Подвижные игры для подростков в лагере: Для будущих вожатых. Часть 2.8 (Подвижные игры) — МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»
Для будущих вожатых. Часть 2.8 (Подвижные игры) — МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Светофор»
Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный — тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.
«Кузнечики»
Правила конкурса:
В конкурсе «Кузнечики» участвуют две команды.
Каждая команда делится на две группы. Они становятся напротив друг друга на расстоянии около10 — 20 метров. Одна становится на старт, другая на финиш.
Старт и финиш можно обозначить флажками или начертить линию.
«Кузнечик», который начнет прыгать первый со старта получает обруч, а первый из группы прыгающий с финиша — скакалку. Начинают две команды одновременно со старта используя обруч. Им надо прыгать через обруч, как через скакалку. Когда он добрался до финиша, то с финиша стартует игрок, прыгая со скакалкой.
Во время прыжков ноги вместе. А можно договориться прыгать меняя ноги.
Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному участнику другой группы своей команды. Как только группы поменяются своими местами (та, которая начинала со старта, окажется на финише и наоборот), конкурс останавливается.
Команда «кузнечиков», которая быстрее обменялась группами — побеждает.
Пробежки не допускаются.
Варианты конкурса:
× Участники двух команд все начинают со старта, прыгая через обруч. Допрыгивая до флажка финиша, оставляет обруч и берет скакалку, прыгая до старта, чтобы передать предмет другому участнику.
× Усложнить можно -прыгая на одной ноге.
«Волна»
Команды выстраиваются параллельными колоннами. Игроки стоят в затылок друг другу на расстоянии вытянутой руки, ноги на ширине плеч.
По сигналу судьи первые номера берут двумя руками лежащие перед ними мячи и через голову передают их вторым номерам. Вторые номера, наклонившись, передают мяч следующим игрокам между ногами. Третьи вновь передают мячи через голову и т. д. Побеждает команда, которая, не сделав ни одной ошибки и не уронив мяч, быстрее других передала его от первого номера до последнего.
В жаркий день на берегу реки вместо мяча можно использовать котелок с водой. Победит команда, быстрее выполнившая задание, у которой в котелке осталось больше воды.
«Мяч соседу»
Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.
«Стой»
Игра может проводиться на площадке или в зале. Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом в руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!». Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, а взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.
«Передал-садись!»
Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется 2-3 волейбольных мяча. Играющие делятся на 2-3 равные команды, которые строятся за линией в колонку по одному. Впереди каждой команды в 6-8 метрах становится капитан с мячом в руках.
По сигналу капитан передает мяч первому игроку своей команды. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх, а вся команда быстро встает. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и ее капитан поднимет мяч вверх. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, вернуться на свое место и продолжать передачи. Также игроки не должны пропускать свою очередь.
«Охотники и утки»
Играющие делятся на две команды: одна – «охотники», другая – «утки». Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игру можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.
«Защита укрепления»
Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется волейбольный мяч и 3 гимнастические палки, связанные вверху в виде треножника. Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками на полу (земле) чертится круг, в центр которого ставится укрепление (треножник). Для защиты укрепления выбирается водящий, который становится в центре круга. Волейбольный мяч находится у игроков, стоящих по кругу. По сигналу играющие начинают передавать друг другу мяч, чтобы выбрать удобный момент для попадания в треножник. Водящий старается закрыть его, отбивая мяч руками и ногами. Игрок, который попал в укрепление мячом, меняется местом с водящим. Игра продолжается 5-7 минут. Отмечаются лучшие водящие, защищавшие укрепление дольше всех. Во время игры нельзя заходить за черту круга. Водящий не имеет права держать укрепление руками. Если защитник сам уронил укрепление, то на его место встает игрок, у которого в этот момент окажется мяч.
«Мяч среднему»
Участники делятся на 2-3 команды, которые образуют круги. В центре каждого круга находится капитан команды с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот ловит мяч и бросает его второму игроку и т.д. Получив мяч от последнего игрока команды, капитан поднимает руки с мячом вверх. Затем выбирают другого капитана, и игра продолжается. Передача мяча может выполняться определенным способом (двумя руками из-за головы, от груди, с отскоком от пола, одной рукой) или произвольно. Во время игры нельзя наступать на линию круга, за которой стоят участники. Игрок, уронивший мяч, должен взять его, встать за линию круга и продолжить игру. Выигрывает команда, которая первой правильно выполнит броски мяча.
«Эстафета с переноской мячей»
Участники, разделившись на 2-4 команды, становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежит обруч, а в нем 3 волейбольных мяча. В 10-15 метрах перед командой лежит второй обруч.
По сигналу первый участник команды берет все мячи в руки и переносит их в свободный обруч, бегом возвращается назад и передает эстафету за линией старта, касаясь ладонью плеча второго участника. Второй бежит к своему обручу, берет мячи и переносит их в обруч, лежащий перед его командой. Следующий участник относит мячи снова и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет первым. Если во время игры упал мяч, участник должен сам его поднять и продолжать бег с того места, где упал мяч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Можно проводить эстафету и с одним обручем. Тогда участники с мячами в руках обегают стойку в 10-15 метрах и возвращают мячи в тот же обруч.
«Передай по цепочке»
Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд должны взять своих соседей под руки. По сигналу они поднимают камешки и передают соседям, которые передают их дальше по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи. Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.
«Взятие крепости»
На деревьях развешены воздушные шары. Задача попасть в них маленьким мячиком.
«Измученные жаждой»
У каждого члена команды в зубах зажат одноразовый стаканчик. Первому участнику в стаканчик наливают воду. Его задача – перелить воду из своего стаканчика следующему участнику в стаканчик, не прибегая к помощи рук. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием и разлила меньше воды.
«Победи троих»
Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2, 5 и 3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается «крест». Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.) По команде участники, тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить приз.
«Жадина»
Каждой команде дается по одному яблоку. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест яблоко, причем его должно хватить на всех игроков.
«Что там за спиной?»
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.
Похожее
подвижные, ролевые, психологические, интересные настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании, логические, развлекательные
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей. Особенно это касается подростков, ведь в момент становления личности очень важно понять и осознать жизненные цели, приоритеты и свой личный статус.
Подвижные, веселые, психологические, интеллектуальные и коммуникативные игры помогут оторвать подростка от интернета и телевизора, открыв для него не менее интересный реальный мир, подготовят его психологически к необычным ситуациям и событиям.
