Первое занятие в автошколе: Курсы вождения для тех у кого есть права. Автоинструктор для лиц с правами
Курсы вождения для тех у кого есть права. Автоинструктор для лиц с правами
Порой жизнь складывается не так, как мы планируем, и водительские права откладываются в долгий ящик. Стандартная ситуация – когда женщина после декретного отпуска снова садится за руль, и понимает, что за время ее отсутствия обстановка на дорогах города Москвы сильно изменилась. Транспортный поток стал еще плотнее, появились новые транспортные развязки, изменились правила проезда перекрестков. Да и чувство габаритов машины притупилось, как и навыки маневрирования…
В такой ситуации спасает обучение вождению женщин с правами, которое можно запросто пройти в автошколе и у частного инструктора. Кстати, приватные наставники – люди, с которыми учиться удобно и комфортно. И не только потому, что они подают машину, берут за учебу умеренно и сразу напоминают автоледи, что можно бросить даже семью, но только не педали сцепления и тормоза. Автоинструкторы, проводящие курсы вождения автомобиля для тех, у кого есть права – универсальные специалисты, которые помогают:
водителям, получившим после окончания автошколы права, но недовольным результатом;
выпускникам все той же автошколы, которые пересели за руль собственной машины, но ездить боятся из-за страха перед дорогой, неуверенности в своих силах;
людям с длительным перерывом в управлении автомобиля;
курсы вождения с правами помогают женщинам после родов снова обрести уверенность за рулем; также они адресованы водителям, перенесшим серьезную болезнь или операцию;
автовладельцам, сменившим машину с автоматической КПП на модель с «механикой»;
жителям небольших городков, переехавшим в населенный пункт с оживленным движением – для них обучение вождению автомобиля с правами позволяет адаптироваться к местным дорожным условиям, изучить наиболее удобные маршруты «дом-работа» и наоборот, «дом-дача» и т. д.;
водителям с автофобией, возникшей из-за стрессовой ситуации при ДТП;
автомобилистам, желающим повысить уровень своего водительского мастерства: уроки вождения с правами вырабатывают навыки контраварийного вождения, помогают быстрее принимать правильные решения, учат безопасно управлять машиной при плохих погодных условиях.
Курсы восстановительного вождения в городе
Еще до практических занятий автоинструктор вырабатывает индивидуальную программу, реализация которой происходит в тихом уголке города. В нее входит отработка обязательных упражнений маневрирования:
разгон, торможение;
правые и левые повороты;
все виды парковок;
троганье на подъеме;
техника руления;
разворот в ограниченном пространстве;
заезд в гараж задним ходом с левой стороны и правой.
В отдельных случаях занятия проводятся на оборудованном автодроме. После того, как навыки ученика оценены инструктором как достаточные для выезда в город, начинается второй этап курсов вождения с правами.
обгону и объезду машин, движущихся по одной полосе;
проезду перекрестков – регулируемых и нерегулируемых, сложных круговых;
парковке в ограниченном пространстве;
правильному заезду-выезду на автозаправку;
выезду из дворов и т. д.
Длительность курсов вождения с правами зависит от стартовых знаний и умений водителя. Например, если окажется, что правила ПДД забыты начисто, то еще до выезда на дорогу рекомендуется прослушать курс лекций. Неважно, где – в автошколе или в интернете, в котором можно найти видеоуроки.
Что следует учитывать при выборе наставника
Если речь идет о «стандартном» наборе услуг автоинструктора, то в первую очередь уточняется цена занятий. Рекомендуется выбирать курсы вождения для тех, у кого есть права, у специалиста со средней ценовой категорией. Также важно место, где будут проводиться занятия – в районе проживания ученика или его наставника.
Разумеется, гораздо удобнее подача учебного автомобиля к дому или даже подъезду клиента. Иногда стороны договариваются о станции метро или остановке общественного транспорта.Рейтинг педагога – этот момент нуждается в обязательной проверке, так как некоторые наставники могут оказаться обыкновенными водителями, совсем недавно переквалифицировавшимися в автоинструкторов. На нашем сайте с этой проблемой вы не столкнетесь, поскольку мы публикуем только проверенные анкеты и отзывы о профессионалах, а также точную стоимость их услуг.
Наконец, важен автомобиль, на котором будет проходить обучение вождению если есть права. Лучше выбирать машину не дорогую, но и не дешевую. Здесь все просто: чем престижнее иномарка, тем больше она потребляет бензина или дизтоплива и тем дороже обходится ее техническое обслуживание. Соответственно, повышенные затраты заранее включаются в стоимость курсов вождения.
