Песенка на танцующих утят быть похожими хотят: Текст, мелодия детской песни Танец утят | Сайт для всей семьи
История танца маленьких утят
Этот танец знали практически все советские дети 1980-х годов. Он долгое время был неизменным фаворитом на детсадовских утренниках и в пионерских лагерях. За рубежом от детей не отставали и взрослые. Трудно поверить, но исполнение «танца маленьких утят» — неизменный атрибут пивного праздника «Октоберфест», где бы он ни проходил — в Мюнхене или Оклахоме.
А началось всё с весёлой незатейливой песенки, которую многие до сих пор считают по происхождению народной французской или народной австрийской…
На самом деле у неё есть автор — швейцарский аккордеонист Томас Вернер. Мелодию будущего хита он сочинил ещё в 1957 году — вот только хитом она стала далеко не сразу.
В 1963 году Вернер придумал для своих выступлений забавный «Der Ententanz» («Утиный танец»). Но ни текста, ни пластинки ещё не было. Вернер просто пел свои песни по местным пабам, пока в конце 1973 года его не заприметил бельгийский продюсер Луи Джулиен Ван Риджменант, приехавший в Швейцарию покататься на лыжах. Он сделал синтезаторную обработку мелодии Вернера, назвал её «Tchip Tchip» и издал синглом под маркой группы CASH & CARRY.
Песня имела успех в Бельгии и Швейцарии и потихоньку стала расползаться по миру. Например, в 1974 году её завезли из Германии в американский штат Огайо и крутили на местном радио.
В 1980 году голландская группа DE ELECTRONICA записала инструментальную версию песни Вернера, окрестив её «De Vogeltjesdans» («Танец маленьких птиц»). Хотя сами музыканты поместили композицию на вторую сторону сингла, диджеи предпочли крутить именно её.
В результате песня попала на 6-е место голландского хит-парада, а в 1981 году возглавила чарты Германии. Разумеется, тут же появилась немецкоязычная версия Фрэнка Зандера под маркой ФРЭД ЗОННЕНШЕЙН И ЕГО ДРУЗЬЯ.
В этом варианте песня носила название «Ja, wenn wir alle Englein waren» («Если бы мы все были ангелами») и имела весёлый, но совсем не детский текст — вот почему немцы считают её застольной.С этого момента всех как будто прорвало. Песню начали активно перепевать и переводить на самые разнообразные языки. Говорят, что в мире существует около 370 её кавер-версий в 42 странах. Неудивительно, что автор песни — Томас Вернер — чувствовал себя человеком, «выигравшим в лотерею».
Для нашей страны (в то время безумно влюблённой в итальянскую эстраду) главным ориентиром стал италоязычный вариант. И всё благодаря популярному дуэту Аль Бано и Ромины Пауэр, исполнившему её в 1981 году.
В исполнении Ромины песня стала называться «Il Ballo Del Qua Qua» («Танец Ква-Ква» — как видите, утята у итальянцев «квакают»). Она вошла в альбом 1982 года «Aria Pura» («Чистый Воздух»), который также включал знаменитую «Феличиту» и был переиздан в СССР.
Ромина Пауэр: «Felicita» я находила немного ребяческой. Про «Il ballo del qua qua» вообще не говорим… однако это был мой самый большой успех! Летом 1981 года мы были в Севилье, в рамках наших гастролей в Испании. Группа девушек в андалузских костюмах закончили танцевать севильянас. Я восхищалась их осанкой, элегантностью движений, гордостью движений. Музыка изменилась, ди-джей поставил пластинку с мотивчиком, который, казалось, имел эффект волшебной дудочки. На переполненном танцполе эти прекрасные девушки, такие классические и пахнущие Испанией, начинают исполнять серию безумных движений. «Что, черт возьми, они такое там вытворяют? — говорю я Альбано. — Посмотри, это же смешно!» Меньше всего я тогда могла представить, что пройдет всего несколько месяцев, и эту идиотскую песенку буду петь я сама, показывая эти смешные движения, которым будут подражать миллионы людей.
«Послушай, а если её исполнять, думая о детях, получится очень мило… Ну ладно, давай уберём это движение „крылышками“, оно самое глупое из всех… Немного иронии и толстых гусынь в компанию…», – уговаривали Рамину. Через два дня она возглавила все хит-парады.
В середине 1980-х Аль Бано и Ромина Пауэр даже прилетали в Советский Союз, где снялись в музыкальном фильме «Волшебная белая ночь». Там «Il Ballo Del Qua Qua» дуэт исполнял прямо на Невском проспекте. Песня вместе с танцем тут же разлетелась по Союзу. Срочно понадобился русскоязычный вариант. Его написал известный мэтр детской песни Юрий Энтин, и он поныне является каноническим:
На шагающих утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят,
Не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть,
И пуститься в дальний путь,
И пуститься в дальний путь,
Крича «кря-кря»…
И природа хороша,
И погода хороша,
Нет, не зря поет душа,
Не зря, не зря.
Даже толстый бегемот,
Неуклюжий бегемот
От утят не отстает,
Кряхтит «кря-кря»…
Появились свои версии и у англичан — правда, инструментальные. Для Великобритании песню обработал в 1981 году Генри Хэдэвей, а популяризовала группа THE TWEETS. В их исполнении «The Birdie Song» («Песенка Птичек»), заняла в английском хит-параде 2-е место.
Для США ту же роль сыграл Боб Кеймс. Вот только место «утят» у него заняли «куры», а мелодия, соответственно, называлась «Chicken Dance» («Куриный Танец»). Говорят, что виной этой трансформации был «Октоберфест», проходивший в 1981 году в Оклахоме. Местным фермерам европейская песенка про утят была уже знакома, и они захотели устроить костюмированный танец. Вот только утиных костюмов в закромах не нашлось и пришлось надеть куриные…
Боб Кеймс о песне: «Эта глупая маленькая вещь, и очень заразная. Она имеет только два аккорда, которые не меняются. Эта мелодия, словно имплантат в мозгу людей, прилипает очень прочно».
Такая популярность всегда имеет обратную сторону. Например, в 2000 году, по опросу сайта dotmusic, «Chicken Dance» возглавил список «самых раздражающих песен всех времён».
13 ноября 2009 года станция «CIHT-FM» провела своеобразную благотворительную акцию — транслировала эту песню без перерыва до тех пор, пока необходимая сумма для Детской больницы Восточного Онтарио не была собрана.
Танец
Вспомним нехитрую хореографию «Танца маленьких утят».
Под каждую из четырёх строчек куплета исполнялось несложное движение:
1. Поднимаем согнутые руки до плеч и быстро сжимаем и разжимаем пальцы. Это — «клювик».
2. Не меняя положения рук, машем локтями. Это «крылышки».
3. Приседаем, вертя при этом… ну, скажем так, «хвостиком».
4. Поднимаемся и хлопаем в ладоши.
Что касается протяжного припева, то тут надо кружиться — либо одному, либо с партнёром, либо образовав хоровод из всех участников. При этом с каждой новой строчкой припева направление вращения надо менять на противоположное. Хотя сам танец — проще некуда, сама песенка довольно быстрая. Поэтому вписаться в ритм не так уж просто.
Автор: Сергей Курий
Из: Shkolazhizni.ru
Детские песенки для малышей
Девочки, рада представить вам и вашим малышам нашу подборку отличной музыки, в основном из советского периода, все песенки очень добрые, трогательные, те самые «из детства», из наших любимых фильмов и мультфильмов! мамам гарантирую минутки ностальгии!
После того, как новогодний плей-лист стал неактуален (за него еще раз низкий поклон девочкам Katja и Юлечка)ох, сколько положительных эмоций он нам подарил! Зимушка-зимушка-зима до сих пор не выходит из моей головы, количество раз, которое дочка попросила включить ее в декабре и январе зашкаливает, наверное, за 1000! после новогоднего мы вернулись к флешке с классической музыкой, хотя, в принципе, про нее никогда не забываем, но иногда хочется чего-то такого заводного прям! а еще детские песенки очень помогают дочке самостоятельно проводить время в игровой комнате, пока я копошусь на кухне, это просто бесценно.
