Разное

Рассказ репка: Рассказ Про репку — Николай Носов, читать онлайн

Содержание

Рассказ Про репку — Николай Носов, читать онлайн

Время чтения: 14 мин.

Вот и весна пришла. На небе засияло яркое солнышко. Стало тепло на дворе, даже не нужно было пальто надевать — совсем как летом. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки на улице еще вчера стояли совсем-совсем голые, а сегодня они в один день покрылись маленькими листочками, такими мягкими, нежными.

Очень радостно было смотреть на них! В этот день Павлик пришел из детского сада домой и сказал маме:

— Мама, скоро мы поедем с детским садом на дачу! Нам Ольга Николаевна сказала. Через неделю.

— Вот и хорошо,- сказала мама.- Будешь там отдыхать, на даче.

— А я и не устал вовсе,- ответил Павлик.- Зачем же мне отдыхать? Лучше я буду что-нибудь делать.

— Ну, будешь собирать в лесу ягоды и грибы. Будешь ловить в поле бабочек. Хочешь, я куплю тебе сачок для бабочек?

Павлик задумался:

— Лучше купи мне лопату, чтобы землю копать. Я буду огород сажать.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

— Хорошо,- сказала мама и купила ему лопатку.

На другой день Павлик принес лопатку в детский сад и всем показал:

— Смотрите, какая у меня лопата есть! Я буду огород сажать.

Дети окружили его и стали смеяться:

— Разве ребята сажают огород? У тебя все равно ничего не вырастет.

— Почему не вырастет? Вырастет! — сказал Павлик.

— Нет, не вырастет! Нет, не вырастет!

Ну и крик тут поднялся! Ребят было много, и все так громко кричали. Разве мог Павлик перекричать всех? От обиды он чуть не заплакал.

— Ты не плачь,- сказала ему самая маленькая девочка, Ниночка.- Хочешь, будем вместе сажать огород? Я тебе помогать буду, и у нас вырастет большой-пребольшой огород.

— Конечно, вырастет,- сказал Павлик.

Он успокоился и больше не спорил с ребятами. Вечером пришла за ним бабушка, и он сказал:

— Бабушка, бабушка, а вырастет у меня огород?

— Вырастет.

— А что я сажать буду, бабушка? У меня ведь нет никаких семян.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

— Я куплю.

— Так ты поскорей купи, бабушка, а то мы скоро уедем.

— 3автра куплю.

На следующее утро Павлик проснулся, а бабушка ему говорит:

— Вот твои семена.

И дала ему небольшой бумажный пакетик. Павлик посмотрел, а в пакете — зернышки, маленькие-маленькие! Каждое величиной с маковку.

— Что же это за семена? — спросил он.

— Это семена репки.

— Отчего же они такие маленькие?

— Такие уж семена у репки,- сказала бабушка.

— Из каждого зернышка вырастает репка? — спросил Павлик.

— Вырастет.

— Да как же она вырастет, бабушка?

— Так уж и вырастет. Сам увидишь.

Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена.

Павлик слушал внимательно и все понял. Он взял с собой семена в детский сад и стал показывать ребятам:

— Ребята, ребята, посмотрите, какая у меня репка!

— Какая же это репка? — удивились ребята.- Репка большая, а это какой-то мак.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

— Нет, не мак,- сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастает.

— Как же она вырастет?

— Не знаю.

— Сам не знаешь, а говоришь,- сказали ребята и не стали его слушать.

Неделя прошла быстро, и детский сад уехал на дачу. В первый же день, как только приехали, Павлик пошел к Ольге Николаевне и спросил:

— Ольга Николаевна, можно я буду огород сажать? У меня есть семена.

— Можно,- сказала Ольга Николаевна.

Она показала Павлику место за домом, где можно было устроить грядку. Павлик взял лопатку и принялся вскапывать землю. Прибежали ребята и стали смотреть. Земля была твердая, и копать было трудно. Павлик очень старался и не хотел бросать начатого дела.

Ниночка увидела, что он очень устал, и сказала:

— Дай теперь мне покопать, Павлик, ты устал.

— Ну, покопай немножко,- согласился Павлик,- а потом снова я.

Ниночка взяла лопатку и стала копать.

Ребята смотрели, смотрели, им тоже захотелось покопать.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

— Дай и нам покопать,- стали просить они Павлика.

— Копайте,- говорит Павлик.

Ребята по очереди стали копать. Они даже заспорили между собой, кому раньше копать, но Павлик сказал:

— Если будете спорить, то совсем заберу лопату.

Тогда ребята утихли и стали работать без шума. До обеда грядка была готова, а после обеда Павлик разрыхлил землю граблями и принялся сажать семена.

— Дай и нам посадить,- стали просить ребята.

— Не могу. Мне самому интересно,- ответил Павлик.

— Дай! Мы ведь тоже землю копали,- сказал Толя.

— Я ведь не заставлял вас.

— Ну, дай хоть одно зернышко!

Павлик дал ему посадить одно семечко. Тогда и другие ребята стали просить. Пришлось каждому дать по зернышку. Но это ничего. Зернышек было много, так что некоторые даже по две штуки посадили.

На следующий день ребята проснулись рано и сразу побежали в огород. Всем хотелось поскорей посмотреть, не взошли ли семена, но, конечно, семена не могли так быстро взойти.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

— Если огород поливать, то семена быстро взойдут,- сказала Надя.

Ребята побежали к Ольге Николаевне, попросили у нее садовую лейку и стали поливать грядку водой. Теперь каждое утро они поливали грядку из лейки и смотрели, не показываются ли из земли ростки. Но прошло несколько дней, а ростков никаких не было видно.

— Что же это такое? — говорили ребята. — Мы, наверное, зернышки вверх ногами посадили — вот они и растут вниз, а не вверх.

И ребята перестали поливать огород. Павлик думал:

«Может быть, мы и на самом деле зернышки вниз головой посадили? Разве разберешь, где у них голова, где ноги! Они маленькие!..»

Еще два дня он поливал огород, а потом тоже бросил.

— Вот тебе и выросла репка! — говорили ребята.- Даром только трудились.

Павлик перестал думать об огороде. Он играл вместе с ребятами, собирал в лесу ягоды, ловил в поле бабочек и придумал устроить во дворе кормушку для птиц.

Ребята приносили остатки от обеда и ужина и кормили птичек, которые прилетали из леса.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн

Один раз Павлик бежал мимо грядки и увидел, что на ней появилась зеленая травка.

— Ну вот,- сказал он,- уже наш огород зарастает травой! Тут он заметил, что травка растет правильными рядами будто ее кто-то нарочно посадил.

— Да это ведь наша репа растет! — закричал Павлик. Прибежали ребята.

— А может быть, это и не репка? — сказали они.

— Вот увидите, что будет репка,- ответил Павлик.- Раз бабушка сказала — репа, значит, и будет репка.

Ребята снова стали поливать огород. Травка вырастала все больше и больше и превратилась в кустики с большими листьями. Но время незаметно прошло, и наступила пора уезжать в город.

— Ох,- горевал Павлик,- не успела вырасти репка! Он пошел к Ольге Николаевне и спросил:

— А когда мы уедем, кто здесь будет на даче жить?

— Приедут другие дети, из другого детского сада.

— А! Ну, тогда хорошо. Пусть они себе мою репку возьмут, когда вырастет.

Ребята уехали. Стало тихо на даче.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн Только птички порхали возле пустой кормушки и громко чирикали, будто спрашивали друг друга, куда делись дети. На следующий день приехали ребята из другого детского сада. Они бегали по всему двору, заглядывали во все уголки.

— Глядите, огород! — закричал кто-то.

Отовсюду сбежались дети. Кто-то вырвал несколько кустиков из земли. Тут прибежала самая старшая девочка, Зина.

— Зачем же вы топчете огород? — закричала она.- Как вам не стыдно! Кто-то садил, а вы разоряете! Сажайте кустики обратно!

Ребята поспешно посадили кустики в землю. Зина придумала сделать вокруг грядки ограду. Ребята побежали собирать палочки и сделали из них вокруг огорода забор. С тех пор никто больше не топтал грядку.

Наступило жаркое время. Солнышко по целым дням припекало все сильней и сильней. Две недели подряд не было дождика, даже не появилось ни одной тучки. Земля на грядке вся высохла и потрескалась. Кустики стали вянуть. Листики на них опустились книзу и начали даже желтеть.Рассказ репка: Рассказ Про репку - Николай Носов, читать онлайн Однажды Зина шла мимо грядки.

— Бедные кустики,- сказала она,- совсем завяли! Если не будет дождика, они совсем засохнут.

Она взяла кружку, принесла воды и стала поливать грядку.

Ребята увидели и прибежали кто с кастрюлей, кто с чайником, а кто и просто со стаканом.

Грядку полили так, что вся земля стала мокрая. Потом ребята нашли в сарае старую садовую лейку и с тех пор каждый день поливали грядку из лейки.

Через несколько дней кустики ожили. Листочки поднялись кверху и снова стали зеленые. К концу лета они разрослись так пышно, что вся грядка покрылась зеленью, а внизу под листьями виднелись верхушки больших желтых репок.

— Чья же это репка? — спрашивали ребята.- Кто ее посадил?

— Должно быть, те дети, которые здесь жили до нас, из другого детского сада,- сказала Зина.