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Веселые игры для компании
Подростки подвижны и энергичны, им необходимо выплескивать свою энергию, весело и активно проводя время в большой компании. Этому способствуют специальные игры для подростков, подвижные элементы которых построены таким образом, чтобы развивать ловкость, координацию и гибкость.
В процессе такого времяпровождения ребенок не только заряжается позитивом, но и укрепляет мышцы тела, разминает суставы. Рассмотрим наиболее популярные веселые игры для большой компании.
Твистер
Необходимо приобрести специальный набор — коврик с нарисованными разноцветными кругами и рулетку с изображением цветов и разбивкой на сектора для каждой конечности. Игра подходит для компании из 2-х и более человек, развивает ловкость, учит держать равновесие, создает отличное настроение для участников.
Твистер — веселая подвижная игра для подростков и взрослых людейКак играть:
- Перед началом игры на полу расстилается коврик, и выбирается судья. Он крутит рулетку и оглашает команде игроков, какую конечность необходимо расположить на том или ином секторе. Например: «Артем, левую ногу поставь на желтое поле».
- Игроки расстилают на пол специальный коврик и выполняют указания судьи. Если ближайший сектор подходящего цвета занят другим игроком, использовать его нельзя. Для этих целей необходимо использовать другой ближайший оглашенный цвет. Когда рулетка указала на цвет, на котором уже стоит рука или нога игрока, ему необходимо переместить конечность на круг с таким же цветом.
- Цель игры – продержаться как можно дольше, не отрывая конечности от указанного цвета. Игрок, который упал или коснулся пола локтем, коленом или ягодицами, выбывает. Выигрывает тот, кто продержался дольше всех на ковре. Если команда состоит из 2-х игроков, условия оглашаются по очереди. Причем соперник выбирает конечность, а игрок решает сам, куда ее расположить.
Игра Твистер (взрослые и подростки):
Танцы на бумаге, с шарами, фруктами
Игры для подростков, подвижные элементы которых выполняются под музыку, хорошо развивают координацию, ловкость, реакцию и раскрепощенность поведения. Подходят они для компаний, состоящих из 4-х и более человек. Участникам необходимо разбиться на пары – желательно, чтобы мальчик танцевал с девочкой.
Как играть:
- Каждой паре выдают листок бумаги размером 1м2. Игроки танцуют под музыку, так чтобы ноги находились на бумаге.
- По окончании мелодии, необходимо свернуть бумагу пополам и продолжать двигаться уже на более маленькой территории. Пара, в которой игрок коснулся пола, выбывает. Выигрывает пара, которая смогла продержаться дольше всех.
Для танцев с шарами или фруктами основной целью каждой пары является предотвращение падения данных предметов на пол. Нельзя допускать, чтобы шар лопнул – это также считается проигрышем. В процессе танца прикасаться руками к выданному реквизиту запрещено.
Подвижные игры с мячом на свежем воздухе
Современные молодые люди посвящают много времени учебе, тем самым сокращая часы для активной деятельности.
Подвижные игры для подростков на свежем воздухе способны восстановить баланс между физической и умственной нагрузкой.
Они повышают иммунитет, снимают умственное переутомление, повышают работоспособность при учебе, насыщают организм кислородом, снимают стресс и укрепляют мышцы всего тела. Игры с мячом, приведенные ниже, просты в организации и рассчитаны на большую команду игроков.
Охотники и утки
Игра развивает реакцию, быстроту движений, внимательность.
На поле чертится большой круг, затем все участники делятся на две команды. Одна команда (охотники) находится за пределами круга и пытается попасть мячом в участников другой команды (уток), находящихся внутри круга.
Подросток, не успевший увернуться от мяча, выбывает из игры. Победителем объявляется последний оставшийся в круге подросток.
Прыжки через мяч
Играть можно как вдвоем, так и большой командой. Необходимо наличие высокой стены и просторной площадки около нее. По правилам нужно бросить мяч в стену, дождаться момента соприкосновения с землей и перепрыгнуть через него. Задание выполняется по очереди каждым игроком.
Тот, кто не смог перепрыгнуть, выбывает. Каждый раз мяч необходимо подбрасывать немного выше. Игра развивает координацию движений, реакцию и подвижность.
Игры для подростков подвижные – прекрасный способ провести весело время без ноутбуков, смартфонов и прочей вредной для зрения современной техники.
Логические игры
Для подростков важно совершенствоваться не только в физическом, но и в умственном плане. Логические игры созданы для того, чтобы научить ребенка думать, искать ответ на поставленную задачу, расширять кругозор, открывая для себя новые знания. Острый ум и быстрота реакции – все, что нужно для победы над соперниками.
Данные игры не являются скучными, они построены таким образом, чтобы постоянно поддерживать азарт и соревновательный дух команд, а также стимулировать каждого игрока максимально быстро искать ответ на поставленный вопрос. Подойдут для большой компании подростков.
Данетки
Логическая игра, развивающая способность нестандартно мыслить, сопоставлять детали, правильно задавать вопросы и анализировать ответы. Подросток учится из общей массы разнообразных фактов составлять единственно верную картину происходящего.
В процессе игры один из участников команды загадывает ситуацию, остальные пытаются отгадать ее, задавая разнообразные вопросы. Из полученной информации постепенно складывается общая картина, загаданного сюжета.
Отвечать на вопросы можно только «да», «нет» или «не имеет значение». Формулировать вопрос необходимо как можно точнее, для получения более ясного представления о загаданной ситуации.
Пример игры
Один из участников задает ситуацию:
— В комнате находится два человека, они мертвы. На столе стоит один бокал с вином, а на полу валяется нож. Что стало причиной смерти этих людей?
Далее идут вопросы и ответы на них:
— Это два мужчины?
— Да.
— Это было зимой?
— Не имеет значения.
— Их зарезали?
— Нет.
Численность участников – не менее 2 человек, игра не требует специальной обстановки или дополнительных предметов.
Есть контакт
Игра развивает речь, кругозор, словарный запас, эрудицию и быстроту мышления, подходит для компании от 4 до 10 человек:
- Один подросток (ведущий) загадывает слово, а остальным участникам команды сообщает, с какой буквы оно начинается. Например, задуманное слово «Молоток». Значит, озвучивается буква «М».