Я очень долго и скрупулезно собирала эту подборку, скачала весь зайцев.нет по тегу «детские», вручную прослушивая и отбирая понравившееся, затем докачала несколько вариантов с торрента и в конце количество песен превысило 500 , мы с дочкой день за днем в течении двух недель прослушивали потихонечку, правда дело сильно затормаживалось песнями, которые моя девочка требовала повторять раз по 8, не меньше! чего только стоит песенка крокодилы Гены! Но мужественно мы закончили , оставив вашему вниманию всего 165 аудиотреков (сейчас у меня ноутбук после ремонта и вероятно файлы будут читаться в проигрывателе VLC, просто откройте его с помощью своего медиапроигрывателя, если будут проблемы -пишите, перезапишу на другом компе)
Всем веселых будней, нескучных выходных, тепла и гармонии на душе! Делитесь репостом, думаю многим это будет актуально, я очень долго искала подходящий плейлист «золотого стандарта», но так и не нашла, пока не составила свой.
Скачать вот здесь
Если что, слушаем мы с помощью вот такой штучки, это очень удобно, можно взять с собой куда угодно!
Песня про маленьких утят – совсем не детская | Краснобай
Вот любят наши авторы и переводчики перекручивать оригиналы. Особенно когда речь идет о песнях. Вот помните знаменитую детскую песенку «Танец маленьких утят»? Ну вот эту:
Натанцующихшагающих утят
Быть похожими хотят,
Быть похожими хотят
Не зря, не зря.
/текст – Юрия Энтина/
Так вот в оригинале эта песня была совсем не детской. Да и песней она изначально не была. Но обо всем по порядку.
Работал в Швейцарии в 1950-х годах один музыкант – Вернер Томас (1929 г.р.). Он играл на аккордеоне и это именно он написал мелодию «Утят». Именно мелодию, текста к ней изначально не было. И писал он ее совсем не для детей. Вернер был кабацким музыкантом – он играл в пивных, в ресторанах, на праздниках типа «Октоберфест». Короче, там, куда детей не пускали.
Соответственно, и аудитория у Вернера была совсем не детской – это были типичные германские потребители пива и сосисок. И да, если послушать эту мелодию из-под аккордеона, она гораздо больше подойдет под пиво, чем под лимонад. Причем не просто под пиво, а еще и с классическим баварским антуражем – там, шляпы с перьями, кожаные портки, вышитые рубахи, здоровенные кружки с откидными крышками, мясо всяческих сортов и миловидные кельнерши с пышными юбками.
Во-от, а мелодия этих утят пошла в народ под названием “Ententanz” – танец уток (не утят). Но и это не было изначальным названием. Изначально она называлась “Vogerltanz”, но слово “Vogerl” в немецких землях не везде понимают. Vogerl – это такой альпийский диалектизм, означающий птицу. Ну, это как если бы по-русски написать «пцита» вместо «птица». Есть даже примета: если немецкое слово оканчивается на «rl» или на «li» – это стопудово альпийцы. Либо швейцарцы, либо австрийцы, либо франконцы какие-нибудь с баварцами.
Но у слова Vogerl было еще одно значение – как раз ресторанное. В тех краях Vogerl’ем (птичкой) могли называть расовое местное блюдо Rinderroulade (рулет из говядины). Вот такой примерно:
Это, значит, брали здоровенный кусень говядины из задней части, разрезали его на длинные и широкие лапти. Лапти натирали солью и пряностями, промазывали горчицей. Затем на этот лапоть выкладывали лук, бекон, соленые огурцы, свиной фарш + что угодно по вкусу (можно, например, рис или яйца вкрутую) и заворачивали в рулет. Рулет скрепляли нитками или шпажками, а затем обжаривали и притушивали в соусе с овощами.
Так вот одна такая говяжья рулетина в готовом виде и называлась «птичкой» (Vogerl). Видимо, из-за сходства с готовой тушкой перепелки или куропатки (их, кстати, тоже было принято фаршировать — овощами или чем еще). Такое вот переименование одного продукта в другой. В русском языке есть похожий пример: крабовое мясо для салатов – которое вообще-то ни фига не крабовое и ни фига не мясо.
И теперь сопоставляем.
1. Музыкант работает в ресторане / в пивной.
2. Играет композицию про рулет из говядины.
3. Музыка и закуска (п. 2 выше) располагают к употреблению алкоголя.
4. Изначально композиция называлась «танец под рулет» или «танец маленьких рулетов в сотейнике».
И это, йодль твою нойхаузен, детская песенка? Сур-ровые дети в этой Швейцарии, надо полагать.
ქეთი მასწავლებელი: Песенка «Танец утят».
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря не зря,
Можно хвостик отряхнуть
И пуститься в дальний путь,
И пуститься в дальний путь, крича кря-кря.
И природа хороша, и погода хороша,
Нет не зря поёт душа, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот
От цыплят не отстаёт, кричит кря-кря.
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята
И так прекрасно на свете жить.
На весёлых на утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Даже бабушка и дед сбросят восемьдесят лет
За утятами вослед кричат кря-кря.
Вместе солнце, речка, дом
Кружат в танце озорном,
Кружат в танце озорном не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот ничего не разберёт,
Но старательно поёт — кря-кря, кря-кря.
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята
И так прекрасно на свете жить.
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята
И так прекрасно на свете жить.
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте вслед за мной
Все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря, кря-кря.
Легче танца в мире нет,
Лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот даёт, кря-кря, кря-кря.
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята
И так прекрасно на свете жить.
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте вслед за мной
Все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря, кря-кря.
Легче танца в мире нет,
Лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот даёт, кря-кря, кря-кря.
Текст песни Танец маленьких утят
На танцующих утят быть похожими хотятТанец утятсл. Ю.ЭнтинаНа шагающих утят быть похожими хотят,Быть похожими хотят не зря, не зря.Можно … Танец утят
сл. Ю.Энтина
На шагающих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь
И пуститься в дальний путь, крича «кря-кря».
И природа хороша, и погода хороша,
Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот
От утят не отстает, кряхтит «кря-кря»
На мгновенье надо
Детство возвратить.
Мы теперь утята,
И так прекрасно
На свете жить.
На веселых на утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,
За утятами вослед кричат «кря-кря».
Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,
Кружат в танце озорном не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,
Но старательно поет «кря-кря-кря-кря».
На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.
Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,
Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.
Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,
Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.
Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,
Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря.
