Рост девочки в годик норма: какой должен быть у мальчика и девочки, таблица
Нормы развития ребенка – таблицы роста и веса ВОЗ
Один из наиболее частых вопросов, который возникает почти у всех мам и пап в первые месяцы после рождения малыша – это насколько хорошо растет и развивается их младенец.
Набор веса новорожденного и его динамика зачастую тревожат родителей, т.к. всем известно, что эти параметры являются важными показателями здоровья малыша. Однако, зачастую родители сталкиваются с довольно противоречивой информацией относительно того, какой же вес и рост являются нормальными для ребенка данного возраста.
В этой статье мы приведем самые современные сведения по этому вопросу, проиллюстрируем их графиками и таблицами норм прибавок веса и роста, разработанными ВОЗ для детей на грудном вскармливании, и поможем разобраться, как же пользоваться этими графиками и легко ориентироваться в том, сколько должен набирать малыш на грудном вскармливании в первые месяцы жизни.
Действующие до последнего времени и широко распространенные эталонные показатели массы тела и роста ребенка для каждого возраста не показывали, как должны расти дети, чтобы их здоровье находилось в наилучшем состоянии.
Нормы роста детей, разработанные ВОЗ, представляют собой нечто большее, чем действующие ныне эталонные показатели – они дают возможность оценивать в сопоставлении с некоторой нормативной оптимальной величиной важные параметры физического развития, такие, как масса тела и рост малышей грудного и раннего возраста.
В “Глобальной стратегии по кормлению детей грудного и раннего возраста», разработанной ВОЗ и ЮНИСЕФ 2002 г. говорится, что грудное вскармливание является самым лучшим способом предоставления идеальной пищи для здорового роста и развития грудных младенцев. В ней рекомендуется кормить грудных детей исключительно грудью в течение первых шести месяцев жизни, чтобы дети могли достичь оптимальных показателей роста, развития и здоровья. А после этого возраста для удовлетворения их меняющихся потребностей в питании, дети должны получать адекватный и безопасный прикорм, однако грудное вскармливание может и должно продолжаться до двух лет или более, сколько это будет комфортно для мамы и ребенка.
В этой связи одной из отличительных особенностей новых норм развития является понимание грудного вскармливания как «биологической нормы». А здоровый младенец, кормящийся грудным молоком и не имеющей избыточной массы тела, приводится в качестве эталона для измерения здорового роста и веса, поэтому новые нормы роста и веса детей отличаются от тех эталонов, которые были даны ранее, так как прежние эталоны веса и роста детей были основаны на показателях в сформированной случайным образом совокупности детей, куда входили малыши как на грудном, так и на искусственном вскармливании.
Для разработки же новых норм было исследовано 8440 младенцев, которые воспитывались в среде, способствующей здоровому росту и развитию, включающей в себя грудное вскармливание, здоровые рационы питания, предупреждение инфекций и борьба с ними. Кроме того, их матери должны были воздержаться от курения во время беременности и после нее и адекватно ухаживали и занимались с ребенком. Данный проект осуществлялся под руководством Всемирной организации здравоохранения при поддержке правительств нескольких стран, неправительственных организаций и Университета ООН и других учреждений ООН.
В результате полученных данных, были разработаны графики и таблицы прибавки веса и роста для мальчиков и для девочек от 0 до 5 лет. Отметим также, что важно оценивать показатели не только веса и роста ребенка как таковые, но и в соотношении и взаимосвязи друг с другом. Это соотношение очень важно для понимания насколько гармонично развитие малыша.
Графики, разработанные ВОЗ, показывают, что дети во всех регионах мира при правильно организованном грудном вскармливании и уходе могут достичь одинокого уровня роста, веса и общего развития в целом. На нашем сайте представлены таблицы и графики прибавки веса на грудном вскармливании и графики роста, а также их соотношения для мальчиков и девочек от рождения до 2 лет, остальные графики и таблицы можно увидеть на сайте Всемирной Организации Здравоохранения.
Таблицы роста и веса Всемирной организации здравоохранения.
Как пользоваться таблицами?
Соотнесите возраст и вес/рост ребенка, если значение находится в столбце “очень низкий” или “очень высокий”, проконсультируйтесь с педиатром.
