Разное

Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД

«ГРАЧИ И АВТОМОБИЛЬ»

Дети – «грачи» стоят в обручах, разложенных по залу. Выбирается водящий – Автомобиль. Он находится в гараже. Воспитатель произносит слова, а дети выполняют движения в соответствии  с текстом. По сигналу воспитателя «Автомобиль едет»водящий выезжает из гаража, а дети летят в свои гнёзда.

ТЕКСТ

Как-то раннею весной                              Стоя перед воспитателем

На опушке на лесной

Появилась стая птиц:                               Бег на носочках, чуть подняв руки.

Не скворцов, и не синиц,

А большущие грачи                                 Присесть на корточки

Цвета чёрного ночи.

Разбежались на опушке,                           Бег в разных направлениях

Прыг-скок, крак-крак!                              Прыжки вверх.

Тут жучок, там червяк!                             Наклоны вперёд-вниз

Крак, крак, крак!

«ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Дети садятся на стульчики на одной стороне комнаты.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему:

Это воробушки в гнёздышках. На противоположной стороне стоит воспитатель /или ребёнок/. Он изображает автомобиль. Вос-ль: «Полетели, воробушки, на дорожку» дети бегают по комнате, размахивая руками- крылышками. По сигналу воспитателя» «Автомобиль едет» автомобиль выезжает из гаража, а  воробушки улетают в гнёзда, садятся на скамеечки. Автомобиль возвращается в гараж.

«СВЕТОФОР»

Игровое поле разделяют 2 черты. Водящий «светофор» стоит между ними, отвернувшись от игроков, которые находятся за одной чертой, и назначает цвет. Те игроки, у которых в одежде есть названный цвет, переходят на другую сторону поля, за противоположную линию. Остальные, «нарушители» должны перебежать через светофор. Осаленный «светофором»  «нарушитель» становится водящим.

«ТРАМВАЙ»

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в  соответствии с ними менять движение.

3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руку.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны, т.е. одни дети держатся за шнур правой рукой, другие – левой. Это трамвай. Воспитатель стоит в одном из углов комнаты, держа в руках три флажка: желтый, зеленый, красный. Он объясняет детям, что трамвай двигается на зеленый сигнал, на желтый замедляет ход, а на красный – останавливается. Воспитатель поднимает зеленый  флажок – и трамвай едет: дети бегут по краям зала (площадки). Если воспитатель поднимает желтый или красный флажок, трамвай замедляет ход и останавливается.

«ТАКСИ»

Цель: Приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре.

Дети становятся внутрь большого обруча (диаметром 1 м), держат его в опущенных руках: один – у одной стороны обода, другой – у противоположной, друг за другом. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему:

«ЛИХИЕ ШОФЕРЫ»

На машинки ставят 2 стаканчика, наполненных водой /без воды; без стакана/. Впереди к машинкам привязывают длинные верёвки. Задача игроков, подкатить к себе машинки, не расплеск5ав воду, не нарушая правил дорожного движения /воспитатель подаёт сигналы светофора/.

«КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ» /эстафета/

 Команды строятся в 2 шеренги. Ведущий стоит перед строем, в руках у него светофор – 2 картонных кружка. Первый кружок зелёный, второй красный. На зелёный свет дети шагают на месте, на красный – приседают. Побеждает команда, игроки которой допустили меньше ошибок.

«КРАСНЫЙ – ЗЕЛЁНЫЙ»

Команды стоят в 2 колонны перед стартовой линией. Рядом с каждой командой  - 5-10 предметов (кегли, мячики, кубики) зелёного цвета, а на расстоянии 5м столько же предметов красного цвета. Задача игроков каждой команды  - как можно быстрее поменять красные предметы на зелёные и наоборот. Каждый раз игрок переносит только 1 предмет.

«СЕМАФОР» (парила дорожного движения)

Воспитатель поднимает руку вверх – путь открыт, дети бегут в колонне по 1.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: Воспитатель опускает руку до уровня плеч – путь закрыт, все останавливаются и выполняют бег на месте. Если рука воспитателя опущена вниз,  - семафор сломался, дети прекращают движение. Сигналы чередуются. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны.

 «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ» (Закрепление сигнала светофора)

Воспитатель раздаёт детям флажки: красные, жёлтые, зелёные. Дети с флажками одного цвета стоят в разных местах комнаты. После слов воспитателя: «Идите гулять» дети разбегаются по комнате в разные стороны. Когда воспитатель скажет: «Найди свой цвет» дети бегут к своему флажку соответствующего цвета.

«НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ»

2 вариант

Дети разбегаются, по хлопку закрывают глаза, а водящие с флажками переходят на другие места. По сигналу дети открывают глаза, бегут к флажку своего цвета, стараясь первыми встать в круг, взявшись за руки.