Перед отъездом с дачи ребята решили убрать огород. Все стали дергать из земли репку и складывать ее на траву в кучку. Куча получилась порядочная.

— Большой урожай получился! — радовались ребята.

Они уселись вокруг и долго любовались репкой. Каждый думал, что теперь делать с ней.

Вот и осень пришла.

— Надевай-ка пальто и калоши, на дворе холодно,- сказала Павлику бабушка, когда он утром собирался идти в детский сад.

Павлик оделся и вышел во двор. Все лужи вокруг замерзли. Тонкий ледок так и хрустел под ногами. А листьев-то сколько с деревьев нападало! Прямо как по ковру идешь.

В этот день Ольга Николаевна занималась с ребятами. Дети играли в школу. Они рисовали картинки, а Ольга Николаевна ставила всем отметки.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Ольга Николаевна отворила, и в комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик, обшитый материей, на которой большими фиолетовыми буквами был написан адрес детского сада.

— Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол.

— А что в этой посылке? — стали спрашивать дети.

— Не знаю, ребята. Что-то очень тяжелое — насилу я дотащил,- сказал почтальон.

Ольга Николаевна распорола материю, которой был обшит ящик, и открыла крышку.

— Ничего не понимаю,- пробормотала она.- Какая-то репа!

Все ребята толпились вокруг и приподнимались на цыпочки: каждому хотелось заглянуть в ящик. Павлик даже на стул взобрался.

— Правда, репка! — закричал он.- Вот смешно! Кто же это мог нам репку прислать?

Тут и другие дети стали на стулья взбираться.

— Погодите, ребята, тут письмо есть, — сказала Ольга Николаевна.

Она взяла письмо, которое лежало в посылке, и стала читать:

«Дорогие ребята! Когда вы уехали с дачи, мы ухаживали за вашей репкой. А когда лето кончилось, мы собрали весь урожай. Репка выросла большая и очень вкусная. Мы все ели и нам очень понравилось. Мы узнали ваш адрес и решили послать репку в посылке. Кушайте на здоровье».

— Значит, это та репка, которую мы сажали! — закричали ребята.- Вот какая она большая выросла.

Ольга Николаевна поставила ящик на стул, чтобы всем было видно. Ребята смотрели на репку и прыгали от радости. Ну и крику тут 6ыло!

Вечером за ребятами пришли родители. Ребята стали показывать им репку и рассказывать, как они садили ее, как поливали, как она не хотела расти, а потом как начала расти, да не успела вырасти, а потом как ее вырастили другие ребята и прислали в посылке.

С тех пор, когда в детский сад приходил кто-нибудь из взрослых, кто еще не видел репки, ребята вели его в комнату, показывали репку и снова рассказывали всю эту историю с начала и до конца. А когда в детский сад поступал кто-нибудь из новых ребят, то ему первым долгом показывали репку и тоже рассказывали всю эту историю.

Репка пролежала в ящике до середины зимы, и тогда Ольга Николаевна сказала, что репку надо съесть, потому что она не может так долго лежать в теплом помещении. Репку снесли на кухню и попросили тетю Дашу приготовить ее,

Тетя Даша почистила репку, аккуратно нарезала ее кружочками, обдала кипятком, чтобы репка не была горькая, и полила маслом. Ребята сидели за столом, ели репку и хвалили ее:

— Ах, какая вкусная репка!

— А помните, какие были репкины семена? — сказала Таня. Совсем-совсем крошечные! Удивительно, как из них выросла такая репка.

— Это все Павлик придумал,- сказали ребята.- Если б не он, никакой репки не было бы.

Николай Носов — Про репку: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Вот и весна пришла. На небе засияло яркое солнышко. Стало тепло на дворе, даже не нужно было пальто надевать — совсем как летом. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки на улице еще вчера стояли совсем-совсем голые, а сегодня они в один день покрылись маленькими листочками, такими мягкими, нежными.

Очень радостно было смотреть на них! В этот день Павлик пришел из детского сада домой и сказал маме:

— Мама, скоро мы поедем с детским садом на дачу! Нам Ольга Николаевна сказала. Через неделю.

— Вот и хорошо,- сказала мама.- Будешь там отдыхать, на даче.

— А я и не устал вовсе,- ответил Павлик.- Зачем же мне отдыхать? Лучше я буду что-нибудь делать.

— Ну, будешь собирать в лесу ягоды и грибы. Будешь ловить в поле бабочек. Хочешь, я куплю тебе сачок для бабочек?

Павлик задумался:

— Лучше купи мне лопату, чтобы землю копать. Я буду огород сажать.

— Хорошо,- сказала мама и купила ему лопатку.

На другой день Павлик принес лопатку в детский сад и всем показал:

— Смотрите, какая у меня лопата есть! Я буду огород сажать.

Дети окружили его и стали смеяться:

— Разве ребята сажают огород? У тебя все равно ничего не вырастет.

— Почему не вырастет? Вырастет! — сказал Павлик.

— Нет, не вырастет! Нет, не вырастет!

Ну и крик тут поднялся! Ребят было много, и все так громко кричали. Разве мог Павлик перекричать всех? От обиды он чуть не заплакал.

— Ты не плачь,- сказала ему самая маленькая девочка, Ниночка.- Хочешь, будем вместе сажать огород? Я тебе помогать буду, и у нас вырастет большой-пребольшой огород.

— Конечно, вырастет,- сказал Павлик.

Он успокоился и больше не спорил с ребятами. Вечером пришла за ним бабушка, и он сказал:

— Бабушка, бабушка, а вырастет у меня огород?

— Вырастет.

— А что я сажать буду, бабушка? У меня ведь нет никаких семян.

— Я куплю.

— Так ты поскорей купи, бабушка, а то мы скоро уедем.

— 3автра куплю.

На следующее утро Павлик проснулся, а бабушка ему говорит:

— Вот твои семена.

И дала ему небольшой бумажный пакетик. Павлик посмотрел, а в пакете — зернышки, маленькие-маленькие! Каждое величиной с маковку.

— Что же это за семена? — спросил он.

— Это семена репки.

— Отчего же они такие маленькие?

— Такие уж семена у репки,- сказала бабушка.

— Из каждого зернышка вырастает репка? — спросил Павлик.

— Вырастет.

— Да как же она вырастет, бабушка?

— Так уж и вырастет. Сам увидишь.

Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена.

Павлик слушал внимательно и все понял. Он взял с собой семена в детский сад и стал показывать ребятам:

— Ребята, ребята, посмотрите, какая у меня репка!

— Какая же это репка? — удивились ребята.- Репка большая, а это какой-то мак.

— Нет, не мак,- сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастает.

— Как же она вырастет?

— Не знаю.

— Сам не знаешь, а говоришь,- сказали ребята и не стали его слушать.

Неделя прошла быстро, и детский сад уехал на дачу. В первый же день, как только приехали, Павлик пошел к Ольге Николаевне и спросил:

— Ольга Николаевна, можно я буду огород сажать? У меня есть семена.

— Можно,- сказала Ольга Николаевна.

Она показала Павлику место за домом, где можно было устроить грядку. Павлик взял лопатку и принялся вскапывать землю. Прибежали ребята и стали смотреть. Земля была твердая, и копать было трудно. Павлик очень старался и не хотел бросать начатого дела. Ниночка увидела, что он очень устал, и сказала:

— Дай теперь мне покопать, Павлик, ты устал.

— Ну, покопай немножко,- согласился Павлик,- а потом снова я.

Ниночка взяла лопатку и стала копать.

Ребята смотрели, смотрели, им тоже захотелось покопать.

— Дай и нам покопать,- стали просить они Павлика.

— Копайте,- говорит Павлик.

Ребята по очереди стали копать. Они даже заспорили между собой, кому раньше копать, но Павлик сказал:

— Если будете спорить, то совсем заберу лопату.

Тогда ребята утихли и стали работать без шума. До обеда грядка была готова, а после обеда Павлик разрыхлил землю граблями и принялся сажать семена.

— Дай и нам посадить,- стали просить ребята.

— Не могу. Мне самому интересно,- ответил Павлик.

— Дай! Мы ведь тоже землю копали,- сказал Толя.

— Я ведь не заставлял вас.

— Ну, дай хоть одно зернышко!

Павлик дал ему посадить одно семечко. Тогда и другие ребята стали просить. Пришлось каждому дать по зернышку. Но это ничего. Зернышек было много, так что некоторые даже по две штуки посадили.

На следующий день ребята проснулись рано и сразу побежали в огород. Всем хотелось поскорей посмотреть, не взошли ли семена, но, конечно, семена не могли так быстро взойти.

— Если огород поливать, то семена быстро взойдут,- сказала Надя.

Ребята побежали к Ольге Николаевне, попросили у нее садовую лейку и стали поливать грядку водой. Теперь каждое утро они поливали грядку из лейки и смотрели, не показываются ли из земли ростки. Но прошло несколько дней, а ростков никаких не было видно.

— Что же это такое? — говорили ребята. — Мы, наверное, зернышки вверх ногами посадили — вот они и растут вниз, а не вверх.

И ребята перестали поливать огород. Павлик думал:

«Может быть, мы и на самом деле зернышки вниз головой посадили? Разве разберешь, где у них голова, где ноги! Они маленькие!..»

Еще два дня он поливал огород, а потом тоже бросил.

— Вот тебе и выросла репка! — говорили ребята.- Даром только трудились.