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению
Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.
Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Первые шаги
Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.
Параллельная парковка
Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.
Поведение на перекрестках
Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.
От А до Я
Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток.
Старт на механике
Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.
Как затормозить без последствий
Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.
Передвижение по городу
Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права, содержащая перечень правил, подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.
Как перестраиваться
Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.
Парковка задним ходом
Как проходит обучение в автошколе в 2020 году
С 1 января 2020 года Правительство РФ утвердило нововведения, касательно процесса обучения будущих водителей и сдачи экзаменов в ГИБДД.
Из чего состоит обучение в автошколе
Результатом последней образовательной реформы стало увеличение количества часов обучения в автошколе. В общей сложности их будет 190, а разделятся они следующим образом:
- 130 часов теоретических занятий;
- 56 часов практики с инструктором;
- 4 часа будут длиться экзамены.
На теоретических уроках ученики изучают: устройство транспортных средств, правила дорожного движения, особенности поведения других автомобилистов и пешеходов, основы эксплуатации машины, профильное право, оказание первой медицинской помощи. Практические занятия вначале проходят на автодроме, где отрабатываются упражнения, освоение которых необходимо для безопасного вождения. Затем ученик с инструктором выезжает в город. В условиях интенсивного уличного движения прорабатываются разные маршруты, поведение на перекрестках, железнодорожном переезде и др.
По окончании учебы в автошколе сдаются внутренние экзамены. Преподаватели проверяют знание ПДД и другой теории, а также организуют практическое испытание. После успешной сдачи ученики направляются в ГИБДД.
Теория
Первое, чему учат в автошколах, — теории. Она является основой водительского навыка, поэтому ей отводится наибольшее количество часов. Как говорится: “незнание законов не освобождает от ответственности”, также и здесь — если водитель не знает ПДД, он не избежит штрафа или другого наказания. По статистике новички со стажем менее 3 лет — самые частые участники ДТП. Опыт нарабатывается с практикой, но теория изучается в автошколе раз и навсегда. Грамотные водители значительно реже оказываются в сложных ситуациях на дороге.
На теоретических занятиях в обязательном порядке изучаются:
- правила дорожного движения, знаки, разметка — без этих основ ученик не может быть допущен к практике;
- особенности безопасного дорожного движения — дистанция, скоростной режим, поведение в гололед и др.;
- основы медицинской помощи — она может понадобиться при ДТП до приезда врачей, причем важно понимать не только как помочь, но и как не навредить;
- информация по устройству автомобиля — дается в общих чертах;
- основы права и безопасной перевозки грузов и пассажиров — также даются кратко, так как не являются приоритетными.
В каком порядке изучается теория и как именно проходят занятия в каждой автошколе устанавливается индивидуально. В нашу программу, кроме основ теории, мы внесли проработку билетов с вопросами ПДД и обучение вождению на тренажерах.
Практика
Практические занятия начинаются через 3-4 недели после старта обучения. Продолжительность каждого из них составляет не менее 90 минут. По индивидуальной договоренности инструктор может проводить 2 урока подряд. Планировать учебу осенью-зимой рациональнее, чем летом, иначе первое же похолодание с ухудшением погодных условий станет причиной ДТП.
Каждый ученик имеет право выбрать инструктора самостоятельно. При возникновении каких-либо проблем его можно заменить другим. Начинать практические занятия рекомендуется во время теоретических, чтобы иметь возможность сразу применять полученные знания и оттачивать навыки. Если же делать перерыв, часть выученных ПДД наверняка забудется.
По окончании пройденного обучения всегда можно вернуться в автошколу за дополнительными практическими и теоретическими занятиями. Первые оплачиваются в соответствии с прайсом, вторые можно посещать бесплатно в течение года.
Практика: площадка
Практические занятия в автошколе сперва проводятся на автодроме. На площадке обустраивается мини-городок со знаками, разметками, препятствиями — создаются идеальные условия для освоения базовых навыков. На первых занятиях ученик узнает:
- как садиться в автомобиль;
- что необходимо сделать прежде, чем запустить двигатель;
- как настроить зеркала;
- как завести машину;
- что находится на панели приборов и др.
На автодроме отрабатываются старт, остановка, переключение передач, повороты, парковка, задний ход. Когда инструктор решит, что ученик уверенно держится за рулем, обучение переходит на следующий этап — к отработке упражнений. Они важны для безопасного вождения. Кроме того, большинство из них входят в экзаменационную программу ГИБДД.