Еще по теме
*
Мы проснулись утром ранним — песня
Мы проснулись утром ранним,Собираемся в поход,Дружным хором песню грянем:»Эй! Разведчики, вперед!» Идем по оврагам ускоренным шагом,И вет
*
По секрету всему свету
По секрету всему светумуз. В. Шаинского, сл.М. Танича Всем, всем, всем и каждому скажуЯ, я, в секрето…
*
Когда мои друзья со мной
Когда мои друзья со мноймуз.В. Шаинского, сл.М. Танича Если с другом вышел в путь,Если с другом выше…
*
Вот что значит настоящий, верный друг
Вот что значит настоящий, верный другсл.М.Пляцковского, муз.Б.Савельевам/ф \»Тимка и Димка\»…
*
Песенка про старика Хоттабыча
Песенка про старика ХоттабычаКто не знаком со стариком,Который все умеет,Кто не знаком со стариком,К…
*
Не дразните собак
Не дразните собаксл. М.ПляцковскогоНе дразните собак, не гоняйте кошек,Не жалейте для птиц ни зерна,…
*
Песенка про жирафа
Песенка про жирафаСл. Ю.ЭнтинаЕсть на свете место беззаботное,Где гуляет важно, словно граф,Очень дл…
*
Маленькая страна — песня
Маленькая странаисп. Королева НаташаЕсть за горами, за лесами Маленькая страна.Там звери с добрыми г…
*
Резиновый ежик — песни
Резиновый ежиксл. Ю.Мориц, муз. С.Никитин По роще калиновой,По роще осиновойНа именины к щенкуВ шляп…
*
Танец утят
Танец утятсл. Ю.ЭнтинаНа шагающих утят быть похожими хотят,Быть похожими хотят не зря, не зря.Можно …
Детские песни Танец маленьких утят на французском языке
C’est la danse des canardsQui en sortant de la mare
Se secouent le bas des reins
Et font coin-coin
Fait’s comme les petits canards
Et pour que tout l’monde se marre
Remuez le popotin
En f’sant coin-coin
A pr?sent claquez du bec
En secouant vos plumes, avec
Avec beaucoup plus d’entrain
Et des coin-coin
Allez mettez-en un coup
Maintenant pliez les g’noux
Redressez-vous…
Tournez c’est la f?te
Bras dessus-dessous
Comm’ des girouettes
C’est super chouette
C’est extra-fou…
C’est la danse des canards
Les gamins comme les loubards
Vont danser ce gai refrain
Dans tous les coins
Ne soyez pas en retard
Car la danse des canards
C’est le tube de demain
Coin-coin, coin-coin
Il suffit d’fermer le bec
En mettant ses plumes au sec
Pliez les genoux c’est bien
Et faites coin-coin
Ca y est vous avez compris
Attention c’n’est pas fini
Nous allons jusqu’au matin
Faire des coin-coin
Tournez c’est la f?te
Bras dessus-dessous
Comm’ des girouettes
C’est super chouette
C’est la danse des canards
Qui en sortant de la mare
Se secouent le bas des reins
Et font coin-coin
A pr?sent claquez du bec
En secouant vos plumes avec
Avec beaucoup d’entrain
Et des coin-coin
C’est la danse des canards
C’est d?ment et c’est bizarre
C’est terribilos comm’ tout
C’est dingue, c’est tout
Allez mettez-en un coup
On s’amus’ comm’ des p’tits fous
Maintenant pliez les g’noux
Redressez-vous…
Tournez c’est la f?te
Bras dessus-dessous
Comm’ des girouettes
C’est super chouette
C’est extra-fou…
C’est la danse des canards
Qui en sortant de la mare
Se secouent le bas des reins
Et font coin-coin
Fait’s comm’ les petits canards
Et pour que tout l’ monde se marre
Remuez le popotin
En f’sant coin-coin
C’est la danse des canards
Les gamins comm’ les loubards
Vont danser ce gai refrain
Dans tous les coins
Ne soyez pas en retard
Car c’est la danse des canards
C’est le tube de demain
Coin-coin coin-coin
Клип «Танец Маленьких Утят» (Исп. на французском языке)
Французские народные песенки и их перевод на русский
Иллюстрация из книги М.Яснова «Французские народные песенки», ссылка на страничку книги на Лабиринте — http://www.labirint.ru/books/251240/
Уважаемые сообщники! Ваши дети ходят во французские сады-школы, и там, конечно же, учат песенки и потешки на французском языке. Когда мой сын стал приносить песенки на французском и с радостью мне их петь, я задумалась. С одной стороны, у нас же принцип «один родитель — один язык», и как-то не хотелось его нарушать и подпевать вместе с сыном. С другой стороны музыка — интернациональна, и желание ребенка разучивать и петь песни необходимо поддержать (не говоря уже о том, что вместе петь веселей и укрепляет привязанность).
Сначала мы пытались «добрать» русскими песенками. Но очень быстро стало ясно, что в школе они учат больше, чем мы вдвоем можем выучить, и что на одну русскую песенку сын знает три французских. Еще оказалось, что русские песенки гораздо труднее 😎
Я подумала еще немножко и стала искать переводы народных французских песенок на русский. А переводы есть, их много, и они очень хорошего качества!
Танец маленьких утят (русский текст — Ю.Энтин)
На шагающих утят быть похожими хотят,
Не зря, не зря.
Можно хвостик отряхнуть,
И пустится в дальний путь,
Крича кря-кря.
Ведь природа хороша, и погода хороша,
Ведь не зря поет душа,
Не зря, не зря.
Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот,
От утят не отстает,
Кричит кря-кря.
Припев:
На мгновенье надо
Детство возвратить,
Мы теперь утята
И так прекрасно
На свете жить.
На веселых на утят быть похожими хотят
Не зря, не зря.
Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,
За утятами вослед
Кричат кря-кря.
Вместе речка, солнце, дом кружат в танце озорном
Не зря, не зря.
Неуклюжий бегемот ничего не разберет,
Но старательно поет.
Припев.
На танцующих утят быть похожими хотят,
Не зря, не зря.
Повторяйте вслед за мной все фигуры до одной
Кря-кря, кря-кря.
Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет
Вам раскрыть его секрет?
Не зря, не зря.
Посмотрите — бегемот, неуклюжий бегемот
Вот танцует, вот дает.
Кря-кря, кря-кря.
Припев.
Большой олень (И.Мазнин, А.Фомин)
У Оленя дом большой,
Он глядит в своё окошко.
Заяц по полю бежит
В дом к нему стучит-стучит.
Стук, стук, дверь открой
Там в лесу охотник злой,
Заяц, заяц забегай
Лапу мне давай.
Братец Яков (тут пятьсот разных переводов, в том числе и шутливые, про артишоки и миндаль, которые на попе не растут)
Ах, какой же, братец Яков,
Ты лентяй, ты лентяй,
Если по неделе ты лежишь в постели,
Ай-ай-ай, Ай-ай-ай.
В Авиньоне на мосту
Ах, не прост этот мост
Авиньонский, Авиньонский!
Там весь год напролёт
Песни, танцы, хоровод
Колыбельная (Fais dodo, Colas mon ptit frère)
Баю, баю, куклу качаю.
Голубая ночь за окном.
Усни, мой дружок,
Куплю пирожок.
Усни поскорей,
Испеку кренделей.
Баю, баю, куклу качаю.
Голубая ночь за окном.
Куклы (Les petites marionettes)
Стоит услыхать нашим куклам эту песню,
И они опять начинают танцевать.
И опять идут вместе с нами в хороводе,
И поют, поют, и в ладоши громко бьют!
Вы умеете сажать капусту?
Где когда-то круглый год
Было пусто, было пусто,
Зеленеет огород,
И растет капуста.
Вот как мы ее рукой
В ямку клали, в ямку клали,
Вот как мы ее рукой
В ямку клали, в ямку клали.
Вот как мы ее землей
Засыпали, засыпали.
Вот как мы ее ногой
Укрепляли, укрепляли.
Вот как мы ее водой
Поливали, поливали!
Для тех кто сам играет на фортепиано, даю ссылку на сайт, с которого я взяла основные переводы — там в формате .pdf можно распечатать ноты и сыграть-спеть с ребенком вместе: http://igraj-poj.narod.ru/vocal/janr/narod/strany_pesni/france.html
Добавляйте свои находки в комментариях, создадим небольшую библиотеку песенок! (кто бы мне еще масонскую «зеленую мышку» перевел!)
Как распознать дисплеи ухаживания уток
С наступлением зимы утки согревают. Зима — это время года, когда многие утки выбирают себе пару на год. В нашем популярном видео представлены одни из лучших видов брачного поведения уток из библиотеки им. Маколея лаборатории Корнелла. Следите за таким поведением в окрестных прудах, озерах и реках, которые не замерзают.
Большинство видов уток каждый год находят себе пару. Многие пары водоплавающих птиц образуются между декабрем и мартом на зимовках или во время весенней миграции, в отличие от певчих птиц, которые находят себе пару после того, как весной прибывают в места размножения.
При спаривании водоплавающих птиц выбирает самка. Группы самцов выступают за самку, и она выбирает своего любимого селезня с лучшим оперением и лучшей внешностью. У некоторых видов водоплавающих птиц есть невероятные приемы ухаживания, такие как бросок головой-удар в исполнении обыкновенного золотоглазого и фирменный прием салют-реверанс красногрудого крохальщика. Это ритуализированное поведение — представители одного и того же вида демонстрируют одно и то же, что жестко запрограммировано в их генетической структуре. Демонстрация ухаживания варьируется от замысловатых поз до тонких жестов, которые вы можете заметить, только если вы за ними наблюдаете.
Обычно наблюдаемые ухаживания кряквы
Чтобы увидеть ухаживания уток в действии, найдите группу крякв и посмотрите, что они делают. Большую часть времени они, вероятно, будут кормиться или отдыхать, но если они активно плавают, следите за этим поведением.
Качание головой: Самцы и самки ритмично кивают головой. Это отображение часто повторяется и сопровождается спариванием.