- Каждый участник команды загадывает слово, начинающееся на «М», а затем объясняет его другим. Например, если участник задумал слово «Метель», он говорит так: «Бывает зимой, когда идет снег». Если кто-то отгадал слово, то он выкрикивает: «Есть контакт». Оба участника вслух считают до десяти и одновременно называют его.
- Когда первое слово угадано, ведущий дает вторую букву загаданного слова. Далее действия развиваются по тому же сценарию, только теперь участники придумывают и объясняют слова, начинающиеся на «Мо». Игра заканчивается, когда кто-то из участников угадывает слово, загаданное ведущим.
Интеллектуальные игры
Основываются на применении накопленных знаний, интеллекта и эрудиции, расширяют кругозор. Подходят для больших компаний, требуют наличия специальных знаний в той или иной области.
Крокодил
Игра-пантомима, которая кроме интеллектуальных способностей требует наличие смекалки, артистизма и умения выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов. Подойдет для большой компании подростков. Игра помогает избавиться от стеснительности и наладить общение со сверстниками.
Все участники делятся на 2 команды. Затем выбирается один из участников, который будет играть роль мима. Соперники сообщают ему придуманное слово, которое при помощи жестов и мимики необходимо показать своей команде. Цель игры – отгадать показанное слово.
Ассоциации
Игра, для которой требуется большой словарный запас, ассоциативное мышление и умение правильно выстраивать логические цепочки. Помогает развить логическое мышление и эрудицию.
Как играть:
- Ведущий загадывает основное слово, затем разделяет его на несколько слогов. На каждый слог придумывается отдельное слово. Лучше всего сделать это на листке бумаги, чтобы не запутаться.
- Затем команде оглашаются ассоциации на придуманные слова. Цель игры – отгадать все, что задумал ведущий. В процессе отгадывания, главный игрок дает подсказки – «холодно», «горячо».
Шарады
Пантомима, по правилам схожая с игрой «Крокодил». Разница состоит в том, что вместо отдельных слов главный участник показывает целое предложение, а время угадывания ограничено.
Цель игры – отгадать фразу за определенный период времени.
Угадай предмет
Ведущий загадывает предмет, а затем описывает его остальным игрокам. Сначала необходимо описывать общие признаки, затем давать более точные характеристики. Выигрывает участник, отгадавший предмет по его описанию. Игра развивает фантазию и заставляет подростков думать.
Правда или действие
Игра подходит как для шумной вечеринки, так и для посиделок в кругу друзей. Развивает фантазию, поднимает настроение, помогает бороться с застенчивостью и неуверенностью в себе.
Как играть:
- Перед началом игры составляется список вопросов и список действий. На этом этапе важно все хорошо продумать, чтобы не задеть чувства участников.
- Затем выбирают одного из игроков, который решает, ответит ли он правдиво на вопрос или выполнит действие. Игрок получает задание из соответствующего списка. Менять свое решение на этом этапе уже нельзя, также не стоит выбирать один список два раза подряд.
- Все участники выполняют задания по очереди.
Фанты
Игра хорошо подходит для вечеринок и праздников, поднимает настроение, развивает творческий потенциал и фантазию, повышает коммуникабельность. Ведущий берет по одной вещи у каждого ребенка и кладет их в мешок, затем отворачивается спиной. Его помощник достает наугад любой предмет из мешка и задает вопрос: «Что делать этому фанту?».
Хозяин вещи выполняет задание, придуманное ведущим. Чтобы сделать игру более интересной, необходимо придумать веселые и необычные действия, помогающие подросткам раскрыть свой творческий потенциал.
Настольные игры
Хорошее времяпровождение, как для большой компании, так и для узкого круга друзей. Такие игры приобретаются в специальных магазинах.
Мафия
Данная игра помогает развивать интуицию и наблюдательность, учит распознавать ложь и воспринимать невербальные сигналы, сплачивает команду и учит детей эффективному общению. В начале игры подросткам раздают специальные карточки с распределением ролей. Участников делят на мафию, комиссара и честных граждан.
Ведущий дает команды:
- «Город засыпает» — все игроки должны закрыть глаза.
- «Просыпается мафия» – подростки, играющие роль мафии, открывают глаза.
- «Мафия знакомится» – игроки устанавливают зрительный контакт.
- «Засыпает мафия» – игроки «мафии» закрывают глаза.
- «Город проснулся» – все игроки открывают глаза.
Игроки начинают выдвигать предположения, кто из жителей города состоит в мафии. После голосования одного из игроков «убивают». Выбывший подросток, показывает свою карточку всем, и занимает место ведущего.
Затем отдаются команды:
- «Город засыпает».
- «Просыпается мафия».
- «Мафия совершает убийство» (нужно беззвучно показать ведущему игрока, которого хочет «убить»).
- «Мафия засыпает».
- «Комиссар просыпается» (игрок показывает на того, кого считает «мафией», ведущий кивает в знак подтверждения или отрицания).
- «Комиссар засыпает»
- «Все просыпаются кроме…» (ведущий в игре называет «убитого» игрока).
Далее игра идет по второму кругу. Каждый раз выбывает по одному человеку. В результате побеждает или «мафия» или «честные граждане».
Уно
Карточная настольная игра для веселого времяпровождения в большой компании. Используется специальная колода карт, каждая из которых имеет цифру от 0 до 9 и окрашена в один из четырех цветов. Игрокам раздается по 7 карт. Каждый по очереди кидает на стол карту с таким же цветом или цифрой, что и предыдущая.
В колоде есть карты, которые выполняют особые функции:
- Мешают следующему на очереди игроку скинуть карту.
- Меняют очередность сброса карт.
- Заставляют следующего игрока взять две карты.
- Дают возможность скинуть карту в любой момент игры.
- Заставляют следующего на очереди игрока взять карты.
Дженга
Игра развивает координацию движений и логическое мышление. Подходит для игр в большой компании.
Комплект состоит из брусков одинакового размера и формы. Игра начинается с построения башни, из которой каждый игрок по очереди будет вытаскивать по одному бруску. Делать это необходимо одной рукой. Вынутый брусок кладется наверх башни. Проигрывает игрок, разваливший сооружение.
Современные игры для подростков очень разнообразны, они включают в себя подвижные элементы, задачи на логику и эрудицию, психологические задания, помогающие формированию личности и развитию коммуникативных навыков.
Пренебрегать данным играми не стоит, ведь они помогают ребенку адаптироваться в социальной среде.
