Песня умки колыбельная слушать онлайн: Колыбельная медведицы слушать онлайн и скачать
песни из известных советских фильмов и мультфильмов.
Евгений Крылатов работал с выдающимися поэтами — Юрием Энтиным, Беллой Ахмадулиной, Ильей Резником, Робертом Рождественским и многими другими, — написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам и на протяжении многих лет оставался одним из самых востребованных отечественных кинокомпозиторов. В память о Евгении Крылатове слушаем любимые песни, музыку к которым он написал.
«Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка», 1969
Мультфильм «Умка» студии «Союзмультфильм» стал популярным сразу после выхода: маленьким зрителям полюбились трогательная история о дружбе, удачно нарисованный мишка Умка и, конечно, колыбельная мамы-медведицы. Узнаваемую с первых нот песню в исполнении Аиды Ведищевой Крылатов написал на стихи Юрия Яковлева — и она подарила композитору профессиональную известность. Именно после «Умки» Евгения Крылатова стали часто приглашать к работе над художественными и мультипликационными фильмами.
«Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя!», 1971
Поначалу Юрию Энтину, автору стихов, аранжировка Крылатова не понравилась: поэт посчитал ее старомодной. Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом. Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором.
«Ах, кто сказал, что жизнь прекрасна (Песня Сульпитиуса)» из фильма «Русалочка», 1976
Над песнями к фильму «Русалочка» Евгений Крылатов работал совместно с Беллой Ахмадулиной и Юрием Энтиным. Несмотря на то что режиссер Владимир Бычков во многом изменил сказку Ханса Кристиана Андерсена, «Русалочка» запомнилась зрителю пронзительной и трагичной историей, рассказанной блистательными актерами во главе с Валентином Никулиным и Викторией Новиковой, которой на момент съемок фильма было всего 14 лет.
«Крылатые качели» из фильма «Приключения Электроника», 1979
Музыку для «Крылатых качелей» композитор написал легко: его вдохновили стихи Юрия Энтина. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые». Это долгое время смущало Крылатова.
Читайте также:
А вот режиссер картины Константин Бромберг сказал, что «Крылатые качели» оказались занудными и испортили ему весь фильм, но времени на пересъемку эпизода уже не было. Свою неправоту Бромберг признал только спустя некоторое время, когда песня Крылатова стала настоящим шлягером.
«Ведьма-речка» из фильма «Чародеи», 1982
Несмотря на прошлый конфликт с Крылатовым, Константин Бромберг продолжил работать с композитором, например над картиной «Чародеи». Все 12 песен для фильма написал Крылатов на стихи Леонида Дербенева — и они были выпущены фирмой «Мелодия» на отдельной пластинке. Правда, в титрах пластинки не указали джазовую певицу Ирину Отиеву, которая пела в фильме за исполнительницу роли Алены Александру Яковлеву. А у самой Яковлевой во время съемок обнаружился очень тяжелый характер: больше половины съемочной группы, в том числе ее партнер по площадке Валентин Гафт, объявили актрисе бойкот. Бромберг говорил о Яковлевой: «Ведьма из нее выйдет точно. А вот получится ли Алена — не знаю…»
«Кабы не было зимы» из мультфильма «Зима в Простоквашино», 1984
Закрывающую песню «Простоквашина» Крылатов написал на стихи Юрия Энтина и Эдуарда Успенского, а исполнила ее Валентина Толкунова. Примечательно, что в версии, вышедшей позднее на пластинках, любимая многими новогодняя песня звучала совсем иначе, чем в мультфильме: она была медленней, инструментально насыщенней — и очень напоминала цыганочку. Сам Евгений Крылатов объяснял это тем, что музыка для мультипликации должна быть сказочной и немного условной, «игрушечной» — именно такая, какую он писал для «Простоквашина» и других мультфильмов.
«Прекрасное далёко» из фильма «Гостья из будущего», 1985
Как говорил в одном из интервью Евгений Крылатов, эта песня была «призывом, молитвой, мольбой о детях, чтобы они жили лучше, чем мы». Только увидев стихи Юрия Энтина, Крылатов понял, что «Прекрасное далёко» станет одним из самых сильных его произведений, и для усиления «молитвенного» эффекта попросил Энтина немного изменить текст. Так в киноверсии вместо «он зовет меня в чудесные края» звучат слова «он зовет меня не в райские края». Этот вариант строки не встречается больше ни в одном исполнении и ни на одной записи «Прекрасного далёка».
Видеоматериалы являются собственностью Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм (Гостелерадиофонд).
‘Умка на севере’ — Колыбельная медведицы Из мультфильмов | 3.05 Мб 03:19 |
Колыбельная Медведицы Лариса Долина | 2.52 Мб 03:30 |
Колыбельная Медведицы Долина Лариса | 3.19 Мб 03:29 |
Колыбельная Медведицы 10 Умка | 8.30 Мб 03:37 |
Колыбельная Медведицы Из Мультфильмов | 6.42 Мб 03:30 |
Колыбельная медведицы Аида Ведищева | 3.07 Мб 03:21 |
Колыбельная медведицы Евгений Крылатов | 6.39 Мб 03:29 |
Колыбельная Медведицы Детские Песни | 1.91 Мб 02:05 |
Колыбельная медведицы Детские | 7.80 Мб 03:24 |
Колыбельная Медведицы Долина Лариса | 2.64 Мб 03:29 |
Колыбельная медведицы (Ложкой снег мешая) Евгений Крылатов | 2.95 Мб 03:20 |
Умка Детские | 1.43 Мб 02:05 |
Расти счастливым, Умка Сергей Савенков | 1.79 Мб 01:58 |
Расти счастливым, Умка Савенков Сергей | 4.50 Мб 01:58 |
Песня Медведя и Медведицы Мама | 2.92 Мб 02:07 |
Песня Медведя и Медведицы !!кф | 2.45 Мб 02:40 |
Колыбельная Любовь Орлова | 4.97 Мб 03:37 |
Колыбельная Джанни Стелла | 7.02 Мб 03:49 |
Колыбельная Родники | 5.02 Мб 02:11 |
Колыбельная Исаак Дунаевский | 3.64 Мб 04:04 |
по каким песням мы запомним Евгения Крылатова / Новости города / Сайт Москвы
Евгений Крылатов написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Дружил с Юрием Энтиным, Ильей Резником, Евгением Евтушенко. Вспоминаем главные вехи в жизни одного из самых известных отечественных композиторов.
