Плюсы домашнего задания: Плюсы и минусы домашнего задания при обучении
Плюсы и минусы домашнего задания при обучении
Вопрос о необходимости домашних заданий (ДЗ) и возможности их отмены обсуждается не один год. Имеются как сторонники этой инициативы , так и противники. В частности, своё слово «за» сказал Борис Чернышов, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке. Против высказался доктор педагогических наук Евгений Ямбург. Каждая из сторон приводит свои аргументы, с которыми сложно не согласиться. У домашних заданий имеются и плюсы, и минусы, поэтому о принятии окончательного решения пока речи не идёт.
Нормы домашнего задания
Министерством просвещения РФ оговорены нормы времени, необходимые на выполнение ДЗ (письмо № 220/11-12 от 22.02.99). Согласно этим нормам «бездельничать» после уроков имеют право лишь первоклашки. Уже во 2-3 классах предполагаются домашние занятия длительностью 1,5 часа. В 4-5 классах норма увеличивается до 2 часов, в 6-8 – до 2,5, в 9-11 – до 3,5 часа. Эти же рекомендации закреплены в санитарно-эпидемиологических требованиях к организации обучения.
- Однако на практике эти нормы соблюдаются редко:
- школьных дисциплин много, и каждый учитель стремится дать максимум по своему предмету;
- учебная программа очень насыщена. Чтобы пройти её в оговорённые сроки, преподавателю приходится нагружать школьников ДЗ;
- количество часов по предметам ограничено, поэтому не весь объём информации удаётся преподнести в течение 45 минут, оставшаяся часть передаётся на самостоятельное изучение.
В итоге на ДЗ дети тратят больше времени, чем оговорено нормами.
Плюсы и минусы домашнего задания
Целесообразно ли сохранять практику выполнения ДЗ или их можно полностью отменить?
Плюсы домашнего задания
Целью ДЗ является повторение, закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков применения знаний. Ведь теория, не подкреплённая практикой, малоэффективна. В ряде случаев на самостоятельное изучение учителя передают тему, которую не удалось полностью пройти в учебное время.
1. Закрепление пройденного материала. Методисты отмечают, что до 50-70 % сведений, полученных на уроках, забывается, если их не повторить. Особенно остро проблема стоит в случае с младшими школьниками. Если не работать дома, то продолжительность изучения каждой из тем придётся значительно увеличить, что в условиях традиционного учебного процесса и ограниченного количества часов невозможно.
2. Положительное влияние ДЗ на успеваемость. В академическом журнале High School Journal университета Северной Каролины были приведены результаты исследований на эту тему. Те, кто ежедневно уделял 30-90 минут выполнению ДЗ, значительно превосходили тех, кто этого не делал, по количеству баллов на экзамене по математике. Разрыв составил около 40 баллов.
Подобные исследования были проведены и Институтом изучения труда (IZA). Удалось выяснить, что с увеличением загруженности растёт и средний балл успеваемости.
3. Приобщение родителей к учебному процессу. ДЗ позволяют родителям контролировать образовательный процесс своих детей – отслеживать, какие темы входят в программу, насколько хорошо они освоены, нужна ли помощь.
4. Контроль знаний. Выполненная учеником работа позволяет преподавателям оценить уровень освоения материала.
5. Самоорганизация. Психологи считают, что навык выполнения ДЗ полезен. Он учит самоорганизации, что обязательно пригодится во взрослой жизни. Учащиеся обретают навыки расстановки приоритетов, распределения собственного времени, поиска информации, критического мышления, вычленения главного из массива данных. В будущем такие школьники имеют больше шансов стать успешными, нежели те, которые этих свойств не обрели.
Дополнительные доводы в пользу ДЗ:
- Не все школьники хорошо воспринимают информацию на слух.
- Некоторые дети стесняются переспрашивать непонятные моменты у учителя.
- Не все преподаватели находят подход к классу – если на уроке шумно, дисциплина отсутствует, то о нормальном преподавании не может быть и речи, урок проходит впустую.
Во всех этих случаях только самостоятельное изучение учебника и выполнение ДЗ даёт возможность освоить знания.
Минусы домашнего задания
В России серьёзных исследований, касающихся преимуществ и недостатков выполнения ДЗ, не проводилось. Некоторые данные можно найти в зарубежных источниках.
1. Отсутствие прямых доказательств влияния ДЗ на качество освоения знаний. Об отсутствии влияния ДЗ на академическую успеваемость заявили Х. Купер, Дж.С. Робинсон, Э.А. Паталл (Синтез исследований, 1987-2003 г.). Работа Does Homework Improve Academic Achievement была опубликована в 2006 г.
2. Стресс-фактор. В Канаде в 2009 г. было проведено исследование The Researchers Ate the Homework! Perspectives of Parents and Teachers. Было установлено, что основная масса школьников испытывает высокий уровень стресса из-за ДЗ (этот факт подтвердили 45 % учителей средней школы).
3. Внутрисемейные отношения. Исследователи отмечают негативное влияние домашней работы на семейные отношения. У школьников не остаётся времени на нормальное общение с близкими. Выполнение ДЗ превращается в очередной камень преткновения – 50 % родителей в процессе проведения опроса в 1998 г. отметили, что у них с детьми возникают ссоры на этой почве (вопросом интересовались Э. Краловец и Дж. Буэлл). Не остаётся у учащихся времени и на полноценный отдых, занятия спортом, общение с друзьями.
4. Чрезмерная загруженность. В соответствии с данными Научного центра здоровья детей, ежедневная суммарная образовательная нагрузка в старшей школе составляет 10-13 часов. Еженедельно учащиеся тратят на обучение 50-65 часов, что на 10-25 часов превышает продолжительность рабочей недели их родителей. Из-за чрезмерной загруженности школьники либо игнорируют некоторые ДЗ, выполняя лишь те, которые задали по профильным для них предметам, либо просто списывают.
5. Негативное влияние на здоровье. Те, кто ответственно подходит к изучению заданных материалов и выполнению ДЗ, отмечают, что переизбыток информации приводит к недосыпанию и общему ухудшению самочувствия (головным болям, проблемам с желудком, истощению).
Плюсы домашнего задания в школе перевешивают возможные минусы – без углубленного изучения и практического применения знаний невозможно добиться их закрепления.
Уровень и качество образовательных услуг в традиционной школе не устраивают многих родителей. Решить проблему позволяет дистанционная форма обучения – Домашняя школа «ИнтернетУрок» приглашает учеников. Записаться можно в любое время года (исключение составляют лишь выпускные классы – зачисление в них возможно до конца декабря). Учебный процесс проходит в соответствии с ФГОС и рекомендациями Министерства просвещения РФ.
Вопросы психологии — Блог домашней школы InternetUrok.ru
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
как ИнтернетУрок делает учебу интересной
Домашнее задание — одна из самых нелюбимых школьных обязанностей для многих детей. Учишься, учишься весь день, а потом уроки заканчиваются, а ты почему-то дальше учишься. Да еще и делаешь то, что в классе с учителем не успели. Заместитель руководителя методического отдела Домашней школы «ИнтернетУрок» Лада Коновалова объяснила, для чего нужны домашние задания и как сделать их не только полезными, но и интересными.