Таблица набора веса девочек при грудном вскармливании по данным ВОЗ:
Возраст | Масса тела (вес) девочек, показатели, кг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год / месяц | Месяц | Оч. низкий | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий | Оч. высокий |
0: 0 | 0 | 2.0 | 2.4 | 2.8 | 3.2 | 3.7 | 4.2 | 4.8 |
0: 1 | 1 | 2.7 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 4.8 | 5.5 | 6.2 |
0: 2 | 2 | 3.4 | 3.9 | 4.5 | 5.1 | 5.8 | 6.6 | 7.5 |
0: 3 | 3 | 4.0 | 4.5 | 5.2 | 5.8 | 6.6 | 7.5 | 8.5 |
0: 4 | 4 | 4. 4 | 5.0 | 5.7 | 6.4 | 7.3 | 8.2 | 9.3 |
0: 5 | 5 | 4.8 | 5.4 | 6.1 | 6.9 | 7.8 | 8.8 | 10.0 |
0: 6 | 6 | 5.1 | 5.7 | 6.5 | 7.3 | 8.2 | 9.3 | 10.6 |
0: 7 | 7 | 5.3 | 6.0 | 6.8 | 7.6 | 8.6 | 9.8 | 11.1 |
0: 8 | 8 | 5.6 | 6.3 | 7.0 | 7.9 | 9.0 | 10.2 | 11.6 |
0: 9 | 9 | 5.8 | 6.5 | 7.3 | 8.2 | 9.3 | 10.5 | 12.0 |
0: 10 | 10 | 5.9 | 6.7 | 7.5 | 8.5 | 9.6 | 10.9 | 12.4 |
0: 11 | 11 | 6.1 | 6.9 | 7.7 | 8.7 | 9.9 | 11.2 | 12.8 |
1: 0 | 12 | 6. 3 | 7.0 | 7.9 | 8.9 | 10.1 | 11.5 | 13.1 |
1: 3 | 15 | 6.7 | 7.6 | 8.5 | 9.6 | 10.9 | 12.4 | 14.1 |
1: 6 | 18 | 7.2 | 8.1 | 9.1 | 10.2 | 11.6 | 13.2 | 15.1 |
1: 9 | 21 | 7.6 | 8.6 | 9.6 | 10.9 | 12.3 | 14.0 | 16.0 |
2: 0 | 24 | 8.1 | 9.0 | 10.2 | 11.5 | 13.0 | 14.8 | 17.0 |
2: 3 | 27 | 8.5 | 9.5 | 10.7 | 12.1 | 13.7 | 15.7 | 18.0 |
2: 6 | 30 | 8.9 | 10.0 | 11.2 | 12.7 | 14.4 | 16.5 | 19.0 |
2: 9 | 33 | 9.3 | 10.4 | 11.7 | 13.3 | 15.1 | 17. 3 | 20.0 |
3: 0 | 36 | 9.6 | 10.8 | 12.2 | 13.9 | 15.8 | 18.1 | 20.9 |
3: 3 | 39 | 9.9 | 11.2 | 12.7 | 14.4 | 16.5 | 19.0 | 22.0 |
3: 6 | 42 | 10.3 | 11.6 | 13.1 | 15.0 | 17.2 | 19.8 | 23.0 |
3: 9 | 45 | 10.6 | 12.0 | 13.6 | 15.5 | 17.8 | 20.7 | 24.1 |
4: 0 | 48 | 10.9 | 12.3 | 14.0 | 16.1 | 18.5 | 21.5 | 25.2 |
4: 3 | 51 | 11.2 | 12.7 | 14.5 | 16.6 | 19.2 | 22.4 | 26.3 |
4: 6 | 54 | 11.5 | 13.0 | 14.9 | 17.2 | 19.9 | 23.2 | 27.4 |
4: 9 | 57 | 11. 8 | 13.4 | 15.3 | 17.7 | 20.6 | 24.1 | 28.5 |
5: 0 | 60 | 12.1 | 13.7 | 15.8 | 18.2 | 21.2 | 24.9 | 29.5 |
5: 6 | 66 | 12.9 | 14.6 | 16.6 | 19.1 | 22.2 | 26.2 | 31.3 |
6: 0 | 72 | 13.5 | 15.3 | 17.5 | 20.2 | 23.5 | 27.8 | 33.4 |
6: 6 | 78 | 14.1 | 16.0 | 18.3 | 21.2 | 24.9 | 29.6 | 35.8 |
7: 0 | 84 | 14.8 | 16.8 | 19.3 | 22.4 | 26.3 | 31.4 | 38.3 |
8: 0 | 96 | 16.3 | 18.6 | 21.4 | 25.0 | 29.7 | 35.8 | 44.1 |
9: 0 | 108 | 18.1 | 20.8 | 24.0 | 28. 2 | 33.6 | 41.0 | 51.1 |
10: 0 | 120 | 20.3 | 23.3 | 27.0 | 31.9 | 38.2 | 46.9 | 59.2 |
Таблица набора веса мальчиков при грудном вскармливании по данным ВОЗ
Возраст | Масса тела (вес) мальчиков, кг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год / месяц | Месяц | Оч низкий | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий | Очень высокий |
0: 0 | 0 | 2.1 | 2.5 | 2.9 | 3.3 | 3.9 | 4.4 | 5.0 |
0: 1 | 1 | 2.9 | 3.4 | 3.9 | 4.5 | 5.1 | 5.8 | 6.6 |
0: 2 | 2 | 3.8 | 4.3 | 4.9 | 5.6 | 6.3 | 7.1 | 8. 0 |
0: 3 | 3 | 4.4 | 5.0 | 5.7 | 6.4 | 7.2 | 8.0 | 9.0 |
0: 4 | 4 | 4.9 | 5.6 | 6.2 | 7.0 | 7.8 | 8.7 | 9.7 |
0: 5 | 5 | 5.3 | 6.0 | 6.7 | 7.5 | 8.4 | 9.3 | 10.4 |
0: 6 | 6 | 5.7 | 6.4 | 7.1 | 7.9 | 8.8 | 9.8 | 10.9 |
0: 7 | 7 | 5.9 | 6.7 | 7.4 | 8.3 | 9.2 | 10.3 | 11.4 |
0: 8 | 8 | 6.2 | 6.9 | 7.7 | 8.6 | 9.6 | 10.7 | 11.9 |
0: 9 | 9 | 6.4 | 7.1 | 8.0 | 8.9 | 9.9 | 11.0 | 12.3 |
0: 10 | 10 | 6.6 | 7.4 | 8. 2 | 9.2 | 10.2 | 11.4 | 12.7 |
0: 11 | 11 | 6.8 | 7.6 | 8.4 | 9.4 | 10.5 | 11.7 | 13.0 |
1: 0 | 12 | 6.9 | 7.7 | 8.6 | 9.6 | 10.8 | 12.0 | 13.3 |
1: 3 | 15 | 7.4 | 8.3 | 9.2 | 10.3 | 11.5 | 12.8 | 14.3 |
1: 6 | 18 | 7.8 | 8.8 | 9.8 | 10.9 | 12.2 | 13.7 | 15.3 |
1: 9 | 21 | 8.2 | 9.2 | 10.3 | 11.5 | 12.9 | 14.5 | 16.2 |
2: 0 | 24 | 8.6 | 9.7 | 10.8 | 12.2 | 13.6 | 15.3 | 17.1 |
