Рисунок на букву э в первый класс: Красивые картинки буквы Э — детские, раскраски, трафарет, рукописные
Индивидуальная тетрадь-альбом для подготовки детей к школе и обучении грамоте.
Кружок «АБВДГЕйка»
ТЕТРАДЬ
для практических занятий по обучению грамоте
_____________________________
___________________________________
Содержание:
Тема: Слоги — стр. 3
Тема: Гласные звуки – стр. 4
Тема: Согласные звуки – стр. 5
Тема: Гласный звук и буква А. – стр. 6
Тема: Гласный звук и буква У. – стр. 9
Тема: Гласный звук и буква О. – стр. 12
Тема: Гласный звук и буква И. – стр. 15
Тема: Гласный звук и буква Ы. – стр. 18
Тема: Согласные звуки М, Мь и буква М. – стр. 21
Тема: Согласные звуки Х, Хь и буква Х. – стр. 25
Тема: Согласные звуки П, Пь и буква П. – стр. 28
Тема: Согласные звуки Т, Ть и буква Т. – стр. 32
Тема: Согласные звуки К, Кь и буква К. – стр. 35
Тема: Согласные звуки С, Сь и буква С. – стр. 37
Тема: Согласные звуки Н, Нь и буква Н. – стр. 41
Тема: Согласные звуки Л, Ль и буква Л. – стр. 46
Тема: Согласный звук Ш и буква Ш. – стр. 50
Тема: Согласные звуки Б, Бь и буква Б. – стр. 53
Тема: Согласные звуки Р, Рь и буква Р. – стр. 57
Тема: Согласные звуки В, Вь и буква В. – стр. 60
Тема: Согласные звуки З, Зь и буква З. – стр. 63
Тема: Согласные звуки Д, Дь и буква Д. – стр. 66
Тема: Согласный звук Ж и буква Ж. – стр. 70
Тема: Согласные звуки Г, Гь и буква Г. – стр. 73
Тема: Гласный звук и буква Э. – стр. 77
Тема: Гласная буква Я. – стр. 80
Тема: Гласная буква `Ё. – стр. 83
Тема: Гласная буква Ю. – стр. 84
Тема: Согласный звук Ч и буква Ч. – стр. 86
Тема: Согласный звук Ц и буква Ц. – стр. 89
Тема: Согласный звук Щ и буква Щ. – стр. 92
Тема: Согласные звуки Ф, Фь и буква Ф.- стр. 96
Тема: Согласный звук Й и буква Й – стр. 99
Тема: Буквы Ь и Ъ – стр. 102
Приложение: плакаты; карточки.
Тема: СЛОГИ.
1.Сосчитай слоги в слове. Соедини картинку с подходящей схемой.
2.Сосчитай слоги. Нарисуй под картинкой слоговую схему.
3.Найди и соедини картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.
Тема: ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.
1.Произнеси название первой картинки из пары, выдели первый звук. Какой это звук? Закрась первый квадратик красным цветом. Произнеси название второй картинки. Где стоит этот же звук? Закрась соответствующий квадратик.
2. Произнеси название первой картинки. Определи первый звук. Найди место этого звука во втором и третьем слове.
Тема: СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.
1.Произнеси слово, определи первый звук. Какой он: гласный или согласный? Как он произносится: твёрдо или мягко? Закрась соответствующим цветом. Найди этот звук в других словах.
2. Определи, какой звук стоит в начале слова. Закрась квадратик соответствующим цветом.
2. Определи, какой звук стоит в конце слова. Закрась квадратик соответствующим цветом.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК И БУКВ А.
Раскрась большую Заштрихуй. Найди и раскрась
и маленькую буквы букву А.
красным цветом.
А — это гласный звук.
Соедини с буквой А только те предметы, названия которых начинаются со звука А.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы А.
как внизу.
Сложи фигуру из восьми палочек. Чем отличаются?
Убери три палочки так,
чтобы получилась буква А.
Допиши букву А. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Поставь точки карандашом в углах клеток.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук –а. Закрась соответствующую клетку
красным карандашом.
Определи количество слогов в словах. Начерти схему. Обозначь количество гласных цифрой.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК И БУКВА У.
Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй слева на право. Найди букву и обведи.
Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука У.
Обведи в кружок, такую же букву, Подчеркни все буквы У.
как внизу.
Допиши букву У. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Напиши: как кричат в лесу: Ау. Как кричит малыш: Уа.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук –У. Закрась соответствующую клетку красным карандашом.
Где спряталась буква У?
Найди все буквы У. Обведи их по контуру красным карандашом.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК И БУКВА О.
Раскрась красным цветом Заштрихуй. Найди и раскрась
обе буквы и запомни. букву О.
Соедини с буквой О только те предметы, названия которых начинаются со звука О.
Нарисуй внутри большой постепенно Обведи в кружок все буквы О.
уменьшающиеся буквы О.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются?
Убери одну палочку так,
чтобы получилась буква О.
Напиши АУО, УАО, ОАУ. Назови первый, второй, третий звук.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук –О. Закрась соответствующую клетку красным карандашом.
Допиши букву О. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Найди и раскрась буквы А, О, У.
Определи количество слогов в словах. Начерти схему. Обозначь количество гласных цифрой.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК И БУКВА И.
Раскрась обе буквы Заштрихуй. Найди и раскрась
красным цветом. букву И.
И — это гласный звук.
Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука И.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы И.
как внизу.
Сделай фигуры одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву И. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Напиши, как зовут ослика из мультфильма про Винни Пуха.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук – И. Закрась соответствующую клетку красным карандашом.Определи количество слогов в словах. Начерти схему. Обозначь количество гласных цифрой.
ГЛАСНЫЙ ЗВУК И БУКВА Ы.
Раскрась обе буквы Нарисуй в букве Найди и раскрась
красным цветом. кружочки. букву Ы.
Ы — это гласный звук.
Соедини с буквой Ы только те предметы, названия которых оканчиваются звуком Ы.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Ы.
как внизу.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ы. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных
Напиши букву Ы. (Напиши букву Ы столько раз, сколько дней в неделе).
Произнеси слово. Определи, где в слове находится гласный звук – Ы. Закрась соответствующую клетку красным карандашом.Определи количество слогов в словах. Начерти схему. Обозначь количество гласных цифрой
Составь предложения с этими словами.
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ «М» , «МЬ» И БУКВА М.
Раскрась большую букву синим цветом, Найди и обведи букву маленькую зеленым. Поставь точки. синим карандашом.
Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков М или Мь.
Подчеркни такую же букву , как внизу. Обведи в кружок все буквы М.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось Чем отличаются?
Напиши слоги АМ ам ОМ ом УМ ум.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –М.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Мь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Расшифруй слова.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ «Х», «ХЬ» И БУКВА Х.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву X.
зелёным цветом.
X — это согласный звук.
Соедини с буквой X только те предметы, названия которых начинаются со звука X.
Дорисуй вторую половинку Обведи в кружок все буквы X.
буквы X.
Соедини точки Чем отличаются?
по порядку номеров
и раскрась то, что получилось.
Допиши букву X. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Напиши слоги АХ, УХ, ОХ, ИХ; ХА, ХО, ХУ, ХИ.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой твердый звук –Х.Закрась соответствующую клетку синим цветом.