Одно из самых известных упражнений — «змейка». Езда по изогнутой разметке с плавными поворотами направо и налево позволяет в будущем легко маневрировать на дороге среди многочисленных автомобилей. «Поворот под прямым углом» — не менее полезное занятие. В ограниченном пространстве ученик должен выполнить поворот под углом 90 градусов. «Эстакада» учит останавливаться на наклонном участке, а затем трогаться без отката назад. «Заезд в бокс задним ходом» — упражнение, необходимое для въезда в гараж или на парковку.
Практика: город
Ориентировочно через месяц после начала обучения вождению инструктор выезжает с учеником в город. Сначала уроки проходят в районах, отдаленных от центра, где мало автомобилей, пешеходов, знаков и разметок. Позже — в центре, на улицах с плотным автомобильным трафиком. Будущий водитель обязан научиться управлять машиной в любой ситуации, буквально чувствовать ее. Особое внимание уделяется соблюдению правил дорожного движения.
Все упражнения, отработанные на автодроме, воспроизводятся в реальных условиях. Крайне важно всегда прислушиваться к инструктору. Даже если его решение кажется нелогичным, оно будет верным. Обучение в автошколе считается оконченным после успешной сдачи внутреннего экзамена.
Экзамены: в автошколе и в ГИБДД
Учеба в автошколе всегда опирается на образовательную программу, разработанную государством. Мы даем все необходимые знания и навыки для прохождения испытаний в ГИБДД. И первой «пробой» являются внутренние экзамены. Они строятся по тому же принципу, что и тесты в инспекции: сначала теоретические задания, затем практические. Выпускники демонстрируют, насколько хорошо знают правила дорожного движения, а затем приступают непосредственно к вождению. Обучение в автошколе считается официально завершенным в момент получения соответствующего свидетельства.
В конце 2020 года в ГИБДД планируется введение единого экзамена, на котором будут проверяться основные навыки вождения на площадке и в городе. Также не будет сообщаться точный учебный маршрут, а лишь названия улиц. Претерпит изменения и теоретический экзамен — в тесте будет не 20 вопросов, а 50.
Мое первое занятие практической езды в автошколе, реально так и было!
Когда я окончила школу, мне было 17 лет с копейками. Поступила в универ, на бюджет. Папа на радостях пообещал, что как только мне исполнится 18 лет, он отдает в мое пользование наш серебристый фольксваген поло, а себе купит машину побольше.
Окрыленная такими радужными перспективами, я начала учить ПДД, а потом выяснила, что пройти курс обучения в автошколе можно заранее, а права выдадут в день исполнения 18 лет. Вот я решила за лето освоить вождение, чтобы во время начала учебы уже на это не отвлекаться. Сама записалась в автошколу, оплатила обучение из суммы, что мне родители выделили на покупку одежды.
В общем, теоретическую часть я освоила быстро – на несколько дней. И тут наступил день моего первого занятия по вождению.
Впервые за руль. Ура!
Прихожу на автодром, познакомилась с инструктором – приятный мужчина. Машину дали – какая-то модель Дэу, что ли. Неважно.
Села за руль, он сказал «Поехали». Раз десять мотор глох, пока освоила сцепление. Потом с горем пополам тронулась. Поехала! Получается! Короче, начала круги на автодроме наматывать – все увереннее получается.
И тут инструктору помахали какие-то два дядьки, он сказал притормозить. Те заскочили на заднее сидение и говорят:
– Отвези на вокзал, опаздываем на электричку!
Инструктор говорит:
– Водитель неопытный.
Те отвечают – ничего страшного, все равно быстрее будет, чем пешком идти.
В общем, то, что я водитель неопытный, они поняли уже на выезде с автодрома – там оказался крутой спуск да еще с поворотом. От ужаса от таких сложностей дороги я просто зажмурилась и мертвой хваткой вцепилась в руль. Перепуганный инструктор еле смог его на повороте повернуть!
Не буду пересказывать все приключения, как я ехала по городу! Впервые в жизни! До вокзала мы таки доехали, правда, у всех седых волос прибавилось точно, а один, держась за сердце, на прощание сказал:
– Да ну его на хрен, чтобы я еще когда-то к тебе в машину сел!
Но на электричку они успели. Тогда инструктор приказал ехать за город, осваивать трассу. Там было все чудесно! Дорога широкая, пешеходы не скачут под колеса! Еду себе с ветерком. Правда, где была сплошная полоса, за мной выстроилась очередь из машин, эдакая пробка из легковушек, грузовиков и рейсового автобуса посреди трассы. Самые нетерпеливые даже бибикать стали. Но я была непреклонной и ехала ровно 50 км/час – больше жать на педаль боялась.