Автор статьи: Юлия (mildred86)
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Видео на тему: игры для подростков
Топ компьютерных игр для подростков:
Игры в оздоровительном лагере » Сайт для учителей и родителей школьников
Подвижные игры, эстафеты, игры на сообразительность в детских лагерях отдыха
Подвижные игры в лагереДети в лагере могут отказываться есть кашу или укладываться спать. Они могут раскапризничаться или ссориться между собой. Но на предложение поиграть в игры в летнем оздоровительном лагере ребятня всегда реагирует с большим интересом. Дело за малым – среди богатого арсенала игровых сценариев подобрать тот, который увлечет детей. А коль они приехали в детский оздоровительный лагерь, то очень кстати для их здоровья будут подвижные игры на воздухе. Это могут быть детские спортивные игры или даже дворовые игры на выносливость. Если дело к вечеру, или детки уже устали бегать, можно предложить им игры на сообразительность или устроить конкурс детского художественного творчества. Итак, в помощь вожатому – сценарии различных игр в летнем оздоровительном лагере.Подвижные игры
Удочка
Играющие образуют круг. Водящий, стоя в центре, вращает веревочку с привязанным на конце мешочком с песком (удочку). Играющие перепрыгивают через веревочку, когда она проходит под ногами, стараясь не задеть ее. Коснувшийся веревки становится водящим.
Молекулы
Дети хаотично перемещаются по территории — прыгают, бегают, кричат. Ведущий выкрикивает: «Объединяемся в группы по четыре!(по три, по пять, по семь и т.д.)»
Все должны быстро образовать группы – схватишись руками или обнявшись. Тот, кто остался «лишним» — должен выполнить какое-нибудь задание. Например, оббежать круг или громко прокукарекать, и т.д.
Охотники и утки
На площадке на расстоянии 10-15 метров проводятся две параллельные линии. Все играющие делятся поровну на «охотников» и «уток». «Охотники» становятся снаружи линии, а «утки» между линиями. «Охотники» бросая мяч, стараются попасть им в «уток». Осаленные «утки» выбывают из игры. Когда все «утки» осалены, команду меняются ролями. Выигрывает команда, которая за меньшее время осалит всех «уток». Эту подвижную игру иногда еще называют «Вышибалы».
Салки с прыжками на одной ноге
Усложненный вариант обычных салок. В эту подвижную игру можно играть на небольшой площадке. Водящий, прыгая на одной ноге, старается догнать игроков, прыгающих также на одной ноге. После того, как салка догнал и коснулся любого игрока, они меняются местами. Коснувшийся земли двумя ногами, либо становится салкой, либо выбывает из игры (например, на 3 смены салки).
Черепашьи салки
Менее подвижный вариант обычных салок. Основное правило — нельзя бегать. Можно перемещаться только шагом и уворачиваться от салки, чтобы самому не стать водящим. Кто нарушил правило и побежал, становится салкой или выбывает из игры. Эта подвижная игра подойдет и для помещения.
Эстафеты
Эстафеты в лагере отдыхаЭстафета веселых кенгуру
Игроков делят на команды. Для игры нужны небольшие предметы — маленькие мячи или спичечные коробки.
Игроку из каждой команды нужно зажать между коленями этот предмет и пропрыгать некоторое расстояние до метки и обратно – к своей команде. После этого он передает предмет следующему участнику. Если игрок уронил предмет – то возвращается на место и начинает сначала. Команда горячо поддерживает своего игрока, ведущему желательно перед началом попросить команды выбрать себе название.
Эстафета «ложка-картошка»
Участнику команды нужно пробежать определенное расстояние, при этом держа ложку с большой картофелиной в вытянутой руке. Без картофелины бежать нельзя! Если она упала – игрок возвращается на исходную позицию.
Тягач
Вожатый проводит две черты на расстоянии около полуметра друг от друга. Отряд делится на две команды и выбирает двух самых сильных игроков. Определяют – какая команда будет «тягачом», какая — «грузом». Выбранные самые сильные игроки будут «тросом». «Тягач» пытается сдвинуть «груз» с места и перетащить его на свою сторону. При этом «груз» всячески сопротивляется. «Трос» же пытается выдержать двойную нагрузку.
Дети выстраиваются таким образом: игроки, играющие роль «троса», берутся за руки. Команда-«тягач» выстраивается «паровозиком» друг за другом, каждый игрок удерживает впереди стоящего за талию по одну сторону «троса». Подобным образом, только с другой стороны «троса» — выстраивается «груз».
Побеждают те, кто успешнее справился с задачей. Если «трос» разорван – победил «груз». Команды меняются ролями.
Репка
Играют две команды по шесть человек. Остальные – болельщики. В каждой команде есть дед с бабкой, Жучка с внучкой, кошка с мышкой. На каждом из двух стульчиков, установленных на некотором расстоянии от выстроившихся команд, сидит репка. Например, ребенок в шапочке, на котором изображена репка.
Дед начинает игру. По определенному сигналу он бежит к репке для того, чтобы оббежать ее и вернуться. Тогда за талию деда цепляется «бабка» — и вот они бегут к репке уже вдвоем. Затем к ним цепляется внучка, потом – Жучка и т.д. Когда уже вся компания в полном составе, включая мышку, оббегает репку, последняя цепляется за мышку. Побеждает та команда, которая быстрее другой «вытащила репку».
Живой мост
Дети становятся в две противоположные шеренги лицом друг к другу. Дети из противоположных шеренг как можно крепче держат друг друга за руки. Образуется «живой мост из рук». Один человек ложится на этот мост и перемещается в конец. Затем — следующий. Вожатый не забывает шутить. Дети должны подбадривать проходящего по мосту. Победивших и проигравших нет – эта игра хорошо сплачивает детей и развивает крепость рук. Соблюдайте технику безопасности.
Спичечный турнир
Это набор веселых эстафет, подходящий для любого возраста. Оптимальное количество команд-участников — три. Победившей команде начисляют три очка, занявшей второе место – два очка, третье место – очко. Победитель выявляется по сумме очков после всех этапов.
А еще можно за каждый этап втыкать спички в картофелины каждой команде. В конце подсчитать – сколько иголок у этих «ежиков». Эстафета завершается, когда последний игрок команды доставит спичечный коробок в то место, откуда началось движение. Если этот коробок во время движения падает, то участник эстафеты останавливается, воодружает коробок на место и продолжает путь. Если задание — на построение из спичек, то командам на выполнение дают определенное время. В этом случае команды выполняют задание по очереди.