Любовь к музыке с детстваЕвгений Крылатов родился в простой рабочей семье. С самого детства его завораживали мелодии, которые он слушал по радио, стоя у стены длинного коридора в коммунальной квартире. Казалось, музыка не замолкала ни на час. К тому же его мама каждый вечер перед сном пела ему колыбельные — голос у нее был очень хороший. А отец, заметив любовь сына к музыке, однажды купил на последние деньги п ластинки Бетховена, Шопена и других композиторов. Тогда он еще не знал, что однажды сочинения его сына будут известны миллионам.
Когда мальчику исполнилось восемь лет, он попросил записать его на занятия в фортепианный кружок. Родители согласились, но предупредили сразу: дорогостоящий инструмент они пока купить не могут. Ребенок быстро нашел выход из положения — чтобы не отставать от класса, он вырезал из самоучителя схему клавиатуры и занимался по ней. О собственном, настоящем пианино оставалось только мечтать. И трудиться — пока в конце концов педагоги не настояли на том, чтобы местное управление культуры предоставило мальчику инструмент (хотя бы старенький, хотя бы на время). Именно тогда, кстати, он сделал
После школы Евгений Крылатов поступил в Пермское музыкальное училище, откуда часто ездил в столицу на всевозможные конкурсы. А следующим шагом стала Московская консерватория, которую он окончил в 1959 году. Там будущий композитор познакомился с Алемдаром Карамановым, Эдуардом Лазаревым и Альфредом Шнитке. Дипломной работой Крылатова стал балет «Цветик-семицветик», который получил всеобщее признание — через несколько лет его поставили в Большом театре.
Когда встал вопрос, что же делать дальше, молодой композитор решил писать музыку для театральных постановок. Так, для Малого театра он оформил спектакли «Недоросль» и «Горе от ума». Но мечтал он о другом. В течение следующих нескольких лет сочинения Крылатова звучали в кино и мультфильмах, однако большого успеха не было.
Все изменилось, когда в конце 1960-х приятель и коллега Александр Зацепин помог ему устроиться в «Союзмультфильм». Там как раз готовили к выходу новый мультфильм «Умка». В нем прозвучала «Колыбельная медведицы» на стихи Юрия Яковлева — и именно она прославила Крылатова на всю страну. Трогательная песня стала хитом номер один среди юных телезрителей.
«Лесной олень», «Крылатые качели», «Три белых коня»Следующая «звездная» работа — песня «Лесной олень» к фильму «Ох уж эта Настя!» в 1971 году. Стихи написал Юрий Энтин. Сначала сотрудничеством с Евгением Крылатовым он был недоволен и даже настаивал на том, чтобы оно прекратилось. Но на защиту композитора встал режиссер Юрий Победоносцев, сказав, что песня станет очень популярной. Так и вышло. Более того — именно ее выбрал Большой детский хор для выступления в финале фестиваля «Песня-1973».
Картины «Достояние республики», «Ищу человека», «Русалочка», «И это все о нем» и многие другие — заказы сыпались, как из рога изобилия. Евгений Крылатов работал очень много, стал одним из самых известных советских композиторов. В 1978 году ему предложили написать музыку для мультфильма
В 1979 году на экраны выходит детский трехсерийный фильм «Приключения Электроника» Константина Бромберга. Вся страна поет «Крылатые качели». Снова — музыка Крылатова на стихи Энтина. Поэт, кстати, немного подшутил над другом: чтобы музыка легла идеально, нужно было добавить какое-то слово перед «качелями». Энтина вдохновила фамилия композитора.
«И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль…» — в 1982 году песня «Три белых коня»
из телефильма «Чародеи» становится настоящим хитом. Детским фальцетом ее исполняет Лариса Долина. Евгений Крылатов часто говорил в своих интервью, что композиция обязана своей популярностью именно певице.А вот работа над песней «Прекрасное далеко» для картины «Гостья из будущего» (1985) обернулась для Евгения Павловича настоящим испытанием. Режиссер Павел Арсенов хотел работать только с ним, но у Крылатова в это время сильно болела жена, и поначалу он отказывался — пока не увидел стихи Юрия Энтина. Он вспоминал, как ему было трудно отвлечься и делать хороший, качественный материал. Тем не менее справился — иначе и быть не могло. Эта песня стала для него чем-то вроде молитвы, просьбы, чтобы все было хорошо.
Всего композитор написал более 70 произведений на стихи Энтина. Работал он также с Ильей Резником, Евгением Евтушенко, Беллой Ахмадулиной, Робертом Рождественским.
НаградыВ 1982 году Евгений Крылатов получил Государственную премию СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Еще через пять лет ему вручили премию Ленинского комсомола за создание произведений для детей и юношества и эстетическое воспитание молодежи.
В 1994 году он стал народным артистом России. Также ему присудили премию Москвы в области литературы и искусства, орден Почета, премию Президента Российской Федерации.
Евгения Павловича не стало утром 8 мая. Он скончался на 86-м году жизни в Москве из-за двусторонней пневмонии.
Захватывающих детских песен на русском языке, которые понравятся детям »KidsTravelBooks
Нужны развлечения Русские детские песни , чтобы рассказать детям о России? Вот 5 лучших песен, которые я нашел на YouTube. Эти песни цепляют даже таких людей, как я, которые не говорят по-русски! Мои дети даже попросили послушать еще раз. Если этого недостаточно, есть также ресурсы с дополнительными детскими книгами, где можно выучить несколько песен на русском языке, и плейлист Spotify из 50 песен. Не забудьте заглянуть в нашу книгу «Русские детские книги ».
Помогите Support Kids Travel Books и закрепите это на потом.May There Always Be Sunshine — Русская детская песня на английском тоже
«Пусть всегда будет солнце» — популярная советская детская песня. Он был написан в 1962 году на основе стихотворения, написанного в 1920-х годах. Его пели ребята из «Октябрьских» или «Пионеров» во время лагерей и собраний.
