Разное

Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Ерш Ершович, Егоренкова Г.

ЕРШ ЕРШОВИЧ — герой  СЛАВЯНСКИХ СКАЗОК 

ЕРШ ЕРШОВИЧ — представитель рыбьего царства.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ПАРОДИЯ: Повесть о Ерше Ершовиче — это литературная пародия: опираясь на традиции народной сказки, в которой зверям, птицам, рыбам придавались человеческие черты и качества, автор повести обнаруживает в рыбьем царстве отношения, конфликты, страсти, характеры, нормы поведения те же, что в обществе людей. Там действует суд — такой же, как на Руси в конце  XVI — начале XVII века: во главе его воевода и боярин Осетр Хвалынского моря, да сам Сом с большим усом, да Щука-трепетуха, пристав Окунь, палач Кострашь, сторож Мен, понятые Сазан Ильменский да Рак Болотов, целовальник Треска. Суд проходил в декабре 1596- года, рассматривалась жалоба Леща и Головля, жильцов Ростовского озера, на Ерша — «на ябедника, на вора на разбойника, на ябедника на обманщика… на острые на щетины».Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

ЯБЕДНИК: Итак, Ерш — из   компании ябедников,   только размах его дел пошире, обвинений ему предъявлено гораздо больше. Лещ и Головль считают Ростовское озеро своим, данным им отцами в вотчину навек. А Ерш, лихой человек, пришел с Волги из Ветлужского поместья, «с женою своею и с детишками своими, приволокся в зимнюю пору», грязный, черный, напросился переночевать одну ночь, назвался крестьянином. Ему поверили и пустили, а он «обжился в наших вотчинах в Ростовском озере… расплодился с племенем своим, а нас… перебили и переграбили, из вотчины вон выбили, и озером завладели…»

 Ерш, призванный на суд, все обвинения отверг. «Я их не бивал и не грабил, и не знаю, и не ведаю. А то Ростовское озеро прямое мое, а не их, из старины дедушке моему Ершу, ростовскому жильцу. А родом я стариннейший человек, из мелких бояр Вандышевых, из Переяславля. А те люди, Лещ да Головль, были у отца моего в холопах». Ерш предъявил им свои обвинения. «А я Божиею милостию не тать и не разбойник, живу правдою отеческою, человек я добрый, знают меня на Москве князья и бояре»…
В тяжбе рыб, как в капле воды, отражаются конфликты, которыми изобиловала русская действительность того времени: споры шли из-за владения землей, из-за вотчин, одни жаловались на других из-за притеснений, грабежей, неправедных поступков, на каждое обвинение ответчик предъявлял свои обиды, и суды тянулись бесконечно.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Ерш Ершович показывает себя великим мастером судебного сутяжничества, но и противная сторона отвечает тем же. Лещ и Головль называют своих свидетелей — Сельдь и Сига, но Ерш отводит их — они в родстве с обвинителями. На Ерша новая жалоба: «Поклепщик, обманщик, воришко, ябедник, а живет по рекам и по озерам на дне, а света мало видит… Выходя из реки к устью, заманивает большую рыбу в неводы, а сам умеет вывернуться, как бес».
Вызывают все новых свидетелей, и никто о Ерше не говорит доброго слова. Ерш хвастал близким знакомством с московскими боярами, а его противники свидетельствуют: «Знают Ерша на Москве бражники и голышы и всякие люди, которые не могут купить доброй рыбы, а купят ершов на полденьги, думают много съесть, а больше хлеба расплюют или собакам в окно выкинут». Замечательно, как в характеристиках Ерша соседствуют «человеческое» и «рыбье» и как одно незаметно переливается в другое. Вот Осетр жалуется на Ерша, как тот его обманул и осрамил. Когда Осетр шел к Ростовскому озеру жировать, Ерш встретился ему и отсоветовал идти туда, чтобы не погибнуть напрасно: «Когда я отправился к Ростовскому озеру, был вдвое тебя толще,
голова была как пивной котел,
в длину был семи сажен, а поперек три сажени, а хвост был как парус у лодки.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян А в озере я бока свои о берег отер и нос переломал, а ныне видишь и сам, какой я стал». Осетр поверил этим словам, в озеро не пошел, а в результате жену и детей с голоду поморил и сам едва добрался под Новгород. А Сом горестно рассказывал, как Ерш брата его затащил в невод, а сам вывернулся, да еще посмеялся над несчастным, и, когда Сома выволокли на берег и стали обухом бить. Ерш скакал и плясал, приговаривая: «Вот как нашего Обросима околачивают». В конце концов судьи обвинили Ерша и выдали его с головой Лещу и Головлю. В реальной судебной практике Руси это означало, что ответчика били кнутом и он попадал в кабалу к истцам. У Леща и Головля грамота, позволявшая выполнять решение суда, была «на руках», но вот воспользоваться своим правом им было не просто. Ерш, услышав приговор, повернулся к Лещу хвостом: «Коли вам меня выдали головою, то ты меня. Лещ с товарищем, проглоти с хвоста». Здесь, как видим, судебная формула, применяемая к людям не буквально («выдать с головой»), применительно к рыбам получила буквальный смысл:
Лещ мог бы проглотить Ерша с головы, но с хвоста у того «щетины, как лютые рогатины или стрелы, никак нельзя проглотить».Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Пришлось отпустить Ерша на волю, хотя приговор остался в силе.
Вот какой тип героя появился в древнерусской литературе в конце XVI века.