мох
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой мягкий звук –Хь.
Закрась соответствующую клетку зеленым цветом.
химия хищник хитрый
Определи количество слогов. Начерти схемы. Количество гласных отметь цифрой.
Закрась части мозаики с буквой Х. Что получилось?
Составь с этими словами предложения.
Найди спрятанные буквы Х. Обведи их коричневым карандашом.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ «П», «ПЬ» И БУКВА П.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву П.
зелёным цветом.
П — это согласный звук.
Соедини с буквой П только те предметы, названия которых начинаются со звуков П или Пь.
Нарисуй постепенно
увеличивающиеся буквы П. Обведи в кружок все буквы П.
Допиши букву П. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Напиши слоги АП,УП,ОП,ЫП,ИП.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой мягкий звук –П.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
5
Закрась части мозаики с буквой П. Что получилось?
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются?
Убери одну палочку так,
чтобы получилась буква П.
Составь предложения с этими словами.
Игра «Самый внимательный» Найди все слова со звуком П; Пь.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУК «Т», «ТЬ» И БУКВА Т.
Раскрась большую букву синим цветом, Поставь в букве точки. Найди и раскрась букву.
маленькую зеленым цветом.
Соедини с буквой Т только те предметы, названия которых начинаются со звуков Т или Ть.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Т.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Т. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слоги АТ, УТ, ОТ, ИТ. ТА, ТО, ТУ, ТИ.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой твердый звук – Т.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой мягкий звук –Т.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
сеть
Раскрась части мозаики с буквой Т. Что получилось?
Найди и обведи коричневым карандашом все буквы Т.
Раскрась части мозаики с буквой Т. Что получилось?
Обведи буквы Т в круг, буквы П в квадрат.
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ «К», «КЬ» И БУКВА К.
Раскрась большую букву синим цветом, ЗАШТРИХУЙ ПО ОБРАЗЦУ. Найди и раскрась букву.
маленькую зеленым цветом.
Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звуков К или Кь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы К.
Соедини точки по порядку Чем отличаются?
номеров и раскрась то, что получилось.
Допиши букву К. Зачеркни букву,
Напиши по образцу. отличающуюся от остальных.
Напиши слоги АК, УК,ОК,ИК; КА, КО, КУ, КИ; слова КОТ, КИТ.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой твердый звук – К.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой мягкий звук – Кь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Обведи в круг лишнюю букву. Объясни свой выбор.
У А О П К Т У П П О Т К И У А К Т П К М
СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ «С», «Сь» И БУКВА С.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась С.
синим, а маленькую
зеленым карандашом.
Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звуков С или Сь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы С.
Нарисуй внутри большой Чем отличаются?
постепенно уменьшающиеся буквы С.
Сделай квадраты одинаковыми.. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных
Найди и обведи все буквы С синим карандашом.
Назови все слова со звуком С.; звуком Сь.
Напиши слоги, слова (СОК, КУСТ, СОТЫ, СТО).
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный твердый глухой звук с.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный глухой мягкий звук сь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
7
Звукобуквенный анализ слова:
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ «Н», «Нь» И БУКВА Н.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась — букву Н.
синим, а маленькую зелёным цветом.
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Дорисуй вторую половинку буквы Н Обведи в кружок все буквы Н.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются?
Убери две палочки так,
чтобы получилась буква Н.
Допиши букву Н. Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
Раскрась все части мозаики с буквой Н. Что получилось?
Найди и обведи все буквы Н синим карандашом.
Напиши слоги, слова (НОТЫ, НОС, КИНО, НОСКИ).
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Н.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Нь.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Определи количество слогов в словах. Начерти схему. Обозначь количество гласных цифрой.
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУК «Л» И «ЛЬ» И БУКВА Л.
Напиши слова ЛАК, ЛУК, ЛУНА, ЛУПА, ЛИПА, ПИЛА.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Ль.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Определи количество слогов в словах. Начерти схемы. Запиши количество гласных цифрой.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву Л.
зелёным цветом.
Соедини с буквой Л только те предметы, названия которых начинаются со звуков Л или Ль.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы Л.
как внизу.
Соедини точки Чем отличаются?
по порядку номеров
и раскрась то, что получилось.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Звукобуквенный анализ слов. Начерти схему. Дай характеристику каждого звука.
Найди буквы Подчеркни буквы, которые нужны тебе для составления слов: дом, лук.
Продолжи ряд Найди продолжение и объясни, почему выбрал именно его.
Идти лисичке можно только по Л.
Обведи все буквы Л в круг. Составь с этими словами предложения.
Звукобуквенный анализ слов. Нарисовать схему. Дать характеристику каждого звука.
СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ ВСЕГДА ТВЕРДЫЙ ЗВУК Ш И БУКВА Ш.
Раскрась обе буквы Заштрихуй. Найди и раскрась
синим цветом. букву Ш.
Соедини с буквой Ш только те предметы, названия которых начинаются со звука Ш.
Соедини все точки Обведи в кружок все буквы Ш.
по порядку номеров
и раскрась то, что получилось.
Сложи фигуру из десяти палочек. Чем отличаются?
Убери две палочки так,
чтобы получилась буква Ш.
Допиши букву Ш. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слова КАША, ШУМ, МЫШКА, ШАПКА.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Какая буква лишняя? Обведи ее в треугольник. Объясни свой выбор.
С З И Ш К Г Д У А У О И П Г С К
БуквопряткиНайди в узоре две спрятавшиеся буквы. Раскрась только тех животных, в названии которых один слог.
Раскрась части мозаики с буквой Ш. Что получилось?
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «Б» и «БЬ» И БУКВА Б,.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву Б.
зелёным цветом.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Обведи в кружок все буквы Б.
У А И Б О Б Д Б В У Б В Б П И П Б
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются?
Убери одну палочку так,
чтобы получилась буква Б.
Допиши букву Б. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слова (БАРАН, БАРАНКА, БАБУШКА). Предложение (У БАБУШКИ КЛУБОК).
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Б.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Бь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Пирамидки. Переложи кольца пирамидки так, чтобы образовалось новое слово.
Раскрась части мозаики с буквой Б. Что получилось?
Звукобуквенный анализ слов. Начерти схему. Дай характеристику каждому звуку.
Нарисуй тропинку. Бобер может идти домой только по буквам Б.
Составь предложения с этими словами.
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «Р» и «РЬ» И БУКВА Р.
Напиши слова РАМА, РАНО, УТРО, ТАРА, РУКИ, СЫР, ИРИС.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Р.
Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Рь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Определи количество слогов в словах.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву Р.
зелёным цветом.
Соедини с буквой Р только те предметы, названия которых начинаются со звуков Р или Рь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Р.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются?
Убери две палочки так,
чтобы получилась буква Р.
Дорисуй нижнюю половинку буквы. Дорисуй правую половинку буквы.
Волна Проведи волнистую линию так, чтобы гласные остались сверху, а согласные — снизу.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Р. Что получилось?
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «В» и «ВЬ» И БУКВА В.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась
синим, а маленькую — букву В.
зелёным цветом.
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы В.
как внизу.
Дорисуй вторую половинку Чем отличаются?
буквы В.
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
.