Есть также версия песни популярного канадского исполнителя Раффи, которая поется на разных языках, включая английский.
Нет ничего лучше на свете — Бременские музыканты
Неуклюжий медведь идет по лесу
Описание этой песни переводится как:
Неуклюжий медведь идет по лесу, Собирает шишки, поет песни.Вдруг шишка упала прямо в лоб медведю! .. Смотрим и поем любимую мультяшную песенку малыша, которая считалась забавной…
Песня друзей
Это маленькая запоминающаяся мелодия, которая нравится детям ясельного возраста. Найдите минутку, чтобы послушать короткое видео, и я думаю, вы поймете, почему.
Клара Румянова — Улыбка
И, наконец, «Улыбнись», эту версию исполнила Клара Румянова.Она была советской / российской актрисой и певицей, чей детский голос использовался во многих детских шоу. Таким образом, это очень узнаваемый голос для поколений россиян.
Ресурсы для других русских детских песен
Это всего лишь небольшой анонс некоторых песен, которые дети могут знать, когда росли в России. Вот еще несколько ресурсов, которые могут вам понравиться.
Teach Me Everyday Russian — Изучение русского языка для детей
Это серия книг для изучения языков, удобная для детей.Что мне нравится в нем, так это то, что он на английском и русском языках и поставляется с компакт-диском. Хотя это может быть не самое аутентичное произношение или песня, это хорошее вступление для маленьких детей, и его интересно слушать.
У нас также есть другие детские книги, установленные в России для ознакомления.
Мама Лиза — Русские песни и стишки для детей
Сайт «Мама Лиза» посвящен международной музыке и культуре. Ее раздел, посвященный русским песням и стишкам, наполнен множеством вариантов.Мне также нравятся ее песни для игры на пальцах, которые понравятся самым маленьким детям.
Spotify — Русская детская музыка
Если вы предпочитаете слушать музыку в фоновом режиме, этот плейлист «Русская детская музыка» содержит 50 песен, которые сделают больше, чем просто помогут вам начать работу.
Хотите присоединиться к другим семьям единомышленников, которые заинтересованы в изучении других культур через книги и путешествия? Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook. Я ежедневно утверждаю новых участников. Он еще маленький, но растет.
Я знаю человека, которому бы это понравилось!
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак музыка влияет на мозг вашего ребенка: мини-мастер-класс по воспитанию
Стенограмма видеоролика «Как музыка влияет на мозг вашего ребенка: мини-мастер-класс по воспитанию»
Знаете ли вы, что колыбельная успокаивает вашего ребенка, потому что у него замедляется сердце?
Музыка — это самое главное в нашей жизни. Ваш ребенок получает достаточно музыки?
Меня зовут доктор.Ибрагим Балтаги, и это мой мини-мастер-класс для родителей о том, как музыка влияет на мозг вашего ребенка.
Какое влияние музыка оказывает на младенцев в утробе матери?
Доказано, что музыка играет важную роль в развитии мозга до рождения.
Прослушивание музыки во время беременности не только успокаивает и поднимает настроение беременной, но и положительно влияет на будущего ребенка.
Примерно на 16─18 неделе беременности малыш слышит свой самый первый звук.
К 24 неделям маленькие ушки начинают быстро развиваться, и было показано, что младенцы поворачивают голову в ответ на голоса и шум в последние несколько месяцев беременности, еще не родившийся ребенок может узнавать голос своей матери, ее родной язык, образцы слов. и рифмы.
Какую музыку слушать беременной маме?
В третьем триместре ребенок обязательно сможет слышать музыку, которую вы играете. Классическая музыка, нежные звуки, похожие на колыбельные, приятные мелодии, вдохновляющие на счастье, — все это успокаивает.
Как музыка может помочь в развитии мозга маленького ребенка?
Музыка зажигает все области развития ребенка и навыки для подготовки к школе, особенно в области овладения языком и навыков чтения.
Обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить математические знания и даже повысить успеваемость в школе.
Как можно использовать музыку, чтобы успокоить ребенка и помочь ему уснуть?
Музыка вызывает эмоции, поэтому музыка может быть популярной рекомендацией, чтобы успокоить малыша.И это долгожданное дополнение к режиму сна ребенка.
Музыка должна быть мягкой, успокаивающей, расслабляющей, чтобы создавать спокойную атмосферу и улучшать их режим сна.
Знакомая мелодия, музыка или песня превращаются в сеанс музыкальной терапии. Медленная, мягкая, повторяющаяся музыка фактически замедлит сердцебиение и сделает дыхание более спокойным и глубоким.
Не стоит недооценивать силу голоса матери, отца или любого человека, осуществляющего уход, во время пения. Ее голос знакомый, ритм успокаивает.
Откуда берутся колыбельные?
Считается, что английское слово «колыбельная» происходит от звуков «лала» или «лулу», издаваемых матерями или медсестрами для успокоения детей.
«Пока» — еще один убаюкивающий звук или выражение «спокойной ночи». Колыбельная или так называемая колыбельная песня — это рассказ, который успокаивает младенцев и маленьких детей перед сном.
Колыбельные можно найти в каждой культуре и поют на всех языках. Колыбельная Брамса, пожалуй, самая известная и легко узнаваемая из колыбельных песен.
Какие музыкальные инструменты самые лучшие для малышей?
Есть много способов, которыми вы можете создавать музыку вместе с вашим ребенком бесплатно. Голосовые связки — единственные врожденные инструменты, созданные человеком.
Есть и другие инструменты, которые мы можем использовать, а именно ударные, такие как хлопки, щелчки, топтания и похлопывания по бедрам.
Кроме того, в вашем доме полно всяких вещей, например, если вы возьмете деревянную ложку и поиграете ею на горшке, вы сможете играть в нее со своим ребенком.
Лучшие музыкальные инструменты, которые вы можете купить для своих детей, включают игрушечный барабан, шейкеры или погремушки, глокеншпиль, ксилофоны, маракасы.
Может ли музыка помочь вашему ребенку социализироваться?
В том, чтобы слушать музыку или играть ее с другими людьми, есть что-то такое, что вызывает социальный резонанс, заставляя вас чувствовать связь с окружающими.