2: 3 | 27 | 9.0 | 10.1 | 11.3 | 12.7 | 14.3 | 16.1 | 18.1 |
2: 6 | 30 | 9. 4 | 10.5 | 11.8 | 13.3 | 15.0 | 16.9 | 19.0 |
2: 9 | 33 | 9.7 | 10.9 | 12.3 | 13.8 | 15.6 | 17.6 | 19.9 |
3: 0 | 36 | 10.0 | 11.3 | 12.7 | 14.3 | 16.2 | 18.3 | 20.7 |
3: 3 | 39 | 10.3 | 11.6 | 13.1 | 14.8 | 16.8 | 19.0 | 21.6 |
3: 6 | 42 | 10.6 | 12.0 | 13.6 | 15.3 | 17.4 | 19.7 | 22.4 |
3: 9 | 45 | 10.9 | 12.4 | 14.0 | 15.8 | 18.0 | 20.5 | 23.3 |
4: 0 | 48 | 11.2 | 12.7 | 14.4 | 16.3 | 18.6 | 21.2 | 24.2 |
4: 3 | 51 | 11.5 | 13.1 | 14.8 | 16. 8 | 19.2 | 21.9 | 25.1 |
4: 6 | 54 | 11.8 | 13.4 | 15.2 | 17.3 | 19.8 | 22.7 | 26.0 |
4: 9 | 57 | 12.1 | 13.7 | 15.6 | 17.8 | 20.4 | 23.4 | 26.9 |
5: 0 | 60 | 12.4 | 14.1 | 16.0 | 18.3 | 21.0 | 24.2 | 27.9 |
5: 6 | 66 | 13.3 | 15.0 | 17.0 | 19.4 | 22.2 | 25.5 | 29.4 |
6: 0 | 72 | 14.1 | 15.9 | 18.0 | 20.5 | 23.5 | 27.1 | 31.5 |
6: 6 | 78 | 14.9 | 16.8 | 19.0 | 21.7 | 24.9 | 28.9 | 33.7 |
7: 0 | 84 | 15.7 | 17.7 | 20.0 | 22.9 | 26.4 | 30.7 | 36. 1 |
8: 0 | 96 | 17.3 | 19.5 | 22.1 | 25.4 | 29.5 | 34.7 | 41.5 |
9: 0 | 108 | 18.8 | 21.3 | 24.3 | 28.1 | 33.0 | 39.4 | 48.2 |
10: 0 | 120 | 20.4 | 23.2 | 26.7 | 31.2 | 37.0 | 45.0 | 56.4 |
Таблица роста девочек при грудном вскармливании, данные ВОЗ
Возраст | Длина (рост) девочек, см | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год / месяц | Месяц | Оч низкий | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий | Оч высокий |
0: 0 | 0 | 43.6 | 45.4 | 47.3 | 49.1 | 51.0 | 52.9 | 54.7 |
0: 1 | 1 | 47. 8 | 49.8 | 51.7 | 53.7 | 55.6 | 57.6 | 59.5 |
0: 2 | 2 | 51.0 | 53.0 | 55.0 | 57.1 | 59.1 | 61.1 | 63.2 |
0: 3 | 3 | 53.5 | 55.6 | 57.7 | 59.8 | 61.9 | 64.0 | 66.1 |
0: 4 | 4 | 55.6 | 57.8 | 59.9 | 62.1 | 64.3 | 66.4 | 68.6 |
0: 5 | 5 | 57.4 | 59.6 | 61.8 | 64.0 | 66.2 | 68.5 | 70.7 |
0: 6 | 6 | 58.9 | 61.2 | 63.5 | 65.7 | 68.0 | 70.3 | 72.5 |
0: 7 | 7 | 60.3 | 62.7 | 65.0 | 67.3 | 69.6 | 71.9 | 74.2 |
0: 8 | 8 | 61.7 | 64.0 | 66.4 | 68.7 | 71. 1 | 73.5 | 75.8 |
0: 9 | 9 | 62.9 | 65.3 | 67.7 | 70.1 | 72.6 | 75.0 | 77.4 |
0: 10 | 10 | 64.1 | 66.5 | 69.0 | 71.5 | 73.9 | 76.4 | 78.9 |
0: 11 | 11 | 65.2 | 67.7 | 70.3 | 72.8 | 75.3 | 77.8 | 80.3 |
1: 0 | 12 | 66.3 | 68.9 | 71.4 | 74.0 | 76.6 | 79.2 | 81.7 |
1: 3 | 15 | 69.3 | 72.0 | 74.8 | 77.5 | 80.2 | 83.0 | 85.7 |
1: 6 | 18 | 72.0 | 74.9 | 77.8 | 80.7 | 83.6 | 86.5 | 89.4 |
1: 9 | 21 | 74.5 | 77.5 | 80.6 | 83.7 | 86.7 | 89.8 | 92.9 |
2: 0 | 24 | 76. 7 | 80.0 | 83.2 | 86.4 | 89.6 | 92.9 | 96.1 |
2: 3 | 27 | 78.1 | 81.5 | 84.9 | 88.3 | 91.7 | 95.0 | 98.4 |
2: 6 | 30 | 80.1 | 83.6 | 87.1 | 90.7 |
Нормы, соотношение, калькулятор роста и веса у детей
Нормы роста и веса ребенка
Зачастую детский аппетит является для родителей одним из главных показателей здоровья. Ребенок, с удовольствием уплетающий обед, всем своим видом словно сигнализирует: «У меня все отлично». Ребенок, уныло ковыряющий вилкой еду, оставляющий половину порции на тарелке, вполне закономерно вызывает тревогу. Важно помнить, что отсутствие аппетита и отказ от определенных категорий продуктов в течение нескольких месяцев и более могут вылиться в недостаточность важных питательных веществ для полноценного роста и развития. Если малыш не болен, хорошо себя чувствует и нормально развивается, одним из маркеров его здоровья может являться вес. Чтобы оценить, насколько рост и вес вашего ребенка соответствуют принятым нормам, можно воспользоваться специальными таблицами для оценки роста и веса ребёнка, разработанными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Калькулятор веса и роста