Напиши слова ВАТА, ИВА, КВАС, СЛИВА.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –В.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Вь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Напиши предложения. (Мама купила санки. Папа купил полки. Нина варит суп.)
Раскрась все части мозаики с буквой В. Что получилось?
Найди все буквы. Напечатай их.
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «З» и «ЗЬ» И БУКВА З.
Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась букву З.
синим, а маленькую —зелёным цветом.
Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звуков З или Зь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы З.
как внизу.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву З. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слова: ЗИМА, ЗОНТ, КОЗА, ВАЗА.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –З.Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Зь.
Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Азбука-раскраска | Материал по чтению (1 класс) по теме:
- Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А», «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
- Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» , «б».
3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» , «в».
4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» , «г».
5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» , «д».
6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» «е».
7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» «ё».
8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» «ж».
9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» «з».
10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» «и».
11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в
которых ты видишь буквы «Й» «й».
12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» «к».
13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» «л».
15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» «н».
16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части
рисунка, где ты видишь буквы «О» «о».
17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» «п».
18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» «р».
19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» «с».
20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» «т».
21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» «у».
Конспект урока по теме : Звук [э]. Буквы Э э. | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:
Конспект урока по чтению (обучение грамоте)
Тема урока: Звук [э]. Буквы Ээ.
Программа: Перспектива
Класс: 1Б класс
Дата: 15 октября 2014 года
Цели:
- познакомить учащихся с новым звуком [э] и буквами Э э;
- научить читать слова с ними;
- Научить печатать буквы Э э.
Задачи урока:
- Учить распознавать звук [э] и соответствующую букву, давать характеристику звуку [э], правильно писать строчную э;
- Закреплять умения выполнять звуко- буквенный анализ слов, делить слова на слоги, находить в слове ударный звук, ориентироваться на строке;
- Работать в группах, оценивать свой результат;
- Способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса;
- Создать благоприятные условия для формирования умений слышать и слушать, формулировать ответ.
Формирование УУД: распознавать звук [э] и соответствующую букву; давать характеристику звука [э]; правильно писать строчную букву э; делить слова на слоги; находить в слове ударный звук; давать полный ответ на поставленный вопрос; работать в группах; оценивать результаты своей работы.
Наглядность и ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику, презентация
Использованная литература:
- Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1/ Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева; Рос. Акад. Наук, Рос. акад. Образования, изд- во «Просвещение».. – 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2011. – 111с.: ил. – (Академический школьный учебник) (Перспектива).
- Рабочая тетрадь «Мой алфавит» 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1 / Л.Ф.Климанова. – 4-ое изд. – М.: Просвещение, 2010. – 63с.: ил. (Перспектива).
- Электронное приложение к учебнику.
Ход урока:
I. Организационный момент.
— Давайте «расшифруем »для себя слово урок.
— Назовите то полезное, что вы унесёте с урока, на каждую букву этого слова.
-Например: У-ум, умиротворение, учёность, усилие, упорство, умение, удовольствие;
Р- радость, раздумье, рассудительность, рекорд, рост;
О- отзывчивость, общительность, обаяние, обучение, обязательность, оживление;
К- красоту, количество, критику, компетентность
II. Эмоционально – волевая регуляция.
— Что должен уметь делать отзывчивый человек? (Утешить, выслушать, помочь в трудную минуту, поделиться.)
Отзывчивый – легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь
Игра «Отзывчивое облако»
— Вы все – отзывчивые облака. Каждый должен придумать подарок жителям Земли.
Например: — Я подарю девочки пушистую подушечку.
— Я полью засыхающий росток.
III. Развитие речевого аппарата
- Артикуляционная разминка.
-Резко надавить кулачками по надутым щекам.
2. Дыхательная гимнастика.
Упражнение «Листопад»
-У вас на партах лежат листочки.
— Поднимите листочки : у кого берёзовые?, у кого кленовые? ,у кого дубовые?.
-Как назовём одним словом? – (Осенние).
-Подуйте на листья так, чтобы они полетели, закачались.
-Положите листочки на ладошку. Сделайте вдох носом, выдох ртом.
3. Работа над дикцией.
— Произнесите скороговорку внятно и медленно.
— Произнесите с вопросительной интонацией и с интонацией удивления.
Шла кукушка мимо сада, поклевала всю рассаду.
IV. Актуализация знаний.
( На доске записаны буквы печатные и письменные) (А, О, У, И, Ы).
— Что вы видите на доске? (Знаки изображения звуков — буквы.)
— Что нужно сделать, чтоб они зазвучали? («Включить речевой аппарат».)
— Давайте послушаем, как они звучат? (Хоровое чтение)
— В чём сходство этих звуков? (Они все гласные.)
— Какой звук называется гласным?
— Придумайте слово со звуком [а] в начале слова, со звуком [о] в середине, со звуком [и] на конце.
— Сколько гласных звуков вы уже знаете? (5)
V. Мотивационно- целевой этап.
(Учитель читает стихотворение)
— Послушайте внимательно стихотворение.
Элла, Эмма, это, эх,
Эскимо, экспресс, поэт,
Элеватор, эскалатор,
Эхо, эму, экскаватор!
— Что вы заметили? (Во всех словах стихотворения есть новый гласный звук.)
— Какой это звук? (Звук [э] ).
— Что вы можете рассказать об этом звуке?
— Какие цели мы поставим перед собой на уроке? (Унать новые сведения о звуке [э], составлять звуковые схемы слов, научиться писать соответствующие буквы).
VI. Работа по теме урока.
1. Работа по «Азбуке» (стр.74)
— Какую машину вы видите на «волшебном» рисунке? (экскаватор)
— Что такое экскаватор? (Землеройная машина).
— С каким звуком нас знакомит этот рисунок (показать картинку экскаватора). (Со звуком [э]).
— Что можно сказать о нём? (Это гласный звук.)
— Какой буквой он обозначается на письме? Найдите её на «волшебном» рисунке.
— Покажите букву э на ленте букв
— Разгадайте ребус. (Эму)
— Кто такой эму? (австралийский страус) (показать картинку)
( Все составляют на партах, один составляет у доски, около стола, затем выставляет на доске.)
-Чего в ней не хватает? (деления на слоги)
— Выполните деление на слоги.
— Сколько слогов получилось? (2) Почему? (два гласных звука) 1 Слог? ([ э]) Сколько в нём звуков? (1) 2 слог? ([му]) Сколько в нём звуков? (2)
2. Работа в прописях «Мой алфавит» (стр.15)
— Какие слова зашифрованы с помощью рисунков? (Эму, эхо.)
-Охарактеризуйте звуки этих слов.
— Сколько слогов в словах эму, эхо? (По два слога.)
— Почему буква э написана красным цветом? (Она обозначает гласный звук.)
— Чем похожи и чем отличаются буквы? (По написанию — похожи, размером — отличаются)
— А в жизни на что похожа буква э . (Показать картинки)
-Напишите печатную заглавную букву Э по образцу, ориентируясь по стрелкам.
— Когда заглавной буквой будем пользоваться? (Заглавная для начала предложений и имён собственных.)
(Аналогичная работа проводится по написанию печатной строчной буквы э.)
-Рассмотрите письменную строчную букву э в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит? (полуовал и горизонтальная прямая)
— Чем письменная буква отличается от печатной? (Наклоном.)