Павлик перестал думать об огороде. Он играл вместе с ребятами, собирал в лесу ягоды, ловил в поле бабочек и придумал устроить во дворе кормушку для птиц.

Ребята приносили остатки от обеда и ужина и кормили птичек, которые прилетали из леса.

Один раз Павлик бежал мимо грядки и увидел, что на ней появилась зеленая травка.

— Ну вот,- сказал он,- уже наш огород зарастает травой! Тут он заметил, что травка растет правильными рядами будто ее кто-то нарочно посадил.

— Да это ведь наша репа растет! — закричал Павлик. Прибежали ребята.

— А может быть, это и не репка? — сказали они.

— Вот увидите, что будет репка,- ответил Павлик.- Раз бабушка сказала — репа, значит, и будет репка.

Ребята снова стали поливать огород. Травка вырастала все больше и больше и превратилась в кустики с большими листьями. Но время незаметно прошло, и наступила пора уезжать в город.

— Ох,- горевал Павлик,- не успела вырасти репка! Он пошел к Ольге Николаевне и спросил:

— А когда мы уедем, кто здесь будет на даче жить?

— Приедут другие дети, из другого детского сада.

— А! Ну, тогда хорошо. Пусть они себе мою репку возьмут, когда вырастет.

Ребята уехали. Стало тихо на даче. Только птички порхали возле пустой кормушки и громко чирикали, будто спрашивали друг друга, куда делись дети. На следующий день приехали ребята из другого детского сада. Они бегали по всему двору, заглядывали во все уголки.

— Глядите, огород! — закричал кто-то.

Отовсюду сбежались дети. Кто-то вырвал несколько кустиков из земли. Тут прибежала самая старшая девочка, Зина.

— Зачем же вы топчете огород? — закричала она.- Как вам не стыдно! Кто-то садил, а вы разоряете! Сажайте кустики обратно!

Ребята поспешно посадили кустики в землю. Зина придумала сделать вокруг грядки ограду. Ребята побежали собирать палочки и сделали из них вокруг огорода забор. С тех пор никто больше не топтал грядку.

Наступило жаркое время. Солнышко по целым дням припекало все сильней и сильней. Две недели подряд не было дождика, даже не появилось ни одной тучки. Земля на грядке вся высохла и потрескалась. Кустики стали вянуть. Листики на них опустились книзу и начали даже желтеть. Однажды Зина шла мимо грядки.

— Бедные кустики,- сказала она,- совсем завяли! Если не будет дождика, они совсем засохнут.

Она взяла кружку, принесла воды и стала поливать грядку.

Ребята увидели и прибежали кто с кастрюлей, кто с чайником, а кто и просто со стаканом.

Грядку полили так, что вся земля стала мокрая. Потом ребята нашли в сарае старую садовую лейку и с тех пор каждый день поливали грядку из лейки.

Через несколько дней кустики ожили. Листочки поднялись кверху и снова стали зеленые. К концу лета они разрослись так пышно, что вся грядка покрылась зеленью, а внизу под листьями виднелись верхушки больших желтых репок.

— Чья же это репка? — спрашивали ребята.- Кто ее посадил?

— Должно быть, те дети, которые здесь жили до нас, из другого детского сада,- сказала Зина.

Перед отъездом с дачи ребята решили убрать огород. Все стали дергать из земли репку и складывать ее на траву в кучку. Куча получилась порядочная.

— Большой урожай получился! — радовались ребята.

Они уселись вокруг и долго любовались репкой. Каждый думал, что теперь делать с ней.

Вот и осень пришла.

— Надевай-ка пальто и калоши, на дворе холодно,- сказала Павлику бабушка, когда он утром собирался идти в детский сад.

Павлик оделся и вышел во двор. Все лужи вокруг замерзли. Тонкий ледок так и хрустел под ногами. А листьев-то сколько с деревьев нападало! Прямо как по ковру идешь.

В этот день Ольга Николаевна занималась с ребятами. Дети играли в школу. Они рисовали картинки, а Ольга Николаевна ставила всем отметки.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Ольга Николаевна отворила, и в комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик, обшитый материей, на которой большими фиолетовыми буквами был написан адрес детского сада.

— Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол.

— А что в этой посылке? — стали спрашивать дети.

— Не знаю, ребята. Что-то очень тяжелое — насилу я дотащил,- сказал почтальон.

Ольга Николаевна распорола материю, которой был обшит ящик, и открыла крышку.

— Ничего не понимаю,- пробормотала она.- Какая-то репа!

Все ребята толпились вокруг и приподнимались на цыпочки: каждому хотелось заглянуть в ящик. Павлик даже на стул взобрался.

— Правда, репка! — закричал он.- Вот смешно! Кто же это мог нам репку прислать?

Тут и другие дети стали на стулья взбираться.

— Погодите, ребята, тут письмо есть, — сказала Ольга Николаевна.

Она взяла письмо, которое лежало в посылке, и стала читать:

«Дорогие ребята! Когда вы уехали с дачи, мы ухаживали за вашей репкой. А когда лето кончилось, мы собрали весь урожай. Репка выросла большая и очень вкусная. Мы все ели и нам очень понравилось. Мы узнали ваш адрес и решили послать репку в посылке. Кушайте на здоровье».

— Значит, это та репка, которую мы сажали! — закричали ребята.- Вот какая она большая выросла.

Ольга Николаевна поставила ящик на стул, чтобы всем было видно. Ребята смотрели на репку и прыгали от радости. Ну и крику тут 6ыло!

Вечером за ребятами пришли родители. Ребята стали показывать им репку и рассказывать, как они садили ее, как поливали, как она не хотела расти, а потом как начала расти, да не успела вырасти, а потом как ее вырастили другие ребята и прислали в посылке.

С тех пор, когда в детский сад приходил кто-нибудь из взрослых, кто еще не видел репки, ребята вели его в комнату, показывали репку и снова рассказывали всю эту историю с начала и до конца. А когда в детский сад поступал кто-нибудь из новых ребят, то ему первым долгом показывали репку и тоже рассказывали всю эту историю.

Репка пролежала в ящике до середины зимы, и тогда Ольга Николаевна сказала, что репку надо съесть, потому что она не может так долго лежать в теплом помещении. Репку снесли на кухню и попросили тетю Дашу приготовить ее,

Тетя Даша почистила репку, аккуратно нарезала ее кружочками, обдала кипятком, чтобы репка не была горькая, и полила маслом. Ребята сидели за столом, ели репку и хвалили ее:

— Ах, какая вкусная репка!

— А помните, какие были репкины семена? — сказала Таня. Совсем-совсем крошечные! Удивительно, как из них выросла такая репка.

— Это все Павлик придумал,- сказали ребята.- Если б не он, никакой репки не было бы.

Про репку — Носов Н.Н. Рассказ как мальчик решил сам вырастить репку.

 

Про репку читать

 

Вот и весна пришла. На небе засияло яркое солнышко. Стало тепло на дворе, даже не нужно было пальто надевать — совсем как летом. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки на улице еще вчера стояли совсем-совсем голые, а сегодня они в один день покрылись маленькими листочками, такими мягкими, нежными. Очень радостно было смотреть на них! В этот день Павлик пришел из детского сада домой и сказал маме:

 

— Мама, скоро мы поедем с детским садом на дачу! Нам Ольга Николаевна сказала. Через неделю.

 

— Вот и хорошо,- сказала мама. — Будешь там отдыхать, на даче.

 

— А я и не устал вовсе,- ответил Павлик. — Зачем же мне отдыхать? Лучше я буду что-нибудь делать.

 

— Ну, будешь собирать в лесу ягоды и грибы. Будешь ловить в поле бабочек. Хочешь, я куплю тебе сачок для бабочек?

 

Павлик задумался:

 

— Лучше купи мне лопату, чтобы землю копать. Я буду огород сажать.

 

— Хорошо,- сказала мама и купила ему лопатку.

 

На другой день Павлик принес лопатку в детский сад и всем показал:

 

— Смотрите, какая у меня лопата есть! Я буду-огород сажать.

 

Дети окружили его и стали смеяться:

 

— Разве ребята сажают огород? У тебя все равно ничего не вырастет.

 

— Почему не вырастет? Вырастет! — сказал Павлик.

 

— Нет, не вырастет! Нет, не вырастет!

 

Ну и крик тут поднялся! Ребят было много, и все так громко кричали. Разве мог Павлик перекричать всех? От обиды он чуть не заплакал.

 

— Ты не плачь,- сказала ему самая маленькая девочка, Ниночка. — Хочешь, будем вместе сажать огород? Я тебе помогать буду, и у нас вырастет большой-пребольшой огород.

 

— Конечно, вырастет,- сказал Павлик.

 

Он успокоился и больше не спорил с ребятами. Вечером пришла за ним бабушка, и он сказал:

 

— Бабушка, бабушка, а вырастет у меня огород?

 

— Вырастет.

 

— А что я сажать буду, бабушка? У меня ведь нет никаких семян.

 

— Я куплю.

 

— Так ты поскорей купи, бабушка, а то мы скоро уедем.

 

— 3автра куплю.

 

На следующее утро Павлик проснулся, а бабушка ему говорит:

 

— Вот твои семена.

 

И дала ему небольшой бумажный пакетик. Павлик посмотрел, а в пакете — зернышки, маленькие-маленькие! Каждое величиной с маковку.