Получить понятную и доступную информацию о развитии ребенка поможет калькулятор на нашей странице. Многим мамам знакома ситуация, когда «малоежка» отказывается от определенных категорий продуктов или просто не успевает полноценно пообедать из-за напряженного графика. Насколько полноценно питание вашего ребенка? Получает ли он все необходимые питательные вещества в нужном количестве? Мы предлагаем простой и удобный способ узнать, как можно улучшить и разнообразить детский рацион.
Соотношение роста и веса у детей
Калькулятор роста и веса выполняет очень важную функцию — помогает родителям избавиться от сомнений. Сколько раз во время прогулки в парке или на площадке вы с тревогой отмечали, что ваш малыш кажется на полголовы ниже сверстников? Или недовольно парировали замечания окружающих, замечающих: «Он у вас такой худенький!»
В действительности оценка роста и веса «на глазок» не дает никаких точных данных о ребенке.
Главные показатели, на которые нужно ориентироваться:
- 1. Рост и вес ребенка в зависимости от возраста и пола
- 2. Соотношение роста и веса
Нормы роста и веса детей в соответствии с критериями ВОЗ:
Мальчики
Возраст | Рост | Вес |
1 год | от 73,4 до 78,1 см | от 8,6 до 10,8 кг |
2 года | от 84,1 до 90,9 см | от 10,8 до 13,6 кг |
3 года | от 92,4 до 99,8 см | от 12,7 до 16,2 кг |
5 лет | от 105,3 до 114,6 см | от 16 до 21 кг |
7 лет | от 116,4 до 127 см | от 20 до 26,4 кг |
10 лет | от 131,4 до 144,2 см | от 26,7 до 37 кг |
Девочки
Возраст | Рост | Вес |
1 год | от 71,4 до 76,6 см | от 7,9 до 10,1 кг |
2 года | от 82,5 до 88,9 см | от 10,2 до 13 кг |
3 года | от 91,2 до 98,9 см | от 12,2 до 15,8 кг |
5 лет | от 104,7 до 114,2 см | от 15,8 до 21,2 кг |
7 лет | от 115,3 до 126,3 см | от 19,3 до 26,3 кг |
10 лет | от 132,2 до 145 см | от 27 до 38,2 кг |
Родителям стоит ориентироваться именно на эти интервалы, а не на приблизительное сравнение ребенка с его ровесниками. Постарайтесь обеспечить чаду здоровый режим, кормите его вкусной и здоровой едой, вместе гуляйте на улице — и у вас не будет причин волноваться из-за временного отсутствия аппетита или недостаточного веса. А калькулятор веса и роста всегда поможет без труда следить за развитием ребенка.
Источники:1) Скурихин И.М., Тутельян В.А. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания:
Справочник. -М.: ДеЛи принт, 2007. -276с.
2) USDA SR-23 USDA National Nutrient Database for Standard Reference
3) Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населени
Российской Федерации. Методические рекомендации МР 2.3.1.2432 -08
4) The WHO Child Growth Standards: http://www.who.int/childgrowth/standards/en/ http://www.who.int/growthref/en/
ANI—2000075
Вес девочки в 11 лет норма. Таблица соотношения роста и веса для детей
Сколько должны весить девочки в 11 лет? Ответ на этот вопрос должны знать заботливые родители, которых волнует здоровье своего ребенка. Для каждой возрастной категории существуют определенные стандарты, исключающие худобу или ожирение.
На каких границах должны остановиться стрелки весов? Подробный ответ на этот вопрос можно узнать в этой статье.
Основные параметры
Существует стандартная таблица соотношения роста и веса для детей. В ней содержится важная информация.
- Любой вес до 25 килограмм говорит о дефиците массы тела. Врачи считают этот показатель критической точкой, когда незамедлительно нужно обратиться за помощью к специалисту.
- От 25 до 30 килограмм вес ниже среднего. Здесь нет какой-либо угрозы для здоровья, но все же рекомендуется подкорректировать питание и добавить силовые нагрузки.
- От 30 до 39 килограмм абсолютно нормальный вес. При таких границах ребенок чувствует себя абсолютно комфортно и может жить полноценно. Следует продолжать наблюдать за ними.