—————————

Статья из  ПАНТЕОНА СЛАВЯНСКИХ БОГОВ, духов и героев  и   БЕСТИАРИЯ

(227)Информация найдена на просторах интернета и частично отредактирована.

Краткое содержание «Повести о Ерше Ершовиче»

1597
Краткое содержание книги
Читается за 3 минуты, оригинал — 15 мин

В одном из городов Ростовского уезда идёт суд. Боярин Осётр, воевода Хвалынского моря Сом и судные мужики — Судак и Щука-трепетуха рассматривают челобитную на Ерша, которую составили крестьяне Ростовского уезда, рыбы Лещ и Голавль. Они обвиняют Ерша в том, что он, придя с Волги-реки в Ростовское озеро, которое исстари было их вотчиной, попросился пожить вместе с семьёй, а потом освоился, расплодил детишек и выгнал их, крестьян, из вотчины, безраздельно завладев их наследственным владением, Ростовским озером.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Ёрш отвечает суду, что он, родом из мелких бояр, никого не бил и не грабил, поскольку Ростовское озеро всегда было его собственностью и принадлежало ещё его деду, старому Ершу, а Лещ и Голавль — его, Ерша, обвинители — были у его отца в холопах.

Ёрш в свою очередь обвиняет Леща и Голавля: они, неблагодарные, забыв о том, что он отпустил их на волю и велел жить у себя, во время голода отправились на Волгу и расселились там по заливам, после чего начали покушаться на его голову с челобитьем. Ёрш жалуется суду, что Лещ и Голавль сами — воры и разбойники и желают вконец разорить его. Ёрш завершает свои речи тем, что упоминает о знакомствах с большими князьями, боярами и дьяками, которые кушают его, Ерша, и «с похмелья животы поправляют». Истцы же, Лещ и Голавль, в ответ на запрос судей, ссылаются на свидетелей и просят, чтобы за ними послали и их выслушали.

И свидетели показывают, что Лещ и Голавль — добрые люди, божии крестьяне, кормятся от своей силёнки, живут своей вотчиной, а Ёрш — ябедник, лихой человек, вор и разбойник, никому от него житья нет, и многих честных людей он своими кознями разорил и погубил голодной смертью.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Свидетели утверждают, что рода он самого низкого и не боярского, а что касается до знакомства и дружбы с князьями и боярами, то Ёрш нагло лжет, ибо хорошо знают Ерша лишь неимущие люди, бражники и всякая кабацкая голытьба, которым не на что хорошей рыбы купить.