«ЮНЫЕ ВОДИТЕЛИ» ( закрепление правил дорожного движения)

Дети становятся на одной стороне площадки, они водители.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: Заводят моторы, делая вращательные движения перед грудью, произнося «р-р-р». После сигнала «Поехали» дети бегают, изображая водителей. Вос-ль показывает красный кружок – дети останавливаются, жёлтый кружок – заводят мотор, зелёный – едут.

«ВОЛК – РЕГУЛИРОВЩИК» ( закрепление правил дорожного движения)

Дети изображают зайцев. Один – Волк, он регулировщик. Волк поочерёдно называет цвета светофора. На зелёный – зайчики прыгают, на красный – замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора становятся добычей волка – выбывают из игры.

«СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»( закреплении цвет, правил дорожного движения).

Играющие ходят или бегают по залу. У каждого в руках красный, или зелёный кружок. На сигнал «Найди пару», дети встают парами: 1-с красным кружком,2 – с зелёным.

Усложнение: использовать 3 сигнала светофора – красный, желтый, зелёный.

«К  КУКЛАМ В ГОСТИ» (внимание, память, умение реагировать  на сигнал)

Дети стоят на одной стороне комнаты.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: Воспитатель приглашает детей сходить в гости к куклам, но нужно быть внимательным на дорогах. Дети идут. Вос-ль показывает красный цвет – дети останавливаются. Воспитатель показывает зелёный цвет – дети идут дальше. Приходят к куклам, играют с ними, разговаривают, а затем возвращаются домой, соблюдая правила дорожного движения.

«БЕГУЩИЙ СВЕТОФОР» (внимание, память, умение реагировать  на сигнал)

Дети встают в 1 колонну за ведущим. Ведущий находится слева от детей. Колонна движется с различными заданиями для рук, ног. Воспитатель показывает красную карточку, дети останавливаются, воспитатель показывает зелёную карточку – дети продолжают движение.

«ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»

По краям площадки стоят дети с цветными кружками в руках. – это рули. Воспитатель в центре с цветными кружками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок этого цвета бегают по площадке. Когда кружок опускается, возвращаются на место. Можно взять 2-3 разного цвета кружки.

«НАЙДИ ГАРАЖ»

Для игры готовят несколько разноцветных картонных кружков, и такого же цвета флажков.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: На игровой площадке, у линии стоят дети – автомобили, держа в руках цветные кружки – это рули автомобилей, определяющие их цвет. На противоположной стороне площадки выложены таких же цветов кубики – это гаражи. Когда вос-ль поднимет флажок, то автомобиль такого же цвета выезжает за линию, бегает, изображая езду на автомобиле. Когда воспитатель опускает флажок, ребёнок должен найти свой»гараж»  соответствующего цвета / кубик/ на другой стороне площадки, встать возле кубика как можно быстрее.

«АВТОМОБИЛЬ – АВТОБУС» (виды транспорта)

Дети делятся на равные команды: автомобили и автобусы.

Команды строятся с 2 сторон у линии, прочерченной через середину зала. Воспитатель медленно называет команду: «Ав-то-бус», дети-автобусы убегают, а дети – автомобили догоняют. Кого догнали, тот переходит в другую команду. Если вос-ль говорит: «Ав- то- мобиль» автомобили убегают, автобусы догоняют. Побеждает команда, где больше игроков.

«МЯЧ В КОРЗИНУ» (закрепление цвета)

В 2-3 шагах от игроков ставят 3 корзины: красного, жёлтого, зелёного цветов.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: По сигналу ведущего нужно красный мяч забросить в красную корзину, жёлтый – в жёлту., зелёный – в зелёную. Ведущий может назвать несколько раз подряд один и тот же цвет.

«АВТОМОБИЛИ»

Дети делятся на 3-4 группы. Каждая группа представляет собой колонну автомобилей. Колонны называются по имени впереди стоящих детей. Воспитатель может назвать 1 колонну или 2 сразу. Выехав, дети из этих колонн бегают по всей площадке, подражая действиям шофёра. По новому сигналу дети возвращаются в свой гараж. Отмечается та колонна, лучше и быстрее других построившаяся в гараже.

В игру можно внести усложнения: накачать колёса, налить бензин, проверить крепость колёс  и т.д.

«САМЫЙ БЫСТРЫЙ»

Каждый игрок занимает красный, жёлтый или зелёный обруч и встаёт в него. По команде ведущего «1,2,3 беги» дети разбегаются. Убирается 1 обруч. По команде «1,2.ю3 в светофор беги» дети занимают обручи. Кому не хватило, выходит из игры.

«УМЕЛЫЙ ПЕШЕХОД»

1ВАРИАНТ

На расстоянии 60см друг от друга параллельно кладутся 2 шнура.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.

2 вариант

Из 2 шнуров делаются 2 круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1м. Нужно с завязанными глазами пройти между ними по кругу.

«ЗАПРЕЩЁННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Все играющие встают в большой круг. Перед началом игры воспитатель показывает запрещённое движение, которое нельзя повторять. Затем вос-ль начинает делать движения, а все играющие их повторяют, кроме того, которое запрещено. Игрок, допустивший ошибку, получает штрафное очко. Побеждает ребёнок, не сделавший ошибки.