- От 39 до 45 килограмм – вес выше среднего. Родитель может самостоятельно исключить из рациона девочки вредные продукты и больше гулять с ней пешком.
- Если подросток весит более 45 килограмм, то речь идет об ожирении. Существует прямая угроза для его здоровья. Следует обратиться за помощью к диетологу и пройти соответствующие обследование.
Важно учитывать не только возраст, но и рост девочки в 11 лет. Средний показатель колеблется от 136 до 153 см. Если он выше или ниже этой границы, то может измениться и норма веса.
Что делать, если обнаружено нарушение роста?
Молодая мама заглянула в таблицу соотношения роста и веса для детей и обнаружила, что показатели заметно отличаются от указанных. Что делать в такой ситуации? К сожалению, нет возможности самостоятельно повлиять на этот процесс. В первую очередь этот показатель зависит от наследственного фактора, который и является решающим в этой ситуации. Если выявлено значительное отставание от роста, более чем на 30 процентов, то требуется обратиться к педиатру и пройти диагностическое обследование. Возможно, причина связана с нарушением функционирования организма.
Опасности излишней полноты
Соотношение роста, веса и возраста – это очень важный параметр, от которого зависит здоровье подростка. Если у него было выявлено ожирение первой, второй или третьей степени, то нужно незамедлительно обратиться к врачу.
В противном случае могут возникнуть следующие негативные последствия:
- Развитие хронического сахарного диабета, который вылечить в дальнейшем будет практически невозможно.
- Появление патологий в работе сердечно-сосудистой системы.
- Общее нарушение гормонального фона. Девочка может заметить, что у неё появились прыщи, стали выпадать волосы и изменился цвет кожи.
- Большой вес – это очень интенсивная нагрузка на сердце. Увеличивается риск появления инсульта или инфаркта. Если у человека появляется одышка после легких физических нагрузок (ходьба, подъем по лестнице, короткая пробежка), то пора обратиться к врачу.
- Появление женских проблем. Если они не будут выявлены вовремя, то впоследствии возникнут проблемы с менструальным циклом.
Кроме того, лишний вес девочки-подростка является и психологической проблемой. Рано или поздно у неё начнутся комплексы из-за полноты, и она будет подвергнута насмешкам сверстников.
Как исправить эту проблему?
Лучше всего периодически следить за соотношением роста, веса и возраста и не допускать того, чтобы ребенок достиг стадии ожирения. Особенно если имеется генетическая предрасположенность, то есть более трех человек по наследственной линии страдает подобной проблемой.
жителей мира | От начала до наших дней
Сегодня на нашей Земле проживает почти 7 миллиардов человек. Ежегодно население мира увеличивается примерно на 80 миллионов человек. Если продолжит расти с такой скоростью , то к 2035 году население мира достигнет 9 миллиардов человек.
Население мира от истоков до наших дней
Человеческие существа
Когда Иисус Христос родился около 2000 лет назад, около 300 миллионов человек населяли Земли.В течение следующих 1500 лет население мира росло очень медленно. Многие люди умерли от болезней и болезней . Черная смерть, которую моряки привезли в Европу из Азии, в средние века убила около трети европейского населения.
Промышленная революция, начавшаяся в середине 18 века, положила начало периоду быстрого роста населения , , особенно в Европе. Фермеры могли выращивать все больше и больше продуктов, потому что у них были машины для работы. Новые виды медицины помогли бороться с многими болезнями, убившими миллионы людей за столетия до этого. Люди жили дольше, потому что у них была более чистая питьевая вода.
Развитие населения мира
Уровень рождаемости начал расти, потому что в семьях было много детей. пережили первые несколько лет из детей , больше, чем когда-либо прежде.Единая отметка миллиардов
Вторая половина 20 века принесла с собой некоторые изменения:
- В Европе, Северной Америке, Японии и Австралии коэффициент рождаемости упал на , потому что семьи хотели иметь на меньше детей. Население прирост , в этих районах замедлился .
- В развивающихся странах Азии и Африки уровень рождаемости оставался высоким, и более качественная медицинская помощь в этих регионах снизила уровень смертности. Вот почему эти страны очень быстро растут .
За последние 30 лет население мира увеличилось на человек, увеличившись вдвое на человек. Самый быстрорастущий регион, Африка, имеет темпы роста 2,8%, самый медленно растущий регион, Европа, около 0,3%. В среднем на , население мира растет со скоростью из 1.5% в год.
10 самых густонаселенных стран мира (2005) | |
Китай | 1,300,000,000 |
Индия | 1,100,000,000 |
США | 295 000 000 |
Индонезия | 241 000 000 |
Бразилия | 186 000 000 |
Пакистан | 162 000 000 |
Бангладеш | 144 000 000 |
Россия | 143 000 000 |
Нигерия | 128 000 000 |
Япония | 127 000 000 |
Население мира — Содержание
Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF
Онлайн-упражнения
слов
- А. D. = год рождения Иисуса Христа
- в среднем = обычно, обычно
- ягода = маленькие мягкие фрукты
- миллиардов = одна тысяча миллионов
- Коэффициент рождаемости = показывает, сколько младенцев рождается на каждую 1000 человек в год
- детство = время вашего детства
- продолжить = продолжить
- урожай = растение, которое фермеры выращивают и используют в пищу
- развивающихся стран = бедные страны третьего мира
- двойной = стать вдвое или вдвое больше
- падение = вниз
- особенно = прежде всего
- меньше = меньше, меньше
- отбиваться = держаться подальше
- собрать = собрать
- рост = если что-то станет больше или больше
- человек = человек
- болезнь = болезнь
- населять = жить в месте
- жителей = то же, что «население»
- ниже = падение
- марка = число
- период = возраст, время
- чума = болезнь, которая распространяется очень быстро и убивает много людей
- населения = количество людей, проживающих в месте
- человек = в районе проживает много людей
- настоящее = сейчас, в это время
- разводить животных = ухаживать за ними, а затем продавать их в пищу
- быстрый = быстрый
- скорость = скорость
- достичь = добраться до
- замедлить = стать медленнее
- выжить = жить на
6 типов оценивания [+ Как их использовать]
Как вы используете различные типы оценивания в своем классе для содействия обучению учащихся?