И тут инструктор спрашивает:
– А какой там знак был?
– Не знаю! Я не видела!
– Ну, так останавливайся на обочине и дуй посмотреть!
Пришлось мне пешочком бежать около 600 м назад, чтобы посмотреть, на какой же знак я не обратила внимание. После этого я уже смотрела на все знаки, так как надо мной смеялись во всех проезжающих автомобилях.
Мы таки целыми и невредимыми вернулись на автодром. Инструктор тайно перекрестился, вышел из машины, оставив дверку открытой, и стал на крыше машины заполнять какие-то бумаги. И тут мимо проезжает курсант, обучающийся езде на грузовике, цепляет дверку, тащит машину со мной, пока дверка не оторвалась! Инструктор успел отскочить, но неудачно упал и сломал ногу. А я, по словам тех, кто все это видел, сидела белая как стена, но с совершенно невозмутимым видом. После всего пережитого за этот день мне уже все было не страшно!
На права я сдала! Быстро освоилась за рулем. Но мой первый день запомнился на всю жизнь. Иногда подвожу инструктора и мы каждый раз смеемся до колик, вспоминая наши приключения.
Чему учат в автошколе | Блог автошколы «Техника»
Как проходит обучение, когда начинается практическая часть, можно ли освоить теорию онлайн и каким манёврам учат на автодроме? На эти и другие вопросы ответила заместитель директора автошколы “Техника” Мария Лощинина.
Сколько по времени длится обучение в автошколе?
Обучение в автошколе состоит, как известно, из двух частей: изучения теории и практических занятий. Длительность зависит от того, как часто проходят занятия.
В автошколе “Техника” можно выбрать стандартное обучение теории на 2,5 месяца или экспресс-курс на 1,5 месяца. Эти группы занимаются с разной интенсивностью, от двух до четырёх занятий в неделю. Ученики обычной и экспресс-группы проходят одинаковую программу, просто с разной скоростью — можно выбрать удобный для себя график, — рассказала Мария.
Также ученики автошколы “Техника” могут пройти онлайн-обучение теории. Вам предоставят доступ к сертифицированной российской платформе дистанционного обучения, и вы сможете проходить теоретический курс в любой день и любое время суток.
Ознакомиться с ценами и расписанием занятий в автошколе “Техника” можно здесь.
Что изучают на теоретических занятиях?
На теоретических занятиях ученики узнают:
-Правила дорожного движения
-Чем грозит нарушение КоАП РФ
-Как устроена машина
-Как оказать первую помощь при ДТП
-Правила эксплуатации транспортного средства
-Основы безопасного вождения
И многое другое. На лекциях преподаватели разбирают конкретные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, объясняют сложные места в ПДД, учат ориентироваться в дорожных знаках и разметке и т. д.
В автошколе “Техника” с учениками занимаются преподаватели с опытом работы более 5 лет, настоящие профессионалы своего дела.
Елена Кротова, которая ведёт курсы «Правила Дорожного Движения» и «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», два года подряд выигрывала номинацию “Лучший преподаватель” на конкурсе лучших автошкол Москвы.
Марк Кукуев, преподаватель курса «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии», кроме 8 лет преподавательского стажа имеет за спиной 37 лет работы на скорой помощи.
С чего начинается практика?
Примерно через месяц после начала теоретического курса ученики переходят к практическим занятиям.
В автошколе “Техника” вам предложат сначала поупражняться на учебном тренажере — симуляторе автомобиля, для отработки первоначальных навыков управления транспортным средством. К нему учеников допускают где-то после 4-5 занятий по теории, когда они уже познакомились с основной базой ПДД.
После учебного тренажёра начинаются занятия на автодроме с инструктором.
Это интересно: Практические занятия начинаются и заканчиваются около дверей филиала автошколы, в которой проходит обучение. Ученикам автошколы “Техника” не нужно самостоятельно добираться до автодрома, туда и обратно их привозит инструктор. Адреса площадок автошколы “Техника”.
На автодроме ученики с инструктором отрабатывают основные упражнения, которые потом им предстоит сдавать на экзамене в ГИБДД. К ним относятся:
-«Змейка» — езда по изогнутой разметке с чередующимися плавными поворотами направо и налево.
-«Поворот на 90 градусов» — поворот направо и налево под углом 90 градусов в ограниченном пространстве.
-«Заезд в бокс задним ходом» — так практикуется заезд в гараж или на парковочное место задом. Нужно заехать так, чтобы не задеть «стены» бокса.
-«Параллельная парковка» — парковка параллельно дороге, заезд на парковочное место задним ходом.