Head-Up-Tail-Up: С громким свистом дракон поднимает свои крылья и хвост вверх, демонстрирует свои пурпурно-синие второстепенные части и сжимает свое тело.Это быстрый жест, который мужчины в группе часто используют, чтобы произвести впечатление на женщину.
Grunt-Whistle: Односекундное отображение, на котором самец поднимается из воды, поднимает голову и издает замечательный свист, за которым следует кряхтение, когда он возвращается в нормальную позу. Часто дается группами самцов, чтобы покрасоваться перед самками.
Кивок-плавание: Самец или самка быстро плывут на короткое расстояние с опущенной шеей, просто касаясь поверхности воды.Самки используют его, чтобы выразить свою заинтересованность в ухаживании и побудить ближайших самцов проявить себя. Самцы выполняют этот показ во время приступов показа «голова-вверх-хвост-вверх» и сразу после спаривания.
Обыкновенный Золотоглазый выполняет удар головой. Фото Cos van Wermeskerken / GBBC .Ищете уток этой зимой? В течение зимы водоплавающие птицы перемещаются на юг, поскольку ледяные озера Канады и северных штатов США замерзают. Национальные заповедники дикой природы, прибрежные бухты, водохранилища и источники теплой воды могут иметь невероятную концентрацию уток! Проверьте eBird на вкладке «Исследовать данные», чтобы узнать о недавних наблюдениях рядом с вами.
Узнайте больше об утках и ухаживании за птицами:
Гадких утят, лебедей и разноперых птиц | by Hartebeast
Часть 4: BellaDancer принимает балет (и другие приключения)
Осень 1991
18 лет
Раньше я думал, что хорошо танцую. Теперь, тренируясь среди настоящих танцоров впервые в моей жизни — танцоров, которых учили другие настоящие танцоры с детского сада или младше — я чувствую себя одноногим быком на канате.Газели прыгают и скачут вокруг меня. Лебеди порхают и плавают.
А вот и я.
В зеркале — тем более в их глазах, я ловлю свое отражение, когда пытаюсь пройти pas de bourrée . Мне хуже jeté , и совершенно кошмар, пытаясь сделать его grand . На мой взгляд, он более мягкий.
Подъемник подъемный! Whump.
Спад.
Может, все кончено? Раньше я жила каждым моментом, когда могла танцевать.Когда я записался на первый семестр моих Театрального Мажора и Танцевального Минора, я был в восторге, увидев Балет I в моем списке обязательных курсов.
Теперь я просто хочу, чтобы прошел час мучений.
Моя учительница наблюдает за нами со своего места в углу возле магнитофона. Она критически показывает на меня пальцем и строго смотрит на меня. «Танцуй телом, а не лицом».
Я съеживаюсь и пытаюсь передать безмятежное выражение своим слишком выразительным чертам. Знаю, знаю. Я весь в глазах, бровях и огромной улыбке.Но музыка тогда была такой великолепной, и мне очень нравилась эта комбинация, и я хотел бы сделать ее хоть немного справедливой, но —
Breeeeathe…
Sereeeeeene…
Flutter. И лоскут. И лоскут. И плавать. И повернись. И трепыхаться, и флайыыы —
Whump.
Я тащусь к своему месту в очереди за более опытными девушками. Двое из них бросают на меня взгляд, закатывают глаза и поворачиваются ко мне спиной.
Я здесь совсем не влезаю.Я тоже это знаю, но этот класс требуется как для младшего, так и для основного. Год балета — необходимое условие для прохождения всей танцевальной программы. Я понимаю почему. Я уверен, что когда все закончится, я буду рад. Но нельзя ли перенестись в тот день?
Я заставляю тяжело дышать струйкой с губ в тишине. Мое отвращение к этому классу не имеет ничего общего с тем, что я новичок в балете. Всю свою жизнь я бросал вызов себе, чтобы научиться новым движениям, которые сначала не смог бы выполнить. Мне действительно нравится вкус такого рода испытаний.Я живу, чтобы вонзиться в это, и это приключение ничем не отличается. Некоторые вещи улучшаются с каждой неделей на . Сила, гибкость, осанка, дыхание. Все, что так отчаянно нужно моему танцу.
Но другое…
По крайней мере, я в паре с Терри. Она танцует джаз и чечетку. «Ой, блин», — бормочет она через мое плечо, стиснув зубы, чтобы наша учительница не могла прочитать по ее губам. «Я танцую восемь лет, но чувствую себя чертовым слоном.
Ужасно, как приятно слышать, как она это говорит. Я протянул руку, предлагая. «Здравствуй. Я Бык Клодди-Шод. Рад встрече.»
Мы хихикаем, затем продвигаемся дальше по линии к углу гибели, где нам придется повторить всю комбинацию снова, начиная с левого копыта. Я гарантирую, что будет еще хуже.
Это хорошо для меня. Это хорошо для меня. Я это знаю. Это то, чего мне не хватало всю жизнь, но я знаю кое-что еще.
Ненавижу балет.
На самом деле это не так. Люблю смотреть на лебедей. Я мог смотреть их весь день. Но делать эти движения сам? Они… не я. Ни телом, ни духом. Я ждала и ждала выхода из ада, чтобы наконец вырастить из своего гадкого утенка до лебедя, которое, как я только знал, где-то там есть. Понятно, теперь, когда я плаваю с настоящими лебедями.
Я тоже не из их числа.
Isis Wings, Колорадо-Спрингс, 2014 г.«А что, если?» Благодаря алхимии этих двух слов в мир приходит что-то новое.
~ Дэвид Моррелл
ТАНЦЫ В ЮБКАХ
К концу XIX века в Европе и Америке произошло множество танцевальных восстаний против строгой балетной техники: водевиль (4) и бурлеск (5), канкан ( 7), танец с юбкой и его эволюция, знаменитый змеиный танец Лои Фуллер (1).
Балет дня:
Танцовщицы в юбках:
Танец юбок в балетных тапочках наложен на кадры Ниагрского водопада, около 1900:
Здесь мы переходим от танца с юбкой к Серпенину или тому, что мы сегодня назвали бы вариантом Исиды Wings, Ameta in 1903:
Как говорится в описании этого видео на YouTube: реклама в клипе New York Clipper провозглашает «зеркальную танцовщицу» Амету «самым сложным в водевиле».«Они описывают четыре танца в исполнении Аметы, ни один из которых не похож на танец, представленный в этом фильме:« дождь из конфетти, лент »; «призматический фонтан настоящей воды»; танец огня…Помимо влияния на первых танцоров, которые в конечном итоге стали первооткрывателями современного танца (3), эти формы также повлияли на то, что впоследствии стало вестернизированным стилем танца живота в ночном клубе или кабаре (6, 15). (Что, в свою очередь, вернулось, чтобы повлиять на любые ближневосточные стили, обслуживающие западный ориентализм и голливудизацию … что затем убедило некоторых западных танцоров в том, что они выучили и передали «аутентичные» древние, священные или традиционные стили, чтобы позже узнать, как Они были прозападными … это банку с червями, которую мы откроем позже, потому что она наверняка задела мою голову, пока я пытался разобраться в слишком большом количестве мифов и недостаточном доступе к танцевальной антропологии).(17)
Американизированный танец живота известен, а иногда и подвергается критике за разбрасывание огромных юбок (11) — в некоторых цыганских культурах табу на прикосновение к юбке, не говоря уже о том, чтобы танцевать так целиком (12) — или за снимая вуали с тела в манере стриптиза, а затем раскручивая их, как матадор (13), вместо того, чтобы носить их как священную и / или традиционную одежду.
Естественно, основным местом зарождения того, что было объявлено «danse du ventre» (французское «танец живота») или Hoochie Coochie, в Соединенных Штатах, были различные танцоры, известные как «Маленький Египет» ( 8–10).Некоторые говорят, что речь шла о раздевании; другие говорят, что не было, но танец живота на Западе с тех пор привязан к этой сцене.
В результате эти американские и европейские развлекательные танцы также стали влиять на современные племенные танцы живота и другие стили фьюжн, уходящие корнями в цирк и фестивали эпохи Возрождения. (14)
Мой танцевальный стиль является абсолютным наследником всех этих наследий. От танцев с огнем до танцев в фонтанах. От кружащихся юбок до кружащихся крыльев.От наложения себя на видео до смешивания стилей в создании чего-то нового. И — дык! — Меня принимали за стриптизершу больше раз, чем я могу сосчитать, предлагали гораздо больше, чем просто стриптиз, и я был очарован легендами и фантазиями об этих экзотических танцевальных стилях, которые до полномасштабного появления Интернета безудержно занял место актуальной танцевальной истории.