— Откуда начинают писать э?
— Обведите образец.
( Написание элементов в воздухе за рукой учителя), затем в прописях.
Предварительно учитель показывает образец написания на доске, на диске ЭП. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)
— Подчеркните самую одну красивую букву, которая у вас получилась.
VII. ФИЗМИНУТКА
— Я говорю слово, если есть звук [э], встать, нет – сидеть .
Ручка , эхо, парта, вода, Эдуард, пакет, стакан, этажерка.
— Мама на кухне стирала бельё, а котик сидел и смотрел на неё…………
VIII. Продолжение работы по теме:
1. Работа по «Азбуке» (стр.74)
Загадка
Никто его не видывал, а всякий слыхивал.
— Кто может прочитать?
— Попробуем все вместе.
— Что записано? (загадка)
— Кто знает отгадку? (эхо)
-Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где?
— Что это такое? (отражение звуковой волны)
Физминутка. Поиграем в «ЭХО»
Азбука стр. 74
— Что кричат дети? ( лук, мак) Что отвечает эхо? (-ук, — ак)
2. Работа в прописях «Мой алфавит» (стр. 15)
— Прочитайте , что на доске написано. (оэ, уэ)
-Сейчас мы с вами будем писать букву э в соединении с другими буквами
оэ, уэ.
— Посмотрите, я вам покажу. оэ (Самостоятельно прописывают в прописях.
Аналогично уэ
-Вкрапление соединений уэ,оэ в слова дуэт, поэт.
X . Итог урока.
Рассказ по опорной схеме
— Какие умения вы преобрели?
УЗНАЛ
Я НАУЧИЛСЯ
ЗАПОМНИЛ
- УДИВИЛСЯ
— Какие были поставлены цели? (Распознавать звук [э] и соответствующую букву; давать характеристику звука [э]; правильно писать строчную букву э; делить слова на слоги; находить в слове ударный звук; давать полный ответ на поставленный вопрос; работать в группах; оценивать результаты своей работы.)
— Кто достиг эти цели?
Молодцы!
-Кто захочет может выполнить дома задание внизу страницы. Разгадайте ребусы.
-Поставьте галочку.
— Спасибо! Урок закончен!
«Буква Э» открытый урок в первом классе.
Тема урока: Звук [э]. Буквы Э э
Цели:
Познакомить с новым гласным звуком [э] и буквами Э э;
научить читать слова с этими буквами.
Задачи урока:
Образовательные.
Дать понятие о новом гласном звуке, научить выделять его в словах.
Научить распознавать буквы Ээ среди других букв.
Формировать умение читать слоги-слияния и слова с буквами Э э.
Совершенствовать навык правильного, выразительного чтения,
умение работать с текстом.
Развивающие.
Развивать фонематический слух, мышление, речь.
Расширять кругозор учащихся.
Обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные.
Воспитывать интерес к учёбе, аккуратность, усидчивость,
доброжелательное отношение друг к другу.
Формы: коллективная, индивидуальная, самостоятельная.
Методы: наглядный, словесный, частично-поисковый.
Тип урока: объяснение нового материала.
Оборудование: рисунки с изображением предметов на букву Э,
карточки со словами, букварь(авт. В.К.Павленко, Т.К.Абенова),
Ход урока:
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Повернулись, гостям улыбнулись
Друг на друга поглядели
И тихонько дружно сели.
— Ребята, сегодня по дороге в школу почтальон отдал мне бандероль
от феи по имени «Грамота».
Откроем бандероль и посмотрим, что там лежит.
Смотрите, ребята, здесь письмо и конверты.
-Денис, прочитай, пожалуйста, письмо.
«Здравствуйте, ребята! Я, фея «Грамота», прислала вам конверты с заданиями.
Сегодня к вам на урок пришли гости, и я хочу, чтобы вы справились со всеми
моими заданиями и показали свои знания».
II. Актуализация знаний
1. Ну, что, ребята, откроем первый конверт?
Задание: « Знаете ли вы буквы?» Мальчики показывают согласные,
а девочки гласные буквы.
Я называю звук, а вы показываете букву. С, А, М, О, Ы, Ш, Й, Л, И,Т
( Коллективная работа.)
Учитель:
— Молодцы, все справились с заданием.
2. Откроем второй конверт. Какое здесь задание?
— Ребята, посмотрите на доску и назовите буквы.
О У И Й Е Ё Ы А Работает 1 группа
-Молодцы, правильно назвали.
Учитель:
-Какая буква здесь лишняя? (Й) Работает 2 группа.
-Почему? (все гласные, а Й –согласная буква)
Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?
— Что мы можем сказать про Й?
Характеристика звука Й — это согласный, звонкий, мягкий звук.
Молодцы!
-Какие бывают гласные звуки? (ударные и безударные) Работает 3 группа.
Они могут обозначать твёрдость и ? (мягкость) согласного звука.
-Назовите гласные буквы, которые обозначают мягкость впереди стоящего
согласного.
(и, е, ё, ю,я)
— Назовите гласные буквы , которые обозначают твёрдость впереди стоящего
согласного
(а, у, о,ы,э)
3.Теперь можно открыть 3 конверт.
Загадка «Никто его не видывал, а всякий слыхивал.»
— Что записано? (загадка)
— Кто знает отгадку? (эхо)
— Мы можем увидеть эхо?
— Кому из вас приходилось слышать эхо, когда и где?
— Что это такое? (отражение звуковой волны)
— Выделите первый звук в слове ЭХО. [э]
Артикуляция: рот открыт, язык находится внизу, слегка приподнят.
— Дайте характеристику этому звуку. (гласный)
Почему? (тянется, поётся, воздух не встречает препятствий).
Физминутка
Буратино потянулся.
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
На носочки нужно встать!
III. Сообщение темы и целей урока.
— Итак, ребята, с какой буквой мы сегодня познакомимся?
— Определите тему урока. ( Звук [э] и буквы Ээ)
— Чему мы научимся на уроке? Как вы думаете?
(научимся правильно произносить звук, узнавать его среди других звуков)
На доске буквы Ээ.
Буква Э на эс дивится.
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка.
Только нету языка.
— На какую букву похожа Э? называют похожие буквы.
— Покажите «дом» буквы Э в алфавите.. Назовите и покажите соседей буквы Э.
Показывает ученик из 1 группы.
— Ребята, фея «Грамота» предлагает поиграть в игру: «ЭХО»
-Вы были в лесу? Кто повторяет за нами? Правильно – это ЭХО.
Эхо, ребята, это акустическая волна,
отраженная от какого-либо препятствия. Оно повторяет последний слог.
Давайте поиграем. Вы — Эхо. Я называю слово, а вы отвечайте вместо него
Лук –ук, мак – ак, дом – ом, гном –ном, это – то, май –ай, лей –ей. . Молодцы!
IV. Изучение нового материала.
Откроем 4 конверт.
— Здесь для вас слоги. Прочитайте только с буквой э
мэ ма, лэ лу ры эр но ки эс эд эм бу гэ
Словарная работа. Конверт №5
— Ребята, а вы знаете, что в русском языке совсем мало слов с буквой э:
эй, эх, это, эти, эта, этот.