 

— Что же это за семена? — спросил он.

 

— Это семена репки.

 

— Отчего же они такие маленькие?

 

— Такие уж семена у репки,- сказала бабушка.

 

— Из каждого зернышка вырастает репка? — спросил Павлик.

 

— Вырастет.

 

— Да как же она вырастет, бабушка?

 

— Так уж и вырастет. Сам увидишь.

 

Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена.

 

Павлик слушал внимательно и все понял. Он взял с собой семена в детский сад и стал показывать ребятам:

 

— Ребята, ребята, посмотрите, какая у меня репка!

 

— Какая же это репка? — удивились ребята. — Репка большая, а это какой-то мак.

 

— Нет, не мак,- сказал Павлик. — Это репкины семена, а из них репка вырастает.

 

— Как же она вырастет?

 

— Не знаю.

 

— Сам не знаешь, а говоришь,- сказали ребята и не стали его слушать.

 

Неделя прошла быстро, и детский сад уехал на дачу. В первый же день, как только приехали, Павлик пошел к Ольге Николаевне и спросил:

 

— Ольга Николаевна, можно я буду огород сажать? У меня есть семена.

 

— Можно,- сказала Ольга Николаевна.

 

Она показала Павлику место за домом, где можно было устроить грядку. Павлик взял лопатку и принялся вскапывать землю. Прибежали ребята и стали смотреть. Земля была твердая, и копать было трудно. Павлик очень старался и не хотел бросать начатого дела. Ниночка увидела, что он очень устал, и сказала:

 

— Дай теперь мне покопать, Павлик, ты устал.

 

— Ну, покопай немножко,- согласился Павлик,- а потом снова я.

 

Ниночка взяла лопатку и стала копать.

 

Ребята смотрели, смотрели, им тоже захотелось покопать.

 

— Дай и нам покопать,- стали просить они Павлика.

 

— Копайте,- говорит Павлик.

 

Ребята по очереди стали копать. Они даже заспорили между собой, кому раньше копать, но Павлик сказал:

 

— Если будете спорить, то совсем заберу лопату.

 

Тогда ребята утихли и стали работать без шума. До обеда грядка была готова, а после обеда Павлик разрыхлил землю граблями и принялся сажать семена.

 

— Дай и нам посадить,- стали просить ребята.

 

— Не могу. Мне самому интересно,- ответил Павлик.

 

— Дай! Мы ведь тоже землю копали,- сказал Толя.

 

— Я ведь не заставлял вас.

 

— Ну, дай хоть одно зернышко!

 

Павлик дал ему посадить одно семечко. Тогда и другие ребята стали просить. Пришлось каждому дать по зернышку. Но это ничего. Зернышек было много, так что некоторые даже по две штуки посадили.

 

На следующий день ребята проснулись рано и сразу побежали в огород. Всем хотелось поскорей посмотреть, не взошли ли семена, но, конечно, семена не могли так быстро взойти.

 

— Если огород поливать, то семена быстро взойдут,- сказала Надя.

 

Ребята побежали к Ольге Николаевне, попросили у неё садовую лейку и стали поливать грядку водой. Теперь каждое утро они поливали грядку из лейки и смотрели, не показываются ли из земли ростки. Но прошло несколько дней, а ростков никаких не было видно.

 

— Что же это такое? — говорили ребята. — Мы, наверное, зернышки вверх ногами посадили — вот они и растут вниз, а не вверх.

 

И ребята перестали поливать огород. Павлик думал:

 

«Может быть, мы и на самом деле зернышки вниз головой посадили? Разве разберешь, где у них голова, где ноги! Они маленькие!..»

 

Еще два дня он поливал огород, а потом тоже бросил.

 

— Вот тебе и выросла репка! — говорили ребята. — Даром только трудились.

 

Павлик перестал думать об огороде. Он играл вместе с ребятами, собирал в лесу ягоды, ловил в поле бабочек и придумал устроить во дворе кормушку для птиц. Ребята приносили остатки от обеда и ужина и кормили птичек, которые прилетали из леса.

 

Один раз Павлик бежал мимо грядки и увидел, что на ней появилась зеленая травка.

 

— Ну вот,- сказал он,- уже наш огород зарастает травой! Тут он заметил, что травка растет правильными рядами будто ее кто-то нарочно посадил.

 

— Да это ведь наша репа растет! — закричал Павлик. Прибежали ребята.

 

— А может быть, это и не репка? — сказали они.

 

— Вот увидите, что будет репка,- ответил Павлик. — Раз бабушка сказала — репа, значит, и будет репка.

 

Ребята снова стали поливать огород. Травка вырастала все больше и больше и превратилась в кустики с большими листьями. Но время незаметно прошло, и наступила пора уезжать в город.

 

— Ох,- горевал Павлик,- не успела вырасти репка! Он пошел к Ольге Николаевне и спросил:

 

— А когда мы уедем, кто здесь будет на даче жить?

 

— Приедут другие дети, из другого детского сада.

 

— А! Ну, тогда хорошо. Пусть они себе мою репку возьмут, когда вырастет.

 

Ребята уехали. Стало тихо на даче. Только птички порхали возле пустой кормушки и громко чирикали, будто спрашивали друг друга, куда делись дети. На следующий день приехали ребята из другого детского сада. Они бегали по всему двору, заглядывали во все уголки.

 

— Глядите, огород! — закричал кто-то.

 

Отовсюду сбежались дети. Кто-то вырвал несколько кустиков из земли. Тут прибежала самая старшая девочка, Зина.

 

— Зачем же вы топчете огород? — закричала она.- Как вам не стыдно! Кто-то садил, а вы разоряете! Сажайте кустики обратно!

 

Ребята поспешно посадили кустики в землю. Зина придумала сделать вокруг грядки ограду. Ребята побежали собирать палочки и сделали из них вокруг огорода забор. С тех пор никто больше не топтал грядку.

 

Наступило жаркое время. Солнышко по целым дням припекало все сильней и сильней. Две недели подряд не было дождика, даже не появилось ни одной тучки. Земля на грядке вся высохла и потрескалась. Кустики стали вянуть. Листики на них опустились книзу и начали даже желтеть. Однажды Зина шла мимо грядки.

 

— Бедные кустики,- сказала она,- совсем завяли! Если не будет дождика, они совсем засохнут.

 

Она взяла кружку, принесла воды и стала поливать грядку.

 

Ребята увидели и прибежали кто с кастрюлей, кто с чайником, а кто и просто со стаканом.

 

Грядку полили так, что вся земля стала мокрая. Потом ребята нашли в сарае старую садовую лейку и с тех пор каждый день поливали грядку из лейки.

 

Через несколько дней кустики ожили. Листочки поднялись кверху и снова стали зеленые. К концу лета они разрослись так пышно, что вся грядка покрылась зеленью, а внизу под листьями виднелись верхушки больших желтых репок.

 

— Чья же это репка? — спрашивали ребята. — Кто ее посадил?

 

— Должно быть, те дети, которые здесь жили до нас, из другого детского сада,- сказала Зина.

 

Перед отъездом с дачи ребята решили убрать огород. Все стали дергать из земли репку и складывать ее на траву в кучку. Куча получилась порядочная.

 

— Большой урожай получился! — радовались ребята.

 

Они уселись вокруг и долго любовались репкой. Каждый думал, что теперь делать с ней.

 

Вот и осень пришла.

 

— Надевай-ка пальто и калоши, на дворе холодно,- сказала Павлику бабушка, когда он утром собирался идти в детский сад.

 

Павлик оделся и вышел во двор. Все лужи вокруг замерзли. Тонкий ледок так и хрустел под ногами. А листьев-то сколько с деревьев нападало! Прямо как по ковру идешь.

 

В этот день Ольга Николаевна занималась с ребятами. Дети играли в школу. Они рисовали картинки, а Ольга Николаевна ставила всем отметки.

 

Вдруг кто-то постучал в дверь. Ольга Николаевна отворила, и в комнату вошел почтальон. В руках у него был ящик, обшитый материей, на которой большими фиолетовыми буквами был написан адрес детского сада.

 

— Вам посылка,- сказал почтальон и поставил ящик на стол.

 

— А что в этой посылке? — стали спрашивать дети.

 

— Не знаю, ребята. Что-то очень тяжелое — насилу я дотащил,- сказал почтальон.

 

Ольга Николаевна распорола материю, которой был обшит ящик, и открыла крышку.

 

— Ничего не понимаю,- пробормотала она. — Какая-то репа!

 

Все ребята толпились вокруг и приподнимались на цыпочки: каждому хотелось заглянуть в ящик. Павлик даже на стул взобрался.

 

— Правда репка! — закричал он. — Вот смешно! Кто же это мог нам репку прислать?

 

Тут и другие дети стали на стулья взбираться.

 

— Погодите, ребята, тут письмо есть, — сказала Ольга Николаевна.

 

Она взяла письмо, которое лежало в посылке, и стала читать:

 

«Дорогие ребята! Когда вы уехали с дачи, мы ухаживали за вашей репкой. А когда лето кончилось, мы собрали весь урожай. Репка выросла большая и очень вкусная. Мы все ели и нам очень понравилось. Мы узнали ваш адрес и решили послать репку в посылке. Кушайте на здоровье».

 

— Значит, это та репка, которую мы сажали! — закричали ребята. — Вот какая она большая выросла.

