Разное

Песенки детские разные: Детские песни — слушать онлайн

Содержание

Детские песни

Песенки для детей. Коллекция детских песен. Подпевай всей семей.

Детские песенки

Большой сборник песен для детей Большая подборка детских песен, яркие видео клипы для детей. В сборку песен попали яркие видио клипы с детскими песнями. Песни Для Детей смотреть онлайн. Много сладкого нельзя!,…

Детские песенки

Песни для детей о новом годе Подборка новогодних песен для детей. В нашем сборнике новогодних песен вы найдете новогодние детские песни опубликованные ранее: Дед Мороз, В Лесу Родилась Елочка, Джингл Белс, Маленькой…

Детские песенки

Дитячі пісні українською мовою
Сборник песен на Украинском языке

Детские песенки

Видиоклипы с песнями для детей Веселые песни, которые принесут массу радости, и позитива вашим детям.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Развлечет ваших детей, порадуют красивыми песнями, красочной анимацией. Песни для дошколят, для родителей, и преподавателей, которые хотят…

Познавательные детские песни

80 песен на Английском языке для детей Песни из серии Nursery rhymes Pebbles которые были выпущены в Индии для детей. Что бы с помощью песен детям было проще учить английский язык. Мы для вас…

Познавательные детские песни

Популярные детские песни на Английском языке Хорошие веселые песенки для детей, для занятий Английского языка. Это обучающие видео с сотней коротких детских песен на Английском языке. Оригинальное название 100 Favorite nursery rhymes &…

Детские песенки

Видео клипы для детей с караоке Детское видео караоке со словами.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Любимые песни для малышей. Детские караоке песенки из мультиков для детей, и малышей. Фиксики, Врумиз, Робокар Полли, союзмультфильм и многие другие…

Детские песенки

Познавательные видеоклипы для малышей Подборка песен которые помогают детям от 1 года до 5 лет учиться говорить, чувствовать ритм и читать. Эти коротенькие видео клипы спецяльно созданы для помощи детям в произношении сложных звуков,…

Детские песенки

Умные песни для детей Малышарики – Умные песенки для ваших малышей. С которыми просто учится, познавать новую информацию. Учить цвета, новые слова. Песни для детей от одного годика, с познавательными веселыми песнями….

Детские песенки

Популярные песни в 3D-анимации Тут собранные замечательные и всеми известные песни, но с красивой анимацией.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Которая понравится вашим детям. И популярные песни для детей станут еще привлекательней, интересней. В этой подборке детского…

Ноты детских песен

Перейти к контенту

Главная » Детям » Ноты детям » Сводный каталог нот для детей


Содержание статьи

  • Детские песни
  • Песни из телепередач
  • Ноты из мультфильмов
    • Разные
    • «Чебурашка»
    • «Бременские музыканты»
    • «Голубой щенок»
    • Про Кота Леопольда
    • «Айболит»
    • «38 попугаев»
    • «Приключения Капитана Врунгеля»
  • Ноты из детских фильмов
    • «Мама и Витя против Диких гитар»
    • «Приключения Электроника»
    • «Приключения Буратино»
    • «Незнайка нашего двора»
    • «Завтрак на траве»
    • Прочие

Детские песни

  1. Аист на крыше
  2. Маленькой ёлочке
  3. Песенка про папу
  4. Ёлочка (Маленькой елочке)
  5. А вы ловите крокодилов
  6. Баллада о щепке
  7. Бэмби
  8. Белая дорожка
  9. Белый снег
  10. Ваня-пастушок
  11. Веселая дудочка
  12. Взрослые и дети
  13. Вместе весело шагать
  14. Вокализ Веселая фуга
  15. Ворона
  16. Всегда найдётся дело
  17. Все мы делим пополам
  18. Дважды два — четыре
  19. Дед Мороз
  20. Детство
  21. Дети любят рисовать
  22. День рождения
  23. Загадочный грипп
  24. Зачем
  25. Игра
  26. Каникулы
  27. Ожившая кукла
  28. Песенка о бабушке
  29. Пропала собака
  30. Снежинки
  31. Хороший ты парень, Наташка

Песни из телепередач

  1. До, ре, ми, фа, соль (Урок пения)
  2. Спят усталые игрушки (Спокойной ночи малыши)
  3. Колыбельная В.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн А. Моцарта (Спокойной ночи малыши)

Ноты из мультфильмов

Разные

  1. Абракадабра
  2. Антошка (Антошка)
  3. Белые кораблики  (Площадь картонных часов)
  4. В лесу родилась ёлочка
  5. Весёлая Карусель
  6. Весёлые гуси (Два весёлых гуся)
  7. Ведет дорога (Вагончик)
  8. Все козлята любят петь (Волчья шкура)
  9. Дождь пойдет по улице (Речка, которая течет)
  10. Кабы не было зимы (Каникулы в Простоквашино)
  11. Колыбельная медведицы (Умка)
  12. Кораблик (Первые встречи)
  13. Край, в котором ты живешь (Край в котором ты живешь)
  14. Крейсер Аврора (Аврора)
  15. Лягушачья ламбада (Лягушка-путешественица)
  16. Мы живем в гостях у лета (Шапка-невидимка)
  17. Настоящий друг (Тимка и Димка)
  18. Не волнуйтесь понапрасну (Бюро находок)
  19. О Робин Гуде  (Отважный Робин Гуд) 
  20. Огромный собачий секрет (Большой секрет для маленькой компании)
  21. Облака ( Трям — здравствуйте!)
  22. Песенка Винни Пуха (Приключения Винни Пуха)
  23. Песенка зайца и волка на карнавале (Ну погоди!)
  24. Песенка Лошадки (Лёгкий хлеб)
  25. Песенка Свистулькина (Незнайка в Солнечном городе)
  26. Песенка о лете (Дед Мороз и лето)
  27. Песенка о мечте (Лоскутик и облако)
  28. Песенка деда мороза (Дед Мороз и лето)
  29. Песенка Мамонтенк (Мама для Мамонтенка)
  30. Песенка ослика (Большой секрет для маленькой компании)
  31. Песенка львенка и черепахи  (Как львенок и черепаха пели песню)
  32. Песенка Пишичитая (Наш друг Пишичитай)
  33. Песенка про кузнечика (Приключения Незнайки)
  34. Песенка слона (Споры и раздоры)
  35. Песенка четырех друзей (Кораблик)
  36. Песенка Умки (Умка ищет друга)
  37. Песня о счастье (Буренушка)
  38. Песня солдат (Каша из топора)
  39. Улыбка (Крошка Енот)
  40. Хорошо и плохо ( Кто, ребята, у нас хороший?)
  41. Чунга-чанга (Катерок)