В школьной системе учителя нередко используют домашние задания, чтобы нагнать программу. И это не удивительно: ученики работают в разном темпе, да еще и много времени тратится на дисциплину и организационные вопросы. Отсюда большой объем работы дома, отсутствие времени на отдых, усталость и потеря интереса к учебе.
Страх неудачи и низкой оценки отбивают у ученика желание делать домашние задания. К тому же ответы на типовые упражнения уже давно лежат в интернете. В итоге польза теряется из-за бездумного списывания.
Для чего нужно ДЗ
Домашние задания нужны вовсе не для того, чтобы ребенок делал работу за учителя и даже не для того, чтобы отбить у школьника интерес к предмету. Задачи домашней работы:
- Закрепление пройденного. Как известно, повторение — мать учения.
- Применение полученных знаний на практике. Школьные знания должны быть применимы в реальном мире, окружающем ребенка. Домашние задания дают возможность применить новую информацию и понять её ценность
- Развитие самостоятельности. При выполнении ДЗ может потребоваться поиск дополнительной информации, небольшие исследования, самостоятельная проработка материала.
- Развитие творческого мышления и интереса к учебе. Сочинения, рисунки, проекты — это способ подойти к изучению предмета креативно, поделиться собственным мнением, узнать интересные факты.
- Понимание сути явлений. Домашнее задание помогает ребенку самостоятельно находить причинно-следственные связи и формировать свою точку зрения.
Как сделать ДЗ интересным
Преимущество дистанционного обучения состоит в том, что ребенок учится в удобном темпе, не догоняет и не ждёт других, время уроков не тратится на организационные вопросы и восстановление дисциплины. Это оставляет время для самостоятельной, творческой и познавательной учебы.
Чтобы домашние задания было интересными и полезными, а не пустой тратой времени, методисты Домашней школы ИнтернетУрок сформулировали три условия.
Условие 1. Мотивация
Нужно, чтобы ребенок хотел и не боялся делать домашнюю работу самостоятельно. Комментарии учителей к работам учеников ИнтернетУрока строятся по следующей схеме:
- преимущества;
- недостатки;
- рекомендации по развитию необходимых навыков;
- мотивационная часть.
Таким образом учитель не заостряет внимание на ошибках ученика, выделяет сильные стороны, указывает направление для развития. Для учеников младших классов мы нарисовали специальные поощрительные стикеры с котиками, которые учителя прикладывают к комментарию, чтобы поощрять и мотивировать ребенка.
Условие 2. Разнообразие
Делать одно и то же — скучно и неинтересно, поэтому в Домашней школе разработали несколько видов заданий для каждого предмета. Так, например, по истории ученикам предлагают около 20 разных работ: тесты, письменные задания, задания-сравнения, задания-определения, рассказ, эссе, историческое сочинение, работа с контурными картами.
Такие упражнения помогают ребенку раскрыть творческий потенциал, высказать точку зрения, углубиться в материал. При этом позиция и взгляды ребенка на оценку не влияют, учитель рассматривает только связанность и аргументированность ответа.
Кроме того, по многим предметам ИнтернетУрок предлагает ученикам выбрать между базовым уровнем для изучения необходимого минимума и профильным для более глубокого изучения.
Условие 3. Ясность
Плохие отметки — один из главных страхов учеников. Особенно обидно получить двойку, когда потратил на задание много времени и сил. Поэтому очень важно формулировать четкие и ясные требования к работам.
В заданиях ИнтернетУрока подробно расписаны все требования. Например, в одной работе по обществознанию нужно составить памятку о том, как быть смелым. В тексте задания указывается, что памятка должна опираться на материал урока, состоять из 10 пунктов и хотя бы 2 примеров из литературы, фильмов или личного опыта. Так ребенок сразу понимает, как именно ему стоит действовать, и сможет написать работу, на оценку которой не повлияет оформление.
***
Цель учебы — получить как можно больше знаний и навыков, которые пригодятся в жизни, будут полезны и применимы. Правильно построенная домашняя работа помогает ребенку не просто закрепить знания, а сформировать свое мнение, научиться видеть причинно-следственные связи и раскрыть свой творческий и исследовательский потенциал.
Плюсы и минусы домашнего обучения — интервью с Яной Негиной
Почему ты перешла на домашнее обучение?
Раньше я училась в физико-математическом лицее. Год за годом росло моё недовольство учителями. Одни плохо объясняли, другие — плохо знали предметы, которые объясняют. Но главное — они учили мыслить примитивно. Безусловно, были и хорошие, но их становилось всё меньше и меньше.
В обычной школе из интересных предметов делают такие, на которых хочется заснуть. Постепенно у меня накапливалось отвращение к предметам, которые на самом деле мне интересны.
Ещё мне не нравился темп, в котором проходят темы в обычной школе. Слишком растянуто, я схватываю гораздо быстрее.
Зачем нужна школа? Правильно, чтобы получать знания. Если вы их не получаете, значит, теряете время.
Я рассматривала множество вариантов: от перехода в другую школу до переезда в другой город в школу-интернат. Но всё обдумав, поняла: нет гарантий, что в другой школе будет лучше, а интернат — это слишком далеко и радикально. Я пришла к выводу, что лучше всего мне будет на домашнем обучении и, даже не дожидаясь окончания учебного года, перешла в онлайн-школу «Фоксфорд».
Плюсы домашнего обучения
Самое прекрасное в «Домашней школе Фоксфорда» — это преподавательский состав. Я не думала, что существует школа, где мне понравятся абсолютно все педагоги. Но в «Фоксфорде» работают невероятно талантливые учителя, и у каждого — своя изюминка. Они интересно ведут уроки, понятно объясняют материал, отвечают на все вопросы. Сами занятия достаточной длины для полного понимания темы.
В «Домашней школе Фоксфорда» я быстро заполнила те пробелы, которые остались у меня из прошлой школы.
Второй плюс: к занятиям прилагается теория и презентации. Это удобно, потому что некоторые предметы мне проще воспринимать в письменном виде, а не на слух.
Третье преимущество: занятия можно пересматривать. А это значит, что мой график может быть гибким. В «Домашней школе Фоксфорда» учитель никогда не скажет «Переписывайте параграф, а я пока буду заполнять журнал». Он обязательно подробно объяснит материал, даже если в онлайне собралось мало учеников. Ведь занятие будут пересматривать.
Ну и четвёртый плюс для меня заключается в том, что можно выбирать уровень английского языка. Я изучаю английский на несколько уровней выше, чем обычно проходят в 8 классе. Раньше я страдала оттого, что было слишком легко, а сейчас наконец-то узнаю что-то новое.
Минусы домашнего обучения
Из недостатков, наверное, только две вещи.
- домашнее обучение дороже, чем учёба в обычной школе.
- иногда приходится отдельно готовиться к аттестации.
6 причин, почему домашнее задание бесполезно и даже вредно
В США проводятся обязательные встречи с учителями: родители приходят в школу, знакомятся с преподавателями, смотрят, что и как. На одной из таких встреч Бренди, которая преподаёт у второклассников, раздала родителям записки с убойной информацией: домашних заданий не будет до конца года. Дома нужно только доделывать то, что ученик не успел закончить в классе. Учительница предложила родителям использовать освободившееся время с пользой: проводить семейные ужины, читать всей семьёй книги, больше гулять на улице и раньше ложиться спать.