Как видно из моего первого видео на YouTube, я танцую в фонтане с вуалью матадора под песню из фильма, в который я только что влюбился, «» Миры Наир. Свадьба в сезон дождей :
Пуэбло, Колорадо, 2006Подсказки моим дородным предкам-Q, водевилям и канканам:
Мой первый раз в Мемфисе, 2009Доказательство того, что иногда я действительно просто настоящий артист .С моим дорогим Дирганом в одном из танцев фьюжн, который мы вместе поставили для нашего аншлагового шоу в Театре Руньон:
Пуэбло, Колорадо, 2008И, конечно же, один из моих собственных танцев с юбкой. Этот также переплетается с моими занятиями мексиканским фольклорико, турецкими цыганскими танцами, стилями американского танца живота с влиянием турецкого ориантала и стилями фьюжн, такими как Далиа Карелла Дуньяви (16). (Подробнее об этом позже.)
ЛОИ ФУЛЛЕР
Еще одна моя танцовщица прапрабабушка — Лой Фуллер (1862-1928). Изначально она была детской актрисой, которая позже выступала и ставила хореографию в цирковых шоу, водевилях и бурлеске в качестве танцовщицы в юбках. У нее был свой импровизационный стиль и техника, основанная на более естественных движениях, чем у балета. (1)
Вместе с одной из своих современниц, Айседорой Дункан (которую Лойа представила европейской публике во время их совместных гастролей), Лой была одной из американских пионеров движения Free Dance (2). Этот стиль заложил основу того, что впоследствии стало современным танцем (3).
Но Лои была больше, чем актриса и танцовщица. Она также была известна как запатентованный изобретатель, который экспериментировал с чудесами освещения, чтобы окрашивать шелк своих костюмов, а позже и то, чем она прославилась больше всего: огромные полосы клубящегося шелка. Она назвала это своим змеиным танцем.
Именно от Лой и ее современников (и самозванцев) я унаследовал большую часть своего владения тканью. Прежде чем я когда-либо увидел дуб-вуаль, крылья Исиды или раскрашенную шелковую бабочку с палками и крылья фей, столь популярные сегодня, и до того, как появилась Амазонка, которая доставляла такие вещи к моему порогу, я разделил свои круглые юбки и закрутил их через воздух как вуаль.Я также прикрепила большие полукруги к плечам своих костюмов и использовала их в моде, напоминающей шелковые феерии Лои Фуллер.
Здесь она использует еще одно технологическое чудо дня: магию кино. (Хотя говорят, что не все кадры на самом деле принадлежат ей, поскольку у нее возникли юридические проблемы с самозванцами. Другие говорят, что кадры с ее танцами вообще отсутствуют.)
Это повторная постановка танца Лои 1925 года «Ла Мер» 2011 года:
Как потомок и приверженец этого художника-новатора и ученого, я постоянно спрашиваю: «Как еще я могу использовать *, какую бы классную вещь или концепцию я ни использовал сегодня * , так, как я никогда не делал и не видел. перед?»
Я делаю энергичные движения или работаю на полу под соло на барабанах. Я использую крылья Исиды, как если бы они были палками Кали или своим «ковром», из которого я выкатываюсь как мифическая «Клеопатра» (в отличие от исторической фигуры — кое-что еще, о чем мы поговорим позже). Мне нравится собирать костюмы или хореографические комбинации из самых разных стилей и танцевать под музыку, которую они обычно не сопровождают, вместо того, чтобы пытаться воспроизвести давно устоявшиеся традиции.
Есть миллиард людей, которые действительно хорошо отстаивают культуру и традиции в своих формах искусства.Их место священно.
Но я не этим занимаюсь.
Ну, вообще-то неточно. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживаю очень специфическое происхождение и традицию: новатора. Алхимик. Исследователь. Изобретатель.
И этот путь столь же священен.
Это мой самый очевидный танец наследования Лои Фуллер. Магия кино, освещение и несколько крыльев, использованные нетрадиционно, чтобы рассказать историю о том, как мне много раз ломали крылья и я заново учился летать.UP NEXT: как танец живота буквально спас мне жизнь
Хотите начать с самого начала мои приключения в танцах и боевых искусствах? Вот оно.
Или вот начало всей этой чертовой штуки.
—
ИСТОЧНИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вики-сайты, которые помогут вам начать работу и помогут определить, хотите ли вы пойти дальше по этой кроличьей норе:
- Loie Fuller
- Free Dance
- Modern Dance
- Vaudville
- Burlesque
- Belly Dance
- Can-Can
- Little Egypt
- Подробнее о Little Egypt
- Burlesque, Belly Dance & Little Egypt
- Прекрасная статья о турецком ориантале и турецких танцах рома с удобным списком ссылки на некоторых из моих любимых практикующих.
- Еще одна статья одного из выдающихся историков танца этих стилей, Элизабет Артемис Мурат
- Фаты в танце живота, включая еще одну подробную цитату из Артемиды
- Наследие Салимпура — основная родословная слияния стилей танца живота с фестивалем Возрождения и цирком корни, берущие начало на западном побережье США
- Дополнительные места, где вы можете провести полевой день о танце живота, его истории и формах искусства, из которых он происходит:
— Марокко (Тетушка Рокки)
— Шира
— Serpentine Studios - Далия Карелла , один из моих любимых художников фьюжн
- Если вы хотите дать толчок некоторым из наших будущих приключений, вот статья, которая была бы очень полезна в дни моего детства танцовщицы живота, но которую, увы, я обнаружил только недавно:
Танец живота: ориентализм: экзотика: самоэкзотика
Утончение танца рэгтайм и массовое производство и маркетинг современного социального танца на JSTOR
AbstractВ центре внимания этой статьи — трансформация рэгтайм-танцев в современный социальный танец сотнями учителей, писателей и исполнителей, работающих в развивающейся танцевальной индустрии из Нью-Йорка. Основываясь на руководствах по танцам и журналах того периода, я утверждаю, что профессионалы танцев работали сообща над созданием новых продуктов (например, танцев), которые было бы легче производить и продавать в массовом порядке. Важно отметить, что они назвали свои усилия «усовершенствованием» рэгтайма и оправдали свою работу рассуждениями об артистизме и морали. Однако при ближайшем рассмотрении изменения, которые они внесли в танцы, показывают, что артистизм и мораль были фактически достигнуты за счет удаления черных ассоциаций рэгтайм-танца и использования современного социального танца для создания идеализированной расовой идентичности белых.
Информация о журналеDance Research: Журнал Общества танцевальных исследований является важным чтением для тех, кто занимается изучением и практикой танца. Dance Research редактируется и публикуется в Великобритании при содействии выдающейся группы редакционных консультантов из Европы и США. Журнал представляет собой международный форум для презентации и обсуждения исследований современного танца и содержит раздел подробных обзоров книг и журналов.
Информация об издателеEdinburgh University Press — ведущее научное издательство в Шотландии. академических книг и журналов и одной из ведущих университетских издательств в ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Издательство Edinburgh University Press, основанное более пятидесяти лет назад, стало полностью принадлежала дочерней компании Эдинбургского университета в 1992 году. Книги и журналы изданные Press имеют разрешение одного из старейших и наиболее выдающиеся центры обучения и наслаждаются высочайшими академическими стандартами благодаря научная оценка Комитета по прессе.В 2004 году EUP был награжден благотворительной положение дел. EUP имеет значительную программу публикации журналов и книг, насчитывающую 120 ежегодно издаются новые книги и более 30 журналов. Больше информации доступно на www.euppublishing.com.
Поделка из пяти маленьких уток и утки
«Пять маленьких уток» — излюбленный детский стишок, который любят слушать и дети, и родители. И это отличный способ для самых маленьких попрактиковаться в обратном отсчете от пяти! Они могут использовать свои пальцы для счета или сделать эти пять маленьких кукол-уток, чтобы играть с ними во время пения песни!