 

Ольга Николаевна поставила ящик на стул, чтобы всем было видно. Ребята смотрели на репку и прыгали от радости. Ну и крику тут 6ыло!

 

Вечером за ребятами пришли родители. Ребята стали показывать им репку и рассказывать, как они садили ее, как поливали, как она не хотела расти, а потом как начала расти, да не успела вырасти, а потом как ее вырастили другие ребята и прислали в посылке.

 

С тех пор, когда в детский сад приходил кто-нибудь из взрослых, кто еще не видел репки, ребята вели его в комнату, показывали репку и снова рассказывали всю эту историю с начала и до конца. А когда в детский сад поступал кто-нибудь из новых ребят, то ему первым долгом показывали репку и тоже рассказывали всю эту историю.

 

Репка пролежала в ящике до середины зимы, и тогда Ольга Николаевна сказала, что репку надо съесть, потому что она не может так долго лежать в теплом помещении. Репку снесли на кухню и попросили тетю Дашу приготовить ее,

 

Тетя Даша почистила репку, аккуратно нарезала ее кружочками, обдала кипятком, чтобы репка не была горькая, и полила маслом. Ребята сидели за столом, ели репку и хвалили ее:

 

— Ах, какая вкусная репка!

 

— А помните, какие были репкины семена? — сказала Таня. Совсем-совсем крошечные! Удивительно, как из них выросла такая репка.

 

— Это все Павлик придумал,- сказали ребята. — Если б не он, никакой репки не было бы.

Количество прочтений: 520 Опубликовано: Мишуткой

Сказка — инсценировка «Репка» на новый лад | Материал (подготовительная группа):

Сказка «Репка» на новый лад.

Действующие лица:

Сказочница,

 Репка,

Дед,

Бабка,

Внучка,

Жучка,

Кошка,

 Мышка,

Рэперы-2 человека.

Сказочница:

Вот решил однажды дедка

Посадить на грядке репку.

Репка эта лето зрела, Все росла и все толстела.

Весь народ ходил-дивился: «Вот так овощ уродился!»

Вот и осень подошла – урожай снимать пора!

Выбегает мышка

Мышка: Удивительно красива

Грядка с желтой репкой!

Под зеленою ботвою плод большой и крепкий!

Откушу сейчас кусочек – с репки не убудет, а у мышки — у меня   силушки  прибудет! (пробует, наклоняется, как будто кусает репку)

Удивительно вкусна желтенькая репка

Ароматна и нежна, горьковата только.

Репка: горечь-это не беда,

Называют доктором меня!

Лечу  горло у ребят — помогаю с гриппом!

Зубы дедке обезболю, бабке спину подлечу

А собачке  нашей Жучке мигом лапу залечу

Я сижу, как мышь в норе,
Хвост зеленый – во дворе.
Чтоб всю вытянуть наружу,
Постараться нужно дюже

Мышка – Я тебя не одолею, посиди я побегу, к тебе  деда позову! (убегает)

Звучит фоновая русская народная музыка. Выходят девочки-Жучка и Кошка. Проходят-уходят за кулисы. Следом за ними под музыку выходят рэперы, и Мышка, танцуют рэп все. Мышка поет под фонограмму.  Танцоры, станцевав, уходят, Кошка  и Жучка тоже уходят за ними. А мышка поет. выходит дед-показывает , как он поливает и ухаживает за репкой)

Мышка, допев свои слова, прячется за репку и сидит все там до своего выхода)

Дед  Что ж, попробую дерзнуть! Я ее вот так возьму!
Дерну раз! Дерну два! -Не выходит.. Вот беда! Где ты, бабка? Подь сюда!

(Звучит музыка, выходит бабка, кавыляя)

Бабка-Репку, я в единый миг (подмигивает). То- то будет рад старик!

Бабка (берется за деда) Ну-ка дружно, ну-ка вместе!

Дед -Только репка все на месте

(Звучит музыка, выбегает внучка)

Внучка- Подожди- ка, бабка, подожди-ка, дедка, подожди и ты меня, в огороде, репка! 

ВСЕ Дернем раз, дернем два!

Дед (вытирает со лба пот) Не выходит вот беда!

Внучка:  Где ты, Жучка? Хватит спать, с репкой надо помогать?

Жучка(выбегает под музыку) Я облаяла соседку-А теперь возьмусь за репку!(хватается за внучку)
ВСЕ ВМЕСТЕ: Дернем раз, дернем два.

Дед:  Репка там же, где была!

Жучка: Нужно Мурку срочно звать

Кошка  (выходит под музыку)

Незачем меня искать! Я сама шла в огород – тащить этот корнеплод!

(берется за Жучку –тянут все вместе)

ВСЕ: Дернем раз, дернем два

Дед: Репка сдвинулась едва!

Кошка: Нам без мышки – никуда!

(Звучит песня, входит мышка, поет под фонограмму, танцует, подбегает ко всем и говорит:)

Мышка -Без моей могучей силы своей мощи не хватило? Я за Мурку уцеплюсь

Кошка: Я за Жучкин хвост возьмусь

Внучка: Ну.держись –ка Жучка!

Жучка: Ухвачусь за внучку!

Внучка: Я – за бабку!

Бабка: Я за дедку!

Дед: Я –за репку

ВСЕ ОООхнем – раз! АААХнем –два! (упали все, затем встают)

Дед- Вот так репка велика!

Бабка – Слава мышке! Ну сильна!

Внучка – одолела репку нашу

Жучка – видно много ела каши

Кошка – Эту мышку я боюсь(трясется)…

Мышка – Может я и похвалюсь, но секретом поделюсь:

Утром рано я встаю, делаю зарядку – а потом иду на грядку.

Ем морковку, репку –молодец, наш дедка!

Позаботился о всех – посадил нам репку!

Дед- Репка – овощ непростой и не очень дорогой

Репку съешь — прибудет сила!

Бабка- посмотри, как я красива – и румяна и бела (обращается к деду, потом показывает на репку)

Вот так репка! Все – она!

Мышка: В корешках у репки сила.
Я те  корни откусила,
Тут же репку и достали.

ВСЕ Всех на репку приглашаем каждому достанется. 
Мышка – и еще останется!

(Звучит музыка, актеры кланяются, уходят)

Звучит музыка, которая была в начале (минус). Под нее выходят рэперы, поют рэп (стихи):

1 рэпер:
Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,

2 рэпер:
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.

1 рэпер:

Его постарайтесь вы так сохранить

Побольше гуляйте

Поменьше лежите
2 рэпер:

И репку на грядке вы посадите

И будет у вас как у дедки здоровье,

И ум, как у мышки, что справилась с корнем! (уходят под музыку)

(Музыка продолжается, выбегает Мышка и говорит: 

Мышка: Вот и сказочке конец! А кто слушал-молодец! (Убегает)

КОНЕЦ!

В чем смысл сказки «Репка»?

Предыстория

Как и многие другие русские сказки, в частности, «Колобок», сказку «Репка» (записана в Шенкурском уезде Архангельской губернии) опубликовал в 1863 году исследователь фольклора Александр Афанасьев в сборнике «Народные русские сказки» Том I.

Известны версии «Репки» в сборниках Ончукова («Северные сказки», 1908 – записана в Лижме Петразаводского уезда Олонецкой губернии ), Бессонова («Детские песни», 1868).

Многие писатели, среди них В. И. Даль, К. Д. Ушинский, А.Н. Толстой, переработали инвариантный сюжет и написали свои версии сказки.

Явный смысл сказки о репке

Взаимопомощь – это первое что приходит на ум, когда пытаешься раскрыть смысл сказки.  Наталкивает на это цепочное построение сказки: когда герои друг за другом, просят помощи у последующего и в итоге вместе вытягивают репку.

В сказках, построенных также по цепочному принципу у других народов, добавлены дополнительные элементы, которые раскрывают другие качества: трудолюбие и смекалистость.

В русском варианте поучительный смысл в том, что любую работу, которая кажется непосильной, можно сделать, собравшись вместе. Нужно только попросить помощи (позвал дед бабку, позвала бабка внучку и т.д).

Почему «бабка за дедку дедка за репку» и т.д?

В сказке показана иерархическая модель взаимодействия, которую важно усвоить ребенку для выстраивания отношений в коллективе и семье.

Дед – глава семьи и хозяйства позвал жену – бабку.

Внучка, как младшая в семье, обязана помогать взрослым, её позвали следующей.

Заметим, бабка позвала внучку как первую помощницу по дому, а уже потом Жучку.

Почему внучка, а не сын или дочь?

Роль дедки и бабки в сказке следующая. Кроме того, что они символизируют старшинство в семье, они заменяют неподходящих по смыслу сказки родителей внучки. Если бы в сказке вместо деда репку тянул отец внучки, т. е. человек в расцвете сил, то образ мужчины как мужа и отца был бы подорван тем, что он не смог справится с такой простой задачей – вытягивание репки. Деду не вытянуть репку незазорно – он старый и немощный.

Внучка воспитывается у дедки с бабкой – это нормальное явление того времени. Вариант, в котором вместо дедки и бабки репку тянули отец и мать внучки не подходит для модели сказки, т. к. добавляет необходимость в описании второстепенных ненужных деталей.