«Чебурашка»

  1. Песенка крокодила Гены
  2. А в Подмосковье ловятся лещи
  3. Голубой вагон
  4. Песенка Чебурашки

«Бременские музыканты»

  1. Песенка друзей
  2. Баюшки-баю
  3. Говорят, мы бяки-буки
  4. Дуэт короля и принцессы
  5. Придворная песня Трубадура
  6. Песня охраны
  7. Песня разбойников
  8. Песня Гениального сыщика

«Голубой щенок»

  1. Вступление
  2. Паника
  3. Дразнилка
  4. Песня черного кота
  5. Песня рыбы-пилы
  6. Песня бывалого моряка
  7. Песня Злого пирата
  8. Песня голубого щенка

Про Кота Леопольда

  1. Неприятность эту мы переживем (Лето кота Леопольда)
  2. Если добрый ты (День рождения Леопольда)
  3. Песенка о дружбе ( Леопольд и Золотая рыбка)

«Айболит»

  1. Весёлые зверята
  2. Добрый доктор Айболит
  3. Ехали медведи
  4. Маленькие дети
  5. Муха-Цокотуха
  6. Папочка и мамочка
  7. Песня Бармалея

«38 попугаев»

  1. Ужасно интересно
  2. Зарядка для хвоста

«Приключения Капитана Врунгеля»

  1. Маны-маны
  2. Песня агента Ноль-Ноль-Икс
  3. Песня гангстеров
  4. Песня капитана Врунгеля
  5. Песня о названиях кораблей

Ноты из детских фильмов

«Мама и Витя против Диких гитар»

  1. Вступление
  2. Вторая песня Белоснежки
  3. Вторая песня Бабы Яги
  4. Песня Кащея
  5. Песня Кота Матвея
  6. Песня Лешего
  7. Песня Печки
  8. Песня Старичка-лесовичка
  9. Песня Яблоньки
  10. Песня погони
  11. Песня темы Волшебника
  12. Песня волшебника
  13. Первая песня Бабы Яги
  14. Первая песня Бабы Яги
  15. Первая песня Белоснежки
  16. Песенка-спор
  17. Тема сказочного леса
  18. Третья песня Белоснежки
  19. Финал
  20. Походная песня
  21. Песня Диких Гитар
  22. Песня о волшебниках

«Приключения Электроника»

  1. Это знает всякий
  2. До чего дошел прогресс?
  3. Крылатые качели
  4. Колокола

«Приключения Буратино»

  1. Бу-ра-ти-но
  2. Романс черепахи Тортиллы

«Незнайка нашего двора»

  1. Где водятся волшебники
  2. Гимн Незнайки и его друзей
  3. Да здравствует сюрприз!

«Завтрак на траве»

  1. Картошка
  2. Пожалуйста не жалуйся
  3. Рыбка золотая

Прочие

  1. Где музыка берёт начало (Чехарда)
  2. Добрый жук (Золушка)
  3. Когда мои друзья со мной ( По секрету всему свету)
  4. Мама (Волк и семеро козлят)
  5. Лесной олень (Ох уж эта Настя)
  6. Прекрасное далеко (Гостья из будущего) 
  7. По секрету всему свету (  По секрету всему свету)
  8. Три белых коня (Чародеи)
  9. Лев и брадобрей (Мери Поппинс)
  10. Песня Красной Шапочки (Приключения Красной шапоски)

12 замечательных песен, которым стоит научить ребенка дошкольного возраста

  • Поделиться
  • Электронная почта

Одним из лучших ежедневных занятий с детьми является пение песен.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Дети любят петь и многому учатся с помощью музыки и песен.

Научите своих детей этим веселым песенкам для дошкольников и малышей.

Вот лишь некоторые из воспитательных преимуществ пения потешек и песенок:

  • Развивает крупную моторику (рифмы действий)
  • Развивает мелкую моторику (рифмы пальцев)
  • Преподает язык и увеличивает словарный запас

Эти 12 песен станут любимыми и обязательными для дошкольников. Некоторые из них представляют собой песни в жанре экшн, под которые вы можете выполнять движения, некоторые представляют собой забавные игры пальцами, а некоторые научат ваших малышей числам.

P.S. В конце поста загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор игр и заданий для печати.

12 лучших песен и стишков для дошкольников

Эти 12 песен — самые любимые и обязательные для дошкольников. Они также являются отличными песнями для малышей.