Музыка в раннем возрасте помогает детям выражать себя и делиться чувствами. Даже в раннем возрасте они могут раскачиваться, подпрыгивать, двигать руками в ответ на музыку, которую слышат.
Они даже могут сочинять свои собственные песни. Они учатся смеяться, повторять слова, и это побуждает их использовать эти слова и запоминать их.
Мы узнали о нескольких механизмах, с помощью которых музыка влияет на нашу способность общаться друг с другом, воздействуя на мозговые цепи, участвующие в сочувствии, доверии и сотрудничестве, возможно, объясняя, как музыка выжила в каждой культуре мира.
Музыка присутствует в нашей жизни во многих аспектах. Дома музыка может стать частью нашего повседневного опыта.
С самого рождения родители используют музыку, чтобы успокаивать и успокаивать детей, выражать свою любовь и радость, а также взаимодействовать друг с другом.
Родители могут использовать эти естественные инстинкты, узнав, как музыка может влиять на развитие ребенка, улучшать социальные навыки и приносить пользу детям всех возрастов.
Мой совет — как можно раньше начинать заниматься музыкой с детьми.
Д-р Ибрагим Х. Балтаги — преподаватель Ливанско-американского университета и руководитель музыкальной программы Ливанского международного университета.Он издал серию музыкальных книг для детей.
Викторина отгадай мелодию из детского фильма. Сценарий акции «Угадай мелодию»
Цели и задания Тест:
Развивающие:
- развивают коммуникативные возможности студентов в процессе подготовки к внеклассной деятельности по предмету;
- развивают учебу, любознательность, логическое мышление, укрепляют память учащихся;
- развивать творческую фантазию, плавить;
- привлекают студентов к активной практической деятельности;
- развивают навыки грамотного ответа, умение обосновывать свою точку зрения.
Образовательные:
- воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
- воспитание духа соревнования;
- Формирование дружеских отношений, умение работать в команде.
Дидактическое и техническое обеспечение викторины:
- Дипломанты.
- Сертификаты участников.
- призов.
- жетонов.
- Техническая поддержка:
- Приложение (презентация + сборник музыкальной нарезки), компьютер, проектор, экран, колонки.
- План викторины:
- Представление гостей.
- Представление игроков (в игре участвует один представитель (команда) из 9 класса и 5 болельщиков из класса ( игра для 3 классов, )
- Правила игры.
- Соревнований.
- Подведение итогов.
- Награждение участников.
Поток событий
Добрый день, уважаемые ребята! Мы рады приветствовать вас на нашей музыкальной викторине «Угадай мелодию.«Наша викторина проходит в рамках недели информатики и посвящена Дню рождения информатики (4 декабря 1948 года).
Современный человек не представляет свою жизнь без воздуха, воды и без компьютера. Сегодня вы не найдете школьника младших классов, а чего нет? Я бы поиграл в пару компьютерных игр, у меня не было бы шести-семи адресов электронной почты и такого количества виртуальных друзей. Офисные работники не мыслят свой рабочий день без Интернета, общения в социальных сетях, игр на компьютере, просмотра фильмов или прослушивания музыки.Есть много песен, в которых есть ссылки на компьютерную терминологию, многие группы групп связаны с компьютерными терминами. Наша музыкальная викторина будет посвящена компьютерам и компьютерным технологиям. (Слайд 1) .
Но прежде чем мы начнем приветствовать команды, хочу поприветствовать гостей нашей викторины: ( презентация гостей )
За счет викторины и исполнения Правил викторины последует ( выступление жюри, ).
Мои помощники во время игры будут ( представление помощников, ).
Правила викторины:
В нашей игре будет 5 туров:
Тренировка.
Игра со зрителями
Конкурс «Узнай»
Конкурс «Счет»
Конкурс «Угадай»
Конкурс «Нацисты»
За жребий отвечают только участники игры. В случае неправильного ответа или если ответ не получен, вопрос переходит к другим участникам игры, а затем болельщикам.За каждый правильный ответ выдается жетон с одним «битом» ( Приложение1.rar. ). В конце игры подсчитывает количество бит для каждого участника (команды). Болельщики, получившие жетоны во время игры, передаются любому игроку (команде). Побеждает участник (команда), набравший больше бит.
И давайте уважать друг друга. «Благосостояние настолько велико, чтобы уважать других, подобных ему, и поступать с ними так, как мы хотим поступать с нами» — это слова Великого Конфуция.
Итак, приступим.
Тренировка «Кто быстрее?»
Мы знаем, что компьютер разработан не как? Мультимедиа? Машина, а инструмент для решения научных и бизнес-задач, звуковой карты на ней не предусматривался и даже не планировался.Единственный звук, который издал компьютер, был звук? Встроенная динамика, сообщающая о неисправностях. Только в? 1986? Была в продаже COVOX Inc. Он присоединился к порту принтера IBM PC и позволил воспроизводить монофонический цифровой звук. Сейчас мы не представляем себе работу за компьютером без музыки. А как узнать основные термины и принципы работы со звуковой информацией?
Перед вами ( слайд 2. ) Появятся вопросы, на которые необходимо как можно скорее дать точный и полный ответ ( ответят сначала игроки, если они не ответят, вопрос уходит к болельщикам ).
Волна, распространяющаяся в различных средах с непрерывно изменяющейся интенсивностью и частотой, это … (звук)
Какова мощность (громкость) звука? (Герц)
Из-за какого возраста персональные компьютеры имеют возможность работать со звуком. (80-е годы, точнее 1986)
Техническое устройство, передающее звуковую информацию: (столбцы)
Техническое устройство, вводящее аудиоинформацию: (микрофон)
Техническое устройство, передающее звуковую информацию: (звуковая карта)
Что такое образец? (относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент)
Как называется устройство коррекции частоты сигнала? (эквалайзер)
Как выглядит формат аудиофайлов в формате Wave File? (WAV)
Какие самые распространенные звуковые редакторы (бесплатные)? (Наглость)
Игра со зрителями.