Задания для этапов:
1. Выложить из спичек слова: «Спички детям не игра!»
2. Пронести коробок, положив его на макушку.
3. Пронести два спичечных коробка на плечах, как погоны.
4. Пронести коробок, перед этим поставив его торцом на кулак.
5. Задание — побыстрее собрать рассыпанные спички. Для команд в определенных местах рассыпают по 3-5 коробков спичек.
6. Пронести коробок спичек, воодрузив его на спину в районе поясницы.
7. Пронести коробок на ноге, поставив его на подъем стопы.
8. Чья команда построит «колодец» из спичек повыше за две минуты?
9. Коробок пронести, прижав его подбородком к шее. В шею и подбородок коробок упереть торцами.
10. Пронести «обложку» коробка (внешнюю часть), нацепив ее на нос. Передавать эстафету нужно без помощи рук. Участник должен снять коробок у передающего эстафету носом.
11. Построить на земле или полу из спичек паровозик с несколькими вагонами.
12. Положить пустой спичечный коробок на землю или пол и дуть на него так, чтобы он двигался сам. Нужно двигать коробок дуновением лишь одну сторону, обратно возвращаться бегом.
Игры на сообразительность
Игры на сообразительность в оздоровительном лагереЖивотные на спину
Каждому играющему на спину вешают картинка (или написанное название) животного таким образом, чтобы он его не видел. Для того, чтобы отгадать, человек задает вопросы окружающим. Отвечают только «да» или «нет». Например: «У меня есть перья? А плавники? Я хищник? Рога есть? Я плаваю?» и т.п.). Лучше, если вопросы задавать всем. Можно сделать так, чтобы два вопроса подряд и тому же задавать было нельзя. Если игрок отгадал животное, на спину ему можно повесить следующее. И начислить очко. Победит тот, у кого очков больше. Кроме животных, можно загадывать предметы, спортивные снаряды, инструменты и т.д.
Что можно сделать?
Игроки называют варианты, что можно сделать, например, со стеклянным стаканом. Из него можно пить, выдавливать кружочки из теста, мять картошку, использовать как подставку для карандашей, сделать из него террариум для жуков и т.д. Каждый игрок по кругу называет свой вариант. Вожатый определяет – вариант подходящий или нет (например: «стакан можно поставить на полку» не подходит, потому что не полезен). Кто не может назвать вариант – выбывает из игры.
Находчивый
Для этой игры нужен мяч и секундомер. Игроки делятся на две команды.
Игроки рассаживаются в две линии друг напротив друга на расстоянии около двух метров. Вожатый берет мяч и бросает его крайнему игроку какой-либо из команд, произнося начало любого слова, например: «Ко…»
«…рабль!»- быстро должен закончить слово игрок и перебросить мяч тому, кто сидит напротив: «Ар…»
«…буз!» — быстро должен ответить тот и передать мяч сопернику, выкрикнув начало нового слова..
Вожатый отмечает любую заминку с ответом. Если она длится больше 4-5 секунд — начисляет одно штрафное очко. Вожатый также контролирует соблюдение правил. Он следит, чтобы мяч передавался точно, чтобы не было подсказок. Вся игра должна идти не более 3-5 минут – как договоритесь.
Для того чтобы облегчить или усложнить игру, можно ограничиться загадыванием, например, названий животных, растений, городов, музыкальных групп – на что хватит фантазии.
Побеждает та команда, которая в итоге получит меньше штрафных очков.
Кто тут главный?
По считалке определяют водящего, который покидает помещение или просто отходит-отворачивается. Остальные игроки выбирают себе «главного». Становятся в круг. Как только водящий возвращается, «главный» начинает показывать какие-либо движения, все остальные игроки тут же за ним повторяют. Водящий должен с двух попыток определить, кто же тут «главный». Если ему это удается – главный становится водящим. Очень желательно играть под музыку – дети будут куда охотнее двигаться.
Не спешите
Игра на развитие внимания. Все играющие становятся полукругом. Ведущий показывает различные движения – физкультурные или танцевальные. Игроки повторяют, при этом отставая от ведущего на одно движение. В то время, когда он показывает первое движение, игроки стоят смирно. Когда он показывает второе движение – игроки показывают первое и т. д.
Как только кто-то ошибется — он выбывает из игры. Побеждает тот, кто в итоге остается один. Игру тоже желательно проводить под музыку.
В рубрике «Отдых и здоровье детей» для вас может быть полезна статья:
Тексты песен для лагеря
Игры на сплочение коллектива для подростков
Сейчас на просторах интернета, возможно, найти множество сайтов, с играми для подростков и детей. Но не всегда их правила понятны и просты. К тому же для большинства из них требуется специальная атрибутика и долгая подготовка. В нашей статье мы рассмотрим самые простые и легкие игры. Летние лагери, студенческие сборы и просто отдых большой компанией – идеально подойдут для знакомства, ну и конечно сплочения мальчишек и девчонок.
В игре быстрее происходит знакомство с новым коллективом. Веселая и непринуждённая обстановка располагает к дальнейшему дружному общению ребят. Таким образом создается крепкая дружба и сплоченный коллектив.
Знакомство и командные игры.
Чаще всего игры на сплочение проводятся в образовательных учреждениях, к примеру у первокурсников в институте или в летних лагерях. Если компания подбирается очень большая, то ребят нужно поделить на команды. Дать каждой команде название и выбрать капитана.
Со всеми этими задачами каждая команда справляется самостоятельно и как дополнение придумывает для себя лозунг или кричалку, которая будет девизом и визитной карточкой. Затем ведущий предлагает конкурсы, выполнение которых происходит на время и на точность. Чья команда быстрей справится с заданиями, та и выигрывает.
Но на самом деле в играх на сплочение главным результатом остается не победа, а объединение людей. А выполнение заданий на скорость является лишь дополнительным стимулом и мотивацией к активному участию.
- Построй фигуру. Команда ребят становится в круг и взявшись за руки, выполняет команды ведущего. С закрытыми глазами команда должна построить различные фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Путаница. Команда становится в круг и берется за руки, а затем по команде парни и девушки начинают «запутывать» цепочку. Тоесть, можно проходить под руками, главное не расцеплять рук. А затем один человек должен всех распутать подобно цепочке.