Последним перед судьями предстаёт Осётр и рассказывает им о том, как подло и коварно поступил с ним Ёрш: он встретил его, Осётра, в устье Ростовского озера, назвался ему братом и отсоветовал идти к озеру, где, как Осётр потом узнал, всегда есть обильный корм. Осётр поверил Ершу, из-за чего семейство его чуть не померло с голоду, а сам он попал в невод, куда нарочно его заманил злонамеренный Ёрш. Суд со вниманием выслушивает истцов, свидетелей и ответчика и приговаривает: Леща и Голавля оправдать, а Ерша обвинить и выдать истцу, Лещу. Ерша казнят торговой казнью и вешают за воровство и ябедничество в жаркие дни на солнце.

Предыдущая

ПересказыКраткое содержание «Сказания о Борисе и Глебе» Черноризеца

Следующая

ПересказыКраткое содержание «Повести временных лет» Нестора

Реферат Повесть о Ерше Ершовиче

скачать

Реферат на тему:



План:

    Введение
  • 1 Сюжет
  • 2 История
  • 3 Характеристика
  • 4 Издания
  • Источники
    Литература

Введение

Сказка о Ерше Ершовиче.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Лубок из собрания Д. Ровинского.

«Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове» — русская сатирическая повесть конца XVI — начала XVII века.


1. Сюжет

На одном из списков повести указана дата — 1597 год. В Ростовском озере идёт суд, собрались судьи из связанных водоёмов (Белуга, Осётр, Сом и другие). «Ростовского озера жильцы» крестьяне (в другом варианте текста они боярские дети) Лещ и Головль бьют челом на «лихого человека» Ерша.

Согласно словам Леща и Головля, Ёрш с семьёй «приволокся в зимную пору на ивовых санишках» «из вотчины своей, из Волги из Ветлужского поместья из Кузьмодемянского стану, Которостью-рекою» в Ростовское озеро, принадлежавшее предкам Леща и Головля с самого начала. Перед эти он «загрязнился и зачернился» во время кормления в Чёрной реке, впадающей в Оку против Дудина монастыря. (В других редакциях другие пути.) Попросившись у хозяев сначала переночевать, а потом на малое время пожить и покормиться, Ёрш так и остался, расплодился и выдал дочь за сына Вандыша.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Вместе с сыновьями и женихом он вытеснил Леща и Головля из их вотчины и завладел озером.

Пристав Окунь доставил Ерша на суд. Ёрш заявил, что он знатного рода, «детишка боярский» (в некоторых вариантах текста он крестьянин), его знают многие важные люди в Москве, а озеро принадлежало ещё его деду; Лещ и Головль же были холопами его отца, а Ёрш отпустил их на волю. В голодные годы, они жили в волжских затонах, а ныне вернулись.

Документов на озеро ни у кого не оказалось. Лещ и Головль заявили, что подтвердить принадлежность им озера могут свидетели: Лодуга, Сиг (Ряпушка) и Сельдь. Ёрш ответил, что все эти свидетели — родственники и компаньоны Леща. Окунь с понятыми доставил их на суд. Свидетели показали, что озеро принадлежит Лещу и Головлю, а Ёрш вор и обманщик, в Москве его действительно хорошо знают, но только «бражники и голыши». Свидетели указали, что с Ершом знакомы и судьи Осётр и Сом. Оказалось, что Ёрш обманом не пустил Осетра жировать в Ростовское озеро и погубил старшего брата Сома.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Судьи выдали Лещу с Головлем грамоту на владение озером, а Ерша отпустили жить при них крестьянином и наказали бить его нещадно кнутом по всем рыбьим бродам и омутам. В других редакциях Ерша решили засолить и повесить на солнце, а он обвинил судей во взяточничестве, плюнул им в глаза и скрылся в хворосте.