Мама одной из учениц сфотографировала записку.
facebook.comИдея понравилась многим, если судить по огромному количеству лайков и шеров.
И правда, домашка не нужна. Вот почему.
1. Домашнее задание вредит здоровью
Об этом говорят все родители: постоянно растущая академическая нагрузка и стрессовое тестирование бьют по здоровью детей.
- Из-за высокой нагрузки дети меньше спят. Они засиживаются над учебниками допоздна и переживают из-за оценок, в итоге появляются проблемы со сном .
- Здоровых школьников у нас почти нет. Близорукость, гастрит, хроническая усталость, нарушения осанки — что-то из этого у ребёнка, вероятно, есть.
Так, может, плюнуть на это домашнее задание и оценки и заняться чем-то более полезным?
2. Домашнее задание отбирает время
Сегодня дети заняты как никогда, считает Питер Грей, профессор Бостонского колледжа. Они проводят слишком много времени в школе, потом бегут к репетиторам, на обратной дороге заворачивают в секцию. Расписание жёстко регламентировано, каждый час учтён.
Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни.
Психолог Харрис Купер проводил исследования, которые доказали, что задания на дом не очень-то эффективны: слишком большой объём информации ребёнок не усвоит. Малышам нужно не больше 20 минут дополнительных занятий, старшим — полтора часа .
Для сравнения: по нашим санитарным правилам полтора часа — это объём для второго класса. Выпускники могут тратить на уроки по три с половиной часа. Почти половина рабочего дня, и это после школы. А жить-то когда?
3. Домашнее задание не влияет на успеваемость
Алфи Кон, один из главных критиков образования, написал в 2006 году книгу «Мифы о домашнем задании». В ней он рассказал, что для младших учеников нет никакой связи между количеством домашнего задания и достижениями в учёбе. В старших классах связь настолько слаба, что почти исчезает, если применять в исследовании более точные методы измерений .
С этим согласны не все. Том Шеррингтон, учитель и защитник практики заданий на дом, пришёл к выводу, что в начальной школе пользы от домашнего задания действительно немного, зато когда ученикам больше 11 лет, уроки помогают добиваться блестящих результатов .
Долгосрочную пользу от отмены домашнего задания толком не измерить. Исследовательский центр TMISS выяснял, сколько времени школьники тратят на домашнее задание в разных странах. Так вот, в четвёртом классе только 7% учеников не делают домашнее задание . Небольшая цифра для анализа.
4. Домашнее задание ничему не учит
Школьное образование абсолютно оторвано от жизни. После многих лет изучения английского выпускники двух слов связать не могут, понятия не имеют, в каком полушарии отдыхают, свято верят в силу гомеопатии. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить.
Студенткой я подрабатывала репетитором, помогала школьникам подтянуть русский язык. Изначально дети не могли просклонять самое простое существительное «дверь». В глазах был только страх: сейчас поставят оценку. Половину каждого занятия пришлось посвящать теме «русский язык в быту», доказывать, что мы так разговариваем. На каждый падеж я придумывала предложение. Не такое, как в учебнике, а такое, как в жизни: «Тихо, кошке дверью хвост прищемишь!» Когда дети понимали, что все школьные знания — это и есть наш мир, оценки резко улучшались и моя помощь становилась не нужна.
Вспомните, как вы учились, и сравните процесс с уроками в швейцарской школе. Если бы домашние задания помогали сокращать разрыв межу классом и жизнью, от них был бы толк. Но это не так.
5. Домашнее задание убивает желание учиться
«Сделать уроки» до сих пор означает либо прорешать школьные примеры, либо прочитать несколько параграфов. По сути, учителя спихивают на дом то, что не успели рассказать от звонка до звонка. Это настолько тоскливо, что домашнее задание превращается в тяжёлую повинность.
Хуже этой скуки только «творческие» задания, которые сводятся к рисункам и презентациям в PowerPoint. Свежая история с работы:
В задании про скворца нужно было ещё и объяснить причины его грусти. Сомневаюсь, что скворцы и правда до слёз переживают из-за предстоящего отпуска и станут скучать по берёзкам, но именно так и надо было отвечать.
То есть дома ребёнок должен скучать или заниматься глупостями вместо общения с друзьями, прогулок и занятий спортом. И кто после этого полюбит учиться?
6. Домашнее задание портит отношения с родителями
Многие родители делают уроки с детьми и за детей. Получается так себе.
- Школьная программа поменялась, знания родителей устарели.
- Многие родители сами не помнят простых примеров из школьной программы и пытаются выполнять задания с точки зрения взрослого. Дети так не умеют.
- Родители не педагоги. Они не учились объяснять материал, правильно его подавать и проверять. Нередко такое обучение хуже, чем никакого.
- Домашнее задание — это постоянные конфликты. Дети не хотят его делать, родители не умеют мотивировать, совместные занятия заводят в тупик, и всё это выливается в ссоры.
Что хорошего в домашнем задании
Проблема не в домашнем задании и не в его количестве. А в том, что в готовом виде, как оно есть сейчас, оно абсолютно бесполезно, только уничтожает время и здоровье. От домашней работы можно добиться результатов, если пересмотреть подход к ней.
Домашнее задание выполняется в комфортных условиях, поэтому дома можно найти ответ на сложный вопрос и понять материал. Если, конечно, на это есть время и силы.
Если для каждого ученика разрабатывать индивидуальное домашнее задание, то школьник сможет подтянуть темы, которые ему не даются, и развить сильные стороны .
Бренди Янг считает так:
Ученики весь день работают. Дома есть более важные занятия, которым тоже нужно учиться. Развиваться нужно в разных сферах, какой смысл приходить домой и утыкаться в тетрадки?
А вы как думаете, нужно ли домашнее задание?
Современные домашние задания — хорошо или плохо? | Образование | Общество
Отмену домашних заданий в школе обсуждают не один год. В прошлом году заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предложил отменить домашние задания для школьников. По его мнению, из-за большой нагрузки в школе у детей теряется интерес к учебе. Кроме того, у учеников совсем не остается времени поиграть в футбол и погулять на свежем воздухе.
С инициативой поменять формат домашних заданий в начале этого года выступила и председатель городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова. Она предложила заменить традиционные домашние задания творческими конкурсами, выездными лекциями и мастер-классами. А председатель региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов Москвы» Екатерина Морозова высказала мнение, что педагогам необходимо научиться иначе формулировать задания для домашней работы, чтобы они помогали формировать необходимые для сегодняшнего времени навыки.
Могут ли школьники учиться без выполнения домашних заданий?
Нагрузка в школе действительно большая, особенно в старших классах. Однако, по мнению педагогов, учебы без домашних заданий не бывает. Домашняя работа нужна для самостоятельного выполнения заданий, закрепления, повторения и более глубокого усвоения изучаемого материала. Не всегда на уроке учитель успевает раскрыть весь новый материал. Преподаватель старается более подробно объяснить ученикам наиболее трудные вопросы, а остальное либо излагает кратко, либо предлагает учащимся самостоятельно освоить дома. Но если говорить о нагрузке в целом, то она не во всех классах одинаковая.