- Преодоление препятствий. Вся команда становится «паровозиком» друг за другом. Каждый участник сцепляет руки впереди стоящего участника, обхватывая его за талию. Таким образом, получается длинная «гусеница», которой руководит первый участник. Он начинает движение и ведет всю команду за собой, направляя участников, чтобы «гусеница» не сбилась с пути. Для усложнения задачи рекомендуется добавлять различные препятствия на маршруте для гусеницы-путешественницы, чтобы их нужно было переступать или наоборот пригибаться.
- Передай другому. Задача команды состоит в том, чтобы без помощи рук передать другому участнику какой-нибудь предмет. К примеру, мячик. Удобней всего его передавать зажимая между коленями или локтями. Причем остальные участники имеют право помогать, поддерживать предмет, чтобы он не упал, но только не руками.
- Не дай убежать. Для этого конкурса потребуется надувной шарик или легкий мячик. Вся команда, взявшись за руки, создает круг. Цель игры состоит в том, чтобы не дать мячу или шарику убежать за его границы. При этом мячик нужно постоянно отбивать, отправляя друг другу, чтобы он находился в постоянном движении.
- Собери слово. На отдельных листах бумаги нужно написать буквы из слова «каникулы». Затем одна буква отдается в руки одному игроку. Таким образом, участниками этого конкурса становится 8 человек. По заданию ведущего, нужно будет составить слово. К примеру,
- Сделать ярче ногти как?
Выбрать самый яркий… (Лак) - К Интернету кто привык,
Между делом ставит… (Клик) - Лучший фильм мне подскажи-ка!
Премия зовется… («Ника») - Где живет злой крокодил?
В Африке есть речка… (Нил) - Любой художник тем велик,
Что пишет вдохновенно… (Лик) - Сумки собрали, пакуем баулы,
В Азию едем на отдых в… (Аулы) - Забыты тетради, учебники, циркули.
Радость всем детям подарят… (Каникулы)
- Сделать ярче ногти как?
- Остров сокровищ. В этой игре может участвовать как одна команда, так и несколько. В роли сокровищ могут выступать любые предметы от конфет до простых бумажек, разрезанных на несколько кусочков. Предметы заранее прячутся ведущим на определенной территории и затем по команде участники начинают искать спрятанный «клад» на своем острове. Игра проводится на время и команда, собравшая наибольшее количество предметов считается победившей.
- Комплименты. Кто из нас не любит слушать приятные лестные слова в свой адрес? Наверное, любому человеку приятно, когда окружающие замечают его внешнюю и внутреннюю красоту. В этой игре нужно выразить свою симпатию, в виде конкретного комплимента. Цель конкурса состоит в том чтобы, кидая мячик остальным игрокам называть по одному комплименту. Все участники при этом стоят в кругу. Чем дольше проводится игра, тем больше раскрываются и знакомятся участники.
- Раздели по признаку. Для проведения этого конкурса одному человеку из команды нужно выйти из комнаты, где проводится конкурс или просто отойти подальше от остальных. Тем временем группа договаривается о том, по какому признаку делиться. К примеру, по полу на мальчиков и девочек или на тех, у кого есть шнурки, и те, у кого их нет. Задача вышедшего участника – угадать, по какому признаку группа разбита на две части.
Все перечисленные конкурсы подходят как для больших компаний, так и для небольших коллективов. Для проведения веселого мероприятия в помещении достаточно будет 3-5 конкурсов. А для масштабного тренинга на сплочение молодого коллектива лучше выехать на природу и провести все игры на свежем воздухе.
15 развлекательных мероприятий и игр в кемпинге для подростков
Лето — это время, когда подростки любят выходить на улицу и играть со своими друзьями. По мере приближения летних каникул на многих ложится тревога по поводу новых интересных игр. Во многих школах есть летние лагеря, чтобы помочь ученикам познакомиться с новыми людьми и сделать свой выход. Семейные прогулки — обычное дело во время отпуска. С таким количеством времени, которое можно провести в игре, MomJunction предлагает вам идеальный список кемпингов!
Игры лагеря для подростков
1.Воздушный налет:
- Сделайте старт и финиш на расстоянии пятидесяти метров друг от друга.
- Найдите как минимум пять или шесть препятствий, достаточно больших, чтобы их можно было спрятать. Например, вы можете взять в руки такие предметы, как столы, заборы, тачки и т. Д. Расположите эти предметы зигзагообразным узором по всей земле, между началом и финишем.
- Два человека будут бомбардировщиками, которые будут бросать губки. Лучше использовать губки, чем водяные шары, так как они не задели бы нежную кожу подростков.
- Бомбардировщики будут размещены в десяти футах от финишной черты, а также на полпути к линии соответственно для участия в игре.
- Бомбардировщикам придется поразить полозья, а бомбардировщик на полпути должен быть начеку. Он должен убедиться, что он поражает только бегунов, когда они проходят мимо него, и бомбардировщик должен будет прекратить огонь. Каждый раз, когда бегун пересекает препятствие, он или она получает назначенный балл или награду, которая была определена ранее.Сумма очков, набранных участниками, будет их окончательной оценкой.
- Цель игры — закончить гонку, не попав под бомбардировщики. Препятствия можно использовать как укрытия, чтобы не попасть в них.
[Читать: Драмы и импровизированные игры для подростков]
2. Нокдаун с десятью булавками:
- Участники лагеря делятся на две отдельные группы, а затем для целей игры устанавливается квадратная игровая граница.Поле должно быть разделено на равные половины, которые напоминают поле для игры в теннис или что-то подобное.
- Команды получают задание стратегически разместить свои значки в предоставленной им области.
- Когда они получают команду «вперед», они должны сбивать конусы или булавки на боках друг друга. Это делается с помощью мяча, который можно перекатывать только в противоположную сторону. Команда, которая сможет сохранить все кегли нетронутыми, побеждает в игре.
- Цель игры — сбить максимальное количество кеглей или конусов противоположной команды, чтобы выиграть игру.
3. Бейсбол на Аляске:
- Одному туристу выдается метательный предмет, и его команда затем образует круг вокруг него. Этот человек бросает предмет.
- После того, как он бросил предмет, он ходит по кругу, называя имена всех в порядке круга. Каждый раз, когда он делает это по кругу, это считается бегом.