-«Эстакада» — нужно остановиться на наклонном участке, а потом тронуться с места так, чтобы не покатиться назад.
Это интересно: В автошколе “Техника” с учениками работают инструкторы со стажем преподавательской деятельности более 7 лет. В основном обучение проходит на иномарках не старше 4-х лет, как на механической коробке передач, так и на автомате.
Занятия в городе начинаются после автодрома?
Не обязательно. В автошколе “Техника” инструкторы практикуют индивидуальный подход к своим ученикам. Если вы схватываете на лету, то уже после первого занятия на автодроме инструктор может начать комбинировать автодром и город. Если же вы наоборот пока не уверены в своих силах, инструктор уделит автодрому больше времени и объяснит непонятные моменты.
Это интересно: Когда ученик выучил все базовые манёвры на автодроме, он может попросить инструктора потренироваться ездить по тем дорогам, которыми он планирует пользоваться в будущем. Например, отработать какой-то сложный участок пути в своём районе или по дороге на работу.
Зачем сдавать внутренний экзамен в автошколе?
Без сданных внутренних экзаменов по теории и практике вас не выдадут документ об окончании автошколы. А без документа — не допустят к экзаменам в ГИБДД.
- И теорию, и практику рекомендуется сдавать в конце обучения, непосредственно перед экзаменом в ГИБДД. Это пойдёт только на пользу ученику — перед визитом в ГИБДД он освежит в памяти теорию, а значит получит больше шансов сдать экзамен с первого раза, — отмечает Мария Лощинина.
Что делать, если мне что-то не понравилось на занятиях?
Для таких случаев в Автошколе “Техника” существует служба контроля качества, которую курирует лично замдиректора Мария Лощинина. Это отдельный номер, на который может позвонить любой ученик и анонимно (или нет) задать вопрос, сообщить о недоработках, на которые он обратил внимание, высказать пожелания и рекомендации по работе.
Каждый отдельный случай берут контроль, и оперативно принимают меры, чтобы ситуация разрешилась в пользу ученика и не повторилась в будущем.
- Если, например, кто-то из инструкторов проявил себя не с лучшей стороны, мы с такими сотрудниками прощаемся, — говорит Мария.
Корпоративной культуре в автошколе отведено особое место — администрация устраивает для своих учеников пицца-дни, приуроченные к какому-либо событию — например, к окончанию обучения в группе. Также учеников приглашают поучаствовать в фотосессиях или записи весёлых видеороликов.
Остались вопросы по поводу обучения? Все ответы вы найдёте на сайте автошколы “Техника”.
Филиалы Автошколы ТЕХНИКА находятся по следующим адресам:
м.Бибирево, Бибиревская, 10к1
м.Водный стадион, Кронштадтский б-р. 7А
м.Ховрино, Клинская 8с1
м. Тимирязевская, Яблочкова 21к3
м.Верхние Лихоборы, Селигерская, Бескудниковский б-р. 12с1
м.Улица Академика Янгеля, Пражская, Россошанский пр.3
м.Бабушкинская, Летчика Бабушкина 32к3
Что нужно в автошколу?
Сегодняшнее время можно назвать временем ментального равенства мужчин и женщин или временем «стирания границ», когда девушки по характеру могут быть мужественнее парней и иметь разные желания и характеристики, больше присущие сильному полу.
К таким желаниям можно отнести и желание водить. Управление автомобилем перестало быть прерогативой мужчин, и женские лица все чаще встречаются за рулем. Желание водить похвально, но сперва нужно узнать, что требуется для начала обучения: смелость, желание учиться, крепкий характер и документы для автошколы.
Указанные черты – это больше врожденные качества, которые хоть и можно натренировать, но изначально независимыот человека. С более материальными вещами, в частности такими, как деньги и документы для поступления в автошколу, разобраться легче.
Пакет документов для автошколы
Перед началом обучения каждый должен составить пакет документов по определенному списку, который составляет автошкола. Какие документы туда входят и какие бывают варианты?
Изначальный вариант — для жителей городов, имеющих в нем постоянную регистрацию более двух лет (в зависимости от города эта цифра может меняться).
В этом случае нужно предоставить следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ или другой док-т, подтверждающий личность
- 2 фотографии 3*4
- Справка транспортной комиссии по форме 083/у
Касательно паспорта: если в процессе обучения курсанту исполняется 20 или 45 лет, то поменять документ он должен до сдачи экзамена в ГИБДД, иначе – недопуск.
О фотографиях – они, естественно, должны быть «свежими». И небольшое отступление-уточнение: фотографироваться заранее на права не стоит.