2. История

Повесть написана в конце XVI века или в 1620-1640-х годах[1]; судя по месту действия — в окрестностях Ростова[2]. А. М. Панченко указывал, что повесть возникла как отражение ставших весьма частыми после Смутного времени земельных тяжб.[3] А. В. и Н. А. Астафьевы предполагали, что исторической основой повести могла быть история о тяжбе ростовских князей с наследниками ордынского царевича Петра, описанная в конце «Сказания о Петре, царевиче Ордынском».

[2]

«Повесть о Ерше Ершовиче» — одно из самых популярных сатирических произведений XVII века. Существует 4 основные редакции в более чем 30 списках XVII—XIX веков.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Известны переделки: рифмованная скоморошина-прибаутка (небылица) конца XVII века, рассказывающая о поимке и съедении Ерша, лубок второй половины XVIII века, также повесть перешла в сказочный фольклор.[3][1][4] По мнению В. В. Митрофановой, «сказка о Ерше утвердилась в устной традиции… путём многократных встреч сказителей с рукописными текстами разных редакций».[4]

В 1978 году в СССР создан мультфильм по мотивам повести — «Про Ерша Ершовича» режиссёра С. М. Соколова.


3. Характеристика

Повесть написана в форме судного дела.[3] В ней пародируется русское судопроизводство XVI—XVII веков, его процедуры и язык даны с иронией.[4] Комический эффект создаёт и сочетание в персонажах социальной характеристики и рыбьих признаков; этим приёмом в дальнейшем пользовался в сатирических сказках М. Е. Салтыков-Щедрин.

[1] Для повести характерна игра слов.[4]

Повесть не имеет социальной направленности.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян [4] Автор не осуждает Ерша, причём сочувственное отношение к нему усиливается в более поздних редакциях повести. Ёрш смел и предприимчив, в отличие от глуповатых, несообразительных истцов, судей и свидетелей.[3] Произведение родственно сказочному животному эпосу, указывали на параллели между Ершом и хитрой лисицей русских сказок.[4]

Каждая редакция повести при общем сюжете, по языку и художественной организации текста вполне самостоятельна. Если в первой редакции сильно подражание официальному документу, то во второй больше внимания уделено звучанию текста (ритм, рифма, парономазия, тавтология и т. п.) [4]


4. Издания

Повесть

  • Повесть о Ерше Ершовиче / Подготовка текста и примечания А. М. Панченко // Изборник (Сборник произведений литературы Древней Руси). — М.: Художественная литература, 1969. — С. 581—588, 777—778 (прим.) — (Библиотека всемирной литературы).
  • Русская демократическая сатира XVII века / Подготовка текстов, статьи и комментарии В.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян  П. Адриановой-Перетц. — 2-е изд. — М., 1977. — С. 7—16, 143—147, 168—174.
  • Повесть о Ерше Ершовиче / Перевод Т. А. Ивановой, Ю. С. Сорокина; комментарии Л. А. Дмитриева, Н. В. Понырко / Изборник. — 1986. — С. 318—321, 436—437.
  • Повесть о Ерше Ершовиче / Подг. текста и комм. А. М. Панченко / Памятники литературы Древней Руси: XVII век. — М., 1989. — Кн. 2. — С. 176—181, 602—603.

Сказка

  • Сказка о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове: [Сказка] № 77; [Сказка] № 80; [Сказка из примечаний Афанасьева] № 556 // Народные русские сказки А. Н. Афанасьева: В 3 т. — М.: Наука, 1984—1985. — (Литературные памятники). — Т. 1. — 1984. — С. 90—93, 100—102; Т. 3. — 1985. — С. 221—222.