Закрытие школ и планы дистанционного или смешанного обучения означают, что как никогда важно понимать знания учащихся и процесс обучения. Учащимся необходимо восстановить утраченные навыки и продолжить обучение, а вам нужно знать, как сделать ваши планы уроков эффективными.
Но тестирование может вызвать у многих учеников беспокойство по поводу математики. Оценки бывает сложно правильно структурировать, а на выставление оценок уходит много времени. Как учитель, вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.
Оценки — это гораздо больше, чем сдача экзамена по окончании курса или подготовка к стандартному тесту. Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся.Как говорит педагог по математике Мэрилин Бернс:
«Сделать оценивание неотъемлемой частью ежедневного обучения математике — это непростая задача. Это требует планирования конкретных способов использования заданий и обсуждений, чтобы выяснить, что учащиеся понимают и чего не понимают … Понимание, которое мы получаем, делая оценку регулярной частью обучения, позволяет нам удовлетворять потребности учащихся, которые стремятся решать новые задачи. и оказать помощь тем, кто борется ».
6 типов оценивания:
Но сначала давайте выясним, как оценки могут анализировать, поддерживать и способствовать дальнейшему обучению.
Для чего нужны разные виды оценки?
Различные типы оценивания помогут вам по-разному понять успеваемость учащихся и соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения.
В вашем классе оценки обычно имеют одну из трех целей:
- Оценка из обучения
- Оценка для обучения
- Оценка как обучения
Оценка обучения
Оценки — это способ найти узнать, что учащиеся узнали, и соответствуют ли они учебным планам или стандартам на уровне своего класса.
Оценки обучения обычно основаны на и могут включать:
- Экзамены
- Портфолио
- Итоговые проекты
- Стандартизированные тесты
К ним прикреплена конкретная оценка, которая сообщает учителям об успеваемости учащихся, родители, ученики, администраторы школ и руководители округов.
Общие типы оценки обучения включают:
- Суммарные оценки
- Оценки, основанные на нормах
- Оценки, основанные на критериях
Оценка для обучения
Оценки для обучения предоставляют вам четкое представление об обучении учащихся и понимание во время обучения — что позволяет вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков по ходу обучения.
Оценки для обучения всегда должны быть постоянными и действенными . Создавая оценивание, помните следующие ключевые вопросы:
- Что студентам еще нужно знать?
- Что студенты вынесли из урока?
- Ученики посчитали этот урок слишком легким? Слишком сложно?
- Насколько эффективно мои стратегии обучения достигли учащихся?
- Что студенты чаще всего неправильно понимают?
- Чему я больше всего хотел бы, чтобы студенты узнали из этого урока? У меня получилось?
Существует множество способов проведения экзаменов для обучения даже в загруженном классе. Мы скоро рассмотрим некоторые из них!
На данный момент просто помните, что эти экзамены предназначены не только для учащихся — они предназначены для того, чтобы предоставить вам полезные отзывы, чтобы улучшить ваше обучение.
Общие типы оценивания для обучения включают формирующие оценки и диагностические оценки.
Оценка как обучение
Оценка как обучение активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Он учит навыкам критического мышления, решения проблем и побуждает студентов ставить перед собой достижимые цели и объективно оценивать свой прогресс.
Они также могут помочь вовлечь студентов в процесс обучения! Одно исследование показало:
«Учащиеся проявляют интерес к математическим задачам, которые они понимают, считают соответствующими их интересам и которые могут решить. Недавние исследования эмоционального отклика учащихся на математику показывают, что как их положительные, так и отрицательные ответы уменьшаются по мере того, как задачи становятся привычными, и усиливаются, когда задачи становятся новыми »(21)
Дуглас Б. Маклеод
Некоторые примеры оценивания как обучения включают ипсативные оценки, самооценки и коллегиальные оценки.
6 типов оценивания для использования в классе
Для каждого типа оценивания есть время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!
1. Диагностическая оценка
Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Прежде чем переходить к более сложным вопросам, вы хотите знать, усвоили ли ваши ученики группы фактов, числовое значение и однозначное умножение, чтобы убедиться, что блок работает гладко.
Когда вы структурируете диагностических тестов вокруг урока, вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .
Вот несколько примеров, которые стоит попробовать:
- Интеллектуальные карты
- Блок-схемы
- KWL-диаграммы
- Короткие викторины
- Записи в журнале
- Собеседования студентов
- Размышления студентов
- Графические органайзеры
- Обсуждения в классе
Диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся. Попробуйте дать такую же оценку в конце раздела, чтобы учащиеся могли увидеть, как далеко они продвинулись!