( Slide 3. ) Напишите названия песен и их исполнителей, у которых есть ссылки на компьютерных техников или названия групп, связанных с компьютерными темами. По окончании игры мы подсчитаем количество позиций в ваших списках (песни и авторы песен, которые будут звучать по ходу игры из списка, будут исключены).
Итак, начинаем нашу музыкальную викторину с информатики ( Слайд 4. ).
Тур 1. Конкурс «Найди АО»
Старт ученика (команды) класса, получившего больше жетонов после разминки, далее по порядку.
У вас есть катрен популярных песен, преобразованных в компьютерную тематику, нужно определить оригинал (название песни и исполнитель). За дополнительный жетон для пения преобразованного катрена.
Выберите номер мелодии звонка.
Повторяющийся катрен | Оригинал (Название песни и исполнитель) | |
1 мелодия | Свет вдохновил мою клавиатуру Heat! Сделаю еще прока. Бронировать! Полный бхесус снова дает мне! Моя психорема, смею писать тебе… | Belle Записная книжка женская от номинала |
2 мелодии | Что такое винда, это небо! Небо с облаками при загрузке, Куча тряпок вместо надписей на русском … Виндая бы сто лет не стоил! | ДДТ. |
3 мелодии | Пробовал поставить Паскаль Взял Волков Коммейдер и почистил винт Я сделал DEFRAG, я поверил Сколько свободного места поставить Распределение: | Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус |
Тур 2.Конкурс «Граф J».
Отрывки (1 мин.) Три известные песни поочередно по три участника. Задача участников назвать название песни и автора исполнителя (1 жетон), а также просчитать все термины, звуки и т. Д. По компьютерной тематике ( повторяющийся термин считается ). Правильный ответ засчитывается, если число находится в пределах +1 слова.
Тур 3. Конкурс «Угадай J»
Для каждого участника отрывки из музыкального произведения 2 раза.Задача участника определить, какое техническое устройство или программное обеспечение и т. Д. Скоро в песне. Слова, которые нужно знать, значит, искажены. Для дополнительного токена дайте определение термина.
Конкурс «Имя J».
Перед этим соревнованием необходимо собрать листовки с заданием фанатов игры (ассистенты должны подсчитать количество песен во время соревнования)
Участники игры исполнят известные песни, известные современным коллективам.Их задача — назвать эту группу и объяснить этот компьютерный термин.
Компьютерный термин | Определение | |
1 мелодия | Технологии | Информационные технологии? — Это сочетание методов, производственных процессов и программного и аппаратного обеспечения, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации. |
2 мелодии | Вирус | Компьютерный вирус — это разновидность компьютерных программ или вредоносного кода, отличительной особенностью которых является способность к воспроизведению (самоконтроль). |
3 мелодии | BIS | Большая интегральная схема — это интегральная схема с высокой степенью интеграции (количество элементов в ней достигает 104), используемая в электронной технике как функционально законченный узел вычислительных устройств, автоматики, измерительной техники и т. Д. |
Подведение итогов. Подсчитано количество песен и исполнителей на листовках «Игра со зрителями», болельщики получают жетоны. Болельщики, активно участвовавшие в игре и получившие награды, могут отдать им любую команду.Количество битов, которое рассчитывается каждым участником игры.
Итак, еще Bit заработал участник (команда) , второе место по количеству бит получил участник (команда) , третье место — участник (команда).
Вручение дипломов, грамот и поощрительных призов.
Выдача дипломов;
Выдача именных сертификатов, дающих право получения на любом занятии 5.
И на этом наша игра закончена!
И как говорится: главное не победа, а участие!
Еще раз поздравляю вас с вами «Счастливой информатики!»
Желаю всем сбыться,
Чтоб компьютер не глючил
А чтоб б в программах все выросли!
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Ирина Цурганова
Мероприятие проводилось во время летней оздоровительной кампании.На этот период все группы в детском саду многочисленны, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших детей помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример у старших детей и доходят до них. .
Ранее ребята были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребенку от каждой возрастной группы).
Музыкальная викторина «Угадай мелодию».
Цель: воспитать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности.Развивайте коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стулья для каждой команды.
Поток событий:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас мальчики и девочки в веселой, музыкально-развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и она окружает нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель.Расскажи, какая музыка тебе нравится? (отзывы детей). Сегодня предлагаю вам принять участие в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды, и теперь вам нужно придумать название своей команды.
(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)
Конкурс №1 «Угадай мелодию».
(Дети должны определить названия песен в музыкальном отрывке: минус одна; по 3 песни для каждой команды)
1.Кузнечик сидел в траве.
2. Страх вместе.
3. Настоящий друг.
4. Друзья (гр. Барбарики)
5. Два веселых гуся.
6. О Боже, какой мужчина.
7. С улыбки.
8. Horsici (м / ж исправления)
9. Антошка.
10. Чему учат в школе.
11. Танец маленьких утят.
12. Чунга — Чанга.
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №2 «Найдите песню по описанию.«
(Дети должны знать песню при словесном описании; по 3 песни для каждой команды)
1. Песня о том, как на день рождения привезли вертолет. («Песня о генах крокодила» (пусть бегут неуклюже)
2. Песня о празднике, встреченная со слезами на глазах. («День Победы»)
3. Песня о двух птицах разного окраса. («Два веселых гуся»)
4. Песня о том, как хорошо гулять с друзьями и петь песни. («Шагаем вместе»)
5.Песня девушки в ярком головном уборе («Песня о красной шапочке»)
6. Песня о том, что произойдет, если вы умножите одно и то же число на другое. («2х2 = 4»)
7. Песня о транспорте, катящемся навстречу новым приключениям. («Синяя карета»)
8. Песня о поношенной зимней обуви. («Валенки»)
9. Песня за мультиком, под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)
10. Песня о деревянном мальчике, который сменил алфавит на театральный билет.(«Буратино»)
11. Песнь хвойного дерева, которое холодно. («Елочка»)
12. Песня животного, плывущего по льду. («Маммонт и песня»)
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №3 «Музыкальные инструменты»
(Чья команда запомнит больше названий музыкальных инструментов)
Детям показывают изображения музыкальных инструментов, их надо называть теми, кто узнает.