эстафеты

«ЗАПРАВЬ МАШИНУ»

Играющие делятся на 2 команды.

На одном конце зала стоят 2 стула, на каждом находится стакан с подкрашенной водой. От этих стульев к другим цепочкой стоят игроки. Здесь находятся пустые стаканы и ложки по 1 на команду. Задача: За 2 минуты заполнить бак горючим, ложкой передавая воду по цепочке. По истечении времени выявляют, кто больше переправил горючего.

«СОБЕРИ СВЕТОФОР» (закрепить цвет, форму,)

В 2 коробках находятся серые прямоугольники, и по 1 красному, жёлтому, зелёному кругу.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему:  По сигналу участники команд, стоящие в колоннах, по очереди подбегают к коробкам, вынимают из них по 1 прямоугольнику, строят из них светофор. Возвращаются в команду, передают жезлы следующему. Второй участник дальше строит светофор. Чья команда быстрее и правильнее соберёт светофор, та и победила.

«ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ШОФЁР»

/эстафета/

К машине привязана верёвка. Объехать все фишки, вернуться , передать эстафету следующему.

«ВИДЫ ПЕРЕХОДОВ» (закрепить знания детей о пеш одном переходе)

Наземный, подземный, надземный.

Пробежать до скамейки, пробежать по скамейке, пролезть через тоннель, вернуться, передать эстафету следующему.

«Я ЗНАЮ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА» (закрепление последовательности цветов светоа)

1 задание: на полу рассыпаны пластиковые шары 3 цветов: красные, желтые, зелёные.

Чья команда больше соберёт шаров. Носить по 1 шару в обруч.

2 задание: Из собранных шаров составить светофоры: пешеходные и для автомобилей.

«ОТЛИЧНАЯ ПАМЯТЬ»

На столе разложены карточки с изображением машин – тружениц: скорая, пожарка, милиция, и т.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: д. Задача: подойти к столу, посмотреть на карточки, и встав спиной к столу назвать машины, которые запомнили. Сколько названо машин, столько очков.

«НАЗОВИ АВТОМОБИЛЬ» (закреплении модели автомобиля)

На 1 ноге проскакать до финиша, бегом  вернуться обратно, передать эстафету,  назвав марку или модель легкового автомобиля. Следующий – то же задание. Названия не повторять.

                            Игра  « Ловкие пешеходы» (Закрепление цвета светофора)

На полу или на стене разложены  или прикреплены обручи. Участвуют в игре по 3-4 человека от каждой команды. По команде участники  бросают мяч в светофор:  попадает в красный- выбыв из игры, кто в желт- продолжает играть, в  зеленый- ходят улицу.

 

Подвижные игры по ПДД для дошкольников | Картотека по физкультуре на тему:

Подвижные игры

Игра «автобусы»

           «Автобусы»  - это команды детей: «водитель» и «пассажиры».  В 6-7м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету и  вместе они снова проделывают тот же путь и т.Подвижные игры по пдд: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД | Методическая разработка (старшая группа) на тему: д. играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

Игра «Автоинспектор и водители»

         В игре учувствуют 5-6 человек.

На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор  -  водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.

Игра «Будь внимательным»

           Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль.

Игра «Весёлый трамвайчик»

Мы – весёлые трамвайчики,

  Мы не прыгаем, как зайчики,

    Мы по рельсам ездим дружно.

   Эй, садись к нам, кому нужно!

           Дети делятся на две команды. Одна команда  -  трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч.  Вторая команда  -  пассажиры, они занимают свои места на остановке.  Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.

Игра-аттракцион «Внимание, пешеход»

          Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета сигналов светофора.

           Регулировщик  -  воспитатель  - показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого  -  стоят, при виде зеленого  -  два шага вперед. Того, кто ошибется, регулировщик штрафует  -  лишает права учувствовать в игре. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.  Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п.

Игра «Гараж»

          По углам площадки чертят 5-8 больших кругов  -  стоянки, для машин  -  гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков  -  машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих.

            Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин. Оставшиеся без места выбывают из игры.

Игра «Грузовики»

          Играющие держат в руках автомобильные рули  -  это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз  -  этот мешочек?

Игра «Дорога, транспорт, пассажир»

           Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно слов: дорога, транспорт, пешеход, пассажир.

Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой. Например: улица, тротуар, обочина и т.д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить  -  светофор, переход и т.д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.

Игра «Дорожное - недорожное»

          Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий им поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» - пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.

Игра «Заяц»

Едет зайка на трамвае,

Едет зайка, рассуждает:

«Если я купил билет,

Кто я: заяц или нет?»

          «Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья – сидячие места в трамвае. Но стульев на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы, и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», и убегает.

Игра «Запомни сигналы регулировщика»

Здесь на посту в любое время

Стоит знакомый постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

         Дети делятся на команды, в каждой из них выбирают капитана. Команды располагаются за стартовыми линиями – одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30м.

          Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3м, в шахматном порядке раскладывают флажки.

           По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет – руки вытянуты в стороны или опущены – стой; желтый свет – правая рука с жезлом перед грудью – приготовиться; зеленый свет – регулировщик обращен к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены – идти) игроки быстро подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через установленное время по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Правила игры:

  1. Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.
  2. Запрещается отнимать флажки друг у друга.
  3. За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.
  4. Капитаны команд играют на равных правах со всеми.

Игра «Иду по дорожке»

           Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.

Игра «Кого назвали  -  тот и ловит»

         Играющие располагаются по кругу. В центре – регулировщик дорожного движения (водящий).  Он называет имя одного из стоявших по кругу и бросает ему мяч. Названный ловит мяч, называет какой-либо вид транспорта и бросает мяч регулировщику. Тот, кто не поймал мяч, или не назвал слово, становится водящим. Побеждает тот, кто ни разу не был регулировщиком.

Игра «Лови – не лови»

           Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, бросает его любому игроку, при этом произносит слова, например: «дорога», «переход», «дорожный знак» и т.п. (в этом случае мяч  ловить не следует).

            Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.

Игра «Назови шестое»

           Играют несколько человек. Водящий обращается к кому-либо, кому бросает в руки мяч: «Назови шестое» - и перечисляет, например, пять видов транспорта (или дорожных знаков и т.п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен поймать мяч и быстро добавить ещё одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет – водящий остается прежний.

Игра «Найди жезл»

            Воспитатель до начала игры прячет жезл для регулирования дорожного движения на виду. Играющие стоят в шеренге или колонне по одному.

           По сигналу руководителя играющие двигаются в колонне по одному вокруг зала, и каждый старается первым заметить спрятанный предмет. Играющий, увидевший предмет первым, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где находится спрятанный предмет. Воспитатель, чтобы убедиться в том, что игрок действительно нашел предмет, может у него и тихонько спросить. Игра заканчивается, когда все или большая часть играющих нашли предмет.

          Играющий, заметив спрятанный предмет, не должен останавливаться, замедлять движение, касаться или каким-либо другим способом указывать другим игрокам место нахождения спрятанного предмета.

Игра «Найди пару»

          Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.  Усложнения: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.

Игра «Необычный дорожный знак»

          В этой игре детям предлагается придумать необычный дорожный знак. Нужно выбрать какой-нибудь из предметов окружающего мира и попробовать перенести его свойства на дорожный знак. При этом возможны самые фантастические, самые невероятные варианты. Педагог предлагает детям задумать какой-нибудь предмет живой или неживой природы (кошка, дерево, цветок, дом и др.).  Педагог спрашивает: «Может ли необычный дорожный знак чем-то напоминать кошку?» Дети отвечают: «Может!»

Игра «Огни светофора»

          На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, - он  «приготовься» говорит.  Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.

        В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда, переходишь улицу – следи за сигналами светофора.

Игра «Паутинка»

          Дети сидят в кругу. У водящего – регулировщика дорожного движения в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей,  называет причину несчастных случаях на дорогах: «Саша, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна». Саша держит нитку, а клубок бросает дальше: «Сергей! Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю». Сергей держит нитку, а клубок бросает дальше: «Оля! Игры детей на проезжей части очень опасны».

         Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получится «паутинка» и длинный рассказ о причинах несчастных случаях на дорогах.

Игра «Поездка в Москву»

          Для игры нужны стулья – на один меньше, чем играющих. Стулья ставятся плотно по кругу. Один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место.  Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок и говорит: «Я еду в Москву, приглашаю желающих».  Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Москву мы едем автобусом (поездом, самолетом)», - объявляет он (бег замедляется).  «Внимание, остановка!» - неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести детей в сторону от стульев, повести их через зал и т.п. и подать команду «Посадка!» неожиданно, в любом месте.

Игра «Перекресток»

   Ведущий  встает в центре перекрестка – это светофор. Дети делятся на две группы – пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускается нарушение Правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок.

         Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах и самокатах.

Игра «Поиски жезла»

          Два стула ставят на расстоянии 8-10м. один от другого и на каждый кладут по жезлу. Возле стульев становятся играющие, повернувшись лицом друг другу, им завязывают глаза. По сигналу руководителя каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища и, вернувшись обратно, найти свой жезл и постучать им о стул. Выигрывает тот, кто выполнит это раньше.

Игра «Разные машины»

         Ведущий-регулировщик дорожного движения восклицает: «Грузовые машины!» - и грузовые машины быстро едут  к своей черте. А легковые машины пускаются за ними, стараясь осалить. Ведущий запоминает (или кто-то отмечает) число осаленных. Наступает черед легковых машин ехать к своей дороге. И среди них будут неудачники, которых настигли грузовые машины. И так несколько раз. Ведущий не обязательно вызывает команды строго по очереди – интереснее будет, если он неожиданно назовет одну несколько раз подряд. Важно лишь, чтобы общее число выездов у грузовых и легковых машин, в конце концов, вышло одинаковым. Чтобы создать побольше напряжения в игре, имена команд стоит произносить по слогам. Вот звучит: «Ма-ши-ны лег-ко..».