«Давным-давно в первых и вторых классах домашних заданий никто не задает, но чем старше ребенок, тем, естественно, более напряженным становится содержание образования. Отмена домашних заданий является глупейшей и популистской идеей. Хотя на самом деле интересно было бы посмотреть на то, как будут сдавать единый государственный экзамен по литературе дети, которые, например, не прочитали классические произведения. Они в классе просто не будут иметь время на это», — говорит заслуженный учитель России, доктор педагогических наук Евгений Ямбург.Учащиеся старшей школы профильных классов помимо школьных предметов сегодня должны выбрать еще и элективные учебные предметы, которые являются обязательными для получения основного общего образования (ст. 34 закона «Об образовании»). По словам Ямбурга, профильное образование предлагает ученику право выбора отдельных предметов и изучения их на более углубленном уровне, чтобы показать более высокий уровень знаний при сдаче ЕГЭ и поступлении в вуз, но такая вариативность не отменяет необходимости выполнять домашние задание по всем остальным предметам.
По мнению многих педагогов, современные учебные планы невыполнимы без домашних заданий. Хорошие знания школьники могут получить только при условии, если высокое качество преподавания на уроке подкреплено хорошо выполненной домашней работой.
Всегда ли учитель должен задавать домашнее задание?
Иногда учитель может не задавать задание домой, если он уверен, что материал хорошо был усвоен учениками на уроке. «Если учитель, который обладает определенным опытом и навыками профессионализма, может дать весь материал на уроке, чтобы не загружать детей дома, то иногда можно обойтись и без домашнего задания. Но родители, конечно, с удивлением будут спрашивать у ребенка, а почему нет домашнего задания», — говорит учитель истории, лауреат конкурса «учитель года Москвы 2014» Сергей Цыбульский.
Каким должно быть домашнее задание?
Сегодня для многих учеников не составляет труда найти ответы на вопросы домашнего задания в интернете и просто списать их. Как считают педагоги, ученики не должны просто переписывать готовые ответы в тетрадь, они должны научиться творчески выполнять свою работу. Учителя в свою очередь при составлении домашнего задания должны учитывать, чтобы задание не основывалось на механическом чтении изучаемого материала, выполнении элементарных тестов и т. д.
«Домашние задания нужны, как показывает мировая практика. Но это не какие-то однозначные примеры, которые можно списать из интернета или посмотреть где-нибудь в решебниках. Это должны быть индивидуальные задания, которые учитель придумает непосредственно к конкретному уроку. Навык переписывания — это навык начальной школы. Иногда детям в старших классах предлагают сделать короткий конспект пройденного материала и получить за это оценку, хотя на самом деле к 11 классу отличать слова и правильно их записывать в тетрадь школьники уже давно научились. Поэтому задания для них должны быть не просто интересными и нацеленными на проверку и закрепление знаний, а ориентированными на развитие навыков», — считает Цыбульский.
Стоит ли сокращать объем домашних заданий?
По данным международных исследований, в России школьники тратят на домашнее задание в среднем 4,5 часа. В старших классах ученики пытаются уделять больше внимания тем предметам, которые они выбрали для сдачи на выпускных экзаменах. Естественно, такой подход не одобряют многие преподаватели. Они замечают, что домашние задания по их предметам остаются невыполненными, хотя ученики, которые не перешли на очно-заочную форму обучения, должны обязательно как посещать уроки, так и выполнять домашние задания абсолютно по всем предметам школьной программы.
«Задания на дом нужны, но зачастую, может, не в таком большом объеме. Так как программа большая, иногда учителя пытаются дать какой-то минимум на уроке, максимум оставить на домашнее задание. Но мы должны понимать, что дома родители не являются специалистами по всем предметам, и большой объем заданий создает и для ученика, и для его родителей определенное напряжение», — отмечает Цыбульский.
Домашние задания являются эффективным средством обучения и самообразования. Многие сегодня выбирают такую форму обучения, как самообразование, которая предполагает самостоятельное прохождение учебного материала, с промежуточной и итоговой сдачей аттестации в учебном заведении. Это удобный вариант, например, для тех подростков, которые серьезно занимаются спортом и вынуждены участвовать на протяжении учебного года в соревнованиях, или же для тех, кто учится в учебных заведениях за рубежом. Но и на такое образование нужно времени не меньше, чем на обычную учебу.«Еще в ХVII веке Ян Амос Коменский придумал классно-урочную систему. Придуманные им методы обучения действуют и сейчас, и от них вовсе не нужно отказаться. Самообразование подразумевает, что ты просто стоишь уже на другом уровне, но насколько мы можем доверять этому уровню? Я сталкиваюсь с этим постоянно в старших классах. Дети не очень понимают, что они сами должны определять свое образование и сами должны выбирать себе предметы», — говорит Цыбульский.
Как научить ребенка самостоятельно и быстро делать уроки?
Ребенок сам должен научиться распределять свое время. По словам Цыбульского, многие дети не умеют самостоятельно самоорганизовываться, а самое важное — они не совсем понимают, зачем им это надо. Получение хорошей оценки мотивирует выполнять задание самостоятельно и быстро далеко не всех. Хотя за рубежом для того, чтобы освоить программу, ученику необходимо справляться не только с «домашкой», но выполнять еще и очень большой объем работы дополнительно, вне стен учебного заведения. Если ваш ребенок сознательно не торопится делать задания, никогда не стоит выполнять работу за него, иначе это войдет в привычку. Без криков и наказаний постарайтесь привить ребенку чувство ответственности как за выполнение домашнего задания, так и любого иного дела. Объясните ему все преимущества самоорганизации во время учебы.
Смотрите также:
20 плюсов и минусов домашнего задания — Vittana.org
Домашнее задание. Это слово заставляет содрогнуться как учеников, так и родителей.
Это также вопрос, который вызвал разногласия. Некоторые люди считают, что домашнее задание — это эффективный способ закрепить идеи, полученные в школе. Другие считают, что время, которое требует домашняя работа, лучше потратить на значимую деятельность, которая объединяет семью.
Важна ли домашняя работа? Это необходимо? Или дополнительный стресс, который домашние задания создают для учащихся и родителей, приносит больше вреда, чем пользы? Вот некоторые из основных плюсов и минусов для обсуждения.
Список плюсов домашних заданий
1. Это поощряет дисциплинированность практики.
Повторение одних и тех же задач снова и снова может быть скучным и трудным, но это также укрепляет практику дисциплины. Чтобы лучше овладеть навыком, часто необходимо повторение. Вы поправляетесь с каждым повторением. Выполняя домашнее задание каждый вечер, особенно по сложному предмету, концепции становятся легче для понимания. Это дает студенту преимущество в дальнейшей жизни при поиске профессиональной карьеры.
2. Он вовлекает родителей в жизнь ребенка.
Рассмотрение математики Common Core может сбить родителей с толку. Если вы видите математическую задачу 5 × 3, выраженную как задачу сложения, 5 + 5 + 5 кажется правильным ответом. Однако правильный ответ будет 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Принося домашнее задание, учащиеся могут участвовать в процессе обучения вместе со своими родителями, так что каждый может участвовать. Многие родители на самом деле хотят, чтобы домашние задания отправляли, чтобы они могли видеть, чему их детей учат в классе.
3. Обучает навыкам тайм-менеджмента.
Домашнее задание выходит за рамки выполнения задачи. Это заставляет детей (и в некоторой степени родителей) развивать навыки управления временем. Расписания должны быть организованы так, чтобы все задачи можно было выполнить в течение дня. Это создает независимое мышление и развивает навыки решения проблем. Это поощряет исследовательские навыки. Это также ставит родителей и детей в положение, в котором необходимо развивать навыки принятия положительных решений.