Эта буква встречается в основном в словах иноязычного происхождения,
они пришли к нам
из другого языка.
Экскаватор – строительная машина с большой лопатой.
Экология – наука о защите окружающей среды. А как нужно относиться
ко всему, что окружает нас с вами?
Алоэ – лекарственное растение, с толстыми колючими листьями. 400 видов.
В переводе с арабского языка означает «горький»
Поэт – человек, который сочиняет стихи.
Эму – большая птица, но не летает, а быстро бегает. Страус.
— Ребята, в какой части слова спрятался звук э? (вначале, середине или в конце слова)
3. А сейчас мы откроем 6 конверт.
Выполните звукобуквенный анализ слов.
1 группа 2 группа 3 группа
эхо Эдик эскимо
Эмма экран экипаж
4. Физминутка.
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише-тише-тише
Деревцо всё выше-выше!
5 Конверт № 7. Работа по учебнику.
1 группа. Чтение слогов. С.52 (4уч-ка)
2 группа. Чтение текста «Это наш дом» с.52 (3 уч-ка)
3 группа. Чтение текста в Букваре (доп) с92 (4уч-ка)
V. Закрепление
-Ребята, мы выполнили задания. Но я хочу дать вам последнее задание.
Напиши в квадратиках букву, которую мы сегодня выучили.
— А какую букву вы узнали? Букву Э.
— Следующее задание – это игра «Найди меня».
-Вы должны найти все буквы э и обвести их. Каким цветом? Почему?
VI. Рефлексия.
-Вот и подошёл к концу наш урок.
— С какой буквой мы познакомились?
-Какое задание вам понравилось?
— Кому на уроке было интересно, кто узнал что-то новое, похлопайте в ладоши.
-Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились, можно отдохнуть.
Имена на букву Э — Список имен начинающихся на букву Э
Э – ораторские задатки, умение убеждать, способность быстро и легко достигать поставленной цели. Обладатель имени с этой буквой любознателен, имеет эстетический вкус. Это яркий, обаятельный человек. Наделен хитростью, изворотливостью. Умеет страстно любить. Ищет партнера, способного поддерживать его стремления. В браке сохраняет верность спутнику жизни.
Буква «Э» в начале имени наделяет его носителя утонченностью, общительностью, умением видеть людей насквозь.
Список имена на букву Э
Женские
Эбба — богатая крепость
Эбигейл — мой отец
Эблю — сияние
Эва — дышащая
Эвангелия — Евангелие
Эвантия — хороший цветок
Эвгения — высокорожденная
Эвдокия — благоволение
Эвелин — свет
Эвелина (Эви) — дыхание
Эвия — красавица
Эвридика — укушенная змеей
Эгле — ель
Эдана — огненная
Эддисон — дитя Адама
Эдже — мать
Эдуарда — счастья
Эжмералда — изумруд
Эйк — дуб
Эйрена — спокойствие
Экатерини — чистая.
Эквер — светлая
Эла — лесной орех
Электра — янтарь
Элен — светлая. См. Елена
Элена — светоч
Элене — светлая
Элени — светлая. См. Елена
Элеонора — сложная
Элиана — Всевышний ответил мне
Элиза — мой Бог
Элизабет — мой Бог
Элина — гречанка
Элис — благородная
Элисабет — мой Бог
Элистина — песочная
Элиф — мирная
Элишка — мой Бог
Элла — свет
Элли — свет
Элмас — бриллиант
Элоиза — дочь, приближенная к Богу
Элспет — мой Бог
Эльвина — принцесса
Эльза — клятва, данная богу
Эльзада — дочь народа
Эльнара — гордость людей
Эльса — мой Бог
Эмесе — мать
Эмила — соперница
Эмили — соперница
Эмилие — соперница
Эмилия — крепкая
Эмина — изумруд
Эмине — заслуживающая доверия
Эмма — самокритичная
Эмма — душевная
Эндзела — снежинка
Эне — косуля
Энже — жемчуг
Энже — жемчужина
Энкарнасан — воплощение
Эржебет — посвященная Богу
Эржена — жемчужина
Эрика — создательница храма
Эрин — спокойствие
Эрмина — единокровная
Эрнепи — рожденная в пятницу
Эсмеральда — изумруд
Эстер — скрытая
Эсфира — звезда
Этери — эфир
Эуджения — благородная
Эфрат — уважаемая
Эхра — лошадь
Эцуко — счастливый ребенок
Эшперанса — надежда
Мужские
Эвангелос – благая весть
Эванжелишта – евангелист
Эвгениос – благородный
Эге – владелец
Эгей – козий
Эдвард – богатство
Эдвин – богатство,
Эдгар – богатый воин
Эдгарс – богатый воин
Эдем – рай
Эдриан – мужественный
Эдуард – священный страж
Эдуарду – священный страж
Эзиз – дорогой
Эйден – огонь
Эйтан – сильный
Эйтор – вседержитель
Экиз – двойня
Эктор – вседержитель
Элазар – Всевышний помог
Электрон – янтарь
Элиас – мой Бог
Элиша – Бог поможет
Эльбрус – гора
Эльдар – предводитель
Эльдюр – огонь
Эльнур – свет народа
Эльханан – Бог смилостивился
Эльшад – радость народа
Эльшан – приносящий радость народу
Эмиль – усердный
Эмиль – неуступчивый
Эмин – надежный
Эмир – приказ
Эмирхан – приказ+шах
Эммануил – с нами Бог
Эмре – влюбленный
Энджелл – вестник радости
Эндрю – человек
Эней – вино
Энергий – энергичный
Энес – человек
Энзо – житель города Лаврент
Энкр – родной
Энрике – глава в доме
Энсио – первый
Энтони – состязающийся
Энцу – победитель
Эразм – любимый
Эраст – прелестный
Эрен – благородный
Эрик – могущественный вождь
Эрислав – эра + слава
Эрмин – целостный
Эрнест – усердный
Эрнст – серьезный, строгий
Эрнук – рожденный в пятницу
Эртал – могучий
Эрчим – энергичный
Эспен – медведь
Эуан – рожденный + тис
Эфе – старший брат
Эфир – воздух
Как оцените материал?
Почему нет буквы Е?
(Последнее обновление: 2 апреля 2018 г. )Почему нет буквы Е?
Когда дело доходит до буквенной оценки в последнем тесте или задании (или за экзамен вашего ребенка), чем дальше вы спускаетесь по алфавиту, тем сильнее вас охватывает паника. A, B, C, D, вплоть до пугающей F. Если вы хорошо разбираетесь в своих азбуках, вы можете заметить, что эта система оценок пропускает букву E. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему это так? ? Почему нет буквы Е?
Ну, во-первых, нам, вероятно, следует уточнить, что некоторые школы с номерами и выдают буквенные оценки E вместо F.Но независимо от того, какая система оценок использовалась, когда вы учились в школе, большинство американцев знакомы с концепцией оценок F. Так люди просто забыли про E? Не совсем.
В системе оценок A, B, C, D и F первые четыре буквы обычно считаются проходными. Буква F в этой системе означает просто «провал». Это чистое совпадение, что слово «провал» начинается с буквы, которая, кажется, пропускает букву в алфавите.
Даже с учетом всего вышесказанного, мы должны также отметить, что на самом деле классы E , использовались довольно часто на протяжении всей истории буквенных оценок в Америке.