Игра «регулировщик»

        Во время ходьбы в колонне по одному воспитатель (он идет первым) меняет положение рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного, - руки на пояс.  Это движение – запрещенное.  Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конце колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите (прыжки на месте)

Игра «Сдаем на права»

         В игре учувствуют 5-7 человек: автоинспектор и водители. Играющие выбирают водящего (автоинспектора). Ему даются дорожные знаки (из набора «Настенные дорожные знаки»), на обратной стороне знака написано его значение. Автоинспектор показывает дорожные знаки, поочередно меняя их, а водители объясняют значение знаков. За правильный ответ они получают очко (выдается цветной жетон, кусочек картона). В конце игры подсчитывается, кто из водителей получил большее количество жетонов. Ему присуждается звание шофера 1 класса, другим соответственно шофера 2 и 3 класса.

          Игрок, занявший первое место, становится автоинспектором. Игра повторяется.

Игра «Собери картинку»

          От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разные на дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и название команды.

Игра «Такси»

          Группа детей делится на две пары. Каждая пара («Такси») стоит внутри одного обруча («Такси»). Каждый ребенок держит свою половинку круга (обычно на уровне талии или плеч).

         Дети бегают, стоя внутри обручей, пока играет музыка. Двое детей должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети из двух разных обручей объединяются вместе. Игра продолжается, до тех пор, пока максимальное количество детей не поместится внутри обручей (до 6-8 человек).

Игра «Тише едешь..»

          Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише – дальше будешь, раз, два, три, стоп», и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигший территории водящего, сам становится водящим. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть, как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последнем все равно должно оставаться – «стоп», только после него водящий может обернуться.

Игра «Светофор»

           Веселая подвижная игра для детей от четырех лет, развивает внимательность и реакцию. В нее можно играть на свежем воздухе в любое время года.

Описание игры

          На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков, называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть, такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо "светофора", а он в свою очередь должен осалить кого-нибудь из "нарушителей". Осаленный "светофором" "нарушитель" становится ведущим.

Правила игры

Рисуют две линии на земле.

Назначают ведущего-светофора, он должен встать между этими линиями. Игроки становятся за одной из линий.

"Светофор" отворачивается от игроков и называет любой цвет, игроки с таким цветом одежды переходят за другую линию.

Все оставшиеся становятся "нарушителями" и должны пробежать мимо "светофора" за другую линию.

Осаленный ведущим "нарушитель" становится следующим ведущим

Подвижные игры по ПДД

Подвижные игры по ПДД

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  1. «Пешеходы и водители»,
  2. «Светофор»,
  3. «Знатоки дорожных правил»,
  4. «Сигналы светофора»,

«Пешеходы и водители»

Цель: обучать правилам дорожного движения, поведения на дорогах, закрепить представления детей о назначении светофора, прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД, развивать внимание, мышление, ориентировку в пространстве.

Материал: дорожные знаки, светофор, рули, сумки с игрушками, стол, талоны, вывеска «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куклы, удостоверения – зеленый кружок из картона. Дети в форме инспекторов ГИБДД (фуражка, накидка с буквами инспектор ГИБДД или значка ГИБДД), дети – пешеходы, дети – водители, ребенок – продавец игрушек.

 

Скачать конспект

Ход игры:

Часть ребят изображает пешеходов, а часть — водителей. Водители должны сдать экзамены на права шофера и получить автомобиль. Ребята — водители направляются к столику, где располагается «комиссия ГИБДД» и сдают экзамен. Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Затем с куклами, колясками идут к перекрестку. Комиссия задает вопросы водителям:

- На какой свет могут двигаться машины?

- На какой свет двигаться нельзя?

- Что такое проезжая часть?

- Что такое тротуар?

- Назовите знаки ( «пешеходный переход», «дети» и т.д.)

Выдержавшие экзамен получают удостоверения (зеленый кружочек) и талоны; члены комиссии поздравляет их. Водители направляются к стоянке автомобилей, садятся в них и едут к регулированному перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку. У перекрестка: — Внимание! Сейчас начнется движение по улицам. Следите за светофором, (подключается светофор, едут автомобили, идут пешеходы. Смена сигналов.) игра продолжается до тех пор, пока все дети не усвоят правила движения.

«Сигналы светофора»

Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

Материал: мешочек с мячиками красного, желтого, зеленого цвета, стойки.

Ход игры:

На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

«Светофор»

Цель: учить соотносить действия с цветом светофора, развивать внимание, зрительное восприятие, мышление, сообразительность.

Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета

Ход игры:

Воспитатель показывает кружок, а дети выполняете действия:

  • красный – молчат
  • желтый – хлопают в ладоши

- зеленый – топают ногами.