Некоторые из них представляют собой экшн-песни, под которые вы можете выполнять движения, некоторые представляют собой забавные игры пальцами, а некоторые научат ваших малышей цифрам.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

ACTION RHYMES:

1. Если ты счастлив и знаешь это

Если вы счастливы и знаете это
Хлопните в ладоши
Если вы счастливы и вы это знаете
Хлопните в ладоши
Если вы счастливы и вы это знаете
И вы действительно хотите это показать
Если ты счастлив и ты это знаешь
Хлопни в ладоши

Повтори с:

Если ты счастлив и ты это знаешь топай ногами , кричи «ура» , похлопай себя по щекам

  • 9 , , сделать все четыре.

    Слушайте мелодию на YouTube

    2. Колеса автобуса

    Колеса автобуса ходят по кругу,
    (перекатывают предплечья друг над другом перед телом)
    По кругу;
    Круглый и круглый.
    Колеса автобуса крутятся,
    Целый день.

    Свет в автобусе начинает мигать, мигать, мигать,
    (открыть и закрыть руки)
    Мигать, мигать, мигать;
    Мигает, мигает, мигает.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн
    Свет в автобусе мигает, мигает, мигает
    Целый день.

    Дворники в автобусе делают свист, свист, свист,
    (сделать рукава, как дворники)
    Свист, свист, свист;
    Шур, шур, шур.
    Дворники в автобусе щелкают, щелкают, щелкают,
    Целый день.

    Составить другие действия, например. мамы болтают, гудит рожок и т. д.

    Слушайте мелодию на YouTube

    3. Голова, плечи, колени и пальцы ног

    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног.
    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног,
    И глаза, и уши, и рот, и нос
    Голова, плечи, колени и пальцы ног,
    Колени и пальцы ног.

    Послушайте мелодию на YouTube

    4. Вот мы идем вокруг тутового куста

    Вот мы идем вокруг шелковичного куста
    Тутовый куст, тутовый куст
    Вот мы идем вокруг тутового куста
    Так рано утро.

    Вот так мы умываемся
    Умойся, умойся
    Вот так мы умываемся
    Так рано утром.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Повторите с:

    Вот так мы принимаем ванну , одеваем нашу одежду , пьем молоко , идем в школу .

    Слушайте мелодию на YouTube

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен в жанре экшн.

    НОМЕР ПЕСНИ:

    5. Пять зеленых бутылок

    Пять зеленых бутылок висят на стене
    Пять зеленых бутылок висят на стене
    И если одна зеленая бутылка случайно упадет
    На стене будут висеть четыре зеленых бутылки

    Повторить с четыре, три, две, одна и без зеленых бутылок.

    Послушайте мелодию на YouTube

    6. Пять утят

    Пять утят однажды пошли купаться
    (поднимите пять пальцев)
    Над холмами и далеко заведите пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
    Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    (другой рукой сделайте клюв мамы-утки и раскройте и сомкните руку, чтобы крякать)
    Но вернулись только четыре маленьких утенка
    (принесите первую руку назад вперед с четырьмя пальцами, показывающими

    Продолжайте, пока маленькие утята не вернутся,

    Старая Мать-Утка ушла однажды,
    За холмами и далеко,
    Мать-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
    И все эти пять утят вернулись.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн 0011

    Послушайте мелодию на YouTube

    Вот еще веселые песни о животных для дошкольников.

    7. Пять крапчатых лягушек

    Пять маленьких крапчатых лягушек
    Сели на крапчатое бревно
    Поедали вкуснейших жуков.
    НЯМ! Ням!
    Один прыгнул в омут,
    Где было хорошо и прохладно,
    Потом было четыре крапчатых лягушки!
    ГЛУБ! ГЛУБ!

    Четыре крапчатых лягушонка…

    Три крапчатых лягушонка…

    Повторять стихи до тех пор, пока не останется одна крапчатая лягушка:

    Одна крапчатая лягушка
    Села на крапчатое бревно
    Поела вкуснейших жуков.
    НЯМ! Ням!
    Он прыгнул в омут,
    Где было хорошо и прохладно,
    Тогда не было крапчатых лягушек!

    Слушайте мелодию на YouTube

    8. Муравьи маршируют

    Муравьи маршируют один за другим
    (поднимите палец вверх)
    Ура! Ура!
    Муравьи идут один за другим,
    Ура! Ура!
    Муравьи маршируют один за другим,
    Малыш останавливается, чтобы пососать палец
    (притворяется, что сосет палец)
    И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    2
    Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки
    (притворяется, что завязывает шнурки)
    3
    Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево
    (притворяется, что лезет на дерево)
    4
    Малыш останавливается, чтобы закрыть дверь

    (притвориться, что закрыл дверь)
    5
    Малыш останавливается, чтобы погрузиться в погружение

    (притворяться, что погрузиться)
    6
    Малыш останавливается, чтобы забрать палочки

    (Preeend okp opts)
    (Preeend okps)
    (Preeend of Tops)
    (Preepend obps)
    Малыш останавливается, чтобы помолиться небесам

    (притвориться, что молится)
    8
    Малыш останавливается, чтобы закрыть ворота

    90 90 90 4 (притвориться, что закрыл ворота)0049 Малыш останавливается, чтобы проверить время
    (притвориться, что смотрит наручные часы)
    10
    Малыш останавливается, чтобы крикнуть «КОНЕЦ!!»