История буквенных оценок
Первым колледжем в Соединенных Штатах, который использовал буквенную шкалу оценок, подобную тем, которые мы используем сегодня, обычно считается колледж Маунт-Холиок (хотя Гарвард, возможно, раньше выставлял студенту однобуквенную оценку), женский университет в Массачусетс.В 1887 году они начали использовать следующую шкалу оценок:
A: 95-100% (отлично)
B: 85-94% (хорошо)
C: 76-84% (удовлетворительно)
D: 75% (с трудом)
E: ниже 75% (не удалось)
Обратите внимание на включение E вместо F. Однако эта шкала продержится недолго. Год спустя они скорректировали шкалу оценок, чтобы она выглядела примерно так:
A: 95-100%
B: 90-94%
C: 85-89%
D: 80-84%
E: 75-79%
F: менее 75%
Постепенно буквенная шкала оценок стала более популярной в колледжах и средних школах США.Тем не менее, многие школы решили бросить оценку E и перейти сразу к F. Нет никаких доказательств, подтверждающих это, но одна общая теория утверждает, что учителя беспокоились, что ученики и родители могли принять E за «отлично», возможно, частично объясняя, почему E встречается реже, чем F. Однако, используя ту же логику, вы можете выступить за полное исключение буквенных оценок. В конце концов, A может означать «ужасно», B — «плохо», C — «мерзкий» и т. Д. Другое возможное объяснение состоит в том, что школы просто хотели упростить свою шкалу оценок.
Почему у нас вообще буквенные оценки? Что ж, одна из причин, по которой буквенные оценки стали популярными, в первую очередь, заключается в том, что они упростили выставление оценок во время больших перемен в школах. В начале 20-го века рост городов, рост иммиграции и законы об обязательной посещаемости привели к увеличению школьных классов. Учителям требовалась вся доступная помощь, и эта новая система оценивания по буквам считалась простым, справедливым и понятным способом оценивать учащихся.
Буквенные оценки сегодня
Сегодня вы найдете различные системы оценок по всей стране.Некоторые школы и колледжи продолжают выставлять буквенные оценки, некоторые дают процентные или средние оценки, а некоторые просто выставляют учащимся «Успешно» или «Неудачно».
Более того, все больше и больше людей начинают верить, что буквенная система оценок больше не актуальна. Они утверждают, что буквенные оценки не полностью и точно отражают обучение учащихся. Однако по мере того, как учителя и администраторы пытаются улучшить и усовершенствовать методы выставления оценок, многие родители по-прежнему предпочитают старые буквенные оценки, которые они получали в детстве.Они знакомы и понятны родителям. Так что, хотя они могут быть не идеальными, они, вероятно, не исчезнут в ближайшее время.
Комментарии
комментариев
Более 50 письменных листов Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень
Распечатайте эти бесплатные рабочие листы курсивного письма с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.Бесплатные письменные задания по письму
Рабочие листы для печати скорописи помогут вам научить своих учеников писать скорописью.Курсивное письмо — это просто! ‘Просто соедините буквы пятью основными штрихами.
Что ж, некоторые дети так не видят, если вы не поощряете их, что необычное рукописное письмо — это просто и весело.
Эти практические листы в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. См. Уйму практики ниже.
- Рабочие листы с курсивом алфавита,
- Практика рукописных штрихов,
- Рабочие листы с курсивом,
- Рабочие листы со скорописными предложениями,
- Усложненная скорописная практика стихов и предложений,
- Предложения по чтению и грамматике,
- Купите комплекты листов для рукописного ввода: для детей и взрослые люди.
Во всех бесплатных распечатываемых листах на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.
Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные тетради
Для учителей и родителей: PrintNPractice бесплатные распечатываемые рабочие листы не защищены авторскими правами, цифровых PDF-файлов . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей и гибридных школ.
- Без преп.
- Самообучение.
- Авторские права защищены.
- Бессрочная лицензия.
- Простота сверления и забивания.
- Интерактивные рабочие листы.
- Безбумажная утренняя работа.
- Можно печатать или безбумажно.
- Оставайтесь на пути. Летний обзор.
- Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
- Большинству не нужен ключ ответа или ключ в комплекте.
Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.
Инструкции по обучению скорописному письму
Легкие рукописные инструкции по написанию
Обучить скорописному письму будет легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:
- Короткий подъем,
- Короткий подъем до двух на часах,
- Высокий подъем,
- Короткий подъем,
- Короткий подъем до двух на часах часы,
См. дополнительные инструкции ниже.
Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им писать курсивом так же просто, как соединять буквы вместе. Остальное — стиль.
Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.
Вот и все!
Верно, это большая часть письма курсивом.
Как писать курсив для начинающих
Для новичков или тех, кто испытывает трудности, еще одна идея для обучения рукописному письму — это перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произнесите букву или ее звук, когда вы пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.
Студентам нравится видеть, что
- Cursive гладкий и плавный.
- Cursive — это красиво и делает красивое письмо.
- Написание курсивом на быстрее, чем на рукописи, и не требует такого большого количества запусков и остановок.
- Курсивное письмо помогает детям видеть конец одного слова и начало следующего слова.
Что это было?
Да.
Практика скорописи предлагает «Ага!» момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в своем собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где они заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. 🙂
Курсивные инструкции по написанию для взрослых
Курсивные инструкции по письму для взрослых такие же, как и для детей. Новичок — это новичок.
Научиться писать курсивом, будучи взрослым, на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , то есть ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.
Лучший совет? Короче говоря?
Соединяйте буквы по мере написания.
Вы можете научиться стилю, тренируясь писать курсивом.
Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы можно было использовать более мелкий шрифт и меньше бумаги. Нет смысла пробираться через крупный почерк, чтобы выучить курсив.
То же самое и с базовым курсивом для детей старшего возраста и старшеклассников. Делайте это коротко и мило.
1. Алфавит прописью
Привет! Я рекомендую продукты, которые, как мне кажется, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕСПЛАТНО для вас. См. Мое заявление FTC .
В основном, есть пять курсивных штрихов, которые нужно добавить к буквам рукописи. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .
Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов.Действительно, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.
Она научила нескольким общим правилам, например «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:
- Короткий подъем от базовой линии
- Высокий подъем от базовой линии
- Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
- Короткий провал в средней точке.
- Короткий провал, переходящий в два на часах
Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению путем обучения письму.
Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:
- A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z
После того, как ваши ученики выучили прописные буквы и прописные, и строчные буквы, они могут продолжать практиковать это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами: Лентяй.
1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита
Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцем «просто для понимания» курсивного алфавита.
Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати курсивом показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.
Инструкции показывают курсивом прописные и строчные буквы, указывающие, где начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.
На каждой странице есть заглавная или прописная буква и строчная буква для каждой буквы алфавита.
1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит — 5 практических страниц
Зачем сначала ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают первыми.
Так как большинство скорописных букв пишется в нижнем регистре и поскольку большинство скорописных слов пишутся в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.
См. Эти рабочие листы для строчных букв, написанных курсивом:
На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.
Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами скорописного письма.
Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для отработки строчных букв.
Строчная прописная буква Q?
Продемонстрируйте, что флаг похож на рукопись и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».