Конкурс оценивает жюри
Танцевальная пауза для участников и зрителей:
танец на песню «BBB, BBA, Bibika» (репетитор показывает движения)
Конкурс №4 «Что это?»
Дети должны собрать разбитую картинку с изображением музыкального инструмента.Кто быстро!
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №5 «Танец»
Каждой команде выдается Ватман, на которой они танцуют под музыку, после смены музыки Ватман сворачивается (3 раза). В команде есть команда, которая больше танцует на Ватмане.
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №6 «Знаток музыки»
1) Как звали героиню сказки, которая, впервые ударив по мячу, очаровала царя и принца своей чудесной песней? Кто эта песня?
2) Какая любимая музыка.Инструмент Карабаса Барабас (Труба)
3) Какой цветок имеет сетчатое имя? (Колокол)
4) Как зовут лучшее, и главное, что призывает всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)
5) С помощью какого инструмента можно проделать в нем отверстия? (Дадж)
6) Как называется профессия человека, исполняющего песни? (Певица)
7) как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)
8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)
9) Назовите главную песню нашей страны.(Гимн)
10) Какую песню Мама-коза спела так, что дверь ей распахнула? (Пение песни)
11) Назовите музыкальный инструмент, на котором крокодил играет ген? (Гармонический)
12) Назовите первую музыкальную ноту. (Раньше)
Конкурс оценивает жюри
Пауза песни.
Дети подготовительной группы исполняют песню «Конь молодой»
Дети второй младшей и средней групп исполняют песню «Настоящий друг»
Конкурс №7 «Музыкальная карусель»
Участники бегают под музыку вокруг стульев (их на 1 меньше, чем детей, по окончании музыки дети занимают места, не успевшие — выходя из игры, так раньше победителя.(Сначала в каждой команде, а затем по 1 ребенку (командам-победителям) в общем круге).
Конкурс высоко оценивает жюри
Подведение итогов.
Ведущий: Вот и закончились наши музыкальные конкурсы, их было ровно 7, столько есть нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.
Победители награждаются призами и грамотами.
Также награждаются утешительными подарками и всем командам (в каждой группе по 1 человек) вручается диск с классической музыкой на память о конкурсе.
Публикаций по теме:
Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: сформировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательные :.
Дидактическая игра «Угадай, кто это?»
Задача: научить детей различать и называть упражнениями курицу, утку, гуся (с игрушками, картинками), используя четкое правописание.
Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: воспитать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость к содержанию музыкальных произведений.Обеспечьте знание коллектора.
Вот у вас юбилей, день рождения или просто к вам пришли гости. Это так круто — можно посидеть, поболтать, посидеть и снова поболтать. Но в конце концов будет скучно, и гости захотят уйти. Как быть? Возможно, стоит сыграть, например, в музыкальном конкурсе «Угадай мелодию». Готовый сценарий для этого конкурса и не нужен. Ведь игра проходит по правилам, а все остальное импровизировано. Главное — лучший рингтон, побольше драйва и тогда гости будут приходить к вам снова и снова.
Сразу скажем, что играть в этом конкурсе можно по-разному. Вариантов много, и мы постараемся подробно объяснить каждый вариант в отдельности и привести примеры для конкурса. Вам останется только выбрать тот, который вам больше понравился, или взять все.
Вариант 1 — традиционный.
Первый вариант — традиционный. Вы можете играть со всеми гостями, а можете делить гостей с командой. Суть проста: мелодия песни включена, но без слов.А гости должны угадать, что это за песня. Кто знает ответ, тот подает сигнал (звонит в колокольчик, свистит в свисток, пихает мяч и так далее). После сигнала музыка прекращается и звучит ответ. Если ответ верный, то эту песню поет этот коллектив. Если ответ неверен, вторая команда может ответить и заработать одно очко.
Вариант 2 — Угадай мелодию на клипе.
Из названия конкурса понятно, что здесь гости должны угадывать песню только по клику.То есть на видео экран показывает, а музыки и надписи нет. Кто выполняет. Гости должны понимать, что это за исполнитель и какая песня.
Это соревнование проходит на отлично. Во-первых, все любят смотреть телевизор и обязательно укладываются на экран, а значит, играют в соревновании. Во-вторых, волнение есть у всех, и каждый попробует первым ответить на вопрос и победит. И в-третьих, это просто интересное соревнование.
Вариант 3 — телевизионные мелодии.
Теперь каждая реклама, каждый фильм и мультфильм сопровождаются песнями. Часто звучат так, что иногда встречаются более популярные музыкальные хиты известных исполнителей. И его можно использовать в ваших конкурсах!
Как играть? Все очень просто — включается мелодия или песня из любой рекламы, и гости должны угадать. Из какой рекламной мелодии. То же и с фильмами и мультфильмами — нужно угадать название фильма или мультфильма.
Вариант 4 — Угадай мелодию в тексте.
Пока не будет мелодий. Сначала вы задаете гостям вопрос о песне, а они уже пытаются ее угадать. Если угадаете, значит включается песня. Если нет, другие предлагают свои варианты.
Вопросы можно придумывать по поводу любых песен. Например:
Вариант 5 — Угадай песню и алкоголь.
В мире и в нашей стране очень много песен, в которых упоминается тот или иной алкоголь. Предлагаем угадать саму песню, а не алкоголь, о котором говорится в этой мелодии.Вы увидите, как быстро угадают гости. А чтобы еще больше накалить азарт, скажите: кто точно угадает, какие духи в песне, тот получит бутылку этого напитка! Тогда гости «развеют» хорошие призы.
Вот и все. Играйте, веселитесь и ваши гости будут самыми счастливыми на свете!
Уважаемый посетитель! Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте, чтобы иметь возможность бесплатно скачивать скрытые материалы. Регистрация проста и не займет у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются полностью все разделы, и вы сможете скачать материал, недоступный для незарегистрированных пользователей!
цель : Воспитание у детей познавательного интереса к музыкальной деятельности.Развивайте коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, детские стульчики для каждой команды.
Поток событий :
Ведущий : Привет, ребята! Приветствую вас мальчики и девочки в веселой, музыкально-развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и она окружает нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель.Расскажи, какая музыка тебе нравится? (отзывы детей). Сегодня предлагаю вам принять участие в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые ноты» и
,«Мелодия».