    (громко кричите)

    Слушайте мелодию на YouTube

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше счетных рифм.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    ИГРЫ ПАЛЬЧИКАМИ:

    9. Две птички-манишки

    Две птички-манишки сидят на стене,
    (оба указательных пальца подняты в воздух, подвигайте ими обоими)
    Одного зовут Петр, другого зовут Пол
    (пошевелить одним указательным пальцем, затем другим)
    Улетай, Петр,
    (нарисуй руку с «пальцем Петра» за спиной и спрячь ее)
    Улетай Павел
    (нарисуйте другую руку – «руку пальца Павла» – за спиной и спрячьте)
    Вернитесь, Петр,
    (обратите последнее действие с рукой «пальца Петра»)
    Возвращайтесь, Павел.
    (обратить последнее действие рукой «палец Павла»)

    Послушайте мелодию на YouTube

    10. Большой палец Томми, где ты?

    Большой палец Томми,
    (поднимите руки вверх и поднимите большой палец)
    Большой палец Томми,
    Где вы?
    Вот я,
    (пошевелить большим пальцем)
    Вот я,
    (пошевелить другим большим пальцем)
    Как поживаете?

    Повторите стих с Питером Пойнтером (указательный палец), Тоби Толл (средний палец), Рубиновое кольцо (безымянный палец), Маленький ребенок (мизинец) и Пальцы Все .Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Послушайте мелодию на YouTube

    11. Где Thumbkin?

    (Начать с руками за спиной)
    Где Thumbkin? Где Тамбкин?
    Вот и я.
    (вынести правую руку вперед, большой палец вверх)
    Вот я.
    (поднимите левую руку вперед, большой палец вверх)
    Как вы сегодня утром?
    Очень хорошо, спасибо.
    (пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом)
    Беги.
    (правую руку спрятать за спину)
    Убежать.
    (спрятать левую руку за спину)

    (Повторить рифму с каждым пальцем: Pointer, Tall Man, Ring Man и Pinkie)

    Прослушать мелодию на YouTube

    12. Ten Fingers

    4

    4 У меня десять пальцев
    (поднимите обе руки, растопырив пальцы)
    И все они принадлежат мне
    (укажите на себя)
    Я могу заставить их что-то делать
    Хотите посмотреть?
    Я могу их крепко сжать
    (сжать кулаки)
    Я могу их широко раскрыть
    (раскрыть ладони)
    Я могу сложить их вместе
    (сложить ладони вместе)
    Я могу заставить их всех спрятаться
    9 9 (положить руки за спину)
    Я могу заставить их прыгать высоко
    (руки над головой)
    Я могу заставить их прыгать низко
    (коснуться пола)
    Я могу тихо сложить их
    (сложить руки на коленях )
    И держите их так.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Послушайте мелодию на YouTube

    Надеюсь, вам понравились эти песенки для дошкольников. Нужно больше песен? Вот большая коллекция классических дошкольных песен.

    Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

    Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
    Бесплатный доступ навсегда.

    Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

    • Поделиться
    • Электронная почта

    Глава 5: Детское пение и детские песни

    ЦЕЛЬ ГЛАВЫ

    Одним из самых простых, но сложных занятий с детьми является обучение их песне.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн соответствующего музыкального материала, а также методов преподавания песни в музыкально осмысленной, когнитивно-стимулирующей манере, которая закладывает основу для будущей интеграции.

     

    Одна из распространенных ошибок взрослых при пении с детьми заключается в том, что они склонны «раскладывать» песни (или поют их в тональности), которая удобна для них самих, но, к сожалению, выходит за пределы удобного диапазона пения для детей. дети. Взрослые поют в гораздо более низком диапазоне, чем дети, поэтому слишком низкая подача песни приводит к тому, что дети не могут взять некоторые из нижних нот.

    Подача песни в неправильном диапазоне может иметь серьезные негативные последствия для музыкальной самооценки ребенка. Неправильный ключ может лишить ребенка способности петь песню хорошо или вообще петь песню. Пение в тональности, недоступной для ребенка, было бы аналогично учителю рисования, дающему ученикам творческое задание, а затем раскладывающему все художественные материалы на полке, недоступной для большинства из них.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Хотя некоторые из них могут быть достаточно высокими, большинство — нет. Через некоторое время они вообще откажутся от попыток добраться до материала. Точно так же это студенты, которые начинают верить, что они вообще не умеют петь, и отказываются от музыки.

    Хорошее пение

    Несмотря на то, что мы привыкли слушать и петь поп-музыку, детский голос еще не готов петь песни ни с таким широким вокальным диапазоном, ни с такими сложными вокальными стилями или тембром, которым он или она может пытаться подражать. от эстрадных исполнителей. Так как детские голоса очень легкие, их не следует слишком рано выталкивать из их вокального диапазона. Использование ясного, чистого, прямого головного голоса, а не грудного голоса, поможет избежать этого и укрепит голосовую мускулатуру ребенка, чтобы он всю жизнь мог отлично петь.

    Одна хорошая привычка, помогающая детям хорошо петь, состоит в том, чтобы попросить их петь своим головным голосом , а не грудным голосом.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Несмотря на то, что большинство песен, которые слышат дети, представляют собой поп-песни, которые помещаются в грудь, детский голос еще не развит, и он не должен распевать или выталкивать из нижнего диапазона или грудного голоса. Головной голос требует размещения звука повыше в «голосовой маске» или лице, как бы пение из глаз. Грудной голос кажется, что звук исходит из груди, что создает сильное напряжение в горле, особенно у молодых певцов. Головной голос легче, ненапряженнее, звучит естественнее и потому красивее.

    Детские вокальные диапазоны

    Ниже приведены общие диапазоны детского голоса.