Если в сказке говорится о дедке и бабке, то их взрослые дети наверняка живут отдельно. Просить помощи от них – это отвлекать тех от работы и признаться в собственном бессилии. Поэтому вокруг репки сплачивается все те люди и животные, которые выражают один коллектив. На примере вытягивания репки раскрыта тема взаимовыручки, которая должна присутствовать в любом коллективе.

Почему Жучка и кошка?

Первой помощницей человека заслуженно считается собака: она и охранник дома, и пастух, и верный друг. Как писал Дж. Биллингс: «Собака — это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя». Поэтому внучка крикнула первой собаку. В первоначальной версии сказки у Афанасьева внучке помогает собака (в дальнейших интерпретациях она получила кличку Жучка), а той помогают «пять ног». Что это за «пять ног» – местечковое понятие, аллегория или шутка – непонятно. В литературе закрепилась версия, в которой собаке помогает кошка и мышка.

Но почему собака позвала ненавистную ей кошку?

В сказке умалчивается, но совершенно точно проглядывается тема примирения собаки и кошки: заклятых врагов между собой, но одинаково необходимых человеку. Было бы сложно на фоне других животных донести важность мира и согласия в коллективе. Примирение во имя благой цели – еще один важный смысл сказки.

Ребенок, услышавший сказку должен понять важность примирения: необходимость прощать и самому уметь просить прощения.

Кроме того, в сказке нет других домашних животных, что подчеркивает бедность старика и старухи. Поэтому от того, вытянут они репку или нет зависит что будет на обеденном столе. Репа для крестьянина – второй хлеб.

Что символизирует репка?

Репка – это центральный предмет сказки. Все связано с ней. Тема взаимопомощи и примирения закручена вокруг неё. Репка символизирует главную цель для человека, настолько главную, что вокруг неё сплотились и люди и звери.

ПримирениеСмирение
Помощь ближнемуЛюбовь

Примирение ведет к смирению. Взаимопомощь ведет к любви. Это две главные добродетели христианского мира. Чтобы их достигнуть необходима большая внутренняя работа. Поэтому говорят: «Царство Небесное силою берется» (Матф.11:15).

Кто такая мышка?

И, наконец, развивая тему примирения, кошка попросила другого заклятого врага о помощи – мышку. Почему помогает мышка, никогда не считавшаяся другом человека, а скорее, наоборот, – воровкой и вредителем?

Замирение кошки с мышкой залог мира мышки и человека.

Вся цепочка персонажей – это звенья примирившихся героев.

Помощь мышки оказывается той малой, но необходимой толикой, с помощью которой вытянули репку.

С другой стороны, была ли уж столь важной помощь такого маленького и слабого существа? Может быть в силе – нет. Но если каждый член коллектива чувствует поддержку, дружеское плечо, то силы могут удесятериться. Многие военные начальники вспоминали, что одерживали победы благодаря духу сплоченности. Так и здесь: желание помочь всех пришедших, сделало героев морально сильнее, сплотило их.

Миром (т. е. вместе) – герои вытащили репку.

Таким образом, сказка про репку учит нас, что нужно всегда примиряться с близкими и врагами, верить в свою цель, а также не бояться просить помощи.

 

 

Прочтений: 1 494

Сказка про репку для взрослых

Хорошо проводить в коллективах. Выбирают действующих лиц и раздают им слова. Каждый герой произносит только одну фразу.
Ведущий:
Там где горы высоки
в доме около реки
Жил да был дедочек Толик
он душою алкоголик.

Хоть в преклонных был годах
стоял твердо на ногах.
Коль c утра не наливал
славно жил, забот не знал.
Выпьет и давай кричать…

Дед: Будем жить ядрена мать!
Ведущий:
Бабка Анна c ним жила
ох и вредная была
Ростом великанша
нравом атаманша
Ей от дедова питья
тоже не было житья
Потому она скучала
и соседа привечала
Дед- в запой она- к соседу
на интимную беседу
Хоть при этом и твердила…

Бабка: Для другого нужна сила!

Ведущий:
Внучка там y них гостила,
эта внучка просто сила!
Мини — юбка, а разрез!
Вроде в юбке вроде без.
Груди-дыни наливные,
губы соком налитые
И конечно чудо ножки
как c плейбоевской обложки
Словно роза расцвела…

Внучка: Ну, подумаешь дела!

Ведущий:
A в хозяйстве y дедка
было кроме пустяка
Два козла да огород
да собака y ворот
Шустрый славный кобелек
да по кличке- Хвостунок
Вовсе не от хвастовства
просто был он без хвоста.
То ли бог его не дал,
то ли сам где ободрал
Но отсутствие махала
никого не раздражало
Лаял пес довольно вяло…

Пес: Дайте есть, костей мне мало!

Ведущий:
Кошка Мурка там жила,
чистоплотная была
Виска-с ела, сок пила,
да на креслице спала.
A в мечтах своих девичьих
принца юного ждала.
На душе y ней ненастье…

Кошка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Там жилось вольготно Мышу
Был он всех сильней и выше
Вся деревня Мыша знала,
был он первый вышибала
B деревенском кабаке
под названием «Саке»
A в деревне весь народ
Мыша звал мордоворот
C ним общаться просто класс…

Мышь: Елы-палы ша атас!

Ведущий:
Ну, теперь вам всем знакомы
обитатели их дома.
Значит дальше часть вторая:
как-то раз в начале мая
Алкоголику — дедку
мысль явилась на беду
Посадить решил он репу
вышел в поле он c рассвету
B землю зернышки зарыл,
закопал, водой полил…
И пошел стекло сдавать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!

Ведущий:
A потом ушел в запой
и забыл про корень свой.
Ну, a лето в эту пору
было щедро на жару
Репа зрела, наливалась
да дождями умывалась
Так что к осени она
стала крупна и сильна.
Любовались все вокруг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Вышел дед на поле глядь…

Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий:
Поднатужился дедок
но один лишь поясок
Лопнул хилый от движенья
ведь такое напряженье
Репа там же хоть бы что.
Дед попробовал еще
Но прогресса не видать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!

Ведущий:
И пошел он c поля вон
допивать свой самогон.
A в ту пору от соседа
бабка шла после беседы
Видит бабка репка в поле
и в два раза поля боле.
Тянет так и тянет сяк,
да вот сил запас иссяк.
Зря к соседу-то ходила…

Бабка: Для другого нужна сила!

Ведущий:
Растянувшись на крылечке
доползла она до печки Посылает внучку Свету
репу выдернуть к обеду
Внучка бровью повела…

Внучка: Ну, подумаешь дела!

Ведущий:
Вышла в поле репу рвать
и не знает, как к ней встать.
И бочком ее толкнет
и прижмет наоборот.
Чулки девка порвала —
репа там же где была.
Девка плюнула c досады
и пошла, менять наряды
У забора Хвостунок
так и рвет свой ремешок.
Подкрепиться бы c начала…

Пес: Дайте есть, костей мне мало!

Ведущий:
Хвостуночка отвязали
репу дергать приказали
Подбежал зубами хвать
и давай ее кусать
И когтем и пастью вместе
только репа все на месте
Улыбается сидит
и ботвою шевелит.
Кобелек c досады этой
сделал «пси» на эту репу
Порычал еще c минутку
и побрел устало в будку.
A про эти все дела
Мурка в курсе уж была
На крылечке отдыхала
и картину всю видала.
В Мурке вдруг вскипели страсти…

Мурка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Так ужасно ей хотелось
применить куда-то зрелость
K репе сзади подкралась
да когтями как впилась!
Потянула что есть силы
только когти затупила.
Тут очухался c попойки
Толик-дед на старой койке
И решил привлечь народ
вместе выйти в огород.
Вокруг репы сделать круг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Бабка дедовы портки
зажимает в две руки
Внучка тоже прибежала
и жеманно в позу встала
Негодяй же Хвостунок
ей вцепился за чулок.
Ну, a Мурка наш-то свет
ищет хвост, a его нет.
Мурка очень удивилась,
в лапу Хвостунку вцепилась.
Вот они ту репу тянут
только силы вянут вянут
Кто ругается как тать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий:
Кто поохивает мило…
Бабка: Для другого нужна сила!
Ведущий:
Внучка всех уж довела…
Внучка: Ну, подумаешь дела!
Ведущий: Пес опять скулит сначала…
Пес: Дайте есть, костей мне мало!
Ведущий: Мурка прям кипит от страсти…
Мурка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Тяжкий тот бурлацкий вой
наш услышал Мышь герой
На разборки в огород
поспешил мордоворот
И решил помочь хоть раз…

Мышь: Елы- палы ша атас!

Ведущий:
К репе не спеша подходит,
взглядом наглым всех обводит
Репу нежно обнимает
и из грядки вынимает.
Собрались все вокруг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Тут народ наш потянулся,
встрепенулся, оглянулся
И пошел пить самогон,
благо, что всегда есть он.
Самогон течет рекой
на деревне пир горой.
И закончен наш рассказ…

Мышь: Елы-палы ша атас!

Репа

T здесь когда-то жили два брата, оба служили солдатами, один из них был богат, а другой беден. Тогда бедняга, спасаясь от бедности, снял солдатскую шубу и превратился в фермера. Он выкопал и вспахал свой участок земли и засеял его семенами репы. Семя взошло, и там выросла одна репа, которая стала большой и сильной, и заметно становилась все больше и больше, и казалось, что она никогда не перестанет расти, так что ее можно было бы назвать принцессой репы, потому что никогда один видел раньше, и никогда больше не увидит такого.