Источники

  1. 123 Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове. Сатирическое произведение // Словарь русской цивилизации
  2. 12Астафьев А.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян В., Астафьева Н. А. Из истории литературы Ярославского края // Писатели Ярославского края. — Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1974. — С. 10-11. — 248 с. — 5000 экз.
  3. 1234 Повесть о Ерше Ершовиче / Подготовка текста и примечания А. М. Панченко // Изборник (Сборник произведений литературы Древней Руси). — М.: Художественная литература, 1969. — С. 581—588, 777—778 (прим.) — (Библиотека всемирной литературы).
  4. 1234567Семячко С. А. Повесть о Ерше Ершовиче // Литература Древней Руси. Биобиблиографический словарь

Литература

  • Адрианова-Перетц В. П. Очерки по истории русской сатирической литературы XVII века. — М., Л., 1937. — С.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян 124—162.
  • Лихачев Д. С. Человек в литературе Древней Руси. — М.: Наука, 1970.
  • Митрофанова В. В. Народная сказка о Ерше и рукописная повесть о Ерше Ершовиче // Русский фольклор. — Л., 1972. — Сб. 13. — С. 166—178.
  • Кусков В. В. История древнерусской литературы. — М., 1977.
  • История русской литературы X—XVII вв. / Под ред. Д. С. Лихачева. — М.: Просвещение, 1980.
  • Костюхин Е. А. Типы и формы животного эпоса. — М., 1987.

Краткое содержание Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове для читательского дневника

Данный рассказ начинается со сцены суда. История такова: Боярин, воевода Сом и еще двое мужчин (Судак и Щука-трепетуха)  подали жалобу на Ерша. История, которая закончилась в суде, начиналась вполне незамысловато и не предвещала такой развязки.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Как-то раз, он попросил пожить  у мужиков.  Территория та, естественно на тот момент ему не принадлежала. Естественно, добрые люди не отказали и пошли навстречу товарищу. прошло немало времени и Ерш взял дело в свои руки и самовольно решил выгнать проживающих на той территории крестьян, несмотря на то, что права на это у него не было. 

Во время судебных разбирательств Ерш в качестве оправдания говорил о том, что озеро, на котором он обустроились, испокон веков принадлежало еще его дальним родственникам, а он лишь восстановил справедливость.  Он говорит о том, что в данном случае именно мужики бесцеремонно вторглись в его  личное пространство, не имея никаких прав на совершение таких действий.

В ходе разбирательства подключаются  и свидетели (деревенские мужики). Большинство из них крайне отрицательно отзываются о Ерше, рассказывают о том, что он грабил честных людей, и репутация у его рода совсем не такая, как говорит Ерш.

После, перед судьями встает Осетр, он также рассказывает о низком поступке Ерша.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Он рассказывает один неприятный случай, который произошел некоторое время назад. Однажды Осетр в поисках корма отправился в путь, а Ерш запутал его и предложил идти совершенно в противоположном направлении.

А заключение, выслушав обе стороны и проанализировав действия Ерша, суд приговаривает Ерша к смертной казни.

Основная мысль данного произведения состоит в одной простой и элементарной истине, которую еще с детства нам взращивают наши родители: «Все тайное рано или поздно становится явным». Никакие злостные дела, плохие поступки не останутся незамеченными, а закон незамедлительно  среагирует и добьется справедливости.

Оцените произведение: Голосов: 34

Читать краткое содержание Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Бианки Мышонок Пик

    Какой бы ни был трудным путь, он всегда заканчивается.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян В этой сказке наш герой – крошечный мышонок, который отправился в опасное и в тоже время веселое путешествие к своим родным брату и сестре. На этом сложном пути его постоянно подстерегают опасности

  • Краткое содержание Ремарк Три товарища

    Три товарища, прошедшие Первую мировую войну, ­­- Отто Кестер, Роберт Локамп и Готтфрид Ленц - знакомятся с Патрицией Хольман. Отношения между Робертом и Патрицией начинают развиваться

  • Куприн

    Куприн вырос в не богатой семье, так как отец его рано умер от холеры. После смерти кормильца он попал в сиротский пансионат, затем учился в кадетском корпусе Москвы, в городе котором родилась его мать.