    Дошкольный–детский сад (3–5 лет), от C до A
    Первый–третий класс (6–8 лет) от C до C’
    Четвертый–шестой класс (9–11 лет) от Bflat до E’

    Самые сильные ноты в вокальном диапазоне ребенка находятся прямо в середине его диапазона, около тонов F и G. Хотя они могут брать более высокие или низкие ноты, именно эти несколько нот они могут петь наиболее громко и комфортно.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн .

    Вокальные разминки для детей

    Занятия, помогающие детям изучить свой голос и найти свой головной голос:

    Речевая разминка

    Задания для изучения детского голоса и поиска головного голоса ребенка:

    головной голос
    • Попросите детей имитировать звук:
      • Волк, койот, призрак, сова, сирена, свисток поезда, ветер
    • Предложите им «прочитать» абстрактные обозначения (линии, точки, закорючки), экспериментируя с разными звуками и тембрами голоса своим головным голосом.
      • Как звучит синяя волнистая линия? Зеленые шишки? Красные зубчатые горы?
    Разминка 1

    разные типы голосов

    • Снаружи, внутри/говорят, шепчут, поют
      • Это мой внешний голос! (кричит)
      • Это мой внутренний голос (говорит).
      • Это мой шепчущий голос (шепотом).
      • Это мой певческий голос (исполняется на Соль Соль Ми, Соль Соль Ми).
    • Высокий, низкий, шепот, выступающий
      • Я повышаю голос (от низкого к высокому),
      • Я понижаю голос (с высокого на низкий).Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн
      • Я посылаю свой голос в пространство и (кричу/проецирую)
      • Я шепчу всем вокруг, шепчу всем вокруг (шепотом).
    • Высокий, низкий, средний
      • Боу-вау говорит собака (средним голосом),
      • Мяу, мяу говорит кот (высоким голосом),
      • хрюканье, хрюканье говорит свинья (тихим голосом),
      • Писк, писк говорит крыса (очень высоким голосом).
    • Высокий, низкий, средний
      • Вы должны платить арендную плату (низкая, Арендодатель).
      • Но я не могу платить арендную плату (высокая, молодая девушка Арендатор) (Повторите эти первые две строки 3 раза).
      • Я заплачу за аренду (средний, молодой кобель, Герой).
      • Мой герой! (высокий)
      • Проклятия снова сорваны (низкий уровень).
    Разминка для пения

    Разминка не только помогает детям исследовать свой вокальный диапазон, но и расширяет его. Как и во всех тональных разминках, начните с нижней части диапазона и двигайтесь вверх с шагом в полшага, а затем снова вниз.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Некоторые из разминок довольно когнитивно сложны.

    Пронумеруйте весы

    Это упражнение требует умственных способностей. Самый простой способ спеть ее — написать схему упражнения на доске, сказав учащимся, что каждая цифра соответствует ноте мажорной гаммы (1 = средняя до, 2 = ре и т. д.). После пения от низкого до до высокого до переверните пирамиду и начните с высокого до и спускайтесь вниз (т.е. 8, 878, 87678).

    1 1

    1 2 1

    1 2 3 2 1

    1 2 3 4 3 2 1

    1 2 3 4 5 4 3 2 1

    1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1

    1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2 1

    1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 1

    Выбор и исполнение песен

    Дети, безусловно, способны петь очень сложные ритмы и мелодии. просто слушая и имитируя слух, но при выборе песни для пения важно найти песню, которая соответствует вокальному диапазону и тесситура детей. Диапазон песни относится ко всем нотам в песне от самой низкой до самой высокой, в то время как тесситура относится к той части регистра, которая содержит наиболее тонов этой мелодии.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Например, у вас может быть песня с несколькими нотами, слишком высокими или слишком низкими для голоса ребенка, но большая часть песни находится в подходящем для ребенка диапазоне пения. Рассмотрим песню 1857 года «Here We Go Round the Mulberry Bush». Песня содержит несколько нот в средней до, что немного низко для маленьких детей, но тесситура всей песни содержит ноты от фа до ля, все они легко доступны. Традиционная шотландская народная песня «My Bonnie Lies Over the Ocean» имеет диапазон в целую октаву от C до C’, но большая часть песни находится в пределах мажорной шестой от E до C’.

    Основы песни

    Найдя песни с подходящим диапазоном и тесситурой, очень важно проанализировать несколько дополнительных музыкальных компонентов, прежде чем преподавать их. Важные вещи для оценки: размер песни, а затем фразы и части песни. Последний шаг — выучить песню, прежде чем пытаться ее разучить. То же самое касается любого материала, который вы хотите преподавать детям. Если вы сами этого толком не знаете, вы не сможете успешно этому учить.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Поиск метра песни

    Если песня записана, вы можете просто посмотреть на музыку, чтобы найти размер (например, 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 и т. д.). Однако, если у вас нет нотной записи песни, вам нужно будет определить метр песни на слух. Чтобы найти метр песни, сначала найдите сильную долю (самую сильную долю) и более слабую долю каждого такта. Начните постукивать по столу во время пения песни. Если вы немного сильнее нажмете на сильную долю (первая доля группы из двух, трех или шести в каждом такте песни) и начнете петь, это поможет вам найти размер. Группы долей в западной музыке в основном либо двойные (две или четыре доли в такте), либо тройные (три или шесть долей в такте), поэтому попробуйте сначала постучать группами по две, чтобы увидеть, подходит ли это, а затем попробуйте три. .

    Возьмем, к примеру, песню «Take Me Out to the Ballgame». Это двойной или тройной метр?