В конце концов, он был настолько огромен, что сам по себе заполнил целую телегу, и потребовалось два вола, чтобы тянуть его, и фермер не имел ни малейшего представления, что ему делать с репой и будет ли это состояние для него. или несчастье. Наконец он подумал: «Если ты продашь, то что ты за это получишь, что имеет хоть какое-то значение, а если ты сам съешь, да ведь репа принесет тебе не меньше пользы. Лучше бы взять ее. царю и сделай ему подарок.»

Он положил его на телегу, запряг двух волов, отнес во дворец и подарил царю.

«Что это за странная вещь, — сказал король. «Много чудесных вещей предстало перед моими глазами, но никогда не было такого чудовища, как это. Из какого семени это могло произойти, или ты — фаворит удачи и встретил его случайно».

«Ах, нет, — сказал фермер, — я не любимчик. Я бедный солдат, который, поскольку не мог больше поддерживать себя, повесил свою солдатскую куртку на гвоздь и отправился на сельхозугодья.У меня есть брат, который богат и хорошо известен вам, господин король, но меня, поскольку у меня ничего нет, все забыли «.

Тогда царь почувствовал к нему сострадание и сказал: «Ты выйдешь из бедности и получишь от меня такие дары, что ты будешь равен своему богатому брату».

Затем он даровал ему много золота, земель, лугов и стад и сделал его безмерно богатым, так что богатство другого брата не могло сравниться с его.

Когда богатый брат услышал, что бедный приобрел для себя одной-единственной репой, он завидовал ему и во всех смыслах думал, как ему тоже может повезти благодаря подобной удаче. Однако он предпринял это гораздо более хитрым способом: взял золото и лошадей и отнес их королю, убедившись, что король даст ему взамен гораздо более крупный подарок. Если бы его брат получил столько за репу, что бы он не унес с собой в обмен на такие прекрасные вещи, как эти.

Царь принял его подарок и сказал, что не может дать ему взамен ничего более редкого и превосходного, чем большая репа. Итак, богатому человеку пришлось положить репу своего брата в телегу и отвезти ее к себе домой. Там он не знал, на кого излить свой гнев и гнев, пока к нему не пришли плохие мысли, и он решил убить своего брата.

Он нанял убийц, которые должны были устроить засаду, а затем он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я знаю спрятанное сокровище, мы выкопаем его вместе и поделим между собой.»

Другой согласился на это и без подозрений сопровождал его. Пока они были в пути, убийцы напали на него, связали его и хотели бы повесить на дереве.

Но как только они это делали, вдали послышалось громкое пение и топот лошадиных ног. Их сердца наполнились ужасом, они поспешно затолкали пленника в мешок, повесили его на ветке и обратились в бегство. Однако он работал там, пока не проделал дыру в мешке, через которую можно было просунуть голову.

Мимо проезжал человек, не кто иной, как странствующий студент, молодой человек, который ехал по лесу, радостно распевая свою песню. Когда тот, кто был наверху, увидел, что кто-то проходит под ним, он воскликнул: «Добрый день. Вы пришли в удачный момент».

Студент огляделся по сторонам, но не знал, откуда доносился голос. Наконец он сказал: «Кто мне звонит?»

Затем с вершины дерева раздался ответ: «Поднимите глаза, вот я сижу наверху в мешке мудрости.За короткое время я научился великим вещам, по сравнению с этим все школы — шутка, за очень короткое время я выучу все и пойду мудрее всех остальных. Я понимаю звезды и следы ветров, морской песок, исцеление от болезней и достоинства всех трав, птиц и камней. Если бы вы когда-то были в нем, вы бы почувствовали, какие благородные вещи исходят из мешка знаний ».

Студент, услышав все это, был поражен и сказал: «Благословен час, в который я нашел тебя.Могу я также войти в мешок на некоторое время. »

Тот, кто был выше, ответил как бы неохотно: «На короткое время я позволю тебе заняться этим, если ты вознаградишь меня и дашь хорошие слова, но ты должен подождать еще час, потому что остается одно, чему я должен научиться, прежде чем я сделай это.»

Когда ученик немного подождал, он стал нетерпеливым и умолял позволить ему войти немедленно, его жажда знаний была настолько велика.

Итак, тот, кто был наверху, сделал вид, что наконец уступил, и сказал: «Чтобы я мог выйти из дома знания, вы должны спустить его на веревке, и тогда вы войдете в него.»

Итак, ученик опустил мешок, развязал его и отпустил, а затем заплакал, теперь вытащите меня сразу, и собирался залезть в мешок.

«Остановись, — сказал другой, — это не годится», и взял его за голову, положил вверх ногами в мешок, закрепил его и потянул ученика мудрости вверх по дереву на веревке. Затем он взмахнул им в воздухе и сказал: «Как дела, мой дорогой друг. Вот, ты уже чувствуешь приближение мудрости, и ты приобретаешь ценный опыт.Молчи, пока не станешь мудрее «.

После этого он сел на лошадь ученика и уехал, но через час послал кого-нибудь, чтобы тот снова выпустил ученика.

Репа — Интернет-аудиоистории

Забавный рассказ братьев Гримм.

Этот бедный брат выращивает самую большую репу, которую когда-либо видели, и предлагает ее королю, который взамен награждает огромным богатством. Его богатый брат завидует и испытывает удачу.

.

.

.

Было два брата, оба были солдатами; один был богат, а другой беден. Бедный человек думал, что он попытается стать лучше; Итак, сняв красную куртку, он стал садовником, и хорошо рыл землю, и сеял репу.

Когда взошло семя, было одно растение больше всех остальных; и он становился все больше и больше, и казалось, что он никогда не перестанет расти; так что его можно было назвать князем репы, потому что такого никогда не было и не будет.Наконец она стала такой большой, что заполнила телегу, и два быка с трудом тянули ее; и садовник не знал, что в этом мире делать с ним, и будет ли это для него благословением или проклятием. Однажды он сказал себе: «Что мне с этим делать? если я продам его, он принесет не больше другого; и для еды лучше этой репы; Лучше всего, наверное, нести его и отдать королю в знак уважения ».

Тогда он запряг волов своих, и вытащил репу на двор, и отдал царю.«Какая чудесная вещь!» сказал король; «Я видел много странных вещей, но такого монстра я никогда не видел. Где вы взяли семя? или это только твоя удача? Если да, то вы настоящее дитя удачи ». «Ах нет!» ответил садовник: «Я не дитя удачи; Я бедный солдат, которому никогда не хватало на жизнь; Так что я снял красное пальто и принялся за работу, возделывая землю. У меня есть брат, который богат, и ваше величество хорошо его знает, и весь мир знает его; но поскольку я беден, все меня забывают.”

Тогда царь сжалился над ним и сказал: «Ты больше не будешь бедным. Я отдам тебе столько, что ты будешь даже богаче своего брата «. Затем он дал ему золото, земли и стада и сделал его настолько богатым, что состояние его брата никак не могло сравниться с его.

Когда брат услышал обо всем этом и о том, как репа сделала садовника таким богатым, он сильно завидовал ему и подумал, как ему удастся добиться такого же счастья для себя. Однако он решил действовать более умно, чем его брат, и собрал для короля богатый подарок в виде золота и хороших лошадей; и подумал, что должен получить взамен гораздо больший подарок; ибо если бы его брат получил столько только за репу, на что должен был бы его подарок сердиться?

Царь очень любезно принял подарок и сказал, что не знает, что дать взамен более ценным и прекрасным, чем большая репа; поэтому солдата заставили положить его в тележку и тащить с собой домой.Когда он вернулся домой, он не знал, на кого излить свой гнев и злость; и, наконец, злые мысли пришли ему в голову, и он решил убить своего брата.

Итак, он нанял негодяев, чтобы убить его; и, указав им, где они могут устроить засаду, он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я нашел спрятанное сокровище; давай пойдем выкопать это и поделимся этим между нами ». Другой не подозревал о его мошенничестве: они вышли вместе, и, пока они шли, убийцы набросились на него, связали его и собирались повесить на дереве.

Но пока они все готовились, они услышали издалека топот коня, который так испугал их, что они сложили шею и плечи пленника в мешок и подбросили его за веревку к дереву, где они оставила его болтаться и убежала. Тем временем он работал и работал, пока не проделал дыру, достаточно большую, чтобы высунуть голову.

Когда подошел всадник, он оказался учеником, веселым парнем, который ехал на своей кляче и поехал на своем пути.Как только человек в мешке увидел его проходящим под деревом, он воскликнул: «Доброе утро! доброе утро тебе, друг мой! » Студент осмотрелся повсюду; и, не видя никого и не зная, откуда пришел голос, воскликнул: «Кто меня зовет?»

Тогда человек на дереве ответил: «Подними глаза твои, ибо вот, я сижу в мешке мудрости; здесь я за короткое время узнал великие и чудесные вещи. По сравнению с этим сиденьем все обучение в школах — пустой звук.Еще немного, и я узнаю все, что может знать человек, и стану мудрее самых мудрых из людей. Здесь я различаю знаки и движения неба и звезд; законы, управляющие ветрами; количество песков на берегу моря; исцеление больных; достоинства всех простых вещей, птиц и драгоценных камней. Будь ты хоть раз здесь, мой друг, хотя бы ощутил и овладел силой знания.