4.Домашнее задание создает коммуникационную сеть.
Учителя редко заглядывают в семейную жизнь своих учеников. Родители редко видят школьную жизнь своих детей. Домашнее задание — это мост, который открывает линии общения между школой, учителем и родителем. Это позволяет каждому лучше узнать друг друга. Это помогает учителям лучше понимать потребности своих учеников.
Это позволяет родителям узнать сильные и слабые стороны своего ребенка. Вместе можно разработать учебный план, способствующий созданию наилучшей учебной среды.
5. Удобное место для учебы.
Классные комнаты с годами превратились в более теплую и гостеприимную среду, но нет ничего лучше комфорта, который ощущается дома или в безопасном пространстве. Поощряя учебу там, где ребенок чувствует себя наиболее комфортно, можно сохранить дополнительную информацию, которая может потеряться в стандартной классной среде.
6. Это дает больше времени для завершения процесса обучения.
Время, отводимое на каждую область обучения в школе, особенно в K-12, часто ограничивается 1 часом или меньше в день.У студентов не всегда достаточно времени, чтобы понять основные концепции этого материала. Создавая конкретные домашние задания, которые устраняют эти недостатки, становится возможным противодействовать последствиям нехватки времени. Со временем это может принести студентам большую пользу.
7. Уменьшает экранное время.
В среднем в школьную ночь студент в США может проводить перед экраном 3-4 часа в день. Когда этот ученик не в школе, это число удваивается и составляет 7-8 часов экранного времени.Домашнее задание может быть нежелательным и нежелательным, но оно способствует улучшению привычек в учебе. Он не позволяет проводить время перед телевизором или играть в игры на мобильном устройстве. Это, в свою очередь, может препятствовать формированию отвлекающих привычек, которые могут отойти от процесса обучения в будущем.
8. Это можно рассматривать как любую другую внеклассную деятельность.
Некоторые семьи чрезмерно увлекаются внеклассной деятельностью. Учащиеся легко могут иметь более 40 часов в неделю, от кружков до занятий спортом, которые выпадают из обычных школьных часов.Домашнее задание можно рассматривать как одно из этих занятий, вписывающееся в график, когда есть дополнительное время. Дополнительным преимуществом является то, что некоторые домашние задания можно выполнять даже по дороге на занятия или обратно.
Список минусов домашнего задания
1. Игра приносит детям пользу.
Быть в классе — это хорошо, но и на детской площадке — тоже. Из-за слишком большого количества домашних заданий у ребенка не хватает времени для игр, а это может повлиять на его обучение и социальное развитие.Низкий уровень игры связан с более низкими академическими достижениями, более низким уровнем осведомленности о безопасности, меньшим развитием характера и более низким общим состоянием здоровья.
2. Призывает малоподвижный образ жизни.
Длительные домашние задания требуют длительного сидения. Сидячий образ жизни имеет многочисленные прямые ассоциации с преждевременной смертью по мере взросления детей. Уровни ожирения уже достигли рекордно высокого уровня или почти достигли его во многих сообществах. Домашнее задание может укрепить определенные навыки и способствовать сохранению знаний, но за это придется платить.
3. Не в каждом доме есть благоприятная среда.
Есть дома, в которые вкладывают большие средства в своих детей. Родители могут участвовать в каждом этапе домашнего задания, или может быть доступ к репетиторам, которые могут объяснить сложные концепции. В других семьях образование ребенка может быть мало или вообще не вложено. Некоторые родители перекладывают ответственность за преподавание на учителя и вообще не поддерживают выполнение домашних заданий.
Иногда родители могут захотеть принять участие и поддержать своего ребенка, но существуют препятствия, которые мешают этому. Суть в следующем: не все дома равны.
4. Школа уже стала для детей постоянной работой.
День в начальной школе может начинаться в 9:00 и заканчиваться в 15:20. Это более 6 часов работы, которые дети в возрасте 5 лет вкладывают в свое образование каждый день. Добавьте к этому внеклассные мероприятия, которые поощряются школами, такие как спорт, мюзиклы и внеклассные программы, и ученик сможет легко достичь 8 часов обучения в среднем в день. Затем добавить к этому домашнее задание? От любого ребенка, особенно маленького, требуется многого, чтобы выполнить дополнительную домашнюю работу.
5. Нет свидетельств того, что домашняя работа способствует улучшению.
Опрос за опросом показали, что единственное, что делает домашнее задание — это отрицательное отношение к учебе и образованию в целом. Домашнее задание не связано с более высоким уровнем академической успеваемости в национальном масштабе. Некоторым учащимся, которые борются с определенными предметами, это может помочь, если у них есть доступ к опытному наставнику или родителям, но на уровне сообщества нет свидетельств того, что были достигнуты улучшения.
6. Это мешает творчеству.
Если ученик тратит 1 час каждый день на домашнее задание, это час, который он не тратит на выполнение чего-то важного для него. Учащимся может нравиться играть в видеоигры или смотреть телевизор, но домашняя работа отнимает время от изучения инструмента, рисования или развития навыков фотографии. Хотя некоторые домашние задания могут требовать творческих навыков, обычно это не так.
7. Трудно добиться выполнения домашних заданий.
Некоторым ученикам просто наплевать на домашнее задание. Они могут получить адекватные оценки, не делая этого, поэтому они предпочитают не делать этого. Родители или учителя не могут создать такого уровня мотивации, который вдохновлял бы некоторых учеников на выполнение домашних заданий. Нельзя отрицать тот факт, что выполнение домашних заданий требует определенных усилий. Иногда ребенок просто не хочет прилагать таких усилий.
8. Дополнительное время в школе не означает улучшение успеваемости.
Учащиеся в США уже проводят в школе более 100 часов дополнительного времени по сравнению со странами с высокими показателями успеваемости по всему миру, но это не закрыло образовательный разрыв между этими странами и США.В некоторых областях образования США даже падают в мировых рейтингах, несмотря на дополнительное время, которое студенты проводят в школе. Когда дело доходит до домашнего задания или любой другой формы обучения, качество намного важнее количества.
9. Точная практика может оказаться невозможной.
Если домашнее задание назначается, ученик, его родители или опекуны могут найти ресурсы, которые помогут им понять его.
Список 10 больших плюсов и минусов домашнего задания — ConnectUS
Продолжающиеся споры по поводу Важность домашних заданий обсуждается в течение многих лет среди педагогов, родителей и студентов.Есть родители и преподаватели, которые поддерживают эту практику, но есть и те, кто не поддерживает, чтобы ученики выполняли дополнительную работу дома. Есть даже страны, которые проводят политику отказа от домашних заданий. Действительно ли домашнее задание является неотъемлемой частью обучения?
Список доводов за домашнее задание
1. Это компенсирует недостаточное время, которое дети проводят в школе, чтобы учиться.
Сторонники говорят, что предоставление школьным детям занятий дома может дать им больше времени для усвоения предмета.Учителя дают ученикам школьные задания по урокам, которые они выполняли в классе, чтобы оценить, поняли ли ученики то, что они узнали из академических предметов, таких как математика, физика и английский язык. Сторонники домашнего задания считают, что времени, затрачиваемого на учебу в школе, не всегда достаточно, и предоставление учащимся возможности тратить дополнительное время на решение задач и изучение новых словарных слов имеет решающее значение для их обучения. Он также служит основой для дальнейшего обучения, от которого учащиеся извлекут пользу в долгосрочной перспективе.