    Пой и постукивай:

    1 2

    >

    1 2

    >

    1 2

    >

    1 2

    >

    Тогда попробуйте:

    1 2 3

    >

    1 2

    >

    3 1

    2 3

    >

    Какой размер больше подходит к песне? Первый в двойном, второй в тройном ощущении.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Тройное ощущение, вероятно, кажется лучше — как и должно быть, потому что песня в 3/4 метра. В дополнение к сильной доле и метру вам также нужно будет определить, начинается ли первая нота песни непосредственно с сильной доли или со звукоснимателя. Песни, которые начинаются со звукоснимателя (т. е. с ноты, не находящейся на первой доле такта), более сложны и требуют от учителя более тщательной подготовки (примеры этого см. в разделе «Подготовка» на стр. 104).

    Определение частей песни

    Детские песни обычно просты по форме, часто содержат только одну или две части или части; Одночастная песня (унитарная) обозначается буквой A для целей анализа, а двухчастная песня (AB) называется бинарной, куплет-припев или куплет-припев. Песни, в которых первая часть снова возвращается в конце, известны как тройные, трехчастные или ABA.

    Примеры песенных форм:
    Одночастные песни (A):
    1. «Тискет, Таскет»
    2. «У Мэри был ягненок»
    3. «Люди в автобусе»
    4. «Если ты счастлив и знаешь это»
    Двухчастные песни (AB):
    1. «Янки Дудл»
    2. «О Сюзанна»
    3. «Дом на полигоне»
    4. «Овес, горох, фасоль и ячмень растут»
    5. «Канал Эри»
    Трехчастные песни (ABA):
    1. «Мухи, не беспокой меня»
    2. «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»
    3. «Желаем вам счастливого Рождества»

    Задание 5a: попробуйте это

    Теперь попробуйте спеть и постучать по каждой строчке выше, напевая «У старого Макдональда была ферма».Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Какой метр лучше всего подходит к песне? Вспомните другие известные вам детские песенки и спойте их, чтобы найти наиболее подходящий размер.

     

    Техники обучения пению

    Хотя процесс обучения детей пению может показаться интуитивно понятным, на самом деле есть о чем подумать. Различные способы обучения песне связаны с разными стилями обучения детей, например, слуховое и визуальное обучение, а также соответствующее когнитивное развитие ребенка; например, возраст и класс развития. Первый метод заключается в том, чтобы выучить песню наизусть, этот метод также известен как слуховое обучение или «на слух». Заучивание обычно требует большого количества повторений. Второй метод представляет собой гибрид, известный как заучивание наизусть, когда песня разучивается в основном на слух, но также включает добавление некоторого типа визуального элемента, например, показа некоторых обозначений. Третий метод известен как нота, то есть обучение песне с использованием нотной записи (например, нот).Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Эти три стиля обучения не только относятся к слуховым и визуальным учащимся, но также коррелируют с основными теориями когнитивного развития Джерома Брунера9.0058 способы репрезентации и четыре стадии когнитивного развития Жана Пиаже .

    Стиль обучения песням

    Основной стиль обучения

    Уровень развития

    Брунер

    Пиаже

    Заучивание/обучение на слух

    (Петь на слух, без записи)

    Звуковой

    Любой возраст, но подходит для раннего детства

    Включено

    (на основе действия)

    Сенсомотор

    (обучение через чувства)

    Заучивание наизусть

    (в основном на слух, частичная запись)

    Звуко-визуальный

    Подходит для учащихся младших классов (K–2)

    Знаковый

    (на основе изображения)

    Предэксплуатационный

    Примечание Обучение

    (Обучение песне с помощью письменной нотации)

    Визуальный

    Подходит для старших классов (3–6)

    Символический

    (в зависимости от языка)

    Бетон Эксплуатационный

    Обучение наизусть/на слух является инактивным (основанным на действии) и может использоваться в любом возрасте вплоть до взрослой жизни, но особенно подходит для дошкольного и раннего детства (до младших начальных классов).Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн В песню можно добавить двигательные навыки, чтобы увеличить объем обучения.

    Заучивание наизусть является частично иконическим (основанным на изображениях) и подходит для учащихся младших классов (K–2), которые только учатся читать, поскольку оно включает в себя определенный тип иконического или графического представления музыки, например, использование абстрактных нотация или модифицированная ритмическая или тональная нотация.

    Обратите внимание, обучение является символическим (на основе языка) и больше подходит для старших классов начальной школы.

    Обучение всей песне или пофразовое обучение

    Следующее решение заключается в том, следует ли обучать песне целиком или по одной фразе или строке за раз. Это соображение будет иметь место независимо от того, какой стиль обучения — заучивание, заметки или заметки — используется. Обратите внимание, что термин «фраза» относится к музыке, а «строка» — к лирике или стихотворению.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Вся песня : Обучение целой песне – это именно то, на что это похоже… петь всю песню сразу и заставлять учеников повторять всю песню сразу же. Это хорошо для очень коротких, простых песен; песни, в которых много повторов как в словах, так и в музыке; или песни вызова и ответа с несколькими переменными. Преимущество этого, согласно подходу Эдвина Гордона, состоит в том, чтобы ребенок сначала прочувствовал произведение целиком, а затем подробно изучил, что в нем содержится.

    Пофразовый 9Обучение 0034 лучше всего подходит, когда песня длиннее или содержит много слов или сложных мелодий. Это наиболее распространенный метод обучения более сложным или длинным песням. В этой технике каждая фраза поется учителем, а затем ученики тут же повторяют ее.