Получить справку о прохождении медкомиссии можно двумя путями. Первый – оформить в автошколе, второй – в медицинском учреждении. Первый вариант более выгодный: раз в месяц транспортная комиссия приезжает в любую автошколу (по договоренности) и за один раз оформляется нужный документ, плюс стоимость по договоренности автошколы всегда фиксированная. Посещение мед.учреждения подразумевает под собой трату времени на прохождение многих специалистов и оплату стоимости самой мед. комиссии. Эта стоимость может варьироваться и точно определить заранее ее врядли удастся.
Теперь о вариантах. А по ним у граждан может быть менее длительная или временная прописка. Следовательно к основному пакету добавляются дополнительные документы: справка из ГИБДД прошлого места постоянной регистрации о не выдаче ранее водительского удостоверения и о не лишении водительских прав, справка об отсутствии правонарушений и другие. В случаях с людьми, временно пребывающими на территории России, или с иностранными гражданами список документов будет длиннее и условия выдачи удостоверения другие.
Что принести сразу
Программа обучения автошколы составлена качественно и интересно. Пакет документов «сложен», и уже не терпится посетить первый урок. Но вот вопрос: какие из перечисленных документов нужно взять сразу? На первое занятие практически все автошколы требуют взять паспорт и первый взнос – деньги на оплату теоретического курса (ручку и тетрадь – это само собой разумеющееся). Остальные док-ты можно донести в процессе обучения.
частных уроков вождения. Руководство для родителей
Частные уроки вождения все чаще используются учениками водителей, чтобы снизить затраты на обучение вождению. По оценкам, средний кандидат, успешно сдавший экзамен по вождению, имел 46 часов профессиональных уроков и 23 часа частной практики.
Статистика показывает, что учащиеся, прошедшие частные уроки вождения, с большей вероятностью сдают экзамен по вождению и с меньшей вероятностью попадут в дорожно-транспортное происшествие сразу после сдачи экзамена по вождению.
Чтобы предложить частную практику ученику водителя, вы должны:
- имеют полные водительские права EC / EES не менее трех лет
- быть не моложе 21 года
Автомобиль, используемый для индивидуальных занятий, должен:
- быть надлежащим образом застрахованным для использования учащимся
- с полным сертификатом об испытаниях MoT, дорожным налогом и т. Д.
- дисплей L-образные пластины (D-пластины в Уэльсе) спереди и сзади
Хотя это не является требованием закона, рекомендуется установить дополнительное зеркало заднего вида, чтобы сопровождающий водитель мог видеть, что происходит позади.
Учащийся-водитель должен:
- быть не моложе 17 лет (16 при получении более высокого пособия по инвалидности)
- иметь действующие временные водительские права.
При проведении частных уроков:
- не препятствовать движению
- считают местных жителей, т. е. не практикуют постоянно аварийные остановки на одной улице
- будьте терпеливы и сохраняйте спокойствие
- помните, что когда вы сопровождаете ученика водителя, вы несете ответственность за его действия
- не противоречит профессионалам — помните, что утвержденные инструкторы по вождению обучают с использованием новейших методов, которые могут не соответствовать вашим собственным представлениям о том, как лучше водить машину.Для экзаменатора экзамена по вождению «ваш способ вождения» может быть неправильным и даже достойным оценки водительской ошибки.
Как практиковать
- ездите по как можно большему количеству дорог и в самых разных дорожных условиях.
- тренироваться в любых погодных условиях и в любое время
- не бойтесь темноты, хотя вождение в ночное время и не входит в практический тест, оно может быть полезным и повысить уверенность водителя.
- отработайте упражнения на парковку и движение задним ходом.Их освоение часто является лишь вопросом практики и повторения, что может оказаться дорогостоящим при оплате ADI.
- спланируйте свой маршрут. Вы же не хотите попасть в ситуацию, с которой ваш ученик-водитель не сможет справиться.
Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы сертифицированный инструктор по вождению обучил учащегося основным навыкам вождения до того, как вы начнете частные уроки. Помните, преимущество ADI заключается в использовании автомобиля с двойным управлением.Так что начните частную практику, когда ученик:
- можно съехать без остановки
- умеет пользоваться основными элементами управления
- может переключать передачи уверенно и без необходимости смотреть на рычаг переключения передач
- остановка безопасно и под контролем
- — комфортная езда в условиях интенсивного движения.
Не отвлекайтесь
Удалите из тренировочной машины весь беспорядок — наклейки на окна, свисающие талисманы и другие незакрепленные предметы — они могут перемещаться во время вождения и отвлекать внимание.Убедитесь, что на полу нет ничего, что могло бы покатиться. Такие предметы не только отвлекают, но и могут скатиться под ножные педали и помешать их правильному использованию.