2. Это эффективный способ обучения студентов дисциплине.
Люди, которые поддерживают выполнение домашних заданий учащимся, — это способ научить молодых людей и воспитывать детей дисциплине, поскольку им придется научиться сосредотачиваться и откладывать неважные занятия, чтобы сделать приоритетными выполнение задач, которые они должны отправить на следующий день. Те, кто поддерживает домашнее задание, не дают ученикам учебу дома, что может заставить их забросить учебу и лениться.
3.Овладение знаниями и умениями зависит от практики.
Помимо времени, отведенного учащимся на учебу во время уроков, продолжение обучения дома может улучшить то, что они уже знают. Возьмите домашние задания, чтобы у студентов было больше времени для практики. Домашнее задание, данное учащимся колледжей и старших классов, дает им больше времени для усвоения предметов и усвоения учений своих профессоров и учителей.
4. Родители могут видеть, что их дети делают в школе, а также помогать с домашними заданиями.
Еще одно преимущество домашнего задания — как для родителей, так и для учеников. Если учащимся нужно делать уроки дома, родители смогут увидеть, какое образование получают их дети. Они уверены, что их дети учатся и действительно учатся в школе. Более того, это может быть время общения между родителями и детьми, особенно если они смогут помочь своим детям с домашними заданиями и школьными проектами.
5. Это может привить хорошие навыки учебы и сократить время, затрачиваемое на просмотр телевизора и видеоигры.
Раздавая студентам проекты и выполняя домашние задания, студенты, особенно молодые, могут приобрести хорошие учебные навыки в раннем возрасте. С развитием технологий и появлением множества гаджетов и компьютерных игр, которые отвлекают детей, лучше всего дать им что-то стоящее, чтобы они могли понять важность учебы и научиться любить это. Более того, они будут мотивированы использовать свои гаджеты и компьютеры для учебы и исследований вместо того, чтобы часами играть в видеоигры, проверять свои учетные записи в Facebook и смотреть телевизор подряд.
6. Он готовит их к реальному миру, когда они заканчивают образование.
Задавая домашнее задание, дети учатся нести ответственность, решать проблемы, анализировать, управлять своим временем и брать на себя ответственность. Навыки, которые они получают в школе, — это те же навыки, которые им понадобятся, когда они начнут свою независимость и станут молодыми людьми. Сторонники твердо заявляют, что когда эти дети станут взрослыми и станут членами рабочей силы или даже сами станут предпринимателями, они будут использовать то, чему они научились или чего не узнали во время учебы.Дополнительное время, проведенное дома для выполнения школьных заданий, может помочь им преодолеть проблемы, с которыми они столкнутся, когда они покинут реальный мир.
Список минусов домашнего задания
1. Это может быть стрессом для ученика, особенно для маленьких детей.
Критики утверждают, что домашние задания, которые даются ученикам, особенно младшим школьникам, слишком сложны для выполнения. В этом случае домашнее задание может быть стрессором, а не мотиватором. Если их засыпать уроками в школе и даже дома, дети могут потерять интерес и, что еще хуже, бояться школьных дней.Это беспокойство беспокоит некоторых родителей и даже педагогов.
2. Это не так эффективно, как утверждают сторонники.
Некоторые противники говорят, что домашнее задание не является гарантией того, что учащиеся овладеют навыками и усвоят то, чему они научились в школе. Они говорят, что некоторые родители или наставники делают домашнее задание вместо учеников. В этом случае домашнее задание не имеет значения, когда дело доходит до повышения уровня знаний. Они также отмечают, что есть ученики с родителями, которые помогают им в их школьных проектах, а есть те, у кого нет родителей, которые могут направлять их, что делает домашнее задание неравномерной игрой для учеников.
3. Домашнее задание не обязательно приводит к улучшению успеваемости в школе.
Для оппонентов домашнее задание дает меньше пользы или не дает никакой пользы, когда дело доходит до мотивации учащихся к повышению успеваемости в школе. Они выступают против того, что говорят сторонники о существовании положительной корреляции между домашним заданием и успеваемостью учащихся в школе по той причине, что не все учащиеся имеют одинаковый уровень интеллекта. То, что может быть полезным и легким для учеников, хорошо разбирающихся в определенном предмете, может оказаться бесполезным и трудным для учеников с разным уровнем интеллекта.
4. Это может быть обузой для учащихся, особенно для детей младшего возраста.
При всех школьных мероприятиях, как академических, так и внеклассных, ученики, особенно молодые, уже устают, когда возвращаются домой. Решение сложных математических задач, запоминание длинных строк или чтение нескольких глав может быть утомительным для них. Они не только будут ложиться спать допоздна, но и не смогут ничего усвоить.
Заключение
И сторонники, и противники представили рациональные и приемлемые взгляды на домашнее задание.Хотя это может быть эффективным способом овладеть навыками учащихся, слишком много домашних заданий также может истощить их умы. Возможно, нужно ответить на один вопрос. Сколько домашнего задания нужно дать студенту? В конце концов, лучше всего оценить уровень обучения ученика и соответственно дать домашнее задание.
Плюсы и минусы домашнего задания, которые вам нужно знать
Домашнее задание. Этот термин вызывает у учащихся дрожь. Итак, должны ли студенты делать домашнее задание? От отчетов по книгам до литературных заданий, количество и тип домашних заданий, которые должны получить ученики, обсуждались веками.
В начале 20-го, -го, -го века теоретики прогрессивного образования разжигали дебаты о домашних заданиях, подчеркивая их негативные последствия, особенно для психического и физического здоровья детей. В Калифорнии запретили выполнение домашних заданий для всех детей младше 15 лет. Однако общественное мнение в пользу домашних заданий одержало верх, что привело к широкому распространению. Но не было никакого вывода о том, «должны ли студенты иметь домашние задания за и против». Вот почему это продолжается до сих пор.
Школы предпочитают давать детям некоторую работу по дому, потому что это помогает им развивать навыки обучения самостоятельно.Но все больше студентов думают, что домашние задания мешают хорошо провести время дома. Дело в том, что у домашнего задания есть как плюсы, так и минусы, о которых мы должны знать, прежде чем принимать окончательное решение. Итак, мы подготовили исчерпывающий аргумент с обеих сторон: причины для домашнего задания и причины для отказа от домашнего задания.
Почему учащимся нужно выполнять домашнее задание
По мере того, как дискуссии о домашнем задании накаляются, у нас есть несколько причин, по которым это, в конце концов, неплохо. Давайте рассмотрим их, чтобы помочь вам понять, почему вам следует делать домашнее задание.Вот плюсы домашних заданий :
- Домашнее задание помогает учителям и ученикам сотрудничать
Когда задания выдаются и выполняются дома, учитель и ребенок могут обсудить результаты, чтобы решить проблемы, возникшие в процессе. Действительно, в школах, где детям предлагают домашние задания, лучше общаться.