(Дети должны определить названия песен в музыкальном отрывке: минус одна; по 8 песен для каждой команды)
1. Кузнечик сидел в траве.
2. Елка родилась в лесу
3. Настоящий друг.
4.Друзья (гр. Барбарики)
5. Два веселых гуся.
7. С улыбки.
8. Хорсичи (м / ж фиксы)
9. Антошка.
10. Песнь льва и черепах
11. Танец маленьких утят.
12. Чунга — Чанга.
14. Три танкиста
15. Песня мамонта
16. Песня Чебурашка
Конкурс оценивается жюри
(Дети должны знать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)
1 .Песня о том, как на день рождения привезли вертолет. («Песня генов крокодила» (пусть бегают неуклюже)
2. Песня про двух разноцветных домашних птичек. («Два веселых гуся»)
3. Песня о том, как хорошо гулять с друзьями и петь песни. («Шагаем вместе»)
4. Песня о девочке в ярком головном уборе («Песня о красной шапочке»)
5. Песня за мультами, под которые все дети ложатся спать. спящий »)
6.Песня о деревянном мальчике, который сменил алфавит на театральный билет. («Буратино»)
7. Песня о холодном хвойном дереве. («Елочка»)
8. Песня о зверьке, плывущем по льду. («Mammont & Song»)
Конкурс высоко оценивает жюри
Чья команда больше запомнит названия музыкальных инструментов
Дети показывают изображения музыкальных инструментов, их надо называть, те, кто узнает.
Жюри конкурса оценивает
Flashmob -Тента пауза для участников и для зрителей:
танец на песню «Буратино» (репетитор показывает движения)
Конкурс №4 «Что это?»
Дети должны собрать разбитую картинку с изображением музыкального инструмента.Кто быстро!
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №5 «Танцы» Конкурс капитанов?
Каждой команде (капитану) выдается Ватман, на которой они танцуют под музыку, после смены музыки Ватман сворачивает (3 раза). Команда побеждает команду, у которой больше танцев на Ватмане., Которая дольше продержится на оставшейся части
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 6 «Знаток музыки»
1) Какой инструмент может сделать можно ли проделать в нем дырочки? (Дадж)
2) Как называется профессия человека, исполняющего песни? (Певица)
3) как называется песня, которую они поют перед сном? (Колыбельная)
4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)
5) Назовите главную песню нашей страны.(Гимн)
6) Какую песню спела Мама-коза, чтобы дверь открыла ей дверь? (Поет песню)
7) Назовите музыкальный инструмент, на котором крокодил играет ген? (Гармоника)
Конкурс высоко оценивает жюри
Теперь вы услышите звук музыкального инструмента. Вам нужно
позвонить
1.Брабан
2. Маракас
4.Форетепиана
5.Гармамон
8.Скипка
Игра «Музыкальная карусель»
Участники бегают под музыку. (их на 1 меньше, чем детей, по окончании музыки дети занимают места, не успевшие — выходят из игры, так до победителя.(Сначала в каждой команде, а затем по 1 ребенку (командам-победителям) в общем круге).
Конкурс высоко оценивает жюри
Подведение итогов.
Свинец : Итак, наши музыкальные конкурсы завершены, их было 7, столько есть нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.
Победители награждаются призами и грамотами.
Загрузить:
Предварительный просмотр:
Музыкальная викторина «Угадай мелодию»
Музыкальная викторина «Угадай мелодию.«
цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызывать положительный эмоциональный отклик.
Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, высокая стульев для каждой команды
Поток событий:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Приветствуем вас, мальчики и девочки, в веселой музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и она окружает нас повсюду.И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажи, какая музыка тебе нравится? (отзывы детей). Сегодня предлагаю вам принять участие в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые ноты» и
,«Мелодия».
Конкурс №1 «Угадай мелодию».
(Дети должны определить названия песен в музыкальном отрывке: минус одна; по 8 песен для каждой команды)
1. Кузнечик сидел в траве.
2. Елка родилась в лесу
3. Настоящий друг.
4. Друзья (гр. Барбарики)
5. Два веселых гуся.
7. С улыбки.
8. Хорсичи (м / ж фиксы)
9. Антошка.
10. Песнь льва и черепах
11. Танец маленьких утят.
12. Чунга — Чанга.
13.Цатюша
14. Три танкиста
15. Песня мамонта
16. Песня Чебурашка
Жюри конкурса оценивает
Конкурс №2 «Найдите песню по описанию.«
(Дети должны знать песню по словесному описанию; по 4 песни на каждую команду)
1. Песня о том, как вертолет привезли на день рождения. (« Песня генов крокодила »(пусть бегают неудобно)
2. Песня про двух разноцветных домашних птичек. («Два веселых гуся»)
3. Песня о том, как хорошо гулять с друзьями и петь песни («Шагаем вместе»)
4. Песня о девушка в ярком головном уборе («Песнь о красной шапочке»)
5.Песня за мультиком, под которую все дети ложатся спать. («Спят уставшие игрушки»)
6. Песня о деревянном мальчике, который сменил алфавит на театральный билет. («Буратино»)
7. Песня о холодном хвойном дереве. («Елочка»)
8. Песня о зверьке, плывущем по льду. («Маммонт и Сонг»)
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №3 «Музыкальные инструменты»
Чья команда больше запомнит названия музыкальных инструментов
Дети показывают изображения музыкальных инструментов, их надо называть, те кто признает.
Жюри конкурса оценивает
Флешмоб -Тента пауза для участников и для зрителей:
танец на песню «Буратино» (репетитор показывает движения)
Конкурс №4 «Что это?»
Дети должны собрать разбитую картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстро!
Конкурс оценивает жюри
Конкурс №5 Конкурс капитанов «Танцы»?