Студент все это слушал и очень удивлялся; наконец он сказал: «Благословен день и час, когда я нашел тебя; разве ты не умеешь впустить меня ненадолго в мешок? Тогда другой ответил, как будто очень нехотя: «Я могу позволить тебе посидеть здесь немного, если ты хорошо вознаградишь меня и умоляешь меня; но ты должен остаться еще на час ниже, пока я не узнаю некоторые мелочи, которые мне еще неизвестны.”

Итак, ученик сел и немного подождал; но время было тяжелым для него, и он горячо умолял его немедленно подняться, ибо его жажда знаний была велика. Тогда другой сделал вид, что уступает, и сказал: «Ты должен позволить мешку мудрости спуститься, развязав там веревку, и тогда ты войдешь». Итак, студент подвел его, открыл мешок и освободил. «А теперь, — крикнул он, — позволь мне быстро подняться». Когда он начал сначала залезать в мешок, он сказал: «Подожди, — сказал садовник, — это не выход».Затем он толкнул его сначала в голову, завязал мешок и вскоре поднял искателя за мудростью, болтающейся в воздухе. «Как дела, друг?» сказал он, «разве ты не чувствуешь, что мудрость приходит к тебе? Покойся там с миром, пока не станешь мудрее, чем был ».

Сказав так, он поскакал на кляче ученика и оставил беднягу собирать мудрость, пока кто-нибудь не подойдет и не подведет его.

.

.

Огромные учебные материалы по репе и печатные формы для историй

Баннер с изображением огромной репы (SB2869)

Красочный баннер для вашей демонстрации «Огромная репа».

Наглядные наглядные пособия по истории репы (SB628)

Набор наглядных пособий для печати формата A4- для использования при рассказе истории «Огромной репы». Он включает в себя изображения персонажей и большой текст рассказа для облегчения участия. Можно также распечатать для использования на дисплеях в классе или ламинировать для упорядочивания рассказов.

Огромная репа Рамки для письма персонажей (SB9293)

Рамки для печати для написания описаний / профилей персонажей из рассказа «Огромная репа».

Раскраски Огромная Репа (SB9294)

Простые раскраски с изображением предметов и персонажей из рассказа «Огромная репа».

Границы страницы формата A4 «Огромная репа» (SB6355)

Портрет и пейзаж Рассказ «Огромная репа» в полях.Включает редактируемые шаблоны Microsoft Word, а также изображения JPG с изменяемым размером.

Огромная роль репы — игровые маски (SB1835)

Набор для печати — масок персонажей для роли , играющей историю «Огромная репа».

Огромная роль репы — игровые маски — Черно-белое (SB1836)

Набор для печати — масок персонажей (черно-белые) для ролевых игр — , разыгрывающих историю «Огромная репа».

Маленький мир огромной репы (SB2326)

Полезный набор фонов для печати на ламинате для использования в песочнице или в небольшом мире.

Огромные циновки из репы для лепки (SB3139)

Набор из 7 ковриков для лепки, связанных с историей «Огромная репа».

Огромная вырезка из истории репы — аутов (SB9292)

Набор вырезанных для печати изображений персонажей и предметов для использования при пересказе истории «Огромной репы». Они идеально подходят для ламинирования и использования на раскадровках или циновках для рассказов, чтобы стимулировать устный пересказ истории.

Листы с заданиями по раскрашиванию и письму огромной репы (SB9295)

Набор простых листов для печати с изображениями предметов и персонажей из рассказа «Огромная репа», а также строчки для письма ниже.

Скачать все

Загрузите все ресурсы в нашем разделе сказочных ресурсов одним файлом.

Листы для секвенирования огромной репы (SB12211)

Набор простых черно-белых изображений (от 4- до- a- страниц), которые можно вырезать и расположить по очереди.Кроме того, их можно использовать в качестве стимула для собственного письменного пересказа истории детьми.

Руководство для учителя Огромные распечатки репы и задания

Огромные распечатки репы

Орфография огромной репы Действия / Распечатки

Распечатка поиска слов в огромной репе

Распечатка орфографических форм огромной репы

Огромная репа, написание слов ABC Order

Огромная репа Написание слов напишите 3 раза

Огромный словарь репы Действия / Распечатки

Распечатка кроссворда с огромным словарным запасом репы

Огромная распечатка словарного запаса репы

Распечатка огромного словарного запаса репы

Распечатка высокочастотных слов огромной репы

Огромный словарный запас репы

Огромный словарный запас репы

Огромный словарный запас репы Студент Копия

Интерактивные ресурсы

Деятельность центра SMARTboard Enormous Turnip

Огромная репа «Кто хочет стать миллионером» — развивающая игра

SpellingCity.com Games for The Enormous Репа

WordSearch
Найдите слова.

MatchIt
Подберите слово с лучшим предложением.

HangMouse
Как палач с правописанием слов.

По алфавиту
Расположите слова в правильном порядке ABC.

Audio Word Match
Соответствие на основе звуков.

Unscramble
Соедините слова вместе.

Какое слово
Найдите слово, которое лучше всего завершает предложение

Отсутствующая буква
Найдите недостающие буквы в словах.

Sentence Unscramble
Разместите слова в правильном порядке, чтобы завершить предложение.

LetterFall
Поймайте буквы для написания слов.

Орфографический тест
Пройдите тест на правописание слов.

Прочие ресурсы

Форма отчета из книги историй Харкорта

The Virtual Vine
На этом сайте также есть отличные ресурсы. Им управляет коллега-учитель и есть материалы для всех историй для 2-го класса Харкорта.Я также использовать много ее ресурсов в моем классе.

» Огромная репа »Ресурсы с PrimaryGradesClassPage
На этом сайте есть действительно хорошие ресурсы. Вы можете найти словарный запас PowerPoint, который сделан действительно хорошо, тест на правописание, учебное пособие для рассказ, грамматический тест, листы навыков, а также языковые и звуковые упражнения. Я использую много ее ресурсов в собственном классе.

.

Суп из репы с розмарином и черным перцем


Рисовая крупа Carolina Gold от Anson Mills — это короткие неровные кусочки риса, которые были сломаны в процессе обмолота.Они готовят более сливочный, чем длиннозерный белый рис, который можно заменить в этом рецепте: измельчите его порциями в мельнице для специй или в чистой кофемолке в течение 5 секунд, чтобы добиться того же эффекта.

Состав

  • 1 небольшая луковица, измельченная

  • 2 измельченных зубчика чеснока

  • 3 столовые ложки оливкового масла

  • Кошерная соль

  • 1/2 стакана белого сухого вина

  • 6 стаканов куриного бульона, желательно домашнего или водяного

  • 1/2 стакана рисовой крупы Carolina Gold

  • Перец черный свежемолотый

  • 3-4 средних репы, нарезанных кубиками 1/2 дюйма

  • 2 маленьких веточки свежего розмарина

  • 3 столовые ложки тертого сыра Пармезан или по вкусу

Инструкции

В тяжелой кастрюле емкостью 8 литров обжарьте лук и чеснок в оливковом масле на среднем огне до мягкости и золотистого цвета, примерно 5 минут.Посолить, влить вино и бульон. Доведите до кипения, затем добавьте рисовую крупу, приправив солью и небольшим количеством перца. Варить на медленном огне 10 минут, при необходимости регулируя огонь. Затем добавьте репу и одну из веточек розмарина. Готовьте около 15 минут, периодически помешивая, пока репа и рис не станут мягкими.

Пока суп варится, снимите листья с оставшихся веток розмарина и крупно нарежьте их.

Проверьте суп на наличие приправ и при необходимости добавьте соли.Выбросьте ветку розмарина. Выложите суп по тарелкам и украсьте большим количеством измельченного черного перца, нарезанными листьями розмарина и пармезаном.


Перепечатано из книги Готовим в момент авторское право © 2011 Андреа Реусинг. Авторские права на фотографии © 2011 Джон Керник. Издано Кларксоном Поттером, подразделением Random House, Inc.

определение репы по The Free Dictionary

Томас Линд — кроткий человечек, которого жители Авонлеи называли «мужем Рэйчел Линд» — сеял свои поздние семена репы на холме за амбаром; и Мэтью Катберту следовало сеять свой на большом поле красного ручья далеко за Зелеными Мезонинами.Произошла гневная переписка, в которой он горько жаловался на время, потраченное впустую на «курение и спортивные вечеринки», как он называл разведывательные экспедиции, и на расчистку и подготовку луговых угодий и грядок репы вместо отправки своего корабля. купол с тонкими шпилями, который закруглялся внутрь у основания и выглядел как перевернутая репа, а рубак, казалось, был одет в длинную нижнюю юбку без каких-либо обручей. « У меня проблемы? » — говорят люди, как хозяин, как я обычно пугал птиц, — и он меня немного для забавы пороли, когда поймал меня, когда я ел репу, как говорится, он никогда не поднимется его головы больше нет, — Я не должен был приходить сейчас топить тебя, чтобы дать мне еще один нож, потому что ты раньше меня наколол.По-немецки у барышни нет пола, в отличие от репы; нечто подобное мы видим даже в наших домашних сортах, например, в утолщенных стеблях обыкновенной и шведской репы. Сходство борзой и скаковой лошади едва ли более фантастично, чем аналогии, которые некоторые авторы проводят между очень разными животными.

Leave a Reply