Не перевозите лишних пассажиров — только учащийся и преподаватель. Это может повлиять на концентрацию водителя / учителя.
Зеркало, сигнал, маневр
Эта процедура имеет важное значение для безопасного вождения и сдачи экзамена по вождению. Преподаватель вашего ученика будет ссылаться на него все время, и важно, чтобы вы продолжали это делать, следя за тем, чтобы они использовали его всякий раз, когда это необходимо.
Зеркало — всякий раз, когда впереди появляется опасность, или если вы собираетесь изменить скорость или положение, вы должны проверить свои зеркала. Затем вы должны решить, безопасно ли выполнять запланированный маневр.
Сигнал — если вы уверены, что движение безопасно, и есть другие участники дорожного движения, которым нужно знать, что вы собираетесь совершить маневр, то вы должны подать правильный сигнал.
Маневр — перед выполнением маневра вы должны снова проверить свои зеркала, а затем продолжить маневр, если это безопасно.
С годами маневренная часть программы была расширена и теперь включает: положение, скорость, взгляд
Позиция — Проверьте свои зеркала. Если это безопасно, перейдите в правильное положение для маневра
.Скорость — убедитесь, что автомобиль движется с подходящей скоростью для безопасного выполнения маневра.
Посмотрите — (Смотрите, оценивайте, решайте, действуйте)
- Смотри — что ты видишь?
- Оценка — Какие у вас есть варианты?
- Решить — Примите решение, безопасно ли действовать?
- Act — Продолжайте маневр или подождите.
Советы по безопасности
Правило двух секунд
Неопытность увеличивает риск несчастных случаев. Чтобы компенсировать недостаток опыта, вы всегда должны перестраховаться. Вы должны попытаться создать «безопасное пространство» вокруг автомобиля. Я уверен, что вы знаете, что такое правило двух секунд, но точно —
в нормальных дорожных условиях, когда автомобиль впереди вас проезжает фиксированную точку, подсчитайте время, необходимое вам, чтобы добраться до той же точки.Время должно составлять минимум две секунды. Однако при обучении учащегося не помешает сделать это за три секунды, поскольку это даст ему достаточно времени, чтобы отреагировать на любые внезапные изменения, которые может сделать впереди идущий автомобиль.
Ограничения скорости
помните, вам не нужно ехать с ограничением скорости. Если ваш ученик не чувствует себя уверенно за рулем со скоростью 60 миль в час, не настаивайте на этом.
A Второе зеркало заднего вида
Установите один из них, чтобы вы могли легко видеть дорогу позади себя.Их используют все инструкторы по вождению.
Оцените навыки учащихся
Прежде чем брать их с собой в дорогу, рекомендуется попытаться понять, на каком уровне находится ваш ученик. Не спрашивайте их, а потом верьте им на слово. Уверенность не обязательно означает реальные навыки. Подумайте, сколько у них опыта в дороге. Приобрели ли они навыки вождения на велосипеде или мопеде?
Оцените себя
Большинство из нас (особенно мужчин) думают, что мы хорошие водители, но так ли это? Будь честен с собой.Попытайтесь осознать свои недостатки и вредные привычки.
Начните с того, что проведите учащегося по тихим дорогам жилых домов. Оцените, как они управляют автомобилем и как реагируют на любое другое дорожное движение. Обратите внимание на то, насколько хорошо и легко они переключают передачи. Должны ли они при переключении смотреть на рычаг переключения передач? А как насчет движения, могут ли они легко уехать, не останавливаясь?
Четкое общение
дайте указания заранее и используйте те же знакомые термины.
Каждый вопрос прост, если ты знаешь ответ
То, что что-то кажется вам очевидным, не означает, что все остальные «понимают». Проявите терпение и понимание.
Поддерживайте низкий уровень рисков
Обгон на узкой извилистой сельской дороге?
Остановитесь и обсудите ошибки
не перегружайте своего ученика советами и исправлениями, пока он все еще сосредоточен на своем вождении.Пусть они остановятся в безопасном месте, а затем сообщат им, в чем они ошиблись.
Если начнешь спорить, ОСТАНОВИТЕСЬ (машина). Просто.
Плохие привычки, которых следует избегать
Ниже перечислены распространенные вредные привычки, которые легко усвоить, но они могут дорого обойтись вашему ученику при сдаче экзамена по вождению.
- Сигнализация неверная или несвоевременная.