  • Краткое содержание Визит старой дамы Дюрренматт

    Пьеса великого швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта Визит старой дамы впервые была поставлена в 1956 году в Цюрихе. Эта трагикомедия принесла автору всемирную известность.

  • Краткое содержание Куприн Анафема

    Утром в воскресенье отец Олимпий готовился к службе.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Он полоскал горло борной кислотой, дышал над паром. Жена дьякона, худая невзрачная женщина, принесла ему стакан водки в честь выходного дня

Краткое содержание «Повесть о печали и несчастье»

«Повесть» начинается с того, что автор вписывает свой рассказ в общий библейский контекст и рассказывает о первом грехе человечества - грехе Адама и Евы. И вот, как Господь когда-то гневался на людей, но, наказывая, ведет на путь спасения, так родители воспитывают своих детей. Молодых родителей учат жить «разумно и кротко». Родители советуют юноше не ходить «на пиршества», не много пить, не увлекаться женщинами, бояться глупых друзей, не обманывать, не брать чужих, выбирать надежных друзей.Все указания родителей так или иначе связаны с традиционным семейным укладом жизни. Следовательно, ключом к благополучию человека является связь

с семьей, кланом, традициями.

Молодец, он пытается жить своим умом, и автор объясняет это желание тем, что молодой человек «был в то время очень маленьким и глупым, не в полной мере и несовершенным в разуме».Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Он заводит друзей, и один из них - своего рода названный брат, который зовет человека в таверну.Молодой человек слушает сладкие речи «надежного друга», много пьет, напивается и засыпает прямо в кабачке.

Наутро он оказывается ограбленным - «друзья» оставляют ему только «кабачок кабацкую» (тряпки) и «лапти-отопочки» (изношенные лапти). Бедный, его уже не принимают вчерашние «друзья», никто не хочет ему помогать. Юноше стыдно возвращаться к отцу и матери «и к своей семье и племени». Он уезжает в далекие страны, случайно забредает в какой-то город, находит двор, где праздник.Хозяевам нравится, что молодой человек ведет себя «согласно письменному учению», то есть так, как его учили родители. Его приглашают к столу, угощают. Но молодой человек расстроен, а затем признается во всем, что не слушается родителей, и спрашивает совета, как жить на чужой стороне. Хорошие люди советуют молодому человеку жить по традиционным законам

, то есть повторяют и дополняют наставления отца и матери.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Действительно, первое время у молодого человека все хорошо. Он начинает «жить разумно», наживает состояние, находит хорошую невесту.Речь идет о свадьбе, но тут герой ошибается: хвастается достигнутым перед гостями. «Всегда гнилое слово похвально», - отмечает автор. В этот момент молодой человек подслушивает Горе-Злобу и решает, что ему нравится. С тех пор Горе-Зло - незаменимый спутник молодого человека. Уговаривает его выпить свое имущество в таверне, имея в виду то, что «и из рая обнаженных, босоногих не выгнали». Юноша подчиняется Горе-Злу, выпивает все деньги и только после этого вспоминает о себе и пытается избавиться от своего товарища - Горе-Злоба.Попытка броситься в реку не удалась. Горе-Зло уже подстерегает юношу на берегу и заставляет полностью подчиниться самому себе.