    Например, рассмотрим песню «A Tisket, a Tasket»:

    Американская детская игровая песенка, конец XIX века

    Фраза за фразой или построчно:

    Учитель: A tisket, a tasket

    Учащиеся: A тискет, таскет

    Учитель: Зелено-желтая корзинка

    Ученики: Зелено-желтая корзинка

    Учитель: Я написал письмо любимой

    Ученики: Я написал письмо любимой

    Учитель: И по дороге я уронил it

    Ученики: И по дороге я его уронил

    Если в песне больше одного куплета, после разучивания одного куплета обязательно повторите первый куплет с учениками несколько раз, прежде чем переходить к следующему куплету.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    Традиционная детская песенка, 17 век

    Песня американского менестреля, Стивен Фостер, 1848

    Духовный афроамериканец, Острова Моря Южной Каролины, 1860-е годы

    Анализ песни

    Конечно, пение песни — это весело, но оно также может быть очень поучительным. При подготовке к интеграции и использованию музыки с другими предметами искусства и предметами приучите себя исследовать весь потенциал каждой песни.

    Предложение учащимся определить или «анализировать» то, что происходит в песне, полезно с точки зрения образования и эффективно с точки зрения познания. Они слушают, анализируют, визуализируют, упорядочивают и концентрируют мозг, чтобы понять, о чем поют.

    Музыка и слова

    Когда большинство людей думают о «песне», они склонны думать о тексте плюс музыке вместе и часто не осознают, что музыка — это отдельная сущность со своей связностью и структурой. Научить учащихся понимать музыкальные различия между фразами на самом деле не так сложно, как вы можете себе представить.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Например, если бы я спросил вас, какие строчки в «A Tisket, A Tasket» одинаковы, вы бы ответили, что нет, если бы думали только о тексте. Но что, если я спрошу вас, какие музыкальные фразы одинаковы? Если у вас возникли проблемы, удалите слова и напевайте мелодию. Теперь сколько одинаковых? Их три — первая, вторая и четвертая. Например, мелодия «A Tisket, A Tasket» выглядит так: строки 1, 2 и 4 в основном одинаковы. Строка 3 отличается.

    1. Тискет, таскет
    2. Зелено-желтая корзина
    3. Я написал письмо любимой
    4. И по дороге уронил

    Когда учащиеся напевают мелодию вместо того, чтобы петь слова, это помогает им слышать мелодию отдельно от текста. Подняв пальцы, они поют каждую фразу, обозначая свое место в песне. Еще лучше, если они будут петь сольфеджио для разных строк, а не слова или напевать. С точки зрения анализа, сольфеджио мгновенно информирует слушателя или исполнителя, какие музыкальные строки совпадают, и помогает им довольно быстро сравнить и сопоставить каждую строку!

    Этапы введения новой песни

    Хотя многие детские песенки относительно легко петь, большинство из них необходимо разбить на более мелкие части (фразы), чтобы их было легко выучить.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Разбивка песни на «фрагменты» помогает тренировать когнитивные и аналитические способности детей, чтобы понимать, сравнивать и противопоставлять различные части или фразы песни. Ниже приведены некоторые важные стратегии обучения песне либо в первый раз, либо даже для повторения песни или помощи детям в анализе старой и знакомой песни.

    1. Предоставьте учащимся возможность сначала послушать песню, желательно в вашем исполнении.
    2. Всегда просите учеников слушать ДЛЯ чего-то. Перед преподаванием попросите учащихся внимательно прослушать фразу, повторение, ритм, мелодию, тембр, текст, динамику, паузы, настроение или аффект и т. д. в песне.
    3. Используя фортепиано/клавиатуру, волынку или любой другой мелодический инструмент, найдите правильную начальную высоту тона для разных учащихся вашего класса.
    4. Выучите песню наизусть, используя песенную фразу, всю песню, заучивание по нотам или нотную технику (используйте нотную технику в четвертом или пятом классах).Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн
    5. Разработайте стиль для обозначения того, что сейчас ваша очередь петь или их очередь петь.
    6. В пофразовой технике разучите каждую фразу (или строчку) песни отдельно. Обычно фразы имеют длину от четырех до восьми тактов. Например, см. «Дождь, дождь, уходи», «Тискет, таскет» и «О, Сюзанна» выше.
    7. Старайтесь не петь слишком громко, пока класс повторяет каждую фразу; стремиться к певческой самостоятельности среди учащихся.
    8. Попросите класс повторить песню, пока вы произносите слова (не пойте).
    9. Наконец, пусть класс поет без вашей поддержки.
    10. Вариация: Пойте каждую фразу по очереди. Вместо того, чтобы заставлять учащихся повторять за вами, попросите их пропеть фразу про себя и указать на них, когда придет их очередь петь вслух.

    Разучивание песни: The 4 Ps

    Представьте, что вы находитесь в начале гонки на треке. Вы стоите у стартовых ворот и с нетерпением ждете сигнала к началу движения. Вы слышите счет, затем стартовый выстрел, и вы уходите.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Теперь представьте, что вы участвуете в гонке, в которой не подается ни отсчета, ни стартового сигнала, но выбранный лидер просто решает начать бежать, и ожидается, что вы прыгнете и догоните его. В некотором смысле начало песни похоже. Многие взрослые начинают песню без подготовки и ожидают, что дети просто включатся, требуя, чтобы дети вычисляли темп, начальную высоту звука и текст одновременно и самостоятельно.

    Подготовка учеников к началу песни занимает всего несколько секунд. Подсчет их дает им темп, а пение счетов на вступительной ноте дает им начальную ноту. Ниже приведены несколько советов по началу песни, которые помогут учащимся добиться успеха с первой ноты!