1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC — 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами
Прописные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве. См. Эти листы для практики написания заглавных букв:
Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.
Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию практических букв, пунктирных.
Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.
Прописная прописная буква Q?
Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats В. Я этим и занимаюсь.
Заглавные прописные буквы
Курсив A
Курсив B
Курсив C
Курсив D
Курсив E
Курсив F
Курсив G
Курсив H
Курсив I
Курсив J
Курсив K
Курсив L
Курсив M
Курсив N
Курсив O
Курсив P
Курсив Q
Курсив R
Курсив S
Курсив T
Курсив U
Курсив V
Курсив W
Курсив X
Курсив Y
Курсив Z
2. Рабочие листы для бесплатного написания курсивом с использованием сложных рукописных штрихов
Enter: Короткое падение.
Во многих случаях детям труднее всего представить себе идею соединения букв с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.
Уловка — оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.
Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные комбинации букв. Практика сочетания букв с помощью этого штриха упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывных букв.
Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать своим ученикам, как писать скорописные буквы, оканчивающиеся коротким наклоном в середине.
Просмотрите сначала отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти страниц по ссылке под отдельными страницами (2.F.).
2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма For br, oe, we, ve, oo, on — 1 Страница
Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.
Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.
Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.
Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.
Сложные комбинации курсивных букв при написании курсивом
2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh
2.C. Курсив для печати для wr, be, bo, bu, by, ol
2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или
2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo
2.F. Комплект из 5 листов для рукописного ввода
Просмотрите все пять приведенных выше листов рукописного ввода за одну загрузку:
- br, oe, we, ve, oo, on
- oa, ou, ow, oi, oy, wh
- wr, be, bo, bu , by, ol
- op, ot, ve, wi, bs или
- os, wr, ws — с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.
Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.
Распечатать все пять двусторонние для пятой и шестой оценка работы по обзору.
Старшим школьникам нравится элегантный вид мелких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти двумя наверху для получения хорошего эффекта.
3. Рабочие листы с курсивом слов
В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго класса.
3.A. Купите наши комплектные Списки слов для написания курсивом. См. Наши рабочие листы для проверки орфографии в 4, 5 и 6 классах.Слова напечатаны курсивом, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в письме по три раза.
3.B. См. Наши списки нарицательных и составных существительных. Потрясающая практика правописания и потрясающая практика скорописного письма.
3.C. Написание и написание числовых слов курсивом : отличная практика написания чеков.
4. Стихи и курсивные предложения
Четыре листа для 3-го класса скорописного письма : Эти рабочие листы предназначены для рукописного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.
Если вы хотите уменьшить межстрочный интервал для классов 5 и 6, распечатайте листы на два листа вверх. Уровни средней школы можно распечатать кратными четырем.
- Furry Bear , автор A A Milne — 2 страницы
- Little Things , автор Julia A.
Ф. Карни — 2 страницы (4 дополнительные страницы пустые)
- Флаг идет к , Генри Холкомб Беннетт — 6 страниц внизу
- Преамбула к Конституции , Отцы-основатели США — 2 страницы
4.A. Листы для рукописного ввода Furry Bear 2 стр.
4. B. Рабочие листы «Маленькие дела», 2 страницы
4.C. Флаг идет по прописным листам
4.D.Preamble Конституция Скорописный письменный лист
5. Продвинутая практика рукописного ввода с использованием скорописи — стихи и скорописные предложения
Переход по уровням навыков письма: на этих листах текст находится слева от поля для письма.
Чтобы скопировать предложения таким образом, нужно больше думать.
Эти рабочие листы скорописного письма лучше всего подходят для использования в качестве рабочих листов для 4-го, 5-го и 6-го классов, а не для 3-го класса.
- Октябрь , Роуз Файлман — 1 страница
- Отец идет , Мэри Хоуитт — 4 страницы
- Где мать , Аноним — 2 страницы
- Белый снег, Яркий снег , Элвин Тресселт — 2 страницы
5.A. Красивый курсивный почерк:
октября
г. 5.B. Листы для рукописного ввода: Отец идет
5.C. Курсивное письмо для детей: Где мама
5.D. Курсивное письмо: белый снег, яркий снег
6. Чтение и грамматика Скорописное написание предложений
См. Наши стихи Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, один из которых — скорописное письмо. Здесь вы найдете 61 письменный лист со стихами и предложениями.
Рабочие листы грамматики PrintNPractice доступны с курсивными предложениями для еще более скорописного написания рабочих листов с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики почерка.
7. Больше письменных заданий по письму
7.A. Курсив и печатный почерк для детей
Здесь вы найдете множество других листов для рукописного письма с нашими листами по грамматике, почерку и алфавиту, большинство из которых также имеют листы для рукописного ввода.
7.Б. Курсив и печатный почерк для взрослых
Взрослым обычно нужно писать меньше. У них нет времени, места или терпения для написания огромных размеров шрифта. Ну, и дети тоже; но это уже другая история.
Идея, которая прекрасно работает при создании рукописных листов или распечаток рабочих листов для рукописного ввода для взрослых и учащихся старших классов, заключается в том, чтобы распечатать пакеты как
Если на каждой странице есть два рабочих листа для рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером, более зрелый и даже элегантный.
Просто измените настройки вашего принтера на буклет, двойное или кратное.
Печатные и скорописные рабочие листы на этой странице включены в комплект рабочих листов по акустике.
Купить Рабочие листы для печати и рукописного ввода — цифровой и печатный PDF
Купите эти комплекты PDF для печати с рукописными и рукописными листами для рукописного ввода, организованными в файлы по темам . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.
Рабочие листы PrintNPractice Cursive Writing Мэри Файфер (Веб-мастер, PrintNPractice.com)Мэри является веб-мастером PrintNPractice.com и создала практические упражнения для начальной школы с использованием цифровых интерактивных рабочих листов. Версия для печати и идеально подходит для сегодняшних учителей, репетиторов, домашних учителей и студентов!
Спасибо, что посетили и поделились. 🙂
Следует ли сначала научить печатному или скорописному почерку?
Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!
Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую.Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Более подробную информацию см. В моей политике раскрытия информации.
Несколько недель назад я поделился на своей странице в Facebook постом, который был безумно популярным. Когда я поделился им, я понятия не имел, что он будет таким популярным, но, оглядываясь назад, я не должен был так удивляться, что люди поделились им. Вся суть поста заключалась в том, как в первую очередь следует обучать рукописному письму, а не печатному. В статье было много веских аргументов, и она определенно заставила много людей говорить на эту тему.
Я решил потратить некоторое время и изучить это, чтобы узнать, что другие исследователи и профессионалы думают о преподавании курсива в первую очередь, и поделиться этим с вами сегодня. Итак, если вам интересно, научить ли печатному или скорописному почерку сначала , вот что вам нужно знать.
Преимущества рукописного ввода
Было много статей о преимуществах скорописного почерка. С тех пор, как во многих штатах США были приняты стандарты Common Core a, большинство школ исключили курсивный почерк из своего обучения, поскольку он не включен в новые стандарты.
Однако курсив по-прежнему очень важен с когнитивной точки зрения по следующим причинам:
- Зрительно-моторная координация
- Сенсорно-моторная координация
- Мыслительная память
- Динамически задействует оба полушария мозга
- Требования к визуальному распознаванию создают более широкий репертуар представления букв (Источник: Blumenfeld)
Зачем сначала учить курсив?