Каждой команде (капитану) выдан Ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки Ватман складывает (3 раза).Команда побеждает команду, у которой больше танцев на Ватмане, которая дольше продержится на оставшейся части
Жюри оценивает конкурс
Конкурс № 6 «Знаток музыки»
1) Какой инструмент может сделать возможным это дыры в нем? (Дадж)
2) Как называется профессия человека, исполняющего песни? (Певица)
3) как называется песня, которую они поют перед сном? (Колыбельная)
4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)
5) Назовите главную песню нашей страны.(Гимн)
6) Какую песню спела Мама-коза, чтобы дверь открыла ей дверь? (Поет песню)
7) Назовите музыкальный инструмент, на котором крокодил играет ген? (Гармоника)
Конкурс высоко оценивает жюри
Песенная пауза «Дом оленей большой»
Конкурс №7 «Угадай, что звучит»
Теперь вы услышите звук музыкального инструмента. Вам нужно
позвонить
Звуки:
1.Брабан
2.Marakas
3.News
4.Foretepiana
5.Garmamon
6.DOMBR
7. Гитара
8.Skipka
Игра «Музыкальная карусель»
Участники бегут под музыку вокруг стульев. на 1 меньше детей, по окончании музыки дети занимают места, которые не успели — выходят из игры, так до победителя. (сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (командам-победителям) В общем круге
Конкурс оценивается жюри
Подведение итогов.
Ведущий: Вот и закончились наши музыкальные конкурсы, их было 7, сколько нот существует. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.
Победители награждаются призами и грамотами.
Разработка мероприятия «Угадай мелодию»
Музыка Учителя Дядя Марина Владимировна
Сценарий События
«Угадай мелодию»
Ведущий : Здравствуйте, уважаемые ребята.Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить любимые песни из мультфильмов, а также любимые фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в формате двух командных соревнований.
1 Конкурс «Угадай мелодию»
Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы будете слушать маленькие пароли из мультфильмов. Кто первый охраняет название мультфильма, поднимает руку. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку.Команда побеждает команду, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны запомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку, и помогать нам во всех спорных вопросах.
2 Конкурс «Из песни Песню не выкину»
Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкину» . Теперь вы услышите слова из песен, которые поют герои мультфильмов.Вам нужно назвать героя и название мультфильма, в котором эта песня блестит. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.
«Внутри меня, водитель, ну что ты со мной собираешься?» (Вода с М / ф «Летучий корабль»).
«А я не хочу, я не хочу рассчитывать! А я люблю любовь, хочу любить!» (Принцесса забава из М / Ж «Летучий Корабль».
«Дождь босиком по земле прошли, клены по плечу хлопали »(Леопольд из М / ф« Летний кот Леопольд)
«Я лежу на солнышке, смотрю на солнышко, лежу и лежу… »(Лионок из М / ф« Как львенок и черепаха пели песню).
«Хочешь торт, хочешь мороженого …» (Вовка из М «Хочешь торт, хочешь мороженого …» (Вовка из м / ф «Вовка в царстве трезубцев).
«О, ты, бедная моя трубка, выглядишь как фигуро! Я забочусь о твоем улучшении!» (Король М / Ж «По стопам бременских музыкантов). Я хочу! Какая веселая я и моя песня! »(Momens из М / F« Momens Song »)
« Я не могу думать, что я не мог думать, я хотел бы спросить у Гудвина разум.»(Боялся М / Ж« Волшебник Изумрудного города »).
« Я не боюсь ни волн, ни ветра, я плыву к единственной в мире матери ». (Мамонт из М / f «Мамочка для мамонта»).
«Наконец-то все мечты сбываются, лучший мой подарок — ты». (Волк из м / ф «Ну, заяц, погоди!»).
«И не важно какой он занят, если не худеет, и никогда не похудеет! Да! »(Винни Пух из М / Ж« Винни Пух »).
« Вы допустили упущение, видите, как волк проник в комнату » (Коза из М / ф« Волк и семь кошек »).
«Мы плывем по льду, как на Бригантине в серых суровых морях». (Мама Медведица Умки из М / Ф «Умка»).
«Каба не было зимы в городах и селах, мало ли в эти веселые дни» (Мама дяди Федора из М / ф «Зима в Простоквашино»).
3 Конкурс «Угадай, кто он!»
Хост: Теперь вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны угадать, кто это. За каждого правильно угаданного героя команда ставила звездочку.
Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого меда
ведущий. (Пятачок).
Ушастый лукавый и погоня, уходит все время
своего врага «с носом». (Заяц Изм / Ф «Ну, заяц, погоди!»).
Little White Baby Большая белая мама, мечты Найдите
друга. (Медведь Умку).
Измерение шлюпбалок. (Попугай из М / Ж «38 Попугаев»).
Очень честный штурман. (капитан Луннер).
7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
(Старушка Шапокляк).
4 Конкуренция.
Ведущая: По описанию песни надо угадывать, что это за фильм и кто ее исполняет.
Песня о дальнем путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («если долго — долго» — песня красной шляпы)
Песня по слогам про деревянного человечка (Бура — НО)
A песня о будущем, которое не должно быть жестоким по отношению к нашим современникам («Прекрасное далеко» от к / ф «Гостья из будущего»)
Песня о земельном участке, на котором живут некрасивые, но хорошие люди.(«Островной остров» из к / ф «Бриллиантовая рука»)
Песня зверей с длинными ушами, ходящая по музеям лун (песня про зайцев из к / ф «Бриллиантовая рука»)
Песня о животных, благодаря которой наша планета совершает движение вокруг своей оси («где-то на белом свете …» из фильма «Кавказская пленница»)
Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Гены песенного крокодила)
5 Конкурс: «Собери название группы»
Ведущий: Каждая команда за 3 минуты должна составить полные названия музыкальных коллективов.
6 конкурс : «Собери имя художника».
Ведущий: Участникам предлагается выбрать из имен известных российских исполнителей свои имена. Время на выполнение задания — 3 минуты.
Кристина | |
Газманов | |
Савичева | |
Сердючка | |
Орбакайте. | |
7 Конкурс: «Музыкальная заставка»
Все вы любите смотреть телевизор, а потому многие программы вам знакомы. Как только музыкальная заставка, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).
Прогноз погоды
Поле грез
Танцы со звездами
Спокойной ночи, дети
Мешопанрам
Пока все дома
Кто хочет стать миллионером
Ведущий: Жюри подводит итоги команд.
.
Leave a Reply