- Отсутствие проверки слепых зон при необходимости
- Плохие повороты, пересекающие полосы движения
- Слишком быстрое вытягивание переходов
- Отсутствие уведомления об изменении ограничения скорости
- Проезд на светофоре желтого цвета
Ключевые навыки
Чтобы понять, какие навыки необходимо приобрести ученику-водителю, просмотрите нашу страницу программы экзамена по вождению.Это поможет вам понять, чему их нужно научить.
B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 7: Практический тест на множественное соответствие
Your Letters
В этом месяце мы расскажем о ваших первых впечатлениях от вождения. A
Я брал уроки в течение года, прежде чем сдал экзамен по вождению в возрасте восемнадцати лет, но мой отец никогда не помогал мне. Даже после того, как я проехал, он не разрешил мне пользоваться машиной.Поэтому я брал у отца ключи перед тем, как покинуть многоквартирный дом, где мы жили, и бегал на парковку позади дома, где отец оставил машину ночью. Он почти никогда не ездил на машине после работы. Я ходил к своей девушке или просто ездил, а потом возвращался и оставлял машину в том же самом месте. Однажды ночью я вернулся около десяти тридцать и обнаружил, что парковочных мест не осталось. Полагаю, поскольку я вошел и сразу сказал отцу правду, он неплохо справился с этим.Хотя он прекратил мне получать пособие на четыре недели.
Терри
B
Мой самый неудачный опыт вождения произошел много лет назад, еще до того, как я сдал экзамен по вождению. Отец моей девушки позволял ей одалживать свою машину, когда мы шли в кино или что-то в этом роде. Как бы то ни было, я думал о том, чтобы научиться водить машину, и убедил ее позволить мне попробовать. Мы поехали на машине на песчаный пляж, где нас никто не видел, и она позволила мне сесть за руль. Мы так развлекались, что не замечали приближения прилива, пока машина не плавала в воде. Нам пришлось оставить машину на месте и вернуться на автобус, чтобы рассказать об этом ее отцу. Когда мы втроем вернулись, машина была почти залита водой. Излишне говорить, что ее отец был не слишком доволен. Самое смешное, что ее отец продал мне машину после того, как я сдала тест.
Карл
C
Я учил свою маму водить машину, и мы ехали по довольно узкой дороге, по обеим сторонам которой стояли машины.Вдруг из ниоткуда к нам едет молодой человек на велосипеде. Мама нажала на тормоза, но она врезалась в нас, приземлилась на машину и скатилась. Мы с мамой выпрыгнули из машины, чтобы проверить, все ли с ним в порядке. К счастью, он встал и сказал, что все в порядке, только немного потрясенный. Моя мама предложила дать ему немного денег на ремонт велосипеда, и тут появилась старушка. Когда она увидела, что произошло, она начала кричать на мою маму, говоря, что она, должно быть, ехала слишком быстро и что это плохой пример для ее маленькой дочери. Бедная старая мама не сказала ни слова, и мне пришлось объяснять, что она все еще учится водить машину.
Сара
D
Мой совет по обучению вождению — брать уроки у квалифицированного инструктора и никогда не позволять другу или члену семьи пытаться научить вас. Это гарантированный способ испортить хорошие отношения. Каждое воскресенье, когда движение становилось тише, отец забирал меня и водил по улицам нашего родного города и читал лекцию о том, как водить машину, объясняя все, что он делал и почему.В конце концов настала моя очередь попробовать. Мой отец так нервничал, что запаниковал еще до того, как я даже запустил двигатель. Он кричал при малейшей ошибке, а когда урок, наконец, заканчивался, приходил домой и пил большой стакан виски, чтобы успокоиться.
Карен
E
Я не начал учиться водить машину, пока мне не исполнился двадцать один год. Я тратил много денег на уроки, но должен признать, что был ужасным водителем. Когда я впервые сдал экзамен по вождению, никто не ожидал, что я сдам его.Но после еще четырех неудач давление действительно возросло. Я сдал тест в шестой раз и снова провалился, но мне было слишком неловко признаться в этом своей семье, поэтому я просто притворился, что все-таки сдал. Моя семья была в восторге, и на следующий день мама пошла и купила мне машину. Я не знал, что делать, поэтому просто сел и поехал. Я продолжал водить — нелегально — три месяца. К счастью, полиция меня не остановила, и в следующий раз, когда я сдавал экзамен по вождению, я сдал.
Майк
3 часа £ 69,99! АВТОШКОЛА Бекенхема; World Driving
3 часа £ 69,99! АВТОШКОЛА Бекенхема; Мировое вождение
|
Leave a Reply