Использование Prodigy для диагностических оценок
Одним из уникальных способов проведения диагностических оценок является использование игровой платформы обучения, которая привлекает ваших учеников.
Инструмент оценкиProdigy помогает согласовать математические вопросы, которые ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите охватить.
Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать план , который помогает студентам овладеть навыками и при необходимости автоматически опускает их к предварительным требованиям.Хотите познакомить своих учеников с предстоящим уроком? Узнайте, как Prodigy помогает заранее преподавать важные уроки.
2. Формирующее оценивание
Тот факт, что учащиеся сдали тест в конце раздела, не означает, что они овладели этим навыком. Формирующие экзамены помогают учителям понять, как обучаются учащиеся во время обучения, и соответствующим образом скорректировать свои стратегии обучения.
Осмысленное обучение включает в себя обработку новых фактов, корректировку предположений и создание тонких выводов.Или, как описывают это исследователи Томас Ромберг и Томас Карпентер:
«Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор концепций и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленным образом, которые со временем растут и изменяются ».
Формирующие экзамены помогают отслеживать в реальном времени, как знания учащихся растут и изменяются в вашем классе. Хотя для этого требуется немного времени, особенно на первых порах, выгода того стоит.
Вот несколько примеров формирующих оценок:
- Портфолио
- Групповые проекты
- Отчеты о ходе работы
- Обсуждения в классе
- Входные и выходные билеты
- Короткие регулярные викторины
- Инструменты виртуального класса, такие как Socrative или Kahoot!
При проведении формирующих оцениваний в классе лучше всего делать их короткими, легко оцениваемыми и последовательными . Знакомство студентов с формирующими оценками с низкими ставками может помочь вам оценить их успехи и уменьшить математическое беспокойство, когда приближается большой тестовый день.
Найдите здесь больше интересных идей для формирующего оценивания!
Как Prodigy помогает проводить формирующие экзамены
Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формирующие экзамены, которые удерживают ваших учеников в процессе обучения и предоставляют вам действенные данные для корректировки ваших планов уроков.
Используйте свою панель управления учителем Prodigy, чтобы создать задание и упростить формирующее оценивание!Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью определенного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.
Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формирующего оценивания, прочтите:
3. Суммарное оценивание
Суммарное оценивание измеряет успеваемость учащихся в качестве оценки обучения, а предоставляет данные для вас, руководителей школ и руководителей округов .
Они рентабельны и ценны, когда дело доходит до сообщения об успеваемости учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать формированию мышления «учи на практике», если вы не будете осторожны.
Кроме того, они создают стресс для учителей. Одно исследование Гарварда показало, что 60% учителей заявили, что «подготовка студентов к прохождению обязательных стандартизированных тестов» «диктует большую часть» или «существенно влияет» на их обучение.
Звучит знакомо?
Но то, что это итоговая оценка, не означает, что она не может быть интересной для студентов и полезной для вашего обучения. Попробуйте создать оценки, которые отклоняются от стандартного теста с множественным выбором, например:
- Запись подкаста
- Написание сценария для короткой пьесы
- Создание независимого учебного проекта
Независимо от того, какой тип итоговой оценки вы дадите своему учащиеся, помните о некоторых передовых методах:
- Держите его актуальным в реальном мире, где вы можете
- Сделайте вопросы ясными, а инструкции простыми для выполнения
- Дайте критерии, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут
- Создайте свой финальный тест после , не раньше, проводя урок
- Попробуйте выставлять оценки вслепую: не смотрите на имя в задании, прежде чем поставить отметку
Используйте эти примеры суммативного оценивания, чтобы сделать их эффективными и увлекательными для ваших учеников!
Подготовка учащихся к итоговым оценкам с помощью Prodigy
Знаете ли вы, что вы можете использовать Prodigy для подготовки учащихся к итоговым оценкам — и проведения их в игре?
Используйте Задания , чтобы различать математические практики для каждого учащегося или разослать тест по окончании курса всему классу.
Или воспользуйтесь нашим инструментом Test Prep , чтобы понять прогресс учащихся и помочь им легко и весело подготовиться к стандартным тестам!
Узнайте, как оценить успеваемость учащихся и подготовиться к стандартным тестам с помощью Prodigy.
4. Ипсативное оценивание
Сколько из ваших учеников получают плохую оценку за тест и настолько разочаровываются, что перестают пытаться?
Ипсативное оценивание — это один из типов оценивания как обучение, которое сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя студентов ставить цели и улучшать свои навыки .
Когда ученик отдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они совершенствуют спортивные навыки и музыкальные таланты, но не всегда имеют такой шанс, когда дело касается других предметов, таких как математика.
Двухэтапная система оценивания помогает студентам учиться на своих ошибках и мотивирует их учиться лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное достижение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.
Вы можете включить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:
Одно исследование методов ипсативного обучения показало, что, когда оно использовалось с дистанционными учащимися высших учебных заведений, оно помогло мотивировать студентов и побудило их действовать на основе обратной связи для улучшения своих оценок.Как это могло бы выглядеть в вашем классе?
5. Оценки, основанные на нормах
Оценки, основанные на нормах — это тесты, предназначенные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и иногда с поправками на возраст, этническую принадлежность или другие демографические характеристики.
В отличие от ипсативных оценок, где учащийся соревнуется только сам с собой, оценки , основанные на нормах, основаны на широком диапазоне данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащихся.