Благодаря встрече с хорошими людьми, очередь молодого человека снова спланирована: его пожалели, выслушали его рассказ, накормили и согрели носильщиков через реку. Они переправляют его через реку и советуют пойти к родителям за благословением.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян Но как только молодой человек остается один, Горе-Зло снова начинает его преследовать.Пытаясь избавиться от Горе, парень превращается в сокола, Горе в кречета; молодец у голубя, горе у ястреба; молодец - в сером волке, Горе - в стае гончих; молодец - в ковыле, Горе - в кос; ловят рыбу, Горе следует за ним неводом. Юноша снова превращается в человека, но Горе-Зло не отстает, обучая юношу убивать, грабить, так что юношу вешают, или бросают камнем в воду. Наконец, «История» заканчивается тем, что молодой человек идет в монастырь, чтобы постричься,


«Джо четырехлетний?» Байден предлагает «причудливую» историю о сломанной ноге, говорит он. хвост собаки при выходе из душа

Предполагаемый избранный президент США Джо Байден озадачил Интернет после того, как рассказал историю о том, как он недавно сломал ногу.Будущий главнокомандующий, очевидно, споткнулся и упал, дергая собаку за хвост после душа.

Кампания Байдена на прошлой неделе объявила, что ему нужно будет носить прогулочные ботинки, объяснив это тем, что он сломал ногу, играя с одной из своих собак.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян В четверг в интервью CNN 78-летний государственный деятель раскрыл специфические детали инцидента.

«Произошло то, что я вышел из душа и… маленький щенок уронил мяч передо мной», - сказал Байден , добавив, что собака явно хотела, чтобы Байден «схватил мяч».

«И я схватил мяч вот так, и он побежал», - продолжил Байден. Бывший вице-президент тогда сказал, что он в шутку побежал за собакой и схватил ее за хвост, из-за чего она заскользила по коврику.

«И я споткнулся о коврик, по которому он скользил. Вот что произошло », - заключил Байден . «Ой, не очень увлекательная история».

Напротив, «причудливая» цепочка событий захватила воображение многих в Интернете, поскольку комментаторы делились своим недоумением по поводу этой удивительной истории.

Многие были сбиты с толку относительно того, почему Байден рискнул навредить животному, дернув его за хвост, в то время как характерная для Байдена народная манера рассказывать историю заставила некоторых предположить, что он на самом деле принимал душ со своим питомцем.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян

Многие также посмеялись над, казалось бы, детским поведением Байдена. «Как не владелец собаки, это обычное явление, когда вы преследуете свою собаку, только что после душа, пытаясь схватить ее за хвост? Или Джо Байден в основном мой четырехлетний ребенок после ванны, преследующий собаку? » Консервативный комментатор Бен Шапиро саркастически написал в Твиттере.

Как человек, не являющийся владельцем собаки, является ли обычным явлением погоня за своей собакой, только что после душа, в попытке схватить ее за хвост? Или Джо Байден в основном мой четырехлетний ребенок после ванны, преследующий собаку? https://t.co/7IIHPV01IW

- Бен Шапиро (@benshapiro) 4 декабря 2020 г.

Даже когда мои дети были малышами, они знали, что нельзя тянуть за собачьи хвосты. Он пытался затащить собаку в душ? Жуткий Джо снова наносит удар? Молитесь за щенка! https://t.Рассказ о ерше ершовиче: Ерш Ершович — герой русской народной бытовой сказки.  » Боги Славян co/XY8QG1Zk7D

- Робби Старбак (@robbystarbuck) 4 декабря 2020 г.

Заголовок дня: Голый Джо Байден гоняется за собакой в ​​ванной.

- Ян Майлз Чеонг (@stillgray) 4 декабря 2020 г.

Некоторым пользователям Твиттера история показалась просто веселой, и они выразили свои мысли с помощью гифок. «Честная ошибка» пошутил один человек, подразумевая, что Байден спутал хвост своей собаки с дверной ручкой.

У Байденов есть две собаки, Майор и Чемпион, оба выглядят как большие, но симпатичные звери, которые легко могут нанести непреднамеренную травму. Неясно, что является виновником, но, поскольку Байден говорил о «щенке» , он, вероятно, имел в виду Мейджора, двухлетнего спасателя из Делавэрской гуманной ассоциации.