Детеныши утят (утята) очень любят играть и плавать, но им приходится плавать рядом с матерью, пока они не вырастут.Так они будут в безопасности в воде, где их защитит утка. Эти поделки из уток идеально подходят для исполнения песни … держите их близко друг к другу и не дайте утятам потеряться!
Ремесленный шаблон Five Little Ducks — полноцветный
Ремесленный шаблон Five Little Ducks — Без цвета
Утка-мать
Припасы:
- 1 рулон бумажных полотенец
- Карточная бумага: бежевая, коричневая и желтая
- Краска для творчества: бежевая
- Кисть
- 2 больших глаза
- Ножницы
- Коричневый карандаш
- Маркер черный
- Клей
Начните с покраски рулона бумаги в бежевый цвет и дайте ему полностью высохнуть.А пока нарисуйте на бежевой карточке два больших овала: один для туловища, а другой для головы. На той же бежевой карточке нарисуйте также хвост и вырежьте все. Вам понадобится желтый клюв и два крыла из коричневой картонной бумаги.
Соберем туловище, приклеив хвост за один из бежевых овалов. Затем приклеиваются крылья, одно крыло заправляют за туловище, а второе ложится поверх овала.
Используйте коричневый карандаш для деталей и черный маркер для перьев на крыле.
Следующий шаг — собрать голову. Клюв будет приклеен к середине другого овала, а улыбка утки нарисована черным маркером.
Глазки приклеиваются поверх клюва, а черный маркер снова используется для создания ресниц.
Как только туловище и голова готовы, мы можем приступить к сборке утки, приклеив два овала к раскрашенному рулону бумаги. Сверху приклеивается голова, снизу — туловище. Детали пера на шее прорисовываем коричневым карандашом.
Маленькие утки
Припасы:
- 5 рулонов туалетной бумаги
- Картон: желтый, темно-желтый и оранжевый
- Краска для творчества: желтая
- Кисть
- 10 гигантских глаз среднего размера
- Ножницы
- Коричневый карандаш
- Маркер черный
- Клей
Начните с покраски рулонов туалетной бумаги в желтый цвет и дайте им полностью высохнуть. Тем временем нарисуйте тела и головы на желтой бумаге для карточек, два крыла на более темной желтой бумаге и клювы на оранжевой бумаге.Вырежьте все части.
Приклейте крылья к телам; большие крылья заходят на верхушки тел, а другие приклеиваются к задней части тел. Коричневым карандашом нарисуйте перья на крыльях.
Приклейте клювы посередине головы и глаза наверху клювов. Используйте черный маркер, чтобы нарисовать улыбки.
Коричневым карандашом прорисовываем детали внизу тел.
Последний шаг — собрать все вместе и приклеить головы и тела на желтые бумажные рулоны.
Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!
Исходное содержание © 2019 Super Simple. Запрещается перепечатывать без письменного разрешения. Условия использования.
Вспоминая детство: танец маленьких утят
Красивое, беззаботное и веселое время — это детство. Пожалуй, лучший в жизни. Мама и папа молодые и красивые, рядом бабушка и дедушка, и все готовы петь, танцевать, рисовать и играть с малышами.Только дети могут смеяться так громко и заразительно. Их глаза светятся счастьем, и что нельзя делать для увеличения этого счастья. В общем, нужно немного — просто искренне любить, беречь и быть рядом.
Дети непоседливы и подвижны, активны и креативны. Их энергия выплескивается через край. Их не волнует, как они получат танец или песню, если они хотят и им это нравится, они будут петь и танцевать, несмотря ни на что. Еще в детском саду музыкальный руководитель и хореограф или педагог разучивают танец маленьких утят с младенцами.Песня манит детей своей игристой игрой, и они с удовольствием копируют танцующих утят. Движения рук и тела, бесконечное «кряканье» и озорной смех создают праздничное настроение в любую погоду.
«Танец маленьких уток» родился в Давосе, Швейцария, в 50-х годах прошлого века. Его создал известный музыкант Томас Вернер, швейцарец по национальности. Он специализировался на игре на аккордеоне и губной гармошке. Основная идея танца также принадлежит ему. И тут началось… А потом пошло поворачивать…
Вслед за швейцарскими детьми дети всего мира с удовольствием стали танцевать маленьких уток.Музыканты и композиторы из разных стран начали делать литературные переводы и писать аранжировки, чтобы каждый мог понять суть песни. Различные, даже самые известные артисты, такие как Аль Бано и Рамина Пауэр, считали за честь воспеть свой свет в глазах своих детей своим выступлением. В 1982 году эта веселая песня ворвалась в Альбион. Затем Боб Кеймс создал ее английскую версию. Английские дети также танцевали танец маленьких уток. Текст русской версии принадлежит перу Юрия Энтина.Можно смело сказать, что эту легкую детскую песню знает весь мир. Есть немецкий и чешский, эстонский и финский, греческий и итальянский, японский, корейский и многие другие варианты.
Технология этого танца проста. Движения просты. Легкий и веселый танец превращается в маленьких утят. Текст песни довольно длинный и для него обычно делаются следующие движения: на каждые две строчки надо сначала сжимать ладони, а затем махать локтями, имитируя крылья.Затем приседания и вращение тазом, как имитация движений хвоста. Далее нужно встать и хлопнуть в ладоши. За все время воспроизведения песни получается четыре повторения каждого набора движений. В припеве есть небольшая передышка, во время которой руки разводятся в стороны, имитируя полет лебедя. Основная идея этого движения — превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Воспитанники детских садов на праздниках весело и забавно отмечают танец уток.Родители с любовью смотрят на них, вспоминая детство. Взрослые и взрослые без опаски балуются им на корпоративах, свадьбах и других мероприятиях. Никого не оставили равнодушным маленькие утята из Швейцарии.
Летняя программа искусств 2014 — Блог утенка
Здравствуйте, BAX! Мы — СПЭ на 2 и 3 недели летом 2014 года. Наша работа — учиться у консультантов и изучать их. Мы любим играть со всеми BAXers! Мы наблюдаем за развитием каждой из их творческих идей.Как CIT мы помогаем Эндрю и консультантам, наблюдаем за детьми и помогаем им с некоторыми проблемами, с которыми они сталкиваются (с другими детьми, занятиями и т. Д.), И помогаем развить их в более сильных и лучших учеников. На этой неделе Nanos были сосредоточены на « Going Green »и поиск решений, которые помогут спасти Землю. Для этого они создали веселую песню, чтобы показать важность Земли, на которой мы живем сегодня. Мы помогли им придумать идеи, которые помогут спасти Землю. Например, мы узнали о сокращении, повторном использовании и переработке.Они также создали веселую песню о переработке отходов и танец с ней. С помощью Донны и Кристи, специалистов по танцам, они занимались забавными занятиями, например использовали свое воображение, чтобы разыграть зеленые объекты и животных. Они также делали коллажи, картины и скульптуры вместе с художниками-искусствоведами Олдером и Эмили. Краска была зеленой, как и использованные материалы. Они использовали обрывки газет для создания произведений искусства вместо того, чтобы выбросить газету. На этой неделе Megas и Gigas исследовали цирковые традиции !!! Они практиковали свои цирковые навыки и создали два совершенно разных цирковых шоу.Некоторые занятия, которыми они занимались, были: канат, жонглирование, балансировка перьев, ходьба на ходулях и ролло-болло. Было так здорово видеть, насколько различались проекты Mega и Giga, несмотря на то, что они демонстрировали схожие навыки. Они даже танцевали с лентами, закручивая ленточки вокруг головы и тела. Это был забавный опыт для всех участников Mega и Giga-BAX! Что может быть веселее, чем клоунада со сверстниками?Кроме того, все группы выучили общественный танец, основанный на частях тела, которыми они поделились со зрителями.
В общем, это была веселая, веселая и позитивная неделя! Мы любим всех BAXers и надеемся увидеть их на следующей неделе!
Неделя 2 CITs-Rose, Deva и Moira
Вернуться к началу
Неделя 3 (14-18 июля 2014 г.)
Основные моменты 3-й недели
Всем привет! Третья неделя Летней программы BAX по искусству была дурацким, безумным и веселым приключением! Как CIT, мы получили массу удовольствия от работы со всеми тремя группами на этой неделе.