- Тем временем другая команда преследует объект. Все выстраиваются в линию за первым человеком, у которого есть объект.Затем они пропускают объект между ног, пока он не достигнет последнего человека, а затем передают его обратно первому в очереди.
- Когда первый человек получает предмет, команда кричит, а другая команда прекращает считать пробежки. Первый человек в очереди, который извлек объект, теперь имеет круг, сформированный вокруг него, и он бросает объект, и процесс меняется на противоположный.
4. Метка спина к спине:
- Сначала участвуют два игрока, которые держат друг друга за руки и маркируют себя именами.После этого они должны пометить других игроков, но они могут использовать только свои свободные руки, чтобы пометить человека.
- Следующий помеченный человек присоединяется к стороне с теми, кто их пометил, и, таким образом, образуется цепочка. Цепочка идет, чтобы пометить игроков, которые еще не помечены. В такой ситуации непомеченные игроки могут найти тех, у кого нет ярлыков, и могут отступить от них, чтобы их не пометили. Игра продолжается, пока не будут отмечены все игроки.
- Цель игры — отметить всех игроков, и последний выживший становится победителем.
[Читать: ледоколы и развлечения для подростков]
5. Состав на день рождения:
- Это отличная игра, которая отлично работает как ледокол и дает игрокам возможность свободно взаимодействовать друг с другом во время лагеря.
- В этой игре игроков просят не разговаривать друг с другом ни о чем, пока они не получат на это разрешения.
- После того, как эта инструкция дана, игроков просят выстроиться в линию по своему росту.В дальнейшем порядок может разбиваться на их расположение на основе дат их рождения, алфавитного порядка и т. Д. Это работает как идеальный ледокол, позволяя им свободно взаимодействовать.
- Единственная цель игры — сломать лед и позволить отдыхающим взаимодействовать друг с другом.
6. Играть в «Мертвую рыбу»:
- Участников лагеря просят играть «мертвой рыбой», которая ничего не должна делать, и быть полностью неподвижной. Один из них будет действовать как наблюдатель и будет проверять детей, чтобы убедиться, что никто не смеется и не двигается.
- Победителями будут объявлены те, кто сможет на протяжении всей игры оставаться на месте, не вздрагивая.
7. Hide To Scare:
- В этой игре участники делятся на четыре или пять групп и получают имена на основе определенных цветов, таких как красный, синий, желтый или зеленый. Каждой команде дается несколько фишек в качестве очков. Идея состоит в том, чтобы рассредоточиться по всей территории и напугать игроков других команд.
- Каждый раз, когда кому-то удается напугать участников из других команд, они получают от него или нее очко. Таким образом, по прошествии сорока или пятидесяти минут команда с наибольшим количеством очков становится победителем.
8. Фонарик Catch The Flag:
- Кемперы делятся на две группы, и поле также делится на две половины, представляющие две стороны. Это игра, в которую лучше всего играть в темноте, и командам будут выданы светящиеся палочки уникального цвета и фонарики. Члены команды будут осторожно прятать свои светящиеся палочки в назначенных им полях, убедившись, что по крайней мере один дюйм палочки находится снаружи и виден.
- Члены противоположной команды должны найти светящиеся палочки, используя фонарики, и выследить их всех в течение определенного периода времени. Побеждает команда, собравшая максимальное количество светящихся палочек с противоположного поля. Наблюдатели должны очень внимательно следить за безопасностью детей из-за темноты.
[Читать: Игры и развлечения на свежем воздухе для подростков]
Занятия в лагере для подростков
Помимо игр, дети-подростки могут также развлечься и расслабиться во время перерыва и насладиться компанией друг друга. Вот несколько новаторских мероприятий, которые помогут провести время вместе:
1. Играть в Twig Castles:
Одна вещь, которую любят все дети во время отпуска на песчаном пляже, — это строить замки из песка. Но что, если вы находитесь в джунглях? Ну, вы также можете сделать замки из веток из сухих веток и листьев и наслаждаться своими творениями.
Чтобы сделать замок из веток как следует, вместо ведер и стекол вам понадобится крепкий клей, скотч и ножницы. Вы также можете воспользоваться помощью руководителя или начальника лагеря для вдохновения.
2. Групповое рассказывание историй и обмен опытом:
Поле состоит из огромного количества детей, которые происходят из разных слоев общества и культурных сфер, что делает среду кемпинга культурно богатой и разнообразной этнической принадлежностью.
В этом упражнении участники группируются в небольшие группы, и одного игрока из команды просят начать рассказ с одной строки, вдохновленной сценой вокруг них. Следующий игрок догоняет последние несколько слов и добавляет еще одну строчку, чтобы история продолжалась.Идеи и мысли распространяются, и различные группы собираются вместе, чтобы разделить одно и то же пространство. Это занятие очень хорошо для сближения самых разных людей.
3. Поймай или не поймай:
В игре игроки встают в круг с одним человеком в центре.
Игрокам выдается мяч, который они раздают, и один человек в центре говорит «лови» или «не лови». Тот, кто не выполняет инструкцию, выходит из игры.Последний выживший — победитель.
4. Murder In The Dark:
Одна из самых захватывающих и увлекательных игр в лагере, популярных среди подростков. В этой игре необходимо раскрыть убийство. Планируется фальшивое убийство, жертвой которого является один игрок. Даются подсказки, с помощью которых команде «детективов» предстоит найти убийцу. В эту игру может сыграть небольшая группа отдыхающих, и она проверяет их рассуждения, логику и способности воображать.
[Читать: Групповые занятия для подростков]
5.Noah’s Ark:
Это не что иное, как увлекательная игра на память, в которую можно играть как с небольшой, так и с большой группой отдыхающих. В этом упражнении всех участников просят сесть в круг и по очереди произнести в алфавитном порядке имена животных, которых можно было найти в Ноевом ковчеге. Каждый игрок должен запомнить и произнести последнее названное животное и добавить к нему еще одно имя.
Игра с последовательностью, один участник отвечает за запись правильной последовательности и наблюдение за тем, правильно ли игроки произносят имена или нет.Каждый, кто дает неправильную последовательность, выбрасывается из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек с правильной последовательностью.
6. Пение песни:
Лучше всего играть ночью у мягко пылающего костра, отдыхающие должны петь песню.
Последняя буква песни — это то, с чем должен спеть следующий певец. Тот, кто не сможет придумать песню за десять секунд, проигрывает.