– на красный цвет – делают шаг назад,

– на желтый – приседают,

– на зелёный – маршируют на месте.

«Знатоки дорожных правил».

Цель: закреплять полученные знания детей о различных видах дорожных знаков.

Ход игры:

Дети получают знаки (предупреждающие, информационные, указательные, запрещающие) и группируются по 4 — 6 человек в разных углах комнаты. В каждом воспитатель ставит на подставке геометрически фигуры (круг, квадрат, треугольник) По сигналу воспитателя «Знаки разбежались» Дети расходятся по площадке группками или в одиночку. По новому сигналу «Найди свой знак» дети бегут к фигуре соответствующей по форме знаку.

Вариант игры. Когда дети хорошо усвоят игру, воспитатель предлагает им во время «прогулки» остановиться и закрыть глаза. В это время педагог переставляет фигуры. По слову «Домой» дети открывают глаза, находят знак и бегут к нему. Воспитатель отмечает, какая группа собралась быстрее других.

< Предыдущая   Следующая >

правил дорожного движения | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Правила дорожного движения

1) Введение

Не водите машину без этих документов
  1. Действующие водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действующее страховое свидетельство транспортного средства
  4. Разрешение и справка о пригодности транспортного средства (применимо только к транспортным средствам)
  5. Действительное свидетельство о контроле за загрязнением По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника транспортного отдела предъявить эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы разрешить проезду с противоположного направления справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы машины позади вас могли обгонять справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. При повороте направо на двигайтесь к центру выезжаемой дороги и подъезжайте к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

Снизьте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах дорог и подождите, пока вы не будете уверены, что впереди свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступите дорогу автомобилям, проезжающим справа от вас.

Сигналы руки необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и махайте ею вверх-вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально за пределы автомобиля; при повороте направо или переходе с правой стороны вытяните правую руку ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую вытяните правую руку и вращайте ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обгонять, махайте правой рукой вперед и назад полукруглыми движениями. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо одиночных стрелок, и то и другое в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ношение шлема для двухколесного водителя - это требование закона. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь знак ISI. Шлем служит щитом для вашей головы в случае аварии. Он разработан для вашей личной безопасности, а не для того, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности закрепите ремешок должным образом, иначе шлем может соскользнуть с головы в случае травмы головы.(Сикхи в тюрбане не могут носить шлем).

Не парковать на перекрестке дороги или рядом с ним, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко от светофора или пешеходного перехода; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед другим припаркованным транспортным средством или напротив него, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака, тем самым перекрывая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана, тем самым перекрывая доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и всегда видимым. Не загружайте автомобиль таким образом, чтобы он загораживал задние фонари или любые другие фонари или отметки, необходимые на транспортном средстве для его безопасности.

Не ездите на с односторонним движением, кроме разрешенного направления. Также запрещено движение задним ходом на улицу с односторонним движением в неправильном направлении.

Не переходить желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения перед сменой полосы движения используйте соответствующий индикаторный сигнал.

Не переходите линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или пешеходном переходе. Ваш стационарный автомобиль ни в коем случае не должен выступать за эту линию.

Буксировка разрешена только механически выведенных из строя или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и боковых автомобилей. Другие автомобили могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензоколонку в случае преждевременной поломки.

Используйте Horn только в случае необходимости и не используйте его в зоне тишины. Не устанавливайте в свой автомобиль громкие, многотональные или резкие и пронзительные гудки или сигнальные устройства. Транспортные средства с переделанными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, данные водителям либо через полицейских, регулирующих движение, либо через дорожные знаки или светофоры, которых следует придерживаться всегда. Нарушение этих правил является правонарушением.

Соблюдайте адекватное расстояние от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица, которая поможет вам определить минимальное время торможения на различных скоростях, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозить внезапно , за исключением соображений безопасности.

В горах и на крутых дорогах транспортному средству, движущемуся в гору, должно быть предоставлено право проезда для транспортных средств, движущихся под гору. Если дорога недостаточно широкая, остановитесь на обочине дороги и позвольте водителю, идущему в гору, продолжить движение.

Во время дорожно-ремонтных работ снизьте скорость и двигайтесь со скоростью не более двадцати пяти километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. На тракторе водитель не должен перевозить других людей, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле способом, который может создать опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы товары выходили в боковом направлении за пределы боковой, передней или задней части транспортного средства.Также запрещается провоз взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ на любом общественном транспорте.

Перевозите только один Pillion Rider на своем двухколесном транспортном средстве. Вы должны перевозить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте всадникам сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, поскольку резкое торможение может выбросить ребенка или человека, ударившего впереди идущий автомобиль. Перевозка грузов на вашем двухколесном транспортном средстве является нарушением закона, так как водитель может потерять равновесие, что приведет к аварии.

Не двигайтесь назад дольше, чем необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасность или неудобства для других людей или транспортных средств.