Участники Mega и Giga-BAX исследовали движения кувырка со специалистами по искусству Хелен и Калией.В рамках своих семинаров студенты узнали о разных местах по всему миру, практиковали и создавали танцевальные и акробатические движения, чтобы представить различные достопримечательности, архитектуру, дикую природу и культурные мероприятия из этих частей мира. В своих приключениях они «побывали» в Гвинее, Париже, Нидерландах, Китае и многих других крутых местах. Они практиковали акробатические движения, такие как сальто, колеса телеги, стойки на руках и акробатику с партнером, чтобы развить силу, координацию и равновесие. Они даже использовали свое творчество, чтобы имитировать некоторые архитектурные конструкции своим телом, а также выбирали движения для сольных кувырков по циновкам.
Пока они не участвовали в семинарах по акробатике, руководители групп и советники проводили их через другие забавные занятия, чтобы исследовать разные места по всему миру.
MegaBAXers выучили несколько немецких песен (в их группе даже были немецкоязычные студенты) и разработали свои собственные паспорта. Они создали свой собственный уникальный флаг или разработали флаг известной им страны, сделали иллюстрированные книги и коллажи с различными изображениями географии, строительства и архитектуры со всего мира. MegaBAXers также участвовали в некоторых групповых упражнениях, борьбе с издевательствами и говорили о том, как выглядит разрешение конфликтов между друзьями. Они играли в игру под названием «Бабушкины шаги», в которой им приходилось молча работать в команде, чтобы получить воображаемое бабушкиное печенье с другого конца комнаты.
GigaBAXers выполнили письменные упражнения о «своем первом опыте путешествия в незнакомые места». Их провели через драму процесса, в которой они отправились в Чикаго и должны были победить злого злодея, который промыл им мозги и убедил его не отправлять их в космос! Они сделали несколько активных действий по декодированию, чтобы создать свои собственные секретные языки, и с удовольствием пели свои любимые песни: «Мне так хорошо» и песню «Шалтай-болтай».
NanoBAXers отлично провели время, исследуя тему «I-Robot!» Их посетили замечательные специалисты, которые проводили их через музыку, танцы, искусство, театр и акробатику. Вместе со специалистами по музыке они написали собственную песню о роботах. Вместе со специалистами по искусству они построили собственных роботов из множества различных материалов, а затем нарисовали скульптуры роботов, которые они создали. И со специалистами по танцам они создали всевозможные забавные движения роботов! Возможно, самым ярким событием недели было разучивание песни «We Are the World.«Мы любили петь ее с Nanos, которые даже придумывали движения руками под песню! Однажды утром Nanos пробрались наверх во время утренней встречи Mega и GigaBAXers и удивили их, спев эту песню! Mega и Gigas никогда этого не ожидали!
В качестве еще одного особого удовольствия студенты Продленного дня сделали огромного робота из коробок, фольги и других материалов, чтобы украсить робота. В четверг днем робот приветствовал семьи в коридоре Нано-галерей.Возможно, вы даже слышали, как он говорил!
В целом это была еще одна невероятная неделя здесь, в BAX!
Неделя 3 CITs-Rose, Deva и Moira
Вернуться к началу
неделя 4 (21-25 июля 2014 г.
)Основные моменты 4-й недели
Всем привет! Мы — консультанты на 4-й и 5-й неделе обучения в BAX. Нас зовут Клэр, Сабина и Руби. Мы помогаем во всем, наблюдаем и учимся у младших, старших консультантов, руководителей групп и специалистов.Мы помогаем детям, когда это необходимо.
Клэр: Привет, я Клэр. Мне двенадцать лет, я учусь в MS 51. Я ходил на занятия в BAX и раньше посещал летний лагерь. Мне нравится танцевать.
Сабина: Привет, я Сабина. Мне тринадцать лет, и я тоже учусь в MS 51. Я посещал уроки танцев в BAX и посещал многие выступления. Я люблю петь.
Руби: Привет, я Руби. Мне почти двенадцать лет. Я хожу в школу искусств New Voices. Я ходил на уроки танцев в BAX с семи лет.Я люблю играть.
В начале этой недели NanoBAXers пели песни о существах, хороших и плохих из их воображения. «Пушистые, пушистые, маленькие и добрые». (Песня Nano B) Тем временем Megas стали персонажами из песни Мо Виллема «Это не хорошая идея»! Днем мы помогали обучать Нано танцу «Искажение времени». На следующий день мы позволили им применить свои собственные движения. А Гигас сняли пьесу по комиксу «Вонючка».
Во вторник в группе Mega они написали песни для своего мюзикла, Gigas работали над созданием комиксов со своими вожатыми, и мы помогали / наблюдали, как Nano рисует животных и смешивает и сопоставляет части тела, чтобы создать новых воображаемых существ.После обеда мы поставили музыку и скакали по студии B с Nano’s. Нам нравится смотреть, как дети прыгают в небо, кружатся и смеются.
В среду Megas репетировали свой спектакль с реквизитом. Они впервые спели свои песни перед аудиторией вожатых и нам. Нано стали воображаемыми существами и перемещались по студии, исследуя, как будут двигаться их существа. Некоторые шли медленно, некоторые — быстро, другие — как высоко, так и низко. Тем временем Гигас нарисовали огромное бумажное дерево для своей игры и наложили на него маленькие древовидные чары.
Каждую среду летом — «день духов». На этой неделе был День Сумасшедшей шляпы и волос! Многие из детей и консультантов приходили с какой-то сумасшедшей шляпой или волосами. У одного Нано была шляпа, похожая на монстра, у другого ребенка — вьющийся и белый, оранжево-зеленый парик, у него тоже были костюмированные усы!
В четверг и пятницу мы наслаждались галереей / представлением каждой группы на выходных. Nanos проделали отличную работу! Они спели свои песни о существах и исполнили танец «Искажение времени».У них также была картинная галерея для просмотра взрослыми. В пятницу «Мегас» представили свой розыгрыш. Они были потрясающими. Трудно поверить, что у них было всего четыре дня практики. В 5:00 Gigas тоже сыграли свою игру, и это тоже было потрясающе. Все были так впечатлены.
На протяжении недели у всех были взлеты и падения, но в целом это было действительно весело для нас и всех блестящих, очаровательных учеников!
Вернуться к началу
неделя 5 (28 июля — 1 августа 2014 г.)
Ключевые моменты пятой недели
И снова привет от Клэр, Руби и Сабины.Мы только что завершили пятую неделю, и это была потрясающая неделя! На этой неделе участники Mega и Giga-BAX исследовали искусство создания фильмов, в то время как Nanos отправились в космос.
NanoBAXers начали свою неделю с написания песен и пения о своих приключениях в открытом космосе. «Луна может говорить, и все это знают». (Nano B) «Когда мы отправимся в космос, мы встретим космических существ! Эти существа, они хотят быть нашими друзьями: Привет! » (Нано А). Наносцы рисовали воображаемые созвездия и создавали изображения, соединяя звезды.Затем они поделились своими шедеврами со всей группой. Все фотографии Nanos великолепны и креативны! Они также играли в игру под названием звезда, звезда, созвездие (утка, утка, гусь), чтобы соответствовать своей теме космического пространства. Они даже побывали на своей собственной воображаемой планете под названием «Star Fun». Каждый по очереди разыграл обитателей планеты «Звездное веселье».
Тем временем Megas и Gigas начали свой процесс создания фильмов с изучения различных аспектов и методов создания фильмов.Они разбились на группы и обдумывали идеи для своих сцен. Затем их специалисты помогли им воплотить свои идеи в огромную безумную библиотеку, которая в конечном итоге стала их сценарием. «Когда-то, 82 000 лет назад, здесь существовало место под названием Нарния, в Южной Дакоте было очень солнечно и к тому же довольно мягко. В Нарнии жил Патрик Пантс, самый маленький человек во вселенной… »(мегасценарий) После этого они начали строить картонный дом в качестве фона для своего фильма.