- Домашнее задание — это способ вовлечь родителей в образование детей
Следует ли детям делать домашнее задание? Некоторые родители ответят утвердительно, потому что домашнее задание позволяет им более активно участвовать.Большинство родителей хотят видеть, как развиваются их дети. Действительно, родители прошли тот же этап и могут пригодиться детям в решении различных проблем обучения.
- Домашнее задание — отличный способ научить детей больше практиковаться
Хотя это правда, что дети много времени проводят за чтением в классе, те же знания могут легко ускользнуть, если нет практики. Поэтому, когда учитель просит детей решить больше задач дома, это эффективный способ закрепить навыки, полученные в классе.
Почему детям не следует выполнять домашние задания
Если вы спросите большинство студентов об их взглядах на домашнее задание, они назовут вам десятки причин, «почему у нас не должно быть домашних заданий». Здесь мы собираемся взглянуть на три основных минуса домашнего задания .
Когда детям поручают выполнять множество домашних заданий после нескольких часов обучения в классе, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Большинство из них в конечном итоге испытывают стресс, который, в свою очередь, становится для них физическим риском и риском для здоровья.Некоторые исследователи утверждают, что дети могут узнать больше, не выполняя домашних заданий, находясь вне школы.
- Домашнее задание лишает детей возможности общаться
На раннем этапе жизни детям необходимо общаться, чтобы иметь возможность развивать хорошие коммуникативные навыки. Но когда их инструкторы дают им много домашней работы, у них не остается времени, чтобы пообщаться со сверстниками, открыть для себя и узнать о ближайшем окружении. Это была одна из причин, по которой теоретики прогрессивного образования в начале 1900 года рекомендовали запретить выполнение домашних заданий для детей.
Когда тренер дает задание, всегда остается один интересный вопрос: «Дети делают домашнее задание самостоятельно?» Во многих случаях в выполнении заданий учащимся помогают их опекуны. Поэтому домашнее задание — это ложь, по мнению оппонентов.
Одна горькая реальность о домашнем задании
Если вы посмотрите на «за» и «против» домашнего задания, нет никаких сомнений в том, что и сторонники, и противники серьезно обеспокоены. Но подождите, появляется новая точка зрения.Вместо того, чтобы смотреть только на плюсы и минусы домашнего задания, почему бы не рассмотреть качество и количество домашнего задания? Поскольку в домашних заданиях есть очень полезные моменты, следует сосредоточить внимание на уменьшении количества негативов.
Например, учитель может подумать о том, чтобы дать ребенку задания, которые помогут ребенку двигаться дальше и взаимодействовать с окружающей средой. Например, «можете ли вы определить три предмета в вашем доме, назвать их и определить их цвет».
Если присмотреться к плюсам и минусам домашнего задания, можно увидеть одну горькую реальность, с которой вам нужно жить, — это то, что домашнее задание, особенно на уровне колледжа, никуда не денется.Поэтому лучше подготовиться к десяткам заданий по математике, биологии и литературе после поступления в колледж. Так что вы можете с этим поделать? Ответ положительный. Смотрите лучший вариант в следующем разделе.
Избавьтесь от стресса от домашней работы в зародыше
Если вы студент колледжа, не удивляйтесь, когда каждый учитель оставляет вас с заданием. И это еще не все: вам нужно выполнить его в установленный срок, и оценки будут учитываться в итоговой оценке. Это может вызвать стресс. Поэтому лучше даже не беспокоиться о плюсах и минусах домашнего задания, а о том, как хорошо выполнять задания. В дополнение к сложным заданиям, сжатые сроки, отсутствие достаточных ресурсов и другие обязательства могут усугубить стресс от заданий.
Лучший способ избавиться от стресса, связанного с домашним заданием, — это обратиться за помощью к письму. Помощь по письму студентам колледжа предлагают эксперты, которые знают, как писать успешные эссе, курсовые и другие типы заданий.Даже если у вас сложная концепция, эксперты по письму понимают, что это такое, и гарантируют вам высшие оценки.
Плюсы и минусы домашнего труда
Размещено: 5 февраля 2013 г.
Работа на дому может быть фантастической идеей для одних и ужасной мыслью для других. В этом блоге консультант по вопросам карьеры Саймон Норт исследует плюсы и минусы работы на дому.
«Давайте сначала рассмотрим некоторые вещи, о которых вам нужно знать, когда вы думаете об этом предмете.
Гибкая работа — это относительно новое явление, и она может быть правильным видом работы для определенных людей в определенных ситуациях и в определенных условиях, но не для всех.
Для некоторых людей важность социального взаимодействия очень важна в их списке потребностей как работника. Таким образом, вы можете подумать, нужно ли вам социальное взаимодействие, и если да, то в какой степени оно вам нужно. Подумайте, можете ли вы получить это исправление социального взаимодействия где-нибудь еще, кроме рабочего места.
О плюсах и минусах работы на дому:
Плюсы
- Со временем мы становимся менее терпеливыми и терпимыми в нашей трудовой жизни. Это нетерпение и нетерпимость, которые могут вызвать у нас проблемы на рабочем месте, потому что, когда мы работаем вместе с другими, есть вещи, которые заставляют нас реагировать так, как, возможно, 5 лет назад мы бы не поступили. В наши дни это доходит до нас. Одна из хороших черт домашней работы заключается в том, что многие из этих проблем исчезают, когда нам перестают быть рядом с другими в течение всего дня.
- Вы можете использовать свое время так, как лучше всего для себя и своей работы. Мы лучшие судьи своего времени; мы всегда были. Одна из вещей, которая может негативно повлиять на нас, особенно в связи с вышеупомянутой проблемой, заключается в том, что другие люди могут встать у нас на пути и исказить наше естественное представление о том, что мы должны делать в определенное время. Когда мы работаем сами по себе и можем настроиться на то, что мы думаем и чувствуем без постороннего вмешательства, у нас больше шансов правильно выбрать время.
- Вам не нужно ездить на работу. Одним из больших преимуществ для тех из нас, кто работает из дома, является то, что нам не нужно тратить время на поездки на работу. Это не просто время, это стоимость, это хлопоты, это зависимость от других людей и транспортной инфраструктуры, это углеродный след. Так что работать из дома не только удобнее с точки зрения логистики, мы также чувствуем себя немного более благородными, потому что помогаем окружающей среде.
- Современные технологии делают работу дома проще, чем когда-либо.Мы можем использовать технологии по-разному, поэтому для эффективной работы по дому вам действительно понадобится ноутбук, мобильный телефон, принтер и Wi-Fi, и вы уезжаете. Общая стоимость этого невелика.
- Пока вы продуктивны, не имеет значения, где вы находитесь. Работа и роли в последнее время значительно изменились. Для работодателей и покупателей теперь гораздо важнее не присутствие, а результат. Это хороший предзнаменование для тех, кто хочет работать из дома, будь то для организации или для себя, поскольку теперь признано, что вам не нужно находиться в офисе, чтобы добиться результатов.
Минусы
- Вам нужно создать место для работы, будь то дома или где-то еще поблизости от вас. Но дело не только в создании пространства; в основном речь идет о создании границ — те, кто близок вам, могут не поверить, что вы работаете, если они видят вас, и они привыкли, что вы работаете, когда они вас не видели. Как бы глупо это ни звучало, это может стать проблемой для людей, если они четко не установят границы в своих отношениях с самыми близкими людьми.