Не водите машину по дороге, если вы нездоровы или после приема лекарств, которые могут ухудшить ваши способности к вождению, включая тоники, которые могут содержать алкоголь.

Разделяя дорогу Водители часто забывают, что дороги предназначены не только для них. Это может затруднить движение пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть или слышать вас, пока вы не подойдете слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если есть опасность для их безопасности. Будьте особенно осторожны, если это дети или пожилые люди. Есть несколько очевидных мест и времен, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше необходимо переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, насколько вам трудно их увидеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным машинам или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих сзади. Снижайте скорость на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. На пешеходном переходе необходимо уступать дорогу пешеходам. Это означает, что вы должны приближаться к переезду со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят, прежде чем выйти на переход. Так что остерегайтесь приближающихся и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход на школьном переходе. Это применимо, даже если нет руководителя перехода. Остановитесь на стоп-линии, пока все пешеходы не съедут с перехода.

Никогда не балуйтесь зигзагообразной ездой , особенно на двухколесном транспортном средстве. Это опасно не только для вас, но и для других. Мотоциклы обладают высокой разгонной способностью. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняйте, когда в этом нет необходимости. Помните, что на более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгонять Другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном школьном переходе. Этот водитель мог остановиться или мог остановиться из-за пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам при входе или выходе из частной собственности, например, подъездной дороги. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал и затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте свободное пространство не менее одного метра. Не пытайтесь разделить с ними переулок. Велосипедисты имеют право ездить по двое в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте, нет ли велосипедистов или скутеров, чтобы не открывать дверь на их пути. Дети на велосипедах тоже могут быть непредсказуемыми. Позаботьтесь о них.

Велосипеды, скутеры и мотоциклы меньше автомобилей, поэтому их труднее увидеть.Распространенной причиной аварий является неспособность водителя, поворачивающего направо, заметить встречный мотоцикл, поскольку мотоцикл ускоряется намного быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в движении, может не существовать, если встречает мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч - нет ничего необычного. Водители легко недооценивают свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Перед поворотом или выездом на перекресток еще раз посмотрите, чтобы убедиться, что там нет мотоцикла или велосипеда. Мотоциклистов и велосипедистов могут спрятать грузовики и автобусы, которые их обгоняют. Двигайтесь налево или поворачивайте налево сзади большого транспортного средства только в том случае, если вы уверены, что дорога свободна.

Обратите внимание на больших, тяжелых, поворачивающих автомобиля. Когда такой автомобиль поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от него. Если ваш автомобиль окажется между большим автомобилем, который поворачивает, и обочиной, существует вероятность того, что ваш автомобиль раздавится.Помните, что длинные транспортные средства могут использовать более одной полосы движения при выполнении поворотов.

Обгон При обгоне делайте это справа от автомобилей, которые вы проезжаете. Если водитель идущего впереди транспортного средства указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Помните, что нельзя врезаться в тяжелые автомобили. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди нечетко видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал вас обгонять; если водитель впереди вас еще не дал понять, что вы его обгоните.

Если вы не видите впереди более 150 метров из-за холма, поворота или сужения дороги, избегайте обгона.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгонять его.

На многополосной дороге вы должны не забывать уступать дорогу движению транспорта, уже находящемуся на полосе, в которую вы едете.

Когда вас обгоняют Не увеличивайте скорость вашего собственного автомобиля. Это создает путаницу для водителя, пытающегося вас обогнать.

Ночное вождение Ночью на дороге меньше машин. Это никоим образом не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, людей и велосипеды трудно увидеть, а другие автомобилисты или пешеходы, возможно, пили. Езжайте медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает расстояние обзора, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, полезно для увеличения расстояния обзора. Тем не менее, вы должны направить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или выключить фары другого автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Также опустите фары при движении на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Включите свет для встречного движения

Включите фары, следуя за другими автомобилями. Не включайте дальний свет в условиях тумана, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забудьте использовать ковш в ночное время. Если встречный транспорт не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, снизьте скорость или остановитесь, пока глаза не восстановятся. .

Как быстро остановиться

Лучший способ быстро остановиться - ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может без предупреждения выехать из переулка. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованного

Общие правила дорожного движения


В этой статье рассказывается об общих правилах дорожного движения в Индии.

Общие правила дорожного движения

Правила дорожного движения в Индии редко соблюдаются водителями или безопасности дорожного движения в Индии не придают значения. Независимо от того, водите ли вы двухколесный или четырехколесный транспорт, просто соблюдая общие правила дорожного движения, вы можете избежать несчастных случаев, помогая себе и другим.

01. Всегда держитесь левой стороны , позволяя проезжать транспортным средствам в противоположном направлении.

02. Если вы поворачиваете налево или направо, уступите дорогу машинам, идущим прямо.Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете. Всегда используйте соответствующие боковые указатели поворота перед прохождением некоторого расстояния и выключайте их после поворота.