Также на rt.com Джо Байден страдает "переломами по линии роста волос и будет носить прогулочные ботинки" после того, как поскользнулся и вывихнул лодыжку во время игры со своей собакой.

*** АНТОН ЧЕХОВ БЕСПЛАТНЫЕ РАССКАЗЫ ***


Антон Чехов Бесплатные рассказы
Вдохновляющие рассказы Антона Чехова известны во всем мире. Некоторые из самых любимых рассказов и сказок были написаны этим замечательным русским писателем, который считается одним из лучших писателей рассказов в истории, а некоторые - основателем рассказов! Следующая подборка его знаменитых рассказов доставит вам много часов удовольствия от чтения.

Любимая А.П. Чехова
Ставка - рассказ
Трудные люди Антона Чехова
Ванька Антона Чехова
Колдунья Антона Чехова
Крестьянские жены А.П. Чехова
Пост А.П. Чехова
Сны - Рассказ
Трубка А.П. Чехова
Лотерейный билет - Рассказ
Агафья Антона Чехова
На Рождество Рассказ Антона Чехова
Студент А.П. Чехова
Охотник А.П. Чехова
Счастье А.П. Чехов
Злоумышленник - Антон Чехов
Конец актера - Рассказ
Беспокойный посетитель
Счастливый человек - Рассказ
Загадочная природа Антона Чехова
Беззащитное существо
Рассказ Jeune Premier
Мститель от AP Чехов
Заблудился - Повесть
Клевета А.П. Чехова
Мороз - Повесть А.П. Чехова
В беде - А.П. Чехов
Нищий - Повесть
Рассказ без названия А.П. Чехова
Тьма Антона Чехова
Старость - Повесть
Зазеркалье Антона Чехова
Мертвое тело - Рассказ
Похитители лошадей Антона Чехова

Знаменитые Антон Чехов Бесплатные рассказы
Самые известные и вдохновляющие произведения Антона Павлович Чехов: «Вишневый сад», «Чайка», «Три сестры», «Убийство» и «Мертвое тело».Эти известные сказки и рассказы Антона Чехова были включены вместе с некоторыми менее известными, но не менее интересными рассказами.

Антон Чехов - Своя история!
У этого удивительного русского писателя, известного своими рассказами и замечательными романами, начало жизни было не лучшим. В 1876 году, когда Антон еще учился в школе, отец Чехова был объявлен банкротом, и семья переехала из Таганрога в Москву.Однако Антон остался еще на три года, чтобы завершить свое образование и продать семейное имущество. Все это время ему приходилось содержать себя и свою семью, а также оплачивать свое образование! Он достиг этого, ловя и продавая щеглов, частные уроки и продавая газетам юмористические очерки о современной российской жизни. Антон Чехов окончил школу в 1879 году и переехал в Москву к семье. Он изучал медицину в Московском университете и получил докторскую степень в 1884 году.Он практиковал как врач, несмотря на то, что написал более четырехсот рассказов за свою короткую жизнь (умер от туберкулеза всего в 44 года). Его знаменитая цитата «Медицина - моя законная жена», «литература - моя любовница». прекрасно подводит итоги его карьеры.

Его самые известные рассказы:

  • Репетитор - 1884

  • Свадьба повара - 1885

  • Малыш Фрай - 1885

  • Ведьма - 1886

  • Конец истории - 1886

  • Шутка - 1886

  • Агафья - 1886

  • Кошмар - 1886

  • Гриша - 1886

  • Любовь - 1886

  • Eve
  • Пасха

    Дамы - 1886

  • Шампанское - 1887

  • Frost - 1887

  • The Beggar - 1887

  • Враги - 1887

  • 0 Polink 9137

    901

    901 Darkness

    Пьяный - 1887

  • По неосторожности - 1887

  • Лотерейный билет - 1887

  • 901 37

    Убийство - 1895

  • На Рождество - 1900

.

Leave a Reply