В среду на BAX был Хэллоуин! Почти у всех детей и даже у вожатых были изумительные костюмы.Самые популярные костюмы, где изображены принцессы и супергерои. Мы пришли в костюмах КОШЕК (а не СПИТ. * Хехехе *)
В среду Giga и Mega-BAXers организовали кастинг и назначение съемочной группы для своего фильма. Некоторые студенты выбрали роль персонажей в фильме, в то время как другие выбрали другие роли на съемочной площадке в зависимости от того, чем они хотели заниматься. Весь процесс создания фильма был невероятно управляемым и совместным. Студенты яростно работали вместе, чтобы создать идеальные декорации, костюмы и звуковые эффекты в соответствии со своим видением и концепцией.Затем они приступили к съемкам!
Пока они не были «на съемочной площадке», участники Mega и Giga-BAX участвовали в ряде других творческих мероприятий со своими руководителями групп и консультантами. Они изобрели командную игру под названием «Круги судьбы». «Мегас» импровизировал сцены из разных жанров кино (комедия, немое кино, кино про зомби и др.). В то время как Гигас создавали картины и тексты по различным известным фильмам и ставили перед собой задачу создать новые сюжетные линии, представив известную историю в стиле другого фильма.
В конце недели мы посмотрели галереи NanoBAXers и премьеры фильмов Megas и Gigas. Все они были замечательны и продемонстрировали всю свою тяжелую работу.
В целом неделя была отличной и пролетела быстро. Нам грустно покидать BAX на оставшуюся часть лета, но мы счастливы, что получили хороший опыт здесь, в BAX.
— Руби, Клэр и Сабина
Неделя 6 (4-8 августа 2014 г.)
Ключевые моменты 6-й недели
* ПРИМЕЧАНИЕ: Все, что мы не видели лично, мы не сможем описать подробно; Таким образом, все, что мы описываем недостаточно подробно, мы либо не видели лично, либо это писали не мы, а кто-то другой.Спасибо за понимание физических ограничений человеческого подросткового возраста и за признание того, что, хотя мы пережили процесс CIT, мы все еще смертные и можем находиться только в одной области одновременно.
Здравствуйте, любители BAX! Добро пожаловать на шестую неделю летней программы BAX! Эта неделя была очень насыщенной, но интересной для нас, граждан Китая. Вот основные моменты недели.
Неделя началась взрывом, когда Megas прыгнул в мир Острова сокровищ. Затем Эндрю помог им придумать танцевальные движения для группы, песни «On Top of the World» от Imagine Dragons.На второй день Мегас должен был сыграть в несколько забавных игр, в том числе в «Игру с мечом», в которой им предстоит уклоняться от меча, которым владеет злой пират (Дана). К среде Megas закончили свои реплики для спектакля, каждая группа выступила с двумя репликами. (Майло ЦИТ, также автор всего, что вы читаете в этом выпуске, участвовал в создании второй группы строк для «команды». Если вы там были, мы надеемся, вам понравилось!).
Гигас положил начало миру (и / или множеству миров) исследования космоса.Они начали разучивать песню «On Top of the World» группы Imagine Dragons, а Megas возглавили хореографию, как и их группа. Пол и Дана, их актерские специалисты (Пол — бывший консультант по активному отдыху, а Дана была лидером группы Gigas в прошлом году), провели их через приключение по исследованию космоса, которое станет основой их игры. (Мы, CIT, получили эксклюзивный доступ к плану драмы процесса!) К среде Gigas начали репетировать всю пьесу.
Nanos понравились некоторые певцы, Сюзи и Жанин.После того, как специалисты ушли, они начали групповую акцию, в которой объединили язык жестов и песню, чтобы исполнить «Somewhere Over the Rainbow» из «Волшебника страны Оз». (Их темой на этой неделе была «Поверьте местам».) Второй день был для них днем искусства, поскольку они рисовали / коллировали свои собственные места и создавали своих собственных существ. В среду Nanos получили особое удовольствие: они посмотрели некоторые из фильмов «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». (К сожалению, фильмов для нас не было.) Среда также была днем рождения Джои. С днём рождения, Джой! Nanos также начали строить свою собственную «дорогу из желтого кирпича» для шоу.Наконец, в четверг Nanos должны были продемонстрировать все, что они сделали за неделю. Это было очень впечатляюще, и даже Megas и Gigas хотели это увидеть (и впервые в истории BAX!).
Четверг на BAX был днем духа, и это был очень захватывающий день! Все BAXer’ы были одеты разными персонажами, поэтому мы должны были выполнять все наши задачи CIT, одетые как Чарли Чаплин и Вилли Вонка!
В любом случае, это был наш опыт шестой недели здесь, в BAX. Это было определенно самое безумное, но и очень веселое мероприятие!
Happy BAXing,
The Ducklings
Майло Поневожик и Салливан О’Коннор
Неделя 7 (11-15 августа 2014 г.)
Основные моменты 7 недели
Итак, эта неделя была последней неделей Летней программы искусств 2014 в BAX, что означает, что нам нужно снова начать беспокоиться о школе :-(.Эта неделя, однако, была очень интересной для нас, CIT.
Темой недели было «Танцевальное безумие» для мегас и гигантов и «Царство животных» для любителей NanoBAX. И Megas, и Gigas исследовали тему: «Бруклин» для своих танцевальных творений. Их танцы были связаны с архитектурой, достопримечательностями, культурой и т. Д. В понедельник они смотрели в окна студий BAX в поисках вдохновения и записывали слова и формы действий, описывающие увиденное. Затем танцоры создали свои танцы на основе этих форм и слов действия.
NanoBAXers посетили специалисты по изобразительному искусству, драме и танцам. Они действительно весело провели время, исследуя различные звуки, формы и движения животных во время своих специализированных семинаров, а в конце недели создали отличную галерею.
В четверг все три группы отметили День святого Валентина BAX!
Спасибо за отличное лето! До скорой встречи на BAX.
Утята
Майло Поневозик и Салливан О’Коннор
Счастливый час • Дом Гадкого утенка
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Это не изменит вашу цену, но может разделить комиссию. Прочтите мое полное раскрытие здесь.
На этой неделе я рассказала о многих домашних улучшениях, так что сегодня давайте просто повеселимся. В конце концов, — это пятница. Кто-нибудь еще хочет танцевать?
Я не могу прекратить прослушивание этой песни. И шевеление ягодиц неконтролируемое. Кажется, это происходит каждый раз, когда я нажимаю кнопку воспроизведения. Что часто бывает.
Некоторые сведения об этом видео:
- Это безопасная версия Blurred Lines (Робин Тик), а не без рейтинга.Я еще не смотрел, но догадываюсь.
- «Что рифмуется со словом« обними меня »?» — люблю эту строчку.
- Я почти уверена, что нашла свой костюм на Хэллоуин. Кто-нибудь знает, где я могу найти реалистично выглядящую подставку для ягненка, которую можно носить с собой? Или, может быть, мне стоит поискать в комиссионных магазинах металлический спортивный костюм. У нас с Фарреллом ямочки на щеках… так что я думаю, что смогу с ними справиться.
- Памела, рассчитывай быть частью танцевальной вечеринки в Хейвене. Он будет включать в себя не менее этой песни и комиссионный магазин.
- Говоря о Macklemore, я хочу увидеть микс этой песни и Can’t Hold Us в стиле Glee. Я думаю, это заставит ангелов плакать.
По другим новостям, на этой неделе я взял перерыв в том, чтобы покрыться осколками дерева, и фактически пошел в салон. Картинка ниже — в основном просто попытка уравновесить множество фотографий в этом блоге, где я — горячий беспорядок с хвостиком. Я думаю, что сейчас соотношение все еще 157: 2. Итак, вы знаете… прогресс.
Есть ли песни, которые вы не можете перестать слушать в последнее время? Танцевальная вечеринка в машине сегодня по дороге домой с работы.И идти.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и эффективности информации, представленной на этом веб-сайте, «Дом Гадкого утенка» предназначен только для развлекательных целей. Все учебные пособия и демонстрации не предназначены для использования в качестве профессиональных рекомендаций (и не являются заменой как таковые), и я не даю никаких гарантий относительно процедур и информации здесь. Создавать с использованием предложенных мной методов, материалов и инструментов вы делаете на свой страх и риск. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете надлежащим инструкциям по использованию всего, и обратитесь за профессиональным советом, если вы не знаете, как что-то сделать! Прочтите мое полное раскрытие здесь. .
Leave a Reply