Во многих регионах мира сначала обучают рукописному письму.Фактически, многие из моих зарубежных читателей прокомментировали в Facebook, что европейские страны по-прежнему сначала преподают курсив, а не печатный. Доктор Мария Монтессори также верила, что в первую очередь нужно обучать скорописному почерку, и многие школы Монтессори делают это и по сей день.
Вот несколько причин, по которым вы можете сначала рассмотреть возможность обучения рукописному письму:
- Легкость обучения скорописи — Есть 3 основных штриха — под кривой, над кривой и вверх и вниз. Печать имеет как минимум 6, включая различные формы и идеальные круги i.е. предварительная запись строк.
- Предотвращает перевороты и путаницу букв. — «b» и «d» — наиболее распространенные перевороты в печати.
- Меньше вероятность ошибок — курсив — это непрерывное плавное движение, которое оставляет место для меньшего количества ошибок)
- Обеспечивает навыки и шаблоны для чтения и письма — в курсиве все строчные буквы начинаются снизу, так как в отличие от печати, которая начинается в разных точках в зависимости от буквы.
- Предотвращает слишком большое расстояние между буквами и словами — Курсивный почерк написан слева направо, что способствует пространственной дисциплине.В печатных материалах дети часто используют буквы слишком близко друг к другу или слова слишком далеко друг от друга.
- Помогает детям-левшам — Это меня очень удивило, но имеет смысл. С печатью ребенок-левша будет писать печать слева направо, но закроет то, что он написал, руками. Это называется положением крючка. При скорописном письме ребенок-левша учится писать снизу вверх и поворачивает бумагу по часовой стрелке, что повышает удобство и разборчивость.
- (Источник: Blumenfeld & Logic of English — ссылки см. Ниже)
Основы печатного или рукописного почерка
Печатный (рукописный) почерк — это то, с чего большинство школ и дошкольных учреждений в США начинают формирование и распознавание букв.Есть несколько основных строк перед написанием, которые важно знать дошкольникам ПЕРЕД тем, как они попытаются напечатать буквы.
- Вертикальный — (Возраст 2 имитирует, возраст 3 копии / мастера)
- Горизонтальный — (Возраст 2 имитирует, возраст 3 копии / мастера)
- Круг — (Возраст 2, возраст 3 копии / мастера)
- Форма креста (+ ) — (Возраст имитирует 3, возраст 4 копии)
- Правая / левая диагональная линия — (Возраст 4)
- Квадрат — (Возраст 4)
- Форма X — (Возраст 4)
- Треугольник (Возраст 5)
В идеале ребенок не должен учиться печатать букву алфавита, пока эти строки предварительного письма не будут освоены.Однако ожидается, что большинство детей, поступающих в детский сад (возраст 5 лет), уже умеют писать свои имена, а также составляют большинство букв алфавита. С точки зрения развития это не всегда уместно.
Отпечаток или рукописный почерк также включает координацию рук и глаз, однако каждая буква начинается с новой точки, и учащийся должен иметь возможность взять карандаш и поместить его в соответствующую точку начала каждой буквы, чтобы сделать разборчивым работа, которая также написана правильно.
Перевороты букв также распространены в печатном или рукописном почерке, особенно с «d» и «b», «p» и «q», «t» и «f» и т. Д. Это часто происходит из-за недостаточно развитой зрительной моторики и визуальная дискриминация.
Заглавные буквы обычно легче выучить ребенку в первую очередь, поскольку они не включают в себя столько кругов, как строчные буквы, а также отправные точки обычно находятся в верхней части строки. Многие программы рукописного ввода, такие как Handwriting Without Tears® (HWT), используют подход, начинающийся с заглавных букв, при обучении почерку.
Эрготерапевты, которых часто называют «терапевтами по почерку», потому что у очень многих учеников, которых мы видим в школе, есть проблемы с почерком. Задача OT состоит в том, чтобы изучить любые основные причины того, почему ребенок может испытывать трудности с почерком, такие как слабое ядро и сила плеч, неинтегрированные рефлексы с рождения, слабые мелкие моторные навыки, слабые зрительные моторные навыки, двусторонняя координация и кроссинг. средние навыки. Эти вещи так же важны для детей, которые учатся пользоваться скорописным почерком.
Изучение линий перед написанием — огромный ключ к успеху рукописного ввода, поэтому я написал книгу «Основные формы для начинающих — практический подход к написанию штрихов для детей».
Дело в пользу курсивного почерка?
Большинство школ США не вводят рукописный почерк до 2-го или 3-го класса (иногда даже до 4-го класса). Я знаю, что в одной из школ, в которой я работал, даже формально не обучали этому, они просто дали домашний / летний пакет на это между 3 и 4 классами.
Как видно из приведенной выше информации, введение скорописного почерка до этих оценок может быть очень полезным. Особенно, если у вас есть ребенок, который борется с печатным почерком, включая перевертывание букв, формирование букв, писатель-левша или ребенок, который борется с задержками или имеет какие-то особые потребности. Я бы посоветовал вам попробовать с ними рукописный почерк и посмотреть, смогут ли они разобрать его быстрее и проще, чем печатать.
Исследование рукописного почерка vs.Печать
Существует не так много научно обоснованных научных статей о преимуществах рукописного почерка или скорописи по сравнению с печатным почерком. Я провел несколько поисков и нашел несколько интересных заголовков, но ничего, что действительно отвечало на вопрос, действительно ли было легче или лучше начать с курсива или печати. Вот названия, которые я нашел, на тот случай, если вы захотите еще что-нибудь исследовать. Все они взяты из Американского журнала профессиональной терапии (AJOT) и поставляются с бесплатными PDF-файлами по ссылкам ниже.
Что я делаю как родитель и терапевт?
Моей дочери 6 лет, и она научилась писать свое имя печатными буквами, а также умеет писать большую часть своего алфавита печатными буквами. Мы вместе с ней начали вводить некоторые скорописные строки перед написанием, но с некоторыми у нее возникли проблемы. Я планирую вводить его постепенно, поскольку мы продолжим обучение на дому и пока она проявляет интерес, который у нее проявляется в последнее время.
Есть несколько отличных ресурсов для обучения рукописному почерку, и один из них от Fundanoodle, компании, которая занимается ранним обучением и которую я люблю.
Я умею писать курсивом! В учебнике для детей используются прописные и прописные буквы с прописью, используя термины zip, zoom, swoop и loop. Он рекламируется для 2-го и 3-го классов, однако вы определенно можете познакомить его с младшим классом или даже дошкольным учреждением, если захотите.
Я хотел бы услышать, что вы думаете. Планируете ли вы сначала научить печатному или скорописному почерку?
Для получения дополнительной помощи по рукописному вводу посетите мою страницу ресурсов «Как улучшить навыки почерка» здесь.
Ресурсы:
Бейкер, Ирэн, MEd. «Курсивный почерк: насколько он важен?» Услуги Монтессори, 2013. Веб-сайт. http://www.montessoriservices.com/ideas-insights/cursive-handwriting-how-important-is-it
Блюменфельд, Сэм.
Leave a Reply