    • Импульс
    • Шаг
    • Подготовить
    • Точка

    Пульс

    Пульс указывает темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни.

    • Во-первых, проверьте метр песни, чтобы увидеть, в каком размере он находится: 2/4, 4/4, 3/4 или 6/8 (см.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн выше, как определить, в каком метре вы находитесь).
    • Затем внутренне почувствуйте пульс или ритм песни. Может быть, коснитесь пальца ноги или бедра, пока вы поете песню в уме, чтобы найти подходящий темп.

    Высота звука

    Найдите начальную высоту звука для песни на любом музыкальном инструменте (например, фортепиано, ксилофоне, блокфлейте или волынке). Учитывайте вокальный диапазон ребенка и диапазон/тесситуру песни.

    Подготовьте

    Когда вы приглашаете детей петь, вы должны знать, начинается ли песня с слабой доли или приподнятой доли (также известной как пикап). Многие песни начинаются прямо с сильной доли, например «Jingle Bells» или «Here We Go Round the Mulberry Bush», в то время как другие, такие как «Oh, Susanna!» или «Люди в автобусе идут вверх и вниз» начинаются с приподнятого ритма или пикапа (см. ниже).

    • Как узнать, начинается ли ваша песня с положительной или с отрицательной доли? Похлопайте или постучите в такт песне в течение нескольких тактов, отстукивая громче на сильной доле и слабее на остальных долях в такте, а затем начните петь.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Если вы начинаете петь, когда ваша рука набирает сильную долю (первая и самая сильная доля такта), песня начинается с сильной доли. Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм.
    • Многие звукосниматели начинаются с более низкой ноты, чем остальная часть песни. Например, «Люди в автобусе» начинаются с пикапа или приподнятой ноты, которая находится на 4 ниже тональности песни.

    Теперь вам предстоит взять всю вышеперечисленную информацию и как-то передать ее детям перед тем, как спеть. Придумайте удобную для вас подготовительную фразу, которая передает детям пульс и высоту звука песни. Следующие приготовления очень хорошо работают для песен в двойном размере, если вы поете их на начальной ноте, к которой вы хотите, чтобы дети присоединились.

    Для двухметровых (2/4 или 4/4) песен:

    | | | |

    1-2-3 петь

    | | | | |

    1-2 поехали

    | | | | |

    Готов и пой сейчас

    Для песен с тройным размером (3/4 или 6/8):

    | | | | | |

    1-2-3 | 1-2-петь

    | | | | | |

    Поехали | читай сейчас

    Точка

    Добавьте указывающее движение, чтобы они начали петь, например, жест рукой или кистью, чтобы они знали, что настала их очередь петь.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн Используйте этот же жест при повторении во время пофразового метода, чтобы помочь учащимся входить в нужное время.

    Ниже приведены примеры подготовки к исполнению нескольких известных песен.

    Дэниел Э. Келли

    Задание 5c: попробуйте это

    Как бы вы подготовили учащихся к пению следующих песен? Какова ваша стартовая подача? метр? Темп? Есть ли подъем/оптимизм?

    • «Брат Жак»
    • «Тискет, Таскет» (см. выше)
    • «Тише, детка, не говори ни слова»
    • «Три слепых мышонка»

     

    Французская народная песня, 18 век

    Американская колыбельная песня

    Английская детская песня, приписываемая Томасу Равенскрофту, 1609 г.

    Ресурсы

    Народные песни для детей

    • http://musiced.about.com/od/lessonsandtips/tp/folksongs.htm

    Надлежащие вокальные диапазоны для детей (Kathie Hill Music)

    • http://www.youtube.com/watch?v=pyXaQURviAs

     

    слуховое обучение: обучение музыке «на слух» — обучение только на слух (без использования письменной записи)

    удар: пульс в музыкальном произведении; основная единица времени в музыке

    бинарная форма: песня с двумя различимыми частями; также называется куплет-припев или куплет-припев и обозначается как AB.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

    грудной голос: пение, когда кажется, что звук исходит из груди или горла

    глубокая доля: первая доля в такте; доля в такте с наибольшим акцентом

    двойная: две или четыре доли в такте

    головной голос: размещение звука выше в «вокальной маске» или лице, как будто пение глазами

    строка: ссылка на строчка лирики или стихотворения при разучивании музыки; обычно соответствует музыкальной фразе

    примечание: обучение музыке путем чтения нот; чтение музыки или партитуры, чтобы играть или учиться

    заучивание наизусть: песня заучивается в основном на слух или повторением, но также показывает некоторые знаковые обозначения (письменные обозначения)

    фраза за фразой: заучивание песни по одной строке за раз; разбивка песни на отдельные фразы

    звукосниматель: нота или последовательность нот, предшествующих первой сильной доле первого такта; также называется анакрузис

    высота тона: частота звука, основанная на его длине волны; чем выше тон, тем выше частота

    пульс: при обучении музыке пульс указывает детям темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни; «чувствовать ритм»

    диапазон: все ноты в песне от самой низкой до самой высокой

    заучивание: обучение через повторение; обучение без использования нотной записи или партитуры

    песенная фраза: ссылка на группу нот при обучении музыке, обычно эквивалентная длине предложения или одной стихотворной строки

    темп: темп, в котором ноты песни пели или играли

    тройная форма: как песня с 3 частями, где первая часть возвращается в конце в точной форме, а средняя часть отличается или контрастирует; обозначен как АБА.Песенки детские разные: Детские песни - слушать онлайн

  • Leave a Reply