03. Держитесь на достаточном расстоянии от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения из-за внезапного торможения или остановки переднего автомобиля.

04. Снизьте скорость на перекрестках, перекрестках и пешеходных переходах или переходах «зебра». Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.Если вы едете со скоростью 40 км. в час тормозной путь составит 22 метра. Но если вы едете со скоростью 60 км. в час тормозной путь составит 42 метра. При красном сигнале не останавливайте автомобиль на перекрестке «Зебра», а остановите его перед стоп-линией . На красных светофорах нет свободных левых поворотов, поскольку идея бесплатного левого поворота подвергает опасности жизнь пешеходов.

05. Не двигайте автомобиль на желто-желтый свет, Подождите еще несколько секунд, пока не загорится зеленый , и двигайтесь вперед.

06. Уступайте проездам справа от вас, особенно на перекрестках и вокруг. Обгоняйте только по правой стороне и не обгоняйте на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и переходах «зебра». Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

06. Во время вождения двухколесного мотоцикла всегда используйте шлем. То же правило применяется и к человеку, сидящему позади двухколесного велосипеда.Если вы управляете четырехколесным автомобилем, используйте ремень безопасности.

07. Всегда езжайте с полной концентрацией и соблюдайте ограничение скорости. Старайтесь избегать зигзагообразного движения, которое может создать проблемы для других людей на дороге. Никогда не разговаривайте по мобильному телефону во время вождения. Если вам нужно срочно принять вызов, лучше оставить машину в не людном месте. Избегайте частого гудка в загруженном транспортном потоке или в зонах без звука. Не используйте забавные рожки, иначе рожки производят больше шума, чем нормальный уровень децибел, что создает путаницу среди других водителей, вызывающих аварию.

08. При движении ночью будьте особенно осторожны, соблюдайте ограничение скорости из-за плохой видимости в ночное время. Не используйте луч или высокофокусный свет в ночное время. это может вызвать проблемы для транспортных средств, движущихся с противоположного направления.

09. Какая бы срочность вы ни испытывали, не езжайте неправильно . Такая простая ошибка иногда вызывает большие проблемы с трафиком.

10. Наконец, Никогда не водите машину , потому что ваша жизнь дорога по крайней мере для вашей семьи.

С уважением,

Манас


Детские подвижные игры - игры на открытом воздухе


Развлечения Игры подвижные для детей. Игра на открытом воздухе , чтобы дети были заняты и развлекались на улице.

Лучшие подвижные игры для детей всех возрастов, семей, мероприятий, группы, от дошкольников до подростков!

Игры есть перечислены в алфавитном порядке.
Щелкните выделенные ссылки для каждой игры, чтобы получить полные правила, настройки и инструкции по игре плюс варианты игры.

Утес слепого - с завязанными глазами игрок пытается найти и идентифицировать других игроков. Одна из классических детских игр.

Канадские четыре угла - Быстрая игра для развлечений на свежем воздухе!

Захват флага - Захватите флаг других команд и верните его на свою базу не попасться. Веселая и динамичная игра на ловкость, стратегия и скорость. Для летней вариации поиграйте с водой надувные шары. Эта игра под открытым небом понравится детям и взрослым.

Dodgeball - Избегайте попадания мячи, которые бросает команда соперника, пытаясь уничтожить игроки других команд.

Foursquare - Играют на большой площади разделен на четыре меньших квадрата. Цель игры - продвинуться вверх до первой площади и оставайся там.

Платок Game - Гоночная игра в сочетании с концентрацией.

Hide and Seek - Их много вариации этой веселой детской игры. Мы перечислили наши фавориты включая правила и указания для игры в прятки, раздавленных сардин, Фонарик Hide and Seek и Kick the Can - все варианты игра.

Hopscotch - Популярная детская игра используя нарисованные мелом коробки и камни.

HORSE - Веселая игра с баскетбольным мячом и баскетбольная цель и попытка перебить друг друга.

Подковы - Игра для 2-4 игроков. Бросьте подковы на кол за очки.

Hula Hoopla - Веселая игра на открытом воздухе с использованием хулы обручи.

Джекпот - Отличная игра на открытом воздухе бросать футбольный мяч и набирать очки за его ловлю.

Валеты - Правила игры и варианты для игра в валеты.

Juggle Circle - Веселая игра на открытом воздухе для дети с большим количеством мячей.

Jumprope - Веселые стишки со скакалкой и песнопения.

Kick Ball - Отличная игра на открытом воздухе для дети играли как в бейсбол, но вместо этого били по мячу.

Kick the Can - Веселая быстро развивающаяся игра, сочетает в себе гонки, стратегию и прятки.

Octopus - Веселая игра в метки. Вверху нашего списка детских игр.

Red Rover - Классическая детская игра, где две команды крадут игроков у другой команды.

Красный светло-зеленый светлый - Классический детская игра на скорость и стратегию.

Shadow Scout - Игра стратегии и подсказки.

SPUD - Супер веселая детская игра с детской площадкой мяч.

Leave a Reply