Типы оценок, основанных на нормах, включают:
- IQ-тесты
- Физические оценки
- Стандартизованные вступительные тесты в колледж, такие как SAT и GRE
Сторонники нормативных оценок указывают, что они подчеркивают различия между тестируемыми и упростить анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать студентов с низким доходом и представителей меньшинств.
Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении достижений учащихся, чтобы определить:
- Знание языка
- Готовность к оценке
- Физическое развитие
- Решения о приеме в колледж
- Необходимость дополнительной поддержки обучения
Хотя обычно это не так В зависимости от типа оценки, которую вы проводите в классе, есть вероятность, что у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.
6. Оценки, основанные на критериях
Оценки, основанные на критериях , сравнивают балл отдельного ученика с учебным стандартом и уровнем успеваемости независимо от других учеников вокруг него.
В классе это означает измерение успеваемости учащегося по сравнению со стандартами на уровне его класса и может включать в себя итоговые или заключительные тесты для оценки понимания учащимся.
За пределами классной комнаты оценки на основе критериев появляются на профессиональных экзаменах на получение лицензии, выпускных экзаменах из средней школы и тестах на гражданство, где ученик должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы сдать.
Оценки, основанные на критериях, чаще всего сравнивают с оценками, основанными на нормах. Несмотря на то, что они являются ценными типами оценивания обучения, оценки, основанные на критериях, не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый ученик оценивается по его сильным и слабым сторонам.
Как создавать эффективные экзамены
Вы не хотите использовать оценку, основанную на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативные оценки не являются лучшими для того, чтобы дать вашему директору общий обзор знаний. успеваемость учащихся в вашем классе.
Что касается вашего преподавания, вот несколько передовых методов, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получали необходимую информацию.
Составьте рубрику
Учащиеся лучше всего работают, когда знают, чего от них ждут и как они будут оценены. Независимо от того, назначаете ли вы совместный учебный проект или отдельную учебную единицу, в рубрике указаны точные требования, которым студенты должны соответствовать, чтобы получить определенную оценку.
В идеале ваша рубрика должна содержать подробную разбивку по всем отдельным частям проекта, то, что требуется от каждого члена группы, и объяснение того, что будет плохой, удовлетворительной, хорошей или отличной работой.
Хорошо составленная рубрика позволяет нескольким учителям оценивать одно и то же задание и получать одинаковую оценку. Это важная часть оценивания обучения и оценки обучения, и она учит студентов брать на себя ответственность за качество своей работы.
В Интернете есть множество инструментов для определения рубрик, которые помогут вам начать работу — попробуйте один сегодня!
Спросите себя почему вы ставите оценку
Хотя оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают сообщать о своем прогрессе школьным руководителям и родителям, конечная цель оценивания — улучшить обучение учащихся.
Задайте себе такие вопросы:
- Каков мой план относительно результатов?
- Кто будет использовать результаты, кроме меня?
- Что я хочу узнать из этого задания?
- Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успехах и стилях обучения?
Это поможет вам эффективно подготовить студентов и создать оценку, которая продвигает обучение.
Не придерживайтесь одних и тех же типов оценивания — смешивайте их!
Тестирование в конце раздела — это проверенный и проверенный (каламбур) элемент в любом классе.Но зачем останавливаться на достигнутом?
Допустим, вы обучаете единицу умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят из прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предпосылки, вы можете начать преподавать уроки более эффективно.
После каждого урока математики раздайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что учащиеся понимают и где у них еще остались вопросы. Если вы видите, как учащиеся испытывают трудности, вы можете повторно обучать или проводить вмешательство в небольших группах во время ротации станций.
Убедившись, что каждый учащийся овладел навыком, проведите тест в конце модуля. Если один или два ученика не успевают, вы можете предложить индивидуальную поддержку и дать им возможность улучшить свои оценки.
Теперь ваши ученики мастера умножения дробей! А когда приближается сезон стандартизированного тестирования, вы знаете, кто из ваших учеников, скорее всего, столкнется с трудностями — и где.
Составьте свой обзор на основе данных, которые вы собрали с помощью диагностических, формирующих, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справились со своими стандартизированными тестами.
Заключительные мысли о различных типах оценивания
Помните: процесс обучения не заканчивается, когда учащиеся кладут карандаши в конце теста.
Это непрерывный процесс, дающий учащимся множество возможностей сформировать установку на рост и развить новые навыки.
Prodigy — это увлекательная игровая обучающая платформа, которую любят более 90 миллионов студентов, учителей и родителей по всему миру. Присоединяйтесь сегодня, чтобы упростить проведение оценок и дифференцированное обучение математике — бесплатно !
Зарегистрируйтесь сейчас!Гендерное равенство | ЮНИСЕФ
Перейти к основному содержанию Логотип ЮНИСЕФПереключить навигацию
- Английский
- Français
- Español
- العربية
- 中文
- Высокий контраст
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЮНИСЕФ
- О ЮНИСЕФ
- Где мы работаем
- Работа в ЮНИСЕФ
- UNICEF Connect
- Данные ЮНИСЕФ
- ЮНИСЕФ для родителей
- Голоса молодежи
- Поддержка ЮНИСЕФ
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЮНИСЕФ
- Пресс-центр
Основная навигация
- Что мы делаем
- Исследования и отчеты
- ИСТОРИИ
- Принимать меры
Область поиска закрыта.
Открылась область поиска.
ПоискЗакрытьИскать UNICEF
Полнотекстовый поиск
Социальные нормы, гендерные нормы и девочки-подростки: краткое руководство —
% PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток application / pdf
Leave a Reply