- Вы привыкли формировать распорядок дня на рабочем месте и в поездках туда и обратно. Когда вы работаете из дома, вы должны сами создавать эти распорядки и устанавливать уровень самодисциплины, который, возможно, не является тем, к чему вы привыкли. Может быть, вы были одним из тех офисных работников, которые, естественно, хорошо работали, когда сидели за своим столом, голова была опущена, вы концентрировались, босс был рядом, и все молчали и продолжали. Сейчас этого нет, и атмосфера совершенно другая.
- Могут быть препятствия на пути к гладкому рабочему дню. Если вы дома, вас могут отвлечь многие вещи: от прихода почты и необходимости подписи до необходимости бежать за молоком до поиска других интересных вещей на рабочем месте; имеет ли это отношение к Интернету, книге или телевизору.
- Вы должны более внимательно относиться к своему питанию и упражнениям. Регулярно делайте перерывы и правильно питайтесь в середине рабочего дня, а не просто заправляйтесь кофеином.Каждый день выделяйте перерыв, чтобы пойти и заняться спортом, даже если это просто прогулка. Смена воздуха, смена декораций и движения вашего тела на свежем воздухе оживят и освежат вас. Другой вариант — аэробные упражнения в тренажерном зале. Ваша новая домашняя рабочая среда должна быть способна вместить эти вещи ».
Саймон Норт — основатель Position Ignition, одной из ведущих британских консультационных компаний по вопросам карьеры, которая создала Career Ignition Club, передовую онлайн-платформу для поддержки карьеры и обучения.Следуй за ним @PosIgnition
5 Домашнее задание должно быть запрещено Плюсы и минусы — Green Garage
Попытка запретить выполнение домашних заданий — не новая проблема, она продолжается уже довольно давно. Фактически, президент Франции Франсуаза Олланд в 2012 году предложила запретить выполнение домашних заданий для всех учащихся начальной и средней школы. Этот шаг вызвал у него некоторые насмешки, особенно со стороны The Wall Street Journal, опубликовавшей статью под названием «Франция запретила домашнее задание.В самом деле.» Французский президент сказал, что работа «должна выполняться в [школе], а не дома, если мы хотим поддержать детей и восстановить равенство».
Также в 2012 году немецкая школа решила избавиться от домашних заданий для учеников с пятого по девятый класс. Но, несмотря на все споры вокруг запрета на выполнение домашних заданий, есть ли одна страна, где она действительно улучшила оценки учащихся?
Судя по всему, в Финляндии есть. Но вместо полного запрета на выполнение домашних заданий в стране назначается совсем немного.В результате их ученики имеют одни из самых высоких результатов тестов в мире.
Но споры о том, чтобы положить конец домашнему заданию, уходят корнями далеко в прошлое. В 1920-е годы врачей беспокоило влияние домашних заданий на здоровье детей. Для них молодым нужно как минимум шесть-семь часов в день на свежем воздухе и на солнце. Эдвард Бок, редактор журнала Ladies Home Journal, в 30-е годы призвал положить конец домашним заданиям.
До конца 20-го века были опубликованы различные исследовательские отчеты, поддерживающие или опровергающие эту практику.Но все же по сей день детям поручают домашние задания.
Почему одни поддерживают идею домашнего задания, а другие — против? Давайте посмотрим на причины:
Список профессионалов о том, следует ли запрещать домашнее задание
1. Дети могут проводить больше времени с семьей.
Особенно сегодня родители проводят много времени в офисе из-за продленного рабочего времени. Когда они приходят домой, они почти никогда не разговаривают со своими детьми, и это может случиться только в выходные.Но часто детям также поручают выполнять много домашних заданий по выходным.
Где это оставляет время для семейных связей? Фактический запрет на выполнение домашних заданий позволяет детям проводить немного времени перед сном, обсуждая с родителями свой день в школе и другие темы.
Ситуация еще хуже в семьях с одним родителем, где родитель должен работать более чем на одной работе, чтобы сводить концы с концами. Добавьте в смесь домашнее задание, и дети и родители не видятся так часто, даже если они живут в одном доме.
2. Дети меньше подвержены стрессу.
Слишком много домашних заданий для детей отрицательно сказывается на успеваемости. В результате не достигается желаемая цель позволить детям применять на практике то, что они узнали в школе.
Учителя часто задают домашнее задание, чтобы проверить, поняли ли их ученики то, что обсуждалось в тот день в классе. В других случаях они назначают домашнее задание, чтобы учащиеся могли получить больше знаний за пределами класса и принести то, чему они учатся, на следующем занятии.
Однако не всегда все получается так, как планировалось. Бывают случаи, когда каждому предмету, который студент изучает в этот день, назначается домашнее задание. Некоторые из них могут быть относительно простыми, но иногда для их выполнения требуется много работы. Это вызывает много стресса, и, хотя намерение хорошее, желаемый результат просто не достигается.
3. У детей появляется больше времени для изучения других интересов.
В конце учебного дня у детей так много дел, что у них не так много времени, чтобы сосредоточить свою энергию на том, что их интересует больше всего.Например, им может быть интересно научиться играть на фортепиано. Не всегда ребенок может просто взять инструмент и начать джемовать — ему нужно время и много терпения, чтобы просто правильно настроить клавиши и даже исполнить простую пьесу.
Когда в смесь добавляют тонны домашних заданий, сколько времени у них остается, чтобы исследовать эти интересы? Как они могут развиваться, если им даже не дают на это возможности?
В то время как другие не обязательно хотят, чтобы домашнее задание было запрещено, они предлагают другую систему.Почему бы не упростить процесс выполнения домашних заданий, чтобы не усложнять задачу ученикам? Это означает, что назначьте то, над чем они могут работать, всего за несколько минут, вместо того, чтобы тратить часы на одно домашнее задание.
Список минусов относительно того, следует ли запрещать домашнее задание
1. Дети не могут применять на практике то, чему они научились в классе.
Будь то математическая техника или более глубокий взгляд на «Ромео и Джульетту», учителя хотят проверить, действительно ли ученики понимают, что им скармливают во время урока.Здесь можно назначить домашнее задание для решения нескольких математических задач дома и проверить его уже на следующем занятии, чтобы определить, были ли понятны концепции ясно или нет.
Иногда учителя хотят, чтобы их ученики были экипированы, когда они приходят в класс, особенно по таким предметам, как литература, где полезно открыть дискуссию о темах, персонажах и сюжетах разных великих литературных деятелей. Вот почему они позволяют студентам прочитать одну или две главы заранее, чтобы можно было провести здоровое обсуждение, и студенты также могут задать свои собственные вопросы относительно того, что они только что прочитали.
2. Дети не могут подготовиться к колледжу.
Домашние задания — это часть студенческой жизни, и они тоже, как правило, более интенсивны. Как могут студенты справиться с тем, чего от них ждут на уровне высшего образования, без надлежащей основы? Часто ученикам приходится читать огромные куски текста за считанные дни перед уроком. Они также должны написать статьи, содержащие сотни тысяч слов, о своем опыте чтения текста. И в зависимости от курса обучения им, возможно, придется что-то делать для занятий.
Каким образом учащиеся могут справляться с трудными аспектами студенческой жизни, не имея оснований выполнять домашнее задание с раннего возраста? А еще лучше: как они справятся в очень требовательном офисе?
Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине.
Leave a Reply