Они поощряли праведное поведение и критическое мышление. Зачем превращать эти уроки в сказки с ведьмами и волшебными существами? Ну разве так не интереснее, чем слушать пространные нравоучительные лекции?
Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.
Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня.
Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любопытными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно. Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.
Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, захватывающие мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это.
наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширения кругозора, которые наносят минимальный вред и могут даже приносить пользу. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы организовать наши поездки с заботой о планете. Вот почему все наши поездки осуществляются без перелетов по месту назначения, полностью компенсируют выбросы углекислого газа, и у нас есть амбициозные планы стать нулевыми выбросами в самом ближайшем будущем.
Lee ’13 исследует влияние сказок на российскую культуру и политику — Новости
Грейс Ли 13-летнего возраста впервые заинтересовалась Россией во время прохождения курса мировой политики на втором курсе старшей школы. Она хотела продолжить изучение России за рамками политики, и когда она узнала, что в ее средней школе нет дополнительных занятий по этому предмету, Ли решила выучить русский алфавит в свободное время. Она записалась на курсы русистики, как только приехала в Гамильтон, и, по словам руководителя проекта Ли, доцента кафедры немецкого и русского языка и литературы Франка Шакки, она «сразу показала себя удивительно увлеченной ученицей — всегда на высоте». когорта».
Ли провела последний год учебы в Санкт-Петербурге, где была удивлена распространенностью символов русского фольклора даже в шумном городе. Она решила продолжить исследовательский проект о взаимодействии русских сказок, культуры и политики при поддержке летнего исследовательского гранта Emerson Foundation.
Хотя Ли активно изучала русский язык в течение последних трех лет, большая часть ее чтения русской литературы сводилась к русским политическим, академическим и классическим произведениям. Поэтому она была взволнована перспективой не только разработать собственный исследовательский проект, но и иметь возможность читать вымышленную русскую литературу. Ли решила изучать русскую культуру через призму народных сказок, потому что ее прошлые академические занятия дали ей понимание российской демографии и политики, но не русской жизни.
Ли начала свой исследовательский процесс с прочтения десятков русских народных сказок самых известных авторов страны, в том числе Владимира Войновича (автор Иван Чонкин ), Ильи Ефимовича и Андрея Синявского. Она также читала и смотрела визуальные версии сказок советских времен в поисках политической сатиры или государственной пропаганды. Далее она изучала частое использование элементов сказок в современной российской жизни, в том числе их использование в названиях ресторанов и компаний, а также в детских игрушках.
Следующим шагом в ее процессе было документирование перехода русских народных сказок от чисто устных рассказов к ранним письменным произведениям и полным антологиям. Она отметила, что русские сказители начали записывать свои произведения только в конце 18 — начале 19 веков, тогда как большинство западных сказок были записаны на столетие раньше. Она также отметила, что, хотя русский фольклор во многом похож на сюжеты и характеры фольклора западных стран, он имеет тенденцию быть более мрачным и часто иллюстрирует типичную русскую тему о том, что «жизнь продолжается», несмотря на неизбежные трудности.
Leave a Reply