7. Spud:
В игре для нескольких игроков каждому игроку назначается цифра, которая начинается с единицы и продолжается.Все игроки образуют круг с одним человеком в центре, который держит губку или мяч для софтбола. Он или она должны бросить мяч и наугад произнести номер.
Тот, чей номер назван, остается стоять, а остальные игроки разбегаются. Игрок, чей номер назван, ловит мяч и, как только он или она получает его, может крикнуть «Spud», и все замирают на своих местах.
Теперь турист делает три гигантских прыжка, чтобы добраться до ближайшего игрока, и бросает мяч в него или в нее.Выбранный кемпер может увернуться от мяча, не двигаясь со своего места. Если это сделано, играется следующий раунд, иначе, если мяч попадает в кемпера, он или она объявляется вне игры. Последний выживший — победитель.
Надеюсь, список игр здесь был веселым и наполнил лагерь радостью! Сообщите нам о своем опыте.
Рекомендуемые статьи:
ESL-игры для подростков | The Classroom
Никто не слишком стар, чтобы играть в игры.Вначале подростки могут притворяться, что им это не интересно, но как только начинается какое-то занятие, они так же взволнованы, как и дошкольники. Как преподаватель английского как второго языка, организация игр для ваших подростков может служить многим целям. Это помогает студентам, которые могут чувствовать себя неуверенно в своих знаниях английского языка. чувствовать себя увереннее. Игры ESL также помогают студентам практиковать свои языковые навыки и сотрудничать со своими сверстниками.
Word Chain
Genki English рекомендует эту игру, которую она называет «Shiritori», для младших классов ESL, но добавляет, что в нее могут играть старшеклассники и взрослые.Разделите класс на две команды. Обе команды выстраиваются в линию перед доской одиночным шеренгом. Первый человек из каждой команды пишет на доске любое английское слово. Следующий игрок пишет слово, которое начинается с буквы, которой заканчивается исходное слово. Например, если первый игрок написал «путешествие», второй игрок может написать «любовь». Предоставьте командам конкретный временной лимит. Когда время истекло, побеждает команда, у которой больше слов.
Словарная игра
Разделите класс на две команды и поставьте их в очередь по обе стороны комнаты.Первый в очереди студент из каждой команды выходит вперед. Предложите им такую категорию, как еда, цвета или одежда. Студенты должны по очереди произносить английские слова, представляющие эту категорию. Если один ученик колеблется, говорит на своем родном языке или повторяет слово, он должен выполнить еще одно сложное упражнение на лексику. Оба игрока уходят в конец своих линий, а следующие игроки выходят вперед. Вы можете вести счет, чтобы сделать его более конкурентоспособным.
Circle Scramble
Игра подходит для подростков с любым языковым уровнем.Студенты садятся на стулья по кругу. Начните игру, встав в центр круга и скажите что-то вроде «всем, кто любит острую пищу». Студенты, которые любят острую пищу, все пожимают руку кому-нибудь в кругу. Обязательно используйте утверждения со лексикой, понятной вашим ученикам. После того, как класс разогреется, отодвиньте стул подальше от одного из учеников и сделайте его новым человеком в центре. Кроме того, что сейчас, когда он делает заявление, он должен быстро пожать руку кому-то еще в кругу.Студент, который обменивается рукопожатием последним, — это новый человек в центре.
Название курса / лагеря | Место | Школа | Возраст | Тип жилья | Подробнее Информация |
Лондонский летний лагерь (VE) | Лондон | King’s | 14 — 17 | с семья, резиденция | английский курс с оздоровительной программой. Цена включает после уроков мероприятия и 1 поездка в неделю. Поездки выходного дня и дополнительные внеурочные занятия возможны за дополнительную плату. |
Лондонский летний лагерь (LFR / LFH) | Лондон | King’s | 10 — 15 | резиденция | Лагерь с английским в Фаррингтоне — это сочетание высокого качества курс с отличной программой занятий спортом, творческой деятельностью и поездки.Это гарантирует, что у студентов будет много дел! 3-недельный курс в июле в школе Farrington School (15 км от центра) Лондон) для детей 10-15 лет. |
Pangbourne Sports Camp (KKP) | Пэнгборн (недалеко от Рединга) | King’s | 10 — 16 | резиденция | Pangbourne Летний лагерь (недалеко от Рединга) — идеальное место для детей, которые любят спорт и приключения! В стоимость курса входят: занятия, проживание, питание, занятия спортом, поездки, трансфер из и в аэропорт.Возраст: 12-16 лет, 2-6 недель. |
Курс английского языка Moreton Hall для родители и дети в Англии | Мортон Холл | Короли | детский возраст от 3 до 13 | кампус | Летний лагерь расположен в престижной школе Moreton Hall с удивительные здания, расположенные на красивых 100 акрах парк. Школа дает прекрасные условия для обучения и практика спорта, он расположен недалеко от города Освестри, который расположен на границе Англии и Уэльса, и это только час езды от аэропортов Манчестера, Ливерпуля и Бирмингема. |
Oxford Summer Vacation (OSV) | Оксфорд | King’s | 15-17 | резиденция | английский курс.Цена включает также спортивные и культурные внеклассные занятия. мероприятия и поездки. Новичков нет допущен на курс. |
Борнмут | Короли | 14–17 | по месту жительства или семьей | 20 уроков в неделю (15
часов). Все уровни английского языка, мин. уровень новичков. Длина
курс 2-11 недель. Даты начала:
16,23,30 июня 7,14,21,28 июля 4,11,18 августа http: // курсы_ angielskiego_w_anglii_kings_ bournemouth.htm | |
Ванна — Лагеря английского языка для детей и подростков | Ванна | Короли | 10-17 (курс Active English) 12-17 лет (курс Intensive Academic) | резиденция | Языковой лагерь в Бате — это возможность учиться в престижная школа, как в Гарри Поттере. Студенческий городок занимает 500 акров, из которых около 100 акров предназначенный для футбольного поля, регби или крикет. Весь кампус расположен всего в 2 часов из Лондона. |
Английский языковой лагерь в Шерборне | Шереборн | Короли | 9-16 | резиденция | Летний лагерь проходит в Leweston School.Он занимает 46 акров кампуса и прекрасной меблировки. Лагерь находится в 3 км. из Шерборна в Дорсете. Этот красивый район расположен на Южный берег. |
Leave a Reply